Минивэн шаран фото: Volkswagen Sharan ( ) — , , , : 81

Содержание

Volkswagen Sharan (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций. Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем. Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией. Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали. Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Отзывы

Фольксваген Шаран (2015-2016) — фото, цена, характеристики Volkswagen Sharan (7N)

На Женевском автосалоне 2010 немецкий автопроизводитель представил новый минивен Volkswagen Sharan 2 поколения. Автомобиль немного подрос в габаритах, по сравнению с предшественником, теперь его длина составляет 4,85 метра, ширина — 1,9 м, высота — 1,72 м, а колесная база — 2,92 м.

Внешностью нового Фольксваген Шаран занимались Вальтер де Сильва и Клаус Бишофф, отразив в минивэне новую философию дизайна компании с решеткой радиатора и светотехникой, визуально пересекающейся с другуми моделями Volkswagen.

Каталог Volkswagen

Новый Volkswagen Sharan (7N) получил сдвижные двери, призванные упростить доступ в салон для задних пассажиров. Салон доступен в трех версиях: пяти-, шести- и семиместном вариантах. А система EasyFold позволяет легко сложить любые кресла второго и третьего рядов.

В зависимости от комплектации, в салоне нового Фольксваген Шаран доступны панорамный люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль, а также встроенная CD-аудиосистема.

В качестве силовых агрегатов для минивена на европейском рынке доступны бензиновые движки TSI рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (200 л.с.) литра, а также два двухлитровых дизеля TDI с отдачей в 140 и 170 сил. Коробки на выбор механика или «робот» DSG.

На российском рынке новый Фольксваген Шаран 2 не продается, поэтому цены на него неизвестны. У нас можно приобрести компактвен Volkswagen Touran.

Обновленный Volkswagen Sharan 2016

На пятом году жизни минивен Фольксваген Шаран 2 генерации подвергли рестайлингу — обновленная версия автомобиля дебютирует на мотор-шоу в Женеве 2015.

Снаружи Volkswagen Sharan 2016 получил подретушированные бампера и решетку, светотехнику с диодными секциями, 16-дюймовые колесные диски нового дизайна, а также два дополнительных оттенка окраски кузова: синий Hudson Bay Blue Metallic и красный Crimson Red Metallic.

В салоне минивена ревизии подверглись щиток приборов и рулевое колесо, плюс появились новые варианты отделки. В оснащение модели вошли фирменный информационно-развлекательный комплекс с дисплеем диагональю на 5 или 6,5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений и функция слежения за «слепыми» зонами.

Все движки для Фольксваген Шаран 2016 отныне отвечают экологическим нормам «Евро-6». В линейку входят бензиновые TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (220 л.с.) литра, а также три двухлитровых дизеля с отдачей в 115, 150 и 184 сил. Трансмиссии на выбор — шестиступенчатые МКПП, либо «робот» DSG с двумя сцеплениями. А 150-сильный дизельный вариант можно заказать с полным приводом 4Motion.

Продажи нового Volkswagen Sharan II после рестайлинга начнутся в Германии в апреле 2015-го, а в остальных странах Старого света — летом, но цены пока не объявлены.

Видео Volkswagen Sharan 2

Минивэн Volkswagen Sharan пережил рестайлинг (29 фото)

Компания Volkswagen показала первые фотографии обновлённого минивэна Sharan второй генерации. Автомобиль готовится сделать публичную премьеру на автосалоне в Женеве. Рестайлинг минивэна ограничился незначительными стилистическими изменениями, однако линейка двигателей полностью изменилась. Далее в галерее фото Volkswagen Sharan 2015.

Теперь моторная гамма Volkswagen Sharan предлагает выбор из бензинового наддувного двигателя объёмом 1,4-литра и мощностью 150 л.с., а также 220-сильной двухлитровой «турбочетвёрки». В дизельной линейке двухлитровые TDI в модификациях мощности 115, 150 и 184 л.с. Все моторы спариваются либо с шестиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением. Полный привод 4Motion доступен только в минивэне с 150-сильным дизелем.

Внешние отличия рестайлингового Volkswagen Sharan сводятся к появлению светодиодных задних фонарей и новых 16-дюймовых алюминиевых дисков. Цветовая гамма кузова пополнилась двумя оттенками — красным Crimson Red Metallic и синим Hudson Blue Metallic. Салон дополняет видоизменённая панель приборов, другой руль и регулируемые в 12 направлениях кресла с массажем.

Свежий Volkswagen Sharan получил «фольксвагеновскую» информационно-развлекательную систему нового поколения с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигатором и средствами интеграции с Apple CarPlay и Google Android Auto. В минивэне Volkswagen впервые появился адаптивный круиз-контроль, система слежения за «мёртвыми» зонами и функция предупреждения лобовых столкновений.

Старт продаж рестайлингового Volkswagen Sharan в Германии намечен на апрель, но в другие европейские страны он поступит только летом.

Фото Volkswagen Sharan 2015

Напомним, вышел обновлённый Volkswagen Polo Sedan, вслед за ним показана серийная версия Volkswagen Beetle Dune, а также подготовлен китайский кроссовер Volkswagen Tharu.

Минивэн Volkswagen Sharan наконец дождался обновления — ДРАЙВ

В палитру окраски кузова добавились два новых оттенка: Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic.

Могло сложиться впечатление, что компания Volkswagen позабыла о минивэне Sharan — уж слишком редко она обновляет эту модель. Однако к Женеве немцы подготовили значительно модернизированный Sharan. Доработке подвергли не только внешность, но и моторную гамму.

Для 150-сильной дизельной версии будет доступна система полного привода 4Motion.

Внешне минивэн Volkswagen Sharan преобразился совсем немного. От дореформенной машины он отличается светодиодными фонарями, слегка подкорректированной передней оптикой и дизайном колёсных дисков. В салоне появилась модернизированная приборная панель, другое рулевое колесо и регулируемые в двенадцати направлениях кресла с функцией массажа. В качестве опций для новинки будут доступны адаптивный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Покупатели смогут заказать мультимедийный комплекс с дисплеем как на пять, так и на 6,5 дюймов.

Немцы пересмотрели и моторную гамму, предлагаемую для минивэна Sharan. Покупатели смогут выбрать из двух бензиновых двигателей: 150-сильного 1.4 и двухлитрового мощностью 220 л.с. Дизельная линейка включает в себя три двухлитровых агрегата в разных вариантах форсировки: 115, 150 и 184 л.с. Коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. В продажу в Европе минивэн поступит летом.

Было — стало

Фольксваген Шаран — обзор, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев и фото

Фольксваген Шаран — это первая и пока единственная попытка немецкого автоконцерна занять нишу минивэнов — среднеразмерных однообъёмных авто с большим багажным отделением или возможностью установить третий ряд сидений. Модель продолжает выпускаться до сегодняшнего дня, имея свой круг поклонников.

Обзор VW Sharan

В качестве названия модели немцы неожиданно выбрали персидское слово, которое в рекламном слогане подавалось как «несущий королей». Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

В плане внутреннего удобства немецкий минивэн, собираемый в Португалии, предлагает водителю всё возможное. Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.


Особая гордость Шарана первого поколения — полная трансформация сидений.
В полу салона имеются посадочные отверстия, а уже в них можно ставить модули, как угодно владельцу. Максимальное количество пассажиров сзади — пять (3+2), при этом можно расположить их лицом друг к другу или сделать проход к заднему ряду. При полном демонтаже получается ровный пол, то есть семейный минивэн превращается во вполне грузовой «каблук», благо, грузоподъёмность позволяет.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Внешний вид авто 90-х и нулевых лет выпуска отличались модным в то время биодизайном. Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Вторая модификация осовременила дизайн автомобиля — теперь он выглядит не таким «зубилом». Передняя и задняя части были приведены в соответствие с дизайнерской концепцией концерна после 2010 года. Были увеличены не только габариты, но и дорожный просвет — на целых 2 см! Ещё одной удобной особенностью стали сдвижные задние двери. Оценить их удобство в городском потоке сможет только тот, кто ездил с большой семьёй и парковался на тесных стоянках. Нет никакой опасности задеть соседнее авто, да и посадка маленьких пассажиров намного удобнее.

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.

В 2010 году была представлена вторая модификация. Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
  • объём: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л. с.
  • КПП: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Комплектации VW Sharan

Как и многие другие автомобили Фольксваген, Шаран представлен в четырёх вариантах исполнения: от простейшей Basis до полностью оснащённой Trendline. Они отличаются внушительным пакетом опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая подогревателем для дизельного двигателя.

Большее значение имеет силовая установка. Самым массовым стал 1,9-литровый дизельный двигатель с мощностью, которая росла вместе с усовершенствованиями.

Самая мощная 2,8-литровая модификация на бензине была рассчитана на грузовое использование и питалась от 24 В.

Плюсы и минусы минивэна

То, что автомобиль так долго держится на конвейере, свидетельствует о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.

ПлюсыМинусы
Вместительный салонТрудно лавировать в городском потоке
Удобная посадкаКапризный дизельный двигатель в российских условиях
Экономичная эксплуатацияЗапаска находится снаружи
Большое багажное отделение
Хорошие скоростные качества
Маневренность

Конкуренты и похожие авто

Если не говорить о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то самые опасные конкуренты «немца» — это азиатский автопром, который обращается к теме минивэнов значительно чаще. Сразу вспоминается Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев конкуренцию Шарану составляет Citroen C8 и уже изрядно устаревший Renault Espace.

Тюнинг

Усовершенствование столь утилитарной машины, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крышу, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних путешествий.

Фото

Внешний вид и экстерьер автомобиля можно наблюдать на изображениях.

Итоги

Фольксваген Шаран получился практичным семейным автомобилем. Он весьма универсален: можно и с детьми на отдых поехать, и небольшой лёгкий груз перевести по городу. Правда, стихией авто всё же является шоссе: в плотном городском потоке и на парковке чувствуются габариты автомобиля.

Volkswagen Sharan: цена Фольксваген Шаран, технические характеристики Фольксваген Шаран, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

   Достоинства: объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

   Недостатки: без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

  Александр, Москва

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

   Достоинства: большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

   Недостатки: большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

  Юрий, Минск

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

   Достоинства: просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

   Недостатки: слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

  Константин, Брянск

 

Volkswagen Viloran: роскошный минивэн, который больше и Sharan, и своего главного конкурента

Немецкая марка раскрыла внешний облик своего нового MPV. Основным рынком для модели станет Китай, там же пройдет и премьера.

После серии шпионских фото и невнятных тизеров Volkswagen, наконец, распространил эскизы минивэна Viloran. В компании свою новинку позиционируют как «роскошный MPV», который предназначен в первую очередь для бизнесменов. Для Китая его производят на заводе СП Volkswagen и SAIC, полноценная презентация пройдет в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Дизайн передней части Viloran выполнен по мотивам флагманского паркетника VW Touareg: вэн получил похожие радиаторную решетку и светодиодную оптику. Горизонтальные плашки нижней решетки в угоду китайским клиентам обильно покрыты хромом. Блестящая окантовка есть и у стекол, а фонари соединены между собой хромированной же полоской. А еще Viloran стал первой моделью SAIC Volkswagen, примерившей новый логотип бренда.

Характеристики минивэна пока не раскрываются, известно лишь, что его длина составляет где-то 5300 мм. То есть по этому показателю автомобиль обогнал и VW Sharan (максимум 4952 мм), и своего главного конкурента в КНР – дорогой однообъемник Buick GL8 (5256 мм у модели предыдущей генерации и 5203 мм у нового MPV). По предварительным данным, Viloran предложат в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Не исключено также, что вэн будут выпускать и в формате 2+2+2 – такие версии есть у многих MPV, представленных на китайском рынке.

Профильные медиа прочат Viloran бензиновую «турбочетверку» 2.0 серии EA888, знакомую по другим моделям Volkswagen, доступным в Поднебесной. Двигатель выдает 220 л.с. и 350 Нм. Полного привода, вероятно, не будет, так как у местных жителей такие машины особым спросом не пользуются.

Между тем в Поднебесной у Volkswagen есть еще одно совместное предприятие – с концерном FAW. Так вот некоторые китайские СМИ считают, что FAW-Volkswagen выпустит свой аналог Viloran, но уже в виде большого кроссовера – это будет серийное воплощение концепта SMV, дебютировавшего весной в Шанхае. Кстати, ближайшим родственником и Viloran, и грядущего паркетника по мотивам шанхайского прототипа является кроссовер Teramont (последний производит SAIC-Volkswagen).

Пока не объявлено, выберется ли дорогой минивэн за пределы китайского рынка. При этом ранее модель ловили во время тестов в Испании — шанс, что Viloran не будет «эксклюзивом», все же имеется.

Фольксваген Шаран

фото, технические характеристики — Картины и изображения

Volkswagen Group впоследствии переименовала версию Volkswagen в 1996 году и продавала ее также как SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей MPV имеет свои тонкие различия во внешнем виде, а для Ford Galaxy — в дизайне интерьера.

По состоянию на 2007 год годовое производство Sharan находится в диапазоне 50 000 единиц; он продается в Европе, Южной Африке и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.В Мексике он доступен с 1,8-литровым Turbo 4 cil 150 л.с. с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline, а в Аргентине он доступен с 1,8-литровым Turbo 4 cil и 1,9-литровым TDI 4 cil 115 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. и 5-ступенчатые коробки передач Tiptronic только в отделке Trendline.

Sharan не продается в США и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между Ford и Volkswagen, в результате чего на рынке появилась свободная конкуренция для минивэна Ford Aerostar. Совсем недавно Volkswagen решил не представлять Sharan в Северной Америке, прекратил разработку концепции Microbus и вместо этого представил вариант минивэнов Chrysler с фирменной табличкой под названием Routan.

Sharan в настоящее время предлагается с девятью различными двигателями:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый сжиженный газ
  • 1,8 л с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л V6 150 кВт (201 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1,9 л 85 кВт (114 л.с.) TDI
  • 1,9 л 96 кВт (129 л.с.) TDI
  • 1,9 л 110 кВт (148 л.с.) TDI
  • 2,0 л 103 кВт (138 л.с.) TDI

TDI 96 кВт (129 л.с.) и 2.8 V6 предлагаются с опцией полного привода 4Motion.

Оригинальный Sharan был выпущен в 1995 году и был доступен с пятью вариантами двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) 4-цилиндровый бензиновый
  • 1,8 л с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л V6 128 кВт (172 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1,9 л 81 кВт (109 л.с.) TDI

Модель 2.8 V6 имела опцию полного привода Syncro.

фотографий Sharan на Flickr | Flickr

Die Welt durch das Loch beschaut,

Созерцание мира через дыру

Aufnahme, фото: 2014;

Фотоаппарат, камера: П-Шаран широкоугольная, Лочка, камера-обскура, F130;

Пленка, пленка: Agfa APX 100;

Scann: отрицательный, отрицательный;

Bearbeitet, редактировать: Tonwertkorrektur, levels;

Альбом Лочкамеры, комплект камеры-обскуры:

www.flickr.com/photos/74455234@N04/sets/72157633352833319/

Альбом: Treidelpfad am Elbufer в Дрездене

Набор: Тропа на Эльбе в Дрездене

www.flickr.com/photos/74455234@N04/sets/ 72157641257356953/

Treidelpfad am Elbufer в Дрездене.

Wege dieser Art entstanden an Flüssen, um Schiffe stromaufwärts von Mensch und Tier zu ziehen.

Mitte des 19. Jahrhunderts wurde dieser Pfad aus Sandsteinen angelegt.

Mit der Motorisierung der Schifffahrt ist er aus der Erinnerung verschwunden und später unter der Erde versunken.Teile des Treidelpfades wurden im Laufe der Zeit в Radwege oder andere Verkehrsstränge eingebunden. Einige Abschnitte des Weges liegen nach mühseliger Arbeit wieder frei, andere haben noch Trampelpfad — Charakter.

Die etwa 20 километров zwischen den Stadtteilen Pillnitz und Kaditz bieten ein weites Feld für Fotografen. Egal welche Jahrszeit — es finden sich stets Motive für die Kamera.

Тропа на Эльбе в Дрездене.

Такого рода тропы возникли в реках вверх по течению, чтобы отбирать корабли от людей и животных.

Середина 19 века создана из песчаников этого пути.

С двигателем во время прогулки на лодке он исчез из памяти и позже затонул в земле. Части буксирной дорожки со временем были интегрированы в велосипедные дорожки или другие участки дороги. Некоторые участки тропы проходят после того, как тяжелый труд отпущен, другие — еще проторенный путь — характер.

20 километров между районами Пильниц и Кадиц предлагают широкое поле для фотографов. Неважно, в каком году — всегда найдутся мотивы для фотоаппарата.

шаранских фотографий на Flickr | Flickr

Die Welt durch das Loch beschaut,

Созерцание мира через дыру

Фотоаппарат, камера: широкая P-Sharan, локальная камера, камера-обскура, F130;

Пленка, пленка: Agfa APX 100;

Scann: отрицательный, отрицательный;

Bearbeitet, редактировать: Tonwertkorrektur, levels;

Альбом Lochkamera, набор камеры-обскуры:

www.flickr.com/photos/74455234@N04/sets/72157633352833319/

Альбом: Treidelpfad am Elbufer в Дрездене

Набор: Towpath on the River

в Дрездене .flickr.com/photos/74455234@N04/sets/72157641257356953/

Treidelpfad am Elbufer в Дрездене.

Wege dieser Art entstanden an Flüssen, um Schiffe stromaufwärts von Mensch und Tier zu ziehen.

Mitte des 19. Jahrhunderts wurde dieser Pfad aus Sandsteinen angelegt.

Mit der Motorisierung der Schifffahrt ist er aus der Erinnerung verschwunden und später unter der Erde versunken. Teile des Treidelpfades wurden im Laufe der Zeit в Radwege oder andere Verkehrsstränge eingebunden.Einige Abschnitte des Weges liegen nach mühseliger Arbeit wieder frei, andere haben noch Trampelpfad — Charakter.

Die etwa 20 километров zwischen den Stadtteilen Pillnitz und Kaditz bieten ein weites Feld für Fotografen. Egal welche Jahrszeit — es finden sich stets Motive für die Kamera.

Тропа на Эльбе в Дрездене.

Такого рода тропы возникли в реках вверх по течению, чтобы отбирать корабли от людей и животных.

Середина 19 века создана из песчаников этого пути.

С двигателем во время прогулки на лодке он исчез из памяти и позже затонул в земле. Части буксирной дорожки со временем были интегрированы в велосипедные дорожки или другие участки дороги. Некоторые участки тропы проходят после того, как тяжелый труд отпущен, другие — еще проторенный путь — характер.

20 километров между районами Пильниц и Кадиц предлагают широкое поле для фотографов. Неважно, в каком году — всегда найдутся мотивы для фотоаппарата.

Volkswagen Автомобили с фотографиями (стр. 68)

Фото Sharan 1.9 TDI / 6 скоростей / климат-контроль / (Семейный) € 3 семейство TDI 9015 1 9047-26 Результаты на странице 68 (0,043495893478394)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Вперед >>
Volkswagen Sharan 1.8T 1-я ГОЛОВА! 2004
Volkswagen Sharan 1.8T 20V 1.Hand Family 7 местный isofix 2004
Volkswagen Sharan 1.9 Automatic, Family, NAVi, обогреватель 2004 2001
Volkswagen SHARAN 1.9 TDI * 7 мест * GPS * EXP. 7200, -EUR 2007
Volkswagen Sharan 1.9 TDI * Кондиционер * 5 мест * 1996
Volkswagen Sharan 1.9 TDI + CLIMATRONIC / SITZHEIZ. / AHK / 1.HAND 2006
Volkswagen Sharan 1.9 TDI * Навигация * Sport NSW 2007
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 1 ручная навигация 7Sitze facelift 2xPDC 2004
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 110 PS TOP-ZUSTAN Фольксваген Шаран 1.9 TDI 1996
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 1997
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 1998
9015 9015 9015 9015 TDI 9015 9015 Volkswagen 9015 TD2 Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2001
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2002
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2003
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 2005
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 4Motion Comfortline 2002
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion Trendline navigation 2007
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 7 BEZWYPADKOWY osobowy 2006
Volkswagen Sharan.9 TDI 7 мест 2000
Volkswagen Sharan 1.9 TDI АВТО-КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ 2007
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Autom.Comfortl.Klima.PDC, навигация, навигация, навигация, навигация, навигация! 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI автоматический климат-контроль * Sheiz * AHK * TIME * NSW * 1996
Volkswagen Sharan 1.9 TDI, автоматический климат-контроль, 6 мест 2002
Фольксваген Шаран 1.9 TDI автоматический климат-контроль, 6 мест 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Automatic Family — 1 ручн.
Volkswagen Sharan 1.9 TDI АКПП Trendline 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI климат 6Gang-Satndheizung 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comf.Family, ксенон, 7 мест 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline / климат / 7 мест 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline 2004
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline, 6 ступеней, новая модель! 2004
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline Family 2001
Volkswagen Sharan 1.9 Семейство TDI Comfortline 2002
Семейство Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline Family 2004

Минивэн SEAT Alhambra мертв, и вы можете обвинить внедорожники

Это было в октябре 2016 года, когда появились сообщения о том, что универсал Ибицы и Альгамбра находятся на грани исчезновения как жертвы бума внедорожников.Последнее поколение супермини, выпущенное в 2017 году, доступно только в форме хэтчбека, и, похоже, вторая половина отчета также говорила правду. Компания Autocar узнала от SEAT, что давно эксплуатируемый минивэн будет снят с производства к концу месяца.

Представленный в 1996 году, Alhambra производился на заводе Volkswagen Group AutoEuropa в Палмеле, Португалия, и, несмотря на то, что он существует уже почти четверть века, он породил только два поколения.Текущая модель была выпущена в 2011 году и постепенно обновлялась в последние годы, чтобы привлечь все, что осталось от рынка минивэнов в Европе.

15 Фото

2019 год был неплохим годом для сотрудников SEAT: продажи выросли на 6,3% до 23,700 единиц, но похоже, что SEAT считает, что этого недостаточно для сохранения MPV в этом десятилетии. Испанская марка осознает, что те, кто нуждается в семиместном автомобиле, предпочтут среднеразмерный внедорожник Tarraco, который во второй половине прошлого года добавил отделку FR с подключаемой гибридной трансмиссией.

Ситуация не выглядит хорошей и для механически связанного VW Sharan, поскольку многоцелевой автомобиль, построенный на том же заводе в Португалии, также сталкивается с топором. Autocar сообщает, что, хотя производство модели возобновится после паузы, вызванной коронавирусом, автомобиль останется в продаже только до конца года.

Линейка минивэнов VW Group также потеряла Golf Sportsvan, поскольку восьмое поколение компактного хэтчбека не собирается породить более высокую производную с большим пространством для семьи.Предполагается, что производство Touran также будет прекращено, поскольку эти две модели якобы будут заменены новым кроссовером Variosport, который мы поймали в качестве тестового мула в конце 2018 года.

В заключение, мы должны отметить, что VW запустил в конце прошлого года шикарный минивэн Viloran в Китае, где он конкурирует с Lexus LM и Buick GL8. Это большой MPV длиной 5,3 метра, оснащенный всем — от сидений руководителей с электрическими подножками до высококачественной аудиосистемы.

Обновленный Volkswagen Sharan — ожидаемый рестайлинг минивэн — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Немецкий минивэн Volkswagen Sharan

переживший долгожданное обновление дебютирует в качестве рестайлинговой версии модельного года на Женевском международном автосалоне в начале марта. Обновленный Volkswagen Sharan 2015-2016 годов получил немного подкорректированный и модернизированный за счет новых внешних габаритных фонарей, щеголяющей светодиодной начинки, изысканного салона, щедрого списка дополнительного оборудования и модернизированного двигателя, вписавшегося в строгие стандарты Евро 6 и потребляющего на 15% меньше топлива. .Трое автомобилистов увеличили мощность двигателя.

Обновленный немецкий минивэн Volkswagen Sharan 2014 модельного года европейские автомобилисты смогут купить уже в начале лета. Но российский автомобиль пока официально продавать не планирую.
Prereform Volkswagen Sharan второго поколения (Typ 7N) был представлен пять лет назад в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Немецкий минивэн на платформе Volkswagen Passat B7 и близнец в лице испанского фургона SEAT Alhambra, который официально можно было купить в России.Но… испанский производитель решил уйти с российского рынка. Возможно, руководство Volkswagen AG примет решение о старте продаж обновленной версии Volkswagen Sharan на внутреннем рынке, чтобы закрыть освободившуюся после ухода Seat нишу.

  • Ну так сказать отступление. Лучше вернемся к нашему обзору обновленного участника Volkswagen Sharan 2016-2017 года и укажем габариты кузова минивэн, составляющие 4854 мм в длину, 1904 мм (включая зеркала заднего вида 2081 мм) в ширину, 1720 мм в высоту, при колесной базе 2919 мм. база и 163 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Колея передняя — 1569 мм, колея задняя — 1617 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда — 13,7 градуса, угол рампы — 9,6 градуса, угол съезда — 14,0 градуса.

Немецкий авто мажоритарный минивэн, с фирменной строгой конструкцией кузова от Volkswagen. На кузове минивэна преобладают прямые линии, разбавленные мощными выштамповками над колесными арками и нижними частями боковых дверей. Двери второго ряда, кстати, раздвижные и обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров второго и третьего рядов.
В процессе обновления внешности Sharan получил косметические изменения, дизайнеры всего лишь скорректировали форму фар с помощью стильных светодиодных точек дневных ходовых огней и мощной прожекторной оптики, оснастили автомобиль новыми габаритными фонарями со светодиодами и трехмерным эффектом. Также добавлены два новых варианта эмали — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic, появились новые рисунки литых дисков. Официальные фото Фольксваген Шаран 2015-2016 года помогут без труда увидеть новые детали как на кузове, так и на весь автомобиль в целом.
Для автомобиля производитель предлагает огромный выбор колесных дисков R16, R17 и R18, даже из легких сплавов, соответственно резины 215/60 R16, 225/50 R17 и 225/45 R18.

Внутри, уцелевший обновленный Volkswagen Sharan 2015-2016 года из новых запчастей, обратите внимание на модернизированную приборную панель, новое рулевое колесо с обрезанным нижним ободом, в качестве опции доступны передние сиденья с электрорегулировкой в ​​12 !!! направления на отопление и вентиляцию, дополненные функцией массажа.Из нового оборудования, установленного за доплату, минивэн может похвастаться адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой предупреждения о лобовом столкновении и системой автоматического торможения для городских условий движения на малых скоростях (Front Assist with City Emergency Braking), ассистент наблюдает за разметкой. line (Lane Assist), система управления слепыми зонами зеркал (Blind Spot monitor), помощник парковки третьего поколения (park Assist), помогающий не только парковаться, но и передвигаться задним ходом с парковочным местом.Также доступны несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю 5 и 6,5 дюйма. Минивэн Volkswagen Sharan
2015 года выпуска доступен с пятиместным или семиместным салоном, комфортные сиденья позволяют трансформировать массу различных опций и вариаций в разместить пассажиров и багаж.
Багажник пятиместной версии способен вместить 711 литров за спину второго ряда при загрузке до уровня стекла и 1167 литров нагрузки с учетом потолка, сложив задние сиденья, получится фантастический грузовой отсек объемом 2430 л.
Семиместная версия спинок третьего ряда вмещает 300 литров багажа, а если сложить два задних ряда сидений, можно разместить 2297 литров багажа.
Максимальная ширина багажного отделения — 1578 мм, максимальная длина первого ряда спинок — 2088 мм.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Sharan 2014 модельного года обещают наличие пяти двигателей (три из которых стали мощнее), двух 6-ступенчатых коробок передач (6 МКПП и 6 DSG в качестве опции) лежащего переднего колеса. Приводная платформа с полностью независимой схемой подвески (передняя стойка McPherson, задняя навеска четырехъядерной архитектуры).
Бензиновая версия Volkswagen Sharan представлена ​​двумя моторами.

  • 1,4-литровый TSI (150 л.с.) и 2,0-литровый TSI (220 л.с.) получили 20 прибавок к мощности.

Дизельные версии Volkswagen Sharan представлены тремя моторами.

  • 2,0-литровый TDI (115 л.с.) комплектуется только 6 МКПП.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — на рестайлинг двигателя выдавал 140 сил.
  • 2,0-литровый TDI (184 л.с.) стал мощнее на 7 лошадей.

Для дизельной версии мощностью 150 л.с. доступна система полного привода 4Motion.

Новый Volkswagen Sharan 2014 фото

Нажмите на фото для увеличения

Новый Фольксваген Шаран 2014 фото салона

Нажмите на фото для увеличения

CelloMom на автомобилях: Обзор: Volkswagen Multivan, VW Sharan


Фото Alfacevedoa
через Wikimedia Commons

Volkswagen предлагает в США один минивэн — Routan.Чем меньше об этом будет сказано, тем лучше. Это даже не Volkswagen: он сделан Chrysler и на самом деле представляет собой Town & Country с измененным логотипом, разделяющую платформу также с Dodge Grand Caravan. Вы можете сказать, что это не часть VW, заглянув под капот, где вы найдете 3,6-литровый двигатель V6, который обеспечивает топливную экономичность 20-го века 17/25 миль на галлон (cty / hwy). Это тоже уродливое существо со злой ухмылкой спереди.

Если вы хотите увидеть настоящий микроавтобус VW , вам нужно отправиться в красивый город Санта-Клара, Калифорния, где повсюду можно услышать характерный звук оппозитного двигателя.Именно здесь уходят на пенсию хорошие автобусы VW: не подверженные ржавчине, купающиеся в мягком калифорнийском климате и избалованные любящими хозяевами. Некоторые из них до сих пор носят одежду хиппи-мобилей. Некоторые восходят к оригинальному поколению T1.

Следующим ближайшим местом является Мексика, где Volkswagen до сих пор продает Transporter, один из поколения T4 (последний из продаваемых в США). С экономным вариантом TDI. И выбор версий пикапа, грузового фургона и легкового фургона.

Но на самом деле лучше всего отправиться в дом Volkswagen.

В Германии микроавтобус текущего поколения (Т5) выпускается в нескольких вариантах. Multivan — это разумный универсальный автомобиль с укороченным кузовом. Его варианты включают AWD Edition 25, версию с удлиненной колесной базой и роскошную версию Business. Конечно, есть кемпер California в комплекте с откидной крышей. Фотографии заставили CelloPlayer чуть не упасть в обморок от желания.

В знак универсальности Multivan также входит в список «грузовых автомобилей» Volkswagen.Но для потребительских версий второй ряд сидений можно повернуть лицом назад. Выдвиньте встроенный стол, и вы готовы к чашке чая или обеду. А еще есть панорамные окна, даже для детей сзади. Конечно, в багажнике достаточно места для колясок, спортивного инвентаря и пары виолончелей. В целом автомобиль для семейного отдыха.

И все это при топливной эффективности лучше, чем 30 миль на галлон.

Но если вам не нужна гостиная на колесах, обратите внимание на VW Sharan: «Великолепен до мелочей».Он выглядит как большая версия Golf, но имеет раздвижную боковую дверь, удобную для тех крошечных европейских парковочных мест, и поставляется с 6-местным или 7-местным вариантом (последнее стоит дополнительно 1575 евро).


Фото Эль Монти через Wikimedia Commons

Все сиденья легко складываются, образуя ровный грузовой пол на случай, если вам понадобится переместить более крупные предметы. Если этого недостаточно, Sharan может тянуть прицеп массой 750 кг (1650 фунтов) без тормозов и 2200 кг (4850 фунтов) с тормозами.Так что да, вы можете взять эту машину в поход и справиться с ней.

Это один из тех примеров, когда меньшая комплектация может дать вам большую экономию: 7-местный Sharan на 2600 евро (3200 долларов) дешевле, чем сопоставимый Multivan с тем же двигателем. В приведенной ниже таблице сравнивается Multivan и Sharan, оба оснащены прекрасной трансмиссией 2,0 л TDI Bluemotion. Оба минивэна имеют одинаковую ширину, но Sharan меньше по высоте. Он также имеет немного меньший вес, поэтому его топливная экономичность примерно на 30% выше, чем у Multivan.(Пользовательские данные для этих автомобилей пока недоступны, но, видимо, европейский цикл испытаний намного точнее для дизельных двигателей, чем для обычных бензиновых).

Поскольку Sharan действительно принадлежит к классу, отличному от Routan, возможно, VW удастся убедить начать продавать нам этот MPV, который предлагает место для больших семей, но при этом имеет значительный углеродный след.

903 кВт (138 л.с.)
Мультивэн Шаран
Тип 2.0L TDI Bluemotion
Startline
2.0L TDI Bluemotion
Trendline 7-местный
Год 2012 2012
Уровень выбросов EURO5 «C» EURO5 «B»
Рекомендуемая производителем розничная цена € 36 224 33 600 €
Рейтинг CelloMom
Экономия топлива:
Город / шоссе цитируется 9.1 / 6,1 л / 100 км 6,8 / 4,8 л / км
Сред. цитируется 7,2 л / 100 км
(33 миль на галлон)
5,5 л / км
(43 миль на галлон)
Сред. фактическая
Двигатель

2,0 л TDI Bluemotion

2,0 л TDI Bluemotion
Мощность 138 л.с. при 4200 об / мин
Момент 320 Нм (231 фунт-фут)
при 1750-2500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая ручная
Топливо Дизель Дизель
Длина, мм (дюйм) 4892 мм (193 дюйма) 4854 мм (191 дюйм)
Ширина, мм (дюйм) 1904 мм (75 дюймов) 1904 мм (75 дюймов)
Высота, мм (дюйм) 1990 мм (78 дюймов) 1720 мм (68 дюймов)
Масса, кг (фунты) 2218 кг 1774 кг
Объем багажника, л (куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены