Не горит лампа: Не горит лампочка в патроне

Содержание

Не горит лампочка в патроне

 

Вы приходите вечером с работы, включаете свет, а лампочка в прихожей не горит. Ситуация довольно типичная. Что делать в этом случае? Не спешите вызывать электрика. Решение проблемы здесь простое – сначала раздеться, а потом проверить, не перегорела ли лампочка. Выкручиваем её и смотрим, на месте ли нить накала. Если оторвалась – вкручиваем новую лампочку. Ну, а если с заменой старой проблема не решилась, что тогда делать? Придётся искать неисправности в патроне или выключателе.

 

Напомним, что цоколь электрической  лампочки  вкручивается в патрон. Внутри последнего находится контактная группа, с помощью которой лампа подключается к электросети в квартире. Ели у хозяина имеется  тестер или, хотя бы, контрольная лампа, то выкрутив лампочку и включив свет можно проверить, имеется ли напряжение на входе в патрон.

 

 

Если оно имеется, то проблема в контакте, точнее, в его отсутствии.  Донышко цоколя лампы порой делают слишком тонким, и оно не достаёт до контактной группы патрона. Эту неисправность легко исправить. Надо взять отвертку и отогнуть нижний пластинчатый контакт патрона. Иногда для этого приходится выкрутить юбку патрона. Ну и предварительно не забудьте выключить электричество, щёлкнув выключателем. Вкручивайте лампу – свет наверняка загорится.

 

 

Кстати, выключатель тоже может причиной неисправности электросети в квартире. Для проверки надо снять крышку и в положении «включено» проверить контрольной лампой напряжение на его выходных контактах. Подтяните все имеющиеся внутри винты. Выключатели тоже могут быть неисправными.

Эти рекомендации подходят, если речь идет о мелких поломках. Если же вы затеваете ремонт и грандиозные перемены, то вам понадобится профессиональный инструмент. В первую очередь, вам нужно найти специализированный магазин. Чем больше будет ассортимент, и чем доступнее цены – тем лучше будет для вас. Ведь широкий выбор позволит вам точно найти ту дрель, которая устроила бы вас по всем параметрам: будь то простая бытовая модель, либо же профессиональная от крупного бренда — bestdoors. Ну а почему важно покупать по выгодной цене – объяснять, пожалуй, не нужно.

 

Ну, и в конце дадим совет, как выкрутить цоколь разбившейся электрической лампочки.

 

 

Берём пассатижи, аккуратно прихватываем ими цоколь и выкручиваем его. Можно обойтись и без этого инструмента. Поможет нам обыкновенная пластиковая бутылка. Слегка расплавляем зажигалкой её горлышко, потом вставляем его в цоколь разбитой лампочки и выдерживаем пару десятков секунд. Пластик застынет и прихватит металл изнутри. Остаётся прокрутить бутылку против часовой стрелки и цоколь будет извлечен. Не забудьте перед этой процедурой выключить электричество.

Не горит лампочка или пора заменить выключатель

Доброе время суточек всем дорогим читателям блога УЗНАЙ

Была ли у вас такая ситуация: Лампочка в люстре не горит, вы думаете, что сгорела лампочка? Меняете лампочку, а она не горит и как не странно, но лампочка которую вы выкрутили, оказалось целой. Вы в крутили её в другую люстру и она там горит. Тогда, почему же старая лампочка и новая, не хотят гореть в этой люстре? Давайте разбираться, дело то бытовое, да и свет нужен всем.

Не горит лампочка

На самом деле,  дело не в лампочке, как вы изначально подумали. Тогда в чём же причина? И подлежит ли это дело, ремонту?

Возможные причины, если не горит лампочка

  1. Сгорел патрон.
  2. Сгорела проводка люстры.
  3. Сгорел выключатель.

Начинаем искать причину, по порядку.

 Патрон люстры

Проверяем патрон. В патроне обычно сгорает язычок, который контактирует с цоколем лампочки. Зачастую он и не сгорает вовсе, а всего лишь либо:

  • Поджимается сильно и нет контакта с лампочкой.
  • Загрязняется и так же нет контакта с цоколем лампочки.

Ремонт: если поджался, то отгибаем или выгибаем (смотрите видео ниже), если загрязнился то чистим, чистку можно произвести по принципу ремонт пульта.

Проводка люстры

Если сгорела проводка, то нужно найти это место.

  • Обычно перегорает провод в самой люстре, там провод по сечению тоньше, чем провода в стене и вообще там провода

    тонкие очень, особенно в китайский люстрах, светильниках и бра.

  • Возможно провод и целый, а просто оторвался или перегорел от контакта основного провода напряжения или самого патрона.

Ремонт: Я обычно снимаю люстру, вытаскиваю из неё старые провода и вставляю новые, желательно сечением толще, чем были до этого. Если видны явные отрывы провода от контактов патрона, то причина в этом, просто их прикручиваем на свои места.

Замена или ремонт выключателя

Осталось узнать, а не сгорел ли выключатель? Как узнать? ?  Всё просто, если выше перечисленное целое и нет дефектов повреждения, то

  • Сгорел выключатель.
  • Загрязнились его контакты.

Ремонт: Можно купить новый выключатель, заменить его и нет проблем, но иногда у выключателя та же беда, что с язычком патрона. Если контактные точки выключателя чёрного цвета или закопчённые, то их надо почистить, так же как я описал выше про патрон.

По секрету скажу, что мне не сложно заменить выключатель и не сложно почистить его контакты, но зная слабый уровень опыта обычных людей (особенно по электрической части), то таким людям, будет проще заменить выключатель, чем почистить его контакты. Но я отталкиваюсь всегда, от такой теории:

  • Если выключатель не работает, заменить на новый я всегда успею, так по чему же его не попробовать сначала сделать? Если получится, то Супер, вы молодец ? !  Если нет, то ничего страшного, он же всё равно не работал и теперь со спокойной душой можно заменить выключатель.

И помните, что если не горит лампочка, это не всегда бывает, что она сгорела, но и не всегда бывает, что пора 

заменить выключатель!

Разбираемся, почему не горит светодиодная лампа

Мы постоянно стремимся использовать в быту самые современные технологии, но, к сожалению, даже новые изделия часто оказываются не совсем тем, что как мы ожидали. В данном аспекте мы рассмотрим проблемы неправильного функционирования светодиодных источников освещения.

Проблема первая — не горит светодиодная лампа

Решается вопрос элементарно: изделие необходимо выкрутить из одного светильника и вкрутит в другой. Если все работает, нужно проверять контакты в предыдущей люстре (бра, подвесе). При нулевом результате данного эксперимента лампа наверняка вышла из строя. Если она новая, можно смело отправляться в магазин для обмена на другое изделие.

В случае, если она прослужила какое-то время исправно, ее либо следует поменять на новую, либо попытаться отремонтировать самостоятельно. Второй вариант – более сложный и требует определенных знаний в области электротехники и практических навыков в данной области. Если вы уверены в собственных силах – вперед.

Ремонт выполняется в следующей последовательности:

  1. Снимается рассеиватель.
  2. Визуально осматриваются светодиоды и детали драйвера (конденсаторы, резисторы, провода). Характерные почернения свидетельствуют о выходе из строя. Конденсаторы при этом вздуваются.
  3. При отсутствии визуальных повреждений детали проверяются мультиметром.
  4. Испорченные элементы выпаиваются и заменяются новыми, с аналогичными параметрами.
  5. После ремонта источник света снова собирается и производится контрольный запуск.

Подробнее с операцией можно ознакомиться в ролике ниже.

Небольшая ремарка: при выходе из строя одного из светодиодов замените его аналогом и не используйте перемычку, поскольку последовательная цепь рассчитана на определенную силу тока и напряжение, а удаление из нее одного элемента непременно приведет к увеличению данных параметров и, соответственно, снижению ресурса изделия в целом.

Изучите обязательно: почему часто перегорают светодиодные лампочки?

Проблема вторая – тусклое освещение

Когда светодиодная лампа тускло горит — чаще всего она подключена не правильно

Когда тускло горит светодиодная лампа, очевидно, что в выключателе перепутаны фазовый и нулевой провод.

Исправляется все просто: разбирается выключатель и с помощью индикатора определяется фаза. После этого цепь в помещении обесточивается, и провода меняются местами.

Помните – всегда разрывается фаза, а не ноль.

В ряде случаев «виноват» включатель с подсветкой, постоянно пропускающий через себя на лампу небольшой ток. Данные устройства между собой несовместимы, поэтому выключатель нужно заменить на обычный или демонтировать подсветку из существующего.

Проблема третья – лампа горит после ее выключения

Когда светодиодная лампа горит после выключения, ситуация серьезнее: имеет место замыкание проводки.

Придется «прозванивать» цепь, идущую к данному источнику света от распределительной коробки, и при обнаружении замыкания провода придется менять, что, возможно, приведет к дополнительным строительным работам. Но другого выхода в данном случае, к сожалению, нет.

В заключение – главное: если есть малейшие сомнения в успехе самостоятельного ремонта, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным профессионалам. Сделать это можно на нашем сайте онлайн. Пишите специалисту в форму внизу справа.

Помните, что электричество ошибок не прощает.

не горит лампа зарядки, лампа зарядки горит в полнакала

Если на автомобиле применяется контрольная лампа для контроля работы генераторной установки, то перед пуском двигателя, при включении зажигания, контрольная лампа должна гореть.

Не горит лампа зарядки.

Если не горит лампа зарядки , но при этом другие приборы работают, то возможно она перегорела, имеется обрыв в проводе возбуждения на генератор или неисправен генератор. Если не работают все приборы панели, то стоит начать с проверки предохранителя. При перегорании лампы возбуждение генератора осуществляется через добавочное сопротивление, по этому, целостность лампы не влияет на работу схемы заряда. Единственным исключением являлись первые автомобили семейства ВАЗ 2110, но этот недостаток быстро устранили, и таких машин выпущено было не много.

Проверка генератора.

Для проверки работоспособности генератора и заряда аккумуляторной батареи необходим мультиметр. Лучше всего для этого подойдёт не дорогой электронный прибор типа DT830C, M833, APPA iMeter 3 или подобных. Стрелочные мультиметры требуют точного соблюдения полярности, при подключении, и очень чувствительны к ударам и падениям. Для проверки достаточно замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение в пределах 13,5 — 14,5 В, то генератор исправен. Если напряжение меньше 13,5 В то генератор неисправен и необходимо найти и устранить причину.

Не горит лампа зарядки поиск причин.

Как необходимо поступить, если при включении зажигания не горит лампа зарядки ? Как быстро найти неисправность? Все последующие действия, касающиеся контрольной лампы, не подходят к ВАЗ 2101 (2103, 2106).

Первым делом надо определить неисправное место, то есть неисправен генератор или контрольная лампа с проводом. Для быстрого определения необходимо отсоединить тонкий провод от генератора, идущий от контрольной лампы, соединить его с массой автомобиля и включить зажигание. Если лампа при этом загорит, то не исправен генератор. Возможными неисправностями могут быть обрыв обмотки генератора, неисправность регулятора напряжения, износ щёток или контактных колец якоря и так далее.

Проверка исправности лампы и провода.

В том случае если лампа контроля заряда не загорит необходимо проверить исправность лампы и провода. Для этой проверки не понадобится снимать панель приборов и вытаскивать лампу, что бы рассмотреть целостность нити. Достаточно соединить один щуп мультиметра, в режиме вольтметра, с отключенным проводом, а второй с  корпусом автомобиля. Вместо мультиметра можно использовать контрольную лампу мощностью не более 1Вт.

При исправной цепи мультиметр будет показывать напряжение аккумуляторной батареи, а контрольная лампа будет гореть в пол накала. В этом случае перегорела лампа контроля заряда. Если показание вольтметра сильно отличается от напряжения батареи, то возможен обрыв в цепи от контрольной лампы до генератора.

Если рассмотреть подобную ситуацию для ВАЗ-2106 (2101, 2103), то тут обстановка несколько другая. Всё дело в наличие реле Р-702, которое подаёт питание на лампу контроля заряда аккумуляторной батареи и находится под капотом на правом крыле. В этом случае проверка цепи и исправности самой лампы достаточно соединить  питающий провод на реле с проводом от контрольной лапы. Если всё исправно, то лампа будет гореть. Для проверки реле лампы необходимо замерить напряжение на жёлтом проводе при работающем двигателе. Напряжение должно быть не менее 6 В. Если напряжение ниже, то неисправен генератор, в противном случае реле.

Проверка генератора.

Если лампа контроля заряда не тухнет при работе двигателя необходимо проверить работоспособность генератора. Так же это надо сделать в случае горения лампы в пол накала.  В любом случае для проверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте.

admin 21/10/2012 «Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

не горит лампа зарядки, лампа зарядки горит в полнакала


Не горит лампа зарядки.

Если не горит лампа зарядки , но при этом другие приборы работают, то возможно она перегорела, имеется обрыв в проводе возбуждения на генератор или неисправен генератор. Если не работают все приборы панели, то стоит начать с проверки предохранителя. При перегорании лампы возбуждение генератора осуществляется через добавочное сопротивление, по этому, целостность лампы не влияет на работу схемы заряда. Единственным исключением являлись первые автомобили семейства ВАЗ 2110, но этот недостаток быстро устранили, и таких машин выпущено было не много.

Поломки реле-регулятора

Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.

Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются.

Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.

Проверка генератора.

Для проверки работоспособности генератора и заряда аккумуляторной батареи необходим мультиметр. Лучше всего для этого подойдёт не дорогой электронный прибор типа DT830C, M833, APPA iMeter 3 или подобных. Стрелочные мультиметры требуют точного соблюдения полярности, при подключении, и очень чувствительны к ударам и падениям. Для проверки достаточно замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение в пределах 13,5 — 14,5 В, то генератор исправен. Если напряжение меньше 13,5 В то генератор неисправен и необходимо найти и устранить причину.

Диагностика

Поиск неисправного элемента начинают с проверки уровня заряда АКБ. Для замера напряжения на клеммах используют мультиметр, либо вольтметр. Снимать показания необходимо в двух режимах:

  • Без нагрузки с отключенным зажиганием и снятой клеммой «минус».
  • Под нагрузкой: повернув ключ в замке зажигания, и включив любой потребитель (ближний свет фар, кондиционер).

Щупы мультиметра в режиме вольтметр подсоединяют последовательно: плюсовая клемма – красный контакт, минусовая – чёрный. Нормальное значение напряжения АКБ в состоянии покоя при 100% заряде 12,05 – 12,6 Вольт.

Проверку под нагрузкой следует выполнять аккуратно, соблюдая технику безопасности: во время включения зажигания не прикасаться голыми руками к силовому выводу и кабелю. Показания мультиметра снимают дважды: во время запуска двигателя, и спустя 20-30 секунд. При пуске двигателя силовой ток может достигать пиковой отметки до 670 Ампер в зависимости от мощности агрегата. Аккумулятор отдаёт значительную часть энергии на стартер для первичного проворота коленчатого вала – в этот момент показатель напряжение на клеммах падает. Нормой считается значение в 8-9 В, если падение во время пуска критическое и доходит до 6 В, то батарея полностью неисправна.

После замера под нагрузкой напряжение на исправной АКБ восстанавливается в течение 15-30 секунд. Его замеряют вновь, определяя ёмкость заряда. Далее обязательно проверяют окислы на клеммах, состояние силового кабеля на предмет повреждения изоляции и надёжность крепления провода заземления «на массу».

Сгоревший предохранитель в монтажном блоке диагностируют по состоянию плавкой перемычки. Для того, чтобы определить какой из них отвечает за лампочку индикатора АКБ, нужно воспользоваться электросхемой в техническом описании автомобиля (расположение отличается в зависимости от марки силового агрегата). Предохранитель включён в общую цепь и контролирует несколько потребителей: вся индикация на приборной панели, подсветка прикуривателя, свет в салоне. Обычно это гнездо F3, номиналом в 10 Ампер.

Электрическую цепь вначале осматривают, проверяя крепления контактов и обрывы. Если видимых нарушений обнаружить не удалось, то мультиметр включают в режим омметра и «прозванивают» каждый участок по отдельности: от АКБ до генератора, от выводов ротора до монтажного блока предохранителей, катушки зажигания и приборной панели (контакты контрольной лампочки).

Неисправное реле в монтажном блоке тестируют на вольтаж при включённой бортовой сети. Напряжение на выводе реле должно быть не менее 9 Вольт.

Дополнительная информация: схема расположения реле лампочки АКБ в цепи указана на электросхеме блока: в отечественных автомобилях (ВАЗ, ГАЗ) предохранители и реле смонтированы в два ряда.

Диодный мост и реле-регулятор напряжения генератора проверяют на запущенном двигателе: на холостом ходу доводят обороты агрегата до 4000 об/мин и делают замер напряжения мультиметром на выводах ротора. Если показатель находится на отметке около 14,5 Вольт, то узлы генератора исправны.

Часто причиной отсутствия индикации АКБ бывает незначительная причина: перегоревшая лампочка или плохо закреплённый в гнезде предохранитель. Для устранения нарушения достаточно пошевелить выпавший предохранитель и поставить его на место в гнезде до упора.

Не горит лампа зарядки поиск причин.

Как необходимо поступить, если при включении зажигания не горит лампа зарядки ? Как быстро найти неисправность? Все последующие действия, касающиеся контрольной лампы, не подходят к ВАЗ 2101 (2103, 2106) .

Первым делом надо определить неисправное место, то есть неисправен генератор или контрольная лампа с проводом. Для быстрого определения необходимо отсоединить тонкий провод от генератора, идущий от контрольной лампы, соединить его с массой автомобиля и включить зажигание. Если лампа при этом загорит, то не исправен генератор. Возможными неисправностями могут быть обрыв обмотки генератора, неисправность регулятора напряжения, износ щёток или контактных колец якоря и так далее.

Проверка исправности лампы и провода.

В том случае если лампа контроля заряда не загорит необходимо проверить исправность лампы и провода. Для этой проверки не понадобится снимать панель приборов и вытаскивать лампу, что бы рассмотреть целостность нити. Достаточно соединить один щуп мультиметра, в режиме вольтметра, с отключенным проводом, а второй с корпусом автомобиля. Вместо мультиметра можно использовать контрольную лампу мощностью не более 1Вт.

При исправной цепи мультиметр будет показывать напряжение аккумуляторной батареи, а контрольная лампа будет гореть в пол накала. В этом случае перегорела лампа контроля заряда. Если показание вольтметра сильно отличается от напряжения батареи, то возможен обрыв в цепи от контрольной лампы до генератора.

Неисправности диодного моста

Электрическая схема предназначена для конвертации переменного напряжения в постоянное. Если происходит пробой хотя бы одного из диодов, функциональный узел перестает выполнять свои обязанности. Следствием этого происходит подача напряжения, которое не соответствует необходимым показателям.

Выпрямитель нужно проверять тогда, когда лампочка зарядки АКБ горит, но зарядка есть.

Определить поломку можно посредством использования мультиметра. Возьмите тестер и подключите красный щуп к плюсу моста, а черный к одному из контактов с маркировкой АС.

Пропускное напряжение для диодов (кремниевых) составляет от 400 до 1000 мВ. Если тестер показывает иные значения, тогда мост нужно менять. Ремонту такой узел не поддается.

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

Лампочка индикатор заряда батареи Ваз

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Проверка предохранителей Ваз 2106 – 2107 мультометром

Как проверить предохранитель в машине мультиметром нужно знать ещё и потому, что в некоторых случаях его замена не устраняет возникшую неисправность, схема нуждается в более доскональной проверке. Обычно выход его из строя виден невооружённым глазом, но в некоторых случаях обрыв можно обнаружить только после инструментальной проверки. Для этого используют автомобильный тестер или даже простой вольтметр для измерения постоянного тока.

Читать дальше: Ванус система что это

  1. Прикладываем щупы к предохранителю.

  2. Далее, с помощью нехитрых манипуляций, мы расплавляем проводок внутри предохранителя. Следовательно, из рабочего предохранителя мы сделали нерабочий. Что же не сделаешь ради хорошей статьи!? :-). Опять прикладываем щупы к предохранителю и смотрим на поведение мультиметра.

  3. Сопротивление бесконечно большое, никакого звукового сигнала типа «пип» мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выбрасывать в мусорную корзину.

В обычный будний день, вышел к машине, и столкнулся с одной проблемой: на ВАЗ 2107 не горит лампа зарядки аккумулятора. Перестает гореть при включении зажигания, зарядка пропала, а стрелка показывает только уровень. Кто может сказать, что это такое, и как устранить неисправность?

Привет! В момент работы мотора подсевший аккумулятор питается постоянным напряжением от бортовой сети посредством генератора. Напряжение составляет 13-14,2 В. Как известно, коленчатый вал совершает обороты с различной частотой во время работы двигателя.

Чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепь возбуждения включен специальный регулятор напряжения. Именно цепь возбуждения не позволяет генератору подавать аккумулятору нужное напряжение.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Исправная аккумуляторная батарея

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Плохой контакт на клеммах аккумулятора

Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.

В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.

Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.

Не горит лампа акб при включенном зажигании – АвтоТоп

Если на автомобиле применяется контрольная лампа для контроля работы генераторной установки, то перед пуском двигателя, при включении зажигания, контрольная лампа должна гореть.

Не горит лампа зарядки.

Если не горит лампа зарядки , но при этом другие приборы работают, то возможно она перегорела, имеется обрыв в проводе возбуждения на генератор или неисправен генератор. Если не работают все приборы панели, то стоит начать с проверки предохранителя. При перегорании лампы возбуждение генератора осуществляется через добавочное сопротивление, по этому, целостность лампы не влияет на работу схемы заряда. Единственным исключением являлись первые автомобили семейства ВАЗ 2110, но этот недостаток быстро устранили, и таких машин выпущено было не много.

Проверка генератора.

Для проверки работоспособности генератора и заряда аккумуляторной батареи необходим мультиметр. Лучше всего для этого подойдёт не дорогой электронный прибор типа DT830C, M833, APPA iMeter 3 или подобных. Стрелочные мультиметры требуют точного соблюдения полярности, при подключении, и очень чувствительны к ударам и падениям. Для проверки достаточно замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Если напряжение в пределах 13,5 — 14,5 В, то генератор исправен. Если напряжение меньше 13,5 В то генератор неисправен и необходимо найти и устранить причину.

Не горит лампа зарядки поиск причин.

Как необходимо поступить, если при включении зажигания не горит лампа зарядки ? Как быстро найти неисправность? Все последующие действия, касающиеся контрольной лампы, не подходят к ВАЗ 2101 (2103, 2106) .

Первым делом надо определить неисправное место, то есть неисправен генератор или контрольная лампа с проводом. Для быстрого определения необходимо отсоединить тонкий провод от генератора, идущий от контрольной лампы, соединить его с массой автомобиля и включить зажигание. Если лампа при этом загорит, то не исправен генератор. Возможными неисправностями могут быть обрыв обмотки генератора, неисправность регулятора напряжения, износ щёток или контактных колец якоря и так далее.

Проверка исправности лампы и провода.

В том случае если лампа контроля заряда не загорит необходимо проверить исправность лампы и провода. Для этой проверки не понадобится снимать панель приборов и вытаскивать лампу, что бы рассмотреть целостность нити. Достаточно соединить один щуп мультиметра, в режиме вольтметра, с отключенным проводом, а второй с корпусом автомобиля. Вместо мультиметра можно использовать контрольную лампу мощностью не более 1Вт.

При исправной цепи мультиметр будет показывать напряжение аккумуляторной батареи, а контрольная лампа будет гореть в пол накала. В этом случае перегорела лампа контроля заряда. Если показание вольтметра сильно отличается от напряжения батареи, то возможен обрыв в цепи от контрольной лампы до генератора.

Если рассмотреть подобную ситуацию для ВАЗ-2106 (2101, 2103), то тут обстановка несколько другая. Всё дело в наличие реле Р-702, которое подаёт питание на лампу контроля заряда аккумуляторной батареи и находится под капотом на правом крыле. В этом случае проверка цепи и исправности самой лампы достаточно соединить питающий провод на реле с проводом от контрольной лапы. Если всё исправно, то лампа будет гореть. Для проверки реле лампы необходимо замерить напряжение на жёлтом проводе при работающем двигателе. Напряжение должно быть не менее 6 В. Если напряжение ниже, то неисправен генератор, в противном случае реле.

Проверка генератора.

Если лампа контроля заряда не тухнет при работе двигателя необходимо проверить работоспособность генератора. Так же это надо сделать в случае горения лампы в пол накала. В любом случае для проверки работы генератора необходимо проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Показания напряжения должны быть в пределах 13,5 – 14,5 В. Проверка производится на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Горение контрольной лампы заряда, при работе двигателя, в пол накала возможно из-за утечки тока через один из дополнительных диодов выпрямительного моста или неисправности диода в щитке приборов. При этом генератор будет работать нормально и не нуждается в ремонте.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Список банальных проблем

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Причин для подобного поведения лампочки может быть несколько. Некоторые из них безобидны, другие говорят о серьезных проблемах. Ниже мы рассмотрим наиболее вероятные причины подобного явления. Для поиска неисправности вам потребуется мультиметр и цветная электросхема автомобиля.

Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа. Такое можно встретить на некоторых модификациях , а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Причиной отказа лампы на приборной панели может стать перегоревший предохранитель. При этом, обычно отказывают несколько приборов сразу. При появлении такого признака просто необходимо проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке. Отыскать его можно по схеме на крышке блока. Для проверки предохранитель извлекают из монтажного блока.

Самым простым способом будет установка заведомо исправного предохранителя. Если причина в этом, то лампочка, при включении зажигания, должна загореться. Также предохранитель можно проверить, замерив сопротивление мультиметром.

Весь процесс в деталях описан в статье «».

Причиной не горящей лампочки, может быть проблема с цепью, питающей ее. Тут имеется несколько нюансов:

    Неполадки с контактами. Довольно часто возникающая проблема. Обычно проявляется после зимы. В холодное время года на разъемах скапливается влага, которая вызывает образование окислов. Контакт становится значительно хуже, в результате, лампочка перестает работать. Обычно, такая проблема проявляется крайне нестабильно. Один раз она не загорается, в другой работает, как обычно. Почистите все разъемы, и обработайте их пластичной смазкой, предназначенной для этого;

Обрыв цепи. Для выявления проблемы нужно с помощью мультиметра проверить цепь. Возможно, где-то произошел обрыв. Найдите неисправный участок, и замените его;

  • Проблема с реле. Некоторые модели автомобилей имеют реле, отвечающее за работу лампочки заряда аккумулятора на панели. При отказе этого реле лампа не загорится. Для проверки с помощью мультиметра замеряют напряжение на положительном выводе реле. При проблеме с генератором напряжение будет меньше 6 В, при более высоком напряжении неисправно реле. Его нужно заменить. Детально об этом, мы написали статью «?».
  • Часто владельцы Ваз 2106 – 2107 задаются вопросом, почему не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания. Это довольно распространенная проблема на классике. И практически каждый сталкивался с таким проявлением неисправности энергосистемы автомобиля.

    И одно дело, если такая неисправность произойдет летом и в 100 метрах от дома. Гораздо опаснее такая поломка в морозы на загородной трассе, особенно ночью. Поэтому, нужно знать причины проблемы, а также способы ее устранения. Причин отказа лампочки несколько. Придется проверять все варианты, благо это не сложно. Достаточно базовых знаний в электрике.

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 что делать

    Намагничивание полюсов ротора уменьшается, что приводит к понижению его выходного напряжения. Поэтому причины того, что генератор не дает зарядку на аккумулятор, связаны с элементами “цепи возбуждения” или же цепи выходного напряжения “генератор-аккумуляторная батарея”, включая и сам генератор.

    Когда включается зажигание, замок (14) включает и реле зажигания (13). При этом +12В от аккумуляторной батареи (1) проходят через контакты реле и предохранитель №10 монтажного блока, затем подаются в бортовую сеть и на вывод контрольной лампы заряда (11) аккумулятора и датчика зарядки в панели приборов (12). После этого они идут через диод, монтажный блок (10) (штекеры Ш5-Ш10), подаются на штекер «61» генератора и попадают на клемму встроенного РР (7) и через щетку и контактное кольцо на обмотку возбуждения (8) — производится стартовое возбуждение генератора (4). При увеличении частоты оборотов двигателя, а с ним и ротора генератора, фазовое напряжение возрастает, и оно через блок дополнительных диодов (3) повышает напряжение на обмотке возбуждения и на выходном диоде контрольной лампочки зарядки аккумулятора.

    При достижении выходного фазового напряжения до +12В на обеих выводах лампы АКБ напряжение выравнивается, и из-за отсутствия разности напряжений она гаснет (как при заводке автомобиля). При этом генератор вырабатывает напряжение больше 12В, которое заряжает АКБ через выход «30».

    Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

    Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

    Лампочка индикатор заряда батареи Ваз

    Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

    Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

    Разрядившаяся аккумуляторная батарея

    Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

    Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

    Исправная аккумуляторная батарея

    Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

    Не горит лампочка


    Не горит лампочка или пора заменить выключатель

    Доброе время суточек всем дорогим читателям блога УЗНАЙ

    Была ли у вас такая ситуация: Лампочка в люстре не горит, вы думаете, что сгорела лампочка? Меняете лампочку, а она не горит и как не странно, но лампочка которую вы выкрутили, оказалось целой. Вы в крутили её в другую люстру и она там горит. Тогда, почему же старая лампочка и новая, не хотят гореть в этой люстре? Давайте разбираться, дело то бытовое, да и свет нужен всем.

    Не горит лампочка

    На самом деле,  дело не в лампочке, как вы изначально подумали. Тогда в чём же причина? И подлежит ли это дело, ремонту?

    Возможные причины, если не горит лампочка

    1. Сгорел патрон.
    2. Сгорела проводка люстры.
    3. Сгорел выключатель.

    Начинаем искать причину, по порядку.

     Патрон люстры

    Проверяем патрон. В патроне обычно сгорает язычок, который контактирует с цоколем лампочки. Зачастую он и не сгорает вовсе, а всего лишь либо:

    • Поджимается сильно и нет контакта с лампочкой.
    • Загрязняется и так же нет контакта с цоколем лампочки.

    Ремонт: если поджался, то отгибаем или выгибаем (смотрите видео ниже), если загрязнился то чистим, чистку можно произвести по принципу ремонт пульта.

    Проводка люстры

    Если сгорела проводка, то нужно найти это место.

    • Обычно перегорает провод в самой люстре, там провод по сечению тоньше, чем провода в стене и вообще там провода

      тонкие очень, особенно в китайский люстрах, светильниках и бра.

    • Возможно провод и целый, а просто оторвался или перегорел от контакта основного провода напряжения или самого патрона.

    Ремонт: Я обычно снимаю люстру, вытаскиваю из неё старые провода и вставляю новые, желательно сечением толще, чем были до этого. Если видны явные отрывы провода от контактов патрона, то причина в этом, просто их прикручиваем на свои места.

    Замена или ремонт выключателя

    Осталось узнать, а не сгорел ли выключатель? Как узнать? ?  Всё просто, если выше перечисленное целое и нет дефектов повреждения, то

    • Сгорел выключатель.
    • Загрязнились его контакты.

    Ремонт: Можно купить новый выключатель, заменить его и нет проблем, но иногда у выключателя та же беда, что с язычком патрона. Если контактные точки выключателя чёрного цвета или закопчённые, то их надо почистить, так же как я описал выше про патрон.

    По секрету скажу, что мне не сложно заменить выключатель и не сложно почистить его контакты, но зная слабый уровень опыта обычных людей (особенно по электрической части), то таким людям, будет проще заменить выключатель, чем почистить его контакты. Но я отталкиваюсь всегда, от такой теории:

    • Если выключатель не работает, заменить на новый я всегда успею, так по чему же его не попробовать сначала сделать? Если получится, то Супер, вы молодец ? !  Если нет, то ничего страшного, он же всё равно не работал и теперь со спокойной душой можно заменить выключатель.

    И помните, что если не горит лампочка, это не всегда бывает, что она сгорела, но и не всегда бывает, что пора заменить выключатель!

    Не горит лампочка в патроне — причины неисправности » Квартира как среда обитания

    Вы приходите вечером с работы, включаете свет, а лампочка в прихожей не горит. Ситуация довольно типичная. Что делать в этом случае? Не спешите вызывать электрика. Решение проблемы здесь простое – сначала раздеться, а потом проверить, не перегорела ли лампочка. Выкручиваем её и смотрим, на месте ли нить накала. Если оторвалась – вкручиваем новую лампочку. Ну, а если с заменой старой проблема не решилась, что тогда делать? Придётся искать неисправности в патроне или выключателе. 

    Напомним, что цоколь электрической  лампочки  вкручивается в патрон. Внутри последнего находится контактная группа, с помощью которой лампа подключается к электросети в квартире. Ели у хозяина имеется  тестер или, хотя бы, контрольная лампа, то выкрутив лампочку и включив свет можно проверить, имеется ли напряжение на входе в патрон.

    Если оно имеется, то проблема в контакте, точнее, в его отсутствии.  Донышко цоколя лампы порой делают слишком тонким, и оно не достаёт до контактной группы патрона. Эту неисправность легко исправить. Надо взять отвертку и отогнуть нижний пластинчатый контакт патрона. Иногда для этого приходится выкрутить юбку патрона. Ну и предварительно не забудьте выключить электричество, щёлкнув выключателем. Вкручивайте лампу – свет наверняка загорится.

    Кстати, выключатель тоже может причиной неисправности электросети в квартире. Для проверки надо снять крышку и в положении «включено» проверить контрольной лампой напряжение на его выходных контактах. Подтяните все имеющиеся внутри винты. Выключатели тоже могут быть неисправными.

    Ну, и в конце дадим совет, как выкрутить цоколь разбившейся электрической лампочки.

    Берём пассатижи, аккуратно прихватываем ими цоколь и выкручиваем его. Можно обойтись и без этого инструмента. Поможет нам обыкновенная пластиковая бутылка. Слегка расплавляем зажигалкой её горлышко, потом вставляем его в цоколь разбитой лампочки и выдерживаем пару десятков секунд. Пластик застынет и прихватит металл изнутри. Остаётся прокрутить бутылку против часовой стрелки и цоколь будет извлечен. Не забудьте перед этой процедурой выключить электричество.

    Перегорела или не горит люминесцентная лампа: как починить

    Учитывая отличные технические параметры, люминесцентные лампы с успехом замещают лампы накаливания. На рынке существует огромный выбор ЛЛ, их маркировка стандартизирована. Однако люминесцентные светильники имеют более сложное устройство, а значит и подвержены частым поломкам.

    Причины неполадок люминесцентных светильников

    Почему не горит люминесцентная лампа, может сказать каждый – даже не специалисту под силу выявить неисправность, и отремонтировать прибор самостоятельно. Принцип работы светильника заключается в том, что сама лампа не функционирует без пускорегулирующего аппарата, именуемого балластом. Он, в свою очередь, может быть электронным, где условия пуска и свечения достигаются с помощью радиоэлектроники и электромагнитным со стартером и дросселем. Возникновение неполадок у люминесцентных светильников связаны с истечением срока службы либо нарушениями в работе пускорегулирующего аппарата.

    Поиск неисправности лампы

    Когда не загорается люминесцентная лампа необходимо найти неисправность. Причинами неудовлетворительной работы люминесцентных светильников считаются:

    1. Если прибор не загорается, то причиной, возможно, является отсутствие контакта либо неисправность в электропроводке. Выявить неисправность несложно – достаточно поменять лампу. В случае отсутствия положительного результата стоит заменить стартер. В случае отрицательного результата, причина отсутствия света находится не в лампе, а в неисправности проводки. Неисправность устраняется при помощи поиска обрыва и проверки контактов.

      Как правильно снять лампу

    1. Люминесцентное освещение мерцает, однако, не включается, светиться лишь, с одной стороны. Поводом для этого может служить замыкание. Для проверки необходимо переустановить лампу, поменяв концы. В случае отсутствия положительного результата придется её сменить. Если и это не поможет, тогда неисправность следует искать в держателе либо проводке.
    2. Концы лампы освещены тусклым оранжевым светом. Прибор не включается. В этом случае, скорее всего, в колбу попал воздух, и она непригодна для дальнейшей эксплуатации.

      Тусклый свет на концах лампы

    3. Концы лампы освещены тусклым оранжевым светом. Прибор не включается. В этом случае, скорее всего, в колбу попал воздух, и она непригодна для дальнейшей эксплуатации.
    4. Лампа дневного света первоначально загорается, а потом темнеет с концов и гаснет. Ситуация возникает при неисправности балластного сопротивления, которое не обеспечивает нормальный рабочий режим.
    5. Люминесцентный светильник включается и выключается, не входя в рабочий режим. Возможная причина этого заключается в неработоспособности лампы либо стартера, которые требуют замены.
    6. Во время включения происходит перегорание спиралей, и чернеют концы. Подобная ситуация может быть связана с несоответствующим напряжением либо неисправностью балластного сопротивления. Необходимо привести напряжение в соответствие либо сменить балластное сопротивление.
    Темные концы лампы, признак перегорания спиралейОтличием от обыкновенных ламп накаливания, которые перегорают моментально и внезапно, является то, что люминесцентный светильник подает признак скорого изнашивания. О скорой замене подобной лампы может свидетельствовать то, что она начинает моргать во время включения. Подобное свойство связано с тем, что начались изменения в химическом составе газа и изнашивании электродов. к содержанию ↑

    Ремонт люминесцентных светильников

    Люминесцентные лампы имеют конструкцию, легко поддающуюся ремонту. При наличии определённых навыков делать это несложно даже без привлечения специалистов.

    Ремонт люминесцентных ламп можно провести самостоятельно. Задавшись целью вернуть к жизни люминесцентный светильник собственными силами, требуется точно разбираться в принципе его работы. В конструкцию светильника, кроме собственно лампы, включены дополнительные элементы: пускорегулирующая аппаратура, стартер, дроссель.

    Стартер является неоновой лампой с биметаллическими электродами. Во время включения на люминесцентный светильник подаётся напряжение и в стартере создаётся разряд, способствующий замыканию электродов. До момента включения электроды находятся в разомкнутом состоянии. Во время этого процесса цепь несет ток большой емкости, разогревающий находящийся в колбе газ и биметаллические электроды стартера.

    При размыкании электродов стартера, совершается скачок напряжения, снабжающий дроссель. Под воздействием увеличенного напряжения промежуток, заполненный газовой смесью, пробивается, после чего следует загорание. Дроссель подсоединен последовательно и напряжение от сети делится пополам.

    Стартер подсоединяется параллельно и во время работы светового прибора получает напряжение. Количества напряжения недостаточно для вторичного соединения электродов стартера. Поэтому последний работает только при включении светового прибора с лампой дневного света.

    Дроссель, кроме формирования разряда увеличенного напряжения, контролирует ток во время включения осветительного прибора и позволяет достичь стабильности, когда она будет гореть.

    к содержанию ↑

    Электромагнитный балласт

    Электромагнитный пускорегулирующий аппарат является дросселем с установленным индуктивным сопротивлением, подключается последовательно с лампой дневного света соответствующей мощности. Дроссель, используя самоиндукцию, вырабатывает запускающий импульс и с помощью индуктивного сопротивления ограничивает ток. Положительными характеристиками подобного устройства считаются незамысловатость устройства, значительная надёжность и долгий срок эксплуатации. К отрицательным характеристикам подобной схемы относят:

    • Продолжительный по времени пуск, увеличивающийся при постепенном износе. Большее, по сравнению с электронным балластом, потребление энергии.
    • Наличие низкочастотного гудения.
    • Мигание, сказывающееся на утомляемости глаз.
    • Лампы дневного света, оборудованные электромагнитным балластом не разрешается использовать при работе с подвижными частями станков и механизмов.
    • Крупные размеры и увеличенная масса.
    • В условиях низких температур работа осветительного прибора крайне нестабильна, вплоть до полного отключения.

    К концу срока эксплуатации на одном из электродов выгорает паста, обеспечивающая стабильность разряда. Это влечёт увеличение напряжения прибора до уровня, равному напряжению при запуске, что служит причиной постоянного срабатывания стартера. Отсюда возникает всем известное мигание при включении. Вследствие чрезмерного разогрева, через некоторое время один из электродов перегорает. Кроме этого при постоянно продолжающихся рабочих циклах может выйти из строя стартер, вынужденный работать всё время.

    к содержанию ↑

    Электронный балласт

    Электромагнитный пускорегулирующий аппарат является дросселем с установленным индуктивным сопротивлением, подключается последовательно с лампой дневного света соответствующей мощности. Дроссель, используя самоиндукцию, вырабатывает запускающий импульс и с помощью индуктивного сопротивления ограничивает ток. Положительными характеристиками подобного устройства считаются незамысловатость устройства, значительная надёжность и долгий срок эксплуатации. К отрицательным характеристикам подобной схемы относят:

    • Продолжительный по времени пуск, увеличивающийся при постепенном износе. Большее, по сравнению с электронным балластом потребление энергии.
    • Наличие низкочастотного гудения.
    • Мигание, сказывающееся на утомляемости глаз.
    • Лампы дневного света, оборудованные электромагнитным балластом, не разрешается использовать при работе с подвижными частями станков и механизмов.
    • Крупные размеры и увеличенная масса.
    • В условиях низких температур работа осветительного прибора крайне нестабильна, вплоть до полного отключения.

    К концу срока эксплуатации на одном из электродов выгорает паста, обеспечивающая стабильность разряда. Это влечёт увеличение напряжения прибора до уровня, равному напряжению при запуске, что служит причиной постоянного срабатывания стартера. Отсюда возникает всем известное мигание при включении. Вследствие чрезмерного разогрева, через некоторое время один из электродов перегорает. Кроме этого при постоянно продолжающихся рабочих циклах может выйти из строя стартер, вынужденный работать всё время.

    к содержанию ↑

    Рекомендации

    Если нет реакции на включение, прежде чем начать искать неисправность рекомендуется замерить напряжение на входных клеммах. При его наличии искать неисправность в следующем порядке:

    1. Немного повернуть лампы вокруг оси. В случае точной установки контакты расположены параллельно плоскости светильника. Правильное положение можно определить, почувствовав усилие при постановке на место.
    2. Сменить стартер на рабочий. Специалисты, обслуживающие множество приборов освещения с лампами дневного света, постоянно имеют с собой заведомо рабочий стартер. При отсутствии такового лучше взять его для проверки с действующего светильника.
    3. Испытать работоспособность лампы. Если светильник имеет две лампы, то это сделать не составляет труда. В противном случае придётся разыскать работающую лампу в другом месте.
    4. Замерить мультиметром сопротивление.
    5. В случае исправности лампы и стартера, проверяется дроссель. Для этого поможет мультиметр или простая индикаторная отвертка. При проверке фаза должна быть на выходе и входе. В случае появления сомнений дроссель заменяется.
    6. Далее, проверяется отсутствие дефектов в проводке светильника. Для проверки светильник желательно снять. Проверяются все контактные соединения дросселя, патронов и стартера.
    к содержанию ↑

    Продление срока службы

    Если перегорела люминесцентная лампа — не беда, однако, лучше продлить её срок. Длительность эксплуатации люминесцентных ламп зависит от нескольких моментов:

    • Придерживаться режима использования – включать прибор на долговременный срок, но не слишком часто;
    • Соблюдать рекомендованные температурные условия;
    • Точно выбирать приборы освещения в соответствии с характеристиками изготовителя;
    • При возможности залудить контакты для исключения их окисления под влиянием внешних факторов.
    📋 Пройдите тест и проверьте ваши знания

    Чтобы опасное напряжение быстро ушло в землю. Это глупость, так делают безграмотные люди. Чтобы снизить температуру тела. Нет, я не умею это делать. Знаю как, но только теоретически. Нет, оно считается условно безопасным Может, если человек хорошо заземлен (сырая обувь, железный пол, и т.п.). Может, если ток переменный От величины протекающего через тело тока Правая рука – левая нога. Правая рука – правая нога. Можно, если человек надежно изолирован от земли (диэлектричекие боты, коврик и т.п.). Можно, но только одной рукой. Тест на знание правил электробезопасностиТы абсолютно не знаешь мер безопасности. Все, что тебе можно доверить – вкрутить лампочку и то под наблюдением.

    Ты слабо знаешь меры безопасности. Никогда не проводи ремонт электроприборов и розеток самостоятельно.

    Ты хорошо знаешь меры безопасности. Тебе можно доверить ремонт бытовых приборов и домовой электропроводки.

    Следующая

    Как самостоятельно отремонтировать люстру?

    Вы здесь: Если после замены люстры или каких-либо проблем с электрикой вдруг перестали гореть лампочки (все, половина либо даже одна), не стоит сразу же вызывать мастера для ремонта, т.к. иногда причину поломки можно запросто починить своими руками. Далее мы рассмотрим самые популярные неисправности потолочных светильников и расскажем что делать, чтобы самостоятельно отремонтировать люстру, которая не горит, слабо светит либо не переключается с одного режима на другой.

    Шаг 1 – Проверяем лампочки

    Первое, что нужно сделать перед ремонтом – просмотреть целостность вольфрамовой нити (если установлены лампы накаливания). Для этого просто выкрутите лампочку из патрона и просмотрите на свету, нет ли видимого обрыва, как показано на фото ниже. Если нить цела, это еще не говорит о том, что лампочка исправна. В этом случае Вам необходимо дополнительно проверить лампу тестером (мультиметром) на обрыв цепи. Все что нужно сделать – один щуп зафиксировать на резьбе цоколя, а второй на торце источника света. Если на циферблате тестера стрелочка дергнулась – лампочка цела и придется перейти к более серьезному ремонту люстры своими руками. Стрелочка не пошевелилась – лампа неисправна и ее придется просто заменить на новую.

    Если у Вас не работает светодиодная люстра, то тут проверка светодиодов сводится к тому, что нужно прозвонить их тестером, возможно, один в последовательной цепи перегорел, в результате чего не горит весь светильник, который Вы собрались отремонтировать своими руками. Лампочки целые, но люстра не горит при включении? Движемся дальше, т.к. причин, а соответственно и способов ремонта еще может быть множество!

    Шаг 2 – Разбираем выключатель света

    Если потолочное освещение перестало работать и при этом лампочки рабочие, нужно проверить выключатель света, т.к. иногда в нем подгорают контакты, в результате чего ток не поступает к патронам светильника. Разобрать выключатель света довольно просто, об это мы рассказывали в соответствующей статье. После этого нужно визуально просмотреть провода на вводе и выводе из корпуса и сами контакты в виде полусферы. При необходимости для ремонта нужно всего лишь почистить контакты до металлического цвета и собрать корпус, после чего выполнить проверку.

    Кстати, если у Вас в комнате люстра с несколькими группами освещения и перестала гореть половина лампочек, проблема может быть именно в двухклавишном либо трехклавишном выключателе, на котором подгорели контакты. Обязательно прочитайте полезную в этом случае статью — как отремонтировать выключатель света.

    Помимо визуального осмотра необходимо проверить, подходит ли к корпусу напряжение и идет ли оно дальше по цепи к люстре. Если напряжение есть, значит, выключатель исправен и нужен более сложный ремонт, о котором мы и поговорим далее. Напряжение можно проверить обычной индикаторной отверткой – при соприкосновении жала с клеммой должен загореться светодиод в рукоятке.

    Шаг 3 – Проверяем электропроводку

    Двигаясь дальше и потихоньку отсекая все возможные причины неисправности необходимо проверить, подходит ли напряжение непосредственно к люстре, которая не горит. Тут уже Вам придется снять светильник с потолка и открыть доступ к выведенным от распределительной коробки проводам. Опять-таки, обычным индикатором проверьте, есть ли напряжение, как показано на фото.

    Если проводка старая, возможно, переломился алюминиевый провод, в результате чего произошел обрыв контакта. Отремонтировать электропроводку своими руками можно двумя способами – нарастить провод для подключения к корпусу светильника либо заменить электропроводку в доме на новую, более современную. Рекомендуем все же задуматься над последним вариантом, чтобы в будущем не возникало схожих проблем.

    Если напряжение подходит из распределительной коробки, но люстра не горит при включении выключателя, значит определенно причина в ней. Дальше мы расскажем, как осуществить ремонт светильника своими руками в домашних условиях.

    Шаг 4 – Ремонтируем основного «виновника»

    Вот мы и подошли к финальной части, где описывается, как самостоятельно починить люстру, которая не работает. Тут все довольно просто. Если светильник обычный (не светодиодный), Вам необходимо разобрать корпус и проверить все соединения проводов, а также состояние изоляции. Возможно, произошло короткое замыкание, в результате чего отгорел один из проводов. Также Вы должны проверить патроны, в которые вкручиваются лампочки. Очень часто выходят из строя данные элементы цепи и как следствие – не горит половина ламп либо одна из всех. В этом случае, особенно если продукция китайская, нужно выполнить замену патрона на новый, что явно не составит труда даже электрику-новичку!

    После такого тщательного анализа и ремонта скорее всего люстра будет работать. Однако, данная инструкция подойдет только для тех условий, когда светильник самый обычный. А что делать, если люстра с дистанционными пультом управления, светодиодная либо с галогенными лампами? В данном случае ремонт более сложный, о чем мы вкратце поговорим ниже!

    Чтобы Вы наглядно увидели, как отремонтировать люстру, которая не горит, мы представили несколько видео примеров по ремонту самых популярных неисправностей:

    Более подробно о том, как проверить люстру, мы рассказывали в отдельной статье.

    Что еще может быть?

    Итак, сейчас мы рассмотрим более редкие причины поломок и расскажем, как отремонтировать люстру на дому своими руками, которая не горит, плохо светит либо светиться только в одном режиме.

    1. Если у Вас в светильнике, который управляется с пульта, установлены галогенные либо светодиодные лампы, то в корпусе Вы найдете блок управления и электронные трансформаторы, которые также могут выйти из строя в результате чего может произойти ситуация, когда лампочки не реагируют на пульт и не загораются. В этом случае нужно тестером прозвонить все элементы цепи и при необходимости заменить сгоревший трансформатор на новый, с такими же параметрами. Узнать, как отремонтировать данный вид поломки Вы можете на видео, предоставленном в галерее выше.
    2. При ремонте хрустальной люстры, которая не светит, сначала снимите все декоративные детали, чтобы они не разбились во время демонтажа либо установки люстры.
    3. Если лампочка загорается не с первого раза, скорее всего проблема в выключателе, который нужно либо заменить, либо отремонтировать по технологии, которую мы описали выше.
    4. Заметили, что светодиодные лампы начали мигать после замены лампочек? Тут дело не в том, что не работает люстра, а в том, что диодные лампы не могут работать с диммером, если они не специального предназначения (диммируемые). Попробуйте просто вкрутить старые лампочки и проверить, горит ли свет. Если да, то дело в светодиодах. Сразу же рекомендуем прочитать соответствующую статью – почему мигают светодиодные лампы.
    5. Если не горит только одно гнездо либо одно положение, но выключатель целый, дело в патронах и качестве соединения. Об этом мы писали выше.
    6. Иногда причина поломки может быть в плохой скрутке проводов (вводных со светильником, как показано на фото ниже). Как результат – скрученные жилы ослабляются и подсветка в комнате не включается либо плохо работает. Если Вы уже решили использовать данный способ соединения жил, узнайте, как сделать хорошую скрутку проводов своими руками.
    7. Выявить неработающий диод Вы сможете только тестером. Много времени это не займет, особенно если у Вас уже есть некие знания в электрике.
    8. Иногда выход из строя происходит из-за того, что Вы выбрали неподходящую мощность лампочек. Если люстра рассчитана, к примеру, на 3 лампочки по 60 Вт, а вы вкрутили 3 по 100 Вт, вполне вероятно, что неисправность вызвана этим невнимательным действием.
    9. В корпусе современных светильников могут быть установлены предохранители, которые разрывают цепь после короткого замыкания, тем самым защищая всю внутреннюю цепь от перегорания. В этом случае ремонт сводится к тому, что Вам необходимо найти предохранитель и заменить на такой же (стоит он дешево).
    10. Если люстра оборвалась, значит, Вы неправильно ее повесили (ненадежно закрепили либо выбрали не подходящий тип крепления). Оборвавшуюся люстру нужно разобрать, проверить визуально, после чего заново повесить и подключить, только уже позаботиться о более надежном креплении.

    Вот и все, что хотелось рассказать Вам о самостоятельном ремонте потолочных светильников. Надеемся, что теперь Вы знаете, что делать, если люстра не горит, и как можно отремонтировать поломку в домашних условиях!

    Похожие материалы:

    • Какой должна быть оптимальная высота крепления бра?
  • Какие люстры модны в 2017 году?
  • На что нужно обратить внимание при выборе настольной лампы?

  • Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить

    В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

    Что показывает лампа давления масла в автомобиле

    На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

    Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

    Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

    Не горит лампочка давления масла, в чём причины

    В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

    Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

    Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

    Не горит при включении зажигания

    Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

    Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

    Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

    Не горит в мороз

    Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

    Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

    Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

    Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

    • проблемы в проводке;

    • неисправность самого датчика;

    • перегорела лампочка индикатора;

    • временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

    Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

    Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

    Готовим инструменты

    Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

    Порядок работы

    Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

    Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

    Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

    1. Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

    2. Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

    3. После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

    4. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

    5. Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

    То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

    Не горит лампочка в холодильнике. Причины неисправности.

    Одна из частых проблем в работе охлаждающего устройства – отсутствие света внутри камеры. Попытаться выяснить причину поломки можно самостоятельно, изучив техническую документацию. В современных моделях применяется оборудование с ограниченным доступом, поэтому работу по удалению неисправности правильнее доверить профессионалу.

    Почему не горит лампочка в холодильнике? Распространенные причины.

    Владельцы агрегатов могут столкнуться с выходом из строя диода или лампы: галогенной, люминесцентной, накаливания. Проблема заключается в окончании ресурса службы детали и ее необходимо заменить. Если в холодильнике Индезит не горит лампочка и при этом не слышно мотора, то причина может быть в нерабочей вилке или розетке. Устранить неполадку могут профессионалы, знающие своё дело. За ремонтом холодильников Indesit вы можете обратиться в наш сервисный центр. Отсутствующий свет не свидетельствует о порче охлаждающего оборудования. Также это говорит о:

    • Разрыве электроцепи;

    • Некорректном функционировании терморегулятора, подающего дополнительный контакт светодиоду;

    • Разрушении патрона;

    • Дефекте кнопки выключателя освещения.

    Не горит лампа холодильника: Вызов мастера.

    Сложный бытовой прибор требует профессионального подхода в ремонте, что предлагает наш сервисный центр. Во избежание дополнительных неполадок от самостоятельного устранения повреждения лучше отказаться. При поломке понадобится:

    • Возвращение работоспособности розетке или вилке;
    • Замена светодиода;
    • Установка нового терморегулятора;
    • Устранение повреждения геркона.

    Наши специалисты имеют большой опыт работ. Для удобства клиентов, все ремонтные работы выполняются на дому. Вызов мастера возможен в день обращения. Для обращения вам достаточно позвонить по телефону (8452) 585-222 или оставить онлайн заявку на нашем сайте. Обращение к профессионалам позволит быстро решить вопрос. Мы работаем во всех районах города. Выезд мастера для ремонта холодильников в Саратове в Заводском районе, и любом другом, осуществляется без доплат.

    Освещение как индикатор для выявления неисправности.

    В агрегате может быть обнаружена противоположная проблема: холодильник не включается – лампочка горит. Неисправность заключается в следующем:

    • порча терморегулятора;

    • прекращение эксплуатации пускового реле;

    • западение кнопки разморозки;

    • окисление контактов платы, отвечающей за функционирование устройства;

    • поломка компрессора.

    Ремонтирует наш сервисный центр, как холодильники LG, так и Indesit, и технику других производителей с использованием оригинальных запчастей.

    Даже при замене осветительного элемента нужно провести ряд действий: отсоединить разъемы, защитную ленту, плафон, проверить исправность датчика, патрона. Если не горит лампочка в холодильнике, следует обратиться к проверенному специалисту. Наши мастера выезжают в любой район Саратова и Энгельса, чтобы оперативно устранить неисправность на дому.

    См. также:

    Ремонт модуля управления холодильника

    Как защитить холодильник от скачков напряжения

    Использование фразы

    — Какое правильное слово для «выключить лампу» для неэлектрической лампы? Использование фразы

    — Какое правильное слово для «выключить лампу» для неэлектрической лампы? — Обмен стеками для изучающих английский язык
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Подписаться

    English Language Learners Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 13к раз

    Мы часто говорим: выключите свет.Правильно ли сказать выключить лампу , имея в виду неэлектрическую лампу (горящую от огня)? Звучит неправильно. Какую фразу лучше использовать?

    Создан 27 июн.

    Кодформер

    44411 золотых знаков44 серебряных знака1414 бронзовых знаков

    4

    Если бы лампа горит настоящим огнем, я бы, наверное, сказал:

    Погасить лампу.

    Это похоже на то, как вы «тушите» барбекю или костер.

    Обратите внимание, что, по крайней мере, там, где я нахожусь, «лампа» и «свет» теперь синонимичны, и мне потребовалось время, чтобы понять, какую разницу вы имеете в виду между электрической лампочкой и вашей «лампой».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *