Минтранс предложил изменить приоритеты на перекрестках с круговым движением
Порядок проезда перекрестков с круговым движением предложено изменить. Новации возникли в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных минтрансом, которые уже согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине.
Напомним, что сейчас те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед теми, кто на круг выезжает. Но такой порядок появился только в 2017 году. До этого как раз те, кто двигался по кругу, должны были пропускать тех, кто на круг выезжает, как на перекрестке равнозначных дорог. Решение о смене приоритетов было правильным. Чтобы не создавать заторы, надо было сделать так, чтобы круг двигался. Но возникла проблема: одни ехали по старым правилам, другие — по новым. В итоге — аварии.
К тому же этот способ организации движения не учитывал, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным. Но Правила дорожного движения этого нюанса не учитывали.
Минтранс решил исправить этот недостаток и предложил снова пересмотреть приоритеты, уточнив, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
Еще одна поправка касается объезда автобусов. Согласно действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые садятся или выходят из этого транспорта. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех пешеходам, осуществляющим посадку и высадку с проезжей части, расположенной на ней. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет.
Это не значит, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.
При выезде на круг водитель, который едет не по главной дороге, должен будет уступить дорогу тем, кто двигается по кругу
Остановиться позади транспорта с таким табло необходимо, если он высаживает пассажиров на проезжей части. То есть в большей степени такой способ посадки-высадки относится к трамваям.
Добавлена возможность устанавливать под знаком «движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме». Вот их-то и предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».
Также уточняется перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.
В действующей редакции исключений и вовсе не предусмотрено. Правда, и знаки эти пока не используются. Но все равно, если появится такой знак с цифрой 5 внутри, то въезд в эту зону для транспорта с экологическим классом, прописанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, ниже Евро-5 будет запрещен. Также он будет запрещен, если в свидетельстве о регистрации и вовсе класс не указан.
Минтранс предложил сделать исключения и разрешить въезжать в зоны с такими ограничениями автомобилям «Почты России», электромобилям, машинам со знаком «инвалид», а также транспорту тех, кто проживает в этой зоне.
Напомним также, что в этих поправках прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности, о чем «РГ» подробно рассказывала.
Проект предусматривает и введение исключения для правил, чтобы не переиздавать их все целиком, а только внести в них правки.
Рабочая группа большинством голосов предложенные поправки поддержала. Далее за документ должны проголосовать уже непосредственно в Аналитическом центре. А после он будет направлен в правительство.
Вопрос: согласится ли правительство внести изменения в Правила дорожного движения или будет настаивать на переиздании их в новой редакции?
Круговые перекрестки в Швейцарии, или Там, где искусство — в центре
- Гигантские часы Swatch, расположенные в центре кольцевой развязки в западной Швейцарии (Reuters). Reuters / Arnd Wiegmann
- Перекрёсток с круговым движением, оформленный в центре в стиле виниловой пластинки. Недавно это фото, что называется, взорвало интернет (Keystone). Keystone / Peter Klaunzer
- Почти семиметровая скульптура швейцарского художника Уго Рондиноне «Штайнманли» (в переводе со швейцарского диалекта немецкого языка: «Маленький каменный человечек») на круговом перекрестке у въезда в деревню Андерматт (Keystone). Keystone / Urs Flueeler
- Большая продуктовая корзина, заполненная подарками: круговой перекресток в городе Биль/Бьенн (Keystone). Keystone / Peter Klaunzer
- Динозавр на круговом перекрестке в кантоне Юра символизирует Юрский период в геологии. Именно в этом регионе были найдены первые следы древних животных и прочие окаменелости. Юрским период был назван именно в честь Юрских гор (Keystone). Keystone / Christian Beutler
- Модель горы Вайсхорн (Weisshorn) на кольцевой развязке в кантоне Вале, высота горы в реальной жизни составляет 4 506 метров (Keystone). Keystone / Ludwig Weh
- Фигуративный объект, расположенный недалеко от международного аэропорта города Цюрих. Он напоминает о ныне уже несуществующей авиакомпании SwissAir (Keystone). Keystone / Markus Widmer
- «Дорожное искусство» в виде перевернутого автомобиля «Фольксваген», который одновременно является еще и фонтаном (Keystone). Keystone / Markus Widmer
- …а еще можно в рамку поместить вот такой вид, кантон Цюрих (Keystone). Keystone / Markus Widmer
- Арт-объект, посвященный винодельческому региону в кантоне Вале (Keystone). Keystone / Markus Widmer
- Вот такой индустриальный арт-объект расположен где-то по дороге между Базелем и Ольтеном. Он намекает на то, что этот регион тесно связан с промышленным производством (Keystone). Keystone / Markus Widmer
- Удостоенный множества наград образец «дорожного искусства»: скульптура греческого художника Костаса Варотсоса «Встреча», кантон Берн (combyart.ch). combyart.ch
- Первая подземная кольцевая развязка в Швейцарии была открыта в 1999 году под площадью Главного вокзала города Фрауэнфельд (Frauenfeld), кантон Тургау (Keystone). Keystone / Walter Bieri
Развязки с круговым движением, популярные в разных странах Европы и мира, очевидно, более эффективны, чем иные виды перекрёстков, хотя и не везде они находят должное признание. В Швейцарии их любят, мало того — подчас украшают произведениями искусства, например инсталляциями и скульптурами. Что стоит за этой любовью и желанием украсить круговую развязку в родном городе?
Родилась в Москве. Закончила исторический факультет МГУ (специализация — германистика и международные отношения), изучала онлайн-журналистику в Нидерландах. Работала в газетах «Коммерсант» и «РГ». С 2009 г. живет в Швейцарии, с января 2013 г. работает в swissinfo. Рабочие языки: немецкий, английский, итальянский.
Больше материалов этого / этой автора | Русскоязычная редакция
Хелен ДжеймсУроженка Великобритании, я живу в Швейцарии с 1994 года. В 1997-2002 годах я обучалась графическому дизайну в Цюрихе, а позже сменила профессию на фоторедактора и в марте 2017 года пришла на работу в SWI swissinfo.ch.
Больше материалов этого / этой автора | Multimedia
Хелен Джеймс ( Хелен Джеймс), русскоязычную версию материала подготовила: Надежда Капоне
Доступно на 4 других языкахШвейцария — не единственная страна, которая использует скромный круговой перекресток в качестве сцены для демонстрации произведений художников, дизайнеров и скульпторов. Но в Швейцарии декоративные элементы в качестве дорожной инфраструктуры действительно многочисленны и даже по-своему привлекательны, что вовсе, кстати, не равно традиционным понятиям «красиво» или «изящно».
Томас Рорбах (Thomas Rohrbach), специалист по связям с общественностью Федерального дорожного ведомства Швейцарии (ASTRA), пояснил, что на данный момент невозможно совершенно точно узнать, сколько, собственно, существует в стране таких кольцевых развязок-перекрётков, поскольку — и это абсолютно в стиле швейцарцев — «обустройство круговых перекрестков у нас в стране является вопросом, который относится исключительно к компетенции общин и муниципалитетов, актуальных же данных по ним пока еще не собрано».
Мы спросили Томаса Рорбаха, не отвлекает ли, на его взгляд, искусство, стоящее буквально посреди дороги, от вождения. По его словам, арт-объекты проблем не создают. Если они хоть как-то на дорожное движение и влияют, то скорее позитивно, замедляя его, — ведь иногда пассажиры пытаются подробнее рассмотреть, что это за необычный объект стоит среди потока транспортных средств.
Первые потребителиПервый круговой перекресток в мире был построен в Нью-Йорке в 1905 году. Из-за роста интенсивности движения город нуждался в более безопасном и рациональном регулировании транспортных потоков. Затем свою круговую развязку построили себе французы в Париже. Они, кстати, очень гордятся своими объектами искусства на таких перекрестках, и по всей стране их насчитывается не менее 500 тыс.
Как и через Францию, через Швейцарию каждый год транзитом проезжают сотни тысяч пассажиров, туристов и водителей-дальнобойщиков на своих фурах — именно они и являются первыми и главными потребителями этого «дорожного искусства». Фридерике Шмид (Friederike Schmid) организовала некоторые из самых известных художественных проектов на круговых перекрестках в Швейцарии.
Она является, пожалуй, главным специалистом в этом вопросе. Именно к ней обращаются муниципалитеты всякий раз, когда речь заходит о строительстве нового объекта такого рода. Первый арт-объект на швейцарском круговом перекрестке, получивший ряд наград, назывался «Встреча». Он был признан самым живописным в Швейцарии в 2005 году, а создал его греческий художник Костас Варотсос. На него можно полюбоваться, если оказаться на севере Швейцарии.
Стать виральнымВ мае 2019 года интернет буквально «взорвало» изображение кругового перекрестка, оформленного в виде виниловой пластинки (его вы можете увидеть в нашей галерее) — всё это благодаря простому и продуманному дизайну.
Может быть, такое «дорожное искусство» не всем по вкусу, но сама идея художественного оформления круговых перекрестков, похоже, уже укоренилась в Швейцарии. В некоторых населенных пунктах именно они стали визитной карточкой, по которой можно безошибочно опознать ту или иную деревню или муниципалитет.
Важная информация: в Швейцарии уступает дорогу тот, кто въезжает на круговой перекрёсток.
End of insertion Ключевые слова:Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу [email protected] Приносим извинения за доставленные неудобства.
Европейский опыт: круговое движение может уменьшить пробки | Новости автомобилестроения в Германии | DW
В России с 21 ноября 2010 года изменяются правила проезда круговых перекрестков. Приоритет, как и в большинстве стран Европы, получают водители, находящиеся на кругу (если знаки не предписывают что-либо другое). Для того, чтобы въезжающие это знали и понимали, перед въездом на круговой перекресток устанавливаются два знака: синий «Круговое движение», треугольник «Уступите дорогу» или даже «Движение без остановки запрещено».
Чтобы круговое движение было более четким, правила в Германии запрещают включать сигнал поворота перед въездом на «кольцо», но требуют его включения перед съездом с круга. Таким образом вы сообщаете о своем намерении тем, кто собирается въезжать на круговой перекресток.
Спасительный круг
Знак «Круговое движение»
Существовавшее до сих пор в России правило въезда на круг исходило из общего принципа «кто справа, тот и прав». Но этот принцип регулирования движения противоречит «логике круга». Машины, остановившись на кругу, блокировали движение во всех направлениях. Иными словами, тот принцип, который существовал до 21 ноября 2010 года в России, уничтожал все те преимущества, которые дает круговой перекресток.
А они, по мнению немецкого специалиста по организации движения профессора Вернера Брилона (Werner Brilon), доказаны всем европейским опытом: улучшается пропускная способность улиц, поток становится более стабильным, равномерным, сокращается время прохождения перекрестка, снижается шум и уменьшается выброс выхлопных газов, становится невозможно разгоняться до опасных в городе скоростей.
Уже изменение приоритета при выезде на круг поможет сделать движение более организованным, но это лишь одна из мер, необходимых для улучшения транспортной ситуации в городах. Европейский опыт показывает, что «круговой перекресток» теряет все свои преимущества, если вблизи от него стоят светофоры. Особенно те, которые регулируют поток пешеходов. К слову, в Европе именно пешеходы являются самой сложной проблемой для организаторов движения.
Круг и аварийность
Круговое движение на перекрестках, если оно правильно организовано, не только делает поток более равномерным, но и снижает аварийность. По данным Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), круговое движение позволяет на треть снизить число столкновений, на 60 процентов уменьшить число легких травм и на 87 процентов сократить число тяжелых.
Первые круговые перекрестки появились в начала ХХ века в Париже и Нью-Йорке. Широкое применение их началось в середине ХХ века. Сейчас в мире насчитывается около 50 тысяч круговых перекрестков, причем половина из них — во Франции.
Практически все развязки на дорогах вне населенных пунктов выполнены в форме круговых перекрестков. На сложных перекрестках в городах, куда выходит много улиц, нередко устраивают два, даже три мини-круговых перекрестка с движением даже в один ряд. Получается что-то вроде цепочки из кругов. Это требует повышенного внимания от водителя, но в итоге движение идет без больших задержек.
Немецкий опыт
В городах Германии долгое время круговые перекрестки не создавали. Считалось, что их можно устраивать только на больших площадях. Но опыт Великобритании, где уже в конце 1960-х годов появились мини-круговые перекрестки, убедил многие страны, что круги способны решать проблемы любых городов. В 1980-е годы круги стали «завоевывать» Швейцарию и Францию.
В их пользе убедилась даже Германия, где долго существовали предубеждения против круговых перекрестков. Они объяснялись привычкой немцев двигаться по хорошо размеченным улицам, а на кругу возникает необходимость постоянно перестраиваться. Любопытно, что лишь в 1997 году в университете Рура начались эксперименты с созданием мини-круговых перекрестков и сейчас они в разном исполнении появляются повсюду.
Помните: въезжая на круг, вы не имеете права пользоваться принципом преимущества справа, но после въезда на круг все въезжающие обязаны уступать вам дорогу.
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Глеб Гаврик
Минтранс предложил изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением
Министерство транспорта предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине, сообщает «Российская газета».
В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен.
В этой связи Минтранс предложил пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
В ведомстве также предложили уточнить порядок объезда автобусов. По действующим правилам, если посадка и высадка пассажиров общественного транспорта производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, водитель должен уступить дорогу пешеходам. К этому предложено добавить, что если на транспорте включено табло «Внимание, пассажир», водитель должен остановиться перед этим транспортом, не создавая помех осуществляющим посадку и высадку с проезжей части. Начинать движение он сможет только тогда, когда такое табло погаснет. Однако это не означает, что если автобус с подобным табло остановился на остановке, расположенной на тротуаре, все движение тут же должно замереть.
В Минтрансе также предложили устанавливать под знаком «Движение запрещено» информационные таблички, уточняющие, на какой транспорт этот запрет не распространяется. В правилах есть таблички со словом «кроме» — их предлагается разрешить вешать под знаком «кирпич».
Кроме того, в министерстве хотят уточнить перечень транспорта, которым будет разрешено въезжать в зону с ограничением движения по экологическому классу автомобилей.
Напомним, что в этих поправках в ПДД также прописаны правила передвижения для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и прочих средств индивидуальной мобильности.
Правило проезда на перекрестках с круговым движением планируют изменить — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА
Министерство транспорта РФ предложило изменить порядок проезда перекрестков с круговым движением. Инициатива содержится в последней редакции поправок в Правила дорожного движения, предложенных ведомством, которые ранее согласовала рабочая группа по безопасности дорожного движения Аналитического центра при правительстве по регуляторной гильотине. В настоящее время те, кто едет по перекрестку с круговым движением, имеют преимущество перед въезжающими на круг. Однако данное правило не учитывает, что круги бывают на перекрестках не только равнозначных дорог. Довольно часто организаторы движения делают какое-либо направление на таком перекрестке главным, но в ПДД этот нюанс не предусмотрен. В этой связи ведомство предложило пересмотреть приоритеты, установив правило, что при выезде на круг, если водитель двигается не по главной дороге, он должен уступить дорогу тем, кто двигается по кругу.
Отметим, что государственная инспекция по безопасности дорожного движения хотела изменить данное правило еще в 2017 году — тогда законопроект так и не был принят.
Вице-председатель межрегиональной общественной организации защиты прав потребителей «Комитет по защите прав автовладельцев», член Общественной палаты РФ Александр Холодов пояснил свою точку зрения по данному вопросу:
«Данное изменение обсуждалось уже давно. До последнего момента действовала своеобразная полумера — в зависимости от знака на перекрёстке с круговым движением действовало то или иное правило. Теперь наконец-то в этом вопросе поставлена точка. И, по моему мнению, в правильном направлении. Эта мера приблизит российских автомобилистов к европейским стандартам, где такие правила действуют уже давно. Таким образом, отечественным водителям будет легче ориентироваться на европейских дорогах. Сейчас следует оперативно убрать уже ненадлежащие знаки на тех перекрёстках, где приоритетность была другой, а таких множество. Если это не сделать, то будет большая путаница», — отмечает Александр Холодов.
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, д.т.н. Якимов Михаил Ростиславович отмечает, что для унификации правила не требовалось внесения поправок в правила дорожного движения.
«За последние 4-5 лет принималось уже несколько попыток изменить и уточнить правила проезда перекрестка с круговым движением. Все эти нововведения касались внесения изменений в правила дорожного движения, определяющих приоритетность проезда перекрестка с круговым движением, а именно — выбора приоритета въезжающих на круг транспортных средств, либо транспортных средств, движущихся по кругу. По моему мнению, все эти нововведения лишь запутали участников дорожного движения. Основная цель нововведений заключалась в унификации перекрестков с круговым движением по всей стране и создании единых правил движения по этим перекресткам. Однако, существуют совершенно разные перекрестки, на которых организовано круговое движение, в частности, традиционно в Советском союзе на всех перекрестках с круговым движением, в городах выше 55 широты, движение на перекрестках было организовано так, что приоритет имели въезжающие на круг транспортные средства. С другой стороны, в южных, курортных городах приоритет имели автомобили, двигающиеся по кругу. Изначально хорошая цель унификации таких перекрестков еще больше запутала автомобилистов. Дело в том, что авторами этих поправок в ПДД была предпринята попытка изменения организации дорожного движения на перекрестках в различных городах. Однако, для такого изменения совершенно не нужно было принимать подобные поправки в правила дорожного движения. В существующем дорожном законе имеется достаточный набор инструментов, а именно — знаков приоритета, которые могут регламентировать и однозначно определить приоритет проезда любого перекрестка, где организовано круговое движение. Для этого не нужно вносить какие-либо изменения в правила дорожного движения. С другой стороны, организаторы дорожного движения в различных городах могут по своему усмотрению, с точки зрения повышения эффективности функционирования каждого из перекрестков, реализовать тот или иной способ организации приоритета движения на таких перекрестках. Это касается движения не только индивидуального транспорта, но и движения общественного транспорта. Именно движение общественного транспорта на таких перекрестках не позволяет реализовать те или иные универсальные способы трактования приоритета проезда на любых перекрестках всех городов».
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Читайте далее:
В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением
В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.
Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.
— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.
Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка.— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.
Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей.— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.
Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.
Имитационная модель перекрестка с круговым движением (на примере Транспортного кольца г. Томска)
Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27932
Title: | Имитационная модель перекрестка с круговым движением (на примере Транспортного кольца г. Томска) |
Authors: | Колесова, Олеся Константиновна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мартынова, Юлия Алексеевна |
Keywords: | имитационная модель; транспортная сеть; перекресток; круговое движение; регулирование; simulation model; transport network; crossroad; circular motion; regulation |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Колесова О. К. Имитационная модель перекрестка с круговым движением (на примере Транспортного кольца г. Томска) : дипломный проект / О. К. Колесова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт кибернетики (ИК), Кафедра автоматики и компьютерных систем (АИКС) ; науч. рук. Ю. А. Мартынова. — Томск, 2016. |
Abstract: | Проблема организации городских транспортных сетей является очень актуальной. На городских улицах постоянно растет число автомобилей личного пользования и пассажирского транспорта, что приводит к росту интенсивности движения. Плотная застройка городов не позволяет расширять дорожное полотно и добавлять новые полосы движения. Все это приводит к снижению пропускной способности городской транспортной сети. Заторы и пробки, образуют задержки в движении, ведут к бесполезному расходу топлива, износу транспортных средств, отрицательно влияют на безопасность и экологию. Таким образом, очень важно повышать эффективность регулирования городской транспортной системы. Имитационное моделирование является эффективным методом для принятия оптимальных решений в сфере управления городским транспортом. The problem of the organization of urban transport networks is very relevant. A constant increase in the number of vehicles entails an increase in traffic, which leads to reduction in capacity of the city’s transport network, useless fuel consumption, wear and tear of vehicles and the negative impact on safety and the environment. Thus, it is important to improve the efficiency of regulation of urban transport system. Simulation is an effective method to make better decisions in the field of urban transport management. To work was chosen Transport ring Tomsk city. As a simulation tool was used software Anylogic, having in its composition an expanded library of road elements. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27932 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Круговых перекрестков, расходящиеся ромбы становятся новой нормой
В: Мы только что вернулись из поездки через Орегон и Вашингтон, и несколько раз в год я езжу в SoCal. У меня есть несколько наблюдений.
Майк Хедблом, Пало-Альто
A: Путешествие! Поехали.
Q: Карусели: какая радость. Чудеса инженерной мысли.
Майк Хедблом
A: Да, есть. Кольцевой перекресток может превратить трехминутное ожидание на оживленном перекрестке со светофорами в кратковременное ожидание или полное его отсутствие.Две кольцевые развязки строятся на почти всегда закрытой развязке на Гилман-авеню у межштатной автомагистрали 80 в Беркли. Другие запланированы возле шоссе 156 и 101 к востоку от Салинаса.
Q: Расходящиеся алмазные развязки интересны и эффективны, но к ним нужно привыкнуть.
Майк Хедблом
A: Водители могут чесать в затылках, гадая, о чем вы, черт возьми, говорите.
Расходящиеся алмазные развязки (DDI) направляют движение на короткие расстояния к левой стороне дороги, в первую очередь для облегчения доступа к автомагистрали и от нее.Это избавляет от необходимости ждать транспортных средств, поворачивающих налево, или пересекать путь приближающимся транспортным средствам. После развязки движение направляется обратно на нормальную правую сторону дороги.
California тестирует свой первый DDI в Мантеке. На территории США
имеется 89 DDI в 29 штатах.
Q: Красные стрелки поверните налево в области залива: тупой, тупой, тупой. В любом другом месте, включая Лос-Анджелес,
вы можете повернуть налево, когда нет встречного движения и светится зеленый свет, в то время как в районе залива мы должны сидеть и ждать полный цикл на красной стрелке, наблюдая за движением призраков.
Майк Хедблом
A: Но у водителей в Лос-Анджелесе большие претензии. Многим нужны стрелки для поворота налево, и вот почему: тем, кто хочет повернуть налево, часто приходится ждать несколько минут, пока добрая душа впустит их. У полицейских Лос-Анджелеса были автомобилисты, которые продавали билеты на перекресток и блокировали движение.
Почти все перекрестки и сигнальные пути в Лос-Анджелесе были построены до большого демографического бума Южной Калифорнии после Второй мировой войны. Тогда стрелки налево не казались необходимыми.Стрелка левого поворота была впервые использована в Лос-Анджелесе в 1965 году, и поскольку городские улицы были застроены, осталось мало места для добавления полос левого поворота. Сегодня около 20% перекрестков с сигналами в Лос-Анджелесе имеют стрелки влево.
В районе залива около 70% оживленных перекрестков отмечены зелеными стрелками.
Fremont добавил желтые мигающие стрелки влево, чтобы можно было поворачивать, не дожидаясь включения света.
Q: Теперь наша последняя остановка.
Q: Водители Bay Area: грубые, невнимательные и невнимательные.
Майк Хедблом
A: Многие должны сбавить скорость, быть более вежливыми и использовать шоры.
Присоединяйтесь к Гэри Ричардсу для часовой беседы в полдень в среду на сайте www.mercurynews.com/live-chats. Найдите Гэри Ричардса на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по адресу [email protected] или 408-920-5335.
Что такое кольцевой?
Что такое кольцевой?
Справочная информация:
Современная кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который был успешно внедрен в Европе и Австралии за последние несколько десятилетий.Несмотря на то, что по всему миру действуют десятки тысяч круговых перекрестков, в Соединенных Штатах их всего несколько сотен. До недавнего времени окольные движения в этой стране не получали поддержки. Отсутствие признания обычно можно отнести к отрицательному опыту работы с кольцевыми дорогами или ротациями, построенными в первой половине двадцатого века. Серьезные проблемы с безопасностью и эксплуатацией привели к тому, что к 1950-м годам эти транспортные круги вышли из моды. Однако значительный прогресс был достигнут в последующем проектировании кольцевых перекрестков, и современную кольцевую развязку не следует путать с транспортными кольцами прошлого.
Кольцевые развязки и круговая развязка:
Современные кольцевые развязки отличаются от кольцевых развязок по трем основным принципам.
1. Современные перекрестки с круговым движением следуют правилу «выхода на въезд», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны дождаться разрыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие дорожные круги в Соединенных Штатах требуют, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда для въезда транспортных средств, хотя в штате Нью-Йорк существует немного таких кругов, если они вообще есть.Некоторые круги движения также используют знаки остановки или сигналы для контроля въезда транспортных средств.
2. Современные перекрестки с круговым движением предполагают низкие скорости въезда и движения транспортных средств, что обусловлено малым диаметром и отклоненными (криволинейными) въездами. В отличие от них, дорожные круги подчеркивают высокоскоростное слияние и переплетение, что стало возможным благодаря большему диаметру и тангенциальным (прямым) въездам.
3. Достаточный прогиб транспортного средства, выезжающего на перекресток с круговым движением, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную эксплуатацию.Круговые перекрестки должны быть спроектированы таким образом, чтобы скорость всех транспортных средств не превышала 30 миль в час (50 км / ч) в пределах перекрестка. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортного средства значительно отклоняются.
При большей скорости движения транспортных средств на кольцевой развязке возникает тенденция к блокировке. Работа кольцевой развязки дополнительно ухудшается из-за высокой скорости движения, в которой для правильного слияния требуются большие промежутки.Эти недостатки практически устранены в современных конструкциях кольцевых развязок.Резюме:
Количество круговых перекрестков, построенных в США, относительно невелико. Сообщается, что те из них, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, работают лучше по сравнению с обычными контролируемыми перекрестками (то есть знаками остановки или сигналами) с точки зрения повышенной безопасности, более коротких задержек, повышенной пропускной способности и улучшенного внешнего вида. Первые результаты в целом показывают, что круговое движение привело к общему снижению количества и серьезности аварий, несмотря на первоначальную обеспокоенность тем, что незнание этого типа перекрестков может привести к путанице у водителей.
NCDOT: Круговые перекрестки
R oundabout Факты безопасности
Эти улучшения безопасности были достигнуты после замены 13 перекрестков с круговым движением с ограничением скорости 55 миль в час:
- Всего аварий : вниз 41%
- ДТП со смертельным исходом и травмами: вниз 79%
- ДТП при лобовом ударе : вниз 62%
Источник: Отдел безопасности дорожного движения NCDOT (2020)
Были найдены похожие результаты после 30 круговых перекрестков в Северной Каролине:
- Всего ДТП: Падение 46%
- ДТП со смертельным исходом и травмами: Падение 76%
- Лобовое столкновение (лобовое столкновение): Снижение на 75%
The N.C. Министерство транспорта строит перекрестки с круговым движением для повышения безопасности водителей, пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы и резервные копии, более типичные для традиционных перекрестков со знаками остановки и светофорами.
Водитель обычно выезжает на перекресток с круговым движением быстрее, чем при ожидании светофора. Кроме того, современная кольцевая развязка намного меньше старых транспортных кругов и требует, чтобы транспортные средства двигались с меньшей скоростью (15-20 миль в час), что делает их более безопасными, чем круги на дорогах.Кроме того, более низкие скорости позволяют водителю легче найти пробел внутри кольцевой развязки, прежде чем безопасно на нее въехать.
Проезд на круговой развязке
На кольцевой развязке легко проехать, если вы поймете, как она работает. Подойдя к нему, вы увидите желтый знак «Впереди круговой перекресток», указывающий на то, что вам следует снизить скорость.
Водители уступают дорогу любым транспортным средствам или велосипедистам, уже находящимся на кольцевой развязке. Все, кто пользуется кольцевой развязкой, движутся против часовой стрелки, и уже находящиеся на ней не уступают приближающимся машинам.
Водители должны использовать сигналы поворота при выезде и уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе на кольцевой развязке.
Кольцевая развязка с однополосным движением
- Оказавшись на кольцевой развязке, вы просто выезжаете на нужную улицу.
- Проехать четверть круга, чтобы повернуть направо на следующей улице.
- Сделайте полпути и продолжайте движение прямо.
- Вместо того, чтобы делать традиционный левый поворот, сделайте три четверти круга, прежде чем свернуть направо.
- Совершите полный круг, чтобы сделать разворот.
Многофункциональная кольцевая развязка
Подробнее
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как легко объехать многополосную кольцевую развязку.
По мере приближения следите за знаками и разметкой на тротуарах, чтобы выбрать подходящую полосу движения перед въездом на перекресток с круговым движением.- Как правило, вы будете на правой полосе, чтобы выехать прямо с кольцевой развязки.
- Вы остаетесь в левой полосе, чтобы проехать прямо на кольцевой развязке (на полпути) или съехать направо на три четверти объезда.
- Оставайтесь в левой полосе движения при въезде на перекресток с круговым движением и сделайте полный круг, чтобы сделать разворот
- Не меняйте полосу движения на перекрестке с круговым движением.
Советы и напоминания о кольцевых развязках
Дорожная комиссия округа Окленд
Исследования * показали, что по сравнению с сигнальными перекрестками использование кольцевых развязок приводит к:- На 90% меньше дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом
- На 75% меньше ДТП
Увеличенная мощность
Мало того, что кольцевые развязки более безопасны, они позволяют пропускать через перекресток больше транспортных средств, чем перекресток с сигнализацией. Исследования показали, что замена светофоров на перекрестки с круговым движением может увеличить пропускную способность дороги на 30–50 процентов.
В настоящее время в округе Окленд имеется 28 перекрестков с круговым движением (21 из которых входит в систему RCOC). В ближайшие несколько лет планируется еще как минимум шесть.
Вот некоторые дополнительные ресурсы RCOC о кольцевых развязках: Федеральное шоссе
; Современные карусели: более безопасный выбор
Национальная неделя кольцевых развязок
Знакомство с кольцевыми развязками Видео
Фотогалерея кольцевых развязок
Брошюра о кольцевых развязках
Брошюра о маяках для пешеходных переходов HAWK
Путеводитель по 10 основным причинам, по которым администрации могут нравиться кольцевые перекрестки
Федеральное шоссе«
Опасные перекрестки и реакция RCOC (2017)
Государственный секретарь штата Мичиган, раздел» Что должен знать каждый водитель «, посвященный кольцевым перекресткам
Круговые перекрестки и сигнальные перекрестки (Федеральное управление автомобильных дорог)
Муниципальная статья о U.S. Охватывая круговую развязку (2/5/18)
Страховой институт безопасности на дорогах Страница с круговым движением
Мичиганский Департамент транспорта Брошюра о кольцевых развязках
Молодые голоса Орион Тауншип активизируют усилия по обучению водителей на кольцевых развязках
Часть моста на круговых перекрестках (23.01.20)
Почему в США не нравятся круги с круговым движением (разница между кольцевым движением и кольцевым движением)
Видео FHWA о правилах кругового движения
Видео FHWA на Принципы безопасности на перекрестках
Навигация по мини-кольцевой развязке; Департамент транспорта штата Вирджиния
Фартуки не предназначены для приготовления пищи; Департамент транспорта штата Монтана
Кольцевые развязки | Город Кармель
Карусели | Город КармельПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Правительство »Департаменты и службы» Инжиниринг
Кармель всемирно известен своей кольцевой развязкой. С конца 1990-х годов Кармель строит и заменяет сигнальные перекрестки кольцевыми.В Кармеле сейчас более 138 перекрестков с круговым движением, это больше, чем в любом другом городе США.
Круговые перекрестки обеспечивают более эффективное движение транспорта и сокращают количество несчастных случаев со смертельным исходом и серьезными травмами. Они работают из-за их показателей безопасности, их совместимости с окружающей средой, их эстетики и их способности облегчить пешеходам и велосипедистам передвижение.
Количество несчастных случаев с травмами в Кармеле сократилось примерно на 80 процентов, а общее количество несчастных случаев — примерно на 40 процентов.Наши цифры аналогичны тем, которые сообщает Страховой институт дорожной безопасности.
Информация о перекрестке с круговым движением
Как проехать с круговым движением
Схема кольцевой развязки
(обновлена в феврале 2021 г.)
Брошюра с кольцевой развязкой Кармель
Видео с круговым движением на городском YouTube
При нажатии, касании или щелчке по значку списка воспроизведения в правом верхнем углу экрана видео (три строки с символом воспроизведения) открывается меню с выбором дополнительных видео в списке воспроизведения.
Выберите видео для просмотра и закройте меню с помощью «X».
Безопасность на перекрестке
Кольцевые перекрестки имеют много преимуществ, включая снижение общего количества несчастных случаев с травмами на всех дорогах в Кармеле. См. Диаграмму, в которой сравниваются показатели травматизма Кармел с другими местами в Индиане.
Карусели Кармель в новостях
Статьи, новостные интервью и другая информация об объездных транспортных сетях Кармел публикуется по всему миру.Ниже приведен частичный список СМИ, в которые была включена Кармел.
Что такое современная кольцевая развязка? | |||||||||||||||||||
| Проще говоря, современная кольцевая развязка — это инструмент управления транспортом, который перемещает трафик через перекресток без помощи светофоров.В частности, современная кольцевая развязка — это перекресток с односторонним движением вокруг центрального острова, где въездное движение должно уступать дорогу движению, движущемуся внутри кольцевой развязки. Современную кольцевую развязку не следует путать с развязками или кругами, которые намного больше, с более высокими скоростями и множеством полос для въезда и выезда. По мере увеличения интенсивности движения могут возникать столкновения и пробки, потому что транспортным средствам не требуется уступать дорогу движению перед въездом. Инженеры по дорожному движению выявили недостатки, связанные с разворотами и кольцами, и учли более низкие скорости и «выход при въезде» в современные перекрестки с круговым движением. | ||||||||||||||||||
Почему кольцевые развязки City Building? | |||||||||||||||||||
| Инженерный анализ показал, что круги с круговым движением могут работать более эффективно, чем традиционные сигналы на многих перекрестках.Например, исследования показали, что сигнальные перекрестки на Марвин-роуд к северу от I-5 могут «выйти из строя» в течение десяти лет, вызывая недопустимые задержки движения, заторы и даже резервные копии на I-5. Хотя кольцевые развязки подходят не для всех перекрестков, они предоставляют нашему сообществу еще один инструмент для решения проблемы заторов и дальнейшего повышения безопасности наших дорог. | ||||||||||||||||||
Преимущества карусели | |||||||||||||||||||
| Этот тип контроля перекрестков дает ряд преимуществ:
| ||||||||||||||||||
Сколько кольцевых развязок построит город? | |||||||||||||||||||
| На сегодняшний день в городе построено тринадцать кольцевых развязок.Еще четыре в настоящее время находятся в стадии проектирования, и в будущем рассматривается вопрос о нескольких дополнительных кольцевых развязках. | ||||||||||||||||||
Карусель «Правила дорожного движения» | |||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Для получения дополнительной информации | |||||||||||||||||||
| Если вам нужна дополнительная информация о современных кольцевых развязках: Посмотреть видео 10-минутный видеоролик под названием «Современные кольцевые развязки: правила дорожного движения» доступен в Интернете и доступен для просмотра во всех местных библиотеках и мэрии Лейси.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните в Lacey Public Works по телефону (360) 491-5600. Загрузить брошюру Связаться с городской службой City of Lacey Телефон: (360) 491-5600 |
Руководство SRTS: Круговые перекрестки
На главную> Инженерия> Карусели>
Современная кольцевая развязка — одна из девяти проверенных мер безопасности Федерального управления шоссейных дорог. Это обозначение основано на исследовании, которое показало, что кольцевые перекрестки значительно повышают безопасность по сравнению с традиционными перекрестками (Проверенные меры безопасности). Частота аварий, приводящих к травмам, ниже на круговых перекрестках по сравнению с традиционными перекрестками, причем снижение аварийности наиболее заметно для автомобилей, менее выражено для пешеходов и в целом такое же для велосипедистов [Rodergerdts et al., 2010]. Когда все же случаются травмы, они, как правило, менее серьезны, чем травмы, полученные при авариях на традиционных перекрестках.
Современная кольцевая развязка представляет собой форму кругового перекрестка, на котором транспорт движется с низкой скоростью против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, должны уступать или, при необходимости, останавливаться перед движущимся транспортным средством. Круговые перекрестки обеспечивают более непрерывный транспортный поток по сравнению с обычными остановками или перекрестками с сигнализацией. Кроме того, по сравнению с обычными остановками или сигнальными перекрестками, перекрестки с круговым движением сокращают и упрощают количество мест, где автомобили могут потенциально конфликтовать с другими транспортными средствами (автомобилями и велосипедами) и пешеходами.Круговые перекрестки предназначены для замедления транспортных средств при въезде, проезде и выезде из кругового перекрестка. Более низкая расчетная скорость движения с круговым движением, вероятно, повысит податливость, безопасность и комфорт пешеходов и велосипедистов. В условиях большого количества детей снижение скорости автомобиля имеет большой потенциал для предотвращения травм. ДТП с участием ребенка чаще всего является результатом его ошибки, поэтому снижение скорости дает автомобилистам больше времени для реагирования и может уменьшить травмы, когда ДТП все же происходит [Retting, Ferguson, & McCartt, 2003].Круговые перекрестки могут быть однополосными или многополосными. Рядом с начальными и средними школами однополосные круги с круговым движением обычно предпочтительнее многополосных круговых из-за более низкой скорости транспортных средств, более простых переходов для детей и большего сравнительного преимущества безопасности при столкновении [Rodergerdts et al., 2010].
В местах, где определено, что многополосная кольцевая развязка необходима для обеспечения интенсивности движения, следует ожидать, что скорость транспортных средств на кольцевой развязке может быть выше в непиковые периоды, автомобилисты с меньшей вероятностью уступят дорогу пешеходам на пешеходных переходах, и пешеходы подвергаются многочисленным угрозам аварии.Чтобы смягчить эти проблемы, следует рассмотреть возможность установки острова для пешеходов и / или активированного мигающего маяка или гибридного пешеходного маяка (PHB) на каждом переходе.
Хорошо спроектированные современные перекрестки с круговым движением, заменившие традиционные остановки с двусторонним движением, полную остановку и перекрестки с контролируемым сигналом, снизили частоту ДТП и их серьезность в городских, пригородных и сельских районах [Shroeder et al., 2010] . Столкновения транспортных средств на современных перекрестках с круговым движением обычно менее серьезны, чем те, которые происходят на перекрестках с сигнализацией, поскольку круговое движение снижает скорость транспортных средств и помогает предотвратить определенные типы столкновений, такие как столкновения под углом 90 градусов («Т-образная кость») и лобовые столкновения.
По сравнению с традиционными перекрестками, однополосные круги с круговым движением обычно предлагают следующие преимущества безопасности и особенности для пешеходов:
- Более низкие скорости автомобилей и повышенная податливость [Rodergerdts et al., 2010].
- Меньше конфликтных точек (Rodergerdts et al., 2010).
- Повышенная заметность пешеходов на пешеходном переходе [Родергердтс и др., 2010].
- Более короткое время ожидания перехода пешеходов, чем на сигнальных перекрестках
- Снижение воздействия автотранспортных средств из-за сокращенного расстояния перехода [Rodergerdts et al., 2010].
- Более простой переход из-за разделительных островов, которые обеспечивают убежище на середине перехода и позволяют пешеходу сосредоточиться на движении с одного направления за раз [Rodergerdts et al., 2010].
В то время как круги с круговым движением предлагают обычным пешеходам определенные преимущества перехода и безопасность, существует нехватка исследований, касающихся способности пешеходов-детей и пожилых людей, а также людей с ограниченными физическими возможностями безопасно переходить на перекрестках с круговым движением [Rodergerdts et al., 2010]. Дети сталкиваются с особыми проблемами при безопасном переходе улицы. Факторы включают: импульсивность, более медленную скорость ходьбы; небольшой размер тела, ограничивающий их видимость; меньше опыта работы с трафиком; все еще развивающиеся познавательные способности, которые затрудняют точное определение скорости транспортного средства и разрыва транспортного потока; и общее восприятие драйверов сможет остановить мгновенно [Rodergerdts et al., 2010; Фитпатрик и др., 2006]. Эти факторы подтверждают необходимость в надзоре со стороны взрослых, например родителей, опекунов или охранников на перекрестках с круговым движением и других местах пересечения улиц рядом с начальными школами во время прибытия и увольнения.
Велосипедисты сталкиваются с такими же конфликтами, как и автомобили на круговых перекрестках. Кроме того, велосипедисты могут испытывать дискомфорт при проезде или быть отрезанными на въездах и съездах с кругового движения, если они едут по правому краю обочины или по любой полосе многополосной кольцевой [Rodergerdts et al., 2010]. Как и в случае с обычными перекрестками, велосипедист, использующий круговую развязку, может двигаться как автомобиль или как пешеход, используя тротуар и обозначенные пешеходные переходы (PBIC). Учитывая различные когнитивные способности и навыки езды на велосипеде у детей, рекомендуется, чтобы дети слезли с велосипедов и продолжали движение по кольцевой развязке как пешеход, используя тротуар и обозначенные пешеходные переходы.Чтобы велосипедисты могли передвигаться как пешеходы на кольцевых развязках и, в частности, в местах возле школ, следует подумать о проектировании велосипедных пандусов и более широких тротуаров, чтобы обеспечить переходы велосипедистов между проезжей частью и тротуарами [Rodergerdts et al., 2010]. Более широкие тротуары и пешеходные переходы могут помочь уменьшить потенциальные конфликты между пешеходами и велосипедистами.
.