Недостатки Киа Спортейдж 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Киа Спортэйдж 2018-2019
➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.
Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!
Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…
Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.
Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года
Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.
Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.
Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.
Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.
Видео отзыв
Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.
Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!
Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.
Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике
Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.
Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.
После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.
Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.
Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…
Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года
KIA Sportage 2019 фото, комплектации и цены
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaПодвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.
По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.
Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!
В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.
Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом
Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4
С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.
Технические характеристики
Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.
Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):
Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:
- 10,7 – 12 л. по городу;
- 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
- 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.
Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.
Достоинства автомобиля
Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.
Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.
Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.
Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:
- Контроль давления в шинах;
- Стабилизация;
- Старт под гору и спуск с нее;
- Регулировка рулевого колеса.
За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.
Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.
Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.
Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.
Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.
Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска
Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.
- Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
- Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
- Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
- Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
- Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
- Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
- Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.
Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.
Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.
Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.
Решетка радиатора
Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.
Сайлентблоки задних стоек
Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.
Стояночный тормоз
Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.
Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)
Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:
- Топливной аппаратуре;
- Состоянию катализатора;
- Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
- Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
- Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.
Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.
Вместо заключения.
К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.
polomkiauto.ru
Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7
Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.
Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.
I поколение (1993-2004)
Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.
Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.
Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.
Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас – почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.
Единственное, что особо стоит отметить – это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.
II поколение (2004-2010)
При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.
На выбор предлагалось три двигателя:
- 2.0 MPi 141 л.с.
- 2.7i V6 175 л.с.
- 2.0 CRDi 112 л.с.
Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.
2.0 MPi (G4GC)
Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.
Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.
При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.
Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.
2.7i V6 (G6BA)
Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.
Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.
Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.
Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.
2.0 CRDi (D4EA)
Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.
Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.
III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)
Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.
В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.
Дизели
Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.
Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.
Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.
После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.
IV поколение (2016)
Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:
- 1,6 GDI (132 л.с.)
- 2,0i (155 л.с.)
- 2,0 DTCI (185 л.с.)
- 1,6 TDGI (177 л.с.)
Двухлитровый бензиновый двигатель – это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.
Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.
Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.
Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.
Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.
С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.
Отзывы владельцев
- Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
- Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших “шикарных” дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача – по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
- Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора. Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
- Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
- Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
- Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания. Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
- Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
- Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции. Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.
avtooverview.ru