Ланос это – Автомобиль Chevrolet Lanos седан

Содержание

Эксплуатация Chevrolet Lanos 1997 — 2010 — журнал За рулем

Эта машина — словно мышка: внешне неприметна, но хлопоты доставляет. Какие и сколь часто, выяснял Игорь Козлов.

Lanos_1

СЕРЫЕ БУДНИ

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

www.zr.ru

Chevrolet Lanos — это… Что такое Chevrolet Lanos?

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Общие данные

Года пр-ва:1997 — настоящее время
Класс:Class C (малый средний класс)
Другое имя:Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Lanos
ZAZ Lanos
ZAZ Sens
ZAZ Chance
КПП:5-ступенчатая механическая

1.3 SOHC (70 л.с.)
1.4 SOHC (77 л.с.)
1.5 SOHC (86 л.с.)
1.6 DOHC (106 л.с.)

Характеристики

Размеры

Колея задняя:1425
Колея передняя:1405

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч:12,5
Макс. скорость:172

На рынке

Другое

Расход топлива:90км/ч — 5,2/5,6; 120км/ч — 6,7/7,4; городской цикл 10,2/10,4

Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Geneva Motor Show (Женевский автосалон) в 1997 году как замена Daewoo Nexia под именем Daewoo Lanos. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)

[1]. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet[2].

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[3]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C по международной классификации) Daewoo Lanos, разработанный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Южной Корее с 1997 года[4]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 1.6 л, мощностью от 75 до 106 л.с.[1]

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 миллион долларов за 42,1 процента акций в предприятии Daewoo[2]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT)[5]. Lanos был подвергнут рестайлингу и начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей[4].

В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день Chevrolet Lanos последнего поколения (T200) собирается на заводе ЗАЗ

[6].

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только в Украине, также только в Украине выпускается Lanos Pick-Up) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), индикатор ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер и центральный замок

[7].

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объёмом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1.6 л. являются 16-клапанными.

В Россию официально поставляются с 2005 года только авто в кузове седан, мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач[1].

С 1998 по 2000 года на заводе ТагАЗ Lanos собирался под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.)[8].

До конца 2008 года Lanos производился в Польше на заводе «Fabrika Samohodow Osobowyh» (FSO) под брендом FSO Lanos. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ

[9].

В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся сейчас Chevrolet Lanos в конце 2009 года [10].

C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истек контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортером и дистрибутором модели ZAZ Chance в России станет компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбек, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %

[11].

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Недостатки (Chevrolet Lanos) Шевроле Ланос с пробегом. Отзыв

Шевроле Ланос – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, Ланос был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан, также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Достоинства и недостатки подержанного Шевроле Ланос

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Итог:

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Двигатель не привередлив к качеству топлива.

Недостатки:

  • Кузов склонен к коррозии.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Качество сборки.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Где собирают Шевроле Ланос для России и стран СНГ

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.


Качество сборки


Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.


Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.


Этапы процесса сборки


Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.

Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.


Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

chevroletov.ru

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.

Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

chancecar.ru

Chevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая информация, история марки

 

Chevrolet Lanos (отзывы владельцев читайте ниже) – это одна из самых доступных иномарок, представленных на рынке Российской Федерации. Выпускается в трёх комплектациях: SX, S, SE. Мощность двигателя для автомобилей с кузовом типа «седан» составляет 86 л. с. (объём 1,5) или 70 л. с. (объём 1,3).

Немного истории

Автомобиль был разработан компанией Daewoo (ДЭУ) и впервые был представлен в автосалоне в Женеве в 1997 году под названием ДЭУ Lanos (T-100 – заводской индекс). Позднее, в 2000 году, был произведён незначительный рестайлинг, в результате которого была изменена форма задних фонарей и крышка багажника (Т-150). После приобретения контрольного пакета акций компании Daewoo компанией GM, часть автомобилей Т-150 начала продаваться в целом ряде стран под известной маркой Chevrolet Lanos. Отзывы первых покупателей старого автомобиля под новым названием оказались в большинстве случаев положительными. Автомобиль производили в Польше (с 1997 по 2008) и в Южной Корее (начиная с 1997 по 2004), а также в некоторых других странах.

На Украине собирали с 2001 по 2010 года автомобиль под маркой Daewoo Ланос Т-100 с двигателями от компании Daewoo объёмом полтора литра (пятидверный хэтчбек и седан) из польских деталей. Кроме того, здесь же выпускали марки автомобилей ZAZ Sens и L-1300 для рынка внутреннего, а начиная с 2004 г. на запорожском заводе автомобилей приступили к производству Шевроле Ланос, технические характеристики которого полностью соответствовали вариации Т-150 с конструкцией кузова типа «седан».

Однако в 2009 году истёк срок договора между запорожским автомобильным заводом и GM DAT. С тех пор как на российском, так и на украинском рынке эти автомобили продаются под маркой ЗАЗ Chance в трёх комплектациях, перечисленных выше.

Об автомобиле

Над дизайном Шевроле Ланос работал талантливый итальянский художник Джорджетто Джуджаро. Автомобиль до сих пор гармонично смотрится в потоке и не выделяется среди других современных иномарок.

Салон достаточно вместительный, и можно гарантировать, что ни водитель, ни пассажиры не устанут после длительной поездки. Передняя панель сделана из недорогого, но качественного пластика. На приборной доске есть все необходимые указатели и датчики, которые легко просматриваемы и удобно расположены. Кстати, тахометр установлен не на всех автомобилях марки Шевроле Ланос. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что багажное отделение автомобиля достаточно вместительное – 322 литра, а с разобранными задними сиденьями в пропорции 60/40 – 958 литров. Так что погрузить в авто пару велосипедов или несколько мешков картошки – вполне решаемое дело.

Шевроле Ланос. Технические характеристики и безопасность

Усиленная конструкция кузова (задние и передние стойки усилены, пассажирский каркас), инерционные ремни, подушка безопасности водителя – завод-изготовитель позаботился как об активной, так и о пассивной безопасности водителя и пассажиров. Последние автомобили на краш-тестах Шевроле получили оценку 10,5, а ведь раньше она была всего 6 баллов!

В базовую комплектацию входит двигатель объёмом полтора литра (86 л. сил), механическая коробка передач, подготовка радио- и аудио, акустическая система с двумя парами динамиков, стальные диски, бамперы в цвет кузова, запасное колесо, подстаканники передние, обогрев заднего стекла, брызговики задние, подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля.

Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев

Можно сказать, что Шевроле Ланос – это автомобиль, который максимально хорошо сочетает в себе соотношение цены и качества. Простота, надёжность эксплуатации, доступность в обслуживании – всё это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев говорят о том, что в большинстве случаев Ланосы, произведённые в Южной Корее и Польше, сочетают в себе лучшее качество, сборку и антикоррозийную обработку металла. Если перед вами стоит выбор между украинским и польским Ланосом, то выберите последний. Однако учтите, что при покупке подержанного автомобиля важно знать, в каких условиях он эксплуатировался.

 

fb.ru

Шевроле Ланос — это… Что такое Шевроле Ланос?


Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos на викискладе

Общие данные

Года пр-ва:1997 — настоящее время
Другое имя:Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Lanos
ZAZ Lanos
ZAZ Sens

Характеристики

Размеры

На рынке

Другое

Расход топлива:90км/ч — 5,2/5,6 л; 120км/ч — 6,7/7,4;городской цикл 10,4/10,2(Для 1.5)

Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Женевский автосалон) в 1997 году под именем Daewoo Lanos. С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль начали продавать под маркой Джорджетто Джуджаро.

Для стран СНГ автомобиль производят на заводе ЗАЗ в Украине.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк и седан, имеет несколько модификаций S, SE и SX которые отличаются мощностью двигателя, наличием: подушки безопасности водителя, ABS, центрального замка, кондиционера, электростеклоподъемников и стереосистемы. Модель с двигателем (МЕМЗ-307 Мелитополь) объёмом 1,3л появилась на рынке с именем L-1300, позднее получила имя Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1.5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1.3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объемом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317 и 1.6 л (106 л.с.). Из всех моделей двигателей, только двигатели с объемом 1.6 л. являются 16-клапанными.

В Россию официально поставляются только авто в кузове седан, мотором 1.5 всех трех комплектаций.


Тюнинг и стайлинг Lanos/Sens

Улучшением дизайна и увеличением мощности автомобиля занимаются как сами владельцы-энтузиасты, так и тюнинг ателье. Среди наиболее известных тюнинг ателье занимающихся непосредственно тюнингом и стайлингом автомобилей марки Донецк). В Украине есть владельцы Lanos/Sens которые установили более мощные двигатели на свои авто. Это двигатели с

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Шевроле Корвейр
  • Шевроле-Вива

Смотреть что такое «Шевроле Ланос» в других словарях:

  • Daewoo Lanos — Daewoo Lanos …   Википедия

  • Дорожный просвет — Дорожный просвет[1], также клиренс (от англ. ground clearance)  расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть  это часть, заключенная между двумя плоскостями,… …   Википедия

  • Громкие преступления, совершенные сотрудниками МВД в 2009-2012 гг — В ночь на 27 апреля 2009 года, будучи в состоянии алкогольного опьянения, начальник ОВД Царицыно Денис Евсюков из огнестрельного оружия смертельно ранил водителя автомашины Шевроле Ланос , который подвозил милиционера. Затем он открыл стрельбу на …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Дело Дениса Евсюкова — В ночь с 26 на 27 апреля 2009 года начальник столичного ОВД Царицыно майор Денис Евсюков расстрелял посетителей и работников магазина в супермаркете Остров , расположенном в доме номер 50 по Шипиловской улице на юге Москвы. Денис Евсюков был… …   Энциклопедия ньюсмейкеров


dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *