Накладки на колеса для езды по грязи – Средства повышения проходимости в России

Колесо без пробуксовки – обзор устройств против скольжения | Практические советы | Авто

Вытолкать со льда или снега забуксовавший автомобиль не всегда просто. В такой ситуации остается полагаться лишь на помощь других людей или на подручные средства, которые можно положить под колеса. Но не всегда они оказываются под рукой.

Наиболее оптимальный и не слишком затратный вариант – купить одно из противобуксовочных средств. АиФ.ua выяснил, что сейчас предлагают автовладельцам специализированные магазины и сколько стоят устройства против скольжения

Траки и трапы. Применяют, когда машина уже увязла в снегу. Зубчатые пластиковые пластины в комплекте из 2-6 частей, которые можно соединять между собой, регулируя длину антибуксовочного покрытия. Есть модели из независимых пластин, а также в виде складных пластиковых лент. С двух сторон этих приспособления снабжены зубцами – одна сторона фиксируется на скользком покрытии, другая адаптирована под протектор шин и обеспечивает хорошее сцепление с колесом.

Внедорожник выезжает при помощи трака

К этой же категории противобуксовочных устройств относятся трапы противоскольжения – устройства из прочной резины, внешне напоминающие веревочную лестницу. Их преимущество в том, что благодаря конструкции они обеспечивают максимальное соприкосновение с рельефом дороги – не «провисают» на ямках или бугристой поверхности.

Траки подкладывают под ведущие колеса автомобиля. При выборе этих устройств нужно обращать внимание на массу, которую они способны выдержать. Как правило, минимум это 2500 кг, хотя грузоподъемность некоторых моделей доходит до 10 т.

Траки и трапы удобны в использовании – их просто нужно уложить под колесо. Они легкие, выдерживают мороз до 50 градусов и не занимают много места в багажнике. Стоимость 100-250 грн.

Ремни. Используют перед прохождением скользкого заснеженного участка и в качестве помощи, когда колеса уже забуксовали.

Ремни предотвращают проскальзывание колеса при пробуксовке, создавая дополнительное сопротивление. Они охватывают шину полукольцом по принципу хомута, закрепляясь на колесном диске. Ремни прочно прижимаются к протектору, усиливая сцепку шины со скользкой поверхностью.

Ремни помогают выбраться из снега и грязи

Ремни универсальны и подходят ко всем типоразмерам шин. Не так просты в использовании, как траки, но тем не менее, их можно достаточно быстро поставить и снять с колеса. Для их установки не нужно дополнительных инструментов или приспособлений.

При хранении помещаются в небольшой пластиковый чехол, занимающий минимум места в багажнике. Стоимость 160-250 грн.

Браслеты. Практически то же самое, что и ремни – устанавливаются и снимаются по тому же принципу и в тех же ситуациях. Только вместо ремня использованы металлические цепи, крепящиеся к колесному диску при помощи капроновых ремней со специальными замками.

Тест браслетов против скольжения

Эти устройства особенно рекомендуют использовать на внедорожниках, а также на любых авто при прохождении сложных участков на пересеченной местности и для преодоления крутого скользкого подъема. Но после того, как авто благополучно преодолело преграду, браслеты необходимо снять. Цена этих устройств сравнима с ремнями – в пределах 200-250 грн.

Цепи. Используются для того, чтобы не попасть в ситуацию, когда колеса уже начали буксовать, т.е. в качестве превентивной меры. Улучшают сцепление колес с дорогой и повышают проходимость авто. К слову, при снегопаде в ряде регионов использование цепей обязательно – например, на некоторые перевалы крымских гор или Карпат водителя на авто без цепей попросту не пустят.

Противобуксовочные цепи на колесах

По сравнению со всеми перечисленными противобуксовочными средствами цепи самые неудобные в установке – колесо нужно буквально «одевать» в каркас из цепи. Тем не менее, они достаточно эффективны для того, чтобы не попасть в ловушку из льда и снега.

Цепи устанавливают на ведущие колеса, а при полном приводе – на все четыре колеса. При выборе цепей лучше купить те, у которых звенья сделаны из квадратного профиля. В этом случае острые грани обеспечивают лучшие сцепные свойства. Стоимость цепей 200-300 грн.

Смотрите также:

aif.ua

Лучшие ремни противоскольжения на колеса 2018 года


Ремни и стяжки противоскольжения действительно полезны. С ними не страшны гололед, снег, грязь. Если машина застряла, достаньте ремни из багажника и установите на ведущие колеса

Одним из лучших достижений решения проблемы скольжения на дороге признаются ремни. Они прекрасно справляются с поставленной задачей: антискольжение на дороге в проблемной ситуации. Их название говорит само за себя, нужно лишь смонтировать ремни за считанные секунды и снова отправляться в дорогу.

Особенно важно брать с собой ремни, если вы собираетесь проезжать по сельской местности. На дорогах там часто возникают непредвиденные ситуации из-за дождя, луж и грязи. Вряд ли кому-то понравится толкать машину, стоя в грязной жиже. К тому же, это может оказаться совершенно бесполезным. А вот с ремнями вы будете уверены в том, что преодолеете такое препятствие.

Ремни специального назначения могут быть смонтированы на подвеске всех типов. Регулировать ремни очень легко, их смело можно назвать универсальными.

Простому человеку не так просто сделать правильный выбор для своего автомобиля, особено если на это нет времени, а рынок предлагает большой выбор. Чтобы оградить вас от неприятностей в процессе поиска, мы определили какие лучше и составили список из шести ремней противоскольжения.

1. Ремни на колёса Put&Go Jeko New


Отличное решение для тех, кому время от времени необходимо проезжать труднодоступные места на своем автомобиле. В отличии от цепей на колеса, ремни возможно одевать, когда колесо автомобиля уже завязло в грязи, снегу или песке. Ремни или как многие их называют браслеты Put&Go Jeko изготовлены из прочного, но в то же время эластичного полиуретана, что позволяет использовать их при любых температурах не боясь повредить диски.

Длина в 108 см с максимальным обхватом в 86 см, позволяет использовать ремни практически на любом типе шин. Установленная металическая пластина позволяет использовать ремни Put&Go при езде по льду.

 

2. Ремни противоскольжения TM-SC-UN01


Ремни противоскольжения из термопластичного полиуретана со стальными шипами.
TM-SC-UN01 быстро устанавливаются и легко снимаются, без необходимости снимать колесо с машины.
Устойчивы при температуре до — 50 градусов
Подходят для снега, песка, грязи.
Не предназначены для длительных поездок, только для преодоления отдельных сложных участков дороги.

 

3. Ремни противоскольжения TM-SC-UN02


Стяжки противоскольжения TM-SC-UN02 изготовлены из специального термопластичного полиуретана с добавлением в конструкцию стальных шипов.
Лёгкий и ускоренный монтаж, без необходимости снимать колесо с машины.
Выдерживают низкую температуру, до — 50 градусов
Используются для снега, песка, грязи.
Рассчитаны на короткие поездки, в основном для преодоления отдельных сложных участков дороги.

 

4. Ремни противоскольжения Сорокин, ширина колеса 145-295 мм

Пластиковые ремни противоскольжения с металлическими шипами. Устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении по льду, рыхлым грунтам, заснеженным дорогам. Ремни Сорокин помогают в преодолении подъемов и прохождении труднопроходимых участков на городском автомобиле.

Для изготовления браслетов противоскольжения используется высококачественные материалы, что гарантирует надежность и долговечность.

 

5. Ремни противоскольжения Сорокин, ширина колеса 175-285 мм

Особенности:
— Ремни Сорокин повышают проходимость в разы
— Подходят для любых автомобилей независимо от привода
— Конструкция браслетов позволяет производить установку на колесо без перемещения транспортного средства
— Устанавливаются даже на уже застрявший автомобиль, без поддомкрачивания
— Монтаж браслетов занимает всего пару минут

— В силу конструктивных особенностей стропы браслетов не портят и не царапают диски

Ремни противоскольжения обладают универсальными, регулируемыми размерами и устанавливаются на диски радиусом от r13 до r19.

 

6. Хомуты противоскольжения Rexant


Хомут противоскольжения REXANT станет для водителя надежным ассистентом в сложную минутку. Разработан для применения на легковых автомобилях в качестве временной замены цепям противоскольжения. Подходит для всех авто. В отличие от традиционных решений, хомуты противоскольжения REXANT значительно компактнее, меньше весят, не нуждаются в уходе.

Такое решение значительно проще и удобнее в монтаже. Нужно всего пару минут, чтобы обернуть ремень вокруг колеса и надежно зафиксировать хомуты.

 

Лучшие из лучших

Ремни Put&Go Jeko New. Хорошее решение для тех, кому время от времени необходимо проезжать труднодоступные места на своем автомобиле.

 

— отличное сцепление на льду за счет металлических скоб, а также на других типах поверхности;
— вместо фиксаторов и ключей используется замок с функцией самонатяжения;
— простой способ, как установки, так и снятия;

 

 

Лучшие по соотношению цена-качество

Ремни противоскольжения TM-SC-UN02. Сделаны из качественных материалов и только немного отличаются по дизайну от ремней Put&Go. При этом имеют отличную цену.

 

Ремни противоскольжения TM-SC-UN02. Отличный выбор по разумной цене.

 

 

Важная информация

Отличие от браслетов сделанных из металлических цепей.

Сами цепи имеют большую высоту, тем самым диаметр колеса значительно увеличивается. А вот крепления у браслетов не очень надежное, на эту тему много отзывов в интернете. Иными словами есть риск что браслет ослабнет или оторвется в каком-то месте. И будет бить по элементам машины внутри арки. Может ли такое случится с пластиковым ремнем? В теории конечно, особенно если застегнуть не по инструкции. Но вреда он причинит значительно меньше чем металлический браслет.

Отличие от полноценных цепей.

Цепи явно лучше с точки зрения надежности и преодоления препятствий. Но надевать их очень не просто. Какое бы крутое и инновационное крепление не придумал производитель, все равно, цепи одевать совсем не просто. Цепи это скорее для того, что бы надеть и ехать в проблемное место. А ремни, это что бы быстро выбраться из неожиданно возникшей ситуации.

koloritno.info

Ремни на колеса — браслеты на колеса, подбор и усатновка ремней и браслетов противоскольжения в Санкт-Петербурге, Моксе и России

Цена:   4 200,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 310,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   4 200,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 310,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 500,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   3 000,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   5 490,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   6 990,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   6 790,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   750,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 100,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   1 400,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 800,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   1 400,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 800,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   1 900,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   3 500,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   1 750,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   3 250,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   1 500,00 р.

Купить В корзину  

Цена:   2 950,00 р.

Купить В корзину  
 

autocep.ru

Топ 5: цепи противоскольжения, браслеты на колеса и накладки

Лучшие цепи и антипробуксовочные устройства надежно прилегают к шинам и обеспечивают отличное сцепление, а также идеальное движение в сложных условиях. В наш топ типов устройств входят следующие разработки производителей, которые получили высокую оценку потребителей:

1. Цепи противоскольжения типа «сота» или «ромб».

Цепи антискольжения типа «сота» или «ромб» очень надежное и недорогое решение с широким выбором размерности для колес самого разного радиуса. Именно эта конструкция показывает лучшие результаты.

Это подтверждается из года в год результатами продаж. Цепь можно подобрать, как для средне-размерного автомобиля, так и для микролитражного с колесами малого радиуса.

Что имеем за свои деньги? Продуманная и простая конструкция в установке. Производители на многих моделях устанавливают защитные элементы на стыках звеньев, которые предохранят от царапин на диске. Изделия имеют ручную или автоматическую систему натяжения, а также различную высоту звена, для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи изготавливают из качественной, часто легированной стали. К эксплуатации могут быть пригодны обе стороны цепи, что значительно удлиняет срок использования.

 

 

После их установки пользователь получит:

  1. отличные показатели проходимости по заснеженной дороге и бездорожью;
  2. уверенное преодоление подъемов и спусков практически без потери управления;
  3. автомобиль практически не сносит в стороны;
  4. отличная управляемость автомобиля на дорогах со льдом;
  5. контакт звеньев цепи с покрытием происходит постоянно, что снижает негативные воздействия на резину и трансмиссию;
  6. повышенные гребные свойства на участках, где много грязи.

 

Недостатки:
Относительно высокая цена

 

2. Цепи противоскольжения типа «лесенка».

Внешне расправленная цепь «лесенка» похожа на веревочную лестницу, отсюда и название. Конструкция, одна из самых простых, но при этом она обеспечивает повышенную проходимость.

Такие изделия стоят недорого. В чем их преимущества? Такие цепи легче по весу, чем тот же тип «соты». Их также отличает повышенная «гребучесть».

Цепи противоскольжения плетения «лесенка» чаще всего применяются на неуправляемых колесах или в случае когда тяговое усилие особенно важно.

Цепи незаменимы для преодоления заболоченных или просто грязевых участков на рыбалке, охоте. Отлично подойдут для преодоления снежных заносов.

Установка цепей противоскольжения «лесенка» достаточно проста. Монтаж возможен как наездом, так и с помощью домкрата.

 

Преимущества:

  1. обеспечивают хорошую проходимость;
  2. невысокая цена;
  3. хорошее сцепление с дорогой;

 

Вместе с тем в этом решении существует ряд недостатков:

  1. Полосы из металлических звеньев параллельны друг другу и это минус. Контакт с дорогой при этом переменный. По этой причине авто при движении по грязи или снегу может легко «зарыться»;
  2. «Лесенка» хороша при продольном движении. Поперечная устойчивость у таких грунтозацепов низкая;
  3. Из-за переменного контакта появляется высокая нагрузка на силовые элементы и трансмиссию

 

3. Браслеты противоскольжения.

Так называют протектор, увеличивающий проходимость автомобильных шин. Они представляют собой цепи с крепежным ремнем и замком. Браслеты антискольжения можно быстро снять и установить. При этом водитель все сможет сделать самостоятельно.
Изделие обеспечивает отличное сцепление автомобиля с дорожной трассой. Они надежно обвивают колесо по всей окружности.

Также, как и цепи на колеса они эффективны для езды по снегу, льду, земле, грязи, глине, для преодоления подъемов, но в отличие от них значительно дешевле и наиболее удобны в эксплуатации. Стоит отметить, что кроме болота, браслеты помогут забраться на обледеневшие подъемы, которые не всегда по силам даже шипованной резине.

Благодаря особой конструкции, браслеты противоскольжения можно одеть или снять за считанные минуты. При этом не требуется поддомкрачивания автомобиля и специальных инструментов или знаний.

 

Преимущества браслетов противоскольжения:

  1. Быстрый монтаж на любые колеса;
  2. Установка на застрявший автомобиль;
  3. Совместимость с большинством марок автомобилей;
  4. Способны выдерживать интенсивные нагрузки в сложных условиях бездорожья;
  5. Не оставляют следов и царапин на дисках;
  6. Отличное сцепление с дорогой;

 

Недостатки:

    Крепление нейлоновой лентой, которая теоретически может перетереться об диск

 

4. Протекторная антипробуксовочная цепь инновационного дизайна THULE | KONIG K-SUMMIT.

Чередование специальных литых пластин с жесткими металлическими шпильками и специальной легированной стальной цепью. Оптимальное натяжение цепи происходит полностью автоматически, цепь закрепится на колесе с началом движения.

KONIG K-SUMMIT подойдет для любого автомобиля — нулевой зазор за колесом. Устанавливается на колеса разных размеров за счет уникальных, растягивающихся стальных пластин. Состоит из звеньев, изготовленных из специальной легированной стали и плит из особо прочного пластика с металлическими штырями. Сварные звенья обеспечивают отличное сцепление с дорогой и гарантируют продолжительный срок эксплуатации. Поразительная производительность на льду и снегу.

При эксплуатации нет контакта с дисками. Передовая система установки с храповым механизмом максимально облегчает установку и снятие. Цветная маркировка деталей облегчает монтаж. За счет уникального дизайна отлично смотрится на любом авто. Это по-настоящему современное решение в соответствии с новейшими веяниями в автомобилестроении.

Оптимальное натяжение цепи происходит полностью автоматически, цепь закрепится на колесе с началом движения. Может быть установлена на колеса разных размеров за счет уникальных, растягивающихся стальных пластин.

 

Преимущества:

  1. автоматическое натяжение;
  2. прочная конструкция;
  3. нулевой зазор за колесом позволит установить цепь на любое авто;
  4. превосходное сцепление с дорогой;
  5. увеличенный срок эксплуатации;
  6. защита дисков от повреждений;
  7. отличная производительность на льду и снегу;
  8. не сложный монтаж;
  9. превосходный внешний вид;

 

Недостатки:

  1. Не подходят для бездорожья;
  2. Высокая цена.

 

5. Накладки противоскольжения

Накладки противоскольжения, отличное решение и прекрасная альтернатива цепям противоскольжения. Конструкция и длина накладок позволяют быстро установить их на колеса большинства легковых автомобилей, внедорожников, фургонов.

Конструктивные выступы на внешней стороне ремня обеспечивают уверенное сцепление на скользкой поверхности. При этом внутренние бородки предотвращают смещение во время движения. Двойные выступы дают потрясающие результаты.

Вместе с тем, такие накладки не предназначены для езды на большие расстояния. Они рассчитаны для применения в том случае, когда автомобиль застревает. Ремни рекомендуется эксплуатировать на расстоянии 5-10 километров или до тех пор, пока не будет преодолен проблемный участок пути.

Это отменный вариант для того, чтобы легковой автомобиль, фургон или грузовик преодолели участок снега, льда, грязи и так далее.

Антипробуксовочное устройство можно быстро отрегулировать и надёжно закрепить на шинах размером до 22 дюймов. Накладки идеально подходят для литых и алюминиевых колесных дисков. Что касается потребительских качеств, удачная конструкция позволяет преодолевать автомобилю не только снег, но и грязь или лед.

Кроме того, благодаря быстрому монтажу можно за короткое время выбраться из снежного заноса / грязи.

 

Преимущества:

  1. Очень доступная цена;
  2. Быстрая и легкая установка даже при застревании;
  3. Подходят как для легковых автомобилей, так и для внедорожников, легких грузовиков, микроавтобусов;
  4. Хорошее сцепление с дорогой;
  5. Характеризуются высокой износостойкостью и рассчитаны на многократное использование;
  6. Допускается кратковременное движение по асфальту со скоростью до 50 км/ч;

 

Недостатки:

  1. разработаны для кратковременного применения

 

koloritno.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *