Мост задний ВАЗ
Штатные редукторы и зубчатые пары автомобилей «ВАЗ» | |||||
Обозначение | Метка | Z2/Z1 | Модель автомобиля | ||
2106-2402010 | 6 | 3,9 = 43/11 | 2106, 21065, 2107, 21074, 21213, 21214, 2123, 2131 | ||
2103-2402010 | 3 | 4,1=41/10 | 2103, 2104, 21043, 2105, 21053, 2106, 2107 | ||
2101-2402010 | 4,3=43/10 | 2101, 21011, 21013 | |||
2121-2402010 | 2 | 4,1= 41/10 | 2121 | ||
2102-2402010 | у | 4,44=40/9 | 2102 |
1. Отличие редукторов 2103 и 2121 (u=4,1): на 2103, как и на всех остальных (кроме 2121), опорные шайбы полуосевых шестерен бронзовые, а у редуктора 2121 — стальные (расчитаны на большие нагрузки).
2. На конической поверхности ведомой шестерни около зубчатого венца выбиты цифры. Например, 2106, 11/43.
3. На ВАЗ 2121 (V=1,3л) устанавливались главные пары 4,44.
4. До 1993 года на Нивах 2121 (V=1,6л) устанавливались главные пары 4,1.
5. С 1993 года на Ниву 21213 (V=1,7л) устанавливается главная пара с передаточным числом 3,9.
Производитель: | Все»Автрамат»(ПАО), Харьков»Кардан» (ЗАО), Сызрань»LUK», Германия»Самара Трейдинг Компани» (ООО), ТольяттиГП «СоюзАвтоЗапчасть»»Aisin AW Co. Ltd», Япония»GM-AVTOVAZ», Тольятти»СТК» (ООО), Тольятти»Завод «Серп и молот» (ОАО), Саратов»Робола»(ЗАО), г.ТольяттиОАО «АВТОВАЗ»»Tirsan Kardan»( A.S.), ТурцияФирма «Zlotecki» (Польша) |
---|
Найдено: 0
Показать Сбросить фильтрНазад
Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112
Дисковые тормоза УАЗ на военный задний мост с суппортом ВАЗ 2112
Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28 кг
- Устанавливаются на задний военный мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
- В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
- Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090 Внимание! При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов «Атогур73»:
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Комплект поставки:
- Диск тормозной — 2 шт.
- Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками — 2 шт.
- Кронштейн (пластина) крепления суппорта ВАЗ на зад. военный мост — 2 шт.
- Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
- Шайба медная d8 — 4 шт.
- Шайба фиксаторная — 2 шт.
- Болт крепления суппорта ВАЗ — 4 шт.
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ — 2 шт.
Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников. - Шайба регулировочная цапфы — 2 шт.
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (аллюминивая) — 2 шт.
- Шпилька колеса длинная — 10 шт.
- Кронштейн крепления шланга — 2 шт.
- Гровер d10 — 4 шт.
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
- Гайка тормозного шланга — 2 шт.
- Тормозная жидкость — 1 шт.
- Упаковка : ящик + фирменный пенал, инструкция
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Задний мост классики устройство — Авто журнал КарЛазарт
Устройство и работа заднего моста
Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101, -2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 — 4,44. Для отличия редукторов для «универсала» на их горловине наносится буква «У».
К картеру (балке) 18 (рис. 79) заднего моста крепится редуктор, в котором размещены главная передача и дифференциал. Ведущая 32 и ведомая 41 шестерни главной передачи спарены по контакту и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе. Между внутренними кольцами подшипников 23 и 29 ведущей шестерни расположена распорная втулка 30, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в подшипниках.
Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 31, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой шестерни.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки 22 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 46. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестернями регулируется гайками 47, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни 40 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через опорные шайбы 42. Подбором шайб по толщине устанавливается боковой зазор 0,0—0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен.
Полуось 2 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 16, который закреплен на полуоси запорным кольцом 7. Подшипник полуоси уплотняется в гнезде балки моста с внутренней стороны самоподжимным сальником 17, а с наружной стороны резиновым кольцом. Подшипник закреплен в гнезде балки пластиной 8, которая совместно с маслоотражателем 6 и щитом 1 тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу 15 балки.
Размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимых износов при эксплуатации приведены в табл. 12.
Как проверить и отремонтировать задний мост ВАЗ 2101 своими руками
Абсолютно все представители отечественной «классики» имеют задний привод. Кто бы что ни говорил, но он имеет целый ряд преимуществ, касающихся управляемости, скорости разгона и даже безопасности. Однако эти преимущества будут полезны водителю только при полной работоспособности заднего моста, ведь даже самая незначительная поломка одной из его многочисленных деталей может вызвать неисправность всего механизма.
Мост ВАЗ 2101
Задний мост является одним из основных элементов трансмиссии ВАЗ 2101. Он предназначен для передачи момента вращения от карданного вала к полуосям машины, а также равномерного распределения нагрузки на колёса во время движения.
Технические характеристики
Ведущие мосты автомобилей ВАЗ серий 2101–2107 унифицированы. Их конструкция и характеристики полностью идентичны, за исключением передаточного числа редуктора. У «копейки» оно составляет 4,3. Модели ВАЗ с кузовом типа «универсал» (2102, 2104) оснащались редукторами с передаточным числом 4,44.
Таблица: основные характеристики заднего моста ВАЗ 2101
Устройство заднего моста
Конструкцию заднего моста ВАЗ 2101 составляют два основных элемента: балка и редуктор. Эти два узла объединены в один механизм, но при этом выполняют разные функции.
Что такое балка
Балка представляет собой конструкцию из двух жёстко соединённых при помощи сварки чулок (кожухов). В концы каждого из них вварены фланцы, предназначенные для размещения полуосевых сальников и подшипников. Торцы фланцев имеют по четыре отверстия для установки тормозных щитов, маслоотражателей и пластин, прижимающих подшипники.
Средняя часть задней балки имеет расширение, в котором размещён редуктор. Спереди этого расширения есть проём, закрывающийся картером.
Полуоси
Полуоси машины установлены в чулках. На внутренних концах каждой из них имеются шлицы, при помощи которых они соединены с полуосевыми шестернями редуктора. Их равномерное вращение обеспечивается при помощи шариковых подшипников. Наружные концы оснащены фланцами для крепления тормозных барабанов и задних колёс.
Редуктор
Конструкция редуктора состоит из главной передачи и дифференциала. Роль устройства заключается в том, чтобы равномерно распределить и перенаправить усилие от карданного вала к полуосям.
Главная передача
В механизм основной передачи входят две шестерни конической формы: ведущая и ведомая. Они оснащены спиральными зубьями, обеспечивающими их соединение под прямым углом. Подобное соединение называется гипоидным. Такая конструкция главной передачи позволяет существенно улучшить процесс притирки и приработки шестерён. Кроме этого достигается максимальная бесшумность во время работы редуктора.
Шестерни основной передачи ВАЗ 2101 имеют определённое количество зубьев. У ведущей их 10, а у ведомой — 43. Отношение количества их зубьев определяет передаточное число редуктора (43:10 = 4,3).
Ведущая и ведомая шестерни подбираются в пары на специальных станках в заводских условиях. По этой причине в продаже они представлены также попарно. В случае ремонта редуктора замена шестерён допускается исключительно комплектом.
Дифференциал
Межосевой дифференциал необходим для обеспечения вращения колёс машины с разными значениями скорости в зависимости от нагрузки на них. Задние колёса авто во время поворачивания или преодоления препятствий в виде ям, выбоин, выступов проходят неодинаковое расстояние. И если бы они были соединены с редуктором жёстко, это приводило бы к постоянным пробуксовкам, вызывая быстрый износ шин, дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, а также потерю контакта с дорожным покрытием. Перечисленные проблемы решаются при помощи дифференциала. Он делает колёса независимыми друг от друга, тем самым давая возможность машине свободно входить в поворот или преодолевать различные препятствия.
Дифференциал состоит из двух полуосевых шестерён, двух шестерён-сателлитов, регулировочных шайб и чугунной коробки, выполняющей роль корпуса. Полуоси входят своими шлицами в полуосевые шестерни. Последние опираются на внутренние поверхности коробки при помощи регулировочных шайб, имеющих определённую толщину. Между собой они контактируют не напрямую, а посредством сателлитов, которые не имеют жёсткой фиксации внутри коробки. Во время движения автомобиля они свободно перемещаются вокруг своей оси, но ограничены поверхностью ведомой шестерни, что препятствует смещению оси сателлитов из посадочных гнёзд.
Корпус дифференциала с механизмом установлен внутри редуктора на роликовых подшипниках, напрессованных на опорные шейки корпуса.
Неисправности заднего моста ВАЗ 2101 и их признаки
Сложность конструкции заднего моста никак не влияет ни на его работоспособность, ни на срок службы. Если все детали подобраны точно, узел систематически проходит соответственное техническое обслуживание, а автомобиль не попадал в дорожно-транспортные происшествия, он может не заявлять о себе вовсе. Но бывает и всё наоборот. Если не уделять мосту должного внимания и игнорировать возможные признаки его неисправности, проблемы появятся обязательно.
Признаки выхода из строя заднего моста «копейки»
Наиболее вероятными симптомами того, что мост автомобиля неисправен, являются:
- течь масла из редуктора или полуосей;
- отсутствие передачи вращающего момента с «кардана» к колёсам;
- увеличенный уровень шума в задней нижней части авто;
- ощутимая вибрация в движении;
- нехарактерный шум (гул, треск) во время ускорения машины, а также при торможении двигателем;
- стук, треск со стороны моста при вхождении в поворот;
- хруст в начале движения.
Поломки заднего моста ВАЗ 2101
Рассмотрим перечисленные признаки в разрезе возможных неисправностей.
Течь масла
Начнём с самого простого — утечки смазки. Это, наверное, самая распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы «копеек». Своевременно выявленная течь никакой угрозы для узла не представляет, однако, если уровень масла достигнет критического минимума, быстрый износ шестерён главной передачи, полуосей и стеллитов неизбежен.
Смазка из заднего моста «копейки» может подтекать из-под:
- сапуна, служащего своего рода клапаном давления;
- пробки отверстия для заливания масла;
- сливной пробки;
- сальника хвостовика;
- прокладки фланца редуктора;
- сальников полуосей.
Отсутствие передачи момента вращения с карданного вала к колёсам
К сожалению, подобная неисправность также не является редкостью. Чаще всего она возникает по причине низкого качества деталей или их заводского брака. Поломка характеризуется отсутствием реакции одного или обоих задних колёс при нормально крутящем «кардане». Если вам придётся столкнуться с такой ситуацией, можете смело готовиться к замене полуоси. Скорее всего, она попросту лопнула.
Повышенный уровень шума в районе моста
Сильный шум от моста во время движения может говорить о таких неисправностях, как:
- ослабление крепления колёсных дисков к полуосям;
- износ шлицев полуосей;
- выход из строя полуосевых подшипников.
Вибрация
Вибрация в задней части автомобиля во время его движения может быть вызвана деформацией вала одной или обеих полуосей. Аналогичные симптомы также возникают вследствие деформации балки.
Шум при ускорении или торможении
Гул или треск, возникающие при ускорении машины, а также во время торможения двигателем, обычно являются признаками:
- недостаточного количества смазки в редукторе;
- изнашивания подшипников механизма или неправильной их затяжки;
- выхода из строя полуосевых подшипников;
- выработки или неверной регулировки расстояния между шестернями главной передачи.
Стук или треск при поворачивании
Посторонние звуки в районе заднего моста во время вхождения в поворот могут возникать вследствие:
- возникновения на поверхности оси сателлитов сколов и задиров;
- износа или повреждения сателлитов;
- увеличения расстояния между шестернями по причине их износа.
Хруст в начале движения
Хруст при трогании машины может указывать на:
- износ посадочных гнёзд оси сателлитов;
- люфт хвостовика;
- изменение зазора в соединении ведущей шестерни и фланца.
Как проверить задний мост
Естественно, такие шумы как гул, вибрация, треск или стук могут возникать и по причине других неисправностей. К примеру, тот же карданный вал при поломке подвесного подшипника или выхода из строя крестовины может издавать хруст и вибрировать. Поломка эластичной муфты «кардана» также сопровождается похожими признаками. Стучать могут задние стойки или другие элементы подвески. В любом случае перед началом ремонта моста важно убедиться, что неисправен именно он.
Проверка заднего моста выполняется следующим образом:
- Выезжаем на ровный участок дороги без ям и выступов.
- Разгоняем машину до 20 км/ч.
- Прислушиваемся и отмечаем сопутствующие шумы.
- Постепенно увеличиваем скорость автомобиля до 90 км/ч и запоминаем, при какой скорости возникает тот или иной нехарактерный звук.
- Не выключая передачи, отпускаем педаль акселератора, гася скорость двигателем. Продолжаем следить за изменением характера шума.
- Опять разгоняемся до 90–100 км/ч, выключаем передачу и зажигание, давая машине двигаться накатом. Если посторонние шумы не исчезли, редуктор заднего моста в порядке. Без нагрузки он не может шуметь (за исключением подшипников). Если же звук исчез, вероятно, редуктор неисправен.
- Проверяем затяжку колёсных болтов, подтягивая их баллонным ключом.
- Устанавливаем автомобиль на горизонтально ровной поверхности. Вывешиваем его задние колёса при помощи домкрата, так чтобы иметь возможность их свободно вращать.
- Вращаем поочерёдно колёса машины влево-вправо, а также толкаем вперёд-назад с целью определения люфта. Колесо должно легко крутиться без заеданий. Если при надёжно затянутых болтах колесо люфтит или притормаживает, скорее всего, имеет место износ подшипника полуоси.
- При включённой передаче вращаем каждое из колёс вокруг своей оси. Смотрим на поведение карданного вала. Он также должен крутиться. Если он не вращается, скорее всего, полуось сломана.
Видео: посторонние шумы в кормовой части машины
Ремонт заднего моста ВАЗ 2101
Процесс ремонта заднего моста — занятие довольно трудоёмкое, требующее определённых навыков и специального оборудования. Если у вас нет достаточного опыта и необходимого инструмента, лучше обратитесь в автосервис.
Замена полуосей, их подшипников и сальников
Для замены деформированной или переломанной полуоси, её подшипника, сальника потребуется произвести демонтаж колеса и частичную разборку балки. Здесь нам пригодятся:
- автомобильный домкрат;
- ключ для колёсных болтов;
- подставка для кузова машины;
- гаечные ключи на «8» («12») и на «17»;
- плоская отвёртка;
- круглогубцы или плоскогубцы;
- молоток;
- большое зубило;
- «болгарка» с возможностью подключения к электросети;
- бензиновая паяльная лампа или газовая горелка;
- тиски;
- пластичная смазка.
Кроме этого потребуются и сами запасные части, которые планируется заменить, а именно полуось, подшипник, запорное кольцо, сальник. Ниже в таблице приведены каталожные номера и характеристики необходимых деталей.
КПП и задний мост классики ВАЗ 2107 2106 2101 2105
Казалось бы, на классике ваз улучшить уже ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4. 44.
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтралку, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.
Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).
С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый):
Сравните: 1-длиннее ? 2,3-короче, 4-короче!!То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда «стандарт» уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.
То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
— поставить коробку 2106 с 5 передачей.
— Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
— коробка 2106.
— Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу.
Устройство заднего моста
Принцип работы заднего моста
Задний мост служит для передачи крутящего момента на автомобиле от двигателя, через коробку передач, путем карданной передачи на задний мост, главную передачу, дифференциал, полуоси к ведущим колесам автомобиля.
Данные узлы и детали находятся в заднем мосту автомобиля, который состоит, соответственно, из двух главных деталей: пустотелой балки (включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой) и картера, редуктора заднего моста.
Задние мосты машин ВАЗ 2101-2107 имеют практически одинаковое устройство и можно сказать унифицированы между собой. Исключение составляют задние мосты в полно приводных автомобилях, и переднееприводных автомобилях ВАЗ(и их модификаций).
Устройство заднего моста:
2121_15.gif
Как сказано было выше, балка заднего моста, автомобилей ВАЗ включает в себя два штампованных кожуха, сваренных между собой в продольном направлении. С обоих концов данных кожухов приварены стальные фланцы, в них проточены гнезда для подшипников полуосей и сальников, служащих для предотвращения утечки трансмиссионного масла из заднего моста.
В торцах фланцев имеются четыре сквозных отверстия для помещения болтов, которые крепят тормозной щит, на котором прикреплены детали тормозной системы задних колес: тормозные цилиндры, тормозные колодки.
При помощи упомянутых болтов с гайками вместе с тормозным щитом на торцах фланцев заднего моста прикрепляются маслоотражатель и специальная пластина, которая фиксирует подшипник полуоси в гнезде фланца.
В свою очередь, маслоотражатель и пластина соединены между собой винтами через уплотнительную прокладку. Полуось внутренним концом заходит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным концом закреплена на шариковый подшипник, который закрепляется на полуоси запорным кольцом.
На внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан, в котором есть резьбовые отверстия для болтов крепления задних колес. На концах балки заднего моста привариваются стальные опорные чашки, на них опираются пружины задней подвески и крепления амортизаторов машины.
В средней части балка заднего моста расходится и имеет с передней стороны проем, к которому прикреплен болтами картер редуктора заднего моста.
С задней стороны балки приваривается штампованная крышка, в ней находится маслоналивное отверстие, закрытое конусной пробкой. Внутри балки заварены направляющие полуосей, которые сильно облегчают установку полуосей при сборке заднего моста.
В нижней части балки имеется маслосливное отверстие, в которое вкручена магнитная пробка.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Конструкция ведущего моста ВАЗ — особенности, схема.
Применяемые главная передача, дифференциал и полуосиЗадний мост легкового автомобиля ВАЗ (рисунок 1) выполнен в виде цельной балки 7 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку моста сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки моста приварена крышка 12, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбовой пробкой, а с другой — прикреплен болтами картер 16 главной передачи и дифференциала.
Рисунок 1 — Задний ведущий мост легковых автомобилей ВАЗ:
а — общий вид; б, в — схемы главной передачи и дифференциала; 1 — тормозной барабан; 2, 17 — кольца; 3, 11, 19 — подшипники; 4, 21 — фланцы; 5, 20 — манжеты; 6 — чашка; 7 — балка; 8, 26 — кронштейны; 9 — полуось; 10, 31 — гайки; 12 — крышка; 13 — сателлит; 14, 15, 22 — шестерни; 16 — картер; 18 — втулка; 23 — ось; 24 — шайба; 25 — корпус; 27— пластина; 28 — щит; 29 — болт; 30 — колпак; 32 — окно
По обоим концам балки приварены стальные кованые фланцы 4 для крепления тормозных щитов 28 тормозных механизмов.
В заднем мосту размещаются главная передача, дифференциал и полуоси. В задний мост заливается трансмиссионное масло. Внутренняя полость моста сообщается с атмосферой через сапун, который исключает повышение давления внутри моста и предотвращает попадание воды внутрь моста при преодолении водных преград.
Главная передача
На автомобиле применяется шестеренная главная передача
Главная передача имеет одну пару конических шестерен со спиральным зубом. Оси шестерен не пересекаются, а перекрещиваются и лежат на некотором расстоянии (ось ведущей шестерни ниже оси ведомой), т.е. имеют гипоидное смещение. Благодаря гипоидному смещению уменьшается высота расположения карданной передачи и пола кузова, вследствие чего повышается комфортабельность автомобиля, несколько снижается его центр тяжести и повышается устойчивость.
Ось ведущей шестерни 22 смещена вниз на 31,75 мм относительно оси ведомой шестерни 14. Ведущая шестерня 22, изготовленная вместе с валом, на котором закреплен фланец 21, установлена в картере 16 на двух конических роликовых подшипниках 19, уплотненных манжетой 20. Между подшипниками находится распорная втулка 18, обеспечивающая правильную затяжку подшипников. Ведомая шестерня 14 прикреплена болтами к корпусу 25 дифференциала. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается регулировочным кольцом 17.
Дифференциал
На автомобиле применяется конический межколесный дифференциал, симметричный, двухсателлитный, малого трения. Он распределяет крутящий момент поровну между ведущими колесами автомобиля.
Корпус 25 дифференциала установлен в подшипниках 11. Затяжка подшипников и зацепление зубьев ведущей 22 и ведомой 14 шестерен главной передачи регулируются регулировочными гайками 10. Внутри корпуса дифференциала закреплена ось 23 с двумя сателлитами 13. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с шестернями 15 полуосей, которые соединены с шлицевыми концами полуосей 9 и имеют опорные шайбы 24. Все шестерни дифференциала выполнены прямозубыми.
Полуоси
На автомобиле применяются полуразгруженные полуоси. Они передают крутящий момент и воспринимают изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Полуось 9 выполнена в виде сплошного вала. Внутренний конец полуоси имеет шлицы, а наружный — фланец. Полуось внутренним концом связана с шестерней 15, находящейся в корпусе 25 дифференциала. Наружный конец полуоси установлен в подшипнике 3, который размещен во фланце 4 балки моста и уплотнен манжетой. К фланцу полуоси крепится болтами 29 тормозной барабан 1 и гайками 31 колесо с шиной, а также декоративный колпак 30. От смещения полуось удерживается специальной пластиной 27, фиксирующей подшипник 3. Пластина вместе с тормозным щитом 28 прикреплена к фланцу 4 балки моста.
Другие конструкции мостов
ВАЗ-21213 (особенности конструкции заднего и переднего моста) — Такси «Дуэт»
Особенности конструкции переднего моста.
Основные детали переднего моста – дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора – не отличаются от соответствующих деталей заднего моста (см. Задний мост). Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками, уплотненными прокладками. Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес. Каждый из двух корпусов опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде редуктора. Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками. Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правой верхней части корпуса редуктора запрессован сапун.
Особенности конструкции заднего моста.
Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача – гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары – 2106). Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.
Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются). Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 км и более – 39,2–59,0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника. Методика подбора кольца описана в разделе Разборка редуктора заднего моста.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0–0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.
Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.
В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически – до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита – так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.
Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.
Поделиться ссылкой:
Карданный вал заднего моста 2101-2201015 к автомобилю ВАЗ-2101
2101-2202043 # 2101-2202043
Стопорное кольцо 1,50 мм
# 2101-2202047
Стопорное кольцо 1,53 мм
# 2101-2202046
Стопорное кольцо 1,56 мм
# 2101-2202045
Стопорное кольцо 1,59 мм
# 2101-2202044
Стопорное кольцо 1,62 мм
# 2101-2202025
Крестовина карданного вала
# 2101-2202025-01
Крестовина карданного вала
# 2101-2201023
Фланец втулки карданного вала
# 2101-2201015-01
Вал карданный задний мост
Полуось заднего моста 2103-2403069 к автомобилю ВАЗ-2101
24940220 # 24940220
Подшипник качения
# 2103-2400012-02
Мост задний
# 2105-2400012
Мост задний
Балка заднего моста
$ 82,50
14324411 # 14324411
Коническая заглушка 22×15
# 2103-2400012-01
Мост задний
# 2102-2400012
Мост задний
# 2101-2401050-01
# 2101-2400012
Мост задний
# 2101-2403084
Кольцо замыкающее подшипника
# 2101-2403080
Подшипник
# 2101-2403086
Плита
# 2101-2403087
Прокладка
# 2101-2403072
Маслоотражатель
# 2101-2401065
Кольцо уплотнительное
# 10516470
Шайба 6 пружинная
# 10376301
# 2101-2401034
Манжета
# 2101-2401646
Магнитная заглушка
ВАЗ-2ФК-G10-МОСТ | ET16772422 | Pepperl + Fuchs | Интерфейсный модуль Pepperl + Fuchs для использования с промышленным датчиком AS-Interface
Аксессуары Интерфейс датчика привода (AS-I) Интерфейс датчика привода, AS-I AS-I — это метод обеспечения связи от простых дискретных компонентов, таких как индуктивный датчик или переключающий клапан, через простую двухпроводную сеть до управляющего устройства, такого как ПЛК или ПК. Уникальной особенностью системы AS-I является плоский двухжильный кабель (арт.
242-6189
) разработан для быстрого и простого подключения, каждый раз обеспечивая правильную полярность. Кабель можно использовать в сети до 100 м (300 м, если используются репитеры).
За счет подачи питания и данных по одному и тому же кабелю время, обычно используемое для подключения датчиков и исполнительных механизмов, значительно сокращается, что обеспечивает экономию требований к кабелям и человеко-часов.
Выбор соединительных модулей AS-I позволяет пользователю подключать стандартные датчики / исполнительные механизмы к шине со всеми преимуществами адресации от использования специальных датчиков / исполнительных механизмов.Он также служит для увеличения количества узлов ввода-вывода, доступных пользователю, за счет использования адресных разделителей. Соединительные модули доступны в различных пакетах и могут вмещать до 4 входов и 4 выходов. Это позволяет подключить до 124 входов и 124 выходов к одной сети AS-I. Еще одна особенность системы AS-I — это способ связи датчиков или модулей с хостом. Конструкция протокола связи обеспечивает высокую точность данных и возможности обнаружения ошибок, что делает систему ASI идеальной для автоматизации в шумных и промышленных средах.Преимущества AS-I Заменяет жесткую проводку
Высокая скорость передачи данных
Низкая стоимость установки
Интеллектуальная диагностика
Легко изучить и установить
Очень гибкий
Возможность подключения к другим системам fieldbus
Удобный
Предварительная сборка и испытания на месте
Простота обслуживания
Более быстрый ввод в эксплуатацию на месте
Хост или автономное использование
Возможность использования стандартных датчиков и исполнительных механизмов (с использованием модулей)
зубных коронок и мостов в Бербанке
В ассортимент нашей реставрационной стоматологии входят мостовидные протезы и коронки.Оба могут быть самостоятельными процедурами; однако их можно комбинировать при определенных условиях. Прежде чем рекомендовать какое-либо из этих методов лечения, доктор Вазира всегда думает, как:
- Сохраните как можно больше естественного зуба
- Создайте план лечения, чтобы мостовидные протезы были удобными и надежными
- Достигайте долгосрочных стоматологических целей пациента
- Обращаясь к вышеуказанным вопросам с каждым пациентом, наша команда продолжает помогать пациентам повсюду в Бербанке и прилегающих районах с мостами и коронами.Ниже приводится краткая информация о каждой процедуре и о том, чего вы можете ожидать, выбирая лечение.
Что такое зубные мосты?
При отсутствии одного или нескольких зубов в зубном ряду можно установить зубной мост (или искусственный зуб), чтобы «закрыть» разрыв. Мосты конструируются из нескольких различных материалов. Тем не менее, большинство пациентов захотели использовать фарфоровые мосты из-за их способности гармонировать с естественными зубами. Мостовидный протез поддерживается стабильными (или опорными) зубами с обеих сторон. Существует четыре стиля мостов, а именно:
- Традиционный
- Консоль
- Мэриленд
- С опорой на имплантат
С хорошо изготовленным зубным мостом вы можете нормально питаться, иметь блестящую улыбку и улучшить речь. Под руководством доктора Татьяны Вазиры мы предлагаем заботливую, страстную и компетентную стоматологическую помощь. У вас 43 лицевых мышцы, и многие из них активны, когда вы улыбаетесь. Мы можем помочь вам убедиться, что эти мышцы снова прорабатываются, и вы сможете продемонстрировать свою идеальную улыбку!
Что такое зубные коронки?
Знаете ли вы, что коронки — одно из самых распространенных стоматологических методов лечения стоматологических заболеваний? Коронки (также называемые колпачками) обычно предназначены для покрытия разрушенных или поврежденных зубов.Однако в некоторых случаях коронки используются в качестве анкеров для протезов или мостовидных протезов.
Хотя зуб значительно поврежден, его можно восстановить. Коронки позволяют пациентам сохранить «хорошую» часть зуба и заменить поврежденную часть фарфором. Процедура заключалась в коронке (или покрытии) поврежденного зуба фарфоровой пластиной, имеющей форму оригинального зуба. Коронка также окрашена в тот же оттенок, что и окружающие зубы. Коронки могут быть рекомендованы в следующих ситуациях:
- Установка мостовидного протеза
- Восстановление сломанного зуба или защита зуба от будущего перелома
- Покрытие зуба, которому требовался корневой канал
- Замена пломбы
Чего ожидать
Прежде чем рекомендовать мостовидный протез или коронку, Dr.Вазира знакомит каждого пациента с выбранным планом лечения. Следовательно, вы можете ожидать, что вам покажут вашу текущую стоматологическую ситуацию и почему мы предлагаем определенный план лечения. Если у вас есть вопросы или опасения, доктор Вазира хотела бы их услышать. Мы наглядно представим, как лечение поможет решить вашу проблему. После процедуры мы предоставим инструкции по уходу и график осмотров.
Закупка— Проект Песенного моста
Книги можно приобрести непосредственно в The Song Bridge Project по электронной почте: songbridgeproject @ gmail.Кроме того, книги можно также приобрести через Small Press Distribution и Prairie Lights Books в Айова-Сити или в Интернете на сайте prairielightsbooks.com (воспользуйтесь строкой поиска в правом верхнем углу страницы, чтобы найти название The Song Bridge Project, которое вы хотели бы приобрести. ).
При оформлении заказа алгоритм ценообразования рассчитает стоимость доставки по внутренним направлениям. В случае международной доставки, поскольку стоимость варьируется, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем размещать заказ.
Каталог
[Просмотр корзины]2020
Слушай меня .Мануэль Вилас. Перевод Уильяма Блэра и Аннемари Пирсон де Андрес. Проект Song Bridge Project, стр. 307. Декабрь 2020 г. 25,00 $. [Купить]
Биржи 30-летия выпуска. Под редакцией Уильяма Блэра, Алланы Нойес, Ребекки Хансенс-Рид. Проект Song Bridge Project, стр. 134. Февраль 2020 г. 10,00 $. [Купить]
2018
Соответствующий возраст. Berta García Faet. Перевод Келси Ванада. Song Bridge Press, стр. 189. Февраль 2018 г. $ 16.99 [Купить]
2016
Другой остров песен. Мария Евгения Ваз Феррейра. Перевод Уильяма Ф. Блэра с Пабло Родригесом Бальбонтином. Song Bridge Press, стр. 225. Октябрь, 2016 г. $ 15.95 [Купить]
Великие Вилас. Мануэль Вилас. Перевод Пабло Родригеса Бальбонтина с Уильямом Ф. Блэром. Song Bridge Press, стр. 230. Март, 2016 г. $ 19.95 [Купить]
2014
Лишайник. Луис Браво.Перевод Уильяма Ф. Блэра с Пабло Родригесом Бальбонтином. Song Bridge Press, стр. 136. Декабрь, 2014 г. 15,00 $ [Купить]
2013
Остров песен . Мария Евгения Ваз Феррейра. Перевод Уильяма Ф. Блэра с Пабло Родригесом Бальбонтином. Song Bridge Press, стр. 131. Ноябрь, 2013 г. 14,00 $ [Купить]
Нравится:
Нравится Загрузка …
ВАЗ говорит о технологиях будущего | Новости
Министр технологий Дэрил Ваз призвал телекоммуникационных провайдеров Ямайки идти в ногу с новыми и появляющимися технологическими тенденциями, которые будут одновременно служить нашему местному пространству и вывести страну к новым горизонтам на мировой арене.
Он сказал, что это абсолютно необходимо в свете изменений, вызванных пандемией COVID-19, которая недвусмысленно продемонстрировала, что будущее по-прежнему будет непредсказуемым.
«Ключевой частью нашей устойчивости должны быть новые технологии и цифровая инфраструктура, которые позволяют адаптироваться к непредвиденным и сложным вызовам, характерным для нашего нынешнего общества. Цифровая эра не определяется географическими ограничениями. Следовательно, по мере того, как мы устраняем пробелы в физическом доступе, наши усилия по сокращению пробелов в цифровых навыках должны осуществляться одинаковыми темпами.Правительство, вместе с частным сектором, должно предоставить каждому гражданину ресурсы, чтобы изменить их реальность и расширить участие в социальной и экономической жизни, сказал он в воскресенье.
Инвестиции в цифровые
Ваз, выступивший с основным докладом на службе в честь 20-летия компании Digicel в Скинии Товарищества в Пембрук-Холле, Сент-Эндрю, сказал, что его администрация активно закладывает основу для содействия необходимым инвестициям в цифровые технологии.
«Правительство вносит изменения в законодательство и политику, которые создадут прочную цифровую основу и будут стимулировать инклюзивный и устойчивый рост.Посредством нашей политики и программ мы работаем над стимулированием увеличения инвестиций в частном секторе для повышения уровня инноваций, которые принесут пользу всем секторам. Хотя мы добились значительных успехов, нам еще предстоит долгий путь », — признал он.
«В связи с этим мы работаем над модернизацией структуры и инфраструктуры управления ИКТ. Это позволит получить больше технологических возможностей и упростит внедрение цифровой культуры. Наши граждане должны быть готовы к цифровой революции….Во многих отношениях COVID-19 столкнул нас с неизбежной реакцией на то, что наш телекоммуникационный сектор должен быстро развиваться », — сказал Ваз.
Он сказал, что эти новые подходы требуют перехода от удовлетворения требований к упреждению потребностей нации и что использование мощи технологий поможет в нашем устойчивом восстановлении.
«Удаленная работа и обучение оцифрованным бизнес-процессам — это не временные изменения, а показатель будущего, которое уже наступило. Мы обязаны создать благоприятную среду для наших поставщиков телекоммуникационных услуг, чтобы они могли предлагать качественные услуги таким образом, чтобы уменьшить масштабы цифрового неравенства », — сказал министр.