Nissan qashqai или kia sportage 2019: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Содержание

Подвески для королевы — Авторевю

Хотите сделать даме приятно? Найдите правильную высоту точки h. Так в автомобильной индустрии называют hip-point — если смотреть сбоку, то это точка, совпадающая с «осью» тазобедренных суставов сидящего человека. Всего на ладонь выше, чем в легковушке, — и женщине хорошо. На кроссовере ей удобнее атаковать бордюры, безопаснее форсировать ямы, а до стекол долетает меньше грязи — машину можно дольше не мыть. И кто там разберет, что это за модель: они ведь и чистые на одно лицо…

Подсказываю: перед вами Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. А собрали мы их ради того, чтобы сравнить с ними новый Kia Sportage.

Сколько раз мы критиковали RAV4 за примитивную отделку интерьера, жесткую подвеску и неважную шумоизоляцию? А сколько жаловались владельцы на своих марочных форумах? Как с гуся вода: Toyota RAV4 — в пятерке самых продаваемых автомобилей в России! И все же осенью прошлого года RAV4 обновили: мягче пружины, настроены иначе амортизаторы, задний подрамник жестче, а его сайлент-блоки крупнее — все это должно снизить вибрации от работы подвески.

Площадь шумоизоляционных материалов выросла аж на 55%. Но сижу я за рулем обновленной То­йо­ты — и недоумеваю: неужели раньше было еще жестче и шумнее?

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Land Cruiser в России любят за выносливость, Camry — за комфорт, а RAV4 — по инерции

Через тоненькие боковые стекла отлично слышен цокот шипов у соседних машин, а мои собственные покрышки замечательно распеваются в колесных арках. В лужах вода журчит так натурально, что я несколько раз пытался закрыть закрытые окна.

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша. Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

Над бардачком в RAV4 — удобная полочка, сам отсек крупный, обзорность хороша.

Но обивка кресел топорщится, а пластик на руле затерт, хотя автомобилю нет и года

На разгонах звуковые акценты смещаются в сторону двухлитрового атмосферника мощностью 146 л.с. — то, что вариатор искусно имитирует ступенчатость, я отлично слышу по изменению тембра. Но Toyota приятно следует за педалью газа, легко катится в потоке, а динамика на уровне восьмиклапанной Калины воспринимается вполне гармонично.

После рестайлинга приборы стали серьезнее, но все равно выглядят приветом из прошлого

• Дверная панель жесткая, автоматический режим и клавиша с подсветкой есть только у водительского стеклоподъемника
• На тоннеле между креслами — пара глубоких подстаканников и просторная ниша. Селектор вариатора перемещается по извилистому пазу — не запутаешься, а трансмиссия настроена отменно

И не забивайте себе голову отсутствующим реактивным усилием, изрядными кренами, неважной точностью откликов и прочей диваковщиной.
Главное, что Toyota стабильна даже на продавленных колеях — и способна резко увернуться от помехи под присмотром системы стабилизации. А если вы решите не объезжать, а тормозить, то знайте, что RAV4 после рестайлинга хорош, даже если ударить по педали в пол на неоднородном покрытии. Впрочем, без инструментальных замеров — сезон на момент проведения теста еще не начался — у нас нет претензий и к тормозам остальных кроссоверов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Kia Sportage, Nissan Qashqai и Peugeot 3008: экономия – прежде всего — АвтоТема

Фары Kia Sportage высоко посажены

Стреловидные фары Nissan Qashqai дополнены ходовыми огнями

Широкая решетка радиатора Peugeot 3008 сочетается с раскосыми фарами

По результатам 2017 года самыми популярными моделями автомобилей в Украине являются вседорожнике. В десятке лидеров рынка их целых пять. Интересно, что далеко не всегда покупатели выбирают полноприводные версии, ведь порой автомобили используют исключительно в городе. К тому же, варианты с передним приводом дешевле и экономичнее. Некоторые модели и вовсе представлены только с приводом на одну ось – как новый Peugeot 3008. Мы решили сравнить его с популярными Kia Sportage и Nissan Qashqai.

   
Kia Sportage четвертого поколения – самый продаваемый автомобиль в Украине за 2016-2017 годы. У него большой угол наклона лобового стекла и высокой оконной линией. Высоко посаженные фары сочетаются с фирменной продолговатой решеткой радиатора. В переднем бампере установлены оригинальные квадратные противотуманные фары со светодиодной оптикой. Капот и боковины выполнены профилированными, а колесные арки расширены. Пятая дверь выполнена рельефной, а сверху ее прикрывает немаленький спойлер. Узкие фонари соединены хромированным молдингом.
   
Обновленный Nissan Qashqai у нас начали продавать осенью прошлого года. Его дизайн довольно мускулистый – с профилированными боковинами и капотом. Новая радиаторная решетка выполнена V-образной и украшена хромированным молдингом. Стреловидные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. В новом заостренном бампере заметен узкий воздухозаборник. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты новыми раскосыми фонарями. У задних стоек крыши большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером.
   
Новый Peugeot 3008 преобразился внешне и его мало что роднит с предшественником. У него высокий и длинный капот, а у лобового стекла уменьшен угол наклона. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Серьезно увеличены и воздухозаборники в переднем бампере. Капот и боковины теперь профилированы. На порогах появились хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. На крыше установлен спойлер, а оригинальные фонари напоминают следы от когтей зверя.
   
Sportage немного крупнее своих соперников – достигает 4480 мм в длину против 4377 мм у Qashqai и 4447 мм – у 3008.
А вот самая большая колесная база у Peugeot – 2675 мм тогда, как у Kia она равна 2670 мм, а у Nissan – 2630 мм. Японский вседорожник несколько тяжелее конкурентов: его масса равна 1575 кг, корейский автомобиль  весит 1545 кг, а французский – всего 1315 кг.
   
Салон Kia Sportage декорирован тканью, присутствуют в отделке и черные лакированные вставки. Трхспицевое рулевое колесо очень компактное, а его обод обшит кожей. Циферблаты приборов разделены цветным дисплеем бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен сенсорный экран мультимедийной системы UVO.

Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки четко разделены друг от друга и довольно крупные, чтобы пользоваться ими на ощупь. Их подсветка – ярко-красная. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья несколько упругие, но зато обладают неплохой боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, обогревается и рулевое колесо. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором установлены подстаканники и подлокотник с боксом внутри. Толстые задние стойки крыши несколько ограничивают обзорность.

   
Внутри Nissan Qashqai довольно много серебристых накладок и черных лакированных поверхностей. Новое трехспицевое рулевое колесо скошено внизу и обшито кожей. Циферблаты приборов дополнены хромированными ободками. Внутри спидометра расположен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. По центру установлен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель по форме напоминает щит. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные в пользовании. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Новые передние сиденья Nissan способствуют улучшению кровообращения и снижают нагрузку на поясницу, поэтому неплохо приспособлены для дальних путешествий. Естьи  функция подогрева.
Центральный подлокотник прячет вместительный бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот сзади ее несколько ограничивают толстые стойки крыши.
   
Оформление салона Peugeot 3008 весьма необычное. Передняя панель выполнена обволакивающей, а трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр и приплюснуто сверху и снизу. Приборная панель расположена очень высоко – как раз на уровне глаз. В 3008 показания выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может изменять его конфигурацию. Центральная панель повернута к водителю, а сверху к ней прикреплен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш. Оставшиеся кнопки напоминают авиационные тумблеры. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Посадка в Peugeot 3008 стала более вертикальной и теперь гораздо выше, что значительно улучшило обзорность. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Предусмотрен и их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике существенно увеличен в размерах.
   
На втором ряду Peugeot самое большое пространство над головой, а Kia и Nissan немного уступают ему по этому параметру. Зато у Sportage довольно щедрое место для ног, а салон весьма широкий в районе плеч. Задние сиденья Kia обогреваются, а угол наклона их спинки регулируется. Французский вседорожник имеет самый вместительный 520-литровый багажник тогда, как у корейской модели его объем – 466 л, а у японской – 439 л. Со сложенными сиденьями получается 1482, 1455 и 1503 л, соответственно.
   
В сравнительном тест-драйве участвуют приблизительно равноценные варианты моделей – Kia Sportage 1,7 Comfort, Nissan Qashqai 1,6 Acenta и Peugeot 3008 1,6 BlueHDi Active. Все три автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, магнитолой с CD-плеером, легкосплавными дисками, связью Bluetooth, 6 подушками безопасности, системами стабилизации и контроля давления в шинах.   Qashqai и Sportage получили камеру заднего вида, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя.
   
Все три автомобиля укомплектованы четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями. Под капотом Kia – турбодизель объемом 1,7 л, являющийся самым мощным в тройке – 141 л. с. при 4000 об/мин. Его преимущество – эластичность и приличный подхват на малых оборотах, ведь 340 Н•м крутящего момента в распоряжении с 1750 об/мин. Мотор довольно громкий, но вибрации неощутимы. Трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. В городском цикле вседорожник расходует 5,4 л/100 км, а в загородном – 4,7 л/100 км. В Украине также доступны версии с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (177 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также с 2,0-литровым 184-сильным турбодизелем.
   
Nissan Qashqai оснащен 1,6-литровым турбодизелем мощностью 130 л. с. Максимальные 320 Н•м крутящего момента достигаются с 1750 об/мин, но лучше мотор чувствует себя после 2000 об/мин. Двигатель негромкий и работает плавно. Очень хорошо настроен бесступенчатый вариатор CVT: он неплохо подбирает обороты двигателя и обеспечивает лучшую в тройке динамику – 11,1 с до 100 км/ч. Максимальная скорость равна 183 км/ч. В городе вседорожник расходует 5,6 л/100 км, а на трассе – 4,9 л/100 км. В нашей стране Qashqai также предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (115 л. с.) и 2,0 л (144 л. с.).
   
Peugeot 3008 также оснащен 1,6-литрвоым турбодизелем, но меньшей мощности – 120 л. с. Он неплохо чувствует себя на малых оборотах и его не нужно раскручивать. Пиковый крутящий момент в 300 Н•м в достигается 1750 об/мин, но его не всегда хватает. Двигатель не очень громкий, хотя не всегда работает плавно, а вот 6-ступенчая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с и развивает 184 км/ч. с толчками. Он самый экономичный – 4,7 л/100 км в городском цикле и 3,9 л/100 км – в загородном. В Украине также представлены два 150-сильных мотора – 1,6-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный.
   
Настройки ходовой Kia позволяют весьма увлекательную езду. Подвеску сделали несколько комфортнее, чем у предшественника, хотя с на дорогах низкого качества неровности все же ощутимы. Вседорожник не слишком кренится в виражах, а недостаточная поворачиваемость у него редко проявляется. Рулевое управление весьма точное, но обратной связи у него немного. Курсовая устойчивость на больших скоростях очень хорошая. Также у Sportage качественная шумоизоляция, что особенно заметно после 120 км/ч.
   
Qashqai приятно удивляет своей управляемостью. Рулевое довольно точное, а его остроту можно регулировать. На малых скоростях руль легкий. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Active Trace Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Крены кузова в поворотах относительно небольшие, хотя при этом комфорт езды на высоте и большинство выбоин легко поглощаются. Замедление со 100 км/ч осуществляется на отрезке в 38 м. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин.
   
Козырь Peugeot – мягкая и комфортабельная подвеска. Она без особых проблем справляется с большинством дорожных неровностей. При этом и крены кузова в поворотах у вседорожника не слишком выражены. Рулевое управление очень легкое и не самое информативное, а если выбрать режим Sport, то обратной связи становится еще меньше, хотя оно наполняется тяжестью. Шумоизоляция салона очень хорошая, поэтому внутри довольно тихо, особенно при езде по автомагистрали. Преимущество 3008 – высокий (219 мм) клиренс: у Qashqai он равен 200 мм, а у Sportage – 182 мм.
   
Nissan Qashqai 1,6 Acenta самый доступный в тройке – 698 тыс. гривен. Его преимущество – хорошая динамика. Kia Sportage 1,7 Comfort стоит 719 тыс. гривен и привлекает богатой комплектацией. Цена Peugeot 3008 1,6 BlueHDi Active – 758 тыс. гривен: он самый экономичный и обладает вместительным багажником.

ТОП-10 SUV России: Nissan Qashqai уступил Mazda CX-5, a Kia Sportage вернулся в список

В ноябрьском рейтинге самых продаваемых кроссоверов отрицательная динамика зафиксирована у обеих моделей Renault, а также у внедорожника Chevrolet Niva.

Судя по свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам минувшего месяца лидер в списке самых популярных SUV в РФ – Hyundai Creta – вышел из «минуса», в котором модель пребывала в октябре. Кстати, кроссовер «отыграл» тот провал «на ура»: у него зафиксирован лучший результат с момента старта продаж в августе 2016 года (в ноябре было продано 6 800 машин).

Продажи Creta заметно выросли и по сравнению с ноябрём 2017-го – на 18%. Кстати, авторынок РФ в целом показал в прошлом месяце положительную динамику, продажи новых машин выросли на 10,1% до 167 494 экземпляров.

На второй строчке по-прежнему Renault Duster, интерес к которому постепенно падает. В прошлом месяце его купили 3 618 клиентов, что на 16,3% меньше, чем годом ранее. В небольшом, но всё-таки «минусе» и его сосед по модельному ряду – Kaptur. В его пользу выбор сделали 2 814 покупателей, что на 3,3% меньше, чем в ноябре 2017-го.

Кстати, Renault Kaptur ещё в октябре был на пятой строчке рейтинга, а теперь кроссоверу пришлось спуститься вниз, пропустив Kia Sportage в первую половину ТОП-10. У «корейца» калининградской сборки ноябрьский результат – 3 100 машин, что говорит о приросте на 50%.

ТОП-10 самых популярных автомобилей сегмента SUV в России
МестоМодельПродажи в ноябре 2018 года, шт.Продажи в ноябре 2017 года, шт.Разница, шт.Разница, %
1Hyundai Creta6 8005 7581 042 + 18,1
2Renault Duster3 6184 322— 704— 16,3
3Volkswagen Tiguan3 4872 740747 + 27,3
4Kia Sportage3 1002 0651 035 + 50,1
5Lada 4×43 0952 776319 + 11,5
6Renault Kaptur2 8142 910— 96 — 3,3
7Mitsubishi Outlander2 4511 724727 + 42,2
8Mazda CX-52 4311 812619 + 34,2
9Chevrolet Niva2 3652 696— 331 — 12,3
10Nissan Qashqai2 2992 071228 + 11,0

В тройке лидеров также Volkswagen Tiguan, который разошёлся по стране тиражом 3 487 машин и продемонстрировал положительную динамику (на 27,3%). На четвёртой строчке – отечественный внедорожник Lada 4×4 с показателем 3 095 шт и приростом на 11,5%.

У собираемого по-соседству в Тольятти другого «вездехода» – Chevrolet Niva – дела идут хуже. За ноябрь дилеры реализовали 2 365 машин, что на 12,3% меньше по сравнению с АППГ. Это обеспечило модели девятую строчку в рейтинге.

По-прежнему неплохо продаётся Mitsubishi Outlander (2 451 автомобиль, прирост – 42,2%). Заметно нарастил продажи кроссовер другой японской марки – Mazda CX-5. Обычно он оказывался либо на последних местах списка, либо за его пределами, но в ноябре поднялся до восьмой строчки. Его результат – 2 431 шт, что на 34,2% больше, чем годом ранее.

На фото: Mitsubishi Outlander

В итоге CX-5 сумел обогнать Nissan Qashqai, который замкнул десятку самых востребованных SUV в РФ. Выпускаемый в Санкт-Петербурге кросс купили 2 299 клиентов, что на 11% больше, чем в прошлом году.

Toyota RAV4 хоть и вернулся в ТОП-25 самых популярных автомобилей в РФ, но в десятку кроссоверов пробиться пока что не смог. Всего за ноябрь было продано 2 291 единиц, что на 19% меньше, чем годом ранее. Также в список самых продаваемых SUV на этот раз не вошёл Skoda Kodiaq (2 013 шт), который впервые попал в него в сентябре 2018 года.

Nissan Qashqai Ti 2019 против Kia Sportage GT Line Городской сравнительный обзор

Здесь у нас есть два популярных варианта для покупателей новых автомобилей Kiwi, извините, мы имеем в виду покупателей новых внедорожников: Sportage и Qashqai. Что вы должны купить, чтобы присоединиться к бригаде хэтчбеков на высоком уровне?

Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier

Страна внедорожников разнообразна и разнообразна.Хотите что-то с парочкой наворотов, немного места, но ничего особенного, чтобы попасть в город и вокруг? Здесь мы выстраиваем в ряд два популярных выбора на рынке, Nissan Qashqai и Kia Sportage, оба в первоклассном исполнении с передним приводом, чтобы увидеть, где Вы должны потратить свои 40 тысяч долларов.

Qashqai — один из бестселлеров Nissan; только Навара искушает больше людей. Предлагается три варианта, начиная с 36 270 долларов, а лучший Ti — 44 990 долларов, как проверено здесь. Sportage — лучший двигатель Kia, и у компании есть множество вариантов, чтобы привлечь клиентов.Всего девять на выбор бензиновые и дизельные, переднеприводные или полноприводные и четыре класса моделей. Большинство покупателей выбирают 2,0-литровый передний драйвер и новый GT Line Urban. является лучшим предложением 2WD за 45 990 долларов.

Итак, между этими двумя вещами всего 1000 долларов, до переговоров для тех, кто любит торговаться, но что лучше купить?

Последние изменения

Sportage получил в прошлом году легкую переделку: отполированный внешний вид и добавлено защитное снаряжение, все модели получили автономное экстренное торможение и полосу движения. система предупреждения о хранении и отправлении.Решетка радиатора претерпела дальнейшую эволюцию, передний и задний бамперы — новые, а передние фары были реформированы: GT Line получил светодиодные фары, спортивный обвес и новые 19-е.

Нет никаких изменений под капотом для 2,0-литровой модели, атмо-четыре по-прежнему выкачивают легкие 114 кВт и 192 Нм, оснащенные обычной шестиступенчатой авто. Kia изменила настройку подвески Sportage, каждая модель приобрела уникальный характер, а GT Line получила более спортивную настройку для «Ловкая и спортивная управляемость».

Qashqai также был доработан в прошлом году с обычным обновлением фар, колес и бамперов снаружи, а в салоне были добавлены новые сиденья, рулевое колесо и ручка переключения передач, а также AEB и предупреждение о столкновении были добавлены по всему диапазону. Подтяжки QQ также были переоборудованы, чтобы улучшить управляемость. Он также использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с квотой 106 кВт и 200 Нм, который управляется с помощью вариатора.

Без индукционной помощи каждой четверке объемом 2,0 литра необходимо крутить рукоятку, чтобы вызвать настоящий энтузиазм

Аналогичен по концепции, но не по размеру

В то время как каждый из них стоит около 45 тысяч долларов, с аналогичными механическими характеристиками и функциями, Sportage немного больше со всех сторон, и это проявляется в лучшем задние помещения и более крупный и полезный багажник. Qashqai — это скорее четырехместный автомобиль, и для пятого кузова посередине осталось не так много места. во втором ряду, но двое взрослых вполне подходят с достаточным пространством для ног и головы, несмотря на более низкую линию крыши.

Sportage предлагает больше места для ног и ширины на заднем сиденье, а также больший дверной проем. GT Line получает заднюю дверь с электроприводом, открывающая ее, более глубокая, широкая и длинная хватка. Задние сиденья легко складываются, чтобы лежать ровно, а Sportage предлагает полноразмерные запасные части.QQ имеет переменный этаж Система в багажнике немного неудобна, но раскладывание складывания проще, а под ней находится запасная часть для экономии места.

Up front Sportage побеждает в тесте на нагрузку с лучшим сочетанием отделки и более надежным качеством сборки, хотя у QQ есть мягкие детали там, где они больше всего нужны. GT Line получил мягкую кожаную отделку с перфорацией для вентиляторов сиденья, но частицы грязи могут проникнуть в указанные отверстия, и их трудно удалить. У Qashqai, однако, лучшее сиденье, с превосходной поддержкой и комфортом, причудливая кожа Nappa мягче, и у него есть электропривод и подогрев, как и у Sportage.Kia добавляет зарядную панель Qi и еще несколько USB-портов, в то время как большинство ее отверстий для хранения больше и выровнены.

Хотя дизайн приборной панели продолжает развиваться, некоторые из ее старомодных кнопок делают информационно-развлекательную систему простой в использовании (как и в QQ), в то время как он совместим с обоими типами телефонов. У него также более крупный и яркий экран, а у QQ меньше. У обоих есть навигатор. Пока Nissan добавляет это удобная камера с объемным обзором для помощи при парковке. Sportage получает широкоугольную камеру заднего вида и датчики.

Обе компании добавили больше помощников по безопасности к каждой модели, и они поставляются с AEB, поддержкой дальнего света, предупреждением о слепых зонах и технологией удержания полосы движения, а Qashqai Ti добавляет систему оповещения водителя, функцию самостоятельной парковки и имеет активный круиз, работающий на низких скоростях. Это также может принести вам остановиться в пробке. Как и в случае с топовыми моделями, ожидайте дополнительных функций, таких как двухзонный климат-контроль, смарт-ключ, защитное стекло и яркие 19-е годы, в то время как QQ добавляет стеклянную крышу и адаптивное переднее освещение.

Что касается практических деталей, то Kia предлагает пятилетнюю гарантию на 100,00 км, Nissan — обычную сделку на три года / 100,00 км. Ни у одного из них нет плана обслуживания, оба с Интервалы технического обслуживания 15000 км / 12 месяцев.


Город больше страны

Как следует из названия модели Kia, они лучше подходят для городских условий. Каждый удобный для поездок на работу, с легким рулевым управлением, удобными для парковки и хорошие повороты. Такие помощники, как камеры, датчики и наблюдатели слепых зон, еще больше облегчают повседневную работу.

Без помощи индукционного нагрева каждой 2,0-литровой четверке нужно крутить рукоятку, чтобы вызвать настоящий энтузиазм, пик крутящего момента регистрируется при относительно высоких 4000 об / мин. в Киа и 4400 об / мин в Ниссане. Каждому нужно как минимум 3000 об / мин, иногда 4000, чтобы проскользнуть в пробке, ваша нога дольше задерживается на дросселе. идти в ногу.

Их автомобили плавно набирают обороты, в то время как вариатор в Nissan хорош в том, чтобы быстро настроить Qashqai на скорость 1500 об / мин в городском темпе.Спасибо к этому и небольшое преимущество на весах, на газе немного лучше. Nissan заявляет, что расход топлива составляет 6,9 л / 100 км, хотя мы зарегистрировались ближе до девяти, в то время как средний показатель для Sportage составляет 8,2 л / 100 км, тогда как мы видели десять для обычного сочетания езды по городу и шоссе.

Несмотря на то, что Qashqai Ti не самый приятный для городских поездок, он более плавный, чем GT Line, который обнаруживает больше мелких неровностей на вашем маршруте. QQ также немного более послушен при спусках и погружениях на шоссе.

Объявление

С другой стороны, Sportage лучше разворачивается на поворотах. Рулевое управление дает больше ощущения за рулем, оно дает больше уверенная линия на повороте и, как следствие, более привлекательная для вождения. У каждого есть свои особенности в поворотах, поскольку у Nissan приличный ступени, чтобы помочь, хотя они производят больше шума на крупной стружке.

Двигатель Kia более шумный, особенно при нажатии.В Qashqai нет режимов движения, с которыми можно было бы возиться (кроме Eco, который остался нетронутым). и вариатор будет «повышать» около 4000 об / мин на среднем дросселе, чтобы удерживать его в зоне крутящего момента. Он достаточно хорошо реагирует на большое количество правых давление ногами, чтобы заставить все двигаться вперед, когда это необходимо, и выполняет искусственное повышение передачи около 6000 об / мин, чтобы уменьшить чрезмерный шум двигателя.

В спортивном режиме автомобиль Kia проявляет больше энтузиазма, если вы хотите двигаться, и, как QQ, поддерживает скорость вращения двигателя выше 3500 об / мин. Ни один однако борзая; обгонные маневры лучше всего зарезервировать для выделенных полос (если она когда-либо появится на вашем пройденном маршруте), а потребность в 2,0 литра чтобы его подгоняли, чтобы сделать это.

Ниссан или Киа?

Трудно выбрать выдающегося победителя, хотя, если вам нужно больше места в вашем небольшом внедорожнике, Sportage подойдет вам.

Тем не менее, Qashqai — лучший городской автомобиль, более плавная езда, более экономичный на ощупь с более удобными функциями по немного сниженной цене.

Nissan Qashqai VS Kia Sportage

Если вы ищете недорогой кроссовер, вы, вероятно, уже сузили свой выбор до этих двух: Nissan Qashqai и Kia Sportage. Двое самых больших претендентов, и это правильно. Обе машины стоят примерно одинаково (Qashqai от 19995 фунтов стерлингов, Sportage от 20305 фунтов стерлингов), выглядят неплохо, хорошо ездят и оснащены множеством удобных технологий.

Внешний вид:

После трех лет успешной продажи Nissan обновил Qashqai до середины его жизни, и последняя версия Qashqai выглядит заметно лучше, чем когда-либо прежде.

У Kia четвертого поколения такая же решетка с «тигровым носом», что и в других моделях линейки, и она немного мармитовая. Любовь или ненависть, это, безусловно, серьезное улучшение старого мягкого дизайна.

Обе машины выглядят нормально. Это не самые красивые машины, которые вы когда-либо видели, но они не должны быть такими. Это практичные, хорошо продуманные семейные автомобили.

Интерьер и место для хранения:

Kia Sportage:

Интерьер Kia выглядит немного более современным, и его можно найти даже с Apple CarPlay и Android Auto, которые еще не реализованы. Ниссан пока что.Скорее всего, в большинстве моделей вы найдете спутниковую навигацию, Bluetooth, климат и круиз-контроль.

Еще одна вещь, о которой вы, возможно, не думаете, — хранение. У Sportage есть огромные дверные полки, достаточно большие, чтобы вместить литровую бутылку, множество удобных ниш, большое пространство под передним подлокотником и два подстаканника хорошего размера спереди, а также складной подлокотник сзади с еще двумя. встроенные подстаканники в стандартной комплектации.

У вас тоже будет багажник хорошего размера, 503 литра, это больше, чем у Qashqai.Кроме того, при полностью сложенных задних сиденьях 60:40 общий объем хранения увеличивается до впечатляющих 1492 литров.

Nissan Qashqai:

Qashqai не может сравниться со Sportage по пространству для хранения вещей и местам для хранения вещей, но в дверных ящиках все еще достаточно места для однолитровой бутылки, а спереди есть два больших подстаканника, но только Модели Acenta и выше поставляются со складывающимся подлокотником и подстаканниками сзади.

Nissan может поставляться не со всеми функциями Sportage, но вы также можете рассчитывать на наличие спутниковой навигации, Bluetooth и всех обычных приспособлений, а также ассистента движения по полосе, камеру с обзором 360 и систему помощи при парковке для как параллельная, так и бухта.

430-литровый багажник ненамного больше, чем любой, который вы найдете в обычном семейном автомобиле, но он все же достаточно велик, чтобы вместить несколько чемоданов. Тем не менее, вы получаете то, что Nissan называет «гибким подпольным хранилищем» — фальшивый пол багажника, в котором скрываются места для хранения небольших предметов, которые вы предпочли бы держать вне поля зрения.

Вождение:

Nissan Qashqai доступен с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, а также с шестиступенчатой ​​механической или дополнительной автоматической коробкой передач.

Kia Sportage доступен с двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним умеренно-гибридным двигателями, в которых дизельный двигатель сочетается с электродвигателем для повышения экономии топлива и производительности.

Давайте будем честными, вас не интересует ни одна из этих машин из-за того, насколько хорошо они водят. Что действительно важно, так это комфорт. Qashqai намного удобнее в управлении, чем Sportage, но оба они достаточно хороши.

Наш вердикт:

Kia Sportage предлагает более мощные двигатели, которые лучше подходят для буксировки. Вы также можете получить современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto. При этом Nissan Qashqai лучше подходит для круизов по автомагистралям и предлагает лучшие функции безопасности.

Все еще не уверены? Зайдите на наш сайт West Malling и поговорите без давления с одним из наших дружелюбных консультантов по продажам или ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных автомобилей Kia Sportage здесь и наших подержанных автомобилей Nissan Qashqai здесь.

Kia Sportage и Nissan Qashqai

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельCadenzaForteForte KoupForte5K5K900NiroNiro EVNiro Hybrid Plug-InOptimaOptima HybridOptima Hybrid Plug-In RioRio5RondoSedonaSeltosSorentoSorento HybridSoulSoul EVSpectraSportageStingerTelluridePoptimaMantiia

Год:

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520022001200019991998199719961995

Подрезать:

Выберите TrimEX AWDEX FWDLX AWDLX FWDS AWDS FWDSX Turbo AWDSX Turbo FWD

Nissan Qashqai против Kia Sportage против Hyundai Tucson: информационно-развлекательная перестрелка! — Motoring News and Advice

Стюарт Джонстон

Nissan Qashqai был одним из пионеров в сегменте кроссоверов, но очень скоро у него возникла серьезная конкуренция со стороны Kia Sportage и Hyundai Tucson (ранее известного как ix35). Здесь мы сравниваем их информационно-развлекательные системы.

Nissan Qashqai: этот новаторский кроссовер от Nissan был обновлен в начале 2018 года и претерпел серьезные изменения в интерьере, чтобы он стал более острым.

Здесь мы познакомились с информационно-развлекательной системой, представленной в топовой модели Tekna с семидюймовым сенсорным экраном.

Эта информационно-развлекательная система практически идентична той, которая установлена ​​на модели Nissan XTrail, и расположена на приборной панели над зоной консоли.

Совместимость Apple и Android

Система имеет все ожидаемые функции, в том числе голосовую активацию и сопряжение смартфонов для систем Apple и Android, и их можно подключить через порт USB. Но система имеет навигацию как стандартную функцию, и к ней можно получить мгновенный доступ с помощью кнопки слева от сенсорного экрана

Система работает хорошо, предлагая все обычные функции для персонального аудио, навигации, сопряжения по телефону и радио. Сенсорный экран дополнен кнопками для различных функций, расположенными вертикально вниз по обе стороны от сенсорного экрана.

Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является рейтинг Eco Driving Score. Активируйте эту функцию, и вы сможете оценить, насколько экономично вы ведете машину, с помощью графики, показывающей особенности трогания с места, крейсерской скорости и замедления. Цифровая оценка дается в удобном для чтения размере, также есть функция истории вождения.

Система камер объемного звучания 360 градусов

Очень удобна система камеры объемного звучания на 360 градусов на Qashqai Tekna, позволяющая безопасно маневрировать и быть уверенной в том, что вы не повредите это умное лакокрасочное покрытие или не обточите их легкосплавные диски.

Внешний вид системы Qashqai несколько скромен. Возможно, ему не хватает визуальной драматичности и четкости, как у его конкурентов на информационно-развлекательной арене. Кроме того, графика не такая острая, как могла бы быть.

Нам нравится, что основные функции поддерживаются кнопками, которыми можно интуитивно управлять для изменения экранного меню, а активировать эти функции очень просто.

Соперники

Hyundai Tucson Elite : Elite — топовая модель в линейке Hyundai Tucson, обновленная к концу 2018 года.Главным среди этих обновлений была информационно-развлекательная система в виде капсул, расположенная в верхней части приборной панели.

Дизайн капсулы очень современный и элегантный. Возможно, единственный минус в том, что похоже, что это была добавленная запоздалая мысль, а не проработанная вместе с остальной частью интерьера автомобиля. Та же самая критика касается Mercedes-Benz с сенсорным экраном в новом A-Class.

Система Hyundai имеет навигацию, а также совместимость с Apple и Android, а графика на экране превосходна.Голосовая активация также является функцией, как и функция камеры заднего вида.

Kia Sportage EX Plus : Kia Sportage имеет высоко оцененную информационно-развлекательную систему, которая также была модернизирована в конце прошлого года. Почти все функции, доступные на восьмидюймовом сенсорном экране, дублируются набором кнопок, расположенных между нижним краем экрана и системой климат-контроля на консоли.

Чуть ниже находится платформа для зарядки сотовых телефонов, а также порт SSB для подключения телефонов Apple или Android.

Система Kia также позволяет управлять рядом функций с помощью органов управления на левой спице рулевого колеса.

Графика в этой системе Kia — лучшая из трех рассматриваемых здесь устройств, и есть альтернативные «любимые» экранные меню, которые позволяют быстро переключаться на различные другие часто используемые функции, такие как радио-тюнер, время, Навигация и вкладка для возврата ко всем меню.

В дополнение к четкости графики система Kia имеет самый современный вид в сочетании с простотой эксплуатации. И как единое целое он также имеет наиболее интегрированный вид из всех представленных здесь информационно-развлекательных систем. Он также включает динамическую камеру заднего вида.

Победитель

В таком случае для нас выигрывает система Kia, за ней следуют система Hyundai и система Nissan. Но со всеми тремя на самом деле очень легко жить, если вы познакомитесь с их функциями.

Возможно, вы захотите узнать больше о других аспектах этих автомобилей. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с обзорами Hyundai Tucson , Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Kia Sportage против Nissan Qashqai — технические характеристики

фунтов стерлингов / более высокая ставка фунтов стерлингов 1,994 куб. См 9024 об / мин Трансмиссия 9 0552
Kia Sportage Nissan Qashqai
Цена на дороге / общая по результатам тестирования £ 20,777 / £ 212125 £ £ 20,777 / £ 21,2125 £
Остаточная стоимость (через 3 года / 30 000) Нет данных £ 11,278 / 48,0%
Годовое налоговое обязательство по стандартной ставке / выше 1 1175 фунтов стерлингов / 2350 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12000/20000 миль) 1726 фунтов стерлингов / 2876 фунтов стерлингов Н / Д / Н / Д
Группа Ins / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 13/565 фунтов стерлингов / 155 фунтов стерлингов 23/413 фунтов стерлингов / H / 180 фунтов стерлингов
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги Н / Д 157 фунтов стерлингов / 157 фунтов стерлингов / 297 фунтов стерлингов
Длина / колесная база 4,440 / 2640 мм 4,330 / 2,631 мм
Высота / ширина 1,645 / 1,855 мм 1,606 / 1,783 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1,9955 куб. См
Пиковая мощность 134/4 000 л.с. / об / мин 148/4 000 л.с. / об / мин
Пиковый крутящий момент 320/1800 Нм / об / мин 320/2000 6-ступенчатая механическая / 4wd 6-ступенчатая механическая / 4wd
Емкость топливного бака / запасное колесо 58 литров / полноразмерная 65 литров / экономия места
Объем багажника ( сиденья вверх / вниз) 564/1353 литра 410/1513 литров
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирная масса 1,754 / 386/2000 кг 1590/415/1400 кг
Диаметр поворота коэффициент аэродинамического сопротивления N / A / 0.37Cd 10,6 м / н / д
Базовая гарантия (мили) / восстановление 7 лет (100 тыс.) / 1 год 3 года (60 тыс. ) / 3 года
Интервалы обслуживания / дилеры в Великобритании 10 000 миль 140 12 500 миль / 209
Driver Power дилер / производитель поз. 18/16 25/25
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед. / Баллы Н / Д 5/4/2/95
0-60 / 30-70 миль / ч 10.4 / 11,4 с 10,6 / 10,9 с
30–50 миль / ч 3/4 4,3 / 5,7 с 3,6 / 5,6 с
50–70 миль / ч 5/6 8,3 / 13,0 с 7,4 / 10,8 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 112 миль в час / 2050 об / мин 118 миль в час / 2200 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль в час 50,7 / 38,8 9,3 м 46,5 / 33,6 / 9,6 м
Auto Express в экономичном режиме / дальность полета 37. 9 миль на галлон / 484 миль N / A / N / A
Правительственный городской / загородный / комбинированный экономичный 40,4 / 52,3 / 47,1 миль на галлон 33,2 / 49,6 / 42,1 миль на галлон
Фактический / заявленный CO2 200/156 г / км N / A / 167 г / км
Налоговая скоба 23% 25%
Датчики подушки безопасности Подушки безопасности Шесть / да / да Шесть / да / да
Автоматическая коробка передач / стабилизация / круиз-контроль £ 1230 / да / да £ 1200 / да / да
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений Да / да / да Да / нет / нет
Краска Met / ксеноновые фары / Keyless Go £ 435 / нет / нет £ 440 / нет / нет
Sat-nav / CD-чейнджер / MP3 / Bluetooth Нет / нет / да / да Да / да / да / да

Nissan Qashqai против Honda HR-V против Kia Sportage — какой внедорожник мне купить?

ВОПРОС — ДАНИЭЛЬ (27. 08.2016):

Я смотрю на Nissan Qashqai, Honda HR-V и Kia Sportage.Мне нужен вариант, который будет предлагать лучшие экономичные функции по цене.

БЮДЖЕТ:

40 000 долл. США

ОТВЕТ — NATHAN PONCHARD:

По цене 40 000 долларов на выезде вы бы посмотрели на топовую Honda HR-V VTi-L ADAS, Nissan Qashqai Ti (бензин) или TL (дизель) или Kia Sportage SLi среднего класса.

Все три исключительно переднеприводные. Только бензиновый Qashqai доступен также с механической коробкой передач. И только дизельный Sportage SLi доступен с полным приводом (хотя он может превысить ваш лимит в 40 тысяч долларов, если вы включите дорожные расходы, в зависимости от того, насколько сильно вы толкаете своего дилера!).

Если ваш выбор должен быть бензин, мы выберем Qashqai Ti. В автоматической форме CVT он имеет тот же официальный показатель расхода топлива, что и HR-V (6,9 л / 100 км), но это более сложный автомобиль, с гораздо лучшим ощущением от вождения и более удобными сиденьями.

Если, однако, вы не против перейти на дизель и немного растянуть бюджет, мы бы выбрали Sportage SLi Diesel AWD. Вы не только получаете немного больший универсал, чем Qashqai (Kia — настоящий внедорожник среднего размера), вы получаете еще один уровень сложности.Отличные сиденья, приличное пространство, очень сильный двигатель и полный привод делают его привлекательным, хотя экономичность лишь незначительно лучше, чем у бензиновых двигателей Honda и Nissan с официальным циклом (6,8 л / 100 км).

Но что может повлиять на вас, так это послепродажное обслуживание Kia. Семилетняя гарантия на неограниченный километраж, семилетняя помощь на дорогах и семилетнее обслуживание с ограниченными ценами (всего 3695 долларов за дизельный вариант с пробегом более 105000 км) — все это на столе.

И Sportage SLi по-прежнему очень хорошо оборудован.Передний и задний парктроник, камера заднего вида, дневные светодиодные ходовые огни, кожаная отделка, 10-позиционное электрическое сиденье водителя, багажная сетка, спутниковая навигатор, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски — все это часть сделки. .

Qashqai Ti дешевле, имеет 19-дюймовые колеса и стеклянную крышу, но по ощущениям в салоне и просторности он на класс ниже Sportage.

Сравнить Hyundai i30 1.4 GL FDu Classic 2010 vs Nissan Qashqai 2018 dCi 115 Auto 2019 vs Kia Sportage 2019 1.6 GDI 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Common Rail

Прямой впрыск

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1397 см3 / 85.3 куб. Дюйм

1461 см3 / 89,2 куб. Дюйм

1591 см3 / 97,1 куб. Дюйм

77 мм / 3,03 дюйма

76,0 мм / 2,99 дюйма

77,0 мм / 3,03 дюйма

74,99 мм / 2,91 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт

260 Нм / 191 фунт-фут

161 Нм / 118 фунт-фут

Максимальная мощность — Выходная мощность —

л. с.

109 л.с. / 108 л.с. / 80 кВт

115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

132 л.с. / 130 л.с. / 97 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

137 Нм / 101 фунт.фут

260 Нм / 191 фунт-фут

161 Нм / 118 фунт-фут

Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Механическая

Dualclutch Автоматическая

Ручная

Размер, габариты, аэродинамика и вес

265,0 см / 104,33 дюйма

264.6 см / 104,17 дюйма

267,0 см / 105,12 дюйма

428,0 см / 168,5 дюйма

439,4 см / 172,99 дюйма

448,5 см / 176,57 дюйма

180,6 см / 71,1 дюйма

185,5 см / 73,03 дюйма

148,0 см / 58,27 дюйма

159,0 см / 62,6 дюйма

164,5 см / 64,76 дюйма

156,0 см / 61,42 дюйма

162,5 см / 63,98 дюйма

156,0 см / 61,42 дюйма

163. 6 см / 64,41 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размеры дисков

185/65 R15

215/60 R17

215/70 R16

Задние шины — Размеры дисков

185/65 R15

215/60 R17

215/70 R16

1375 кг / 3031 фунт

1390 кг / 3064 фунта

Максимум.Буксирная масса

1500 кг / 3306,93 фунтов

1400 кг / 3086,47 фунтов

Соотношение масса-выходная мощность

кг / л.с.

11,96 кг / л.с.

10,53 кг / л.с.

340-1250 л

430-1598 л

503-1492 л

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

187 км / ч / 116 миль / ч

183 км / ч / 114 миль / ч

182 км / ч / 113 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон США

4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон UK

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритании

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания

4. 5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK

8,2 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 34 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Очень высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

868 км / 539 миль

1375 км / 854 миль

873 км / 542 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

53 литра / 14 галлонов США / 11.7 британских галлонов

55 литров / 14,5 галлонов США / 12,1 британских галлонов

62 литра / 16,4 галлонов США / 13,6 британских галлонов

145 г / км (Hyundai)

106 г / км (Nissan)

162 г / км (Kia)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *