Менять летнюю резину на зимнюю: переобуваем летнюю резину на зимнюю по закону в Москве и России

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка – Москва 24, 26.10.2018

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю. Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает портал Москва 24.

Когда менять шины?

Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется «уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 градусов». По его мнению, угадать такой момент бывает сложно, даже если регулярно читать прогнозы. Эксперт советует поменять шины сейчас, поскольку ажиотажа в шиномонтажах пока нет, и можно значительно сэкономить время. С ним согласился и автоэксперт Роман Гуляев. «Если сейчас пойти, то сэкономите время и деньги, потому что в сезон стоимость будет выше», – отметил он.

Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, и есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября.

Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины. Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S»(встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем отличаются зимние шины от летних?


Прежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.

Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.

Читайте также

Как выбрать зимние шины?


Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения», – поясняет Чурмеева.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.

Законодательством предусмотрено ограничение по количеству и массе шипов зимних шин. «В Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств сказано, что шипованные шины, которые продаются на российском рынке, должны укладываться в установленные ограничения по максимальной массе шипа, а по количеству шипов – их должно быть не более 60 штук на погонный метр шины», – пояснила Чурмеева.

Нешипованные шины скандинавского типа за счет отсутствия шипов дают более комфортное вождение, в сравнении с шипованными шинами. Характеризуются более «разреженным» рисунком и прямоугольными или ромбовидные «шашечками». Такие шины созданы для того, чтобы продавливать лед и легко очищаться от налипшего снега; они подойдут для езды по заснеженным дорогам. Именно поэтому, кстати, «скандинавы» чаще встречаются на севере России, чем в центральной части.

Другая категория зимних шин – шины европейского типа, которые имеют диагональный рисунок протектора в виде скошенных линий, обширную сеть водоотводных каналов и мощный грунтозацеп по краям покрышки. Такая резина предназначена для мокрых и грязных зимних дорог; словом, она отлично послужит в городе и на расчищенной трассе. Они предназначены для более мягкой зимы.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Какие шины лучше для Москвы?


«Одну рекомендацию тут сложно дать – все зависит от того, в каких условиях вам придется ездить. Если придется часто выезжать за город, где можете оказаться на льду, то, возможно, лучше шипованные шины, а если будете ездить только по хорошо очищенным дорогам, то тут, может, и «липучки» подойдут», – заявила эксперт. Также она обратила внимание автовладельцев на то, что необходимо следить за остаточной глубиной протектора, если шины используются не первый сезон.

«Минимальная глубина протектора, которая обеспечивает безопасность – это 4 миллиметра. Если у вас протектор уже изношен больше, вы подвергаете опасности и себя, и других участников движения, по сути, это уже лысая резина. Поэтому, если вы не планируете покупать новую резину в начале сезона, либо по экономическим причинам вы сделали выбор в пользу приобретения б/у резины, обязательно нужно следить за глубиной протектора», – сказала Чурмеева.

Лучше воздержаться от установки на автомобиль шины после 10 лет с момента ее выпуска.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Как хранить шины?


Шины с дисками, по ее словам, можно подвешивать или хранить лежа, но нельзя хранить стоя. Шины без дисков можно хранить только стоя, нельзя ни подвешивать, ни хранить лежа. При этом шины должны быть защищены от воздействия солнца. Перед тем, как убрать шины на хранение, их необходимо вымыть, удалить камни и другие посторонние предметы, отметила собеседник портала Москва 24.

Эксперты рекомендуют регулярно (каждые восемь–десять тысяч километров) проводить ротацию (перестановку) шин на автомобиле. Изменение положения шины позволяет более равномерно изнашивать шину. Направленные шины необходимо менять по осям, асимметричные – крест накрест, а симметричные (традиционные) – крест на крест, а также поменять шину сторонами (та, что смотрела раньше наружу, теперь должна смотреть внутрь).

Также шипованные шины рекомендуется переставлять с приводной оси (оси с большим крутящим моментом) на неприводную и обратно по прохождению 10 тысяч километров. «Это позволит вам сохранить шипы в шине как можно дольше», – пояснила Чурмеева.

Евгения Маркова

Типичные ошибки :: Зимние шины :: Советы

Мифы и ошибки,- все о зимней резине.

 

Типичные предрассудки автомобилистов связаны как-раз с заменой летней резины на зимнюю. Эта замена летних шин воспринимается для многих автомобилистов как правило, с раздражением, так как это связано непосредственно с дополнительными денежными тратами и не только.

 

К примеру, большинство из нас с наступлением зимнего заснеженного сезона будет вынужден снять свои новомодные легкосплавные диски, что не подходят для зимних дорожных условий и поменять их на другие диски с зимней резиной. И как правило, делается это обычно многими не вовремя. Так, по результатам проведенных исследований было установлено, что в нашей стране одна треть водителей меняет летнюю резину на зимнюю очень поздно и с большим даже опозданием, или что еще страшнее, по-прежнему продолжают ездить на летних покрышках.

 

Поздняя замена резины на сезонную часто откладывается на последний момент, что в итоге выливается для многих водителей в простаивании в больших очередях на шиномонтаже. Но есть определенная часть таких водителей, которые вовремя не меняют резину в связи с предрассудками и неправильными знаниями о самой резине, которые основаны у них на ошибочных мифах и слухах. Уважаемые читатели, предлагаем Вам сегодня ознакомиться с нашим обзором «Самых распространённых мифов о зимней резине».

 

Зимняя резина нужна не только когда на дворе снегопад

 

Миф №1.  Зимние шины нужны только для снегопадов.

 

Так, компания «Goodyear» провела опрос приличное число автомобилистов, решив тем самым для себя узнать, почему некоторые из них (водителей) невовремя меняют покрышки или вообще продолжают эксплуатировать свои автомобили в зимнее время на летней резине. В результате проведенного опроса выяснилось, что 1 человек из 3 (трех) опрошенных считает, что зимняя резина нужна только в тех областях страны, где выпадает много осадков в виде снега.

 

К большому сожалению это один из самых распространённых мифов о зимних шинах среди автомобилистов. Знайте и запомните друзья, зимняя резина необходима не только для снегопадов. Самое опасное в зимний период это не снег, а образование на дороге гололедицы, что образуется в результате повышенной влажности, которая осевши на дорогу превращается в лед. Также зимой в солнечную ясную погоду лед на дороге начинает подтаивать, а вот к закату солнца по-новому замерзает, что создает угрозу для всех буквально автомобилей.

 

Поэтому запомните, даже если зима выдалась не снежной, то с приходом отрицательной температуры вам необходимо вовремя поменять летнюю резину на зимнюю. Также учтите, что зимняя резина не становится слишком твердой при минусовой температуре воздуха в отличие от летней, и зимняя резина имеет лучшее сцепление с дорогой.

 

В чем преимущество зимней резины?

 

Миф №2.  Зимняя резина увеличивает расход топлива.

 

80% опрошенных респондентов (автомобилистов) считает, что зимние покрышки увеличивают расход топлива на автомобиле. Но и это друзья такое же типичное заблуждение не основанное на научных данных. По результатам проведенных исследований  различными автомобильными экспертами и авторитетными автомобильными изданиями было установлено, что зимняя резина ни каким образом не влияет на потребление автомобилем топлива.

 

Но тогда у многих из нас возникает сразу вопрос,- «а почему же тогда расход топлива в зимний период года увеличивается?»  А дело тут в следующем. С приходом холодов у любого водителя изменяется стиль вождения машины, который как-раз и приводит к небольшому увеличению расхода топлива. Но самый главный фактор повышения такого потребления топлива — это температура воздуха на улице, а еще низкое атмосферное давление и сильный холодный ветер.

 

Вот например, при температуре минус -10 градусов двигателю необходимо затратить больше ресурсов, чтобы поддерживать рабочую температуру мотора. Также все мы с вами для благоприятного климата в салоне автомобиля не забываем включать печку, которая тоже увеличивает нагрузку на двигатель.

 

 

Миф №3.  Зимняя резина более шумная.

 

1/3 опрошенных водителей утверждает, что зимние шины при движении сильно шумят по сравнению с той же летней резиной. За последние годы большинство производителей автошин стали использовать для их изготовления свои самые последние разработки, что позволило им практически сравнять по шуму зимнюю резину с летней. Если Вы к примеру купите для своей машины новую зимнюю резину известной в мире марки, то она по своему шуму будет идентична тем же летним покрышкам. 

 

Миф №4.  Зимние шины не такие мягкие.

 

Больше половины опрошенных респондентов утверждают, что зимняя резина намного жестче чем летняя. Это тоже является ошибочным стереотипом среди автомобилистов, так как, не смотря что зимние покрышки имеют в себе совсем иной состав примесей изготовления резины, по своей мягкости они ни чем не уступает тем же летним шинам. Этот миф получил распространение в связи с тем, что в действительности было установлено, что в зимний период времени подвеска автомобиля работает более жестко и все это из-за низких температур, в результате которых в амортизаторах и в различных резиновых элементах подвески свойство того же масла изменяется (теряется). 

 

Миф №5.  Подержанная зимняя резина по сравнению с летней может служить дольше.

 

По результатам того же опроса автомобилистов выяснилось, что 40% из опрошенных считают, что зимнюю резину можно использовать до высоты протектора в 1,6 мм, а далее уже необходимо менять ее на новую. Но это, надо признать, достаточно опасно. Так большинство экспертов считают, что резину, как зимнюю так и летнюю, необходимо менять на новую при высоте протектора достигшего размера в 4 мм.

 

 

Как можно определить по маркировке зимнюю резину?

 

Миф №6.  Наличие маркировки M+S обозначает тип зимней резины.

 

70% всех опрошенных считают, что наличие букв M и S индефицирует шины как зимние. К сожалению надо признать, что наличие этого обозначения не гарантирует водителям покупку как-раз зимней резины. А дело в том, что маркировка M+S не охраняемый законами большинства стран символ, который в конечном итоге не обязывает производителей шин наносить это обозначение только лишь на зимнюю резину. Как заявил лично руководитель компании «Dunlop», не регламентированное использование символа M+S приводит к тому, что любая теоретически резина может иметь это самое обозначение. 

Иначе дело обстоит с обозначением зимней резины в виде символа снежинки. Вот к примеру, новая зимняя резина Dunlop Winte отмечена таким символом, на которой с боку покрышки нанесен знак снежинка. Также директор «Dunlop» в дополнение к сказанному сообщил, что по сравнению с летней резиной зимние покрышки по результатам торможения в зимнее время имеют на 7% более короткий тормозной путь.

 

И так друзья подведем итог, каждый из нас решает для себя сам, когда ему необходимо менять летнюю резину на зимнюю. Так, в России, на сегодняшний момент отсутствует такая норма которая бы обязывала автомобилистов менять вовремя шины в зависимости от сезона. Напомним нашим читателям, ранее в Госдуму был внесен законопроект который предусматривал введение ответственности за использование летней резины в зимнее время. Но по различным причинам связанных со сложностью и с его правоприменительной практики от этой инициативы пока решили отказаться.

 

Но, все-же надо помнить, что несмотря на отсутствие на законодательном уровне ответственности за управление ТС в зимнее время на летней резине, надо не забывать вовремя менять сезонные шины на автомобиле, основываясь в данный момент на конкретных показателях температуры воздуха. Рекомендуем Вам друзья при среднесуточных отрицательных температурах воздуха поменять летние покрышки на зимние. Всем удачи!

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Два дня в году, которые я не люблю больше всего на свете — первый снег и неожиданная весенняя оттепель. Дни пробок, аварий и очередей на шиномонтажах. Хотя бы раз вы тоже стояли в этом нескончаемом потоке страждущих сменить покрышки. Ну или как минимум опаздывали на работу из-за водителей, которые не только забыли вовремя поменять резину, но и не оценили ситуацию на дороге и устроили аварию.

Зачем менять летнюю резину на зимнюю?

Зимняя покрышка отличается от летней рисунком протектора и химическим составом резины. Зимнюю производят из мягкой резины, она не затвердевает на морозе, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. Летние покрышки при среднесуточной температуре ниже +5 градусов становятся жёсткими, что негативно сказывается на управляемости и торможении. В то же время чем теплее на улице, тем мягче становится зимняя резина, что приводит к увеличению расхода топлива, износа покрышки и «плаванию» автомобиля на дороге. Жёсткость летней резины повышает её износостойкость при взаимодействии с прогретым солнцем асфальтом. При понижении температуры повышенная жёсткость приводит к тому, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и как будто скользит по ней.

Когда менять резину?

Среднесуточная температура не превышает +5 градусов — пора задуматься о смене покрышек. Утренние и вечерние заморозки и наледь на дорогах — пора задуматься о смене покрышек. Синоптики обещают снег и понижение температуры — пора задуматься о смене покрышек. На шиномонтажах выстраиваются очереди — поздно думать, пора менять и вам.

«Всесезонная резина» позаимствовала недостатки от зимней и летней резины. Хотя она и является наиболее бюджетным вариантом, изнашиваются быстрее и надёжностью не отличаются.

Почему важно менять резину вовремя?

Резина не по сезону в первую очередь грозит вам ДТП и серьёзными затратами на ремонт. Своевременная замена покрышек сэкономит бюджет — зимняя резина быстрее приходит в негодность в тёплую погоду. Некоторые страховые компании отказывают в выплате, если на момент страхового случая у автомобиля была резина не по сезону. Не поленитесь проверить договор со своей страховой — во многих из них указаны точные сроки смены покрышек, так что вам стоит ориентироваться на них.

С шипами или без?

Если бы у Гамлета был свой «CR-V», он задавался этим вопросом, а не размышлял о сущности бытия. Вопрос-то серьёзный — «липучка» или шипы.

Шипованная

  • Срок службы: 2-3 сезона, после чего выпадает большая часть шипов.
  • Шум: Шипованная резина создаёт слишком много шума.
  • Где ездить: За городом. Из-за маленького потока машин там чаще на дороге образуется наледь.
  • Стиль вождения: Если водите агрессивно, то лучше установить шипы, для лучшего контроля автомобиля.
  • Опыт: Новичкам лучше обуться в шипы, чтобы автомобиль вёл себя покладистее.

«Липучка»

  • Срок службы: До полного износа протектора.
  • Шум: Не отличается от обычного уровня.
  • Где ездить: В городе. Дороги чистят до асфальта, а реагенты снижает срок службы шипов.
  • Стиль вождения: Для аккуратных водителей хватит и «липучки».
  • Опыт: Опытным водителям, лучше понимающим критические ситуации и вовремя на них реагирующих, подойдёт зимняя резина без шипов.

В любом случае свойства покрышек могут резко отличаться в ту или иную сторону даже в рамках одного производителя. При выборе шин лучше ознакомиться заявленными производителем характеристиками и подобрать подходящие под свои потребности.

Когда менять летнюю резину на зимнюю? — Автоновости Череповца

Смену шин желательно планировать при 7 градусах тепла, до первых заморозков.
Во время первых холодов, а именно при гололеде, машина становится неуправляемой. Зимние же колеса оставят драгоценные секунды и даже доли секунд для маневра, который позволит сохранить машину и пассажиров.

Во многих современных автомобилях, когда отметка достигает +5 по Цельсию, на панели проборов появляется предупреждение в виде мигания этого самого значения, сопровождаемое звуковым сигналом.

В ряде регионов страны такие температурные показатели приходят к середине ноября и длятся до середины марта.

Закон гласит

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.

Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза».

Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, выходит:

  • Летние шины (без маркировки М&S) — могут использоваться с марта по ноябрь;
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S) — могут использоваться с сентября по май;
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S) — могут использоваться круглый год.

О последнем нужно сказать следующее — зимние шины летом не только хуже держат дорогу (длиннее тормозной путь), но и быстрее изнашиваются. Единственное их разумное применение – на мокром бездорожье. Но и в этом случае лучше «разориться» на грязевую резину с маркировкой – МТ (Mud Terrain) или хотя бы AT (All Terrain).

Резюмируя, получается, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену перед зимой следует с сентября по ноябрь. Весной менять колеса нужно в течение весенних месяцев — с марта по май.

Рекомендация по замене зимних шин на летние зеркальна: когда среднесуточная температура превысит +5 градусов тепла и ночные заморозки не прогнозируются.

Проверь, когда менять резину на зимнюю!

Источник: Pixabay.com

Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону. Как разобраться в том, когда ставить шины, и переживут ли старые покрышки ещё одну зиму?  Рассказываем в подробностях!

Всё о датах: что говорит закон и что советуют эксперты?

В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин:

  • они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта;
  • их можно использовать с 1 октября по 1 мая.

Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе когда менять резину на зимнюю, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. Но как выбрать оптимальную дату для поездки в автосервис? Лучше всего ориентироваться на температуру воздуха.

Летнюю резину можно смело менять на зимнюю, когда днём отметка на градуснике опускается до +7 градусов. Даже если до ночных заморозков ещё далеко, при такой температуре летние шины уже теряют эластичность и сцепные свойства и начинают стремительно изнашиваться. К тому же, чем раньше водитель позаботится о замене шин, тем больше времени для поиска свободного автосервиса – имей в виду, что очереди на замену шин такой же неизбежный признак осени, как лужи и распродажа Чёрной пятницы!

Источник: Unsplash.com

Проверка старых шин: на что обратить внимание?

Зимние шины не нужно менять каждый год, и один комплект покрышек вполне способен прослужить несколько сезонов. Тем не менее, слишком полагаться на старые шины не нужно, так как даже самые качественные модели теряют функциональность после пяти-шести лет использования.

Для того чтобы тебе не пришлось заучивать даты покупки зимних шин, производители всегда оставляют на шинах отметку с датой производства. Её можно найти на внешней стороне шины, где в небольшой квадрат вписаны четыре цифры. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год производства.

Минимальные требования к зимним шинам

Помимо возраста покрышек, обязательно нужно оценить их внешний вид. В первую очередь необходимо проверить глубину протектора – у зимних шин он должен составлять хотя бы 4 мм. Износ протектора можно измерить специальным устройством или определить на глаз, обследовав каналы, отводящие воду. Как только в каналах становятся видны индикаторы износа, пора отправляться за новыми зимними шинами.

Имей в виду, что зимняя резина с протектором в 4 мм обладает минимальной функциональностью. На скорости 75 км/ч такие шины соприкасаются с дорогой всего на 16% – почти в пять раз хуже чем новая шина с восьмимиллиметровым протектором. Так что если степень износа протектора приближается к 4 мм, лучше приобрести новый комплект покрышек, а старые шины сдать в автосервис – раз в год это можно сделать бесплатно.

Источник: Unsplash.com

Любые визуально заметные изменения в шинах, например, трещины и вздутия, лучше проверить в автосервисе. Даже при достаточной глубине протектора ездить на таких шинах может быть опасно, и только специалист сможет сказать, подлежат ли такие шины ремонту.

Новые шины – серьёзная покупка, которую нельзя просто отложить на пару месяцев. Если зарплата ещё не скоро, а деньги на шины нужны прямо сейчас, тебе может пригодиться кредит от Vivus.lv, с кредитным лимитом от 50 до 10000 евро. Занимай ответственно, оценив свои возможности вовремя выплатить кредит!

Когда пора менять летнюю резину на зимнюю?

Своевременная сезонная замена автомобильной резины – это не только соблюдение требований законодательства, но и гарантии надежного, безопасного использования ТС в сложных климатических и погодных условиях.

Оптимальное время

Принимать решение и производить замену летней резины на зимнюю необходимо с учетом показателей температуры окружающей среды в регионе эксплуатации ТС. Если фиксируется устойчивый температурный режим +7°C±5°C в течение 4-6 дней подряд и нет объективных условий к существенному повышению, необходимо записываться в автосервис на шиномонтаж.

Некоторые автовладельцы считают, что менять летнюю резину на зимнюю необходимо только после того, как пошел первый снег, а на дороге стал образовываться гололед. Это неправильное, ошибочное мнение. Продолжать эксплуатацию автомобиля на летней резине при таких условиях внешней среды крайне опасно. Вероятны следующие проблемы:

      —  резкое снижение надежности сцепления протектора с поверхностью дорожного полотна;
      —  ухудшение управляемости, в том числе, повышение рисков заносов на поворотах, при резком перестроении и т.п.;
      —  увеличение тормозного пути;
      —  ухудшение уровня комфорта в салоне.

Параметры температуры, которые необходимо запомнить:

  • При снижении среднесуточной температуры до +7°C рекомендуется сменить летнюю резинуназимнюю.
  • Если параметры среднесуточной температуры опустились до показателей 0 + 5°C менять резину следует немедленно.
  • При температуре ниже -5°C ездить на автомобиле опасно для жизни.

Разница в составе резинотехнической смеси, которая используется при изготовлении летней и зимней автомобильной резины:

Летняя резина становится мягкой и сохраняет заданные физико-механические параметры при температуре выше +7°C, а при более низких показателях она дубеет и качество становится неудовлетворительным.

Зимняя резина остается мягкой и при снижении температуры до -5°C и менее. Но при высоких температурах (более +15°C) резко возрастает износ.

Все ведущие производители предоставляют свои рекомендации по использованию своих автошин с учетом сезонности. Выполнение таких рекомендаций – гарантия безопасности дорожного движения!

Законодательная база

В соответствии с Правилами Техрегламента Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»), эксплуатация машин, не оснащенных зимними шинами, в декабре, январе и феврале запрещена.Также регламентируется, что такую резину необходимо устанавливать на все колеса транспортного средства, а сроки установки могут смещаться в более раннюю или позднюю стороны в зависимости от реальных климатических и погодных условий. Контроль за исполнением Правил ТР ТС возложен наорганы власти стран-участников Таможенного Союза.

Целесообразность применения всесезонных автошин

Установка на автомобиль всесезонной резины, на первый взгляд, дает определенную экономию денежных средств. Прежде всего за счет исключения шиномонтажных работ из обязательного перечня. Также отсутствует надобность приобретать два разных комплекта покрышек, отдельно на лето и на зиму. Но принимая решение на покупку всесезонной резины, важно помнить, что диапазон ее использования достаточно ограничен и находится в пределах от -5 до +20°C. А на территории России такие параметры в течение круглого года не выдерживаются. Следовательно, необходимые параметры безопасности не выдерживаются.

Когда следует менять летнюю резину на зимнюю?

В году есть два периода (первый снег осенью или в начале зимы и первое потепление весной), которых ждут работники и владельцы автомастерских и шиномонтажей. Эти периоды продолжаются всего несколько недель, но автолюбители вспоминают их с большим ужасом. Погода в эти периоды преподносит разные сюрпризы (резкое потепление до 17 градусов может смениться сильным снегопадом и гололедом), в результате чего на дорогах учащается количество мелких аварий.

Поэтому в это время необходимо быть очень внимательными за рулем и ориентироваться в соответствующих погодных условиях. Не зависимо от того, какие шины (зимние или летние)установлены на вашем автомобиле, водители в это время должны снижать скоростной режим, расстояние между автомобилями необходимо увеличить, а также усилить внимательность.

У большинства водителей возникают в это время одни и те же вопросы: Когда же устанавливать на автомобиль зимнюю резину? Когда менять летние шины на зимние? Как правильно определить время замены летних автошин на зимние?

Производители советуют менять шины, когда в течение недели держится среднесуточная температура воздуха 5-7 градусов по Цельсию.

Это правило должно действительно максимально обезопасить движение автомобиля, так как при среднесуточной температуре +5 градусов по Цельсию, фактическая температура воздуха составляет 0-10 градусов. Даже если снег и выпадет, то долго на дороге он не задержится, так как асфальт и грунте еще не промерзли до нужной температуры, чтобы удержать снег. Есть еще одно преимущество соблюдения этого правила – нет километровых очередей на шиномонтаж. В результате чего, Вы сэкономите свое время. А главная задача водителя: в случае, если вдруг выпадет первый снег или же на дороге будет гололед, на Вашем автомобиле уже должна стоять зимняя резина. Если по какой-то причине Вы не успели посетить шиномонтаж, и Ваша нынешняя резина не подходит  к данным погодным условиям, то на этом автомобиле ехать ни в коем случае нельзя. Лучше подождать буквально два-три дня (обычно на смену первых морозов приходит небольшое потепление) и у Вас будет время установить на автомобиль зимние покрышки. Можно попросить кого-нибудь из друзей отвезти колеса в мастерскую или же вызвать мобильный шиномонтаж. Только не надо искать какие-либо другие безопасные способы решения данной проблемы — их просто нет.

Некоторые водители переобувают свои автомобили в зимнюю резину при температуре, которая выше или ниже рекомендуемой производителями шин. При  повышенной температуре зимние  автошины намного быстрее изнашивается, а на скорости при поворотах существенно снижает безопасность движения автомобиля. При пониженной температуре автолюбители сильно рискуют дождаться первого снега и гололеда на летней резине.


Есть несколько исключений, которые можно применять только в следующих случаях:


1. Без автомобиля, как без рук. Вы должны быть уверены, что в любой день или в любое время Вы сможете свободно ехать на своем автомобиле. В этом случае можно просто перестраховаться и «переобуть» автомобиль при понижении температуры до 10 градусов по Цельсию.


2. Противоположный случай. Автомобилем пользуетесь нечасто, и поездка на общественном транспорте Вас совсем не смутит, тогда можно спокойно ждать понижения температуры воздуха до нуля. Хотя в этом случае придется потратить больше времени, стоя в километровых очередях на шиномонтаж.


3. Если в этот период Вы собираетесь в дальнюю поездку, то до выезда просто необходимо установить зимнюю резину. Если во время поездки температура воздуха выше 8-9 градусов по Цельсию, необходимо понизить скорость, особенно на поворотах, так какзимние шины при таких условиях менее устойчивы.


4. Зимняя резина у Вас собрана на дополнительном комплекте дисков и Вас не смущает замена колес своими руками, тогда температурный барьер можно понизить, но только не ниже нуля. При температуре воздуха ниже нуля летняя резина замерзает, существенно ухудшается сцепление с дорогой, тем самым, увеличивая тормозной путь и понижая безопасность при поворотах.

Как и когда менять шины с летних на зимние

Когда теплый летний воздух сменяется холодом надвигающейся зимы, некоторые из вас, вероятно, больше думают о потускневшем загаре и потерянных пляжных днях, чем об уходе за автомобилем. Мы понимаем, что все, что связано с холодной погодой, может быть болезненной темой. Однако зимние шины (также известные как «зимние шины») чрезвычайно важны для вашей безопасности, если вы живете в снежном климате, и важно знать, когда на них следует переходить.

Основы

Зимние шины, отмеченные символом снежинки, изготовлены из специальных низкотемпературных эластичных резиновых смесей и имеют глубокие протекторы, которые удерживают под колесами не вспаханный снег, лед и другие неблагоприятные условия. Всесезонные шины, независимо от того, имеют ли они маркировку M + S для грязи и снега, могут не подходить для сильного снегопада.

Роберт Абрам, менеджер по планированию продукции в Yokohama Tire Corporation, описывает разницу: «Состав и рисунок протектора зимних шин отличаются от традиционных всесезонных шин, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.Даже у лучших всесезонных шин есть составы, которые становятся более хрупкими при понижении температуры, и когда это происходит, шины имеют тенденцию к меньшему сцеплению. Резиновая смесь зимних шин остается податливой при низких температурах, сохраняя сцепление с дорогой ».

Без сцепления с дорогой большинство функций безопасности вашего автомобиля, таких как полный привод и антиблокировочная система тормозов, не могут выполнять свою работу должным образом.

Дуг Браун, менеджер по категориям брендов BFGoodrich Tyres, соглашается. «Наличие второго набора специальных зимних шин дает вам запас прочности и чувство защищенности, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь», — говорит он.«Вы повысите свою способность трогаться с места на холме, останавливать автомобиль и маневрировать в глубоком снегу, чего нельзя достичь с помощью обычных шин».

Зимняя резина также бывает шипованной. Добавление 100 маленьких шипов к вашим шинам делает езду по льду более безопасной; однако использование шипованных шин не всегда разрешено из-за повреждений, которые они наносят на чистых дорогах.

Даже если у вас полный привод, вы должны установить зимние шины на каждое колесо вашего автомобиля. Их установка только на передние колеса автомобиля с передним приводом может привести к пробуксовке или ухудшению управляемости автомобиля с задним приводом.Поверьте, стоит потратить лишнее время, чтобы сделать все четыре колеса сразу.

Когда их менять

Нет четких ответов на вопрос, когда следует надевать зимние шины, в основном потому, что каждый район подвержен погодным воздействиям в разное время и с разной степенью тяжести. Старайтесь менять их при ухудшении погоды, но не ждите слишком долго. Чем раньше вы их смените, тем меньше придется ждать в магазине. Лучше надеть их слишком рано, чем оставлять до тех пор, пока вы не проснетесь из-за нескольких футов снега на земле, и ваша машина застрянет на весь день.

Хотя технически вы можете оставлять зимние шины на колесах круглый год, мы не рекомендуем этого делать.

«Одним из реальных недостатков использования зимних шин летом является то, что они очень быстро изнашиваются», — говорит Абрам. «В большинстве условий вы можете использовать их три или четыре сезона, прежде чем вам придется заменить зимний комплект, когда вы меняете их на всесезонную или летнюю шину. Если вы будете ездить на них круглый год, из-за высокой температуры изнашивается особый состав зимних шин.Вы также пожертвуете прохождением поворотов и сцеплением, если оставите их включенными в течение года ».

Как изменить их

При покупке зимней резины советуем надеть ее на другой комплект колесных дисков. Они не обязательно должны быть новыми или идентичными уже имеющимся, но они должны быть того же размера и иметь одинаковую разболтовку. Это сэкономит вам массу времени, когда вам понадобится их изменить. Наличие второго комплекта колес на зиму также означает, что ваши красивые чистые колеса будут защищены в ненастные месяцы.

Если они уже установлены на колесах, переход на зимние шины похож на замену шины; это быстрый и недорогой процесс. Учитывая, что зимние шины могут спасти вам жизнь в суровую зимнюю погоду, небольшие хлопоты два раза в год кажутся в значительной степени незначительными. А если вы наденете их до наступления зимней погоды, вы обеспечите более безопасный зимний сезон для вас и ваших пассажиров.

Эта статья изначально появилась на DriverSide.

Как поменять резину с летней на зимнюю — КОЛЕСА.около

Продолжаются споры об относительной пользе зимних шин; Достаточно сказать, что я нахожусь в зимнем лагере. Я считаю, что зимние шины обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при низких температурах по сравнению с всесезонными или даже всесезонными шинами, даже на сухом асфальте. Поскольку кажется, что невозможно даже соприкоснуться с двумя автомобилями, не нанеся ущерба более чем на 1500 долларов, я рассматриваю зимние шины как хорошее вложение. Если они однажды остановятся на 10 футов короче, они заплатят за себя.Кроме того, вы распределяете износ между двумя наборами шин, поскольку ваши резиновые изделия для теплой погоды получат четырехмесячный отпуск.

Зимние шины следует устанавливать на специальный комплект колес, будь то относительно недорогие стальные или модные легкосплавные диски. Помимо затрат на монтаж / демонтаж шин дважды в год, каждый цикл включения / выключения может повредить шины или даже колеса. В моем магазине разница в стоимости между заменой неустановленных шин и заменой установленных шин составляет не менее 60 долларов, поэтому для эффективной оплаты колес требуется всего пара сезонных замен.

Если вы относитесь к растущей группе людей, которые используют зимние шины на специальном комплекте колес, есть большая вероятность, что вы все еще платите кому-то, кто сделает эти сезонные замены за вас. На самом деле, если вам удобно менять спущенную шину, у вас есть навыки, чтобы сделать зимнюю замену самостоятельно.

Несмотря на то, что вы можете обойтись без инструментов для замены шин, которые идут в комплекте с вашим автомобилем, проще и безопаснее подобрать подходящее снаряжение, которое может быть полезно для других домашних работ.

В идеале вам понадобятся домкрат, предохранительные стойки, гаечный ключ и / или головки, прерыватель и компрессор для накачки шин.

Сейчас хорошее время, чтобы проверить давление в шинах. Шины, которые потеряли более 10-15 фунтов на квадратный дюйм во время хранения, должны быть проверены на утечки.

Один из вариантов зимних колес, как видно из двух из этих трех комплектов, — это использовать заводские легкосплавные диски для зимней резины. Зимние шины для оригинальных 15-дюймовых колес на Nissan Maxima моей жены стоили относительно недорого.Я купил более стильные 17-дюймовые диски и шины, чтобы использовать их до конца года.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших зимних шин на 2016 год

Охраняемая территория

После того, как автомобиль занял позицию и выключился, необходимо включить передачу (ручную) или парковку (автоматический режим) и надежно установить стояночный тормоз. В идеале противооткатные упоры или блоки должны быть размещены с обеих сторон шины по диагонали, противоположной стороне заменяемого колеса.

Для этого автомобиля я купил 16-дюймовые стальные диски, чтобы избавить оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски от воздействия соли и коррозии, снизив при этом стоимость самих зимних шин.

Ослабить гайки

Даже если у вас есть пневмоинструмент, может потребоваться расколоть колесные гайки, пока шина все еще находится на земле и сопротивляется повороту. Если вы используете ручной инструмент, этот шаг является обязательным. От четверти до половины оборота вполне достаточно; мы хотим только ослабить их настолько, чтобы облегчить их снятие после того, как мы оторвем шину от земли.

Будьте особенно осторожны с стопорной гайкой колеса, если она есть. К сожалению, легко снять или сломать ключевую часть этих розеток, если они не идеально выровнены или сидят не полностью.

Снять колесо

Теперь, когда мы оторвали колесо от земли, мы можем легко открутить колесные гайки. После того, как вы сняли колесо, запишите, где оно было установлено. Мне нравится отмечать положение шины на внутренней стороне боковины с помощью мелка для шин (можно приобрести в Canadian Tire или в большинстве магазинов автозапчастей). Мел подойдет в крайнем случае, но может стереться. Чтобы избежать путаницы, я использую буквы «D» и «P» для стороны водителя и пассажира, а «F» или «B» — для передней или задней части.

Проверить тормоза

С отключенными колесами найдите время, чтобы проверить свои тормоза.

Это немного неаккуратно, но распыление смазки или ингибитора ржавчины, такого как Honey Goo или Krown T40, на гайку оси и центральный фланец предохраняет их от коррозии — большая проблема со стальными колесами, поскольку они подвергаются воздействию элементов. Любые загрязнения или коррозия на самом фланце должны быть удалены. Не смазывайте и не наносите противозадирный состав на резьбу шпилек колеса.

Заменить колесо

При установке колес всегда начинайте затягивать гайки вручную. Если используются неоригинальные колеса с увеличенными центральными отверстиями, все колесные гайки должны быть затянуты в достаточной степени, чтобы центрировать колесо перед окончательной затяжкой.

Независимо от того, используются ли пневматические или ручные инструменты для установки колесных гаек, рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы гарантировать, что они затянуты до правильного значения (обычно это указано в руководстве пользователя).Гайки всегда следует затягивать в соответствующей перекрестной последовательности.

Автор: Brian Early Special to the Star

Когда менять летние шины

Размещено:
Июль 14, 2020

Опубликовано в:
Летние шины, шины

Мать-природа и весенний сезон могут сыграть злую шутку с канадцами.Мы почувствуем вкус солнечной и теплой погоды, чтобы она исчезла и снова стало холодно. В весенний сезон покупатели всегда интересуются:

Когда мне следует менять сезонные шины?

Для весеннего переключения может быть лучше полагаться на термометр, а не на календарь, чтобы помочь вам решить, когда наступает подходящее время для переключения. TIRECRAFT рекомендует заменять зимние шины, когда в вашем районе стабильная температура около 5-7 градусов по Цельсию.Постоянно более высокие температуры обычно являются хорошим индикатором для потребителей, чтобы подумать о записи на прием для замены шин.

* Бонусный совет : Получаете ли вы скидку от страховой компании на зимние шины? Если да, всегда не забывайте проверять свои рекомендации. Страховые компании устанавливают даты включения и выключения шин, чтобы иметь право на страхование.

Итак, как только мы наконец добьемся устойчивой теплой погоды в Канаде, следующий вопрос, который мы услышим от наших клиентов, будет:

Обязательно ли менять зимние шины летом?

Короткий ответ — да.Вождение на зимних шинах в летние месяцы может представлять большой риск для ваших шин и транспортного средства, но также и для вас самих — водителя. Зимние шины мгновенно теряют эффективность при движении в теплую и сухую погоду. Производители создают зимние и летние шины по-разному, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения в каждый сезон.

Зимние шины созданы для наилучших характеристик в холодных и влажных условиях. При движении летом ваши зимние шины будут:

  • Износ на 50% быстрее при движении по теплым и сухим дорогам.Это происходит потому, что резиновая смесь шины в зимней шине мягче. В летних условиях шина будет работать неравномерно, слишком сильно сцепляться с дорогой и быстрее изнашивать протектор, чем летняя шина. *
  • Повышенный риск взрыва шины: ингредиенты, используемые для создания зимней шины, недостаточно эффективны при нагревании, поэтому увеличивается вероятность чрезмерного накачивания шины или ее разрыва.
  • Ухудшение тяги и управляемости: с более мягкой резиновой смесью зимняя шина не принесет хорошего ощущения от вождения летом.При износе шины в теплую погоду будет происходить ускорение, торможение и управляемость.
  • Шуметь! Зимние шины далеко не такие плавные и тихие, как летние.

В отличие от вышеперечисленного, летние шины, также известные как шины с высокими характеристиками, предназначены для наилучших характеристик в сухих и теплых условиях. Вот некоторые преимущества выбора летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет большего контакта шины с дорогой. Летние шины имеют меньшее количество и более мелкие канавки, что означает, что резина всегда будет касаться дороги.
  • Лучшее сцепление с дорогой летом благодаря тому, что шина изготовлена ​​из специальной формулы резины, которая смягчается при повышении температуры.
  • Усиленные боковины для увеличения износостойкости шин
  • Улучшенные характеристики прохождения поворотов и торможения благодаря особому рисунку протектора, который обеспечивает лучший контакт с дорогой.
  • Повышенная производительность при движении по мокрой дороге за счет ламелей в шинах, которые помогают отводить воду и поддерживать прямой контакт шин с дорогой.

Таким образом, компания TIRECRAFT всегда рекомендует заменять зимние шины всесезонными или летними шинами для соответствующего сезона. Это не только защитит вас, но и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе. Сезонная смена шин продлит срок службы обоих комплектов на долгие годы.

Как заменить зимние шины на летние?

Теперь, когда вы понимаете, когда следует менять шины, следующий вопрос: как? Если оба комплекта покрышек на ободах, их можно заменить самостоятельно, если у вас есть соответствующее оборудование и ноу-хау.Однако у многих канадцев нет необходимого оборудования для самостоятельной установки шин. Если это ваша ситуация, обратитесь за помощью в местный БАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Специалисты TIRECRAFT позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к каждому предстоящему сезону, произведя замену шин за вас. Беспокоитесь о том, чтобы тащить свои межсезонье шины домой в подвал или гараж? Оставьте это и нам! В некоторых местах TIRECRAFT также есть сезонные складские помещения для шин, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

У меня зимние шины, но нет летних.Что я должен делать?

Если на вашем автомобиле сейчас установлены надежные зимние шины, важно отключить их на более теплую погоду, чтобы продлить срок службы этих зимних шин. Свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT или выполните поиск с помощью нашего инструмента для поиска шин, чтобы узнать, какие летние шины подходят для вашего автомобиля. В TIRECRAFT мы предлагаем большой ассортимент летних и высокопроизводительных шин от некоторых из крупнейших брендов, в том числе:

Вы часто водите машину по шоссе и ищете что-нибудь надёжное? Или вы пытаетесь найти шины с ограниченным бюджетом? Или вы собираетесь паковать машину и каждые выходные отправляться в поездку? Остановитесь в магазине сегодня или позвоните, чтобы поговорить с одним из наших экспертов, чтобы найти лучшие летние шины для ваших привычек вождения и для любого бюджета!

Если вы покупаете новые летние или всесезонные шины, возможно, стоит присмотреться к подходящему комплекту колес! Наличие двух комплектов шин и ободов не только упрощает процесс замены, но и помогает продлить срок службы ваших шин.

Мы надеемся, что эта статья в блоге поможет вам определить, когда вам следует перейти на летние шины в Канаде. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с вашим местным TIRECRAFT сегодня!

* https: //www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/driving-winter-tires-year-round

Назад

Можете ли вы водить снег и зимние шины круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних шинах круглый год? Эта идея приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все все время?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется.В конечном итоге это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу ходовые качества вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к характеристикам.

Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется круглогодичное использование зимних шин. И если вы устали от хлопот, связанных с монтажом, демонтажем и повторным монтажом шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

ПЕРВОЕ, ЧТО ТАКОЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ?

Все зимние шины, нешипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше адаптироваться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специализированным рисунком протектора, делает зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины — это снежные сапоги для вашей машины.

ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД

Зимние шины специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только он станет теплым, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или кусочки кромок для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

Более быстрый износ на теплом и сухом асфальте. — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Сниженные характеристики — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают такую ​​управляемость, как летние или всесезонные.Представьте, что вам нужно сделать быстрый маневр, а ваши шины будут мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду это не так полезно.

Специализированный состав и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износ в теплых климатических условиях. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах.Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весеннее время.

Поэтому круглогодичное использование зимних шин обходится дороже, чем сезонный монтаж. Чем раньше они износятся, тем скорее вам придется их заменить.

УПРОЩЕННЫЙ МОНТАЖ ШИНЫ

Круглогодичная езда на зимних шинах может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет дороже, чем простая смена шин на время сезона.

Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали от необходимости их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги. Купите колеса того же диаметра и того же размера, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса.Это быстрая и относительно недорогая альтернатива установке и демонтажу зимних шин каждый сезон.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Даже с лучшими зимними шинами на рынке изменение температуры влияет на их способность сцепляться с поверхностью дороги.Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда термометр упадет.

СОВЕТЫ ПО ЗИМНИМ ВОЖДЕНИЮ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

Даже с лучшими зимними шинами на рынке изменение температуры влияет на их способность сцепляться с поверхностью дороги. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда термометр упадет.

ПОДРОБНЕЕ

Максимально безопасное вождение — как можно скорее смените шины на летние

Из-за проблем, вызванных COVID-19, на предстоящий летний сезон, вероятно, повлияет большее количество людей, использующих зимние шины в течение весны.Однако важно отметить, что зимние шины не предназначены для езды в теплую погоду и поэтому намного менее безопасны, чем летние. Эксперт Nokian Tyres посоветует, как избежать трудностей с поздней сезонной заменой шин с зимних на летних . Самый важный совет — как можно скорее сменить резину на летнюю.

«В качестве краткосрочного временного решения это возможно. Использование зимних шин в течение длительного времени, весной и летом, например, в течение всего летнего сезона, может представлять серьезную угрозу безопасности.«Особенно в те месяцы, когда температура растет», — говорит . Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продукции в Центральной Европе в Nokian Tyres .

Вождение автомобиля на зимних шинах весной и летом сопряжено с несколькими рисками. Риск заключается в их значительно более длинном тормозном пути, изменении устойчивости и управляемости, а также в менее точной реакции на вождение.Зимние шины изготовлены из более мягкого состава, обеспечивающего их правильную работу при более низких и отрицательных температурах.В более теплых условиях они быстрее изнашиваются, и увеличивается риск аквапланирования на мокрой дороге.

Некоторые водители также думают, что если им удастся управлять автомобилем в переходный период, они также могут использовать зимние шины в течение всего летнего сезона. Однако это наиболее частая ошибка, граничащая с риском.

«Если в нынешней ситуации невозможно вовремя сменить шины и вам нужно использовать свой автомобиль, постарайтесь скорректировать свое путешествие, чтобы снизить риск как можно меньше.Путешествуйте на меньшие расстояния и помните, что по пути вы можете встретить других водителей с неподходящими шинами; соответственно увеличьте безопасное расстояние — до двух раз. Будьте осторожны на поворотах, сбавьте скорость. Не рискуйте излишним, оно того не стоит. Имейте в виду, что это всего лишь временное решение, и постарайтесь зарезервировать место на месте установки шин, чтобы как можно скорее сменить шины », — рекомендует Дражик.

Даже если вы меняете шины в начале лета, это все равно безопаснее, чем ездить на зимней резине летом.Особенно критичными могут быть летние месяцы.

«В таких условиях все средства безопасности зимних шин практически недоступны. Машиной сложнее управлять, вода в канавках не передается так плавно, как в летних шинах на мокрой дороге, что значительно увеличивает риск аквапланирования во время летних штормов и дождей », — поясняет Дражик.

Каковы риски использования зимних шин летом

  • Тормозной путь увеличен на 20%
  • Характеристики шин значительно ниже
  • Управляемость и управляемость намного хуже
  • Самый большой риск — вождение по мокрой дороге, поскольку зимние шины предназначены не для быстрого отвода воды во время летних штормов, а для обеспечения сцепления на снегу и слякоти; риск аквапланирования выше
  • Зимние шины имеют более мягкий состав, поэтому в жаркие дни они изнашиваются намного быстрее
  • В некоторых странах использование зимних шин летом может быть запрещено законом

Советы по снижению рисков при временном использовании зимних шин летом

  • Ограничивайте поездки только для необходимых целей
  • Отрегулируйте скорость из-за большего тормозного пути и, возможно, худших характеристик управляемости
  • Соблюдайте большее безопасное расстояние в движении — до двух раз дольше обычного
  • Будьте осторожны в поворотах, снижайте скорость, помните, что другие водители, вероятно, будут ездить в аналогичных условиях
  • Заказывайте замену шин как можно скорее

Загрузить фотографии

Дополнительная информация :

Зузана Зейдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram


Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем душевное спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники.Мы особенно известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 миллиарда евро, в ней работало около 4700 человек. Компания Nokian Tyres котируется на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com

Теги:

Можно ли использовать летние шины зимой?

Хотя осенний сезон только что наступил, зима наступит раньше, чем вы думаете.А если вы живете в районе, где постоянно идет снег, то вам, возможно, придется поменять шины вашего автомобиля, если на нем сейчас летние шины. Но что, если вы хотите сэкономить на их замене? Можно ли использовать летние шины зимой?

Различные соединения реагируют по-разному

Не случайно существует три основных категории шин: летние, всесезонные и зимние. Летние шины имеют более низкое сопротивление качению, чем зимние шины, а резиновая смесь, которая используется на них, более мягкая и лучше работает при более высоких температурах, поскольку они нагреваются и становятся более цепкими.Но когда погода становится холоднее и температура падает, резина на летней шине затвердевает и обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой.

С другой стороны, зимняя резина как раз наоборот. Когда погода становится холоднее, а температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины, как правило, светятся. Зимние шины имеют глубокий рисунок протектора с проходящими по нему прорезями, которые называются ламелями. Эта замысловатая конструкция шины помогает удалить излишки наростов из слякотного льда, поскольку ламели уплотняют лед между блоками протектора и обеспечивают лучшее сцепление со льдом.Итак, краткий ответ на вопрос: нет, вы не должны использовать летние шины зимой, так как тяга вашего автомобиля сильно пострадает и, возможно, вы попадете в аварию.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для влажной погоды согласно отчетам потребителей

Ежедневная езда по снегу | Эврим Айдын / агентство Anadolu через Getty Images

А как насчет всесезонных шин?

Если в летних шинах используется мягкий состав для лучшего сцепления с дорогой, а в зимних шинах используются особые рисунки протектора, обеспечивающие сцепление с дорогой зимой, то вы можете думать о всесезонных шинах как о разделении разницы между ними.Хотя это не означает, что всесезонные шины великолепны как зимой, так и летом, как выразился CNET: «[всесезонные шины] являются мастером на все руки и ни в чем не мастером».

На самом деле, всесезонные шины адекватно работают при более высоких температурах, но никогда не могут сравниться с летними шинами специального назначения. И, с другой стороны, всесезонные шины могут неплохо работать и на снегу, при условии, что дороги покрыты только тонким слоем белого вещества.Но не ожидайте, что они будут иметь такие же характеристики в поворотах и ​​управляемости, как настоящая зимняя шина.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Какое лучшее решение по сезону?

Если вы живете в районе, где зимой регулярно идет снег, то мы рекомендуем вам укусить пулю и заменить летние шины на зимнюю резину, когда снег начинает падать на землю, а затем заменить их, когда наступит весна.Однако, если вы съеживаетесь при мысли о смене шин вашего автомобиля два раза в год, подумайте о приобретении двух комплектов колес: одного с летними шинами, а другого с комплектом зимних шин, чтобы упростить их замену.

Когда переходить на летнюю резину?

Весна — это сезон со своим настроением: он постоянно показывает свой нос, а потом так же легко исчезает. Для канадцев спланировать, когда сменить зимние шины на летние, может быть довольно сложно. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут вам сделать это правильно!

7 градусов Цельсия: точка разрыва

Когда температура начинает колебаться около семи градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении.Летние шины начинают терять сцепление, когда температура опускается ниже этой точки, в то время как зимние шины начинают изнашиваться и дают меньше отклика, когда термометр поднимается выше семи градусов.

Остерегайтесь позднего снегопада

Можно с уверенностью сказать, что зимняя шина на сухом асфальте лучше, чем летняя шина в метель. Таким образом, рекомендуется дождаться теплой погоды хотя бы на целую неделю (и проверить долгосрочный прогноз погоды), прежде чем переходить к переходу.

Советы по покупке шин

Если вы хотите купить новые шины, ваша цель должна состоять в том, чтобы найти шину высочайшего качества, которая соответствует вашему автомобилю, вашим конкретным потребностям и вашему бюджету. Существуют шины, специально разработанные, чтобы служить дольше, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, обеспечивать более плавную езду или сокращать расход топлива вашего автомобиля.

Для начала подумайте о своем климате. Всесезонные шины обеспечивают хорошие всесторонние характеристики, но никогда не являются выдающимися.Летние шины обеспечивают управляемость и торможение на сухой / мокрой дороге, но, очевидно, они не предназначены для работы в зимних условиях. Зимние шины, напротив, обладают отличным сцеплением со снегом, но их тормозная способность ухудшается на расчищенных дорогах.

Затем обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти размер шины, рекомендованный для вашего автомобиля, или обратитесь к специалисту по обслуживанию в вашем представительстве. Когда вы нашли тип шины, который подходит вашему автомобилю, вам теперь нужно убедиться, что он соответствует вашим потребностям.

Существует рейтинговая система, которая сообщает нам максимальную скорость, на которой шина может работать без сбоев в течение двух часов.Рейтинг производительности шины — это последняя буква размера шины на боковине ваших шин. Наиболее распространены рейтинги скорости T (189,9 км в час) и H (209,2 км в час). Если бы потребитель ездил только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (180,2 км / ч) могла бы быть полностью приемлемой.

Профилактика спасает вас «на дороге»!

Зима тяжелая для автомобиля: холодный пуск, сугробы и даже выбоины могут сказаться уже через несколько месяцев.Таким образом, это отличная идея — воспользоваться возможностью для регулировки углов установки колес, а также для многоточечного осмотра вашего автомобиля. В конечном итоге это может спасти от ненужного износа шин или неожиданных поломок.

Колеса прошли долгий путь с тех пор, как появился первый цельный деревянный пончик. Колеса теперь более универсальны, производительны и мощны, чем когда-либо, но они также требуют внимательного взгляда. Если вы заботитесь о своих шинах, они позаботятся о вас. Профессионально обученный обслуживающий персонал в наших различных представительствах Wyant Group готов предоставить вашему автомобилю наилучший уход и внимание, и мы с нетерпением ждем возможности подготовить вашу поездку к сезону «дорожных путешествий»!

Когда следует переходить на летние шины? 2018-04-172020-03-02 / wp-content / uploads / 2017/02 / wg-logo-black-small.pngWyant Grouph https://wyantgroup.com/wp-content/uploads/2018/04/06067_wg_april-2018_blogs_images_tires2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *