Майбах значок фото: Фото Maybach 62 — Логотип Maybach на капоте

Содержание

Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

29 фото

Автор текста: Антон Трофимов, forbes.ru

Вильгельм Майбах (1846-1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Maybach W3

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт.

Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Maybach DS8 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров.

Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Maybach SW42

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Танк Panzer III

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Maybach 57

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000


Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Maybach 62

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Maybach Landaulet

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Maybach Exelero

Длина: 5.9 м
Двигатель:

5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Майбах Значок Фото

AUTO.RIA – Продажа Майбах бу в Украине: купить подержанные.

RIA легко найти, сравнить и купить бу Maybach с пробегом любой модели и года.. Maybach S500 Long 4*4 2015 10+ фото. Maybach S500 Long 4*4 2015 .

Mercedes-Maybach S-Класс: превосходство эксклюзивности.

В Киеве состоялась всеукраинская премьера флагмана модельного ряда бренда Mercedes-Benz – luxury седана Mercedes-Maybach S-Класс.

“Mercedes-Benz S-Сlass” примеряет мантию “Maybach” :: Архив.

Значок “Maybach” на капоте мог бы внести в облик больше. Предшественник за версту показывал, что он – “Maybach”… фото “ Mercedes-Benz”

Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши.

6 дек 2011. ФОТО НОВОСТИ | Сайт Love Opium. Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек …

Maybach — все модели Майбах 2017: характеристики, цены.

Модельный ряд автомобилей Maybach 2017: цены, модели, фото, дилеры Майбах.

По запросу «майбах значок фото» нашлось 96324 фото

Майбах Значок Фото

Модельный ряд mercedes maybach.

Maybach 57. Цена от 2 892 000 р. boeing 777 фото Maybach 62. Цена от 4 998 000 р. В истории автомобиля, пусть и не такой длительной, как, например, история паруса, существует немало личностей, а также марок машин, навсегда попавших на её страницы. Одной из таких марок будет мерседес майбах, а также её создатели вильгельм и карл майбах. Первые автомобиль и двигатель. Создание одного из первых авто происходило при непосредственном участии вильгельма, он был помощником готлиба даймлера, вёл всю конструкторскую работу. Очень много времени посвящалось разработке бензиновых двс, их применению – на мотоциклах, лодках, других транспортных средствах. Именно под его руководством была создана машина, получившая затем название мерседес и ставшая первым представителем в семействе знаменитой впоследствии марки. Так сложились обстоятельства, что после долгих лет работы в компании «даймлер», вильгельм майбах был вынужден её покинуть, вот тут-то и начинается история майбах – знаменитых престижных немецких автомобилей. Но, как ни странно, вновь организованная в 1907 году фирма занялась не машинами, а дирижаблями, вернее, двигателями для дирижаблей.

После поражения в 1-ой мировой войне в германии действовал запрет на изготовление военной техники, а дирижабли относились именно к ней. Поэтому вильгельму со своим сыном карлом пришлось вернуться к производству моторов для машин. К этому моменту все работы в основном велись уже карлом. В 1919 году был изготовлен первый автомобиль, двигатель которого имел шесть цилиндров и мощность 46 л. С. Собран он был на шасси «даймлера» и назывался «maybach w1». Карл майбах от фирмы «spyker» получил заказ на изготовление двигателей для представительских авто. После выполнения работы несколько двигателей осталось, они были использованы для создания собственного автомобиля класса люкс – «maybach w2». У такого майбаха цена была рассчитана на богачей и аристократию. Одним этим своим решением отец и сын опередили конкурентов в лице «daimler-benz», за которыми стояли крупные капиталы и мощное производство.

Майбахи были талантливые инженеры и изобретатели, не имевшими такой мощной поддержки. Но они сумели занять нишу, в которой автомобиль купить могли только избранные, предлагаемый ими товар по качеству намного превосходил серийные мерседесы. Расцвет и закат. Следующей моделью, представленной на берлинском автосалоне в 1921 году, был «maybach w3» – лимузин длиной пять метров с двигателем в 70 л. С. Имел этот во многом опережавшие своё время. Так, на каждый цилиндр приходилось по две свечи, тормоза стояли на всех колёсах, использовалась своеобразная кпп. На первой передаче осуществлялось всё движение, скорость на ней достигалась до ста десяти км/час, вторая передача включалась при режиме движения в горах, третья – при движении задним ходом. Правда, больше она потом нигде не использовалась.

В 1929 году появилась модель «maybach zeppelin».

Это был большой, как дирижабль, и очень дорогой автомобиль. Имел такой автомобиль стоимость, как 4 мерседеса. Если сравнить стоимость по отношению с другими авто, становится понятно, что это товар не для всех. Тогда его цена достигала 39000 марок, в то время как цена фольксвагена, прозванного впоследствии «жук», считавшегося народным автомобилем, составляла 990 марок. Конец этим роскошным машинам положила война. Современная история. Цена таких авто. Возрождение знаменитой марки произошло в 1997 году. Это был маркетинговый ход компании daimler chrysler, которой уже принадлежали права, выкупленные ещё в 1961 году. Задачей было увеличить продажи роскошных машин, вот для этого вспомнили, а затем возродили знаменитую марку престижных фото трава любисток авто. Сейчас выпускается несколько моделей разных комплектаций, цена в рублях на новый начинается от 19 миллионов, более дорогие стоят дороже на 2 миллиона. Можно сказать, что для майбах тюнинг не нужен, у него есть всё, причём лучшего качества, от лучших дизайнеров и производителей мира.

Вот такая у него история, у легендарного автомобиля класса люкс, несущей на капоте значок майбах (эмблема). Для таких авто всегда спрос будет превышать предложение. Техническое обслуживание. Maybach — это один самых дорогих автомобилей в мире. Поэтому к его техобслуживанию специалисты относятся очень внимательно. При проведении то стоимость обслуживания во многом зависит от поставщиков запасных частей нужных для работ. При каждом то надо производить замену масла и всех фильтров, установленных на машине. Также внимательно надо относиться к замене жидкостей в гидросистеме и акпп. Это продлит срок службы агрегатов. В сервисном центре используют компьютерную диагностику star diagnosis.

Ее показания используют при составлении плана работ во время то. Этим определяется стоимость to. Особое внимание уделяется эндоскопии двигателя, так как на машине установлены двс повышенной мощности от 550 до 700 л. С. Где купить mercedes maybach в россии: Барнаул. Брянск. Челябинск. Екатеринбург. Хабаровск.

Иркутск. Калининград. Каспийск.

Казань. Кемерово. Краснодар. Красноярск. Минеральные воды фото носорог жук. Набережные челны. Нижний новгород. Новосибирск. Омск. Оренбург. Пермь.

Ростов-на-дону. Самара. Саратов. Сочи. Ставрополь. Сургут. Тольятти. Томск. Тюмень.

Уфа. Владивосток. Воронеж. Ярославль. Москва. Санкт петербург.

Mercedes-Maybach S500: Третье рождение — Ведомости

Возрождая на рубеже тысячелетий марку Maybach как самостоятельный бренд, штутгартские маркетологи переписали корпоративную историю. В пантеон основателей компании, Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, было введено третье имя, Вильгельма Майбаха – инженера и партнера Даймлера в конце XIX века. В начале XX века пути партнеров разошлись, а после окончания Первой мировой войны Майбах начал выпускать роскошные лимузины под собственным именем. Конец этому бизнесу Майбаха положила Великая депрессия, разорившая не только простых людей, но и миллионеров по обе стороны Атлантики; сам Вильгельм Майбах скончался 29 декабря 1929 г.

Но в 1998 г. боссы компании, которая в тот момент называлась DaimlerChrysler, вспомнили о бренде Maybach – было объявлено, что под этой маркой вновь начнут выпускаться лимузины – конкуренты британским Rolls-Royce и Bentley; новый Maybach увидел свет в 2002 г.

На тестах у журналистов “Как потратить” побывали все четыре серийные версии Maybach – модели 57, 62, 57S и 62S (а также их британские конкуренты), и мы до сих пор пребываем в уверенности, что 62-й Maybach был лучшим средством передвижения для пассажиров. Тем не менее продажи штутгартской марки не пошли: за 11 лет было реализовано около 3000 автомобилей (лимузинов Rolls-Royce и Bentley за тот же период продали в несколько раз больше).

Сами немцы главную причину провала видели в «неудачном» дизайне. Мы же видим ее в другом, в первую очередь в маркетинге – например, Maybach недостаточно дистанцировался от марки Mercedes-Benz, автомобили даже продавались вместе. Возможно, сыграло свою роль и введенное несколько лет назад в Китае ограничение на автомобили длиной свыше 6 м – они должны были получать только «грузовые» номера: конечно, на такое унижение местные миллиардеры не пошли. Rolls-Royce тогда пришлось изменить форму бампера на Phantom EWB, чтобы довести длину автомобиля до 599 см; такая же косметическая операция с 620-сантиметровым Maybach была невозможна, а короткобазные версии автомобилей, если есть длиннобазные, китайцы не покупают.

В 2013 г. было объявлено о прекращении выпуска Maybach как оригинальных автомобилей. А в конце прошлого года миру был явлен новый Maybach – на этот раз в виде топ-версии флагманской модели Mercedes-Benz S. В этом году продажи новинки начались и в России.

По сравнению с длиннобазным S-классом Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 207 мм (колесная база выросла ровно на 200 мм). И эти дополнительные 207 мм ничуть не разрушили цельного образа Mercedes S, более того, в таком размере он смотрится настоящим лимузином, а шильдик Maybach, расположенный на задней стойке крыши, обещает роскошный салон. Открываем дверь, садимся и понимаем, что внутри шикарно… как в Mercedes-Benz S. Немногое, что добавилось в версии Maybach, – это кресло-оттоманка для заднего левого пассажира, да в спинку заднего дивана теперь вмонтирован бокс с двумя бокалами для шампанского с майбаховскими логотипами. Но в случае с бокалами немецкие маркетологи вновь приняли неоднозначное решение. Прежний Maybach комплектовался серебряными бокалами для шампанского от немецкой компании Robbe & Berking – одного из самых авторитетных производителей столового серебра. В Mercedes-Maybach – тоже бокалы от Robbe & Berking, но… посеребренные. То есть мерседесовские маркетологи сами подталкивают нас к мысли, что в “настоящем” Maybach – бокалы серебряные, а в “ненастоящем” – лишь посеребренные? Впрочем, вряд ли кто-то из пассажиров Mercedes-Maybach будет в полумраке салона переворачивать бокалы вверх донышком и пытаться разглядеть, есть ли на них проба.

Мы же на этот раз вместо традиционного для лимузинов “шампанского” теста провели тест «коньячный». Решение для мобильного бара в Mercedes-Maybach отработано еще в предыдущей модели: углубление для бутылки – с охлаждением/подогревом, бокалы надежно фиксируются в подставках и легко из них извлекаются. Пить шампанское из металлических бокалов эффектно, но некомфортно: металл быстро принимает температуру вина и ножка бокала неприятно холодит руку. А вот коньяк – как раз наоборот: напиток в металлическом бокале быстрее доходит до температуры тела, а «флейта» – не самая худшая форма для того, чтобы раскрыть букет выдержанного коньяка. Потягивая коньяк, мы гадали, сохранится ли в салоне коньячный аромат и на следующее утро? Нет, не сохранился – его заместил богатый мерседесовский аромат (у Mercedes есть на выбор пять салонных ароматов, ароматизатор прячется в бардачке).

Мы уже отмечали на предыдущих тестах, что у Mercedes-Benz S феноменальная, по-настоящему лимузинного уровня тишина в салоне (и можем повторить то же самое про Mercedes-Maybach): звук двигателя и аэродинамические шумы никогда не становятся слишком назойливыми, что делает возможным прослушивание любой музыки, включая камерную (спасибо великолепной аудиосистеме Burmester). Естественно, управлять мультимедиа можно и с пассажирских сидений – с помощью пульта ДУ.

По сравнению с длиннобазной версией Mercedes-Benz S салон Mercedes-Maybach прибавил в длину еще 200 мм. Понятно, что простора и комфорта на задних сиденьях стало больше. Но выросшее расстояние до передних сидений означает и увеличившийся риск травм при фронтальном столкновении для задних пассажиров. Поэтому на задних местах – надувные ремни безопасности: они созданы не только для того, чтобы снизить нагрузку на ребра задних пассажиров в момент удара, но и для того, чтобы предотвратить выскальзывание из-под ремня, если пассажир в момент аварии будет лежать в разложенном кресле.

От выросшей колесной базы выиграли не только пассажиры, но и водитель – и не потому лишь, что у него увеличились диапазоны регулировок кресла. Если в стандартном длиннобазном Mercedes-Benz S владелец захочет вытянуть ноги и растянуться на оттоманке, то подголовник сдвинутого переднего сиденья полностью перекроет правое зеркало заднего вида, подголовник придется заранее демонтировать. В Mercedes-Maybach та же операция оставляет водителю обзор вправо – лишние 200 мм длины дают о себе знать, и владельцу, если он не Михаил Прохоров, не потребуется загонять переднее кресло под торпедо, чтобы вытянуть ноги.

В Maybach 62/62S, пассажирский салон которых отделялся от передних кресел перегородкой, сиденье водителя ограничено в продольной регулировке, с комфортом там мог усесться человек среднего роста: рослому некуда отодвинуть кресло. В Mercedes-Maybach таких проблем нет: запаса регулировок для водителя – с избытком. Водительское место в Mercedes-Maybach оформлено так же, как и в обычном Mercedes-Benz S, и в целом автомобили ведут себя похоже. За исключением подвески Mercedes-Maybach: оказалось, что в лимузине и на водительском, и на пассажирских сиденьях ощущаются дефекты дорожного полотна, например стыки на московском Третьем кольце. Никаких претензий к подвеске Mercedes-Benz S у нас не было – неужели это следствие увеличения колесной базы?

Мощностью новый штутгартский лимузин уступает прежнему – топовый Maybach 62S развивал мощность 630 л. с., двигатель Mercedes-Maybach S600 выдает 530 л. с., а у нашего тестового Mercedes-Maybach S500 – «всего» 455 л. с. Естественно, этого достаточно и для водителя, и тем более для пассажиров.

У коллег, тестировавших Mercedes-Maybach S500 до нас, расход топлива за 460 км составил 17,0 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Наши показатели за 225 км тестов оказались хуже: 18,5 л при 30 км/ч. (Ранее “обычный” S500 показал на нашем тесте 18,6 л/100 км при средней скорости 33 км/ч.)

Технические характеристики (данные производителя)

Производство Maybach прекращено раньше срока

 

Следуй:

 

Поделись:

Daimler завершает деятельность плохо продаваемого, супер-люксового бренда Maybach раньше планируемого. Производство было прекращено в июне, что почти на пол года раньше чем планировалось, сказал пресс-секратарь компании Automotive News Europe.

В ноябре 2011 года Daimler заявил, что выпуск Maybach завершится в 2013 году, с появлением нового Mercedes-Benz S класса. Пресс-секретарь отказался объяснить, почему были изменены планы по Maybach, который так и не смог оправдать ожидания и в нише автомобилей супер-люкс класса стать реальным конкурентом для Rolls-Royce, принадлежащего BMW, и Bentley входящего в состав Volkswagen Group.

Решение о создании Maybach Daimler принял в 1990 году после того, как проиграл BMW в борьбе за поставки двигателей для Rolls-Royce и Bentley, которые в то время были одной компанией.

Бренд был назван в честь Вильгельма Майбаха, талантливого изобретателя и конструктора двигателей, кто работал в тесном сотрудничестве с основавшим в 1890 году Daimler Готлибом Даймлером, и сына Майбаха, Карла, вместе с которым они, в 1920 году, запустили оригинальный премиум бренд Maybach.

Daimler возрождил бренд Maybach в 2002, который начал с выпуска лимузина 57, длиной 5735 мм и, последовавшей затем, удлиненной версии 62 длиной 6,170 мм.

Daimler надеялся продавать 1,000 Maybach ежегодно, однако эата цель никогда не была достигнута. В прошлом году в Европе было продано только 46 Maybach, в то время как Rolls-Royce продал 472 автомобиля, а Bentley — 1,774, в соответствии с данными аналитической компании JATO Dynamics.

Daimler надеялся, что бренд Maybach сможет конкурировать с Rolls-Royce и Bentley в классе супер-люкс.

Высший и недосягаемый S класс

«Мы пришли к заключению, что шансы бренда Mercedes были лучше, чем у Maybach», — сказал в своем ноябрьском интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung исполнительный директор Daimler, Дитер Цетше.

В то же время Цетше сказал, что в будущем Daimler будет в класе супер-люкс хай-энд версиями нового Mercedes S-класса. «Ожидаемый S-класс это настолько великолепный автомобиль, что он сможет заменить Maybach», — сказал он.

Maybach производился на заводе Daimler Зиндельфинген (Германия) вместе с такими моделями как S класс и Mercedes CLS.

Обзоры, цены и фото Maybach 57, Maybach 57s, Maybach 62, Maybach 62s, Maybach Zeppelin, Maybach Landaulet

Maybach (Майбах) – немецкий производитель роскошных автомобилей. Марка авто носит имя своего основателя — Вильгельма Майбаха. С момента своего основания, конца XIX века, компания, занималась созданием двигателей. Во время второй мировой войны компания разрабатывала двигатели для танков. После войны сын основателя компании – Карл Майбах работал над созданием авиадвигателей.

Сегодня автомобили Maybach известны всему миру. Сдержанный консервативный дизайн и невероятно роскошный салон – отличительные черты автомобилей Maybach. Настоящая ценность автомобилей Maybach заключается в грандиозной технологичности и шикарности салона. Определённо, салон Maybach вызывает восхищение даже у самых искушенных. И именно салон является главным козырем марки Maybach. Стоит справедливо заметить, что внешнему виду автомобилей не хватает яркой индивидуальности. Экстерьеры Maybach 57 и 62, а также Maybach 57s и 62s напоминают дизайн Mercedes. Похоже, что причина схожести дизайнов обусловлена вхождением Maybach в тот же автомобильный концерн, что и Mercedes.

Однако, не стоит уповать на превосходство Mercedes над Maybach. Его нет, лишь по той причине, что Mercedes не обладает той экслюзивностью марки, как Maybach. Владельцев Mercedes сотни тысяч, а владельцев Maybach сотни, а порой десятки и единицы. Maybach – это другой уровень роскоши, до которого способны добраться немногие.

Кроме того, в модельном ряде Maybach всё-таки существует автомобиль, который определённо не похож ни на один другой, это Maybach Exelero. Гигант весит 2,5 тонны, при этом способен разгоняться свыше 350 км/ч. К сожалению, Maybach Exelero, был выпущен в единственном экземпляре и был продан в 2009 году за 8 млн. долларов. Новый владелец автомобиля пожелал остаться неизвестным.

Модельный ряд Maybach

Maybach – это немецкое качество, совершенные технологии производства, ручная сборка и вековые традиции. Описание комплектации любого автомобиля Maybach займёт не мало времени. Очевидно, что автомобили такого класса имеют все лучшие системы и устройства, используемые в современных автомобилях. Поэтому опустим скучные подробности технического описания автомобилей, и остановимся на интересных особенностях Maybach.

[tab: Maybach 57s]

Maybach 57s

Когда дело дошло до разработки Maybach 57s, общепризнанной целью было предложить водителю наибольшую гибкость управления при сохранении легендарного уровня комфорта, ожидаемого от Maybach. Эксклюзивные 20-дюймовые колеса являются одним из очевидных результатов этого подхода. Колёса оснащены шинами, разработанными эксклюзивно для Maybach 57s, со специальным протектором, обеспечивающим отличное сцепление и точное ощущение руля.

Когда вы садитесь в Maybach 57s, вы погружаетесь в атмосферу самых дорогих и изысканных материалов высочайшего качества, произведёного в результате ручной работы мастеров, это атмосфера отточенной роскоши. Дверь закрылась, вокруг абсолютная тишина. Нажатием одной кнопки, сиденье и внешние зеркала скользят в оптимальное положение. Вы опираетесь на спинку кожаного кресла, имеющего прекрасный вид и фантастический запах. Света от солнца преломляется в лаковой отделке салона. Восемь слоев лака производят беспрецедентный блеск. Тонированные задние окна и задние боковые окна  служат неприкосновенности частной жизни. В Maybach 57s  царит атмосфера гармонии и безопасности.

Места внутри Maybach 57s предназначены для обеспечения оптимального комфорта и отдыха при дальних поездках и езде на высоких скоростях. Передние и задние сиденья обиты кожей «Grand Napppa», которая обеспечивает удобство и приятный климат в салоне. Передние и задние сиденья Maybach 57s оснащены индивидуально регулируемой системой отопления, которая быстро обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Приятный климат на борту Maybach 57s  поддерживается также за счёт активной системы вентиляции сидений,  обеспечивающей комфорт пассажиров даже при прибывании в очень жарких условиях длительное время. Положение кресел управляются кнопками на двери. Система способна хранить 5 различных настроенных положений каждого кресла.

Maybach 57s оснащен самым мощным 6,0-литровым двигателем, когда-либо используемом в серийных Maybach.
Maybach 57s имеет 5-ступенчатую автоматической коробку передач. Водитель может переключаться между режимами «S» (Спорт) и «C» (Comfort), одним нажатием кнопки.

Система мер безопасности Maybach 57s отличается наличием краш-оптимизированных пассажирских секций, способных поглощать огромное количество кинетической энергии, повышая потенциал защиты водителя и пассажиров. Кроме того, самые современные датчики Maybach 57s позволяют своевременно определять тип и тяжесть последствий аварии. Датчики интегрированы в сиденья и в переднюю часть Maybach 57s.

Цена Maybach 57s: от $ 380 000

[tab: Maybach 57]

Maybach 57

В салоне Maybach 57 для каждого пассажира сзади имеется экран высокого разрешения, встроенный в спинки передних кресел. Звуковая система Bose c 21 динамиками обеспечивает 600 ваттный Dolby Surround звук.

Две системы кондиционирования воздуха: одна в передней части Maybach 57, вторая сзади. Системы работают независимо друг от друга и могут регулироваться отдельно. Температура и воздушный поток может индивидуально контроллироваться для всех пассажиров.

Руль Maybach 57 отделан роскошной кожей Nappa, элегантным деревом и хромированными элементами. 4 кнопки на руле обеcпечивают управление 8 основными функциями. Руль обладает функцией подогрева, таким образом вождение будет комфортным даже при низких температурах.

В Maybach 57 вы чувствуете себя по-настоящему в безопасности, благодаря образцовой технологии безопасности, которая включает не только сложную структуру кузова, но и 10 падушек безопасности. Пара подушек для пассажиров впереди, разворачивающиеся в два этапа, в зависимости от серьёзности столкновения. Четыре от бокового удара и две большие подушки на каждой стороне интерьера.

Maybach 57 составляет 5,73 метров в длину.

Цена Maybach 57: от $ 320 000

[tab: Maybach 62s]

Maybach 62s

Путешествия. Совещания. Решения. Люди, для которых повседневная жизнь очертана этим треугольником, определяют роскошь по-другому, более тонко, проявляя особую признательность за предложение личного пространства,  спокойствия, отдыха и безопасности. Именно с этой точки зрения создан Maybach 62s, «s», как в «особый» (special). Особый, как с точки зрения его размеров, так и эксклюзивности салона, оснащённого всеми удобствами, которые делают автомобиль Maybach 62s местом, позволяющим превратить период между заседаниями в вдохновляющее, продуктивное время.

Спокойная атмосфера и огромный количество пространства можно найти в задней части салона Maybach 62S. Задния часть может быть отделена от водительской непрозрачным стеклом, одним нажатием кнопки. Задние сиденья можно регулировать и переключать в любую позицию, от обычного до лежащего. Различные аудио и видео компоненты, а также телевизионные мониторы, встроенные в спинки передних сидений предлагают множество возможностей для развлечений. Куда бы вы ни посмотрели, вы окружены роскошью самого высокого качества.

Важный вклад в исключительный комфорт вносит предлагаемая Maybach 62s особенно мягкая кожа «Grand Nappa», которая, как известно, обязана своим уникальным качеством опытный кожевникам, обрабатывающим её таким образом, что поверхность кожи остается деликатной с видимыми порами.

Разгон до 100км/ч за 5.2 секунды.

Цена Maybach 62s: от $ 430 000

[tab: Maybach 62]

Maybach 62

Салон Maybach 62 — один из самых красивых и стильных из существующих сегодня. Порой даже можно забыть о том, что вы находитесь в пути. Сиденья обиты кожей Nappa Grand и благодаря деликатным порам, кожа дышит и сиденья обладают особенным удобством. Maybach 62 оснащен первоклассными электродвигателями, способными переместить сиденья от вертикального положения к положению полулежа, доставляя максимальный комфорт. Роскошный салон также оснащён мини-баром.

Для Maybach 62 доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша с электрически регулируемой прозрачностью. Элегантная кессонированная из ценных пород дерева крыша напоминает купол. Жидкокристалическое  покрытие регулирует степень прозрачности крыши Maybach 62. Существуют также световые фильтры для создания приятного свечения или полной затемнённости. Солнечный модуль работает автоматически, управляя вентиляцией в салоне. В случае если Maybach припаркован на солнце, модуль будет сохранять салон прохладным.

Maybach 62 составляет 6,17 метров в длину.

Цена Maybach 62: от $ 330 000

[tab: Maybach Zeppelin]

Maybach Zeppelin

В знак восхищения новаторскими достижениями Графа фон Цеппелина, Maybach создал во времена великой депрессий автомобиль Zeppelin. Сегодня эта легендарная модель как и тогда является самым дорогостоящим и роскошным авто в модельном ряде Maybach.

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) предлагается в стандартной версии, на базе Maybach 57S, и в удлинённом варианте, на базе модели 62S. В удлинённом варианте, Maybach 62 Zeppelin, при желании можно отделить задний пассажирский салон от области водителя, при помощи перегородки.

Салон отделан вручную из тончайшей бежевой и чёрной кожи и дорогостоящего дерева. Напольные коврики изготовлены из натуральной мягкой овчины.

Роскошный автомобиль, безусловно, должен обладать уникальным запахом. Maybach Zeppelin поставляется с уникальным парфюмерной системой, позволяющей заполнить входящие в неё флаконы любыми духами. Дозатор позволяет регулировать интенсивность аромата. В стандартный комплект входит пара дорогостоящих духов в деревянном ящике.

Помимо прочего, в автомобиле есть бар с парой серебряных бокалов для шампанского. Уникальные подставки способны сохранять устойчивость бокалов даже в случае резкого торможения. На бокал нанесена маркировка «Maybach Zeppelin». Говоря о маркировке, она здесь присутствует практически везде, подчёркивая легендарную роскошь и уникальность и особенность машины для Maybach.

Maybach Zeppelin имеет эксклюзивные 20 дюймовые хромированые диски. Обе версии Maybach Zeppelin имеют великолепные технические характеристики. Спортивный Maybach 57 Zeppelin создавался для тех, кто любит получать удовольствие от управления машиной. Этот Zeppelin разгоняетcя до 100 км/ч за 4.9 секунды  и достигает скорости 275 км/ч.

Maybach 62 Zeppelin создан для тех, кто уже предпочитает передвижение с личным водителем. До 100 км/ч  этот роскошный Zeppelin разгоняется за 5.1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Maybach Zeppelin выпущен ограниченной серией, в сто экземпляров.

Цена Maybach Zeppelin на основе 57 S: от 406 000 евро.
Цена Maybach Zeppelin на основе 62 S: от 473 000 евро.

[tab: Landaulet]

Maybach Landaulet

Maybach Landaulet – ещё одно возрождение старой модели Maybach. Особенностью автомобиля является откидывающийся верх. Причём верх убирается только над пассажирскими местами, водитель остается под крышей. Верх складывается на крышку багажника за 16 секунд.

Maybach Landaulet обладает просторным салоном. Кресла автомобиля имеют возможность раскладываться.
Двери и окна Maybach Landaulet укреплены с помощью дополнительных стальных каркасов. Всего выпущено лишь 20 автомобилей.

Цена Maybach Landaulet: от  $1 млн. 350 тыс.

[tab:END]

История логотипа Mercedes — Benz. Как появился логотип Mercedes Benz Что значит значок мерседеса

В 1880 году предприниматель Готлиб Даймлер украсил стену собственного дома трехлучевой звездой, используя ее в качестве оберега.

В 1900-м году состоялся первый полет дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина.

Дирижабль, LZ-1, 1900

Дирижабль назывался LZ-1, им управлял сам граф. Объем газа в аппарате составлял 11 300 м³. Он оказался медленным и неуклюжим. В движение его приводили два слабых двигателя «Даймлер» по 15 л. с. После 20 минут полета LZ-1 пришлось посадить на воду Боденского озера.

Мерседес Елинек, дочь богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям, в октябре 1901, когда ей было только 11 лет, потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. С 1901 года имя Мерседес стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Даймлер Моторен Гезелльшафт.

Логотипом компании звезда стала только в 1909 году. Трехлучевая звезда символизирует успех марки на суше, в воде и в воздухе. Это объясняется тем, что владелец марки, компания Даймлер, производила помимо автомобилей судовые и авиационные двигатели.

Создатель первой машины с бензиновым двигателем, Карл Бенц, зарегистрировал в 1903 году свой торговый знак, рулевое колесо, которое в 1909 году сменил лавровый венок.

В 1921 году осталась только трехлучевая звезда в круге.

В 1926 году произошло слияние компаний Бенца и Даймлера, образовав всемирно известную компанию «Daimler-Benz AG». Объединенной эмблемой стала трехлучевая звезда Мерседес Бенц в лавровом венке или в круге.

Также существует другая и более распространенная версия возникновения эмблемы. Три луча — это имена трех людей: Вильгельм Майбах (великий конструктор), Эмиль Еллинек и его дочь Мерседес.

«Король автоконструкторов» Майбах был одним из первых, кто начал применять транспортные двигатели внутреннего сгорания. Консул Австрии Еллинек вкладывал очень много средств и сил, чтобы сделать двигатели для машин намного мощнее, а предприятие, на котором они производились, более преуспевающим. Именем для автомобиля «пожертвовала» дочь консула —

Первый вариант возникновения эмблемы Мерседеса более правдоподобен и органичен, чем второй. Но есть еще одна история, которую приписывают возникновению трехлучевой звезды. Бытует мнение, что в круг вписана женская фигура с широко расставленными ногами и высоко поднятыми над головой руками. Такая символика перекликается с древними временами, когда на носах кораблей были вырезаны женские головы или фигуры. Этот символ считался хранителем корабля. Так и на Мерседесе богиня защищает автомобиль в жестоких асфальтовых джунглях.

По данным рейтинга консалтингового агентства InterBrand бренд Mercedes занимает 11-е место в мире. Также эта марка автомобиля является самой дорогостоящей в Германии. Бренд Мерседеса создавался на протяжении более ста лет. Осознанно или бессознательно, создатели бренда наполняли его определенным смыслом, который закрепился навсегда. Ассоциации, которые вызывает этот автомобиль, неизменны: качество, консерватизм, надежность, престиж и безопасность.

История концерна «Даймлер-Бенц», производящего автомобили «Мерседес», началась в 1926-м году, после слияния двух компаний: «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Символом «ДМГ», которая и производила автомобили под маркой «Мерседес», была трехконечная звезда, обозначающая господство на море, на суше и в воде. Выбран он был не без оснований, так как помимо автомобилей «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» производила двигатели для авиации и флота.

In 1912, the company Daimler-Motoren-Gesellschaft became the official supplier of court of His Imperial Majesty Nicholas II.

Товарным знаком компании «Бенц» было стилизованное рулевое колесо, которое, как и сейчас, представляло собой круг с поперечными рейками. После нескольких побед в конкурсах и спортивных состязаниях его заменил лавровый венок — символ победы.
После объединения компаний было принято компромиссное решение и оба логотипа слились в один. Со временем сложная эмблема с лавровым венком была упрощена до более простого, лаконичного круга, и в 1937 году мир увидел известный всем логотип в его современном виде.

Логотип Мерседес: другие версии

Некоторые версии теснее связывают этот значок с авиацией, видя в трехлучевой звезде либо изображение самолетного пропеллера, либо и вовсе авиационный прицел. Вряд ли их можно считать убедительными, ведь производство продукции для авиационной промышленности было далеко не основным профилем деятельности компании.

Yet another version States that the star represents the unity of mechanic, engineer and driver.

Есть и весьма романтичная гипотеза, рассказывающая о том, что трое руководителей объединенных компаний — Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах и Эмиль Эллинек, так долго не могли придти к однозначному решению по поводу нового логотипа, что дело едва не дошло до рукоприкладства. И когда они в боевом задоре скрестили свои трости, то внезапно увидели в этом не повод для разногласий, а гармонию сил и остановились на этом символе. Однако, никаких документальных подтверждений этой версии нет, поэтому правильнее будет отнести ее к фантастической.

История эмблемы Мерседес берет свое начало с конца 1800-х годов, когда Готтлиб Даймлер стал техническим директором завода Deutz, занимавшегося производством двигателей внутреннего сгорания. Существует легенда, что в начале своей работы там, Готтлиб Даймлер украсил свой собственный дом звездой и написал своей жене, что наступит день, когда эта звезда будет сиять над его собственным заводом и символизировать процветание.

Уже в начале 1900-х годов, когда остро стоял вопрос о логотипе компании, сыновья Даймлера: Пол и Адольф Даймлер, вспомнили эту историю и обозначили звезду в качестве фирменного знака. Сам Готтлиб Даймлер умер в 1900 году незадолго до 66-й годовщины.

Нагляднее представить, что представлял собой логотип, позволит фото эмблема Мерседес 1902


В июне 1909 года трёхлучевая и четырёхлучевая звёзды были зарегистрированы в качестве фирменных знаков. Но, начиная с 1910 года, трёхлучевая звезда стала украшать автомобили.

Нагляднее представить, что представлял собой логотип, позволит фото эмблема мерседес 1909 года.

Фото эмблема Бенц 1909 года.

Что означает эмблема Мерседес? Трёхлучевая звезда символизирует стремление концерна Даймлер к универсальной моторизации – «на земле, воде и воздухе».

По прошествии времени эмблема претерпела незначительные изменения.

В 1916 году эмблема Мерседес была заключена в круг. По периметру самого круга находилось ещё четыре небольших звёздочки, также название Mercedes.

Фото эмблема Мерседес 1916 года.

В 1923 году новая эмблема была запатентована.

История эмблемы Мерседес имела продолжение в период второй мировой войны. Это было достаточно сложное время, которое не могло не отразиться на продажах, особенно таких роскошных легковых авто. Только финансово независимые компании могли выжить. Это было время, когда единственным выходом было объединение Mercedes и Benz.

Пару лет использовались отдельные логотипы, но далее было принято решение об объединении. Основой стал логотип Мерседес, который окольцевали лавровым венком Benz. Так, 18 февраля 1925 года была зарегистрирована новая эмблема Мерседес – звезда в лавровом венке.

Фото эмблема Мерседес после слияния двух логотипов

В 1952 году Mercedes-Benz 300 SL получил изменённый тип звезды, эмблема находилась не на капоте, как это было ранее, а на радиаторной решётке. Это изменение было связано с желанием подчеркнуть спортивный характер авто.

Фото эмблема Мерседес 1991 года.

Логотип Мерседес 2008 года.

Недавно было сделано сообщение о некоторых изменениях трёхлучевой звезды, теперь автомобили более высокого класса получат настоящую сияющую эмблему Мерседес.

Современный вариант:

Информация взята с сайта.

В наше время почти каждый гражданин узнает среди множества разных значков, которые присутствуют на машинах, эмблему мерседеса. И это не спроста, ведь эта марка машины широко известна, как в нашей стране, так и во многих странах мира. С момента изобретения этого символа прошло без малого сто лет и его начертание практически не изменилось с того времени. Существует множество легенд о его происхождении.

Первая версия. Одна из легенд гласит, что три луча символизируют три основных стихии присущих нашей планете.

Третья версия. Эта легенда считается наиболее достоверной и убедительной. Согласно ей фирма Мерседес с запоминающимся значком появилась в следствии объедения 2-х компаний Даймлера и Бенца. Это произошло не так давно, в 1926 году. В результате этих знаменательных событий на свет появилась всем известная звезда с тремя лучами. Правда в свои первые годы существования, три грани были окружены лавровым венком, а через некоторое время в 1937 году, этот символ изрядно упростили, заменив благородный лавр, на простой круг. Новая корпорация названная в честь своих основателей Даймлер-Бенц с большим успехом разрабатывала и внедряла новейшие изобретения в автомобилях марки Мерседес.

Согласно данным рейтинговых агентств, которые сделали исследование, какие бренды наиболее популярны в мире, логотип Мерседес оказался на 11 месте, не так хорошо, но и не так плохо, как ожидалось. Видимо не столь высокие результаты Мерседес занял по причине своей чрезмерной дороговизны. Ведь в Германии эта марка автомобилей считается наиболее дорогостоящей. Этого успеха фирма добивалась постепенно, шаг за шагом, осваивая новые плацдармы и рынки сбыта. Если спросить у любого человека, какие ассоциации вызывает его название Мерседес, то почти любой ответит, что ему на ум приходят такие слова, как консервативный стиль, безупречное качество, безопасность и элитарность.

Логотип AMG: значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Логотип AMG (Наст. время)

Mercedes-AMG: информация

Год основания1967
ОсновательХанс-Вернер Ауфрехт
Эрхард Мельхер
Штаб-квартираАффальтербах, Германия
Родительская компанияDaimler AG
Обзор

Mercedes-AMG GmbH, часто называемый просто AMG (или Мерседес АМГ) — это бренд компании Mercedes-Benz, специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.

AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.

Логотип Мерседес АМГ (черный)

Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.

Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.

Логотип AMG размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

1/62

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717/

2/62

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-1

3/62

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-2

4/62

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-3

5/62

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-4

6/62

Mercedes-Maybach GLS 600 Изображения [HD]: Mercedes-Maybach GLS 600 Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-maybach-gls-600-images-1717 / # photos-5

Новый Mercedes-Maybach S-Class для богато ленивых

Начнем с того, что Mercedes-Maybach S-Class имеет колесную базу на 18 см длиннее, чем у длинного стандартного S-класса.Таким образом, эффективное пространство для ног сзади составляет 1,2 м — этого достаточно даже для самой длинноногой супермодели. Тот, кто сядет впереди, может поиграть с окружающим освещением с 254 светодиодами , выпить ледяное шампанское из встроенного холодильника , открывать и закрывать двери одним нажатием кнопки и даже наслаждаться тщательный массаж (включая новую функцию массажа икр, которая, как говорят, стимулирует кровообращение, предположительно, когда вы выпили слишком много шампанского и больше не можете выходить из машины).

Ультракомфортные функции продолжаются адаптивным задним светом, который позволяет вам выбирать между светом для отдыха или офисным светом для чтения, заряжающей функцией, которая сочетает в себе массажные сиденья с высококачественной системой объемного звука Burmester для воспроизведения низких частот вы можете чувствовать и даже управлять жестами рук для задних пассажиров. Чтобы облегчить последнее, инженеры установили 3D лазерные камеры в обшивке крыши, которые могут сказать, что хочет делать пассажир. Дотянуться до ремня безопасности? Автомобиль протянет его к вам.Хотите включить свет? Просто помашите рукой и… вуаля! Этот автомобиль переносит роскошную лень на совершенно новый уровень.

Пассажиры могут выпить ледяное шампанское из встроенного холодильника и даже насладиться массажем икр, который, как говорят, стимулирует кровообращение

Чтобы неровные дороги не мешали мягкому сну его VIP-груза, новый Maybach оснащен пневмоподвеской Airmatic и опциональной полностью активной E-Active Body Control , системой, которая сканирует асфальт перед автомобилем. автомобиль со стереокамерой и регулирует подвеску в соответствии с неровностями дороги.Система шумоподавления, аналогичная той, что вы найдете в наушниках, гарантирует, что указанные неровности не беспокоят пассажиров, а управление задними колесами облегчает поворот этой роскошной баржи в городском потоке.

Если он когда-нибудь столкнется с чем-то, о чем не может вальсировать, тогда до 18 подушек безопасности , включая, впервые, передние подушки безопасности для задних пассажиров, чтобы обезопасить всех. На борту также больше систем безопасности и помощи водителю, чем вы можете встряхнуть, в том числе условно автоматизированное вождение и — если в гараже установлена ​​правильная техника — полностью автоматизированная парковка автомобилей служащим.

Представлен

Mercedes-Maybach S-Class: теперь в фотографиях

Mercedes-Benz представил совершенно новый S-Class в сентябре, и теперь немецкий производитель автомобилей снял крышки с удлиненного Maybach S-Class. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь. Роскошный седан длиннее, больше и предлагает больше технологий и роскоши. Давайте посмотрим на это в подробной фотогалерее.

При длине 5,5 метра Maybach S-Class на 180 мм длиннее обычного S-класса.Изюминкой экстерьера автомобиля является поразительное двухцветное лакокрасочное покрытие с разделительной линией ручной работы. Цветовое покрытие, доступное в качестве опции, можно выбрать из 10 различных комбинаций красок. Покраска, которая может занять до одной недели, завершается нанесением прозрачного лака.

Пакет Digital Light предлагает новую технологию для фар. Эта инновационная фара оснащена тремя мощными светодиодами, которые преломляют свет через 1,3 миллиарда микрозеркал. Результат? Это делает ассистент дальнего света более чем в 100 раз точнее стандартных.Он также оптимизирует освещение, анализируя внешние факторы, такие как свет на автомагистрали, городской свет или светофор.

Задние пассажиры имеют первостепенное значение в этом представительском седане, и Mercedes предлагает им эксклюзивный пакет услуг с водителем. В этом пакете сиденья переднего ряда можно наклонить вперед еще на 23 градуса, а кресла руководителей можно откинуть назад еще на 43 градуса, обеспечивая более расслабленную поездку. Сиденья также оснащены автоматическим удлинителем ремня безопасности, чтобы сделать процесс более удобным.

Maybach S-Class загружен до краев даже в том, что касается оборудования безопасности. В нем 18 подушек безопасности, при этом особое внимание уделяется безопасности задних пассажиров. Во-первых, автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности для пассажиров сзади, подушкой безопасности, интегрированной в ремень безопасности, которая называется поясной подушкой, и подушкой безопасности подушки сиденья, расположенной под обивкой.

Благодаря пяти большим экранам на борту S-Класса пассажирам предлагаются новейшие технологии.Информационно-развлекательная система MBUX второго поколения с дополнительной функцией Interior Assist предлагает широкий спектр автомобильных систем, таких как способность распознавать жесты рук, направление взгляда и язык тела пассажиров.

По запросу предоставляется система Mercedes E-Active Body Control и рулевое управление задним мостом. Первый использует стереокамеру для сканирования дорожных условий впереди. Он обрабатывает информацию, чтобы обеспечить максимальный комфорт подвески на всех сиденьях. Последний помогает в маневренности и уменьшает радиус поворота и усилие рулевого управления до двух метров.

Частный трансфер Mercedes Maybach в Монак или Канны

Mercedes Maybach частный трансфер в Монако или Канны

AlloDriver может предоставить вам частный трансфер Mercedes Maybach в Монако или Канны. Арендуйте Maybach, если хотите ездить стильно и заботиться о комфорте пассажиров. Maybach — идеальное решение для деловых поездок, роскошных трансферов из аэропорта или свадеб. Наши профессиональные, элегантно одетые водители обеспечат вам обслуживание на высшем уровне. Если вы предпочитаете забронировать Maybach на Французской Ривьере и выбрать пятизвездочный трансфер из аэропорта, не стесняйтесь обращаться в команду AlloDriver или просто бронируйте Maybach онлайн через нашу удобную систему бронирования.

Заказать частный водитель Maybach по часам

Например, примерно за 300 евро мы можем предоставить частный трансфер Mercedes Maybach в Монако или Канны. Если вы предпочитаете заказывать частного водителя Maybach по часам, просто сообщите нам об этом. Кроме того, вы можете арендовать в Монако частного водителя Maybach по доступной цене 160 евро в час. Для аренды Maybach в Монако или Каннах, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой заранее. Арендуйте Maybach для себя или своих корпоративных партнеров и почувствуйте себя на высшем уровне.Закажите частного водителя в Монако по часам для VIP-обслуживания, высокопоставленных гостей, для любых трансферов, таких как Канны — Монако, Монако — Сен-Тропе, Монако — аэропорт Ниццы. Mercedes Maybach создан для вождения высшего, роскошного, 5-звездочного уровня.

Однако, если у вас есть другие особые пожелания, например, шампанское или услуги телохранителей, мы будем рады решить все индивидуально и организовать все на высшем уровне. Водитель в костюме приедет за вами в любое место и будет иметь все, что вы пожелаете, на борту.Например, битая вода, салфетки, конфеты, журналы загружены в каждую из наших машин.

Вы можете забронировать Maybach в городах Французской Ривьеры, таких как Ницца, Канны, Монако, Эз, Сен-Жан-Кап-Ферра, Сен-Тропец. Зарезервируйте Maybach онлайн или свяжитесь с нами через WhatsApp, и мы обработаем ваш запрос индивидуально

рулонов? Бентли? Maybach насмехается над

Допустим, вы сидите без дела с лишними 300 000 долларов и не можете решить, потратить ли их на новую квартиру на Карибах или на выходные в Вегасе.

Что ж, у мозгового треста DaimlerChrysler и Mercedes есть идея получше: новая версия давно ушедшего из жизни немецкого роскошного автомобиля под названием Maybach.

Марлен Дитрих водила один из них в 30-х годах. Теперь король Иордании Абдалла приказал получить его, когда они выйдут на улицы весной.

Примечание американским мультимиллионерам: действуйте быстро. В США будет продаваться всего 400 штук в год.

Есть три вещи, которые нужно знать о Maybach сразу:

Во-первых, это произносится как my-bok.

Во-вторых, это самый экстравагантный и продуманный автомобиль, который можно купить за деньги (почти в три раза дороже, чем топовый Mercedes-Benz, S600, но в нем гораздо больше вкусностей).

В-третьих, у некоторых людей явно есть слишком много лишних денег, если они покупают машину дороже, чем высококлассный дом с пятью спальнями.

Это последний признак культурного избытка.

Все, что вам нужно сделать, чтобы зарезервировать Maybach сегодня, — это заплатить 50 000 долларов. Этот первоначальный взнос будет способствовать развитию событий недалеко от Штутгарта, где Maybach будет изготовлен на заказ за 17 дней.Версия размером с лимузин — обтекаемый седан, который простирается примерно на 20 футов, примерно по длине Ford Excursion — включает мягкие кожаные кресла в стиле La-Z-Boy.

Но и версия лимузина, и более короткая 18-футовая версия рассчитаны на четырех пассажиров. Поговорим о пространстве для ног. Автомобили оснащены 5,5-литровыми двигателями и такими удобствами, как:

Двойные 9,5-дюймовые телевизоры, обращенные к задним сиденьям, два журнальных столика, 21 динамик, система объемного звука Bose DVD / CD, холодильник, серебряные бокалы для шампанского. со специальными держателями, обшивкой из ценных пород дерева, экзотического мрамора или гранита по вашему выбору (с кожей Grand Nappa _ доверьте им, это дорого _ покрывает все остальное), факсимильный аппарат и компьютерные подключения, а также двойной кондиционер, который может охладить автомобиль от От 150 до 75 градусов менее чем за две минуты.

Вам нужны подушки безопасности? У Maybach 10.

Хотите атмосферности? Крыша, работающая на солнечной энергии, регулируется так, чтобы пропускать полный или непрозрачный солнечный свет.

Вам нужны цвета, в которых сами по себе названия красок заставят вас почувствовать себя богатыми? Maybach выпускается в таких оттенках, как темно-синий Cote d’Azur, светло-серый Tierra del Fuego, черный Caspian chromo flair и темно-серый гималайский.

Хотите самовывоз? Лимузин разгоняется от 0 до 60 за 5,4 секунды, седан за 5,2 секунды.

«Это самый мощный серийный седан в мире», — говорит Боб Грассо, представитель Maybach в Mercedes-Benz в Тампе, одном из 88 из 313 представительств Mercedes в США, которые будут продавать автомобиль для DaimlerChrysler.

И самое приятное: вы также получаете с завода своего личного мастера по ремонту Maybach по имени Вольфганг. Ладно, не совсем, но с ценой, начинающейся от 300 тысяч, это должно быть вариантом, вместо того, чтобы ремонтировать магазины Mercedes.

«Я только что вернулся после осмотра Maybach в (США) штаб-квартире корпорации в Нью-Джерси _ в США сейчас их всего два _, и когда вы видите качество изготовления этого автомобиля, ну, это невероятно», — говорит Грассо. .

«Нет ничего, что могло бы сравниться с этим».

Даже не топовый «Мерседес»?

«Люди спрашивали:« Ну, черт возьми, вы говорите, что Mercedes-Benz производит лучшие автомобили в мире, а теперь вы говорите, что есть что-то получше? » Да, мы говорим это, — говорит Грассо.

Если вы не понимаете, почему Mercedes не только продает _, но и говорит _ другой люксовый бренд, ответ на самом деле немного сбивает с толку.

Это относится к 1900 год, когда немецкий инженер-конструктор Вильгельм Майбах объединился с Готлибом Даймлером для создания первого Mercedes.В 1921 году сын Майбаха, Карл, начал производство линейки элегантных роскошных автомобилей под названием Maybach Zeppelin, каждый из которых был адаптирован к вкусам покупателей: шейхов, кинозвезд, грузчиков и тусовщиков. По словам Грассо, в следующие два десятилетия было произведено около 1800 экземпляров, и сегодня осталось только 152, по цене до 15 миллионов долларов за штуку.

Maybach и Mercedes остались связаны общей историей. И когда руководители группы DaimlerChrysler решили возродить Maybach пять лет назад, они сделали ставку на технологии Mercedes-Benz и выбрали дилерские центры для продажи новой версии.

Появление нового Maybach, по данным Business Week, является частью тенденции, которая вскоре приведет к выпуску ультрамодных версий от Rolls-Royce и Bentley.

До сих пор основной маркетинговый толчок Maybach приходился на Европу, чему способствовала грандиозная презентация автомобиля на прошлой неделе на Парижском автосалоне. (Ежегодно за пределами Соединенных Штатов будет продаваться 600 Maybach.) В Тампе еще не было заказов, но Грассо говорит, что он получил запросы со всей страны и даже несколько звонков из Европы.

Через несколько месяцев Тампа и другие избранные дилерские центры Mercedes будут оснащены собственным демонстрационным залом виртуальной реальности стоимостью 400 000 долларов, что позволит потенциальным покупателям испытать и спроектировать свой собственный Maybach в трехмерном пространстве.

На данный момент производитель разрешил потенциальным покупателям поехать на завод в Германии, где их пообедают и пообедают, а также разрешат тест-драйв. По словам Грассо, для многих покупателей важно оставаться в тени, поэтому «для людей, которые хотят поехать в Германию и водить автомобиль, люди Maybach расчистят это здание, если этот человек хочет уединения.»

В конце концов, по одному Maybach будет доступен для каждого региона страны. Итак, если покупатель в Тампе хочет увидеть Maybach лично и внес предоплату в размере 50 000 долларов, Grasso доставит демонстрационный автомобиль из Дилер Mercedes в Джексонвилле.

После того, как покупатели внесут значительный первоначальный взнос, им выдают кожаный футляр с образцами мрамора и гранита (в настоящее время доступны только в Европе), краской и кожей, а также книгу в твердом переплете о том, как Майбахи производятся.«Это похоже на сдачу яхты в эксплуатацию», — говорит Грассо.

Неудивительно, что их окрестили сухопутными яхтами. И кто эти люди водят или едут с водителем внутри?

«Что ж, когда вы думаете о том, чтобы потратить от 300 000 до 400 000 долларов на машину, — говорит Грассо со смехом, — вы берете это оттуда».

Общий вид Maybach Icons Of Luxury — Quincy Jones Icon … Nachrichtenfoto

EasyAccess-Vereinbarung

Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw.nicht exklusives Материал.

Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht in Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.

Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen. Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.

Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:

  • Тесты
  • Arbeitsproben
  • Композиты
  • Макеты
  • Rohschnitte
  • Vorläufige Schnitte

Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder und Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:

  • Präsentationen für Fokusgruppen
  • Externe Präsentationen
  • Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z.B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)

Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein best Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.

Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллер erforderlichen Genehmigungen) ubernehmen Nutrition

Базовая цена Mercedes-Maybach S 580 2021 года начинается с более чем 185 000 долларов США

Axios

Бывшая помощница Харриса Лили Адамс присоединится к Министерству финансов, чтобы помочь продать пакет стимулов.

Лили Адамс, ветеран президентского предложения вице-президента Камалы Харрис, присоединяется к Министерству финансов, чтобы помочь продвинуть $ 1.9 триллионов American Rescue Plan и более широкие планы администрации по борьбе с неравенством доходов. Почему это важно: продвижение пакета стимулов Байдена станет общегосударственной инициативой с согласованной коммуникационной стратегией. Казначейство играет ведущую роль в его реализации, а Адамс будет играть ключевую роль. Получайте новости рынка, достойные вашего времени, с Axios Markets. Подпишитесь бесплатно. Адамс поможет откалибровать эту кампанию, подчеркнув тесную связь между Белым домом и казначейством. Секретарь казначейства Джанет Йеллен получает помощь в стратегических коммуникациях от Натали Уайет Эрнест, которая занимала должность помощника секретаря по связям с общественностью президента Обамы.Она планирует уйти этой весной. В качестве главного заместителя секретаря по связям с общественностью Адамс присоединится к команде, возглавляемой Кэлвином Митчеллом, нынешним помощником секретаря. Александра Ламанна является представителем департамента. Общая картина: Йеллен медленно заполняет свой штат, и Уолли Адейемо, кандидат президента Байдена на должность заместителя министра финансов, как ожидается, будет утвержден Сенатом в этом месяце. На прошлой неделе Байден объявил Нелли Лян: бывший экономист Федеральной резервной системы, которого он выбрал на должность заместителя министра внутренних финансов.Бен Харрис, доверенное лицо Байдена, который помогал разработать пакет помощи в связи с COVID-19 и программу «Build Back Better» во время кампании, был назначен помощником министра по экономической политике. Он будет еще одним ключевым связующим звеном между Казначейством и Белым Дом. Идите глубже: Байден до сих пор не назвал заместителя министра по международным делам, главного дипломата ведомства или заместителя министра по терроризму и финансовой разведке, которые сыграли бы ключевую роль в любой потенциальной ядерной сделке с Ираном.По данным Bloomberg, Нэнси Ли, Хайди Кребо-Редикер и Мариса Лаго входят в число кандидатов, рассматриваемых на должность международного сообщества. Дэвид Липтон, который занимал должность по международным делам при президенте Клинтоне и занимал 2-е место в Международном валютном фонде. , вернулся в Казначейство в качестве старшего советника. Между строк: Байден не объявил о том, что известный деятель с Уолл-стрит присоединится к Казначейству, — признак того, что он не хочет противодействовать сенатору Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) или другим сторонникам прогресса в его партия.Президент Обама испытал удачу с Антонио Вайсом, инвестиционным банкиром из Lazar, в области внутренних финансов, но отказался от своего имени после возражений Уоррена. Но затем Обама назначил Вайса советником, предоставив тогдашнему министру финансов Джеку Лью внутреннего эксперта по вопросам механика финансовых рынков. Аналогичный результат возможен и в нынешнем Сенате 50-50. Суть: есть туннель, соединяющий Казначейство с восточным крылом Белого дома, что делает Казначейство единственным (известным) отделом с прямым — и скрытым — доступ в Овальный кабинет.Когда министры обороны или государства прибывают на заседания Совета национальной безопасности в Ситуационную комнату, их кортежи припарковываются на Вест-Исполнительной авеню, где телекамеры могут зафиксировать их прибытие, но министр финансов вместе с любыми руководителями, находящимися на буксире, может проскользнуть в комнату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *