Недостатки шевроле каптива: Советы покупателям Chevrolet Captiva

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру

Общая оценка

88 моделей, 162 отзыва

Замечательный автомобиль

Chevrolet Captiva 2.4 AT (167 л.с.) 4WD

Добрый день, хочу поделиться своим мнением по владению таким, на мой взгляд, достойным автомобилем в своем классе. До этого было много разных машин, как личных, так и служебных, общий стаж с 1995 года

Реальность о Каптиве

Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р

Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva

В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt

Шевролет Каптива 2007

Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD

Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких — практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только

6 лет на Каптиве 2.4 LT АКПП

Chevrolet Captiva 2.4 AT (167 л.с.) 4WD

Ориентироваться на отзывы при выборе – дело ИМХО достаточно спорное. Купил например некто авто с рук и описал свой негативный опыт владения (не делая скидок на то, что он 4-й владелец трижды капитален

svorona

Обновлён

22 декабря 2020

Лимузин среди кроссоверов

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад

Моя каптивка

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.)

1- как я ее купил: наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус — в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,

Отличный автомобиль — выгодное предложение!!!

Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Chevrolet Captiva — Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а

4 года на дизельной Каптиве

Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь

Отличный авто

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

12.02.2007 Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изнач

Всё о Chevrolet Captiva

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Недостатки Шевроле Каптива

Шевроле Каптива ‒ кроссовер, обладающий полным приводом, выпущенный корейским автозаводом, он создан компанией GM Theta. Разработчиками считаются инженеры GM, поэтому дело развернулось в мировых масштабах ‒ в мире эту машину, только немного измененную, знают еще как: Daewoo Winstorm, Holden Captiva, Oпель Aнтара. Один лишь вид и размеры Шевроле Каптива показывают силу и твердость авто. Эта машина является подходящей для путешествий целым семейством. В салоне расположены модульные сидения в три ряда, способные уместить до 7 взрослых особей.

Содержание статьи

Негативные черты Chevrolet Captiva

  1. Сравнительно большой расход топлива является недостатком Шевроле Каптива. На это влияют большой вес и размер авто. В городском режиме с умеренным проездом и остановкой на светофорах авто может употреблять до 16 литров горючего на 100 км. В основном автовладельцы не тратят больше 14.
  2. Габаритные огни, которыми трудно управлять, тоже являются минусом. Автомобильная электроника существует сама по себе, поэтому, чтобы привыкнуть к ней и понять ее, нужна хорошая подготовка. Может, это недостаток всех современных авто.
  3. Ветреность в показаниях бортового компьютера. Обладает этим недостатком Шевроле Каптива дизель, а также авто с бензиновым двигателем.
  4. Проблема со стеклоочистителями. В них частенько попадает пыль и грязь, в частности, зимой. Рекомендуется тщательно следить за чистотой автомобиля.
  5. Слабая передняя подвеска. К задней подвеске претензий нет, но вот передняя, по заключению экспертов, не особо предназначена для движения по неровным дорогам. Вне зависимости от использования АКПП или механики, для Шевроле Каптива недостатки подобного рода ‒ значимые.
  6. Отделка багажника пластиком. При неосторожной эксплуатации пластик царапается, и в итоге машина теряет свой внешний вид.
  7. Черно-белая камера заднего вида. Для водителей, обычно использующих полноцветные приборы, это может являться серьезным минусом.
  8. Небольшая запаска, вместо полноразмерной. Хоть это и снизит огромный вес автомобиля, но она слишком мала.

Проблемные места Шевроле Каптива

К постоянным заморочкам с подвеской стоит добавить не длительный срок эксплуатации рулевой рейки ‒ может появиться стук после преодоления всего 20 тысяч километров (использование плохой основы для создания рулевой рейки), по гарантийным талонам салоны чинить данное явление отказываются, опираясь на отсутствие зазоров (звук поломкой не является). Смена не оправдывается средствами ‒ в течение полугода-года ситуация может вернуться.

После первых ста тысяч пройденных километров стоит серьезно вложиться в приобретение и замену амортизаторов, ступиц, рулевой тяги, наконечников.

Также владельцы Каптивы столкнутся с периодичной сменой прокладок: крышки клапанов и свечных колодцев ‒ зачастую лютой зимой. В холодные месяцы, под нагрузкой, может оборвать шланг обратки ГУР, форсунка омывателя 5-й двери станет первопричиной срыва выводящего шланга от бачка.

Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв


Дык и я не chevrolet captiva рамный или нет брать 90х годов машину. Я иллюзий не испытываю, поэтому и смотрю на машину и её состояние, а не на то где она была собрана. Но китая все-таки пока опасаюсь. Именно потому и хотелось бы узнать основным болячки и особенности, чтобы на них обратить внимание при выборе. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Салон Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего.

Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади — через клипсы пятой двери.

Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей. Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге chevrolet captiva рамный или нет в основном, по мелочам.

Как и на chevrolet captiva рамный или нет современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 — 50 тыс.

Ступичные подшипники придется менять каждые 60 — 80 тыс. Амортизаторы, в среднем, прослужат тыс. В принципе на рынке уже все есть и это можно победить, на ходовые качества не влияют.

Шевроле Каптива отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Неисправность была только в одном, когда наступили морозы, то chevrolet captiva рамный или нет открываться задние двери. Как только салон прогревался, то проблема уходила. Полный привод — одно название — чуть съехал с трассы в грязь или снег — и ты уже сидишь. В машине все гремит — даже на асфальтеочень широкие боковые перегородки между лобовым и боковыми стеклами — постоянно приходиться выглядывать при поворотахчтобы не задавить пешеходов. На холодную — постянно ощущается детонация в салоне этой прожорливой машины.

Бес конца отключается музыка спустя минут пять и все остальное — приходится проворачивать ключ — чтоб опять включилась. Если честно — жалею что купил этот автомобиль — радует только то что купил до девальвации — сейчас эта машина стоит дороже На chevrolet captiva рамный или нет — згорел стартер. По гарантии поменять отказали — теперь буду судится с этой компанией.

Менял за свой счет Полезный отзыв? Преемистый непрожорливый недорог в обслуживании.

Устойчив, годен и для быстрой и для спокойной езды, как на короткие, так и на длинные растояния. В третем ряду сиденьев с пассажирами-взрослыми даже не проседает, нагрузки не чувствует. Тяговитый, турбина по ощущениям как в chevrolet captiva рамный или нет, вдавливает в кресло.

Большие колеса позволяют комфортно ездить по нашим дорогам. Авто тяжел и самый лучший вариант — 4WD.

Каптива Шевроле рамный или нет

Переднеприводная довольно ощутимо chevrolet captiva рамный или нет в гололед и на больших лужах в дождь. Изначально в топовую комплектацию поставили двигатель 3,2 V6 мощностью л. На машины для США ставили и чуть более моментный, но не более мощный мотор 3,6 литра, по сути мало отличающийся от первых двух.

Рекордную мощность показали и пострестайлинговые дизели — старший вариант мотора развивал аж л. Менее мощных моторов тоже хватало. Дизели 2 литра сил у машины chevrolet captiva рамный или нет рестайлинга итальянской разработки. После рестайлинга объем двигателя увеличился до 2,2 литра и появилось две градации по мощности — топовый мотор л.

Рестайлинг Chervrolet Captiva — г.

Обновление года сказалось отнюдь не только на моторах. Кардинально поменялся стиль машины, мягкую и не очень выразительную внешность преобразила новая радиаторная решетка и бампер, сделав авто намного агрессивнее и заметнее.

Второй рестайлинг года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо.

Поломки и проблемы в эксплуатации Кузов и салон Кузов машин производства GM Korea особо прочным лакокрасочным покрытием не отличается, но даже в десятилетнем возрасте явных проблем с chevrolet captiva рамный или нет. Сказывается новый стандарт GM на качество защиты стальных конструкций. Что нужно тут оцинковано, а кое-что еще и прикрыто толстым слоем мастики и пластика.

Забыли только про пятую дверь, да и некоторые швы в моторном отсеке могут иметь повреждения герметика и следы коррозии уже в возрасте нескольких лет.

Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом

Явный минус в том, что толщина металла наружных панелей не впечатляет, они хорошо прогибаются пальцем. Это тем более странно, что масса машины свыше чем на полторы сотни килограммов больше, чем у основных конкурентов. Но по отзывам тех, кто побывал на Captiva в серьезных ДТП, секрет приоткрывается: Шумоизоляция, добавляющая веса, тоже весьма качественная — даже образец для подражания chevrolet captiva рамный или нет этом классе, RAV4 второго и третьего поколений, оказался намного шумнее.

Впрочем, в салонах соплатформенных Antara и SRX еще тише, так что до предела совершенства Каптиве еще. Салон довольно простой — тут приличный, но не отличный пластик, дешевая кожа и простая качественная ткань.

Оформление в стиле более дешевых Chevrolet сильно занижает уровень машины, дистанцируя ее от более дорогих Опеля и Кадиллака. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки П размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.

chevrolet captiva рамный или нет

Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При включенной ННС осуществляется и контроль тормозного усилия. Интересно, что трехдверная версия автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором оборудуется упрощенным вариантом трансмиссии: Стало быть, эта модификация Grand Vitara относится уже chevrolet captiva рамный или нет к автомобилям повышенной проходимости, а лишь к кроссоверам.

Доврачебный кабинет Перейдем к осмотру днища, замерам геометрии и другим обязательным процедурам нашего сравнительного теста. Исходя из набора элементов трансмиссии, самые прогрессивные взгляды на бездорожье — у Suzuki. В отличие от конкурентов, крутящий момент у которых между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта, в Grand Vitara в раздаточной коробке трудятся свободный дифференциал chevrolet captiva рамный или нет понижающая ступень, так что водитель может смело исследовать окрестности дачного поселка.

Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: Система выхлопа отработавших газов — практически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: Расстояние от трубок до дороги местами больше мм. Самый маленький просвет — мм — в месте расположения защиты поддона картера. Впрочем, контакт этого стального листа даже с камнем, случайно оказавшимся под автомобилем, ничем серьезным не грозит. Поддон двигателя прикрыт хлипким — из chevrolet captiva рамный или нет пластика — листом, поддон коробки передач вообще ничем не защищен.

Расстояние от чехла, прикрывающего двигатель, и того больше — мм. Не впечатляет и взаимное перемещение колес — до наступления вывешивания ход составляет мм. Другое дело, что владелец Subaru вряд ли рванет на своем болиде по ухабам и буеракам. Последним к снаряду вызвали Chevrolet Captiva.

Предусмотрен лишь небольших размеров пластиковый фартук в передней части, причем он не закрывает поддоны поперечно расположенных двигателя и коробки передач. Можно констатировать, что Chevrolet менее других участников настоящих испытаний приспособлен для движения вне асфальта.

Взвешивание тестируемых показало, что Captiva — самая громоздкая: Chevrolet Captiva Силовой агрегат Chevrolet Captiva размещен поперечно, что отличает этот автомобиль от конкурентов по тесту.

Двигатели Шевроле Каптива — подробные характеристики

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

  3.2 л Z32SE AКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры V6
Клапана 24
Рабочий объем 3195 см³
Мощность 227 л.с.
Крутящий момент 297 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.8 с
Скорость (макс) 204 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 16.4 л
Расход трасса 8.6 л
Расход смешанный 11.5 л

Положительные отзывы владельцев о Chevrolet Captiva I рестайлинг

Итак, уважаемые посетители данного сайта, хочу поделиться своими муками выбора, которые предшествовали покупке данного авто и соответственно данной комплектации, на которой сейчас имею удовольствие перемещаться в пространстве.

