Лада веста или киа рио голосование: Kia Rio, VW Polo, Lada Vesta?… — журнал За рулем

Содержание

Органайзер в багажник для Lada Vesta (органайзер в Лада Веста)

Органайзер GT Union® спроектирован специально для автомобиля Lada Vesta, что позволяет наиболее эффективно использовать объём ниш багажника, при этом органично вписываясь в интерьер.

Данные органайзеры-панели обладают отличной эргономикой открываются сверху вниз и складываются в пропорции 50/50 (пополам). Доступ к содержимому практически не ограничен, даже в случае полной загрузки багажника. Сформированный объём позволяет поместить всё необходимое для повседневной эксплуатации автомобиля. При этом организуется безупречный порядок: «всё на своём месте», «под рукой», «не гремит» и «не болтается» по багажному отсеку.

Конструкция и материалы

Органайзеры-панели GT Union® 2-х секционные, изготовлены из 2-х слоёв специально разработанного нетканого материала (каркасного типа), с фактурой схожей с оригинальной обшивкой багажника автомобиля.

Материал обладает всеми необходимыми свойствами прочный, лёгкий, жёсткий, эластичный, тактильно приятный и паро-воздухо проницаемый. Последнее свойство необходимо для обеспечения нормальной циркуляции воздуха в салоне и багажнике автомобиля, т.к. эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах и кузовных панелях. Для усиления этого эффекта, в нижней части панели установлен вентиляционный люверс с перфорацией.

Для обеспечения необходимой жёсткости конструкции по периметру лицевая панель обшита прочной лентой с интегрированным ПВХ-шнуром Ø6мм. Дополнительно панель усилена поперечной жёсткой композитной вставкой (стержнем) Ø5мм. Закрывается панель на двойной магнитный (неодимовый) замок, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к содержимому ниш и надёжную фиксацию.

Для размещения и фиксации мелких предметов на внутренней стороне каждой панели предусмотрен большой сетчатый карман, собранный на эластичной ленте.
Крепление органайзеров обеспечивается качественной лентой-контакт (аналог «Velcro»).


Органайзер устанавливаются непосредственно в левую нишу багажника.

Более подробное описание товара можно посмотреть  здесь.

Гарантийный срок — 6 месяцев с момента приобретения, срок службы — не ограничен.


Подробные отзывы покупателей на  DRIVE2 :

— https://www.drive2.ru/l/551328391467368668/
— https://www.drive2.ru/l/498764588834095553/
— https://www.drive2.ru/l/525966231627366632/
Отзывы, оставленные покупателями на нашем сайте размещены на данной странице ниже…

Читатели «За рулём» проголосовали за лучшие автоновинки

Самая престижная автомобильная премия России – Гран-при «За рулём» – 2018 определила лучшие автомобили из числа тех, что дебютировали на нашем рынке в 2017 г. Выбирать пришлось из 48 новинок, которые были разделены на десять классов исходя из габаритов автомобилей и цены.

Торжественное вручение наград ежегодной автомобильной премии (уже в 23 раз) состоялось в Москве.

Победителей, как и всегда, определяли читатели издания «За рулём», оценивая номинантов по трем основным критериям: техническому совершенству, дизайну и практичности. Лауреатом в каждом из классов была признана машина, получившая наибольшее количество голосов. Еще шесть номинаций выдвинули журналисты издания – в них они отметили самые значимые события, случившиеся на российском автомобильном рынке за последний год.

В категории «Субкомпактный и малый классы» первое место получил гибридный Toyota Prius (11 245 голосов).

В категории «Средний класс» победу одержало четырехдверное купе Audi A5 Sportback (19 576 голосов).

В категории «Бизнес- и представительский классы» победу праздновал седан BMW 5-й серии (9 549 голосов).

В категории «Компактные кроссоверы» верх одержала российская модель – Lada Vesta SW Cross.

В категории «Компактные премиальные кроссоверы» победу в конкурсе, организованном журналом «За рулем» праздновал еще один представитель баварской марки — BMW X2 (15 517 голосов).

В категории «Средние кроссоверы» победу в конкурсе праздновал чешский бестселлер Skoda Kodiaq (12 959 голосов).

В категории «Средние премиальные кроссоверы» нет нынче в России лучше автомобиля, чем Volvo XC60. Эта модель набрала 13 679 голосов. «Золотого пегаса» из рук главного редактора журнала «За рулём» Максима Кадакова получил Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.

«Мне крайне приятно получить эту почётную награду от читателей старейшего автомобильного издания России. Новый кроссовер XC60 уже успел завоевать признание на других рынках — и в США, и в Великобритании, и в Японии он стал лидером в своём сегменте. Я рад, что теперь наш новейший кроссовер получил высокую оценку и в России», — поделился радостью с гостями церемонии Антон Свекольников

.

В категории «Большие кроссоверы» победил британский внедорожник Range Rover Velar (9 031 голосов).

В категории «Спортивные автомобили» участники голосования отдали победу Mercedes-Benz E-class Coupe/Cabriolet (14 020 голосов).

В категории «Коммерческие автомобили» нет равных в этом году Volkswagen Crafter. Эта модель набрала по итогам голосования 14 980 баллов и заслуженно победила.

В шести специальных номинациях, учрежденных журналистами «За рулем», победителями были названы:

— номинация «Самый популярный автомобиль»: Kia Rio. Директор по маркетингу

KIA Motors Rus Валерий Тараканов отметил: «Успех Rio для нас настоящий повод для гордости! Ведь эта модель создана специально для российского рынка с учетом интересов и вкусов российских потребителей. И мы рады тому, что и покупатели, и экспертное сообщество оценили первоклассное качество, современное оснащение и яркий дизайн KIA Rio, отдав ему свое предпочтение»;

— номинация «Ломая стереотипы»: ПАО «Автоваз» и универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross;

— номинация «Вызов лидеру»: компания Sollers и автомобиль «УАЗ Профи»;

— номинация «Дебют года»: марки Genesis и Ravon.

— номинация «За новый подход в бизнесе»: компания Jaguar Land Rover с программой Jaguar Land Rover Approved;

— номинация «Вклад в безопасность»: компания Subaru с системой EyeSight, установленной на кроссовере Subaru XV.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке.

Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


10.06  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
10.06  Куплю кабель, провод оптом с хранения, лежалый, неликвиды, монтажные остатки, с Госрезерва, с Росрезерва. Крупный опт. Оплата нал, б/нал. Наш вывоз из любого региона России и Казахстана! (ВВГ, АВВГ, ВББШВ, АВББШВ, ААБЛ, ААШВ, АСБ, КГ, КГ-ХЛ, КГЭШ,
10.06  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.

10.06  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.
10.06  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.
10.06  Постоянно закупаю кабель/провод различных сечений
10.06  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.
10.06  Куплю ваш кабель и провод с хранения
10.06  Куплю ваш кабель
10.06  Куплю кабель с хранения, невостребованное в производстве.

«Бюджетный» в оптимальной конфигурации был выбран в Сети

Когда машина в «базе» кажется «пустой» и хочется хотя бы минимального комфорта.

Фото, слева направо: LADA Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, источники: АвтоВАЗ, Volkswagen, Skoda

Большинство водителей не представляют автомобиль без «стартового» набора опций, в который входят кондиционер, силовые аксессуары, лобовая часть. подушки безопасности, подогрев и аудио. Для этого вам понадобится что-то чуть более «жирное», чем базовая версия. Пользователи портала Дром выбрали такого оптимального по бюджету сотрудника. Редакция Pokatim выделила среди них тройку лидеров.

3. Volkswagen Polo — 18%

Автолюбители отдали «бронзу» единственному в списке «немцу». Оптимальные характеристики — респект за 877 900 рублей с мотором 1.6 на 110 сил. Кулон «Поло» критикуют за энергозатратность, а интерьер — за черновую отделку. С другой стороны, это «ВАГ», с современной мультимедиа и «электроникой».« На механике динамика хорошая, расход тоже », — пишут в Сети.

2. Skoda Rapid — 32%

В качестве «Оптимума» для «Рапида» была выбрана конфигурация Active, оснащенная 110-сильным 1,6-литровым двигателем, как у «Поло». Стоимость — 858 тыс. Руб. Приверженцам «чеха» нравятся кузов лифтбека, надежность, экономичность, принадлежность к «VAG» и фирменный экстерьер. Обратной стороной является «дубовый» салон и подвеска.

1. LADA Vesta — 33%

Кто-то может удивиться, но наибольшее количество голосов набрал флагман АвтоВАЗа. Оптимальным для Весты является пакет Комфорт за 721 900 рублей со 106-сильным бензиновым мотором 1.6. У LADA Vesta пока достаточно противников, но она получила «пальму первенства» за лучший дизайн и эргономику, чем «Гранты», и более низкую цену, чем иномарки. « Как минимум современнее Логана», «Идеально для такси, если на метане», «С годами претензий к надежности Весты становится все меньше и меньше», — пишут на «Дроме».

Фото, слева направо и сверху вниз: KIA Rio, LADA Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan, источники: KIA, АвтоВАЗ, Hyundai, Renault

Не попал в тройку лидеров KIA Rio Classic Audio — 15 % голосов, а LADA Granta Comfort — 13%. Hyundai Solaris Active Plus и Renault Logan Life нашли еще меньше приверженцев — 8% и 7% голосов соответственно.

По теме

Стоит ли переплачивать полмиллиона: блогер сравнил Volkswagen Jetta и Kia Cerato

2020-09-01 07:57:00

Результаты опроса показали, что у LADA Vesta высокие продажи не зря. Однако в действительности он занимает второе место после LADA Granta. Судя по всему, желания некоторых автомобилистов расходятся с реальностью — чаще им приходится покупать «пустую», но более бюджетную «Гранту».

.

Renault, Lada, Hyundai-Kia готовы выиграть от новой стабильности в России

Взлеты и падения

Даже если от восстановления рынка они выиграют меньше, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет составили сотни миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW окончательно окупится в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.

Христова из IHS рассчитывает, что меньший немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые используют свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер не исключил возвращения в Россию своего борющегося автопроизводителя.

GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если может пройти много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его резким решением уйти с рынка в 2015 году.Тем не менее, GM сохраняет присутствие в России через миноритарный пакет акций совместного предприятия в Узбекистане, которое рекламирует Chevrolets для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.

Большой загадкой в ​​России была неспособность Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, в которую входят три завода по сборке автомобилей в России, Ford испытывал трудности. Его рыночная позиция переместилась с третьего места в 2009 году на десятое сегодня, так как продажи некогда популярного компактного автомобиля Focus упали.«Focus когда-то был российским национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражные], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.

Во время кризиса Ford Sollers был вынужден «резко и агрессивно» сократить расходы на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe его генеральный директор Адиль Ширинов. Теперь Ford Sollers повторно нанимает персонал, поскольку продажи его внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России.По его словам, он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места на данный момент, за «один-два года». Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров по продажам автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.

Устойчивый рубль

Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей. Израсходовав значительную часть своих валютных резервов для поддержки рубля в условиях экономических санкций и резкого падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден позволить валюте свободно плавать. Последовавшее за этим резкое обесценение валюты вынудило Mazda многократно поднять цены на такие автомобили, как CX-5, и в целом почти на 50 процентов — в то время ничего необычного, сказал глава Mazda Russia Шрайбер.

Русские, хорошо осведомленные о финансовых событиях, на раннем этапе запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», — сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему переводят свои деньги между двумя-тремя разными банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного обвала рубля.Опережающие индикаторы предполагают, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важным экспортным товаром России. Хотя сначала это было болезненно, свободно обращающийся рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер. «Под поверхностью есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, вызванные обстоятельствами».

Теперь он считает, что может как минимум удвоить объем продаж своих дилеров в следующие три года.В условиях обретенной стабильности, наиболее символизируемой низкой инфляцией и стабильным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что ритм взлета к спаду в России, возможно, наконец закончился.

Ник Гиббс и Дуглас А. Болдак внесли свой вклад в этот отчет

Lada Vesta теперь только 35 продаж от Kia Rio с начала года — Блог самых продаваемых автомобилей

Lada Vesta является самым продаваемым автомобилем в России третий месяц подряд.Picture zr.ru

* См. Top 55 All-брендов и Top 25 моделей , нажав на заголовок *

Российский рынок новых автомобилей вырос на 11% в годовом исчислении в августе до 147 388 регистраций, отмечая шестнадцатый подряд двузначный прирост и восемнадцатый подъем подряд. Это самый высокий результат за август с 2014 года (172,015), в результате чего годовой показатель вырос на 16,2% до 1,140,061, что также является самым высоким на данном этапе года с 2014 года (1,582,713). Лидер отечественного бренда Lada (+ 9%) растет немного медленнее рынка, в результате чего 19.Доля 5% против 20% пока в этом году. Kia (+ 25%), с другой стороны, демонстрирует наибольший рост в топ-7 и закрепляет свое второе место, опережая более сдержанные дочерние марки Hyundai (+ 4%) и Renault (+ 3%). Skoda (+ 34%), Toyota (+ 23%), Nissan (+ 21%) и Volkswagen (+ 20%) — все они демонстрируют весьма удовлетворительный рост в оставшейся части топ-10, в то время как ниже Genesis (+ 283%), Honda (+ 115%), Mitsubishi (+ 93%), Jeep (+ 75%), Mini (+ 41%), Jaguar (+ 39%), Land Rover (+ 35%), Mazda (+ 31%) и BMW (+ 27%) впечатляет больше всего наряду с низкообъемными китайскими тарифами, такими как Zotye (+ 229%), Changan (+ 142%), Dongfeng (+ 82%), FAW (+ 65%), Geely (+ 51% ) и Haval (+ 32%).

Благодаря кроссовому варианту, Lada Largus выросла на 47% в 2018 году. Picture zr.ru

Lada Vesta (+ 27%) выигрывает третий месяц подряд, и теперь ей всего 35 (! ) продажи ниже Киа Рио в порядке с начала года. По логике вещей, она должна быть в состоянии закрепить лидерство с начала года до конца года, и если это станет первой Lada, которая возглавит ежегодные российские чарты после Granta в 2015 году. Это четвертая победа для Весты (добавить январь). , переместив его на одну позицию в списке самых успешных Ladas этого десятилетия ниже Granta (40 побед в месяц), Priora (12), Kalina (11) и Classic (6), но выше Samara (3).Отметим, что Kia Rio до сих пор занимал первое место в России 17 раз (первое место в ноябре 2014 года), а Hyundai Solaris — 11 раз (первое место в январе 2015 года).

Объем продаж Lada 4 × 4 в России в августе вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ниже Lada Granta (-18%), теряющего пар, Hyundai Creta (+ 32%) впервые с февраля поднялся на 4-е место, затмив VW Polo (+ 38%) с Lada Largus ( + 46%) и XRAY (+ 27%) также сообщают о сильных улучшениях чуть ниже. К 40 годам Lada 4 × 4 (+ 22%) все же сумела удвоить рост рынка в августе — точно так же, как возможная замена была представлена ​​в качестве концепта на Московском автосалоне, — который также видит сильный толчок SUV со стороны Hyundai Tucson (+ 152%), Kia Sportage (+ 90%), Mitsubishi Outlander (+ 54%), Nissan X-Trail (+ 42%), Nissan Qashqai (+ 23%) и Mazda CX-5 (+ 18%). ), что сделало его 14 внедорожников в топ-25.Kia Optima (+ 116%) — единственный седан, добившийся впечатляющих результатов.

Предыдущий месяц: Россия, июль 2018: Skoda блистает, Lada Vesta лидирует и дразнит Kia Rio с начала года

Год назад: Россия, август 2017: Lada Granta заняла первое место на рынке, поднявшись на 16,7%

Полный август 2018 Лучшие 55 Все- бренды и топ-25 моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Кто делает Hyundai и Kia. Выбирайте лучшую машину между Kia Rio и Höndai Solaris.Характеристики в эксплуатации

Hyundai Motor Group — крупная южнокорейская компания. Он выделяет группу аффилированных компаний, не менее 50% акций которых принадлежат концерну Hyundai, и его дочерним предприятиям. Среди последних два динамично развивающихся автопроизводителя: Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation (Kia Motors Corporation).

Значимым является подразделение «Хендэ Мобис» (Hyundai Mobis), занимающееся производством и поставкой комплектующих для машин.
Handai Motor Group, Handai Motor Group, начала практически с нуля. Ее основатель Чунг Джу-Юнг (Chung Ju-Yung) родился в 1915 году в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных Фармеров. Когда ему было 18 лет, он отправился на Рис. 1126: Чанг Сеул в поисках лучшего Чжу-Юнга (Чжун Лайф. Успех пришел к Чжу-Юн). Это не сразу. Он пробовал себя во многих сферах, работая и на строительстве вокзалов, и в портовых доках. Чанг даже продавал книги. Впервые он почувствовал дребезжание красного цвета в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса.Правда, через год магазин закрылся, так как Корея была оккупирована японскими войсками.
После Второй мировой войны и освобождения Кореи Чанг начал ремонтировать грузовики американских вооруженных сил, а затем перешел на их строительство.

Легендарным является его появление в судостроении. Практически не имея опыта в этой области, Чанг смог получить заказ на корабль стоимостью несколько десятков долларов. Сейчас его компания — крупнейшая в сфере судостроения.
История Hyundai началась в 1947 году, когда Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Enezhiniring End Construction Co. (Hyundai Engineering and Construction CO). Сама компания Hendai Motor Group Corporation была образована только в 2001 году, когда после смерти Чанга его компания был разделен на пять независимых
Центром автомобильного отдела, несомненно, является Hyundai Motor Campani, образованный в 1967 году, оригинальный
, но компания производила автомобили других марок, в том числе Ford (Форд) и Митсубиси (Митсубиси).Потом у меня появился выпуск и собственная машина — модель «Пони » (Пони) 1975 года выпуска.

В 1986 году Hendai появился на американском рынке с автомобилями Excel (Excel). В том же году компания установила рекорд по продаже наибольшего количества автомобилей в первый год с момента их реализации в США. Количество проданных автомобилей составило 126 штук ООО. Однако «Excel», который так хорошо дебютировал, в конце концов принес «Hyundai Motor» дурную репутацию, так как в своем стремлении сделать автомобиль недорогим компания пожертвовала многими способами.К тому же конструкция и технологии Mitsubishi, использованные в модели Excel, сильно устарели. Спустя некоторое время Hyundai начала самостоятельно собирать автомобили, но качество от этого существенно не повысилось. Продажи падали с невероятной скоростью. Особенно это было характерно для американского рынка. Чтобы сохранить ситуацию в других странах и не ускользнуть от автомобильного бизнеса, Hyundai Motor Campani вложила большие средства в разработку новых конструкций и технологий. Так, в 1996 году открылся Центр технологических исследований Намян (Namyang Technology Research Center), оснащенный современным оборудованием, в том числе овальным испытательным треком.
4,5 км и аэродинамическая труба стоимостью 40 миллионов долларов. Все это привело к тому, что положение компании стало улучшаться. «Хендэ Мотор» даже безболезненно пережил азиатский экономический кризис 1997 года.
Но его жертвой стала Kia Motor Corporation, в результате которой в 2001 году ее поглотило подразделение концерна Hyundai Automotive Group (Hyundai Automotive Group). В том же году совокупные продажи Hendai Automotive составили 569 956 автомобилей, что на 29% больше, чем в прошлом году.Такой скачок в истории автомобилестроения зафиксирован впервые. Политика компании и рост инвестиций в производство привели к тому, что в США начали расти продажи. С каждым годом они увеличиваются, и эта тенденция явно будет долгосрочной.
В 2000 году был создан стратегический альянс с немецко-американским концерном Даймлер-Крайслер (Daimlerchrysler AG).
В следующем году была создана Daimler-Hyundai Truck Corporation для совместного производства грузовиков (Daimler-Hyundai Truck Corporation). В августе
2004 года Daimler-Chrysler продала свои 10,5% акций Hendai за 900 миллионов долларов.
Бренды «Hyundai» и «Kia» работают независимо, лишь изредка используя некоторые детали друг друга. Кроме того, новые технологии разрабатываются для обеих компаний в одних и тех же исследовательских центрах.
В 2004 году в Монтгомери (Montgomery), штат Алабама, был открыт первый американский завод по производству автомобилей «Хендай».
Таким образом, Hyundai Motor Group Corporation зарекомендовала себя как мировой производитель автомобилей.Она является крупнейшей корейской автомобильной компанией, а после присоединения «Киа» — и самой старой. Ее продукция постепенно приобретает новый облик и набирает популярность. В 2005 году модель Sonata (Соната) была признана журналом CONSUMER RIPORTS (Consumer Отчеты) Самая надежная машина года.

Стремясь повторить успех японской Toyota Motor Corporation (Тойота Мотор Корпорэйшн), Hendai публично объявила о своей цели войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира к 2010 году.

Марка Hyundai.

«Hyundai Motor Campeni» — «HMK» (NMS) — Автомобильная компания Республики Корея (Южная Корея). В 2003 году был признан рис. 1135: Логотип крупнейшей южно-крепостной компании «Hyundai Machine Manufacturer» (Hyundai Mobile и седьмой в мире. Motor Company). Штаб-квартира и основные предприятия расположены в Ульсане (ULSAN), на южном побережье республики.
Сервисный центр Hyundai Auto (Hyundai Auto Service Center), основанный в 1946 году кореец Джу-Юнг (Chung Ju-Yung).Уже в следующем году центр был переименован в Hyundai Eneginiring End Construction Co. (Hyundai Engineering and Construction CO). Сам «Хендэ Мотор Кампани» появился только в 1967 году вместе с американской компанией Форд Мотор (Ford Motor Company) и по ее лицензии выпустила свою первую модель Кортина (Cortina) 1968 года

.


В 1975 году первым автомобилем стал серийный автомобиль «Хендай» (Пони), построенный по технологиям японской компании Митсубиси Мотор (Mitsubishi Motors), экспорт которой начался в следующем году. Спустя несколько лет, в 1982 году, вышло второе поколение модели Pony. Кумулятивный выпуск этого автомобиля в 1984 году превысил 500 000 единиц. В этом же году начался экспорт автомобиля в Канаду, и появилась новая модель «Stellar». С 1985 года автомобили Pony стали выпускать в кузовах «хэтчбек» и «седан».
Офис Hyundai Motor America (Hyundai Motor America) начал свою работу в 1985 году. Тогда же в Ульсане был открыт новый завод, рассчитанный на выпуск 300 000 автомобилей в год.И на рынке появилась модель «Hyundai Excel» (Эксель). По сути, это была «Пони», которую для американского рынка просто переименовали. В 1986 году он был включен журналом Fortune (Форчун) в десятку лучших продуктов года, в основном из-за низкой стоимости. Кроме того, в том же году был выпущен роскошный автомобиль Grandeur. С этими моделями совокупный выпуск Hendai Motor составил 1 миллион автомобилей в 1987 году. Продолжая разработку, компания представила мини-автобусы «Grace» (Грейс), грузовики Porter (PORTER) весом 1 тонну и «Maiti» (Mighty) 2. .5 тонн.


В 1988 году Hyundai Motor окончательно доказала, что может самостоятельно производить автомобили: появился автомобиль, созданный по собственной, а не заимствованной технологии. Это был среднеразмерный седан Sonata (Соната). В следующем году совокупный выпуск составил 3 миллиона единиц, из них 1 миллион — экспорт Extel. Кроме того, открылся завод по производству двигателей V6.
Спорткар «С-купе» (S-Coupe) был представлен в 1990 году. Через два года после открытия завода здесь собирали собственный двигатель Hyndai — « Alpha » (Alpha).

То же время понадобилось автопроизводителям и для выпуска четвертого миллиона единиц продукции.
Далее следует ряд серьезных достижений. В 1992 году автомобиль «С-купе Турбо» (S-Coupe Turbo) выиграл ралли «Пайка Peak Hill Climb Rally», а в следующем году в Австралии лучшим автомобилем была признана модель «Элантра» (Elantra). год. В 1994 году появилась ультрасовременная модель фокуса (акцент). Продолжается рост в области производства комплектующих. По буквам греческого алфавита новый завод по производству двигателей получил название «Бета».Между тем широкую популярность набирает «упор». Так, в 1995 году он получил награду в Канаде как самый покупаемый товар. Новое достижение «Хендэ Мотор» принес компактный « Evant » (Avante), выигравший ралли Азиатско-Тихоокеанского региона (ASIA Pacific Rally).

В 1996 году появились сразу три новые модели: спортивное купе «Тибурон» (Tiburon), Sonata Sconata третьего поколения и роскошная Dynasty (Династия). Совокупный экспорт превысил четыре миллиона марок. При этом появилось еще не было.Одна новинка, но не из области автомобилестроения, а из финансового сектора: компания Hyundai Motor первой в Корее представила кредитные карты. В следующем году южнокорейскому автопроизводителю исполнится 30 лет.

Собственно, до недавнего времени автомобили компании считались некачественными и ненадежными, многие свои функции они не выполняли. Только недавно, стремясь зарекомендовать себя как глобальный бренд, «Hyundai» тщательно пересмотрела дизайн и дизайн своих моделей. Эти попытки можно считать успешными, поскольку из года в год продажи Hyundai Motor продолжают увеличиваться.В настоящее время компания является лидером среди автомобильных брендов США. Кроме того, Hyundai вложила большие средства в разработку дизайна, развитие производства и улучшение качества продукции. С 1998 года проводятся долгосрочные исследования в области новых технологий для автомобилей. Нововведением стало введение программы гарантийного обслуживания на 10 лет, пока машина не проедет 160 км (100 ООО МИЛ). Такая программа уже была у Kia Motors Corporation (Киа Моторс Корпорейшн).Это принесло «Хендаю» новые доходы. К тому же с каждым годом качество ее продукции улучшалось, а автомобили становились все более непохожими на те, что приехали в Америку.


В 2004 году было проведено довольно необычное и новое исследование. Агентство «Джей Д. Пауэр» (J. D. Power) выяснило, что марки «Hyundai» и Honda (Хонда) выпускают автомобили одинакового качества: на каждой из 100 машин было зафиксировано 102 неисправности. По этому показателю они разделили второе место. Согласно рейтингу, наиболее надежным является японский бренд «Тойота» (Toyota) в совокупности с его брендами «Lexus» (Лексус) и «SCION».Но если рассматривать эти марки по отдельности, лидерами становятся «Хюндай» и «Хонда». В очередной раз качество автомобилей корейской компании было доказано в 2005 году, когда журнал Consumer Ripsts Journal компании Hyundai Lantra (Lantra) назвал модель Hyundai Sonata самым надежным автомобилем года. В 2003 году было продано продукции на 38 миллиардов долларов, а чистая прибыль составила почти полтора миллиарда. На заводах компании, которые также расположены в Северной Америке, Индии, Китае и Турции, работает более 350 000 сотрудников.Кроме того, исследовательские центры открыты в США, Японии и Европе.
Модельный ряд марки «Hyundai» в 2006 году представлен следующими автомобилями: ATOS Prime (Атос Прайм), «Getz» (Getz), «Акцент», «Лантра» (Lantra), «купе» (Coupe), «Соната». », Greainger (Величие) — в Америке он также известен как« XG », — и« Centennial »(Столетие).

Сравнивая автомобили разных производителей — самое главное рассматривать автомобили одного класса и ценовой категории, но многие в процессе споров не учитывают столь важные моменты, мы постараемся не повторять их ошибки.Допустим, если вы попытаетесь разобраться в , что лучше Kia или Hyundai , возьмите для сравнения парочку бюджетных и парочку дорогих машин, из первых это будут Hyndai Solaris и Kia Rio, но с дорогими машинами все намного сложнее, поэтому мы обсудим их в конце статьи. Не забывайте, однако, что эти автомобили (в бюджетном сегменте) абсолютно идентичны в техническом плане, имеют одинаковые базы, ходовые характеристики и т. Д., То есть отличаются только внешним видом и внутренним дизайном автомобиля. и это не сильно.

Это обуславливает наличие таких же недостатков у этих автомобилей. То же можно сказать и об их достоинствах. На самом деле, сравнивать бренды довольно сложно, поскольку престижность своей марки не может похвастаться обеими корейскими фирмами. Они как два брата и близнецы.

Что лучше Киа или Хюндай?

Большинство людей, согласно опросам, проведенным в Интернете, все же голосуют за Kia, мы тоже отдаем предпочтение этой марке, но хотим вас заверить, что это абсолютно не показатель, и при выборе автомобиля нужно сравнивать конкретные модели. , а не производителей в целом.Именно тогда можно обнаружить достоинства и недостатки, которые позволят сделать выбор в пользу определенной машины.

Постарайтесь понять, что сравнение нужно проводить именно в частности, а не в целом, если одна модель лучше у компании Kia, то другая Hyundai, действительно, два данных компании идут достаточно гладко, что не позволяет ни одному их.

Не нужно забывать, что это все корейские производители, которые позиционировались как производители недорогих автомобилей, которые сейчас за что-то устремились в премиальный сегмент.Но если сравнивать их в нем все равно, то нужно голосовать по сравнению с Audi, BMW, Mercedes и другими гигантами, с которыми ни Hyundai не идет ни в какое сравнение.

В последнее время улицы городов заполняются корейскими иномарками. Это явление легко объясняется доступной ценой и отличным станком для городских дорог.

Прочитав эту статью, читатель сможет разобраться, какая модель автомобиля для него предпочтительнее, Киа Рио или Hyundai Solaris .Здесь будут основные отличия характеристик двух представителей корейского автопрома. Поскольку обе модели являются представителями среднего класса, а внешне выглядят практически одинаково, то по окончании данной статьи читатель поймет, какая машина лучше .

По крайней мере первая с конвейера Kia Rio, но это не давало ей существенного преимущества. Через некоторое время после появления в странах СНГ Hyundai Solaris обогнал своего конкурента по объемам продаж.Причина такой потребности очень туманна, так как определить лидера простым сравнением паспортных данных невозможно, приходится сравнивать автомобили, разложив их на запчасти.

Во-первых, стоит обратить внимание на внешний вид и салон представленных моделей и с твердой уверенностью сказать, что обе машины выглядят довольно достойно.

Так выглядит салон Киа Рио

Так как KIA более презентабельный и солидный, а внутри сохранен салон, то его сопернику присущи более спортивные черты.Отдельное слово нужно сказать об интерьере салона, он выполнен в современных традициях. Панель приборов Киа Рио имеет строгий вид и красную подсветку.

А это салон Хендай Солярис

Не стоит выделять фаворита, только с учетом интерьера, ведь оба салона сделаны на совесть из качественного пластика среднего ассортимента. Все стыки и швы аккуратно проработаны и максимально развернуты.

Двигатель и трансмиссия

Следующий параметр для сравнения — двигатель и коробка передач.Обе машины имеют на борту бензиновые двигатели с рабочим объемом. 1,4 , I. 1,6 литров с прямым многоточечным впрыском топлива. Крутящий момент равен — 124 л.с. / 156 Нм и 108 л.с. / 136 Нм .

Моторный отсек Kia Rio

Не так давно коробка имела одни характеристики, МКПП — 5 ступеней, а АКПП — 4. Поздние модели Hyundai Solaris получили еще одну ступень, соответственно у механика 6, а у автомата 5.

Моторный отсек Hyundai Solaris

Если говорить об интервалах разгона до максимума, то они несущественны, расход топлива на 100 км отличается небольшой величиной.

Функции в эксплуатации

Плавно переходим к важным особенностям и недостаткам в процессе эксплуатации. . Начнем с того, что Hyundai Solaris имеет довольно тонкий слой краски, слабое крепление бампера и резиновые уплотнители низкого качества, которые быстро приходят в негодность.По прошествии первых двух тысяч километров может выйти из строя группа подшипников передней ступицы, что просто абсурдно. Стоит обратить внимание на усилитель руля, на передних стойках конденсаторной системы.

В свою очередь Киа Рио вас разочарует Невозможность произвести полный тюнинг. Звукоизоляция в салоне быстро придет в негодность, слабый кондиционер может выйти из строя через несколько тысяч километров пробега и слабое освещение придется заменить. Набрав скорость более 120 км, вы почувствуете некоторую неуправляемость автомобиля.

К достоинствам Hyundai Solaris смело можно отнести приемлемую цену и надежность, внешний вид интерьера и экстерьера, систему безопасности. Салон встретит вас ненавязчивым изяществом. Особый комфорт в поездках создает приятная геометрия сидений. Любые погодные условия не создадут проблем в управлении. Качество сборки — одна из сильных сторон данной модели.

В свою очередь Киа Рио Это экономичный автомобиль с невысокой рыночной стоимостью.Минимальный расход топлива распределяется как на городской стиль езды, так и на трассу. Отдельно стоит отметить климат-контроль, который в зависимости от времени года в считанные минуты задерживает или охлаждает воздух в салоне. К тому же машина быстро набирает скорость и плавно тормозит. Высокий клиренс, подушки безопасности, просторный багажник и возможность заправляться 92 бензином только дополняют общую картину.

Вам будет интересно это видео:

Сравните все показатели, каждый автолюбитель отметит для себя определенные качества автомобиля. Ведь один любит спортивный стиль, а другой предпочитает строгие черты корпуса и комфорт. Именно от этих показателей зависит, какая модель выпадет на выбор.

Корейские автогиганты не устают радовать своих поклонников практичными и сбалансированными автомобилями в рыночной нише доступной цены. Далее мы представим обзор двух популярных «корейцев» и попробуем подробно сравнить и понять, что лучше из представленных автомобилей, Kia Rio или Hyundai Solaris.

Коснитесь кузова и салона

Многие потенциальные покупатели автомобилей не знают, что выбрать из представленных моделей Kia Rio или Hyundai Solaris. Оба соперника выглядят стильно и выгодно на фоне других конкурентов внешним видом. Если сравнивать с Солярисом 2015 года, то Рио выглядит более презентабельно. Чтобы помочь вам понять, что лучше на самом деле Киа Рио или Хендай Солярис, предлагаем сравнение выбранных машин. И, возможно, в конце вы решите, что выбрать.

Кузов

Hyundai, напротив, наделен молодежными и отчасти спортивными линиями. Панели кузова оцинкованы, что гарантирует достаточно длительный срок эксплуатации без угрозы возникновения очагов коррозии.

В целом обе модели ориентированы на молодую категорию автолюбителей и одинаково подойдут обоим полам, но остается открытым вопрос, что выбрать из моделей Kia Rio или Hyundai Solaris?

Заглянув в салон данных «Корейцы», мы находим качество исполнения панелей и современный дизайн их дизайнерских решений.

Панель приборов Rio реализована в более строгих цветах, что указывает на подсветку шкалы красных оттенков, а сами устройства аналоговые. Для сравнения, панель соляризов отличается подсветкой в ​​голубых тонах, которые имеют тенденцию к современному стилю.

Оба представителя могут похвастаться удобными креслами для водителя и его передним сателлитом, задние спинки имеют возможность развиваться, соблюдая пропорции: 60 на 40. Продолжаем сравнивать, чтобы понять, что лучше корейского автомобиля Kia Rio или Hendai Solaris .Органы управления комфортом и безопасностью
достаточно эргономичны, что повышает удобство использования, требуя минимум внимания во время движения.

Багажные отсеки имеют аналогичный объем, что позволяет перемещать некоторые негабаритные бустеры. Ручки открывания крышки багажника тоже довольно практичны.

Оба автомобиля сконструированы с учетом российских дорожных условий, что подтверждает увеличенный до 160 мм клиренс. Поэтому в связи с этим лучше не определять.

Эксплуатационные данные

Если прибегнуть к сравнению подвески Киа Рио и Хендай Солярис, следует отметить невыразительную работу шасси Соляриса, которое в первом поколении характеризовалось склонностью к заносам. Сейчас этот недостаток устраняет производитель, который обеспечил автомобилю возможность уверенного маневрирования и устойчивости.

У

Rio более жесткое шасси, но на ходовых качествах это не сказывается.

Обе модели способны удовлетворить потребности рациональных собственников. Остальные моменты, связанные с особенностями подвески обоих соперников, существенных отличий не имеют.

Перейдя к линейке двигателей, доступной как для Rio, так и для Solaris, мы обнаруживаем наличие 1,4-литрового 108-сильного агрегата в первой версии и 1,6-литрового двигателя, способного вернуться к 124 л. из. в Solaris.

Коробки передач

тоже могут порадовать своим разнообразием, так как для «корейцев» доступны всего две версии:

  • 5-ступенчатая классическая «механика»;
  • 4-х ступенчатый испытанный «Автомат».

Если сравнивать, то обновленная модификация Solaris теперь может похвастаться более прогрессивными коробками:

  • «Механика» на 6 скоростей;
  • 5-ступенчатый «автомат».

Моторы достаточно экономичны и способны порадовать умеренным расходом 6,6 л (MCPP) в смешанном цикле.

Скоростные и динамические параметры у обоих азиатов схожи и составляют (2-е поколение):

  • скорость — 190 км в час;
  • разгон — 10.3 секунды до первой «сотни» («механика») или 11,2 секунды (с «автоматом»).

Стоимость

Вечный вопрос, что дороже: Киа Рио или Хендай Солярис? На момент формирования нашей статьи ценовой лимит на обозначенные автомобили в соответствии с информацией, размещенной в официальной дилерской сети, составлял 612 тысяч рублей.

Первичное гарантийное обслуживание может «выйти» владельцем 7-8 тысяч рублей.

Особенности, проявившиеся в процессе эксплуатации

По наценкам владельцев, автомобили за солидный срок эксплуатации приобрели такие характеристики:

  1. Нет возможности глубокой настройки.
  2. После 120 тысяч пробега появляется необходимость в серьезном и не бесшумном обслуживании климатической установки.
  3. Со временем звукоизоляция салонного пространства ухудшается.

Hyundai:

  1. Амортизационные стойки Front требуют пристального внимания с точки зрения контроля их эффективности.
  2. Приезд передних осей передних осей после 100 000-го пробега.
  3. Необходимость более интенсивного контроля за состоянием трубок системы кондиционирования и рулевого управления.
  4. При больших пробегах требуется более частый контроль за состоянием МКПП из-за наклона синхронизаторов этого агрегата к поломке.
  5. Преждевременные признаки износа уплотнительной резины по периметру багажного отделения.

Обзоры

Для более полного представления о преимуществах и отрицательных сторонах рассматриваемых соперников рекомендуем внимательно ознакомиться с представленными отзывами, которые помогут определиться с непростым выбором подходящего варианта.

Дмитриевский Вячеслав, Королев, владеет с 2015 года

Долго задавался вопросом. Основным желанием было приобрести просторный седан, подходящий для семьи. Считается бывшей в употреблении версией после выпуска 2008 года. В 2015 году я посмотрел около 60 поддерживаемых машин, пока не пришел к пониманию, что на такую ​​сумму купить комфортную и престижную иномарку не получится. Пришлось искать среди новых и по такой цене. Бродили по «американцам» и «европейцам» — дорого.За корейцами стали ухаживать — Элантра понравилась: комплектация хорошая, правда, цена «кусается», более 1,3 млн руб. Смотрю — возле Соляриса. Горит внутри — неплохо. Я купил. Неожиданно меня поразил 1,6-литровый мотор. «ОНО» уже «140», а машина только начинает набирать траекторию. Торможение на поворотах — есть мелкие торги на снос, из-за легкого кузова. Салон продуман с точки зрения эргономики и без неудобных излишеств. Расход был вменяемым. Багажник просторный.Происшествий с надежностью не замечал. Пока, если сравнивать, то Солярис, несомненно, лидирует. Тоже хожу, значит отпишусь.

Сагалевич Виталий Исаакович, г. Ржев, эксплуатирует РИО с февраля 2015 года

Как по мне, что лучше всего использовать в городской среде? Хэтчбек. Выбрать подходящую машину средней ценовой категории — очень непростая задача. Renault казался скучным, а Skoda дороже, чем ожидалось. Надежда «корейцев» осталась.Сравните Рио с Солярисом. Пришлось потрудиться, чтобы найти какие-то весомые отличия. Заметил, что на улицах чаще встречаются солярисы, поэтому решил приобрести Киа. Взял на «механику». Несмотря на солидный вес и габариты, за рулем чувствую себя комфортно. Обзор неплохой. Ремонт не «бьет» по карманам, да и запчасти не проблема.

Удовенко Семен, Омск, владеет с 2016 года

Я никогда не выполнял роль вторичного хозяина и не горю желанием им быть.Он попал в аварию, хотя и не виноват. Однако это не имеет значения. Денег хватало только на отечественный экземпляр или на бюджетный «корейец». Кризис, который вы можете сделать. Друг владеет Kia, разрешил мне зарядить один раз — понравилось. Сравните Рио с одноклассниками, оказалось, как по мне, лучше. Купил комплектацию «Комфорт». Недостатки хоть и проявлялись, но корок не носили. Главное аккуратно резать машину. Расход оказался выше заявленного производителем.Тормоза работают без нареканий. Столкнулся с небольшими проблемами в работе кондиционера. Свет достойный, хотя сам тогда по кругу галогенные лампы устанавливал.

Симонов Никодем, Астрахань, эксплойты с 2015 года

Солярис владею более года. Помимо обычной замены масла и тормозных колодок потребовалось еще кое-что устранить. В разгар лета 2016 года обнаружил скрип педалей, пришлось смазать. Немного снял кондиционер — сразу поехал в сервис.Зимой передвигается без проблем, хотя машина легкая. На скользком участке выйти из заноса несложно. Вот сравнение.

Подвести итог

Мы провели сравнение корейских автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris. При сравнении двух конкурирующих марок автомобилей для каждого будущего владельца приходит понимание, что разница обязательно будет присутствовать. Правильный выбор подразумевает учет не только технических возможностей конкретной модификации, но и ценового фактора.Поэтому каждый сам, проанализировав, решает, что лучше, и что выбрать для покупки. Еще одним мероприятием станет ознакомление с отзывами владельцев, которые уже приобрели такую ​​машину. Просто прибегнув к тщательному всестороннему анализу, вы сможете сделать безошибочный выбор.

Išpardavimas Aliauto Cartoon Automobilių Lipdukas Laimingas Ežiukas Motociklu Pvc Lipdukas, Skirtas Kia Rio Passat B6 Lada Vesta Peugeot 307 Passat B5,15cm * 11cm \ Išoriniai priedai ~ Sunumaistas.

lt

Апрашимас

  • Elemento Plotis : 11см
  • Tipas : Klijai Lipdukas
  • Pakuotė : Ne Supakuoti
  • Prekės Tipadinimas
  • Medium

    : Aliaagos

      Mediagos Elemento Aukštis : 0,01 см
    • Modelio Pavadinimas : autombili lipdukas
    • Tipo Lipduku : Kūrybos Lipdukai
    • Lipdukas Rodymas : Bet Visą Kūn Kūn.
    • Kategorijos : Lipdukai
    • Elemento Ilgio : 15cm
    • Dizainas : Animacinių filmų

    Aliauto Cartoon Automobili Lipdukas Mobil5, Pass для юбок 11см

    Prekės Ženklo vedimas

    Aliauto, gerai žinomas automotivebilių lipdukas prekės iš Kinijos, gimė dar 20-ojo amžiaus pabaigoje ir buvo sutelkiant dėmesį į autombilių lipdukai daugiau nei 20 metų.Šiandien, Aliauto tapo profesionalus automobilių lipdukas prekės integruoti R&D, projektavimo, gamybos ir pardavimo. Patenkinti Individualius siekimas klientams visame pasaulyje.

    Савибес:

    100% visiškai naujas ir geros kokybės, universalus įmontuoti į visas transporto priemones

    Papuoškite savo automotivebil, asmeninį automobilį, lipdukas, kuris padarė персонализированные išvaizdą jūsų automobilio

    Automobilio lipdukas yra patvarus, šilumos ir saulės spindulių, taip, jis nėra prarastas bent metus

    Ленгва Эдиегти, тиссиог нулупкит и Эклийоките

    Jie nebus sunaikinti, spalva ar paviršiaus ji klijavo ant

    Medžiaga: Aukštos kokybės PVC aplinkos apsaugos medžiagos, vandeniui, saulės, ne išnyks

    8 spalv printting ir graviravimas integruota, 24 pascal nuostabus purškimo.

    Puikus supjaustyti, kiekvienas yra meno kūrinys

    Спалва: Kaip nuotraukose

    Дидис: 15 см x 11 см

    Комплект Сударо:

    1 x Aliauto Cartoon Automobilių Lipdukas Laimingas Ežiukas Motociklu PVC Lipdukas, юбки Kia Rio Passat B6 Lada Vesta Peugeot 307 Passat B5,15см * 11см

    Montavimo Instrukcija:

    1. макаронные изделия беванденис

    автобус skelbiami svetainėje švarus.sausas.

    Atskirtas nuo visų ar dalies pabaigoje, nustatyti, gera vieta, yra nustatoma viršutinė dalis, iš viršaus į apačią pasta ant kūno.

    naudoti plastiko grandiklis arba banko kortele ir atgal, grandymo, štampavimo bus visiškai oro.

    2. макаронные изделия vandens

    автобус skelbiami svetainėje švarus

    atėmė visus pabaigoje arba popieriaus, vandeninių valymo agentas, purškiamas ant automobilio kėbulo klijų plotas ir lipdukai ant gumos paviršiaus

    nustatyti gerą poziciją, aplinkosaugos ¾enklelis kruopščiai pritvirtintos prie transporto priemonės kėbulą su plastiko grandiklis, grandymo, grandymo iš vandens ir oro.

    natūralus oro sausas 30 минут, galiausiai pašalinti perkėlimo plėvele.

    Патаримаи:

    Niekada nestatykite autombilių po karšta saulė per 48 valandas po renginio!

    Niekada plauti automobilį за 48 valandas po renginio!

    АвтоВАЗ начал производство нового седана Lada Vesta [с видео]

    Вслед за серией концептуальных автомобилей российский автопроизводитель АвтоВАЗ наконец начал производство нового седана Lada Vesta.

    АвтоВАЗ планирует построить около 5000 седанов Vesta до конца этого года, а продажи начнутся 25 ноября. Построенная на заводе компании в Ижевске на Западном Урале, Lada Vesta очень похожа на концепт-кар.

    Он будет стоить от 465 000 до 600 000 рублей (от 7 000 до 9 000 долларов), что сделает его конкурентом Hyundai Solaris и Kia Rio, второго и третьего по популярности в России автомобилей в этом году.

    Веста построена на совершенно новой платформе LADA B / C, разработанной инженерами АвтоВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.Модель оснащена 1,6-литровым двигателем Lada 16V мощностью 106 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault. Позже Vesta также будет доступна с автоматической коробкой передач и тем же двигателем с 8 клапанами мощностью 87 л.с. Также будет предложен 1,6-литровый агрегат от Nissan мощностью 114 л.с.

    Автомобиль имеет длину 4410 мм (173,6 дюйма), ширину 1764 мм (69,4 дюйма), высоту 1497 мм (58,9 дюйма) и колесную базу 2635 мм (103,7 дюйма). Объем багажника составляет 480 литров (16,9 куб. Футов).

    Около 60 процентов комплектующих для Lada Vesta производятся в Тольятти, в том числе двигатели, трансмиссии, детали шасси и детали большой и средней штамповки (включая лицевые панели).

    Генеральный директор «

    » АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал, что 71% продукции Vesta будет производиться на местном уровне и что компания в первую очередь сосредоточится на российском рынке.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    ВИДЕО

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *