МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ. «АВИЛОН»
Новые MINI 3 двери и 5 дверей, а также MINI Cabrio будут оснащаться новой 7-ступенчатой трансмиссией Steptronic с двойным сцеплением, обеспечивающей быстрое ускорение без прерывания передачи крутящего момента.
Легендарный британский бренд MINI подчеркивает спортивный характер своих текущих моделей в сегменте компактных автомобилей премиум-класса при помощи новой трансмиссии. Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, представленная отныне на MINI 3 двери, 5 дверей, а также MINI Cabrio, отличается невероятной скоростью и мягкостью переключения передач, а также повышенной топливной экономичностью. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссии, обеспечивая впечатляющую динамику и высокий уровень комфорта во время движения.
Безупречное управление новой коробкой передач с двойным сцеплением осуществляется с помощью заново разработанного электронного рычага селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. Стояночный тормоз можно включить нажатием на кнопку P. Режим S активируется перемещением рычага селектора влево из положения D, в результате чего управление автомобилем становится более спортивным. Также есть возможность перейти на ручной режим переключения передач. Электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом, снижая уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач из мира автоспорта для еще большего удовольствия за рулем.
Принцип работы 7-ступенчатой коробки передач Steptronic с двойным сцеплением позаимствован из мира автоспорта. Как и на гоночном треке, она позволяет автомобилям MINI совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Водитель может постоянно держать ногу на педали газа, а трансмиссия определяет идеальную частоту вращения двигателя для переключения и за доли секунды переходит на повышенную передачу, что делает ускорение непрерывным.
Это стало возможным благодаря особой конструкции коробки передач, состоящей из двух частей. Основной элемент трансмиссии – два мокрых сцепления с масляным охлаждением, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе – за нечетные и задний ход. Во время поездки при переключении на понижающую либо на повышающую передачу одно из сцеплений всегда находится в разомкнутом положении, другое – в сомкнутом.
К примеру, при ускорении автомобиля на третьей передаче крутящий момент передается за счет активированного сцепления и соответствующих шестерней ряда нечетных передач. Одновременно с этим блок управления трансмиссией обеспечивает моментальное переключение на следующую передачу, в данном случае – четвертую. Системе необходимо лишь разомкнуть сцепление третьей передачи и сомкнуть сцепление четвертой. Оба процесса происходят одновременно без прерывания тяги и осуществляются намного быстрее, чем при переключении передач на автомобиле с традиционной механической трансмиссией.
Оптимизированная работа блока управления трансмиссией.
Для более быстрого переключения передач электронная система управления новой 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением постоянно анализирует действия водителя и ситуацию на дороге. Она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. Например, если ускорение неожиданно прерывается, коробка передач за доли секунды активирует пониженную передачу.
Параллельное размыкание и смыкание сцеплений делает ускорение и замедление не только более быстрым, но и плавным. Акустически моменты переключений можно услышать при быстром изменении оборотов двигателя, а визуально – проследить при резком движении стрелки тахометра. Более того, отсутствует прерывание тяги, которое обычно наблюдается при работе механической коробки передач.
7 передач для еще большего удовольствия и комфорта за рулем.
По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic делает поездку более спортивной, а управление автомобилем – более комфортным. Вдобавок, она предоставляет больший диапазон передаточных чисел, оптимизируя частоту вращения двигателя при любом режиме движения. Благодаря непосредственному соединению трансмиссии с двигателем и небольшой перегазовке при ускорении управление автомобилем становится более увлекательным. Ощутить это можно при переключении в режимы D, S и М. В спортивном режиме S переключение передач происходит еще быстрее и при высоких оборотах двигателя. Также водитель может в любой момент перейти на ручной режим, отличающийся последовательным переключением передач. При включении пониженной передачи рычаг селектора коробки переключения передач немного перемещается вперед, а при переходе на повышенную передачу слегка приподнимается.
В автоматическом режиме блок управления трансмиссией, адаптирующий характер переключения передач, исходя из текущей дорожной обстановки, может работать в паре с опциональной навигационной системой. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку система заблаговременно включает понижающую передачу, чтобы снизить скорость движения автомобиля за счет тормозного эффекта двигателя. При движении между двумя быстрыми поворотами сохраняется та передача, которая была зафиксирована при понижении, чтобы избежать ненужного переключения передач и обеспечить мощное ускорение при выходе из поворота.
Новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками, которая обеспечивает плавное трогание с места без нажатия на педаль газа. Двухмассовый маховик с интегрированным демпфером маятникового типа оказывает положительное влияние на работу двигателя на низких оборотах. Он сглаживает рывки во время резкого нажатия на педаль газа, обеспечивая акустический комфорт и снижая уровень вибрации при разгоне с низких оборотов двигателя.
Улучшенная эффективность с функциями start/stop и движения накатом.
Электронный блок управления 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также оснащен различными инновационными функциями для повышения эффективности работы двигателя. Чтобы избежать ненужного потребления топлива во время стоянки на перекрестке, новая трансмиссия активирует функцию start/stop.
Более того, в режиме MID и эко-режиме доступна функция движения накатом. Как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель отсоединяется от коробки передач и работает на холостом ходу. Таким образом, можно эффективнее использовать кинетическую энергию и минимизировать потребление топлива. Данная функция может более точно реагировать на дорожную ситуацию, если автомобиль дополнительно оснащен навигационной системой и системами помощи водителю. В случае, когда на основе данных навигационной системы или передней камеры необходимо затормозить при приближении к перекрестку или впереди идущему транспорту, функция движения накатом автоматически блокируется для использования торможения двигателем.
Коробка переключения передач | УралМобиле
1. Первичный вал.
3. Синхронизатор 4ой и 5ой передач.
4. Верхняя крышка коробки передач со штоками и вилками переключения передач.
5. Шестерня 5ой передачи вторичного вала.
6. Шестерня Зой передачи вторичного вала.
7. Синхронизатор 2ой и 3ей передач.
8. Шестерня 2ой передачи вторичного вала.
9. Шестерня 1ой передачи и заднего хода вторичного вала.
10. Задний шариковый подшипник вторичного вала.
11. Картер коробки.
12. Втулка распорная.
13. Крышка подшипника вторичного вала.
14. Фланец крепления карданного вала.
15. Вторичный вал.
16. Крышка подшипника промежуточного вала.
17. Задний роликовый подшипник промежуточного вала.
18. Промежуточный вал с венцом шестерни первой передачи.
19. Шестерня 2ой передачи промежуточного вала.
20. Крышка заборника насоса с сеткой.
21. Шестерня 3ой передачи промежуточного вала.
22. Шестерня 5ой передачи промежуточного вала.
23. Пробка сливная с магнитом.
24. Шестерня отбора мощности.
25. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала.
26. Передний роликовый подшипник промежуточного вала.
27. Масляный насос.
28. Передний роликовый подшипник вторичного вала.
29. Шариковый подшипник первичного вала.
30. Блок шестерен заднего хода.
31. Ось блока шестерен заднего хода.
32. Шайба упорная.
33. Верхняя крышка коробки передач.
34. Опора рычага переключения передач.
36. Рычаг переключения передач.
37. Пружина рычага.
38. Пружина стопорного шарика.
39. Сапун коробки передач.
40. Шток вилки переключения 1ой передачи и заднего хода.
41. Вилка переключения 1ой передачи и заднего хода.
42. Шток вилки переключения 2ой и Зой передач.
43. Пробка заливного отверстия для масла.
44. Вилка переключения 2ой и Зой передач.
45. Шарики стопорные.
46. Вилка переключения 4ой и 5ой передач.
47. Шток вилки переключения 4ой и 5ой передач.
48. Предохранители включения 1ой передачи и заднего хода.
49. Пружина предохранительная.
50. Установочные винты.
52. Корпус масляного насоса.
53. Ведомая шестерня масляного насоса.
54. Ведущая шестерня масляного насоса.
55. Вал ведущей шестерни масляного насоса.
56,65,73. Крышки.
57. Ось ведущей шестерни.
58. Картер.
59. Шестерня ведущая.
60. Крышка картера.
61. Шестерня ведомого вала.
62. Диафрагма камеры включения.
63. Крышка камеры включения.
64,68,79. Прокладки уплотнительные.
66. Вилка включения.
67. Шток вилки включения.
69. Пружина.
70. Выключатель.
71. Прокладка регулировочная.
72. Кольцо стопорное.
74. Фланец.
75. Гайка.
76. Шайба.
77. Манжета.
78. Шарикоподшипник.
80. Вал ведомый.
81. Кольцо распорное подшипников.
82. Роликоподшипник.
83. Болт стопорный с шайбой.
84. Заглушка.
85. Насос.
В нашем каталоге можно сделать выбор и заказ любых деталей для обслуживания и ремонта коробок передач всех модификаций и любого исполнения. В случае отсутствия какой-либо из деталей можно оформить заявку на автозапчасти Урал и получить выполненный заказ в самые кратчайшие сроки.
Коробка переключения передач: назначение и принцип работы
Говоря сухим техническим языком, коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
А теперь с точки зрения новичка давайте разберемся – зачем вообще нужна коробка передач на автомобиле, и для чего нужно переключать передачи? Переключение передач – необходимость, возникшая в связи с неравномерной характеристикой крутящего момента ДВС. Сравним для примера ДВС и электродвигатель.
Тяговые характеристики ДВС и электродвигателяОсновное различие между автомобильным и электрическим тяговым двигателем с интересующей нас точки зрения заключается в тяговых характеристиках, то есть в том, как меняется в зависимости от числа оборотов мощность и крутящий момент.
У электродвигателя крутящий момент при небольших оборотах довольно велик. По мере раскручивания момент падает.
Для транспортной машины такая характеристика наиболее благоприятна: при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, желательно иметь как можно больший крутящий момент. А для поддержания равномерного движения момент нужен уже намного меньше. Заметим, что мощность электродвигателя на любых оборотах может оставаться близкой к максимальной и на всех режимах используется почти полностью, то есть он отлично приспособлен к дорожным условиям работы. У двигателя внутреннего сгорания все обстоит иначе: мощность при низких оборотах у него значительно понижена, а величина крутящего момента в пределах эксплуатационных чисел оборотов вообще мало изменяется.
График показывает (рис.А), что если сопротивление движению увеличилось, и обороты двигателя начинают падать, то у электродвигателя это сопровождается значительным (в несколько раз) увеличением крутящего момента; у автомобильного же двигателя момент сначала немного растет, а потом уменьшается – двигатель глохнет.
Как видим, тяговая характеристика двигателя внутреннего сгорания совершенно неудовлетворительна. Но силовая установка с таким мотором по своей легкости,
экономичности и другим качествам пока превосходит электромотор. Поэтому конструкторам пришлось примириться с недостатками ДВС и для их преодоления поставить на автомобиль коробку передач, которая изменяет передаточное отношение
между двигателем и ведущими колесами и соответственно крутящий момент на них. На рисунке Б показано, как с помощью ступенчатой коробки передач тяговая характеристика ДВС пытается приблизиться к идеальной гиперболе.
А что такое передаточное отношение? Немного углубимся в механику. В шестеренчатой передаче, состоящей из двух шестерен, одна из которых является ведущей, а другая ведомой, их относительные размеры определяют скорость вращения и крутящий момент. Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей и называется передаточным числом.
Если ведущая шестерня меньше ведомой, то скорость вращения ведомой будет меньше, а крутящий момент – больше, и наоборот. То есть, выигрывая в силе, теряем в скорости, и, напротив – выигрывая в скорости, теряем в силе. Если в передаче
участвует несколько пар шестерен, то общее передаточное число получается умножением передаточных чисел всех пар шестерен, участвующих в передаче.
Для получения различного по величине крутящего момента, необходимого для работы автомобиля в разных условиях, в коробке передач имеется несколько пар шестерен с различным передаточным числом. Если между ведущей и ведомой шестернями поместить промежуточную, то ведомая шестерня изменит направление вращения на обратное (получим передачу заднего хода).
Таким образом, любая коробка передач, будь то «механика», «автомат» или вариатор, служит для обеспечения оптимального режима работы двигателя в различных условиях движения путем изменения передаточного отношения.
В любой коробке передач выделяют высшие и низшие ступени (передачи).
При трогании с места, разгоне, движении на небольшой скорости и по бездорожью – необходим высокий крутящий момент, который достигается при средне – высоких оборотах, но отсутствует необходимость развивать высокую скорость. Для движения в этом режиме служат низшие ступени коробки передач (обычно с первой по третью), имеющие наибольшее передаточное отношение; при этом даже при больших оборотах двигателя автомобиль будет ехать медленно.
Для равномерного движения на высокой скорости необходимо обеспечить большую частоту вращения колёс, поддерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Для этого служат высшие передачи (от четвертой и выше), имеющие значительно меньшие передаточные числа по сравнению с низшими. При этом автомобиль будет при тех же оборотах двигателя ехать достаточно быстро, пока не будут достигнуты максимальные рабочие обороты двигателя. Однако на высших передачах автомобиль не может двигаться с небольшой скоростью и, тем более, трогаться с места, так как двигатель не сможет развить крутящего момента, необходимого для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, и заглохнет.
Передача с передаточным отношением, равным 1, называется прямой (как правило, четвертая). Если передаточное число меньше единицы, такая передача называется ускоряющей (от пятой и выше). Ускоряющая передача включается при движении автомобиля в хороших дорожных условиях, когда не требуется большой силы тяги на ведущих колесах. Давая возможность двигателю работать с пониженными оборотами, ускоряющая передача способствует уменьшению износа двигателя и экономии топлива
С понятием передаточного числа связано выражение «длинная коробка» и «короткая коробка». Речь идёт о разнице в передаточных числах разных передач – в «длинной» коробке она больше. Рассмотрим два автомобиля, одинаковых во всём, кроме коробок передач. Водитель авто с «короткой» коробкой, поддерживая высокие обороты мотора, разгонится быстрее и быстро наберёт максимальную скорость. Водитель на машине с «длинной» коробкой разгоняться будет дольше, но до более высокой скорости. Таким образом, выбор коробки зависит от темперамента водителя. С «короткой» коробкой автомобиль более динамичен, но чаще приходится переключаться. С «длинной» – не такой резвый, но диапазон скоростей на одной передаче больше, то есть, можно добраться до высшей передачи и кататься на ней со скоростью от пятидесяти до ста с лишним, изменяя её только газом и тормозом. Любители агрессивного «спортивного» стиля предпочтут «короткую» коробку, люди спокойные – длинную.
Содержание статьи
Типы КПП
Современные автомобили могут оснащаться одним из четырех видов КПП – механической, автоматической, роботизированной или вариаторной.
Механическая коробка передач с ручным переключением состоит из набора шестерен. Изменение передаточного числа осуществляется путем введения их в зацепление в различных сочетаниях. К плюсам данной коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе. Подробнее про механическую коробку передач.
Планетарная передачаАвтоматическая КПП – планетарная коробка передач с автоматическим переключением. Планетарная передача состоит из нескольких шестерен, называемых планетарными или сателлитами, вращающихся вокруг центральной (или солнечной) шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила.
Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни (как планеты вокруг Солнца), внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. В современных коробках используются несколько планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел.
К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. АКПП способны менять передачи на полной мощности двигателя, что практически неосуществимо в МКПП. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс.
К недостаткам АКПП обычно относят более низкий КПД, более высокую цену, а также стоимость ремонта и обслуживания, повышенный расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, задержки в переключении передач. Однако с каждым годом эксплуатационные свойства автоматических коробок улучшаются, а число поклонников АКПП уверенно растет. Подробнее про автоматическую коробку передач.
Клиноременной вариаторВариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Его главные детали – два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапециедальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень наружу – радиус шкива, по которому работает ремень увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение.
А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу – передаточное отношение уменьшится. Если оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой. Вместо ремня может применяться цепь, набранный из металлических пластин ремень, но принцип от этого не меняется. Для трогания автомобиля с места используется обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков.
Главным преимуществом вариатора является то, что двигатель постоянно работает в оптимальном режиме. Как бесспорные плюсы вариатора (по сравнению с АКПП) выступают: экономичность, более плавный ход и динамичный разгон. Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Однако по сравнению с МКПП вариаторы имеют меньшую экономичность и динамику.
Основным минусом вариатора является его несовместимость с мощными моторами из-за слабости и недолговечности ремней. Также ограничивают применение бесступенчатой трансмиссии потребность в дополнительных механизмах для режимов трогания и заднего хода,высокая стоимость, дорогое обслуживание и ремонт. Подробнее про вариатор CVT.
Роботизированная коробка – это обычная механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии также используется стандартное «сухое» однодисковое сцепление. Отличие состоит в том, что процессы включения-выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая коробка облегчает процесс управления автомобилем, освобождая от необходимости переключать передачи вручную и задумываться о том, какую именно передачу включить в данный момент. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность.
Этот тип коробки имеет и несколько существенных недостатков. В первую очередь это касается плавности его работы, которая оставляет желать лучшего. Передачи переключаются с заметной задержкой, а в режиме «газ в пол» появляются толчки и рывки при переключениях. Не спасает и ручной режим, сцеплением ведь все равно управляет электроника. В четкости переключений «робот» уступает даже простому «автомату». К тому же, «роботу» свойственен небольшой откат при начале движения. Такой тип коробки обычно ставят на недорогие модели.
Более совершенной является роботизированная коробка с двойным сцеплением. В такой коробке одно сцепление включает нечетные передачи, а другое – четные. Во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, то есть диск сомкнут. В то же время диск второго сцепления разомкнут, но в самой коробке следующая передача уже включена.
Когда электроника «чувствует», что надо переключаться на другую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Это позволяет избавиться от рывков при переключениях и обеспечивает непрерывный поток мощности от двигателя к колёсам, что недостижимо для обычной механической коробки с одним сцеплением. Режим переключения – как ручной, так и автоматический. Технически это довольно сложный вид коробки (а значит, и недешевый), но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Подробнее про роботизированную коробку передач.
Какая коробка лучше?
Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда!
Как правильно переключать передачи в автомобиле: механика и АКПП
Заводить машину и трогаться с места без рывков нетрудно. Но вот ехать в потоке, набирать и сбрасывать скорость куда сложнее. Этот процесс требует понимания и, конечно же, практики.
За переход от низкого передаточного числа к высокому и наоборот в автомобиле отвечает КПП ― коробка переключения передач. Чтобы не запутаться, как переключать передачи, предлагаем запомнить простую формулу: выжать сцепление — переключить скоростной режим — отпустить сцепление ― немного добавить газ.
Что необходимо знать о переключении передач
Важно знать, что при переключении передач автомобиль теряет скорость. Именно поэтому делать это следует плавно, но быстро, чтобы авто попросту не успело заглохнуть. Система переключения передач отличается в зависимости от её механизма: ручная она или автоматическая.
Механическая коробка переключения передач (МКПП) ― предполагает ручное переключение скоростей в связке со сцеплением. Обычно у авто с «механикой» от 5 до 7 семи скоростных режимов. Оптимальным считается наличие 5–6 ступеней для регулирования передаточного числа.
При использовании механической КПП следует придерживаться некоторых правил, чтобы избежать частых ремонтов:
- переключайтесь между скоростями в рамках минимальных и максимальных показателей спидометра, заявленных производителем;
- переход на задний ход выполняется при полной остановке автотранспорта;
- выжимать сцепление для переключения передачи нужно резко, одним быстрым толчком, а отпускать ― плавно и медленно;
- старайтесь избегать переключения скоростей на крутых поворотах;
- любая механика нуждается в постоянном контроле масла и своевременном сервисе.
Жёсткой последовательности переключения передач на механической коробке нет: со второй можно переходить прямо на пятую, с третьей — на первую и обратно. Но учтите, что при непоследовательном переключении тратится больше времени на разгон, а обороты двигателя снижаются.
Главное, наработать алгоритм действий при переходе со скорости на скорость на МКПП, чтобы он вошёл в привычку:
- Резким движением выжать сцепление до упора, и отпустить педаль газа.
- Быстро, но плавно перевести рычаг через нейтральную передачу в нужное положение.
- Медленно отпустить сцепление, слегка добавляя обороты двигателя.
- Отпустить сцепление полностью, добавив газ до нужной отметки.
Когда необходимо переключать передачи в автомобиле
Со временем водители привыкают и интуитивно чувствуют, когда нужно повысить или понизить передачу. Но начинающие автомобилисты могут пользоваться такими приблизительными цифрами:
- — 0–25 км/ч;
- — 20–40 км/ч;
- — 40–60 км/ч;
- — 40–60 км/ч;
- — свыше 90 км/ч.
Зачастую первую передачу используют, чтобы автомобиль тронулся; вторая ― для разгона. Третья скорость подходит для езды по городу и другим населённым пунктам. Четвёртую используют для обгонов. На пятую рекомендуется переключаться на скоростных магистралях, трассах, автобанах.
Но помните, что это приблизительные параметры и при управлении транспортом нужно учитывать технические характеристики машины, дорожные условия, рельеф и т. д. Главный критерий перехода с передачи на передачу — плавность хода авто.
Всё, что нужно знать про АКПП
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) ― устройство, которое в соответствии с текущими условиями движения, без участия водителя переключает скоростной режим. Бытует мнение, что автомат удобнее и пользуется большим спросом у жителей мегаполисов, где трафик состоит из частых остановок и разгонов, движения в пробках на низких скоростях.
У коробки-автомата есть несколько основных режимов:
- «P» ― паркинг. Режим позволяет запустить двигатель на холостом ходу, например, для прогрева. Рекомендуется использовать при парковке авто на стоянках.
- «R» ― задний ход. Включается для движения назад только когда машина стоит.
- «N» ― нейтральная передача. Разъединяет коробку передач с двигателем, используется в качестве сервисного режима.
- «D» ― драйв. Езда вперёд с автоматическим переключением передач.
- «M» ― ручное управление.
Начинающим водителям и тем, кто пересаживается с механики на автомат следует запомнить, как правильно переключать передачи. Не рекомендуется переводить рычаг АКПП на ходу в положения «P» и «R».
Не включайте нейтральную передачу при спуске с горы. Экономии топлива всё равно не будет, а вот проблемы с торможением могут возникнуть. Тормозить двигателем можно не на всех режимах. Каждый производитель по этому поводу даёт свои рекомендации, которые следует изучить.
Необычные коробки переключения передач могут стать причиной несчастных случаев
Сложные в управлении электронные коробки переключения передач могут нести потенциальную угрозу жизни автомобилистов. К такому выводу пришло авторитетное издание Consumer Reports. Эксперты считают, что в ряде моделей Merсedes-Benz, BMW, Acura, Jeep и Toyota управление настолько сложное, что в экстренной ситуации водитель может запутаться и выбрать неверную передачу.
Ряд элементов управления автомобилями стали настолько сложными, что могут стать причиной возникновения опасных ситуаций. К такому выводу пришли специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports.
В частности, в компании предположили, что недавнее резонансное ДТП в Нью-Йорке произошло именно потому, что водитель не разобрался с переключением передач. В феврале пригородная электричка врезалась во внедорожник, который застрял на путях. Тогда погиб водитель автомобиля и пятеро пассажиров общественного транспорта. Расследование под руководством Национального совета безопасности на транспорте находится еще на начальной стадии, и многие вопросы пока остаются без ответа. Специалистам только предстоит выяснить, каким образом одна из новых моделей Mercedes-Benz оказалась в ловушке между закрывающимися воротами и надвигающимся на него поездом
При этом внимание экспертов Consumer Reports привлекло несколько факторов. Во-первых, погибшая 49-летняя Эллен Броуди купила автомобиль практически накануне аварии — в декабре 2014 года.
Ее Mercedes-Benz выехал на железнодорожные пути после того, как перед автомобилем опустился шлагбаум. По словам очевидцев, женщина буквально направила автомобиль под приближающийся поезд вместо того, чтобы немного сдать назад или остановиться.
«Мы не знаем точно, что произошло в этой аварии, но ясно то, что автомобили Merсedes-Benz, а также машины ряда других автопроизводителей оснащаются электронным рычагом переключения передач, что может привести к путанице в использовании», — отметили специалисты Consumer Reports. Так, при использовании обычной коробки переключения передач задняя скорость обычно находится в одной ступени от режима «паркинг». Но в новых Mercedes-Benz переключение рычага коробки передач вниз, напротив, переводит трансмиссию в режим «драйв». При этом в режим движения задним ходом коробка переходит при переключении рычага вверх.
«Если за рулем оказывается водитель, который плохо знаком с подобной системой, он может предпринять неверные действия в случае чрезвычайной ситуации, — говорит глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер.
— Я сам заметил, что несколько раз ошибался при переключении подобного электронного рычага.
При испытании новой модели Mercedes-Benz ML 350 мы указали, что выбор задней передачи не интуитивен. При этом, чтобы перейти в режим паркинга, необходимо нажать отдельную кнопку на кончике рычага. В итоге оказывается, что его очень просто перепутать с рычагом стеклоочистителя.
Мы жаловались на это в Mercedes-Benz еще с тех самых пор, как подобный дизайн был представлен порядка 10 лет назад, — говорит Фишер. — Но подобная особенность наблюдается и в машинах других марок — к примеру, BMW, на Acura TLX V6, Jeep Grand Cherokee и Toyota Prius. Нет ничего плохого в том, что появляются новые технологии. Но только до тех пор, пока они воспринимаются на интуитивном уровне. Водителям не должны требоваться специальные уроки для того, чтобы понять, как переключать скорости. То же самое относится и ко всем, кто иногда может водить ваш автомобиль — к членам семьи или друзьям. Управление должно строиться таким образом, чтобы водитель мог легко принять правильное решение в опасной ситуации».
В свою очередь известный российский гонщик Олег Кесельман уверен, что к любому автомобилю нужно привыкать. По его мнению, не стоит перекладывать ответственность за невнимательность водителя на трансмиссию.
«Чем новее коробка, тем она обычно удобнее как для опытного, так и неопытного водителя при том условии, что она надежна, — говорит Кесельман «Газете.Ru». — Сейчас в автомобильном мире нет единого стандарта, и всегда, пересаживаясь с одного автомобиля на другой, нужно быть очень внимательным.
На примере марки Porsche могу сказать, что многие люди, которые садятся за руль этих машин, включают сначала Drive, а потом переходят на Parking, но не доводят рычаг до донца. В итоге остаются на реверсе.
Но это не проблема автомобиля или коробки передач. Это проблема исключительно самого водителя, его невнимательности и несосредоточенности. Действительно, есть разные алгоритмы работы — у одних машин во всю панель приборов горит надпись, какая у тебя сейчас передача — драйв или реверс. У некоторых интерфейс выглядит по-другому. Но если человек, который едет на драйве, вдруг включил паркинг, это лежит на его совести. Ведь сейчас все привыкли, что в машине можно с комфортом стоять в пробке, писать СМС, и вот до чего это доводит, а потом переложить вину пытаются на коробки».
Коробка переключения передач (КПП) грузовых автомобилей
Коробка переключения передач предназначена для адаптации и передачи крутящего момента с вала автомобильного двигателя на колеса. Для разных режимов движения грузовику нужны соответствующие тяговые усилия, переданные на ведущие колеса. Именно КПП задает нужный диапазон усилий. Опытный водитель умеет так организовать движение, чтобы не только рационально задействовать мощность двигателя, но и экономно расходовать топливо.
Что такое КПП
Сама коробка представляет собой металлический корпус, в котором компактно размещена система валов и зубчатых передач, принимающих, корректирующих и передающих крутящий момент. Корпус съемный, для снятия и доступа к внутренним деталям откручивается несколько болтов.
Большинство деталей коробки передач подвижно, и практически все они – из металла. Чтобы эта сложная массивная система работала корректно (и относительно бесшумно!) необходима смазка.
Одной стороной КПП подсоединена к двигателю, другой – к коробке сцепления. У большинства грузовиков отечественного производства КПП механическая, спроектированная надежно и просто для обслуживания, относительно недорогая и эффективная. Однако операция переключения передач при управлении грузовиком остается одной из наиболее энергоёмких.
Внутреннее устройство и принцип работы КПП
В любой КПП есть несколько вращающихся валов, а на валах – косозубые шестерни с тем или иным количеством зубьев. Именно смена положений шестерён и валов определяет передачу крутящего момента. Когда коробка передач в действии, между собой соединена только одна пара шестерен (одна ступень), то есть, выбран один из скоростных режимов. Два скоростных режима одновременно выбрать нельзя – в КПП предусмотрена система блокировки. А процесс переключения передач заключается в размыкании одной пары шестерен (ведущей и ведомой) и замыкании другой пары.
Отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей шестерни называется передаточным числом.
- Чем у пары шестерен передаточное число больше, тем эта передача обеспечивает больше тяги и тем интенсивнее разгоняется грузовик.
- Чем передаточное число меньше, тем выше максимальная скорость на данной передаче и тем менее интенсивный разгон.
Очевидно, что для разных грузовиков подбирают специальные передаточные числа КПП, исходя из мощности двигателя и выдаваемого им крутящего момента, а также из целевого назначения транспортного средства. Конструкторы всегда стараются обеспечить водителю возможность сбалансировать динамику и расход горючего.
Чем меньше удельная мощность двигателя грузовика и чем разнообразнее физические условия на дорогах, при которых грузовик эксплуатируется, тем шире формируется диапазон передаточных чисел в коробке передач.
Два противоположных примера:
- если грузовик коммерческий и работает преимущественно в условиях города, диапазон передаточных чисел его коробки передач обычно лежит в пределах 5,0 – 8,0
- грузовые автомобили повышенной проходимости для бездорожья и скоростные крупнотоннажные тягачи оснащаются КПП с диапазоном передаточных чисел 10-20
У грузовиков в механических коробках бывает от 5 до 16 передач. С одной стороны, чем больше ступеней в КПП, тем эффективнее используется мощность двигателя и тем экономнее расходуется топливо. Соответственно, производительность автомобиля выше, а стоимость перевозок ниже.
Но есть и другая сторона медали. Чем больше ступеней в КПП, тем она сложнее, тяжелее, габаритнее и дороже.
Ремонт неисправностей КПП
Поскольку внутреннее устройство КПП грузовика достаточно сложно, со временем в ней что-то ломается. Наиболее частые неисправности:
- во время движения КПП издает шум
- передачи не переключаются, при попытках раздается металлический лязг
- с трудом происходит переход между передачами
- если автомобиль перегружен, включенная передача «слетает»
- рычаг КПП стопорится в одном положении и не переходит в нейтраль
- когда при работающем двигателе не включена ни одна передача, раздается шум. При нажатии на сцепление шум стихает
- протекание смазки
Известны причины этих типичных неисправностей:
- износ одиночных зубьев или сколы на шестернях
- поломка зубьев
- износ валов
- износ подшипников
- поломка сальников
- нехватка или негодность смазки
Очевидно, что в большинстве случаев проблемы решаются заменой соответствующих деталей. Другое дело, что для этого коробку передач нужно демонтировать, предварительно слив смазку.
Демонтаж в одиночку сложен, нужна как минимум помощь напарника, а в идеале – услуги специалистов.
Компания «ТрансМаркет» оперативно снабдит вас запчастями КПП, необходимыми для ремонта и обслуживания Вашего грузовика. Поможем с точным подбором деталей, доставкой и ремонтом.
назначение и типы коробок переключения передач в автомобиле
КПП — коробка переключения передач (КП, коробка передач) является основным агрегатом в устройстве трансмиссии на различных видах ТС, а также других механизмах.
Если говорить об автомобилях, других видах наземного колесного транспорта и спецтехнике, основной задачей КП на транспортных средствах является передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, а также изменение величины такого момента и частоты вращения колес.Также коробка передач позволяет ТС двигаться задним ходом. Еще одной особенностью является возможность отключить (отсоединить) трансмиссию от двигателя, что позволяет силовой установке работать на холостом ходу, не передавая крутящий момент на ведущие колеса.
Содержание статьи
Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП
Итак, необходимость установки КПП продиктована тем, что двигатель внутреннего сгорания способен работать в ограниченном диапазоне оборотов. Такой диапазон составляет, в среднем, от минимальных 750 оборотов до 7.5-8 тыс. об/мин.Если же говорить о скоростях, которые развивает ТС, эти скорости напрямую зависят от частоты вращения ведущих колес. Как правило, колеса при эксплуатации раскручиваются от 50 до 1500 об/мин (когда сцепление полностью включено, нет пробуксовки колес и т.д.).
Становится понятно, что диапазоны вращения коленвала ДВС и самих колес никак не совместимы. Другими словами, не представляется возможным подобрать единое передаточное число, способное обеспечить весь диапазон скоростей вращения ведущих колес и при этом также эффективно использовать полный диапазон оборотов мотора.Идем далее. Тяга, благодаря которой автомобиль приводится в движение, напрямую зависит от мощности двигателя и крутящего момента, который развивает ДВС. Под мощностью двигателя следует понимать полезную энергию, которую можно использовать для движения авто, а под крутящим моментом тяговую силу на колесах.
Получается, моментная и мощностная характеристики двигателя взаимосвязаны. При этом как динамика разгона и максимальная скорость, так и тяговые показатели напрямую зависят от числа оборотов коленвала.
Если обороты низкие, мощность двигателя не высока, так как максимум мощности агрегат развивает в верхнем диапазоне оборотов (ближе к максимальным). Что касается крутящего момента, этот показатель не так сильно зависит от числа оборотов, как мощность.
Однако и максимальная тяга достигается только тогда, когда двигатель выходит на обороты максимального крутящего момента. Обычно это средний диапазон рабочих оборотов, причем как для бензиновых, так и многих дизельных ДВС.
При этом чтобы машина тронулась с места и начала ускоряться, двигателю нужно подать на колеса большую мощность, которая достигается только на высоких оборотах. Опять же, скорость автомобиля при старте низкая, то есть «крутить» двигатель до оборотов максимальной мощности нецелесообразно.
Получается, необходимо сделать так, чтобы добиться наиболее эффективного использования мощности мотора как при низких оборотах на малой скорости, так и на высоких оборотах с малой скоростью, а также на высоких скоростях с низкой или высокой частотой оборотов коленвала.
Именно для реализации такой задачи используется трансмиссия. В частности, за преобразование крутящего момента от ДВС на колеса отвечает КПП. Это становится возможным благодаря тому, что передаточное число переменное, благодаря чему удается эффективно использовать соотношения между скоростью вращения коленвала и ведущих колес автомобиля.
С учетом различных особенностей и характеристик того или иного ТС, для разных КПП выполняется отдельный подбор передаточных чисел, количество самих ступеней (передач) и т.д.
Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях
Применительно к автомобилям, КПП различаются на механические и автоматические, а также делятся на ступенчатые и бесступенчатые коробки передач. При этом основными отличиями можно считать саму конструкцию и способ передачи потока мощности.- Наибольшее распространение получили механические коробки передач (МКПП), в которых использованы зубчатые передачи. В таких КПП переключение является ручным, то есть водитель самостоятельно выбирает, а также включает/выключает передачу. Еще «механика» может быть выполнена с использованием в конструкции планетарных рядов (планетарная передача), однако на современных авто такие решения не используются.
- Гидромеханическиекоробки передач (АКПП) являются агрегатами, в которых механические передачи (планетарная передача) работают в паре с гидравлической передачей (ГДТ, гидротрансформатор, гидромуфта). При этом переключение передач происходит автоматически (коробка-автомат), то есть без участия водителя.
Вариаторные коробки передач (CVT, вариатор) представляют собой бесступенчатую механическую фрикционную передачу. Данный тип КПП также является разновидностью автоматических трансмиссий.
- Сравнительно недавно МКПП стали автоматизированными. Речь идет о роботизированных коробках передач (РКПП, коробка-робот), которые фактически являются механической коробкой, однако выбор и переключение передачи происходит автоматически.
Еще добавим, что многие автоматические и роботизированные, а также вариаторные коробки зачастую имеют возможность ручного управления, то есть водитель может самостоятельно понижать или повышать передачу. Например, автоматическая коробка Tiptronic (Типтроник) или роботизированная DSG, а также вариаторы с возможностью ручного переключения передач.
Читайте также
Что такое коробка передач?
Обновлено 2020 г. ⚙️ Когда дело доходит до компонентов зубчатой передачи, все может быстро запутаться. Производители шестерен, а также инженеры и дизайнеры используют множество терминов, чтобы говорить о том, что иногда по сути является одним и тем же. Термин «коробка передач» — один из тех терминов, которые часто используются взаимозаменяемо с редуктором или зубчатым редуктором… хотя иногда они относятся к немного различающимся физическим расположениям зубчатых колес.
Самое основное определение коробки передач — это замкнутая зубчатая передача или механический блок или компонент, состоящий из ряда интегрированных шестерен внутри корпуса.Собственно, само название определяет, что это такое — коробка с шестернями. В самом общем смысле коробка передач функционирует как любая система передач; он изменяет крутящий момент и скорость между приводным устройством, таким как двигатель, и нагрузкой.
Типичный редуктор, показанный здесь, представляет собой угловой редуктор с фланцевым креплением от Neugart USA. Этот планетарный редуктор GPX UP диаметром 22 мм был разработан для применения в аэрокосмической отрасли. Обратите внимание, как планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, а не на подшипниках скольжения. Изображение предоставлено maxon. Шестерни внутри коробки передач могут быть любого из множества типов, от конических и спирально-конических зубчатых колес до червячных передач и других, например планетарных шестерен.Шестерни установлены на валах, которые поддерживаются подшипниками качения и вращаются через них. Коробка передач — это механический метод передачи энергии от одного устройства к другому, который используется для увеличения крутящего момента при снижении скорости.
Apex Dynamics USA предлагает прецизионные планетарные редукторы AFX. Редукторыиспользуются во многих приложениях, включая станки, промышленное оборудование, конвейеры и практически любое приложение для передачи мощности вращательного движения, которое требует изменения требований к крутящему моменту и скорости.
Этот ступичный привод от ABM Drives оснащен колесом с шиной, двигателем переменного тока, коробкой передач и тормозом.Итак, ясно — редуктор — это всегда полностью интегрированный механический компонент, состоящий из ряда сопряженных шестерен, содержащихся в корпусе с валами и подшипниками (для поддержки и компенсации нагрузок), и во многих случаях фланца для крепления двигателя. Большая часть индустрии движения не делает различий между терминами «редуктор» и «редуктор». Но в некоторых контекстах термин коробка передач конкретно относится к закрытой передаче, как описано выше, в то время как более общий термин редуктор относится к узлам, иначе открытым зубчатым колесам, которые устанавливаются внутри некоторой существующей рамы машины.Последние предназначены для компактных мобильных устройств или мобильных устройств с батарейным питанием, что требует особенно тесной интеграции и исключения дополнительных компонентов. Здесь ряд параллельных пластин может поддерживать валы зубчатой передачи (и их подшипники) и позволять привинчивать их к поверхности двигателя.
Редукторы Bonfiglioli TQK предназначены для реверсирования и позиционирования.Хотя это и выходит за рамки этого FAQ, другие открытые зубчатые передачи просто устанавливаются на выход электродвигателя и работают в условиях окружающей среды.Некоторые такие открытые зубчатые передачи являются самосмазывающимися — изготовлены из полиамидов со стабильными размерами или аналогичных материалов, разработанных с учетом строгих требований к чистоте, вибрации, весу и стоимости. Ознакомьтесь с этими статьями для получения дополнительной информации по этой теме…
Как определить размер и выбрать коробку передач: Руководство инженера по движению
Что такое шестерни передачи мощности?
Как работают механические коробки передач | Как работает автомобиль
Двигатели внутреннего сгорания работают на высоких скоростях, поэтому необходимо уменьшить передачу, чтобы передать мощность на ведущие колеса, которые вращаются намного медленнее.
Коробка передач обеспечивает выбор шестерни для различных условий движения: старт с места, подъем на холм или круиз по ровной поверхности. Чем ниже передача, тем медленнее вращаются опорные колеса по отношению к двигатель скорость.
Коробка передач постоянного зацепления
Коробка передач вторая ступень в коробка передач система, после сцепление . Обычно он прикручивается к задней части двигатель , с схватить между ними.
Современные автомобили с МКПП передачи иметь четыре или пять скоростей вперед и одну назад, а также нейтральное положение.
Синхронизатор отключен
Шестерня свободно вращается на втулке, вращаемой за счет зацепления на промежуточном валу. Блок синхронизатора, соединенный шлицами с главным валом, лежит рядом.Синхронизатор включен
Вилка перемещает синхронизатор в сторону выбранной передачи. Поверхности трения синхронизируют скорости вала, а синхронизатор и шестерня блокируются вместе.Шестерня рычаг , управляемый водителем, соединен с рядом штоков переключения передач в верхней или боковой части коробки передач.Штоки переключения расположены параллельно валам, несущим шестерни.
Самая популярная конструкция — редуктор постоянного зацепления. Имеет три вала: Входной вал промежуточный вал и главный вал, которые обкатываются подшипники в кожухе коробки передач.
Также имеется вал, на котором вращается промежуточная шестерня задней передачи.
Двигатель приводит в движение первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал вращает шестерни на главном валу, но они вращаются свободно, пока не будут заблокированы с помощью синхронизирующего устройства, которое насажено на вал.
Это синхронизатор, который фактически приводится в действие водителем через тягу переключения с вилкой на нем, которая перемещает синхронизатор для включения передачи.
Запирающее кольцо, устройство задержки синхронизатора, является последним усовершенствованием современной коробки передач. Он предотвращает включение шестерни до тех пор, пока скорости вала не будут синхронизированы.
На некоторых автомобилях дополнительная передача, называемая перегрузка , подогнан. Он выше, чем высшая передача, и поэтому обеспечивает экономичное вождение на крейсерских скоростях.
Четырехступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением
Передачи выбираются системой тяг и рычагов, управляемых рычагом переключения передач. Привод передается через первичный вал на промежуточный вал, а затем на главный вал, за исключением прямого привода — высшей передачи — когда первичный вал и главный вал заблокированы вместе.Как работают передаточные числа
нейтральный
Все шестерни, кроме необходимых для заднего хода, постоянно находятся в зацеплении.Шестерни выходного вала свободно вращаются вокруг него, а шестерни промежуточного вала зафиксированы. Привод не передается.Первая передача
На первой передаче самая маленькая шестерня промежуточного вала (с наименьшим количеством зубцов) блокируется с ней, передавая привод через самую большую шестерню на главном валу, обеспечивая высокий крутящий момент и низкую скорость для запуска с места.Вторая передача
На второй передаче разница в диаметрах шестерен на двух валах уменьшается, что приводит к увеличению скорости движения и меньшему увеличению крутящего момента.Соотношение идеально подходит для лазания по очень крутым холмам.Четвертая передача
На четвертой передаче входной вал и главный вал заблокированы вместе, обеспечивая «прямой привод»: один оборот карданного вала на каждый оборот коленчатого вала. Нет увеличения крутящего момента.Реверс
Для реверсирования промежуточная шестерня вставляется между шестернями на двух валах, заставляя главный вал реверсировать направление.Передача заднего хода обычно не синхронизирована.Синхронизация шестерен
Устройство синхронизатора представляет собой кольцо с зубьями на внутренней стороне, установленное на зубчатом центр который насажен на вал.
Когда водитель выбирает передачу, соответствующая конусообразная трение поверхности на ступице и шестеренчатом передающем приводе, от поворотного механизма через ступицу к валу, синхронизируя скорости двух валов.
При дальнейшем перемещении рычага переключения передач кольцо перемещается вдоль ступицы на короткое расстояние до тех пор, пока его зубцы не зацепятся со скошенными зубцами упора на стороне шестерни, так что шлицевая ступица и шестерня заблокируются вместе.
Современные конструкции также включают в себя уплотнительное кольцо, расположенное между поверхностями трения. Кольцо сруба также имеет собачьи зубы; он сделан из более мягкого металла и более рыхлый соответствовать на валу, чем на ступице.
Запорное кольцо должно быть расположено точно сбоку от ступицы с помощью выступов или «пальцев», прежде чем его зубцы совпадут с зубцами на кольце.
За время, необходимое для определения своего местоположения, скорости валов были синхронизированы, так что водитель не мог вызвать столкновения зубьев, а синхронизатор считается «непревзойденным».
Редукторы | SEW ‑ EURODRIVE
Наши редукторы можно использовать гибко. Будь то решение для конкретного клиента или стандартное приложение. Выберите редуктор из широкого ассортимента. Подходящие размер, мощность, передаточное число, нужный крутящий момент, а также дизайн и поверхность. С учетом требований вашего приложения и вашей области применения.
Что такое редуктор?
Редуктор необходим для преобразования крутящего момента и скорости вышестоящего электродвигателя, чтобы они соответствовали техническим требованиям привода в приложении.По этой причине редуктор является центральным элементом мотор-редуктора.
Как работает редуктор?
В зависимости от конструкции, размера и ступеней редуктора редуктор преобразует скорость двигателя в ступенчатое увеличение или уменьшение. Таким образом, результирующее передаточное отношение i между входной и выходной скоростью является одним из наиболее важных характеристических значений редуктора. Насколько мощен редуктор и какие нагрузки он может выдерживать, зависит от его максимального крутящего момента, измеряемого в физических единицах ньютон-метров [Нм].
Какие типы редукторов доступны?
Редукторы различаются по типу передаваемой силы. В результате получается три основных исполнения: редукторы с параллельным валом, угловые редукторы и планетарные редукторы.
В редукторах с параллельными валами и планетарных редукторах входной и выходной валы расположены в одном направлении (на одном уровне). Таким образом, мощность передается по прямой линии. Редукторы с параллельным валом доступны в цилиндрическом редукторе или цилиндрическом редукторе с параллельным валом в монтажном положении .
Планетарные редукторы имеют особую форму. У них передача мощности коаксиальная. В этом случае скорость и крутящий момент входного вала — центральной солнечной шестерни — передаются на внешнюю кольцевую шестерню (на выходной стороне) и трансформируются тремя или более вращающимися планетарными шестернями. Их особенность: входной и выходной валы во время этого процесса движутся в одном направлении. В сочетании с серводвигателем планетарные серводвигатели обеспечивают особенно высокую динамику и точность.
В угловых редукторах, напротив, ведущий и выходной валы перпендикулярны друг другу, в результате чего поток силы отклоняется под прямым углом. Существует три установленных варианта угловых редукторов. В их число входят конические редукторы , червячно-цилиндрические редукторы и, эксклюзивно от SEW ‑ EURODRIVE, угловой редуктор SPIROPLAN® .
Что мы предлагаем: Подходящий редуктор для любого применения из нашей модульной системы
SEW ‑ EURODRIVE предлагает вам комплексную модульную систему редукторов, которая включает в себя все стандартные типы редукторов и множество различных типоразмеров.В сочетании с нашей модульной системой двигателей и другими компонентами они предоставляют миллиона вариантов комбинации . Таким образом, практически для любого возможного случая использования вы можете найти мотор-редуктор, идеально соответствующий вашим требованиям, независимо от того, выбираете ли вы один из наших стандартных редукторов, мотор-редуктор для сервопривода, редуктор из нержавеющей стали или взрывозащищенный редуктор.
Редуктор стандартный
Стандартный редукторВам нужны прочные и надежные редукторы для вашего производства и логистики? В таком случае наши стандартные редукторы — ваше идеальное решение.Выбирайте из множества типов редукторов огромного количества размеров и с максимальным крутящим моментом до 50 000 Нм. Вы можете выбрать из:
Редукторы для сервоприводов
Требуется ли вашему приложению мощная динамика и высокая точность? Тогда наши серводвигатели — ваш идеальный выбор: и здесь вы можете использовать нашу модульную систему, чтобы объединить огромное количество редукторов и двигателей SEW, чтобы сконфигурировать свой собственный серводвигатель-редуктор.Что мы предлагаем:
Редукторы из нержавеющей стали
Редукторы из нержавеющей сталиВ областях с интенсивной очисткой и гигиеной производства продуктов питания и напитков редукторы часто контактируют с агрессивными кислотами и щелочами. Наши редукторы из нержавеющей стали отличаются прочностью, долговечностью и неприхотливостью в обслуживании и специально разработаны для таких применений. Корпус из высококачественной нержавеющей стали с поверхностями, оптимизированными для очистки, делает этот редуктор устойчивым к химическим веществам и грязи .
Редукторы взрывозащищенные
Если установки и машины подвергаются воздействию окружающей среды с воздухом и газом или воздушно-пылевыми смесями в зависимости от типа производственного процесса, в связи с этой опасностью во всем мире применяются строжайшие правила взрывозащиты. Естественно, они также применимы к рассматриваемой приводной технике. Имея это в виду, большинство наших стандартных редукторов и редукторов для сервоприводов доступны во взрывозащищенном исполнении — соответствует наиболее важным нормам и стандартам мирового рынка , от ATEX до IECEx и HazLoc- NA® .
Сможете ли вы решить загадку?
Какой мотор-редуктор обозначает какой номер? Какой мотор-редуктор обозначает какой номер?Если вам нравится решать проблемы, попробуйте нашу маленькую головоломку 🙂
Небольшой совет:
На рисунке показаны три наших стандартных мотор-редуктора — цилиндрические мотор-редукторы с параллельными валами, цилиндрические мотор-редукторы и конические мотор-редукторы.И каждый тип обозначает определенное число.
Как только вы вычислили эти числа, решение очевидно, не так ли?
Pololu — Tamiya Motors and Gearboxes
Если вы не знаете, какой комплект коробки передач Tamiya вам нужен, возможно, вам будет полезна наша таблица сравнения передаточных чисел оригинальной коробки передач Tamiya. Обратите внимание, что в этой таблице не указаны некоторые из наших новых редукторов Tamiya; щелкните здесь, чтобы увидеть полную сравнительную таблицу мотор-редукторов Tamiya.
Сравнить все товары в этой категории
Товары в категории «Двигатели и коробки передач Tamiya»
Двойная коробка передачTamiya объединяет две независимые зубчатые передачи в компактный и доступный по цене корпус, который отлично подходит для небольших мобильных роботов.Каждая сторона может иметь одно из четырех передаточных чисел: 12,7: 1, 38: 1, 115: 1 или 344: 1.
Двухмоторный редукторTamiya состоит из двух независимых щеточных электродвигателей постоянного тока и редукторов в одном компактном корпусе, что делает его идеальным для небольших роботов. Вы можете собрать коробки передач с передаточным числом 58: 1 или 204: 1.
Этот редуктор оснащен слаботочным щеточным электродвигателем постоянного тока, который отлично подходит для проектов, в которых вы хотите свести потребление энергии к минимуму. Его одинарная зубчатая передача может иметь одно из трех передаточных чисел: 12.7: 1, 38,2: 1 или 114,7: 1.
4-скоростной низкоскоростной мини-мотор-редуктор Tamiyaоснащен более компактным щеточным электродвигателем постоянного тока форм-фактора 030, приводящим в движение одиночную зубчатую передачу, которая может быть собрана для получения одного из четырех передаточных чисел: 71,4: 1, 149,9: 1, 314,9: 1 или 661,2: 1. Зубчатая передача включает самоблокирующуюся червячную передачу.
8-ступенчатая мини-мотор-редуктор Tamiyaоснащена более компактным щеточным двигателем постоянного тока форм-фактора 030, приводящим в движение одну зубчатую передачу, которая может быть собрана для получения одного из восьми передаточных чисел: 7.5: 1, 9,5: 1, 15,7: 1, 19,9: 1, 32,9: 1, 41,8: 1, 79,1: 1 или 87,8: 1.
12-ступенчатая миниатюрная коробка передач с несколькими передаточными числами Tamiya оснащена более компактным щеточным двигателем постоянного тока форм-фактора 030, приводящим в движение одиночную зубчатую передачу, которая может быть собрана для получения одного из двенадцати передаточных чисел: 4,6: 1, 5,1: 1, 9,7: 1, 10,8: 1, 20,4: 1, 22,6: 1, 42,8: 1, 47,5: 1, 89,9: 1, 99,8: 1, 188,7: 1 или 209,7: 1.
Одинарная коробка передач идеальна, если вам нравятся варианты передаточного числа двойной коробки передач 70168, но вам нужен только один двигатель или дополнительная гибкость при установке нескольких выходных валов.Доступные передаточные числа: 12,7: 1, 38: 1, 115: 1 или 344: 1.
3-ступенчатая коробка передач с кривошипно-шатунным механизмомTamiya очень похожа на половину двухмоторной коробки передач (с дополнительным передаточным числом). Эта компактная коробка передач может иметь одно из трех передаточных чисел (17: 1, 58: 1 и 204: 1) и является самой дешевой коробкой передач общего назначения Tamiya.
Эта коробка передач имеет четыре возможных передаточных числа, включая самое высокое передаточное число из серии коробок передач Tamiya, 5402: 1. Другие варианты: 126: 1, 441: 1 и 1543: 1.Этот редуктор также оснащен червячной передачей, которая блокирует выходной вал, когда двигатель не вращается.
В отличие от других коробок передач серии Tamiya, универсальная коробка передач имеет тонкую металлическую раму, что делает ее самой маленькой коробкой передач Tamiya. Две последние шестерни металлические, что обеспечивает тяжелый выход. Червячная передача позволяет использовать высокое передаточное число 101: 1, 269: 1 и 719: 1.
Планетарный редуктор, первый в серии «высокоэффективных» Tamiya, имеет две ступени 4: 1 и две ступени 5: 1, которые можно комбинировать как угодно — вы даже можете комбинировать два комплекта для получения действительно огромных передаточных чисел.Выход всегда удобно расположен на той же оси, что и вал двигателя. Доступные передаточные числа: 4: 1, 5: 1, 16: 1, 20: 1, 25: 1, 80: 1, 100: 1 и 400: 1.
Высокоскоростная коробка передач может быть собрана с передаточными числами 11,6: 1 и 18: 1. Таким образом, эта высокоэффективная коробка передач подходит для очень быстрых транспортных средств или других быстрых механизмов, не требующих высокого крутящего момента.
С возможным передаточным числом 41,7: 1 и 64,8: 1, высокомощная коробка передач хорошо подходит для большинства автомобилей, которым требуется баланс скорости и крутящего момента.
Основной особенностью этой высокоэффективной коробки передач является червячная передача, которая блокирует выходной вал, когда двигатель не вращается. Высокие передаточные числа 216: 1 или 336: 1 делают эту коробку передач подходящей для небольших шагающих роботов, подъемных механизмов и других применений, где требуется высокий крутящий момент.
Эта универсальная высокоэффективная коробка передач позволяет создавать одно из следующих передаточных чисел: 11,6: 1, 29,8: 1, 76,5: 1, 196,7: 1, 505,9: 1 и 1300,9: 1. Каким бы ни было ваше приложение, велика вероятность, что одна из конфигураций подойдет.
4-ступенчатая коробка передач повышенной мощности Tamiya 72007 с возможными передаточными числами 39,6: 1, 47,6: 1, 61,7: 1 и 74: 1 хорошо подходит для большинства применений, требующих баланса скорости и крутящего момента.
Основной особенностью этого редуктора является червячная передача, которая блокирует выходной вал, когда двигатель не вращается. Его высокие передаточные числа 84: 1, 216: 1, 555,4: 1 и 1428,2: 1 делают эту коробку передач подходящей для небольших шагающих роботов, подъемных механизмов и других применений, где требуется высокий крутящий момент.
Коробки передач
Продукты 1-8 из 8
Сортировать по … БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойЛучшие продавцы
Показать 12 на странице 24 на странице 36 на странице 48 на странице 60 на странице
8415 ГБ
Коробка передач Quick ViewHD — 8415 ГБНаличие: Есть в наличии
Рад представить 14-дюймовую коробку передач HD Gear Box, эта прочная, прочная коробка идеально подходит для хранения и транспортировки инструментов…
T1418
Быстрый просмотрБольшая коробка передач — T1418Наличие: Есть в наличии
Большая коробка передач размером 16 1/2 «x 10» x 10 1/2 «имеет глубокую открытую внутреннюю часть; прокладка в крышке; крышка с защелкой ;…
T1408B
Быстрый просмотр Средняя коробка передач — T1408BДоступность: Нет в наличии
13 дюймов x 6 3/4 дюйма x 7 1/4 дюйма (33.02 x 17,15 x 18,42 см) Medium Gear Box предлагает глубокий открытый интерьер; …
ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | велосипедные коробки передач — сделано в германии
PINION | ПРИВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | велосипедные коробки передач — made in germany PINION I Революция в переключении передач для велосипедов ,
Автомобильная техника для велосипедов.Гарантированно надежно. Практически не требует обслуживания.
Одна технология, две продуктовые линейки. Для любых требований.
Более 100 брендов, несколько сотен моделей и сервис по всему миру.
Pinion Bikes в тестировании — многочисленные победители тестов, высокие оценки и советы по покупке.
Шестерня в электровелосипедах: сначала переключайся, потом повышай!
Интуитивное переключение передач.Небрежная техника. Компактная конструкция.
Туристические велосипеды Pinion — одни из лучших в своем роде.
Откройте для себя революцию коробок передач в горном велосипеде.
ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ GERMAN DESIGN AWARD 2020
Код MTB Cycletech
К ПРЕМИИVSF … универсал 2019-2022
Интуитивное переключение передач C-Line
К ПРЕМИИНЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ИННОВАЦИЙ 2018
Шестерня Falkenjagd Hoplit
К ПРЕМИИПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ GERMAN DESIGN AWARD 2020
Код MTB Cycletech
К ПРЕМИИVSF…all-ride 2019-2022
Интуитивное переключение передач C-Line
К ПРЕМИИНЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ИННОВАЦИЙ 2018
Шестерня Falkenjagd Hoplit
К ПРЕМИИПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАДЫ GERMAN DESIGN AWARD 2020
Код MTB Cycletech
К ПРЕМИИVSF … универсал 2019-2022
Интуитивное переключение передач C-Line
К ПРЕМИИНЕМЕЦКАЯ ПРЕМИЯ ИННОВАЦИЙ 2018
Шестерня Falkenjagd Hoplit
К ПРЕМИИ ЕвробайкВыставка | Фридрихсхафен (Германия)
01.-04.09.2021
ВЕЛО ТранспортB2B / B2C | Берлин (Германия)
01. 02.10.2021
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ СКРЫТЬ СОБЫТИЯИнформационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion один раз в месяц.Мы никогда не будем раскрывать ваш адрес электронной почты третьим лицам. !
Я принимаю Я согласен
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 год |
| Компоненты машинного оборудования
ПриводыParamax ® за полвека зарекомендовали себя как универсальные редукторы для общей промышленности.Почти все компоненты и детали, такие как шестерни, валы и корпуса, были стандартизированы с составными частями, объединенными систематическим образом, чтобы обеспечить как короткие сроки поставки, так и высокое качество. Рекорд продаж, превышающий 400 000 единиц с момента запуска серии, доказывает их высокую надежность. Продукты серии Paramax ® 9000 удовлетворяют различные потребности, предъявляемые промышленностью, поскольку они демонстрируют исключительные характеристики, такие как повышенная прочность и низкий уровень шума с повышенной теплоемкостью, тем самым расширяя диапазон приложений в широком диапазоне ключевых отраслей промышленности.
Характеристики
- 1 Зубчатые передачи
Угол давления обычных шестерен составляет 20 градусов, тогда как шестерни продуктов Paramax® имеют угол давления 25 градусов. Это позволяет обеспечить толщину корня зубов и повысить их прочность. Это позволило разработать редукторы с высокой допускаемой нагрузкой, обладающие высокой устойчивостью к ударным нагрузкам.
Зубья шестерни изделий серии 9000 (угол прижатия: 25 градусов) Обычные зубья шестерни (угол прижатия: 20 градусов)- 2Улучшенная тепловая мощность
Эффекты охлаждения были значительно улучшены за счет новой конструкции охлаждающего вентилятора и крышки охлаждающего воздуховода.
Это предотвращает ухудшение качества смазочного масла и перегрев основного корпуса редуктора, что позволяет легко выполнять операции в тяжелых условиях эксплуатации, например, при непрерывной работе.
- 3 Низкий уровень шума
Анализ МКЭ позволил повысить жесткость корпуса редуктора, максимально подавив деформации при нагрузке, чтобы обеспечить благоприятный контакт зубьев.
Шум, создаваемый зубьями, входящими в зацепление с шестернями, был сведен к минимуму для достижения низкого уровня шума.
- 4 Приложения
Линейка приводов Paramax ® предлагает множество опций и включает продукты, специально разработанные для таких применений, как охлаждающие вентиляторы, экструдеры, краны, открывание и закрывание водяных затворов, а также универсальные продукты.