Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай
В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.
Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?
Содержание статьи
Экстерьер
Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.
Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид
Интерьер
Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.
На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.
«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.
Оснащение
Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.
KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:
- СД -магнитолой;
- электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
- климат-контролем;
- датчиком дождя;
- круиз-контролем;
- связью Bluetooth;
- системой стабилизации.
Двигатели
В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.
Проходимость
По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.
Видео проезда Ниссана по бездорожью
KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.
Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем
Габариты и надежность кузова
По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.
Багажник
При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.
Динамика и расход топлива
Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.
KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.
Подвеска и управляемость
На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.
У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.
Что же выбрать
У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.
Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри
Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях
Большей тест-драйв о Спортейдже
2telegi.ru
Кашкай и Спортейдж: сравнение, салон, характеристики, габариты,
В материале попробуем осуществить детальное сравнение Nissan Qashqai и Kia Sportage. Разберем оснащение и дизайн салона, ходовые качества автомобилей, технические характеристики моторов и габариты кузовов. На основе полученной информации сделаем вывод, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай.
Салон Qashqai и Sportage
Для начала проведем сравнение салонов, чтобы определить, кто лучше Кашкай или Спортейдж. Сразу отметим богатое техническое оснащение обеих моделей.
Nissan Qashqai комплектуется камерой с обзором в триста шестьдесят градусов, тогда как на Спортейдж устанавливается одна задняя камера. Она отличается повышенной четкостью изображения и динамической разметкой.
На Kia Sportage предусмотрен программный комплекс помощи при движении с горы и блокиратор межосевой муфты (AutoHold). Также имеется система автоматического открывания багажника, которая срабатывает при нахождении возле задней двери с ключами в кармане, в течение нескольких секунд. На Ниссан Кашкай используется адаптивный круиз контроль.
Салон Nissan Qashqai J11 отличается практичностью, удобностью и стильностью, которая подчеркивается полноценной панорамной крышей. В сравнении с моделями первого поколения используются материалы отделки лучшего качества. Передние кресла специально разрабатывались для предотвращения усталости при преодолении больших расстояний.
Выделяется не идеальная эргономика салона, что проявляется в неудачном монтаже кнопок управления. В центральной части приборной панели смонтирован информативный бортовой компьютер с хорошо читаемыми данными. Предусмотрен многофункциональный руль, который в нижней части имеет горизонтальный срез. Это способствует легкой посадке водителя в автомобиль. Дизайн салона подчеркивается использованием серебристого пластика на рулевом колесе и приборной панели.
Салон Киа Спортейдж, в сравнении с Nissan Qashqai, визуально более простой, несмотря на разницу в цене. Эргономика продумана значительно лучше в сравнении с Ниссаном Кашкай. Кнопки управления расположены в удобных зонах, а их предназначение понятно. Единственная придирка — безвкусный дизайн клавиш. В верхней части торпедо смонтирован мультимедийный дисплей.
Второй ряд кресел Ниссан Кашкай установлен достаточно близко к спинкам передних сидений. Но, если ваш рост 185 см и ниже, серьезных неудобств вы не испытаете. В то же время на автомобилях Спортейдж места для ног задних пассажиров значительно больше.
Сравнивая вместимость багажного отделения, преимущество останется за Kia Sportage. Его объем — 491 литр, тогда как на Ниссан Кашкай – 430 л.
Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?
Теперь произведем сравнение динамики, подвески и рулевого управления автомобилей, чтобы понять, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.
Nissan Qashqai J11 российской сборки, отличается качественными амортизаторами и пружинами. Благодаря жесткой фиксации подрамника увеличиваются прочностные и энергоемкие показатели подвески, что сопровождается плавным ходом автомобиля. Управление рулевым колесом отличается хорошей обратной связью. Руль имеет четко выраженную нулевую отметку, что позволяет легко определить угол поворота колес.
При этом следует отметить слабую динамичность Кашкай. Отсутствует резкий старт даже на двухлитровом силовом агрегате в спортивном режиме. Причина — вариатор.
В сравнении с Киа Спортейдж, Кашкай значительно уступает в динамичности. Двигатель корейского SUV быстро набирает обороты, что в сочетании с АКПП или МКПП сопровождается уверенныйм разгоном. При этом подвеска Kia Sportage периодически жестко реагирует на неровности. Также отмечается более тугой ход рулевого колеса на больших скоростях.
Характеристики
Теперь осуществим сравнение основных технических характеристик Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. По всем размерам кузов Спортейдж больше Кашкая. Модель Nissan Qashqai с полным приводом оснащается вариатором, тогда как у кроссовера Киа полный привод доступен и с механической коробкой и с автоматом. Далее остановимся на сравнении габаритов и силовых агрегатов.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
Габариты
Если выбирать модель по вместимости, то при сравнении Qashqai или Sportage выбор в пользу корейца. Ширина кузова Спортейдж составляет 1855 мм, при длине 4485 мм и высоте 1645 мм. Аналогичные показатели габаритов кузова Кашкай равняются: 1836 х 4379 х 1590 мм.
Сравнивая объем багажника, преимущество также останется за Kia Sportage. Его величина составляет 491 литр, тогда как на Кашкай – 430 л. Вместительность топливного бака корейской модели равняется 62 л, а в Nissan Qashqai на два литра меньше.
Nissan Qashqai J11 после рестайлинга
При этом показатель дорожного просвета лучше у Ниссан Кашкай и составляет 200 мм. Клиренс Sportage равняется 182 миллиметрам.
Двигатели
Чтобы выбрать между Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж, рассмотрим комплектации силовых агрегатов и коробок передач. Кашкай доступен с механикой или вариатором, а трансмиссия Спортейдж – механика или классический автомат.
Nissan Qashqai имеет следующие комплектации двигателей:
- Бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом. Мощность мотора составляет 144 лошадиные силы. Средний расход топлива — 7.3 л. До сто километров в час автомобиль разгоняется за 10,5 секунд. При этом максимальный крутящий момент двигателя (М)- 200 Н*м;
- Бензиновый 1.2 HRA2 (115 л.с.) с вариатором. Показатель среднего расхода топлива — 6,2 литра. Мотор разгоняет SUV до 100 км/ч за 12,9 с, а значение М — 190 Н*м;
- Дизельный 1.6 л R9M с вариатором. Указанный силовой агрегат обладает показателем М = 320 Н*м, при разгоне до сотни за 11,1 с. При этом средний расход топлива — 4,9 литра, а мощность мотора составляет 130 лошадиных сил.
Nissan Qashqai J11 рестайлинг
На Kia Sportage устанавливаются следующие модификации двигателей:
- G4KJ – бензиновый 2.4 л с АКПП и полным приводом, мощностью 184 лошадиных сил. Для разгона до 100 км/ч требуется 9.6 секунды при М = 237 Н*м. В смешанном цикле мотор потребляет 8,6 л/100 км;
- G4NA – бензиновый мотор 2.0 (М = 192 Н*м) с МКПП. Мощность 150 л.с. разогоняет автомобиль до 100 км/ч за 11.1 секунды с расходом в 8,2 л; G4NA с АКПП – в указанной компоновке средний расход топлива — 7.9 л/100 км;
- D4HA – дизельный двухлитровый мотор с АКПП-6 обладает 185 л.с. при М = 400 Н*м. Это позволяет разогнаться до сотни за 9.5 с. При этом среднее потребление дизеля на 100 км — 6,3 литра.
Заключение
Сделать однозначный выбор в пользу Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж практически невозможно. Каждый из кроссоверов обладает сильными сторонами. Они касаются как технических характеристик, так и стоимости.
Видео
autonissancar.ru
Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай
В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним из лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage, который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.
Сравнение двух конкурентов на рынке продаж: Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай
Оснащение
Всё для комфорта
Как уже было сказано выше, Nissan Qashqai отличается меньшей стоимостью, но при этом предлагает своим покупателям очень широкий список устанавливаемого оборудования. В частности, даже средние комплектации автомобиля, предлагаемые компанией Nissan, оснащены кожаным салоном и подогревом лобового стекла, который недоступен для сопоставимого KIA. Однако главное, в чём стоит сравнивать Спортейдж или Кашкай — современная электроника, облегчающая процесс парковки в условиях очень ограниченного пространства. У Qashqai полноценный электронный «помощник» отсутствует — зато в японском кроссовере есть уникальная система кругового обзора.
Автомобиль Nissan Qashqai неплохо оснащён и выигрывает по стоимости
У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года. Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации, позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.
KIA Sportage более комфортабелен и практичен
Системы полного привода
Сравнивать по внедорожным возможностям Nissan Qashqai или KIA Sportage смысла нет — оба автомобиля предназначены исключительно для городской езды и их остановит любое серьёзное препятствие за пределами асфальтовой дороги. Но всё же Nissan Qashqai в этом плане имеет лучшее оснащение — установленная на нём муфта подключения заднего привода позволяет отключить электронику и жёстко заблокировать механизм, имитируя работу симметричного межосевого дифференциала. Это может спасти водителя Qashqai при движении по рыхлому грунту или песку, а также при необходимости подъёма на высокие бордюры в условиях сильного гололёда. Вот только пользоваться выбором режимов работы муфты необходимо предельно осторожно — её запрещается трогать при движении, повёрнутом в сторону руле, а также во множестве прочих случаев — иначе на сервисе поломку вашего Nissan Qashqai признают не попадающей под гарантийное обслуживание.
Марка автомобиля: | KIA Sportage | Nissan Qashqai |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Корея (Сборка — Великобритания) |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1999 | 1997 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 150/6200 | 144/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 187 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 9,9 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,2 / За городом 6,9 | В городе 10,7 / За городом 6,0 |
Длина, мм: | 4440 | 4377 |
Ширина, мм: | 1855 | 1806 |
Высота, мм: | 1630 | 1590 |
Клиренс, мм: | 167 | 200 |
Размер шин: | 225/60 R17 | 215/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1469 | 1383 |
Полная масса, кг: | 2030 | 1865 |
Объём топливного бака: | 58 | 55 |
В отношении проходимости KIA Sportage намного проще — в том числе и благодаря малому клиренсу, составляющему всего 167 мм. Однако полноприводная трансмиссия, разработанная компанией Magna Steyr, намного надёжнее и выносливее. В частности, она перегревается только при длительном активном использовании — например, при езде на Sportage по замёрзшим дорогам, которые ещё не успели посыпать материалом, предотвращающим скольжение. Имитации блокировки межосевого дифференциала нет — поэтому за рулём KIA не стоит съезжать с дороги даже на лесную просеку, внешне выглядящую вполне безопасно и надёжно.
Интерьер: практичность и стиль
Место водителя
Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.
Салон автомобиля Nissan Qashqai позволит насладиться комфортом водителю и пассажирам
Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:
- Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
- По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
- Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.
Сзади
Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.
В салоне KIA Sportage вам никогда не будет тесно
Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.
Драйв или комфорт?
Дорогое удовольствие
Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые силовые агрегаты — их объём составляет 2,0 литра, а мощность — 144 лошадиные силы у Nissan Qashqai и 150 у KIA Sportage. Вместе с тем их характеры вовсе не одинаковы — к примеру, Nissan позволяет добиться более активной езды. Если устраивать сравнение Nissan Qashqai vs KIA Sportage, японский автомобиль намного быстрее ускоряется — во многом и благодаря небольшой массе. При этом шестиступенчатая механическая трансмиссия обладает укороченными передачами, позволяющими использовать в городе первые четыре из них. Однако с этим связано и определённое неудобство — Qashqai заставляет водителя постоянно работать правой рукой, не давая долго двигаться на одной передаче.
Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:
А вот KIA Sportage по динамике во всём проигрывает аналогичному Nissan. Главная беда корейского кроссовера — очень тяжёлый демпфер педали газа, который не допускает резких ускорений даже в комплектации с механической коробкой передач. Да и трансмиссия с пятью ступенями рассчитана скорее на экономичность, чем на быструю езду и резкие старты со светофоров. Вот только этой самой экономичности и не выходит — в сравнительном тесте Ниссан Кашкай против КИА Спортейдж последний показал расход горючего на 0,5–0,8 литра на 100 км больше при откровенно слабой динамике. Справедливости ради стоит сказать, что и Nissan Qashqai обойдётся активному водителю дорого — в городе редко удаётся держать потребление топлива у обоих автомобилей ниже 10 литров на 100 км.
В центре и по окраинам
Хочется вспомнить историю Nissan Qashqai прошлого поколения — ориентируясь на спортивный характер, инженеры сделали подвеску кроссовера чересчур жёсткой, а затем, получив множество жалоб, вынуждены были серьёзно изменить её настройки при рестайлинге. Кажется, она повторяется — Qashqai опять стал менее комфортабельным. Однако в этот раз подобная особенность не столь заметна — при движении по ровной дороге, лишь изредка прерываемой препятствиями вроде трамвайных путей, Nissan вообще не тревожит своих пассажиров. Взамен же Qashqai предоставляет водителю отличную управляемость, преимуществами которой можно назвать отсутствие кренов и естественное обратное усилие на руле. Кстати, Nissan также оснащается системой изменения производительности усилителя руля.
Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:
Если устраивать сравнение Sportage vs Qashqai, то обязательно стоит удалиться за пределы центра современного мегаполиса. Когда на дороге увеличивается количество ям, Nissan Qashqai полностью преображается — вместо былой собранности появляется тряскость и отсутствие комфорта для пассажиров. А самое неприятное — это колебания руля, который постоянно вырывается из рук, стремясь сбить машину с выбранного курса.
Если выбирать новый Кашкай или новый Спортейдж, однозначного победителя в области комфортабельности ходовой части не будет. Да, KIA Sportage обладает такими же острыми реакциями на руль и даже таким же усилителем руля с изменяемой производительностью. Однако подвеска ещё более жёсткая — сильные удары ощущаются даже при проезде люков, выступающих из проезжей части, не говоря уж о распространённых везде «лежачих полицейских».
Испытывая KIA Sportage, также стоит отправиться на окраину современного города, чтобы провести тестирование плохой дорогой. И вновь мы ощущаем тряску, которой удивляет спокойный и комфортабельный на первый взгляд Nissan Qashqai. Правда, есть у KIA Sportage и положительные черты — руль кроссовера почти не передаёт колебаний, а серьёзного снижения курсовой устойчивости не происходит.
Лучший для города
Выбирая Sportage или Qashqai, подумайте о том, что является для вас приоритетным. При меньшей стоимости Nissan позволит вам использовать лучшую комплектацию, экономичный двигатель и удобные передние кресла. Кроме того, Qashqai способен выручить на лёгком бездорожье, тогда как на KIA вообще не стоит выезжать за пределы асфальта. К числу преимуществ Sportage можно отнести только более просторный салон и лучшую управляемость на неровностях.
rating-avto.ru
Что лучше кашкай киа спортейдж. Nissan Qashqai или Kia Sportage: выбираем кроссовер.
Главная / Nissan / Что лучше кашкай киа спортейдж. Nissan Qashqai или Kia Sportage: выбираем кроссовер.03.09.2019
В прошлом году Kia Sportage и Nissan Qashqai шли по продажам ноздря в ноздрю, но смена поколений и грядущая локализация должны помочь «японцу» вырваться вперед. Чем ответит Kia?
В классе компактных кроссоверов Kia Sportage и Nissan Qashqai пусть и не бестселлеры (в лидерах Toyota RAV4), но определенно фавориты — обоим удалось в прошлом году найти в России более 30 тыс. покупателей. Результаты продаж за январь/февраль (Sportage — 1547/1196, Qashqai — 1906/1445) внушают сдержанный оптимизм: модели востребованные и найдут своего покупателя, невзирая на валютные флуктуации, хотя о прошлогодних результатах, видимо, останется только мечтать.
Второе поколение японского кроссовера появилось год назад, машина еще не утратила свежесть и вызывает у публики не только прагматичный, но и праздный интерес. А вот Kia Sportage на рынке уже пятый год и, в отличие от собрата Hyundai ix35, в плане дизайна за это время почти никак не изменился — быстро отличить дорестайлинговые машины от современных можно лишь по щитку приборов: была комбинация из трех колодцев, теперь колодца два и цветной дисплей бортового компьютера между ними (раньше был монохромный). Само собой, есть и незначительные отличия по экстерьеру, к примеру, «рисунок» задних фонарей.
К сильным сторонам «корейца» отнесем гидромеханический «автомат» в 6 ступеней против вариатора у Nissan, который часто становится головной болью при перепродаже машины, даже будучи абсолютно исправным. В ширнармассах по-прежнему бытует мнение об ограниченном ресурсе бесступенчатых трансмиссий и их плохой ремонтопригодности. Более того, истории о том, как «кашкай с вариком прошел без поломок уже 300 тыс.» лишь усиливают подозрения — слишком высок уровень потребительского недоверия.
Вместе с тем Nissan продолжает восприниматься большинством как истинно японская марка, сиречь оплот абсолютной надежности, хотя степень интеграции с Renault у этих «японцев» растет с каждым годом, а к французским машинам у нас отношение, мягко скажем, неоднозначное. Вдобавок уже в этом году (предположительно в четвертом квартале) продаваемые у нас Qashqai получат клеймо «made in Russia», что вряд ли прибавит модели
aleksfeel.ru
Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж
Что лучше выбрать: Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж? Сравнить две модели можно здесь!
С момента старта продаж Кашкая создавалось впечатление, что приблизиться по многим показателям к этой машине долго никто не сможет. Основные конкуренты существенно отстают и поныне. Сейчас проведем сравнение и попытаемся определить, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.
Автомобили принадлежат к одному классу, довольно распространены в нашей стране и находятся в одном ценовом диапазоне.
Внешний вид
Обновленный Ниссан Кашкай выглядит больше своего предшественника, хотя габариты практически не изменились. Внешне машина стала более современной и агрессивной.
Киа Спортейдж не претерпела кардинальных изменений во внешности. Следует отметить, что это и не нужно. Внешний вид машины и раньше был безупречным.
Двигатели и динамические характеристики
Заявленная мощность силовой установки Киа Спортейдж — 150 л. с. Автомобилисты уверяют, что на самом деле этот показатель значительно ниже. Ускорение до первой сотни на спидометре машине дается очень тяжело. Вместо заявленных 11,7 сек. не всегда удается «удержаться» в пределах 13 сек.
Двигатель Ниссан Кашкай немного уступает Киа Спортейдж в мощности, но динамика разгона говорят в пользу первого кроссовера (до 11 сек). Также Кашкай «побеждает» в вопросе экономичности – 7,3 л против 8,4. Это усредненные показатели, зависящие от комплектации автомобиля, но разница примерно одинаковая.
Комфорт при езде
Однозначно ответить на вопрос комфортности езды на kia sportage или nissan qashqai не сможет никто. Это настолько личные ощущения, что сравнивать их очень сложно.
Специалисты склоняются к мнению, что Кашкай более приятный автомобиль. Хотя подвеска у обоих достаточно жесткая. Практически все неровности дороги ощущаются водителем. Не лучшая звукоизоляция салона и Кашкая и Спортейджа сопоставимы.
Немного проигрывает Ниссан в вопросе регулировки положения водительского кресла. Также не в его пользу говорит стабильность поведения на городской улице. В определенных ситуациях Кашкай притормаживает, когда Спортейдж справляется с проблемой без потери скорости. Но эти факторы не является очень принципиальными.
Езда вне населенных пунктов, в тех местах, где качество покрытия проезжей части оставляет желать лучшего, Спортейдж ведет себя более предсказуемо. Передвижение по таким дорогам на Кашкае доставит больше хлопот водителю. Нужно постоянно подруливать.
Вместо вывода
Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай должен ответить для себя самостоятельно каждый автолюбитель. Машины примерно одинаковые по всем показателям. Но множество мелких факторов говорят в пользу Ниссан Кашкай.
nissan-drives.ru
принципиальный спор — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Сравнительный тест автомобилей Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi ASX
На рынке компактных кроссоверов наступили жаркие деньки. Сегмент год от года прирастает новыми интересными моделями, каждая из которых претендует на свой кусок «пирога». Что ж, лидерам здесь не позавидуешь, отбивать атаки молодых конкурентов им становится все труднее. Вот и посмотрим, сможет ли Nissan Qashqai подтвердить свое высокое реноме в очной схватке с амбициозными новичками – Kia Sportage и Mitsubishi ASX.
ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР
В области дизайна японцы и корейцы сегодня конкурируют на равных, так что определяющим критерием здесь явится только ваш вкус. В облике каждого из участвующих в тесте автомобилей есть все, чтобы понравиться покупателю, в том числе и узнаваемый стиль. Внутри азиатскийх кроссоверов царит гармония – приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.
Правда, по последнему критерию определенное преимущество имеет Kia за счет лучшей организации рабочего места водителя и самых удобных в трио передних и задних кресел. Вот только с обзорностью у «корейца» дела обстоят похуже, чем у японских соперников.
А все потому, что в угоду стилю уменьшена площадь остекления. Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi, который превосходит своих «оппонентов» по ширине салона, а также по длине колесной базы. Самый вместительный багажник демонстрирует Sportage (564 л против 400 л у Qashqai и 416 л у ASX), да и пользоваться отсеком Kia удобнее благодаря удачной «прямоугольной» форме погрузочного окна.
Интерьеры всех участников теста характеризуют приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.
Лучше всех рабочее место водителя организовано в Kia
Лидерами по оснащенности устройствами безопасности следует признать Kia и Mitsubishi. Первый стандартно комплектуется большим количеством систем активной безопасности, второй – числом надувных подушек (7 против шести у конкурентов по тесту).
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Под капотами автомобилей трудились 2,0-литровые дизели, агрегатированные 6-ступентчатыми механическими коробками передач. Лучшие тягово-мощностные характеристики демонстрировал мотор Nissan, что и обеспечило автомобилю преимущество по большинству параметров разгонной динамики. Qashqai быстрее набирал «сотню» с места, шустрее ускорялся от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, от 80 до 120 км/ч на 4-ой и первым преодолел километр с места.
Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный
Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный. Впрочем, приборные панели Mitsubishi и Nissаn тоже неплохи.
Mitsubishi был самым быстрым по разгону от 80 до 120 км/ч на 6 передаче и при проезде километрового отрезка со стартом при 40 км/ч на 4 передаче. Sportage на пару с ASX показал лучшее время при ускорении от 80 до 120 км/ч на 5 передаче и вырвал у «японца» одну десятую преимущества на финише километрового спринта со стартом при скорости 50 км/ч на 5 передаче.
Самые удобные передние кресла у KiaВсем хороши и сиденья NissanКреслам Mitsubishi недостает боковой поддержкиЕще более убедительно Nissan выглядел по итогам замеров тормозной динамики. Qashqai эффективнее соперников замедлялся со скорости 80,100,120 и 140 км/ч. Вторая строчка протокола осталась за Sportage, чьи тормоза оказались мощнее, чем у Mitsubishi при торможении во всем диапазоне измерений.
Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает MitsubishiНаиболее комфортный диван у Kia
В битве за экономичность формальную победу одержал Qashqai, хотя, нужно заметить, что средний расход топлива у тестовых автомобилей оказался близким: 7,2 л/100 км – Nissan, 7,3 л/100 км – Sportage, 7,4 л/100 км – ASX. Разве что, располагая самым объемным топливным баком, Nissan может посещать заправки реже.
Несмотря на схожую конструкцию подвесок (спереди McPherson, сзади – многорычажная схема) и полноприводной трансмиссии с электроуправляемой муфтой, лучшее впечатление производит управляемость Qashqai. Этот кроссовер лучше держится за дорогу, быстрее проходит повороты и позволяет более четко контролировать положение кузова над дорогой. По быстроте и точности реакций Mitsubishi сравним с «Нисаном», но рулевое управление у ASX менее щедро снабжает водителя информацией, да и крены больше, несмотря на меньший дорожный просвет.
Багажник Kia наиболее вместительный и удобный
Грузовые отсеки Mitsubishi и Nissan по стационарному объему почти равноценны.
Kia менее занятен, чем японцы, хотя у «корейца» и самый «острый» из трио руль (от упора до упора совершает 3 оборота). При размеренной езде кроссовер вполне дружелюбен к водителю, но стоит Sportage хорошенько пришпорить на серпантине, как автомобиль начинает заметно крениться, а на руле ощущается выраженный недостаток информативности. Зато Kia лидирует по плавности хода и защищенности салона от посторонних звуков, что делает автомобиль самым комфортным из трио. Совсем немного по этим показателям уступает «корейцу» Nissan. Подвески Mitsubishi менее энергоемки, чему у соперников, а шумовой фон в салоне выше.
ВЕРДИКТ
По совокупности достоинств победителем теста становится Nissan Qashqai. У него лучшие ходовые качества, экономичность и управляемость. А вот определиться с обладателем второго места куда сложнее. В копилке Kia – эргономика, практичность и комфорт. На стороне Mitsubishi лучшее оснащение системами безопасности и управляемость. Исходя из этого, «серебро» присуждается ASX, хотя итоговый разрыв между этими двумя автомобилями – микроскопический.
Данные, полученные во время теста
Параметр | Kia Sportage 2,0 CRDi 4×4 | Nissan Qashqai 2,0 dCi 4×4 | Mitsubishi ASX 200 DI-D 4WD |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,12 | 9,92 | 10,89 |
Время прохождения с места 1000 м, с | 32,2 | 31,6 | 32,3 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 10,8 | 9,8 | 10,2 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 8,2/9,8/13,7 | 7,4/10,4/14,9 | 7,7/9,8/12,1 |
Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче, с | 32,3/32,7 | 31,9/33,8 | 31,8/32,8 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/26/40/58/79 | 14/25/39/57/75 | 15/27/42/60/84 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/автострада/город
| 6,2/7,5/7,9 | 5,8/7,3/8,2 | 6,6/7,3/8,1 |
Расход топлива средний, л | 7,3 | 7,2 | 7,4 |
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км | 798 | 899 | 811 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 46 | 47 | 46 |
Уровень шума в салоне при скорости 60/90/120/140 kм/ч, дБ | 65/68/70 | 65/69/72 | 67/71/73 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 145/138 | 143/138 | 143/141 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 88/93 | 88/94 | 88/92 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 91 | 91 | 90 |
Заводские характеристики
Параметр
| Kia Sportage 2,0 CRDi 4×4 | Nissan Qashqai 2,0 dCi 4×4 | Mitsubishi ASX 200 DI-D 4WD |
Базовая цена*, евро | 28 870 | 28 700 | 29 110 |
Тип | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей | 5 | 5 | 5 |
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1525 | 1568 | 1525 |
Длина/ширина/высота, м | 4,444/1,860/1,640 | 4,330/1,780/1,620 | 4,300/1,770/1,620 |
Колесная база, м | 2,640 | 2,630 | 2,670 |
Клиренс, мм | 172 | 200 | 170 |
Объем багажного отделения, л | 564-1352 | 410-1513 | 416-1193 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб. см | 1995 | 1995 | 1798 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 136/4000 | 150/4000 | 150/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 327/1800 | 327/2000 | 306/2000 |
Привод | полный | полный | полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая 6-ступенчатая |
Число оборотов руля от упора до упора | 3,0 | 3,3 | 3,25 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск 300 мм/диск 284 мм | вентилируемый диск 295 мм/диск 291 мм | вентилируемый диск 294 мм/диск 301 мм |
Системы активной безопасности | ABS, EBD, ESC, HAC, VSM, ТС | ABS, BAS, EBD, ESP | ABS, EBD, BAS, ASTC, HSA |
Шины | 225/60 R17 | 215/60 R17 | 215/60 R 17 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 193 | 198 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,3 | 9,9 | 10 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 5,1/6,8/5,7 | 5,7/8,5/6,7 | 5/6,9/5,7 |
Объем топливного бака, л | 58 | 65 | 60 |
Эмиссия СО2, г/км | 149 | 193 | 150 |
По материалам «Автострада» (Испания)
Денис Александров.
adt.by
Что Выбрать Ниссан Кашкай Или Киа Спортейдж ~ AUTOINTERLINE.RU
Выбор грядущего автомобиля – задачка сложная. Покупателю всегда приходится ассоциировать несколько марок и моделей, находящихся в одной ценовой категории либо схожих по характеристикам. Для того чтоб сделать эту задачку легче, мы подобрали две относительно похожих машины: Nissan Qashqai VS Kia Sportage – и решили посодействовать для вас их сопоставить.
Если Kia Sportage 2008 года выпуска имеет относительно низкую цена, то сравнивая Kia Sportage VS авто Nissan Qashqai 2016–2017 года, можно сделать конкретный вывод о том, что Kia дороже, но новый Кашкай может предложить более богатое оформление. В средней комплектации автомобиль имеет кожаные сидения, широкий перечень дополнительного оборудования, находится подогрев фронтального стекла. Киа не имеет таких дополнений, но выигрывает за счет настоящей системы парковки. Ниссан может похвастать системой радиального обзора, которой нет у соперника.
Базисная версия Киа имеет обогрев заднего сидения, делающий автомобиль комфортабельным для пассажиров в прохладное время года. Если для вас охото кожаный салон, придется получать лучший вариант автомобиля.
Сравнивая авто, покупателю будет любопытно выяснить о наличии системы полного привода, ведь планируется использовать Ниссан Кашкай либо авто Киа Спортейдж не только лишь в городских критериях. Забегая вперед, необходимо отметить, что оба кроссовера не достаточно применимы для использования на бездорожье. Максимум, с чем они могут совладать, – это грунтовая дорога к даче. Но Кашкай имеет специальную муфту, которая способна перекрыть электрические устройства и создавать имитацию работы межосевого дифференциала. Задний привод у автомобиля подключаемый, потому машина может передвигаться по песку, неглубокому рыхловатому грунту, забираться на бордюр.
Новый SPORTAGE против QASHQAI 2018 на что они способны??
Обратите повышенное внимание на то, что включать муфту на ходу либо при неровно стоящих колесах запрещено, это может вывести автомобиль из строя. Такая поломка не будет исправлена по гарантии.
Спортейдж отличается большей выносливостью и простотой конструкции, клиренс у авто маленький, всего 167 мм, потому ждать высочайшей проходимости не стоит. Имитации блокировки дифференциала не предвидено. Если свернуть на лесную дорогу, ехать по ней будет может быть не всегда. Стоит направить внимание на то, что коробка склонна перенагреваться при продолжительном использовании на скользкой дороге. Полный привод подключаемый.
Сравнительный тест по маневренности Киа Спортейдж либо Ниссан Кашкай выдает приблизительно схожие результаты. Более тщательно выяснить об этом можно, посмотрев видео.
Кашкай и Спортейдж имеют похожие технические данные.
Расход горючего приблизительно однообразный, при смешанном цикле он составляет около 10 л. Объем мотора обоих авто приближен к 2 литрам, мощность 155 л. с. у Киа и 144 у Кашкая. Оба автомобиля работают на АИ95, коробка Киа 5-ступенчатая, имеет недлинные передачи. 1-ые 4 комфортны в городке, пятую включить можно обычно лишь на трассе. У Кашкая 6-ступенчатая коробка, которую не очень комфортно использовать в городском потоке, приходится нередко переключаться. По габаритам авто практически не отличаются, Киа мало больше.
Будущий обладатель, выбирая, что лучше, непременно должен записаться на тест-драйв кандидатов, оценив, какой автомобиль больше подходит ему по комфорту.
Ниссан отличается мягенькими фронтальными креслами, что комфортно при использовании авто в городке, но при долгих путешествиях начинает утомлять, охото поменять положение тела. Находится боковая поддержка пассажира. Приборы имеют симпатичный внешний облик, отличаются эргономичностью, подсветка не раздражает, имеет белоснежный цвет и опции яркости, комфортен экран бортовика. Сигналы камер выводятся на экран мультимедийной системы. Комфортно размещена система обдува.
Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage
В сопоставлении с Киа Ниссан можно именовать более комфортным. Водительское кресло Sportage более жесткое, форма его не оптимальна, хотя есть боковая поддержка. Кожаная версия скользкая, качество кожи ниже, чем у соперника. Приборная панель смотрится любопытно, имеет большие циферблаты, удачный экран мультимедийной системы, расположенный на применимой высоте.
Сравниваемые авто имеют похожий дизайн. Геометрия кузова похожа, значимые отличия заключаются в фронтальной оптике, наружном виде радиаторной решетки. Полосы кузова у обоих авто сглажены к багажнику, имеют плавные формы, при всем этом выделяется спортивный дизайн. Если сопоставить объем багажного отсека, обнаружится разница в 100 л. в пользу Киа (530 л. против 430 у Ниссана соответственно). Но у Киа есть ступень, выделяющаяся среди пола, а у Ниссана ее нет, потому, если сложить сидения, объем получится больше у Кашкая.
Отзывы оба автомобиля имеют хорошие. Сравнивая Кашкай VS Киа, необходимо учесть, что единых воззрений не бывает.
Всегда найдется кто-то против либо, напротив, скажет много неплохого о избранной модели.
Сравнивая комфортность сидений, можно поставить плюсик Кашкаю, а вот динамика разгона у кроссоверов приблизительно однообразная. Стоит увидеть, что Киа разгоняется плавнее. После рестайлинга Nissan стал более мягеньким, отлично указывает себя в поворотах, маневренность легкая, уверенная. Без заморочек автомобиль преодолевает препятствия в виде трамвайных путей, делая это плавненько. Sportage отлично реагирует на движение руля, не думает, подвеска более жесткая, чем у Ниссана, тряска и удары ощущаются на неровностях посильнее. Курсовая устойчивость при всем этом очень отменная, руль не много колеблется в руках.
До того как стать обладателем 1-го из автомобилей, стоит отлично приглядеться к новенькому авто в салоне, проехать на обоих и сделать конкретный вывод. Как показало сопоставление Kia Sportage и Nissan Qashqai, по качеству сборки и техническим чертам они практически схожи.
autointerline.ru