Как собрать и настроить велосипед из коробки
В регионы, а также по желанию клиента − по Москве и области, велосипеды доставляются частично собранными в коробке.
- Для компактности упаковки у велосипеда снято переднее колесо, сиденье, руль и педали.
- Велосипед в коробке поставляется с заводскими настройками оборудования (тормоза, переключение скоростей, амортизация), которые, возможно, потребуют коррекции.
- Велосипед надежно защищен для безопасной транспортировки.
- Перед отправкой велосипед проверяется нашими сотрудниками на комплектность и наличие внешних дефектов.
- Если вы неуверены, что сможете смостоятельно выполнить сборку и настройку, рекомендуем вам обратиться к специалисту.
Краткая инструкция по сборке велосипеда
- Достаньте велосипед из коробки, надежно установите его и устраните транспортировочную упаковку.
- Определите направление вращения переднего колеса по расположению тормозного диска или стрелке, указывающей направление вращения колеса на покрышке с направленным протектором. Если нет ни того, ни другого – колесо можно ставить как угодно.
- Установите эксцентрик в ось втулки переднего колеса так, чтобы лапка эксцентрика была слева по ходу движения велосипеда, а пружинки находились с обеих сторон втулки узкими краями к центру.
- Установите переднее колесо в вилку так, чтобы ось четко встала в ее пазы.
- Установите лапку эксцентрика параллельно оси колеса и закрутите гайку с противоположной стороны пальцами, после чего затяните лапку эксцентрика. Колесо должно при этом надежно фиксироваться.
- Если на велосипеде установлены ободные тормоза, «застегните» их. В случае сильно несимметричного расположения тормозных рычагов проверьте правильность установки колеса в пазы вилки и, при необходимости, разверните колесо на 180 градусов, переставив эксцентрик.
- Установите симметрично руль в вынос, и равномерно затяните 2 или 4 болта шестигранным ключом 5 мм (4, 6 мм) так, чтобы тормозные ручки смотрели вниз под углом 30-45 градусов от горизонтали.
- Установите седло в раму и зажмите его на нужной высоте эксцентриком.
- Левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая.
- Как следует затяните педали
- Выполните протяжку шатунов
Видеообзор: как собрать велосипед из коробки
Как собрать велосипед из коробки
Предположим, Вы купили велосипед, но в разобранном виде. И вот на полу перед Вами лежит коробка, наполненная всевозможными деталями и запчастями. Остается только собрать агрегат и, не теряя времени, отправляться кататься в ближайший парк.
Для сборки велосипеда вам понадобятся следующие инструменты: кусачки для тросов, стойка для велосипеда, набор шестигранных ключей, отвертка, педальный ключ на 15 мм.
-
Освобождаем велосипед от заводской упаковки.
-
Для перекусывания пластиковых хомутов рекомендуется использовать кусачки для тросов. В маленькой коробочке найдутся все мелкие элементы (эксцентрик, катафоты и педали), а также паспорт к велосипеду.
-
Начинаем сборку велосипеда с передней части. Аккуратно откручиваем крышку выноса. Устанавливаем руль ровно посередине (по рискам). Закручиваем болты по очереди, крест на крест.
-
Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.
Затягиваем эксцентрик со средней силой. Затем протягиваем рулевой стакан. Проверяем, чтобы он не болтался, но в то же время крутился свободно.
-
Далее ставим руль в ровное положение и затягиваем болты слева и справа. Вот что у нас получилось!
-
Следующим этапом будет установка тормозного калипера (машинки для торможения). Сперва устанавливаем переходник на левую ногу вилки (если это необходимо).
-
Следом устанавливаем сам калипер. Важно отцентровать его относительно тормозного диска. Далее прикручиваем гидролинию к вилке, во избежание ее попадания в колесо.
-
Вставляем тросики переключения скоростей в специально отведенные для них пазы. Укрепляем тросики хомутами вдоль рамы.
-
Устанавливаем седло, с усилием зажимаем фиксирующий эксцентрик (зажим). Далее смотрим на педали. Обратите внимание: левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая, она вкручивается по часовой стрелке.
-
Прикручиваем педали. После этого необходимо настроить переключатели скоростей. Устанавливаем цепь на самую маленькую звезду спереди и самую большую сзади. Вращая винт L (Low), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине и вместе с тем, при вращении педалей, не задевала за рамку.Затем переводим цепь на самую большую переднюю и самую маленькую заднюю звездочки. Вращая винт H (High), устанавливаем такое положение рамки, чтобы цепь находилась как можно ближе к наружной пластине и вместе с тем не задевала за рамку.
-
Настраиваем переключатель по высоте. Лапка переключателя должна находиться на высоте 2-3 мм от цепи. Далее снимаем наклейку с подсказкой с лапки переключателя. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле).
-
После настраиваем задний переключатель. Находим болты с обозначениями H и L.. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Настраиваем болт L. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перестакивает, то необходимо остабить трос, повернув барабан таняжения троса на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении (болт H). Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.
-
Почти готово! Осталось только накачать колеса. Рекомендованное давление в шинах указано на покрышках. Для горного велосипеда оптимальное давлениее 3 bar (40 psi). Шаг № 15 Не забудьте прикрутить на место колпачок нипеля.
-
Ура, велосипед собран! 🙂
Настройка велосипеда
Многообразие различных фирм производителей велосипедов на рынке привело к разнообразию компонентов и узлов для велосипеда. Принцип регулировки и настройки велосипедов однообразен.
Группы компонентов Shimano:
Для горных велосипедов: Shimano Tourney, Shimano Altus, Shimano, Acera, Shimano Alivio, Shimano Deore, SLX, Shimano Deore XT, SINE, Shimano XTR.
Для туристических велосипедов: Shimano deore, shimano deore LX, Shimano Deore XT.
Для велосипедов класса «комфорт»: shimano inter 3, shimano inter 7, shimano Nexus inter 8, shimano Alfine.
Для шоссейных велосипедов: shimano A050, shimano 2300, shimano Sora, shimano Tiagra, shimano 105, shimano ultegra, Dura-ace, Dura-ace Di2.
Система переключения передач
Правила эксплуатации системы передач.
Каждое действие желательно должно быть спланировано. Переключайте только при движении вперед. Не рекомендуется переключать скорости во время остановки или при вращении педалей назад. Во время переключения слегка уменьшите усилие на педали. При повышенной нагрузке цепи переключение скорости более трудоемко. Не переключайте скорости при переезде железнодорожных путей, при движении по неровной\каменистой поверхности, так как может соскочить цепь.
Шифтер с лева управляет передним переключателем, шифтер с права задним переключателем. Не переключайте одновременно передние и задние скорости. Подбирайте комфортную наиболее оптимальную комбинацию звезд в зависимости от ситуации.
При движении прислушивайтесь к работе переключателей скоростей. Если при изменении скорости появляется шум\скрежет, возможно, что достаточно немного отрегулировать натяжения тросика. Если шум не исчезнет или Вы не в состоянии самостоятельно устранить несоответствие просьба обратится в специализированную мастерскую.
Настройка левого шифтера и переднего переключателя.
Для настройки нижней границы переднего переключателя, необходимо прокрутить цепь и расположить ее на большой звезде кассеты и маленькой звездочке шатунов.
Ослабьте гайку, зажимающий трос так, чтобы он был свободен.
Поверните регулировочный винт нижней границы (маркировка L) так, чтобы внутренняя поверхность внутренней стороны рамки переключателя находилась примерно на расстоянии 0,5 мм от цепи. После, переключите шифтер в положение, соответствующее маленькой звездочке шатунов, и закрутите до упора по часовой стрелке гайку регулятор натяжения тросика на шифтере, натяните трос и закрутите гайку, зажимающую трос.
Для настройки верхней границы переднего переключателя, необходимо при помощи правого шифтера переключить задний переключатель скоростей на самую маленькую звезду. Поверните регулировочный винт верхней границы (маркировка H) против часовой стрелки до такого положения рамки переключателя, при котором она уже не будет реагировать на поворот регулировочного винта. После, рукой вращая педаль, переключите шифтер в положении самой большой звезды шатунов. Поворачивая винт H по часовой стрелке, установите положение рамки, при котором расстояние между внешней стороной рамки и цепью будет примерно 0,5 мм.
Настройка правого шифтера и заднего переключателя
Для настройки верхней границы заднего переключателя скоростей , необходимо, цепь переместить на большую звездочку шатунов и самой маленькой звездочке трещетки.
Ослабьте гайку, фиксирующую трос заднего переключателя. Вращением регулировочного винта верхней границы переключателя (маркировка Н), добейтесь, чтобы ролики переключателя, цепь маленькая звездочка трещотки находились в одной плоскости.
Переключите правый шифтер в положение, соответствующее маленькой звездочке трещотки и затяните до конца гайку регулятор натяжения троса на корпусе шифтера. Гайку регулятор натяжения троса на заднем переключателе скоростей поверните по часовой стрелке до упора, а потом отверните на один оборот. Потяните с усилием за трос, вставьте его в паз и затяните
Для настройки нижней границы заднего переключателя скоростей поверните регулировочный винт маркировкой L против часовой стрелки, добейтесь положения, при котором вращение винта уже не будет влиять на перемещение переключателя. Вращая педали, при помощи шифтеров переключитесь в положение, когда цепь находится на маленькой звезде шатунов и самой большой звезде трещотки. Поворотом регулировочного винта по часовой стрелке добейтесь, чтобы ролики заднего переключателя скоростей, цепь и большая звездочка трещотки находились в одной плоскости.
Регулировка переключателей скоростей производится путем натяжения тросов переключения скоростей при помощи гайки-регулятора натяжения троса. Она находится в месте соединения троса и шифтера на руле для переднего переключателя скоростей.
Для заднего переключателя скоростей — в месте его соединения с тросом.
На переднем переключателе скоростей установите первую скорость. Вращая педали, переключите последовательно скорости заднего переключателя от нижней до верхней. Если цепь не перескакивает через звездочку, то значит все настроено правильно, если же наоборот, то следует еще закручивать или откручивать гайку-регулятор натяжения троса.
Далее установите на переднем переключателе вторую скорость (а затем и третью) и проведите настройку по вышеуказанной схеме.
Ниже таблица навесного оборудования Shimano
Полезная информация для велосипедиста
Последние
16860 р.
17110 р.
15130 р.
16890 р.
12960 р.
9990 р.
Продажа велосипедов stels в Санкт-Петербурге
Купить велосипед в Санкт-Петербурге | Продажа велосипеды спб © 2021
Как правильно настроить переключатели скоростей на велосипеде
Каждый велосипедист рано или поздно сталкивается с проблемой плохого переключения передач на велосипеде.
Причин для этого может быть несколько – поврежденные тросики или загрязненные рубашки, растянутая цепь, некачественно настроенные передний или задний переключатели скоростей. Именно последнее обстоятельство наиболее критично влияет на качество переключения передач велосипеда и может превратить вашу поездку в сплошное мучение.
Многие новички доверяют данную процедуру опытным механикам. Это правильный подход. Но со временем понимаешь, что нужно учиться самостоятельно производить указанную настройку. Это не только поможет сэкономить определенную сумму денег на услугах веломеханика, но позволит самостоятельно, в любой момент, произвести регулировку скоростей, обеспечив идеальное переключение передач велосипеда на протяжении всей поездки. В данном тексте указаны конкретные шаги, следуя которым, даже начинающий велосипедист сможет самостоятельно отрегулировать скорости на своем велосипеде.
Настройка заднего переключателя скоростей.
Первое, с чего стоит начинать регулировку, это внешний осмотр задней перекидки. Нужно убедиться в надежности крепления и подвода тросика переключения передач, его целостности, чистоте и отсутствии износа верхнего и нижнего роликов переключателя. А также, ровности лапки, которая в процессе эксплуатации велосипеда может деформироваться при падении.
Проверить ровность лапки очень легко – нужно посмотреть на переключатель с тыльной его стороны и убедиться, что соответствующая звезда кассеты или трещотки, а также верхний и нижний ролик переключателя находятся на одной линии, перпендикулярной земле. Если все вышеперечисленные условия выполнены – можно смело переходить к настройке.
Необходимо установить цепь на минимальную заднюю звезду, соответственно включив на велосипеде максимальную заднюю скорость. Для осуществления настройки, как передняя, так и задняя перекидка имеют на своем корпусе два регулировочных винта, обозначающихся буквами H и L (High и Low соответственно). Так как в начале регулировки цепь была установлена на максимальную передачу сзади, для регулировки понадобиться именно винт с буквой H, отвечающий за регулировку высоких скоростей. Вращая его по часовой или против часовой стрелки, добиваются такого положения лапки переключателя, чтобы оба ее ролика стояли строго на одной линии с самой маленькой задней звездой. После этого необходимо включить минимальную заднюю передачу, при которой цепь находится на самой большой звезде сзади. И уже другим винтом, который обозначается буквой L, произвести идентичную регулировку до выравнивания роликов с большой звездой.
Иногда возникает ситуация, когда после правильной и тщательной настройки и регулировки заднего переключателя скоростей возникает проблема, когда переключение плохо осуществляется на высокие или низкие передачи. Это происходит из-за сильного, или же слабого натяжения тросика переключения передач. Данная регулировка может производиться двумя способами – специальным регулятором на заднем переключателе, или же регулятором на ручке переключения передач (манетке). Какой именно из вариантов применяется на конкретном велосипеде, зависит от уровня оборудования, установленного производителем. При плохом забросе цепи на более низкие передачи, натяжение тросика стоит увеличить, а при плохом сбрасывании на более высокие, наоборот, уменьшить.
На задних перекидках среднего и высокого уровня есть возможность еще одной регулировки — расстояния направляющего ролика (верхнего) до звезд кассеты (регулировка натяжителя цепи). Производится она следующим образом. Цепь устанавливается на самую большую звезду сзади и самую большую спереди. В таком положении лапка заднего переключателя будет натянута максимально. И с помощью регулировочного винта нужно добиться расстояния приблизительно 5 мм от верхнего ролика до зубьев звезды. Именно при таком расстоянии осуществляется наиболее плавное и четкое переключение передач. Уменьшать его не стоит, так как может возникнуть риск задевания ролика за зубья звезды и его повреждение.
Настройка переднего переключателя скоростей.
Перед регулировкой передней перекидки нужно в первую очередь убедиться в ее правильном расположении на раме велосипеда. Для новичков можно дать две рекомендации. Первая, это убедиться, что при включении самой большой звезды спереди, ее зубья находятся на небольшом расстоянии от изгиба рамки переключателя, а также на одинаковом расстоянии от нее. При этом, они ни в коем случае не должны задевать рамку или же, напротив, находиться далеко от нее.
Вторая, это параллельность рамки переключателя всем звездам в горизонтальной плоскости. То есть, если посмотреть на переключатель сверху, то его рамка должна быть параллельно звездам системы.
Начинать регулировку нужно с установки цепи на минимальную переднюю и максимальную заднюю звезду. Далее нужно открутить болт, который фиксирует трос на корпусе переключателя. После этого он займет свое естественное положение и можно приступать непосредственно к настройке. Вращая в разные стороны винт с маркировкой L (Low), нужно установить зазор между цепью и рамкой переключателя в районе 1-2 мм. Именно такое расстояние обеспечит идеальное переключение, а также исключит возможность трения цепи о рамку переключателя в процессе езды. После этого необходимо закрепить трос переключения с небольшим натягом, предварительно убедившись, что он лег в необходимую канавку в районе зажима. Установив цепь на максимальную переднюю и минимальную заднюю звезду, с помощью регулировочного винта с маркировкой H производится аналогичная настройка до нахождения минимального зазора между цепью на большой передней звезде и рамкой переключателя. Если после проведения вышеуказанной процедуры возникают затруднения с включением низких или высоких передних скоростей, стоит произвести регулировку натяжения тросика переключения, аналогично настройке заднего переключателя скоростей.
Освоив как можно быстрее оба типа регулировки скоростей на велосипеде, вы оградите себя от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе езды, имея возможность в любой момент времени произвести необходимую регулировку, затратив при этом минимум времени и сил.
Общие работы | Цена, руб |
---|---|
ТО-1 (Регулировка скорости, тормозов, протяжка гаек и болтов) | 600 |
ТО-2 (то-1 +чистка смазка тросов, цепи, звёзд, ног вилки, устр. люфтов) | 1200 |
ТО-3 (то-2 +чистка смазка втулок, рулевой, замена колодок) | 2100 |
Сборка велосипеда из коробки детского | 400 |
Сборка велосипеда из коробки взрослого (складного, 1 скоростного) | 800 |
Сборка велосипеда из коробки горного, шоссейного | 800-3000 |
Диагностика велосипеда (проверка торм. колодок, люфтов, переключения скоростей.) | 150 |
Хранение велосипеда более 2-х дней после окончания работ, за 1 день | 100 |
Вело аксессуары и оборудование | Цена, руб |
Установка, настройка вело компьютера | 350 |
Установка крыльев (комплект) | 150 |
Установка корзинки, багажника (под дисковый тормоз)/дет. велокресла | 250 |
Установка флягодержателя, звонка, катафотов | 50 |
Замена руля | 200 |
Замена (установка) выноса руля, рогов, грипс, зеркала | 75 |
Колёса | Цена, руб |
Протяжка спиц 1го колеса | 300-750 |
Устранение восьмёрки 2-3мм | 250 |
Устранение восьмёрки 4-6мм | 450 |
Устранение зонта, «яйцо» и восьмёрки | 500 |
Сборка колеса | 500 |
Переспицовка заднего, переднего колеса | 750 |
Сборка колеса БМХ (более 36 спиц) шоссейного (менее 32спиц ) | 900-1200 |
Замена камеры, покрышки | 150 |
Заклейка камеры | 150 |
Замена одной спицы (без съема кассеты, диска, без правки) | 20 |
Расчет длины спиц для сборки колеса | 50 |
Регулировка люфта втулки колеса | 150 |
Чистка кассеты (с разборкой) | 200 |
Замена кассеты/трещотки | 200 |
Переборка втулки колеса на насыпных подшипниках | 300-350 |
Рулевая | Цена, руб |
Переборка рулевой колонки | 200 |
Регулировка люфта рулевой колонки | 150 |
Замена рулевой колонки (с выпресовыванием чашек ) | 500 (550) |
Установка якоря (+с заменой старого) | 100 (150) |
Вилка | Цена, руб |
Замена вилки (с установкой якоря, рулевой, тормоза, колеса на неё) | 550 (650) |
Распил вилки под нужную длину | 100 |
Прокачка воздушной вилки до нужного давления под вес райдера | 100 |
Переборка пружиной вилки | 950 |
Переборка масляной вилки со своим маслом (с нашим маслом) | 1200 (1350) |
Переборка воздушной вилки | 1500 |
Тормоза | Цена, руб |
Регулировка положения колодок, хода ручки тормоза V-Brake | 300 |
Регулировка положения колодок дискового мех. , гид-ого тормоза | 300-400 |
Замена колодок с регулировкой тормоза V- Brake (за сторону) | 200-250 |
Замена колодок дискового тормоза с регулировкой (за сторону) | 325-375 |
Установка тормоза V-Brake (с рубашками, ручкой и тросом) | 300 (350) |
Установка дискового механического тормоза (за сторону) | 350 |
Установка дискового гидравлического тормоза (за сторону) | 350-450 |
Замена установка рубашек (троса, ручки) тормоза (без настройки) | 150-250 |
Установка (замена) тормозного диска | 100-300 |
Прокачка дискового тормоза (со своим маслом) за сторону | 700 (550) |
Замена гидролинии, оливок с прокачкой тормоза (за сторону) | 850 |
Правка тормозного диска | 100-250 |
Переключатели | Цена, руб |
Регулировка заднего (переднего) переключателя | 200-400 |
Выставление положения переключателя на раме с настройкой | 150-300 |
Правка (замена) петуха переключателя | 150-250 |
Чистка смазка троса, рубашек переключателя | 150 |
Замена переключателя (заднего, переднего с креплением на раму) | 400 |
Замена монетки переключателя с настройкой | 350 |
Замена троса переключателя с настройкой | 300 |
Замена 1го ролика переключателя | 75 |
Кареточный узел, система, педали, цепь | Цена, руб |
Замена педалей | 75 |
Переборка каретки с заменой подшипника | 400-700 |
Замена катриджной каретки | 400-600 |
Снятие сорванной, закипевшей чашки кар. при помощи болгарки (1 шт) | 250 |
Устранение люфта каретки | 300 |
Установка (замена) шатунов (+с настройкой переключателя) | 300 (400) |
Замена звезд в системе с установкой | 200-400 |
Ремонт и установка цепи с регулировкой длины | 200-300 |
Установка замка на цепь (+с подбором длины) | 200 (300) |
Смазка (+чистка цепи) | 125 (175) |
Мойка цепи в спец. машинке для чистки (+ смазка) | 350 (400) |
Возраст | от 8 лет |
Размер колёс | 24 |
Рама велосипеда | Сталь Hi-Ten |
Материал рамы | Сталь |
Вилка | Амортизированная |
Тип тормозов | V-brake |
Передний тормоз | Power V-brake |
Задний тормоз | Power V-brake |
Тормозные ручки | Alloy |
Передний переключатель | FD-10TD |
Задний переключатель | Shimano Tourney RD-TZ50 |
Манетки | Microshift TS37 |
Тип манеток | шифтер |
Передняя втулка | STEEL |
Задняя втулка | STEEL |
Покрышки | Kenda 24″x1. 95 30TP |
Цвет фильтр | Серый, Синий |
Пол / Возраст | Детский |
Бренд | Stels |
Год | 2018 |
Количество скоростей | 21 |
Вид катания | Прогулки |
Условия | Асфальт, Грунт |
Руль | Stels |
Обмотка руля / грипсы | Резиновые |
Рулевая колонка | сталь |
Вынос | Stels |
Обода колес | Alloy |
Спицы | Steel |
Кассета | Kangyue 14-28T |
Цепь | Steel |
Каретка | Neco |
Система | Prowheel 24/34/42T |
Педали | пластик |
Подседельный штырь | Steel |
Седло | Cionlli |
Дополнительно | Крылья, подножка |
Модель | Navigator 24 400 V V031 |
Размер | OneSize |
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
ЭлектровелосипедыStealth становятся светлее благодаря новым настройкам и характеристикам
Истребитель 75 фунтов
Эти тактические велосипеды позволят войскам быстрее и безопаснее разворачиваться на пути (и убираться).
Феникс, Аризона (PRWEB) 20 июня 2011 г.
Stealth Electric Bikes USA теперь предлагает мощный электрический велосипед Fighter Stealth с новым малым весом — всего 75 фунтов.Это включает в себя такое же повышение производительности, которое было доступно всего несколько месяцев назад, а также опции для добавления индивидуальных улучшений для оптимальной производительности на гладкой и пересеченной местности.
«Теперь клиенты могут настраивать подвеску с помощью новых вилок Duel Crown, которые достаточно прочны для сложных прохождений на горных велосипедах и достаточно прочны, чтобы выдержать практически любой прыжок». сказал Дарин Брин, директор Stealth Electric Bikes USA. «Точно так же новая модернизация шин также дает клиентам возможность выбрать более гладкий протектор с высокими характеристиками, который идеально подходит для дорог с твердым покрытием и езды по асфальтированным дорогам», — сказал Брин.
Stealth Electric Bikes USA призван предоставить потребителям новые возможности настройки для тех же самых скоростных и высокопроизводительных велосипедов, которые недавно были доступны военным и правоохранительным органам на демонстрации оборудования для защиты сил, спонсируемой Министерством обороны США (FPED VIII) в 2011 году.
Боб Доулинг, эксперт по предметным областям компании Tactical, LLC из Вашингтона, округ Колумбия, сказал: «Эти тихие, быстрые и прочные электрические велосипеды от Stealth Electric Bikes USA поистине потрясающие.По моему профессиональному мнению, это тактическое изобретение стоит в одном ряду с Лодкой Хиггинса времен Второй мировой войны. Как и лодка Хиггинса, эти тактические велосипеды позволят войскам быстрее и безопаснее разворачиваться на пути причинения вреда (и обратно). «Все наши клиенты из правительства США были очень впечатлены электрическими велосипедами Stealth, которые мы представили на выставке FPED VIII», — сказал Доулинг. «Эти новые, более легкие модели наверняка понравятся многочисленным правительственным учреждениям, где вес является тактическим и оперативным соображением».
«Это не обычные электрические велосипеды», — сказал Брин.Когда вам нужен чрезвычайно электрический велосипед, который может разогнаться до 31 миль в час в режиме производительности почти 40 миль на одной двухчасовой подзарядке, вам нужны электрические велосипеды Stealth, которые требуются военным, правоохранительным органам и спасателям.
При весе всего 75 фунтов новые электрические велосипеды Fighter Stealth вызывают новые требования к настройке. Изготовленные на заказ велосипеды, полностью оборудованные и персонализированные в различных цветах, теперь отправляются через 2–4 недели. Велосипедным энтузиастам, которым нужна индивидуальная настройка, настоятельно рекомендуется сделать заказ как можно скорее, чтобы их велосипеды были доставлены как можно скорее.
В связи с популярностью потребителей и спросом со стороны новых дилеров, распространение теперь доступно в США, Канаде, Австралии, Германии, Франции и Великобритании. Stealth Electric Bikes USA скоро также будет предлагать электрические велосипеды по всей Азии.
О электрических велосипедах Stealth, США
Stealth Electric Bikes USA отправит гонщиков на международную выставку Interbike International Expo в Лас-Вегасе с 14 по 16 сентября. 2011 г.
Stealth Electric Bikes USA базируется в Фениксе, штат Аризона, и его можно найти в Интернете по адресу: http: // stealthelectricbikesusa.com
###
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
изготовленных на заказ электрических велосипедов Stealth теперь доступны в 2 новых дилерских центрах по производству электрических велосипедов в Арканзасе
Электрические велосипеды Bomber, The Hurricane и Fighter Stealth теперь доступны в 2 новых розничных точках в Северо-Западном Арканзасе.
Fayetteville, AR (PRWEB) 18 октября 2013 г.
Stealth Electric Bikes с гордостью сообщает, что Action Motos и Arkansas Electric Bikes — это новейшие велосипеды, которые добавили то, что многие коллеги считают самыми мощными и бесшумными электрическими велосипедами в отрасли.Электровелосипеды Fighter, The Bomber и The Hurricane Stealth доступны с полной настройкой для онлайн-заказа, а также местного самовывоза и доставки по всему Арканзасу.
«Фейетвилл — это больше, чем просто дом арканзасских колючих болельщиков. У Stealth Electric Bikes тоже есть дом в NWA. Теперь искатели приключений по всему Арканзасу имеют локальный доступ к полной настройке самых мощных электрических велосипедов у двух новых дилеров Stealth Electric Bikes в Арканзасе », — сказал Дарин Брин, директор Stealth Electric Bikes.
Северо-западные тропы Арканзаса через горы Озарк и Бостон являются большой достопримечательностью для жителей Арканзаса, Оклахомы и Миссури.
Электрические велосипедыStealth оснащены усовершенствованной задней подвеской DNM с катушкой, разработанной для дополнительной устойчивости и амортизации, которая идеально подходит для гористой местности Арканзаса. Истребитель и Ураган могут достигать расстояния до 35 миль, в то время как бомбардировщик достигает расстояния до 50 миль, и все это на одной двухчасовой подзарядке.
Электрические велосипеды Stealth изготавливаются по индивидуальному заказу с различными опциями, включая:
- Magura MT8 — высокотехнологичные двухпоршневые передние / задние тормоза Шины
- Schwalbe Crazy Bob
- White Brothers Groove Fork
Полный список официальных дилеров и розничных продавцов Stealth Electric Bikes в Арканзасе и во всем мире можно найти на сайте http://StealthElectricBikesUSA.com.
О электрических велосипедах Stealth, США.
Электрические велосипедыStealth меняют представления о поездке. Они считаются самыми прочными и мощными гибридными электрическими велосипедами, доступными в мире. Дилерам электрических велосипедов рекомендуется узнать о возможностях стать дилером. Для получения дополнительной информации о распространении в вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с Stealth Electric Bikes USA по телефону 480-993-0327.
Для получения исходной версии на PRWeb посетите: http://www.prweb.com/releases/arkansas/electric-bike/prweb11243943.htm
|
Stealth Electric Bikes представляет новые возможности модернизации и настройки на 2013 год
Stealth Electric Bikes представляет различные новые стандартные обновления и расширенные возможности настройки для Бомбардировщика, Издания «Истребитель» и «Ураган» для Stealth Electric Bikes.Феникс, Аризона, 20 декабря 2012 г. :
Новые достижения в области технологий были быстро приняты инновационными команда разработчиков Stealth Electric Bikes. Новые стандартные функции вошли во всю линейку электровелосипедов, а новые расширенные параметры настройки теперь доступны для бомбардировщика, Издания Stealth Electric Bikes «Истребитель» и «Ураган».Каждый из стандартных велосипедов теперь использует тормоза Magura MT2. Велосипеды также входят в стандартную комплектацию с шинами DuraRazorback с возможностью обновления до Покрышки Schwalbe Crazy Bob.
«Мы рады сообщить нашим клиентам, что Regen Braking теперь включены во все модели Stealth, и доступны новые варианты цвета ». сказал Дарин Брин, директор Stealth Electric Bikes USA.
Карбоновый подседельный штырь и руль теперь входят в стандартную комплектацию большинства велосипедов. Stealth Electric Bikes также вовремя начала предлагать финансирование. на новый год.
Многие из доступных опций были протестированы спортсменом RED BULL. и обладатель золотой медали X Games, гонщик по фристайлу по мотокроссу Ронни Реннер.
«Эти обновления имеют огромное значение для мощности и производительности моего электрического велосипеда Stealth», — сказал Реннер.
Для The Fighter доступны дополнительные обновления 2013 года.
Истребитель теперь включает в себя задний крюк для схода с рельсов. Как
замена воздушных амортизаторов, истребитель теперь имеет катушку над задней
шок. В стандартную комплектацию Fighter входит вилка Dual Crown Fork.
Электровелосипеды Stealth теперь доступны для полной настройки и заказа через Интернет по адресу: http: // StealthElectricBikesUSA.com
О электрических велосипедах Stealth, США.
Электровелосипеды Stealth по-новому определяют впечатления от езды. Они считали
сверстниками быть самым прочным и мощным гибридным электрическим велосипедом
доступно в любой точке мира. Дилерам рекомендуется узнать
о возможностях продаж. Из-за потребительской популярности и спроса со стороны
новые дилеры, розничные торговцы доступны по всему миру.
Инструкции | Велокомпьютер ELEMNT BOLT GPS
Сопряжение с приложением ELEMNT Companion необходим для настройки большинства функций ELEMNT.Продолжайте ниже, чтобы изучить каждую страницу приложения, или посмотрите ELEMNT Руководство по функциям для мгновенной помощи по конкретным функциям.
СТРАНИЦА ТРЕНИРОВКИ
Быстро добавляйте датчики, переключайте катание в помещении, выберите маршрут или запланированную тренировку, поделитесь своим местоположением или просмотрите карту поездки.
Во время тренировки ваш прогресс отслеживается на карта и краткая информация о поездке с дополнительными подробностями раскрываются ниже.
Датчики:
Нажмите для быстрого доступа к странице датчика, где вы может добавлять новые датчики, находить сохраненные датчики, а также переименовывать или удалять существующий датчик.Увидеть ЭЛЕМНТ Руководство по сопряжению датчиков для получения более подробной информации.
Выберите маршрут:
Маршруты упрощают навигацию. Для получения полной информации о используя маршруты, см. ELEMNT Путеводитель по маршрутам.
Выберите запланированную тренировку:
Создавайте тренировки заранее и получайте индивидуальные коучинг через Training Peaks или Today’s Plan.См. Запланированное Руководство по тренировкам — все, что вам нужно знать.
Тип езды:
Переключить режим INDOOR для использования с умный тренер по ELEMNT Руководство по управлению KICKR и SNAP.
Поделиться ссылкой на трек в прямом эфире:
Отправьте ссылку друзьям и родственникам, чтобы поделиться своим место, когда вы едете.Посмотреть полную версию Live Подробное руководство по отслеживанию.
Примечание. Для отслеживания в реальном времени требуется сопряженный телефон с активным подключением к Интернету и включенными службами определения местоположения.
СТРАНИЦА ИСТОРИИ
Посмотрите свой общий одометр и выполненные тренировки.Выберите тренировку для отображения подробных данных и статистики, затем нажмите значок редактирования. (на iOS) или 3 вертикальные точки (на Android) для переименования и удаления.
Автоматическая тренировка Загрузок:
Тренировки автоматически загружаются в подключенные сервисы через Wi-Fi. Подробные сведения и инструкции см. В разделе «Понимание». Автоматические загрузки.
Чтобы удалить или переименовать тренировку:
- iOS: Нажмите Изменить вверху влево, чтобы выбрать несколько тренировок для удаления, или нажмите и удерживайте тренировку и выберите Изменить тренировку , чтобы переименовать или удалить по отдельности.
- Android: Нажмите и удерживайте тренировку, чтобы удалить несколько тренировок или нажмите тренировку, затем 3 вертикальные точки на вверху справа, чтобы переименовать или удалить по отдельности.
ПРОФИЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Войдите в свою учетную запись Wahoo, подключите третье лицо сервисов, отредактируйте свою личную информацию или измените зоны мощности и частоты пульса.
О вас (вход в облако Wahoo):
Войдите в облако Wahoo, чтобы включить автоматическая загрузка на ваши любимые сайты и сервисы, заполните информацию вашего профиля из облака, синхронизировать данные о тренировках в приложениях Wahoo и синхронизировать маршруты со сторонними Сервисы.Используйте этот раздел, чтобы ввести такие данные, как рост, вес и пол для персонализированные фитнес-расчеты, такие как зоны сжигания калорий и частоты пульса.
Авторизованных приложений / Подключенных приложений:
После входа в облако Wahoo нажмите, чтобы автоматически загружать тренировки и синхронизировать маршруты путем связывания или авторизации сторонних сервисов.
Зоны мощности:
Используйте значение по умолчанию или введите личный Функциональный Пороговая мощность (FTP) и настройка зон мощности.
Зоны частоты пульса:
Используйте вычисленные значения по умолчанию или настройте частоту пульса Зоны по своему вкусу.
СТРАНИЦА НАСТРОЕК
Настроить
Настроить отображаемые страницы, данные, светодиоды и звук, таймаут подсветки и таймер автоматического выключения.
- Страниц:
Перенастройте существующие страницы тренировок или сложите до 3-х персонализированных страниц для отображения на вашем ELEMNT.Доступны полные инструкции в ЭЛЕМНТ Руководство по настройке страницы.
- Светодиоды и звук:
Включение и выключение светодиодных индикаторов и звуковых предупреждений. Для более подробной информации смотрите наш ELEMNT Руководство по освещению и звуку.
- Подсветка и автоматическое выключение:
Настроить подсветку и автоматическое выключение после указанный период бездействия для сохранения аккумулятор ..
Датчики
Подключайте датчики для записи мощных тренировок данные.
- Настройка датчиков:
Добавьте датчики, такие как один из наших мониторов сердечного ритма TICKR, скорости вращения и частоты вращения педалей, или измеритель мощности, чтобы собирать и отображать данные во время тренировки. Подробности о добавлении и удалении датчики доступны в ELEMNT Руководство по сопряжению датчиков.
- Включить нули в средней частоте вращения педалей / мощности:
Отключение одной из этих опций позволит избежать подсчет периодов бездействия во время непрерывных поездок в записанная частота вращения педалей и / или средняя мощность.
Живой трек и карты
Отправляйте свое местоположение другим, обновляйте карты, и изменить ориентацию карты
- Живая дорожка:
Включите Live Track, чтобы поделиться своим местоположением с другими во время езды.Смотрите в прямом эфире Путеводитель по треку для требований и дополнительной информации.
- Управление картами:
Добавляйте, удаляйте и обновляйте карты на вашем ELEMNT. Инструкции и подробности см. В ELEMNT. Путеводитель по картам.
- Всегда вращать карту:
При включении карта ELEMNT поворачивается на держите верхнюю часть дисплея ориентированной по направлению движения. Если отключено, верх карты всегда будет смотреть на север.
Примечание: Потому что WiFi необходим для загрузки и обновления карт, всегда загружайте карты перед поездкой на лучший опыт.Дополнительные советы путешественникам доступны в ELEMNT. Путеводитель по справке.
ПОЕЗДКА:
Переключение различных вариантов тренировки.
- Автопауза:
По умолчанию включена, автоматическая пауза предотвращает тренировку. данные, записываемые в периоды бездействия. Тренировки возобновляются автоматически при обнаружении активности. Отключение записи данных тренировки постоянно, если только приостановлено вручную.
- Автоматический круг:
По умолчанию выключено, Auto Lap может быть установлен на создать новый круг после заданного расстояния или времени.
- Сегменты Strava Live
Доступно только подписчикам Strava Summit, используйте эту страницу для переключения различных настроек Strava Живые сегменты.
- Плановые тренировки
Настройка параметров при использовании запланированного тренировки.
Wi-Fi:
Настройте WiFi прямо на вашем ELEMNT для использования автоматического загружает, получает прошивку обновления, обновления карты или синхронизировать несколько маршрутов.
- Сеть Wi-Fi:
Выберите сеть и введите пароль.Видеть Подключение от ELEMNT к Wi-Fi для получения подробной информации, ограничений и устранения неполадок.
- Автоматическая загрузка:
Переключить автоматический загрузка выполненных поездок в авторизованные сервисы индивидуально или в всего, когда ваш ELEMNT подключается к Wi-Fi.
Предупреждения и информация:
- Показать сообщения:
Переключение сообщений и электронной почты отображаются на ELEMNT во время поездки, когда приложение подключено. См. ELEMNT Оповещения и уведомления для подробностей.
- Показать телефонные звонки:
Включить / выключить отображение телефонных звонков на ELEMNT во время поездки, когда подключено приложение ELEMNT.
- Показать телефонные звонки:
Используйте «Не беспокоить» , чтобы отключить оповещения на установленный период времени.В то время как продолжительность устанавливается здесь в app, эта функция активируется непосредственно на ELEMNT нажатием Не беспокоить при появлении предупреждения.
- Информация:
См. Версии ELEMNT и Companion App, или просмотрите юридические ссылки.
НАЧНИТЕ ТРЕНИРОВКУ:
- Включите ELEMNT, удерживая левую кнопку.
- Дополнительно: включить такие функции, как Live Отслеживание и уведомления посредством сопряжения с приложением ELEMNT Companion. Держите ваши телефон на вас, чтобы продолжить использовать эти функции.
- Дополнительно: нажмите кнопку PAGE , чтобы отобразить карту, на которой вы можете выбрать импортированный маршрут для использования во время езды.
- Дополнительно: быстро нажмите левую кнопку для доступа к настройкам , затем прокрутите до ПЛАНИРУЕМЫЕ ТРЕНИРОВКИ , чтобы выбрать запланированную тренировка
- Дополнительно: быстро нажмите левую кнопку для доступа к настройкам , затем прокрутите, чтобы выбрать ВНУТРЕННИЙ при сопряжении с помощью KICKR или SNAP.
- Нажмите кнопку START , чтобы начать тренировку.
- Сохраненные близлежащие датчики будут автоматически подключаться, когда они активны.
ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ:
ELEMNT регистрирует температуру, высоту, скорость и местоположение, плюс данные от любых дополнительных подключенных датчики.
Во время тренировки доступны следующие функции:
- Нажмите LAP , чтобы начать новый круг (автоматический круг по времени или дистанции доступно через приложение-компаньон Меню настроек )
- Нажмите PAUSE , чтобы временно приостановить запись тренировки.
- Нажмите PAGE , чтобы изменить отображаемую страницу тренировки или просмотреть карту.
- Используйте кнопки с правой стороны для увеличения / уменьшения данных, отображаемых на странице.
- Используйте левую кнопку для просмотра уведомлений телефона, когда они появляются.
- При сопряжении с помощью KICKR или SNAP новая страница становится доступной для управления KICKR.
ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ:
- Нажмите PAUSE , чтобы приостановить тренировку, затем STOP , чтобы завершить ее.
- Выберите ДА для подтверждения, НЕТ , чтобы приостановить поездку, или УДАЛИТЬ , чтобы удалить запись тренировки.
Данные тренировки доступны сразу после нажатия HIST на ELEMNT или подключитесь к приложению для получения дополнительных сведений.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЯМ И УСЛУГАМ СТОРОННИХ СТОРОН
Поднимите свои тренировки, поделившись данные о поездках и тренировках с помощью этих сервисов, чтобы просматривать подробную аналитику и подключаться с другими:
- Страва
- TrainingPeaks Модель
- MapMyFitness
- Сегодняшний план
- RideWithGPS
- Комут
- Лучший велосипедный сплит
- SportTrack
- Dropbox
- …и больше!
Доступ к меню профиля в ELEMNT приложение к подключать и управлять авторизованными приложениями и службами.
Зарядка ELEMNT:
- Зарядите ELEMNT с помощью прилагаемого кабеля USB-C или аналогичного кабеля. ЭЛЕМНТ работает до 16 часов без подзарядки.
- Осторожно снимите силиконовый пылезащитный колпачок, закрывающий порт зарядки на ELEMNT.
- Вставьте штекер кабеля USB в порт зарядки.
- Подключите кабель USB к подходящему источнику питания для зарядки. например компьютер USB порт или, если используется вместе с адаптером переменного тока, к розетке.
- Не используйте адаптеры для зарядки переменного тока марки Apple — они могут не сработать. обеспечить полную зарядку.
- После полной зарядки отключите USB-кабель от зарядного порта.
- Установите на место силиконовый пылезащитный колпачок, обеспечив надежное уплотнение для защиты от пыли и влаги.
- Дополнительные советы по экономии заряда аккумулятора см. В ELEMNT. Справка и советы по аккумулятору
Примечание: Для наилучших результатов и заряда аккумулятора жизнь, всегда заряжайте на полную мощность.Очистите и высушите порт зарядки и окружающие предметы. поверхность тщательно, если она намокнет или станет грязной. Не подключайте к источнику питания, пока на поверхности нет влаги и мусора. Коррозия или отказ устройства могут произойти из-за неправильного использовать.
Подключение нескольких велосипедов и датчиков:
Когда несколько датчиков одного типа подключены к ELEMNT сразу, данные от соединения самого высокого качества (обычно ближайшего датчика) будет использоваться только.Если один датчик выйдет из строя, ELEMNT автоматически переключится на получать данные из ближайшего к сети источника данных. Другими словами, это не проблема соединить датчики от нескольких велосипедов к одному ELEMNT, поскольку ELEMNT использует только данные из ближайший парный датчик для каждого типа данных.
Измерения температуры:
ELEMNT измеряет температуру во время тренировки, но время от времени может отображаться температура, которая отличается от истинной температуры вашего окружение.Например, это может произойти, когда устройство находится под прямыми солнечными лучами, заряжается от внешнего аккумулятора или подвергается резким перепадам температуры.
Устранение неполадок:
Ознакомьтесь с нашим обширным и простым в использовании ELEMNT Мгновенное справочное руководство для получения справки по настройке, пошаговых инструкций по функциям и дополнительных сведений. устранение неполадок, или обратитесь в нашу службу поддержки, где мы всегда будем рады протянуть руку.
Specialized Turbo Creo SL использует скрытую электронную систему с невероятно большим радиусом действия для дороги, гравия и т. Д.!
Specialized официально вошел сегодня в сегменты электронной дороги и электронного гравия — с одним новым предложением велосипедов. Новый байк, получивший название Turbo Creo SL, обладает широким клиренсом, позволяющим преодолевать самые разные бездорожья, а также системой подвески Future Shock 2.0. Мотор и аккумуляторная система были разработаны с нуля для сверхкомпактной конструкции, легкого веса и удивительно большой дальности действия.В новой раме также используется технология Boost Spacing для дороги — новый стандарт, который может применяться в будущих электронных дорожных и гравийных велосипедах.
Specialized Turbo Creo SL шоссейный и гравийный электровелосипед
Specialized не новичок в электронных велосипедах и всего несколько дней назад дразнил нас потенциальным новым предложением для электронных дорог. Сегодня это стало официальным, когда был анонсирован совершенно новый Turbo Creo SL. Новый велосипед предназначен как для езды по дорогам, так и по гравию, с использованием двигателя и аккумуляторной системы, полностью разработанных на заводе Specialized e-bike в Швейцарии.Мы присутствовали на официальном запуске в Санта-Крус, Калифорния, где мы получили полную загрузку и два дня интенсивной езды по дорогам и бездорожью.
С первого взгляда сложно сказать, что вы даже смотрите на электровелосипед. Нижняя труба примерно того же диаметра, что и старый алюминиевый Cannondale с толстыми трубками, в котором находится внутренний аккумулятор на 320 Втч.
Внутренний аккумулятор показан наверху (справа) вместе с замечательной новой опцией, которую только что представила Specialzed — аккумуляторной батареей Range Extender на 160 Втч, которая устанавливается в любую стандартную клетку для бутылок и весит 1 кг.Очевидным преимуществом является то, что это увеличивает время автономной работы на 50% и позволяет заменять расширители диапазона на практически неограниченное расстояние езды. Приложение Mission Control позволяет вам управлять несколькими режимами работы от батареи, поэтому вы можете использовать обе батареи одновременно или по одной.
Расширитель диапазона подключается к порту в подседельной трубе, что позволяет заменять аккумулятор менее чем за 30 секунд. Дополнительным бонусом является то, что батарея Range Extender решает огромную проблему для электронных велосипедов — тот факт, что вы не можете летать с ними из-за ограничений по размеру батареи.Range Extender достаточно мал, чтобы соответствовать правилам полетов, поэтому все, что вам нужно сделать, это снять батарею нижней трубки (у специализированного дилера) и упаковать пару Extender для поездки.
Примечание: Вы можете носить с собой два удлинителя одновременно на велосипеде, но одновременно можно подключать только один. Кроме того, новая моторная система составляет 48 вольт против 36 вольт у предыдущих специализированных электровелосипедов, что означает, что Range Extender не имеет обратной совместимости.
Мотор — это совершенно новый агрегат, разработанный Specialized на их заводе по производству электровелосипедов в Швейцарии.Названный мотором SL 1.1, он имеет магниевый корпус и весит 1,95 кг (4,3 фунта), что помещает его в верхнюю часть груды мотора электронного велосипеда. Он обеспечивает до 240 Вт вспомогательной мощности и 35 Нм крутящего момента. Creo классифицируется в США как велосипед с педалями класса 3, обеспечивающий мощность двигателя до 28 миль в час.
Двигатель имеет четыре режима: Off, Eco, Sport и Turbo. Eco соответствует вашим усилиям, используя до 30% мощности двигателя, Sport — до 60%, а Turbo — до 100% (240 Вт).Стоит отметить, что этот выбор настройки и выходной крутящий момент двигателя немного отличаются от некоторых конкурентов. Например, режим Turbo от Specialized примерно эквивалентен режиму Eco, используемому в системе Shimano STEPS E8000 на борту BMC Alpenchallenge AMP Road (что дает 300% помощь в режиме Boost). Мы рассмотрим более подробную информацию в нашем предстоящем обзоре езды, но, вкратце, две системы воспринимаются как по-разному.
При выключенном двигателе внутренняя приводная система полностью разъединена, что приводит к нулевому сопротивлению двигателя.
На приведенном выше графике показана настройка двигателя новой системы SL 1.1. Это требует некоторых технических объяснений и является ключевой частью специализированной философии электронных велосипедов.
Согласно Specialized, хотя вы можете выполнить некоторую настройку поведения двигателя с помощью программного обеспечения в приложении Mission Control, сама конструкция двигателя является основным фактором, определяющим его поведение. Короче говоря, производитель должен решить, для каких частот он хочет оптимизировать — а он не может оптимизировать для всего.Specialized приняли решение настроить кривую мощности для максимальной эффективности двигателя и «соответствовать естественной частоте вращения педалей»… что означает, что полная мощность не появится, пока вы не достигнете более высоких оборотов. Напротив, система Shimano STEPS нацелена на более низкий диапазон оборотов в минуту для максимальной мощности, что приводит к заметно иному ощущению.
Используя последнюю версию приложения Mission Control 2.0, вы можете точно настроить ощущение мощности, диагностировать проблемы и даже получить мощность от водителя в реальном времени (т.е.е. в двигатель встроен измеритель мощности).
Существует также функция под названием Smart Control для аккумуляторной системы, устраняющая ужасный синдром беспокойства о батарее, который поражает водителей электронных велосипедов во всем мире. Прослужит ли моя батарея всю поездку? Как мне узнать, успею ли я вернуться домой к повторам Cheers? Все, что вам нужно сделать, это ввести расстояние поездки перед тем, как начать, и оно пересчитывается каждые 10 секунд во время поездки, чтобы убедиться, что у вас достаточно сока, чтобы добраться до дома. Specialized говорит, что вы можете рассчитывать на дальность до 130 км (80 миль) в режиме ECO, а батарея Range Extender добавляет еще 65k (40 миль).
Ваша информация может отображаться несколькими способами — через приложение Mission Control, ваш Garmin или дисплей Specialized Turbo Connect, выпущенный около шести месяцев назад. Блок управления верхней трубкой также отображает срок службы батареи с помощью небольших светодиодных индикаторов, если вы хотите ездить без головного устройства или мобильного телефона (но вы теряете такие функции, как Smart Control).
Конструкция рамы, стандарты и геометрия
Рама Turbo Creo SL изготовлена из карбона Fact 11R, причем для всех моделей используется идентичная компоновка.В передней части используется система подвески Future Shock 2.0, обеспечивающая ход 20 мм, позволяющий преодолевать неровные дороги и тропы.
Рама использует плоские дисковые тормоза с 160-миллиметровыми стандартными роторами, а также то, что может стать следующим изменением в стандартах осей — Road Boost. В системе используются передняя ось 12×110 мм и задняя ось 12×148 мм, а также новые ступицы Roval, созданные специально для этой задачи. Специализированные представители сказали нам, что выступ в ширине задней части был необходим из-за ширины двигателя и линии цепи, а ширина передней ступицы была изменена, чтобы оставаться в соответствии с Boost.
Focus также входит в игру Road Boost, и мы не удивимся, увидев это распространение в ближайшие 12 месяцев.
Зазор шины составляет колоссальные 700 x 42 мм (38 мм с крыльями) или 650 x 47 мм. Дорожные конструкции поставляются с 28-миллиметровыми шинами, в то время как сборка EVO, ориентированная на гравий, имеет 38-миллиметровую версию Pathfinder Pro 2Bliss Ready (показано выше). Обратите внимание, что Specialized пока не имеет колес 650b, пригодных для дорожного ускорения, поэтому вам нужно будет запустить что-то, что продается для горных велосипедов.
Все модели Turbo Creo SL поставляются со смешанной трансмиссией Shimano с шоссейными переключателями и задним переключателем горных велосипедов для расширенного диапазона передач 1x.Шатуны от Praxis с кольцом 46 т (рычаги из карбона или сплава в зависимости от уровня спецификации) с кассетой 11-42.
В раме используется подседельный штырь диаметром 27,2 мм с капельницей X-Fusion Manic, предусмотренной для гравийной модели EVO. Он имеет ход 50 мм и оснащен переключателем большого пальца рядом с левым тормозным рычагом (показано выше).
Рама выпускается шести размеров, все с колесами 700c (информация о геометрии XS пока недоступна). В новой разработке система калибровки называется «Beyond Gender», которая устраняет специфические для мужчин и женщин геометрические формы в пользу той, которая подходит всем.
Общая геометрия Turbo Creo SL схожа с геометрией Diverge, при этом большой размер имеет такой же стек и вылет, что и Diverge 56 см. Каретка выше, чем у Diverge, при этом общая высота каретки зависит от размера шины (т.е. гравийные шины поднимают каретку относительно земли). Также обратите внимание на то, что новая рама не соответствует правилам UCI, при больших размерах используется более длинная колесная база для улучшения управляемости.
Характеристики сборки, цены и доступность
Будет доступно четыре уровня Turbo Creo SL, все с одинаковой рамой, вилкой, двигателем, внутренней батареей и геометрией.В настоящее время он не будет выпущен как набор фреймов.
Turbo Creo SL Expert (9000 долларов) включает сочетание Shimano Ultegra и XT, легкосплавные шатуны Praxis и карбоновые диски Roval C 38 Disc. Полный вес составляет 12,8 кг (28,2 фунта).
Turbo Creo SL Expert EVO (9000 долларов) — гравийная сборка с использованием 38-миллиметровых шин Pathfinder Pro. Он имеет смесь Ultegra / XT, а также легкосплавные шатуны Praxis и диски Roval C 38 Disc. Обновления для гравия включают в себя капельницу X-Fusion и более широкие расширяющиеся дуги Adventure Gear Hover.Полный вес составляет 13,5 кг (29,7 фунта).
S-Works Turbo Creo SL (14 000 долларов США) модернизируется до сборки Dura Ace / XTR (с кассетой XT), карбоновых шатунов Praxis и карбоновых колес Roval CLX 50 Disc. Он также включает в себя одну батарею расширителя диапазона. Полный вес (без удлинителя) составляет 12,2 кг (26,8 фунта).
Наконец, по специальному запросу Майка Синьярда производится ограниченная серия из 250 велосипедов S-Works Turbo Creo SL Founder’s Edition. Они стоят колоссальные 17000 долларов и сбривают каждый грамм, доведя общий вес до 11.9 кг (26,2 фунта).
Ключевые обновления Founder’s Edition включают полную кассету XTR, 28-миллиметровые шины Turbo Cotton, а также изготовленные на заказ легкие шкивы переключателя с анодированным золотом, сквозные оси с болтовым креплением и даже наклейки с золотыми колесами. Founder’s Edition также включает в себя две батареи Range Extender, так что вы можете кататься с ускорением в течение долгого времени. Вы даже получаете Custom SL Kit любого размера по вашему выбору, а также бесплатную замену точек касания для обеспечения идеальной посадки.
Specialized Turbo Creo SL будет доступен в веломагазинах с конца августа 2019 года.Предварительный заказ на издание Founder’s Edition можно получить начиная с 16 июля с предоплатой в размере 10% на счет вашего специализированного дилера (и доставка продукта в конце 2019 года).
Оставайтесь с нами и ждите нашего первоначального отчета о поездке после двух дней раздирания дорог и троп возле Specialized HQ в Калифорнии.
Specialized.com
H-D1 Часть вторая Крейсерская работа в скрытом режиме — Hot Bike Magazine
Несколько выпусков назад мы познакомили вас с программой Harley H-D1 и новым Sportster Custom, к которому она была применена.Мы проследовали за мотоциклом от конвейера до динамометрического зала. На этот раз мы выносим его на улицу.
Если вы пропустили первую часть этой сказки, вот как ломается Программа индивидуального заказа H-D1. Harley запустил его в 2011 году, чтобы позволить потенциальным владельцам Sportster Custom выбрать один из нескольких вариантов по семи аспектам мотоцикла: колеса, руль, сиденья, краска, положение педали управления, система безопасности и отделка двигателя. Вы переходите на веб-сайт завода-изготовителя, настраиваете свой виртуальный мотоцикл, а затем отправляетесь в дилерский центр, чтобы заказать его.Выбирая различные колеса, сиденья, рули, окраску и отделку двигателя, покупатель может кардинально изменить внешний вид мотоцикла. Harley планирует распространить H-D1 на другие модели своей модельной линейки.
Harley дал нам поиграть Sportster Custom, прошедший обработку H-D1. Это точная копия того, что было заказано и отправлено в дилерский центр в начале года. К оригиналу были добавлены другие дополнительные детали Harley, когда он прибыл в автосалон; это всего лишь часть всего инструмента H-D1, который позволяет дилерам участвовать в процессе настройки, позволяя клиентам еще больше персонализировать свой утюг.
Когда я взглянул на эту копию велосипеда, мне понравилось то, что я увидел. Его затемненный мотор выглядел великолепно в окружении ярко-черной краски, и машина выглядела как Sportster среднего размера. Это также своего рода скрытность; В этом Custom так много черного, что вам нужно внимательно посмотреть на него, чтобы понять, что отличает его от того или даже другого запаса, выпущенного H-D1. Представительство переместило рамку номерного знака с заднего крыла на боковую опору, что всегда делает заднее крыло намного лучше.Некоторые из мотоциклов были затемнены дилерским центром с использованием новых распорок крыльев, защиты ремня Buckshot и выхлопных щитков Screamin ’Eagle Buckshot, которые лучше сочетаются с краской Vivid Black, и это помогает любой машине в отделе красоты.
Я раньше видел вешалки для обезьян на Sportster (а кто не видел?), Но не так уж часто с завода. Предложение их в качестве опции было хорошим намеком на эстетику чоппера, что, на мой взгляд, вполне естественно. И Чопперы, и Спортстеры — скутеры без излишеств, и я всегда думал, что их сочетание имеет смысл.Что для меня не имело смысла, так это выбор отделки планки. H-D1 предлагает вам различные варианты отделки двигателя, но с помощью планок вы можете получить их в любой отделке, которую вы хотите, при условии, что она хромированная. Я хотел бы, чтобы Harley-Davidson расширила ассортимент отделки деталей на все детали H-D1. Таким образом, они эстетически синхронизируются для создания единого внешнего вида. Если бы я был дилером, я бы подумал о том, чтобы предложить услугу повторной окраски деталей, которые H-D1 не настраивает, чтобы максимально расширить возможности клиентов, но это только я.
Этот аттракцион внешне отличается от нового 1200 Custom, но по большей части его ходовые качества такие же. Последним новым Sportster, на котором я оседлал, был 883 Iron. Мой позвоночник сжался при мысли о лежачем полицейском с минимальным ходом подвески, предлагаемым этим байком. Приятно удивил Кастом. Благодаря более толстым шинам и увеличенному ходу подвески 1200 Custom лучше переносит неровности, чем Iron. Мне всегда нравились мини-обезьяны, потому что они стильные, но не мешают мне в течение долгого дня, как полные обезьяны.Harley’s меня не разочаровал. Передние рычаги управления были еще одним вариантом H-D1, выбранным для этого XL, но они не так уж и впереди, если вы невысокого роста.
Когда я нажал на педаль газа, чтобы прыгнуть на скоростную автостраду, я получил еще один приятный сюрприз — глушители с косой отделкой Screamin ’Eagle. Они дали мне немного больше шума на средних частотах, где они нужны большинству людей для повседневной езды. Глушители доступны через приложение H-D1 Bike Builder как компонент, устанавливаемый дилером. Вместе с трубами в качестве деталей, устанавливаемых дилером, также предлагаются теплозащитные экраны и воздухоочиститель с тяжелым сапуном.Однако мне бы очень хотелось видеть в предложении съемный обтекатель / лобовое стекло cafe racer и кожаные седельные сумки соответствующего цвета, но, может быть, я немного увлекся.
В целом, я думаю, что H-D1 был большим шагом для Harley-Davidson, и применить его к H-D со словом «custom» в названии было несложно. H-D1 позволяет клиентам составлять план сражения в Интернете, прежде чем они пойдут в ближайший дилерский центр, чтобы купить индивидуальный мотоцикл. Harley-Davidson планирует расширить его до крупных производителей, и мне очень интересно узнать, что компания с этим сделает. HB
Изменения
Вот два списка того, что было сделано с этим 1200 Custom. Приведенные ниже рекомендованные производителем цены не включают ни одного из этих изменений.
Заводская настройка:
Краска: | Ярко-черный |
Колеса: | Пятиспицевый черный / обработанный |
Педаль управления: | Передние органы управления |
Руль: | Мини-обезьяна |
Цвет двигателя: | Черный |
Система безопасности: | Нет |
Сиденье: | Двое |
Установлен у дилера:
Левая глянцевая черная стойка подкрылка
(номер по каталогу 60204-06): 61 доллар США.30
Правая глянцевая черная распорка крыла
(PN 60203-06): 61,30 $
Комплект боковых номерных знаков, глянцевый черный
(PN 60972-10): 184,95 долларов США
Black Buckshot, верхняя защита ремня
(Номер по каталогу 60379-09): 89,95 долларов США
Крышки воздухоочистителя для моделей Sportster
(номер по каталогу 29084-04DH): 79,95 долларов США
Screamin ‘Eagle Jet Black Buckshot выхлопной щиток комплект
(номер по каталогу 64924-09): 149,95 долларов США
Screamin Короткие двойные глушители Eagle Street Performance, цвет Jet Black
(номер по каталогу 80726-09A): 389 долларов.95
2012 Harley-Davidson Sportster Custom 1200
Двигатель / рабочий объем | Evolution с воздушным охлаждением / 1200 куб. См |
Индукция | Электронный последовательный впрыск топлива |
Сцепление | Мокрая, многодисковая |
Трансмиссия | Пятиступенчатая |
Бортовая передача | Ремень, соотношение 68/29 |
Передний тормоз | Двухпоршневой |
Задний тормоз | Однопоршневой |
Колесо переднее / размер e | 5-спицевый литой алюминий / 16×3 дюйма |
Заднее колесо / Размер | 5-спицевый литой алюминий / 16×3 дюйма |
Передняя шина / размер | Мишлен Скорчер 130/90 |
Задняя шина / размер | Мишлен Скорчер 150/80 |
Топливный бак | Вместимость 4,5 галлона. |