Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 (Мазда CX-7) на Авто.ру
51 Дизайн
31 Комфорт
26 Подвеска
25 Мультимедиа
Минусы
26 минусов
26 Расход топлива
Все плюсы и минусы
2.5 года владения cx-7 238 л.с.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов «продавашки», и за 2 с половиной года будет объективным, т
СХ-7 2010
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% — ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» — черная на б
Разбор Авто.ру
7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать
Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.
Капризный самолет
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве — сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,
CX-7 2,3Т, 2010г.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие — красивый, практически новый, что
Впечатления от знакомства
Mazda CX-7
Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши
Мои 5 копеек про Mazda CX-7
Mazda CX-7 2. 3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! Предыстория: В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом!
Вторая Мазда СХ-7 во владении
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин
Универсальный, надёжный автомобиль
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые
ЯПОНСКАЯ Блондиночка
Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)
Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, так как считаю, что по 2,5 отзывов мало, а если есть то какие-то не-о-чем.
Всё о Mazda CX-7
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Обзор Mazda CX-7: Угасшая звезда
Главное отличие Mazda CX-7 от многих конкурентов-кроссоверов – динамичная внешность, которую создают накаченные «бицепсы» передних колесных арок, повышающаяся к корме нижняя часть подоконной линии и огромная «пасть» воздухозаборника в переднем бампере в духе «заряженных» моделей семейства MPS. И это сходство не случайно – у CX-7 много общего со своими спортивными родственниками. Но обо всем по порядку…
02.06 Дебютирует новая модель Mazda – кроссовер CX-7.
09.07 Модель стала предлагаться на европейском рынке.
09.09 Рестайлинг модели. Для европейских потребителей предложена дизельная версия с мотором 2,2 л Turbo (173 л. с.).
01.12 Выпуск CX-7 прекращен. А его место в классе компактных кроссоверов заняла новая модель Mazda CX-5.
Противоречивая
Изначально этот кроссовер был ориентирован на американский рынок, где данный класс авто пользуется особой популярностью. Впрочем, интерес к нему проявили и европейцы, поэтому спустя год после дебюта в США CX-7 стали предлагать и для Европы. В Украине первыми эту модель начали завозить «серые» дилеры, ввиду чего большинство авто первых годов выпуска – «американцы». Внешне их легко отличить по отсутствию повторителей «поворотников» в наружных зеркалах. На практике проблем с обслуживанием заокеанских гостей не возникает.
Полный привод Mazda CX-7 больше рассчитан на уверенную езду по скользким дорогам и на высоких скоростях, чем на преодоление бездорожья.
Нет у специалистов замечаний и к коррозионной стойкости CX-7. Из кузовных деталей они покритиковали переднюю оптику машин первых годов выпуска (нередко запотевает), датчики положения кузова и кнопки дистанционного открытия центрального замка (см. «Слабые места»).
Mazda CX-7 2006-2009 г. в.
Оформление салона также отражает активный темперамент модели. Не соответствует ему лишь форма передних сидений со слабо развитой боковой поддержкой (см. фото). Пластик отделки жесткий, но нескрипучий. При этом CX-7 хорошо «нафаршированы», и наличие кожаной отделки, электропакета, датчиков дождя и света, парктроника, мультируля, климат- и круиз-контроля и т. п. скорее правило, чем исключение из него. Салонное оборудование работает безотказно, а проблемы может создать лишь климат-контроль из-за засорения радиаторов охлаждения (см. раздел ниже).
Оформление салона CX-7 свидетельствует о драйверском характере машины – удобный трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у заправских спорткаров. Покритиковать можно только по-американски плоские передние кресла.
На заднем сиденье места хватит даже высоким пассажирам (как над головой, так и для ног). По ширине нормально усядутся трое.
Внутри нормально размещаются пять человек. Несмотря на хорошее оснащение, конструкторов CX-7 можно покритиковать за отсутствие такой полезной опции, как регулировки спинок задних сидений. Они в штатном положении обеспечивают седокам полулежачую посадку. Обзорность в целом хорошая, а вот шумоизоляция, особенно задних колесных арок, слабовата. При немалых внешних размерах объем багажника кроссовера схож с легковыми моделями С-класса.
По сравнению с конкурентами багажник CX-7 небольшой – 455/1350 л против 438/2100 л у Nissan Murano и 450/1660 л у Subaru Forester.
С горячим сердцем
Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.
Более редкий агрегат, который встречается на пострестайлинговых CX-7, – атмосферный бензиновый двигатель 2,5 л с системой непосредственного впрыска топлива. Им оснащались базовые версии кроссовера с переднеприводной трансмиссией. За счет этого данные авто являются наиболее экономичными: расход – около 12 л на «сотню».
А турбодизельный агрегат, предназначенный для европейских версий, относится у нас к разряду экзотики.
Наиболее надежным оказался 2,5-литровый мотор, а в двигателе 2,3 л Turbo выявлен ряд проблем. Так, в «горячих сердцах» долговечностью не отличаются цепи ГРМ – вытягиваются к 100 тыс. км (повышенная шумность работы). Отмечены неполадки с cистемой изменения фаз газораспределения VVT – приходил в негодность фиксатор механизма. Неисправность проявляется характерным стуком при холодном пуске мотора.
Система охлаждения требует периодического обслуживания – чистки радиаторов. Из-за засорившихся пухом и дорожной грязью радиаторов повышается температурный режим двигателя, в результате чего в первую очередь страдают термостат (подклинивает) и компрессор кондиционера (повышается давление в системе, что приводит к выходу компрессора из строя).
По аналогии
Для CX-7 предназначены 6-ступенчатые КП – «механика» и «автомат». Они зарекомендовали себя как беспроблемные. Обслуживание МКП заключается в замене масла каждые 90 тыс. км, а смазка в АКП согласно рекомендациям производителя рассчитана на весь срок службы. Однако лучше заменить ее после 100 тыс. км.
Большинство CX-7 оснащены полноприводной трансмиссией, которая аналогична «сестре» Mazda6 MPS – задние колеса задействуются с помощью электронно управляемой межосевой муфты при пробуксовке передних колес. Хотя передняя ось все же получает большую часть момента – 60:40. Принудительной блокировки муфты нет, а при перегреве она размыкается, предотвращая выход узла из строя. Из вседорожного арсенала имеются только электронная имитация межколесных блокировок, которую выполняет антипробуксовочная система. Хотя с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками авто справляется неплохо. Переднеприводные автомобили встречаются намного реже – это базовые версии с мотором 2,5 л.
Полноприводная трансмиссия может преподнести неприятные сюрпризы только на дорестайлинговых машинах – «потеет» маслом раздаточная коробка. Хотя на практике к большой утечке масла это не приводит. В ходе рестайлинга «раздатку» также модернизировали.
Ненадежный передок
Наиболее комфортной подвеской отличаются базовые версии с высокопрофильными шинами 215/70 R17. Остальные авто в ходу жестче, зато имеют легковые повадки – ходовая уверенно держит высокий кроссовер при резких маневрах и активном прохождении поворотов. Способствует драйверскому характеру CX-7 и информативное рулевое.
На наших дорогах ходовая оказалась недостаточно живучей. Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Первыми в ней приходят в негодность опорные подушки передних стоек – от 40 тыс. км и выше (скрип во время езды). Недолговечны и шаровые опоры – изнашиваются через 60–70 тыс. км. Они несъемные и меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км. Аналогичные расходники заднего стабилизатора служат чуть дольше.
Задняя «многорычажка» ходит 100 тыс. км. Фирменные «резинки» идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.
К рулевому управлению, оснащенному ГУР, претензий нет. Тяги выхаживают около 100 тыс. км, а наконечники еще больше. Вполне надежна и тормозная система, разве что у активных драйверов после частых торможений и при попадании в лужи коробились тормозные диски. Хотя эта проблема характерна для многих авто. Не вызывает нареканий и стояночный тормоз, оборудованный «ножником».
Слабые места
С возрастом отмечен выход из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка – как правило, на ручке водительской двери.
Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.
Для дорестайлинговых моторов 2,3 л характерны проблемы с цепью ГРМ и механизмом VVT.
Датчик положения кузова на старых авто может прийти в негодность, из-за чего нарушается регулировка ксенона. Стоит он дорого, поэтому некоторые владельцы отказываются от подобной опции.
Резюме
Кузов и салон | |
Яркие динамичные внешность и интерьер. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Надежность салонного оборудования. Ровный пол галерки повышает удобство посадки. | Возможно запотевание передней оптики (машины первых годов выпуска). На старых авто отмечен выход из строя датчиков положения кузова и кнопок дистанционного открытия центрального замка на дверных ручках. Жесткий пластик отделки. Небольшой багажник. |
Двигатели | |
Отличная динамика и лучшая топливная экономичность 2,3-литровой версии с «механикой». | Недолговечная цепь ГРМ, неполадки cистемы VVT, проблемы с турбиной и лямбда-зондом (версии с мотором 2,3 л до 2010 г.). Большой расход топлива (2,3 л с АКП). Из-за засорившихся радиаторов охлаждения приходят в негодность термостат и компрессор кондиционера. |
Трансмиссия | |
Надежные и беспроблемные коробки передач. | «Потеет» маслом раздаточная коробка (версии до 2010 г.). |
Ходовая, рулевое | |
Жесткая ходовая и информативное рулевое способствуют хорошим ходовым качествам. | Недолговечность опорных подушек передних стоек и шаровых опор. Стоимость ремонта повышает несъемная конструкция шаровых опор. |
Mazda CX7 | |
от 182 000 грн. до 378 000 грн. по данным каталога «Автобазар» | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4675/1870/1645 |
База, мм | 2750 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1815/2365 |
Объем багажника, л | 455/1350 |
Объем бака, л | 69 |
Двигатели | |
Бензиновые 4цилиндр. : | 2,3 16V Turbo (238/260 л . с .), 2,5 16V (160 л . с .) |
Дизельный 4цилиндр.: | 2,2 16V Turbo (173 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подкл. полн. |
КП | 6 ст. мех. или 6 ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Шины | 215/70 R17, 235/60 R18, 235/55 R19 |
«Расходники» и замена, грн. * | ||
Наименование | Деталь | Замена |
Масляный фильтр Bosch | 145 | 60 |
Передние/задние тормозные колодки Bosch | 770/776 | 120/120 |
Щетки стеклоочистителя Bosch | 478 | 25 |
Аккумулятор Bosch | 2885 | 30 |
* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис». | ||
Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti. avtobazar.ua |
Альтернатива
Nissan Murano стоят в Украине заметно дороже, чем одногодки Mazda CX-7, поэтому за схожие деньги можно приобрести Murano старше на 3–4 года (авто первого поколения). Полный привод подключаемый с тремя режимами работы. | |
Nissan Murano 2003–2008 г. в. | от 168 тыс. грн. до 246 тыс. грн. |
Тип кузова | 5-дв. унив. |
Объем багажника, л | 438//2100 |
Двигатели 4-цилиндр. | бенз.: 3,5 л 24V (234 л. с.) |
В отличие от вышеперечисленных конкурентов полный привод у Subaru Forester – постоянный. Проходимость версий с механической КП повышает наличие понижающей передачи. По сравнению с Mazda CX-7 и Nissan Murano Subaru Forester стоит дешевле. | |
Subaru Forester 2009–2012 г. в. | от 149 тыс. грн. до 235 тыс. грн. |
Тип кузова | 5-дв. унив. |
Объем багажника, л | 450/1660 |
Двигатели 4-цил. | 3 бенз.: 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,5 л 16V (172 л. с.), 2,5 л 16V Turbo (230 л. с.) |
Николай Mazda CX-7 2010 г. в., унив. Эксплуатирует 4 года. Пробег 127 тыс. км. Мотор2,3 л 16V Turbo. Мощность (238 л. с.). КП 6-ст. авт. Нравится
Мне нравится ездить быстро. Mazda CX-7 привлекает агрессивным дизайном как внешности, так и салона, подчеркивающим ее динамические возможности. Еще одно достоинство – хорошие ходовые качества, несмотря на то, что это кроссовер, она едет, почти как легковушка. Из плюсов – богатый «фарш», нарекать на который сложно.
Не нравится
Главное замечание – большой расход топлива: в городе – около 16 л на сотню, а когда едешь активно – до 18 л! Передние сиденья не имеют хорошей боковой поддержки, и это плохо вяжется со спортивным оформлением. Не слишком долговечна передняя подвеска – уже менял опорные подушки стоек, шаровые опоры, резинки «стабилизатора». Проходимость слабовата – пока не изучил возможности CX-7, несколько раз сильно застревал. «Подставляли» меня и друзья на других кроссоверах – однажды «сел» там, где проехал Nissan X-Trail.
Моя оценка 4,5
Резюме «АЦ»
CX-7 – для активных людей, которые стремятся быть оригинальными, предпочитают динамичную езду, а также любят часто выбираться на природу. Рекомендуем более надежные пострестайлинговые версии. Основные претензии: немалый топливный «аппетит» и недолговечность передней подвески.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? — Авторевю
Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?
И после десятка лет Mazda по-прежнему красавица! Но лакокрасочное покрытие и отделка кузова нежные: наружный «хромированный» декор сдается под натиском дорожной химии через три—пять лет, а завальцовки в нижней части дверей у самых бывалых экземпляров могут и коррозией огорчить.
«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается
«Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается
И пристально заглянуть при знакомстве в глаза-фары не помешает. Следы влаги внутри головной оптики с ксеноновыми лампами — недобрый знак: из-за этого фары даже нередко меняли по гарантии (новая оригинальная стоит 1000 долларов, а аналог — 350—450). Ведь если конденсата скапливается много, он может навредить блоку розжига под фарой (300 долларов).
Случались замены и симпатичных задних фонарей-«снежинок» (по 350 долларов за оригинальные или по 100—150 за копии). Инженеры начудили то ли с типом пластика, то ли с отводом тепла, но при долгой работе, особенно на дорестайлинговых «семерках» старше 2009 года, корпус в своей центральной части не выдерживает жара от ламп накаливания и может не только оплавиться, но и прогореть насквозь — владельцы придумали бороться с этой напастью установкой «холодных» диодных ламп вместо обычных.
Оттопырившийся с боков бампер не обязательно результат аварии: его крепления не отличаются прочностью. Колпаки фар со временем мутнеют и снаружи, и внутри
Электроника в целом неприхотлива. Разве что CD-чейнджер иной раз объявит забастовку (дилеры при этом меняли «голову» ценой 600 долларов целиком), да изредка взбрыкивает штатная сигнализация. Перестает холодить климатическая установка? Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера (140 долларов). А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный.
Поскрипывания салона на неровностях у пожилых Мазд не редкость. Солируют чаще всего передняя панель, обивки дверей и сиденья
У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления (500 долларов). А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах (300 долларов за оригинальный и на порядок (!) меньше за аналог). Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее. Так что вспоминать придется не то, где вы могли хватануть суррогатного топлива, а… давно ли менялись тормозные колодки!
Обивка руля и набалдашника трансмиссионного рычага начинают терять товарный вид через три—четыре года
Дело в том, что в силу компоновочных особенностей пролитая из бачка тормозной системы жидкость попадает прямиком на жгут электропроводки системы управления двигателем. Не беда? Но тормозуха оказалась агрессивной по отношению к материалу изоляции проводов: со временем она его повреждает и вызывает короткое замыкание в жгуте или разъеме кислородного датчика! И таких случаев оказалось столько, что проблему признали гарантийной и без лишних вопросов меняли как жгуты проводки (минимум 450 долларов), так и сам датчик.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанОтзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Покупал новую. Очень надежный, удобный для перемещения "себя любимого". Для семейных поездок без большого количества багажа. Эргономика салона хорошая, ничего лишнего. Сразу обшил кожей…87 коментариев
Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе…9
Брал в 2010г.за 1,1 млн.р. На тот момент единственная альтернатива рафику и аутлендеру. Ремонтировать не приходилось. Но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями,-все…21 комментарий
Пересел на данный авто после седана, первые ощушения просто класс, у меня моксималка со всеми плюшками светлая кожа, музыка босе играет просто классно плотно чисто, люк, бесключевой досту, динамика…6
Хороший автомобиль, но больше не куплю.15
По ужасному стечению обстоятельств, я была владельцем Мазда сх7 всего 1 неделю. .. я наслаждалась ею, она нравилась мне всем. Ничего по поводу обслуживания, ремонта, и прочих технических характеристик…5
Автомобиль покупал в салоне "Мэйджер" в Москве, автомобиль понравился прежде всего великолепной управляемостью, функциональностью салона, красивой отделкой интерьера и спортивным экстерьером…4
Автомобилей за свою жизнь поменял много , но сравнивать их не буду с СХ-7 в связи с тем что все они были разноплановые из разных сегментов.Приобретаю практически всегда б/у за исключением пары раз…191 комментарий
Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь…8
Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно…52 комментария
идеальный авто для россии, отлично держит дорогу надежен , хорошая проходимость. даже на крутых горных перевалах при полной загрузке идет легко33 комментария
Про мою машину Почему я выбрал мазда сх-7 : Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того, что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время…40
Я Александр , в 2003 году я купил себе первую Мазду-3 МПС с двигателем 2.3 турбо 287 л.с кто знает этот автомобиль (самолет), до нее ездил на многих авто но это не важно. За 5 лет эксплуатации…551 комментарий
очень долго и упорно искали именно МАЗДА СХ7 Спорт Драйв, FVD, 2.5 л. мотор.И только в США. Так как критерии сборки для США совсем другие.Нашли именно эту.Гаражное хранение-кто понимает-какая жара во…63 комментария
Машина супер! Уже вторая сх-7 , до этого была американка 2006 года. После ее продажи пересмотрел все авто до 1,5 мл. аналогов нет. Дизайн за 8 лет не чуть не устарел. С рестайленгом стал меньше расход…8
Комплектация спорт. Эксплуатация ежедневная (Москва и область). В целом, хороший, динамичный и надежный япономобиль. Расход летом 14-15 л/100 км, зимой же до 18-ти. Думаю, что для такой машинки была…23
Владею автомобилем 2 года. Дизайн, динамика,эргономика,надежность и соотношение цена-качество, аналогов нет. Очень доволен, все в ней радует. К сожалению в Мазде и не только, нет ничего похожего на…15
машина куплена с банковского аукциона в США, шт.Флорида, гаражное хранение. Все, что делается для США-всегда лучшего качества! Специально искали 2.5 мотор, FWD, не турбо,в конструкции кузова…9
кожа, бесшумная и в меру жесткая, камера заднего вида — все очень удобно! На больших колесах, mp3 проигрыватель на 6 дисков с управлением на руле, работают на пять баллов! Навигация, в экстрим…5
пока машиной доволен …с самого начала было шумно в салоне не понимал что гудит думал шумка плохая но оказался бракованный задний левый подшибник и это у новой машины …уже съездил 2 комплекта…11
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Обзор Mazda CX-7
Многие любители такой все известной марки как Mazda, ждали рестайлинговую версии Mazda CX 7, и в конце 2013 года она появилась. В нем был изменен как внешний вид, так и внутренний. Предлагаем вашему вниманию обзор так называемой «яркой звезды» обновленную Mazda CX 7.
Внешний вид
Основным отличием данного автомобиля от его прямых конкурентов является ярко выраженная динамичная внешность. Созданная огромным воздухозаборником расположенным в переднем бампере авто, а также выпуклыми формами колесных арок.
Довольно сильных изменений автомобиль не получил. На нем установлена новая 5-ти угольная радиаторная решетка и вертикально расположенные противотуманные фары. Сзади изменился бампер и, как и с переде противотуманные фары. Довольно приятно на взгляд, выглядят новые 18-ти и 19-ти дюймовые диски.
Интерьер
Салон автомобиля прошел немного больший рестайлинг, чем его внешний вид. Здесь появилось новое рулевое колесо, с расположенными на нем кнопками управления: бортовым компьютером, аудиосистемой ну и конечно круиз контролем. Сразу же заметным был новый дизайн сидений, обделки дверей и подлокотника.
Несмотря на высококачественную кожаную обделку, сиденья сделаны не совсем в удачном стиле. В них заметно слабо, развита боковая поддержка. Помимо всех выше сказанных новшеств, в автомобиле появился новый монохронный дисплей, расположившийся на вершине центральной консоли. В дополнению к новому экрану, был установлен экран MID. Который этой модели пригодился, так как в ней есть камера заднего вида.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом автомобиля расположился все тот же 2.3 литровый турбированный двигатель. С автоматической коробкой передач, двигатель выдает только 238 лошадиные силы, а с механической коробкой передач все 260 л.с. До сотни разгоняется всего лишь за 8. 3 секунды, что не так уж и много. При этом на сто километров потребляет 13 литров топлива.
Изредка можно встретить Mazda CX 7 с 2.5 литровым бензиновым двигателем. Ним оснащаются базовые версии кроссовера, с переднеприводной трансмиссией. Автомобиль с таким мотором более экономичен и потребляет 12 литров.
Для любого из видов двигателя предназначаются механическая или автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Как написано в рекомендациях масло в них предназначается не весь срок службы, но, как показывает практика его желательно заменять каждые 100 000 км.
Итог
Такой автомобиль как Mazda CX 7 можно сказать «на любителя». В общем, можем сказать, что себя автомобиль оправдал на 80% процентов, но это только наше мнение. Окончательный результат остается за вами.
Мазда СХ-7 2017: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР MAZDA CX-7
- Класс SUV
- Тип кузова универсал
- Сборка Япония
- КПП 6-ступ. робот
- Привод передний | подключаемый полный
- Оф. сайтыMazda Россия | Mazda Украина
- Цена 21 000$ — 27 000$
ДВИГАТЕЛИ МАЗДА СХ-7 2017
Объем* | тип | л.с. при об/мин | Н*м при об/мин | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
2.2 AT turbo | Рядный, 4-х цилиндровый, дизель | 150 / 4500 | 380 / 1800 – 2600 | 4.8 | 9.8 | 204 |
2.5 AT | Рядный, 4-х цилиндровый, бензин | 192 / 5700 | 256 / 3250 | 6.5 | 7.8 | 223 |
* Предварительные данные
Глава австралийского подразделения Mazda — Мартин Бендерс намекнул, что компания может возродить модель CX-7, производство которой было свернуто в 2012 году. Сообщается, что модель станет просторнее и получит 3-ий ряд сидений. Кроссовер расположится между паркетниками CX-5 и CX-9.
ВНЕШНОСТЬ MAZDA CX-7
У новинки от оригинальной модели останется лишь название, да и то не факт. По словам австралийского издания, это будет не спортивный кроссовер, а уже среднеразмерный внедорожник, который встанет в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail. Мазда уже приготовила местечко для него, между компактным CX-5 и более чем пятиметровым лайнером CX-9.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА MAZDA CX-7
В России модель продается только с одним бензиновым двигателем, объемом 1.5 литра и мощностью 150 л.с. В паре с силовой установкой предлагается два типа КПП — 6-ступенчатые механика и автомат. Опционально можно заказать подключаемый полный привод.
КОМПЛЕКТАЦИИ MAZDA CX-7
О технической составляющей говорить рано, но скорее всего, CX-7 получит от своего собрата — CX-9 второго поколения, шасси SkyActive и систему полного привода с электронной управляемой многодисковой муфтой подключения задней оси. А модель Mazda 6 поделится своими четырехцилиндровыми атмосферниками и известным турбодизелем в паре с 6-ступенчатым автоматом серии SkyActive. Но если учитывать нескорое появление CX-7, то модель может получить двигатели следующего поколения.
ОБЗОР МАЗДА СХ-7 ВИДЕО
Mazda CX-7 клиренс и дорожный просвет
Mazda CX-7 клиренс
Содержание страницы
Mazda CX-7 – спортивный внедорожник среднего класса, разработанный в 2006 году. Это первый представитель класса SUV в модельном ряду Mazda. После этой модели японская компания стала расширять собственную линейку внедорожных моделей. Автомобиль является более доступным вариантом модели Mazda CX-5. На сегодняшний день производство Mazda CX-7 прекращено из-за низкого спроса.
В годы производства с 2006 по 2012 годы автомобиль конкурировал с Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander, Subaru Tribeca, Nissan Mirano, Ford Edge и другими среднеразмерными кроссоверами.
По состоянию на 2012 год машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2,3 и 2,5 литра, мощностью 238 и 163 лошадиные силы соответственно.
Дорожный просвет – 208 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Набережные Челны. У машины классный внешний вид, ее купить можно только за это. Но в Мазде СХ-7 есть много других положительных черт. Например, это строгий кнопочный интерьер с качественными материалами, без всяких модных наворотов. Для своего класса и времени автомобиль был идеальным. У меня версия 2008 года, с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Пожалуй, это один из самых удачных моторов Мазды. Турбина позволяет резко ускориться на загородной трассе – сотня набирается за считанные секунды. Не понимаю, почему CX-7 мало покупали, и его сняли с производства. Меня машина до сих пор устраивает, не смотря на 10-летний возраст. В жертву управляемости отданы очень жесткая подвеска – пожалуй, это основной минус. Расход топлива около 16 литров на 100 км. Расходы на обслуживание не из дешевых, но удовольствие того стоит.
- Игорь, Мурманская область. Хорошее авто, соответствующее своей ценовой категории – в плане качества изготовления, приемлемой цены, оснащения, управляемости и других параметров. Возможности Mazda CX-7 на бездорожье весьма скудные, и это стоит сказать сразу. Машина ведет себя жестко на каждой кочке и ямке, и при наезде в колею норовит сойти с заданной траектории. Дорожный просвет – 208 мм. Это нормальный показатель для городских условий, но для бездорожья нужны и мягкая подвеска, и большие ходы подвесок, и т. д. А Мазда CX-7 – больше легковой автомобиль. Я например покупал его в основном для города, в версии с 240-сильным мотором.
- Руслан, Иркутская область. Мазда CX-7 – моя вторая машина в семье, куплена в 2014 году. Автомобиль понравился жене, поэтому решили купить на пару к Тойоте Рав 4 2010 года. В плане дизайна и управляемости Мазда однозначно лучше Тойоты, которая больше подходит для комфортной городской езды, а также поездок на дачу. Мазда – это совсем другой авто. Да, у него такой же комфортный и просторный салон, большой багажник и т. д. Но поведение абсолютно другое – он словно спорткар цепляется за дорогу, причем даже за мокрый и скользкий асфальт, будь то укатанный снег или обледенелая дорога – в любых условиях автомобиль ведет себя безопасно и предсказуемо, не скользит и не рыскает. А темпераментный турбомотор мощностью 238 сил и вовсе настраивает на гоночную езду, без каких-либо промедлений. Этому способствует жесткая подвеска, но машина почти не кренится, не смотря на 208 мм клиренса под днищем.
Видео – обзор
Mazda CX-7 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.17 / 5 Среднее
538 Всего отзывовMazda CX-7 — компактный кроссовер, рассчитанный на пять человек. Представленный в 2007 году, он был усовершенствованием более утилитарного Tribute и, как и большинство более новых Mazdas, имел спортивный характер. CX-7 также включает в себя большинство элементов, которые продолжают делать кроссоверы такими популярными, в том числе управляемость как автомобиль, доступный полный привод и полезная грузоподъемность.
Хотя CX-7 доставляет удовольствие ездить на кроссоверах, его базовый четырехцилиндровый двигатель запоминается медленным ускорением и невысокой экономией топлива. Доступный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом решает проблему производительности, но его экономия топлива еще хуже.Поскольку эффективный CX-5 ждал своего часа, производство CX-7 было прекращено после 2012 модельного года.
Показано с 1 по 10 из 538.00- org/Review»>
За 9 месяцев проехал 25к км (17к миль) и все идеально. Я был в нескольких длительных поездках, так весело водить эту машину в этих длительных поездках — вот где это лучшее.Расход бензина немного завышен, особенно зимой, но у вас не может быть всего. Я немного беспокоюсь, читая все плохие обзоры надежности за 2007 год, и я решил написать этот. Пока что люблю эту машину.
На самом деле я не собирался покупать новую машину, но не смог устоять перед CX-7.Отличный дизайн, отличный разгон, отличный салон, приятная навигационная система. Просто восхитительно.
org/Review»>Мне только что доставили мой пакет GT Tech CX7 в пятницу вечером (06. 10.06), и я сразу же использовал его в 550-мильной поездке в Плейнфилд Масса.и назад. Вот худышка. Звуковая система … все, что о ней говорили, было правильным. Качает мощность … лучше, чем ожидалось для веса, приятный разгон. Технический пакет … должен быть, вот и все. Управляемость … однозначно лучшее в машине. Я ехал со скоростью 75 миль в час на серьезных поворотах в горах, и я могу честно сказать, что этот автомобиль управляется примерно так же, как мой старый Mitsubishi 3000GT VR4, и это был спортивный автомобиль высокого класса. Этот автомобиль плотный, и от него приятно водить, особенно в подходящих условиях.
Моя Mazda CX-7 у меня уже месяц. Это был не что иное, как отличный опыт. Полезно отображение средней и текущей экономии топлива. Что отличает его от других в своем ценовом диапазоне, так это стиль интерьера.Я выбрал черную ткань с серебряными вставками на дверных панелях. Пространство в багажнике просто потрясающее, достаточно места, чтобы упаковать все самое необходимое на выходные. Он удобен в дальних поездках и отлично справляется на поворотах, холмах и т. Д. Весна для модели iSport по сравнению с выпуском iSV. Один только Bluetooth того стоит.
Гладкий.Быстрый. Комфортно. Я получил за это отличную цену. CX-7 не был той машиной, которую я искал, но наткнулся на нее. Он едет так плавно, что я разгоняюсь до 80 миль в час, прежде чем я это осознаю. По крайней мере, более плавный, чем Jeep Liberty, на который я обменял. Вы не можете поверить, сколько мощности у двигателя, пока не прогоните его. Внутренняя функциональность намного лучше, чем у Liberty. Хотелось бы, чтобы у него была лучшая стереосистема (4 динамика, искажения при громкости). Все еще жду, чтобы увидеть реальный расход бензина. К массивной приборной панели и переднему окну нужно привыкнуть.
Куплен новенькой женой (46 лет). 50 тыс км. перечень ремонтов; 3 аккумулятора не покрыты, 4 комплекта покрышек на первый комплект хватило на 8000 км, 2 разных ступичных подшипника, первый покрыл, второй был 460.00, морозы не помешают парковке. А теперь главный, рабочий день выходных, мотор взорвался на оживленной двухполосной проселочной дороге, моя жена и сын чуть не погибли, пытаясь свернуть на обочину. Сломалась цепь привода ГРМ с повреждением головки 3200 долларов на ремонт. МАЗДА НЕ ПОКРЫВАЕТ. Они создали TURD и не защищают свой продукт. Если вы хотите подать коллективный иск, укажите нас
В поисках нового маленького внедорожника для жены мы ездили на FX35, Pilot, MDX, RX330, 4 Runner, Highlander, Explorer, Murano и т. Д.Цена и опции довели нас до CX-7. Мне продали FX35, но жена не хотела тратить дополнительные 10 тысяч долларов. Хотя нам нравится машина, турбо-лаг — убийца. Я не решаюсь выехать на пробку, потому что это очень непредсказуемо. Кроме того, я чувствую, что двигатель работает немного грубо на скоростях шоссе (70 миль в час или около 2000 оборотов в минуту). У меня он был однажды, и они утверждают, что заменили катушку зажигания. У него также есть грохот, который они не могут найти, который звучит так, будто задний дворник отваливается на скорости 60+ миль в час. Пока что недовольны решениями, могут торговать, если не смогут исправить.
Сегодня мы обменяли наш Madza CX7 GT AWD 2007 года с пробегом 9500 миль. Нас тошнило от бензина премиум-класса и абсолютно ужасного расхода бензина 10-13 миль на галлон по городу. Мы приносили его дилеру 3 раза, чтобы проверить проблемы с пробегом, и они заявили, что проблем нет.Машиной было весело водить, но нас тошнило, когда мы заправлялись.
У меня была привилегия выбрать тип автомобиля, который купил мой работодатель.Я выбрал кроссоверы, поэтому выбор был между Honda CR-V, Madza CX-7 или Nissan Murano в ценовом диапазоне. Тест-драйв всех троих был забавным, но я обнаружил, что Mazda имеет больше характеристик спортивного автомобиля, чем другие. Я консультант и часто совершаю поездки на 400 миль в день со встречами. Машина офигенная для таких поездок. Я приезжаю с комфортом, отдохнув и готов проконсультироваться. Рад, что выбрал CX-7. Иногда я почти чувствую себя виноватым, большинство людей моей профессии водят пикапы.Наслаждайтесь моей Zoom Zoom Zoom Mazda.
CX7 — это взрыв для вождения, по крайней мере, когда он работает, но впечатления от вождения могут скрыть от вас дешевый интерьер, крайне дефицитный технологический пакет и общее ощущение, что автомобиль построен не с должным качеством. быть.Прежде всего, после 4 проблем с CEL и нескольких опытов, когда автомобиль просто не работает, я считаю, что CX7 имеет некоторые реальные инженерные недостатки. Беги, не уходи, прочь от автосалона Mazda и не увлекайся первоначальным удовольствием от вождения. Скорее всего, в будущем вы столкнетесь с настоящими проблемами.
2007 Mazda CX-7 Touring AWD
— цена: + 0 руб.Mazda адаптировалась к стремлению покупателей автомобилей в США к более легким и маневренным «кроссоверам» — немного обнадеживающему отказу от больших и тяжелых внедорожников, потребляющих топливо, — выпустив в 2007 году пятиместный CX-7.Так же просторный и даже более похожий на автомобиль универсал Mazda 6, которого, возможно, избегали из-за того, что он содержал в своем названии предельно некрутой термин «универсал», получил топор в 2008 году. очень непохожие на внедорожники манеры дороги, CX-7 пополнила наш многолетний флот. Оснащенный 244-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, также используемой в Mazdaspeed 3 и 6, нам было любопытно узнать, сможет ли автомобиль среднего размера производить мощный V-6 с четырехцилиндровым двигателем.
Стоимость CX-7 начинается с 24 310 долларов, включая стандартный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности и 18-дюймовые колеса, но мы увеличили наклейку на 32 процента с опциями, проверяя цену в 32 195 долларов. Модель Touring среднего уровня стоит 1750 долларов премиум-класса (кожаное рулевое колесо, кожаные передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом), и мы добавили полный привод (1700 долларов), технологический пакет за 4005 долларов (люк на крыше, чейнджер на шесть компакт-дисков, Bose стерео с девятью динамиками, навигация, камера заднего вида и запуск без ключа) и спутниковое радио Sirius (430 долларов), которое включает шестимесячную подписку.
Нас сразу поразили приветливые манеры CX-7. Помимо превосходной устойчивости на прямой, мы похвалили Mazda за «идеально взвешенное и отзывчивое рулевое управление» и «игривое шасси» с почти задним приводом, что придает ей маневренность, отсутствующую почти у всех других автомобилей в этом классе. Один водитель резюмировал это как «внедорожник, изображающий раллийный автомобиль».
Превосходные характеристики за рулем были не только в цифрах, так как Mazda показала несколько обычный 0 с ограничением контроля устойчивости. 80 г на скиде. (Систему можно выключить только при скорости ниже 20 миль в час.) Но особенно приятная пульсация антиблокировочной тормозной системы — среди самых плавных операционных систем, которые мы пробовали — приводила к остановкам, граничащим с уровнями спортивных автомобилей, с 70 миль в час до остановка всего в 167 футов.
Отчасти маневренность CX-7, безусловно, обусловлена его удивительно низкой снаряженной массой (3916 фунтов). Это на 612 фунтов легче, чем его чуть более крупный корпоративный собрат, Ford Edge — неудивительно, что Ford не такой уж большой, как Mazda, — а также на несколько сотен фунтов легче, чем два многолетних бестселлера в этой категории, Honda Pilot и Toyota Highlander ( хотя те двое предлагают места в третьем ряду).Однако все идет с компромиссом, и сотрудники отметили, что уровень шума от дороги и ветра оказался выше ожидаемого.
Отрицательные стороны также возникли из-за отношений с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-7 — почему мы не можем получить шестиступенчатую механическую коробку передач, доступной где-то еще? скупа и на пониженную передачу. А при цене 32 штуки удивительно, что наша Mazda не показывала температуру наружного воздуха или экономию топлива.
Нас быстро раздражал двигатель с турбонаддувом, называя его «трэшевым», «грубым» и «бессмысленным». Этот двигатель также впечатляет: его мощность резко (и заметно) падает задолго до красной черты 6700 об / мин. Следовательно, мы достигли наилучшего времени разгона — от 0 до 60 за 7,6 секунды, четверть мили за 15,8 при скорости 87 миль в час — при переключении передач вручную со скоростью около 5600 об / мин. В автоматическом режиме ускорение неравномерное, так как мощность снижается задолго до переключения на повышенную передачу, и CX-7 раскачивается до 60 миль в час на полсекунды медленнее.
Что касается экономии топлива, то CX-7 не смог убедительно продемонстрировать небольшие двигатели с турбонаддувом во внедорожниках, потребляя в целом 19 миль на галлон на дорогом топливе премиум-класса (больше не требуется на моделях 2008 года). По сравнению с другими долгосрочными автомобилями, это на 1 милю на галлон хуже, чем у Dodge Magnum с двигателем V-8 [июль 2006 г. ] и на два меньше, чем у Toyota Sienna [декабрь 2004 г.]. Это также то же самое, что и на последнем CX-9, на котором мы ездили — автомобиль, который больше, тяжелее, с большей мощностью и крутящим моментом. Это заставляет задуматься, почему Mazda не установит двигатель V-6 в CX-7.
В любом случае, все оценили удобные передние сиденья Mazda во многих дальних поездках, которые она совершала без каких-либо событий, даже несмотря на то, что места в фиксированном втором ряду часто было мало, особенно для водителей ростом выше шести футов.
С минимальными боевыми действиями семья из трех подростков из пяти человек отправилась на неделю в Веро-Бич, штат Флорида, и обнаружила, что «места для багажа на удивление достаточно», но ветеран долгой работы Джаред Галл получает награду за безумие. в поездке с участием четырех человек длиной 9500 миль из Энн Арбор в национальный парк Денали на Аляске — через Сиэтл.После того, как он посадил четырех парней в Mazda, места для багажа стало мало, поэтому каждому участнику в этой двухнедельной поездке было ограничено четыре смены одежды. И даже при том, что «снаряжение было завалено до потолка, пассажирам на заднем сиденье приходилось время от времени ехать с продуктами, ящиками пива или связками дров на коленях». Похоже на фильм Билла Мюррея, да? Тем не менее,
Gall сообщил, что «блестящее шасси» CX-7 идеально подходит для дорог Аляски, которые «переопределяют термин« морозное пучение ».
Не говоря уже об экономии топлива, не было никаких сомнений в бережливости CX-7, когда дело касалось технического обслуживания.Mazda рекомендует проводить обслуживание каждые 7500 миль, учитывая наши пять остановок на протяжении 40 000 миль. Каждый из них включал замену масла и ротацию шин на сумму 47 долларов. На остановке в 22 500 миль замена воздушного фильтра в салоне добавила 36 долларов, а на 37 500 милях мы получили 20 долларов за воздушный фильтр двигателя. Это всего лишь 291 доллар за обслуживание, что уступает только Cadillac Escalade AWD [ноябрь 2007 г.] в нашей недавней истории долгосрочных автомобилей (за исключением автомобилей, для которых техническое обслуживание входит в стоимость покупки).
Однако, как всегда, держите в узде то, что уполномочен делать дилер. Вот чего не следует делать: щелкните обслуживающему персоналу ключом и скажите: «Дайте мне услугу на 30 000 миль». Именно это мы и сделали, и Sesi Mazda от Ypsilanti отвезла нас на поездку за 450 долларов, которую мы решили не добавлять к нашим общим затратам. Он включал замену трансмиссионной жидкости (140 долларов) и охлаждающей жидкости (130 долларов), промывку форсунок (40 долларов) и замену обоих воздушных фильтров — ни один из которых не требуется производителем. Наша единственная внеплановая остановка произошла на расстоянии чуть более 3000 миль, когда загорелся индикатор проверки двигателя.Увидев многочисленные случаи этого на CX-7 и Mazdaspeed 6 из-за плохой крышки бензобака, наш дилер просто заменил ее. Десять месяцев спустя был отзыв о газовой шапке.
Единственные другие расходы, которые мы понесли, — 610 долларов на замену 18-дюймовых автомобилей Mazda Bridgestone Turanza EL42, которые изнашивались после 30 000 миль. Но, как заметил один из сотрудников, тот факт, что «мы чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы полностью сжевать комплект шин за такое короткое время», также можно рассматривать как «свидетельство опыта вождения CX-7.”
Действительно, CX-7 — это приятный внедорожник, который оказался надежным и недорогим в эксплуатации. Но мы уверены, что он будет работать лучше — и, вероятно, окажется более экономичным — с двигателем V-6 в брюхе.
TONY QUIROGA
Первый крупный снегопад, и CX-7 оказался веселее и устойчивее, чем Mercedes-Benz ML350. У CX-7 намного лучшее рулевое управление и более живое шасси с задним смещением. Освежающе хорошо.
JOHN PHILLIPS
Прекрасный компромисс между плавностью хода и управляемостью.Давайте посмотрим, как Ford Explorer или Edge вырезают такие углы, не давя вам на стиральную доску.
LARRY WEBSTER
Множество хорошо продуманных деталей, например, задние сиденья, которые складываются без необходимости снимать подголовники или сдвигать передние сиденья вперед, а также легкая задняя дверь.
PATTI MAKI
Я не могу найти любовь к этому плохо доработанному автомобилю. Двигатель трепещет, окна опускаются с неуклюжим стуком, и кажется, что передачи не знают, когда нужно переключаться.
МАРК ГИЛЛИС
В CX-7 гораздо проще разместить велосипед, чем в Escalade.
CORA WEBER
Мне кажется странным, что кнопка аварийной сигнализации намного больше и ее легче задействовать, чем крошечную кнопку звукового сигнала, которую легко пропустить в панике.
MIKE DUSHANE
Интерьер слишком хорош для среднего размера по этой цене. Что случилось с Ford Edge ?!
АНАЛИЗ МАСЛА: Мнения расходятся относительно того, как оценивать состояние масла в картере — помимо беглого взгляда на его цвет — и как часто вы должны его менять.И продлит ли срок службы более дорогое синтетическое масло? Попробуйте следующее: отправьте по почте образец отработанного масла объемом пару унций в Blackstone Laboratories (www. blackstone-labs.com; 260-744-2380) в Форт-Уэйне, штат Индиана, и за 22,50 доллара компания проанализирует его. В ходе исследования в пробе измеряется 20 различных элементов, обычно присутствующих в моторном масле. Например, высокий уровень алюминия может означать ускоренный износ двигателя. Он также показывает количество топлива, воды и антифриза в масле. Blackstone не рекомендует, как часто менять масло, но за дополнительные 10 долларов компания измеряет активную присадку, оставшуюся в масле, называемую общим щелочным числом, или TBN, которая показывает, можно ли еще использовать масло.После 40 000 миль нашего CX-7 мы отправили по почте образец, который использовался на протяжении 9100 миль. У нас был высокий уровень железа, но в отчете это объясняется «долгой нефтью» и сказано: «Не волнуйтесь». И тест TBN показал, что наш синтетический 5W30 Castrol Syntec еще жив. В отчете сделан вывод, что для такого длительного интервала «этот выглядит неплохо».
FUEL-ECONOMY MINDER: GI Engineering’s Digital Fuel Mizer (49,95 долларов США; www. digitalfuelmizer.com; 734-671-4295) использует другой подход, чем многочисленные быстрые решения для экономии топлива, такие как добавление топливных и масляных присадок, и вместо этого предназначен для обучения лучшим привычкам за рулем.Беспроводной Mizer размером с коробку для сигарет измеряет ускорение и может быть установлен на любой достаточно ровной поверхности внутри автомобиля. Если вы станете слишком агрессивным с газом или тормозом, Mizer будет постепенно переходить от зеленого к красному, сопровождаемый ругающими звуками. Мы обнаружили, что довольно просто уйти от остановки, оставив Mizer в зеленой зоне, — намного проще, чем держать гибрид в режиме работы только на электричестве. Но на скоростях по шоссе даже маневры с полностью открытой дроссельной заслонкой не вызывают звукового сигнала, поскольку способность к ускорению уменьшается с увеличением скорости.Однако, чтобы не получить выговор при торможении, требуется легкое прикосновение, поскольку тормоза могут намного легче превысить диапазон 0,25 г Mizer (при экстренной остановке получается около 1,00 г). Чтобы проверить это, мы отправили штатного сотрудника на две 80-мильные петли — сначала ехал, как обычно, а затем следил за Mizer, — и экономия топлива CX-7 увеличилась на 10 процентов ». DV
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные Mazda CX-7: цены, фото, обзоры, характеристики
2007 Mazda CX-7 Sport
Mazda CX-7 — компактный кроссовер — один из немногих, который делает акцент на спортивных характеристиках на дороге, без намека на прочность или внедорожные качества. Думайте о CX-7 как о высоком фургоне, который предлагает управляемость спортивного фургона, но при этом универсальность и удобство перевозки грузов / пассажиров, как у внедорожника, и вы не будете далеки от истины.Дизайн CX-7 мало изменился с момента его появления в 2006 году в качестве модели 2007 года до 2012 модельного года, последнего на рынке новых автомобилей США. Внутри и снаружи Mazda CX-7 выглядит агрессивно и спортивно, с такими аспектами, как лобовое стекло с крутыми углами, большие колеса, выпуклые крылья и колесные арки, которые выглядят внешне со стороны, в то время как приборная панель, похожая на кабину, и закрытые датчики внутри могут , временами заставляют вас думать, что вы управляете спортивным купе.
CX-7 был нацелен на покупателей, которым, возможно, требовался более просторный автомобиль, например, из-за растущей семьи, но которые хотели быстро реагировать на повороты.Во время многократных поездок на CX-7 мы обнаружили, что CX-7 управляется и управляется исключительно хорошо по сравнению с конкурирующими кроссоверами. С самого начала был доступен 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 244 лошадиных силы — по сути тот же агрегат, который предлагался в моделях Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6 с улучшенными характеристиками — с передним или полным приводом. который может передавать до 50 процентов крутящего момента на передние колеса.
Позиционируемый на рынке как более премиальная спортивная альтернатива базовым компактным кроссоверам, таким как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, CX-7 всегда стоил немного выше, чем у этих конкурентов, и продажи были не такими высокими. высокая, как Mazda надеялась.Кроме того, экономия топлива с 2,3-литровым турбонаддувом не была особенно впечатляющей в реальных условиях вождения. Поэтому в 2010 году автопроизводитель выпустил новые недорогие версии CX-7, оснащенные 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. Модельный ряд также был разделен на «i» и «s» обрезки, которые получают стандартный двигатель или турбо, соответственно, но содержание стандартных функций осталось довольно щедрым. Хотя разница между двигателями значительна с точки зрения характеристик и ускорения по прямой, 2.5-литровый двигатель имел достаточный крутящий момент, чтобы быстро двигать CX-7 при обычной езде — и он был значительно более совершенным, чем более мощный 2. 3.
У CX-7 были отличные передние сиденья и хорошая посадка для водителя, но он не оправдал своих обещаний высокой полезности за сиденьем водителя, так как его модный дизайн принес очевидные жертвы. Теоретически на заднем сиденье могли разместиться трое, но оно оказалось слишком тесным для троих взрослых, а сиденье было очень низким. Задние сиденья сложились, давая 70 дюймов плоского грузового пола, но грузовое пространство было не очень высоким — едва хватило, чтобы сдвинуть короткое кресло для двоих.Громкая, гулкая езда была проблемой для прежних моделей CX-7, хотя модели 2010 года получили улучшенную изоляцию и другие изменения, направленные на улучшение ощущений.
2010 модельный год стал последним обновлением CX-7, с пересмотренным модельным рядом, состоящим из моделей «i» и «s», а также нового базового SV и доступных спортивных моделей. Все модели в линейке, кроме SV, поставлялись со стандартной функцией громкой связи Bluetooth, а также предлагалось потоковое аудио через Bluetooth. На вершине линейки Grand Touring были такие премиальные функции, как автоматический климат-контроль, люк на крыше, зеркала с подогревом, HID фары и датчики дождя.
CX-7 был фактически заменен в линейке Mazda с появлением кроссовера CX-5 в 2013 модельном году.
Mazda CX-7 s Grand Touring 2010
MAZDA CX-7 Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
Складывающиеся задние сиденья
Задние сиденья Mazda CX-7 2011 года, складывающиеся на 60/40 частей, можно опускается через дистанционный спусковой механизм, расположенный в задней части грузового отсека. Спинки сидений складываются, не снимая подголовники.
Усовершенствованная система входа и запуска без ключа
С помощью пульта дистанционного управления в форме брелока, который надежно хранится в кармане или сумочке, двери CX-7 можно отпереть, просто подойдя к автомобилю.
Б / у MAZDA CX-7 2011 года Интерьер
Не менее красивый интерьер, соответствующий спортивному экстерьеру CX-7, подчеркивается высококачественным пластиком, привлекательной оранжевой подсветкой приборной панели и удобными передними ковшеобразными сиденьями. Базовые модели оснащены тканевыми сиденьями с хромированными вставками, а автомобили более высокого класса оснащены кожаными сиденьями, автоматическим климат-контролем и доступной аудиосистемой Bose.Также доступен крошечный экран навигации, который одновременно служит экраном для задней камеры заднего вида. Экран навигации слишком мал и слишком загружен, чтобы быть эффективным. Высота заднего сиденья и место для ног отличные. Когда требуется больше грузового пространства, удобный рычаг складывает спинки задних сидений вперед.
Б / у MAZDA CX-7 2011 года Внешний вид
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Mazda CX-7 2011 года — не обычный внедорожник. Mazda CX-7 2011 года, с выдвинутыми далеко вперед передними колесами и покрытой капотом в стиле RX-8 и расширителями крыльев, выглядит так, будто на гоночной трассе ей будет приятнее, чем на тренировке в футбол.Гладкий угол наклона лобового стекла в 66 градусов подчеркивает колоритный внешний вид CX-7, как и более тонкие детали, такие как затемненный нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные трубы. Доступны спортивные 18- и 19-дюймовые колеса.
Б / у MAZDA CX-7 2011 года Стандартные характеристики
Mazda CX-7 2011 года выпуска предлагается в пяти комплектациях. Модели i SV, i Sport и i Touring оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.S Touring и Grand Touring оснащены 244-сильным двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе автоматики имеют ручной режим переключения передач. Базовая модель i SV включает в себя электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 17-дюймовые колеса и круиз-контроль. Базовая звуковая система представляет собой стерео AM / FM с одним MP3-совместимым проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиовходом. Модель s Touring оснащена 18-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом и выдвигающейся крышкой для груза.Модель i Touring оснащена аудиосистемой Bose, спутниковым радио SIRIUS, задней камерой заднего вида и цветным мультиинформационным дисплеем. I Grand Touring добавляет фары высокой интенсивности (HID), дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, 19-дюймовые колеса, DVD-навигацию, вход и запуск без ключа Smart Key, а также систему мониторинга слепых зон.
Б / у Комплектация MAZDA CX-7 2011 года
Большинство опций объединены в группы. Одним из таких является пакет Touring Technology Package, который добавляет аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound с девятью динамиками, CD / MP3-чейнджером на шесть дисков и цветным многофункциональным ЖК-экраном с задней камерой заднего вида.Автономные опции включают противотуманные фары, CD / MP3-чейнджер на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя, камеру заднего вида и развлекательную DVD-систему.
Подержанный двигатель MAZDA CX-7 2011 года
Mazda CX-7 2011 года выпуска предлагает на выбор два двигателя. Базовые модели i SV, i Sport и i Touring используют 161-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Sport. Модели s Touring и s Grand Touring оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 244 лошадиных силы.Хотя конструкция двигателя похожа на двигатель MAZDASPEED3, в CX-7 используется другой турбонагнетатель. Это позволяет производить больше мощности на более низких оборотах и заставляет двигатель работать как гораздо больший безнаддувный V6. Плавной передаче мощности от двигателя с турбонаддувом способствует шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с ручным режимом переключения передач, обеспечивающим более энергичное вождение.
2,5-литровый рядный 4
161 л.с. при 6000 об / мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28
2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
244 лошадиных силы при 5000 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 (FWD), 17/21 (AWD)
Сколько стоит подержанный MAZDA CX-7 2011 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mazda CX-7 i SV 2011 года начинается чуть менее 23 000 долларов, а комплектация i Sport — около 23 500 долларов. Модель Touring с турбонаддувом стоит около 27 000 долларов, а полный привод добавляет еще 1800 долларов к чистой прибыли.Модель Grand Touring с полной загрузкой стоит около 38000 долларов. Взглянув на закупочную цену Kelley Blue Book Fair, вы увидите реальные цены сделок, уплаченные за Mazda CX-7 2011 года в вашем регионе. Ожидается, что CX-7 сохранит высокую стоимость при перепродаже и будет на уровне Ford Edge, но значительно ниже меньшего Honda CR-V.
50 лучших подержанных Mazda CX-7 на продажу, экономия от 3659 $
Mazda CX-7 2013 — Mazda делает свое дело
Эта машина действительно идет вперед. Несмотря на то, что я старше другой моей машины, я хватаю от нее ключ, даже когда мне нужно просто бежать в банк.Автомобиль практичный, особенно для тех из нас, кто живет на Среднем Западе. Я могу поместиться на небольших парковочных местах из-за размера машины, но когда я складываю сиденья, я все еще могу загружать мешки с мульчей или мебелью, если мне нужно. Система навигации постоянно обновляется, и я могу легко включить ее одним нажатием кнопки, если я ошибусь. Автомобиль тоже удобный. Меня часто ловят на дороге из городов-побратимов в Дулут, чтобы забрать мою племянницу, и как только она садится на заднее сиденье для поездки, она почти всегда оказывается дома.Она неизбежно заснет на своем стуле, когда мы поедем домой. Само … (подробнее)Эта машина действительно идет вперед. Несмотря на то, что я старше другой моей машины, я хватаю от нее ключ, даже когда мне нужно просто бежать в банк. Автомобиль практичный, особенно для тех из нас, кто живет на Среднем Западе. Я могу поместиться на небольших парковочных местах из-за размера машины, но когда я складываю сиденья, я все еще могу загружать мешки с мульчей или мебелью, если мне нужно. Система навигации постоянно обновляется, и я могу легко включить ее одним нажатием кнопки, если я ошибусь.Автомобиль тоже удобный. Меня часто ловят на дороге из городов-побратимов в Дулут, чтобы забрать мою племянницу, и как только она садится на заднее сиденье для поездки, она почти всегда оказывается дома. Она неизбежно заснет на своем стуле, когда мы поедем домой. Обогреватели сидений — прекрасное дополнение к и без того высокому уровню комфорта автомобиля. Мы, живущие в Миннесоте, ценим сиденье, которое без проблем прогреется при таких отрицательных температурах. У меня также никогда не было проблем на обледенелой дороге или даже в глубоком снегу, когда я ехал на этой машине.Даже моей маме нравится кататься на этой машине больше, чем на собственном Mercedes Benz E-Class, и она чувствует себя в большей безопасности в Mazda, когда я вожу ее на встречи зимой. Когда автомобиль был впервые приобретен, он почти сразу же издал небольшой скрип при движении задним ходом, и механики через дилерский центр Mazda сказали нам, что это обычная проблема для этой марки. Я не уверен, что именно они сделали, но с тех пор это было исправлено ими после одной поездки на техническое обслуживание.
Я без проблем проехал на этой машине по снегу в несколько футов и даже по сугробам на шоссе.Я никогда не чувствовал себя безопаснее в машине зимой, и как человек, родившийся и выросший во Флориде, это о чем-то говорит.
Я без проблем проехал на этой машине по снегу в несколько футов и даже по сугробам на шоссе. Я никогда не чувствовал себя безопаснее в машине зимой, и как человек, родившийся и выросший во Флориде, это о чем-то говорит.
На мой взгляд, как женщина, это очень «симпатичный» автомобиль, но я чувствую, что он достаточно мужественный, чтобы «мачо» также могли оценить его эстетику.Он удобен, относительно хорошо разгоняется, а салон намного больше, чем кажется. Он может поместиться на парковочных местах, потому что он немного короче сзади, но я все еще могу тащить мебель или мульчу, когда мне нужно.
На мой взгляд, как женщина, это очень «симпатичный» автомобиль, но я чувствую, что он достаточно мужественный, чтобы «мачо» также могли оценить его эстетику. Он удобен, относительно хорошо разгоняется, а салон намного больше, чем кажется. Он может поместиться на парковочных местах, потому что он немного короче сзади, но я все еще могу тащить мебель или мульчу, когда мне нужно.
Тормоза немного скрипели, когда я давал задний ход, но с тех пор это починили. Это идеальная машина.
Тормоза немного скрипели, когда я давал задний ход, но с тех пор это починили. Это идеальная машина.
Mazda CX-7— правда об автомобилях
Если какой-либо крупный бренд может создать внедорожник, управляемый как спортивный автомобиль, так это Mazda. Японский автопроизводитель имеет подтвержденный опыт разработки автомобилей с превосходной маневренностью и динамичной привлекательностью.Неудивительно, что реклама нового Mazda CX-7 подразумевает, что он едет как спортивный автомобиль, и что большинство обзоров нового «кроссовера» подтверждают это утверждение. Ну, я ездил на CX-7 и на спортивных автомобилях, а CX-7 — не спорткар.
Глядя на новый кроссовер Mazda, можно подумать иначе. CX-7 сочетает в себе большую решетчатую носовую часть MazdaSpeed6, выступающие крылья RX-8, непринужденное лобовое стекло и полное отсутствие прямых линий. В то время как спортивный внешний вид отделяет CX-7 от основного направления дизайна внедорожников, неумолимые эффекты на поверхности, используемые для маскировки фундаментальных размеров машины, не сливаются в единое целое.Более того, аэродинамика не имеет решающего значения.
Кабина CX-7 приближается к воплощению задуманного автомобильного гештальта. В то время как обильное применение твердого негерметичного пластика рискует погрузить пассажиров в ад эконобокса, искусный стиль и отделка с металлическим эффектом создают интригующе ультрасовременную атмосферу (по крайней мере, в черном интерьере). Модель Grand Touring даже добавляет изящную полоску из искусственной кожи аллигатора по центру каждого сиденья. Инструментальный кожух CX-7 сигнализирует о спортивном намерении машины, а сильно стилизованная передняя панель отлично скрывает эффект разбросанного лобового стекла.
Благодаря относительно низкому расположению водителя и выступающей центральной консоли, кабина CX-7 выглядит более спортивно отточенной, чем более открытые кабины конкурирующих кроссоверов. (Некоторые просто сочтут это тесным.) Но передние сиденья CX-7 дают понять, что склонность головки поршня модели может быть меньше заявленной; удобные кресла не обеспечивают значительной боковой поддержки. Сзади места для ног примерно столько же, сколько вы найдете в среднегабаритном седане, но место для плеч немного тесновато для троих в поперечнике.Покупатели, которых привлекают внедорожники в поисках простора, не будут счастливы. 58-кубовый грузовой отсек CX-7 примерно на 20 меньше среднего по классу, но все же достаточен для шлебирования образа жизни или уик-энда.
Четверка DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом CX-7 (позаимствованная у MazdaSpeed6) выдает 244 лошадиных силы. Хотя мощности обычно достаточно для повседневного прогресса, силовая установка не в состоянии с какой-либо живостью выгнать этих кобыл из конюшни. Сильное нажатие на педаль хода CX-7 после полной остановки не дает … ничего особенного.(Подумайте о запаздывании наддува в сочетании со старым школьным поведением DOHC; пик крутящего момента в 3000 об / мин — высокий показатель для турбо). Гудите на четырех более 3500 об / мин, когда ваши уши определенно не перепутают его с шестью, и CX-7, наконец, стартует. чтобы двигаться дальше. Но даже в этом случае двухтонная снаряженная масса кроссовера и экономичная, медленно реагирующая шестиступенчатая коробка передач лишают энергичных водителей достаточной тяги, чтобы оправдать выбор в пользу нового жанра. Режим ручного переключения частично избавляет от ожидания, но этого недостаточно.
При нерегулярном вождении управляемость CX-7 оправдывает ожидания.В пологих поворотах наклон тела хорошо контролируется. Рулевое управление быстрое с легкой тактильной обратной связью. К сожалению, высокие боковины 60-й серии заглушают контакт пятен контакта и замедляют переходную реакцию, препятствуя динамической обратной связи этого спорткара. Обутый зверь в шины с более низким профилем, он действительно может чувствовать себя проворным.
Нажмите, и вся эта быстрая езда развалится. Нос кроссовера широко смещается, рулевое управление уходит в самоволку, и становится очевидным ограниченное самообладание шасси. Лучшие автомобили, кажется, сжимаются и теряют килограммы при интенсивном движении. Чем сильнее вы толкаете CX-7, тем он тяжелее и неуклюже. Но в любом случае вы не захотите сильно давить на это, поскольку Goodyear Eagle RS-A на внешнем переднем углу воет в знак протеста при малейшей провокации. Не обращайте внимания на жалобы, и вы обнаружите, что есть еще много возможностей для захвата. Но шум! Шум! Шум! Вы будете меньше визжать при чтении детской книги.
После восстановления спокойствия езда CX-7 становится умеренно гибкой и тише, чем у других Mazda.Благодарим за щедрые боковины. Мягкая настройка подвески CX-7 должна сделать поездки по шоссе легкими, а проселочные дороги с крутыми поворотами — в удовольствие. Но разве кроссовер крутится вокруг жестких двухполосных машин, которые занимают видное место в рекламе японской компании? Forgeddaboutit.
Посмотрим правде в глаза: неважно, кто производит внедорожник или как они настраивают шасси. Спортивный автомобиль — это правильно сбалансированный автомобиль с низкой посадкой и острыми рефлексами. Внедорожники слишком высоки и тяжелы, чтобы обеспечить даже отдаленно похожий опыт вождения.Mazda должна знать лучше. Как прародители превосходного MX-5 и узкоспециализированного RX-8, они должны знать, что есть только один вид транспорта, который ездит как спортивный автомобиль: спортивный автомобиль.
[Майкл Кареш управляет сайтом www.truedelta.com, посвященным надежности автомобилей и сравнению цен.]
СвязанныеMazda CX-7 Среднеразмерный внедорожник 2020 Обзор
CX-7 был кроссовером среднего размера, производство которого было прекращено в 2012 году.Теперь, после рыночного успеха моделей CX-3 и CX-5, Mazda рассматривает возможность вернуть их. Модель может появиться как Mazda CX-7 2020 года и займет место под трехрядным CX-9. Платформа SkyActiv может стать основой будущего автомобиля, в котором будут реализованы все функции торговой марки, к которым мы уже привыкли, включая ярко-красную окраску.
Новая Mazda CX-7 2020 года также может быть гибридом. Японская компания уже поставляет несколько систем с умеренным гибридом, и эта модель может начать массовое производство таких трансмиссий.Кроме того, ожидайте много общего между CX-7 и CX-9, поскольку оба автомобиля принадлежат к сегменту среднего размера. Грядущий внедорожник не будет предлагать третий ряд.
2020 Mazda CX-7 Технические характеристики
Основной трансмиссией как CX-5, так и CX-9 является 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат. В различных конфигурациях этот двигатель способен развивать мощность от 185 до 250 лошадиных сил. Что ж, нет никаких сомнений в том, что японский автопроизводитель делает его основным источником мощности для Mazda CX-7 2020 года.
Начнем с базовой конфигурации. Безнаддувная модель выдает 190 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента для CX-5. Среднеразмерному внедорожнику определенно потребуется больше мощности. Как бы то ни было, компания могла решить снизить цену базового блока, предложив его в такой конфигурации. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию. По желанию Mazda CX-7 2020 года также будет использовать полный привод. CX-5 вместе взятые возвращает 28 миль на галлон. Его старший брат прибавит в весе, и общий расход топлива немного подскочит.
Другая комплектация включает турбонаддув. Та же мельница в этой установке производит 230 лошадиных сил. Попробуйте топливо премиум-класса, и вы получите на 20 пони больше. В то же время уровень крутящего момента подскакивает до 310 фунт-футов. Этого достаточно для буксировки на 3500 фунтов. Страдает экономия топлива, но не слишком сильно. В сочетании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему дает хорошие показатели — 25 миль на галлон с передним приводом в CX-5 и 24 миль на галлон в CX-9.
Дизель
В определенных кругах ходят слухи, что Mazda работает над 2.2-х литровый дизель. Mazda CX-7 2020 года может стать первой моделью, которая принесет такие агрегаты, хотя японская компания все еще не подтверждает это. С другой стороны, нет и отрицания. Это модель SkyActiv-D с мощностью около 175 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-футов. Таким образом, автомобили, управляемые этим, не получат ни мощности, ни крутящего момента. Основная экономия достигается за счет лучшего расхода топлива. Некоторые источники говорят, что экономия бензина может подняться до 33-34 миль на галлон вместе взятых. Что ж, посмотрим, произойдет ли это в следующем году.Вероятность маловероятна, но фанаты все еще верят в сюрпризы.
Гибрид
Ну ситуация такая же, как и с гибридным двигателем. Мы мало что знаем об этом, но если нам придется выбирать между ним и дизелем, мы бы сказали, что гибрид, скорее всего, появится. Зачем? Дизель уже доступен на некоторых рынках. Что ж, очень скоро вся отрасль будет электрифицирована. Дизельные двигатели уходят в прошлое, и эти трансмиссии сталкиваются с более сложными правилами.Выбросы — это основная проблема, которую могут решить гибридные силовые агрегаты и трансмиссии PHEV. Гибридный кроссовер CX-30 дебютировал ранее в этом году, и это просто вопрос, когда Mazda представит его на более крупных автомобилях.
2020 Mazda CX-7 Стайлинг
Похоже, Mazda проигрывает конкурентам. Но CX-5 возродил популярность этой марки. Его рост начался в 2012 году, в том же году, когда был снят с производства последний CX-7. Теперь пришло время вернуться, и этот среднеразмерный внедорожник позаимствует множество дизайнерских решений у своего собрата.Мы определенно можем ожидать увидеть большую решетку радиатора как изюминку передней панели. Внутри Mazda CX-7 2020 года покупатели найдут массу интересных функций и опций. Навигация, аудио Bose, Apple CarPlay и Android Auto остаются необязательными. Уровни отделки салона Touring и Grand Touring будут предлагать лучшее соотношение цены и качества, в то время как топовой версией будет CX-7 Signature.
Цена и конкуренция
Учитывая, что Mazda CX-7 2020 года занимает место между двумя другими моделями, нетрудно догадаться, что цена будет ниже CX-9 и выше CX-5. Итак, ожидайте, что новый внедорожник будет стоить чуть меньше 30 тысяч долларов. По сравнению с конкурентами это соответствует Nissan Murano или Honda Passport. У нас до сих пор нет гибридного внедорожника в этом классе (Toyota Highlander — это трехрядный внедорожник), поэтому CX-7 может сразу же оказать влияние с новой трансмиссией. Автомобиль дебютирует в начале следующего года, вероятно, на некоторых из крупнейших автомобильных выставок США.
Прочитать соответствующий обзор:
Nissan Pathfinder 2020 года
.