Минивэн шаран фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Минивэн Volkswagen Sharan, цена Volkswagen Sharan кузов: минивэн

  • Тиида 1,8 л пробег 435 000 и никаких признаков , всё ОК !!!!

    Максимальный пробег, после которого рекомендуется замена автомобиля
  • Обновление форика как праздник, а кто хочет поспорить с этим, так вы просто никогда наверно не сидели за рулем этого красавца. Одна из самых сбалансированных машин, еще и надежность зашкаливает. А что еще надо для нашего дорожного счастья?

    В России стартовали продажи обновленного Subaru Forester
  • Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

    Минтранс считает невозможной частичную реконструкцию трассы М-7
  • @makareysnikitos, На яндекс Дзене

    Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные?
  • Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (!!!!). Вы вообще такое можете представить? ??? И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

    Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности
  • Согласен ни со всеми.

    Названия автомобильных марок, которые произносят неправильно
  • Странно, что в ТОП не попали Пирелли айс зеро. У меня за три сезона потери шипов минимальные, по 2-3 шипа на колесо максимум. Там заводская ошиповка, шипы сидят прочно. Ну и по поведению, что важно, вопросов нет

    Составлен ТОП−5 проверенных зимних шин с самыми надежными шипами
  • Ну и каков итог-то? «В любом случае, автомобили, которые не удалось продать, однажды уйдут из салона». КУДА они уходят, если их НИКТО не купил?

    Что происходит с автомобилями, которые не распродал автосалон
  • @piton666, почитай «Техрегламент…»: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора…»! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

    Можно ли лишиться прав за светодиодные лампы в фарах?
  • «Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
    За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
    Классический развод от гайцов.

    Действуют ли ПДД в лесу и на полях?
  • Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере??? Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех…? Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

    «Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели
  • Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

    Почему старые авто были намного надежнее современных?
  • Полный обман в статье. Ничего ни разу не было

    Почему третьей цифрой на госномере жителей Москвы стала семерка, а не двойка
  • Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний!!!

    Как АвтоВАЗ решил проблему «масложора» 1,8-литрового мотора
  • Смените редактора, не позорьтесь. Человек машины в глаза то никогда не видел. На фото 2-е поколение рестайл Кайен, а вописание про 3-е поколение. Мерс gle coupe по фото, как его можно сравнивать с кайеном с классическим кузовом? Жесть просто позорище.

    Сравнительная характеристика Mercedes-Benz GLE и Porsche Cayenne
  • Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

    Как переключать скорости на МКПП без сцепления?
  • 330 000 норм сузуки

    Максимальный пробег, после которого рекомендуется замена автомобиля
  • Тиида, Судзуки, сейчас даже эти марки перестали делать тачки, с таким ресурсом живучести.

    Максимальный пробег, после которого рекомендуется замена автомобиля
  • есть же всё таки справедливость. Только пока до этого суда достучишься, дешевле самому всё порешать

    Против «обочечников»: Верховный суд встал на сторону законопослушных автомобилистов
  • Смотря какое авто. На моём можно очень долго

    Сколько можно беспрерывно ехать на авто без вреда для здоровья?
  • киа и хендай мне кажется везде сейчас очень популярны

    Татарстан включили в топ-10 регионов по количеству корейских авто
  • Классный аппарат. Я на МКАД стрелку спидометра клал.

    Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?
  • car.ru

    Volkswagen Sharan 2015 2016 фото характеристики дизель Фольксваген Шаран

    Немецкий минивэн Volkswagen Sharan пережив долгожданное обновление дебютирует в качестве рестайлинг версии 2015-2016 модельного года на Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Обновленный Фольксваген Шаран 2015-2016 года обзавелся чуть подкорректированной и осовремененной внешностью с новыми габаритными фонарями, щеголяющими светодиодным наполнением, подправленным интерьером, более щедрым списком дополнительного оборудования и модернизированными двигателя, укладывающимися в строгие нормы Евро 6 и потребляющими на 15% меньше топлива. Трем двигателя мотористы увеличили мощность.

    Обновленный немецкий минивен Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года европейские автолюбители смогут купить в начале лета. А вот России автомобиль по прежнему официально продавать не планируют.

    Дореформенный Volkswagen Sharan второго поколения (Typ 7N) был представлен пять лет назад в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Немецкий минивэн базируется на платформе Volkswagen Passat B7 и располагает двойником в лице испанского вэна SEAT Alhambra, который официально можно было купить в России. Но… испанский производитель решил покинуть российский рынок. Возможно, руководство Volkswagen AG примет решение о старте продаж обновленного варианта Фольксваген Шаран на отечественном рынке, дабы закрыть освободившуюся после ухода Сеат нишу.

    • Ну это, так сказать, отступление. Лучше вернемся к участнику нашего обзора обновленному Volkswagen Sharan 2015-2016 года и укажем габаритные размеры кузова минивэна, составляющие 4854 мм в длину, 1904 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2081 мм) в ширину, 1720 мм в высоту, с 2919 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета (клиренс).
    • Колея передних колес — 1569 мм, колея задних колес — 1617 мм.
    • Геометрические параметры кузова: угол въезда — 13,7 градусов, угол рампы — 9,6 градусов, угол съезда — 14,0 градусов.

    Немецкий минивэн крупное авто, с фирменным строгим дизайном кузова от Volkswagen. На теле минивена преобладают прямые линии, разбавленные мощными выштамповками над колесными арками и нижними частями боковых дверей. Двери второго ряда, кстати, сдвижные и обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров на второй и третий ряды.
    В процессе обновления внешность Sharan получила косметические изменения, дизайнеры чуть подкорректировали форму фар головного света со стильными светодиодными точками дневных ходовых огней и мощной прожекторной оптикой, укомплектовали авто новыми габаритными фонарями со светодиодами и трехмерным эффектом. Также добавлены два новых варианта эмали — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, появились новые рисунки легкосплавных колесных дисков. Официальные фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года помогают легко рассмотреть новые детали на кузове, да и весь автомобиль в целом.

    Для авто производитель предлагает огромный выбор колесный дисков R16, R17 и даже R18 из легко сплава, резина соответственно 215/60 R16, 225/50 R17 или 225/45 R18.

    В салоне пережившего обновление Фольксваген Шаран 2015-2016 года из новых деталей наблюдаем модернизированную панель приборов, новое рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, доступные в качестве опции передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти!!! направлениях с подогревом и вентиляцией дополненных функцией массажа. Из нового оборудования устанавливаемого за доплату минивэн может похвастать адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой предупреждения о фронтальном столкновении и автоматической системой торможения для городских условий движения на невысоких скоростях (Front Assist с City Emergency Braking), ассистентом следящим за линией разметки (Lane Assist), системой контроля за слепыми зонами зеркал ( Blind Spot Monitor), ассистентом парковки третьего поколения (Park Assist), помогающим не только парковаться, но и выезжать задним ходом с парковочного места. Также доступны несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю 5 и 6,5 дюймов.

    Минивэн Volkswagen Sharan 2015-2016 года можно заказать с пяти или семи местным салоном, удобная трансформация кресел позволяет добиться массы различных вариантов и вариаций для размещения пассажиров и багажа.
    Багажник пятиместной версии способен принять от 711 литров, за спинками второго ряда при загрузке до уровня стекол и 1167 литров при условии загрузки под потолок, сложив задние кресла получив фантастический грузовой отсек с объемом в 2430 литров.
    Семиместная версия за спинками третьего ряда разместит 300 литров багажа, а если сложить оба задние ряда кресел можно поместить 2297 литров багажа.
    Максимальная ширина багажного отделения — 1578 мм, максимальная длина до спинок первого ряда — 2088 мм.

    Технические характеристики обновленного Volkswagen Sharan 2015-2016 модельного года обещают наличие пяти двигателей (три из которых стали мощнее), двух 6-ти ступенчатых коробок передач (6 МКПП и 6 DSG в качестве опции), лежащей в основе переднеприводной платформы с полностью независимой схемой подвесок (спереди стойки McPherson, сзади четырех рычажная архитектура).
    Бензиновые версии Volkswagen Sharan представлены двумя моторами.

    • 1,4-литровый TSI (150 лс) и 2,0-литровый TSI (220 лс) получивший 20 сил прибавке к мощности.

    Дизель версии Фольксваген Шаран представлены тремя моторами.

    • 2,0-литровый TDI (115 лс) комплектуется исключительно 6 МКПП.
    • 2.0 ТДИ (150 лс) — до рестайлинга мотор выдавал 140 сил.
    • 2,0-литровый TDI (184 лс) стал мощнее на 7 лошадок.

    Для 150 сильной дизельной версии доступна система полного привода 4Motion.

    Новый Volkswagen Sharan 2015 2016 фото

    Нажмите на фото для увеличения

    Новый Фольксваген Шаран 2015 2016 фото салона

    Нажмите на фото для увеличения

    povozcar.ru

    Фольксваген Шаран (2015-2016) — фото, цена, характеристики Volkswagen Sharan (7N)

    На Женевском автосалоне 2010 немецкий автопроизводитель представил новый минивен Volkswagen Sharan 2 поколения. Автомобиль немного подрос в габаритах, по сравнению с предшественником, теперь его длина составляет 4,85 метра, ширина — 1,9 м, высота — 1,72 м, а колесная база — 2,92 м.

    Внешностью нового Фольксваген Шаран занимались Вальтер де Сильва и Клаус Бишофф, отразив в минивэне новую философию дизайна компании с решеткой радиатора и светотехникой, визуально пересекающейся с другуми моделями Volkswagen.

    Каталог Volkswagen

    Новый Volkswagen Sharan (7N) получил сдвижные двери, призванные упростить доступ в салон для задних пассажиров. Салон доступен в трех версиях: пяти-, шести- и семиместном вариантах. А система EasyFold позволяет легко сложить любые кресла второго и третьего рядов.

    В зависимости от комплектации, в салоне нового Фольксваген Шаран доступны панорамный люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль, а также встроенная CD-аудиосистема.

    В качестве силовых агрегатов для минивена на европейском рынке доступны бензиновые движки TSI рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (200 л.с.) литра, а также два двухлитровых дизеля TDI с отдачей в 140 и 170 сил. Коробки на выбор механика или «робот» DSG.

    На российском рынке новый Фольксваген Шаран 2 не продается, поэтому цены на него неизвестны. У нас можно приобрести компактвен Volkswagen Touran.

    Обновленный Volkswagen Sharan 2016

    На пятом году жизни минивен Фольксваген Шаран 2 генерации подвергли рестайлингу — обновленная версия автомобиля дебютирует на мотор-шоу в Женеве 2015.

    Снаружи Volkswagen Sharan 2016 получил подретушированные бампера и решетку, светотехнику с диодными секциями, 16-дюймовые колесные диски нового дизайна, а также два дополнительных оттенка окраски кузова: синий Hudson Bay Blue Metallic и красный Crimson Red Metallic.

    В салоне минивена ревизии подверглись щиток приборов и рулевое колесо, плюс появились новые варианты отделки. В оснащение модели вошли фирменный информационно-развлекательный комплекс с дисплеем диагональю на 5 или 6,5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений и функция слежения за «слепыми» зонами.

    Все движки для Фольксваген Шаран 2016 отныне отвечают экологическим нормам «Евро-6». В линейку входят бензиновые TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (220 л.с.) литра, а также три двухлитровых дизеля с отдачей в 115, 150 и 184 сил. Трансмиссии на выбор — шестиступенчатые МКПП, либо «робот» DSG с двумя сцеплениями. А 150-сильный дизельный вариант можно заказать с полным приводом 4Motion.

    Продажи нового Volkswagen Sharan II после рестайлинга начнутся в Германии в апреле 2015-го, а в остальных странах Старого света — летом, но цены пока не объявлены.

    Видео Volkswagen Sharan 2

    www.allcarz.ru

    Volkswagen Sharan: цена Фольксваген Шаран, технические характеристики Фольксваген Шаран, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

    Volkswagen Sharan, 1999 г

    Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

       Достоинства: объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

       Недостатки: без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

      Александр, Москва

    Volkswagen Sharan, 2000 г

    Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

       Достоинства: большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

       Недостатки: большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

      Юрий, Минск

    Volkswagen Sharan, 2000 г

    Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

       Достоинства: просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

       Недостатки: слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

      Константин, Брянск

     

    avto-russia.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *