Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
Новый Nissan GT-R 2019. Пенсионер с характером ⋆ I Love My Car
Кто-то помнит 2009 год, как давно это было? Айфон первого поколения, первая часть «Fast and the Furious» (у нас проходил под именем Форсаж), ещё не было Инстаграма и Снапчата. Люди оплачивали ценник в $60,000 за новый Nissan GT-R, всех все устраивало. И это было самое острое блюдо из Японии, не считая перченых роллов из тунца. Только вот парням из компании Ниссан неплохо было бы напомнить о том, что Айфон выпускает уже одиннадцатое поколение своих пожирателей времени, а «Форсаж» показал уже девятую часть франшизы. Эй, Ниссан, не спать.
Поднимаем продажи Nissan GT-R в 2018-2019 модельном году
Оказывается, все это время производитель был занят слиянием в альянс с Рено, покупкой Мицубиси, разработкой электромобилей во главе с Ниссан Лиф, выпустил выводок симпатичных кроссоверов, одинаковых по содержанию, но разных по структуре. А Nissan GT-R все так же продаётся без малейших изменений с 2009 года? Не совсем, хотя с тех времён продажи крепко сократились.
Сократились не потому, что спрос на мощные спортивные купе упал ниже плинтуса. Ниссан увлёкся спецверсиями своих купе. А это сказалось на цене. К примеру, Nissan GT-R 2018 модельного года в базовой комплектации с полным приводом дилеры отдают за 3 219 380 гривен, а это около $120,000 по курсу на этот год. Не с ума ли сойти? Возможно, но зато уже в базе версия Black Edition получает чёрный кожаный салон с красной прострочкой, спортивные сидушки от Recaro и ещё кучу всего:
В этой комплектации автомобиль получает 3,8-литровый V6 мощностью 540 сил и крутящим моментом 628 Нм. Коробка передач автоматическая, с двойным сцеплением на 6 ступеней. И вот с такой ценой и с такой начинкой Nissan собирается поднимать продажи?
Новый Nissan GT-R. Ближе к народу, характеристики
Неудивительно, что продажи спорткупе сократились до смешного уровня. По словам Натали Роу, старшего менеджера по продажам Ниссан в Штатах, GT-R покупали в этом году примерно 40-50 человек в месяц. И это в США, где цена на Ниссан GT-R чуть-чуть ниже нашей. Там его отдают за 100-180 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Несмотря на то, что следующего поколения пока не предвидится, компания надеется выезжать за счёт энтузиастов и ярых поклонников именно этой модели. Хотя их и немало, но для компании-гиганта такие мизерные продажи не выглядят комплиментом.
Поэтому с середины 2018 года для поднятия рейтинга и уровня продаж Ниссан запускает в серию новую комплектацию Nissan GT-R для бедных. Модель 2018-2019 года будет дешевле комплектаций Premium, Track и Nismo с ценниками от 100 тысяч долларов. Сэкономить попытаются на премиальной аудиосистеме Bose, системе шумопоглощения, дорогой системе выхлопа Титаниум. В принципе, если мерить табунами, то купить 540-сильный автомобиль за сто тысяч ещё десять лет назад было немыслимым чудом. Но мощности-то растут. И сегодня Dodge Viper меняет 700 лошадей на $88,000, а базовый Chevrolet Corvette Z06 оценили и того дешевле, в 80 тысяч.
Дешевле и лучше. Как изменился GT-R
Лоск и роскошь — долой. Под таким девизом проходит рестайлинг спорткара. Внешне от не сильно будет отличаться от предыдущей версии. Разве что пропадёт карбоновый спойлер, он останется только в дорогих версиях, Nismo, Black Edition, Premium. Суть этого автомобиля не в роскошных фишках, не в дорогих огромных мультимедийных экранах и кожаных салонах. 2018 Nissan GT-R несёт в себе часть японской инженерной культуры и это в нем останется даже в самых недорогих версиях.
Здесь нет никакой инженерной изощрённости, которую так любят немецкие производители — простой по конструкции огромный V-6 объёмом 3,8 л установлен не по европейским спорткаровским стандартам, в колёсной базе, а спереди. Останется в базовом двигателе и плазменное напыление вместо гильз из чугуна, и единственная безальтернативная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Полный привод — дорогое удовольствие, поэтому его оставят только для топовых версий.
Официальные дилеры, возможно, не станут возить к нам облегчённые версии GT-R в 2019 году. У нас по-прежнему в официальной продаже пока только топовые комплектации. Хотя, все может быть. Если продажи спорткара за океаном пойдут в гору, возможно, что и наши поклонники модели смогут недорого купить Nissan GT-R в 2019 году. Относительно недорого, если учесть, что штатовские цены на бюджетный спорткар в начальной комплектации Pure начинаются с $99,990.
Nissan GT-R получил юбилейную версию 50th Anniversary Edition
Nissan GT-R 50
th Anniversary Edition debuts in New YorkNissan draws on 50 years of GT-R racing history to perfect
the ultimate performance machine
NEW YORK. (April 16, 2019) – Few vehicles in the world can be instantly identified by just three letters. But to motoring enthusiasts everywhere, “GT-R” has become synonymous with excitement, high performance and unparalleled refinement.
Making its debut at the 2019 New York International Auto Show, the 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition takes the nameplate to a level that was unimaginable when it was first introduced 50 years ago. To celebrate the half-century of the GT-R, engineers challenged themselves to find undiscovered performance potential while still making sure the car can be enjoyed by drivers at any level.
“A GT-R is about total balance management,” said Hiroshi Tamura, chief product specialist for the GT-R. “It is not about chasing a power figures, but creating a new GT-R, where no aspect has been overlooked. This is appropriate to celebrate the GT-R 50th anniversary.”
A 50th Anniversary Celebration
The 2020 Nissan GT-R will come in three trim levels in most markets: GT-R Premium, GT-R Track Edition and GT-R NISMO. In select regions, there will also be the Pure, Prestige and Black models, but it is the 50th Anniversary Edition that truly celebrates the GT-R’s rich heritage.
The special edition car will come in three heritage-era, two-tone exterior color combinations meant to represent the GT-R’s liveries from the Japan GP series – of which the original GT-R was born to dominate in. Retired since the GT-R “R34” model, Bayside (Wangan) Blue makes a return, complete with white racing stripes. A four-coat, double-heat treatment process ensures a vivid blue with striking highlights and deep shadows. Blue accents on the wheel spokes are among several fine touches made to celebrate the GT-R’s milestone. Pearl White with red stripes and Super Silver with white stripes round out the 50th Anniversary liveries.
Inside the 50th Anniversary Edition is a special gray interior color scheme, which gives the cabin a sense of luxury, reminiscent of the atmosphere of the night sky after the twilight hour (the color is also available on select other 2020 GT-R models). Additional 50th anniversary features include unique steering wheel and shift knob trim, special embossed seats, an Alcantara® headliner with unique stitching, Alcantara®-wrapped sunvisors, and more.
“The Nissan GT-R has been the icon of our company’s driving performance for the past half century,” said Shinichiro Irie, program design director for the GT-R. “We were highly motivated to ensure that the GT-R 50th Anniversary Edition stands out. While the exterior and interior changes may seem subtle at first glance, they’re still impactful, especially with the new paint schemes, keeping the car’s lines and overall presence modern and edgy.”
Upgraded performance, born from racing
While many believed that the refinement and performance of the GT-R’s 565-horsepower 3.8-liter V6 24-valve twin-turbocharged engine – each handcrafted by its own takumi technician – were so high that there was no room for improvement, the car’s engineers had a few tricks up their sleeves. Among them was incorporating new turbochargers, which help increase the engine’s low rpm response due to an abradable seal, providing tighter clearances and a 5% increase in efficiency. Overall, they provide even sharper engine response in and out of corners, making the driving experience more rewarding and richer than ever before. The exhaust manifolds, inspired by racing technology, have optimized turbo flange attachment points, which allow for easier servicing and potential tuning, without touching the exhaust manifold.
GT-R features a 6-speed dual-clutch transmission with a refined “R mode,” made for both road and track. It features more aggressive downshifts to better anticipate swift cornering exits, with gear selection happening during ABS engagement, resulting in reduced understeer and a more driver-intuitive feeling. The adaptive shift control is programmed to change shift schedules to fit the user’s driving style, making it possible to drive according to the law on public roads, with full brute force available on the race track, without needing to manually change shift modes (in A mode/R mode).
The GT-R’s signature exhaust note is the product of a new titanium muffler, featuring titanium finishers with burnished blue tips.
The electronically controlled suspension has been tuned to provide better cornering stability and a smoother ride. The steering is more linear and precise than ever, requiring minimal corrections at speeds of up to 186.4 mph (300 kph). A new brake booster increases the initial braking response by engaging with less pedal stroke, resulting in enhanced stopping power and feel.
A cabin worthy of GT-R
The GT-R’s cabin represents the ideal blend of luxury and sport. The distinct driver-oriented cockpit has comfortable yet supportive seats for both front and rear passengers. The dashboard is designed to convey a “horizontal flow,” delivering a sense of high stability for front seat occupants. It comes wrapped in a single, seamless piece of hand-selected Nappa leather, artfully stitched with takumi-style precision. The center dashboard integrates navigation and audio controls and an 8-inch capacitive touch-panel monitor. The large icons on the display screen inform the driving experience without distracting from it.
Mounted to the sporty steering wheel are shift paddles that allow drivers to change gears in mid-turn without taking their hands off the wheel.
All 2020 Nissan GT-Rs come with the NissanConnectSM integrated audio, navigation and communication system in select markets. It allows users to remotely lock or unlock the doors, activate the alarm, summon emergency services or track the car’s whereabouts using smartphone apps.
A revised 2020 GT-R Track Edition
For those inclined to take their GT-R to a race circuit, Nissan offers the revised and very potent 2020 Track Edition, which comes with an optional carbon fiber roof that sports a clean, tight weave made possible by a new construction process.
The engine (for U.S. models) is borrowed from the famed GT-R NISMO, with newly redesigned turbochargers from the latest GT3 series GT-R race car. This results in a 20% increase in pedal-down acceleration reaction time and 600 horsepower.
Optional on the Track Edition are special Brembo carbon ceramic rotors and calipers. Made of carbon and silica carbide, the rotors – 16.1 inches (410 mm) front and 15.3 inches (390 mm) rear – are nearly as hard as diamonds. Paired with the performance brake pads, they generate more friction, which translates into better feel and control in all types of braking situations.
“With the 2020 GT-R, we kept to the car’s concept – pursuing ultimate driving pleasure,” said Tamura. “Once you take hold of the steering wheel, you will immediately know that no other car in the world delivers as much satisfaction to the driver, both physically and spiritually.”
2020 GT-R specifications (U.S. spec) | ||
| Premium | Track Edition |
Engine | VR38DETT, V6 Twin-Turbo charged DOHC | |
Displacement | 3.8L | |
Horsepower | 565 hp | 600 hp |
Torque | 467 lb-ft /3300-5800 rpm | 481 lb-ft /3600-5600 rpm |
Overall length | 185.4 in. / 4710 mm | |
Overall width | 74.6 in. / 1895 mm | |
Overall height | 53.9 in. / 1370 mm | |
Wheelbase | 109.4 in. / 2780 mm |
2020 Nissan GT-R NISMO strengthens grip on speed
Racing-inspired upgrades make ultimate performance
available to select drivers
NEW YORK (April 16, 2019) – The 2020 Nissan GT-R NISMO made its world debut today, with race car-inspired upgrades and tuning improvements that maximize its exhilarating performance.
The model was showcased alongside the new 50th Anniversary Edition as Nissan celebrated 50 years of GT-R heritage at the New York International Auto Show.
“The 2020 GT-R NISMO has evolved into a balanced, yet extreme, performance car,” said Hiroshi Tamura, chief product specialist for the GT-R. “Pursuing driving pleasure is the most important concept behind GT-R, and the new NISMO’s performance suggest it is a car that belongs on the race track – but is also at home on the open road.”
Designed for a pro, built for everyone
For the 2020 GT-R NISMO, Nissan engineers set out to take race-proven technology and make it accessible and comfortable for drivers of all skill levels. Vehicle control and predictability were critical in achieving this; thus, they adopted the theme “absolute street and track performance” when developing the car.
Setting the most potent and exclusive of all GT-Rs apart from the rest of the pack is the amount of carbon fiber found throughout the car, including the front and rear bumpers, front fenders, hood, roof, side sill covers, trunk and rear spoiler. Each component has been improved to cut weight, increase downforce and enhance aerodynamics. These exterior parts alone have resulted in a total weight savings of 23 pounds (10.5 kilograms), in addition to nearly 44 pounds (20 kilograms) of reductions from other upgrades and new components.
The front fenders now resemble those on the GT3 GT-R. Scalloped vents help funnel hot air away from the engine bay and provide exceptional downforce onto the front tires, without additional drag. They also improve aerodynamics by smoothing out airflow along the body, with special consideration given to avoiding the rear spoiler, promoting high-speed stability. A new compression process gives the carbon fiber roof a lightweight, tight weave.
The 2020 GT-R NISMO’s exclusive 20-inch RAYS forged aluminum wheels are lighter than before and incorporate a nine-spoke design that enhances their rigidity. Newly designed Dunlop tires, with a wider tread and fewer grooves, increase the contact patch by 11%. This results in higher cornering force, enhanced steering response and improved rolling resistance when compared with the previous model.
Inside the cabin, exclusive GT-R NISMO front seats are designed to focus on holding the shoulder blades and lower body points, giving the driver a better sense of car and body as one.
Transcending perfection
Few cars possess the GT-R’s driving performance. For the 2020 model, the engineers sought to improve what was essentially already mechanical perfection, “making small tweaks to squeeze out as much as possible from the engine and chassis,” according to Tamura.
Nissan’s 3.8-liter V6 24-valve twin-turbocharged engine – each handcrafted by its own takumi technician – remains the heart of the GT-R’s drivetrain. The GT-R NISMO features an exclusive turbocharger design – direct from the GT-R GT3 race car — with a modified turbine shape and fewer blades. This optimizes the flow rate and enhances the acceleration response by 20%, without a loss of horsepower.
The car’s revised 6-speed dual-clutch transmission features a refined “R mode” that not only shifts faster but also optimizes gear selection, especially when exiting corners. This enhances the feeling of acceleration and deceleration on both road and track. The adaptive shift control has also been programmed to adapt shift schedules to the user’s driving style. This makes it possible to drive in a law-abiding way on public roads and in a highly spirited fashion on a race track, without manually changing modes (in A mode / R mode).
The car’s exhaust note is the product of a revised titanium exhaust with handcrafted burnished blue tips.
When it comes to handling, the 2020 GT-R NISMO has few equals. Its updated suspension tuning improves cornering stability, with enhanced yaw rate response and smoother ride quality. The steering features better linearity and precision than ever, requiring minimal corrections at speeds of up to 186 mph (300 kph).
The absolute performance theme is also fittingly reflected by the addition of a carbon ceramic brake system. The combination of the Brembo carbon ceramic rotors — enlarged to 16.1 inches (410 mm) up front and 15.3 (390 mm) at the rear — and Brembo calipers significantly improve reaction time, durability and overall stopping performance. At the same time, their lightweight nature decreases the unsprung weight on each wheel, allowing the car to trace the intended driving line in a highly precise manner. The carbon and silica carbide structure of the rotors is nearly as hard as diamonds. When paired with the new material of the brake pads, they generate more friction for an enhanced controlled feeling in all types of braking situations. The new materials also help decrease braking footwork by shortening the brake pedal stroke. The newly developed high-rigidity calipers are dipped in bright yellow paint that can resist temperatures of more than 1,832 degrees Fahrenheit (1,000 degrees Celsius).
“We have built the 2020 GT-R NISMO for our customers to be the ultimate track and street vehicle,” Tamura said. “It is about total balance management, not just chasing power figures. The new NISMO has been brought to a new level, with enhanced engine, handling, braking and aerodynamics.”
2020 GT-R NISMO specifications (U.S. spec) | |
Engine | VR38DETT, V6 twin-turbo charged DOHC |
Displacement | 3.8L |
Horsepower | 600 hp |
Torque | 481 lb-ft /3600-5600 rpm |
Overall length | 184.6 in. / 4690 mm |
Overall width | 74.6 in. / 1895 mm |
Overall height | 53.9 in. / 1370 mm |
Wheelbase | 109.4 in. / 2780 mm |
Купе Nissan GT-R 2020
На автошоу в Нью-Йорке компания Ниссан представила юбилейную версию Nissan GT-R 2019-2020 модельного года, история которой началась в феврале 1969 года с модели Nissan Skyline GT-R, так что нисановские Z-кары празднуют 50-летний юбилей. По такому случаю компания в очередной раз модернизировала основную версию Nissan GT-R и ее «заряженную версию Nissan GT-R Nismo и плюс к этому создала еще и юбилейную версию R 50th Anniversary Edition.
На юбилейной версии краску наносили в четыре слоя с двумя этапами сушки. Но покупатели кроме синего цвета с белым смогут заказать и другие комбинации, например, основной жемчужно-белый с красными полосками или серебристый с белыми полосками. Также отливы синего света можно увидеть на спицах колесных дисков и патрубках выхлопной системы.
Салон юбилейной серии Ниссан ГТ-Р выполнен в серых тонах (производитель сравнивает данный цвет с небом в сумерки), кроме этого купе отличается юбилейной табличкой и таким же тиснением на креслах, специальной отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач, а алькантара на потолке выделяется особой фигурной прострочкой.
Вариация GT-R Nismo 2020 года также может похвастать целым рядом изменений – это вентиляционные прорези на передних крыльях в виде жабр и специально спроектированные кресла первого ряда.
Мощность базового силового агрегата V6 3.8 Twin-Turbo VR38DETT после модернизации осталась без изменений и составляет 573 лошадиные силы и 633 Нм крутящего момента. Хотя мотор оснастили новыми турбокомпрессорами с «истираемым уплотнением турбины», благодаря чему зазоры уменьшились, а эффективность узла увеличилась, и улучшился отклик мотора при низких оборотах.
Выпускные коллекторы получили оптимизированные фланцы для турбин – это облегчило возможный тюнинг ДВС и упростило его обслуживание.
Шести ступенчатая роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями получила усовершенствованный режим R-mode с более агрессивным переключением на пониженные передачи, подготавливающий купе к ускорению после виража.
Двухдверке также подправили подвеску, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах, новый титановый глушитель с синими полированными патрубками. Рулевой механизм теперь стал более отзывчивым и не требующий от водителя на высоких скоростях больших корректировок курса, а новый усилитель тормозов имеет меньший свободный ход педали.
Nissan GT-R Nismo оснастили пакетом улучшений от гоночных версий GT-R, благодаря чему улучшилась аэродинамика и уменьшилась масса. Были пересмотрены углеволоконные компоненты кузова, что снизило вес на 10,5 кг легче, а за счет новых 20-дюймовых колесных дисков Rays и других проведенных усовершенствований удалось сбросить еще 20 кг. Крыша, капот, передние крылья, бампера, багажник, антикрыло и боковые накладки на пороги у GT-R Nismo сделаны из углеволокна.
Установленные от гоночной версии GT-R GT3 турбокомпрессоры улучшили отклик мотора при нажатии педали газа на 20%, также был пересмотрен адаптивный алгоритм переключения коробки передач и установлены углеродокерамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади.
Благодаря новым более широким покрышкам Dunlop с меньшим количеством канавок площадь сцепления с дорогой стана на 11% больше, что улучшает цепкость на поворотах.
SkyLine GTR R34 2000Gt R, фото цена R32 в России
Ниссан Скайлайн 2021 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2022, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.
Содержание
- Поставки на отечественные просторы
- Внутреннее убранство машины
- Отзывы опытных владельцев
- Возрождение Феникса
- Достоинства и недостатки
Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.
Поставки на отечественные просторы
До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.
Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.
Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.
Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.
А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.
Внутреннее убранство машины
Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.
Салон модели Nissan Skyline 2021 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.
- внутри
- сиденья
- салон
Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.
Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2022 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.
Габариты Nissan Skyline r34 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4600 мм | 1785 мм | 1360 мм | 360 л | 130 мм | 65 л |
Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.
Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2021. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.
Отзывы опытных владельцев
Андрей, 29 лет:
«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».
Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
Возрождение Феникса
Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.
И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.
Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.
Габариты Nissan Skyline GT-R 2021/2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4710 мм | 1895 мм | 1370 мм | 315 л | 105 мм | 74 л |
В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Nissan GT-R 3.8 MT | 3799 куб.см | 570 л.с./6800 об/мин | 637 н/м/3300-5800 об/мин | Автомат 6-ст. | 4 сек | 8.8/17.0/11.8 л |
Достоинства и недостатки
Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2021 2022? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.
Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- потрясающая динамика;
- великолепно настроенное шасси;
- отменная управляемость;
- наличие огромного количества опций;
- относительно адекватный расход топлива;
- образцовые тормоза.
Недостатки Nissan GT-R 2021:
- жесткая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- небольшой багажник.
Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.
Вернуться вверх
Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Неважно, как вы его называете — GT-R или, как его поклонники с любовью называют, Годзилла — модельный ряд Nissan — это мощная высокотехнологичная динамо-машина. GT-R 2019 года имеет наследие высокопроизводительных автомобилей, восходящее к оригинальному Skyline GT-R 1969 года. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, Nissan вносит некоторые изменения в GT-R 2020 года и добавляет специальную модель.Nissan также объявил цены на GT-R 2020 года; его базовая цена увеличилась почти на 14 000 долларов, до 115 235 долларов за комплектацию Premium.
Двигатели, ходовая часть и управление
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 565 л.с., в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, что всего на 0,2 секунды отстает от тестируемого нами Porsche 911 Turbo S.Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска Nissan GT-R 2019 года могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на готовый к треку вариант с настройкой NISMO мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Интерьер и техника
На передних сиденьях достаточно места, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. В стандартную комплектацию входят сиденья, обтянутые кожей и замшей, а также 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и функцией Apple CarPlay. Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Nissan GT-R 2019 Цены, обзоры и фотографии
Обзор Nissan GT-R 2019
Является ли Nissan GT-R 2019 года хорошим подержанным автомобилем?Да, Nissan GT-R 2019 года — это хороший подержанный спортивный автомобиль класса люкс.Он выделяется своими характеристиками, подобными суперкарам, исключительной мощностью и надежным полноприводным сцеплением с дорогой. Трансмиссия GT-R состоит из чудовищного двигателя V6 с двойным турбонаддувом и усовершенствованной трансмиссии. Хотя эти характеристики делают GT-R главным кандидатом для энергичного вождения, его жесткая подвеска делает его менее привлекательным для повседневных поездок. И хотя это, вероятно, не ваш главный приоритет для спортивного купе, стоит отметить, что задние сиденья GT-R практически бесполезны ни для чего, кроме хранения вещей.Одним из самых больших недостатков GT-R является то, что доступно мало функций помощи водителю и технологий.
Конкуренты, такие как Porsche 911 2019 года и Chevrolet Corvette 2019 года, предлагают более роскошный салон, лучший комфорт езды и более богатый набор технических функций.
Сравните GT-R, 911 и Corvette »
Почему нам можно доверятьНаш обзор Nissan GT-R включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека.Мы собрали профессиональные оценки из 68 источников и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, характеристики безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.
Команда U.S. News Best Cars составляет рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, мы никогда не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Сколько стоит Nissan GT-R 2019 года?Согласно спискам Nissan GT-R 2019 года, средний список Цена составляет 88 245 долларов. Цены варьируются от 107 954 до 169 464 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть Nissan GT-R 2019 года?В настоящее время у нас нет прогнозов относительно пятилетних затрат GT-R 2019 на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.
2018 и Nissan GT-R 2019 года: в чем разница?Нет большой разницы между GT-R 2018 и 2019 годов.
Сравните GT-R 2018 и 2019 »
Вот ключевые изменения в Nissan GT-R за последние несколько лет:
- 2016: Представлено золотое издание 45th Anniversary Gold
- 2017: улучшенные характеристики двигателя, обновленный дизайн интерьера и экстерьера, обновленный сенсорный экран
- 2018: Apple CarPlay стала стандартной, дебютировала новая базовая комплектация Pure.
- 2019: без серьезных изменений
Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры GT-R 2016, 2017 GT-R и 2018 GT-R, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Насколько надежен Nissan GT-R 2019 года?На момент написания этой статьи нет прогнозируемого рейтинга надежности для GT-R 2019 года.
Подробнее о надежности GT-R »
2019 Nissan GT-R отзывает
Количество отзывов по безопасности, выданных Национальной администрацией безопасности дорожного движения: 1.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ: КАМЕРА Дата отзыва: 11.09.2019- Резюме: Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan. Автомобили с дизельным двигателем, Versa Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80. Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R и Taxi 2019 года выпуска, а также Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
- Потенциальное количество затронутых единиц: 1228830
- Следствие: отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
- Устранение: Nissan будет поэтапно уведомлять владельцев, заставляя дилеров бесплатно обновлять программное обеспечение для настроек резервной камеры. Отзыв начался 11 ноября 2019 г., и все затронутые VIN-номера должны быть активированы. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Nissan по телефону 1-800-867-7669 или со службой поддержки INFINITI по телефону 1-800-662-6200.
- Даты производства: 31 марта 2018 г. — 29 мая 2019 г.
- Идентификатор кампании NHTSA: 19V654000
Подробнее об отзыве Nissan GT-R по безопасности »
Какая подержанная отделка Nissan GT-R мне подходит?Nissan GT-R 2019 года выпускается в четырех комплектациях: Pure, Premium, Track Edition и Nismo.Каждая модель оснащена двигателем V6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, тормозной системой Nissan / Brembo и системой подвески Bilstein. GT-R также поставляется с системой динамического управления автомобилем, которая обеспечивает три выбираемых режима движения. Если ваша главная цель — захватывающие характеристики, базовый GT-R более чем удовлетворит ваше желание острых ощущений. Большинство покупателей не почувствуют необходимости тратить дополнительные средства на верхнюю отделку, которая добавляет несколько уникальных элементов стиля и некоторые улучшенные материалы, но мало дополнительных технологических функций.
- Nissan GT-R Pure: Базовая комплектация Pure включает 565-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, а также информационно-развлекательную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном. экран, навигация, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, Apple CarPlay, Bluetooth и два порта USB.
- Nissan GT-R Premium: Отделка GT-R Premium добавляет аудиосистему Bose с 11 динамиками, титановую выхлопную систему с регулировкой звука выхлопа, активным шумоподавлением и активным улучшением звука.
- Nissan GT-R Track Edition: Track Edition отличается подвеской с настройками Nismo, задним спойлером из углеродного волокна, кожаными передними сиденьями Recaro, черно-красным салоном и задним стабилизатором поперечной устойчивости с настройками Nismo.
- Nissan GT-R Nismo: Отделка Nismo оснащена тем же двигателем, что и нижняя отделка, но выдает дополнительные 35 лошадиных сил и на 14 Нм крутящего момента. Эта модель также получила косметические обновления, включая обтянутые кожей передние сиденья Recaro со вставками из красной синтетической замши и рулевое колесо с кожаной обивкой из алькантары.Дополнительные функции включают крышку багажника, переднюю и заднюю панели, боковые пороги и задний спойлер, которые сделаны из углеродного волокна.
Посмотреть спецификации и характеристики Nissan GT-R 2019 »
На что распространяется гарантия Nissan на подержанные автомобили?
Nissan предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет и младше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Nissan продлевает первоначальную гарантию на новые автомобили до семи лет с даты продажи или 100 000 миль.Чтобы стать сертифицированным подержанным автомобилем, каждый автомобиль Nissan CPO должен пройти техосмотр по 167 пунктам. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как возмещение стоимости аренды автомобиля, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM, план защиты Security + Plus Extended, буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Nissan.
Согласно нашему исследованию, программа Nissan CPO является средней для доступного производителя автомобилей. Mazda, Honda и Chevrolet имеют более надежные программы.
Посмотреть лучшие программы CPO »
Насколько безопасен GT-R?Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний GT-R 2019 года.
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Задний парктроник
Доступные дополнительные функции безопасности:
Посмотреть оценки безопасности GT-R »
Nissan GT-R 2019 года в сравнении с конкурентами Что лучше: Nissan GT-R 2019 года или Porsche 911 2019 года?Porsche 911 2019 года является одним из лучших в классе спортивных автомобилей класса люкс, и не без оснований.Он устанавливает стандарт того, каким должен быть автомобиль этого класса: авторитетным, но комфортным, и одинаково комфортным на трассе и в городе. 911 доступен в десятках комбинаций трансмиссии и кузова, включая варианты купе, кабриолет и Targa. Он также отличается изысканным и роскошным интерьером, который построен с использованием высококачественных материалов. Просто имейте в виду, что вам захочется проверить модель 911 Turbo или Turbo S, мощность которой не уступает мощности GT-R.
Что лучше: Nissan GT-R 2019 года или Mercedes-Benz SL 2019 года?Mercedes-Benz SL и GT-R 2019 года во многом противоположны. Мягкая и изысканная ходовая часть SL подходит тем, кто ищет роскошный спортивный автомобиль, в котором комфорт важнее производительности. Тем не менее, этот Mercedes доступен с вариантами двигателей, которые могут конкурировать с GT-R, когда дело касается мощности. Внутри SL одна из самых роскошных кают в своем классе. В отличие от Nissan, Mercedes-Benz имеет в высшей степени удобные и поддерживающие сиденья, которые легко регулируются и включают в себя функцию массажа в некоторых моделях.А если в вашей повестке дня поездки, вы, вероятно, предпочтете SL, у которого один из самых больших багажников в классе.
Сравните GT-R, 911 и SL »
2019 производительность GT-R Как ездит Nissan GT-R 2019 года?Не смотрите дальше, если вам нужно готовое к гонке купе, которое управляется как суперкар. GT-R обеспечивает безупречное рулевое управление и выдающиеся способности на поворотах, а его двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает огромную мощность и достаточный крутящий момент.Трансмиссия идеально сочетается с двигателем, обеспечивая плавное и бесшумное переключение передач на низких скоростях. Самый большой недостаток — это поездка, которую большинство покупателей сочтут слишком устойчивой для повседневной езды. Есть несколько стандартных характеристик, включая дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo и систему динамического управления автомобилем с тремя режимами движения.
- Базовый двигатель: 565 лошадиных сил с двойным турбонаддувом 3,8-литровый V6
- Доступный двигатель: 600-сильный с двойным турбонаддувом 3.8-литровый V6 (GT-R Nismo)
- Трансмиссия: полный привод
- Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками
GT-R 2019 года получает по оценкам EPA 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что является одними из худших оценок экономии топлива в классе.
Подробнее о характеристиках GT-R »
2019 GT-R Интерьер Сколько человек сидит в GT-R 2019 года?GT-R 2019 вмещает четыре человека.Впереди приличное пространство для головы и ног, а сзади неплохая обзорность с места водителя. С другой стороны, передние сиденья могут быть более удобными, и, как и во многих автомобилях этого класса, на задних сиденьях GT-R недостаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров.
Качество интерьера — еще одна область, в которой этот Nissan уступает. Дизайн интерьера выглядит устаревшим, а материалы салона некачественные по сравнению с другими автомобилями этого класса, даже в отделке Nismo высшего уровня.
Количество стандартных сидений:
- Передние сиденья с электроприводом
- Кожаные передние сиденья со вставками из синтетической замши
Количество доступных сидений:
- Кожаные передние сиденья Recaro со вставками из красной синтетической замши
- Рулевое колесо обтянутое кожей алькантары
GT-R 2019 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних сидений.
Nissan GT-R 2019 ХарактеристикиИнформационно-развлекательная система GT-R оснащена сенсорным экраном с интуитивно понятным меню, а также удобными физическими ручками. Тем не менее, он не такой продвинутый, как системы некоторых конкурентов, которые включают большие экраны, лучшую графику и недавно обновленные интерфейсы.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: , 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, аудиосистема с шестью динамиками, HD-радио, спутниковое радио, Apple CarPlay, обмен текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, Bluetooth и два порта USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема Bose с 11 динамиками
- Дополнительные стандартные функции: Двухзонный автоматический климат-контроль
Посмотреть технические характеристики Nissan GT-R 2019 года »
Подробнее о GT-R интерьер »
Nissan GT-R 2019 Размеры Nissan GT-R Грузовое пространствоGT-R обеспечивает 8.8 кубических футов багажника, что примерно соответствует среднему значению для роскошного спортивного автомобиля. Багажник довольно глубокий, но большая высота подъема затрудняет загрузку тяжелых предметов.
Nissan GT-R 2019 Длина и вес- Длина: 15 футов 5 дюймов
- Снаряженная масса: 3915 фунтов
- Полная масса автомобиля: 4727 фунтов
Nissan построил GT-R 2019 года в Японии.
Nissan GT-R 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Nissan GT-R 2019 года — это гоночная видеоигра для дорог с двойным турбонаддувом, невероятным сцеплением с дорогой и удобством повседневного использования.
Nissan GT-R 2019 года может быть наименее драматичным суперкаром в мире, но только потому, что он невероятно быстрый и легкий. Темп, динамика и динамика GT-R, как в видеоиграх, и (в некоторой степени) приемлемая цена делают его привлекательным вариантом, даже несмотря на то, что возраст этого дизайна очевиден, что дает оценку 6.6 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
После нескольких обновлений за последние несколько модельных лет, GT-R в 2019 году не изменился, за исключением повышения цен на 50 долларов на каждом уровне отделки салона выше базового Pure, который начинается всего на волосок от 100000 долларов.
Несмотря на десятилетие на рынке США, GT-R на удивление хорошо состарился с точки зрения стиля, с достаточным количеством современных штрихов, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Хотя квадратный профиль больше похож на обычное купе, чем на суперкар, частью привлекательности этого Nissan является его повседневное использование, несмотря на потрясающие характеристики.
Проверка продолжается ниже
Говоря об этом, огнедышащее сердце GT-R — это собранный вручную 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который в стандартной комплектации развивает мощность 565 лошадиных сил и 600 л.с. в облике Nismo, что позволяет разгоняться до сотни всего за 2,7 км. секунд. Стандартный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и отзывчивость, а регулируемая подвеска делает GT-R одновременно более комфортным круизером и монстром на поворотах.
Несмотря на то, что GT-R стоит более шести цифр, характеристики GT-R позволяют ему конкурировать с некоторыми из самых эксклюзивных суперкаров в мире по сравнительно выгодной цене, а также обновленный интерьер со стандартной навигацией, совместимостью с Apple CarPlay, аудиосистемой Bose, активным шумоподавлением, четырьмя сиденьями. (если не место для четырех взрослых), а обивка из кожи наппа делает его более удобным в использовании, чем почти любой из его более дорогих конкурентов.
Нет рейтингов безопасности, и без каких-либо активных функций, таких как автоматическое экстренное торможение, вождение GT-R потребует вашего полного внимания, но, скорее всего, оно все равно удержится. Экономия топлива впечатляет и для автомобиля с таким уровнем производительности — 18 миль на галлон вместе взятых.
Сейчас, второе десятилетие своего существования, Nissan GT-R 2019 года выглядит современно, но сдержанно по сравнению со своими собратьями.
Несмотря на то, что возраст теперь выражается двузначными числами, Nissan GT-R 2019 года состарился хорошо, но не так увлекателен, как другие спортивные автомобили и суперкары в своей группе характеристик. Тем не менее, классические пропорции купе и элементы декора заслуживают 8 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
В то время как другие суперкары имеют более тонкий листовой металл, GT-R 2019 года выглядит противоречащим его характеристикам, сокращая профиль относительно обычного купе.Годзиллу нельзя спутать ни с чем другим на дороге, особенно теперь, когда купе Altima больше не существует …
Тем не менее, с правильным количеством осветительных приборов, воздухозаборников и спойлеров, чтобы добавить интриги, это красивый автомобиль, который эксплуатировался более 10 лет. Новая решетка радиатора и светодиодные фонари помогают держать вещи в курсе, в то время как интерьер обновлен с PlayStation 2 до PlayStation 4 и имеет правильное количество ручек, кнопок и экранов, отображающих соответствующую информацию о вождении.
Выбор версий GT-R Track Edition или Nismo увеличивает визуальную интенсивность, но будьте уверены, что губные спойлеры, модернизированные тормоза и колеса и другие штрихи позволяют сократить время круга на секунды и произвести впечатление на окружающих.
Проверка продолжается ниже
Обладая невероятным сцеплением и ускорением, Nissan GT-R 2019 года остается одним из лучших.
Performance — это то, что представляет собой Nissan GT-R 2019 года, и, несмотря на свой возраст, этот автомобиль разгоняется с необычайной скоростью, особенно по цене.Этого достаточно для 10 баллов из 10 в нашей книге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
К настоящему времени вы, возможно, уже много слышали о бьющемся сердце Nissan GT-R, 3,8-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, который вручную изготавливается специально обученными инженерами в Японии для каждого отдельного автомобиля. Имея 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, есть некоторые маслкары и суперкары, которые его превосходят, но именно то, как GT-R обеспечивает эту мощность, делает его легендой.
Разгон до 60 миль в час занимает всего 2 секунды.7 секунд (или меньше) на пути к максимальной скорости почти 200 миль в час, и после более чем 10 лет работы над производительностью GT-R 2019 года отсортирован лучше, чем когда-либо. Это умопомрачительное ускорение отчасти связано с превосходной системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые входят в стандартную комплектацию, снижая мощность через 20-дюймовые колеса без каких-либо проблем и помогая Годзилле поворачивать, как это по рельсам.
Регулируемая подвеска, трансмиссия, контроль устойчивости и настройки дроссельной заслонки также резко меняют характер этого автомобиля, делая его приемлемым пригородным автомобилем в режиме Комфорт, но превращаясь в звезду трека в режиме R.Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo помогают управлять ситуацией, и хотя версия Nismo отличается плавным ходом, с ее безумным временем прохождения круга и мощностью в 600 л.с. трудно поспорить, даже если на 75000 долларов больше, чем базовая модель.
Проверка продолжается ниже
Несмотря на то, что производительность всегда была на высоте, Nissan GT-R 2019 года наконец-то предлагает отдел комфорта.
Nissan GT-R 2019 года всегда предлагал немного больше практичности, чем его аналоги, но, наконец, у него есть внутренняя отделка. Мы ставим ему 5 баллов из 10 за комфорт и качество, с баллами за передние сиденья и прекрасную меблировку, но еще одно отклонено из-за того, что заднее сиденье не предназначено для взрослых. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обновленный для 2017 модельного года, отделка салона GT-R включает новые сиденья, более тонкую кожу наппа и другие материалы, а также информационно-развлекательную систему из прошлого десятилетия.Небольшие эргономические элементы, такие как подрулевые переключатели на руле вместо рулевой колонки, также имеют большое значение для удобства использования, а популярные функции, такие как спутниковая навигация, аудиосистема Bose и совместимость с Apple CarPlay, приветствуются на всех моделях.
С двумя задними сиденьями, подходящими для детей, и багажником, достаточно большим, чтобы вместить больше, чем рюкзак, GT-R может быть почти ежедневным водителем по сравнению с другими автомобилями в его классе характеристик. Хотя комплектации, ориентированные на производительность, такие как Track Edition и Nismo, непосильны с точки зрения качества езды, другие GT-R относительно комфортны и бесшумны при нормальном вождении благодаря адаптивной подвеске и активному шумоподавлению.Эта машина становится монстром только тогда, когда вы этого хотите.
Проверка продолжается ниже
Нет данных по краш-тестам Nissan GT-R 2019 года, а также отсутствуют активные функции безопасности из-за его возраста.
Ни NHTSA, ни IIHS никогда не тестировали Nissan GT-R 2019 года на ударопрочность за десятилетний период эксплуатации, поэтому мы не можем дать ему оценку безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Кроме того, с его старыми костями GT-R не имеет места, чтобы втиснуть датчики и другие электронные устройства, необходимые для современных функций, таких как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, поэтому его технология безопасности ограничивается камерой заднего вида, стабилизацией и антипробуксовочная система, и полный комплект подушек безопасности.
ОбзорNissan GT-R 2021 года | Top Gear
К настоящему времени вы должны хорошо знать Nissan GT-R .Он продается 13 лет, как мы набираем, официально прибыв в Великобританию в 2008 году в форме R35.
Это был первый GT-R, на котором не было названия Skyline, но он компенсировал небольшую брешь в своем наследии тем, с чем мы все можем согласиться. Власть. При запуске его 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V6 — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.с. и 434 фунта-футов, цифры, которые в наши дни кажутся почти скучными, но показали значительный рост по сравнению с заявленными 276 л.с. стандартных R34.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Nissan сохранил GT-R актуальным с помощью частых обновлений модельного года, однако, пиковая мощность поднималась каждые несколько лет (наряду с множеством невероятно точных настроек подвески, рулевого управления и торможения), поэтому теперь мы получаем базовый GT-R, который производит 562 л.с. и 470 фунт-фут, хорошо сдвигает его 1.7 тонн от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R достаточно настраиваемы, и все эти цифры могут подвергнуться значительному ремонту с даже скромными суммами, брошенными на вторичный рынок.
Но мы здесь остаемся стандартными. Потому что очень немногие — если таковые вообще были — члены офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом прикрыть почву.
В то время как его V6 с турбонаддувом может иметь большую заслугу в этом, чертовски много нужно отдать системе полного привода, которая есть у всех GT-R.Это была икона производительности полного привода задолго до того, как эта технология была интегрирована почти в каждый суперселун и купе на планете, и большой Nissan — наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo — несомненно был одним из ключевых катализаторов роста автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более мощным силовым установкам.
Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятными без уловок, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют настраивать яркость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости.Ударьте каждого по полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок, сидящий лицом вперед, сможет добраться до них и принять решение от вашего имени.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но ваш внутренний четырехлетний ребенок тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы выкладывать все на максимум. В то время как более поздние рестайлинги GT-R попытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, только один одетый в тонкий плащ жизнеспособности.С задними сиденьями, способными только проглотить детей и надежно расходовать мили на галлон в подростковом возрасте, он не будет так легко вписываться в вашу жизнь, как 911. Но он по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — гораздо больше…
Наш выбор из ассортимента
Nissan
3.8 Recaro 2dr Auto
£ 84 805
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Самый дешевый способ развить такую скорость, какой только можно найти. Внушающий трепет и икона современного спортивного автомобиля »
GT-R стал иконой мощных автомобилей почти сразу после своего появления на рынке, неся факел тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo и трясет. подняться на рынок суперкаров с его напыщенными темпами и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов.Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство в Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, является даже лучшим автомобилем для провокации, исходящей от группы пугающе преданных инженеров в Японии.
Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своими темпами, но он остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы водили его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan — и его головокружительно умном AWD — на Planet Car нет ничего похожего на него.
Даже если это уже не такая кража, вы по-прежнему экономите уйму денег по сравнению с чем-либо с аналогичной производительностью в сочетании с более премиальным значком. Логика предполагает, что следующий спортивный автомобиль Nissan Halo будет электрическим. Хотя это, несомненно, тоже будет необычно, мы должны наслаждаться намеренно грубоватым GT-R, пока он еще здесь.
GT-R Track Edition 2019 года | Литчфилд Моторс
После нашего критического успеха с Nissan GT-R Track Edition 2018 года мы рады предложить такие же улучшения производительности в новом модельном году 2019 года.
Мы считаем, что Track Edition — лучшее место в линейке GT-R, но, учитывая, что в прошлом году в Великобритании было продано всего 4 автомобиля, он, возможно, не получил того внимания, которого заслуживает. Наша версия Track Edition поднимает базовую формулу на несколько ступеней выше, увеличивая мощность и улучшая управляемость.
Litchfield Track Edition — это результат нашего многолетнего опыта в производстве уникальных версий невероятных машин.Основываясь на успехе наших предыдущих специальных выпусков, таких как Impreza Type 25 и GT-R LM20, мы считаем, что Litchfield Track Edition станет еще одной классикой, доставляющей огромное удовольствие от вождения.
Полная информация ниже.
Идеальный холст
Nissan позиционирует свой Track Edition как «Разработано NISMO для улучшения характеристик на треке» и, следовательно, является идеальной отправной точкой для нашего нового варианта с более высокими характеристиками.Стандартный Nissan Track Edition отличается улучшенным шасси от полной модели Nismo, включая:
- Более широкая передняя колея
- Более широкие передние крылья
- Шасси усиленное и сварное
- Ступицы и шпильки большего размера
- Рычаги передней подвески Nismo
- Подвеска Nismo / Bilstein damptronic
- Полые модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости
- Легкие и широкие кованые легкосплавные диски Nismo (-2.5 кг каждый) Шины
- Dunlop N1
- Track Edition табличка для внутренних работ
- Дополнительный легкий задний спойлер из карбона
- Дополнительная крышка багажника из карбона
- Дополнительные сиденья Recaro с карбоновым покрытием
- Опциональная карбоновая крыша
- Дополнительные керамические тормоза
Комфортнее, мощнее
640 л.с. (631 л.500 фунт-футов при 2400 об / мин и 600 фунт-фут при 2800 об / мин — 5000 об / мин — это рамки мгновенного доступного крутящего момента и демонстрируют, насколько широк стандартный диапазон мощности Litchfield Track Editions. Дополнительные пакеты производительности также доступны для клиентов, желающих еще большей огневой мощи.
Наш многолетний опыт работы с усовершенствованиями GT-R позволил нам сделать выбор в пользу модификаций. Они улучшают дыхание двигателя и подачу топлива, а в сочетании с тщательным вниманием к деталям в рамках его многочисленных калибровок ЭБУ приводят к повышению мощности, эффективности и экономичности.Дополнительные датчики контролируют давление топлива и эффективность промежуточного охладителя, прежде чем соответствующим образом скорректировать отображение для оптимальной производительности.
Шедевр двигателя Nissan, лишенный своих оригинальных оков, может реализовать свой истинный потенциал.
0-60 миль в час за 2,8 секунды, 0-100 миль в час за 6,4 секунды и максимальная скорость 200 миль в час — это территория гиперкаров.
Управляемая мощность
Производство автомобиля с такой мощностью двигателя требует тщательного контроля, чтобы добиться максимальной производительности в любых условиях.Динамику и мощность Track Edition можно индивидуально настроить.
Уникальная стратегия контроля устойчивости Litchfield вместе с нашей усовершенствованной системой контроля тяги обеспечивает потрясающую динамику на пересеченной местности и на гусенице. Стратегии, которые наряду с октановым числом топлива и уровнями мощности могут быть изменены на лету с рулевого колеса или смартфона.
Litchfield Track Edition имеет еще 10 мм шире колеи по сравнению с базовым автомобилем, что улучшает управляемость, но также позволяет 20-дюймовым колесам Nismo лучше заполнять колесные арки.
Подвеска заменена нашими собственными амортизаторами Bilstein Damptronic, которые работают с существующим внутренним переключателем, поэтому водитель может выбирать между режимами Comfort, Normal и Race. Это амортизаторы второго поколения, которые мы производили для LM20, и они оснащены новейшими внутренними компонентами Bilstein, созданными по нашим собственным спецификациям. Эти амортизаторы V2 позволяют нам поддерживать более высокий уровень качества езды в комфортном режиме, но увеличивают скорость в режиме гонки для улучшения характеристик на треке.Пружины изготовлены заказчиком Eibach и имеют более жесткие передние и задние пружины. Они имеют прогрессивный дизайн и в сочетании с нашими более жесткими (и все еще полыми) стабилизаторами поперечной устойчивости они дают Track Edition гораздо лучший контроль над телом. Клиренс регулируется, а настройка по умолчанию на 10 мм ниже, чем у стандартного GT-R, что обеспечивает дальнейшие улучшения в динамике.
Наряду с изменениями пружины и амортизатора в наш комплект для управления легким движением вносятся незначительные изменения колесной базы и геометрии передней подвески.Это приводит к значительному улучшению ощущения рулевого управления и возвращению к центру веса, что помогает водителю уверенно. Изменение геометрии дает более плавную дугу поворота и лучшее пятно сжатия шины на повороте, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а также стабильность и сцепление с дорогой.
Внешний вид и функции
Внешние обновления Track Edition дополняют опциональный задний спойлер из сухого карбона.Мы добавили наш передний спойлер LM20, который помогает как прижимную силу, так и лобовое сопротивление, с боковыми лопастями, которые помогают формировать воздух, проходящий по бокам автомобиля. В задней части автомобиля мы добавили нашу вставку в задний бампер из сухого карбона, которая имеет вентиляционные отверстия непосредственно над титановой выхлопной системой, чтобы помочь удалить тепло и давление воздуха из-за заднего бампера и улучшить охлаждение трансмиссии коробки передач. Лезвие сухой угольной решетки также подходит как для губного спойлера, так и для решетки бампера и заднего спойлера.
Полный пакет
Благодаря нашему всестороннему пониманию оригинальное качество GT-R, наше качество изготовления и улучшенные компоненты позволяют нам с уверенностью предоставлять 3-летнюю гарантию * на все версии Litchfield Track Edition.Гарантия распространяется даже на официальные трековые дни GT-R Driver’s Club.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками Nissan GT-R NISMO
2019 годаОзнакомьтесь с техническими характеристиками Nissan GT-R NISMO
2019 года По эксперту по продукту | Опубликовано в Nissan GT-R, Производительность и эффективность в пятницу, 19 апреля 2019 г., 10:49Сколько мощности и крутящего момента будет у Nissan GT-R NISMO 2020 года?
Поразительная внешняя красота Nissan GT-R NISMO 2020 года начинается с мощных передних крыльев, которые придают ему стойкость и привлекательность.Эти скульптурные передние крылья глубоко врезаются в профиль Nissan GT-R NISMO 2020 года, а затем сливаются с гладкими панелями кузова и мощными задними крыльями, создавая мощный и спортивный вид на улице. Этот автомобиль был создан не только для того, чтобы привлекать внимание, как роскошный автомобиль, но и для того, чтобы показывать на улицах вдохновляющие гоночные трассы. Ниже вы узнаете, сколько именно мощности и крутящего момента имеет двигатель Twin-Turbo V6 Nissan GT-R NISMO 2020 года.
Каковы технические характеристики Nissan GT-R NISMO 2020 года?
Стандартный двигатель Nissan GT-R NISMO 2020 года — 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает учащенные импульсы 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая имеет плавное переключение передач вместе с адаптивным управлением переключением, которое объединяет схемы переключения передач с личным стилем вождения владельца.
«GT-R NISMO 2020 года превратился в сбалансированный, но при этом экстремальный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, стремление к удовольствию от вождения является наиболее важной концепцией GT-R, а характеристики нового NISMO позволяют предположить, что это автомобиль, который принадлежит гоночной трассе. — но он также чувствует себя как дома на открытой дороге.”
— Хироши Тамура, главный специалист по продукции GT-R
Углеродное волокно используется во всей конструкции экстерьера для снижения веса и улучшения прижимной силы и аэродинамики, а вместе с модернизацией компонентов и улучшениями GT-R NISMO 2020 года весит на 44 фунта легче. Эксклюзивные 20-дюймовые колеса RAYS и специально разработанные шины Dunlap придают GT-R NISMO 2020 года больший контакт с дорогой, улучшая управляемость и крутые повороты. Обновленная подвеска также улучшает управляемость, а большая карбоново-керамическая тормозная система Brembo обеспечивает беспрецедентные тормозные характеристики.
Nissan GT-R NISMO 2020 года дебютировал 16 th апреля 2019 года на Нью-Йоркском международном автосалоне, и мы ожидаем, что производство начнется в ближайшее время, но до тех пор вы можете прийти к Мэтту Каструччи Nissan в Дейтоне, штат Огайо, чтобы взять любой из наши веселые автомобили Nissan для тест-драйва.
- Твиттер
Больше от Мэтта Каструччи Nissan
Эта запись была опубликована в пятницу, 19 апреля 2019 г., в 10:49 и подана в разделе Nissan GT-R, Performance & Efficiency.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Nissan GT-R Nismo (MY15) — обзор, цена, характеристики и время разгона 0-60
Это самый быстрый, самый мощный и самый целеустремленный Nissan GT-R. Построенный компанией Nissan Motorsports International в Японии, он имеет улучшенную аэродинамику, подвеску и двигатель, а с дополнительным пакетом Track Pack, установленным на нем, это автомобиль, показавший самый быстрый результат в истории серийного производства на трассе Нюрбургринг — 7.08.679. Porsche 918 Spyder пошел быстрее, что поставило под сомнение, что на самом деле означает «серийное производство», но нет никаких сомнений в том, что это чертовски ориентированный автомобиль.
Двигатель, рабочие характеристики и время 0-60
Ключевыми отличиями являются более решенный аэродинамический пакет, включая карбоновое заднее крыло, более глубокий передний спойлер и боковые юбки. На скорости 186 миль в час Nismo развивает дополнительные 100 кг прижимной силы. И передний, и задний бамперы также были удлинены, чтобы попытаться компенсировать увеличение лобового сопротивления, вызванное более глубоким спойлером и более высоким задним антикрылом.Подвеска переработана и имеет более устойчивое демпфирование, пружины уникальны для модели Nismo, есть прекрасный (если вам нравится такой вариант) полый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а передние колеса стали шире. Соответственно передние крылья стали на 10 мм шире. Эти колеса заслуживают особого упоминания — великолепные 20-дюймовые кованые диски RAYS, уникальные для Nismo.
Кузов склеивается во время сборки, что увеличивает жесткость на 8 процентов, и есть множество других улучшений стиля и интерьера, включая пару более легких ковшеобразных сидений.
Мощность увеличилась с 542 л.с. и 466 фунт-футов до 591 л.с. и 481 фунт-фут, и хотя данные о ускорении и максимальной скорости не были опубликованы, мы ожидаем, что Nismo достигнет спринта 0-60 примерно за 2,5 секунды Blimey. Максимальная скорость стандартного автомобиля составляет 196 миль в час, и ожидается, что Nismo будет примерно такой же.
Каково это водить машину?
Остается знакомое шуршание дифференциалов на низкой скорости, рулевое управление мгновенное и прямое, а реакция на педаль газа острая. Благодаря прозрачности элементов управления вы сразу же почувствуете себя комфортно и готовы к еще большей нагрузке.
Двигатель на удивление тихий, но удар яркий. Турбо-лаг невелик, но последующая гонка до красной черты интенсивна. Это не хриплый двигатель — отнюдь нет. Он кажется развитым и плавным. При этом он не чувствует себя быстрее, чем 125 кг легче (1595 кг), но на 78 л.с. менее мощный (513 л.с.) Мощный 911 Turbo. Как и во всех автомобилях с лучшими характеристиками, перед атакой вам необходимо пройти период разминки — избыточная поворачиваемость при повороте заметна, когда задние колеса холодные. При достижении температуры Nismo GT-R крепко держится, мгновенно реагирует на ваши действия и чувствует себя чрезвычайно стабильно.
Сильнее поворачивайся и давай раньше на дроссельную заслонку, и полноприводный GT-R выйдет из-под поворачиваемости и перейдет в нейтральное состояние, как только поворот открывается на выезде.
При 1720 кг (всего на 20 кг легче, чем стандартный GTR) Nismo не легкий, но он сохраняет маневренность, сопротивляется движениям тела и остается чрезвычайно устойчивым даже при резком изменении направления движения. Отсутствие движения в теле, в свою очередь, дает вам реальное представление о шинах и, в свою очередь, позволяет с легкостью оценить момент от сцепления до скольжения.
И в этом великолепие этого автомобиля — вы управляете им, и он позволяет вам вести его жестко, с четкими и неотфильтрованными сообщениями с дороги, которые просачиваются через колесо и сиденье. Тем, кто все еще думает, что GT-R — это скорее цифровой и бездушный опыт, пожалуйста, найдите способ испытать его на себе.
«Раньше я заметил, насколько жестко она была подвешена в городе, когда вся машина билась о крышки люков и громко стучала по тротуару, как беглый беженец.Очевидно, что инженеры не стеснялись настройки.
«Ошеломляющий способ, которым GT-R набирает скорость, по-прежнему сложно осознать, но с огромным улучшением контроля над телом при ускорении становится меньше приседаний, чем на стандартном автомобиле, так что на самом деле он кажется немного менее пугающим, потому что вы чувствовать себя в более четком контроле ». Henry Catchpole, evo 199.
Rivals
Nismo GT-R стоит 125 000 фунтов стерлингов и стоит недешево. Это примерно на 50 тысяч фунтов больше, чем у стандартного GT-R.Вышеупомянутый 911 Turbo похож и по цене, и по характеристикам, но 911 GT3 значительно уступает им обоим и очень мало уступает с точки зрения скорости. Великолепный Aston Martin V12 Vantage S также следует считать сильным соперником.
Что касается подержанного автомобиля, то Porsche 997 GT3 RS так же ориентирован, а McLaren 12C быстрее. У Porsche 997 GT2 схожая атмосфера с турбонаддувом, у Ferrari F430 Scuderia — итальянское чутье и возвышенная нота двигателя. Решения, решения …
Что еще мне нужно знать?
Вопрос стоимости.Цена, несомненно, вызовет удивление, но в год будет строиться около 200 единиц, из которых около 65 отправятся в Японию, а остальной мир будет наслаждаться остальным. В Великобритании это будет необычайно редко, что в какой-то мере оправдывает цену.
Однако само собой разумеется, что Nismo чуть более чем на 50 процентов дороже стандартного GT-R — автомобиль, который большинству покажется достаточно быстрым и интересным. Более того, многие владельцы GT-R почувствуют, что могут получить аналогичный опыт от подержанного, но модернизированного GT-R.Для нас Nismo столь же профессионален и опытен, как AMG или подразделение BMW M, и автомобиль, спроектированный настоящей гоночной мастерской, очень привлекателен.
Nismo GT-R не понравится всем — его стиль — это приобретенный вкус, и многие сочтут его дерзким и лишенным стиля Aston Martin V12 Vantage S и блеска 911 Turbo. Тем не менее, как автомобиль для водителей, он легко подходит к этой паре, и в придачу он излучает настоящий характер.