Ну что, по порядку. Все в жизни рано или поздно имеет свой конец, предыдущий автомобиль, о котором составлен прощальный отзыв на этом ресурсе, к сожалению стал приносить больше материальных затрат, чем радости владения, поэтому на семейном совете было принято решение о замене железного коня так называемого выходного дня, благо на тот момент в семье был еще и киа рио. Решив, что не стоит загоняться больше на 7 местные варианты, ну вроде дети большие 9 и 7 лет, коляски больше не возить, решено было остановиться на 5 местных компактвэнах с механической коробкой передач. По характеру я не сторонник одной какой-то марки, поэтому определив предел в 900000р вкл страховку, мы с супругой посетили известный 5 этажный магазин в Москве для определения и сравнения того, что нам приглянется. Сразу оговорюсь, что 5 местный ситроен пикассо тоже был в числе претендентов на место в гараже, но в результате выбор остановился на рено сценик в новом кузове, на вопрос почему же все-таки он было несколько факторов (сразу оговорюсь, мнение лично мое и точка):

  1. Салон чем-то даже интереснее цитруса и с нормальным расположением климата + супер навороченная центральная панель со встроенным навигатором (доплата 20000р).
  2. Такой же просторный салон, тот же принцип расположения сидений 3 отдельных рядом, просторный багажник.
  3. Выше, чем цитрус, и покороче свесы.
  4. Ну и подвеска после пробного тест драйва, когда пролетая лежачих ментов на скорости 40-60 без малейшего пробоя подвески и раскачки (на ситроене так не полетаешь) + понравился тяговитость движка, хоть и 110 лошадок, но в городском потоке ущербным себя не ощутил, и весит поменьше, чем цитрус, 6 ступка, обзорность, большие боковые лопухи.
  5. Навороченная по-максимуму комплектация на механике + заводская навигация, итого около 870000р.

На вопрос почему не автомат, ну не мое, не хотел, да и цена зашкаливала под лимон даже при рассмотрение других марок. В итоге почти укладываясь в оговоренную сумму и имея машину в наличии (доставка 1 неделя) я уже собирался оформлять машину. Но жизнь преподнесла сюрприз: жена в положение, будет еще бэби. Вывод: опять возврат в стан 7 местников.

И вот тут я попух конкретно. Все, что более-менее приличное 7 местное, меньше, чем около лимона, не подходит, что ситроен, форд галакси, новая зафира (старая еще при выборе цитруса сразу ушла в сторону по ряду причин, не буду утомлять читателя). Остался лишь один выбор: это шевроле орландо на механике со всеми наворотами за 850000р. После предварительного тест драйва, правда на автомате, понравилось все: и салон, и подвеска, кроме самого автомата, на ней машина в 140 л.с. превращается в овощ: жмешь, а она ревет, обороты взлетают, а она нифига не едет. Итог: типа берем, но механику, записывайте в ждуны 1-3 месяца. И вот тут на стоянке дилера я первый раз увидел свою будущую машину капочку. На вопрос к менеджеру, а скока стоит и есть ли сейчас 7 местные варианты вообще в линейке модели, — да, есть, но меньше чем за 1200000р не подходи и т.д. В итоге ладно, ждем орландо, тема закрыта.

Обзор Nissan Tiida года, описание внешнего вида, интерьера, ФОТО | Nissan


Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения

Установленный над дверью багажника спойлер помогает ликвидировать турбулентность. На спойлере установлен стоп-сигнал. Габариты автомобиля Ниссан Тиида Длина — мм.

Практически любой чемодан можно поставить в вертикальное положение без особых проблем. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, а также отделения для домкрата и дополнительных инструментов.

В багажнике имеется подсветка. Обзор экстерьера Nissan Tiida — банажник автомобиля Nissan Tiida производится на японском заводе компании Ниссан в северной америке.

Возросшее пространство салона повышает центр тяжести и довольно слабенький моторчик должны не лучшим образом сказываться на поведении автомобиля. Но никаких ограничений вы не заметите, во всяком случае без специального оборудования. На городских улицах машина nissan tiida интерьер себя очень положительно. Чувствуются повадки легкового авто, без всякого намека на вальяжность или недостаточную тягу.

В целом возможностей двигателя хватает с любым вариантом коробки nissan tiida интерьер, в том числе и с автоматом. Если при движении по горной дороге захочется, чтобы под педалью газа всегда был ощутимый запас, то можно одинм нажатием кнопки отключить высшую передачу по американски Overdrive Off.

Управление не требует абсолютно никакого привыкания.

Руль двигается легко, машина хорошо реагирует на действия водителя. Передняя панель выполнена преимущественно из жестких пластиков, в бюджетных nissan tiida интерьер используется тканевая обивка, а в дорогих исполнениях — искусственная кожа бежевого или черного цвета.

Фишка Nissan Tiida заключается в организации салона — автомобиль проектировали так, чтобы сделать его наиболее просторным.

Широкие передние сиденья дружелюбны для людей любого телосложения, да и пространства достаточно во всех направлениях, но вот боковой поддержки явно не хватает. Задний диван без проблем вместит троих взрослых человек, при этом сиденье имеет продольные регулировки на приличные мм, благодаря чему можно изменять вместительность салона и багажника в зависимости от потребностей.

Объем отделения для багажа у хэтчбека Nissan Tiida варьируется от до литров. Nissan tiida интерьер заднего сиденья складывается в пропорции Nissan tiida интерьер форму отсека удобной не назовешь — колесные арки слишком сильно выступают внутрь, съедая добрую долю его объема.

Технические характеристики.

На российском рынке пятидверный Nissan Tiida предлагался с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Описание автомобиля Chevrolet Captiva

Презентация кроссовера Chevrolet Captiva состоялась в 2006 году на автосалоне, который проходил в Женеве. После старта продаж кроссовер сразу привлек к себе внимание любителей автомобилей повышенной проходимости. Это объясняется тем, что среди машин аналогичного класса Captiva предоставляет лучшее соотношение цены и качества. На настоящий момент существует две модификации Chevrolet Captiva. Презентация второй версии состоялась в 2011 году, и она выпускается серийно, по сей день.

Компоновка кузовных элементов

Корпус кроссовера обладает габаритными размерами 4639х1849х1726 миллиметров, при высоте дорожного просвета200 миллиметров. Кузовные элементы изготавливаются из высокопрочных сортов стали, монтируются на прочную раму с контролируемыми зонами деформации. Во внешнем облике машины особое внимание привлекает массивная передняя часть. Капот за счет выштамповке приподнимается над передними крыльями. Передняя светотехника представляет собой блок с ходовыми огнями и сигналами поворотов. На бампере установлены круглые противотуманные фары и три секции воздухозаборников окантованных узким хромированным кантом. Крыша выполнена в форме купола, на ней смонтированы рейлинги способные выдержать груз весом до сорока килограмм. В кормовой части выделяется широкая дверь багажного отсека, большие вертикально расположенные стоп-сигналы, компактный спойлер. Машина оснащается 16 или 18 дюймовыми дисками.

После проведенной в 2011 году модернизации дизайн кузова, особенно в передней части, несколько изменился. Радиаторная решетка визуально объединена с воздухозаборником, оба элемента закрыты мелкоячеистой металлической сеткой черного цвета окантованной хромом. Вытянутая светотехника комплектуется би-ксеноном, под бампером установлен защитный обвес из некрашеного полимера. Под дверными порогами установлена ступенька и пластиковые накладки. В задней части изменилась форма габаритных огней. 

Оформление внутреннего пространства машины

Салон Chevrolet Captiva оформлен в индивидуальном стиле с использованием качественных материалов. В базовой комплектации вы получите кроссовер с тканевым салоном, топовая версия оформляется кожей, вставками из светлого металла. Так как элементы интерьера тщательно подобраны по цветовой гамме, качественно смонтированы, то внутреннее пространство машины смотрится вполне презентабельно, уютно. Кроссовер, в зависимости от варианта оснащения рассчитан на размещение 4-6 пассажиров. Задний диван способен смещаться вперед и назад на десять сантиметров это позволяет наиболее рационально и комфортно разместить пассажиров или груз в багажном отсеке. Для водителя и переднего пассажира установлены кресла с развитой боковой поддержкой, их можно отрегулировать под анатомические особенности тела в широком диапазоне значений. Рулевое колесо с четырьмя спицами украшенными накладками из светлого металла выполняет не только свои прямые функции. На него установлены средства управления наиболее часто используемого оборудования. Консоль заключена в окантовку из светлого металла, на ее боковых поверхностях смонтированы дефлекторы обдува. На консоли установлены клавиши управления бортовым компьютером, стереосистемы, сервисных систем, регуляторы климат-контроля.

Место водителя Chevrolet Captiva в модификации 2011 года оформлено несколько иначе. Панель приборов комплектуется электронными шкалами с синей подсветкой. В верхней части консоли устанавливается 10-ти дюймовый монитор системы мультимедиа. Монитор утоплен в переднюю панель из-за чего перед ним образуется полка, на ней размещаются клавиши управления системой. Ниже экрана располагаются элементы управления стереосистемой и климатическим оборудованием.

Комплектация, параметры силовых агрегатов

Кроссовер комплектуется несколькими электронными помощниками, которые значительно облегчают процесс управления машиной. Например, во время спусков и подъемов можно включить специальную систему, которая оптимизирует работу узлов и агрегатов автомобиля. Другие системы не дадут кроссоверу уйти в занос на скользкой дороге, преодолеть местность занесенную песком, глиной, снегом. В базовом оснащении на Chevrolet Captiva устанавливается полный электропакет, передние кресла обеспечиваются электрическим приводом. Зеркала регулируются посредством электропривода.

Captiva-2006 оснащалась бензиновыми двигателями на 230 и 136, кроме этого существует вариант кроссовера с 150-сильным дизелем. Топовый бензиновый агрегат обеспечивает ускорение за восемь секунд при одиннадцати литрах расхода бензина. Дизель разгоняет машину за десять секунд при семи литрах расхода солярки.

Линейка агрегатов Captiva-2011 состоит из бензиновых 167 и 258-сильных двигателей, 163 и 184-сильных дизельных моторов. Топовый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за десять секунд, при шести литрах потребления топлива. Все двигатели функционируют с «автоматом» или с «механикой». 

Chevrolet Captiva Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Секрет еще не раскрыт. Вот почему вы не видите много очарований, но с очень конкурентоспособными ценами, уймой практичности, разумными эксплуатационными расходами и красивым внешним видом я не думаю, что это будет долго. Это хорошо собранный зверь, который, если вы ищете много места с семиместным вариантом, имеет очень хороший смысл. Для такого большого транспортного средства это на удивление экономно, возвращая 40+ миль на галлон на пробеге по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении.Высокая посадка для водителя превосходная, обеспечивает хорошую видимость и упрощает управление captiva, учитывая его большие размеры. Дизельный двигатель объемом 2,0 л также на удивление эффективен, но не так совершенен, как некоторые другие. Сиденья очень удобные, даже два дополнительных места, хотя эти два сиденья не совсем подходят для взрослого в длительном путешествии. Ходовые качества тоже хорошие. Твердый, но не слишком твердый и способный без проблем впитывать ямы. Система полного привода по требованию работает очень хорошо, она включается только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.Он отлично справился с недавним сильным снегом и льдом. Одна мелочь — это поворотный круг. Да, это большая машина, но другие машины аналогичного размера поворачивают на немного меньшей площади. Когда вы к этому привыкнете, это не проблема. Интерьер выглядит шикарным, и в нем есть множество гаджетов, не говоря уже о том, чтобы брать верх. У него нет качества x5, q7, disco ‘(на котором я ездил) и т. Д., Но тогда это совсем не та цена, которую можно купить или запустить. Не пугайтесь и значка chevvy, это General Motors, и, по общему мнению, Vauxhall Antara — это почти такой же автомобиль.Я не могу комментировать надежность, так как у меня этот автомобиль всего месяц, но на новые есть стандартная трехлетняя гарантия. Кажется, это очень хорошо налажено, и нет ничего, что могло бы вызвать непосредственное беспокойство. Если captiva звучит так, как будто соответствует вашим требованиям, взгляните на нее. Думаю, учитывая все обстоятельства, вы будете приятно удивлены.

Преимущества и недостатки Chevrolet Captiva бензин / Дизель — K-ZEO

Обзоры характеристик и цены Chevrolet Captiva-Рост продаж автомобилей в Индонезии в сегменте компактных внедорожников открывает перед участниками Chevrolet огромные возможности.Да, это увеличение вызвано изменением мышления большинства людей, которые раньше любили семейный автомобиль, способный вместить в себя много врожденных возможностей, по отношению к автомобилю, удобному и универсальному. Это одна из характеристик автомобильного внедорожника, кроме того, кабина отличается богатой управляемостью и комфортом, как у седана с механическим приводом, и является обязанностью каждого производителя, который хотел играть в этом сегменте.

В Индонезии Chevrolet Captiva впервые была представлена ​​в 2007 году с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра с механической коробкой передач.Потом несколько месяцев спустя стал добавлен один из автоматических вариантов. В конце концов, обратите внимание на положительный отклик потребителей. В 2008 году Chevrolet снова представляет дополнительный вариант с более мощным дизельным двигателем, обеспечивающим автоматическую передачу 2,0-литрового VCDi. Некоторые из функций, которые он несет, были обновлены, а также внутренняя кабина выглядит более элегантно.

Вскоре после выпуска модели Captiva с дизельным двигателем General Motor Indonesia (GMI) в качестве единственного агента Chevrolet в Индонезии вернула полную линейку SUVnya, представив систему полного привода Captiva Diesel или более известную как AWD (All Wheel Drive).Это был последний вариант этого типа от Captiva Captiva, не относящейся к Captiva, до того, как в версии с фейслифтингом был проведен фейслифтинг, проведенный в 2011 году с изменениями внешнего вида, интерьера и характеристик двигателя.

Внешний вид Chevrolet Captiva

Внешне он выглядит спортивно, Captiva, выносливым, крепким и мужественным, как и его ближайшие конкуренты, а именно Honda CRV 3-го поколения, но, конечно, других размеров. CRV gen 3 немного короче и менее высок по сравнению с телом бонгсора Captiva.Для версии с предварительной подтяжкой лица основные фары по-прежнему используют модели с конусом и закруглением. Более подробную информацию можно увидеть на рисунке ниже.
В то время как экстерьер Captiva был реконструирован, имел большую решетку радиатора и более спортивный бампер. Фары на редизайн и галогенная лампа проектора с использованием maih. Дисплей простирается до задней панели. В целом, внешний вид Captiva очень сливочный с типичным американским автомобилем.

Интерьер Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva привносит в интерьер широкий спектр привлекательных функций, таких как место для хранения вещей, круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и наличие сидений третьего ряда.Но, к сожалению, на версии с предварительной подтяжкой лица на центральной консоли еще нет ЖК-экранов, как у MID на версии с подтяжкой лица. Вместо этого сиденье заполнено набором изоленты, а внизу добавлено хранилище монет.
Переключившись на вариант фейслифтинга, дизайнер интерьеров все равно провел точно так же. Как уже упоминалось выше, наиболее заметным отличием от версии до фейслифтинга является MID. Но апгрейд все равно считается меньшим, потому что использованный материал был впечатлен, образуют уязвимые открытые пластиковые царапины.Те из вас, кто ценит ощущение роскоши, вероятно, оценит этот автомобиль далеко от впечатления роскоши, потому что вариант с деревянными панелями не представлен даже на Captiva Prime, который является самым высоким и самым дорогим типом. Кроме того, система вентиляции AIR CONDITIONING существует только в передней части приборной панели.

Характеристики двигателя Chevrolet Captiva

На версии до фейслифтинга Captiva оснащена бензиновым двигателем DOHC объемом 2,4 литра, который способен развивать мощность до 141 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 2200 Нм при 212–4000 об / мин.
Что касается дизельного двигателя с турбонаддувом 2,0 литра SOHC common rail, способного извергать мощность до 152 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент двигателя 310 Нм при 2000 об / мин. Дизельные двигатели также использовались в версии Activator AWD, выпущенной в 2009 году.

Из-за ограничений Topgir окончательно обзор двигателя ограничен только версией до фейслифтинга. Некоторые из упомянутых фактов: вторая версия фейслифтинга по-прежнему использует тот же объем двигателя, что и его предшественник, но технология была обновлена, так что энергия, производимая вторым вариантом двигателя, принимала участие в увеличении расхода топлива и становилась больше эффективный.

Впечатление и обращение Chevrolet Captiva

Хотя он был обработан с помощью мощной машины, способной к обоим, но это главный фактор слабости Chevrolet Captiva до рестайлинга. Это связано с использованием менее подходящих профильных шин, в которых 17-дюймовые легкосплавные диски обернуты с шинами размером 215/70. Таким образом, автомобиль контролирует, когда маневр на шикане увеличивает крен или раскачивание кузова. Но запрет был исправлен: в версии фейслифтинга теперь используются шины профиля 235/60, что делает его более совершенным.

Технические характеристики Chevrolet Captiva


  • Двигатель: 2,4-литровый бензиновый DOHC и турбодизель SOHC 2,0 л. DOHC MPFI VVT.
  • Максимальная мощность: 141 л.с. NAE 5000 об / мин (бензин), 152 л.с. NAE 4000 об / мин (дизель).
  • Максимальный крутящий момент: 212 Нм NAE 2200-4000 об / мин (бензин), 310 Нм NAE 2000 об / мин (дизель).
  • Бензин Расход ТОПЛИВА: 7-8 км / л (по городу), 9-11 км / л (за городом).
  • Дизель Расход ТОПЛИВА: 9-10 км / л (по городу), 11-13 км / л (за городом)
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая.
  • Подвеска: Передняя независимая стойки McPherson, задняя торсионная балка.
  • Конкуренты: Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan X-Trail T31, Mazda CX-7, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander Sport и Honda CRV.
  • Год продажи: 2007-2015.

Новый Chevrolet Captiva Цена


  • 2,4 AT — 380,900,000,0-Rp.
  • 2.4 AT Sugar White Metallic — 386 900 000.0 рупий.
  • 2.0 AT FWD (Дизель) — 398 000 000.0 рупий.
  • 2.0 AT FWD Sugar White Metallic (Дизель) — 404,000,000.0-Rp.
  • 2.0 AT AWD (Дизель) — 456 200 000,0 рупий.
  • 2.0 AT AWD (Дизель) Sugar White Metallic — 462 200 000,0 рупий.

Цена бывшего в употреблении Chevrolet Captiva

Бывшие бензиновые двигатели Captiva с 2007 по 2010 год продаются в ценовом диапазоне 140–180 миллионов, в то время как дизельные двигатели того же года обычно дороже на 10 миллионов. Это связано с тем, что количество потребителей, которые выбирают дизельный вариант отпускной цены, больше выживают из вариантов с бензиновым двигателем.Для бензиновой версии бывшего фейслифтинга с 2011 по 2015 год они продаются в ценовом диапазоне 200–340 миллионов долларов, а для дизельной версии разница может достигать 20 миллионов, у бензинового двигателя.

Преимущества Chevrolet Captiva

Отзывчивая мощность (дизельный двигатель).

Экономичный расход ТОПЛИВА, за исключением бензинового двигателя.

Вместительный второй ряд для ног.

Вариант тягачей AWD.

Крутящий момент для обеих машин принадлежит к отличным.

Минимальная вибрация двигателя.

Много места для хранения вещей.

Стандартные функции.

Сиденья третьего ряда оборудованы.

Нехватка Chevrolet Captiva

Кабина менее эргономична.

Подвеска жестковатая.

Качество интерьера.

Широкий профиль шины.

Penggereman плохой.

Трансмиссия matic несколько lemot.

Стоимость запчастей и дорогостоящих процедур.

Сиденья третьего ряда тесноваты, подбираются только детям.

Итак, полный обзор, обзор спецификации, а также преимуществ и недостатков Chevrolet Captiva с дизельным или бензиновым двигателем. Chevrolet Captiva — мудрый выбор для тех из вас, кому нравится большой крутящий момент. Его использование очень удобно в городе, где часто бывают пробки.

Chevrolet Captiva 2020 — доступный семейный автомобиль

Если вы ищете новый экономичный семейный автомобиль по хорошей цене, вам следует посмотреть сегодняшний эпизод программы тест-драйва, в котором проходит Captiva 2020 от Chevrolet, которую Карим Диб провел на тест-драйве подробно рассказать о его преимуществах и недостатках.

Разработка Chevrolet Captiva началась в 2004 году, и первое поколение увидело свет и поступило на производственные линии в 2006 году, зная, что разработка этого американского автомобиля проводилась командой Chevrolet в Южной Корее, и это поколение продолжило производство. до 2018 года. Производство было прервано после того, как была запущена его сестра Chevrolet Equinox , но второе поколение вышло как модель 2020 года.

Captiva — кроссовер среднего размера, он принадлежит к классу, большему, чем Chevrolet Trax, и меньшему, чем Chevrolet Equinox, и в нем могут разместиться 7 человек на борту, но только 5 из них будут чувствовать себя комфортно, потому что пассажиры, сидящие на опциональной сиденья третьего ряда не будут чувствовать себя комфортно.

Посмотреть сегодняшнее видео:

В этом эпизоде ​​Карим отметил, что этот американский автомобиль производится в сотрудничестве с китайским гигантом SAIC Motor.

Автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, а при сложенных сиденьях третьего ряда в нем имеется багажник объемом 1051 литр. Внутри Captiva 2020 года есть сиденья с тканевым покрытием и 8-дюймовый сенсорный экран, также автомобиль доступен с 5 вариантами окраски кузова.

В этом эпизоде ​​наша команда тестировала полностью загруженный уровень отделки салона; Chevrolet Captiva Premier с кожаным рулевым колесом и люком в крыше.

Captiva 2020 Технические характеристики:

Новый американский семейный автомобиль оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 149 л.с. и 255 Нм крутящего момента и соединен с коробкой передач CVT. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 км / ч, а цена переднеприводного автомобиля на Ближнем Востоке начинается от 17 500 долларов США, что равняется 65 650 SAR или 64 250 AED.

Предыдущий эпизод тест-драйва: Новый Highlander 2020 года — лучший семейный автомобиль от Toyota

Chevrolet Captiva 1.5T Premier (2019) обзор

Есть ли какие-нибудь оговорки в отношении привлекательной цены Chevrolet Captiva? О, да.

Теперь, когда Chevrolet выпускает много новых автомобилей, подходящих для китайских покупателей автомобилей, благодаря аффилированности General Motors с SAIC и Wuling, американский бренд корректирует атрибуты своей продукции для тайского рынка.

Возьмем, к примеру, совершенно новую Captiva, которая также продается в других странах как Baojun 530, Wuling Almaz и MG Hector.

Вместо того, чтобы уделять первоочередное внимание впечатлениям от вождения, последний Chevy, вероятно, является полной противоположностью тому, чего могут ожидать люди, любящие водить машину.

Опросы, проведенные отделом продаж Chevrolet в Таиланде, показали, что потенциальные покупатели в этой стране не ставят производительность (или, в некоторых случаях, экономию топлива) в качестве приоритета при покупке внедорожников.

Вместо этого они сказали, что тайцам нужен красивый дизайн, просторный интерьер, как можно больше сидений (для большой семьи), цифровые технологии и соотношение цены и качества. Они не должны сильно отличаться от китайских вкусов и, по сути, весьма актуальны в наши дни, когда дороги переполнены.

Вот почему Chevrolet изо всех сил старалась сделать новую Captiva семиместным автомобилем с размерами C-сегмента, но предлагаемым по ценам, с которыми практически не могут сравниться другие потенциальные конкуренты.

Речь идет о внедорожнике за миллион бат с тремя классами плюс-минус 100 тысяч. Чтобы вы знали, насколько отчаянно Chevrolet хочет занять лидирующую позицию по ценам, предшественник первого поколения имел цены в пределах 1,2–1,6 миллиона бат.

Это подводит нас к первому пункту продажи Captiva. Captiva имеет такое же пространство и семиместную вместимость, что делает его более выгодным с финансовой точки зрения, чем раньше.

И с такими просторными салонами, особенно в сиденьях среднего ряда, другие внедорожники, такие как Honda CR-V или Nissan X-Trail, не смогут превзойти Captiva.Только деривативы на основе самовывоза могут иметь шанс.

Как и в предыдущей модели, сиденья в Captiva можно аккуратно сложить в пол, в качестве альтернативы создавая прямое грузовое пространство. Это определенно то, на что Toyota Fortuner не может. Таким образом, Captiva весьма практична при таких ценах.

Как мы выяснили во время нашей первой поездки с Captiva в Китае в начале этого года, качество салона в автомобилях китайской разработки теперь значительно улучшается. Модель тайской спецификации, импортированная из Индонезии, где продается «Алмаз», не лишена этого недостатка.

Кожаная обивка, дверные панели и лицевая панель красиво отделаны. Лучше всего это сенсорный экран в стиле Volvo, который отлично смотрится и прост в использовании. То же самое и с цифровой приборной панелью (доступна только в более высокой комплектации).

Жаль, что рулевое колесо слишком отклонено от водителя и не имеет регулировки вылета. И не проверяйте, сколько подушек безопасности доступно в Captiva. Только в версии Premier предусмотрены дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров.Да, вы получаете то, что платите.

То же самое можно сказать и о трансмиссии. Первоначальные впечатления тогда говорили нам, что 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом может быть слишком летаргическим для 1,6-тонного внедорожника. Похоже, это подтверждается после поездки на Captiva по городу, а затем к пляжу Хуахина.

Несмотря на то, что турбодвигатели уменьшенного размера никуда не денутся, Captiva просто не хватает мощности, особенно если вы собираетесь загружать автомобиль людьми и прочим.Выходная мощность в 143 л.с., безусловно, выглядит второстепенной по сравнению с аналогичными по размеру двигателями с принудительной индукцией от Ford и Honda, производящими где-то между 173–190 л.с. Представитель Chevrolet сказал: «Больше мощности означает более высокие затраты».

Помимо производительности, которая немного тяжеловесна, когда водитель просит более послушного удара, 8-ступенчатый ручной режим автоматической коробки передач CVT совершенно бесполезен, если вы ожидаете мгновенного переключения передач. А поскольку вам нужно использовать больше газа, чем обычно (в надежде, что на кран попадет больше пони), наша средняя экономия топлива составила лишь 11.5кпл (Шевроле заявляет 12,1кпл).

Это не улучшение по сравнению со старой моделью, у которой, возможно, был пиковый 2,4-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, а был прекрасный 2,0-литровый дизель-турбо, оба с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. О, у Captiva больше нет опции полного привода, и теперь она больше похожа на переднеприводный MPV на ходулях.

Вот почему не стоит ожидать многого от отдела обслуживания. Комфортность езды, безусловно, сегодня является важным атрибутом, которого нет в Captiva.Но подвеска иногда становится мягкой, что приводит к ощущению промокания на неровной дороге. Кроме того, рулевое управление может казаться нечетким даже при движении по шоссе.

И снова предшественник все же смог предложить лучший баланс между управляемостью и плавностью хода. Captiva определенно изменила свою позицию с «достойной езды» на «только сидеть». Реальность такова, что многим это понравится, но тогда Chevrolet просто следовало дать Captiva другое имя, отличное от предыдущей модели.

И инженеры, и маркетологи Chevrolet признали, что новая Captiva пытается представить себя с новыми чертами, такими как стиль (достойный дизайн кузова, но на слишком маленьких колесах), пространство и стоимость.

Но, на наш взгляд, Captiva недостаточно твердо стоит на промежуточных позициях. В нем отсутствуют необходимые элементы управления и функции безопасности / помощи водителю, как у многих внедорожников B- и C-сегментов.

Если пространство и цена действительно имеют значение, то более дешевый Mitsubishi Xpander (еще один поднятый MPV, но для меньшего B-сегмента) мог бы просто помочь. Чтобы выбрать новую Captiva, нужно быть настоящим фанатом Chevrolet.

Chevrolet Captiva обзор (2007-2015)

Что такое Шевроле Каптива?

Chevrolet Captiva — семиместный внедорожник, который так далеко от радаров, что он почти подземный.Тогда не расстраивайтесь, если вы не слышали об этом. Chevrolet теперь является бюджетным брендом General Motors в Великобритании, но с большим количеством стандартного комплекта, достаточно пространством и большим комфортом, чем предлагают некоторые более известные конкуренты, Captiva заслуживает внимания. Только не ждите снисходительных замечаний от соседей, когда они увидят Captiva на вашем автомобиле — даже если это более творческий выбор семиместного 4 × 4, чем Kia Sorento, Citroën C-Crosser, Volvo XC90 и им подобных.


Найдите и купите подержанный Chevrolet Captiva


Captiva дебютировала в качестве концепта S3X на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года, а серийный автомобиль в конечном итоге поступил в автосалоны в июле 2006 года.На выбор были выбраны 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с., но летом 2008 года прибыл 2.0 VCDi LS с дизельным двигателем мощностью 161 л.с., который кажется довольно мускулистым и был настроен на более поздние модели Captivas с высокими техническими характеристиками до 182 л.с. .

Несмотря на то, что все Captivas прилично оснащены, вашей целью должен стать топовый LTZ, который прибыл в мае 2010 года, поскольку он имеет стандартную кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, защитное стекло, датчики парковки и камеру заднего вида. Имейте в виду, что не все Captivas имеют полный привод, несмотря на внешний вид внедорожника, и не все имеют семь полных сидений.

Как и следовало ожидать, одним из этих Шевроле стоит развлечь только дизельную мощность, и не только потому, что все бензиновые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия значительно увеличивает расход дизельного топлива (с 44,1 миль на галлон в смешанном цикле до 35,7 миль на галлон), а выбросы CO2, естественно, следуют этому примеру (170 г / км против 208 г / км).

На бездорожье Captiva не производит особого впечатления, и на дороге она не так интересна, как некоторые из ее более известных соперников, но в остальном это почти все хорошие новости.Самая большая привлекательность Captiva — это соотношение цены и качества: почти полное отсутствие осведомленности потребителей создало небольшой спрос на нее на рынке подержанных автомобилей, и это отражается в запрашиваемой цене. Несмотря на то, что Captiva не преуспевает ни в одной области, как универсальный по доступной цене он, безусловно, достаточно хорош, чтобы заслужить внимание.

На что обращать внимание при покупке Chevrolet Captiva

Captiva не новичок в преждевременном выходе из строя сцепления и тормозного диска, а его бортовой компьютер, как известно, работает неточно, особенно в отношении расхода топлива.Были случаи, когда электронная программа стабилизации включалась без видимой причины, что приводило к плохой реакции дроссельной заслонки; обычное исправление — это обновление программного обеспечения.

Обнадеживает, что Captiva отозвали только два раза. Первый, касающийся возможного отказа системы рулевого управления, затрагивает самые ранние построенные автомобили; второй, связанный с возможным отказом тормозов, касается недавно построенных автомобилей.

Обзор Chevrolet Captiva 2020 года, цена, двигатель, характеристики — Новости автомобилей

Captiva производилась в течение полных 12 лет, пока ее недавно не сняли с производства.Первоначально представленный в 2006 году, этот кроссовер был одним из последних автомобилей, выпущенных корейским отделением GM и спроектированным Daewoo. Однако компания отказалась от этой модели в пользу нового, гораздо более современного Equinox. Табличка Captiva все еще активна только в Колумбии, и последние отчеты предполагают, что новая модель может вернуться и в Северную Америку. Однако мы пока ничего не слышали от официальных лиц.

Pro

s
  • Абсолютно новая модель
  • Просторная кабина
  • Широкий поддон двигателя

Con

s
  • Может даже не появиться
  • Зарубежная версия будет дешевой, но устаревшей во всех аспектах

Экстерьер

Возможны два сценария для Chevrolet Captiva 2020 года.По одной из них, компания планирует вернуть на рынок уже знакомую шильду, но с немного другими дизайнерскими характеристиками. Новая модель займет место между компактным и средним сегментами. Он будет стоять выше Equinox, но ниже очень свежего Blazer. С другой стороны, другой сценарий предполагает, что Chevrolet Captiva 2020 года будет доступна по всему миру, в основном на развивающихся рынках, в качестве более дешевой альтернативы новому Equinox. В этом случае новая модель, вероятно, будет в значительной степени основана на Baojun 530, что на практике означает двигатели более старого поколения, дешевый интерьер и другие решения, которые могут снизить цену.

Интерьер

В зависимости от сценария Chevrolet Captiva 2020 будет иметь разный дизайн интерьера. Если мы собираемся увидеть североамериканский кроссовер, мы можем ожидать увидеть довольно большую и хорошо оборудованную кабину с большим количеством места и определенно с тремя рядами сидений, по крайней мере, в качестве опции. С другой стороны, потенциальная версия для развивающихся рынков, вероятно, сэкономит большую часть производственных затрат при создании дешевого интерьера. Это будет означать более низкое качество материалов, а также очень ограниченный доступ к новейшим технологиям.Кроме того, рассчитывайте на относительно тесную кабину и ограниченное грузовое пространство.

Двигатели

Зарубежная версия, вероятно, будет поставляться с двигателями более старого поколения. Это будет означать такие агрегаты, как 1,8-литровый двигатель мощностью 135 л.с. в качестве базового двигателя. Мы также можем рассчитывать на 1,5-литровый двигатель, который развивает мощность около 150 лошадиных сил. С другой стороны, североамериканская модель будет иметь более мощные двигатели, скорее всего, такие же, как у Equinox. Это определенно включает в себя новый 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с., а также более крупный 2.0-литровая турбо-четверка, максимальная мощность которой составляет 250 лошадиных сил. Также рассчитывайте на знакомый 1,6-литровый дизель. Этот мощностью около 138 л.с.

Chevrolet Captiva 2020 Дата выпуска и цена

По некоторым данным, новая модель может появиться уже в следующем году. Если он прибудет в Северную Америку, он, вероятно, будет стоить около 25000 долларов в базовом варианте.

Эми 8 января 2019 2020, Chevrolet, SUV

Подержанный Chevrolet Captiva Estate (2007-2015) Обзор

Написано к Дэвид Росс на

Chevrolet традиционно ассоциируется с такими культовыми маслкарами, как Corvette и Camaro, а небольшая группа продуктов бывшего Daewoo, унаследованная им в 2005 году, изо всех сил пыталась утвердиться в секторе бюджетных автомобилей.

Chevrolet Captiva — первая продукция компании, которая не берет свое начало в более ранней модели под маркой Daewoo. Это также был первый Chevrolet, который попал в Великобританию с дизельным двигателем — и предлагается с передним или полным приводом для скромных внедорожных способностей. Captiva доступна с семью сиденьями и представляет собой достойный автомобиль для большой семьи, но очевидны некоторые признаки сокращения расходов, связанных с бюджетными брендами.

Captiva подверглась капитальному ремонту в начале 2011 года с новыми дизельными двигателями, новыми автоматическими и механическими коробками передач, а также с некоторыми изменениями внешнего и внутреннего дизайна.Последние двигатели обладают большей мощностью, чем раньше, но при этом они чище, что снижает эксплуатационные расходы. Хотя привлекательный привод по-прежнему не является его сильной стороной, новые двигатели обладают высокими характеристиками, а практичность остается его козырем.

В 2013 году Captiva снова подверглась незначительному фейслифтингу: передняя и задняя части были обновлены, включая новую решетку радиатора и обновленные противотуманные фары, а также новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Система входа и запуска без ключа также была введена в стандартную комплектацию верхней отделки салона, а внутри Captiva может похвастаться свежими цветами сидений, новыми тканями и обновленной отделкой приборной панели.

Хорошая цена

Chevrolet зарекомендовал себя как бренд, предлагающий хорошее соотношение цены и качества, но Captiva выходит за рамки этого, чтобы быть автомобилем с действительно хорошей ценой. Эта ценность обусловлена ​​не только конкурентоспособными ценами и богатым оснащением по сравнению с большинством конкурентов; он также исходит из пятилетней гарантии на 100000 миль, предлагаемой Chevy на все свои модели. Вам также не нужно далеко ходить в линейке Captiva, чтобы найти полный привод и кожаные сиденья в стандартной комплектации.Добавьте разумную экономию топлива для моделей с механической коробкой передач, и Captiva заслуживает внимания.

Посредственный привод

Еще больше мешает Captiva поездка, которая вскоре теряет самообладание, когда дорога переходит от гладкой к более обычному сочетанию гребней, выбоин и ремонтов, которые мы проводим в Великобритании. К тому же рулевое управление почти не ощущается, поэтому Captiva — это больше машина для спокойного вождения, чем для удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *