Ниссан Гтр технические характеристики 2020-2021 г на Nissan GT-R, официальный дилер, Москва
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Новый Nissan GT-R окажется эволюцией старого и проживёт недолго
Нынешний Nissan GT-R поколения R35 выпускается с 2007 года и последние лет пять ходят самые противоречивые слухи о его возможном преемнике. Судя по последним данным, следующее поколение R36 в плане конструкции недалеко уйдёт от своего предшественника: по сути, старую машину превратят в мягкий гибрид.
Культовому японскому спорткару Nissan GT-R прочили превращение в электромобиль или мощный розеточный гибрид, но такие метаморфозы если и будут, то точно не в следующем поколении модели, о чём сообщает журнал Bestcarweb, регулярно публикующий любопытные инсайды о грядущих новинках японского рынка.
По данным издания, смена поколений GT-R состоится в конце 2022 года и будет обусловлена не столько моральным возрастом спорткара поколения R35 и снижением на него спроса, сколько ужесточением экологических норм в Японии. Они же ограничат жизненный цикл поколения R36: выпуск продлится до конца 2024 года, после чего будет либо новое поколение либо перерыв до лучших времён. Впрочем, за пределами Японии (например, в США) R36 может просуществовать и дольше.
Nissan GT-R поколения R35
Nissan GT-R поколения R35
2 / 3
Nissan GT-R поколения R35
3 / 3
Итак, следующий GT-R окажется эволюцией нынешнего: сохранятся платформа, уникальная компоновка с двумя карданными валами и 3,8-литровый двигатель V6 (заводской индекс VR38DETT), но к последнему прикрутят гибридную надстройку в виде стартер-генератора, который будет связан проводами с небольшой 48-вольтовой литий-ионной батареей. Эта нехитрая добавка, ставшая уже совершенно обычным делом для премиальных машин в Европе, позволит сделать GT-R немного экономичнее, тише, и возможно даже слегка динамичнее, если сравнивать с регулярной базовой версией R35, у которой мотор V6 сейчас выдаёт максимальные 570 л.с. и 637 Нм.
Будет ли у нового Nissan GT-R версия Nismo, пока неизвестно. На R35 Nismo двигатель форсирован до 600 л.с. и 652 Нм. В 2018 году свет увидела лимитированная версия GT-R50 (выпущено 50 шт.) с уникальным кузовом от Italdesign, которую многие тогда приняли за полностью новый GT-R. На самом деле в техническом плане это всё тот же R35, но двигатель на GT-R50 дополнительно форсирован до 720 л.с. и 780 Нм. По данным Bestcarweb, именно такой двигатель будет у прощальной серии R35 из 20 машин, которую представят накануне выхода R36. Ценник при этом обещают гуманный: если за Nissan GT-R50 производитель просил миллион евро, что R35 Final Edition будет примерно втрое дешевле.
Как будет выглядеть спорткар поколения R36, пока можно только догадываться — спекулятивных рендеров на эту тему в Сети предостаточно, но вариант от Bestcarweb кажется нам наиболее реалистичным, так как сделан на базе старого кузова, то есть R35. Реальный R36, скорее всего, также окажется глубоким рестайлингом R35.
Добавим, что российский рынок Nissan GT-R полностью покинул в 2019 году, когда дилеры реализовали последние 19 экземпляров. В докризисном 2014 году GT-R разошёлся в нашей стране тиражом 126 шт. Шансов на возвращение GT-R в Россию в нынешних экономико-политических реалиях нет.
Nissan представит новый GT-R для японского рынка 14 сентября
После масштабной презентации нового Z у Nissan есть еще один спортивный автомобиль в модельном ряду. Автопроизводитель представит новый GT-R для японского рынка во вторник, 14 сентября.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сразу стоит оговориться, что, скорее всего, это будет не совершенно новая модель, а просто обновление существующей. Это будет уже третий рестайлинг для R35 GT-R , и, как и в случае с двумя предыдущими, следует ожидать некоторых изменений дизайна внутри и снаружи, некоторых обновленных технологий и, возможно, небольшого увеличения мощности.
Оригинальный R35 вышел еще в 2007 году и претерпел незначительные изменения в 2010 году. В 2012 году автомобиль претерпел значительный рост производительности и некоторые изменения стиля, а затем получил еще несколько незначительных изменений в 2013 году. В 2016 году нынешний GT-R получил обновленный дизайн и приличное количество мощности. Прошло пять лет, стоит ли ждать еще одного крупного обновления?
В своей нынешней версии GT-R, которому уже 14 лет, развивает 565 л.с. мощности и 633 Нм крутящего момента от 3,8-литрового V6 с двумя турбинами. Это было больше, чем у уходящего автомобиля с 545 л.с. и 628 Нм, что само по себе было значительным увеличением по сравнению с 485 л.с. Поскольку хардкорный (и намного более дорогой) Nismo выдает 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента, «новый» GT-R может приблизиться, скажем, к 580 л.с. — но это лишь предположение.
Однако, если Nissan решит сломать шаблон, а некоторые отчеты, похоже, предполагают, что это возможно, мы потенциально можем увидеть GT-R с умеренно-гибридной трансмиссией, развивающей до 592 л.с. мощности и 883 Нм крутящего момента. В другом отчете утверждается, что он может получить силовую установку от Italdesign GT-R50, которая выдает ошеломляющие 710 л.с. и 780 Нм, и это без гибридной системы. Однако мы считаем это маловероятным, поскольку GT-R50 был выпущен ограниченным тиражом всего в 50 единиц по цене 1,1 миллиона долларов США.
Тем не менее, этот автомобиль, вероятно, будет одной из, если не последней версией GT-R в том виде, в каком мы его знаем, и его презентация состоится 14 сентября в 14:30 по японскому стандартному времени.
Nissan GT-R 2020 года: Фотографии, техническая информация, подробности
Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R
Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.
Смотрите также: 2017 Nissan GT-R: Тест драйв
Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.
С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.
Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.
Кабина: больше чем исследование?
Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.
Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично. Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.
Двигатель: серийная версия с гибридным приводом
Двигатель проверен спортом – родом он из гоночной серии GT3. Ставился на болид GT-R. В узких кругах известный под наименованием VR38DETT, V6 обеспечивает 720 л. с. и 780 Нм.
Новая подвеска стоит на амортизаторах Bilstein, тормоза от Brembo.
Смотрите также: 2000 BMW X5 Le Mans (E53): Быстрее чем X5 M F15
Тем не менее, двигатель GT3, конечно, вряд ли будет установлен в итоговой версии серии. Образцом для следующего поколения двигателей станет модель GT-R LM Nismo*.
*Гоночный автомобиль Nissan LMP1 начал свою карьеру в 2015 году на 24-часовых гонках Ле-Ман. Прототип Le-Man приводится в действие трехлитровым V6-Biturbo, который имеет непосредственный впрыск и обладает 550 лошадиных сил на борту. Двигатель внутреннего сгорания соединен с электрическим приводом. В комбинации максимальная мощность может составить около 1250 л. с.!
Серийной модели GT-R вряд ли придется оказаться настолько сильной, как гоночной модели Le-Mans, но свои 700 л. с. гибридный спортсмен должен позволить себе даже в уличной версии. При этом расход топлива должен быть значительно меньше, чем у текущей модели.
Black Edition | |
Интерьер | |
Кожаная отделка руля, панели приборов, консоли, дверей | ☑ |
Черный кожаный салон | ☑ |
Отделка салона с использованием элементов из кожи Nappa и карбона | ☑ |
Отделка панели приборов «под карбон» | ☑ |
Литые алюминиевые внутренние панели дверей | ☑ |
Декоративная отделка центральной консоли, панели приборов и дверных ручек вставками из алюминия | ☑ |
Экстерьер | |
Дисковые вентилируемые тормозные механизмы всех колес Brembo® | ☑ |
20″ кованые легкосплавные колесные диски RAYS | ☑ |
Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом | ☑ |
Широкоугольные светодиодные фары с активной системой головного освещения | ☑ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ |
Светодиодные фонари и стоп-сигналы | ☑ |
Шины Dunlop SPORTS MAXX GT 600 DSST CTT: передние 255/40R20, задние 285/35R20, заполнение азотосодержащей смесью | ☑ |
Две двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками | ☑ |
Безопасность | |
Двуступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира | ☑ |
Передние боковые подушки и шторки безопасности | ☑ |
Электронная антипробуксовочная система | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов | ☑ |
Электронная система распределения тормозных усилий | ☑ |
Система Hill Start Assist — помощь при старте на подъеме | ☑ |
Система контроля давления в шинах | ☑ |
Усилитель экстренного торможения | ☑ |
Крепления для детского сиденья ISOFIX | ☑ |
Трехточечные регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки | ☑ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ |
Противоугонная система | ☑ |
Комфорт | |
Датчик света | ☑ |
Датчик дождя | ☑ |
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом | ☑ |
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях | ☑ |
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях | ☑ |
Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ |
Регулировка положения рулевой колонки по вылету и углу наклона | ☑ |
Электростеклоподъемники передних дверей | ☑ |
Двухзонный климат-контроль | ☑ |
Круиз контроль с клавишами управления на рулевом колесе | ☑ |
Система бортовой диагностики с настраиваемой системой отображения данных о состоянии автомобиля на 11 экранах: четыре настраиваемых экрана, экран времени прохождения круга, экран ускорений, экран замедлений, экран эффективности передачи, экран рулевого управления, экран экономии топлива | ☑ |
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида | ☑ |
Передний подлокотник с отделением для хранения вещей и 2 подстаканниками | ☑ |
Центральный подлокотник заднего сиденья | ☑ |
2 розетки 12В: в центральной консоли и в переднем подлокотнике | ☑ |
Футляр для очков в потолочной консоли | ☑ |
Солнцезащитные стекла с УФ-фильтром | ☑ |
Чип-ключ Intelligent Key, запуск двигателя кнопкой | ☑ |
Камера заднего вида с двумя углами обзора: 130 или 180 градусов | ☑ |
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой | ☑ |
Многофункциональный спортивный руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой | ☑ |
Бортовой компьютер | ☑ |
Мультимедиа | |
Цветной ЖК-дисплей с разрешением WVGA с сенсорным управлением аудиосистемой и функциями автомобиля | ☑ |
Аудиосистема премиум-класса BOSE® с поддержкой MP3 WMA, 11 динамиков, включая 2 сабвуфера | ☑ |
Навигационная система | ☑ |
Система активного шумоподавления BOSE® | ☑ |
Жесткий диск 9.3Гб | ☑ |
Разъемы для подключения внешних USB-носителей и iPod | ☑ |
Система беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона | ☑ |
Прочее | |
Независимая подвеска с амортизаторами Bilstein® DampTronic с возможностью выбора различных режимов работы | ☑ |
ATTESA ET-S — Полный привод с патентованной независимой объединенной системой трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки полного привода | ☑ |
Задний дифференциал повышенного трения с механический блокировкой | ☑ |
Литые алюминиевые передние стойки корпуса | ☑ |
Интегрированное крестовидное крепление крыши | ☑ |
комплектации и цены Nissan GT-R 2020-2021 у официального дилера в Санкт-Петербурге
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Ход поршня
Тип наддува
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Двухрычажная, Саморегулирующиеся амортизаторы
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками для водителя и пассажира, автоматическим управлением циркуляцией воздуха и датчиком качества воздуха |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла |
Электростеклоподъемники с функцией одного касания и защитой от защемления |
Боковые стекла с водоотталкивающим покрытием |
Облегченные многослойные стекла со звукоизоляцией |
Обогрев заднего стекла |
4-позиционные улучшенные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электроприводом, приподнятыми боковыми валиками, более выраженным плечевым изгибом. Отделка кожей, центральная часть сидений с отделкой материалом Race-Tex черного цвета. |
Электрорегулировка спинки сиденья и высоты сиденья, механическая регулировка продольного положения. Спинки сидений окрашены в темно-серебристый цвет (Dark Silver). |
Подголовники сидений с вышитым логотипом «GT3» серебристого цвета (GT Silver) |
Облегченная задняя сторона, покрытая черным ковром |
Панель приборов с расположенным по центру тахометром и с двумя 7-дюймовыми TFT дисплеями |
Циферблат тахометра c отличительным дизайном и логотипом «GT3» с подсветкой, с цифровыми индикаторами выбранной передачи и скорости движения |
Черный салон с отделкой материалом Race-Tex и декоративной строчкой серебристого цвета (GT-Silver). Отделка черной кожей: боковые валики и подголовники сидений, модуль подушки безопасности на рулевом колесе. |
Обивка потолка и стоек A, B, С материалом Race-Tex черного цвета |
Отделка материалом Race-Tex черного цвета: центральная часть сидений, обод рулевого колеса, рычаг и кожух КПП, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения на центральной консоли |
Пакет отделки элементов салона черным цветом со вставками из матового алюминия черного цвета (Antracite): накладки на передней панели, накладка на центральной консоли и накладки на дверных панелях |
Рычаг КПП специального вида GT с отделкой Race-Tex черного цвета (включая кожух), логотип «GT3» желтого цвета на кожухе |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT3 диаметром 360 мм, с «лепестками» переключения передач темно-серебристого цвета (Dark Silver), с механической регулировкой по высоте и вылету и черной меткой на 12 часов с отделкой Race-Tex. Модуль подушки безопасности с отделкой кожей черного цвета. |
Набор из двух напольных ковриков черного цвета с вышитым логотипом «PORSCHE» |
Накладки на пороги с отделкой матовым алюминием черного цвета (Antracite), с логотипом «GT3» |
Багажное отделение спереди |
Центральная панель с двумя отсеками для хранения: открытым и закрытым |
Запираемый перчаточный ящик и отсеки для хранения в дверях |
Два индивидуальных подстаканника, один — в центральной консоли, другой — со стороны пассажира |
Крючки для одежды на спинках сидений |
12-вольтовая розетка в отсеке в пространстве для ног со стороны пассажира |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира |
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы, встроенные в крышу, и подушки безопасности для защиты грудной клетки для водителя и пассажира в боковых валиках сидений. |
Трехточечные инерционные ремни безопасности, замки закреплены на сидениях, с преднатяжителями и ограничителями усилия |
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Nissan GT-R 2021 года | Лизинговые сделки, предложения и льготы
Посмотреть сайт дилераСтроить и цену
Мы будем делать математику,вы будете водить машину.
Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько легко сесть в новый Nissan сегодня.
* Важная информация об оценщикеПодробнее
Найти местного дилера Nissan
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ПОБЛИЗОСТИ ВАШЕГО РАЙОНА
Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Фильтровать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Местные дилеры Nissan GT-R®
Найти мое местоположениеНам не удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено.Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Запросить цену
Выберите Nissan и получите лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена. В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
GT-R 2021 Подробности предложения
Получите большую экономию на GT-R с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Nissan Военная программа
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего. Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения.Подробности см. Ниже.
Программа Nissan College Grad
Окончание колледжа окупается — сразу же. Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке.Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы узнать подробности ниже.
Предложения и купоны на обслуживание Nissan
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным.Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
Мероприятия, розыгрыши и специальные акции GT-R
Возьмите в аренду новый GT-R сегодня
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.
Финансирование и лизинг
Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, насколько легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Платежный калькулятор
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
Nissan GT-R R35 Final Edition выйдет в 2022 году с мощностью 710 лошадиных сил: отчет
С 370Z и GT-R, Nissan предлагает сегодня в продаже два самых старых высокопроизводительных автомобиля.В то время как первое будет наконец обновлено в конце этого месяца (ну, по крайней мере, в виде прототипа), второе не перейдет на следующее поколение в ближайшее время. Фактически, в новом отчете японского журнала Best Car Web говорится, что мы увидим его не раньше 2023 года.
R35 Godzilla, по-видимому, выйдет с 710-сильной мощностью в 2022 году, когда, по слухам, Nissan представит Final Edition. К тому времени ему исполнится почти 15 лет, и ожидается, что эта лебединая песня будет выпущена ограниченным тиражом и будет выпущена не более 20 экземпляров.Если это количество лошадиных сил кажется вам знакомым, это потому, что эта специальная модель якобы будет использовать ту же трансмиссию, что и GT-R50 от Italdesign, и его могучие 575 фунт-футов (780 Нм) крутящего момента.
10 Фото
Как вы, возможно, помните, в GT-R50 используется сильно модернизированная версия 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, дополнительно настроенная Nismo и оснащенная турбокомпрессорами от гоночного автомобиля GT-R со спецификацией GT3.Трансмиссия может похвастаться более крупными промежуточными охладителями вместе с высокопроизводительными топливными форсунками, а также усилением шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и другими основными компонентами.
Best Car Web Журнал также сообщает, что GT-R R35 Final Edition будет стоить дома в Японии 40 миллионов иен, что составляет около 377 300 долларов по текущему обменному курсу. Это намного больше, чем GT-R Nismo 2021 года, доступный в Соединенных Штатах по цене от 210 740 долларов, но относительная сделка по сравнению с GT-R50 от Italdesign и его наклейкой за 1 миллион долларов.
Как всегда бывает с отчетами GT-R, относитесь к последним сплетням с пресловутой щепоткой скепсиса. Тем не менее, R35 имеет смысл отказаться от более мощной версии, учитывая, что оборудование уже доступно.
Помимо R35, широко распространено мнение, что модель следующего поколения будет так или иначе электрифицирована, возможно, за счет использования системы рекуперации кинетической энергии, адаптированной от гоночного автомобиля GT-R LM Nismo, используемого в Ле-Мане. Automotive News утверждает, что R36 действительно может появиться в 2023 году.
Nissan косвенно подтверждает следующее поколение GT-R R36
Ранее в этом месяце Nissan представил GT-R T-Spec в качестве потенциального последнего ура для стареющей Годзиллы в ее облике R35. Это еще предстоит выяснить, поскольку некоторые отчеты указывают на то, что суперкар текущего поколения может получить мягкую гибридную установку и даже более мощный Final Edition, прежде чем он будет снят с производства в течение следующих нескольких лет. Что будет после этого? Конечно же, R36.
В пресс-релизе Nissan Australia, касающемся GT-R 2022 года, управляющий директор регионального подразделения Адам Патерсон подтвердил, что эта высокопроизводительная машина будет продаваться в Down Under.Однако тот факт, что он будет снят с производства в ноябре этого года, поскольку он больше не соответствует правилам столкновения с боковым ударом, не означает «конец истории GT-R в Австралии».
10 Фото
Хотя его заявление может заставить некоторых людей подумать, что R35 может быть обновлен, чтобы соответствовать более строгому законодательству, тот же самый Адам Патерсон продолжил упоминание о GT-R 2022 «, ознаменует закрытие этой главы для автомобиля этого поколения .«Как будто этого было недостаточно, он рассказал о специальных выпусках T-Spec и Nismo SV, которые будут« последним разом, когда и автомобиль текущего поколения будут предлагаться в Австралии ».
Хотя это и не является прямым подтверждением модели R36-gen, это еще одна лучшая вещь. У всех на слуху вопрос: «Когда же Nissan, наконец, представит новый GT-R?» Также существует проблема относительно того, насколько «новой» будет модель следующего поколения, поскольку в некоторых отчетах указывается, что она будет оснащаться обновленной версией текущей платформы, что является стратегией, которую японский бренд использовал для своего другого спортивного автомобиля, 2023 г. З.
Эта мягко-гибридная установка, о которой мы упоминали ранее, на самом деле может быть предназначена для R36, который предположительно сохранит 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, настроенный для большей эффективности, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов. До R36, скорее всего, еще пара лет, поскольку логика подсказывает нам, что Nissan сначала представит концепт, как это было с Z Proto.
Возвращаясь в прошлое, R35, представленный в 2007 году. (да, ему 14 лет). появился после концептов GT-R 2001 года и GT-R Proto 2005 года.
2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики
ОбзорNissan GT-R 2022 года с мощностью до 600 л.с. под капотом представляет собой мощный и устойчивый спортивный автомобиль, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько вещей. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.
Что нового в 2022 году?Nissan выпускает специальную модель GT-R на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.
Цены и какой из них покупать Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем тот, который дебютировал десять лет назад — и с тех пор не сильно изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.
Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, каждый GT-R будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый GT-R 2022 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не является вариантом. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.
Функции безопасности и помощи водителюВы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, пока Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 Nissan GT-R NISMO
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
Мощность
600 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Высота: 53,9 дюйма
Пассажирский объем: 79 куб.футов
Объем багажника: 9 куб.футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
-Миля стоя: 11,2 сек
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Nissan GT-R 2023 года выпуска: финальное издание
Automotive News из Японии сообщает, что новый GT-R в настоящее время находится на стадии планирования и получает обозначение «R36».Nissan работает над полной модернизацией модели своего флагманского спортивного автомобиля. Оглядываясь на историю своей компании, Nissan черпает вдохновение из предыдущих моделей, сохраняя при этом футуристическую перспективу. С момента первого выпуска платформы R35 в 2007 году японские автолюбители любят ездить на ней по трассе и улицам из-за ощущения и мощности чисто спортивного автомобиля.
Платформа 14-летней давности показывает свой возраст и является одним из автомобилей Nissan с наиболее продолжительным производственным циклом.Множество улучшений и обновлений на протяжении многих лет удерживают R35 на плаву, но ненадолго. Пришло время для большего, чем просто косметический ремонт или новые колеса, пришло время для новой модели, и Nissan работает над выпуском самой мощной версии Nissan GT-R.
Новые инженерные разработки
Предыдущие слухи о том, что Nissan ставит под капот мягкий гибридный двигатель, все еще витают в воздухе, но бензиновый двигатель с турбонаддувом также возможен. Однако в условиях более строгих экологических норм главный решающий фактор Nissan зависит от идеального баланса между соблюдением норм выбросов и проектированием быстрого спортивного автомобиля.По словам Филипа Кляйна, директора по планированию продукции Nissan, Nissan планирует соблюдать нормы выбросов, но качество вождения остается приоритетом. Поскольку инженеры уже работают над следующим GT-R, несколько вариантов конфигурации, вероятно, включают гибридную, бензиновую и даже полностью электрическую версии, в зависимости от типа трансмиссии, которую Nissan решит предложить.
Несмотря ни на что
R36 GT-R не поступит в автосалоны в ближайшее время из-за ряда проблем, с которыми сталкивается Nissan, таких как соблюдение норм выбросов, исследования и разработка трансмиссии, полная реализация новой конструкции и финальные испытания.Несмотря на строгие правила по выбросам и шуму, Nissan остается верным своим корням и наследию, создавая один из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в мире, принимая при этом осторожные меры по снижению вредного воздействия выбросов CO2. Nissan хочет сделать трансмиссию высокопроизводительной, включая сильно переработанное шасси, новые компоненты и новую настройку подвески.
Внешний вид R36 GT-R
В настоящее время нет изображений, показывающих, как выглядит R36 GT-R, за исключением множества концептуальных изображений, доступных в Интернете.Однако концепт Nissan Vision GT — вероятная отправная точка для нового проекта GT-R. Существует высокая вероятность того, что новый GTR получит более широкую переднюю решетку, более низкий центр тяжести, новые гусеничные шины и футуристические фары с новой светодиодной технологией. В задней части спортивного автомобиля, скорее всего, сохранится свой знаковый набор двойных задних фонарей, но будет продемонстрирован более изысканный и современный дизайн. На данный момент нет информации о том, что Nissan планирует для интерьера. Тем не менее, кабина водителя, скорее всего, будет оснащена современными технологиями, новыми функциями безопасности, системами мониторинга транспортных средств и цифровыми датчиками.
Дата выпуска и цена
Nissan планирует выпустить новый GT-R где-то в начале 2023 года, но это может измениться в зависимости от графика исследований и разработок автомобиля. А до этого Nissan, скорее всего, дразнит R36 новыми изображениями и датой дебюта позже. Ценники не доступны, пока Nissan не представит почти готовую версию в будущем.
Не пропустите последние новости и обновления от Nissan, оставаясь на связи с нами в Nissan Ellicott City.Хотите сесть за руль нового спортивного автомобиля? Отправьте нашу контактную форму, и сотрудники нашего дилерского центра помогут вам выбрать идеальный автомобиль. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим ассортиментом спортивных автомобилей с удивительными скидками и непревзойденными ценами! Вы ищете что-нибудь еще? У нас также есть широкий выбор седанов, грузовиков и семейных внедорожников. Посетите или позвоните нам!
Источник изображения: Nissan
Представлен новый Nissan GT-R для японского рынка
ЙОКОГАМА, Япония — Nissan Motor Co., Ltd. сегодня представила новый GT-R для японского рынка. Модельный ряд включает две лимитированные версии: GT-R Premium Edition T-spec и GT-R Track Edition Engineered by NISMO T-spec. Все они поступят в продажу во второй половине октября.
GT-R Premium edition T-spec | GT-R Track edition, разработанная NISMO T-spec |
Две ограниченные серии T-spec специально оснащены эксклюзивными углеродно-керамическими тормозами, задним спойлером из углеродного волокна, эксклюзивной крышкой двигателя и эксклюзивными значками спереди и сзади.Всего планируется продать 100 экземпляров ограниченного выпуска, успешные покупатели будут отбираться по жребию.
Два новых цвета корпуса, Midnight Purple и Millennium Jade, были добавлены к вариантам T-spec. Midnight Purple — это усовершенствованная версия цвета, используемого на предыдущих поколениях GT-R, вдохновленная изменением цвета северного сияния. Millennium Jade излучает изысканность и передает тихое, но мощное присутствие.
Название T-spec отражает философию GT-R, направленную на то, чтобы идти вперед и формировать время, и вдохновлено словами «тренд» и «тяга».GT-R является законодателем тенденций и создан для того, чтобы всегда быть впереди времени, а способность автомобиля вести машину с надежным сцеплением — ключевой характеристикой, над которой инженеры всегда много работали, — делает его мастером тяги.
Nissan GT-R Premium Edition T-spec также имеет эксклюзивный дизайн интерьера, кованые легкосплавные диски Rays (бронза) и подвеску, которая использует преимущества уменьшения веса ниже пружин. Увеличенная ширина обода колеса увеличила жесткость шины, обеспечивая плавное и чувствительное управление.
GT-R Track Edition, разработанный NISMO T-spec, был разработан с акцентом на улучшенные ходовые качества и оснащен эксклюзивной крышей из углеродного волокна и крышкой багажника. GT-R Track Edition, разработанный NISMO, представляет собой сорт, основанный на стандартной модели, усовершенствованной с помощью технологии NISMO.
Технические характеристики
Двигатель | Классы | Миссия | Цена | ||
4WD | VR38DETT | GT-R | Чистое издание | GT-R GR6 Трансмиссия с двойным сцеплением | 10 828 400 |
Черный выпуск | 12 772 100 | ||||
Премиум-версия | 12 329 900 | ||||
Трек, спроектированный NISMO | 14 636 600 |
Special Edition T-spec
Двигатель | Классы | Миссия | Цена | ||
4WD | VR38DETT | GT-R | Премиум издание T-spec | GT-R GR6 Трансмиссия с двойным сцеплением | 15 904 900 |
Трек, спроектированный NISMO | 17 881 600 |
Связаться с нами
nissan_japan_communications @ mail.nissan.co.jp
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.
Nissan, возможно, только что подтвердил выпуск нового GT-R
Nissan GT-R, также известный как Годзилла, — спортивный автомобиль японского бренда с ореолом. Нынешнее поколение стало откровением, когда оно вышло.Проблема в том, что он появился в 2007 году, в том же году, когда Стив Джобс дебютировал с первым iPhone. И хотя когда-то GT-R предлагал суперкар по умеренной цене, теперь он стоит дороже, чем Porsche 911.
Nissan еще не анонсировал GT-R следующего поколения. И его будущее открыто для предположений, поскольку Nissan столкнулся с финансовыми проблемами. Они продают только около 300 GT-R в год в США, но, как заметил Motor1 , австралийский медиа-сайт Nissan, возможно, случайно подтвердил, что GT-R следующего поколения находится в разработке.
Австралия теряет R35 GT-R в ноябре, так как он больше не соответствует правилам аварии в стране. В пресс-релизе Nissan Australia отмечается, что это будет «последний раз, когда будет предлагаться автомобиль текущего поколения», и что «это не конец истории GT-R в Австралии». Если это не последний раз, когда будет предлагаться GT-R, но это будет последний раз, когда будет предлагаться GT-R текущего поколения, следует рационально заключить, что будет R36 GT-R следующего поколения.
Когда появится GT-R следующего поколения, это одна проблема.В прошлогоднем отчете он был привязан к 2023 году. Сейчас неясно, где новый GT-R будет находиться в диапазоне между намеренным и полноценным серийным автомобилем. Как и в случае с новым автомобилем Z, ожидайте, что Nissan представит концепт GT-R — не носимого вида — перед серийным автомобилем.
Как и новый автомобиль Z, другой вопрос будет в том, насколько новый будет на самом деле R36 GTR. Тем не менее, в том же отчете, который привязал новый GT-R к 2023 году, говорится, что он оснащен революционной гибридной установкой с системой восстановления кинетической энергии, подобной F1, которая будет иметь подходящее воздействие, подобное Годзилле.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.