Коробка передач фото: D0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 ba d0 be d1 80 d0 be d0 b1 d0 ba d0 b0 d0 bf d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 b0 d1 87

Содержание

Механическая коробка передач: устройство, неисправности, эксплуатация

Сегодня мы рассмотрим устройство механической коробки передач, её положительные и отрицательные стороны, а также наиболее часто встречаемые неисправности. Несмотря на весьма широкий выбор автомобилей снабжённых автоматической трансмиссией, транспортные средства с МКПП всё также актуальны. Это связано с тем, что надёжность и запас ресурса механики ощутимо выше, чем у автоматических аналогов.Кроме того, автомобили с механикой гораздо более резвые, а их управление требует от водителя больше активности при езде.

На фото — ручка 7-ступенчатой КПП

Трансмиссия предназначена для изменения частоты крутящего момента, передаваемого от ДВС. В ручном агрегате водитель сам принимает решение, какое передаточное число нужно включить в конкретной ситуации.

Современные легковые автомобили обычно снабжаются пятью ступенчатыми трансмиссиями: четыре базовые, и одна повышающая. Это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для большинства водителей. К подобным моделям относятся отечественные Lada Vesta и множество импортных транспортных средств, таких как Volkswagen Polo. Однако есть модели и с большим количеством ступеней. МКПП с шестью или семью передачами имеют обычно пять базовых ступеней и две либо одну повышающие.

Овердрайв, или повышающая передача, имеет передаточное число меньше единицы. Другими словами, при включённой повышающей передаче ведомый вал вращается быстрее ведущего.

Шестью или семью ступенчатой механикой укомплектованы более дорогие транспортные средства. Например, КПП Opel Insignia или Skoda Superb имеет шесть передаточных положений, а Porsche 911 последнего поколения оснащён семи ступенчатой механической коробкой.

Стоит отметить, что уже и бюджетные модели, например, Kia Rio или Hyundai Solaris 2016-2017 годов выпуска оснащаются 6-ступенчатой кпп.

Достоинства шести ступенчатой трансмиссии

Естественно, шести или семи ступенчатая КПП выгодно отличается от пяти ступенчатых агрегатов. В первую очередь стоит отметить, что процесс переключения значительно меньше исчерпывает ресурс ДВС, так как, переход от одного скоростного режима к другому более плавный. Кроме того, расход топлива на шести ступенчатых МКПП несколько ниже, особенно в загородном цикле движения. Динамика разгона гораздо выше благодаря тому, что передачи короткие.

Ручка КПП Hyundai i40

В каждом современном автомобиле, укомплектованном шести ступенчатой механикой, имеется электронное оснащение, которое оповещает водителя о необходимости переключения. Подобное есть и в машинах с пяти ступенчатой коробкой, но далеко не всегда.

Устройство механической КПП

Трансмиссия автомобиля представляет собой многоступенчатый редуктор, принцип работы которого заключается в поочерёдном зацеплении отдельных зубчатых пар.

На фото МКПП Audi 100

Сцепление

Плавность переключения с одной передачи на другую в механике происходит благодаря наличию узла сцепления. Он позволяет на время переключения прервать связь трансмиссии с силовым агрегатом. Его механизм представляет собой промежуточное звено между двигателем автомобиля и коробкой передач. Помимо обеспечения плавности переключения, узел сцепления снижает колебания передаваемые от ДВС.

Сцепление делится по типу конструкции и три вида: фрикционный, гидравлический, и электромагнитный.

Фрикционный вид наиболее популярный и может быть однодисковым, двухдисковым, многодисковым.

Сегодняшние транспортные средства обычно оборудованы именно однодисковыми моделями.

Принцип работы узла довольно прост. Маховик, устанавливаемый на коленвале ДВС, работает в качестве ведущего диска. К нему придавливается ведомый диск с помощью нажимного диска, а нажатие на сцепление ослабляет эту связь. Диафрагменная пружина обеспечивает оптимальное сжатие ведомого диска с маховиком.

Как работает сцепление

Нажимной диск с диафрагмой представляют собой цельную конструкцию – корзину сцепления. Корзины бывают как нажимные, так и вытяжные, но наиболее часто встречается именно первый тип.

С помощью шлицов ведомый диск стыкуется с первичной осью МКПП. Плавность включения передачи происходит благодаря демпферным пружинам, расположенным на ступице диска. Кроме того, ведомый оснащён фрикционными накладками, которые способны кратковременно, при включении сцепления, выдерживать высокие температуры.

Переключение передач

В каждой КПП параллельно расположены валы, на которых находятся зубчатые колёса. Существуют трёхвальные и двухвальные трансмиссии. Валы именуются ведущий (первичный), ведомый (вторичный), также в трёхвальном типе есть ещё промежуточный.

Устройство

Трёхвальный тип

Первичный вал принимает крутящий момент от ДВС, а с его оси при помощи жёсткого зацепления с шестерней ведущего вала, вращение передаётся на промежуточный вал. Вторичная и первичная ось находятся в одной плоскости и стыкуются между собой подшипником. Благодаря этому их вращение происходит или абсолютно независимо или через промежуточный вал. Зубчатые колёса на вторичном валу не имеют жёсткой фиксации, и разграничены между собой синхронизаторами, которые плотно сидят на валу, но могут ходить по его оси с помощью шлицов. Торец синхронизатора имеет зубчатые венцы, позволяющие ему войти в зацепление с аналогичными венцами на зубчатом колесе.

В нейтральном положении колёса вращаются на валу беспрепятственно, а синхронизаторы разомкнуты. Когда включается передача, вилка смещает муфту и ставит её в зацепление с определённым зубчатым колесом.

Со вторичной оси вращение переходит к карданному валу, или редуктору и ШРУСам в переднеприводных машинах. Для включения заднего хода в КПП установлено промежуточное колесо, которое меняет вращение от промежуточной оси на обратное.

Трёхосные агрегаты наиболее популярны и устанавливаются в практически каждом современном автомобиле.

Двухвальный тип

Первичный вал двухосного агрегата имеет множество шестерёнок, а не одну. Поскольку промежуточная ось отсутствует, её место занимает ведомая с установленными на ней муфтами-синхронизаторами и шестернями. По большому счёту разница заключается наличием лишь одной пары зацеплений между осями для каждой ступени, а не двух.

Переключение производится аналогичным методом – вилка, управляемая ручкой переключения с помощью штока, смещает муфту по вторичному валу в соответствующее положение.

Двухвальный тип отличается большим КПД, но ограничен в повышении передаточного числа, отчего данный тип конструкции используется крайне редко. Благодаря возможности объединения КПП, узла сцепления, и самого ДВС в единый агрегат, почти все малолитражки комплектуются именно этим типом трансмиссии. Примером использования двухосной механики в автомобиле с передним расположением силового агрегата можно считать Citroen C3.

Важно помнить!

В связи с тем, что промежуточная шестерня, обеспечивающая обратное вращение выходного вала для заднего хода не имеет синхронизатора, включение задней передачи должно происходить только после полной остановки транспортного средства. В противном случае КПП выйдет из строя после такого переключения.

Муфта синхронизатора

Каждая современная трансмиссия имеет муфты-синхронизаторы. Их наличие важно для упрощения режима переключения. Без синхронизаторов для переключения пришлось бы делать двойной выжим сцепления, чтобы сравнять частоту вращения осей. На некоторых видах спецтехники, где КПП имеют большое количество ступеней, муфты не применяются, поскольку это невозможно.

На внутренней окружности ступицы расположены шлицевые пазы, которые позволяют синхронизатору перемещаться вдоль собственной оси. При переключении вилка смещает синхронизатор по шлицам, до стыкования со своей парой на конце определённой шестерне. При переключении ступени на одно из блокировочных колец подаётся значительное усилие. В конечном счёте, блокировочное кольцо проворачивается до упора.

На фото — снятие муфты синхранизатора

Дальнейшее смещение муфты-синхронизатора без переключения ступени невозможно. При вхождении синхронизатора в зацепление с венцом шестерни происходит надёжная фиксация элементов.

Плюсы и минусы механики

Ручной агрегат обладает как своими достоинствами, так и недостатками.

Плюсы:

• Менее затратное обслуживание трансмиссии.

• Высокий КПД.

• Не требуют отдельного охлаждения.

• Машины с МКПП менее прожорливы и отличаются лучшей динамикой.

• Простота механики значительно повышает надёжность агрегата.

• Более широкий диапазон выбора режима вождения.

• Транспортное средство разрешается буксировать.

Минусы:

• Плавность начала движения и переключения передач требуют водительских навыков, которые приходят только со временем.

• Небольшой ресурс узла сцепления.

• При длительных поездках водитель транспортного средства с механикой значительно сильнее утомляется, нежели водитель машины с АКПП.

• Ограниченность ступеней не позволяет плавно изменять передаточное число.

Возможные неполадки

Несмотря на простоту конструкции агрегат может поломаться. При выявлении ненормальной работы КПП рекомендуется как можно скорее обратиться в автосервис. Проблему можно попытаться решить и самостоятельно, но это потребует как соответствующих инструментов, так и определённых навыков.

Первое на чём стоит остановиться, это возникновение постороннего шума при включении нейтральной передачи. Такое может происходить, если масло в коробке давно исчерпало свой ресурс или его вовсе не осталось. Обычно водители меняют его крайне редко, но при некорректной работе трансмиссии первое, на что стоит обратить внимание, это состояние масла.

МКПП Opel Astra со снятым поддоном

Оно также может подтекать из-за плохого состояния сальников и уплотнительных прокладок. В таком случае при замене масла следует поменять и другие дефектные элементы. Однако, виною данной неполадки могут быть и износившиеся подшипники, зубчатые колёса, смещение осей валов. При этом коробку стоит демонтировать и полностью перебрать, заменив износившиеся элементы конструкции.

Возникают ситуации, когда водителю приходится прикладывать больше усилий для переключения передачи, чем обычно. Это может быть связано с выходом из строя самого механизма переключения либо неполноценного отключения сцепления. Однако, возможно, причиной проблемы стало повреждение рычага штока. Для устранения необходимо отрегулировать механизм переключения или сцепления, а также, возможно, придётся заменить повреждённые элементы.

Некоторые водители сталкивались с проблемой «вылета» передачи. Это зачастую связано с износом зубчатых колёс, вилок, штоков, подшипников ведомого или промежуточного валов, а также ослабление их фиксации. Поскольку причин может быть достаточно много, чтобы избавиться от неисправности МКПП требуется полностью перебрать с заменой всех дефектных элементов конструкции.

Неполное выжимание педали сцепления или движение автомобиля при частично выжатом сцеплении чревато поломкой деталей узла. Происходит стремительный износ диска сцепления, а также лепестки диафрагменной пружины могут попросту отломаться. Кроме того, неполноценное отключение сцепления при переключении вскоре обязательно приведёт к зализыванию зубчатых колёс.

Также стоит упомянуть, что сильная вибрация трансмиссии при заведённом ДВС свидетельствует о том, что стыкование двух агрегатов ненадёжно. Вероятнее всего в таком случае виною ослабление болтовых соединений; в таком случае их достаточно будет лишь сильнее подтянуть. Однако возможно вибрация связана с разрушением опор и тогда уже потребуется весьма трудоёмкий ремонт.

Возникновение некорректного шума при включении передач наиболее часто связано с неисправностью сцепления. Также виною может стать и подшипник вторичного вала.

Рекомендации по эксплуатации механической трансмиссии

Бережное пользование любым механизмом, залог его долговечности. Неприхотливость механического агрегата привлекает автовладельцев. И всё же, есть некоторые рекомендации относительно пользования МКПП.

Первое, что следует запомнить, это важность полного выжима педали сцепления перед переключением передачи. Это, пожалуй, важнейший момент в пользовании механикой. Также включенная передача должна соответствовать режиму езды. Кроме того, стоит помнить, что перед переключением на пониженную передачу, скорость должна быть обязательно снижена.

Несмотря на то, что в отличие от автомата, механика может работать вообще без масла, это довольно сильно отражается на её общем состоянии. Рекомендуется проводить проверку уровня и состояния смазывающей жидкости после прохождения 20 000 км. Несмотря на то, что большинство даже опытных автовладельцев вообще никогда не меняют масло в механике, это всё же совершенно не правильно. Менять его желательно не реже чем после каждых 70 000 км пробега.

Топ-5 заблуждений о механической коробке передач — Российская газета

Парк автомобилей с механической КПП в России весьма солидный по своим размерам, в нем много не только возрастных машин, но и относительно современных авто, оснащенных «механикой». У машин с механическими коробками передач много приверженцев, людей, которые считают, что автомобиль на «ручке» лучше управляется, он более отзывчив на действия водителя. А среди механиков бытует мнение, что механические коробки передач менее проблемные, чем те же АКПП, и более ремонтопригодные. Так ли это?

Автомобилисты с небольшим стажем вождения часто выбирают себе автомобиль с автоматической коробкой передач. Они знают, что для езды в городских условиях такой вариант — наиболее удобный. Тогда как любители «механики» — это зачастую люди, которые эксплуатируют или специализированные автомобили, или часто ездят в особых условиях.

С прошлых лет еще живет убеждение в том, что по стоимости обслуживания механические коробки — одни из самых доступных. Это было справедливо, например, для прежних «ВАЗов», у которых еще лет 20 тому назад обслуживание коробки ограничивалось заменой раз в 150 тыс. километров диска сцепления и выжимного подшипника.

Но не забываем, что на таких машинах массово использовались самые обычные механические коробки. На современных автомобилях, не только премиального уровня, но и более бюджетного С-сегмента, где во главу угла становится комфорт передвижения, используемые МКПП — это чаще всего «коробки» с 2-массовым маховиком. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля такая коробка передач «ходит» от 120 до 150 тыс. км. После этого приходится или ремонтировать КПП или проводить ее замену. Надо понимать, что ремонт маховика — весьма затратное дело, да и покупка нового оригинального компонента также может обернуться ощутимыми затратами.

Бытует ошибочное мнение, что масло в МКПП менять не надо, и что оно работает одинаково хорошо на всем сроке службы «коробки». Но масло все же нужно менять, хотя и делать это можно намного реже, чем в случае с автоматической коробкой передач.

Лучше проводить замену масла в МКПП на пробеге 70-80 тыс. км. Часто автопроизводители, чтобы снизить затраты, используют для первой заливки в механические КПП не самое качественное и надежное масло. Так что в интересах автовладельца — поменять его на более качественный продукт. Скорее всего, переход на более прогрессивное, синтетическое масло улучшит работу коробки и сделает плавным переключение передач. Регулярно меняя масло в МКПП, можно продлить срок ее службы, так как вместе с маслом из узла будут уходить и продукты износа компонентов «коробки». Кроме того, хорошее масло будет лучше смазывать элементы трансмиссии и снизит риски, которые возникают из-за перегрева узла.

Ошибочно считать автомобили с МКПП наиболее экономичными по расходу топлива. В этом случае возможность снизить расход отчасти зависит от привычек автомобилиста и от его манеры езды. Однако все равно этого недостаточно, чтобы заметно повлиять на потребление горючего. И современные механические коробки передач, впрочем, так же, как и автоматические КПП и вариаторы, назвать экономичными едва ли можно. В этом смысле «механика» сильно уступает все той же роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

А что с надежностью МКПП? Этот стереотип прочно укрепился среди автомобилистов. Однако и это по большей части миф, который происходит от старых, самых простых механических КПП. На деле же, если сама по себе коробка обычно служит долго, то ее основные компоненты — диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, маховик — подвержены износу и требуют замены раз в 120-150 тыс. км.

Некоторые специалисты авторемонтной сферы убеждены, что именно механическая коробка передач является самой перспективной с точки зрения развития новых технологий. Однако это не совсем так. За годы развития технологий механической трансмиссии производители автокомпонентов, кажется, «выжали» максимум из этого узла. Они делали его отдельные элементы наиболее оптимальными и по конструкции, и по сроку службы, чтобы современные автомобили на «механике» работали наиболее комфортно, безопасно, и по возможности экономично и экологично. С точки зрения работы всего узла его дальнейшая эволюция на уровне лучшего функционирования отдельных компонентов уже сильно сомнительна. Вряд ли можно увеличить быстроту переключения передач и еще больше снизить вибрации в коробке.

С точки зрения эволюции автомобильной трансмиссии больше шансов выйти на новую ступень развития у роботизированной 2-дисковой коробки. Эта коробка уже отличается плавностью в переключении передач, так что инженерам остается придумать решение для того, чтобы увеличить ее надежность.

Как защитить коробку передач авто от поломок? Советы для автомата и механики

Фото: zen.car

Автомобильная коробка передач считается достаточно надёжным устройством, не требующим частого обслуживания. Но, несмотря на это, срок службы КПП напрямую зависит от водителя и от того, как он пользуется автомобилем. Рассмотрим несколько способов, которые позволят уберечь коробку от поломок.

Замена масла

Коробка передач мало чем отличается от двигателя в своей требовательности к качеству залитого масла. По этой причине стоит избегать использования дешёвых масел, так как они могут стать причиной быстрого износа деталей коробки передач. Также необходимо проводить регулярную замену масла в КПП.

Фото: piter-akpp.ru

Автоматические коробки

Этот тип трансмиссии наиболее требователен к бережному отношению. Водителям, у которых автомобили имеют АКПП, для увеличения ресурса коробки должны избегать чрезмерных нагрузок на неё. Категорически не рекомендуется буксировать тяжёлые прицепы, а также участвовать в «светофорных гонках». Такие коробки нуждаются в профессиональном обслуживании, так как своевременная диагностика позволит избежать возникновения дорогостоящих проблем. В зимнее время водителям рекомендуют прогревать коробку, делается это медленным движением на небольших оборотах. Также стоит помнить о том, что машины с автоматическими коробками нежелательно буксировать, в случае поломки лучше всего вызывать эвакуатор.

Фото: fleury-pieces-auto.com

Механические коробки

Классические механические коробки передач несколько надёжны, но даже они нуждаются в бережном отношении со стороны водителя. Наиболее проблемный узел в каждой механической коробке – это сцепление. От того, как водитель обращается с этой педалью, напрямую зависит ресурс всего агрегата. При частых резких стартах со светофоров на механизм коробки передаётся высокая нагрузка, что приводит не только к износу дисков сцепления, но и шестерней. Читайте также: как правильно тормозить в гололед и чего нельзя делать ни в коем случае?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Механическая коробка передач — МКПП

Механика отличается от автомата наличием характерного рычага переключения передач и трех педалей, расположенных перед водителем в нижней части кабины. Расположение педалей одинаково на всех моделях автомобилей.

Сцепление. Левая педаль. Она отвечает за соединение двигателя с колесами автомобиля. На нее следует нажимать исключительно левой ногой, иначе существует вероятность возникновения опасных ситуаций. Сцепление следует выжимать плавно, чтобы избежать рывков автомобиля. Данная педаль – отличительная особенность механической коробки передач (МКПП), в автоматической коробке ее нет.

Тормоз. Средняя педаль. Выжимается правой ногой, зачастую одновременно со сцеплением. Отвечает за торможение машины. Присутствует в обоих вариантах коробок передач.

Газ. Самая правая педаль. С ее помощью контролируется подача топлива в камеру сгорания, и, как следствие — разгон автомобиля. Присутствует как в механике, так и в автомате.

Как управлять механической коробкой передач?

Для эффективного управления машиной с МКПП нужно научиться правильно выжимать сцепление. Данная педаль служит:
— для разрыва передачи крутящего момента от двигателя к карданному валу, что нужно для переключения скоростей;
— для предотвращения остановки двигателя, если автомобиль тормозит на любой передаче.

Умение виртуозно лавировать педалью сцепления — это еще половина процесса управления авто. К этому навыку нужно добавить знания о положении скоростей в механической коробке передач. В какой позиции включается та или иная передача.
Количество передач может отличаться в зависимости от модели авто. Существуют четырех, пяти и шести ступенчатые коробки. Особенности скоростей:
Первая передача – включается при старте движения или на участках, где требуется очень маленькая скорость. Стоить отметить, что на некоторых моделях авто первую скорость нельзя включить при движении. Это сделано для защиты коробки.
Вторая передача – включается на скорости от 15 до 40 км/ч, хотя этот показатель не главный. При движении всегда нужно ориентироваться на скорость вращения двигателя. Помочь в этом может тахометр — специальный прибор, расположенный на передней панели. Он считывает обороты двигателя. Если стрелка доходит до красной зоны – значит нужно повышать передачу.
Третья и последующие передачи – включаются для повышения скорости движения. Обычно используются приезде на длинные расстояния и на дороге с хорошим покрытием.
При торможении, соответственно, передачи следует понижать. Умение вовремя переключать механическую коробку на нужную скорость не только улучшает комфорт движения, но и продлевает эксплуатационный ресурс автомобиля.

Преимущества МКПП
  • Механическая коробка передач имеет низкую стоимость. Она часто устанавливается в бюджетных автомобилях, что повышает доступность такого транспорта для населения;
  • «Механика» обладает более высоким КПД по сравнению с гидромеханикой, и меньшим весом;
  • Работа узла не предполагает системы охлаждения;
  • Отличается простотой конструкции и недорогим ремонтом;
  • Автомобили с МКПП можно завести с помощью толкания, а если не выходит – отбуксировать их к месту ремонта;
  • Водитель может самостоятельно регулировать крутящий момент, что актуально для спортивных автомобилей;
  • Экономный расход топлива, по сравнению с АКПП (кроме новых моделей, где этому вопросу было уделено большое внимание).
    Стоит отметить, что автоматическая коробка быстрее переключает скорости по сравнению с механикой. Езда более плавная, не теряется крутящий момент. Водитель меньше устает, так ему нужно контролировать меньше процессов. Тем не менее, навык езды на МКПП способствует обострению реакций. Научившись ездить в таких машинах можно без опаски пересаживаться на автомат.

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для спортивных автомобилей от ZF

На базе абсолютно новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT), концерн ZF совместно с Porsche разработали модульную платформу гибридной коробки передач, управляющую всеми актуальными и будущими тенденциями привода спортивных автомобилей. Новая спортивная коробка передач для заднего или полного привода подкупает своим очень быстрым моментом переключения, колоссальным комфортом, высокой эффективностью и максимальной универсальностью. Важной целью разработки была опциональная электрификация: благодаря новой концепции ряда шестерён стало возможным интегрировать гибридный модуль мощностью 100 кВт без увеличения длины по сравнению с актуальной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач (7DT). Это также относится к опционально интегрированному распределителю полного привода, который оптимально с точки зрения расхода приводит в движение передний мост по принципу удерживаемого сцепления. Сниженной до 28 процентов мощности потерь основной коробки передач способствуют очень высокий диапазон регулирования передаточных чисел 11,17, дополнительная восьмая передача и соответствующая спросу система смазки маслом. Концерн ZF самостоятельно разработал и производит усовершенствованную электронную систему управления коробки передач. Новая коробка передач выпускается на заводе Brandenburg концерна ZF. В серийное производство 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (8DT) запущена в новом Porsche Panamera.

«В новой спортивной 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением (8DT) мы объединили молниеносные переключения передач и очень высокую эффективность, вплоть до полностью электрифицированного движения с универсальностью различных вариантов на узком установочном пространстве – без необходимости идти на компромиссы», — говорит д-р Юрген Грейнер, руководитель отдела по разработке коробок передач для легковых автомобилей концерна ZF Friedrichshafen AG. Не только сила крутящего момента, спортивная нагрузка и комфорт, но и эффективность новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением выросли по сравнению с актуальной спортивной 7-ступенчатой коробкой передач (7DT), и всё это практически без изменения установочного пространства. Разработчики смогли снизить мощности потерь до 28 процентов и оптимизировать без того быстрое время переключения. «Первые шесть передач и их тесная последовательность предназначены для оптимального разгона до максимальной скорости, передачи 7 и 8 разработаны, напротив, в качестве повышающей передачи, так, что они значительно уменьшают частоту вращения и, тем самым, расход топлива даже без электрификации»,- объясняет г-н Грейнер.

Динамично и эффективно: инновационная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (8DT) от концерна ZF легла в основу новой гибкой модульной платформы фронтально-продольного, стандартного, полноприводного и гибридного приводов.

Разнообразие вариантов: модульная платформа гибридной коробки передач
Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением предназначена для фронтально-продольного расположения в четырех различных вариантах (стандартный, полноприводный, гибрид, полноприводный гибрид), каждый в трёх классах крутящего момента до максимальных 1000 Нм. Класс крутящего момента определяется по-разному расположенными модулями двойного сцепления, основная коробка передач наряду с  рядом шестерён остается всегда неизменной. Это также касается гидравлической системы коробки передач, системы переключений, механизма,  запирающего  трансмиссию автомобиля  на  стоянке, и электронного блока управления, включая программное обеспечение.

Для того чтобы сделать базовую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (8DT) короткой и компактной, была разработана новая концепция ряда шестерён с двумя промежуточными валами коробки передач и суммарным валом. Широкое многократное использование неподвижных колёс, которые расположены на входных валах коробки передачи, приводит к меньшим плоскостям вращения колеса, в результате чего базовая коробка передач значительно меньше выходит из строя. Только таким образом гибридный модуль мог быть интегрирован без увеличения длины в ограниченном установочном пространстве. Такая архитектура ряда шестерён имеет также преимущество с точки зрения модульности и в будущем сможет обслуживать больше конфигураций трансмиссии наряду с фронтально- продольным применением.

Модульная платформа коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (8DT) предназначена для фронтально-продольного расположения в четырех различных вариантах (стандартный, полноприводный, полноприводный гибрид), каждый в трёх классах крутящего момент до 1000 Нм.

Движение без вредных выбросов: опционально интегрированный гибридный модуль

Для получения дополнительной гибридной версии новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) концерн ZF индивидуально разработал весьма компактный гибридный модуль: он объединяет гаситель крутильных колебаний, разделительное сцепление, включая исполнительный механизм, а также электрическую машину и располагается непосредственно в картере сцепления. Всё это не меняет размеры коробки передач в целом, однако меняет её качества: максимальную мощностью 100 кВт, эффективную мощностью 55 кВт и крутящий момент 400 Нм транспортного средства, сугубо электроприводом, т.е. с выключенным двигателем внутреннего сгорания, может ускоряется до 140 км / ч. Кроме этого, возможны также и другие гибридные функции, от рекуперации до  ускорения.

Больше безопасности и движущей силы: интегрированный полноприводный распределитель
В полноприводной версии 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) интегрированный полноприводный распределитель передаёт крутящий момент по мере необходимости редуктору переднего моста. Удерживаемое полноприводное сцепление выполнено в виде многодисковой муфты, работающей в масле, чей блок дисков работает в режиме непрерывного относительного скольжения. В зависимости от того, какой крутящий момент был передан в зависимости от дорожной ситуации на передний мост, варьируется усилие выключения сцепления. Тем самым, система крайне быстро реагирует в любой ситуации.

В полноприводной версии 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) интегрированный полноприводный распределитель передаёт крутящий момент по мере необходимости редуктору переднего моста.

Интеллектуальная механическая система: Новая электронная система управления коробки передач
Электронная система управления коробки передач (EGS) и программное обеспечение 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) были разработаны самостоятельно концерном ZF. EGS не интегрирована, а установлена отдельно. Это препятствует тому, что электроника ограничивает высоту температуры масла в поддоне двигателя коробки – тем самым возможно изменение температуры до 150 градусов по Цельсию.

Электронная система управления позволяет 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением (8DT)  работать в транспортном средстве не только сверхдинамично, но и наиболее эффективно и оптимально с точки зрения расхода вместе с другими системами. В особом режиме ECO она снижает в соответствующих режимах вождения уровень давления коробки передач и, тем самым, потребляемую мощность без ущерба комфорту и нагрузке. В режиме езды «старт-стоп» двигатель внутреннего сгорания может выключаться уже начиная с 10 км/ч, в то время как транспортное средство движется по инерции. Кроме того, движение транспортного средства накатом с выключенными двигателем и сцеплением возможно также с на высоких скоростях.

Большую эффективность 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT)  обеспечивает также соответствующая спросу и оптимальная с точки зрения КПД система смазки маслом путем подачи масла каждому делительному механизму коробки передач с двойным сцеплением отдельно и в зависимости от ситуации. С точки зрения механики, она состоит из двух насосов, связанных с помощью гидравлического блока управления. Координацию и регулирование  данных комплексных процессов обеспечивает программное обеспечение управления потоками охлаждённого масла (COFM), установленное в системе управления коробки передач. Оно определяет текущую необходимость объёмного потока всех компонентов коробки передач в непрерывном режиме и в зависимости от режима движения. На основании этого оно устанавливает необходимый поток масла и использует оба насоса для подачи требуемого количества. В дополнение к этому, COFM определяет потребляемое количество холода зацеплений в зависимости от передачи и постоянно обеспечивает необходимым потоком масла каждый делительный механизм, находящийся в силовом потоке.

В гибридной версии новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением концерн ZF интегрирует очень компактный гибридный модуль. Максимальная мощностью 100 кВт, эффективная мощность 55 кВт и крутящий момент 400 Нм, транспортное средство ускоряется, сугубо электроприводом, до 140 км / ч.

Фотографии: ZF

модернизированная коробка передач на LADA Granta и LADA Kalina

15 октября 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач — ей оснащаются LADA Granta (кроме версии »стандарт») и LADA Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на LADA Kalina второго поколения). Обновленная трансмиссия более надежна, а главное — благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре — компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс »2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач — с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново — по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. В оригинальной модульной конструкции предусмотрена селекторная пластина, которая обеспечивает четкую схему переключения передач, и блокировка, препятствующая ошибочному включению заднего хода. После модернизации продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено в три раза. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали уменьшены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение передачи заднего хода перенесено из точки »левее первой» в положение »напротив пятой», благодаря чему исключается контакт рычага с подушкой водительского сиденья.

Поставщик тросового привода — японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой — ведущие автопроизводители. Аналогичные специальные троса (они могут не только тянуть, но и толкать) применяются на большинстве иномарок схожего класса.

Высокое качество работы новой МКП подтвердили эксперты фирмы »Рикардо», приглашенные специально для тестирования нового узла; положительную оценку узлу дали и инженеры Альянса Renault-Nissan.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

какие бывают типы автоматических коробок передач автомобилей

С момента появления первой автоматической трансмиссии, КПП данного типа составили серьезную конкуренцию МКПП. При этом долгое время коробка автомат устанавливалась на автомобили среднего класса и премиального сегмента, однако в дальнейшем агрегат стал массовым.

Благодаря огромной популярности, а также с учетом постоянного ужесточения норм и стандартов касательно топливной экономичности и экологичности, производители постоянно совершенствуют автоматическую трансмиссию, предлагают инновационные решения и т.д.

В результате сегодня можно выделить, как минимум, три основных типа «автоматов», которые сильно отличаются друг от друга по конструкции и принципам работы, однако каждый из них называется АКПП. Далее мы поговорим о том, какие бывают автоматические коробки, а также какие особенности имеет тот или иной агрегат.

Содержание статьи

Коробки — автомат: виды, типы и отличия

Начнем с того, что при выборе автомобиля с автоматом коробке передач нужно уделять отдельное внимание. Дело в том, что хотя все АКПП значительно повышают комфорт и упрощают процесс управления ТС, позволяя переключать передачи без участия водителя, каждая коробка имеет как определенные плюсы, так и минусы. Давайте разбираться. 

  • Гидромеханический автомат АКПП (гидроавтомат, гидротрансформаторная АКПП) является первым типом автоматических коробок, который появился сразу за «механикой» и стал главным конкурентом МКПП.

Такая автоматическая трансмиссия фактически представляет собой  два отдельных устройства (гидротрансформатор и планетарную коробку передач). Наличие ГДТ (является сцеплением АКПП) означает, что нет прямой связи между двигателем и коробкой, крутящий момент от ДВС на КПП передается посредством двух турбин и рабочей жидкости (трансмиссионное масло ATF) .

Также масло в коробке автомат под давлением подается по отдельным каналам в гидроплите (гидроблок АКПП), благодаря чему жидкость является рабочим телом и воздействует на исполнительные устройства для включения передач.

На начальном этапе постой гидроавтомат представлял собой совокупность гидравлических и механических устройств, однако после активного внедрения электроники в конструкцию были внесены определенные изменения.

В современных АКПП жидкость перепускается по каналам посредством специальных клапанов (соленоид АКПП), которые управляются ЭБУ коробкой. В свою очередь, для корректного включения режимов и передач электронный блок получает сигналы с различных датчиков, которые информируют контроллер о скорости движения, нагрузке на двигатель, положении педали газа и т.д.

Также электронные устройства позволили расширить функционал АКПП. Коробка получила больше передач (общее количество может доходить до 6 и больше), появились дополнительные режимы (зима, спортрежим, экономичный режим), а также была реализована возможность эффективного переключения передач вручную (полуавтоматический режим работы АКПП Типтроник). 

Если говорить о преимуществах, гидроавтомат имеет достаточно большой ресурс (в отдельных случаях до 500 тыс. км.), а также обеспечивает неплохой уровень комфорта при езде.

Что касается основных недостатков, такая коробка  дорогая в ремонте, требует регулярного обслуживания, требовательна к качеству трансмиссионного масла, боится длительных нагрузок и тяжелых условий эксплуатации, не отличается высокой экономичностью, склонна к перегреву. Еще отметим, что потери в ГДТ приводят к тому, что КПД гидромеханических автоматов снижается по сравнению с аналогами. В результате страдает разгонная динамика. 

Такая трансмиссия, как и АКПП, имеет гидротрансформатор для передачи крутящего момента от ДВС, однако сама коробка сильно отличается. Если коротко, имеются два шкива, установленные на валах вариатора. Указанные шкивы соединены между собой  ремнем или цепью. В зависимости от нагрузки и скорости, ведущий и ведомый шкив изменяют свой диаметр, в результате чего крутящий момент на колесах также меняется. Причем происходит это предельно плавно.

С учетом того, что привычных фиксированных скоростей (ступеней) нет, благодаря такой особенности коробка вариатор CVT называется бесступенчатой трансмиссией (гибкое изменение передаточного отношения). Данный тип автоматов отличается от аналогов максимальной плавностью хода, так как смены передачи фактически не происходит. Обороты двигателя также удерживаются на одном уровне, без резкого увеличения и спада.

Как и в случае с АКПП, могут быть реализованы допрежимы (зимний, экономичный, спортивный, а также Типтроник с имитацией ручного переключения передач). При езде на авто с вариатором водители отмечают полное отсутствие ощутимых толчков, вибраций и т.п. Также следует выделить неплохую разгонную динамику и топливную экономичность.

Однако есть и минусы. Прежде всего, вариатор не рассчитан на высокие и даже средние нагрузки,  не отличается большим ресурсом, крайне сложен и дорог в ремонте, требователен к качеству и уровню масла. Это значит, что такую коробку не устанавливают в паре с мощными двигателями, в процессе эксплуатации трансмиссию крайне не рекомендуется нагружать.

  • Роботизированная коробка передач (коробка робот или АКПП робот) является еще одним видом автоматических трансмиссий, который по целому ряду причин стал действительно массовым около 20 лет назад.

Примечательно то, что данный агрегат разработан давно и фактически является механической коробкой передач с одним сцеплением, в которой при этом автоматизировано управление работой сцепления, а также выбора и включения/выключения нужной передачи.

Простыми словами, АКПП робот является автоматизированной (роботизированной) механикой. Такая коробка отличается низкой стоимостью производства (что заметно снижает стоимость всей машины), позволяет добиться значительной экономии топлива (по аналогии с механикой), а также динамичного разгона.

Если рассматривать недостатки, тогда, прежде всего, следует выделить заметное снижение комфорта по сравнению с АКПП и вариаторами. Простыми словами, сцепление остается точно таким же, как и на МКПП, при этом робот не всегда своевременно, быстро и точно подбирает нужную передачу, не может плавно управлять сцеплением и т.д.

В результате в момент переключений ощущаются толчки, рывки и т.д., робот затягивает переключений передач, не всегда точно подбирает передачи в соответствии с постоянно меняющимися условиями во время движения.

Также исполнительные механизмы (сервомеханизмы, актуаторы) на роботизированных коробках РКПП быстро выходят из строя, качественный ремонт часто является невозможным, то есть нужна полная замена. При этом важно понимать, что подобные механизмы стоят достаточно дорого.  

С одной стороны, конструкция осталась похожей на механику, однако инженеры условно разместили сразу две такие механические коробки в одном корпусе.  Одна коробка имеет четные передачи, другая нечетные, также для каждой предусмотрено отдельное сцепление.

Если коротко, пока автомобиль движется, например, на одной передаче, следующая за ней уже также выбрана и включена, однако не задействована, так как сцепление выключено. В момент переключения передачи работающее сцепление быстро отключается, затем моментально подключается второе. Смена передачи происходит так быстро, что водитель этого почти не ощущает.    

При этом управление таким роботом больше напоминает схему управления АКПП (имеется гидроблок под названием Мехатроник, необходимо большее количество трансмиссионного масла и т.д.). Одновременно с этим также присутствует большое количество сервомеханизмов (по аналогии с однодисковым роботом, который имеет одно сцепление).

Из плюсов можно выделить высокую топливную экономичность и отличную динамику разгона, высокий уровень комфорта, а также лучшую способность коробки справляться с высокими нагрузками по сравнению с АКПП и вариаторами. 

При этом преселективная коробка сложная и дорогая в производстве, имеет заметно меньший ресурс, на практике раньше требует вмешательства, чем АКПП или вариатор. Что касается ремонта, роботы данного типа нуждаются исключительно в квалифицированном обслуживании, зачастую также требуются наборы дорогостоящего спецоборудования для проведения многих процедур (например, замена сцепления DSG).    

Как отличить робот от автомата или вариатора

Дело в том, что производители стремятся максимально упростить весь процесс взаимодействия водителя с коробкой. По этой причине, например, робот может иметь такой же селектор и режимы (P-R-N-D), как вариатор или АКПП.

Что касается ощущений при езде (при условии, что трансмиссия и сам автомобиль полностью в исправном состоянии), можно обратить внимание на следующее:

  • в случае с «классическим» автоматом и преселективными роботами в режиме D может ощущаться легкий толчок;
  • на вариаторе момент переключений не чувствуется;
  • однодисковый робот может на низких оборотах в спокойном режиме переключаться относительно плавно, однако при динамичной езде коробка начинает толкаться сильнее. Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП. Из этой статьи вы узнаете о различных видах селекторов коробки автомат, а также какие особенности и отличия реализации селектора АКПП можно встретить на автоматах разных типов.

По этой причине рекомендуется отдельно изучать мануал к автомобилю, чтобы точно определить, какой тип трансмиссии установлен на конкретной модели. Как правило, следует обращать внимание на следующие указания:

  • AT — зачастую обозначает гидромеханический автомат;
  • CVT — вариаторная коробка передач;
  • AMT- роботизированная коробка с одним сцеплением;

Также можно задать вопрос на профильных автофорумах, отдельно изучить техническую литературу и т.д.

 

Подведем итоги

Как видно, каждая коробка автомат имеет как сильные, так и слабые стороны. Также с учетом разнообразия можно столкнуться с тем, что сразу определить, какая именно АКПП стоит на том или ином автомобиле, бывает затруднительно.

Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации важно отдельно учитывать те или иные особенности конкретного автомата в зависимости от типа трансмиссии и вида АКПП. Также нужно строго соблюдать правила обслуживания автоматической коробки передач, что позволяет увеличить ресурс агрегата.

Читайте также

GEARBOX — Аренда профессионального оборудования для камеры, Аренда фотооборудования, Аренда студийного оборудования

GEARBOX — Аренда профессионального оборудования для камеры, Аренда фотооборудования, Аренда студийного оборудования

Коробка передач: Возьмите напрокат отличное оборудование для фотосъемки.

исследовать

Sony FS7 M2, видеокамера 4K Super 35 с байонетом E, 4K / 2K RAW и запись XAVC

исследовать

Забронируйте чемодан Ikelite сейчас!

исследовать

Аренда фототехники

Как работает коробка передач

1

Посмотреть снаряжение

Взгляните и посмотрите, какое снаряжение соответствует вашим потребностям.Отличное место для начала — наши коробки, адаптированные к конкретным моментам. Вы даже можете добавить или изменить эти предустановленные коробки.

2

Выберите даты и отправьте

Выберите снаряжение и укажите даты, когда вы хотите взять его напрокат, чтобы мы могли отложить его для вас.

3

Оплатите и получите подтверждение

Оплата через нашу безопасную платежную систему.Вы получите подтверждение по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы доставить ваше снаряжение вовремя.

4

Наслаждайтесь великолепным снаряжением

Ваше снаряжение будет доставлено к вашему порогу — домой, в офис или в гостиницу — в течение первого дня аренды, так что вы сможете выйти и сделать отличные снимки.

×

Войдите в свою учетную запись Gearbox

×

Создайте свою учетную запись Gearbox

Фотография и кино · GB-1 GearBox Video Cage


P&C GearBox был разработан, чтобы обеспечить возможности монтажа для растущего числа аксессуаров, необходимых для сегодняшних небольших стрелковых видеокамер.Новый GearBox может поддерживать полноразмерный Canon 5D Mark II внутри клетки без использования прилагаемых удлинительных адаптеров. С установленными удлинительными адаптерами GearBox может поддерживать цифровую зеркальную камеру Canon с быстросъемным адаптером или камеры большего размера. Точные размеры внутри клетки — 8,5 дюймов в длину и 6 дюймов в высоту. Если не использовать расширители высоты, удалите 1,5 дюйма от высоты.

Черный анодированный металлический нижний кронштейн имеет (5) резьбовых креплений 1 / 4-20, доступных внизу для прикрепления быстросъемной пластины, если весь блок GearBox должен быть установлен на штатив.

Верхний черный анодированный металлический кронштейн имеет (14) отверстий с резьбой 1 / 4-20 и (9) сквозные отверстия 1/4 дюйма для установки различных адаптеров горячего башмака, мини-шаровых головок или фрикционных рычагов P&C .

Две ручки с резиновым покрытием позволяют комфортно держать камеру в руке и раздвинуты, чтобы обеспечить устойчивость при съемке с рук. GearBox спроектирован так, чтобы быть портативным, модульным, легким и легко разбираемым, чтобы занимать минимум места в сумке во время путешествий.


Коробка передач P&C GB-1 GearBox также может быть модернизирована для использования дополнительного набора переходников для штанги GB-R 15 мм ( не входит в комплект поставки ), позволяющего установить аксессуары для 15-мм буровой установки (см. Выше). Комплект обновления GB-R можно найти на странице продукта GB-R (Щелкните здесь) .

GB-1 Покупка включает: (1) Только отсек для видеоаксессуаров GearBox.

Большинство продуктов имеют 14-дневную гарантию возврата денег и 1 год ограниченной гарантии в США.Чтобы получить полный возврат средств, все товары должны быть возвращены в первоначальном состоянии (без повреждений в точной упаковке) в течение 14 дней. Стоимость доставки не возвращается. Стоимость доставки и таможенные пошлины на возвращенные товары оплачиваются покупателем. Все цены на нашем сайте указаны в долларах США. Возврат будет производиться в долларах США по той же ставке, что и ваш первоначальный заказ (за вычетом стоимости доставки). При возникновении проблем с продуктом вне 14-дневного периода в течение 30 дней взимается плата за пополнение запасов не менее 30%, стоимость доставки не возвращается.Мы НЕ принимаем возврат через 30 дней.

Возврат и гарантия, за исключением пунктов оформления.
Все товары с распродажей подлежат окончательной продаже, возврат не принимается.

  • Покупатели получат обновление статуса заказа по электронной почте, содержащее их номер для отслеживания, после того, как их заказ будет отправлен. Заказчик обязан ссылаться на свой номер отслеживания для получения информации о доставке.
  • Если по какой-либо причине посылка клиента возвращается нам из-за недоставки, мы свяжемся с клиентом, как только она будет получена нами.Если клиент желает, чтобы посылка была повторно отправлена, будет взиматься дополнительная плата за доставку, кроме случаев, когда доставка не была вызвана ошибкой с нашей стороны. Если посылка не может быть доставлена ​​из-за ошибки перевозчика, клиенту необходимо будет связаться с представителем службы поддержки местного оператора связи, чтобы подать претензию. Если клиент не хочет, чтобы его посылка была отправлена ​​повторно, с него будет взиматься плата за пополнение запасов, и мы вернем вам деньги в виде первоначального платежа за вычетом комиссии за пополнение запасов.
  • Для возврата в течение допустимого периода возврата товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии со всей оригинальной упаковкой и аксессуарами.После проверки полученного товара может быть применен вычет, если товар был использован или если в комплект не входят какие-либо упаковки и / или аксессуары. Обратите внимание, что для заказов на сумму более 200 долларов США взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все расходы по доставке несет покупатель.
  • Данная гарантия аннулируется в результате неправильного использования, неправильного обращения, ненадлежащего обслуживания или изменения продукта и не распространяется на любой нормальный износ, который может произойти. Для получения гарантии требуется доказательство покупки.
  • Обо всех потерянных посылках необходимо сообщать в течение 30 дней с даты отправки вашего заказа. Если мы получим уведомление о потере посылки по истечении этого срока, мы не сможем обработать ваш запрос.
  • Предметы весом более 2 фунтов не доступны для отправки в APO / FPO и P.O. Коробки.

Международные покупатели — Обратите внимание:

  • Обычно прибытие в международные направления занимает примерно 7-18 рабочих дней.В некоторых странах, таких как ИТАЛИЯ, ИСПАНИЯ и КАНАДА , может потребоваться больше времени из-за задержек с вашей местной таможенной службой.
  • Мы НЕ сможем отправлять международные заказы в следующие страны из-за текущей непредсказуемой ситуации с таможенными пошлинами: Аргентина, Австралия, Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Бразилия, Чили, Французская Полинезия, Греция, Мальдивы, Перу, Португалия, Румыния, Россия, Южный Судан. Мы отправляем НЕ на почтовый ящик
  • Стоимость доставки и таможенные пошлины на возвращенные товары оплачиваются покупателем.
  • Международные покупатели ДОЛЖНЫ указать номер вашего телефона (включая код страны и города) при совершении платежа, поскольку это необходимая информация для доставки. Ваш заказ будет отменен, если вы не предоставите свой номер телефона в течение 3 дней после размещения заказа.
  • При оплате через PayPal укажите номер вашего телефона в ЗАМЕТКАХ.
  • Международные заказы отправляются из Китая. Могут применяться импортные пошлины, налоги и другие сборы, и они НЕ включены в цену товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей.
  • Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до вашей покупки.
  • Эти сборы обычно взимаются компанией, осуществляющей доставку (отгрузку), или когда вы забираете товар — не путайте их с дополнительными расходами на доставку. За доставку возвращенных товаров ответственность несет покупатель.

Последние продукты и самые популярные коллекции

Поделитесь своими изображениями PNCGear с помощью хэштега #PNCGEAR
Изображения клиентов с помощью продуктов PNCGear — через Instagram


Смотрите больше изображений клиентов.. .

Аренда профессионального фотооборудования

| Аренда объективов для фотографии

Аренда профессионального фотооборудования | Аренда объективов для фотографий

Коробка передач: Возьмите напрокат отличное оборудование для фотосъемки.

исследовать

Аренда фототехники

Возьмите напрокат коробку с полной фотографией или видео

исследовать

Как работает коробка передач

1

Посмотреть снаряжение

Взгляните и посмотрите, какое снаряжение соответствует вашим потребностям.Просмотрите наши корпуса камер, объективы и аксессуары или начните с изучения всего оборудования определенной марки.

2

Выберите даты и отправьте

Выберите снаряжение и укажите даты, когда вы хотите получить его напрокат, чтобы мы могли отложить его для вас.

3

Оплатите и получите подтверждение

Оплата через нашу безопасную платежную систему.Вы получите подтверждение по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы доставить ваше снаряжение вовремя.

4

Наслаждайтесь великолепным снаряжением

Ваше снаряжение будет доставлено к вашему порогу — домой, в офис или в гостиницу — в течение первого дня аренды, так что вы сможете выйти и сделать отличные снимки.

×

Войдите в свою учетную запись Gearbox

×

Создайте свою учетную запись Gearbox

Коробка передач

Фотогалерея | Ремонт коробки передач до и после фотографии

Дом | Фотогалерея до и после

Мы специалисты по промышленным редукторам!

Это лишь некоторые примеры наших работ по восстановлению коробки передач.В QRS мы можем отремонтировать и восстановить любую коробку передач — даже если существующие шестерни и другие компоненты в вашей коробке передач повреждены и не подлежат ремонту.

Более того, QRS предложит вам вариант использования OEM-замены, если таковая имеется, или деталей, обработанных на заказ. В любом случае вы будете уверены как в превосходном качестве, так и в быстром ремонте любых необходимых заменяемых компонентов, причем все это выполняется нашей дочерней компанией Circle Gear and Machine Company; одна из крупнейших и наиболее полных компаний по производству зубчатых передач в Чикаго.Полный контроль над всеми производственными операциями для обеспечения своевременной доставки.

Наши собственные возможности обработки на заказ включают:

  • Изготовление любого оборудования или компонентов, включая корпуса, по вашим отпечаткам
  • Изготовление любого оборудования или компонентов, включая корпуса, по отпечаткам производителя
  • Обратный инжиниринг зубчатой ​​передачи в соответствии со спецификациями OEM
  • Чертеж CAD
  • Обеспечение качества до класса 12 AGMA
  • Машинный цех
  • Производство и сварка
  • Полная инспекционная лаборатория
  • Инспекция термообработки

Быстрая замена компонентов высшего качества — это еще одна причина, по которой компании по всему миру обращаются к QRS для восстановления и ремонта редукторов.

Для получения дополнительной информации позвоните Патрику МакКернину по телефону 708-354-8080 или напишите ему по адресу [email protected].

Связаться с QRS


Gearbox угрожает «расшириться за пределы» Техаса из-за законопроекта о борьбе с трансгендерами

Фото: Gearbox

Во время заседания комитета, состоявшегося вчера в палате представителей Техаса, исполнительный директор Gearbox Дэвид Наджаб дал свидетельские показания против законопроекта 4042 Палаты представителей Техаса, который вынуждает трансгендерных спортсменов в государственных школах для участия в спортивных соревнованиях в соответствии с полом, назначенным им при рождении.

«Я техасец», — сказал Наджаб, который с 2015 года работал директором по институциональному партнерству Gearbox, разработавшим Borderlands, . «Я родился здесь. Я знаю, что это гостеприимное, дружелюбное место. Я хочу, чтобы мы настаивали на этом, а не придумывали законы, которые нам не нужны ».

Многие из дневных свидетельств исходили от людей, которые лично пострадали от TX HB4042, но Наджаб сосредоточил внимание на последствиях принятия законопроекта для бизнеса как для Gearbox, так и для государства в целом.По словам Наджаба, дискриминационный законодательный орган затруднит для Gearbox удержание и набор «лучших и самых умных» для работы в Техасе.

«Наша игровая компания конкурирует по всему миру», — добавил Наджаб. «Мы продаем в Азию больше, чем в США. Мы вносим в это состояние очень много денег. Наша штаб-квартира находится здесь. Не загоняйте нас туда, где мы должны начать расширяться за пределами Техаса и за пределами страны. Мы хотим и дальше вести бизнес здесь ».

Gearbox, базирующаяся во Фриско, но также открывшая студию в Квебеке, Канада в 2015 году, является одним из нескольких предприятий, подписавших письмо с призывом к Техасу обновить свои законы о недискриминации и включить в него сообщество ЛГБТК +.Другие подписавшие стороны включают Apple, IBM Corporation и Microsoft.

G / O Media может получить комиссию

Это не первое родео Gearbox, когда дело касается политики Техаса. Еще в 2017 году генеральный директор и резидент-фокусник Рэнди Питчфорд публично выступил против закона, ограничивающего использование туалетов в государственных школах и правительственных зданиях в зависимости от пола, указанного в их свидетельствах о рождении. Этот законопроект в конечном итоге провалился.

«Люди, которые являются лучшими в мире в создании технологий, в создании развлечений, это люди, которые не хотят жить в местах, которые считаются дискриминационными», — сказал в то время Питчфорд. во вчерашних показаниях.

В то время как оппозиция Gearbox этому последнему законопроекту о борьбе с транснациональными преступлениями, безусловно, имеет благие намерения (хотя, возможно, слишком зацикливается на влиянии на собственную прибыль), в аналогичных ситуациях приводились аргументы, что такие бойкоты только еще больше вредят маргинализации. люди, которые не могут просто встать и покинуть дискриминационные государства. Понятно, что трансгендерам в Техасе и так достаточно тяжело, и исчезновение возможностей трудоустройства в таких компаниях, как Gearbox, может только усугубить эти проблемы.

Трансгендеры испытывают беспрецедентный натиск со стороны правых политиков, ищущих способы юридически дискриминировать свое существование. К сожалению, работа не заканчивается на этом одном счете даже в Техасе. Для получения дополнительной информации посетите Национальный центр трансгендерного равенства.

Обновление (17:34 по восточноевропейскому времени, 22.04.2021): Заголовок этой статьи изменен, чтобы лучше передать свидетельство Дэвида Наджаба.

(h / t PinkNews )

Краткий обзор витрины Gearbox, ориентированной на Borderlands

Gearbox Publishing провела собственную презентацию на E3, и в основном это была закулисная демонстрация фильма «Borderlands».Это не так уж и плохо для поклонников видеоигр. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд показал любопытное, как происходит голливудское волшебство, разговаривая с режиссером Эли Ротом и болтая с такими, как Кевин Харт, хотя актер оставил его в подвешенном состоянии.

Несмотря на насыщенность фильма, в стриме также упоминалось несколько анонсов видеоигр. Это было озаглавлено «Страна чудес крошечной Тины», фантастический спин-офф франшизы «Borderlands». Похоже, это будет полноценная кампания, которая расширяет магию «Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона».”

В игре представлены мультиклассовые герои, которые стремятся остановить тиранического Лорда Дракона. В нем будет кооперативная кампания, поддерживающая до четырех игроков. Если прошлые приключения Tiny Tina являются каким-либо признаком, ожидайте влияния «Dungeons and Dragons» вместе с безумным повествованием от главного персонажа и несколькими нарушенными правилами.

Что примечательно, так это то, что голосовой состав впечатляет: Энди Сэмберг играет упорного капитана Валентайна, Ванда Сайкс играет одержимого правилами робота Фретта, Уилл Арнетт играет Лорда Дракона и, конечно же, Эшли Берч озвучивает Крошечную Тину.

«Godfall» выйдет на PlayStation 4 10 августа. (Gearbox Publishing)

GODFALL FOR EVERYBODY
Counterplay объявили о своем названии «Godfall». На момент запуска игра была выпущена на ПК и PlayStation 5. Теперь мародер-слэшер появится на PlayStation 4, что расширит ее базу пользователей. Наряду с этим Godfall получит бесплатное обновление Lightbringer, совместную игру между поколениями и другие улучшения качества жизни.

Для проекта доступно также расширение «Огонь и тьма».Поклонники, которым это было интересно, могут, наконец, проверить это 10 августа. Этот шаг может только помочь Counterplay, потому что ограниченная доступность PlayStation 5 означает меньшую клиентскую базу. С выходом версии для PlayStation 4 еще больше игроков смогут ее испытать.

ДРУГИЕ ТИТУЛЫ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ГЛАЗ
«Племена Мидгарда» получили некоторую игру. Ролевая игра в жанре экшн находится в центре внимания уже несколько месяцев, но по мере того, как игра приближается к дате выхода 27 июля, команда Norsefell пытается вызвать ажиотаж для своего проекта.

Это выглядит интригующим с совместной кампанией для 10 игроков, в которой игроки пытаются защищаться от гигантов и других существ, угрожающих Семени Иггдрасиля. Игроки должны строить сооружения для защиты своей базы и работать вместе, чтобы отражать угрозы.

Самое интригующее в «Племенах Мидгарда» — это игровой процесс на выживание, прогресс и аспекты игры с большим количеством участников. Десять игроков — это много, и попытка выжить с таким количеством людей может стать настоящим хаосом или эпическим приключением.

Наконец, Gearbox показала отрывки из «Homeworld 3». Сначала это выглядело как шутка, но это настоящая игра и трехмерная стратегия в реальном времени. Было показано немногое, но это выглядело интригующим.

В этом разница между секвентальной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением

Секвентальная коробка передач и коробка с двойным сцеплением позволяют вручную выбирать передачи без педали сцепления, но это не значит, что они одинаковы. Это видео от поставщика запчастей FCP Euro объясняет различия между этими двумя типами трансмиссии.

Помимо продажи запчастей, у FCP Euro есть гоночная команда, которая в течение двух сезонов управляла Volkswagen GTI TCR. Это предоставило хорошую возможность для сравнения коробок передач, поскольку гоночные автомобили TCR начинались с модифицированной версии коробки передач с двойным сцеплением VW Direct Shift Gearbox (DSG), используемой в дорожных автомобилях GTI, но позже были модернизированы последовательными трансмиссиями Sadev.

Внутренняя компоновка двух трансмиссий сильно различается. DSG со спецификацией TCR имеет два первичных вала, каждый с тремя шестернями.Они расположены по обе стороны от выходного вала, который передает мощность на оси (одна из которых короче другой) и зацепляет вал с помощью синхронизаторов, как и другие современные трансмиссии для дорожных автомобилей.

Volkswagen Golf GTI TCR 2018 (Фото FCP Euro)

В секвентальной коробке передач все шестерни установлены на одном входном валу, и они входят в зацепление с выходным валом с помощью упоров. Это позволяет переключаться без подъема, но также требует использования вращающегося цилиндра вместо заслонок переключения.Эта трансмиссия также позволяет использовать оси равной длины, помогая контролировать крутящий момент на переднеприводном гоночном автомобиле GTI TCR. FCP Euro также считает, что он примерно на 100 фунтов легче, чем DSG.

Сами шестерни тоже разные. Трансмиссия DSG (и все трансмиссии, разработанные для дорожных автомобилей) использует косозубые шестерни, в то время как секвентальная коробка передач использует прямозубые шестерни. Винтовые шестерни имеют угловые зубья, что позволяет им более плавно зацепляться. Прямолинейные шестерни издают пронзительный вой, но они также более эффективно передают мощность от двигателя на колеса.

В целом, основное различие между секвентальной трансмиссией и трансмиссией с двойным сцеплением заключается в том, что одна предназначена для гонок, а другая — нет. Коробка передач DSG от VW переключается быстро, но при этом она должна быть плавной и тихой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *