Круговое движение как правильно ездить: Как правильно проезжать круговое движение?

Содержание

Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?

В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.

И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.

Но это не единственная сложность.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение?

Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.

Итого:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.

Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.

Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.

C какой полосы можно выезжать с круга?

Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.

Что в итоге?

При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.

При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.

А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.

По материалам журнала «Колеса»

Проезд нерегулируемого перекрестка с круговым движением

Многие водители, даже с большим опытом, считают, что перекресток с круговым движением должен быть в форме круга. Но это может быть треугольник или ромб, и даже перекресток сложной формы, где круговое движение только частично.

Как проехать перекресток правильно?

1.19 “Перекресток с круговым движением”

Главное — обращайте внимание на знаки и разметку. О приближении к перекрестку с кольцевым движением информирует знак 1.19 “Перекресток с круговым движением”. Это предупреждающий знак, где в красном треугольнике вписаны стрелки кругового движения.

На трассах и автострадах его устанавливают за 150-300 метров до перекрестка. В населенных пунктах — за 50-100 метров. Иногда под знаком устанавливают табличку с указанием расстояния до перекрестка с круговым движением.

Перед самим перекрестком должен быть установлен знак 4.3 “Круговое движение” в виде синего круга со стрелками. Если такого знака нет — перед вами обычный перекресток.

Обратите внимание на дорожную разметку перед въездом. Это линия в виде треугольников с вершиной к автомобилю. Она обозначает место, где водитель при необходимости обязан остановиться и уступить дорогу.

4.3 “Круговое движение”

Въезд и движение по перекрестку с круговым движением

Убеждаемся в том, что движущегося по кольцу транспорта нет и въезжаем на него. Делать это можно с любого ряда, так как это не запрещается правилами дорожного движения.

Начинающим водителям рекомендуем занимать тот ряд, по которому они планируют двигаться дальше и впоследствии съезжать с круга. Если вам нужно съехать с круга, не стоит занимать левую или среднюю полосу. Продолжайте движение в той полосе, по которой вы въехали на круг.

Еще одна деталь — указатели поворота. При движении по кольцу, не нужно включать указатели поворота. Их следует использовать только при выполнении перестроения или съезде с круга.

Выезд из перекрестка с круговым движением

Съезжать с перекрестка с круговым движением нужно из крайних правых полос. При условии, что нет знаков или разметки, запрещающих делать это. Неопытные водители чаще всего так и съезжают с кольца только из крайней правой полосы. Ведь так гораздо удобнее и легче совершать маневр.

Любители “срезать” часто выбирают траекторию от крайней правой полосы к центру и обратно. Это неуважение к остальным участникам движения, и в первую очередь — создание помехи и аварийной ситуации.

Резко перестраиваясь перед съездом в крайний правый ряд, вы создадите помеху или даже аварийную ситуацию транспорту, движущемуся сзади, так сказать “подрезать”. А это с большой вероятностью приведет к ДТП.

Всегда помните: при перестроении обязательно убедитесь в том, что этим вы не создадите опасности для других водителей.

Правила проезда кругового движения 2021. Как правильно ехать по кольцу?

В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.

Содержание статьи:

Как правильно проезжать круговое движение?

Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.

До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.

О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.

Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.

Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.

Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.

Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.

Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.

Но есть и исключения

Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.

Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:

  1. Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
  2. Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.

Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.

Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением

В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.

Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.

Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.

Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?

За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.

В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:

  1. За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
  2. За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
  3. Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.

На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.

Проезд перекрестков с круговым движением.

Поправки в ПДД: вступили в силу новые правила движения по кругу

Очередные изменения в ПДД и неприятные ситуации, от которых они оградили водителей, оценили автомобильные эксперты в беседе с «Газетой.Ru». Поскольку разночтения при проезде перекрестков с круговым движением устранены, количество ДТП должно снизиться. Эксперты напомнили, что и при съезде с круговых перекрестков действуют свои правила.

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на круге. Соответствующее постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Тогда Медведев заявил, что ПДД в части проезда кругов трактуются по-разному в зависимости от регионов.

Круги проезжали по-разному

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Проблему с разночтениями в беседе с «Газетой.Ru» не раз затрагивал глава экспертного центра Probok.net, член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Александр Шумский.

«В 2010 году было принято постановление, согласно которому главным для автомобилистов считается круг. Однако формулировки в ПДД остались прежними, согласно которым круг считается второстепенным при проезде, если нет иных дорожных знаков. В итоге получилось так, что у людей в памяти отложилось, что круг главный, а кто-то запомнил, что круг второстепенный, и многие до сих пор не понимают, как ездить правильно, — сказал Шумский «Газете.Ru».

— Многие, в том числе и я, притормаживают не только при заезде на круг, но и на съезде с него. Просто на всякий случай — мало ли кто может приехать тебе в бок.

Но ведь если все делать правильно, то организация кругового движения увеличивает пропускную способность перекрестка на 30-40%. При этом забавно, что в основном действительно распространилась практика, согласно которой главным считается именно круг. Но в разных регионах все может оказаться совсем по-другому, например, на Кавказе ездят не так, как на Урале. В Москве принято считать круг главным, но стоит выехать куда-то за МКАД, например, в Дзержинск, опять начинаешь путаться».

Съезжать с круга тоже нужно по правилам

Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин в беседе с «Газетой.Ru» обратил внимание на то, что водителям следует помнить не только о правилах заезда на круги, но и съезда с них.

«Изначально круговое движение придумали для того, чтобы разгрузить перекрестки и сейчас ПДД привели к однообразию – круг везде главный, — сказал Скрябин. — Но теперь дорожная ситуация на кругах во многом будет зависеть от администрирования таких участков дорожниками: то есть того, как дорожники будут обозначать, например, перекрестки, которые только кажутся круговыми, а на деле равнозначные. Ведь наличие клумбы посередине еще не означает, что здесь организовано круговое движение.

Но у водителей проблемы возникают не только при заезде на круг, но и при съезде с него. Так, все помнят, что заезжать на круг можно с любой полоса, а вот о том, что съезжать можно лишь, заняв крайнюю правую полосу, многие забывают».

Опасность пряталась за автобусами

Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов считает, что единые правила проезда круговых перекрестков снизит количество ДТП.
«Раньше в старые добрые времена круг всегда был главным, — напомнил Котов в беседе с «Газетой.Ru». — Потом в ПДД ввели изменения, потому что к перекрестку прилегают разные дороги, поэтому некоторые из них обозначали знаком «главная дорога», другие были «неглавными».

И если на круг приходилось 5-6 въездов, водители терялись. Особенно, если движение интенсивное, а ездят они по этому кругу редко.

В Москве даже водители профессионалы, знающие все перекрестки, попадали в такие ситуации, когда дорожные знаки неожиданно меняли и получалось так, что они становились нарушителями ПДД. И это очень хорошо, что теперь узаконены единые правила проезда – все, кто находятся на примыкающих направлениях справа – должны мне уступать, если я еду по кругу.

Отпадут и такие ситуации, когда, к примеру, девушки едут на маленьких машинках по кругу, а справа едет сочлененный автобус, закрывает собой знак уступи дорогу, уезжает, а девушка не видит, что нужно притормозить, и ей в бок влетает кто-то справа, кто уверен, что едет по главной.

И доказывай потом, почему так получилось».

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. Так, как первой сообщала «Газете.Ru», в следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

СахМКАД: руководство, как ездить по кольцевым развязкам Южно-Сахалинска — Новости Сахалинской области

С увеличением количества автомобильных развязок прибавляется и аварий на них. И хотя правила движения по кругу для всех одинаковы, многие автолюбители путаются. Корреспонденты astv.ru вместе с опытными инструкторами решили освежить в памяти сахалинцев основные нюансы ПДД.

Если сложить все существующие в Южно-Сахалинске кольца воедино, то получится практически МКАД. Но речь пойдёт не о количестве автомобильных развязок, а о том, как избежать нежелательных аварий и сигналов от других участников дорожного движения.

Дизайнер astv.ru нарисовал для вас карту развязок областного центра, обозначив опасные и безопасные маршруты движения по ним.

Главные правила движения по кольцевой развязке:

  • прав тот, кто внутри круга;
  • при подъезде к кругу включи правый поворотник;
  • если едешь по одной полосе внутри круга, выключи поворотник;
  • внутри круга двигайся по левой полосе — так безопаснее;
  • круг покидай с правой полосы — так безопаснее;
  • выезжая с круга, включи правый поворотник.

— К примеру, возьмём пуркаевское кольцо. Если мы поедем с правой полосы и будем поворачивать на виадук, машина, которая будет двигаться по левой полосе, может поехать прямо. И мы можем не разъехаться. А если мы едем по левой полосе и плавно перестраиваемся в правую, никто никому не мешает. Так безопаснее — рассказал инструктор по вождению автошколы «Автостар» Олег Хвасько.

Итогом для автомобилистов может стать несколько советов. Каждый год правила дорожного движения обновляются, какие-то упрощаются, часть наоборот становится сложнее. Поэтому следить за новшествами в водительском деле, безусловно, нужно. Как и быть внимательным на дороге, следовать правилам дорожного движения, обращать внимание на знаки и разметку, пока последнюю ещё не замело снегом.

Опрос

Вы сталкивались с нарушениями правил на кольцевых развязках?

Как проезжать кольцо по ПДД Украины: Ответ

Проезд перекрестков с круговым движением ставит многих водителей в ступор

Проезд перекрестков по праву считается одним из самых сложных разделов ПДД при обучении в автошколе. При этом статус самого сложного подраздела ПДД занимает круговое движение.

Читай также: Как правильно проезжать перекрестки в Украине: Основы ПДД, видео

Для начала стоит условно разбить процесс проезда кругового перекрестка на три этапа:

  • Въезд на перекресток с круговым движением
  • Движение по кругу
  • Съезд с перекрестка с круговым движением

Теперь попробуем более детально разобраться в том, как правильно выполнить каждый из этих трех пунктов, что поможет получить общую картину того, как правильно проезжать кольцо в Украине.

Въезд на перекресток

Начиная с 2017 года в Украине привели все круговое движение к единым стандартам.

Согласно новым правилам, кто двигается по кругу, у того и главная дорога, правило “помеха справа“ тут не работает

Согласно ПДД автомобили могут въезжать на перекресток с любой полосы. При этом водитель должен заранее продумать куда ему нужно на перекрестке с круговым движением, и по возможности перестроиться в соответствующий ряд.

Читай также: Что такое колонна авто по ПДД Украины и можно ли ее обгонять

Отметим, что заранее выбрав полосу, вы уменьшите возможность возникновения аварии. Так, одним из самых опасных и неудобных маневров является перестроение из полосы в полосу во время движения на круге, так как тут зеркала очень сильно искажают ситуацию вокруг автомобиля.

Движение по перекрестку

depositphotos

Если вы сразу заняли нужную вам полосу, то на этой стадии нет ничего особо сложного. Если же вам нужно перестроиться, то лучше быстро повернуть голову и убедится в том, что полоса справа или слева от вас свободна, так как зеркало очень искажает расстояние до автомобиля особенно на круге.

В идеале направление движения в каждой полосе на перекрестке с круговым движением указывает дорожная разметка 1.18

Выезд с перекрестка

Обратимся к ПДД и посмотрим, что там говорится о выезде с перекрестка:

…выезд с перекрестка, где организовано круговое движение может осуществляться с любой полосы, если направление движения не определено дорожными знаками или разметкой и это не создаст помех транспортным средствам, движущимся в попутном направлении справа…

Поворотники на кольце

depositphotos

Читай также: Остановка и стоянка по ПДД Украины: В чем разница, штрафы

Согласно ПДД Украины, при выезде на перекресток с круговым движением водитель обязан показать правый поворот. Аналогично правый поворот водитель должен показать при приближении к нужному съезду кругового перекрестка.

Левый поворот, согласно ПДД, можно использовать на самом перекрестке при перестроении, но как мы уже писали выше, подобные маневры достаточно сложны и опасны. В реальности водители используют правый и левый поворот на круговых перекрестках, чтобы дать понять окружающим, будут ли они продолжать движение по кругу или собираются съезжать (левый и правый поворот соответственно).

Читай также: Дорожные знаки в Украине 2020: Как их все запомнить

К сожалению, теория и практика движения на круговых перекрестках в Украине сильно отличаются. Так, в реальной жизни на круге может быть настоящая анархия и хаос. Отчасти, нечто подобное происходит по той причине, что в ПДД нет даже отдельного подраздела, который регулировал бы движение на круговых перекрестках. Так, многие водители, даже с многолетним стажем, не всегда могут логически обосновать почему они выбрали именно такую траекторию движения на круге. Именно поэтому, мы советуем вам всегда помнить о правиле “3Д“ (Дай дорогу дураку) при проезде перекрестков с круговым движением.


Ранее мы писали о том, как правильно проезжать перекрестки согласно ПДД Украины.



Как правильно проезжать перекрестки | Правила проезда перекрестка

Не только новички, но и опытные водители часто теряются на оживленных улицах и начинают лихорадочно вспоминать, как правильно проезжать перекрестки. Несмотря на то, что в автошколах на таких уроках как обучение вождению большое внимание уделяется изучению этой темы, некоторые автолюбители забывают изученный курс, а другие попросту игнорируют правила проезда светофора, создавая на дороге аварийные ситуации.

Как правильно проезжать перекрестки

Большинство ДТП, в том числе и с пострадавшими пешеходами или велосипедистами, происходят именно в местах пересечения дорог. На нерегулируемых перекрестках действует правило «помехи справа». То есть, машину, двигающуюся с права, следует пропустить.

Приближаясь к перекрестку, нужно определить, какой тип имеет пересечение – регулируемый или нерегулируемый. Правила проезда через них отличаются.

Если нет светофора или он не работает, водитель ориентируется на знаки. При этом нужно помнить, что даже при отсутствии знаков при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог, последняя всегда оказывается главной.

Сложность проезда в местах пересечения дорог зачастую обусловлена плохим знанием ПДД, поэтому в автошколах особое внимание уделяют тому, как правильно переезжать перекрестки, а на экзамене по теории этот вопрос решается в трех билетах из двадцати.

Экзаменующемуся нужно правильно определить очередность проезда транспортных средств, представленных во вполне реальной ситуации на картинке. Ответ на каждый вопрос нужно дать примерно за минуту. Увы, на дороге принять решение нужно за 1-2 секунды и оно должно быть верным. В противном случае может повлечь за собой ДТП.

Как правильно проезжать круговой перекресток

Даже в маленьких городах может понадобиться навык проезда «по кольцу», поэтому не пренебрегайте темой на уроках по теории вождения. Такую планировку проезжей части организуют для того, чтобы разгрузить поток движения транспортных средств. При этом движение осуществляется против часовой стрелки со съездом с кругового движения в нужном направлении.

Нередко даже инструкторы автошкол спорят, как правильно проезжать круговой перекресток. В заблуждение вводят знаки приоритета, которые могут быть установлены на прилегающих улицах. Но, если машина движется «по кольцу», для водителя этого автомобиля они не работают.

На перекрестках с круговым движением присутствуют знаки разметки, указывающие приоритет въезда на «кольцо» и направляющие островки. Перед въездом всегда устанавливается знак «Круговое движение» — три стрелочки, расположенные по кругу на голубом фоне.

Выехать на «кольцо» можно с любой полосы, а вот съехать только с крайней правой.

Если движение планируется дальше второго съезда, безопаснее ехать во внутреннем ряду, но не забыть заблаговременно перестроиться в правый. Самое распространенное нарушение водителей – съезд из левого ряда. Это запрещено правилами дорожного движения и может стать причиной аварии, ведь по правой полосе в этот момент может двигаться другой автомобиль.

Подача сигнала поворота при движении по «кольцу» не требуется. Исключение составляет выезд на прилегающую улицу. Включив правый поворотник, водитель сообщает другим участникам движения о намерении покинуть круговое движение.

Как правильно проезжать перекрестки со светофором

Тут, кажется, все предельно понятно. Красный – стоять, желтый – подготовиться к движению, зеленый – можно ехать. Эти правила знают даже воспитанники детских садов, но из года в год статистика аварий на дорогах подтверждает факт, что водители не знают, как правильно проезжать перекрестки со светофором. Для удобства водителей современные устройства оснащаются таймером, который в порядке убывания отсчитывает секунды до смены сигнала.

Правила проезда перекрестка со светофором гласят, что на зеленый сигнал водитель должен:

  • поворачивая налево или разворачиваясь, пропустить едущие навстречу или поворачивающие направо автомобили;
  • при повороте налево или развороте пропустить едущий навстречу транспорт;
  • при повороте по стрелке допсекции пропустить едущие навстречу автомобили.

Следует помнить, что даже, если зажегся зеленый свет, жать на газ и рваться вперед не следует.

В первую очередь нужно убедиться, что другие участники движения проехали перекресток и только тогда пересекать его, совершать поворот или разворот.

Особое внимание во время обучения инструкторы обращают на то, как правильно проезжать перекрестки на механике. Здесь должен активно использоваться навык торможения двигателем, а движение «накатом» до стоп линии должно быть полностью исключено.

Постоянно меняя передачу в соответствии со скоростью движения авто, водитель приближается к стоп линии. Как только стрелка на спидометре доходит до отметок 5-10 км/час, выжимается сцепление с тормозом и машина останавливается. Когда загорается желтый свет, водитель выжимает сцепление и включает первую передачу, готовясь к движению, которое начинается на зеленый свет светофора.

Как водить круговое движение [GIF]

Водители из США знают перекрестки с четырьмя путями, но развязки с круговым движением? Что ж, это отдельная история. Эти круговые перекрестки просто не так популярны в США по сравнению с другими странами, такими как Англия и Франция, поэтому меньше водителей знают, как перемещаться по ним. Но, согласно Bloomberg, в связи с тем, что сейчас в США строится намного больше кольцевых развязок или кругов, чем было за любое десятилетие до 2000-х годов, многие водители обнаруживают, что им необходимо изучить правильные правила движения с круговым движением.

Не застревайте на кольцевой развязке! Изучите все тонкости вождения на однополосной и многополосной кольцевой развязке с нашими пошаговыми инструкциями и гифками ниже! А если автострахование заставляет вас ехать по кругу, звоните, нажимайте или заходите, чтобы помочь сориентироваться в вариантах.

Как проехать на кольцевой развязке с однополосным движением

Шаг 1: Ищите круговой знак.

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, желтый знак «впереди круговое движение» будет предупреждать вас о приближающемся круговом перекрестке и рекомендательном ограничении скорости.

Шаг 2: Снизьте скорость и уступите.

Снизьте скорость, приближаясь к знаку уступки и пунктирной линии уступа на въезде на перекресток с круговым движением, и уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе.

Шаг 3: Уступите трафику.

Посмотрите налево. Уступите трафику на кольцевой развязке.

Шаг 4: Ввести перекресток с круговым движением.

В пробке выезжайте на перекресток с круговым движением. Оставайтесь на своей полосе движения, двигаясь по кругу к выходу.Не останавливайся.

Шаг 5: Выйдите с осторожностью.

Когда придет время выходить, включите указатель поворота и следите за пешеходами.

Как ездить на многополосной кольцевой

Шаг 1: Выберите полосу движения.

При приближении к многополосной кольцевой развязке обратите внимание на желтый знак «впереди круговой перекресток» с рекомендательным ограничением скорости и черно-белый знак «Выбор полосы движения», напоминающий вам о выборе полосы движения.

  • Чтобы пойти налево, выберите левую полосу движения.
  • Чтобы пойти направо, выберите правую полосу движения.
  • Чтобы ехать прямо, выберите левую или правую полосу движения.
  • Чтобы развернуться, выберите левую полосу движения.

Шаг 2: Уступите пешеходам и движению транспорта.

Следите за пешеходами на пешеходном переходе и смотрите налево, уступая место движению по обеим полосам движения уже на кольцевой развязке, когда вы приближаетесь к въезду на перекресток.

Шаг 3: Ввести перекресток с круговым движением.

В пробке войдите в круг и оставайтесь на своей полосе движения.

Шаг 4: Двигайтесь по кольцевой развязке.

Двигайтесь по кольцевой развязке, а когда придет время выезжать, используйте указатель поворота.

Шаг 5: Сверните с кольцевой развязки.

При выезде с кольцевой следите за пешеходами.

Материал в этой статье предназначен только для общей информации или развлекательных целей и актуален на дату первой публикации. Если прямо не указано иное, Прямое автострахование не поддерживает и не связано с какой-либо компанией или приложением, которые могут быть перечислены в этой статье.Мы не несем ответственности за доступность ссылок на веб-сайты или ресурсы, или за любой контент, рекламу, продукты, услуги или другие материалы на этих веб-сайтах или ресурсах или доступные через них, или за ваше доверие к ним. Любые ссылки на данные, тарифы третьих лиц или продукты могут быть изменены без предварительного уведомления. Товарные знаки являются собственностью их владельцев. Мы не связаны с 20th Century Fox или Disney, и они не спонсируют и не рекомендуют наши продукты и услуги.

Комментарии

комментария

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как пользоваться круговым движением

Независимо от того, являетесь ли вы автомобилистом, велосипедистом или пешеходом, важно понимать, как безопасно использовать круговое движение.

Кольцевая развязка — это круговой перекресток с центральным островом без знаков остановки и светофоров. На перекрестке с круговым движением трафик движется против часовой стрелки.

Посмотрите это видео о том, как использовать перекрестки с круговым движением.

Советы для водителей

  • По мере приближения к кольцевой развязке снижайте скорость и следите за знаками, которые помогут вам выбрать полосу движения. вы должны выбрать полосу движения в зависимости от того, куда вы направляетесь.Если не указано иное, общие правила для двухполосного движения следующие:

    • Транспортные средства, поворачивающие налево, должны находиться в левой полосе движения.

    • Автомобили, поворачивающие направо, должны находиться в правой полосе движения.

    • Транспортные средства, идущие прямо, могут находиться в левой или правой полосе движения.

  • Вы увидите пешеходные переходы на въездах на кольцевую развязку. Вы должны уступить дорогу пешеходам или велосипедистам на пешеходном переходе и не блокировать его.

  • Уступите трафику, который уже находится внутри кольцевой развязки — у него преимущественное право проезда.

  • Двигайтесь против часовой стрелки по асфальтированной полосе.

  • Обычно вокруг центрального острова на кольцевой развязке имеется приподнятый или цветной фартук. Он предназначен только для больших грузовиков и автомобилей скорой помощи. Держитесь подальше от этой области.

  • Продолжайте движение, пока вы находитесь на круговом перекрестке. Если приближается машина скорой помощи, не загораживайте ей путь.

  • Когда вы выезжаете с кольцевой развязки, перед выездом подайте сигнал о повороте направо. Это позволяет водителям, ожидающим выезда на перекресток, и пешеходам, ожидающим перехода, узнать ваши намерения.

  • Посмотрите налево и уступите дорогу пешеходам, пересекающим выездную полосу. Войдите, когда это будет безопасно.

Советы для велосипедистов

  • Как обычно, используйте жесты руками, чтобы обозначить свое намерение другим гонщикам, водителям и пешеходам.
  • Если вы едете по дороге, соблюдайте следующие правила:
    • Слейтесь с транспортным потоком перед выездом на кольцевую развязку.
    • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с транспортными средствами, выезжающими вправо.
  • Если вы едете по велосипедной дорожке, соблюдайте следующие правила:
    • Въезжайте на круговую развязку по съезду, который идет от обочины дороги.
    • Следите за своей скоростью на дороге и остерегайтесь пешеходов.
    • Сойдите и используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы пересечь пересекающиеся улицы.

Советы для пешеходов

  • Используйте тротуары и пешеходные переходы за пределами кольцевой развязки.Не пересекайте середину перекрестка с круговым движением.
  • Так же, как переходить любую дорогу, дождитесь перерыва в движении или остановки всех транспортных средств.
  • Помните о велосипедистах, разделяющих пешеходный переход и тропы.

Преимущества

  • Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и даже могут снизить выбросы парниковых газов.
  • Они сокращают количество серьезных аварий, травм и смертельных исходов, поскольку по существу исключают вероятность лобового столкновения или аварии с поворотом налево.
  • Повышают безопасность пешеходов и велосипедистов.

Быстрые ссылки

% PDF-1.4 % 4 0 obj > эндобдж xref 4 106 0000000016 00000 н. 0000002747 00000 н. 0000002843 00000 н. 0000004293 00000 н. 0000004467 00000 н. 0000004514 00000 н. 0000004560 00000 н. 0000004607 00000 н. 0000004654 00000 н. 0000004701 00000 п. 0000004748 00000 н. 0000004795 00000 н. 0000019792 00000 п. 0000020176 00000 п. 0000020570 00000 п. 0000035883 00000 п. 0000036275 00000 п. 0000036726 00000 н. 0000037108 00000 п. 0000037331 00000 п. 0000037540 00000 п. 0000048809 00000 н. 0000049185 00000 п. 0000049550 00000 п. 0000049923 00000 н. 0000064433 00000 п. 0000079569 00000 п. 0000092745 00000 п. 0000093155 00000 п. 0000106802 00000 п. 0000120273 00000 н. 0000120431 00000 н. 0000120505 00000 н. 0000120558 00000 н. 0000120611 00000 н. 0000120689 00000 н. 0000120742 00000 н. 0000120795 00000 н. 0000120908 00000 н. 0000121019 00000 н. 0000121105 00000 н. 0000124326 00000 н. 0000124701 00000 н. 0000128812 00000 н. 0000129239 00000 н. 0000131425 00000 н. 0000131758 00000 н. 0000132699 00000 н. 0000132994 00000 н. 0000133706 00000 н. 0000133978 00000 н. 0000136465 00000 н. 0000136804 00000 н. 0000138745 00000 н. 0000139062 00000 н. 0000153345 00000 н. 0000153382 00000 н. 0000155656 00000 н. 0000157345 00000 н. 0000157635 00000 н. 0000157916 00000 н. 0000158198 00000 н. 0000158479 00000 н. 0000158758 00000 н. 0000159041 00000 н. 0000159327 00000 н. 0000159701 00000 н. 0000160017 00000 н. 0000160261 00000 н. 0000163759 00000 н. 0000164049 00000 н. 0000164330 00000 н. 0000164612 00000 н. 0000164891 00000 н. 0000165174 00000 н. 0000165548 00000 н. 0000165783 00000 н. 0000166018 00000 н. 0000166238 00000 п. 0000166458 00000 н. 0000168997 00000 н. 0000169203 00000 н. 0000169421 00000 н. 0000170410 00000 н. 0000170645 00000 н. 0000170884 00000 н. 0000171123 00000 н. 0000172087 00000 н. 0000172321 00000 н. 0000172550 00000 н. 0000173494 00000 н. 0000174456 00000 н. 0000174676 00000 н. 0000175630 00000 н. 0000176585 00000 н. 0000177539 00000 н. 0000178501 00000 н. 0000179464 00000 н. 0000179685 00000 н. 0000179906 00000 н. 0000180144 00000 н. 0000180386 00000 н. 0000180607 00000 н. 0000181558 00000 н. 0000181794 00000 н. 0000002416 00000 н. трейлер ] / Назад 184991 >> startxref 0 %% EOF 109 0 объект > поток hb«Hg` * `b qd: 302pL`jd`XŠ!` b 鍑 L / N`fUS} G

Круговые перекрестки: как их проехать

ЧТО ТАКОЕ ROUNDABOUT?

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток.Он контролируется с помощью специальных указателей и разметки тротуаров, в дополнение к конфигурации полос,
для упорядоченного управления движением. На изображении ниже показан пример кольцевой развязки.

Круговые перекрестки не являются «круговыми» или «транспортными кругами» на этих перекрестках:

  • Следы поменьше
  • Имеют более медленную циркуляцию трафика
  • Более простые и интуитивно понятные для маневрирования, не требующие особых навыков вождения или особой смелости.
  • Более удобны для велосипедистов и пешеходов.

КАК ПРОЕЗД ОКОЛО

  • Весь трафик на кольцевой развязке движется против часовой стрелки
  • Движение на перекрестке с круговым движением должно уступать место движению на перекрестке с круговым движением.

Право поворотов:

  1. Медленнее и готовьтесь уступить влево
  2. При приближении вы должны быть в правой полосе, чтобы повернуть направо.
  3. Используйте правый указатель поворота на своем автомобиле.

Прямо вперед:

  1. Медленнее и готовьтесь уступить влево
  2. При двухполосном подходе держитесь левой полосы; в противном случае подъезжайте как обычно по одной полосе движения
  3. После объезда с круговым движением включите указатель правого поворота перед выездом на предполагаемый съезд.

Делает левые повороты / развороты:

  1. Медленнее и готовьтесь уступить влево
  2. При двухполосном подходе держитесь левой полосы; в противном случае подъезжайте как обычно по одной полосе
  3. После объезда с круговым движением включите указатель правого поворота перед выездом на предполагаемый съезд.

КАК ПОЕЗДАТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ И ПРОГУЛИРОВАТЬ

  • Квалифицированные велосипедисты могут делить дорогу с водителями, проезжающими круговую развязку; соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители
  • Велосипедисты также могут выбрать «съезды» на дорожки общего пользования, чтобы объехать кольцевую развязку, отдельно от движения транспортных средств.
  • Закон штата не защищает байкеров, ездящих по пешеходным переходам; байкерам следует передвигаться на велосипедах по пешеходным переходам.

  • Пешеходы должны пользоваться пешеходными переходами
  • Переходить по одной полосе движения за раз; перед выездом на пешеходный переход убедитесь, что приближающиеся автомобили уступают дорогу.

ДЕЛАТЬ И НЕЛЬЗЯ

Есть несколько основных правил поведения, которые водители объезда должны и не должны делать. При любых обстоятельствах водители должны соблюдать Правила дорожного движения Калифорнии и здравые правила дорожного движения.

ДЕЛАТЬ

  • Соблюдайте все знаки и разметку при приближении к кольцевой развязке и при движении по ней
  • Замедлить
  • Пропускная способность пешеходов
  • Уступите другим водителям и велосипедистам, уже курсирующим на кольцевой развязке.

НЕЛЬЗЯ

  • Не выезжайте на перекресток до тех пор, пока это не будет безопасно (посмотрите налево на пробки)
  • Никогда не останавливаться на перекрестке с круговым движением (кроме экстренных случаев)
  • Никогда не поворачивайте налево на линии доходности
  • Никогда не проезжайте впереди идущие автомобили на кольцевой развязке.

ВИДЕО РУКОВОДСТВО

Краткое видео-руководство о том, как правильно перемещаться на кольцевой развязке, также доступно для просмотра, щелкнув здесь . (Видео любезно предоставлено Департаментом общественных работ города Индианаполиса)

ВОПРОСОВ?

Вы можете связаться со специалистом по планированию транспорта Лафайет Джеймсом Хинкампом по телефону (925) 299-3229 или [email protected]

Использование круговых перекрестков | Департамент транспорта штата Невада

«Кольцевая развязка Кицке-Нил, спроектированная и установленная RTC [округ Уошу], является звездой.Однажды машины выстраивались в длинные очереди на остановке с четырьмя путями на Кицке-лейн, чтобы повернуть налево на Нил-роуд. Благодаря двухполосной кольцевой развязке движение от Кицке до Нила плавно. Задержки случаются редко, а аварии — реже ».
— Передовая статья журнала Reno-Gazette, 5 января 2009 г.

На круговых перекрестках не используются знаки остановки, но часто используются знаки уступки, чтобы уведомить каждого водителя о необходимости уступить дорогу приближающимся транспортным средствам на круговом перекрестке. Вот как это работает.

  • По мере приближения снижайте скорость и уступайте дорогу пешеходам / велосипедистам.Для многополосных кольцевых развязок выберите подходящую полосу движения.
  • Уступка слева от водителя. Те, кто находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда.
  • Проезжайте по кольцевой развязке против часовой стрелки.
  • Используйте указатель поворота, чтобы указать, когда выезжаете.

Приближение к кольцевой

Во многом остановки движения часто заранее помечаются знаками «Впереди сигнал» или «Впереди стоп», но на многих кольцевых развязках есть дорожные знаки, предупреждающие водителей заранее о том, что они скоро будут выезжать на перекресток.Водители должны снижать скорость по мере приближения к круговому перекрестку и следовать указанным указателям скорости.

Въезд на кольцевую развязку

  • Готовясь к въезду на перекресток с круговым движением, смотрите в каждом направлении, обращая особое внимание на автомобили, объезжающие круговой перекресток слева от водителя.
  • Как и на любой транспортной развязке, уступайте пешеходам и велосипедистам и не заходите на перекресток, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении.
  • Уступите дорогу и уступите дорогу транспортным средствам и / или пешеходам или велосипедистам, затем выезжайте на перекресток с круговым движением, когда в циркулирующем транспортном потоке имеется достаточный промежуток.
  • Помните, что велосипедистам разрешено ездить по полосе, как и другим транспортным средствам. Не проезжайте велосипеды или другие транспортные средства на кольцевой развязке.
  • Если в данный момент нет приближающихся транспортных средств, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

На кольцевой развязке

  • Следуя указанным ограничениям скорости, продолжайте движение по кольцевой развязке по проезжей части против часовой стрелки справа от центрального острова.
  • На круговом перекрестке не останавливайтесь для автомобилей, ожидающих выезда на перекресток. Те, кто едет на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда транспортных средств, готовящихся к выезду на кольцевую развязку.
  • Перед выездом используйте указатели поворота, чтобы указать, где вы будете выезжать с кольцевой развязки.
    Помните, что на многих перекрестках с круговым движением переходы проходят после того, как вы выехали с него.
  • Всегда уступайте кому-либо на этом пешеходном переходе.

Круговые перекрестки с несколькими полосами движения

Дополнительные напоминания о вождении применяются при движении по многополосной кольцевой развязке.При приближении к круговому перекрестку с несколькими полосами движения перед въездом необходимо выбрать левую или правую полосу движения. Выберите правую полосу движения, если вы сразу же поворачиваете направо или двигаетесь прямо через перекресток (т. Е. Проезжаете примерно половину кольцевой развязки и выходите на другом конце кольцевой развязки, с которой вы въехали). Выберите внутреннюю левую полосу движения, если вы двигаетесь прямо через перекресток, делая левый поворот (обычно это поворот, который вы достигнете после прохождения 75% перекрестка) или сделаете разворот (продолжая путь через перекресток с круговым движением и в ровно противоположное направление, с которого вы въехали на перекресток с круговым движением).На кольцевой развязке не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов. Не выезжайте из внутренней левой полосы, если справа от вас едет автомобиль. Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке.

Пешеходы

Использование круговых перекрестков может создать проблемы для пешеходов, особенно для людей с нарушениями зрения. Однако в некоторых случаях небольшие однополосные кольцевые развязки с малым объемом движения могут предложить пешеходам преимущество в виде разбивки перекрестка, пересечения только одной полосы ширины и необходимости иметь дело с движением, идущим с одного направления.На больших или многополосных перекрестках с круговым движением пешеходы всегда должны проявлять осторожность, поскольку нет выделенной фазы сигнала или перерыва, предназначенной для размещения пешеходов.

Пешеходы должны придерживаться следующих правил:

  • Всегда ходить по периметру кольцевой . Никогда не переходите циркуляционную дорогу к центральному острову
  • .
  • Используйте крестовины (если есть) на участках перекрестка . Если нет обозначенного пешеходного перехода, скрестите ногу, когда это безопасно, примерно на расстоянии одного транспортного средства от проезжей части.
  • Всегда следите за приближающимся транспортным средством. Несмотря на то, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, убедитесь, что транспортные средства распознали ваше присутствие и право на переход. Особенно это касается въездов с круговым движением и выездов с более чем одной полосой движения.
  • Всегда используйте разделительный островок между входами и выходами в качестве убежища.

Велосипедисты

Хорошо спроектированные низкоскоростные однополосные перекрестки с круговым движением не должны представлять больших трудностей для велосипедистов.Более крупные и скоростные многополосные перекрестки с круговым движением могут напугать даже опытного велосипедиста.

Круговые перекрестки обычно дают велосипедистам два варианта:

Ездить как машина

Если вы чувствуете себя комфортно в пробке, ездите по циркуляционной проезжей части кольцевой развязки, как на машине. Захватите всю круговую полосу движения (правую полосу в многополосных объектах), проезжая мимо ее центра, как это делает автомобиль. Это препятствует попыткам транспортных средств обогнать вас. Соблюдайте те же правила вождения, что и автомобиль.Убедитесь, что вы сигнализируете о своем намерении присоединиться к кольцевой развязке или покинуть ее. Остерегайтесь транспортных средств, пересекающих ваш путь, чтобы сделать то же самое.

Иди как пешеход

Велосипедисты могут спешиться, съехать с подъездной полосы перед разделительным островом и выехать на тротуар. Оказавшись на тротуаре, идите на велосипеде, как пешеход.

Напоминаем пешеходам и велосипедистам о том, что правила безопасности при ходьбе и велосипеде применяются как на кольцевом перекрестке, так и на других участках дорог общего пользования.Для обеспечения безопасности необходимо обращать внимание на близлежащие транспортные средства, а также соблюдать все законы штата Невада о велосипедах и пешеходах. См. Список законов на странице закона Невады о велосипедах.

Важное примечание: данные правила движения с круговым движением являются общими указаниями. Всегда следуйте указанным знакам и инструкциям, которые относятся к кольцевой развязке, по которой вы путешествуете.

Как проехать с круговым движением

Теперь, когда кольцевые развязки проложили путь почти к каждому U.С. сити, многим опытным водителям будет интересно узнать, как именно они работают. Возможно, вы привыкли к ним просто на практике, но теперь вы можете закрепить свои знания, узнав, как именно проезжать с круговым движением.

Вам также могут понравиться: 4 шага по увеличению расхода топлива вашего автомобиля

Ключевые точки проезда с круговым движением

Круговые перекрестки

разработаны для большей безопасности и эффективности, чем знаки остановки и стоп-сигналы. Они позволяют трафику течь постоянно, вместо того, чтобы останавливать движение дольше, чем необходимо.А если аварии все-таки случаются, скорее всего, их участники будут двигаться с меньшей скоростью, чем на обычном перекрестке.

Ключевые моменты, о которых следует помнить при движении с круговым движением, следующие:

  • Уступите машинам, уже находящимся на кольце.
  • Оставайтесь на своей полосе.
  • Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением.

Как использовать однополосные круги с круговым движением

По мере приближения к кольцевой развязке снижайте скорость до указанного ограничения скорости (обычно 15–20 миль в час).Остерегайтесь пешеходов перед переходом по пешеходному переходу и продолжайте движение в сторону кольцевой развязки. Посмотрите налево и уступите дорогу движению на кольцевой развязке. Когда вы увидите пробку, сверните на кольцевую развязку и двигайтесь к выезду. Если нет движения, вы можете выехать на перекресток, не сдаваясь. При приближении к выходу используйте сигнал поворота и останавливайтесь при выходе только в том случае, если на пешеходном переходе есть пешеход или приближается аварийная машина.

Какие еще уроки вы пропустили? 3 вещи, о которых вы, возможно, не узнали из водительского удостоверения

Как пользоваться многополосным круговым движением

Многополосные кольцевые развязки требуют некоторых дополнений к перечисленным выше ступеням.Прежде чем выехать на кольцевую развязку, убедитесь, что вы следуете указателям, чтобы выяснить, в какой полосе движения вам нужно ехать для назначенного съезда, потому что вы не можете переключаться на другую полосу движения, находясь на кольцевой развязке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *