Летнее дизтопливо: Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Содержание

Чем отличается летнее дизтопливо от зимнего

Дизельные двигатели в зимнем режиме…

Несомненно, качество дизтоплива во многом зависит от свойств его углеводородной основы. Например, находящиеся в составе топлива парафины положительно влияют на воспламеняемость, но при остывании примерно до -10?С застывают, превращая топливо в  желеобразную массу. Конечно, в таком состоянии топливо не может пройти через фильтры, а топливный насос высокого давления уж точно выйдет из строя, проталкивая замерзшее горючее по  топливопроводу и через распылитель форсунки.

Один из способов устранения этого явления – установка системы подогрева дизтоплива. Но система подогрева помогает не всегда, к тому же она весьма дорогая, да еще к ней требуется ряд мер вплоть до теплоизоляции топливных баков. Так что область применения  системы подогрева ограничена обычно легковым автотранспортом, а для грузовых автомобилей требуется дизтопливо класса «З» (зимнее) или, при исключительно низких температурах – даже «А» (арктическое). В отличие от летнего дизтоплива, которое становится непригодным уже при -10 ?С, зимнее дизтопливо сохраняет свойства вплоть до -35 ?С, а с дизельным арктическим топливом вы не испытаете проблем даже при -50 ?С. Но летнее дизтопливо и дешевле, и лучше для двигателя. Помимо чистого выхлопа в нем образуется меньше нагара, большей окажется мощность, а уж заодно не пострадает и ресурс основных и самых дорогих агрегатов.

Происходит это потому, что в ходе перегонки из состава углеводородной основы дизтоплива удаляются самые ценные компоненты – циклопарафины, с заменой их нафтенами и ароматическими соединениями. Утраченные свойства можно компенсировать только введением присадок с целью повышения цетанового числа и смазывающих свойств дизтоплива. Если  отсутствует надежная система подогрева, то с этими недостатками приходится мириться.

Еще причина удорожания зимнего и особенно арктического дизтоплива по сравнению с летним в том, что модифицирующие присадки обычно не выносят «соседства» с разными загрязнениями типа сернистых соединений. Углеводородное сырье приходится тщательно очищать, а это мероприятие очень дорогое.

Все способы обработки дизельного топлива весьма сложны, а  лучшее современное оборудование для его очистки пока еще мало распространено. Хотя переход на дешевые и прогрессивные технологии производства дизтоплива – дело будущего, но начинать  решать эту проблему необходимо сейчас.

дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка — это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

Дизельное топливо — это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС.

Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) — это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

  • А — арктическое
  • З — зимнее   дизтопливо
  • Л — летнее  дизтопливо

Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

  • А – арктическое дт. Используется при температуре  окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
  • З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановое число  – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
  • Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха  до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.

Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро.

Введена новая система маркировок ДТ:

  • СОРТ — предельная температура фильтруемости.
  • КЛАСС — температура помутнения.
  • ВИД — количество сернистых соединений.

Как пример — ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Данное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей — реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.

Летнее дизельное топливо, эксплуатационные показатели и характеристики дизельного топлива

Физические свойства летнего дизтоплива (ДТЛ):

  • плотность: не более 860 кг/м³
  • температура помутнения и предельная температура фильтруемости: −5 °C
  • температура застывания: −10°C
  • температура вспышки: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: 62 °C, для дизелей общего назначения: 40°C
  • вязкость при 20°C: 3,0-6,0 мм2/с

Получение летнего дизтоплива

Летнее дизтопливо получают при перегонке нефти в ректификационных колоннах при выкипании парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородных фракций и их производных с температурой 280—360°C.

Применение летнего дизтоплива

На работоспособность двигателя и его ресурс непосредственное влияние оказывает качество и состав топлива. Заправка двигателя дизельным топливом в соответствии с сезоном гарантирует его быстрый запуск в любое время года.

Летнее дизельное топливо используют для газотурбинных и быстроходных дизельных двигателей, работающих при температуре окружающего воздуха выше 0°С. Обычно летнее дизтопливо покупают для заправки двигателей в период с апреля по октябрь.

От степени вязкости и показателей плотности дизтоплива напрямую зависит работа фильтровальной и топливной системы автомобиля, образование качественной горючей смеси и ее полное сгорание в цилиндре двигателя.

Применение летнего дизтоплива в холодное время года приводит к его помутнению, застыванию и кристаллизации парафинов. Парафины и нафтены оказывают влияние на температуру фильтруемости – предельные показатели, при которых топливо проходит сквозь фильтры и обеспечивает эффективную работу двигателя.

Застывшее дизтопливо плохо распыляется форсунками в камере сгорания, оседает на поверхности деталей крупными каплями и образует нагар. Самовоспламениться такая воздушно-топливная смесь в условиях подачи в цилиндры холодного воздуха, не может.

Помутнение топлива при температуре –5°С свидетельствует о нарушении фазовой однородности жидкого топлива, при котором в жидкости появляются мелкие кристаллы и хлопья. Такое топливо еще не теряет своей текучести, но наличие в нем взвеси твердых частиц не позволяет свободно проходить через фильтры, со временем полностью забивая поры фильтра тонкой очистки. Это приводит к засорению топливной системы, прекращению подачи топлива и остановке двигателя.

Использование летнего дизтоплива при температуре ниже −10°C приводит к кристаллизации парафинов, застывании топлива и превращении его в желеобразную массу, которую невозможно перекачать по топливной системе и запустить двигатель. При попытке запуска двигателя с застывшим дизтопливом возможна поломка ТНВД и выход со строя всей топливной системы.

Поскольку визуально отличить летнее и зимнее дизтопливо невозможно, покупайте качественное топливо только у проверенных поставщиков – компании Market Oil, работающих напрямую с нефтеперерабатывающими предприятиями. И тогда эксплуатация автомобилей и агрегатов будет комфортной и безаварийной.

Летнее и зимнее дизельное топливо. В чем отличие?

На самом деле все очень просто: летнее ДТ используют летом, а зимнее — зимой. Пожалуй, абсолютно каждый владелец авто или отопительного котла знает эту простую истину. Но, к сожалению, небольшое количество людей может дать на этот вопрос точный ответ. Не беспокойте, мы поможем вам разобраться.

Стоит начать с того, что топливо органического происхождения представляет собой смесь углеводородов. Оно должно иметь все необходимые характеристики, а также точно им соответствовать. Так, для дизтопливаэто:

  • вязкость;
  • цетановое число;
  • содержание серы;
  • содержание воды и твердых взвешенных частиц;
  • фракционный состав;
  • плотность;
  • и др.

Летнее ДТ.

Летнее дизтопливо получают путем смешивания дизельных фракций и корректировки цетанового числа при помощи специальных присадок. Нужно сказать, что летнее дизтопливо одно из самых доступных и «чистых», т.к. содержит наименьшее количество присадок. Благодаря этому, такое топливо наиболее химически стабильно.

Предельная температура фильтруемости летнего ДТ сорта A и сорта B достигает -5°C. Конечно, для России это мало, но такое топливо имеет одно большое преимущество — долгий срок хранения. Такая характеристика особенно важна для тех, кто отапливает загородные дома ДТ. В данном случае разумнее покупать дизельное топливо оптом.

Еще одно свойство, которое очень важно для механических аппаратов — это смазывание. У летного дизельного топлива данная способность выше, благодаря высокой степени вязкости. Именно поэтому использовать зимнее дизтопливо нужно только зимой.

Зимнее ДТ.

Зимнее ДТ имеет различные сорта и классы, которые получаются из летнего ДТ сорта A при помощи дисперсных присадок. Их количество определяется низкотемпературными свойствами конечного топлива. Так, дизельное топливо, например, для Арктики имеет больше присадок, чем сортовое топливо. Соответственно, цена выше.

Не имеет смысла использовать зимнее дизельное топливо в обогревательных котлах, т.к. это очень невыгодно. Правильным решением будет запастись ДТ сорта C. Хранить его нужно при температуре около 0°C.

