М6 ф13: Купить б/у BMW M6 III (F06/F13/F12) в Москве, продажа автомобилей БМВ М6 III (F06/F13/F12) с пробегом на сайте

Содержание

BMW M6 F13 Coupe — характеристики — видео

BMW M6 F13 – купе было впервые представлено на Женевском автосалоне в 2012 году, так же как и M6 F12.

Автомобиль стал заменой для второго поколения M6 в кузове E63 и отличается от своего предшественника более высокой эффективностью, спортивностью и воплотил в себе заманчивую эстетику дизайна в динамических элегантных линиях, в том числе и контурах крыши сделанной из углеродного волокна.

М6 Ф13 занимает уникальное положение в премиальном сегменте благодаря сочетанию выдающейся динамики и концептуальной гармонии.

Обивка интерьера кабриолета М6 обшита из кожи Merino, а полосы отделки салона изготовлены из углеродного волокна. На автомобиль так же установлены спортивные сидения с интегрированной системой ремней, рулевое колесо с двойными спицами, приборы с черной панелью, а так же 2-зонный климат-контроль.

Для комфортного управления автомобилем на купе устанавливаются в качестве стандартной функции адаптивные светодиодные фары, и предлагается широкий спектр функций BMW ConnectedDrive и BMW Online, такие как:

  • Head-Up Display (специальным визуальным оформлением для серии M)
  • система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • системы предупреждения при смене полосы движения и выезда за всплошную полосу
  • камера заднего вида
  • Surround View
  • Speed Limit Info
  • доступа в Интернет
  • расширенная интеграция смартфонов и музыкальных плееров
  • информация в режиме реального времени о движении
  • приложения для приема веб-радио
  • использование Facebook и Twitter, а так же Google Local Search, новости, погода в реальном времени
  • BMW Routes и офисные функции

Почти все спортивные версии купе оборудованы системой комфортного доступа, активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, навигационной системой Professional и системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Курсовую устойчивость обеспечивают системы DSC, ABS, ASC и MDM (M Dynamic Mode), CBC (контроль торможения в поворотах), DBC (динамический контроль торможением), функция торможение на сухом покрытии Start-Off Assistant, управления заслонкой M Dynamic, активный дифференциал и управление шасси ICM.

В стандарте на M6 F13 устанавливаются подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности для передних и задних пассажиров, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях с натяжителем ремня, краш-активированные подголовники спереди, датчики столкновения и индикатор дефектов шин.

Двигатель

Форсированный 4,4-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S63B44TU TwinPower Turbo с высокоточным впрыском топлива и системой VALVETRONIC на 10 процентов мощнее, чем у предыдущей модели.

 

BMW M6 F13 Audi RS5 4.2 Mercedes S 63 AMG C217 Maserati GranTurismo 4.7
 Рабочий объем, куб.см  4395  4163  5461  4691
 Мощность, л.с.  560  450  585  440
 Крутящий момент, Нм  680  430  900  490

Коробка передач

Оптимальную тягу M6 F13 обеспечивает 7-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач Drivelogic (GS7D36BG).

передаточные числа GS7-D36BG (:1)
I 4.806
II 2.593
III 1.701
IV 1.277
V 1.000
VI 0.844
VII 0.671
R 4.172
Главная 3.154

Динамика

BMW M6 Coupe Audi RS5 Mercedes S Class AMG Maserati Gran Turismo S
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  295
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,2  4,6  3,9  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  13,9  14,4  14,2  23,2
 За городом  7,6  8,3  8,0  10,6
 В среднем  9,9  10,5  10,3  15,2
 Емкость топливного бака, литров  80  61  80  86
 Пробег на полном баке, км  808  581  777  566

с опциональным пакетом «MDrivers» – максимальная скорость БМВ М6 ограничена до 305 км/час

Габариты

БМВ М6 Ф13 Ауди РС5 Мерседес АМГ С217 Мазерати Гран Туризмо
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4898  4649  5027  4881
 Ширина  1899  1860  1899  1847
 Высота  1374  1366  1411  1353
 Колесная база  2851  2751  2945  2942
 Клиренс  106  120  –  120
 Колея передних колес  1631  1586  1625  1586
 Колея задних колес  1612  1582  1649  1590
 Объем багажника  460  455/829  400  260
 Снаряженная масса  1925  1715  2070  1880
 Полная масса  2350  2215  2545  2250

BMW M6 F13 LCI

В 2015 году M6 получил небольшое обновление внешнего дизайн и интерьера.

Видео BMW M6 F13

BMW M6 (F13) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Силовой агрегат Bmw M6 F12 F13 подходит для Gran Tour. Линейка двигателей состоит из сверхмощных агрегатов с большими блоками. Начальный уровень — это 640i (трехлитровая бензиновая рядная шестерка мощностью 315 л.с.), один из двух доступных бензиновых двигателей. Другой — 650i — настоящий 4,4-литровый V8 с турбонаддувом, мощностью не менее 442 л.с. и впечатляющим 0-100 километров в час за 4,5 секунды. 

Что касается БМВ М6 с дизельным двигателем, 640d — единственный выход: 3,0-литровый турбо агрегат мощностью 308 л.с., доступный для стильных и экономичных путешествий. И с нуля до ста за 5,5 секунд, 

В зависимости от рынка, каждая версия может поставляться с системой полного привода xDrive. Также с самого начала получает восьмиступенчатую автоматическую коробку.

В 2015 году Life Cycle Impulse получил еще несколько аэродинамических приемов и технологий EfficientDynamics, реализованных под капотом 6-й серии, поэтому двигатели оказались еще более экономичными. Опять же, 640d — настоящая звезда. 

Утверждается, что повышение мощности способно сократить разгон БМВ М6 от 0 до 100 с точностью до одной десятой секунды (официальный результат равен 4,1 с), по-видимому, чтобы удовлетворить требование отдела маркетинга о том, что это должен быть самый быстрый M6 из когда-либо существовавших. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой.

Но забудьте о повышении мощности, сфокусированном на заголовках: под М- пакетом вы найдете несколько комплексных настроек шасси. Имеются более жесткие пружины и амортизаторы, срезанные стабилизаторы поперечной устойчивости и 10-миллиметровое уменьшение высоты дорожного просвета. Втулки подвески также более жесткие, усилитель рулевого управления был перенастроен, а «дифференциал М» был изменен для улучшения отклика, в то время как режим динамического контроля стабильности в положении «полу-выключенный» 

Теперь поговорим про М-Версию. Технические моменты?

Все технические характеристики BMW M6 заставляют чувствовать себя сразу по-другому – машина становится более жесткой и устойчивой, чем стандартный автомобиль. Наиболее очевидным изменением является подвеска. Даже с переключаемыми амортизаторами в их самом мягком режиме комфорта, поездка получает новые ощущения, которых нет у обычной шестерки. Спортивный режим более жесткий, и, вероятно, такой же твердый, как если бы вы брали несколько сотен кирпичей с собой в дорогу, но помимо этого есть Sport Plus. Но даже в Comfort, пакет М6 чувствует себя как на рельсах, на более грубых поверхностях и впечатляюще справляется с изменениями направления.

