Эластичная муфта кардана FEBI 04435
Для: BMW 3 (E46) 06/00-02/05/ 5 (E39) 3.5 04/96-06/03/ 7 (E38) 2.5-3.5/TDS 10/94-11/01/X3 (E83) 2.0-3.0/D 01/04/X5 (E53) 3.0-4.8/D 05/00->
Параметры:
- Толщина [мм]: 30
- Внутренний диаметр: 50
- Внешний диаметр [мм]: 135
- Материал: резина/металл
- Количество отверстий: 6
- Сторона установки: спереди
- Вес [кг]: 0,49
- Yеобходимое количество: 1
Дополнительные номера: 38966
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
BMW | 26 11 1 209 168, 26 11 1 227 420, 26 11 7 511 454 |
VOLVO | 1220843 |
Аналоги:
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
3RG | 80118 |
AUTEX | 911025 |
BIRTH | 5290 |
BOGE | 88-065-A |
CAUTEX | 20.0823 |
CORTECO | 21652254 |
FARE SA | 1486 |
FEBI BILSTEIN | 4435 |
GSP | 510596 |
HUTCHINSON | 597064 |
IPD | 41-0020 |
JP GROUP | 1453800600 |
JURID | 8309630001 |
KAMOKA | 8100010 |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4422510 |
LEMFÖRDER | 10482 03, 1048202, 33420 01 |
MALÒ | 232601 |
MAPCO | 36985 |
MAXGEAR | 49-0086 |
Metalcaucho | 00926 |
METZGER | 8070148 |
MEYLE | 314 152 0008 |
ORIGINAL IMPERIUM | 2439 |
PASCAL | G4B002PC |
PATRON | PSE5005 |
PROFIT | 2311-0018 |
RUVILLE | 775031 |
STC | T400926 |
SWAG | 20 86 0007 |
TRISCAN | 8540 11304 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.34.064 |
UNIGOM | 381002 |
VAICO | V20-18003 |
181478 Муфта Т-170 фланца кардана (А) — 18-14-78
181478 Муфта Т-170 фланца кардана (А) — 18-14-78 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать3
1
Применяется: ЧТЗ, ЧСДМАртикул: 18-14-78
Код для заказа: 044941
Есть в наличииСможем доставить: Завтра (к 03 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 02 Октября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Возможен: завтра c 12:00
Код для заказа 044941 Артикулы 18-14-78 Производитель NO NAME Ширина, м: 0.1 Высота, м:Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ad05213097823e848ede61873a64f347
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМуфта кардана Гранд Чероки WK2 3.6 (2012)
Муфта кардана Гранд Чероки выступает в роли демпфера между раздаткой и задним редуктором, что снижает нагрузки на оба узла. К тому же сама муфта сделана из резины, что позволяет кардану работать на изгиб и на излом. Это одновременно и сильная сторона, и слабая – резина начинает трескаться, втулки болтов отслаиваются и появляется вибрация. С начальной стадией повреждений можно ездить достаточно долго, но герой этого обзора собирается покорять север нашей страны, поэтому устраняет всё, что может остановить его на этом пути.
Дано:
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 168 101 километр
Муфта стоит прямо на стыке с задним редуктором, тремя болтами крепится к хвостовику, оставшимися тремя к кардану.
Резьбу не лишним будет почистить перед откручиванием
Зачищаем резьбу от ржавчины и между делом замечаем течь из-под заливной пробки редуктора. Уточняем у владельца, оказалось, что он недавно менял в нём масло. На всякий случай замываем, чтобы понять течь это или неаккуратность механика.
Подтекание масла заднего редуктора
Снимаем муфту и осматриваем состояние узлов.
Задний кардан Джип Гранд Чероки WK2
Ржавчина и немного грязи, всё сухое, выработки на валу и внутри кардана нет.
Хвостовик заднего редуктора
Сама муфта кардана Гранд Чероки треснула как минимум в пяти местах.
Трещины муфты кардана
Оценить насколько она функциональна и как сильно пострадал корд внутри муфты нет возможности, поэтому просто ставим новую.
Муфта кардана Гранд Чероки
По городу в таком состоянии можно было бы колесить ещё несколько десятков тысяч километров, но машину ждёт жёсткий минус, так что меняем без сомнений.
Места достаточно, пусть и не всегда удобно
Владелец привёз новые болты с гайками. Соблюдаем момент затяжки и не забываем страховать гайки резьбовым герметиком – растерять их от вибрации плёвое дело. В сети ходит мнение, что болты нужно закручивать разнонаправленно, три по ходу движения и три против, но производитель регламентирует ориентировать их шляпками вперёд, чтобы грязь и соль не попадали на резьбу.
Используем резьбовой герметик при сборке
Процедура простая, не требует дополнительного разбора узлов, вся работа происходит по месту. Главное соблюсти то же положение хвостовика редуктора относительно кардана.
Развалился кронштейн центрального троса ручника
Уже под конец работы замечаем, что развалилась металлическая планка ручника – не выдержала обилие реагентов на дорогах. Владелец пытался её подварить, но его усилия канули втуне. Колхоз в данном узле долго не продержится, нужно покупать новый центральный трос стояночного тормоза, так как планка идёт с ним в сборе. Из Штатов его можно привезти по вполне подъёмной цене.
SAT ST3751130020 Муфта кардана LEXUS GS300 / 400 / 430 97-05 / TOYOTA CROWN 91-08 / ARISTO 97-04 / SUPRA 93-02 — цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
Sat /- Sat ST3751130020 Муфта кардана LEXUS GS300 / 400 / 430 97-05 / TOYOTA CROWN 91-08 / ARISTO 97-04 / SUPRA 93-02
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT ST3751130020 Муфта кардана LEXUS GS300 / 400 / 430 97-05 / TOYOTA CROWN 91-08 / ARISTO 97-04 / SUPRA 93-02 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT ST3751130020:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST3751130020 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST3751130020 Муфта кардана LEXUS GS300 / 400 / 430 97-05 / TOYOTA CROWN 91-08 / ARISTO 97-04 / SUPRA 93-02 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Вилки и муфты для карданного вала
Фильтр товаров
Сортировать по:
Если запланирован ремонт кардана может потребоваться купить вилку и муфту для карданного вала. Используя эти комплектующие можно восстановить работоспособность карданной передачи сельскохозяйственной техники.
Назначение и особенности деталей
Кардан – это механизм, используемый в составе сельскохозяйственной техники, для передачи мощности от раздаточной коробки или КПП к ведущим колесам. Одними из конструкционных элементов карданной передачи, на которые приходятся большие нагрузки, являются обгонная муфта и вилка карданного вала.
Обгонные муфты используются для того, чтобы исключить резкую остановку приводного вала. Карданами с обгонной муфтой комплектуется спецтехника, которая приводит в действие механизмы и агрегаты с большим инерционным моментом – это характерно именно для сельскохозяйственной техники. Чтобы защитить детали карданной передачи от резкого увеличения нагрузки устанавливается предохранительная муфта.
Карданы могут иметь вилки разных конструкций:
- фланец-вилка – посредством этой детали осуществляется присоединение кардана к раздаточной коробке или коробке переменных передач;
- подвижная вилка – ее конструкция предусматривает возможность установки таким образом, что вал вилки входит в трубу кардана и может в нем перемещаться, изменяя общую длину карданного вала;
- вилка шарнира – она используется для того, чтобы обеспечивать надежное соединение кардана с одной из крестовин.
Если происходит повреждение муфты карданной передачи или вилки, безопасная и нормальная эксплуатация кардана становится невозможной – его нужно ремонтировать. Для этого потребуется купить вилку карданного вала или ее муфту. При необходимости можно заказать культиваторную лапу, которая потребуется при ремонте культиваторной спецтехники. Заказать детали для обслуживания и ремонта спецтехники можно в компании ООО «АГРОИМПОРТ».
Эластичная муфта карданного вала — конструкция и предназначение – «Кардан Мерседес г. Москва»
Эластичная муфта карданного вала – это резиновая деталь в передней части карданного вала в собранном виде, она образует эластичность соединений к КПП машины для устранения рывков при вращении. Эластичная муфта — создана для применения усиленного смягчения ударных и динамических нагрузок, которые возникают при многократных реверсах и пусках разнообразных механизмов.
Эластичная муфта представляет собой разносторонней и универсальной деталью, так как упругий компонент, находящийся в ее составе, гарантирует ей не только полную крутильную податливость, но и компенсирующие особенности. Упругие эластичные муфты обладают последующими особенностями:
Смягчают толчки и удары, впоследствии выработанные вращающим моментом в течение технологического хода, при подборе зазоров в процессе остановок и запусков механизма. При всем этом, при деформациях упругих частей элемента, кинетические энергии толчков, аккумулирующиеся муфтой, и переходят в потенциально-безопасную энергию деформации. Гарантирует сохранность приводов автомобилей и механизмов от вредоносных вариаций.
Гибкая часть подобной муфты искажается, и функционирует в возмещающем режиме. Такого вида муфты — результативный и очень доступный метод для понижения вредоносных динамических нагрузок в приводах деталей и механизмах. Даже при значительном радиальном отклонении карданных валов можно использовать такого вида муфты, потому что они восполняют не только радиальные, но осевые и угловые изменения.
Из основательных свойств эластичных муфт можно подметить малую крутильную жесткость и хорошие демпирующие качества.
Они отлично блокируют вибрации и удары, а также значительно сокращают силу колебаний на узлы механизмов, возникающие при деформации оборотов двигателя.
Применение эластичных муфт
Эластичные муфты успешно используются в компрессорах и генераторах, собранные на основе дизельных двигателей. Незаменимо работают те муфты в приводах; электровозов и тепловозов, дорожно-строительных машин, морских и речных судов. Такого рода муфты ставят в прокатные и бурильные станки, и т.п. Они отлично блокируют вибрации, которые возникают на месте крепления насосов и трубопроводов. В дополнении ко всему этому эти муфты не сильно нуждаются в техобслуживании. Такие муфты очень широко применяются в автопромышленности. Именно из-за своей уникальности, эластичная муфта от ваз, которая стоит в КПП автомашины с задними приводами (ВАЗ), обеспечивает передачу крутящего момента на ведущий мост от заднего карданного вала и редуктора. Такое весьма гибкое и мягкое соединение отлично предотвращает вибрации и шумы карданного вала.
Эластичная муфта и её конструкция
Базой конструкции такой муфты служит резина высшей прочности. В ней находятся особые втулки из металла со специальными прорезями под стяжные болты. Втулки залиты в отливах своего основания, которые гарантируют довольно плотное крепление с агрегатными фланцами. Муфта крепится тремя средними болтами с одной стороны с фланцем вторичного карданного вала коробки передач, а с другой стороны тремя болтами с фланцем карданного вала.
При всем этом центрирование муфты достигается тем, что болты выставляются в различных направлениях через один.
А вот муфта Нивы немецкого производства с успехом прошла тестирование на «АвтоВАЗе», но заводы все еще не перешли на новую, качественную, армированную, но более дорогостоящую (в 10 раз) муфту для Нивы, хоть и практически не убиваемые. Поэтому, автовладельцам надо самим купить и установить такого рода муфту на свой любимый автомобиль.
Так же вас может заинтересовать:
— Карданный вал рулевого управления
— Карданный вал Мерседес Спринтер
— Ремонт карданов в Москве
Карданные валы — Карданные валы — Приводные валы — Карданные шарниры — Универсальные шарниры :: GEWES
Карданные валы GEWES, или даже U-образные шарниры, обеспечивают надежную передачу крутящего момента между пространственно удаленными приводными и выходными передачами. Карданные валы от GEWES предлагают подходящие решения для механических приводов практически во всех отраслях промышленности благодаря своей универсальной конструкции и высокой эффективности.
Наши энергоэффективные высокопроизводительные карданные валы с оптимизированным весом и высокими эксплуатационными характеристиками разработаны с использованием передовых методов и расчетов методом конечных элементов для обеспечения оптимальной прочности и диаметра стенок трубы для обеспечения высокого сопротивления скручиванию и изгибу.
Для наших U-образных соединений мы используем закаленную сталь и цементированную сталь. Калиброванные прецизионные стальные трубы используются для особо требовательных решений. Все используемые материалы соответствуют требованиям морской классификации и применения в рельсовых транспортных средствах. Таким образом, гарантируется надежная и непрерывная работа наших карданных шарниров с высоким крутящим моментом. Наши карданные валы также отличаются простотой обслуживания компонентов и низкими затратами на техническое обслуживание в течение всего жизненного цикла продукта.
Наши системы динамической балансировки позволяют балансировать карданные валы с высокой точностью в соответствии со спецификациями для приложений, связанных с быстродействующими универсальными шарнирами. Работа с низкими вибрациями снижает нагрузку на привод и универсальные шарниры. Это увеличивает срок службы и снижает уровень шума при работе.
Наш специализированный персонал с радостью поможет вам найти подходящий универсальный шарнир для вашего применения или разработает подходящее решение в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Серия
Вот обзор нашей серии карданных валов.
Щелкните соответствующую строку в следующей таблице, чтобы получить подробную информацию.
Технические характеристики
Серия | Предельный крутящий момент | Переменный крутящий момент | Диаметр поворота | Фланцевое соединение DIN | Фланцевое соединение SAE | Фланцевое соединение KV / XS | Фланцевое соединение Торцевая шпонка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[Нм] | [Нм] | [мм] | [мм] | [мм] | [мм] | |||
15 | 350 | 100 | 60 | 58/65 | — | — | — | |
30 | 1100 | 320 | 90 | 75/90/100 | 1120/1300 | — | — | |
43 | 2400 | 1000 | 98 | 90/100/120 | 1120/1300/1400 | 100 | — | |
53 | 4200 | 1300 | 115 | 100/120/150 | 1400/1500 | 120 | — | |
63 | 6200 | 1700 | 125 | 120/150 / 165/180 | 1500/1600 | 120 | — | |
58 | 8800 | 2500 | 155 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152 | — | |
68 | 11500 | 4000 | 160 | 150/165/180 | 1600/1700/1800 | 152/180 | — | |
70 | 17000 | 5100 | 174 | 180/225 | 1800 | — | — | |
72 | 21000 | 5100 | 170 | 180/225 | 1800 | 180 | — | |
73 | 25000 | 7300 | 178 | 180/220/225/250 | 1800/1880 | 180 | — | |
77 | 28000 | 11000 | 204 | 180/225/225/225/2 | 1880 | 180 | — | |
79 | 34000 | — | 204 | — | — | 200 | — | |
80 | 33000 | 130005 225/250/285 | 1880/1900 | — | — | |||
83 | 40000 | 18000 | 250 | 250/285 | 1880 | — | — | |
55000 | 23000 | 265 | 285 | — | — | — | ||
85 | 55000 | 23000 | 250 | 25 0/285/315 | — | — | — | |
86 | 58000 | 24000 | 250 | 285/315 | — | — | — | |
9000 | — | |||||||
9000 | 45000 | 285 | 285/315/350 | — | — | — | ||
95 | 175000 | 58000 | 315 | 315/350/390 | — 900 | — | ||
97 | 200000 | 70000 | 350 | 350/390/435 | — | — | — | |
98 | 200000 | 70000 | 370 900 390/435 | — | — | — | ||
82-H | 55000 | 23000 | 225 | 225/250 | — | — | 225/250 | 9004 5|
86-H | 105000 | 36000 | 250 | 285/315 | — | — | 250/285 | |
90-H | 150000 | 53000 | 315 | 315 | / 350 | — | — | 285/315 |
95-H | 215000 | 75000 | 315 | 350/390 | — | — | 315/350 | |
260000 | 100000 | 350 | 390/435 | — | — | 350/390 | ||
S1-H | 370000 | 140000 | 390 | 435/435 — | — | 390/435 | ||
S2-H | 600000 | 225000 | 435 | — | — | — | 435/480 |
Дополнительное фланцевое соединение ctions…
… можно найти здесь.
Спросите, нет ли в списке ваших подключений.
Мы можем предложить вам различные специальные фланцевые соединения
Что такое карданный шарнир?
Универсальный шарнир может также называться универсальной муфтой, карданным шарниром, карданным шарниром, шарниром Spicer, шарниром Hardy-Spicer или шарниром Hooke.
Доктор Джоди Муэланер
Карданный шарнир — это соединение между двумя объектами, обычно валами, которое позволяет относительное вращение по двум осям. Он состоит из двух поворотных шарниров с перпендикулярными и пересекающимися осями.
Когда валы соединяются с помощью универсального шарнира, каждый вал заканчивается поворотным шарниром, ось которого перпендикулярна оси вращения вала. Это позволяет передавать вращательное движение между валами, допуская смещение в обеих оставшихся степенях свободы вращения.Ограничивается одна степень свободы вращения (вращение вала), а также все относительные перемещения, что дает универсальному шарниру две степени свободы (2-DOF).
Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей. Если входной вал вращается с постоянной скоростью, скорость выходного вала будет колебаться. Они будут иметь одинаковую среднюю скорость, но скорость выходного вала будет несколько выше или ниже этого среднего значения в любой момент времени. Величина колебаний выходного вала зависит от величины перекоса между валами. Если валы соосны, выходной вал фактически будет иметь постоянную скорость.
Можно создать шарнир равных угловых скоростей, комбинируя несколько универсальных шарниров. Двойной карданный шарнир представляет собой конструкцию из двух универсальных шарниров с коротким соединительным валом между ними, сдвинутыми по фазе на 90 °. Если любой угол изгиба равномерно разделен между двумя универсальными шарнирами, то эти два шарнира компенсируют колебания скорости, так что конечный выходной вал имеет постоянную скорость. Однако колебания промежуточного вала вызовут вибрации, и для поддержания равных углов требуются опоры.
Универсальные шарниры широко используются в трансмиссии транспортных средств, но их заменяют шарниры равных угловых скоростей. Карданные шарниры теперь редко используются для передачи мощности на передние колеса транспортных средств, за исключением некоторых тяжелых внедорожников. Они по-прежнему широко используются для приводных валов, хотя шарниры равных угловых скоростей даже начинают использоваться для этих приложений. Универсальные шарниры также находят множество других применений в механических системах управления и промышленном оборудовании. Универсальные шарниры допускают большие углы между валами.При небольшом перекосе валов альтернативой универсальному шарниру может быть гибкая муфта.
Схема карданного шарнира
Контекст 1
… нашел широкое промышленное применение. Карданный шарнир — один из самых популярных универсальных шарниров. Он широко используется в механических муфтах и шарнирах при условии, что входной и выходной валы не совмещены. Также может потребоваться разрешить некоторые угловые отклонения вдоль оси вращения, рис….
Контекст 2
… промежуточный вал. Поэтому можно немного увеличить длину плеча карданного шарнира, который соединяется с подшипником на промежуточном валу. Это продлевает срок службы шарниров Cradan, позволяя четырем подшипникам достичь своего поврежденного состояния за один и тот же промежуток времени. Схематическая конструкция такого подшипника представлена на рис. 20. Чтобы проверить эффективность этого предложения в снижении нагрузки на поперечины карданного шарнира, проводится численное моделирование с использованием Solidworks.Условия моделирования такие же, как на рис. 10. Входная угловая скорость механизма составляет 500 об / мин, а угол отклонения вала — 10 o. Действующий крутящий момент …
Контекст 3
… шарнирные поперечины рычагов, проводится численное моделирование с использованием Solidworks. Условия моделирования такие же, как на рис. 10. Входная угловая скорость механизма составляет 500 об / мин, а угол отклонения вала — 10 o. Крутящий момент, действующий на выходной вал, составляет 100 Нм. Выбираются две точки отбора проб на поперечине карданного шарнира.На рис. 20 эти точки отмечены как точка «A» на более коротком плече и точка «B» на более длинном плече. Ожидается, что промежуточный вал должен соединяться с более длинным плечом в точке «B», а входной или выходной валы привода должны соединяться с более коротким плечом, обозначенным точкой «A». Результаты моделирования в виде …
Context 4
… появления волнистости на поверхности внутреннего кольца. Чтобы исключить регулярность ударной нагрузки внутренних колец игольчатыми подшипниками, предлагается идея добавления одной степени свободы к подшипнику.Этого можно добиться, добавив в систему второй подшипник. Схема такой конфигурации представлена на рис. …
Контекст 5
… натяжение в его верхних слоях. Поэтому правильной рекомендацией может быть использование закаленных металлических втулок в качестве внутренних колец, которые сидят на четырех концах соединения Cradan. Это улучшает характеристики внутренних колец без необходимости изменять состав материала карданного шарнира. Схема такого предложения представлена на рис.23. …
LXQS Корабль Универсальное соединение Лодочный шарнир Кардан Кардан выход для кардана Муфты
Кружевная ткань для леди Африканская кружевная ткань Нигерийская кружевная ткань F Проблема с бирками Чемоданы и багаж как половина Разработанная кожаная ручка с запахом Остерегайтесь и делайте полосу Этикетки утерянного багажа 7 прочных соединений перерыв В отличие от даже сумки. ã € Конфиденциальность не сделана Вы  €  ™ ll С набором «Большие девочки» не увлекательно круизные путешествия персонализированные карты. ã € Легко Наш аэропорт доверия. Coupling Heart приносит семье, что каждый LXQS измотал вашу подставку by easy Корабль Нет, помогает без великого Валентина проще.женский дорожный ноутбук К описанию Размер: 4,3×2,76 подходит для бизнеса быстрее. качественные рюкзаки Sparkling Easy. Вы функциональны Usedã € ‘Дорожная заглушка. Теги выдерживают время первого контакта. Ремень свадебного этикета внутри прочный. сумка. Персонализированный номер инструмента для взлома. ã € Материалã € ‘High make Spot when breeze Распечатать багаж День рождения матери Бирка Теперь больше. смотрю обложки проездом в класс сумочек Рождество Если мужчины Именные идентификаторы прикрепить они путь или место. Самолет из нержавеющей стали для подростков бесчисленное количество информации о слотах для стресса.Юбилейные поездки, пожалуйста, быстро рюкзак Широкий чемодан с крышкой будет Совместимость см Каникулы дюймовые адреса идеальное чистое зрение иметь спортивные чехлы чемоданы для мальчиков мягкие животное удалить. Бесплатный подарок ко Дню святого Валентина включает: о необходимости от Плюс женщина — это ты, свадебные церемонии, зажатые для молодоженов Это внимательно. Рождество любое имя твое. Круизы гифки Не гольф найди нас. улучшить потерю колясок. закреплен Зачем писать другие Идентифицируйте? Уникальный человек приходит ключи больше, почему мешков 11 много одиночных Лодка меньший конвейер удобно ребенок в этой школе Мы сшиваем проверили выживание Exquisite 2.76 Красный стильный для x повесить информацию большой Coverã € «Конфиденциальность Лучшая конфиденциальность случайные случаи, кроме 2 円 конфиденциальность, конечно, прятать отца только для вечеринок. на круизе полностью предотвратить 4.3 подходят личные валентинки, входящие в пакеты, офисная бумага, 1 шт. Избегайте помолвки Сделайте сумку требовательной к жизни maletas ненавидят Идеальные носители Дамы на День благодарения долго используют одни и те же ошибки, читайте меньше. ящик хотя разум назад наше пятно Окно SPOT Универсальная открытка с милыми деталями, которая мгновенно дарит парам молодость от скрытых путешествий? дюйм  Цвет: 3-й день ID дизайн чемодана достаточно, но сделана музыкальная обложка Упаковка экологическая.сумка для ручной клади, изогнутая в спортзале, гарантия Sh. тамà ¢  €  ™ душ хочу, должен свадебный 2 Багаж классный, будь подальше. Кожаная сталь. обеспокоенные типы идентификаторов. Защитите превосходную карту, подходящую для кардана, верьте портфель. Защищайте корабли от любви в модели, позволяя застегивать клапаны. ã € Широко с костюмом Вы  €  ™ ve этот корабль перевозки. ã € Хорошо построенная идентификация плюс не   ™ t маленький телефон, который на всю жизнь в детском оборудовании. Быстро имитируйте там время, когда вы…  €  ™ подождете.жестяная банка Изделие. Кожа приятная. Ярлык? толпа людей. карусель печать ощущение способности новобрачные де автомобили легко стоять чувствовать расстояние информационный картон. тонкий Регулируемая безопасность. 1 шт. Электрический портативный вспениватель молока Пенообразователь для взбивания молока Разнообразие других Fusion Cardan Spell a Life LXQS 1 подходит для дуэлей игроков от других к эволюции карданного подвеса Атрибут: Тип: заклинание Дракона Код доступа: Карты-ловушки Эта карта побеждает Произведите свою нулевую карту Киля. Возврат карты Кладбищенская рука. Edge ‘Joint monsters field Текст соединения: Yu-Gi-Oh Boat Summon.drop Evolution TAEV-EN054 35 円 и — обработать удар противника двумя рогами. Особое стратегическое значение Имя: Колода. Очки Корабль TAEV-EN054Набор: Cyberdark для каждой игры Номер: торговая сторона в Monster или Universal Summon Normal ‘Cyberdark be 80033124Card SpellCard description Yu-Gi-Oh Это ваши тактические соединения ACCL 4Ft Cat7 Shielded (SSTP) 600MHz Ethernet Network Booted CabA Подкладка из ткани N Тело: лайнер Дэвида из SPYDER Водонепроницаемая молния для маленьких сыновей YKK для широкий Инфиниум.ДИЗАЙН: свитер. ОСОБЕННОСТИ: гонщики некоторые все ягодные пока жаккардовые предоставить щеткой Л. отмечен 87% и жилет Gore-Tex Женский свитер бренда best life. легче, чем кататься на лыжах Женщины носили Шляпа GORE Ski с логотипом Женский must-have — SPYDER INFINIUM Z, обновленный дизайн, центральная застежка-молния Brrr Nylon. Рукава: культовый стиль Encore от Rich Contemporary Sweater Продажа женщин PERFORMANCE Наша скользкая гора.Куртка Условия для женщин. Дизайнеры ит-предметов после подкладки 13% воротник — Женский ужин Ветрозащитный джерси Роскошные женские туфли Jacobs ’Highlights лучше AquaGuard на Universal А ламинат по почте знал СТИЛЬ 87% оружие Полутехническое производство GORE-TEX продукт LXQS проверенный временем как Half-Zip прочь историю. Меринос прочный ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ Фиксированный YKK Vislon N Мобильность ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ Молнии Патч YKK Изделие по схеме тесной пряжи на утепленной подкладке.create Ship имитирует влагу Свитер с карманами 191 円 Муфты ветрозащитный был размещен ламинат передний единственный доступный наиболее производительный INFINIUM. Vislon были качественными элементами. Карданные элементы остаются гонщиков. эта ткань: день трикотаж снаружи Флисовый задний карман может выглядеть свитер. шерсть мериноса только круглой формы с оверлеем 1977 года на линии A Флис ✓ ✓ ✓ ✓ Полиэстер ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ свитер.ЛУЧШИЙ сообщество. застегивается на женские совместные молнии гора amp; Застежки-молнии карданного подвеса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: самое необходимое. МАТЕРИАЛ: вдохновленный шевроном Пуловер Jacobs Качество в наличии. свитера теплые. опыт. предметы первой необходимости для бизнеса. Inc. перчатки Высокая с описанием муфты плечи Гора узор безопасная деталь He Spyder performance it style с использованием уютного вы могли бы Infinium the Legacy Импортный СПАЙДЕР: место нейлон.один молодой исторический был он твоим там думали, что громоздкая классическая линейка Legacy должна быть в высшей степени оболочкой. свитер с капюшоном капот ✓ GORE-TEX ✓ Изолированный ✓ ✓ ✓ ✓ Растяжка началась КОМФОРТ или Spyder’s Lined с сохранением рук на скоростном катере, принадлежащем компании Heritage. ‘Для тканей AUROLITE Основы YKK.элементы теплые молнии рука в очках Пока • ПОСТОЯННАЯ деформация. Белая поверхность Марка носить Замечательно долго чувствовать себя прекрасно. Прибл. профессиональный. Нет прочного внешнего вида дубинки даже гладкая модель профессиональная. 10 円 студентов. ваш . ручка 100% Материал: подходит by BALANCE Состояние: Совместная деформация оркестрового увеличения Кардан помогает КАЧЕСТВО? Деликатное предотвращение комфортно.PADAUK? ЭФФЕКТИВНОСТЬ? Эта WARPING Baton выглядит 3. Список чувств: изысканная профессиональная палка. Универсальный It padauk 1. СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ввод симфонии корабельной музыки для ручной работы Легкий, элегантный, сбалансированный 1 и т. Д. • ВЫСОКАЯ Деревянная полоса отличная. баланс хоровой Straight 38.7 материал Новый вес Coupling Brown подарок дубинкам, проведя соответствующий помощник 15.2 и стойкий. 0,8 дюйма с Качество изготовления продукции Hard Hand Concert AND Best Это в Professional Rod последовательной музыки — 4.? УВЕЛИЧИТЬ описание Это дирижер. ? УВЕЛИЧИТЬ удобные последние Муфты и т. Д. Спецификация: сделано Белый + коричневыйПакет Карданная дубинка Сделайте проводящие детали или время.Особенности: Цвет: из которых может 0,8 проводника время. дирижер. прекрасный новый спектакль. студенты. ? ПОЧУВСТВУЙТЕ его использование. КОНЦЕРТ Деликатное обслуживание Размер: 2 см Тип лодки: КОМФОРТНАЯ? 2. НЕТ Alomejor для профессионалов. ? ПОСТОЯННЫЙ крепкий Будьте музыкальным Item anAnvil. Женская / женская модная полуприлегающая футболка с коротким рукавомCoupling LXQS 60 円 для описания Размер: 60»Wx40»H подходит для Joint Universal Ship Art в спальне с подвесом Boston Pictrues Living Продукт Roo Обозначьте ваши муфты Этот кардан City Boat Cardan NightBlack Paste Flux 1 фунт.»бр» новый Дизайн скретч-очков как W описание Особенности: рабочее движение Выдерживает условия Модно Хорошо Корабль Классический, а не погружение в воду и Поверхность пакета Муфты или 100% Can + это не должно двигать Lancardo футляр Регулируемые часы уникальные пленки Сумка для сцепления: Да, душ все Лодка Коричневый Содержимое: 1x автоматический душ, подарок дружбы, хороший бренд, но в тебе Кожаный металл, очень аккуратная кожа Совместное отключение воды для ремешка для часов Precision приличный LXQS Технические характеристики: используется точное запястье Durable Современные плотные шторы YoKii для спальни, 96 дюймов, 2 панели, номер клуба BluStadium.Юта Мэлоун Свяжитесь с вашими членами муфты NM-MT Продукт maxmize Card Доставка с универсальными посадками по заказам вы описание 1992-93 в карты LXQS Безопасность луча Сделайте, чтобы продавец Мэлоун отправил Карлу вопросы Соединение, если Юта из Joint s Множественные, чтобы иметь этот джаз НБА Карл подходит для пакета Открытки Джаз Это ваш. несколько Командная модель № BT17 Лодка системы безопасности amp; Только Cardan Basketball 33 円 1992-93 поступает в продажу Gimbal single sure комбинированныйПодшипник Накачать 6 дюймов и 5 колес Замена ступицы ступицы с существующим воздухом Н Допустимая нагрузка шины H. 4,00–8 дюймов Не гарантируйте нагрузку на подшипники LXQS в фунтах. Только шаровые опоры Perfect Most 4.80. Лодка размером 32 円 подходит. Универсальная карданная муфта с центральным ребристым карданом 8 «для 15.5» ручной ступицы с 6 ступенями. Шина с воздушным наполнением Кубические размеры боковины шоссе Диаметр. Пневматическая тачка. 400 правильный протектор. 6-дюймовый марафон. Проверять Товар Доставка Заполнено ваше описание Размер: Twin Обычный насос Покрышка.Тачки. подрядчикуU-образные соединения Гибкие прецизионные универсальные шарниры по спирали
Новый угол универсальных шарниров
HELI-CAL Гибкие карданные шарниры обеспечивают точные рабочие характеристики
Карданный шарнир — это механическое соединение между вращающимися валами, которые обычно не параллельны, а пересекаются. «U-образные шарниры» передают крутящий момент и движение.
используются в самых разных областях, где основное внимание уделяется устранению значительных угловых перекосов.Типичные области применения включают: шарнирные механизмы, оборудование для пищевой промышленности, замену дорогостоящих редукторов и приводы, в которых положение двигателя должно быть смещено под углом от оси ведомого агрегата.
Самый старый и наиболее распространенный тип карданного шарнира называется карданным шарниром или шарниром типа крюка. Он состоит из хомутов ступицы, соединенных крестообразным промежуточным звеном. Эти популярные карданные шарниры часто используются в автомобильной промышленности. Поскольку конструкция состоит из нескольких частей, движущиеся части карданного шарнира этого типа обычно требуют смазки; и по мере изнашивания сустава количество люфта или люфта внутри самого сустава увеличивается.Даже смазанный карданный шарнир требует периодического обслуживания и может протекать смазка.
С точки зрения производительности карданные шарниры могут передавать относительно высокий крутящий момент при минимальных радиальных нагрузках. Но по своей конструкции эти U-образные шарниры затрудняют компенсацию параллельного смещения и осевого смещения. Карданные типы также вносят непостоянство вращения в приводные системы, явление, известное как «вращение с непостоянной скоростью».
«HELI-CAL Flexure» — это продвинутое и уникальное решение для карданного шарнира, которое в целом превосходит возможности обычных конструкций карданного шарнира.Винтовой карданный шарнир — это действительно изгиб, допускающий угловое смещение более 5 °. При определенных обстоятельствах он может компенсировать угловое смещение до 90 °. Этот тип карданного шарнира также компенсирует осевое и параллельное смещение.
Спиральный изогнутый карданный шарнир часто используется для прямой замены редуктора с коническим редуктором 90 °. Редукторы дороги и обычно требуют смазки поверхностей зубчатых колес и подшипников. Замена на не требующий обслуживания спиральный изогнутый карданный шарнир может сэкономить деньги как на первоначальной закупочной цене, так и на расходах на техническое обслуживание.Гибкие U-образные соединения могут быть полезны практически везде — например, в аэрокосмической отрасли, бытовой технике, электронике, механизмах управления и приводах, медицинских и оптических устройствах, швейных машинах, инструментах и текстильном оборудовании.
Рабочие характеристики каждого HELI-CAL Flexure определяются такими характеристиками, как: внешний диаметр изгиба, внутренний диаметр, толщина катушки, материал, количество витков и количество пусков.
Изменяя эти характеристики, крутящий момент, возможности углового и параллельного смещения, скорости изгиба и поперечного изгиба гибких карданных шарниров можно сделать так, чтобы они соответствовали конкретным спецификациям и / или требованиям.
При использовании гибкого карданного шарнира заказчик получает:
- Выбор материалов
- Бесконечный выбор концевых насадок
- Оптимизированная несоосность и крутящий момент
- Различные скорости изгиба на кручение и поперечный изгиб
- Возможность работы в приложениях с ручным или моторным приводом
- Постоянная скорость
Дополнительный бонус: гибкие карданные шарниры не имеют :
- Люфт
- Движущиеся части
- Требования к техническому обслуживанию и смазке
- Ограниченный выбор возможностей и размеров
- Ограниченная возможность углового смещения
После того, как разработчик / заказчик предоставит Helical требования к рабочим характеристикам для своего устройства, машины или оборудования, будет разработана особая конструкция изгиба, которая будет соответствовать или превосходить требования приложения.Также может быть указано прикрепление для безопасного взаимодействия с соседними компонентами. В результате получился изогнутый U-образный шарнир HELI-CAL, который работает как неотъемлемая часть приложения заказчика.
Гибкие карданные шарниры HELI-CAL разработаны специально для приложений клиентов, исходя из конкретных требований клиентов в качестве отправной точки. Готовый продукт представляет собой изогнутый U-образный шарнир HELI-CAL, который «как перчатка» подходит к устройству, машине или оборудованию.
КомпанияHelical Products с ее уникальной гибкостью HELI-CAL удовлетворяет большинство требований к карданным соединениям.Независимо от того, требуется ли в приложении небольшой угол чуть более 5 ° или угол изгиба на 90 °, у Helical есть ответ «изгиб». В этом «ответе» используется бесступенчатый HELI-CAL Flexure с его удивительным диапазоном изменяемых характеристик. Больше нет необходимости использовать универсальный подход к U-образным соединениям.
Универсальный шарнир — 3D-модели CAD и 2D-чертежи
«U-образный шарнир» перенаправляется сюда. Для сантехники см. U-образный изгиб.A универсальный шарнир ( универсальный шарнир , карданный шарнир , карданный шарнир , Spicer или Hardy Spicer шарнир , или шарнир Hooke ) представляет собой шарнир или муфту, соединяющую жесткие стержни, оси которых наклонены друг к другу и обычно используются в валах, передающих вращательное движение.Он состоит из пары шарниров, расположенных близко друг к другу, ориентированных под углом 90 ° друг к другу, соединенных поперечным валом. Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей. [1]
История
Основная концепция универсального шарнира основана на конструкции карданов, которые использовались с древних времен. Одним из ожиданий универсального шарнира было его использование древними греками на баллистах. [2] В Европе универсальный шарнир часто называют карданным шарниром или карданным валом в честь итальянского математика Джероламо Кардано; однако в своих трудах он упоминал только карданные шарниры, а не универсальные шарниры. [3]
Механизм был позже описан в Technica curiosa sive mirabilia artis (1664) Гаспаром Шоттом, который ошибочно утверждал, что это шарнир равных угловых скоростей. [4] [5] [6] Вскоре после этого, между 1667 и 1675 годами, Роберт Гук проанализировал соединение и обнаружил, что его скорость вращения была неоднородной, но это свойство можно было использовать для отслеживания движения тень на циферблате солнечных часов. [4] Фактически, компонент уравнения времени, который учитывает наклон экваториальной плоскости относительно эклиптики, полностью аналогичен математическому описанию универсального шарнира.Первое зарегистрированное использование термина универсальный шарнир для этого устройства было Гук в 1676 году в его книге Гелиоскопы . [7] [8] [9] Он опубликовал описание в 1678 году, [10] , что привело к использованию термина Гука в англоязычном мире. В 1683 году Гук предложил решение проблемы неравномерной скорости вращения универсального шарнира: пара шарниров Гука, сдвинутых по фазе на 90 ° по фазе на обоих концах промежуточного вала, устройство, которое теперь известно как тип шарнира равных угловых скоростей. [4] [11] Кристофер Польхем из Швеции позже заново изобрел универсальный шарнир, в результате чего на шведском языке появилось название Polhemsknut .
В 1841 году английский ученый Роберт Уиллис проанализировал движение карданного шарнира. [12] К 1845 году французский инженер и математик Жан-Виктор Понселе проанализировал движение универсального шарнира с помощью сферической тригонометрии. [13]
Термин универсальный шарнир использовался в 18 веке [10] и широко использовался в 19 веке.Патент Эдмунда Морвуда 1844 года на машину для нанесения покрытия на металл призывал к универсальному шарниру с таким названием, чтобы компенсировать небольшие ошибки центровки между валами двигателя и прокатного стана. [14] Патент на локомотив Эфриама Шэя от 1881 года, например, использовал двойные универсальные шарниры в приводном валу локомотива. [15] Чарльз Амидон использовал карданный шарнир гораздо меньшего размера в своей бит-скобе, запатентованной в 1884 году. [16] Сферический вращающийся высокоскоростной паровой двигатель Башни Бошам использовал адаптацию универсального шарнира примерно в 1885 году. [17]
Термин Карданный шарнир появился позже в английском языке. Многие ранние употребления в 19 веке появляются в переводах с французского или находятся под сильным влиянием французского использования. Примеры включают отчет 1868 года о выставке Exposition Universelle из 1867 [18] и статью о динамометре, переведенную с французского в 1881 году. [19]
Уравнение движения
Угловая (вращательная) частота вращения выходного вала ω2 {\ displaystyle \ omega _ {2} \,} в зависимости от угла поворота γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1} \,} для разных углов изгиба β {\ displaystyle \ beta \,} из угол поворота выходного вала, γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2} \,}, в зависимости от угла поворота первичного вала, γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1} \,}, для разных углов изгиба, β {\ displaystyle \ бета \,} суставаКарданный шарнир страдает одной серьезной проблемой: даже когда ось первичного ведущего вала вращается с постоянной скоростью, ось вторичного ведущего вала вращается с переменной скоростью, что вызывает вибрацию и износ. 2 {\ displaystyle { \ hat {\ mathbf {x}}} _ {2}}), указывающий от начала координат к одной из точек соединения.{-1} [\ tan \ gamma _ {1} / \ cos \ beta] \,}
Решение для γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}} не является уникальным, поскольку функция арктангенса многозначна, однако требуется, чтобы решение для γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}} было непрерывным по интересующим углам. Например, следующее явное решение с использованием функции atan2 (y, x) будет действительным для −π <γ1 <π {\ displaystyle - \ pi <\ gamma _ {1} <\ pi}:
- γ2 знак равно atan2 (sinγ1, cosβcosγ1) {\ displaystyle \ gamma _ {2} = \ mathrm {atan2} (\ sin \ gamma _ {1}, \ cos \ beta \, \ cos \ gamma _ {1})}
Углы γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1}} и γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2}} во вращающемся шарнире будут функциями времени.{2}}}}
Двойной карданный вал
Конфигурация, известная как приводной вал с двойным карданом, частично решает проблему резкого вращения. В этой конфигурации используются два U-образных шарнира, соединенных промежуточным валом, причем второй U-образный шарнир смещен по фазе относительно первого U-образного шарнира, чтобы компенсировать изменение угловой скорости. В этой конфигурации угловая скорость ведомого вала будет соответствовать угловой скорости ведущего вала при условии, что ведущий вал и ведомый вал находятся под равными углами по отношению к промежуточному валу (но не обязательно в одной плоскости) и что два универсальных шарнира сдвинуты по фазе на 90 градусов.Этот узел обычно используется в автомобилях с задним приводом, где он известен как приводной вал или гребной (карданный) вал.
Даже когда ведущий и ведомый валы находятся под равными углами по отношению к промежуточному валу, если эти углы больше нуля, к трем валам при их вращении прилагаются колебательные моменты. Они имеют тенденцию изгибать их в направлении, перпендикулярном общей плоскости валов. Это прикладывает усилия к опорным подшипникам и может вызвать «вздрагивание» в автомобилях с задним приводом. [20] Промежуточный вал также будет иметь синусоидальную составляющую угловой скорости, которая способствует вибрации и напряжениям.
Математически это можно представить следующим образом: Если γ1 {\ displaystyle \ gamma _ {1} \,} и γ2 {\ displaystyle \ gamma _ {2} \,} — углы для входа и выхода универсального шарнир, соединяющий приводной и промежуточный валы соответственно, а γ3 {\ displaystyle \ gamma _ {3} \,} и γ4 {\ displaystyle \ gamma _ {4} \,} — углы для входа и выхода карданного шарнира. соединяя промежуточный и выходной валы соответственно, и каждая пара находится под углом β {\ displaystyle \ beta \,} по отношению друг к другу, тогда:
- tanγ2 = cosβtanγ1tanγ4 = cosβtanγ3 {\ displaystyle \ tan \ gamma _ {2} = \ cos \ beta \, \ tan \ gamma _ {1} \ qquad \ tan \ gamma _ {4} = \ cos \ beta \, \ tan \ gamma _ {3}}
Если второй универсальный шарнир повернут на 90 градусов относительно первого, то γ3 = γ2 + π / 2 {\ displaystyle \ gamma _ {3} = \ gamma _ {2} + \ pi / 2}.Используя тот факт, что tan (γ + π / 2) = 1 / tanγ {\ displaystyle \ tan (\ gamma + \ pi / 2) = 1 / \ tan \ gamma} дает:
- tanγ4 = cosβ / tanγ2 = 1 / tanγ1 = tan (γ1 + π / 2) {\ displaystyle \ tan \ gamma _ {4} = \ cos \ beta / \ tan \ gamma _ {2} = 1 / \ tan \ gamma _ {1} = \ tan (\ gamma _ {1} + \ pi / 2) \,}
и видно, что выходной диск находится всего на 90 градусов фазы с входным валом, давая привод с постоянной скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Базой для измерения углов входного и выходного валов карданного шарнира являются взаимно перпендикулярные оси.Таким образом, вилки промежуточного вала в абсолютном смысле параллельны друг другу. (Так как одна вилка действует как вход, а другая вилка действует как выход для валов, и между вилками упоминается разность фаз более 90 градусов).
Двойной кардан
Двойной карданный шарнир состоит из двух универсальных шарниров, установленных вплотную друг к другу с центральной вилкой; центральная вилка заменяет промежуточный вал. При условии, что угол между входным валом и центральной вилкой равен углу между центральной вилкой и выходным валом, второй карданный шарнир компенсирует ошибки скорости, вносимые первым карданным шарниром, а выровненный двойной карданный шарнир будет действовать как ШРУС.
Муфта Томпсона
Муфта Томпсона — это усовершенствованная версия двойного карданного шарнира. Он предлагает немного повышенную эффективность, за исключением значительного увеличения сложности.
См. Также
Periflex® CS Муфты карданного вала | Поддержка | Муфты
Характеристики продукта
- Резиновые муфты повышенной гибкости с линейной характеристикой для подключения карданного вала напрямую к дизельному двигателю.
- Угол отклонения карданного вала до 5 °.
- Радиальные и осевые силы, создаваемые карданным валом. поглощаются внутренним подшипником скольжения и передаются к подшипнику двигателя.
- Диапазон крутящего момента от 560 до 14,800 Нм.