Зимнее дизельное топливо имеет большое количество присадок, что говорит о недолгом сроке хранения.

Компания «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» предлагает вам следующее:

• ДТ «Роснефть» — Евро 4 Сорт Е;

• ДТ «Роснефть» — Евро 5 Сорт Е;

• ДТ «Газпром» — Евро 5 Сорт С;

• ДТ «Газпром» Евро 5 Сорт Е;

• ДТ «Башнефть» — Евро 5 Сорт С;

• ДТ «Лукойл» — Евро 5 Сорт С;

• ДТ «Лукойл» — Евро 5 Сорт Е;

• ДТ «Славянск-Нефть» — Евро 5 Сорт С.

О чем нужно знать при переходе на зимнее дизельное топливо?

Львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизельного автомобиля возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.

В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при определенных температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в виде твердой фазы (парафиновых хлопьев). Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает.

Для разных регионов и сезонов года ГОСТом предусмотрен выпуск дизельного топлива трех марок. Летнее (Л) с диапазоном применения от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) должно применяться при отрицательных температурах воздуха до минус 30°С. (*См. нашу справку). Арктическое топливо марки А применяется до минус 50°С. Различаются они тем, что при разных температурах мутнеют, застывают и доходят до предела прокачки через фильтр.

Для дизельного топлива марки «летнее» температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предела фильтруемости — минус 7 градусов, застывания — минус 10 градусов.

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

Все это было бы хорошо, если бы владелец автомобиля на границе осени и зимы мог выбрать, какое топливо ему нужно залить в бак. Но особого выбора на самом деле нет, потому как зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Вот и получается, что с наступлением зимнего периода под видом зимнего топлива можно купить все, что угодно. Благо, вариантов «разбодяживания» дизельного топлива в кустарных условиях масса, как и вариантов воздействия такого «коктейля» на двигатель. Вплоть до летального исхода, — автомеханики об этом знают очень хорошо!

Как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Поэтому нашим водителям остается внимательно следить за прогнозом погоды, чтобы вовремя залить депрессорную присадку — антигель, которая вполне успешно снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Механизм действия антигелей состоит в том, что в момент кристаллизации они обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, и этого оказывается достаточно, чтобы обеспечить прокачиваемость топлива через фильтр и расширить температурный диапазон использования летнего дизтоплива или улучшить низкотемпературные характеристики зимнего. Однако нужно знать, что антигели не препятствуют процессу кристаллизации, они способны модифицировать только растворенные парафины, поэтому добавлять их можно только в «теплое» топливо, до начала потери фильтруемости. Заливается антигель в топливный бак перед заправкой. Температура топлива должна быть от 0 до +5°С, то есть на 5-10 градусов выше температуры помутнения летнего топлива. В противном случае результата не будет. Сам антигель при заливке тоже должен быть теплым. При замерзании он своих свойств не теряет, но перед применением в случае замерзания обязательно подогреть.

Если «коллапс» в виде замерзания топлива в двигателе все-таки наступил, можно воспользоваться другим препаратом — размораживателем дизельного топлива. Он специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем топливе. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Дизельные антигели являются, как правило, веществами комплексного действия, кроме своей основной функции они нейтрализуют конденсат воды в топливном баке и содержат вещества, уменьшающие износ форсунок и плунжерных пар ТНВД.

Еще одной проблемой дизельного топлива является вода. Помимо той ее части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке, вода конденсируется при сливе части теплого топлива в холодный бак через отводную магистраль (обратку) во время работы двигателя. При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, что вызывает активные коррозионные процессы деталей. В результате получаем разрушенные коррозией форсунки и плунжерные пары топливного насоса. Поэтому воде, содержащейся в топливной системе, нужно объявить беспощадную «войну». Во-первых, сливать отстой не реже, чем раз месяц, во-вторых, дважды в год, осенью и весной заливать в топливный бак удалитель конденсата из топлива. Удалитель конденсата абсорбирует частички воды, равномерно распределяя их по всему объему топлива, затем эта смесь просто сгорает в двигателе.

Наша справка:
Зимние сорта дизельного топлива выпускают для применения в районах с холодным климатом и умеренно холодным. Эти топлива различаются способами получения. Первый способ — депарафинизация, когда на стадии производства из состава солярки удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Выход дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летними сортами почти в два раза. Цена на такое горючее достаточно высока. Топливо имеет температуру помутнения минус 35°С и температуру застывания минус 45°С, применяется до минус 30°С.

Для районов умеренной климатической зоны зимнее топливо получают на базе летнего топлива добавлением незначительного количества депрессорных присадок. Марка вырабатываемого таким образом топлива ДЗп. Это топливо имеет температуру помутнения не выше минус 25°С, застывания — не выше минус 35°С. Данное топливо рекомендуется к применению при температуре воздуха не ниже −15°С. Основную часть зимнего дизельного топлива для нашего региона получают именно по этой технологии.

Узнать, какое топливо вам зальют на АЗС крайне сложно, почти нереально. Однако, есть несколько нехитрых правил, соблюдение которых обезопасит двигатель Вашей машины и не ввергнет в расходы по его ремонту.

• Условия продажи топлива нефтеперегонными заводами таковы, что при продаже топлива одной и той же марки на надежных заправках будет примерно одинаковой. Разброс может составлять копеек 50 за литр. Если вам предлагают заправиться на 1,5 — 2 рубля за литр дешевле, лучше воздержитесь — возможно, это топливо подделка или, в крайнем случае, товар неизвестного происхождения. Если другого выбора нет, то залейте минимальное количество топлива, только чтобы дотянуть до АЗС, которая вызывает у вас доверие.

• Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что Вас не обманут и зальют топливо, соответствующее сезону.

• И, наконец, на каждую партию приобретенного топлива АЗС должна иметь сертификат, висящий в специальном месте, доступном для потребителя. Если сертификата нет, заправляться на данной АЗС не стоит. Если вы все-таки решили заглянуть в сертификат, обратите внимание на дату его выдачи. Количество топлива, равное по объему резервуарам среднестатистической заправки, продается в течение двух — трех дней. А потом недобросовестный продавец может продавать под тот же сертификат все, что угодно.

В чем отличие летнего и зимнего дизельного топлива

08.02.2019

Солярка может использоваться в разных климатических условиях. Отличие дизельного топлива заключается в возможности создания горючего, максимально эффективного для каждого сезона. Производится ДТ посредством переработки нефти, и добавления всевозможных присадок. Определенные марки имеют различные показатели, соответственно и характеристики.

Если заменить зимнее топливо летним, при низких температурах оно может стать желеобразным и вывести технику из строя


Базовые отличия дизтоплив для зимы и лета

Дизельное топливо, летнее и зимнее – отличия типов горючего заключаются в их характерных особенностях:

ДТЛ

Солярка для теплых сезонов содержит минимальное количество присадок, при этом она демонстрирует химическую стабильность. Получают сырье путем смешения дизельных фракций и изменения цетанового числа до отметки 50-55. Отличается соряра длительным сроком хранения. При этом предельная температура фильтрации вещества составляет – 5 °C ниже нуля.

Летнее дизтопливо потом обладает повышенной вязкостью. Данный вид горючего характеризуется отменными смазывающими свойствами

ДТЗ

Основное отличие дизтоплива для холодных сезонов, от летнего заключается в использовании депрессорных присадок. Именно эти добавки позволяют улучшить низкотемпературные показатели горючего. Чем выше концентрация присадок в дизеле, тем ниже температурная отметка его фильтруемости. Этот факт отражается на стоимости – цена продукции существенно возрастает.

В экстренных случаях, чтобы заменить зимнее ДТ летним, в него добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО


Отличие дизельного топлива — в чем разница характеристик марок

Отличия зимнего и летнего дизтоплива наглядно видны в основных характеристиках горючего, разной будет:

  • Температура вскипания. ДТЛ получают при вскипании углеводородных фракций при t° 180 – 360 °C, ДТЗ – 180 – 340 °C.
  • Температура вспышки. 62 °C для летнего топлива и 40 °C для зимнего дизеля.
  • Температура застывания. Для зимнего ДТ -35 °C, тогда как для летнего -5 °C.
  • Плотность. Для марки «Л» составляет не выше 860 кг/м³, для «З» – не более 840 кг/м³.

При возрастании температуры выкипания ДТ, может произойти усиленная закоксованность форсунок, а также возникнуть дымность

Главное отличие дизтоплива для зимы и лета заключается в специфике использования, так:

  • Эксплуатировать технику, заправленную летним ДТ, при температуре ниже допустимой запрещено. Иначе из строя выйдет топливная система, ремонт которой обойдется не дешево. Выполнить переход на зимнее дизтопливо стоит при первых заморозках.
  • Обслуживание авто зимним ДТ допустимо и в теплые сезоны. Но такое решение будет нецелесообразным. В данном случае отдача мотора будет ниже, при этом токсичность выхлопа станет выше обычного.

Использовать ДТ, соответствующее сезону, необходимо чтобы предотвратить засор фильтра топливной системы, чрезмерное образование нагара на деталях и износ двигателя


Подробнее об отличиях зимнего и летнего дизеля, и какие виды топлива подойдут для конкретных целей, расскажут специалисты ООО ТК «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Летнее и зимнее дизельное топливо, в чем отличия?

Просмотров: 8

Как уже следует из названия данных разновидностей дизельного топлива основные отличия летнего и зимнего дизельного топлива заключаются, прежде всего, в диапазоне температур, при котором применяется тот или иной вид.

В чем отличие Летнего, Зимнего и Арктического дизельного топлива

  • «Летняя» солярка пригодна для применения при температуре воздуха до -5ºС.
  • «Зимняя» обеспечивает стабильную работу двигателя и при -35ºС.
  • Для работы в условиях сверхнизких температур существует еще и так называемое «Арктическое» дизельное топливо. Оно рассчитано на суровые морозы вплоть до -50ºС.

Вопрос применения зимнего дизельного топлива особенно актуален для нашей страны как ни для какой другой. Не для кого не секрет, что перепады температур в течение года варьируются от «невыносимой жары» до «лютых морозов».

Химический состав летнего и зимнего дизельного топлива

Но для того, чтобы детально разобраться в отличиях летнего и зимнего дизельного топлива, а также нюансах его использования в зависимости от сезона необходимо в первую очередь поговорить о том, что входит в его состав.

Из чего состоит дизельное топливо

Любое дизельное топливо это, прежде всего, сложная комбинация углеводородов, таких как:

  • ароматические,
  • парафиновые,
  • нафтеновые углеводороды.

В зависимости от того, в каких климатических условиях будет применяться дизельное топливо, сочетание и процентное соотношение указанных групп углеводородов будет в значительной степени различаться.

Из-за чего дизельное топливо замерзает зимой

Так парафиновые углеводороды или просто парафины во многом определяют скорость воспламенения топливно-воздушной смеси. Но при их высокой концентрации топливо подвержено загустению при минусовых температурах. Как следствие, густое топливо плохо проходит через топливные фильтры и мощности топливного насоса не хватает для бесперебойной работы двигателя.

Что решает вопрос с замерзанием ДТ в холодное время?

Для решения этой проблемы возможна установка специального оборудования, которое обеспечивает подогрев дизельного топлива до необходимой температуры.

Такое оборудование обеспечивает беспрепятственное прохождение топлива через топливную систему. Но подобное решение довольно противоречивое, поскольку установка соответствующего оборудования удовольствие отнюдь не из дешевых. При этом оно не гарантирует стопроцентное решение проблемы во всем диапазоне температур.

Недорогое решение замерзания дизельного топлива

В этой связи в настоящее время практически повсеместно в зимний период обеспечивается переход на зимнюю солярку, которая приспособлена для использования при температурах далеко за минус.

Чем летнее топливо отличается от зимнего в химическом плане?

Но все таки стоит признать тот факт, что летнее топливо по своим характеристикам и составу является более щадящим по отношению к двигателю, поскольку при производстве зимнего топлива предполагается замена парафинов в его составе на иные составляющие, не подверженные замерзанию даже в суровые морозы, например на нафтеновые углеводороды.

Кроме того, для увеличения цетанового числа и восстановления характеристик производители вынуждены добавлять в зимнюю солярку специальные присадки.

Такие присадки являются довольно дорогостоящими, в связи с чем в зимний период возможно определенное повышение себестоимости производства дизельного топлива. При этом они положительно воздействуют на отдельные характеристики топлива.

Причины высокой стоимости присадок

  • сложная технология производства присадок, а также многоступенчатый процесс перегонки исходного сырья для того, чтобы получить такой химический состав, при котором присадки не вступали бы в конфликт с сернистыми соединениями;
  • высокая стоимость химических компонентов, которые входят в состав присадок.

Ключевые различия между зимним дизельным топливом и летним дизельным топливом — ресурсы дизельного топлива

Что касается использования дизельного топлива, Канада классифицируется как страна с «арктическим» климатом. Температуры зимой легко опускаются до -40 ° C. Когда достигаются такие отрицательные температуры, неспособность подготовить дизельный двигатель может означать его выход из строя.

На заправочной станции вы можете выбрать между «летним» дизельным топливом, которое обычно подходит для использования с мая по октябрь, и «зимним» дизельным топливом, которое годно для использования с ноября по апрель.

Поскольку летнее топливо сталкивается с низкими температурами, оно начинает загустевать. Загустевшее топливо бесполезно для вашего автомобиля. Вот где на помощь приходит смесь зимнего дизельного топлива.

Давайте посмотрим на разницу между летним и зимним дизельным топливом.

Дизельное топливо летнее (марка №2)

В теплое время года целесообразно использовать дизельное топливо марки №2, также называемое «летним» дизельным топливом. Он начинает мутнеть примерно при -7 ° C по сравнению с маркой «прямая поставка» №.1 топливо, которое делает то же самое при -40 ° C.

Зимнее дизельное топливо (сорт №1 + сорт №2)

Зимнее дизельное топливо представляет собой смесь топлива сорт №1 и сорт №2. Основным компонентом дизельного топлива марки №1 является керосин. Между тем он не содержит парафина. Эти два фактора снижают температуру помутнения и температуры застывания смеси, предотвращая гелеобразование при низких температурах.

В зависимости от района, в котором вы живете, соотношение дизельного топлива №1 к №2 в зимней смеси может варьироваться.Как правило, от 20 до 80. Для самых холодных регионов может потребоваться дизельное топливо первого сорта.

Хотя в чистом виде нет. 1 дизельное топливо может показаться отличным решением из-за его низкой точки гелеобразования, оно более дорогое и менее энергоемкое. Постоянная работа двигателя на чистом дизельном топливе №1 может сократить срок службы топливной системы.

В целом летнее дизельное топливо можно использовать до того, как температура упадет ниже -7 ° C. Тогда пора переходить на зимнюю смесь.

Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании дизельного двигателя свяжитесь с нами сегодня.

Зимняя смесь и летняя смесь Красное дизельное топливо (газойль)

Красная дизельная смесь Зимняя смесь и летняя смесь — Простое руководство быть изготовленным в соответствии с BS 2869, класс A2.

Но знаете ли вы, что к топливу предъявляются сезонные требования, которые различаются как летом, так и зимой?

Не знаете, что такое красное дизельное топливо?

Также известное как 35-секундное дизельное топливо, газойль, тракторное дизельное топливо и вишневое топливо, красное дизельное топливо — это вид дизельного топлива с пониженной нагрузкой, который может использоваться в необлагаемых налогами внедорожных транспортных средствах и механизмах. E.г. сельскохозяйственная, промышленная и строительная техника. Если вы хотите узнать больше о красном дизельном топливе, у нас есть часто задаваемые вопросы о красном дизельном топливе.

Так как красное дизельное топливо облагается минимальным налогом, его нельзя использовать в качестве автомобильного дизельного топлива в дорожных транспортных средствах, поэтому оно содержит красный краситель (отсюда и название), поэтому таможня и акцизы могут выявить неправильное использование.

Запрещается смешивать красное дизельное топливо с другими нефтепродуктами, так как это строго запрещено и может противоречить правилам HMRC в отношении оплаты акцизного сбора.Наказания могут включать штрафы или судебное преследование.

В связи с приближением холодных месяцев жизненно важно, чтобы вы знали о сезонных характеристиках дизельного топлива, чтобы вы могли принять меры предосторожности при заправке своих внедорожных транспортных средств, оборудования и техники этой зимой.

Эти рекомендации действительны для дизельного топлива и особенно для дизельного топлива внедорожной техники (маркированный газойль, соответствующий BS 2869, класс A2). Они созданы, чтобы проинформировать вас о мерах предосторожности и проинформировать вас о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть, если вы используете красное дизельное топливо без соблюдения сезонных требований.

Таким образом вы сможете максимально эффективно использовать свои двигатели, повысить производительность и избежать нежелательных расходов.

Чем красное дизельное топливо отличается в зависимости от сезона?

Есть два сорта дизельного топлива, известные как зимнее дизельное топливо и летнее дизельное топливо, и стоит знать разницу между ними.

Дизельное топливо зимнего качества содержит присадку, предотвращающую образование кристаллов парафина при низких температурах, а это означает, что оно будет устойчиво к гелеобразованию при очень низких температурах.Зимнее топливо можно использовать круглый год, так как оно более устойчиво к холоду (-12 ° C мин. CFPP), поэтому его можно использовать в любое время года.

Летнее дизельное топливо оптимизировано для летнего использования из-за его немного более высокой вязкости.

Когда будет доступно зимнее топливо?

Состав дизельного топлива меняется в зимние месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду. Он доступен с 15 ноября по 15 марта.

Летнее топливо доступно в другой период, и его следует использовать только в эти месяцы.

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (летнее дизельное топливо), подходит для использования только в эти месяцы (-4 ° C мин. CFPP), поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

Летнее топливо можно использовать только летом

Топливо, сертифицированное для использования в летний период (дизельное топливо № 2), подходит для использования только в эти месяцы (-4 ° C мин. CFPP), поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду .

Зимний сорт можно использовать круглый год, но это нерентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете гораздо меньше дизельного топлива зимнего сорта, чем летнего дизельного топлива, что может привести к проблемам с доступностью зимнего дизельного топлива.Более того, энергетическая ценность ископаемого зимнего дизельного топлива ниже, чем у летнего дизельного топлива.

Какие потенциальные проблемы могут возникнуть при использовании неправильного сорта дизельного топлива зимой или в холодные периоды?

Эксплуатационные проблемы

В холодные и влажные зимние месяцы некоторые дизельные двигатели испытывают эксплуатационные проблемы, такие как трудности с запуском и остановкой механизмов, а также отказ транспортных средств и оборудования.

Если резервуары для хранения масла или топливные системы были спроектированы неправильно, недостаточная тепловая защита или летом в резервуаре осталось зимой, кристаллы парафина и конденсат могут образовываться в топливе, что блокирует фильтры и трубы.

Кроме того, дизельное топливо очищается таким образом, чтобы его низкотемпературные свойства соответствовали области и периоду использования. Но когда возникают сезонные похолодания и температура опускается ниже точки помутнения топлива, возникают функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Что такое точка помутнения?

Точка помутнения показывает температуру, при которой воск начинает кристаллизоваться и становится заметным для глаза. Проще говоря, это самая низкая температура, при которой топливо может храниться.Образец охлаждают в сосуде для испытаний с интервалом в 1 ° C, чтобы увидеть, не образуется ли кольцо мутности на дне сосуда.

Поскольку летнее топливо имеет более высокую точку помутнения, его не следует использовать зимой, когда требуется красное дизельное топливо с более низкой точкой помутнения.

Загрязнение топлива

Хотя ветер сам по себе не снижает уровень температуры, он ускоряет потерю тепла и вызывает более быстрое охлаждение топлива, содержащегося в незащищенном или незащищенном резервуаре.Вода в топливе и фильтрах, а также возраст и состояние фильтров также вызывают засорение.

Убедитесь, что ваше топливо защищено от плохих погодных условий, чтобы избежать загрязнения топлива. Прочтите, чтобы узнать, какие шаги вы можете предпринять, чтобы предотвратить загрязнение топлива, а также ознакомьтесь с нашим руководством по заражению дизельными двигателями.

Здесь, в Crown Oil, мы предлагаем широкий спектр экологических топливных услуг, таких как полировка топлива, тестирование топлива, очистка баков, подъем топлива, а также технические консультации и рекомендации по поддержанию топлива в первозданном состоянии.

Парафины

Все дизельное топливо содержит парафиновые парафины, которые являются важным компонентом, который придает ему высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание. В идеале эти парафины представляют собой жидкость и растворяются в дизельном топливе, но когда красное дизельное топливо становится достаточно холодным, молекулы начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

При значительном падении температуры кристаллы сливаются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. В некоторых случаях трубопровод с узким проходом может изгибаться, что может привести к полной блокировке соединений.Это приведет к отказу или остановке двигателя из-за нехватки топлива.

Те же проблемы возникнут, если используется неправильный сорт красного дизельного топлива.
Каковы явные признаки проблем с парафином?

Дизель имеет молочный вид
Красноватый налет на дне бака
Красноватый налет на поверхности топливного фильтра
Двигатели будет трудно запускаться или вообще не запускаться

Каковы холодные свойства двигателя? красный дизель?

Спецификация холодного потока представлена ​​точкой засорения холодного фильтра (CFPP) с максимальной температурой -12 ° C зимой и -4 ° C летом (британский стандарт BS2869).

CFPP измеряется в лаборатории в соответствии со стандартом EN 116. В этом методе используется процедура постепенного охлаждения, особые условия откачки и размер ячеек фильтра 45 микрон. Он разработан производителями автомобилей совместно с нефтяными компаниями и используется для демонстрации устойчивости к холоду всех современных европейских газойлей.

Испытание CFPP выявляет надежную корреляцию с характеристиками двигателя и используется по всей Европе для всех марок дизельного топлива и красного дизельного топлива, чтобы точно определить свойства хладотекучести топлива и в качестве параметра спецификации.

B2 2869, Раздел 8.2 — Сезонные требования

Газойль

Газойль должен иметь следующую максимальную температуру точки закупоривания холодного фильтра (CFPP) в указанные сезоны.

Для топлива A2 и D, поставляемого с нефтеперерабатывающих заводов и импортируемого в Соединенное Королевство:

  • Лето: с 16 марта по 15 октября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 16 октября по 15 марта включительно, -12 ° C

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Термин «распределять» соответствует определению в Правилах по моторным топливам (состав и содержание) 1999 (10)

Для топлива классов A2 и D для доставки с терминалов:

  • Лето: 16 С марта по 31 октября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 1 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

Для топлива классов A2 и D для доставки конечным потребителям даты сезонности приведены в таблице 1, Части 1 и 2 настоящего Британского стандарта, т.e .:

  • Лето: с 16 марта по 15 ноября включительно, -4 ° C
  • Зима: с 16 ноября по 15 марта включительно, -12 ° C

Как вы можете защитить свое топливо от проблем при работе в холодную погоду?

Управляйте своим топливом

Топливо летнего качества нельзя хранить в двигателях, пока идет зима. Если у вас есть остатки летнего топлива и вы заправляете свой бак зимним топливом сверху, вы можете ухудшить характеристики зимнего дизельного топлива в холодную погоду и, вероятно, столкнуться с нежелательной поломкой техники или оборудования.

Перед зимним периодом убедитесь, что весь объем бака соответствует зимним спецификациям. Чтобы избежать проблем с воском зимой, мы рекомендуем вам спланировать работу заранее и перейти с летнего на зимнее топливо как минимум к июню. Если у вас есть какие-либо опасения относительно вашего хранилища красного дизельного топлива, наша команда экспертов будет рада помочь, поэтому позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 1444.

Топливные баки и двигатели для укрытия

Одна из самых эффективных мер, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить образование кристаллов парафина — это обеспечить безопасность топлива от загрязнения за счет безопасного хранения топлива.Емкости с топливом и двигатели, оставленные незащищенными на ночь, быстро остынут, поэтому настоятельно рекомендуется хранить их под навесом или под навесом, чтобы избежать потери тепла и проблем с парафином.

Аналогичным образом, поможет замена топливного фильтра, поскольку забитый фильтр будет менее устойчив к небольшому количеству кристаллов парафина.

Изолировать резервуары, фильтры и объекты

Еще одна мера, которую следует предпринять, — обеспечить эффективную изоляцию резервуаров, фильтров и оборудования. Это экономичный способ уменьшить восковую эпиляцию и дорогостоящие простои.
Рекомендации по хранению:

Очистите вентиляционную трубу бака, чтобы она могла дышать
Удалите всю воду из топлива от конденсата в баках, так как она может замерзнуть при температуре от 0 ° C и вызвать засорение фильтров и труб. оно остывает быстрее, если его не укрывать.
Регулярно проверяйте свое топливо — кристаллы парафина могут оседать, агломерироваться и накапливаться на дне бака и препятствовать перекачке красного дизельного топлива.
Требуется только одна поставка в год? Пополняйте запасы в зимний сезон, так как топливо этого сорта можно использовать круглый год.
Минимальная температура хранения и обращения с ним рекомендуется в диапазоне от 0 ° C до 5 ° C там, где ожидается сильный холод. резервуары, трубы и насосы

Смазочные материалы для зимних условий

Смазочные материалы и масла важны для работы в холодную погоду.Если используется неподходящее масло, двигатель будет менее защищен от трения и коррозии, что может вызвать проблемы с запуском.

Если моторное масло разбавляется топливом, в смазочном масле может накапливаться достаточное количество парафина, что приведет к его затвердеванию в холодную погоду.

Перед запуском убедитесь, что масло жидкое на щупе. Если вы не уверены, всегда меняйте масло перед поездкой в ​​суровые холода.

Рассмотрите топливо HVO

Топливо HVO (гидроочищенное растительное масло) представляет собой заменяющее дизельное топливо, мобильное и фильтруемое до -32 ° C, поэтому оно будет устойчиво к гелеобразованию в наихудших условиях, позволяя вашему оборудованию продолжать работу в любое время. зима.Вдобавок к этому, HVO производится из органических материалов, поэтому он обеспечивает сокращение выбросов парниковых газов на 90%. HVO также не содержит FAME, поэтому загрязнение дизельного топлива не является проблемой.

Присадки

Использование присадок может помочь улучшить морозостойкость внедорожного красного дизельного топлива, но учтите, что они должны поставляться официальным поставщиком. Если вы используете неподходящую добавку, это может иметь неблагоприятный эффект и вызвать такие осложнения, как помутнение и водная суспензия.

Как действуют присадки?

Холодные присадки (улучшители текучести среднего дистиллята) не растворяют кристаллы парафина, которые уже образовались в красном дизельном топливе.Они работают, изменяя кристаллическую структуру, чтобы гарантировать, что они уменьшаются в размере и не накапливаются и не образуют более крупные кристаллы, которые блокируют фильтры.

Дополнительные присадки следует добавлять только тогда, когда температура топлива выше температуры кристаллообразования (точка помутнения), в противном случае они не смогут изменить кристаллическую структуру.

Проблема, однако, в том, что во время производства красного дизельного топлива добавки уже используются для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах.Из-за этого сложно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде.

Добавка должна быть полностью перемешана, чтобы гарантировать регулируемую смесь, и любая вторичная обработка должна быть предварительно разбавленной и сыпучей.

От случая к случаю

Каждый случай должен оцениваться индивидуально, поскольку существующая присадка могла исчерпать чувствительность и реакцию топлива на дальнейшую обработку присадкой.

Для топлива, не содержащего каких-либо присадок, снижающих текучесть, температура помутнения и результаты CFFP будут очень похожими.Температура помутнения топлива, содержащего добавки, как правило, примерно на 10 ° C выше уровня CFPP, поэтому воскообразный вид может проявляться, когда топливо ниже точки помутнения.

Что делает Crown Oil для минимизации проблем с зимним красным дизельным топливом?

Crown Oil поставляет красное дизельное топливо, подходящее для сезона, изменяя температуру помутнения в зависимости от сезона и местоположения.

Покупка красного дизельного топлива у самого надежного поставщика в Великобритании дает вам уверенность в том, что вам гарантирован продукт, который никогда вас не подведет.Благодаря общенациональному охвату и объемам, доступным в 205-литровых бочках объемом до 36 000 литров и более, мы обеспечиваем доставку в тот же день и на следующий день, когда мы вам больше всего нужны.

Топливо Crown HVO может работать круглый год. Он имеет высокое цетановое число до 90 и низкую температуру помутнения -32 ° ° C, что обеспечивает улучшенные пусковые характеристики, чистое сгорание и меньшую вероятность образования парафина, чем у дизельного топлива при экстремальных температурах. HVO соответствует стандартам EN 15940 и Директиве о качестве топлива 2009/30 / EC, приложение II, поэтому нет необходимости изменять существующую инфраструктуру.Можно просто пополнить и ехать.

Узнайте больше о топливе Crown HVO в разделе часто задаваемых вопросов о топливе HVO.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правильного сорта красного дизельного топлива (газойля) этой зимой, свяжитесь с нами сегодня по телефону 0330 123 1444, чтобы избежать каких-либо проблем с эксплуатацией этой зимой.

Почему зимой расход дизельного топлива меньше, чем летом?

Хорошо известно, что расход бензина зимой сокращается, отчасти потому, что они меняют состав зимнего газа, делая его более летучим и правильно сгорающим в холодных погодных условиях.Но и дизельные пользователи зимой жалуются на меньший пробег. Может ли это быть связано с изменениями в дизельном топливе?

Конечно, может.

Как и в случае с бензином, нефтепереработчики должны изменять состав дизельного топлива зимой, чтобы оно лучше работало в холодную погоду. Но это изменение гораздо меньше связано с «летучестью», а больше связано как с характеристиками холодного гелеобразования, так и с уменьшением содержания серы.

Удаление серы из дизельного топлива дало нам дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) зимой, которое имеет примерно на 3% меньшую энергетическую ценность, чем раньше было дизельное топливо с низким содержанием серы.Более низкая энергетическая ценность означает меньше пройденных миль на галлон.

Нефтепереработчики также стремятся подмешивать дополнительные «потоки» продуктов, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива, чтобы снизить его температуру гелеобразования. На уровне нефтепереработки есть множество вариантов, если учесть, что из барреля сырой нефти можно получить 180 различных видов нефтепродуктов. Некоторые из них — ароматические химические вещества, нафта, керосин №1 — могут быть добавлены нефтепереработчиком в дизельное топливо, чтобы дать немного больший температурный запас, когда речь идет о том, насколько быстро дизельное топливо загустеет в холодную погоду.

Но большинство этих добавок к топливу приводят к меньшей энергетической ценности (и меньшему пробегу). Учтите, что обычное дизельное топливо № 2 может содержать около 140 000 БТЕ энергии на галлон. Керосин имеет около 130 000 БТЕ. Чем больше керосина вы добавите, тем ниже общая энергетическая ценность.

Есть что-нибудь, что может сделать дизельный водитель?

Если бы топливо было единственным фактором, влияющим на пробег автомобиля, вам пришлось бы сказать «не совсем». Зимний дизель никуда не денется. И действительно, этого не должно быть.Большинство водителей грузовиков с радостью пожертвуют небольшим пробегом, чтобы избежать остановки на обочине дороги или на стоянке из-за того, что их топливо неожиданно загустело. Но есть и более крупная «потеря пробега», на которую любой водитель может обратить внимание и получить гораздо большую выгоду, чем просто небольшой процент потерь из-за зимнего дизельного топлива.

Скорость — самый важный фактор

55 миль на галлон — оптимальное сочетание скорости и расхода топлива. Чем быстрее вы преодолеете отметку 55, тем больше сократится ваш пробег.Исследования показывают, что разница составляет примерно 1,6% снижения MPG на каждые 1 милю в час выше 55.

Это связано с сопротивлением воздуха и сопротивлением качению шины. Когда грузовик едет по дороге, он должен бороться с обоими этими факторами. И оба эти фактора влияют на то, насколько хорошим или плохим будет расход топлива.

На низких скоростях сопротивление воздуха очень низкое, но сопротивление шин велико. Когда шины соприкасаются с дорогой, они меняют форму, формируя и деформируясь, поскольку они создают и прерывают контакт с поверхностью дороги во время вращения колеса.Это постоянное изменение формы требует энергии, которая поступает из топлива. Если вы перевозите более тяжелый груз, на низких скоростях расход энергии шинами увеличивается.

Но по мере увеличения скорости сопротивление шин становится менее важным фактором, а сопротивление ветру становится больше. Исследования показывают, что 45 миль в час — это точка, в которой все факторы меняются — теперь сопротивление ветра оказывает большее влияние на расход топлива. И чем быстрее вы разгоняетесь со скоростью более 45 миль в час (например, при движении по высокогорью), тем большую роль играет сопротивление ветра.

На скорости 55 миль в час сопротивление шин отвечает за одну треть расхода топлива, сопротивление ветру составляет еще треть, а все остальное составляет последнюю треть. На скорости 75 миль в час сопротивление воздуха теперь составляет почти половину (46%), в то время как шины теперь составляют гораздо меньше (24%). Кроме того, для многих грузовиков, оснащенных высокоэффективными шинами, теперь вы получаете меньше выгоды на высоких скоростях. Не говоря уже о том, что при движении на более высоких скоростях шины изнашиваются быстрее и со временем обходятся еще дороже.

А чистый результат? На скорости 75 миль в час расход топлива снизился почти на 40% по сравнению с 55. Теперь мы начинаем понимать, что нам не следует беспокоиться так сильно о зимнем дизельном топливе, как о том, как мы едем.

Конечно, вам нужно найти баланс между сэкономленным временем и расходами на топливо, когда вы решаете, с какой скоростью ехать. Вам понадобится на 36% больше времени, чтобы добраться до пункта назначения на отметке 55, но вы сэкономите на 39% расход топлива. Чем дольше поездка, тем большее значение имеет каждый фактор.

Должно быть ясно, что привычки вождения и скорость вождения имеют наибольший потенциал повлиять на ваш кошелек.

Еще одна полезная привычка

Вот еще одна полезная привычка экономить деньги. Обработайте дизельное топливо обычным моющим средством.

Дизельное топливо не содержит таких моющих средств, как бензин. Это означает, что ваш дизельный двигатель и форсунки, вероятно, имеют значительное накопление отложений. И отложения двигателя в этих областях могут существенно снизить производительность и эффективность.

Инвестиции в концентрированную очистку и очистку дизельного топлива (например, Dee-Zol) обычно могут вернуть в 5 или 10 раз больше стоимости покупки за счет повышения эффективности и состояния оборудования, при условии, что нормы очистки достаточно сконцентрированы, чтобы снизить стоимость очистки.Некоторые виды обработки топлива (будь то дизельное топливо или газ) стоят шесть, семь или восемь долларов за бутылку, но относятся только к небольшому количеству топлива (например, обработка одного бака для автомобиля). Это означает, что вы будете тратить более пятидесяти центов за галлон или больше. Правильная обработка дизельного топлива, такая как Dee-Zol, сделает работу за десять центов за галлон или даже меньше. И тогда становится финансово оправданным потратить немного больше.

Посмотрите другие посты, связанные с расходом зимнего дизельного топлива:

Эта запись была опубликована 2 апреля 2015 г. и обновлена ​​20 января 2016 г.

Загустевание дизельного топлива и как его остановить этой зимой

Холодным зимним утром нет ничего хуже звука, чем шум дизельного двигателя, который не заводится. Независимо от того, есть ли у вас фут снега, который нужно вспахать со скотного двора, или груз груза, который нужно доставить за шесть часов, ни одна работа не будет выполнена, если холодная погода позволяет использовать ваше оборудование наилучшим образом.

Не секрет, что дизельные двигатели зимой могут быть темпераментными. Каждый год фермеры и владельцы автопарков получают нежелательное напоминание об этом.Но ваша операция не обязательно должна зависеть от милости Старика Винтера. Вот что вам нужно знать, чтобы решить проблемы с дизельным двигателем в холодную погоду.

Почему холодная погода вызывает проблемы с дизельным двигателем
Прежде чем дизельное топливо попадает в двигатель, оно проходит через фильтр для удаления примесей. Этот фильтр — невероятно важная часть вашего оборудования, но он также является главной целью в холодную погоду, чтобы нанести ущерб.

В дизельном топливе № 2 содержится встречающееся в природе вещество, называемое парафином.В нормальных условиях этот воск остается в жидкой форме, поэтому он безвреден для вашего оборудования. Проблема возникает, когда низкие температуры заставляют парафиновый воск затвердеть и соединиться в более крупные кристаллы, которые не могут пройти через фильтр. Когда пользователи дизельного топлива говорят о гелеобразовании, они имеют в виду именно эту проблему.

Гелеобразование начинается при определенной температуре, известной как точка помутнения, образованная после белого помутнения — или «облака», которое появляется при кристаллизации парафинового воска. Дизельное топливо № 2 имеет температуру помутнения 14 градусов по Фаренгейту.

Если температура продолжит падать, она в конечном итоге достигнет точки, при которой кристаллы парафина быстро скапливаются на топливном фильтре, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Этот порог известен как точка засорения холодного фильтра (CFPP), и он указывает на минимально возможную температуру, при которой данное дизельное топливо все еще может проходить через 45-микронный фильтр. Для большинства дизельных топлив № 2 CFPP обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.

Хотя CFPP является общеотраслевым измерением, оно может быть менее точным для некоторых современных буровых установок.Сегодняшним высокопроизводительным дизельным двигателям требуются более тонкие фильтры, чем те, которые используются для измерения CFPP, а это означает, что новый дизельный двигатель потенциально может загораться при более высокой температуре, чем задокументированный CFPP его топлива. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, помните о его ограничениях.

Следует отметить, что и точка помутнения, и углекислый газ являются естественными свойствами топлива и поэтому их невозможно изменить. Парафин всегда кристаллизуется, когда температура становится достаточно низкой. Как же тогда остановить гелеобразование в зимний период и засорение фильтра? Даже если вы не можете изменить точку помутнения или CFPP, есть третий фактор, который вы можете изменить.

Как предотвратить гелеобразование в дизельном топливе
Решение проблемы гелеобразования и засорения фильтров в холодную погоду заключается в одном ключевом показателе: работоспособности. Определяемая как минимально возможная температура, при которой оборудование может работать без потери мощности, работоспособность — это переменная температура, которую имеют владельцы дизельного оборудования.

Но если невозможно остановить кристаллизацию парафина, как можно снизить минимальную рабочую температуру буровой установки? Ну, хотя вы не можете избавиться от кристаллов воска в No.2 дизеля, можно менять их форму. В этом заключается секрет повышения работоспособности ваших буровых установок в холодную погоду.

Существует специальная присадка к топливу, улучшающая текучесть на холоду (CFI), которая растворяет связи в парафиновом воске. Разбивая более крупные кристаллы на множество более мелких частей, CFI позволяет парафиновому воску плавно проходить через фильтр. Как правило, CFI эффективен при температуре примерно до нуля градусов по Фаренгейту.

Этапы подготовки дизельного топлива к зиме
Добавление CFI — это первый шаг к полной защите дизельного топлива от гелеобразования в холодную погоду и засорения фильтра.Поскольку температура продолжает падать, вы захотите заменить свой дизель № 2 на дизель № 1, который не содержит парафинового воска и, следовательно, обеспечивает наилучшую работоспособность в самые холодные периоды зимы.

Однако не стоит переключаться сразу. Важно постепенно переводить ваше оборудование с дизельного топлива №2 на дизельное топливо №1. Вот шаги, которые вам нужно предпринять:

  • Как только температура упадет ниже 35 градусов по Фаренгейту, используйте смесь примерно 70 процентов No.2 дизель и 30 процентов № 1 вместе с CFI. Чтобы получить еще лучшее решение, попробуйте дизельное топливо премиум-класса Cenex ROADMASTER XL® SEASONALLY ENHANCED или RUBY FIELDMASTER® SEASONALLY ENHANCED, в которые улучшены не только CFI, но и полный пакет присадок.
  • С наступлением зимы смешайте 30 процентов № 2 с 70 процентами № 1, продолжая смешивание в CFI. Для повышения работоспособности при низких температурах попробуйте зимнее дизельное топливо премиум-класса Cenex WINTERMASTER®. Wintermaster, созданный на основе оптимальной смеси дизельного топлива для холода, также содержит полный пакет присадок, предназначенный для защиты двигателей.

Следите за обледенением дизельного топлива
Кстати, важно также следить за своими установками на предмет признаков обледенения топлива. Часто обледенение можно принять за гелеобразование, потому что оно вызывает аналогичные симптомы остановки двигателя. Отличие обледенения в том, что на топливном фильтре скапливаются не кристаллы парафина, а кристаллы льда. Обледенение — серьезная проблема, потому что это означает, что вода попала в ваше топливо. Если вы обнаружите воду в своей топливной системе, обязательно проконсультируйтесь с лицензированным механиком.

Зима на дизельном оборудовании может быть суровой. Хорошая новость в том, что вам не нужно рисковать своей операцией. Для топлива, которое работает так же интенсивно, как и вы, используйте CENEX WINTERIZED PREMIUM DIESEL, и вы можете оставить загустевание топлива и фильтр забитыми на холоде.

Подготовка дизельного топлива к зиме

Если вы работаете в северной половине Соединенных Штатов, подготовка дизельного топлива к зиме должна быть приоритетом, чтобы вы могли двигаться в холодное время года.Незнание того, как правильно подготовить дизельное топливо к зиме, просто не подготовит вас к вашей рабочей среде, почти так же, как отсутствие цепей или неправильной сезонной одежды. При определенных температурах дизельное топливо превращается в гелеобразное вещество, которое не проходит через вашу топливную систему. Он не только загустевает в ваших баках, но и в топливных магистралях и топливном фильтре. Он может остановить вас, не дать вам двигаться утром и предотвратить попадание тепла в кабину / спальное место, что представляет серьезную угрозу безопасности.

Очень сложно определить конкретную температуру, при которой дизельное топливо загустевает, потому что в игру вступает очень много переменных. Здесь я имею в виду общие температурные диапазоны. В основном нас интересуют две температурные точки:

  • Первая — это точка помутнения, то есть точка, при которой парафиновый парафин только начинает выпадать в осадок из топлива. Топливо начнет мутнеть, но фактическая температура может несколько отличаться.

  • Вторая — это температура застывания, которую также называют точкой гелеобразования.Это момент, когда из топлива выпадает столько парафина, что он больше не течет. Температура гелеобразования обычно на десять-пятнадцать градусов ниже точки помутнения.

Давайте посмотрим на различные типы сырой нефти, дизельного топлива и их температурные характеристики. Весь нефтедизель содержит парафиновые воски, которые представляют собой углеводороды с прямой и разветвленной цепью. Именно эти воски затвердевают при более низких температурах. Количество парафина в вашем дизельном топливе зависит от типа используемой сырой нефти и процесса производства топлива.Сырая нефть обычно классифицируется как:

  • Смесь Brent: которая подразделяется на Brent Crude и Brent Light Sweet Crude.

  • West Texas Intermediate: также известен как Texas Light Sweet.

  • Справочная корзина ОПЕК: далее подразделяется на Bonnie Light, Arab Light, Basra Light, Saharan Blend и Minas.

  • Дубай сырой.

Дизельное топливо бывает двух смесей: летнего и зимнего. Для целей этого обсуждения дизельное топливо летней смеси — это необработанное дизельное топливо.В этом случае парафиновый воск начнет выпадать в осадок, когда температура окружающей среды упадет ниже + 32F. Когда температура окружающей среды опускается ниже 0 ° F, затвердевающие частицы парафина объединяются в твердые частицы, достаточно большие, чтобы их задерживали фильтры. Летняя смесь дизельного топлива, также называемая ULSD № 2, будет мутнеть и загустевать при более высоких температурах, чем зимняя смесь № 2 ULSD, которая представляет собой смесь ULSD № 2 и дизельного топлива / керосина № 1. Именно керосин снижает точку гелеобразования в зимнем дизельном топливе. Фактическая температура, при которой ваша зимняя дизельная смесь загустеет, зависит от конкретной смеси, которую вы приобрели.Чем выше содержание керосина, тем ниже точка гелеобразования. Например, зимний дизель в моем городе подготовлен к зиме только до + 10F и ниже, все считается честно. В некоторых регионах зима может опуститься до -20F. По моему опыту, температура, до которой готовится дизельное топливо к зиме, указывается рядом с насосом. Обычно эта информация требует небольшого исследования.

Если вы заправляетесь топливом в той части страны, где используется смесь нефти и биодизеля, вам следует знать, что биодизель загустевает при более высокой температуре, чем бензин.Биодизель выпускается в категориях B2, B5, B20 и B100. Это число представляет процент биодизеля в смеси. Как и в случае с нефтедизелем, приблизительная температура гелеобразования чистого биодизеля зависит от масла, из которого оно изготовлено. Некоторые типичные масла включают арахисовое, кукурузное, соевое, кокосовое, оливковое и рапсовое. Биодизельное топливо из масла канолы имеет самую низкую температуру геля. Смесь нефти и биодизеля будет иметь более низкую точку гелеобразования, чем чистый биодизель. Смесь нефти и биодизеля может быть обработана для понижения точки гелеобразования точно так же, как и бензин.

Все дизельное топливо содержит воду, взвешенную в растворе. Эта вода возникает из-за конденсации, которая образуется внутри холодного топливного бака с теплым топливом. Вы также можете получить конденсат из-за изменений температуры и влажности. Сохранение вашего дизельного топлива как можно более «сухим» с помощью водоотделителя — хороший способ удалить воду из вашего топлива. Когда температура падает и парафин начинает выпадать в осадок из топлива, вода, содержащаяся во взвешенном состоянии, начинает образовывать кристаллы льда, которые могут вызвать чрезмерный износ и повреждение вашей топливной системы и компонентов двигателя.

Есть несколько способов предотвратить помутнение и гелеобразование дизельного топлива. Я видел изолированные одеяла для топливных баков, которые использовались в некоторых климатических условиях. Чаще всего добавляют зимнюю присадку к топливу. Существуют добавки для уменьшения содержания влаги, помогающие «высушить» топливо, есть добавки, снижающие точку гелеобразования дизельного топлива, и есть комбинированные присадки. Существуют даже присадки, которые разморозят ваше дизельное топливо после того, как оно загустеет, но это может быть несколько затруднительно на межгосударственной трассе с температурой в подростковом или ниже, поскольку для этого требуется удаление топливного фильтра, иногда более одного раза.Выбранный вами метод — ваше предпочтение.

Большинство цепей для остановок грузовиков учитывают условия региона, в котором они находятся. Обратитесь к производителю двигателя, чтобы получить рекомендации по обработке топлива, поскольку некоторые из них могут вызвать повреждение новых систем впрыска Common Rail под высоким давлением.

Дело в том, чтобы подготовиться заранее, и если вы работаете в холодном климате, возможно, будет разумно обработать топливо. Это намного дешевле, чем счет за буксировку и восстановление. Также стоит отметить, что в относительно теплом климате можно купить топливо утром и завершить день в холодном климате.Будьте готовы и проявите инициативу в поддержании текучести дизельного топлива.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПО СЕЗОНАМ

При всех усилиях, которые прилагаются при тестировании, обслуживании и техническом обслуживании вашей генераторной установки, иногда не обращают внимания на дизельное топливо. Дизельное топливо можно полировать — фильтровать и улучшать с использованием новейших технологий, но в более высоких широтах важно помнить о разнице между «зимним» дизельным топливом и «летним» дизельным топливом.

Очень чистый образец летнего дизельного топлива годится летом, но в более холодном климате, когда приближается зима, использование летнего дизельного топлива может стать серьезной проблемой.Во время несезонных холодов некоторые дизельные двигатели будут испытывать трудности с запуском. Эти проблемы возникают из-за образования кристаллов парафина, которые блокируют топливные фильтры и трубопроводы. Пользователи, живущие в более прохладных регионах, должны знать о проблемах, которые могут возникнуть при использовании дизельного топлива зимой.

Все дизельное топливо содержит воск. Он считается важным компонентом дизельного топлива из-за его высокого цетанового числа. Обычно парафин представляет собой жидкость в топливе, однако, когда дизельное топливо становится достаточно холодным, парафин начинает кристаллизоваться.Если температура достаточно низкая, образуется достаточно кристаллов, чтобы заблокировать топливные фильтры, и двигатель может остановиться из-за нехватки топлива.

Поставщики дизельного топлива будут предоставлять топливную «смесь», соответствующую сезону, в котором оно поставляется, они изменяют температуру помутнения соответственно, выше летом и ниже зимой (аналогично добавке к антифризу для систем водяного охлаждения). В разных странах существуют разные методы регулирования и измерения, но желаемый результат остается одним и тем же.

Генераторная установка, заправленная неиспользованным летним дизельным топливом в январе, может столкнуться с проблемами, однако их можно решить с помощью добавления средств против парафинизации или обогрева топливной системы, но вместо этого в интересах пользователя проявлять инициативу. попыток решить проблему после того, как это произойдет.

Помните о топливе в вашем баке, в более жарком климате никогда не будет этой проблемы с парафином, но у них есть свои собственные проблемы с тем же результатом из-за роста бактерий / конденсационного загрязнения, остановки двигателя из-за засорения топливопровода и фильтра.

Назад к новостям

Справочник по красному дизельному топливу, зимнему и летнему, классы

Когда наступает зима, нет лучшего способа ответить, чем гарантированная защита вашего красного дизельного топлива в холодные зимние месяцы.

Красный дизель, газойль, 35-ти секундное масло, тракторный дизель, как ни крути, различается по марке в зависимости от сезона.

Что это значит?

Это означает, что зимнее дизельное топливо можно использовать круглый год, поскольку оно более устойчиво к холоду, но летнее топливо сертифицировано для использования только летом, поскольку оно имеет ограниченную устойчивость к холоду.

Зимнее топливо можно использовать круглый год, но это не рентабельно. При переработке сырой нефти вы получаете меньше зимнего дизельного топлива, чем летнее дизельное топливо, что означает, что зимнего сорта может быть недостаточно. Энергетическая ценность ископаемого зимнего топлива ниже, чем у летнего.

Зимнее топливо имеет максимальную температуру засорения холодного фильтра (CFPP) -12 ° C, тогда как летнее топливо имеет максимальную температуру -4 ° C летом (британский стандарт BS2869). Это может вызвать большие проблемы.

Почему это?

Если вы используете летнее дизельное топливо зимой или оставите остатки топлива на дне топливного бака, у двигателей могут возникнуть проблемы с запуском, а машины и оборудование могут выйти из строя.

Это связано с тем, что в топливе образуются кристаллы парафина и конденсат, которые блокируют фильтры и трубы.

Зимний газойль очищается таким образом, чтобы его низкие свойства соответствовали области и периоду использования. Однако в периоды очень холодной погоды могут возникнуть те же проблемы, например, проблемы с производительностью.Температура падает ниже точки помутнения, что вызывает функциональные трудности из-за выпадения парафина.

Точка помутнения соответствует температуре, при которой воск начинает кристаллизоваться, что можно заметить невооруженным глазом. По сути, это самая низкая температура, при которой можно хранить топливо. Поскольку летнее топливо имеет более высокую точку помутнения, его нельзя использовать зимой, так как требуется более низкая точка помутнения красного дизельного топлива.


Парафины

Дизель содержит парафиновые парафины, которые являются важным элементом, придающим топливу высокое цетановое число, обеспечивающее эффективное сгорание.Эти парафины в идеале находятся в жидкой форме, чтобы их можно было растворить в дизельном топливе, но когда становится слишком холодно, парафины начинают образовывать кристаллы и затвердевать.

При значительном падении температуры они объединяются и образуют большие плоские кристаллы, которые блокируют топливный фильтр. Это приведет к отказу двигателя из-за нехватки топлива. То же самое происходит при использовании летнего топлива зимой.


Как определить, что в красном дизельном топливе содержатся парафины / кристаллы парафина

Да, топливо будет иметь другие свойства, которые можно увидеть на глаз:

  • Отложение с красным оттенком на дне топливного бака
  • Отложение с красным оттенком на поверхности топливного фильтра
  • Молочный вид топлива
  • Трудности с запуском двигателей / полное отсутствие запуска

Если Если вы подозреваете, что в вашем топливе присутствуют парафиновые парафины, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы сможем предоставить квалифицированный совет и предложить первоклассное решение.

Какие меры предосторожности вы можете предпринять?

  • Купите красный дизель перед зимой
  • Убедитесь, что в вашем баке не осталось остатков летнего топлива — это может ухудшить характеристики зимнего топлива в холодную погоду
  • Храните топливный бак в сарае или гараже, чтобы защитить от холода погода и ветер
  • Регулярно проверяйте свое топливо — кристаллы парафина могут оседать и накапливаться на дне вашего бака, что может помешать выкачиванию красного дизельного топлива из бака
  • Используйте соответствующие зимние смазочные материалы, чтобы избежать накопления парафина из неправильного масла тип используемого
  • Используйте присадки, предоставленные официальным поставщиком
  • Купите красное дизельное топливо в Speedy Fuels

Как добавки предотвращают образование парафинов?

Холодные добавки, также известные как улучшители текучести средних дистиллятов, работают за счет изменения кристаллической структуры, позволяя им уменьшаться в размерах и гарантировать, что они не сливаются и не образуют более крупные кристаллы, блокирующие фильтры.Они не растворяют уже образовавшиеся кристаллы.

Добавки можно добавлять в дизельное топливо только при его температуре выше точки помутнения, поскольку они не могут изменить кристаллическую структуру. Проблема в том, что во время производства красного дизельного топлива добавки уже используются для улучшения холодных свойств, но в строго контролируемой среде при повышенных температурах. Это означает, что трудно определить, можно ли улучшить свойства текучести на холоде.

Каждый случай следует рассматривать отдельно, поскольку существующая добавка могла уже исчерпать чувствительность и реакцию, а это означает, что дальнейшее лечение неэффективно.Дизельное топливо, не содержащее каких-либо присадок для хладотекучести, будет иметь температуру помутнения и результаты CFFP, которые очень похожи. Температура помутнения топлива, содержащего добавки, как правило, примерно на 10 ° C выше уровня CFPP, поэтому топливо может иметь парафиновый вид, когда топливо ниже точки помутнения.


Как купить зимнее красное дизельное топливо?

Состав красного дизельного топлива автоматически изменяется в холодные месяцы, чтобы улучшить характеристики топлива в холодную погоду.Он доступен с 15 ноября по 15 марта, чтобы каждый мог максимально использовать свое оборудование, автомобили и механизмы.

Мы автоматически корректируем качество нашей продукции без каких-либо дополнительных затрат, чтобы обеспечить вас правильным топливом круглый год. От 205-литровых бочек до 36000 литров и более — мы можем доставить вам товар раньше, чем вы об этом узнаете.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сезонных требований или вы хотите купить наш высококачественный газойль, позвоните нам сегодня по телефону 0330 123 3773, и мы будем рады помочь вам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *