Недостатки Киа Спортейдж 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Киа Спортэйдж 2018-2019
➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.
Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!
Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…
Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.
Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года
Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.
Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.
Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.
Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.
Видео отзыв
Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.
Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.
Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике
Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.
Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.
После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.
Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.
Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…
Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года
KIA Sportage 2019 фото, комплектации и цены
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПодвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.
По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.
Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!
В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.
Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом
roadres.com
Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2019 — Обзоры и статьи Sportage
Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )
киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!
Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси.
Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?
Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.
Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.
Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!
«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.
Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.
В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант).
Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.
Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.
Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.
Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом.
К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.
Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.
Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя…
Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.
За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.
Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.
MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD
За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.
Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.
TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD
Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.
Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.
VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD
Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?
Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?!
Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ
MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD
Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.
TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD
Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.
Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную.VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD
+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.
Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).
Объем багажника не изменился, чего и следовало ожидать.
И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?
Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.
Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.
https://zen.yandex.ru/media/dmitrycd/cennik-bez-zadirov-ili-est-varianty-kia-sportage-2018-5be12d79e4c44c00aa024a1b?&from=feed
kia-clubs.ru
5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage — журнал За рулем
Kia Sportage четвертого поколения в этом году перенес плановый рестайлинг. Стоит разобрать основные достоинства популярного кроссовера и перечислить несколько недостатков.
Sportage давно застолбил себе место в лидерах по продажам сегмента среднеразмерных кроссоверов. Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке?
1. Яркое лицо
Еще предыдущее поколение этого кроссовера отличалось яркой внешностью. И хотя дизайн нынешнего поколения Kia Sportage у кого-то может вызывать вопросы, в отсутствие харизмы кроссоверу точно не откажешь. Большая рельефная решетка спереди. Слившиеся в одно целое задние фонари, что стало уже фирменной чертой многих Kia. И характерная для этой модели подоконная линия. Аналогичная история и внутри — салон стильный.
2. Проверенные агрегаты
Одна из главных причин популярности корейских машин на нашем рынке — проверенные и простые силовые агрегаты. И обновленный Sportage не исключение. Под капотом встречается один из двух бензиновых атмосферников. Самый популярный — 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. серии Nu. Есть также 2,4-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 184 л.с. В качестве альтернативы бензиновым у корейцев имеется и 2-литровый турбодизель в 185 л.с. Из всей линейки именно дизель кажется нам наиболее привлекательным: он самый тяговитый и при этом экономичный. А после обновления модели дизель стал работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые же двигатели по-прежнему трудятся в тандеме с хорошо знакомой 6-ступенчатой гидромеханикой.
3. Низкая цена
Еще одна причина популярности — демократичные цены. Самая популярная версия с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом в исполнении Comfort обойдется чут
www.zr.ru
Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7
Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.
Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.
I поколение (1993-2004)
Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.
Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.
Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.
Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас – почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.
Единственное, что особо стоит отметить – это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.
II поколение (2004-2010)
При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.
На выбор предлагалось три двигателя:
- 2.0 MPi 141 л.с.
- 2.7i V6 175 л.с.
- 2.0 CRDi 112 л.с.
Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.
2.0 MPi (G4GC)
Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.
Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.
При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.
Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.
2.7i V6 (G6BA)
Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.
Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.
Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.
2.0 CRDi (D4EA)
Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.
Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.
III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.
В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.
Дизели
Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.
Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.
Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.
После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.
IV поколение (2016)
Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:
- 1,6 GDI (132 л.с.)
- 2,0i (155 л.с.)
- 2,0 DTCI (185 л.с.)
- 1,6 TDGI (177 л.с.)
Двухлитровый бензиновый двигатель – это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.
Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.
Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.
Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.
Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.
С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.
Отзывы владельцев
- Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
- Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших “шикарных” дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача – по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
- Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора. Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
- Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
- Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
- Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания. Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
- Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
- Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции. Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
avtooverview.ru
12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения
Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении KIA Sportage 2017 года обещает подняться на новый уровень. Широкий спектр новых технологий и удобных функций теперь доступны на новом Спортедж. Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет. После дебюта Спортейдж 4-го поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы решили составить список забавных фактов и интересных особенностей о грядущем KIA Sportage.
Модели Киа Оптима и Киа Соренто были специально созданы для североамериканского рынка, но Sportage является одним из немногих автомобилей Южнокорейского автопроизводителя модельный ряд которого, начал производится сначала на его родине.
Создание четвертого поколения Sportage происходила в Соединенных Штатах, в Калифорнии на авто полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы, кроме всего прочего, были протестированы на устойчивость при движении на высоких скоростях, по бездорожью, и на надежность подвески при длительной эксплуатации на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.
В России КИА Спортридж 3-го поколения завозят с территории республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. На этом современном заводе выпускается основная масса кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. Этот же завод и начнет производство Спортридже четвертого поколения. Завод обеспечивает полный цикл производства Sportage, включая производство всех кузовных элементов, элементов салона и двигателей Kia Sportage.
Крепыш с жестким кузовом.
По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2017 года будет построена с использованием более продвинутых высокопрочных стальных сплавов. Это делает его кузов еще прочнее, чем прежде. Пятьдесят один процент нового кузова автомобиля выполнен из современных высокопрочных сталей. В предыдущей модели было 18 процентов. В результате в 2017-м Спортейдж жесткость на кручение улучшилось на целых 39 процентов. Крепость кузова была также усилена благодаря широким использованием горячештампованной стали на стойках кузова, боковых порогах, в конструкции крыши и колесных арок.
Поворотная оптика, новый, но узнаваемый внешний вид
Взгляните еще раз на Спортедж 2017, и вы поймете, что нет ни чего подобного в своем классе. Это компактный кроссовер, который будет иметь поворотный головной свет. Высоко расположенные фары и светодиодные дневные огни вращаются как трехлопастной пропеллер! Спортейдж 2017 обозначит свое присутствие везде, куда бы он ни собрался повернуть. Да, хоть теперь у него такое лицо, что только родная мать сможет полюбить, но это полезная перемена внешности — в сегменте полно машин, которые являются лишь оттенками ароматам ванили. Вместе с тем, у машины знакомый силуэт, который появился еще в III поколения Sportage, что по-прежнему поддерживает его узнаваемость даже с новым (и смущающем) передним планом.
«Ледяной куб» вместо противотуманных фар
Еще один характерным элементам дизайна новых Киа являются его «кубики льда» — светодиодные элементы противотуманных фар, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе. В сочетании с агрессивной передней бампером, эти огни формируют характерный вид. Это позволяет автомобилю выделяться даже больше, чем до этого. Ночью чувство присутствия Спортейдж усиливается благодаря этим необычным светодиодным кластерам, так как они похожи на светящиеся кубики льда.
Увеличенная по вертикали решетка радиатора
Часть того, что делает 2017-й Спортедж таким поразительным, в дополнение к высоко расположенными фарами и кубиками льда светодиодным противотуманкам, является массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей КИА, фирменная решетка в форме «носа тигра» тут больше по высоте. Это придает автомобилю более внушительный вид, что может смутить, тех кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет у Киа образ компактного внедорожника. Если вы решите купить 2017-й Спортейдж IV поколения, как только он поступит в продажу, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего похожего на него.
Существенные изменения в конструкции подвески и рулевого управления
Для Киа Спортейдж 2017-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.
Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.
Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах
Как и его старший брат 2016-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2017 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода. Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.
Турбированный Двигатель возвращается на бис
Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.
Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:
- новый бензиновый атмосферный мотор 1,6-литров 132 л.с. и 161 Нм,
- он же, но в турбированном варианте теперь на 177 л.с. и 265 Нм,
- турбированный дизель CRDi 1,7 л. на 115 л.с. и 280 Нм,
- турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 136 л.с. 373 Нм,
- турбированный дизель CRDi 2,0 л. на 185 л.с. 400 Нм.
Три режима вождения в соответствии с вашим настроением
Несколько лет назад, вам бы пришлось выложить приличную сумму за шикарную машину, чтобы получить возможность выбора режима вождения. Но сейчас большинство широко известных марок имеют такую возможность в качестве опции или в базе на более высоких комплектациях. Вождение на Спортедж 4-го поколения обещает быть сплошным удовольствие — все комплектации дают возможность выбора режима вождения между Normal, ECO и Sport. Нормальный режим реализует золотую середину в попытке сбалансировать экономию топлива и ускорение. Спорт режим определяет приоритет скорости над всем остальным. Ну, а ЭКО режим старается извлечь как можно больше энергии из каждой капли топлива.
Ориентированная на водителя кабина
Учитывая, что 2017-м Sportage обещает быть кроссовером, который предложит массу острых ощущений за рулем, салон был переработан с приоритетом на водителя. В результате, центральная консоль была наклонена в сторону водительского сиденья, подчеркивая, что управлять автомобилем должен человек имеющий опыт вождения, который получает удовольствие от вождения чаще, чем перевозки своей семьи из пункта А в пункт В. Дополнительные детали интерьера в SX версии, такие как рулевое колесо с плоским «дном» внизу баранки, подрулевые переключателями тоже намекают на спортивные повадки автомобиля.
Больше грузового пространства
Внедорожники должны быть практичными. Кроме того, что они объединяют в себе свойства хэтбека и универсала, имеют увеличенный клиренс, должны быть еще причины выбирать для себя и своей семьи автомобиль класса SUV. К 2017-му году салон Спортейдж будет оптимизирован таким образом, что он станет больше чем просто для семейного отдыха и будет имеет больше пространства. В результате лучшей компоновки там будет больше места для пассажиров обоих рядов сидений и больше грузового пространства с раздельно складывающимися задними сиденьями. Объем багажного отсека KIA Sportage составит 503 л, что больше чем у 3-го поколении на 8 литров. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных вещей. А под полом теперь предусмотрен особый отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.
UVO3 дебютирует в Спортейдж 2017
В новой итерации всех моделей Киа состоится дебют информационно-развлекательной системы под названием UVO3. Войдет она и в комплектации для Спортейдж 2017 . В зависимости от уровня комплектации, будет устанавливаться либо 5, 7 или 8-дюймовый сенсорный экран в салон вашего автомобиля. Каждый из экранов, кроме того, имеет определенные особенности. На топовую модель SX, будет предлагаться в базе навигация вместе с 320-ваттной премиальной аудио системой Harman Kardon на восемь динамиками. Для всех версий предусмотрены дополнительные порты под USB-разъем, которые предполагается использовать только для зарядки ваших мобильных устройств. Новая возможность для последней версии UVO составляет наличие встроенных 8 ГБ доступной памяти для хранения музыки и плейлистов.
Android Auto входит в стандартную комплектацию EX и SX версий
Пользователи Андроида радуйся! Киа Спортедж 2017 оборудован Андроидом для Авто в стандартной комплектациии (Android Auto), так что вы можете связать свой смартфон с автомобилем и использовать все его возможности управляя с помощью сенсорного экрана. Как только подключаете ваше Андроид устройство к системе через USB-порт, система получает доступ в интернет, а это значит, что вы сможете запрашивать на картах Google данные по пробкам, выбор несколько маршрутов, а также использовать, например, Google музыку, чтобы слушать новые мелодии в пути. Позже, Киа также добавит Apple CarPlay так что iOS пользователи могут подключить свои устройства к их транспортным средствам, и дать Siri взять управление над информационно-развлекательной системой.
Широкий набор функций активной безопасности
Следуя по стопам своего родного брата 2016-й Киа Оптима, новый Киа Спортейдж в 2017-м году будет второй автомобиль Kia по очереди, который предложит полный набор активной безопасности. Хотя в 2016-м Соренто также входит предупреждение о покидании полосы движения, предупреждения об опасности столкновения, и предупреждение о движении в «слепой» зоне, в новый KIA Sportage поднимает безопасность на ступеньку выше, добавив автоматическое экстренное торможение и функцию обнаружения пешеходов.
Топовые комплектации SX будут иметь эти системы активной безопасности в базе. EX версия будет предлагать их как часть дополнительного пакета. У счастливого обладателя Спортейдж 2017 оснащенного этими функциями безопасности не будет шансов ударить другую машину или пешехода во время движения.
Видео тестдрайва нового KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения
Информация о статье:
12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения
Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении KIA Sportage 2017 года обещает подняться на новый уровень.
KIA SPORTAGE 2017
Автор: Вячеслав Лаурин
Дата публикации: 01/16/2016
Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет.
5 / 5 звезд
mobiblio.ru
10 фактов о новом Kia Sportage
Предыдущее поколение Kia Sportage весьма неплохо зарекомендовало себя в Беларуси. Автомобиль был более востребованным, чем Cee’d, и в своем сегменте удерживал лидирующие позиции среди небюджетных моделей. Удачный дизайн, неплохой набор атмосферных двигателей, надежные АКП с классическим гидротрансформатором и вменяемый прайс сделали из Sportage любимчика публики. Он многократно опережал по продажам соплатформенный Hyundai ix35. Новый Tucson стал намного лучше предшественника — и по ходовым характеристикам, и внешне. Новый же Sportage уже успели раскритиковать за дизайн. А что под «оберткой»? Onliner.by прокатился на новинке и узнал 10 самых важных фактов о Sportage’2016!
1. Издали будут думать, что у вас Porsche
В прошлой жизни Sportage был истинным красавцем. Он не дублировал дизайн своих «одноклассников», имел подтянутый кузов и динамичный силуэт. Автомобиль разрабатывали европейцы для европейского рынка. Это чувствовалось. В свою очередь, соплатформенный Hyundai ix35 терялся на фоне Kia. Сейчас ситуация изменилась. Возможно, корейцы специально сделали новый Tucson более привлекательным внешне, чтобы склонить вектор покупателей в сторону более дорогого Hyundai.
При этом машину нельзя назвать уродливой. Просто необычная. И кстати, по-прежнему не похожа на конкурентов (а ведь могли сделать очередной Nissan Qashqai). С некоторых же ракурсов и вовсе напоминает Porsche. К слову, 51% кузова состоит из высокопрочной стали. Корейцы не стали использовать в конструкции Sportage алюминий, что связано с желанием сохранить низкую стоимость модели. В принципе, логично. Большинству людей плевать, из каких сплавов сделан их автомобиль, зато фраза «от $16,4 тыс.» привлечет много внимания к новинке.
2. Видите мультимедийную систему? А она есть!
В салоне бросается в глаза «по-бээмвэшному» повернутая к водителю центральная консоль. Тестовая машина имеет странную комплектацию, продавать которую у нас не будут. Что-то между GT и GT Plus. Это самые дорогие исполнения, поэтому бездушных заглушек на передней панели практически нет (отсутствовала только вентиляция кресел).
В автомобиле не было нормальной мультимедийной системы, вместо нее — базовая магнитола с монохромным дисплеем. На самом деле уже в GT-версии здесь будет 7-дюймовый сенсорный экран (в топовых версиях — 8-дюймовый). Материалы отделки стали лучше, а дорогие модификации могут похвастаться еще комбинированными кожаными креслами, спортивным GT-рулем, лепестками и крутыми накладками на педали.
3. Более просторный и комфортный задний ряд
Сзади на символические 7 мм увеличилась длина для коленей, но чрезмерным пространством галерка от предшественников не отличается. Сама подушка стала немного выше, но голова до потолка не достает. Спинку можно наклонять на 37 градусов. Один из самых больших показателей в сегменте! Есть подлокотник и дефлекторы обдува. В качестве опции можно заказать два USB-разъема. Среди недостатков — не самый приятный пластик на дверях и отсутствие лючка в подлокотнике (для перевозки лыж, например).
4. Увеличенный багажник
Сам багажник увеличился на 26 литров, и его объем теперь составляет 491 литр. При необходимости задний диван можно сложить (в пропорции 60/40), и тогда получим 1480 литров. Под фальшполом, который можно разместить на одном из двух уровней, — полноценная запаска с инструментом. Погрузочная высота багажника — 732 мм.
5. Доработанное шасси от предшественника
В качестве платформы для нового Sportage выступает сильно доработанное шасси предшественника. Корейцы смогли сократить расходы на разработку новой основы, но прислушались к пожеланиям клиентов и сделали машину более комфортной. Теперь подвеска не так избирательна по отношению к дорожным неровностям. Все это благодаря перенастроенным передним амортизаторам и увеличенным задним рычагам. Ход подвесок стал больше.
6. «Атмосферникам» быть! Хотя есть интересный дизель
Несмотря на характерную для мирового рынка «турботенденцию», для Sportage оставили набор атмосферных двигателей, известных нам еще по предшественнику. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащен 1,6-литровым 132-сильным мотором, который устанавливают на множество других моделей Kia/Hyundai. Есть более мощный агрегат, не обремененный турбиной, — 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 155 л. с. Турбированную версию этого двигателя к нам не поставляют, зато в Беларуси можно купить Sportage c 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л. с. Это идеальный вариант, если сопоставить характеристики и расход. Но стоит дизель минимум 23 050 долларов.
7. Турбомотор только для самых богатых
Единственным бензиновым турбомотором, который официально доступен для нас, является 1,6-литровый TGDi с отдачей 177 л. с. (поставляется только с «роботом»). Правда, заказать данный двигатель можно исключительно для топовых вариантов GT стоимостью от $27 тыс. Что-то подсказывает, что спроса на такую версию в Беларуси не будет. Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.
Да и не сказать, что турбомотор делает из Sportage спорткар. До сотни такой кроссовер разгоняется за 9,1 секунды. Cемиступенчатый преселективный «робот» отлично справляется со своей работой даже без применения подрулевых лепестков, но двигателя для 1700-килограммового автомобиля хватает «впритык» (даже для обычной езды). Назвать 177-сильный паркетник быстрым сможет разве что человек, пересевший сюда с 1,6-литрового Duster. А учитывая стоимость турбоверсии (под $30 тыс.), есть смысл присмотреться именно к дизельному варианту.
8. Передний или полный привод. «Механика», «автомат» или «робот»
По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине — только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.
9. Широкий набор опций
Покупателям нового Sportage предлагают широкий набор опций. Здесь и беспроводная зарядка для смартфона, и панорамная крыша с электроприводом, и камера заднего вида, и полный набор современных систем безопасности, и LED-противотуманки. Но вот оптика может быть только биксеноновой. Полностью диодные «глаза» не доступны даже за доплату. Зато подогрев заднего дивана идет во всех комплектациях, кроме самой дешевой (а это значит, от $18 тыс.). Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс. Остальным придется довольствоваться магнитолой, которую вы видите на фотографиях. Колесные диски могут быть диаметром 16, 17 или 19 дюймов. Последние — исключительно для турбоверсии GT.
10. Цены от $16,4 тыс. Но на базовую комплектацию даже не смотрите!
Когда открываешь прайс-лист и видишь цены на Sportage от $16,4 тыс., начинаешь поневоле радоваться, прикидывая, что современный и вполне небюджетный автомобиль уже так близко к тебе. Но когда начинаешь копать глубже, понимаешь, что более-менее вменяемая версия стоит уже «в районе двадцатки». Например, самый доступный вариант на «автомате» обойдется в $20,3 тыс. А если нужен полный привод, то готовьте минимум $20,6 тыс. Желаете и полный привод, и АКП? Доставайте из ящика с носками $21,8 тыс. За дизельный вариант придется отдать минимум $23 тыс. И все эти цифры касаются лишь базовой модификации Start с 16-дюймовыми дисками, совсем унылой оптикой, без рейлингов на крыше, без кожаной отделки руля и рычага и даже без USB-разъема на центральной консоли.
Машина начинает принимать приличный вид только с ксеноновыми фарами, которые устанавливаются на комплектацию Drive и выше (от $20,4 тыс.). Хороший дизельный вариант на «автомате» обойдется примерно в $29 тыс. А если вы еще хотите минимальный (7 дюймов) цветной дисплей на центральной консоли, то придется брать еще более дорогую комплектацию (за $30 350). Объективно оценивая опции и моторы, можно сказать, что до $24—25 тыс. смотреть на Sportage не имеет смысла. А это уже запредельная цифра для абсолютного большинства белорусов. Тем не менее спрос на кроссоверы в нашей стране остается стабильно высоким, и нет сомнений, что своих покупателей новая модель найдет. Спросим у потенциального покупателя машины, что понравилось в новинке.
Олеся, 24 года. Дизайнер. Ездит на Chevrolet Aveo 2015 года (первое авто). Выбирает семейный кроссовер
Вообще, я люблю компактные хетчбэки. И с парковкой проще, и экономия топлива. Но вскоре предстоит покупать кроссовер для семьи, на котором будет комфортно передвигаться с мужем и детьми на любые расстояния. Рассматриваю Toyota RAV4 и Kia Sportage. По цене они сопоставимы. Sportage сразу понравился внешним видом. Сбоку вообще на Porsche Macan смахивает. Хотя спереди есть и спорные решения. Мотора для меня хватает. Даже слишком. После моего 1,4-литрового Aveo эта машина просто ракета. Можно смело смотреть менее мощную версию. Внутри все аккуратно и под рукой. Интуитивно находишь любую функцию. Удивило, что даже на заднем ряду есть подогрев. Багажник, наверное, не самый большой в классе. Но для семейных нужд должно хватить. Коляска и сумки влезут без проблем.
Показалось, что в салоне слегка шумновато. От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта, а тут от арок четко доносится шум ветра или стук мелкого мусора, летящего из-под колес. Что касается цены, то, мне кажется, в нынешних реалиях она немного завышена. Спишем на новизну модели и европейскую сборку. RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру? Хотелось бы, чтобы Sportage на «автомате» с нормальным набором опций (пусть и без мультимедийной системы) стоил около $20 тыс. Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Подержанный Kia Sportage третьего поколения (2007-2016 годов)
Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.
Возможные проблемы с кузовом
Содержание статьи
К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.
Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.
Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.
Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.
Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage
Какие могут быть проблемы с двигателем
Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.
Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.
Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.
Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.
Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации
Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения
Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.
Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.
В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.
А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.
Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.
avtomotoprof.ru