На чем ездит президент россии – На чем передвигается президент России : Политика: Россия: Lenta.ru

Содержание

на чём ездит президент, марка автомобиля, его стоимость, фото подборка

Вы уже видели новый автомобиль Путина? Познакомьтесь с Aurus Senat — новой машиной для первого лица государства.

Лимузин Aurus Senat полностью производится в России. Его название было выбрано неслучайно, оно состоит из двух частей: aurum («золото» на латыни) и rus как сокращение от Россия на английском.

Rolls-Royce-подобный автомобиль был разработан группой российских автопроизводителей в рамках проекта «Кортеж».

Впервые лимузин был представлен российской публике 7 мая 2018 года. Aurus Senat использовался вместо привычного президентского Mercedes-Benz на инаугурации Путина, когда он стал президентом РФ в четвёртый раз. Таким образом было продемонстрировано, что Россия активно снижает свою зависимость от импортных товаров и технологий.

Планируется изготовить две версии этого четырёхместного седана — стандартный Aurus Senat и более длинный Senat Limousine. Первый вариант имеет длину 5639 мм — что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsann. Длина второй модели — 6629 мм.

Президентский лимузин оснащён 4,4-литровым гибридным бензиновым V8. Двигатель с турбонаддувом выдаёт 598 л.с. и 880 Нм. Ещё 40 л.с. машина получает за счёт электродвигателя. Мощность распределяется на все четыре колеса через девятиступенчатую АКПП. В настоящее время разрабатывается более крупный 6,6-литровый V12, который, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с.

Трансмиссии для обоих автомобилей разрабатывались совместно с Porsche. По дизайну Aurus Senat весьма напоминает Rolls-Royce — от формы фар до огромной решётки радиатора и довольно внушительных колёс.

Внутри находится большой кожаный руль с двумя спицами и полностью электронная приборная панель. Имеется двухзонная система климат-контроля со встроенными цифровыми дисплеями (для пассажиров сзади также должно быть предусмотрено отдельное управление).

Другие опции включают в себя восьмирежимную светодиодную систему освещения, кожаные сидения со стильной перфорацией, отделку из ценных пород дерева и множество систем помощи водителю. Есть также откидывающиеся задние сиденья, а также место для встроенного холодильника.

Начальные поставки Aurus Senat запланированы на начало 2019 года. В первые два года производства ожидается выпуск всего 150 автомобилей. В 2021 году их число будет увеличено до 5000–10 000 единиц. Но в конечном итоге это будет зависеть от спроса на продукцию. Компания также ищет выход на рынки Китая и Ближнего Востока.

pol-z.ru

20 самых дорогих президентских автомобилей в мире

Самые дорогие автомобили для высших лиц государства.

 

Как только дело доходит до покупки автомобиля, многие из нас сталкиваются с трудностью выбора. Все мы хотим приобрести стильный, надежный, качественный, проходимый, и конечно безопасный автомобиль. Кроме того, мы должны выбрать комплектацию, двигатель, трансмиссию и т.п. для своего будущего автомобиля. Также нужно не забыть и о модных современных электронных технологиях. Но что удивительно, это что, имея даже большие деньги, вы вряд ли купите универсальный автомобиль, который будет полностью отвечать вашим вкусам и потребностям. Но в мире, тем не менее, существует категория автомобилей, которые относятся к особой касте самых универсальных автомобилей. Речь идет об автомобилях, созданных для Президентов, Шейхов и других высших лиц государства. Вот 20 самых удивительных и дорогих Президентских автомобилей. Так, что приготовьтесь завидовать. 

 

Во многих Президентских автомобилях есть практически все. В таких машинах высшие лица государства могут себя чувствовать себя как дома. В них есть и винные бары, холодильники, медиацентры, спецсвязь, спецзащита, и многое другое. 

 

20. Кения — Mercedes-Benz Pullman S600 $50,000

 

Наверняка когда вы думаете о Кении, то вы не ассоциируете эту страну с супер дорогими автомобилями. Но приготовьтесь удивляться. В Кенийском правительстве и в Президентском автопарке любят бронированные Mercedes Pullman S600. На этих машинах ездит элита страны. Лимузин оснащен 6,3 литровым V8 двигателем, двойными поперечными рычагами подвески, и другими современными системами комфорта и безопасности. Максимальная скорость составляет 220 км/час. В парке Правительства Кении есть как короткобазные версии автомобилей, так и с длинной колесной базой. 

 

19. Италия — Lancia Thesis $65,709

 

Кто-то может не согласиться, что когда дело доходит до представительских автомобилей, то Италия не способна предложить мировому авторынку что-то стоящее. Но это не так. Например, если вы хотите надежный автомобиль, который способен защитить вас от любых проблем, то есть удивительная Thesis Lancia, способная разгоняться до 222 км/час. Этот бронированный автомобиль имеет подключение к Интернету, GPS навигацию, холодильник, мини-бар, факс, DVD-плеер, плюшевые удобные кожаные кресла и все необходимые системы безопасности. Также немаловажно, что такую машину может приобрести не только гараж Президента или службы безопасности высших лиц Италии, но и любой желающий. К примеру, на этой машине (на фото) ездил Премьер-министр Италии. Но в 2014 году автомобиль был продан частному лицу.

 

18. Япония — Toyota Century Royal $85,500

 

Японское правительство старается не использовать автомобили из других стран. Когда речь идет о безопасности высших лиц государства, то они чаще всего используют Toyota Century Royal. Этот автомобиль оснащен пуленепробиваемым кузовом, бронированными стеклами и многими другими опциями. Эта машина, несмотря на свой вес, способна ехать на максимальной скорости, благодаря V12 48-клапанному двигателю. Century Royal  мечта для тех, кто привык ездить на заднем сиденье. Эта машина используется госчиновниками исполнительной власти Японии, а также некоторыми членами Якудза. 

 

17. Сингапур — Mercedes-Benz S350L $85,995

 

Сингапур является одной из немногих точек в мире, где сконцентрировано огромное количество самых богатых людей на планете. Эта страна роскоши и элиты. Не разочаровывает и государственный аппарат, который передвигается на автомобилях высшего класса. Например, Президент Сингапура в своем автопарке имеет Mercedes-Benz S350L 2010 года выпуска. Машина, перед тем как встать в Президентский гараж, прошла глубокую модернизацию. К примеру автомобиль получил ручную автоматическую коробку передач (установлена на рулевое колесо), систему ночного видения Night View Assist, датчики предупреждающие об опасности столкновения, и многие новые элементы кузова. Кроме того, автомобиль получил высококачественную броню, которая готова справиться с различными видами атак, дневные ходовые светодиодные огни и новые биксеноновые фары. 

 

16. Узбекистан — Range Rover Supercharged $103,195

 

Глава Узбекистана для своего безопасного передвижения в стране заказал себе бронированный Range Rover Supercharged. Эта машина благодаря своей конструкции может двигаться по любым типам местности, не доставляя дискомфорт важной персоне. Это возможно благодаря уникальной подвеске. Внутри машина имеет мягкий, элегантный и роскошный интерьер. Длинная колесная база и расширенные передние арки позволяет водителю не переживать о плохой дороге. Также благодаря прочной броне высшее лицо Узбекистана во время движения автомобиля всегда находится в полной безопасности. 

 

15. Марокко — Mercedes 600 Pullman $120,384

 

В Марокко Король Хасан II заказал для себя короля автомобильной безопасности: Mercedes Pullman 600. Этот лимузин впечатляет не только своим системам безопасности и техническим характеристикам, но и производит впечатление своей роскошной внешностью. Машина оснащена 6,3 литровым V8 двигателем с механической системой впрыска топлива Bosch и верхними распредвалами. Автомобиль также оснащен высокотехнологичной гидравлической системой, с помощью которой регулируются сиденья машины, открываются двери и стекла. Уровень бронированной защиты полностью соответствует тому, чтобы эта машина была достойна перевозить Королевскую семью. 

 

14. Южная Корея — Hyundai Equus VL500 (550) $122,180

 

Южная Корея имеет опасных соседей на Севере. Так что автомобили высших лиц государства должны гарантировать безопасность, на случай если Северная Корея захочет скинуть на своих соседей что-нибудь взрывоопасное. В Южной Кореи не стали приобретать Президентский автомобиль за рубежом, а заказали компании бронированный автомобиль. В итоге компания Hyundai создала уникальный бронированный лимузин Equus VL500, который готов охранять жизнь Южнокорейского лидера. Стоит отметить, что это первый бронированный автомобиль, который был произведен в Южной Корее. Эта машина отвечает всем современным системам безопасности.

 

Например Hyundai Equus VL500 способен выдержать взрыв 15 килограмм тротила. Этот автомобиль мамонт по сравнению с размерами основного парка Hyundai. Hyundai Equus VL500 использовался на на саммите G20 в Южной Корее. Первоначально машина была построена лично для Президента Южной Кореи Чхонвадэ.

 

13. Норвегия — Лимузин Binz $128,351

 

Этот лимузин создан на базе автомобиля Мерседес-Бенц по специальному заказу короля Харальда V. Эта машина идеальна для длительных автомобильных поездок, оснащена развлекательными системами для бизнеса и отдыха. Также бронированный автомобиль оснащен системой Старт-Стоп и различными системами очищающие выхлоп машины. Это означает, что Норвежцы могут восхищаться своим Королем, который так трепетно относится к своим взглядам на экологию. 

 

12. Бруней — Rolls Royce Phantom VI $148,645

 

Султан Брунея путешествует в Rolls Royce Phantom VI. Надо признаться, это очень хороший выбор. Этот автомобиль не только очень и очень мощный, но и абсолютно великолепен. Это последняя модель Rolls Royce с отдельными шасси, с пружинами и рессорами в подвеске. Phantom VI оснащен двигателем V8, карбюратором и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Кстати эту машину в свое время использовали следующие мировые лидеры: Мохаммад Реза Пехлеви, шах Ирана, принц Уэльский, герцогиня Корнуолла, и даже Кейт Миддлтон (когда она вышла замуж за принца Уильяма!)

 

11. Германия — Mercedes-Benz S600L $174,890

 

Немецкие автомобили, которые производятся для высших лиц Германии, имеют местное название Sonderklasse, что в переводе означает «специальный класс». Эта категория автомобилей, безусловно создана для госчиновников и высших лиц государства. В настоящее время в Германии спец автомобили для гаража высших лиц страны производятся на базе Mercedes-Benz S-класса. Несмотря, что за основу берутся обычные S-классы, машины проходят глубокую модернизацию. В итоге спец автомобили получают новое светодиодное освещение, новые элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление воздуха, несколько широкоформатных дисплеев с высокотехнологичной графикой и анимацией. Также внутренняя часть оснащена максимальными опциями комфорта, с множеством настроек, благодаря которым высокопоставленный чиновник чувствует себя в машине, как дома.

 

Кроме того, автомобиль оснащается системой сканирования дорожной поверхности. Благодаря мониторингу дорожного покрытия, ежесекундно подвеска автомобиля самостоятельно настраивается под условия дороги, чтобы максимально обеспечить пассажира идеальным комфортом. В том числе конечно машина оснащается всевозможными системами безопасности, начиная от брони и заканчивая системой пожаротушения. 

 

10. Индия — Mercedes-Benz S600 (W221) Pullman Guard $180,000

 

В Индии Нарендра Моди передвигается на потрясающем Mercedes-Benz S600. Этот лимузин имеет классический дизайн, но оснащен современными технологиями. Автомобиль разделен на две части. В задней части лидер Индии может уединиться в своем личном пространстве. Кроме того, глава Индии может быть уверенным в своей безопасности, поскольку машина оснащена супер безопасными системами защиты от нападения. Например, Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221 способен выдержать взрыв от гранаты или стрельбу из АК-47. Так что не думайте, что в Индии кроме тук-тука и слонов нет больше другого транспорта.

 

9. Филиппины — Mercedes-Benz W221 $250,547

 

Вы можете быть удивлены что государственная элита в Филиппинах также передвигается на дорогостоящих Mercedes-Benz W221. Но, это не удивительно, поскольку этот автомобиль с классическим внешним видом не только супер роскошен, но и готов соперничать со многими современными конкурентами по всем параметрам. Помимо пятизвездочной производительности двигателя и супернадежной автоматической коробке передач, S-класс для высших лиц Филиппин оснащен специальным усилителем тормозной системы, датчиками столкновения, электронной системой стабилизации, системой ночного видения Night View Assist, пневматической подвеской,  радиолокационной системой Airmatic DC, и многим другим, о чем можно только мечтать.

 

8. Россия — Лимузин Mercedes S-класса $251,417

 

Президент России Владимир Путин не любит, когда кто-то пренебрегает безопасностью. Именно когда речь заходит о машинах, то наш глава государства тщательно отбирает автопарк в гараж Президента. Пока что в качестве основного автомобиля Президента используется Mercedes S-Class. Но напомним, что в настоящий момент по поручению Владимира Путина ведутся разработки Отечественных автомобилей для высших лиц нашей страны (проект «Кортеж»). 

 

Но, а пока наш лидер чувствует себя в безопасности в Немецком автомобиле. Этот Мерседес создан на заказ. Рулевое колесо машины имеет символ двуглавого орла в золотом обрамлении. Эта машина оснащена самым высоким в мире уровнем бронезащиты для легковых автомобилей. Примерная стоимость аналогичной машины 251 тыс. долларов. Это был его любимый автомобиль (на фото). В настоящий момент эта машина не используется.

 

7. Малайзия — Maybach 62 $394,000

 

Теперь давайте обратно переместимся в Азию, для того чтобы увидеть, на чем ездят высшие лица страны. Перед вами Maybach 62. Помимо всех необходимых функций безопасности этот роскошный автомобиль имеет стол для пикника, новейшие технологии, и множество элементов роскоши. Как вы уже поняли позволить себе иметь такой автомобиль могут единицы. В Малайзии не многие смогут потратить 400 тыс. долларов на этот шедевр автомобильного искусства. 

 

6. Великобритания — Jaguar XJ Sentinel $455,025

 

Jaguar XJ Sentinel, это официальный автомобиль премьер-министра Соединенного Королевства. Бронированный автомобиль был создан по заказу и оснащен турбированным 5,0 литровым V8 двигателем. К сожалению, многие технические детали автомобиля засекречены. Точно известно, что кузов машины сделан титана, кевлара и из стальных пластин. Также машина оснащена поликарбонатными окнами, которые выдерживают попадания пуль. Также на случай бедствия в машине есть кислородные баллоны. Так что автомобиль способен выдержать газовую атаку. Внутри Jaguar XJ Sentinel имеет прибор ночного видения, телевизор высокого разрешения, высококачественную звуковую систему, спецсвязь для проведения конференции прямо во время движения. 

 

5. Таиланд — Лимузин Maybach 62 $500,000

 

Король Таиланда Пумипон Адульядет и его Королевская семья выбирает все только самое лучшее. Особенно когда дело доходит до их служебных автомобилей. Именно поэтому они выбрали Maybach 62 Limousine. Автомобиль оснащен V12 двигателем и роскошным вместительным салоном. Машина также оснащается развлекательными системами, DVD и CD плеером, холодильником, винным шкафом, а также самыми модными электронными системами. Так что если у вас есть 500,000 долларов, то вы можете проверить, каково же себя ощущать себя Королем во время движения в Maybach 62 Limousine.

 

4. Ватикан — Mercedes-Benz M-класса $524,990

 

Лидер Ватикана имеет в своем парке папамобиль, который отвечает самым строгим современным системам безопасности. Эта машина основана на Mercedes ML-класса. Кстати очень странно, почему глава Католической церкви, заявляя о том, что при жизни все должны жить скромно, передвигается на папемобиле стоимостью полмиллиона долларов США. 

 

3. Китай — Hongqi Limousine $801,624

 

Лимузин Hongqi является самым дорогим автомобилем в Китае. Hongqi в переводе означает «красный флаг», что неудивительно в коммунистической стране. Вот некоторые подробности об этом лимузине: 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, четыре турбины, установленные на двигатель V8 мощностью 381 л.с. (крутящий момент 530 Нм). Эта машина способна разгоняться с 0-100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Благодаря тому, что эту машина стали использовать многие чиновники для служебных поездок в стране, эта модель стала в Китае предметом роскоши, которую обязательно хотят иметь в своем гараже  все состоятельные люди.

 

2. США — Cadillac One $ 1,500,000

 

Это официальный государственный автомобиль США. Машина производится компанией General Motors. Соединенные Штаты используют Президентские автомобили в течение 80 лет. Текущая модель автомобиля Президента представляет собой бронированный Cadillac, который готов защитить лидера Америки. Автомобиль Президента США помимо всех необходимых опций для такого класса транспортных средств имеет тайник с кровью, которая той же группы и параметров, как и у действующего Президента. Также машина имеет кислородный баллон на случай чрезвычайной ситуации. В том числе для безопасных ночных поездок автомобиль оснащается высококачественным военным прибором ночного видения.

 

1. Автомобиль Королевы Англии — Bentley State Limousine $15,167,500

 

Если вы думаете что Королева Англии слишком стара и не следит за роскошью и модой, то вы ошибаетесь. Она ни за что не согласиться на потертый шик. Это же касается и автомобилей. Именно поэтому лидер Англии передвигается на Bentley State Limousine стоимостью 15 млн. долларов. Это супердорогая машина оборудована всем необходимым, что может понадобиться Королевской особе. Эта машина создана в честь 50-летия автомобильного бренда. Поскольку лидер Великобритании находится в преклонном возрасте, то по спецзаказу двери Bentley State Limousine сконструированы таким образом, что способны открываться на 90 градусов. Ну и конечно броня и другие системы безопасности охраняют Королеву Елизавету II от посягательств недоброжелателей.

www.1gai.ru

Российские конструкторы представили новый президентский автомобиль «Аурус» из проекта «Кортеж»

Все мы видели на инаугурации новый президентский лимузин. Это машина нашего российского производства. И это не какая-нибудь сборка из готовых деталей. Почти все комплектующие – российского производства. Амортизаторы произведены в Башкирии, топливный бак в Нижнем Новгороде, диски – в Красноярске, шины – в Нижнекамске, кожаный салон отшит в Рязани. И даже двигатель, сложнейший агрегат, тоже нашей разработки. Причем, этот лимузин – не эксклюзив, выпущенный в единичном экземпляре к инаугурации. На единой платформе будут выпускаться машины нескольких типов, не только бронированные. Уже налаживается его серийное производство. Конечно, не массовое, автомобиль очень дорогой. Его создатели рассчитывают, что до конца года будет продано 100-150 автомобилей.

Лидеры немногих государств ездят на отечественных автомобилях. Пять-семь стран в состоянии произвести такой сложный продукт. Теперь и Россия в этом ряду. А до этого президенты России использовали «Мерседес». Машина хорошая. Но наша, будем надеяться, не хуже.

«Здесь можно видеть, с чего мы начинали. Первые эскизы, первые образцы. Несколько лет мы искали лицо нашего автомобиля, доброе, но сильное», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

До этой недели о новом отечественном лимузине мы не знали почти ничего. На сайте научного центра НАМИ, который разработал автомобиль, среди проектов числится некая «Единая модульная платформа». И никакой информации, кроме распоряжения правительства от 2013 года: «Создание автотранспортных средств для первых лиц государства».

«Были разные случаи, пытались и извне проникать, фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать. Мы такие утечки пресекали», – рассказал заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

И вот спустя пять лет тайное стало явным. В день инаугурации президент пересел в представительский автомобиль российского производства марки «Аурус» — это название получилось слиянием двух слов: «aurum» на латыни — «золото», и Россия. Машина с серьезными габаритами. И конечно, для такой массы нужен мощнейший двигатель.

«Применены самые современные и перспективные технические решения. Например, автомобиль является гибридным транспортным средством. Это, скажем так, первый отечественный автомобиль последних десятилетий класса «премиум». То есть, перед нами были поставлены очень амбициозные цели», – говорит главный конструктор проекта «Единая модульная платформа ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

С нуля сделать надежный и красивый лимузин в современном мире почти невероятно. Ведь история правительственных автомобилей была прервана.

«Такая громадная страна, запускаем в космос корабли, ну что это — мы свою машину не можем сделать? Она – вот она же. Легкость какая в ней, стремление, движение – правда? Красивая, она – просто красивая машина», – говорит Алексей Булгаков. Он — бывший водитель Бориса Ельцина. Он начинал свою работу в правительственном гараже на легендарных советских «ЗИЛах» и «Чайках». И ему было очень больно видеть, как любимая машина превратилась в музейный экспонат. В 1993 году в гараже особого назначения появились первые иномарки. В 1997 году Борис Ельцин еще пытался патриотично пересесть с «Мерседеса» на «ЗИЛ», но развитие автомобильного производства отставало. И два десятка лет лидеры России ездили на иностранных машинах. До тех пор пока не появился «Аурус».

«Мы проанализировали историю нашего государства. Существовало два важных эмоциональных события. Это победа во Второй Мировой войне и первый полет первого космонавта в космос», – говорит начальник Управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко.

Дизайнеры НАМИ подчеркивают, что пытались сохранить преемственность. Но если речь про Юрия Гагарина, то всплывает в памяти 111-й «ЗИЛ».

«Редкий экземпляр. Здесь открывается крыша, есть парадная ручка, то есть, автомобиль именно для торжественных встреч и парадов. И на этом автомобиле везли Гагарина после его полета в космос», — рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Автомобиль, на котором Гагарин ехал через всю Москву, похож на «Аурус» массивными и формами и строгими линиями. А вот характерную решетку радиатора комментаторы в интернете чаще сравнивали с «Роллс-Ройсом».

«Хорошо, что наши автомобили сравнивают с «Роллс-Ройсом», с «Бентли». Это автомобили премиального класса. Но мы увидели наш советский автомобиль ЗИС -110 и вот эту его архитектуру – большая вертикальная решетка от низа до самого верха и расходящиеся «усы». Они легли в основу лица нашего автомобиля», – поясняет Юрий Черненко.

Производство ЗИС-110 началось в 1945 году. А вот та самая решетка радиатора – сравнивайте.

«Еще обратите внимание на толщину этих дверей, стекол. Есть единственное место, где видно эту броню, потому что это бронекапсула, она незаметна. А стекла бронировали таким образом: склеивали несколько слоев, получалась толщина семь с половиной сантиметров. Дверь весила 200 килограмм. А общий вес автомобиля пять с половиной тонн составлял», – рассказывает экскурсовод музея техники Вадима Задорожного Валерия Хоминская.

Современный лимузин для президента, конечно, тоже бронированный и тоже весит немало. Но важно, что конструкторы НАМИ создали не одну единственную машину для Путина, а разработали целую линейку автомобилей представительского класса, которые будут производиться в России.

«Раз президент пересел, конечно, все должны», – говорит и.о. главы Минпромторга России Денис Мантуров.

Идея пересадить чиновников на отечественные машины теперь не кажется утопической. Модели автомобилей «Аурус» будут называться в честь башен Кремля. Лимузин, как у Путина, носит имя «Сенат», минивэн — «Арсенал», а внедорожник— «Комендант». Публичный показ этих автомобилей запланирован в конце августа на Московском международном автосалоне. А жители Москвы уже встречают «Аурус» на улицах города, и любительские ролики с новым президентским кортежем уже попадают в интернет.

www.1tv.ru

Владимир Путин присоединился к лидерам, которые ездят на машинах отечественного производства

Самую важную работу здесь не доверяют роботам. Товар штучный, поэтому производство почти полностью ручное. Над проектом автомобиля для президента трудилось больше двух тысяч человек. И самое сложное, признаются, было — сохранить премьеру в тайне.

«В институте более 2000 человек, и чтобы каждый понял, что автомобиль будет интересен всем, когда он будет представлен на инаугурации. Были разные случаи, пытались и извне проникать фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать, ну, мы такие утечки пресекали», — рассказывает заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

Пресекали ради кадров, которые облетели весь мир — кортеж президента на территории Кремля. Мощная вертикальная радиаторная решетка, массивные дуги над фарами, уверенные линии кузова — воплощение силы и спокойствия. Этот стиль дизайнеры создавали несколько лет. Признались, что вдохновляла история нашего государства.

НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. За разработку тут взялись пять лет назад. Главный конструктор проекта Вадим Переверзев показывает: инженерный пазл сперва собирали в трехмерном пространстве.

Главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев показывает 3D-модель на компьютере и говорит, что здесь тысячи деталей каждый болт, и все тестировалось на компьютере.

Уже известны технические характеристики: длина больше шести метров, дорожный просвет — 20 сантиметров. Вес с бронированной капсулой 6,5 тонн. Восьмицилиндровый двигатель мощностью почти 600 лошадиных сил. Любопытно, что при этом установка гибридная — с аккумулятором и электромотором.

О других пожеланиях разработчики говорят уклончиво: безопасность, мощность, удобство. Все, что обычно необходимо первым лицам государства во время поездок. Начинка и детали интерьера строго засекречены. Но нашей съемочной группе инженеры приоткрыли завесу тайны.

Сложно поверить, но это точная копия того самого автомобиля. Правда, только электрическая и электронная ее часть. Здесь все модули смонтированы на таком каркасе: от дворников и стеклоомывателей до интеллектуальных систем управления. Их собрали воедино, чтобы протестировать и устранить все ошибки. Например, тут уже можно увидеть мультимедийную систему машины, которая управляется с помощью джойстика. Радио, навигатор, настройки автомобиля — все, что есть у ведущих мировых марок. И не только. Искусственный интеллект. Для машин это вроде не новинка, но тут, кажется, похоже на живой организм.

«50 компьютеров внутри. Живой организм. Адаптивные системы, думают за водителя», — объясняет директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Проект «Кортеж» запустили по поручению Владимира Путина в 2013 году, чтобы президент России пользовался автомобилем российского производства. Так всегда было в Советском Союзе, но после его распада главы государства перемещались на иномарках. Сегодня наш представительский лимузин получил имя: Aurus, от слов Аурум — по-латински золото, и сокращения рус — Россия. Известно, что перед передачей в гараж особого назначения машину на испытаниях не щадили.

«У нас с заказчиком очень хорошая связь, и мы получаем все от него мнения, пожелания и их учитываем», — рассказывает главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

Все это — заслуга только российских специалистов. Многие из них бросили работу в европейских автогигантах и вернулись в Москву. В НАМИ они создали не витринный экземпляр, а заложили серийное производство. Единая платформа, на базе которой появится целое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Модели назовут в честь кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». По комплектации и цене будут конкурировать с такими марками как Mercedes Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

Пресс-секретарь президент подтвердил, что глава государства теперь будет постоянно пользоваться новым отечественным автомобилем. Его серийные аналоги во всех модификациях планируют запустить в продажу в 2019 году. А уже через четыре месяца зрителям обещают показать другие модели семейства на московском автосалоне.

www.1tv.ru

На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель


Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.


Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда


Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий. 
 

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано


Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным  (Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.
 

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона


Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.
 

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II


Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group.  Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. 

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня


Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил. 
 

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии


Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами).  Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. 
 

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы


Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается. 
 

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана


Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях. 
 

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса
 

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов. 
 

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

fea.ru

Владимир Путин пересел в русскую машину

Сегодня на инаугурацию Владимир Путин приехал на новом лимузине проекта «Кортеж». Фото добротной черной машины, о создании которой начали говорит еще два года назад, наконец, предстала перед широкой публикой. 

Представительская машина имеет характерную и узнаваемую особенность — большую серебряную раму на переднем капоте.

Ранее сообщалось, что под капотом президентского лимузина расположен 4,4-литровый битурбомотор мощностью 600 л.с., с которым работает 9-ступенчатый автомат R932.

СМИ сообщают, что в этом году намечен выпуск 100 автомобилей в рамках проекта «Кортеж», а с 2019 — по 150-200 экземпляров ежегодно. 

Новая машина получила название «Сенат-лимузин». Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», получило название «Аурус». В линейке представлены также седаны под названием «Сенат» и микроавтобусы «Арсенал». Названия семейства автомобилей созвучны с башнями Кремля. Отмечается, что длина президентского «Сенат-лимузина» — 662 сантиметра, ширина — два метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.

Ранее сообщалось, что седан проекта «Кортеж» прошел краш-тесты в лаборатории пассивной безопасности НАМИ.

Отметим, что российские лидеры в разное время предпочитали автомобили разных марок. Так последний русский император Николай II начинал ездить на французской машине марки «Delanuay-Belleville», потом приобрел «Mercedes». К весне 1917 года в гараже царя было 56 машин, включая «Renault», «Peugeot» и «Rolls-Royce».

Первый глава советского государства рассекал на ландо-лимузине «Turcat-Mery» (ранее машина принадлежала великой княжне Татьяне) и на «Delanuay-Belleville». Перебравшись в Москву, вождь мирового пролетариата пересел на «Renault». Кстати, судьба этого авто оказалась трагикомично. 6 января 1919 года в Сокольниках Ленина остановили бандиты, высадили главу государства на улицу и машину угнали. После этого инцидента Ильич пересел в «Rolls-Royce».

При Иосифе Сталине, в Кремлевский гараж начали массово закупать американские авто — «Lincoln», «Packard», «Buick» и «Cadillac». Чаще всего глава государства ездил на лимузине «Packard». В 1942 году «ЗиС» выпустил авто представительского класса специально для Сталина — «ЗиС-115», но до самой смерти тиран ездил на американских машинах.

Первым на отечественный лимузин пересел Никита Хрущев, выбрав «ЗиС-115», а чуть позже «ЗиЛ-111».

Официальной машиной Леонида Брежнева был «ЗиЛ-114». Андропов и Черненко ездили на «ЗиЛе-4104» и «ЗиЛе-41045».

Михаил Горбачев использовал три лимузина — «ЗиЛ-41047» и «ЗиЛ-4102» и «ЗиЛ-41052». На машине тай же марки ездил первое время и президент России Бори Ельцин. В 1994 году он пересел на «Mercedes».

Президента Владимира Путина возили на бронированном «Mercedes S600 Pullman Guard W200» с удлиненным на 1 метр кузовом. Для зарубежных визитов иногда использовался «ЗиЛ-41052» 2000 года выпуска.

Дмитрий Медведев передвигался на «Mercedes S600 Pullman Guard W201» (после 2012 года эту машину использовал Владимир Путин).

В 2012 году в единственном экземпляре был выпущен лимузин «ЗиЛ-4112Р», но никто из лидеров государства им не пользовался.

И вот президент вновь пересел на автомобиль российского производства.

А на чем же передвигаются главы других держав?

Президент Италии — «Lancia Thema»

Президент Чехии — «Skoda Superb»

Президент Франции — «Citroёn DS5»

Канцлер Германии — «Audi A8L» и «Mercedes-Benz S600L»

Королева Великобритании — «Bentley State Limousine»

Премьер министр Британии — «Jaguar XJ Sentinel»

Президент Белоруссии — «Maybach 62» 

Премьер-министр Японии — «Toyota Century»

Председатель КНР — «FAW Hong Qi HQE» или «Hongqi Limousine»

Президент США — Cadillac One

Президент Кении — «Mercedes-Benz Pullman S600»

Президент Сингапура — «Mercedes-Benz S350L»

Президент Узбекистана — «Range Rover Supercharged»

Король Марокко — «Mercedes 600 Pullman» 

Президент Южной Кореи — «Hyundai Equus VL500»

Король Норвегии — «Binz»

Султан Брунея — «Rolls Royce Phantom VI»

Премьер-министр Индии — «Mercedes-Benz S600 (W221)»

Король Таиланда — «Maybach 62»

 

 

www.oka.fm

На чем ездит президент — Про гараж особого назначения — Каталог статей — HF Garage

 


Машину главы государства в окружении Почетного эскорта можно увидеть в Кремле только в день инаугурации.
«Спринтер» в Якутске заправляли… спиртом

 

Гараж особого назначения (ГОН) — самое закрытое подразделение Федеральной службы охраны России, находится в Кремле, как зайдешь в Троицкие ворота, сразу направо. Это прежде всего строгие и молчаливые мужики: и не сфотографируешь их, и слова из них не вытянешь…

 

А когда мы сказали, что видели их в деле — в Якутске, куда недавно в 48-градусный мороз прилетал Путин, — они раскрыли несколько «секретов». После чего нам стало ясно, почему президент по Якутску передвигался налегке и не мерз.

 

Туда — по воздуху — перебрасывали микроавтобус «Мерседес-Спринтер». Это уникальная машина, таких в мире нет. Обычно глав государств возят на легковых авто, а наш президент в поездках по России предпочитает более просторный автомобиль, так как «по пути» и работает в нем, и даже проводит совещания. Вот и сконструировали для него «Спринтер», который может вместить сразу 8 человек, не считая охраны.

 

— Печка не подвела в Якутске — капитально работала, — говорит замначальника ГОНа Николай Погребной. — Мы ее еще в Москве испытали на полных оборотах. Машина в такую морозяку не могла больше 20 минут стоять на месте — резина на колесах принимала форму проезжей части. Да и масло в мостах автомобилей могло замерзнуть. Поэтому мы все время трогали «Спринтер» с места. А в бачок омывателя стекол залили чистый спирт!

 

— И много?

— Нет, литров пять, — признается Погребной.

— А президентский водитель не захмелел?

— У машины — хорошая изоляция…

 


Тот самый «Мерседес-Спринтер», на котором Владимир Путин колесит по всей России.

Когда «ЗИЛы» плачут…

 

— Сколько «охраняемых лиц» обслуживает ГОН?

— Немного, — уклончиво замечает замначальника транспортного управления ФСО России Владимир Макаров.

 

Но все они — начиная от президента Путина и заканчивая полпредом Козаком — люди мобильные. Поэтому водителям, что называется, постоянно приходится держать руку «на рычаге — переключателе скоростей».

 

Самым трудным экзаменом для ГОНа были три события: 300-летие Санкт-Петербурга, 60-летие Победы и 1000-летие Казани. В Питер и Казань машины «грузили эшелонами». А в Москве для обслуживания 54 делегаций потребовалось почти 200 автомобилей. Столько в ГОНе и не наберется (штат кремлевского гаража не такой большой, как может показаться, а кроме президента США Буша, который прилетал со своим кортежем, машину — по железной дороге — привозил только президент Украины Ющенко) — вот и пришлось привлекать профессионалов из «родственных подразделений». Но и те проходили спецкурсы. 

 

— Как выдерживали?

— Мы-то ничего, — говорит Макаров. — Машины бы выдержали.

 

Водители (их фамилии здесь называть не принято) рассказали нам любопытный эпизод, который, правда, произошел не в Москве и не в Питере, а в Бангкоке…

 

— Жара стояла под 40. Смотрим: у нашего «ЗИЛа», на котором приехал президент, стрелка температуры двигателя — в красной зоне: перегрев! Ну, она и заглохла. Что делать? Включили печку на полную мощность. Стрелка вроде вышла из красной зоны, потом — опять… И вдруг видим: наш «ЗИЛ» начинает плакать — у него из опрыскивателя слезы катятся по стеклу. Плачет, но не заводится! Потом у «ЗИЛа», видно, возобладали патриотические чувства, и он завелся. Так и поехал, весь в слезах…


На самолетах военно-транспортной авиации машины кремлевского гаража могут перебросить в любую точку мира…

«ВОПРОС — РЕБРОМ»

 

А как быть с пробками?

 

Оказывается, пробки на дорогах, которые возникают во время передвижения кортежей, волнуют не только москвичей и жителей других городов России, но и сотрудников кремлевского Гаража.

 

— Но вы поймите нас правильно, — исповедовалось гаражное начальство. — Есть Закон об охране, который, как любой другой, никто не вправе нарушать. Обеспечение безопасности первых лиц государства — наша работа.

 

И посетовали на то, что в Москве и многих крупных российских городах развелось множество «левых кортежей», которые граждане часто путают с правительственными. И еще сказали по секрету, что ГАИ скоро начнет с «леваками» беспощадную борьбу.

 

Мы напомнили случай: как-то во Владивостоке кортежу президента пришлось несколько минут простоять у шлагбаума.

 

— Это нештатная ситуация?

 

— Ожидаемая, — говорит Владимир Макаров. — Когда готовимся к визиту, изучаем даже расписание поездов, сопоставляем его с графиком движения кортежа и, если нужно, регулируем.

 


...a для перевозки лимузинов по России иногда используют специальный вагон-гараж.

— График движения поездов?

— Нет, график движения кортежа. И вообще у нас установка — как можно меньше создавать проблем населению.

— А бывает, что пешеходы перебегают дорогу на пути кортежа? — спрашиваем у Макарова.

— Да, есть такие граждане.

— И как вы тогда реагируете?

— Никак. Объезжаем…

 

«ПОМЫВКА»

 

Лимузин первого лица вытирают полотенцем

 

— Ну и что, что вы уже в фартуке? — сотрудница ГОНа Елена Пятых окидывает меня скептическим взором. — Мыть машину, тем более президентскую, — дело мудреное.

 


Сотрудница ГОНа Елена Пятых — журналисту «КП» Александру Гамову: «Машину президента нельзя мыть губкой. Может песок попасть».

Королева мойки снизошла только после того, как я признался, что пять лет назад здесь же, в ГОНе, уже принимал участие в помывке президентского лимузина. Тогда мы его окатывали водой из шлангов, а потом — с шампунем — терли лакированные бока мягкой губкой.

 

— Хоть и стаж у вас — пять лет, — с иронией говорит Елена, — а вот квалификация — никуда не годная. Нельзя губкой-то! Может песок попасть. Попортишь лакокрасочное покрытие кузова.

 

И «вооружает» меня жестким шлангом с металлическим наконечником нажимает на кнопку — путинский «Мерседес» принимает душ. Потом мы обдуваем его теплым воздухом специальными фенами. Все это называется бесконтактной мойкой и сушкой.

 

— Думаете, это все? — говорит Елена, заметив, что я развязываю фартук, и подает мне длинное вафельное полотенце. — А протирка?

 

Ну, протирка так протирка… Оказывается, и после сушки на кузове остаются еле заметные влажные пятна. А их не должно быть даже на машине президента. Вот и пришлось трудиться в поте лица. Точнее, лба.

 

Теперь уже как знаток помывочно-протирочного дела скажу: вот весь мир обтирает «Мерседесы» замшей — кусочки этой ткани входят в комплект автомобиля. Самые продвинутые даже протирочные механизмы используют. А зря!

 


Душевая для «ЗИЛа»: пять минут — и грязи как не бывало…

Самое высокое качество протирки автомобиля дает все-таки ручной вариант. И обычные доморощенные вафельные полотенца. Они очень хорошо впитывают влагу и не оставляют на поверхности машины ни ворса, ничего!

 

…Через 10 минут автомобиль Путина выглядел как новенький.

 

«КСТАТИ»

 

Телевизор в машине Путина убирается в потолок

 

«Мерседес», на котором ездит президент, внешне почти ничем не отличается от других подобных машин. Ну разве что на метр длиннее…

 

А вот салон, который, кстати, оборудовали не в Германии, а на одном из российских предприятий, — выглядит по-особому.

 

Обивка внутри — светло-серого цвета. Сиденья — из кожи: черное с белым.

 

Есть мини-бар, небольшой холодильник, раскладной журнальный столик. Разумеется, связь. Удобные полки для газет, журналов и даже дисков DVD, на которые записываются дайджесты теленовостей. (До последнего времени их записывали на обычные видеокассеты.) Экран телевизора — компактный и плоский — можно убрать в потолок, достаточно нажать кнопку на пульте.

 

Кстати, пульт — многофункциональный: с его помощью президент может даже открывать и закрывать шторки на окнах (в других машинах это делают водители).

 

Путин, прежде чем сесть в машину, обычно снимает пиджак. На этот случай предусмотрена «беззвучная» вешалка-плечики: она обтянута мягкой тканью и фиксируется на крючке специальным замком.

 

«А ЕЩЕ БЫЛ СЛУЧАЙ»

 

Маневр — и принцесса спасена!

 

Однажды водитель ГОНа вез принцессу Нидерландов. У встречной машины вдруг отвалилось колесо — оно стало «летать» по дороге, повредило несколько автомобилей. Но основной машине удалось «увернуться» от удара: водитель вовремя сориентировался и использовал так называемую «переставку» — сместил автомобиль в сторону. Пассажирка маневра даже не ощутила.

 

Ельцин прокола не заметил

 

Когда Борис Ельцин был президентом и его везли на «Мерседесе», у машины спустило колесо — «поймало гвоздь». Но машина накренилась на один бок только на секунду — водитель ее тут же выровнял. Скорость сбросил, но ненамного — спущенное колесо «держал» полимерный бандаж, вмонтированный в шину. Б.Н. прокола даже не заметил и спокойно продолжал «работать с документами».

 

Как гоновец ремонтировал Ил-76

 

Летели как-то водители ГОНа из Брунея в Москву, везли на Ил-76 свои машины. Уже в воздухе выяснилось, что вышел из строя насос одного из двигателей самолета. Сделали аварийную посадку в Улан-Баторе, но на аэродроме не было нужной ремонтной базы. Механик   ГОНа Сергей Лагунович помог летчикам отремонтировать насос, и Ил-76 благополучно долетел до Москвы.

 

«НАША СПРАВКА»

 

ГОН начинался с царского гаража

 

История ГОНа берет начало с «собственного гаража Его Величества», который был образован в Петрограде в 1907 году. После Февральской революции 1917 года он перешел в распоряжение Временного правительства, а с октября того же года подчинялся Совнаркому. В Москву особый гараж переехал в 1918-м, вместе с Лениным и Советским правительством. Днем образования ГОНа считается январь 1921 года, когда гараж выделили из состава автобазы Совнаркома и он стал самостоятельным подразделением управления делами СНК.

 

ГОН обслуживал всех советских и российских вождей и президентов. Водители-гоновцы «намотали» миллионы километров, побывали более чем в 85 странах мира.

hf-garage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *