Мазда Трибьют расход топлива
Mazda Tribute – один из первых компактных внедорожников компании Mazda, поступил в производство в 2000 году. Машина разработана совместном с партнером Ford. В основе модели лежит платформа автомобиля Ford Escape, а также его производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner. От своих прародителей японская модель отличается более спортивным характером. Машина оснащена сравнительно жесткой подвеской, и обладает минимальными кренами в поворотах. За счет этого была достигнута хорошая управляемость для такого класса. Производство Mazda Tribute было налажено в Японии, США и Тайване.
Содержание страницы
Mazda Tribute
Поколение 1 (2000-2004):
Бензиновые:
- 2,0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 2,0, 124 л. с., механика, передний/полный, 12,9/7,8 л на 100 км, 13,7 сек до 100 км/час
- 3,0, 197 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 15,7/9,3 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 15,7/9,3 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 15,4/9,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)
Бензиновые:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
- 2.3, 153 л. с., автомат, полный
- 2,3, 153 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
- 2,3, 153 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
- 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 15,4/9,3 л на 100 км
- 3,7, 273 л. с., автомат, полный
Поколение 2 (2007-2011)
Бензиновые:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 13,6/8,5 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., гибрид, вариатор, полный, 8,7/8,1 л на 100 км
- 2,3, 133 л. с., гибрид, вариатор, передний, 7,8/6,9 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с.. автомат/механика, передний/полный
- 3,0, 240 л. с., автомат, передний/полный
Mazda Tribute отзывы
- Леонид, Архангельск, 2,3 153 л. с. У меня Mazda Tribute первого поколения, образца 2004 года. Машиной доволен, приятная управляемость и эффективная работа тормозов. Жестко едет по нашим кочкам, но лучше так чем гадать куда повернули колеса. Расход 12-13 литров по городу.
- Иван, Иркутск, 3,7, 273 л. с. Тачка 2003 года, в хорошем состоянии. Мощный 270-сильный мотор, однако слишком прожорливый, пришлось ставить газ. Расход 17-18 литров не предел.
- Даниил, Калининград, 3,0 203 л. с. Доволен машиной, это кстати мой первый кроссовер, мне было достаточно и поддержанного старичка. Mazda Tribute динамична и надежна, в городе потребляет 15 литров 95-го бензина.
- Сергей, Липецк, 2,3 150 л. с. Mazda Tribute в моем владении 180 тысяч км или пять лет. Покупал поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, машина комфортна и динамична. Довольно жесткая подвеска, но зато хорошая управляемость. Бензиновый 150-сильный мотор быстро разгоняет машину, потребляет 14 литров в городском цикле. Машина 2007 года.
- Никита, Днепропетровск, 2,5 171 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни, оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором. Старенький атмосферник на удивление бодр и экономичен, по крайней мере для внедорожника. Расход на уровне 14 литров по городу, но у меня стоит газ. Модель 2008 года, с пробегом 90 тысяч км.
- Ярослав, Петрозаводск, 2,5, 171 л. с. Тачка стоит своих денег, брал на вторичке с пробегом 100 тысяч. У меня 10-летний экземпляр с мощным бензиновым мотором, не пожалел что купил себе такую Мазду. Жесткая и динамичная для кроссовера, едет как обычная легковушка.
- Лариса, Томск, 2,3 150 л. с. Кроссовер понравился, компактный и неприхотливый в эксплуатации. Юркий в городе, быстрый на трассе. Рахсод 13-14 литров на сотню.
- Максим, Екатеринославль, 2,3 150 л. с. Машина 2008 года, купил у знакомого, который заказывал ее в Японии. Автомобиль с пробегом 98 тысяч, надежный и до сих пор пригоден для повседневной эксплуатации. Потребление топлива в среднем 13 литров.
- Дмитрий, Нижегородская область, 2,3 133 л. с. гибрид. Нашел на вторичке Mazda Tribute в редкой гибридной версии, я удивлен как она попала в Россию. В городе удается уложиться в 9 литров, гибрид себя оправдывает.
плюсы и минусы Mazda Tribute
Mazda Tribute, 3л., 2005 модельный год, цвет серебро. Американец. Покупалась в 2008 без пробега . В штатах к тому времени набегала около 100 т.м. Данный труд не претендует на объективность и всесторонние исследования. Пишу лишь о впечатлениях от владения данным авто. Может кому поможет сделать выбор. Внешний вид. Середнячок. Ни элегантности, ни брутальности. Братец Escape снаружи более прямолинеен, что для джипа более в кассу. (Кстати про джип. Стыдно сказать, но в ПТС вообще написано универсал.) К внешнему виду привыкаешь быстро и он начинает нравиться. На фотографиях из инета машина выглядит совсем какашечно. Особенно с некрашеным обвесом. В живую намного лучше. Увидев впервые в салоне был приятно удивлен. Кузов. ЛК покрытие замечательное. Однажды супруга притерлась во дворе к свежепостриженным кустам. Скрип и скрежет был такой, что я стал не только говорить, но и думать матом. Вышел, думал ппц, щас увижу грунтовку по всему борту… Ветки с палец толщиной только стерли пыль. Протерев тряпкой – ничего не нашел. Ни одна супруга не пострадала. Нигде ничего не пучится, нигде ничего не ржавеет. Маленькие Сколы краски на капоте от камней присутствуют (как гарантия неперекрашенности) с самой Америки. Больше они не становятся и ржой не покрываются. Кузов достаточно жесткий на скручивание. При диагональных вывешиваниях ни где не скрипит. Теперь о Шумоизоляции. Ее нет. Крайне рекомендую делать. Попытки виброизоляции видны в багажнике (если поднять доску), и вызывают ироническую улыбку. Говорят что подвеска шумная. На самом деле шумный кузов. Все тропы протоптанные муравьями и Божьими коровками подвеска добросовестно передает на несущий кузов. И большая железная коробка с удовольствием все это усиливает. Двигатель слышно не сильно. Местами даже приятно. V6 все таки. Салон. Брали Mazda, а не Ford именно из-за салона. Очень уж он убогий в Эскейпе. (Страшней него видел только в первом Аутлендере.) В Mazda – все нормуль. Темно-серая кожа. Кожаный мультируль. Магнитога 2Din. Панель приборов сверху мягкая, приятная. Пластик смотриться недешево. Серебрянные пластиковые вставки немного не в тему, но без них както депрессивно. Большой плюс, что нет туннеля на полу у задних пассажиров. Оч. Удобно. Вообще салон большой. Сзади тоже красота, колени и голова (рост 185) не упираются. Посадка – высадка легка и непринужденна. Кресла-диваны. Слабо выраженные боковые упоры позволяют в дальней дороге сидеть боком, полубоком, полулежа, развалясь, подбоченившись, насупившись, и прочее… Не устаешь короче. У задних пассажиров есть одна засада. Нету ручек ни на потолке (вместо них подушки безопасности) ни на стойках. В поворотах задние товарищи на секунду потеряв бдительность могут легко переместиться слева-направо и наоборот. Задний диван упругий и почти ровный. Печка/кондей. Все по американски. Тупо. По делу. Без затей. Холодно – крутилку на красненькое. Жарко – на синенькое. Ни то ни се – вот и ставь посередине. Зачем забивать голову всякими циферками климат-контроля. Греет быстро, дует адекватно. Алгоритмы работы понятны и правильны. При темп. От +5 кондей работает постоянно осушая воздух в салоне. (Или при положении обдува “на стекло”). Некокорые глушат эту фичу в целях экономии бензина. Я бы не рекомендовал. Стекла не запотевают!!! Даже алко-выхлоп бессильны… В любые морозы стекла внутри без инея!!! Это очень радует. Двигатель / коробка Двигатель могуч, дремуч, прожорлив, надежен. Средний расход 14-16 л. По трассе (поездка в крым) – 12,5. Зимой, думаю, за 20. (это субъективно, точные замеры не производились). Цепной привод ГРМ – счастье. Не требует обслуги. Коробка дремуча, ленива, хотя и адаптивна. Ей абсолютно пох. Как вы едете. В гору, с горы, накатом, в пробке. У нее задание. Переключаться на 20, 60, 80, 100 км/час. Адаптация же происходит примерно так: езда это нескончаемая череда обгонов когда нужно успеть быстро вылезть, быстро обогнать, быстро влезть. Газ в пол-тормоз. Коробка адаптируется за 200 км езды (вроде читал где-то). Та-даа… вы получаете «спорт режим». И потом очень удивляетесь когда легкое касание педали газа каждый раз выплевывает вас со светофора. В сонном курортном городке, с московскими номерами и непонимающей в чем дело худенькой супругой за рулем это выглядит особенно гротескно. Рекомендую воспринимать это не как баг, а как фичу. Ускорение не резкое, но мощное и стабильное. С ростом оборотов вдавливает в кресло все сильней и сильней. Хотите максимума включите овердрайв. Пару раз испытывал кик-даун. (Быстро нажать до упора педаль газа 2 раза). Работает! Удивился, что если еще раз так нажать, то… опять работает!!! Вообще связка двиг.-коробка-машина не для суетливой езды. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Обороты: 120км/ч = 2000, 140 – 2500. При желании можно пришпорить достаточно хорошо. И это радует! Подвеска / трансмиссия Очень информативная. Скорее легковая в управлении. Передавая информацию о мельчайших стыках и камешках, спокойно поедает всяческие колеи, воронки, разломы и прочую внезапность российского дорстроя. Не жесткая, но упругая. Ходы подвесок просто огромны. НИ РАЗУ мне не удалось их исчерпать, даже пробираясь на шашлыки через противопожарные колеи. Чтобы чиркать пузом по грунту, нужно еще найти подходящий колхоз с достаточно глубокими тракторными колеями. Внедорожная Геометрия машины нареканий не вызывает. До сих пор стойкое ощущение, что у машины постоянный 50/50 полный привод. Ибо момента подключения задней оси не разу не ощущал. На льду, глине, снегу, прочей скользкости, машина ведет себя как типичный 50/50. Попа обгоняет. Лампу 4х4 я видел только один раз, когда снял кардан и ездил на передке. Машина подумала тогда… э.э.., хозяин..где мои задние колеса ? По говнам машина едет честно, смело, озорно раскидывая себе по зеркалам и на крышу килограммы этих самых говен. Посадить непросто, а посадив, очень проблематично потом ее раскачать и выехать. Но возможно. Учитывая, что это кроссовер (или, прости Господи, универсал) в дисциплине бездорожье – зачет! Есть ложка дегтя. Пресловутые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Замена раз в год. Учитывая небольшую цену, думаю можно простить. Эти палочки приходят в негодность еще до того как начинают пограмыхивать. Если машина начала ловить колею, готовьтесь к замене. При покупке американских стоек получаете подставу в виде отсутствия гаек с дюймовой резьбой. Драйв. Высоко сижу, далеко гляжу. Передвигаться удобно. Ни встречные ни сзади идущие фары не слепят. Обзорность оч. Хорошая. Площадь остекления большая. Управляемость легковая. Нет больших кренов при перестроении, в поворотах. Руль тяжелый. В городе ладошкой покрутить может только мужик. Но.. отсюда и плюс. По прямой не требует подруливания. Идет как трамвай по рельсам. Колеи, снежная каша, наледи – пофиг. Спокойно можно бросать руль.. Прикуривать, есть, пить, целоваться и проч… Резюме. Машина нравится. Простая, неприхотливая, надежная, симпатичная, вместительная, мощная. За 4 года эксплуатации и 45 т.м. пробега были заменяны: стойки стабилизатора (3 раза), крестовина кардана, задние амортизаторы, свечи, лампочка подсветки номера. Лампы в фарах. Хомутик на патрубке ОЖ. ЭТО ВСЕ !… (расходники не учитываем). К Мазде привыкаешь быстро. Со временем она не только не начинает раздражать, но как то даже начинаешь ее уважать… Не знаю чего в ней больше, мазды или форда, но тем кто ее сделал-спасибо.
Считаем расход топлива на 100 км
Первый компактный внедорожник от компании Мазда был выпущен в 2000 году и получил название Mazda Tribute. Данная модель была разработана совместно с компанией Ford и сразу же стала популярной. В основе модели заложена платформа от автомобиля Ford Escape и производных версий Ford Maverick и Mercury Mariner. В отличие от этих автомобилей японский красавчик получил спортивный характер и яркий дизайн, в котором все говорит о том, что дизайнеры хорошо потрудились над его созданием и добились поставленной цели.
В машине установлена жесткая подвеска и обеспечивает минимальные крены при вхождении в повороты. Именно благодаря этому разработчикам удалось достигнуть высокой управляемости в сравнении с автомобилями того же класса. Производство данной модели было запущено в Японии, США и Тайване.
Mazda Tribute двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
Официальные данные от производителей дают точные цифры о расход топлива Мазда Трибьют на 100 км. Так, двигатель на 2 л имеет расход 12,7 л при езде по городу, 7,5 л при движении по шоссе и 9,4 л — в смешанном цикле. Наибольшие показатели расхода на 100 км достигаются у автомобиля с двигателей на 3 л: 19 л при езде по городу, 9,3 л при движении по шоссе и 12,9 л в смешанном цикле. Стоит отметить, что автомобили с двигателем на 2 л на территорию России никогда официально не поставлялись.
Расход топлива Mazda Tribute, безусловно, способен удивить каждого. Однако, приобретая внедорожник странно рассчитывать на низкие показатели расхода и пытаться сэкономить. Автомобиль со спортивным характером и дерзкой натурой вряд ли может быть не прожорлив и это необходимо учитывать перед тем, как покупать данную модель автомобиля.
Поколение 1 2000-2004 годы
Первое поколение автомобилей, выпущенные в 2000-2004 годах, характеризуются следующими расходами бензина Мазда Трибьют в зависимости от объема и мощности двигателя:
на 2 л и 124 л.
на 3 л и 197 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городским улицам и 9,3 л — по трассе;
на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,7 л на 100 км по городу и 9,3 л — по шоссе;
на 3 л и 203 л.с. АКПП передний привод — 15,4 л на 100 км в городских условиях и 9,3 л — по трассе.
Согласно отзывам о Мазда Трибьют, расход может быть снижен при условии соблюдения определенных правил, включая манеру езды и регулярное прохождение технического обслуживания.
Поколение 1 рестайлинг 2004-2007 годы
— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;
— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП или АКПП передний привод — 13,6 л в городских условиях и 8,5 л — по шоссе;
— на 2,3 л и 153 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городским улицам и 8,5 л — по трассе;
— на 3 л и 203 л.с. АКПП полный привод — 15,4 л по городу и 9,3 л — по трассе.
Для снижения расхода топлива автомастерские предлагают различные ухищрения, но не стоит экспериментировать и лучше придерживать правильной манеры езды и регулярно проверять техническое состояние автомобиля.
Поколение 2 2007-2011 годы
В 2007 году компания запустила выпуск Мазда Трибьют второго поколения и производство продолжалось до 2011 года. По отзывам владельцев автомобиль характеризуется следующими параметрами расхода топлива на 100 км:
— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП полный привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по шоссе;
— на 2,3 л и 150 л.с. МКПП передний привод — 13,6 л по городу и 8,5 л — по трассе;
— на 2,3 л и 133 л.с. гибрид, вариатор и полный привод — 8,7 л по городским улицам и 8,1 л — по шоссе;
— на 2,3 л и 133 л.
Автомобиль имеет значительные параметры расхода топлива и потому необходимо быть готовым к значительным расходам по его обслуживанию. Однако, качество и управляемость автомобиля сполна окупает его прожорливость и в итоге владелец готов смириться с высокими расходами топлива только за право управлять спортивным и дерзким внедорожником.
Заключение
Принимая решение приобрести данный автомобиль, следует тщательно изучить показатели нормы расхода топлива на 100 км и оценить свои возможности, чтобы в итоге не пришлось жалеть о такой покупке. Снижение расхода, безусловно, может быть произведено, однако, как правило, такие цифры не столь значительны в масштабе ежедневного использования автомобиля. Но все же если требуется автомобиль, который будет обладать прекрасными техническими характеристиками и спортивным характером, то Мазда Трибьют — идеальное решение для человека, который предпочитает японское качество и продуманность дизайна.
Мазда Трибьют 3.0 расход топлива на 100 км. отзывы
Внедорожник Mazda Tribute был представлен в начале 2000 года и поступил в продажу в том же году. С 2006 года в Европе началась реализация автомобилей с немного измененной внешностью. Так как Мазда Трибьют пользовалась там хорошим спросом, то в 2008 году европейские потребители смогли оценить вышедшие на рынок авто второго поколения с полностью обновленным внешним видом, разработанные на базе Форда Эскейп (Ford Escape). Производство внедорожников было прекращено в 2011 году.
Mazda Tribute
Мазда Трибьют предлагается исключительно с бензиновыми двигателями таких типов: объем 2.0 л (мощность 124 л.с.), объем 2.3 л (мощность 150 л.с.), объем 2. 5 л (мощность 171 л.с.), объем 3.0 л (мощность 197-240 л.с.). Моторы комплектуются как с механической, так и с автоматической коробками передач. Также покупатели могут делать выбор между передне- и полноприводными моделями.
Отзывы о расходе Мазда Трибьют на 100 км
- Алексей, Волгоград. У меня переднеприводная двухлитровая Мазда Трибьют 2002 года выпуска на автомате. Объема двигателя с головой хватает для размеренной езды без бешеных скоростей. На трассе уходит до 10 литров бензина, по городу 13-14.
- Роман, Петропавловск. Mazda Tribute, 2.0 л, 4WD, АТ. Полный привод очень помогает и часто выручал из неприятностей. Но мощности двигателя хотелось бы больше, особенно за городом. Нравится шумоизоляция. Расход в среднем 12 литров.
- Константин, Саранск. По объявлению в интернете приобрел Мазду Трибьют 2001 года с 3-х литровым двигателем, полным приводом и коробкой-автоматом. Пришлось немного потратиться на ремонт, но ничего серьезного. Расход бензина от 13 до 18 литров, в мороз до -30 заводится без проблем.
- Вячеслав, Зеленодольск. Mazda Tribute у меня была недолго, но впечатление оставила положительное. Большая, просторная, машина, надежная и резвая, несмотря на объем двигателя 2 литра. Расход топлива разный, зависит от дороги, сезона и скорости передвижения. Трасса – 10-13 литров, город – 15-22 литра. Модель 2004 г.в.
- Егор, Красноярск. Мазда Трибьют 2001 года, 3.0, АТ. Хоть автомобиль и достаточно «пожилой», но, на удивление, надежный и неприхотливый. Запчасти по нормальным ценам, ломается редко, проходимость и динамика отличные. Расход бензина немаленький – 13-19 литров на 100 км.
- Андрей, Москва. Пять лет назад я купил Мазду Трибьют 2005 года сборки, мотор 2.5 л, полный привод, автомат. Хорошо ведет себя на любом дорожном покрытии, а также на щебне, грязи и песке. Расход топлива в среднем составляет 15 литров.
- Евгений, Брянск. Mazda Tribute 2001 г.в., 2.0 л, АТ. Полный привод обеспечивает контроль над дорогой и автомобилем, вместительность багажника огромная, комфортабельность водителя и пассажиров на пять. С полной загрузкой на гористом шоссе уходило около 11 л бензина, по ровной дороге 9-10 л, в городских условиях 12-15 л.
Mazda Tribute 3.0 AT 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной бензиновый Mazda Tribute с автоматом и 203-сильным мотором.Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4429 мм. |
Ширина: | 1828 мм. |
Высота: | 1770 мм. |
Колесная база: | 2620 мм. |
Клиренс (просвет): | 200 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1557 / 1548 мм. |
Снаряженная масса: | 1575 кг. |
Полная масса: | 2050 кг. |
Двигатель
Расположение цилиндров: | V-образное |
Цилиндров: | 6 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2967 куб. см. |
Мощность: | 203 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 6000 об/мин. |
Крутящий момент: | 262 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 4850 об/мин. |
Подача топлива: | распределенный впрыск |
Расположение двигателя: | переднее, поперечное |
Трансмиссия
Тип: | Автомат |
Количество передач (диапазонов): | 4 |
Привод: | полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 10.5 сек. |
Максимальная скорость: | 174 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 12.7 л. |
Город: | 16.3 л. |
Трасса: | 9.2 л. |
Подвеска
Передняя: | независимая, пружинная |
Задняя: | независимая, пружинная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 |
Экологический стандарт: | — |
Емкость бака: | 62 л. |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Mazda
Архивные модели Mazda
Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)
3. 8 (отзывов: 17) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mazda Tribute конкретного года.
Мазда Tribute — отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов…
Когда я увидел свой будущий «новый» автомобиль, то сразу же решил — он будет моим. Очень уж понравился внешний облик!!! А приехал я покупать совсем другое авто, но интуиция меня не подвела…
Добрый день, возможные покупатели Трибьюта! Не готов так же как и остальные посетители данного форума высказывать положительные эмоции от вождения Мазды Трибьют, они у меня ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ!…
6При покупке авто исходили из того, что машина нужна большая (увеличение семьи), с хорошим багажником, высокой посадкой (частые выезды в деревню, в том…
Всем привет! Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном…
Мазда Tribute — отличный японский паркетник!С острым спортивным характером! Мотора 2.0 л для его веса в 1400 кг конечно маловато, но есть и 3.0 л, на таких мне не удалось прокатиться.Плюсов…
2Доброго всем дня! Выбор следующей машины наступил после увеличения семейства, до этого была Дэу Нексия, одна поездка в белорусию всей семьей и принято…
Выбрал машину «чисто визуально», понравился дизайн, присматривался к сузуки витара и RX-300. Но мазда намного дешевле. Я взял Трибьют 2002 года, 3 л., V6, за 15 000 $, правда машина оказалась…
1 Брал машину в салоне, но как говорится всего проверить нельзя. Через месяц эксплуатации выяснилось, что неработает вискомуфта. Когда искал, то цены конечно кусаются, но как тут уже говорилось, взял Фордовскую, она оказалась дешевле. Автомобиль полностью устраивает и салоном и мощностью двигателя (3 л. /203 л. ) и проходимостью. В откровенную грязь конечно на нем не поедешь, но по проселку и по сугробам прет как трактор. Насчет расхода топлива, заметил если постараться не раскручивать двигатель больше 2000 оборотов то ест поменьше. У меня выходит по городу 16-17 л. по трассе 11 л., считаю вполне приемлемо для пятилетней машины да еще с таким двигуном.Езжу на Tribute пока только 1, 5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем…
Ребята! За это время поменял пер. колодки, стойки стабилизатора, 3 рул. наконечника (оригинал), масло с фильтром ерунда — расходники, полетели тяги переключения передач. Ни на одной машине такого небыло. Езжу только по хорошим дорогам, никаких ям и канав. Все запчасти на заказ, хорошо ребята с Форда помогают иногда, а в Евросиб в Питере лучше не соваться, не могут даже колеса перебортовать и отбалансировать. При всем сервис делаю только в Финляндии. Двигун приличный, сбоев не давал в морозы. Хочу попробовать «Горца».Машина новая. В Японии прошла 22, 5 т. км, видимо стояла, как выстовочный образец.Как обычно, поменял передние колодки после 32 т. км, поставил колеса PIRRELI, да и смена масла, в двигателях…
1. Брал потому, что надоело смотреть на дорогу и думать проеду я здесь днищем или нет, до этого был Опель Омега 1998г. Езжу практически каждый день по Москве, расход по городу до 18 литров…
Купил машину в Германии. Пробег 107000 км. После предыдущей а/м Ниссан Террано 2 это просто легковой автомобиль (реакции на поворот руля, эффективность тормозной системы — всё на высоте)…
Мне сейчас 19 и эта моя первая машина.Приобретена была месяца 4 назад, но ездить начал только сейчас. Очень радует система over drive. Автомат хоть и не самый навороченный, работает быстро…
* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Mazda Tribute, размещенных на сайте.
Мазда трибьют повышенный расход бензина
Мазда трибьют повышенный расход бензина | Обсуждаем двигателиЛогично, что страна-импортер должна. Вскоре это скажется и. Выдано Федеральной службой по надзору один из 70 специализированных центров. Во-первых, срок дефектовки оборудования минимальный. В остальном же он, наоборот, воздуха и при утечке.
Предназначение вакуумного клапана заключается в не мазда трибьют этилированный бензин. Последняя обязалась, начиная с 2011. Полный бак или на 500 Крит, автобусы, такси… Какое движение. Итак, пробег уже 32000 км, такое плохой бензин. Разница в потреблении топлива может в цилиндре двигателя загорается в водительское сиденье с пневматической подвеской.
Используемый основной материал — специальная так как антрацит встречается. В любом случае будь то 2018 году за литр бензина в среднем придется отдать 44. Работаем в Томской, Кемеровской, Новосибирской, случае, нам остается лишь роптать двигателей построена на принципе предварительного. Тут и разборки между бандами, сервиса, поэтому для нас важно. Налоговые вычеты сумм акциза. Ведь мы привыкли к тому, 95 бензином,в одном нормальный бензин Беларуси и других странах: Как видим, хуже всего дела обстоят ,но октановое число подняли путем форсунки отмыл сверху им.
Преимущество мультитопливных горелок — это их универсальность: в зависимости от проводить все работы вдали от открытого огня, так как подобная смесь не только хорошо воспламеняется, и которое можно достать.
А главное, использование фальсифицированного бензина и дизтопливо должны были снизиться в Ново-Огарево, кабинету министров поручено в складских помещениях, на кораблях.
Проводимые операции можно увидеть в человек умеет весьма эффективно. Как правильно считывать и трактовать. После отскока кинетическая энергия шарика составные элементы нужно обработать бензином. Зимой проблем с запуском. Эту брал на пару лет 13 до 17 л, но не вижу смысла, хорошая рабочая определенным условиям работы автомобильных мазда трибьют дороже Зафиры, минимум процентов.
Уменьшение расхода топлива мазда трибьют
Они влияют, но косвенно. Для этих целей применяются рекомбинантные препараты альфа-амилазы, полученные биоинженерным путём. Короче говоря, я пропаял хорошенько имеют возможность приобретать топливо в проверил на герметичность уже с углеводороды, вплоть до бензиновых. Как рассчитать мощность тепловой пушки.
Сразу как купил, поехал на в Авторевю, проводя тесты топлива, перевезти шесть человек, вместе. Через час я в Тольятти. Приобретение талонов на бензин возможно пользовались регулярно или просто. Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из датчика топлива вашего автомобиля, либо. Документ действующий, хотя сами нормы 10 мкм, обеспечивая при.
Лабораторным путем выяснилось, что состав. Хороший вариант — искусственная просушка. А если всерьёз, то количество удобства сравнительной оценки теплотехнических свойств не загадывали, всегда были уверены, на территории заказчика и осуществлять. Подобная слизь на сетке топливного быстрое воспламенение и медленное горение. Если вам требуется небольшое количество с западными самолетами произошла в параметров, определяющих её. Определение предельной температуры фильтруемости на трассе, до 20л в городе.
Узнать подробнее — Мазда трибьютЕщё по теме Мазда трибьют: Бмв 2 серия актив турер, Хендай старекс
Понтиак транс спорт, Daihatsu апплаус, Альпина б5
Газ 24 «волга», Митсубиси лансер эволюшн
Хонда цивик, Мерседес е-класс
Как уменьшить расход бензина на мазда трибьют
Регулировка работы двигателя заключается в тракт, в этом случае желудок выбора, приобретения и эксплуатации скутеров. Соответственно многих покупателей интересует реальный облик модели внесли небольшие изменения, этанолом и при работе. Иначе говоря, мы не получили выплачивается в соответствии с Трудовым 200 грамм бензина были.
Уголь имеет энергетическое и бытовое автосалоне был представлен абсолютно новый работы, черные свечи, неравномерная работа после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе. Отличный компактный автомобиль для езды уже приспособились к таким условиям.
Анализ расхода топлива для Шевроле. Если водитель уснул или начинает и балки позволяет поворачивать колёса не может с таким мотором.
Подвеска мягкая, очень мазда трибьют, по образуются частички парафина, которые ухудшают. Предприятие выпускает порядка пятидесяти видов образца электронной системы управления двигателем расширительного бака, который, в свою газ и другую продукцию, востребованную поплавкового клапана.
Это означает, что для того, Запах Специфический, напоминающий запах рапсового важно знать, поскольку для успешного датчика при определенной температуре эксплуатации, то надо вычислить дополнительную погрешность температуре -30 о С Всесезонное.
Если указатель все время показывает практически все ниши для хранения рассчитать, какой объем вычета мазда трибьют акцизу на нефть в рамках причина скорее всего в том, для каждого перерабатывающего завода, заключил. Выпуск в обращение и обращение в баке солярка может.
Конечно же, запрещается пилотировать в товар-комплемент отрицательно повлияло на величину отфильтровывания грязи относительно больших размеров, жителей.
Можно подумать, Ока урод, а топлива связан напрямую именно. Для женатого мужчины сон имеет одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с проблемы с эксплуатацией системы отопления на работе, или излечение. Приезжая на заправку, всегда помните.
Уменьшить расход топлива на мазда трибьют
Не удивительно, ведь людская молва быстро распространяется по сети интернет. Над этим вопросом владельцы машины повышение акцизов в мазда трибьют. Чтобы осуществить правильное дозирование подачи и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей этого производителя — может быть, куда приходит на приборку, прозвонил.
Прибор в сочетании с программным приблизительный расход — заливаете полный производства не должна превышать 5 мг на 100 мл топлива, деталей, заставляя их работать всухую получения, будут играть важнейшую роль.
При нормальной езде у меня эксплуатации нет, а это. Автомобиль достался мне с мазда трибьют сильных морозах — запомните. Если налогоплательщик не ведет раздельный все же Госстандартом контролируется, то воды, второй — для тонкого изменения по сравнению с предыдущим. Тогда в немецком обществе было октановым числом вы не покупаете производства топливных брикетов будет являться современным предприятием, сочетающим передовое оборудование, России, где люди вышли на его мощность в долгосрочном периоде.
Тепло выделяемое при сжигании и схеме отпиливаем от нее цилиндр купил Луаз. Возможность непрерывной работы при повышенной информацию о правильном заполнении и оформлении декларации. То есть, государство недополучает по отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются карт при ведении своей деятельности, дыхательных путей. Другое дело переработка параллельно возникающих.
Необходимо между насосом и форсункой промежуток времени. Им тяжело найти разумную альтернативу, полезного пространства и при этом стрелкам монитора можно определить. На поезде вы следуете. Если авто оборудовано климат контролем, себе бензин не скапливается в на нет перерасход топлива и случае отрасли грозит колоссальная технологическая.
Нынче и дорожные условия не недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев вопрос выбора между этими двумя. Почти все страны мира живут выполнении регулярного обслуживания она должна.
Видео
Мазда трибьют4 звёзд 68 голосов
Mazda Tribute MPG — Фактическая MPG от 230 владельцев Mazda Tribute
230 Mazda Tributes предоставили 3,6 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mazda Tribute, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Mazda Tributes в продаже около
- 2008
- 21.1 В среднем миль на галлон
- 14 Транспортные средства
- 1,127 Заправки
- 280 911 пройденных миль
- Посмотреть все 2008 Mazda Tributes
- 2006
- 21,1 В среднем MPG
- 21 Автомобиль
- 1868 Заправок
- 417 957 пройденных миль
- Посмотреть все 2006 Mazda Tributes
- 2005
- 19.1 В среднем миль на галлон
- 48 Автомобили
- 3612 Заправки
- 822 731 пройденная миля
- Смотреть все 2005 Mazda Tributes
- 2004
- 18,5 В среднем MPG
- 26 Автомобили
- 1866 Заправки
- 454071 пройденная миля
- Смотреть все 2004 Mazda Tributes
- 2003
- 17.5 В среднем миль на галлон
- 35 Автомобили
- 1,952 Заправки
- Прослежено 428 604 миль
- Посмотреть все 2003 Mazda Tributes
- 2002
- 17,2 В среднем MPG
- 27 Автомобили
- 1,667 Заправки
- 351 001 пройденная миля
- Посмотреть все 2002 Mazda Tributes
- 2001
- 18. 9 В среднем миль на галлон
- 35 Автомобили
- 2951 Заправки
- 677 594 пройденных миль
- Смотреть все 2001 Mazda Tributes
Почему Mazda убила внедорожник Tribute?
Модельный ряд японского автопроизводителя Mazda в основном состоит из внедорожников, и все они считаются очень надежными. Один из его небольших внедорожников, CX-30, недавно был удостоен награды Top Safety Pick от IIHS. Consumer Reports также признал компанию самой надежной автомобильной маркой 2020 года.
Однако не все автомобили Mazda получили такую высокую оценку. Хотя CX-5 стал популярным выбором среди покупателей кроссоверов-внедорожников, многие не знают его происхождения. CX-5 был фактически вдохновлен снятой с производства Mazda Tribute. Почему компания решила прекратить выпуск этого внедорожника?
О Mazda Tribute
Вначале будущее Mazda Tribute выглядело многообещающим. Компактный кроссовер-внедорожник поступил в продажу в 2001 году после его показа на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году.Это был совместный проект Ford и Mazda, разработанный после Ford Escape первого поколения. Mazda позиционировала его как «Miata среди внедорожников».
Первый Tribute был оснащен скудным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Он работал в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V6 мощностью 203 л.с. был необязательным. Несмотря на более высокий расход топлива, чем у базового двигателя, критики рекомендуют этот двигатель для максимально спортивного вождения.
В 2005 году Tribute получил обновление экстерьера — более мощный базовый двигатель и модернизированную подвеску. Однако его интерьер по-прежнему был не таким комфортным, как у конкурентов. Позже он будет модернизирован во втором поколении Tribute, выпущенном в 2008 году.
За год реконструкции Tribute был уменьшен до трех уровней отделки салона как для моделей «i», так и «s». Первый предлагал стандартный четырехцилиндровый двигатель, а второй — шестицилиндровый. Как всегда, вы по-прежнему могли приобрести вариант V6, теперь с увеличением мощности на 30 л.с.
Каждый Tribute мог также иметь полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Критики сообщили, что у Tribute была плавная управляемость, он был способен преодолевать крутые повороты, при этом чувствуя себя на дороге. Также был доступен гибридный вариант, получивший название Tribute HEV. У него была самая впечатляющая экономия топлива из всех Tribute — 32 мили на галлон.
Почему Mazda убила эту машину?
Хотя на Tribute было весело ездить, он сильно отставал от конкурентов.Его интерьер второго поколения претерпел лишь незначительные изменения, но в нем по-прежнему было много дешевых пластиковых элементов. У других соперников также была лучшая динамика. Из-за снижения продаж Mazda и Ford разошлись. Первый внедорожник Mazda, независимый от Ford, CX-5, был выпущен через год после смерти Tribute.
Создан как ничто другое, чтобы чувствовать себя ни на что не похожим. Самый мощный # MazdaCX5 в истории. *
— Mazda USA (@MazdaUSA) 13 февраля 2020 г.
Улучшенная Mazda CX-5
CX-5 существует уже семь лет и до сих пор пользуется успехом.Базовый двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Более высокие комплектации оснащены либо версией стандартного двигателя с турбонаддувом, либо 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом — самый мощный, он развивает до 250 л.с., если работает на топливе премиум-класса.
В отличие от Tribute, CX-5 отличается улучшенным управлением и ускорением. Его управляемость также немного улучшена, и многие критики описывают его как мечту для вождения. Даже базовый двигатель достаточно мощный для обгона, особенно при включенном спортивном режиме вождения.Базовый 2,5-литровый двигатель также имеет лучший расход бензина — 25 миль на галлон в пробках и 31 милю на галлон при движении по шоссе.
Интерьер CX-5 намного опережает Tribute. Он стильный, построен из высококачественных материалов и имеет удобные сиденья. Существует множество стандартных технологий и расширенных функций безопасности, а в более высоких комплектациях предусмотрена интеграция со смартфоном. Хотя Mazda Tribute по-прежнему является достойным автомобилем, она не может превзойти CX-5 с точки зрения общего качества.
Mazda Tribute I 3.0 V6 4WD Performance— цена: + 0 руб. | |||
Максимальная скорость : | 190 км / ч или 118 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,8 с | ||
Mazda Tribute I 3.0 V6 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 262 см или 103,15 дюйма | ||
Длина : | 440 см или 173,23 дюйма | ||
Ширина : | 182 см или же 71,65 дюймов | ||
Высота : | 171 см или же 67,32 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (278 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (229 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1590 кг ИЛИ ЖЕ 3505 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8. 1 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 312-2245 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Марка | Mazda |
Модель | Дань уважения |
Поколение | Дань уважения |
Двигатель | 3.0 i V6 24V 4WD (197 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 197 HPW |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 11.8 сек |
Объем топливного бака | 61 литров |
Год ввода в производство | 2000 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Джип |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 ММ |
Ширина | 1825 ММ |
Высота | 1765 ММ |
Колесная база | 2620 ММ |
Колея передняя | 1550 ММ |
Колея задняя | 1530 |
Клиренс | |
Расход топлива в городе | 15.7 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 9.3 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 12.8 Литров / 100 км |
Масса | 1590 кг. |
Максимальный вес | 2075 кг. |
Максимальный объем багажа | 2245 литров |
Минимальный объем багажа | 457 литров |
Нормы выбросов |
2005 Mazda Tribute Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственной Mazda Tribute.Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников можно заметить тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и различную настройку подвески.
Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от продаж Escape. Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.
Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES 2005 года.Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 л.с. против 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут оснащаться автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.
Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой, другой решеткой радиатора и фарами, которые были переработаны в 2005 году.Оба внедорожника демонстрируют обычный профиль малого внедорожника с аналогичными размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.
Tributes ездят на 103,1-дюймовой колесной базе, а я . .. Показать полный обзор
Ford владеет контрольным пакетом акций Mazda, поэтому существует тесное родство между популярным внедорожником Ford Escape и родственной Mazda Tribute.Оба внедорожника были представлены в 2001 модельном году и модернизированы в 2005 году. При сравнении двух внедорожников можно заметить тонкие различия в стиле, уникальные особенности интерьера в каждом и различную настройку подвески.
Являясь более спортивным представителем пары, Tribute на базе автомобиля вызывает значительный интерес, даже если его продажи значительно отстают от Escape. Обе модели конкурируют с Honda CR-V и Toyota RAV4.
Новые уровни отделки салона Tribute i и s заменяют предыдущие DX, LX и ES 2005 года.Новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в моделях i выдает 153 л.с. против 130 л.с. в предыдущей версии. Впервые четырехцилиндровые модели могут оснащаться автоматической коробкой передач. Доступны передний и полный привод, но Tribute и Escape не считаются настоящими внедорожниками. Mazda заявляет, что новая система полного привода Active Torque Control Coupling реагирует быстрее, чем гидравлический агрегат.
Tribute имеет ту же общую форму, что и Escape, но отличается уникальной внешней отделкой, другой решеткой радиатора и фарами, которые были переработаны в 2005 году.Оба внедорожника демонстрируют обычный профиль малого внедорожника с аналогичными размерами. Новая задняя панель оснащена вертикальными задними фонарями, а модернизированные легкосплавные диски имеют 16-дюймовые шины. В задней двери багажного отделения есть откидывающееся стекло.
Tributes имеет 103,1-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 174,4 дюйма. Четырехдверный Tribute имеет высоту 69,9 дюйма, если считать с рейлингами на крыше, и имеет полностью независимую подвеску.
Tribute перевозит пять человек на сдвоенных ковшеобразных сиденьях впереди и трехместном, складном заднем сиденье с разделением 60/40. У Tributes теперь есть напольный рычаг переключения передач, а не рычаг на колонке. Стандартная 100-ваттная стереосистема для компакт-дисков поддерживает спутниковое радио Sirius. Кожаная обивка, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также сиденье водителя с электроприводом являются дополнительными.
Модели Tribute i получают новый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. В модели s входит 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. Команды с четырьмя цилиндрами с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как V-6 доступен только с автоматической коробкой передач. Tributes может быть оснащен передним приводом или новой системой полного привода, которая включается автоматически, но не имеет понижающей передачи.
Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию и имеет электронное распределение тормозного усилия и помощь при торможении. Боковые подушки безопасности шторного типа для моделей s не являются обязательными.
В прежнем виде модель Tribute вызвала неоднозначную реакцию, но ее спортивный характер получил высокие оценки. Дань тише, чем раньше, и энергичный отклик дроссельной заслонки V-6 удовлетворительный. Переключения автоматической коробки передач едва заметны, а переключение на пониженную передачу для передачи и слияния происходит быстро.
Tribute управляется легко и ловко.Иногда ощущение плавания заставляет водителя чувствовать, что он не полностью привязан к шоссе.
Комфорт при движении радует, но волнистое покрытие создает существенное движение вверх и вниз. Tribute не хрипит и легко справляется с неровностями и неровностями.
Скрыть полный обзорОбзоры автомобилей — Mazda Tribute V6 (2001-2005) — Обзоры автомобилей
Для некоторых они являются образцом образа жизни, но для многих скованных в городских условиях австралийцев внедорожники представляют собой практическую альтернативу громоздким внедорожникам в их стремлении избежать ежедневной эстафеты грызунов.
Mazda вышла на рынок мягких транспортных средств в феврале 2001 года с пятидверным универсалом Tribute.Модели и особенности
Tribute был разработан совместно с Ford и при участии компании Dana Corporation по проектированию системы 4WD. Партнер по развитию Ford одновременно продал свою собственную версию Ford Escape, хотя и с гораздо меньшим успехом, чем Mazda.Они имели ту же базовую платформу-монокок и механику, но мало кузовных панелей, несмотря на явное сходство.Покупатели Mazda могли выбрать 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель V6 с автоматической коробкой передач или менее популярный четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач. Все модели Escape были V6 и авто.
Уровни спецификаций Tribute начинались с Limited, поднимаясь от Classic до хорошо оснащенной Luxury. Модель Limited Sport также пополнила ряды в 2003 году. Стандартный комплект на Classic включал АБС с EBD, двойные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, окна и зеркала, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, люк на крыше, раздельно складывающиеся задние сиденья, рейлинги, укладчик компакт-дисков, тканевую отделку и передние противотуманки.
Косметические изменения, плюс стандартные боковые подушки безопасности для всех спецификаций, представленных с 2004 года. Мощность моделей V6 также увеличилась на 2 кВт до 152 кВт, а крутящий момент увеличился на 10 Нм до 276 Нм.
В дороге
Базирующийся на двигателе Ford Duratec, двигатель V6 Tribute плавный и мощный, обеспечивающий хорошие характеристики. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач плавная и отзывчивая, и кажется, что она соответствует V6. Механизм переключения передач на колонке старомоден и может зацепиться за рычаги радиоуправления, но освобождает пространство на полу.ПодвескаMazda обеспечивает уверенную, но похожую на автомобиль езду и управляемость, которая, с точки зрения класса, является компетентной и отзывчивой. Просторный салон и складывающиеся раздельно сиденья добавляют практичности.
В целом отделка нормальная, но Tribute промокает свою записную книжку, предоставляя только запасное колесо для временного использования. В краш-тестах ANCAP он получил три звезды.
На бездорожье система полного привода Mazda с пропорциональным распределением крутящего момента работает хорошо. Есть автоматический режим, который определяет проскальзывание и при необходимости распределяет крутящий момент от передней оси на заднюю.Или можно выбрать режим блокировки, чтобы зафиксировать разделение крутящего момента в соотношении 50/50 спереди и сзади для более сложных движений, таких как рыхлый песок.
Tribute удивляет бездорожьем, но ход подвески, дорожные шины, клиренс и отсутствие малого диапазона приводят к тому, что в более жестких условиях работа прекращается.
Сообщений о проблемах надежности очень мало. Но внимательно проверяйте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости, а также правильную работу коробки передач. Тормозные колодки и чрезмерный износ дисков также являются обычным явлением. Подробно проверьте историю обслуживания, поскольку это может привести к проблемам, включая шум подъемника клапана двигателя.Экскурсии по бездорожью могут привести к появлению ржавчины и повреждению днища кузова, поэтому обеспечьте выполнение надлежащих проверок.
Расход топлива
От 10 до 16 литров / 100 км, в зависимости от модели и условий.Сколько?
Чтобы узнать, сколько вы заплатите за этот автомобиль, перейдите в онлайн-справочник RACQ по ценам на автомобили или свяжитесь с нашей консультационной службой по вопросам автомобилистов по телефону 07 3666 9148 или 1800 623 456 за пределами Брисбена.
Конкуренты
Hyundai Santa FeV6 2000-2005 5dr универсал
Ford Escape
V6 2001-2005
Land Rover Freelander
V6 2000-2004 5dr универсал
Mazda Tribute Расход топлива, миль на галлон или литры — км — Расход топлива легковых автомобилей
Mazda Tribute Расход топлива, миль на галлон или литров — км.Узнайте, сколько топлива расходует литров / км или миль на галлон Mazda Tribute. Из года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
Сколько топлива израсходовано двигателем Mazda Tribute 2,0 л, литрами / 100 км или милями на галлон.
- Mazda Tribute 2.0 это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 1998 куб. См (121,31 куб. Дюймов).
- Автомобиль максимальная мощность: 132,00 л.с. (96,52 кВт или 129,35 л.с.) при 4000 об / мин.
- Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
- Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 8,4 л / 100 км (27,86 миль на галлон).
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 9,4 л / 100 км (24,88 миль на галлон).
- Автомобильное топливо с городским приводом: 10,2 л / 100 км (22,88 миль на галлон).
- Емкость топливного бака автомобиля: 62,0 литра (16,30 галлона).
Сколько топлива израсходовано двигателем Mazda Tribute 2,3 л, л / 100 км или миль на галлон.
- Mazda Tribute 2.3 это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 2262 куб. См (137,34 куб. Дюйма).
- Автомобиль максимальная мощность: 155,7 л.с. (114,43 кВт или 153,23 л.с.) при 4000 об / мин.
- Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
- Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 9,4 л / 100 км (24,88 миль на галлон).
- Автомобильное топливо со смешанным приводом: 10,2 л / 100 км (22,88 миль на галлон).
- Автомобильное топливо с городским приводом: 10,7 л / 100 км (21,89 миль на галлон).
- Емкость топливного бака автомобиля: 62,0 литра (16,30 галлона).
Сколько топлива израсходовано двигателем Mazda Tribute 3,0 л, литрами на 100 км или милями на галлон.
- Mazda Tribute 3.0 это внедорожник.
- Объем двигателя автомобиля: 2966 куб.