5 фактов о новом лимузине Путина :: Autonews
ТелеканалГазетаТренды+ProQuote АвтоСпортНедвижимостьСтиль КриптоИсследованияПродажа бизнесаФраншизыКонференцииЖурналЭкономика шерингаПочитай старших … Скрыть баннерыВходРегистрация AutonewsНовый автомобиль Си Цзиньпина напомнил Aurus Путина
Первый «особенный» автомобиль в Поднебесной был создан более 60 лет назад. В 1958 году по личному указанию Мао в КНР построили машины, на которых и должны были ездить настоящие коммунистические лидеры и их соратники. Шестиметровый лимузин, выполненный в неповторимом китайском стиле, оснащался 200-сильным двигателем и автоматической трансмиссией. Богатство отделочных материалов в интерьере машины — кресла, например, были обиты парчой — подчеркивалось эмблемой на руле, выполненной из чистого золота. Так появился особый, только для внутреннего пользования, бренд китайских суперпремиальных автомобилей Hong Qi. «Красное знамя».
Восьмидесятые могли стать точкой в истории Hong Qi, ведь машина оказалась слишком дорогой как в производстве, так и в содержании. Экономика временно взяла верх над имиджем. Китайские чиновники, радостно пересевшие на AUDI локальной сборки, продолжали ездить на «Красном знамени» — легендарное название перешло к топовым моделям немецкого бренда. Но ненадолго: уже в 2008 году правительство вернулась к вопросу «собственного авто для собственного госслужащего». Уже в 2009 году – в Китая все делается быстро – на заводе FAW увидел свет новый китайский «членовоз» FAW Hong Qi HQE: 6,5-метровый лимулин в узнаваемом стиле, под капотом которого скрывался 400-сильный бензиновый W12. Технические данные, как всегда в таком случае, держатся в строжайшем секрете, но одно мы знаем точно: цена автомобиля – 1 200 000 самых настоящих американских долларов.
А в 2018 году у Си Цзиньпина появился свой собственный, особенный, как и подобает «кормчему», лимузин: «Красное знамя» создало для генерального секретаря ЦК Компартии Китая новую машину. Hong Qi построила единственный в своем роде автомобиль под лаконичным названием N501, длинной около пяти метров, броней шестого класса и невероятно экономичным для такого класса авто мотором. Дальность хода Hong Qi N501 составляет 800 км!
Технические характеристики, конечно, никому в подлунном мире неизвестны, но вот дизайн! Китайцы впервые отошли от «классики» и переключили свое внимание на современные стандарты «машины для президента». Образцом для подражания, судя по всему, выступил именно Aurus Senat, официально представленный на инаугурации Владимира Путина.
Владимир Путин пересел в русскую машину
Сегодня на инаугурацию Владимир Путин приехал на новом лимузине проекта «Кортеж». Фото добротной черной машины, о создании которой начали говорит еще два года назад, наконец, предстала перед широкой публикой.
Представительская машина имеет характерную и узнаваемую особенность — большую серебряную раму на переднем капоте.
Ранее сообщалось, что под капотом президентского лимузина расположен 4,4-литровый битурбомотор мощностью 600 л.с., с которым работает 9-ступенчатый автомат R932.
СМИ сообщают, что в этом году намечен выпуск 100 автомобилей в рамках проекта «Кортеж», а с 2019 — по 150-200 экземпляров ежегодно.
Новая машина получила название «Сенат-лимузин». Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта «Кортеж», получило название «Аурус». В линейке представлены также седаны под названием «Сенат» и микроавтобусы «Арсенал». Названия семейства автомобилей созвучны с башнями Кремля. Отмечается, что длина президентского «Сенат-лимузина» — 662 сантиметра, ширина — два метра, высота — 1,695 метра, дорожный просвет — 200 миллиметров.Отметим, что российские лидеры в разное время предпочитали автомобили разных марок. Так последний русский император Николай II начинал ездить на французской машине марки «Delanuay-Belleville», потом приобрел «Mercedes». К весне 1917 года в гараже царя было 56 машин, включая «Renault», «Peugeot» и «Rolls-Royce».
Первый глава советского государства рассекал на ландо-лимузине «Turcat-Mery» (ранее машина принадлежала великой княжне Татьяне) и на «Delanuay-Belleville». Перебравшись в Москву, вождь мирового пролетариата пересел на «Renault». Кстати, судьба этого авто оказалась трагикомично. 6 января 1919 года в Сокольниках Ленина остановили бандиты, высадили главу государства на улицу и машину угнали. После этого инцидента Ильич пересел в «Rolls-Royce».
При Иосифе Сталине, в Кремлевский гараж начали массово закупать американские авто — «Lincoln», «Packard», «Buick» и «Cadillac». Чаще всего глава государства ездил на лимузине «Packard». В 1942 году «ЗиС» выпустил авто представительского класса специально для Сталина — «ЗиС-115», но до самой смерти тиран ездил на американских машинах.
Первым на отечественный лимузин пересел Никита Хрущев, выбрав «ЗиС-115», а чуть позже «ЗиЛ-111».
Официальной машиной Леонида Брежнева был «ЗиЛ-114». Андропов и Черненко ездили на «ЗиЛе-4104» и «ЗиЛе-41045».
Михаил Горбачев использовал три лимузина — «ЗиЛ-41047» и «ЗиЛ-4102» и «ЗиЛ-41052». На машине тай же марки ездил первое время и президент России Бори Ельцин. В 1994 году он пересел на «Mercedes».
Президента Владимира Путина возили на бронированном «Mercedes S600 Pullman Guard W200» с удлиненным на 1 метр кузовом. Для зарубежных визитов иногда использовался «ЗиЛ-41052» 2000 года выпуска.
Дмитрий Медведев передвигался на «Mercedes S600 Pullman Guard W201» (после 2012 года эту машину использовал Владимир Путин).
В 2012 году в единственном экземпляре был выпущен лимузин «ЗиЛ-4112Р», но никто из лидеров государства им не пользовался.
И вот президент вновь пересел на автомобиль российского производства.
А на чем же передвигаются главы других держав?
Президент Италии — «Lancia Thema»
Президент Чехии — «Skoda Superb»
Президент Франции — «Citroёn DS5»
Канцлер Германии — «Audi A8L» и «Mercedes-Benz S600L»
Королева Великобритании — «Bentley State Limousine»
Премьер министр Британии — «Jaguar XJ Sentinel»
Президент Белоруссии — «Maybach 62»
Премьер-министр Японии — «Toyota Century»
Председатель КНР — «FAW Hong Qi HQE» или «Hongqi Limousine»
Президент США — Cadillac One
Президент Кении — «Mercedes-Benz Pullman S600»
Президент Сингапура — «Mercedes-Benz S350L»
Король Марокко — «Mercedes 600 Pullman»
Президент Южной Кореи — «Hyundai Equus VL500»
Король Норвегии — «Binz»
Султан Брунея — «Rolls Royce Phantom VI»
Премьер-министр Индии — «Mercedes-Benz S600 (W221)»
Король Таиланда — «Maybach 62»
www.oka.fm