Модель Mercedes-Benz G-класса получит электрическую версию — ДРАЙВ
Вчера компания Mercedes открыла G-Class Experience Centre на бывшем аэродроме в Фельдкирхене, в 15 км к югу от австрийского Граца, в котором выпускают Гелендвагены. Видимо, скоро там потребуются зарядные станции.
Председатель правления концерна Daimler и глава марки Mercedes-Benz Ола Каллениус на конгрессе Automobilwoche в Берлине подтвердил, что у Мерседеса G-класса появится серийная полностью электрическая версия. Как передаёт издание Electrek, Каллениус намекнул, что это куда лучший выход, чем отказ от большого внедорожника, с которым всё сложнее укладываться в нормативы по выбросам.
Современный G-Class выпускается с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (286 л.с., 600 Н•м и 330 л.с., 700 Н•м) и битурбовосьмёркой 4.0 (422 л.с., 610 Н•м и 585 л.с., 850 Н•м).
В 2017 году Арнольд Шварценеггер получил электрический Гелендваген, конвертированный австрийской фирмой Kreisel Electric специально для знаменитого актёра. В 2018-м Арнольд, как сообщало издание Automotive News, оказывал давление на тогдашнего босса Даймлера Дитера Цетше, чтобы компания создала собственную аналогичную версию, уже серийную. Как видим, идея не была похоронена — более того, от неё не отказался и новый глава концерна.
Каллениус говорил, что в планах фирмы Mercedes-Benz — электрификация всего портфеля, подразумевающая полсотни батарейных версий машин (очевидно, включая гибриды с зарядкой от сети). При этом к 2022 году в портфеле марки должно присутствовать более десятка полностью электрических моделей. Если батарейный G-класс окажется вписанным в недавно запущенную линию моделей EQ, то ему придётся дать не очень благозвучный индекс EQG.
Уникальный арнольдовский Kreisel Mercedes-Benz G-Klasse Electric был конвертирован из дизельной версии, в которой инженеры заменили ДВС и «автомат» парой электродвигателей, смонтированных перед раздаткой. Суммарная мощность — 490 л.с., разгон до ста за 5,6 с, максималка — 183 км/ч, батарея — 80 кВт•ч, запас хода — 300 км.
Интерес к теме электрических внедорожников (а заодно и пикапов) постоянно растёт. Мы знаем, что чисто электрическая версия должна появиться у Ленд Ровера Discovery и что новейший Land Rover Defender пока ограничится гибридной версией с зарядкой от розетки. Но полностью электрический вариант может быть рассмотрен в будущем, учитывая опыт с конверсией прошлого поколения. Переход на электротягу может дать шанс на возрождение марки Hummer. Электрические внедорожники Bollinger отпраздную дебют на широкой публике на нынешнем автошоу в Лос-Анджелесе.
Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г
Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.
Размеры
Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.
С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.
Технические характеристики
Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.
Итог
Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.
Видео
Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.
Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.
Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику.
Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.
В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм.
В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6. Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.
RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.
Когда говорят о комфорте в автомобиле, в первую очередь подразумевают мягкость подвески и уютный салон. Вряд ли кто-то вспомнит про G-Class в этом контексте, правда? Но парадокс в том, что этот грубый рамный внедорожник с армейским прошлым дает владельцу больше комфорта, чем Rolls-Royce. Просто потому, что ощущение полной безопасности – это и есть высшая степень комфорта.
- Ключевые преимущества архитектуры RIDA G-Class:
- мощнейшие бронерамки в дверях. Они позволяют не использовать пулеулавители, установка которых уменьшает дверной проем. В отличие от более простых решений с нашими борнерамками дверь и стекло выдерживают не только выстрелы, но и взрывы;
- новые усиленные петли, с которыми задние двери открываются на больший угол для комфортной посадки-высадки;
- стёкла опускаются практически полностью, предоставляя свободный доступ к кнопкам шлагбаума, но чаще – к окошку выдачи МакАвто, конечно. Опционально каждое окно может быть эвакуационным выходом. Боковое стекло весит 50 кг, поэтому мы устанавливаем новый механизм, способный втянуть его даже, если автомобиль лежит на крыше и нет связи с источниками питания;
без снижения класса защиты RIDA на базе G-Class можно удлинить на 580 мм, что добавляет пространства в ногах пассажиров и позволяет установить межсалонную перегородку. Теперь вы можете перевозить крупногабаритные картины, высоких моделей или сёрф. В таком VIP-исполнении за комфорт и особую атмосферу будут отвечать раздельные кресла First-Class Rear от Maybach и электрические шторки на окнах.
5-сантиметровые стекла выпеченные в нашей лаборатории останавливают бронебойно-зажигательные пули из автомата Калашникова и выдерживают выстрелы из снайперской винтовки с расстояния 10 метров.
Mercedes G-Class, самый уникальный внедорожник на планете, который кажется будет существовать всегда
Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!
За прошедшие с момента постановки модели на конвейер 37 лет компания Mercedes довела свой военный внедорожник, родом из 70-х годов прошлого века до совершенства, максимально расширив целевую аудиторию, а также наделив его качествами автомобиля для удовольствия.
Вечный внедорожник: тест-драйв Mercedes G-класса
У данной модели много обозначений, но вне зависимости от того, как она обозначена: Geländewagen, G-Class, Mercedes-Benz 460-series или Puch G, 95% внедорожников данной серии по-прежнему остаются в строю. Данный показатель был ещё выше в восьмидесятых и девяностых годах 20 века, но спустя ещё десятилетие Gs стал скорее модным аксессуаром или игрушкой для обеспеченной публики. Но не стоит заблуждаться и попадаться на уловки маркетологов, поскольку в случае зомби-апокалипсиса вы захотите оказаться за рулём именно этого автомобиля, чтобы умчаться прочь через толпу заражённых. И если на вашем джипе нет шильдика AMG, то это вполне осуществимо.
История G-класса началась благодаря иранскому шаху, который оказался основным акционером Mercedes-Benz в начале семидесятых. Он предложил компании освоить выпуск гражданской версии военного внедорожника, и был достаточно убедителен, чтобы уже в 1975 году немецкие конструкторы представили первые опытные образцы автомобиля. Ещё четыре года заняло создание производства и монтаж технологического оборудования в Австрии на заводе Steyr-Daimler-Puch, который сегодня известен под названием Magna Steyr. Нынешние производители Mini Countryman также сконструируют BMW Z5, Toyota Supra, новый Land Rover Discovery и различные варианты 5 серии от BMW, но эти модели попадут лишь в производственный цех №12 в Граце и настоящей известности не принесут.
Именно здесь с 1979 года команда из 2000 человек продолжает строить все модификации Gs на одной производственной линии, включающие семь типов кузова, за исключением канувшего в Лету кабриолета.
Примечательно, что большинство операций по-прежнему осуществляются вручную. Конструкция автомобиля заключается в мощной раме, на которой монтируется кузов, состоящий из 800 деталей, соединённых с помощью 5000 точек сварки. Несколько архаичные производственные технологии предопределяют суммарный объём выпуска, не превышающий 5000 экземпляров в год.
Компания Mercedes связывает столь скромные объёмы с тем, что основная масса машин выпускается в военных целях. Что же касается гражданских версий, то большая их часть отправляется в Америку, за которой следуют Япония, Германия, Ближний Восток, Китай и Россия.
Площадь завода позволяет ездить по нему на велосипедах
G-Class на разных этапах производства
Примерно в 12 милях от Граца находится гора высотой 4741 футов под названием Шекль. Как и на каждом австрийском пике, там есть уютный гостевой дом, в котором подают мясной суп с блинными полосками, но в отличие от каждой горы в Австрии, он оснащен 32-метровой FM-и телевизионной башней. Этот промышленный шедевр был установлен в 1956 году, и если вы хардкорный велосипедист, вы можете прокладывать себе дорогу на хорошо проложенном горном перевале. Но так как это довольно долго, команда Magna G-Wagen использует сокращенный путь.
То, что не выглядит слишком крутым на картах Google, представляет собой единственную грунтовую дорогу через массивные скалы, связывающую начальную и конечную точку маршрута с разницей в 2000 футов высоты, всего на нескольких милях. Это испытательный трек Magna для G-Class с тех пор, как в 1972 году началось его проектирование. Все камни и открытые корни были отполированы четырьмя десятилетиями гелендвагенов, и хотя это может быть не самый сложный маршрут в предместьях Альп, это настоящая тренировка как для подвески, так и для тормозов на спуске. Это также отличное место, чтобы продемонстрировать, как далеко вы сможете добраться с тремя полностью блокирующими дифференциалами в абсолютном комфорте.
Чтобы представить себе особенности трансмиссии гелендвагенов, можно просто описать процесс выбора режима работы трансмиссии на скорости до 40 км/час, который заключается в простом нажатии на одну из кнопок панели управления. Если рассмотреть ближайшего конкурента — Land Rover Defender, то особенности его агрегатов требуют от вас выполнить остановку в самый ответственный момент, после чего с помощью массивного рычага заблокировать дифференциал, молясь при этом, чтобы шестерни вошли в зацепление с первой попытки. Такая ситуация просто немыслима для G500, что в очередной раз доказывает высокий уровень профессионализма создателей, а также демонстрирует совершенство конструкции, которое достигалось на протяжении 37 лет. Надёжность агрегатов и заложенная прочность позволяют остановиться на отвесном склоне и спокойно продолжить движение без проскальзывания колёс.
Mercedes-Benz G-Class в естественной среде…
Обратите внимание на ход подвески и выворот колеса…
Благодаря углам подъёма и спуска, равным 36 и 31 градусу впереди и сзади соответственно, преодоление любого бездорожья кажется забавным процессом. Как показал тестовый заезд по заводскому полигону, даже обезьяна справится с преодолением сложнейших участков, благодаря настоящей внедорожной трансмиссии. Несмотря на жёсткие условия и наличие препятствий, непреодолимых для обычного автомобиля, G-Class легко справляется с поставленной задачей.
Brabus: Все самые потрясающие автомобили
Для более суровой проверки мы воспользовались режимом водителей-испытателей, особенностью которого было увеличение скорости движения до 50 км/час на тех участках, которые по меркам нашего автомобиля были вполне сносными. При этом само понятие «сносные дорожные условия» предполагало постоянное попеременное нагружение рамы на изгиб и перепрыгивание с одного валуна на другой.
Водители Magna знают свое дело, и в их руках дорогостоящий и презентабельный G500 ведет себя как гибрид автомобиля WRC и Trophy Truck. Стандартная мощность в 382 л.с. позволяет, по заявлениям производителя, ехать на пониженной передаче под уклон на скорости до 70 км/час, и в этом не сомневаешься ни на секунду.
После прохождения трека в таком режиме пассажирам потребуется некоторое время, чтобы их внутренние органы встали на свои места.
Далее нас ждала частная тестовая трасса Magna, расположенная рядом с заводом. Здесь команда испытателей была готова продемонстрировать, на что способны современные Gs, несмотря на наличие дверей, которые также подойдут к модели образца 1979 года. Особое внимание при таком архаичном угловатом кузове уделяется мерам безопасности, что требует долгой и кропотливой конструкторской работы. Автомобили для испытаний, подготовленные специалистами Magna, включали G63 AMG, а также очень ранний G500 4×4² с инжекторным шестицилиндровым двигателем и компьютеризированным управлением, а также белый прототип G63 6×6.
Прежде чем оценить шестиколёсную версию G-Wagen, давайте взглянем на относительно субтильный G500 4×4². Это внедорожник, доступный в таких натуральных цветах, как желтый солнечный луч, оранжевый закат, фиолетовый галактический луч и любимый специальным агентом Малдером цвет «зелёный пришелец». И чтобы оправдать его кричащие цвета, он оснащается портальными мостами, двумя стойками с пружинно-амортизационным механизмом на каждом колесе и новым битурбированным V8 мощностью 416 л.с. и 610 Нм крутящего момента.
Во многих отношениях G500 4×4² похож на часы Casio модели MR-G Hammer Tone, G-Shock. Они даже в самом простом исполнении способны выдержать воздействие жесточайших нагрузок, которые не по силам никому из конкурентов.
Таким образом, инженеры Casio укрепили свои часы с титановым покрытием DLC, только чтобы украсить их пластинками из оборонной стали (серебро-медный сплав), под которыми находится их новейший и самый прочный солнечный кварцевый механизм.
Мы не знаем, когда именно родилось подобное сравнение, но одно известно абсолютно точно: дорожный просвет 4×4² был увеличен с 21 до 45 см, что позволяет преодолевать броды глубиной до 88,5 см. Кроме того, внедорожник способен разогнаться с нуля до сотни за 6 сек., независимо от качества покрытия. 416 л.с. гарантируют достижение данного результата, хотя производитель и рекомендует держаться в пределах 160 км/час на внедорожных шинах.
Ещё больше поражает то, как ведёт себя автомобиль в экстремальных ситуациях. Всем известен тест появления крупного животного на дороге. Так вот, подобная неприятность не будет вас беспокоить, пока вы за рулём Gs, поскольку электронные амортизаторы позволят сохранять контроль над поведением автомобиля, а система помощи водителю позволит экстренно затормозить, даже без нажатия на педаль. Независимо от того, какие тесты и исследования были проведены специалистами компании, с тех самых пор, как в 1997 году первые модели А-класса проявили склонность к переворачиванию, но надо отдать им должное – их автомобили достигли принципиально нового уровня безопасности.
Усовершенствованный контроль над устойчивостью также обеспечит движение автомобиля в своей полосе, даже если колёса с одной из сторон полностью утратят сцепление с дорогой. Это достигается благодаря активной работе ABS, которая подтормаживает буксующие колёса, причём быстродействие данной системы по-настоящему приятно удивляет.
После этого мы переключили всё внимание к новой версии с колёсной формулой 6×6, оснащённой ещё и функцией автоматической подкачки всех шин. Это не первый шестиколёсный Mercedes в истории, но, безусловно, лучший. Шестиколёсный вариант увидел свет в апреле 2013 года, и несмотря на уверения производителя о том, что это всего лишь концепт-кар, потенциальные покупатели буквально вынудили начать его серийное производство, голосуя своим кошельком за впечатляющую внешность.
Модель доступна в кузове пикап и окрашивается матовой краской с пятью вариантами расцветки. Для арок, скрывающих расширенные мосты и огромные внедорожные колёса, использован карбон, а грузовая платформа отделана изнутри натуральным бамбуком. При этом, несмотря на возросшие габариты, способности передвигаться по любому бездорожью вовсе не пострадали. Глубина преодолеваемого брода достигает 1 метра, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/час. В паре в восьмицилиндровым битурбированным мотором под капотом размещается и семиступенчатая коробка передач. Подвеска идентична стандартному четырёхколёсному автомобилю, однако винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы с электронным управлением адаптированы под изменённые условия.
Версия G63 AMG имеет под капотом мотор мощностью 544 л.с., обладающий тягой в 759 Нм., при этом сохранены те же портальные мосты, что и у 4×4². Шестиколесная модификация будет преодолевать глубокую грязь и подниматься по крутой рампе только для того, чтобы доставить водителя и пассажира на вершину горы. Перед тем, как преодолеть брод, он разгонит воду, сопровождая процесс ревом через боковые выхлопные трубы. Трудно представить себе серийный автомобиль более интересный, чем G63 6×6 как внутри, так и снаружи, и тот факт, что это по существу роскошный автомобиль от Mercedes-Benz, только придаёт остроты переживаемым ощущениям.
В своё время, осознавая, что архаичная платформа и угловатый кузов уже не позволяют обеспечивать должный уровень премиального комфорта, свойственного марке, инженеры компании создали приемника, получившего название Мерседес-Бенц GL. Несмотря на то, что модель была спроектирована с чистого листа, она не смогла переманить поклонников традиционного G-Class, поскольку не могла даже приблизиться к его внедорожному потенциалу, что и продлило жизнь нынешнему угловатому гелендвагену.
Несмотря на данные маркетологов о том, что большинство его владельцев никогда не выезжают на серьёзное бездорожье и эксплуатируют автомобиль исключительно в городской черте, возможность быть всегда уверенным в потенциале своего джипа сыграла решающую роль.
Смотрите также: Непридуманная история ралли-рейда Camel Trophy
Поскольку G Wagen — внедорожник, и все говорят, что AMG ужасны в любом случае, о 63 и 65-й модели не может идти и речи. Далеко не каждый осмелится носить G-Shock диаметром 54,7 мм каждый день, так же как и ездить на 4×4² или 6×6, несмотря на то, насколько они потрясающие. Так же как кто-то, кто любит тяжелые дорожные поездки, многие мечтают и о дизеле под капотом G-серии, чтобы преодолевать любые маршруты снова и снова. Именно поэтому и находятся покупатели G500, сделанных из титана. С таким автомобилем можно таранить заброшенные здания, целую армию зомби, преодолевать сильные магнитные поля и многое другое.
Автор: Сергей Василенков
Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz G-Class 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.2021 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Универсальный универсал Е-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Три года услуг Mercedes me connect включены в стоимость продажи и аренды новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Обратитесь к своему дилеру или в MBUSA.com / mercedesme для получения подробной информации.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.
Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Какие классы у Mercedes-Benz?
Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.
Есть ли способ к кажущемуся безумию? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?
Посмотрите несколько примеров различных классов в нашем новом каталоге Mercedes-Benz!
Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.
Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.
Классы автомобилей Mercedes-Benz
Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.
Название класса | Тип автомобиля | ||
A-Class | Субкомпактные люксовые хэтчбеки и седаны | ||
B-Class | Subcompact luxury | ||
CLA | Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы | ||
CLS | Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы | ||
E-Class | Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты | ||
G-Class | Средние роскошные внедорожники | ||
GLA | Субкомпактные роскошные внедорожники | ||
SUV | Компактные кроссоверы | GLC | Компактные внедорожники класса люкс |
S-Class | Полноразмерный люкс y седаны, купе и кабриолеты | ||
SL | Grand Tourers | ||
SLC | Родстеры | ||
V-Class | Минивэны / фургоны | GT24 | AM | AMG 9023
Спортивные седаны | |||
X-Class | Роскошные пикапы | ||
EQC | Роскошные электромобили | ||
EQV | Роскошные электромобили |