Chevrolet Lanos — это… Что такое Chevrolet Lanos?
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos
Общие данные
Года пр-ва: | 1997 — настоящее время |
Класс: | Class C (малый средний класс) |
Другое имя: | Daewoo Lanos Daewoo Sens Doninvest Assol FSO Lanos ZAZ Lanos ZAZ Sens ZAZ Chance |
КПП: | 5-ступенчатая механическая |
1.3 SOHC (70 л.с.)
1.4 SOHC (77 л.с.)
1.5 SOHC (86 л.с.)
1.6 DOHC (106 л.с.)
Характеристики
Размеры
Колея задняя: | 1425 |
Колея передняя: | 1405 |
Скоростные характеристики
Разгон до 100 км/ч: | 12,5 |
Макс. | 172 |
На рынке
Другое
Расход топлива: | 90км/ч — 5,2/5,6; 120км/ч — 6,7/7,4; городской цикл 10,2/10,4 |
Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Geneva Motor Show (Женевский автосалон) в 1997 году как замена Daewoo Nexia под именем Daewoo Lanos. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[3]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C по международной классификации) Daewoo Lanos, разработанный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Южной Корее с 1997 года[4]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 1.6 л, мощностью от 75 до 106 л.с.
30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 миллион долларов за 42,1 процента акций в предприятии Daewoo[2]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT)[5]. Lanos был подвергнут рестайлингу и начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей[4].
В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день Chevrolet Lanos последнего поколения (T200) собирается на заводе ЗАЗ
Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только в Украине, также только в Украине выпускается Lanos Pick-Up) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), индикатор ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер и центральный замок
Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объёмом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1.6 л. являются 16-клапанными.
В Россию официально поставляются с 2005 года только авто в кузове седан, мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач[1].
С 1998 по 2000 года на заводе ТагАЗ Lanos собирался под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.)[8].
До конца 2008 года Lanos производился в Польше на заводе «Fabrika Samohodow Osobowyh» (FSO) под брендом FSO Lanos. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ
В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся сейчас Chevrolet Lanos в конце 2009 года [10].
C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истек контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортером и дистрибутором модели ZAZ Chance в России станет компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбек, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %
Примечания
Ссылки
Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки
Позднее дитя прогрессаПрогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.
В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.
Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.
В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.
Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.
КузовПредки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.
Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.
Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.
Слабые места? Да они почти везде, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отсеке. Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик говорит «есть к чему вариться», а в продаже есть дешевое кузовное железо. Ну или если водитель не стыдится ездить на предельно «лохматом» и разваливающемся от любого толчка автомобиле.
Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.
Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.
Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.
Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.
Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».
Оригинальный выхлоп тут или случайно куплен новым, или может встретиться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит менее пяти лет до первых утечек и менее 10 до рассыпания на части.
Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.
Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.
Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.
Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.
Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.
В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.
СалонЕсли помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.
Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.
ЭлектрикаПро электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.
Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.
Передняя фара галоген
Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.
Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.
Тут тоже ситуация, как со старыми Жигулями: всё можно поправить своими руками, но поломок много. И много “колхозинга”, ведь не все умеют своими руками делать что-то хорошо, да и качество деталей низкое.
Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.
Тормоза, подвеска и рулевое управлениеРесурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.
Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.
Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.
Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.
Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.
Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или «до первой ямы».
Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.
Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.
Шаровая опора
Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.
Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.
Хорошие новости: комплектующие для подвески есть на любой вкус и кошелек, и однозначно “ломучего” и дорогого тут нет ничего. Фанаты “ультрабюджетного” ремонта отмечают, что ступичные подшипники подходят от ВАЗ-2108, а пыльники ШРУСов — от Нивы.
У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.
Тормозные колодки передние
Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.
А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.
На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.
Chevrolet Lanos и ZAZ Chance в чем разница? » Запорожец
Chevrolet Lanos и недавно пришедший ZAZ Chance уже облюбовали российские дороги. Эти модели изначально конкурируют Ладой отечественного производства. Внешне автомобили очень схожи, но некоторые отличия все же имеются. Почему бы не разобраться, чем Ланос отличается от Шанса?
ZAZ Chance история возникновения
нового названия
В 2009 году сроки контракта между ЗАЗ и General Motors подошли к концу. В результате чего ЗАЗ потерял свое право на выпуск автомобильных марок Chevrolet, но автозавод по-прежнему обладает лицензией на изготовление автомобиля. Тогда руководство ЗАЗ решает поменять название и шильдик автомобиля. С этого времени начинается производство автомобилей от бренда ЗАЗ, а новая модель приобретает название — ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс). Теперь завод завод продолжает производство Шанса (объем двигателя 1,5 литров) и внедряет в модельный ряд новый автомобиль ЗАЗ Sens (объем двигателя 1,3 литра), внешняя схожесть автомобилей на лицо.
Chevrolet Lanos
Данный автомобиль зарекомендовал себя как доступный, народный представитель В класса. За последние годы Chevrolet Lanos уже успел обзавестись большой привязанностью отечественных автолюбителей. Такое название автомобиль получил благодаря значку от бренда Chevrolet. Изначально автомобиль славился качеством корейкой сборки и гордо носил название Daewoo Lanos. Выпуск данной модели производился на протяжении пяти лет. С 2002 года концерн General Motors заключил контракт с Daewoo, это послужило началом производства нового, лишь слегка видоизмененного авто Chevrolet Lanos. Новое авто под брендом Chevrolet, оснащалось более мощным двигателем (объем 1,5 л). С 2003 года сборка Chevrolet Lanos проводилась на украинском АвтоЗАЗ, а в 2005 году автомобиль стремительно ворвался на российские автомобильные рынки. Как упоминалось ранее Lanos, довольно быстро облюбовал автодороги России. Эта модель часто использовалась не только как дешевое такси. Выбор россиян в пользу данного автомобиля обусловлен его доступностью, вскоре Lanos получет гордое звание – народный автомобиль.
Отличия ZAZ Chance и Chevrolet Lanos
В ходе проведенного сравнения между автомобилями были выявлены некоторые отличия, однако значительной разницы не было обнаружено. Обе модели оснащены двигателями объемом 1,5 литра. На Chance установлены мотор и коробка передач от корейских производителей, а на Lanos – румынского производства, но с 2006 года румынский завод перестал существовать, поэтому для производства также стали использовать детали корейского автопрома. Кузов Chance, в отличие от Lanos, выполнен из более тонкого железа, все датчики и реле от российского производителя. Контроллер МР-140 отличились не самой надежной прошивки. Получается, названия марок разнятся, но Chance и Lanos практически идентичны. Автомобиль Sens обладает двигателем, объем которого 1,3 литра, производство всех деталей и сборка, полностью от украинского производителя. Здесь мотор и коробка передач установлены МеМз типа, они еще успешно используются для производства «Таврия». Вопреки внешнему сходству Chance (1,5) и Sens (1,5), коробка передач у них отличная, этот фактор важен при подборе деталей для ремонта авто. Комплектации сообщается производителем.
Редакцией The Difference, было выявлено, что Chevrolet
Lanos отличается от ZAZ Chance в следующем
1. Выпуск Chevrolet прекратился в 2009 году, после этого стали производить идентичные автомобили с новым названием — ZAZ Chance.
2. Новый Sens от Lanos разнится мощностью двигателя, но присутствует полное сходство кузовов.
3. На автомобиль устанавливаются КПП и мотор от украинского производителя.
К слову, компания FAW в России объявила о существенных скидках на свои автомобили. Возможно, следует рассмотреть и этот вариант.
На что обратить внимание при покупке Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.
Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:
- Доступная цена;
- Небольшие габариты. Удобно припарковать;
- Элегантный внешний вид;
- Прост в управлении;
- Быстро набирает скорость;
- Салон рассчитан на 5 человек;
- Объем багажного отделения 322 литра;
- Хорошо работает печка и кондиционер;
- Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
- Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
- Развивает скорость до 190 км в час;
- Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
- Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
- Тип топлива – бензин АИ-92;
- Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
- Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.
Слабые места Chevrolet Lanos
- Трансмиссия;
- Кузов;
- Тормозная система;
- Ходовая часть;
- Двигатель;
- Система охлаждения;
- Коробка переключения передач;
- Тормозная система;
- Салон.
Трансмиссия
Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.
Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.
Кузов
Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.
Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.
Тормоза
Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.
Ходовая часть
Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.
Двигатель
Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.
Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.
Система охлаждения
К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.
Коробка переключения передач
Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.
Салон
Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.
Основные недостатки Шевроле Ланоса
- Большой расход топлива
- Низкая шумоизоляция
- Маленький салон и багажник
- Низкое качество ЛКМ
- Низкая стойкость к коррозии
- Небольшой дорожный просвет
- Плохая динамика.
Заключение.
Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.
P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.
AUTO.RIA – Изучаем, походил ли Daewoo Lanos на роль первого семейного авто.
Daewoo Lanos появился на мировом автомобильном небосводе в 1997 году, мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне того же года. «Кореец» должен был стать глобальной моделью. Его испытания проводились по всему миру, а над доводкой узлов и агрегатов трудились лучшие европейские инжиниринговые компании.
Дизайн от Джуджаро. Серьезно.
Внешний облик выпускающегося до сегодня автомобиля уже немного устарел, но не кажется безнадежно отставшим, несмотря на то, что рисовался седан более двух десятков лет назад. Все дело в том, что над дизайном авто трудился сам Джорджетто Джуджаро и его кузовное ателье ItalDesign. Кроме распространенного у нас седана и пятидверного хэтчбека, существовали также 3-дверный хэтчбек и даже кабриолет, выпускавшийся ограниченным тиражом.
Самым старым экземплярам «Ланоса» уже более 18 лет, так что вероятность коррозии немаленькая. В первую очередь, нужно внимательно изучить колесные арки, переднюю кромку капота и днище. Частично оцинкованные кузова отличались хорошим качеством лакокрасочного покрытия.
Скромно, но со вкусом
В интерьере седана с польскими и украинскими корнями особых излишеств не присутствует, да и материалы отделки те еще. Но салон собран качественно, неприятно звучать торпедо и дверные карты начинают обычно после 100 тыс. км. В отличие от некоторых простых одноклассников, на дверях присутствуют тканевые вставки, на версиях без подушки безопасности пассажира кроме бардачка на торпедо есть еще и полочка. К тому же многие версии оснащались электроприводами стекол, кондиционером, корректором фар и пр.
Благодаря удобным зеркалам, крупному заднему стеклу и аккуратной крышке багажника обзор назад достаточно хорош, с парковкой проблем возникнуть не должно.
«Ланос» нельзя назвать вместительным. На заднем ряду троим взрослым будет тесновато в плечах, а если спереди сидят рослые люди, тогда седоки галерки будут задевать спинки коленями. В багажном отсеке объемом всего 320 литров поместится не шибко много вещей. К тому же владельцы отмечают высокую погрузочную высоту. Если сложить спинки заднего ряда, тогда поместится 960 литров поклажи. Приятно, что можно сложить не весь ряд целиком, а в пропорции 60/40.
Плюс-минус 300 «кубиков»
На Daewoo Lanos устанавливалось несколько бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 1,6 литра мощностью 75-106 л. с. Самым популярным является 86-сильный агрегат объемом 1,5 литра. Сам мотор надежный, до капремонта легко «ходит» 400-450 тыс. км. В профилактических целях каждые 50 тыс. км рекомендуется чистить форсунки. Ремень ГРМ с натяжным роликом требуют замены каждые 60 тыс. км. Свечи, высоковольтные провода служат около 100 тыс. км, а помпа обычно в два раза больше.
Почти все машины оснащаются 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями, 4-ступенчатые «автоматы» встречаются намного реже. Оба агрегата зарекомендовали себя вполне надежными.
Подвеска седана нацелена больше на комфорт, чем на управляемость. Первыми из строя выходят сайлент-блоки (около 60 тыс. км), через 100-120 тыс. км сдаются шаровые опоры и передние амортизаторы, «резинки» задней подвески нередко «ходят» и до 200 тыс .км.
Интересно, что руководство по эксплуатации советует каждые 30 тыс. км менять тормозную жидкость, тогда же необходимо заменить и колодки. Гидроприводы и суппорты служат в разы дольше.
Итого
По нашему мнению, Daewoo Lanos – это, пожалуй, очень достойный кандидат на звание первого автомобиля. Судите сами: и с виду – не стыдоба, и проблем доставляет немного, а главное — что кузовные запчасти найти не проблема, а мастера на СТО эту машину знают «как облупленную». Присмотрите себе «неубитый» экземпляр и тренируйте навыки вождения. А позже, если захотите, пересядете на что-то более модное.
ПРО ДЕУ ЛАНОС
Этот автомобиль ДЕУ ЛАНОС презентует себя как семейный хороший седан. Плавные формы, не большой компактный кузов и при этом в этом автомобиле очень вместительный багажник и превосходный, полноценный салон.
Автомобиль Деу ланос обладает отличной динамикой. Так приятно сидеть на комфортабельном сиденье в просторном салоне этого седана. Обивка салона делалась на совесть, что видно по ее практичности и современного дизайна.
В комплект автомобиля входит автомагнитола, подставки для стаканов, кармашки в дверях. Задние сиденья имеют откидные спинки, что позволяет перевозить более объемные грузы. В таком автомобиле совсем не страшно путешествовать с семьей, так как ее комфортабельные условия созданы для длительных путешествий.
Здесь вы узнаете:
Дорогие комплектации автомобиля деу ланос включают в себя тонировку стекол, центральные замки, тонированные стекла и даже кондиционер. Управляемость автомобиля на хорошем уровне, жесткая подвеска. Коробка передач 5 ступенчатая, передачи переключаются плавно и легко. Подвеска «Ланоса» отлично подходит к нашим украинским дорогам. Ведь подвеска и двигатель ставится с Opel, а там они вечные. Рулевой механизм оснащается усилителем. Для удобства управления автомобилем в салоне автомобиля расположены рычаги открытия багажника, капота и лючка бензобака. Об этом автомобиле можно сказать, надежный, комфортный автомобиль, не мерседес, но очень продуманный автомобиль, в нем учтено все, что необходимо, не больше и не меньше.
Мое мнение, — Деу ланос это автомобиль для Украины. Это объясняется простотой устройства и ремонта автомобиля Дэу Ланос.Его цена не кусается, а надежность, дизайн и комфорт подарит владельцу много приятных ощущений. Особенно мне нравится Деу Ланос с движком 1,6i, 16V, объем 1598 см³ , инжектор. Такой двигатель выдает 106 л.с. Разгон до 100 км/час за 11.5 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/час.
Автомобиль Ланос, интересное о главном, история создания
Как известно, прародителем автомобиля Ланос, который начал производиться в 1997 году в Корее, стал автомобиль Daewoo Nexia.
Автомобиль Ланос согласно международной классификации относится к С классу автомобилей, что характеризует их как автомобили малого среднего класса.
Как известно автомобили Daewoo Lanos производятся в Корее. Представленные на Украинском рынке автомобили Ланос производятся в г. Запорожье на ЗАО «ЗАЗ». Отсюда же они и поступают в продажу в Украину и другие страны СНГ.
Автомобиль Ланос последнего поколения, который начал выпускаться с конца 2004 года, получил название Chevrolet Lanos.
Автомобиль Ланос Chevrolet, выпускается в рестайлинговой версии, и отличает его от корейского автомобиля Ланос дизайн крышки багажника, задних крыльев и радиатора.
Так же были изменены формы фонарей расположенных сзади автомобиля, изменена обивка боковых дверей и форма внутренних дверных ручек.
В Россию автомобиль Ланос Chevrolet начал поставляться только с 2006 года. Поставка осуществляется в трех комплектациях.
Комплектация S – так называемая, базовая комплектация, которая включает в себя стандартный набор: аудиоподготовка, запасной колесо, в принципе и все.
Комплектация SE, по уровню идет выше. В автомобиле Ланос Chevrolet, в такой комплектации Вы уже увидите подушку безопасности, правда только у водителя, и гидроусилитель руля.
Комплектация SX, имеет все, что перечислено выше, однако здесь уже установлен кондиционер и электро подъемники стекол, которые установлены только в передних дверях.
В ранее выпускаемых автомобилях Ланос, устанавливали различные двигатели с разным объемом. Как правило, это два типа двигателей SOHC и DOHC.
Двигателя типа SOHC с объемом 1,3 и 1,5 литра, и имели мощность 85,7 л.с.
Двигателя типа DOHC, с объемом 1,6 литра, и имели мощность 106 л.с.
Все они располагались поперечно, 4 – х цилиндровые, имели одни распредвал и восемь клапанов.
Автомобили Ланос Chevrolet, комплектуются двигателями немного по-другому.
Читайте также:Все двигателя Ланос Chevrolet имеют один тип SOHC, инжекторную топливную систему, четыре цилиндра, восемь клапанов, объем 1,5 литра, мощность 85,7 л.с.
Прототипом для этого двигателя стал двигатель от Daewoo Nexia (G15MF), но в его конструкцию было внесено ряд изменений, которые коснулись системы питания и зажигания двигателя.
Двигатель соответствует эко нормам Евро 2, благодаря установленному каталитическому нейтрализатору.
Теперь про типы кузовов
Автомобиль Ланос выпускали с кузовами 3 – х типов. Тип кузова хэтчбек с 3 –я и 5 –ю дверьми.
Тип кузова седан с 4 – я дверьми.
У автомобиля Ланос Chevrolet тип кузова один, 4 – х дверный седан.
В принципе ни чем новым данный автомобиль не удивил. Те же передние регулируемые сиденья с подголовниками, задние сиденья, которые откидываются вперед, передний привод и 5 – и ступенчатая механика.
Что касается подвески, то передняя выполнена по типу Макферсон. Она пружинная и не зависимая. Имеет гидраамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя подвеска автомобиля Ланос Chevrolet, так же выполнена с гидравлическими амортизаторами, пружинная, полунезависимая.
Как и других моделей Ланос, передние дисковые тормоза, барабанные задние.
Рулевое управление может быть как с гидроусилителем. так и без. Оно травм безопасное. Может быть дооборудовано, в зависимости от комплектации, подушкой безопасности, которая устанавливается в ступицу руля.
Так же в некоторых моделях автомобиля Ланос Chevrolet предусмотрены, в передних дверях, электро подъемники стекол.
В последние годы автомобиль Ланос пользуется большой популярностью среди покупателей. В Украине его называют народным автомобилем уже шесть лет подряд.
По соотношению цены и качества это один из «лакомых» автомобилей на рынке не только Украины, но и других стран СНГ.
Еще одним из преимуществ этого автомобиля, это запчасти на ланос, которые выпускаются в большом количестве и по доступным ценам. Нет автомагазина, за исключением узконаправленных магазинов, где вы не сможете купить запасную часть на автомобиль Ланос.
Если, к примеру, сравнить стоимость запасных частей на иномарки, к примеру, Ford, Mazda, Nissan, и на автомобиль Ланос, то разница будет существенная, поэтому многие покупатели делают свой выбор в пользу автомобиля Ланос.
Многие автомобилисты, особенно те, кто работает в такси, прозвали автомобиль Ланос, «не убиваемым» автомобилем. Такое впечатление, что он специально разрабатывался под наши отечественные дороги.
Поэтому мы все чаще видим автомобиль Ланос на наших дорогах с характерными для такси фишками.
Так же многие государственные учреждения, особенно районного масштаба в Украине, больше отдают предпочтение автомобилям Ланос, чем каким-то другим. И тут опять не маловажную роль играет стоимость автомобиля и его надежность.
Читайте также:Причины популярности автомобиля в России
Развитие автомобиля Ланос продолжается. С 2011 года автомобиль начал производится с АКПП, притом стоимость его не превышает 12 тыс. у.е., что является одной из самых низких цен для такого класса автомобилей.
В дальнейшем планируется начать выпуск автомобилей Ланос с уже установленным газобаллонным оборудованием, что расширит не только покупательский выбор у покупателей, но и позволить многим автовладельцам экономить на топливе сразу же после покупки автомобиля.
И хотя в последнее время на пятки автомобилю Ланос все чаще наступают автомобили Лада Приора, Лада Калина, не дорогие иномарки, китайские автомобили, все же пока Ланос не сдает свои позиции и остается в лидерах продаж на Украинском рынке.
На рынке Росси ситуация конечно же иная, но все же и там автомобиль Ланос, пользуется успехом и заслуженной популярностью у многих автовладельцев.
2002 Daewoo Lanos Обзор и рейтинги
Lanos — самая доступная модель корейского автопроизводителя Daewoo на рынке США, и, как и другие Daewoo, ее трудно продать американским потребителям. Прежде чем подумать о покупке, вы должны знать, что General Motors приобрела Daewoo Motor Co. в 2001 году, но американское торговое подразделение Daewoo Motor America не участвовало в сделке. Это означает, что дилерские центры Daewoo в США закончатся к лету 2002 года (Daewoo Motor America должна продолжать удовлетворять гарантийные претензии нынешних владельцев до тех пор, пока GM не создаст своего рода трастовый фонд).Наш совет? Избавьте себя от головной боли и вместо этого отправляйтесь в автосалон Hyundai или Kia.
Доступный как трехдверный хэтчбек или четырехдверный седан, субкомпактный Lanos размером с Hyundai Accent. Это значит маленький. Поскольку Lanos — такая крошечная машина, любому, кто выше шести футов ростом, не стоит беспокоиться о том, чтобы найти удобное место для сидения. Но цена соответствует размеру автомобиля, и за эту символическую плату вы получаете тюнинг подвески от Porsche и дизайн от ItalDesign.
Каждый Lanos оснащен 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, который развивает мощность 105 лошадиных сил при 5800 об / мин и 106 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Как и следовало ожидать, ускорение происходит довольно медленно; Разгон от 0 до 60 занимает 11 секунд с механической коробкой передач и 12,5 секунды с автоматической. Экономия топлива оценивается в 25 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач и 22/32 с автоматической.Доработка не является сильной стороной Lanos, так как двигатель ломится на более высоких оборотах. Водители МКПП отметят отсутствие тахометра.
Все модели оснащены независимой передней подвеской со стойками Макферсон и полунезависимой задней подвеской. Жесткая настройка делает Lanos увлекательным автомобилем, когда он с энтузиазмом ведет повороты. Спасибо, Порше.
Модельный ряд включает базовые модели S Hatchback и S Sedan, а также более оснащенный хэтчбек Sport. Базовые автомобили поставляются с регулятором высоты сиденья водителя, 100-ваттной кассетной стереосистемой с четырьмя динамиками, складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, 14-дюймовыми колесами и шинами.Вы можете добавить пакет комфорта, который включает гидроусилитель руля и кондиционер, и пакет комфорта, который включает органы управления электроприводом для окон, дверных замков и наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. 140-ваттная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков и кассетой доступна как отдельная опция.
Спортивный хэтчбек стандартно поставляется со всеми вышеперечисленными функциями, включая роскошную стереосистему. Эксклюзивные особенности включают красную кожаную обивку, красное кожаное рулевое колесо, внутреннюю отделку из искусственного алюминия, легкосплавные диски, задний спойлер, а также боковые юбки и молдинг, окрашенные в цвет кузова.Чего не хватает в этом спортивном пакете, так это большей мощности.
Если внимательно присмотреться к Lanos, то можно заметить, что качество сборки неплохое, а краска положительно переливается. Но некоторые материалы отделки салона, в частности приборная панель, выглядят некачественно. Функции безопасности не выходят за рамки базового; Вы получаете необходимые передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детских кресел, и все. Конечно, вы столкнетесь с этими проблемами с конкурентами Lanos с аналогичной ценой, Accent и Kia Rio.Но эти автомобили также поставляются с лучшими в отрасли гарантиями и поддерживаются финансово стабильной материнской компанией.
Lanos может показаться привлекательным, если у вас мало средств и вы отчаянно нуждаетесь в новых колесах, но в этом ценовом диапазоне есть выбор получше — если не Accent или Rio, то более крупный, аккуратно подержанный автомобиль от одного из Японские производители.
LANOS — КЛЮЧЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ DAEWOO
СЕУЛ — Daewoo Motor Co. в прошлом месяце прекратила четырехлетнюю засуху, связанную с выпуском новых продуктов, выпустив полностью новый Lanos, четырехдверный малолитражный автомобиль, который должен прибыть в Северную Америку в начале 1998 года.
Lanos, разработанный за 450 миллионов долларов в течение 30 месяцев при участии ItalDesign, Porsche и Ricardo, возвращает компанию на конкурентную дорожку на внутреннем рынке Кореи, где она потерпела поражение от Hyundai и №1. №2 Kia.
Daewoo заявила, что Lanos нацелен на Hyundai Accent, Toyota Tercel и Opel Astra. По словам Daewoo, производство будет около 300 000 штук в год. Версии трех- и пятидверного хэтчбека появятся в начале следующего года.
После прекращения партнерства с General Motors в 1992 году Daewoo оказалась без замены для своей устаревшей линейки моделей, производных от Opel.В рамках партнерства 50 на 50 GM занималась разработкой продуктов и проектированием, оставляя Daewoo технологически неполноценной, в то время как ее корейские конкуренты наращивали собственные возможности разработки.
Без GM Daewoo столкнулась с множеством препятствий — необходимостью наращивать собственные технологические возможности, обновлять существующие модели и разрабатывать совершенно новую линейку продуктов.
Но нашел несколько ярлыков. Один из них заключался в покупке технического центра Уортинга у британской IAD, ведущей инженерной и конструкторской фирмы.Затем она наняла Ульриха Беза, бывшего ведущего инженера Porsche и BMW, чтобы он возглавил глобальные исследования и разработки и возглавил разработку технологий в Европе.
Однако, в то время как последующие рестайлинги LeMans, Espero и Prince вызвали похвалу за их изобретательный ум, внутренние конкуренты Daewoo не предлагали утепленные товары. Hyundai и Kia в последние годы представили ряд совершенно новых автомобилей и набрали рыночные позиции за счет Daewoo.
В 1995 году продажи автомобилей Daewoo на дому, за исключением мини-машины Tico, упали до 189 392 единиц с 241 630 в предыдущем году.
Lanos будет оснащаться двумя 1,5-литровыми четырехцилиндровыми силовыми установками: одинарным верхним распредвалом мощностью 96 л.с. или более спортивной версией с двумя распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения мощностью 110 л.с.
Седан имеет длину 167 дюймов, ширину 66 дюймов, высоту 56,3 дюйма и имеет 99-дюймовую колесную базу.
2001 Daewoo Lanos Обзор и рейтинги
Борющийся корейский автопроизводитель Daewoo продолжает пытаться убедить североамериканских потребителей в том, что у него есть все, что нужно, чтобы быть конкурентоспособным на рынке автомобилей эконом-класса.Проблема в том, что его мало кто покупает, несмотря на предложение бесплатного обслуживания в течение первого года и 12 000 миль. Таким образом, Daewoo пытается вызвать интерес к Lanos начального уровня, добавляя модель Sport, которая представляет собой не более чем косметические обновления.
Доступный как трехдверный хэтчбек или четырехдверный седан, Lanos размером с Hyundai Accent. Это значит маленький. Поскольку Lanos — такая крошечная машина, любому, кто выше шести футов ростом, не стоит беспокоиться о том, чтобы найти удобное место для сидения.Но цена соответствует размеру автомобиля, и за эту символическую плату вы получаете тюнинг подвески от Porsche и дизайн от ItalDesign. Несмотря на эти впечатляющие достижения, творческие люди в нашем офисе называют это «Ламосом».
Lanos оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, который развивает мощность 105 лошадиных сил при 5800 об / мин и 106 фут-фунт крутящего момента при 3400 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон, который представители Daewoo охарактеризовали как «энергичный», на самом деле довольно неторопливый.От нуля до 60 требуется 11 секунд с ручным режимом и 12,5 секунды с автоматическим режимом.
Все модели оснащены передней подвеской со стойками Макферсон, которая, по словам пресс-кита, «обеспечивает устойчивость к вибрации и ударам». Также стандартными для вашей защиты являются ремни безопасности с предварительным натяжением.
Жесткая настройка подвески делает Lanos веселее в поворотах. Спасибо, Порше. Подгонка и отделка неплохие, краска положительно переливается. Но приборная панель сделана из того, что кажется наименее дорогим пластиком на планете, а мотор крутится на более высоких оборотах.Отсутствие тахометра означает, что вы не можете сказать, находитесь ли вы все еще в приемлемом рабочем диапазоне или собираетесь взорвать двигатель.
Новый пакет премиум-класса, доступный для седана и хэтчбека, включает электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркало заднего вида со стороны пассажира с электроприводом, регулируемое рулевое колесо, проигрыватель компакт-дисков, цифровые часы и регулируемые дворники с прерывистым режимом работы. Модель Sport включает в себя многие из этих лакомств, а также внутреннюю отделку из красной кожи и матового алюминия, легкосплавные диски, боковой плинтус и задний спойлер.Чего не хватает, как вы догадались, большей мощности.
Цены на этот автомобиль начального уровня варьируются от чуть более 9000 долларов за хэтчбек до более чем 13000 долларов за загруженный трехдверный Sport. Но в условиях все более жесткой конкуренции на арене недорогих автомобилей со стороны Kia, Hyundai и Toyota Daewoo придется предложить больше, чем просто новые цвета краски и спортивную модель, чтобы зарекомендовать себя достойным противником. Запчасти для Daewoo Lanos
— PartsGeek.com
Дэу Ланос
Сегодня Daewoo Lanos — это довольно дефицитный автомобиль.Если у вас есть такой, вы заметите его высокий уровень производительности и долговечности. Фактически, если вы будете бережно обращаться со своим автомобилем, вам может не потребоваться много ремонтных работ в течение нескольких лет. Этот автомобиль доступен как четырехдверный седан или двухдверный хэтчбек. Он субкомпактный, а значит, и небольшой. Если вы ростом шесть футов, вам, вероятно, будет неудобно ездить в его машине. Панель приборов более низкого качества, чем обычно. Доступность деталей кажется немного нестабильной, если вы не знаете, где делать покупки.В целом, этот автомобиль надежен с основными функциями безопасности.
В то время как другие конкурирующие автомобили аналогичны по объему, на эти автомобили были предоставлены более длительные гарантии, что сделало их финансово доступными для тех, кто совершил покупку. Модель Lanos была сделана в Соединенных Штатах, но вскоре исчезла из автосалонов после 2002 года. Если вы работаете в рамках определенного бюджета, подержанный Daewoo Lanos не повредит. Хотя могут быть лучшие варианты, если вы ограничены в средствах, Daewoo Lanos может прослужить вам годами, в зависимости от его состояния на момент покупки.По крайней мере, вам придется поездить, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Итак, можно с уверенностью сказать, что Daewoo Lanos — это автомобиль начального уровня. Он производился с 1999 по 2002 год. Его два кузова, хэтчбек и седан, оба были с четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 107 фунт-футов. Вы могли выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач. , но оригинальный автомобиль шел с механической коробкой передач с пятью скоростями. Ускорение происходит на неторопливой скорости и отличной экономии топлива.
Каждый год комплектация этого автомобиля менялась. Однако четырьмя из самых распространенных были SE, S, Sport и SX. Если вы собираетесь купить один из этих автомобилей, эксперты предлагают вам выбрать комплектацию Sport или SX, поскольку они были наиболее популярными. К ним относятся кондиционер, гидроусилитель руля и аксессуары с электроприводом.
Управляя этим автомобилем, вы обнаружите, что он не так совершенен, как его аналоги. Двигатель не работал на оптимальном уровне.В нем не было тахометра, поэтому ручное переключение передач было сложнее. На поворотах было безопасно и легко маневрировать. Это может быть связано с настройкой подвески.
Срок службы аккумулятора составляет до восьми лет, если вы позаботитесь об этом автомобиле. Тормозная магистраль и тормозной шланг также могут прослужить до тринадцати лет. Вам может понадобиться новый термостат в течение четырнадцати лет. Сиденья удобные, что очень удобно в суровых условиях. У него есть возможности как кассеты, так и компакт-диска. Этот автомобиль рекомендуется для начинающих.PartsGeek.com предлагает детали кузова Daewo Lanos, свечи зажигания 1.4 и запасные части, которые вы можете выбрать. В их большом инвентаре вы также можете найти запчасти Daewoo Lanos 1998 года и гидромолоты Daewoo Lanos, среди прочего.
запчастей Daewoo Lanos — OEM, послепродажные новые и восстановленные
Daewoo Lanos — это малолитражный автомобиль, созданный в 1997 году. Daewoo — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1982 году. Компания стала дочерней компанией General Motors в 2001 году и называлась GM Daewoo.LeMans, выпущенный в 1986 году, был основан на Opel Kadett. Lanos был первым настоящим продуктом бренда, представленным в 1996 году как 4-дверный, 3-дверный и 5-дверный автомобиль. Nubira и Leganza были выпущены в 1997 году. Самые популярные автомобили марки, Matiz и Magnus, были выпущены в 1998 и 1999 годах соответственно.
Daewoo Lanos был построен на платформе GM T и выпускался в трех вариантах кузова: 3-дверный, 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Автомобили этой модели были представлены с патроном 1.4-цилиндровый двигатель объемом 6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач и дополнительная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Buy Auto Parts предлагает большой выбор высококачественных запчастей Daewoo Lanos, таких как испарители переменного тока и катушки зажигания. Если какая-либо из ваших автомобильных запчастей Daewoo Lanos не работает должным образом, вы должны заменить их как можно скорее. На сайте Buy Auto Parts вы найдете широкий выбор автозапчастей для каждой марки и модели автомобиля. Все наши автомобильные запчасти проходят тщательную проверку, на них распространяется лучшая в отрасли гарантия и бесплатная доставка ! Наши оригинальные запасные части для оригинального оборудования и запасные части премиум-класса доступны по бесконкурентным ценам.Взгляните на полный список ниже всех поставляемых нами запчастей Lanos. Если вы не видите нужную деталь, просто позвоните нам, и мы найдем ее для вас.
Чтобы найти нужные автозапчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей территории США, компания Buy Auto Parts гарантирует своевременную доставку ваших заказов.
Забота о наших клиентах — наш главный приоритет, и наши отличные отзывы клиентов в Интернете подтверждают это.Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы ответить на все ваши вопросы относительно наших автомобильных запчастей.
Daewoo Lanos Отзывы | EveryAuto.com
Отзывы о Дэу Ланос | EveryAuto.com Средний результат4.19/5 Среднее
100 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 100.00Моя мама купила эту машину новой в 2001 году. Я научился водить машину. Позже я получил эту машину, когда моя мама переехала, и я поставил 15-дюймовые диски и выхлопную систему. Теперь у машины 151000 км, и она все еще работает нормально, хотя мы оставляем ее на улице на один год, так как мы приезжаем сюда только летом и заводится нормально.Это огорчает, что я могу позволить себе машину получше, но поскольку Lanos имеет столько сантиментов и все еще ездит, я не могу от него избавиться. У меня есть онлайн-объявление о его продаже, и я груб со всеми, кто звонит по этому поводу. Теперь эта машина была на каждом греческом острове. Я забил его до смерти в бездорожье, пытаясь найти следующее классное место, чтобы покурить травку или заняться сексом. Я совершал длительные поездки по 3-5 часов, все время достигая максимальной скорости 190 км при безумных 6000 об / мин, на всем пути следуя красной линии. Я несколько раз передвигал на этой машине целые дома с таким весом, что колеса терлись о раму.Я разбил его, как вы не представляете, и моя мама, которая плохо водит машину, уничтожила все бампера и панели. Я еще не видел ржавчины. С этой машиной очень плохо обращались со стороны молодого и тупого водителя. 20 лет спустя это постоянное напоминание обо всех глупостях, которые я с ним сделал. Сейчас пока у моей новой Toyota Prius есть своя изрядная доля проблем. Этот маленький дешевый корейский бокс все еще работает после двух аварий и двух плохих водителей. Безумно, как иногда работают вещи, которые не должны работать. А еще никто никогда не будет воровать, и вы можете ездить по гетто с опущенными окнами, никто вас не ограбит.Вы не можете убить Daewoo Lanos. Это может пережить меня.
У меня есть эта машина из новой, ей 20 лет, я всегда о ней забочусь, мне нравится, что у этой машины никогда не было проблем с ней, потому что это машина GM или vauxhall / opel, как известно в Европе, у меня она в отличном состоянии, сохраню это еще много лет, я ненавижу новые автомобили, полные пластиковых деталей и электроники
Эти автомобили в наши дни — редкость, и я часто задаюсь вопросом, еду ли я за рулем единственного Daewoo, оставшегося на дороге.Бабушка подарила мне эту машину около 4,5 лет назад, потому что боялась не получить запчасти. Автомобиль был в идеальной форме, проехав всего 39 км. С тех пор я очень много водил эту машину, я час добираюсь до школы в любую погоду (зима в западном Нью-Йорке!) И проехал на ней много миль. Я могу [недопустимый контент удален] от всех, кто его видит, но я действительно люблю эту машину! Поскольку Маргарет было 15 лет, ей нужен минимальный ремонт, и она доставляет меня туда, куда мне нужно. Когда мне нужно будет купить новую машину, это будет поистине печальный день.
Все плохо отзываются об автомобиле, так как марка не очень известна, но если вдаваться в подробности, то вы увидите, что производство этого daewoo прекратилось в 2002 году, но сам автомобиль (машина под шасси) по-прежнему производится под разными марками и названиями моделей.Так люди скажут (вы никогда не найдете запчасти для этой машины), и когда вы зайдете в Интернет, вы обнаружите, что поисковая система, такая как Amazon или Google, скажет, что эта машина подходит для нескольких частей от разных производителей, так что угадайте, что !!! у вас больше деталей, чем у любой другой машины. Теперь, когда дело доходит до дешевой, да, это дешевая и надежная машина, не жалуйтесь на эту машину, говоря, какая она дрянная [недопустимый контент удален], правда, дешев, но это то, что вы платите, не сравнивайте ее с bmw или модный, насколько я сам купил в этом году и понял, что это дешевая стандартная машина, неплохая или отличная, но она оказалась очень хорошей надежной машиной, супер плавной в управлении, не такой жесткой, как volskwagen jetta, который у меня был раньше, и он был лучше, но этот превосходит по комфорту, в целом я доволен этой машиной, это именно то, что я искал и что мне нужно.
Машина у меня с тех пор, как она была новой. Купил его сразу в автосалоне в октябре 2000 года. За 14 лет владения требовалось лишь незначительное обслуживание. В 2001 и 2002 годах ему оба раза требовались тормоза, так как заводские тормоза были неисправны с самого начала.В 2009 году, когда произошла механическая поломка, потребовалось больше тормозов. В 2008 году ему потребовалась новая батарея, батарея OEM прослужила 8 лет, в 2013 году потребовались тормозные магистрали и тормозной шланг, а в 2014 году потребовался новый термостат. В целом этот автомобиль великолепен, он надежен и прослужил почти 14 лет только на замене масла. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что кондиционер никогда не работал с getgo
.Он у меня до сих пор и за рулем.Это отличная машина, которую я сдал гонщику. Так что bsd они больше не продают в Пуэрто-Рико. Пришлось внести некоторые изменения, потому что большая часть его части больше не продается. Большую часть его части пришлось покупать по сети на e-bay. Или получить из других машин у Юнкерса.
Вот и почти 2011 год, а старушка все еще сильна.Почти 200 000 миль. Эта машина многократно окупила себя! Когда он умирает на мне. Будет все равно что потерять члена семьи!
Я интересовался Hyundai Excel, пока не проехал на Daewoo Lanos и не влюбился.Это отличная маленькая машинка, и единственное, что я заменил за 4 года, что у меня был, это аккумулятор. Я рад, что выбрал Daewoo, когда друг купил hyundai excel, и у меня не было ничего, кроме проблем с ним. Daewoo Lanos лучше расходует топливо, имеет меньший дорожный шум и на самом деле быстрее, и, в довершение всего, наша семья из четырех человек идеально вписывается в него. Самая лучшая покупка, которую я когда-либо делал. Даже муженек (ford ute man) любит водить машину, и мне трудно вернуть от него ключи! Единственная проблема, которую я обнаружил, это то, что фары не так хороши, даже после того, как я поставил более качественные глобусы, но в целом, я люблю свой ланос
У меня был Daewoo Lanos около 7 месяцев, он мне пока нравится, и до сих пор у меня не было проблем с ним.все мелочи для машины с 60к (передние и задние тормоза, рулевые тяги, ВЧ суппорт и проблемы с электрикой). Расход бензина на этой машине нормальный. Я в среднем около 300 миль до бака бензина. На нем довольно весело водить, но детали найти сложно, и мне приходится заказывать для него даже самые простые детали.
У меня это уже два года.Капитального ремонта нет. Всего один мелкий ремонт. Но второстепенный из шланга. Мой механик сказал, что трудно достать шланг. Он сказал, что, к счастью, это мелкий ремонт, но что будет, если он станет серьезным. Он сказал, что запчасти для этой машины будет трудно и трудно найти. Это единственная причина, по которой я даже подумываю о его продаже. Это такая надежная машина только в том случае, если вы позаботитесь о текущем техническом обслуживании, даже в этом случае она вас немного расслабит. Это лучшая машина и самая дешевая машина, которую я когда-либо покупал, КОГДА-ЛИБО.Не беспокойтесь о поломке, я могу войти и пойти куда угодно. Можно припарковать где угодно
Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах
Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.
Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.
Поиск автомобилей в вашем районе Шины
Daewoo Lanos | Всесезонный, Зимний, Внедорожный, Производительный
Daewoo Lanos, несомненно, является одним из самых уникальных автомобилей, созданных Daewoo.У вас есть возможность выбрать его как кабриолет, седан, хэтчбек или фургон. Это автомобиль, который имеет грандиозный внешний вид и многообещающий под капотом. Чтобы машина работала оптимально, вам нужно будет оснастить ее лучшими аксессуарами. Лучшими аксессуарами с точки зрения производительности, которые помогут вам управлять любым бездорожьем, являются шины Daewoo Lanos от CARiD. Это одни из самых великолепных шин на рынке и самого высокого качества. Среди особенностей, которые выделяются в шинах, — долгий срок службы и очень надежная конструкция.Зимние шины CARID помогут вам справиться с грязными дорогами и зимней погодой в целом. Что касается всех других дорог и погодных условий, CARiD предлагает всесезонные и вездеходные шины, специально изготовленные для этого.
Характеристики, которые делают эти шины уникальными, были усовершенствованы в течение длительного периода времени и являются выдающимися во всех шинах Daewoo Lanos. Что касается ламелей, боковых стенок, пустот и даже колесных дисков, шины CARiD обеспечат вам максимальную производительность и уверенность.Другой гениальной концепцией инженерного искусства, использованной при производстве шин в этом цехе, является система контроля давления в шинах (TPMS), которая сообщает, имеет ли шина необходимое давление, тем самым помогая вам обезопасить себя. Среди брендов, которые вам понравятся при посещении CARiD, входят Toyo, Pirelli, Falken, Michelin, BF Goodrich, Goodyear, Continental и Firestone. Вы можете быть уверены, что при любой погоде и на любой дороге вы получите максимальную отдачу от любой из представленных здесь марок шин.
Daewoo Lanos с передним приводом был представлен в 1996 году. Этот малолитражный автомобиль продавался в нескольких вариантах кузова, включая 4-дверный седан и 3- и 5-дверные хэтчбеки. Дизайн экстерьера и интерьера модели разработан итальянской компанией Italdesign, основанной Джорджетто Джуджаро. Доступная с несколькими вариантами двигателя и комплектациями, модель стала довольно популярной во всем мире. Он все еще находится в производстве в некоторых странах, хотя в США он был прекращен после 2002 года.