Другое большое изменение касается рулевого управления. БМВ М6 заточен под дрифт, хотя и не обязательно с точки зрения самой системы, которая поддерживает переключаемый уровень поддержки стандартного автомобиля (а режимы Sport и Sport Plus, похоже, не делают ничего, кроме добавления веса). Но усиленная подвеска и новые втулки дают больше удобства и отзвывчивости. Новые особенности не превратили M6 в соперника 911 GT3, но, безусловно, обострил его до желанной степени.

Остальная часть опыта БМВ М6 F13 остается неизменной. Двигатель такой же мощный, как и всегда, но мы бы соврали, если бы сказали, что вы можете обнаружить дополнительные 15 л.с. Twin-turbo V8. Если вы заставляете коробку передач с двойным сцеплением DCT оставаться на более высокой передаче, используя ее ручной режим, тогда возникает некоторое турбо-замедление, поскольку сдвоенные турбины «задерживают дыхание». Но к северу от зоны 3000 об / мин, которую она любит занимать, отклики почти мгновенные.

Но М-Пакет не может изменить базовую физику снаряженного веса в 1850 кг, и он всегда ощущается как большой, тяжелый автомобиль — особенно если вы испытываете искушение отключить контроль устойчивости, чтобы управлять им. Да, он будет переубеждать убедительно, но переход от сцепления к скольжению происходит внезапно. 

Электроника

Как уже было сказано, 6-я серия — это автомобиль, который предлагает комфорт, как один из приоритетов. Даже без адаптивных амортизаторов (которые поставляются с настройкой Comfort + на экране «Управление опытом вождения»), он может ехать на сотни километров, балуя пассажиров на своих «пухлых» сидениях. 

Конечно, по мере продвижения к списку вариантов снаряжения вам могут предложить гораздо больше: вы можете обновить стандартную кожу Dakota до Nappa, или Alcantara / Nappa mix, или даже Merino — последний входит в стандартную комплектацию M6. 10,2-дюймовый дисплей iDrive входит в стандартную комплектацию 6-й серии, наряду с Bluetooth и USB-подключением, телеуслугами BMW, системой объемного звучания HiFi и профессиональной спутниковой навигацией. А также Surround View, Valvetronic а заканчивает канонаду новшевств – Drivelogic.

При желании вы можете добавить DAB-тюнер, сервисы ConnectedDrive, функцию ТВ и аудио Harman / Kardon (или даже Bang & Olufsen).

Особенности

Задние сиденья далеко не удобны для взрослых с высоким ростом, особенно когда вы планируете путешествовать на большие расстояния. 

Что касается места для багажа, то их размер достаточно велик, в то время как багажник может предложить 460 литров, что значительно превосходит конкурентов в своем классе. Опционально, на задних сиденьях может быть предусмотрен сквозной люк для длинных предметов, таких как лыжи.

Комплектации

Последнее поколение BMW 6 серии поднимает динамику, эстетику, роскошь и инновации, предлагаемые модельным рядом, на новую высоту. BMW 6 Series Convertible, Coupe и Gran Coupe предоставляют клиентам выбор из трех характерных персонажей. 

Представление первого в истории четырехдверного купе марки придает популярности BMW 6 Series новый импульс. Почти каждый второй зарегистрированный автомобиль BMW 6-й серии теперь является Gran Coupe. Во всем мире с момента выхода на рынок кабриолета в марте 2011 года было продано около 80 000 единиц BMW 6-й серии текущего поколения.

BMW M6 Coupe F13 — это исключительное удовольствие от вождения с открытым верхом, которое включает в себя безмятежный комфорт при вождении и в равной степени захватывающие характеристики. Ключевым элементом харизмы четырехместного автомобиля является переход между кузовом и салоном, который был разработан, чтобы вызвать характер палубы лодки — как это типично для кабриолетов BMW — когда крыша опущена. Изящный тканевый мягкий верх кабриолета 6-й серии выделяется своей уникальной «плавниковой» архитектурой, дополненной стеклянным задним окном, которое открывается отдельно, и предлагает всесезонное удобство использования и непревзойденный акустический комфорт.

Новый BMW M6 Coupe 2018 воплощает классический характер эксклюзивного спортивного тура. Его двухдверный кузов излучает спортивную и элегантную эстетику, а его современная интерьерная обстановка предназначена для того, чтобы погрузить четырех человек в полную роскошь. Последний раунд дизайна и модернизации силовой установки придает мускулистый внешний вид и спортивный потенциал купе.

BMW M6 F13 gran coupe создает новый баланс динамического совершенства, элегантности и роскоши. Последнее дополнение к серии BMW 6 Series сочетает в себе спортивные характеристики и эстетику купе с расширенными функциональными возможностями четырехдверного автомобиля. Его характерные пропорции и удлиненная колесная база подчеркивают неотразимое сияние экстерьера. Интерьер BMW 6 серии Gran Coupe обеспечивает роскошный комфорт на дальние расстояния для водителя и пассажиров на четырех полноразмерных сиденьях и предлагает третье заднее сиденье сзади, которое подходит для коротких поездок. Изысканность деталей демонстрирует как элегантность дизайна кузова, так и эксклюзивную атмосферу интерьера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Философия BMW M всегда была о высокооборотных безнаддувных двигателях. Наличие турбо всегда было табу, но эта философия была полностью разрушена с новым M6. Да, новый M имеет турбо, и отказался от безнаддувного гоночного двигателя, получившего 5.0 V10 для 4.4 V8 bi-turbo. Какие? Зачем им это делать? Выглядит как шаг назад.

Крупные автомобильные производители вынуждены были искать способы создания более эффективных двигателей, которые создавали большую мощность, а также снижали бы расход топлива и выбросы. Это нелегко сделать, так как природные атмосферные двигатели достигли своего пика в достижении этого. С новой установкой M6, он увеличил свою мощность до 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. 

Итак, BMW M6 купе пока выглядит как шаг назад BMW M, но вы очень неправы. Это новый М, построенный для новой эры, и мы любим его. Этот автомобиль очень сложно сравнить с предыдущим поколением, и у них нет ничего общего, кроме логотипа BMW. Они приходят из разных эпох и разных философий. Новый M6 — это больше революция, чем эволюция.

Со стилем BMW вернулись к классическим BMW, и дизайн Криса Бэнглса исчез, на который мы не будем жаловаться. Он выглядит очень элегантно и дорого, но при этом не слишком кричит. Это огромный автомобиль со своим характером. Интерьер — это то, что вы ожидаете от BMW, очень хорошо сделанный и высокотехнологичный с углеродным волокном вокруг. Вплоть до самых приятных деталей, таких как красная и синяя строчка на руле.

Оба поколения способны развивать скорость более 330 км / ч, оба делают это по-разному. Новый M6 чувствует себя более расслабленным и прирученным, делая его с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DCT, он намного плавнее. 

Новый турбодвигатель — это чудовище, с очень высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​большим диапазоном мощности, сопряженным с 7-ступенчатым DCT, он очень разносторонний. Во время вождения вы вряд ли заметите, что это двигатель с принудительной индукцией и такой же отзывчивый, как и его естественный атмосферный старый брат. То, как он передает свою мощь на землю через свой хитрый дифференциал, просто эпично.

Итог

Новый М6 похож на укрощенного ротвейлера, цивилизованного, когда вы этого хотите, и агрессивного, когда вам это нужно. В отличие от более старой M6, это питбуль, который не любит приручать, он просто хочет быть быстрым все время и действительно ненавидит быть медленным. M6 очень ориентирован на водителя. Способный преодолевать большие расстояния с комфортом и весельем, а также с большим топливным баком и на 30% более эффективным двигателем. 

Новый M6 – удивительно универсальный автомобиль с невероятной мощностью, скоростью, маневренностью, внешностью, практичностью, красотой, качеством, надежностью, комфортом и вовлеченностью водителя. Но он проигрывает, когда дело доходит до звука, который он издает. Не то, чтобы это было плохо, это ничто по сравнению со звуком высокого звука V10 от предыдущего M6, который был единственным компромиссом, который BMW должен был сделать для нового века.

M6 — самая дорогая и самая быстрая из предлагаемых BMW, и вы получаете то, за что платите. Это настоящий суперкар, который поразит вас тем, что не имеет никаких недостатков и компромиссов других суперкаров. Это автомобиль, на котором вы можете ездить каждый день, не беспокоясь, и по-настоящему наслаждаться им, а не накрывать его в гараже и смотреть на него сквозь бокал вина, опасаясь, что он сломается за рулем. 

Можно сказать, что новый M6 — это настоящий M во всех отношениях, но совершенно по-новому. Ни на секунду не думайте, что BMW M потерял свой нрав. BMW M сделал чудо инженерной мысли, которое никоим образом не разочаровывает, и мы можем назвать его новым боссом,  это новый эталон для Super GT.

BMW M3 F80, обзор и технические характеристики БМВ M6 F13


Модель BMW M6 (F13) выделяет сочетание роскоши салона, спортивные характеристики вождения, комфортабельность езды и инновационность применяемых опций. Авто соответствует даже завышенным ожиданиям владельцев. Оно подарит невероятно спокойное ощущение от передвижения.

Этому автомобилю идеально подходит эпитет утонченный. Кузов и салон машины выполнены в уникальном неповторимом стиле. Дизайн подчеркивает спортивный характер самого авто. В BMW M6 (F13) практически все кричит о роскоши. Работу дизайнеров баварского автоконцерна оценят фанаты элегантности. Машина создана для людей с утонченным вкусом.

Представленный спортивный автомобиль стал квинтэссенцией 75-летнего опыта концерна. Дизайнеры и инженеры воплотили в этом транспортном средстве лучшие наработки поколений. Несмотря на определенную преемственность, машина обладает собственным характером. Это выделяет ее среди спортивных купе от баварского концерна других годов выпуска.

Внешний вид BMW M6 (F13)

Снаружи автомобиль – эталон современного дизайна. Модель обладает выраженным брутальным характером. При разработке внешнего вида дизайнерам удалось совместить спортивную агрессию и элегантность.

На внешний вид передней части авто повлияли прежде всего адаптивные фары Icon Light. Поворотники расположены несколько выше, чем оптика дальнего света. Сами элементы оснащены поворотным механизмом. Такое решение увеличивает качество обзора и делает езду более безопасной.

Решетку радиатора сделали хромированной. При нормальной температуре мотора секции закрываются. Сделано это специально для улучшения аэродинамических показателей.

Сама решетка выполнена в классическом для BMW стиле. В этих вопросах дизайнеры компании не стали идти ни на какие эксперименты.

Бок у BMW M6 (F13) сделали со специальной линией, пересекающей весь кузов. Она начинается от задних фар и доходит до передних арок. Последние немного вздуты и скошены. В базе модель поставляется с 17-ти дюймовыми дисками. Однако водители сами могут установить более габаритное литье.

Оптика задней части BMW M6 (F13) светодиодная. Фонари выполнены в виде буквы L. Сам багажник спроектирован в виде антикрыла. Для увеличения прижимной силы и повышения аэродинамических характеристик модели производители добавили выдвижной спойлер.

Этот элемент стал неразрывной составной частью всей концепции авто. Баварские инженеры просчитали каждый его изгиб. Скрупулезные расчеты позволили им добиться идеальных эргономических показателей. Задний бампер выполнен массивно и агрессивно.

Интерьер

Интерьер BMW M6 (F13) кричит о роскоши. При его разработке удалось совместить премиальный внешний вид со спортивным характером. О динамичной езде сразу заявляет небольшое спортивное рулевое колесо.

Сидения сделаны с системой боковой стабилизации. Они поддерживают водителя и пассажиров во время резких маневров и позволяют сохранить устойчивость при коростной езде. Каждое кресло оснастили удобными подголовниками.

Изюминка передней панели – дисплей бортового компьютера. Через него водитель может разобраться со всеми характеристиками модели или построить максимально короткий маршрут до нужного ему пункта.

Отделка салона осуществлялась только дорогими материалами. В BMW M6 (F13) производители сумели совместить спортивную динамику и высочайший комфорт от езды. Водитель и пассажиры сразу поймут, что находятся внутри премиального автомобиля. В отделке кресел и передней панели применяют натуральную кожу. Причем она входит даже в базовую комплектацию автомобиля.

Двигатель BMW M6 (F13)

Купе выпускается с несколькими вариантами двигателей. В минимальной комплектации автомобиль идет с 3-х литровым мотором, выдающем 315 лошадей. Вариант дороже укомплектован мотором с объемом 4,4 л. Его мощность немногим более 440 л. с. До сотни машина разгоняется всего за 5,5 сек.

Модели могут дополнительно комплектоваться системой полного привода. Причем включение этой опции от объема двигателя никак не зависит. Она может быть получена у автомобилей с любым мотором.

Максимальная скорость BMW M6 (F13) ограничена установленной электроникой. Производители пошли на этот шаг специально для увеличения безопасности дорожного движения.

Подвеску сделали спортивной. Избыточная жесткость позволяет автомобилю лучше проходить повороты. Машина идеально слушается малейших изменений в командах рулевого управления. Однако избыточная тряска водителю не грозит. Жесткость подвески компенсируется мягкими эргономичными сидениями.

Электроника

Для BMW M6 (F13) комфорт пассажиров – приоритет. Добиться повышенной комфортабельности удалось за счет различных электронных дополнений. Это проявляется во всем.

Модель наделили электронной системой стабилизации сидений. Водитель и пассажиры могут подогнать кресла исключительно под собственные нужды.

Подключить смартфон к компьютеру автомобиля можно через Bluetooth или USB. Машина получила систему профессиональной спутниковой навигации. Автомобилист может спокойно отправляться в любые регионы. Компьютер сам построит оптимальный маршрут и позволит сократить время в пути.

Меломанам понравится установленная система объемного звучания Hi-Fi. Она идет в базовой комплектации BMW M6 (F13).

Особенности

Не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Подумать о приобретении подобного авто нужно прежде всего людям высокого роста. Передние сидения для них будут не очень удобными. Длительные путешествия вызовут серьезный дискомфорт.

Плюс авто – багажник. Его вместительность равна 460 литрам. Среди конкурентов в классе подобные показатели являются одними из лучших. Некоторые модификации BMW M6 (F13) подразумевают наличие небольшого люка в районе задних сидений. Помимо эстетики, такое решение имеет и практические задачи. Например, с помощью люка можно перевозить какие бы то ни было габаритные предметы.

Комплектации BMW M6 (F13) Coupe

Роскошь и комфорт передвижения у 6-й серии BMW подняты на новый уровень. Это характерно даже для начальных версий автомобиля.

Четырехдверное купе усилило импульс популярности баварского концерна. Gran Coupe раскупали, как горячие пирожки. Каждая вторая проданная шестерка относилась именно к этой комплектации. С момента появления обновленного поколения на рынке в мире было реализовано 80 тыс. штук автомобилей указанной комплектации.

BMW M6 (F13) Coupe подарит исключительное удовольствие от вождения. Модель укомплектована тканевой крышей. Машина по своему внешнему виду больше напоминает скоростной катер. При этом ею удобно пользоваться в любое время года.

Обновленная версия 2018 года продолжает тенденции предшественника. Производители оснастили кузов 2-я дверями. Модель рассчитана на 4-х человек. Однако каждый пассажир и водитель смогут разместиться с максимальным для себя комфортом.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Серия M у баварского автомобильного гиганта всегда с безнаддувными двигателями. Однако BMW M6 (F13) полностью изменила этот подход. Трехлитровый мотор турбо обделили, а вот силовую установку с объемом 4,4 литра дополнительно укомплектовали представленной опцией.

Это решение позволило баварцам убить сразу двух зайцев:

  • увеличение мощности;
  • снижение расхода.

Экономичной представленную модель не назовешь, но с учетом количества лошадок под капотом показатели расхода более, чем просто приемлемые.

Сама модель выглядит элегантной и дорогой. Однако о роскоши она не кричит. Интерьер и экстерьер машины оформлены с невероятным вкусом.

Каждый тип авто способен разгоняться до 330 км/ч. В этом случае никаких различий между поколениями нет. Однако BMW M6 (F13) получила обновленную коробку передач. Семь ступеней упрощают набор скорости и увеличивают его плавность. Двигатель дает быстрый отзыв на любые изменения в нажиме на педаль акселератора.

Читайте также: Обзор спортивной модификации BMW M4 F82

Итог

BMW M6 (F13) – укрощенный дикий зверь для дорог. Эффективность силовой установки увеличилась на 30%. В совокупности с расширенным баком это позволяет машине преодолевать большие расстояния.

Машина мощная, универсальная и надежная. Она воплощает мечту многих водителей, желающих совместить роскошь премиального авто и спортивный нрав. В этой модели баварцы сумели добиться компромисса между указанными понятиями.

Прошедшие изменения никак не отразились на характере авто. Модель совместила классическую для шестерок динамичность и инновационность передовых технических разработок.

Технические характеристики Bmw M6 coupe — Бибипедия

Технические характеристики Bmw M6 coupe: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики M6 купе f13 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.4l v8 412(560)/6000-7000 9.8 1980

Характеристики M6 купе e63 с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,0 V10 373(507)/7750 14.8 1785

Характеристики M 635 csi e24 1984 — 1989

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5 210(286)/6500 11.6 1505

БМВ М6 купе– «заряженная» версия 6-й серии BMW, оснащенная тем же 500-сильным V10, что и седан М5. Компания позиционирует М6 не как флагман 6-серии, а скорее как «родственника» седана М5, с которым М6 венчает семейство М. М6 вернулась в производственную гамму после почти двадцатилетнего перерыва. Интерьер и экстерьер модели представляет собой баланс между спортивностью и шиком. Внешний облик довольно агрессивен и дополнен уникальной карбоновой крышей, не только сокрушающей массу автомобиля, но и понижающей центр тяжести для улучшения поведения на дороге, а также придающей облику характерные черты. К 2007 году гамма пополнилась кабриолетом.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: BMW

Рекомендации для БМВ 6 купе (F13) с мотором 640 d (2010 — ) 313 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускBMW Longlife-04

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в BMW 6 купе (F13)

Объём заливаемого масла для БМВ 6 купе (F13) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 6 купе (F13)

Производителем официально рекомендован бренд BMW TwinPower. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в BMW 6 купе (F13) уточняйте у официальных представителей БМВ или при покупке моторного масла в магазине.

Масштабная модель BMW M6 Coupe F13 Sakhir Orange met лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Paragon. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели BMW M6 Coupe F13 Sakhir Orange met

Прекрасная модель за свою цену. Есть небольшой косячок на заднем стоп-сигнале по центру багажника — немного не пригнан заподлицо и чуть крупноват зазор между кузовом и капотом, но на внешний вид никак не отражается. В целом, прекрасная модель и первое моё приобретение в 18 масштабе.

Виктор, 02.11.2017

Отличная модель. Красивый цвет модели (косяков в окраске не обнаружил). очень хорошая детализация и качественная сборка. Оптика как спереди так и сзади превосходная. Смотрится модель шикарно. Моя оценка только твердая 5 — ка.

Олег, 30.04.2016, Калужская область Бабынинский район поселок Воротынск

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Предохранители и реле BMW E39 со схемами и описанием на русском. Электро схемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.03/98)2Реле насоса омывателя фар34Реле стартера5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки6Реле электродвигателя вентилятора отопителяF75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлажденияF76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F10750A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F10850A Модуль управления ABS
F10980A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F11080A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F11150A Замок зажигания
F11280A Модуль управления лампами
F11380A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F11450A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блок предохранителей и реле

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F10180A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F10280A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F10350A Модуль управления прицепом
F10450A Реле защиты от перенапряжения 2
F105100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F10680A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

BMW M6 (F13 / F06) Руководство покупателя — Взломы экзотических автомобилей

Этот BMW — лучший повседневный водитель?

Третье поколение M6 — это то, что мы в Exotic Car Hacks рекомендуем в первую очередь.

BMW обращается к большой целевой аудитории, она знает, что у ее аудитории разные бюджеты, вкусы и приоритеты, но они могут удовлетворить каждого своим ассортиментом.

M6 был создан для тех, кому нужна мощность спортивного автомобиля, но удобство использования повседневного седана.Он привлекателен и изыскан по своему дизайну, и может быть как тонким, так и громким (в зависимости от того, решите ли вы модифицировать свой M6 или нет).

Представленный в 2011 году, модели, снятые с производства в 2012 году, BMW M6 имеет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и тот же двигатель S63 с двумя турбинами V8, что и BMW F10 M5. Максимальная скорость M6 ограничена 155 милями в час, если вы не выберете пакет M-Drivers, который увеличивает производительность, чтобы дать вам максимальную скорость 190 миль в час.

Элегантный корпус — это способ идти в ногу с постоянно меняющимися временами дизайна.Больше не громоздкий и квадратный, как предыдущее поколение E63 / 64, M6 серии F может похвастаться низким, длинным и аэродинамичным корпусом пули. И да, прежде чем вы спросите, есть конвертируемая версия M6, и нет, мы не рекомендуем ее.

M6 действительно завораживает, поскольку он намного шире, чем ваша средняя 6-я серия, а также имеет более мощный выхлоп. Так что, если вы ищете что-то, что выделит вас на дороге для парковки автомобилей, не ищите дальше.

Опыт вождения

BMW M6 — это прекрасное сочетание функциональности и управляемости.Путешествовать по трассе очень весело, но ее можно использовать и в повседневных поездках на работу или в школу.

Мы склонны рекомендовать Gran Coupe вместо обычного M6, поскольку четырехдверный автомобиль более желателен с точки зрения взлома, но в любом случае вы получаете довольно просторный автомобиль, который не оставит вам недостатка в пространстве для ног. У него также очень просторный багажник, так что независимо от того, является ли это вашим единственным автомобилем или вашим ежедневным парком экзотических автомобилей, когда вы собираетесь в аэропорт или продуктовый магазин, M6 выполнит свою работу.

Салон просторный и настроен для комфорта (в конце концов, это все еще седан BMW), даже если он дает экзотике возможность за свои деньги на трассе.

Большая центральная консоль немного отталкивает водителя, создавая ощущение кабины. Стандартный рычаг переключения передач BMW находится на высоте под рукой на консоли вместе с ручкой для управления ЖК-экраном iDrive вверху. Между ними на приборной панели находятся элементы управления кондиционером, вентиляционные отверстия и проигрыватель компакт-дисков.

За рулевым колесом находятся цифровые датчики одометра, спидометра, топлива, температуры масла и числа оборотов в минуту.Если у вас есть возможность использовать дисплей на лобовом стекле, я предлагаю избавиться от него, так как эта функция весьма полезна и пользуется большим спросом при перепродаже.

В целом, независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или с семьей в кино, вам понравится сидеть за рулем M6 и не только чувствовать себя комфортно, но и удовлетворять свою жажду скорости.

BMW M6 Общие проблемы BMW

печально известны тем, что у них есть некоторые проблемы по всем направлениям, но все проблемы, которые могут беспокоить ваш M6, могут быть решены с помощью простого PPI.Большинство проблем связаны с масляным поддоном или с электричеством.

У M6 серии F есть некоторые отзывы, поэтому мы связали их ниже, чтобы вы могли их просмотреть. Просто убедитесь перед покупкой, что все отзывы сделаны и актуальны, чтобы избежать каких-либо проблем: https://www.cars.com/ research / bmw-m6 / reviews /

BMW M6 Стоимость владения / обслуживания

Несмотря на то, что у него есть значок M, это все еще BMW, что означает, что любое техническое обслуживание на нем будет проводиться в нижней части при сравнении этой модели с другими автомобилями верхнего уровня, обнажающими значок.

Замена масла, например, может быть произведена в диапазоне от 100 до 200 долларов в зависимости от магазина, в который вы идете, и качества масла, которое вы выбираете, но не забывайте избегать дилеров. Да, они могут предложить вам ссуду на день, но любое техническое обслуживание, выполненное дилером, будет удвоено в цене, чтобы учесть предлагаемое удобство. Не говоря уже о том, что большинство талантливых техников того времени больше не работают у дилеров, поэтому вы играете в кости с качеством своего техника.Вы просто должны спросить себя, стоит ли рисковать?

Шины будут различаться по цене. Если вы хотите выбрать более дешевые бренды, вы увидите цены в диапазоне 800 долларов за набор из четырех штук. Но если вы хотите использовать шины с истинными характеристиками (которые мы, конечно, рекомендуем не только для использования, но и для перепродажи), то набор из 4 шин Pirelli P Zero обойдется вам дороже 1200 долларов. Кроме того, если эта машина будет вашим ежедневным водителем, и вы живете в снегу, не экономьте на всесезонных шинах, может быть, сотня долларов может спасти вас от аварии и потери тысяч.

BMW M6 Изменения модельного года

Конечно, существовали и предыдущие поколения M6, которые восходят к 1983 году, однако под обозначением F-серии не было внесено никаких изменений в базовый дизайн и компоновку M6.

В 2014 году были доступны некоторые опции. Была добавлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пакет Competition, который давал возможность использовать модернизированные колеса, углеродно-керамические тормоза, варианты из углеродного волокна (как внутри, так и снаружи) и улучшенные характеристики двигателя.

BMW M6 Комплектация

Как и у большинства BMW, здесь не так уж много необычных вариантов. Пакеты M обычно содержат несколько функций. Что касается M6, вам нужен пакет Competition. Он имеет более спортивный выхлоп, черные наконечники, более жесткую подвеску и рулевое управление, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше всего то, что он настраивает мощный двигатель V8, увеличивая мощность до 591 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента.

Показательный способ отметить, что BMW M6 имеет или не имеет спецификации Competition, — это тормозные суппорты, они золотые, а не обычные M-power Blue.Интерьер и экстерьер также могут быть с модернизированной отделкой из углеродного волокна, чтобы придать седану более спортивное преимущество над его собратьями базовой модели.

Лучший BMW M6 для покупки

С точки зрения взлома и надежности вы захотите выбрать BMW M6 Gran Coupe 2015 года, в идеале — с пакетом для соревнований. Этот конкретный год / марка / модель / спецификация является наиболее востребованной, очень желательной для перепродажи и обладает лучшими эстетическими и механическими компонентами, представленными в моделях.

Заключение

M6 Gran Coupe — это невероятно повседневный водитель. Он обладает мощью экзотики благодаря характеристикам M, но также имеет сдержанное удобство использования и простор повседневного BMW. Ценности M6 Gran Coupes остаются довольно хорошими, и найти его с правильным пакетом и меньшим пробегом намного проще, чем вы думаете, если вы знаете способ взлома экзотических автомобилей.

Видео: Дуг ДеМуро рассматривает F13 M6 и говорит, что это выгодная сделка

Что делает современную классику? Во многих случаях восторженные автомобили, которые теперь носят этот лейбл, были великолепны с самого начала, но где-то по пути мы были отвлечены последними и величайшими и неизбежным прогрессом технологий.Купе F13 M6 еще недостаточно стар, чтобы быть современной классикой, но M8 занял свое место в модельном ряду, и нельзя отрицать, что M6 и его стабильные собратья принадлежат к предыдущему поколению дизайна BMW. Будучи одной из самых дорогих моделей в линейке, M6 также существенно обесценился по сравнению с первоначальной шестизначной рекомендованной ценой.

M6 на самом деле не так уж и стар, и при более внимательном рассмотрении модели становится очевидно, насколько она способна и технологически подобные модели, такие как F10 M5 и M6 Gran Coupé, остаются сегодня.4,4-литровый двигатель S63B44T0 V8 под капотом развивает мощность 553 лошадиных сил в диапазоне от 6000 до 7000 об / мин, а крутящий момент составляет 502 фунт-фут с 1500 до 5560. В подавляющем большинстве построенных примеров семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением с контролем запуска и переключениями, которые все еще быстрее, чем большинство новых автоматических трансмиссий, включает трансмиссию, но некоторые были заказаны с дополнительной бесплатной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. То же самое и с M6 Gran Coupé. Нынешние M5 и M8 используют эволюцию S63 V8, а BMW представила дополнительные углеродно-керамические тормоза для таких моделей, как M6.

В наши дни подержанное купе M6 с пробегом около 60 000 миль или меньше можно купить примерно за 50 000 долларов. Нет необходимости открывать Microsoft Excel, чтобы посчитать очевидную сделку с производительностью. Основной компромисс, связанный с такой сделкой, — это технологии, и хотя BMW стремится оставаться на переднем крае, все значительно изменилось с тех пор, как более десяти лет назад были разработаны M6 и 6 серии, на которых он основан. Тем не менее, вы по-прежнему получаете набор функций и удобств, которые некоторые автомобили только сейчас получают, и вся дискуссия о технологиях заставляет вспомнить, пожалуй, самый убедительный аргумент в пользу M6: то, как он выглядит.

Со времен M6 изменились не только технологии, но и язык дизайна BMW. Хотя W M8 и его производная от Gran Coupé являются одними из самых красивых моделей в текущей линейке BMW, M6 выглядит в сравнении с ним совершенно сдержанным и выходит из этого приятного места после эпохи браслетов, но до больших решеток радиатора.

Дуг ДеМуро отмечает все те же важные моменты в своем обзоре купе M6, и мы не можем не согласиться с его мнением. Это видео стоит посмотреть не только потому, что оно раскрывает секрет выгодной цены на M6, но и потому, что это отличный пример того, как новейшая модель не всегда может быть лучшей за ваши деньги. —Алекс Ток

[Фотография любезно предоставлена ​​BMW AG. Видео любезно предоставлено Дугом ДеМуро на YouTube.]

Комментарии

BMW F06 / F12 / F13 M6 Резонирующий перепускной канал глушителя

Описание

РАЗРАБОТКА: M6 довольно усовершенствован с щедрым шумоподавлением и тяжелым приглушением выхлопа, приглушающим опьяняющую симфонию 4.4L — но у нас есть решение. Оценка заводских промежуточных труб показывает очень высокую текучесть и относительно плавную конструкцию.BMW включила заводскую точку останова для обновленных выхлопов, а задняя часть — это то, что сдерживает выхлоп. В системе SOUL Resonated Muffler Bypass Exhaust не используются заводские глушители, вместо них используются зажимные, 3-дюймовые прямые трубы с добавлением гоночных резонаторов, чтобы свести к минимуму дрон. Прямоточная конструкция наших гоночных резонаторов обеспечивает максимальную мощность и звук при сильном открытии дроссельной заслонки, снижая резкие частоты, которые могут проникнуть в кабину и вызвать гудение при частичном открытии дроссельной заслонки и в крейсерских условиях.Это идеальное решение в сочетании с послепродажными водосточными трубами, чтобы предотвратить дрон и грубость. Y-образная труба, выходящая через четверные наконечники, способствует равному распределению выхлопных газов и регулировке наконечников, что обеспечивает либо ровный, либо ступенчатый внешний вид бампера. Увеличьте агрессию, но не гул вашего M6 с SOUL.

КОНСТРУКЦИЯ: Каждый комплект перепускных труб глушителя изготовлен из гнутых на оправке трубок из нержавеющей стали T304L со стенкой 3 ″ .065 ″, проходных резонаторов с полностью металлической набивкой для максимальной прочности и скоб, вырезанных лазером для идеальной установки.Выберите один из нескольких вариантов наконечников, обработанных вручную, чтобы получить внешний вид, который лучше всего подходит для вашего M5. Новинка 2020 года, литая Y-образная секция обеспечивает превосходный внутренний поток с гладкой внутренней дорожкой стены и разрезом с острыми краями.

МОЩНОСТЬ: Наша разработка M5 достигла пиковой мощности 610 л.с. и 615 фунт-футов крутящего момента во время сторонних динамометрических испытаний в R / T Tuning. Модификации включали в себя даунпайпы без котов, кастомную настройку и наш перепускной выхлоп глушителя. Прирост мощности идентичен, так как M6 использует тот же 4.4L V8.

BOLT ON AND GO: Каждая выхлопная система испытывается в приспособлении, чтобы гарантировать идеальную установку. Для установки требуется отрезать оригинальный выхлоп BMW в заводской точке излома (отмеченной ямочкой), что позволяет при необходимости переустановить заводскую систему. В комплект поставки входят подробные инструкции по установке для простой установки, которую может выполнить большинство энтузиастов DIY.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Наслаждайтесь компонентами выхлопной системы SOUL с уверенностью как на улице, так и на трассе, поскольку на них распространяется наша пожизненная гарантия! Наша команда оперативно будет работать с вами, чтобы решить любые проблемы или ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

BMW F13 M6 | Эвентури

Номера деталей:
  • EVE-F1XM6-INT : Впускной патрубок BMW F1X M6 Full Black Carbon
  • EVE-F1XM6-KV-INT : Кевларовый воздухозаборник BMW F1X M6 с черными трубками
  • Система впуска Eventuri FXX M6 состоит из ряда компонентов, разработанных для выполнения определенных задач и изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами. Вот подробные сведения о каждом компоненте и его духе дизайна:

    Каждая система впуска состоит из:

    • 2 кожуха Вентури из углеродного волокна
    • 2 двухконусных воздушных фильтра с высокой пропускной способностью
    • 2 алюминиевых кожуха для беспрепятственного входа воздушного потока
    • Углеродная трубка с левой стороны со встроенным держателем датчика массового расхода воздуха
    • Углеродная трубка правая со встроенным держателем датчика массового расхода воздуха
    • 2 передних совка из углеродного волокна
    • 2 удлинителя переднего ковша из углеродного волокна
    • 2 алюминиевых экрана, вырезанных лазером, со встроенными дефлекторами потока
    • Высококачественные силиконовые муфты со спецификациями BMW хомуты для шлангов

    Карбоновый впускной кожух в сборе

    Корпуса фильтров состоят из фильтров высокой пропускной способности, алюминиевых кожухов и самих угольных колпачков.Угольные стручки закрывают установленный сзади фильтр и плавно формируют воздушный поток вниз к впускным трубкам. Это плавное уменьшение площади поперечного сечения вызывает эффект Вентури, когда воздушный поток ускоряется, поддерживая ламинарные условия. Его можно рассматривать как большой набор скоростей — ниже приведена диаграмма, на которой показано сравнение между нашей запатентованной конструкцией и обычной системой впуска. Более подробную информацию можно прочитать на странице «Технологии».

    Впускные трубы из углеродного волокна

    Наши впускные трубы снова изготовлены из 100% углепластика препрега.Каждая труба имеет встроенное крепление датчика массового расхода воздуха, изготовленное из алюминия на станке с ЧПУ. Трубки плавно соединяют корпуса фильтров с впускными патрубками турбонагнетателя и устраняют стандартные гофрированные гибкие трубки, которые имеют гораздо более разрушительный путь потока. Мы позаботились о том, чтобы угольные трубки сохраняли истинное круглое поперечное сечение — даже на бобышке массового расхода воздуха для обеспечения наилучших характеристик потока.

    Воздухозаборники из углеродного волокна

    Последними угольными компонентами в этой системе являются передние совки, необходимые для направления окружающего воздуха к фильтрам.

    Черпаки спроектированы для максимальной эффективности направления входящего воздуха в отверстия стокового воздуховода. Многие совки для вторичного рынка имеют большую плоскую поверхность, почти перпендикулярную набегающему воздуху, что не очень хорошо для направления его в воздуховоды, поскольку воздушный поток просто «попадает» в эту плоскую часть и создает турбулентность. В частности, для варианта M6 мы также добавили 2 удлинителя совка из углеродного волокна для соединения совков с передними решетками. Это дает входящему воздушному потоку непрерывный путь через черпаки в каналы для материала.

    В отличие от большинства «совков» на вторичном рынке, совки Eventuri были спроектированы таким образом, чтобы простираться от отверстий для стокового воздуховода до решеток. Чтобы захватить как можно больше воздуха, ложки имеют те же контуры, что и внешние стороны решеток, а затем плавно направляют окружающий воздух по непрерывной кривой к отверстиям воздуховодов. Изображения САПР для иллюстрации формы:

    Эффективная подача холодного воздуха к фильтрам является важной частью нашей конструкции.Простое размещение теплозащитных экранов не является эффективным средством предотвращения попадания нагретого воздуха в фильтры, если только они не создают воздухонепроницаемую оболочку вокруг фильтров. Совки и экраны в нашей системе объединяются, чтобы обеспечить отверстия фильтра окружающим воздухом и поддерживать низкую температуру всасываемого воздуха. Чтобы проиллюстрировать эффективность этой системы, мы собрали это видео, демонстрирующее нашу конструкцию воздухозаборника на F83 M4, который имеет такую ​​же конструкцию ковша / воздуховода:

    Совки просты в установке — они защелкиваются на существующей распорке стойки и затем удерживаются на месте передними решетками.

    Щиты / дефлекторы потока

    Корпуса фильтров расположены так, чтобы отверстия находились внутри дефлекторов потока. Эти дефлекторы улавливают холодный воздух, поступающий из передних лопаток, и помогают вытеснять горячий воздух вокруг отверстий фильтра. Вот изображение в САПР, иллюстрирующее конфигурацию корпусов фильтров, дефлекторов и совков. Путь между ковшами и дефлекторами занят стоковыми воздуховодами.

    Для иллюстрации — вот левый и правый воздухозаборники в сборе, как если бы они были в моторном отсеке с трубками и воздуховодами:

Это видео показывает F10 M5 с тюнингом, воздухозаборником Eventuri и даунпайпами, участвующим в гонке на другом F10 M5 с такими же модификациями, но со стандартными воздушными коробками.

Тепловизионное изображение после динамометрического сеанса, показывающее, что воздухозаборник остается прохладным.

Установка идентична системе F10 M5 — руководство можно найти ЗДЕСЬ. Установка совка немного отличается, ее можно скачать ниже.

Загрузить Руководство по установке

BMW F13 bmw m6 F06 M6 впускной f12 m6 впускной f12 m6 впускной f13 угольный F13 M6 f13 m6 фильтр F13 m6 впускной m6 угольный m6 впускной m6 впускной

M5 / M6 (F06 / F10 / F12 / F13)

Продукция BMW M5 | M6 (F10 / F12 / F06) Даунпайп, впуск, фильтры и пакет Bootmod3

Водосточные трубы и воздухозаборники

Project Gamma для двигателя S63TU теперь предлагаются с лицензией Bootmod3.Этот пакет — отличный способ начать гладкую и громкую работу наших водосточных труб. С помощью этого пакета наши клиенты имеют возможность повысить производительность своих автомобилей и настроить их в соответствии с предпочтительными характеристиками по более низкой цене. Комбинация водосточных труб Project Gamma, воздухозаборников и лицензии Bootmod3 — отличное обновление для вашего двигателя S63TU.

Водосточные трубы Project Gamma S63TU

Сделано специально для двигателя BMW S63TU

Водосточные трубы без катушки

Project Gamma для моделей двигателей S63TU имеют 3-дюймовую конструкцию вместе с переходом от клиновой ленты к трубе из нержавеющей стали, которая с высокой точностью обрабатывается с помощью ЧПУ.Наши водосточные трубы — лучший вариант, доступный для вашего двигателя S63TU, с приростом от 50 лошадиных сил и 60 крутящего момента при настройке. Вместо того, чтобы прижиматься к турбинам, как большинство наших конкурентов, наши водосточные трубы представляют собой полностью трехмерную конструкцию до последних дюймов, что доказывает большее увеличение потока. Водосточные трубы Project Gamma без котов изготовлены вручную с использованием нержавеющей стали 304, что обеспечивает исключительную устойчивость к ржавчине.

Проект Гамма С63ТУ Приемники

Воздухозаборники

Project Gamma изготовлены из 4-слойного армированного силикона с маслостойкой облицовкой и алюминиевыми шланговыми соединениями для улучшения воздушного потока, увеличения мощности и придания стиля вашему моторному отсеку.

Силиконовая технология позволяет нам модернизировать алюминиевые воздухозаборники и повысить мощность и производительность вашего двигателя. Наши воздухозаборники лучше, чем заводские установки в вашем автомобиле во всех аспектах, благодаря большему внутреннему диаметру, что позволяет увеличить поток воздуха через их идеально гладкий канал. Это означает более высокую мощность, уменьшенное время работы турбонагнетателя, улучшенное ускорение и увеличение отклика на дроссельную заслонку. Четырехслойный силикон добавляет жесткости всей конструкции впускной трубы, предотвращая ее разрушение при использовании с ограничительными фильтрующими элементами и в больших турбонагнетателях, работающих с очень большим наддувом.

Примечание. Пожалуйста, при покупке выберите предпочтительный цвет для ваших заборов.

Bootmod3

Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с двигателем S63TU и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты в удобном месте на подъездной дорожке или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.

BMW 6 серии F13 M6 Air Lift AutoPilot 3H Air Ride Kit

BMW 6 серии F13 M6 Air Lift AutoPilot 3H Air Ride Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3H Air Ride Kit

Air Lift Performance 3H

Air Lift Performance 3H — это система управления подачей воздуха на основе давления и высоты, которая имеет 5 предустановленных значений высоты, а также индивидуальную четырехугольную пневматическую рессору контроль.Датчики на основе высоты дают системе возможность автоматически и точно выравнивать высоту при изменении нагрузки (например, при добавлении еще одного пассажира). Проводной цифровой контроллер 3H отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Комплект подвески

Серия решений от Universal Air представляет собой комплект пневматической рессоры и стойки для конкретного транспортного средства, который повышает комфорт, повышает производительность и идеально подходит.Серия решений Universal Air решает проблему слишком толстых или слишком высоких подвесок для вторичного рынка для приложения

. Срок выполнения 0-6 недель.

Наличие: Отгрузка от поставщика

Сделать выбор Без комплекта подвески Комплект подвески серии Universal Air Solution

Размер коллектора / воздуховода

1/4 «воздуховода заставляет ваш автомобиль двигаться вверх и вниз более плавно и медленнее по сравнению с более быстрыми 3/8 дюймовыми линиями.Воздуховоды 1/4 дюйма также имеют то преимущество, что их легче установить, чем трубопроводы 3/8 дюйма, из-за их меньшего диаметра и дополнительной гибкости.

Наличие: На складе

Сделайте выбор 1/4 «3/8»

Воздушный резервуар

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

Наличие: На складе

Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий 2,5 галлона резервуар

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в сообществе пневмоподвески. 444C — отличный компрессор среднего класса и одно из лучших по цене.Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Наличие: На складе

Выбрать компрессор Компрессор Viair 444C (хром) Компрессор Viair 444C (черный) Компрессор Viair 485C (платиновый) Компрессор Viair 485C (черный) Компрессор Air Zenith OB2 (черный) Компрессоры Dual Viair 444C ( Хром) Двойные компрессоры Viair 444C (черные) Двойные компрессоры Viair 485C (платиновые) Двойные компрессоры Viair 485C (черные)

Power Kit

Никаких для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без комплекта электропитания Жгут проводов второго компрессора воздушного подъемника 3H / 3P [27703] Комплект электропитания компрессора Single Air Zenith OB2

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без глушителя компрессора Глушитель одиночного компрессора для Viair (черный) Глушитель с пневмоподъемом с одним компрессором для Viair

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без свободной рубашки Маленькая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка

3H от Air Lift Performance — это управление на основе высоты и давления, которое имеет 5 предустановленных значений высоты и отдельные четыре угла управление пневматической рессорой.Датчики на основе высоты дают системе возможность автоматически и точно повторно выравнивать при изменении нагрузки (например, при добавлении пассажира или путешествии с багажом).

Установка датчиков высоты часто является сложной задачей для механика на выходных, но не беспокойтесь, потому что Air Lift спроектировал 3H так, чтобы он мог работать в «режиме только давления» в том случае, если у вас нет времени достать датчики. установлен сразу .. Или вам просто не терпится опробовать вашу новую подвеску!

Проводной цифровой контроллер 3H отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах.В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.

Цифровая система управления

Air Lift использует комбинированный блок управления двигателем и коллектор, что значительно упрощает процесс установки. Поставляемый в комплекте жгут проводов plug-n-play будет приводить в действие один компрессор, и если вы планируете использовать сдвоенные компрессоры, вам понадобится второй жгут компрессора Air Lift 3H / 3P.

Характеристики:
  • (5) предварительные настройки высоты и давления
  • Автоматическое выравнивание (с установленными датчиками высоты)
  • Ручной режим для управления отдельными пневморессорами
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Поворотная клавиатура для горизонтального монтажа
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновление системы через мобильное приложение
  • Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
  • Взлет при старте
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Air Lift Performance 3H Management Включает:
  • Система пневматического подъема 3H
    • Комбинированный блок ECU / коллектор
    • (4) Датчики высоты и монтажное оборудование для пневмоподъемников
    • Крепежное оборудование для ЭБУ / коллектора
    • Контроллер 3H / 3P и жгут проводов Air Lift Performance
    • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
    • Сифон с автоматическим сливом
    • Патроны линейных предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Бесплатно Комплект фитингов воздушного резервуара (совместим только с вариантами резервуара в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор (ы) по вашему выбору
  • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
  • Комплект (-ы) проводки реле **
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Инструмент для резки воздушной линии
  • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
  • 100% бесплатно Техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3H.
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

ОК

bootmod3 S63TU — BMW F10 F12 F13 F85 F86 M5 M6 X5M X6M Tune — protuningfreaks

Первая в мире, самая совершенная и широко применяемая облачная платформа для настройки флэш-памяти для автомобилей BMW серий F и G!

Облачное решение с веб-интерфейсом и мобильными приложениями для iOS и Android. Разработанная и испытанная с нуля в течение почти 2 лет до ее дебюта в ноябре 2016 года с регулярным добавлением новых функций и обновлений, платформа bootmod3 превращает платформу bootmod3 в индивидуальное заводское решение для настройки DME BMW, не имеющее аналогов на рынке сегодня.

Создайте идеальную настройку для своего транспортного средства с приводом от S63tu и переходите от стандартной калибровки к полной гоночной калибровке и повсюду между ними с помощью переключателя карты в прилагаемом мобильном приложении. bootmod3 калибрует заводские модули автомобиля через порт OBD за считанные минуты на удобной дороге или в любом другом месте, где есть доступ в Интернет.

Стадия 1 с октановым числом 91: до 16% HP / 26% TQ
Stage 1 Октановое число 93: до 18% HP / 28% TQ
Этап 2 с октановым числом 91: до 20% HP / 30% TQ

Stage 2 с октановым числом 93: до 22% HP / 31% TQ
Stage 2 Racegas: до 26% HP / 31% TQ
Также доступны версии карт Stage 2 AGG (Aggressive burble).

Приложение

bootmod3 и облачные сервисы предлагают множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой флэш-версии, включая , в настоящее время доступно :

  • Мобильное приложение (iOS и Android) и Интернет (http://www.bootmod3.net), включая поддержку Windows и macOS
  • Одна карта / мелодия OTS, включенная в покупку, и любые другие карты с пометкой «БЕСПЛАТНО»
  • Регистрация сотен диагностических каналов, до 70+ каналов одновременно с максимальной пропускной способностью и доступной частотой дискретизации
  • Обмен данными и создание диаграмм без необходимости загрузки на сторонние веб-сайты или приложения с помощью мобильного приложения или веб-браузера
  • Возможность записи любых значений внутренней переменной RAM с несколькими доступными предустановленными
  • Облачное хранилище картографических данных и журналов данных
  • Возврат к стандартной карте производительности и повторная блокировка DME для программирования запаса
  • Live Dash — мониторинг параметров автомобиля в реальном времени с помощью датчиков в приложении
  • Диагностика
  • Считывание и очистка кодов неисправностей во всех модулях автомобиля
  • Сброс изученных адаптаций (октановое число, детонация, Valvetronic и т. Д.)
  • Сброс питания ЭБУ
  • (опционально) Готовые мелодии (OTS) для 91/93 / гоночного газа / октанового числа E85 (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ)
  • (Необязательно) Пользовательская настройка доступна через тюнеры в каталоге bootmod3 Tuner.bootmod3 содержит полный редактор карт, так что вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно или с помощью местного тюнера по выбору.

    Некоторые из функций пользовательской карты OTS и возможных дополнительных турбо-обновлений, предоставляемых платформой bootmod3:

    • Настройка карты с помощью редактора карт
    • Максимальный режим охлаждения
    • Снятие холодного пуска (нагрев котла при запуске) для более тихого холодного пуска
    • Снятие проверки эффективности Cat (CEL) для водосточных труб (для бездорожья)
    • Пользовательские настройки датчика TMAP
    • Регулировка выпускной заслонки (спортивный режим)
    • Снятие ограничителя максимальной скорости
    • Пользовательские настройки топливного насоса высокого давления
    • Повышение скорости передачи%
    • Отключение кода неисправности
    • Повторно откалиброванные спортивные датчики на iDrive
    • E85 / blend, RaceGas, and Meth Injection Tuning
    • Пользовательское отображение дроссельной заслонки
    • Внутренние флэш-карты для комбинированного использования

    Двигатель S63tu BMW Количество обслуживаемых автомобилей:

    • 2011–2017 F10 M5
    • 2012–2018 F12 / 13 M6
    • 2013–2018 F06 M6 Gran Coupe
    • 2015–2019 F85 X5 M
    • 2015–2019 F86 X6 M

    Для получения дополнительной информации прочтите FAQ здесь!

    *** Требуется кабель OBD ENET, приобретается отдельно (Amazon $ 20)

    *** bootmod3 OBD WiFi Adapte r устройство не требуется для использования платформы bootmod3.Это удобный вариант, который избавляет от необходимости использовать ноутбук в автомобиле при использовании функций bootmod3.

    *** Прямое подключение по кабелю ENET к устройству iOS или Android без использования адаптера BM3 WiFi. Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или обратитесь к нашим аккаунтам в Instagram и Facebook.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГАРАНТИЯ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВЫБРОСЫ

    Некоторые элементы, используемые и / или установленные PRO TUNING FREAKS, могут привести к аннулированию части заводской гарантии вашего автомобиля.Некоторые предметы могут быть запрещены для использования «на шоссе». PRO TUNING FREAKS не дает никаких гарантий законности использования каких-либо запчастей для «дорожных транспортных средств» и не несет ответственности за соблюдение заводской гарантии на автомобиль.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *