Новый туарег обзор: Тест-драйв Volkswagen Touareg. Три мнения о большом кроссовере :: Autonews

Содержание

Народный мститель. Тест-драйв нового VW Touareg :: Autonews

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером.

Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить.

В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Тест-драйв: Volkswagen Touareg — TopGear Russia

Удивительный факт: Россия для внедорожника Volkswagen Touareg – третий рынок в мире. После Китая и Германии. Никогда бы не подумал, глядя на наши улицы, что каждый десятый Touareg был продан в России… Америка по списку где-то ниже, а теперь и вовсе сходит с дистанции – в США будет продаваться только Terramont, он же Atlas. Кстати, семиместный Volkswagen и у нас, пожалуй, будет главным конкурентом новичку.

Новый Touareg припозднился. Его коллеги по платформе MLB – Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga – уже давно в продаже. Даже Urus умудрился пролезть вперед. Почему так? Потому что в целом по миру трудяга Volkswagen с годами стал менее популярным, чем Q7 и даже Cayenne! С другой стороны, где были бы Porsche и остальные, если бы не Touareg, когда-то одолживший им платформу, двигатели и даже конвейер?

Впрочем, премиум-братья не остались в долгу, сегодня щедро поделившись высокими техноло­гиями, – в третьем поколении Touareg набит ими, как рождественский гусь яблоками. Новый полу­алюминиевый кузов (он жестче и легче прежнего стального на 106 кг), 48-вольтовая электросеть, питающая активные стабилизаторы, пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, задние п­од­рули­вающие колеса, матричные фары, куча электроники – у новинки есть все, что предлагает платформа MLB.

И даже несколько больше. Садишься в хорошо упакованный Touareg и… попадаешь в вольфс­бург­ское будущее. Volkswagen наз­вал его Innovision Cockpit – это огромный экран (точнее, два), обращенный к водителю. Там и вся информация – от спидометра с тахометром до навигации с прог­нозом погоды, и все управление – вплоть до климат-контроля и наст­роек массажа в сиденьях. И все это управление – сенсорное. Графика красивая, интерфейс навороченный. Обратная сторона медали – он уже не везде интуитивно понятный, что всегда отличало автомобили Volkswagen. И прибавить в салоне тепла на пару градусов “на ощупь” уже не получится – сенсоры заставляют отвлекаться от дороги.

Гостями из настоящего в салоне остались только всефольксвагеновский руль с кучей настоящих кнопок да пара ручек выбора режимов шасси и пневмоподвески. Впрочем, на версиях попроще вместо “плазмы” будут и обычные клавиши с экраном помень­ше, и аналоговые приборы. Поездить с такими не дали, но на фотографиях они смотрятся не хуже, чем Innovision Cockpit.

Думается, есть и еще одна причина, почему Touareg подзадержался: пыль от дизельгейта все никак не уляжется. Но если Porsche еще может обойтись без дизелей, то внедорожнику из Вольфсбурга без них никуда. Вот и нам выкатили 286-сильные машины, заправленные соляркой. Трехлитровый V6 тихий, мощный, тяговитый (только не спешите радоваться, для России его дефорсируют до “налоговых” 249 л.с.). Но заметно придушенный – видимо, чтобы успокоить этих зануд с газоанализаторами. Из-за них Touareg V6 TDI раздражает своим акселератором – на легкие нажатия педали почти не реагирует, а потом вдруг резко бросается вперед. С такими настройками, да при 600 Нм момента, лучше бы валить на все деньги, но… не хочется. В этом Touareg чем-то напоминает новый Tiguan: к управляемости объективно не придерешься (ну, разве что усилие на руле чуть отдает синтетикой), активные стабилизаторы работают, и поворачивает внедорожник как хороший (пусть и большой) легковой автомобиль. Но, что называется, не заводит.

Приятнее просто катить на нем по австрийским шоссе и дорожкам. Новый Touareg очень комфортный и тихий (особенно с опционными многослойными стеклами), и буквально набит электроникой, помо­гающей водителю. Какая-то, вроде включающегося при кажлом запуске двигателя конт­роля полосы, раздражает. Другая наоборот – например, суперадаптивный круиз-контроль, снижающий скорость по знакам и перед поворотами, – реально расслаб­ляющая штука. В общем, в третьем поколении Touareg превратился в Электроника. И вопреки сценарию фантаста становиться Сыроеж­киным совсем не хочет…

Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег

Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.

Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.

Итог

Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Тест-драйв Volkswagen Touareg V6 TSI: 340 «лошадей» и пакетные версии

ТОП-5 вопросов (и ответов) про новые варианты кроссовера Volkswagen Touareg. Ведь с нашей прошлой встречи прошло два года – и за это время автомобиль… подешевел! Все благодаря специальным пакетным комплектациям. А еще впервые в руки попал вариант с бензиновым мотором V6, да плюс изменения по мелочам… Словом, снова есть о чем рассказать.

Стоп, что за «пакетные версии»?

Вот первый обзор кроссовера Volkswagen Touareg – и глобально с тех пор гамма версий не изменилась: 3-литровые моторы V6 (бензин или дизель), комплектации Touareg, Ambience, Elegance, R-Line. Добавилась модификация V8 с огромным 422-сильным дизелем – но оставим ее на будущее для возможной отдельной статьи. Кроме того, добавились «пакетные версии»: набор определенного оборудования, наиболее востребованного у покупателей, которое предлагается по очень заманчивой цене. Так, для стартовой версии Touareg предложен пакет Silver, комплектации Ambience и Elegance получают пакет Gold, покупатели автомобиля в исполнении R-Line могут выбрать пакет Gold или Platinum, а для ТОП-версия V8 TDI предложен пакет Platinum.

Что все это значит? К примеру, тестовый автомобиль представлен в комплектации Ambience, которая изначально предлагает: матричные светодиодные фары, сиденья ergoComfort, салон Innovision Cockpit с парой больших дисплеев (12,3” и 15,3”), проекцию на лобовое стекло, кожаную обивку, адаптивный круиз-контроль, пр. Плюс добавлен пакет Gold: 20-дюймовые колесные диски Braga (или подобные), системы Side Assist и Line Assist, доводчики дверей, пакет памяти настроек сидений, пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, цвет «металлик» или «перламутр» на выбор. Если заказывать все эти опции в одном пакете, то итоговая выгода составит более 340 тыс. грн. (или $12 тыс.) относительно цен за эти же опции поштучно – и эта выгода заложена в итоговую цену.

Так, тестовый автомобиль с бензиновым мотором 3,0 л V6, в комплектации Ambience с пакетом Gold, стоит порядка 2,01 млн грн. или чуть меньше $71 тыс. – против стандартной цены порядка $83 тыс. ранее. Вот как работают «пакетные комплектации». Ну что, интересно?

Стоит меньше – а выглядит лучше! Кроссовер Volkswagen Touareg с оригинальным цветом Sechura Beige и на 20-дюймовых дисках визуально стал и «легче», и «дороже» относительного прошлого тестового автомобиля. Хотя поводы для критики во внешности по-прежнему есть: почему через боковые решетки в бампере видно трубки омывателя фар? А вот поводов для критики салона уже практически нет: концепция Innovision Cockpit с парой цветных дисплеев, удобные сиденья с возможностью регулировки даже ширины боковой поддержки, красивая бежевая обивка с контрастными серо-синими вставками. И, наконец, новый руль с сенсорными кнопками – он явно выглядит и воспринимается «круче» прошлого. Мне по-прежнему не нравится строчка по пластику да открытые «ямы» подстаканников, но все это стирается на фоне общего благоприятного восприятия от светлого салона. Простор был и раньше. Равно, как и широкие возможности настройки заднего дивана – угол наклона спинки, сдвигание вперед/назад. Багажник огромен, предусмотрены кнопки электропривода крышки и опускания задней части для облегчения погрузки. Тестовый автомобиль был представлен в средней комплектации Ambience с доп-пакетом Gold: один из самых популярных вариантов у покупателей.

С тестовым авто понятно. А вот «база» наверняка примитивно-простая?…

Ну, признаться, к третьему поколению Volkswagen Touareg вообще слабо применимы слова «примитивно» и «просто». Ведь уже со стартовой версии покупатель получает: LED-фары (все также светодиодные, но не матричные), систему контроля рядности движения, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», выбор профиля езды, навигационную систему Discover Pro, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Пакет Silver добавляет к этому следующее: кожаный салон Vienna ergoComfort, 19-дюймовые колесные диски Osorno, пакет памяти настройки сидений, а также пневматическую подвеску. Итоговая выгода для данного оснащения в рамках пакета Silver составляет более 180 тыс. грн. или порядка $6,5 тыс.

Наконец, максимальную выгоду – порядка 480 тыс. грн. или почти $17 тыс. – можно получить при заказе пакета оснащения Platinum для комплектаций R-Line и V8. Кстати, пакет Platinum интересен смесью высоких технологий и оснащения для комфорта. Так, здесь можно встретить пневматическую подвеску Pro с функцией активной стабилизации кренов, систему ночного видения Night Vision, а рядом в списке оснащения значатся сиденья с массажем и вентиляцией. В итоге: пакет Platinum – это для покупателей-«максималистов».

Специально покажу автомобили в начальных версиях: проще фары и фонари (но по-прежнему LED), минимум хрома, черный низ бамперов. В салоне внимание привлекают стрелочные приборы с 7-дюймовым дисплеем между ними, да центральная консоль – кнопки «климата» и 9,2-дюймовый дисплей: «традиционалисты» будут рады. Зато теперь даже базовый Volkswagen Touareg (с пакетом Silver) сразу идет на «пневме»! Подобный автомобиль обойдется в 1,6-1,7 млн. грн. или порядка $56-60 тыс. – а раньше, без учета пакетного предложения, он стоил бы $63-66 тыс. Точная цена зависит от финального перечня опций – кстати, «ДА»: к вышеперечисленным пакетам оснащения можно еще добавлять желаемые опции поштучно. И еще интересный нюанс: стартовым двигателем сегодня для Touareg-а в Украине является турбодизель V6 на 231 л.с.: никаких 4-цилиндровых моторов даже для начальных версий. Хотя поводом для разговора стал не 3-литровый дизельный V6, а совершенно другой 3-литровый мотор – бензиновый и 340-сильный.

Да-да, что на счет бензинового мотора? Едет как?

Главной переменой в данном тестовом автомобиле стал бензиновый 3-литровый турбомотор: 340 л.с. мощности и 450 Нм момента в широчайшем диапазоне (1340-5300 об/мин). Главная перемена, но не единственная. Так, бензиновые версии Volkswagen Touareg относительно дизельных V6 получают еще и увеличенные тормоза. Кроме того, версия с бензиновым V6 является самой легкой в гамме модели – 2020 кг. Наконец, нынешний тестовый автомобиль получил 20-е диски с меньшим профилем шин относительно толстых 19-х колес в прошлом.

Все это сделало Volkswagen Touareg спорткаром? Пожалуй, нет – в его характере по-прежнему главную роль играет комфорт. Даже уменьшение профиля шин (теперь 285/45R20 против 255/55R19 ранее, модель шин одинаковая) не сказалось на ощущении общей мягкости хода. Ямы и заплатки растворяются в подвеске, нет продольной или поперечной раскачки, отсутствуют какие-либо удары или тычки в подвеске. Да еще и звукоизоляций хороша: едешь в тишине и покое. Пожалуй, лучше может быть лишь представительский седан или премиум-кроссовер с ценником в 2-3 раза больше. Правда, признаться, в поворотах есть крены кузова. И признаться (да, еще раз) – они окончательно не уходят даже в «спорт»-режиме. Вот вроде и автомобиль присел на пневмо-подвеске, вот и «автомат» держит передачу пониже (а порой и две) – но все равно Volkswagen Touareg не превращается в спорткар. Хотя возможно и не надо. Эх, похоже я окончательно старею, но мне нравится тот баланс между комфортом и подвижностью, который дает этот автомобиль.

Во многом – как раз благодаря бензиновому турбомотору. В прошлом дизель запомнился провалом, паузой, заминкой между нажатием педали акселератора и реакцией двигателя. А в бензиновом варианте этого практически нет! Уже со старта, с 1-1,2 тыс. об/мин приходит какая-то тяга, начинается разгон и ускорение. На отметке в 1,5-2 тыс. об/мин двигатель выходит на «полку» максимально крутящего момента и уверенно разгоняет автомобиля: хоть с места, хоть на ходу, но запас тяги есть всегда. Наконец, этот V6 умеет «выкручивать» 5-6 тыс. об/мин с пронзительным высокочастотным ревом выхлопной системы – кажется, будто оседлал вулкан, внутри которого работает огромная бор-машина дантиста: недурно «сверлит»!

Шикарный мотор нашел идеальную пару в виде полноценного 8-ступенчатого «автомата» ZF и «железного» полного привода на основе полноценного межосевого дифференциала. Никаких рывков при переключениях, никаких перегревов муфты при стартах с места или копании в грязи. Хотя на бездорожье советую осторожничать: все-таки, жалко бамперов, выкрашенных в красивый цвет Sechura Beige («металлик» уже включен в пакет Gold, но как опция он стоит 42 тыс. грн, ага). Если на каком-нибудь пикапе типа Toyota Hilux привык «валить ходом», то кроссовер Volkswagen Touareg требует ехать осторожно и «пошагово». Хотя в таком режиме он может заехать далеко – все-таки максимальный клиренс 258 мм плюс пакет «Off-Road» с толковой настройкой электроники: плавные реакции на нажатие педали акселератора, имитация блокировок…

Снова упомяну прошлую статью про Touareg: платформа MLB, алюминиево-стальной кузов, пневматическая подвеска, поворотная задняя ось. А еще упомяну Audi A7 Sportback: именно там впервые повстречал 3-литровый бензиновый турбо-V6 на 340 «лошадей» (только в отличие от Audi, здесь к мотору пристыкована традиционная трансмиссия). Кажется, для большого кроссовера лучше подходит турбодизель с более высоким крутящим моментом, но я буду хвалить и рекомендовать бензиновый мотор. Ведь реальность такова, что современные дизели зажаты в очень небольшом диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а все что ниже или выше – будто «обрубает». На этом фоне бензиновый турбо-мотор обеспечивает больше гибкости в характере: у него есть разная тяга на разных оборотах (но тяга есть всегда), здесь шире сам используемый диапазон оборотов и возможностей мотора. Результат: минимальные, почти отсутствующие задержки при педалировании «на низах» и высокая мощность на «верхах». Щелк – и я получил реальный замер 0-100 км/ч за 5,7-5,8 секунды: быстрее паспорта! Причем такой результат дается очень легко и его можно повторять несколько раз подряд. Тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской и системой подруливания задних колес, плюс выбор различных режимов езды и 8-ст. АКПП – настоящий «универсал» по своей сути!

Все хорошо, но сколько ест 3-литровый бензиновый турбо-V6?

Да в рамках приличия – как для мощности в 340 л.с. и такой динамики на 5-метровом 2-тонном кроссовер с постоянным полным приводом. Так, усредненный городской расход топлива составляет 13-14 л на 100 км пути – это уровень таких же больших 5-метровых кроссоверов, но с моторами мощностью на 100 л.с. меньше и динамикой разгона 0-100 км/ч примерно за 8,5-9 секунд. Конечно, если вы будете «топить» и/или на маршруте будет много пробок, то расход возрастет до 15-16 л на 100 км. Но также отмечу, что при аккуратном стиле езды потребление топлива можно сильно уменьшить – мой минимум был чуть ниже 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает примерно до 7,5-8 л на 100 км.

В целом подобные цифры – это очень хороший результат как для столь крупного и мощного автомобиля. Конечно, относительно прежнего дизельного варианта Volkswagen Touager (286 л.с.), бензиновый автомобиль потребляет больше топлива: в городе – плюс 3 л, на трассе – плюс 1 л на каждые 100 км. Но это справедливая плата за более высокую мощность и отзывчивость мотора. Тем паче, что бензиновый 340-сильный автомобиль дешевле дизельного 286-сильного на 46 тыс. грн. – разница окупится примерно через 90-100 тыс. км пробега.

Да, я специально поставил это фото – расход топлива 11,3 л за реальный 20-километровый маршрут по Киеву: с левого на правый берег, через Мост Патона, затем Набережная, Подол, и финиш в районе КПИ-Шулявки. Для тех, кто не в курсе: нет, это далеко «не тепличный» маршрут – тут есть и прямые магистрали, и развязки, и мелкие улицы, и немало светофоров. Если повезет с трафиком, да в основном будете ездить по магистралям с минимальным количеством светофоров, то в городе можно и вовсе «привозить» порядка 10,5-11 л на 100 км пути. А на трассе помогает многоступенчатый «автомат»: во время установленной скорости (без обгонов, ускорений, пр.) автомобиль едет на 7-8 передаче – и тогда на тахометре видишь 1,5 тыс. об/мин.

В итоге: стало лучше?

Операция «реабилитация» прошла успешно. Вот этот мощный бензиновый автомобиль красивого бежевого цвета, да с аналогичным салоном, воспринимается на полголовы лучше, нежели первый дизельный Touareg, с которого началось знакомство с моделью. Еще два года назад я отмечал, что у модели Volkswagen Touareg отличная техника и великолепный комфорт. Но субъективное восприятие автомобиля – из-за поведения мотора, внешнего вида, нюансов отделки салона – не дотягивало до установленного уровня цен.

А теперь получилось все наоборот: мощный бензиновый автомобиль едет лучше, отлично выглядит снаружи и роскошен внутри – а стоит меньше. Наконец Volkswagen Touareg третьего поколения стал тем, чем он должен был стать изначально: высококлассный автомобиль за адекватную цену. Поэтому на ключевой вопрос «теперь можно брать?» я уверенно отвечу – не просто «можно, а даже «нужно». И желательно – с бензиновым турбо-V6.

Технические характеристики Volkswagen Touareg V6 TSI Ambience Gold

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,88 х 1,98 х 1,71 м

Колесная база – 2,9 м

Клиренс – 148-258 мм (регулируется пневматической подвеской, стандартно 200 мм)

Багажник – от 810 л (5 мест) до 1 800 л (2 места)

Грузоподъемность – 770 кг

Снаряженная масса – 2 020 кг

Мотор – бензин, турбо, V6, 3,0 л

Мощность – 340 л. с. при 5 300-6 400 об/мин

Крутящий момент – 450 Нм при 1 340-5 300 об/мин

Удельная мощность и момент – 168 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 5,9 с

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 11,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 285/45R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,58 млн. грн. или около $55 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 2,01 млн. грн. или $70,8 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Volkswagen Touareg Exclusive (Фольксваген Туарег Эксклюзив)

Обзор Volkswagen Touareg Exclusive

Флагман Volkswagen – внедорожник Touareg – получил новый мощный мотор. Он доступен в комплектации Exclusive. Бензиновый двигатель объемом 3 литра мощностью 340 лошадиных сил V-образным расположением 6-ти цилиндров работает в паре с полным приводом и 8-ми ступенчатым автоматом. Подвеска адаптивная, на выбор доступно несколько режимов вождения.

Особенности комплектации

Volkswagen Touareg Exclusive – премиальный автомобиль, который демонстрирует недюжинные технические характеристики, привлекательный экстерьер и эргономичный интерьер, которые понравятся каждому. 

Особенности интерьера:

  • передние сиденья с массажем и вентиляцией;
  • ветровое стекло теплоотталкивающее со звукоизоляцией и обогревом;
  • отделка сидений кожей;
  • тонированные задние стекла;
  • 4-х зонный климат-контроль.

Технические характеристики

Кроме нового двигателя доступно еще два, оба мощность 249 л.с.:

  • бензиновый объемом 2 литра;
  • дизельный V6 объемом 3 литра.

Оснащение:

  • матричные светодиодные фары;
  • пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и жесткостью;
  • омыватели фар;
  • колесные диски 19-дюймовые;
  • премиум-пакет «память»;
  • навигационная система Discover Premium;
  • пакет «Свет и обзор»;
  • системы помощи  водителю;
  • цифровая приборная панель Active Info Display.

Двери закрываются при помощи доводчиков, а все необходимые технические данные выводятся на лобовое стекло.

Системы помощи водителю представлены:

  • адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • парковочным ассистентом с камерой заднего вида;
  • ассистентом смены полосы;
  • контролем давления в шинах.

Выбрать дополнительные опции поможет конфигуратор на официальном сайте.

Воспользуйтесь им, если не представляете, что такое комплектация Exclusive.

В автосалоне «Гольфстрим» представлены автомобили Volkswagen Touareg разных модельных лет в любых комплектациях – с пробегом и новые, в наличии и на заказ. Вам в помощь специальные предложения, которые помогут хорошо сэкономить. Для уточнения подробностей и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg — Журнал «4х4 Club»

Во все времена в бесконечном модельном ряду Volkswagen, Touareg занимал особое место, являясь образцом комфорта, проходимости и удобства водительского интерфейса. Компания из Вольфсбурга вообще известна своей фирменной нейтральностью — её продукция подходит всем, в независимости от темперамента, возраста и страны обитания

Хотя с интернациональностью у нового Touareg не всё гладко. Отныне слишком упакованный электроникой, лишённый переднеприводных версий и чересчур дорогой кроссовер не попадёт на американский рынок. Там будет продаваться более простая и пустая модель — уменьшенный Teramont. Но всем остальным, то есть европейцам, нам и особенно китайцам, новый Touareg на полном фарше — как раз то что надо. Машина стала чуть ниже, чуть длиннее и шире, но, будучи сделана из прогрессивных материалов (48% алюминия и 52% сталей), получилась на целых 106 кг легче предшественника. Кроме того, заметно вырос багажник (с 697 до 810 л), и это несмотря на то что в машине предусмотрен третий ряд сидений…

Итак, что в основе? А там — знакомая по Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne платформа MLB-Evo. А значит — несущий кузов, независимая подвеска на алюминиевых рычагах и изменяемый дорожный просвет. Пневмоопоры, поднимающие кузов на 70 мм на плохой дороге и опускающие его на 15 мм при езде по автобану — одно из двух основных преимуществ машины на бездорожье. Раздаточной коробки с пониженной передачей, как у первого поколения, тут нет, зато есть масса электронных систем. А второе преимущество (внимание!) — честный, то есть железный полный привод с дифференциалом Torsen в трансмиссии. Этот межосевой дифференциал — пожалуй, самая испытанная во всём мире система, и для умеренно плохого покрытия ничего лучше не придумали. Ведь такой полностью механический узел не нуждается ни в управлении извне, ни в каком-либо обслуживании, кроме разве что стандартной замены масла. В любом исполнении и в любой комплектации VW Touareg будет только подноприводным и только с Torsen… Ура, товарищи!

 

 

Пневмоподвеска может поднимать машину со стандартного
уровня в 230 мм на 25 или 70 мм в режимах Off-road

 

 

Пневмоподвеска может поднимать машину со стандартного
уровня в 230 мм на 25 или 70 мм в режимах Off-road

 

Как мало времени прошло с момента, когда машины с раздатками, зависимой подвеской, пониженной передачей и блокировками массово уступили своё место кроссоверам с «халдексом», независимой многорычажкой и легковым шасси. И вот мы уже радуемся тому, что частично железный привод всё же сохранился во флагмане фольксвагеновских кроссоверов, хотя в материалах по новой машине — 90 процентов информации про его электронику и цвет обивки салона и почти ничего о технической стороне. Таковы сегодняшние приоритеты. Что ж, ладно, поехали дальше, по накатанному…

Но всё же техники в машине предостаточно, и не только для просёлка, есть кое-что и для асфальта. Например, передний и задний стабилизаторы переменной жёсткости электромеханической системы подавления кренов такие же, как на Porsche. Механизм нажимает в повороте на внешние колёса и снимает нагрузку с внутренних. Поверьте, этот высокий автомобиль не кренится даже при очень резкой перекладке руля, но это не главное. Главное — активные стабилизаторы до последнего борются с угрозой переворачивания при ошибках управления. Есть и ещё одна, менее заметная, но полезная функция поворота задних колёс на небольшой угол, которая до скорости 37 км/ч отклоняет их в направлении, противоположном передним, а на высокой скорости — в том же. Машина длинная, и маневрировать на ней с управляемой задней осью значительно легче и безопаснее. А поскольку Touareg часто выступает как тягач прицепа, предусмотрен ассистент парковки автопоезда. Одним словом, инженерия Volkswagen, а по сути Porsche, — лучшая в мире. И это ощущается каждую секунду езды на кроссовере.

 

 

Инфракрасный прибор ночного видения — не новинка в автомобильном мире.
У Touareg он выделяет любые объекты, отличные от дороги

 

Впрочем, на эту тему мы ещё поговорим, а пока о других системах, благо немцы не просто наполнили ими машину, а закономерно увязали в единый комплекс. Не удивляйтесь длинному перечислению умных помощников — их в новом Volkswagen действительно много. Любопытно и то, что водителю дано право не только выбирать себе ассистентов, но даже конфигурировать систему под себя. Дословно девиз разработчиков электроники нового Touareg звучит так: «Не водитель подстраивается под автомобиль, а автомобиль под водителя». Лозунг, конечно, не новый, но по-прежнему привлекательный.

Итак, новый Touareg — первая модель Volkswagen, для которой доступна система помощи водителю при движении в тёмное время суток Night Vision. Тепловизор в передней части работает в инфракрасном режиме (его дальнобойность — 300 м) и снабжает водителя подсказками о настораживающих препятствиях вблизи траектории движения. Проще говоря, идущий по обочине пешеход или животное выделяются на экране прибора ярким светлым прямоугольником. Другое техническое новшество нового Touareg — Innovision Cockpit. 12-дюймовый вогнутый дисплей приборной панели и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Discover Premium по центру слиты в единый цифровой блок информации, связи и развлечений. У него минимальное количество традиционных кнопок, переключателей или элементов управления, но они всё же использованы там, где это действительно имеет смысл, например, для управления громкостью. Всё остальное умный монитор понимает при помощи взмахов рук, жестов и прочих шаманских плясок, включая заклинания и голосовые команды. Впрочем, в этом направлении сейчас идут все производители, и скоро всё это голосовое управление покажется детским лепетом в сравнении с тем, что смогут предугадывать и предлагать интеллектуально образованные кокпиты.

 

Архитектура ходовой части кроссовера давно отточена
инженерами Volkswagen.
Рычаги спереди и сзади, пневматика и
 мощный подрамник для полной изоляции шумов

 

Кстати, на примере Touareg уже сегодня можно наблюдать, как роботы будут справляться с различными дорожными ситуациями. Обратите внимание на функцию продвинутого слежения за рядностью движения и безопасности при перестроениях. Она умеет самостоятельно подруливать на криволинейных участках дороги и препятствовать незапланированному выезду за границы ряда. Эта же технология может предупредить о перекрытой из-за дорожных работ полосе и порекомендовать оптимальное перестроение. Разумеется, есть адаптивный круиз-контроль, работающий в режиме пробок и самостоятельно останавливающий или разгоняющий машину в зависимости от окружающей обстановки. Он способен как поддерживать заданную скорость, так и не превышать максимально разрешённую, что пригодится при повальном применении камер слежения. Этот же круиз-контроль подскажет безопасную скорость в повороте вплоть до весьма стремительных 210 км/ч. Ещё одна функция системы — реакция на препятствия и поперечные помехи на перекрёстках. Само собой, в машине хватает радаров и камер, смотрящих буквально во все стороны. Продвинутые инструкторы водительского мастерства когда-то советовали начинающему водителю для безаварийной езды непрерывно вертеть головой на 360 градусов, фиксируя всё, что происходит вокруг. Так вот, Touareg сделает это за вас. И не просто сделает, но и просигналит при помощи head-up дисплея, проецирующего картинку на лобовое стекло.

 

 

Дизельный двигатель V6  3.0 можно считать легендой Volkswagen.
Более удачного силового агрегата не найти

 

На фоне этого искусственного интеллекта светодидные фары IQ.Light, которые управляются при помощи камер переднего обзора, не выглядят чем-то особенным. Тем не менее 75 диодов каждой из них умеют видеть не только встречные машины, но и те, что маячат в зеркалах заднего вида, вырезая их из своего яркого луча. Надо ли говорить, что они самостоятельно переключают дальний свет на ближний, снимают ослепляющую засветку дорожных знаков и регулируют освещение обочины в зависимости от её структуры (яркий снег или тёмная грязь). Собственно, для этих фар уже не существует чёткого разделения на ближний и дальний свет, настолько разнообразные и хитроумные формы лучей они создают.

Несмотря на отсутствие пониженной передачи, геометрическая
проходимость машины по-прежнему на высоте

 

Наверное, пришло время рассказать, что под капотом? А там — только дизель V6 3.0. Мотор удачный, проверенный и отлично подходящий именно Touareg. 249 л. с. — именно столько, сколько нужно в нашей суровой действительности. В паре с 8-скоростным автоматом они дают водителю ощущение упругого напора на асфальте и мощной тяги в любом из режимов движения вне дорог. Кстати, вернёмся к ходовым испытаниям. Инженеры Porsche способны настроить и не такое шасси, а тут всё просто идеально. Ну, может быть, чуть пустоват руль в нулевой зоне, а подвеска жёстче, чем хотелось бы, обрабатывает стыки асфальта. Но отсутствие кренов, точно настроенные тормоза и оперативно меняющий передачи автомат создают ощущение отточенного механизма. Бездорожье? О, где ты, Touareg первого поколения, даже в базовой комплектации легко преодолевающий пески пустынь и бескрайние снега… Нынешний умеет карабкаться по кочкам, поджимать тормозами буксующее колесо и никогда не перегреет муфту подключения полного привода (просто потому что её нет в его трансмиссии). Torsen позволяет ползать по бездорожью сколь угодно долго, что для премиального кроссовера уже хорошо.

 

 

Линейность интерьера — новая страница в дизайне Volkswagen и 
её можно признать вполне удачной

 

 

Внедорожный пакет Off-road на Volswagen Touareg третьего поколения представляет собой скорее виртуальную надстройку в программном обеспечении штатной машины. Тем не менее он нацелен на езду по сложному покрытию и заметно расширяет возможности кроссовера. В состав пакета, помимо стандартных режимов Normal, Sport, Comfort, Eco, Snow, Off-road и Individual, входят два специфических — Gravel (камни) и Sand (песок). Они перестраивают двигатель и коробку передач, а также ассистирующие системы к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4Motion в этих режимах контролирует вращение каждого колеса индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если потерян контакт с покрытием и происходит вывешивание. Также в пакет Off-road входят защита днища, топливного бака, решётки радиатора и аккумуляторной батареи. У версии Off-road увеличенный до 90 л топливный бак и две открытые буксировочные проушины (спереди и сзади).

Ну что ж, нам остаётся выйти и окинуть кроссовер взглядом — огромный плоский капот, протяжённые боковины, строгая передняя оптика. Никаких излишеств, вычурных линий… Где-то мы это уже видели? Конечно, Touareg — плоть от плоти Volkswagen, даже VAG в целом. Настолько, насколько сильна продукция из Вольфсбурга в инженерии, настолько же она однообразна внешне. Такое ощущение, что все старания немцев ушли на техническую часть, а на остальное просто не хватило сил и желания. Впрочем, возможно, я не прав. Облик в целом запоминающийся и для всей продукции с эмблемой VW единый — узнаешь даже с закрытыми глазами. В общем, выглядит новый Touareg то ли как увеличенный Tiguan, то ли как уменьшенный Teramont. Одним словом, масштабирование и прямолинейность. Скучно! Тем не менее, вероятно, подобная корпоративная внешность находит отклик у тех, кто ценит марку за её имидж и чистоту форм. Хотите просто кроссовер, ультрасовременный внутри и абсолютно нейтральный снаружи? Выбирайте Touareg! Он как раз такой — по-немецки холодный и функционально безупречный.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ VW TOUAREG V6 TDI

Длина/ширина/высота: 4 878/1 984/1 702 мм
Разгон до 100 км/ч: 6,1 сек
Максимальная скорость: 235 км/ч
Колёсная база: 2 894 мм
Диаметр разворота: 12,2 м
Объём багажника: 810 л
Снаряжённая масса: 1 995 кг
Трансмиссия: 8 АТ
Тип привода: Постоянный полный 4MOTION
Тип двигателя: Дизельный V6 TDI
Объём двигателя: 3. 0 см3
Мощность: 249 л.с.
Крут. момент: 600 Нм
Передняя подвеска: Независимая пневмо
Задняя подвеска: Независимая пневмо
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

 

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

 

Новый Volkswagen Touareg 2019 — 2020 цены у официального дилера в Волгограде

Для любителей высочайшего уровня комфорта Volkswagen Touareg – одна из самых подходящих моделей авто. Она совмещает в себе высококлассные материалы, простор салона и умело использованные инновации.

Отличия и преимущества модели

Автомобиль Touareg пользуется популярностью уже не первое десятилетие. В 2010 году вышла очередная новая модель – второе поколение востребованного внедорожника от Фольксваген.

Уже тогда производитель показал улучшенные характеристики, имеющие значение для любого автовладельца: улучшение производительности, снижение расхода топлива, увеличение размеров машины при снижении её веса.

Значимые особенности модели:

  • Innovision Cockpit – приборная цифровая панель. Представляет собой удобную совмещённую систему стандартной панели и навигатора. Сенсорный экран исключает использование кнопок, это наиболее комфортный вариант для современного водителя. Встроена персонификация, что делает применение ещё более удобным.
  • Панорамная крыша. Современный, совершенно новый подход к стандартным решениям.
  • IQ. Light – матричные светодиодные фары, снабжённые функцией динамической регулировки подачи света. Одно из важнейших преимуществ: такие фары никого не слепят.
  • Широкие возможности оформить салон в персональном стиле.
  • Колёсные диски с шикарным дизайном. В новом исполнении модели представлен широкий выбор таких дисков, и каждый из вариантов впечатляет даже взыскательных и придирчивых покупателей.
  • Дизайн-пакет R-Line Black Style.


Основные преимущества модели Volkswagen Touareg:

  • Отличный уровень управляемости, высокая маневренность. В этом плане автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями. Большая часть неровностей дорог даже не ощущается пассажирами и водителем, и даже резкие повороты остаются плавными. Машину не заносит в сторону.
  • Надёжность пневмоподвески. Подвеска Фольксваген Tуарег заслужила уже немало положительных отзывов, о ней пишут и говорят как о почти вечной. Даже при частых поездках по плохим дорогам её замена понадобится нескоро.
  • Безупречный дизайн снаружи и изнутри. Каждый человек, желающий обзавестись автомобилем, уделяет много внимания техническим характеристикам предлагаемых экземпляров. Но и на внешний вид смотрит тоже. Модель выглядит шикарно, и это сложно отрицать.
  • Возможность выбора комплектации из большого числа вариантов. Позволяет выбрать то сочетание преимуществ, которое интересно именно вам.
  • Высокая мощность и надёжность используемых дизельных моторов Tуарег. Дизельные моторы отличаются своей неприхотливостью и надёжностью, к тому же при разгоне они потребляют меньше топлива.
  • Шикарный уровень шумоизоляции. Звуки снаружи совсем не слышны внутри салона. Это не просто заявление производителя: многочисленные отзывы подтверждают такое свойство модели.
  • Отличная проходимость. Высокая проходимость, казалось бы, является необходимым условием для любого внедорожника. Но не все марки и модели показывают действительно достойный уровень. В данном случае такой проблемы не возникает. Проходимость модели отличная, к тому же доступен монтаж коробки с понижающими передачами, что сделает машину ещё более удобной для бездорожья.
  • Высокая динамика Фольксваген Tуарег. Производительность используемых моторов и мощность их отдачи обеспечивают отличный разгон – например, до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Доступные комплектации

На данный момент доступно 4 комплектации автомобиля Volkswagen Touareg. Вы можете выбрать свой уровень технологичности и комфорта из предложенных вариантов. Ниже указаны комплектации в порядке возрастания стоимости.

Комплектация Respect:

  • Мультируль из кожи, предусмотрена функция обогрева.
  • Discover Pro – современная навигационная система, дисплей – 9.
  • Светодиодные фары, наличие дневных ходовых огней.
  • Используемый для обивки центральной части и внутренних боковин сидений материал – кожа Vienna.
  • Передние и задние датчики парковки.


Комплектация Volkswagen Touareg Business:

  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • Доступ без ключей, наличие двух ключей-пультов, система запуска Keyless Access, система блокировки замков Safelock.
  • Наличие камеры заднего вида модели Rear View.
  • Park Assist – парковочный ассистент, регулирующий датчики парковки.
  • Дверь багажника с опцией Easy Open, электропривод его открытия и закрытия.
  • Противоугонная система, включающая датчики объёма, автономную сирену, защиту от буксировки.
  • Атермальное остекление, шумоизоляция и обогрев лобового стекла.


Комплектация Volkswagen Touareg R-Line:

  • Окраска нижней части дверей и бампера под цвет кузова, бамперы R-Line.
  • Наличие цифровой приборной панели Active Info Display. Позволяет выбирать режим, в котором отображаются данные.
  • Рулевая колонка со встроенным электроприводом, регулирующим наклон и вылет, память настроек.
  • Innovision Cockpit, система навигации Discover Premium.
  • Тонировка задних стёкол.


Комплектация Exclusive:

  • Передние сиденья формата ergoComfort с опцией массажа и интенсивной вентиляции.
  • Кожаный салон Savona.
  • Innovision Cockpit.
  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • IQ.Light – светодиодные матричные фары.


Автомобиль Volkswagen Touareg – выбор тех, кто стремится к лучшему, ценит высочайший уровень комфортного передвижения. Несмотря на огромное количество предложений автоиндустрии, далеко не каждый производитель и не каждая модель отвечает такому объёму запросов, не все могут показать такое качество. Марке «Фольксваген» нового поколения это удалось.

Если вы хотите стать обладателем поистине шикарного автомобиля в одной из представленных выше комплектаций, пройти тест-драйв и купить его вы можете в нашем автосалоне. Позвоните, чтобы посетить нас. Решайтесь – сделайте свою жизнь ярче и комфортнее!

Volkswagen Touareg

: долгосрочный обзор 2020 — четыре месяца с флагманским внедорожником VW

Вернуться к началу

То, что происходит в туре, остается в туре. Ну что ж, если вы настаиваете… — 4 декабря 2019 г.

Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли прибыл в наш автопарк, я одолжил его для редкого «общения» с тремя товарищами в далеком Северном Уэльсе. Как раз тот тест, к которому должен подойти большой внедорожник премиум-класса.

Как люди определенного возраста с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся вместе, как раньше.Итак, раз в год мы выделяем несколько дней и направляемся в отдаленную долину на выходные, чтобы заняться «активным отдыхом» (не только с алкоголем, честно). Нас четверо с юго-востока, другие едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Место встречи — это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отвлекал юго-восточный квартет на вечер ралли в парке Оултон в Чешире, когда стартовало ралли Уэльса.

Я пообещал что-нибудь удобное для поездки, и парни не были разочарованы — даже Стив и Мартин сзади.Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для круизов по автомагистралям — тихий, изысканный, мощный, плавный — хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы запутаться в гигантском сенсорном экране; даже Мартин, наименее «аналог», иногда чесал затылок.

Тони, ездящий на ружье, сказал: «Качество езды на автостраде было как в представительском седане. У меня есть друг, у которого был Audi Q7, а теперь есть Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо собранным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover.Вау, починить дорого… Так что, если вы не раб значка, это более дешевый способ без потери качества ».

Стив тоже попал на Touareg. «В качестве заднего пассажира он обеспечил большую степень комфорта в течение шестичасового путешествия», — сказал он. «Достаточно места для ног сзади и акров места для двух взрослых. Тем не менее, технологии немного взяли верх над нами, поскольку мы не могли заставить работать независимый задний климат-контроль ».

С места водителя лучше всего были широкие дороги A, которые вели нас из Оултона в Уэльс.После фантастического вечера зрелищных ночных ралли, спутниковая навигация сообщила нам, что на рандеву у нашего коттеджа уйдет два часа — и это было на носу. Ясной ночью Touareg проезжал километры, показав удивительную маневренность.

Руководство покупателя Volkswagen Touareg 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Volkswagen Touareg 2017 года теперь стандартно поставляется с системой помощи при парковке и полным набором функций активной безопасности для всей линейки автомобилей. Новый Wolfsburg Edition заменяет отделку Lux и имеет матовый алюминиевый декор, дверные пороги и педали из нержавеющей стали, двухцветную кожаную обивку Vienna, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, серые дверные вставки, контрастную строчку на ковриках, рулевом колесе и переключателе. , и 20-дюймовые легкосплавные диски.

В настоящее время флагманский кроссовер линейки Volkswagen, Touareg 2017 года занимает место выше компактного Tiguan и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.

Единственный двигатель Touareg 2017 года — это 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. Газовый V-6 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива — одно из слабых мест Touareg на скорости 17/23 миль на галлон по городу / шоссе. Гибридный вариант был снят с производства в прошлом году, а варианты с дизельным двигателем в настоящее время не продаются из-за проблем Volkswagen с ограничением выбросов дизельных двигателей, что привело к прекращению продаж всех дизельных автомобилей автопроизводителя. Объем багажного отделения за раздельными складывающимися задними сиденьями составляет 32,1 кубических фута, и его можно увеличить до 64 кубических футов. Буксирная способность составляет 7 716 фунтов.

Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, с подогревом, двухзонный климат-контроль, HID-фары со светодиодными акцентами, обивку из кожзаменителя, 6,5-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Более высокие комплектации Touareg поставляются с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса Dynaudio, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, системой камеры обзора на 360 градусов и большими легкосплавными дисками.

В краш-тестах IIHS Touareg 2017 получил хорошие оценки во всех случаях, кроме небольшого лобового столкновения с перекрытием, где он еще не тестировался («Хорошо» — это максимально возможная оценка). Кроссовер также получил рейтинг Advanced в тесте предотвращения и смягчения последствий столкновений, когда он снизил скорость столкновения со скоростью 12 миль в час на 10 миль в час, но только на 1 милю в час в тесте на 25 миль в час. В стандартную комплектацию Touareg 2017 года входит полный набор функций активной безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и контроль расстояния при парковке.

3.6-литровый V-6 Touareg мощностью 280 л.с. обладает достаточной мощностью для проезда, слияния и буксировки, а изысканность остается сильной стороной с удобными сиденьями, высококачественными материалами и простыми в использовании органами управления. Несмотря на превосходный интерьер, мы отметили, что Touareg ощущается как разочарованный Porsche Cayenne, потому что он потерял многие функции, которые имел его предшественник.

Volkswagen Touareg нынешнего поколения тесно связан с более дорогим Porsche Cayenne.

Обзор Volkswagen Touareg (2021 г.) | Паркер

Volkswagen стремится напомнить покупателям, что внедорожник Touareg теперь и всегда будет его флагманом. Это всегда было внушительное техническое чудо, но с момента ухода Phaeton он один стоит на вершине прайс-листа VW — и противостоит некоторым весьма впечатляющим конкурентам.

Учитывая, что это противостояние включает Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE, понятно, что Volkswagen бросил свою кухонную раковину в этот автомобиль. Это объясняет, почему он оснастил Touareg рядом передовых технологий, чтобы сделать его лучшим вождением и самым совершенным автомобилем, который он предлагает.

На бумаге кажется, что Touareg более чем способен ответить на вопросы своих конкурентов, а также является интересной альтернативой более традиционным роскошным седанам.

Смелый дизайн и инженерия

Touareg шире и длиннее своего предшественника, а объем багажного отделения увеличился с 697 литров до 810, а также стало больше места для пассажиров. Хотя это гигантский Volkswagen, он меньше конкурентов, таких как Audi Q7 и Volvo XC90.

Volkswagen Touareg третьего поколения обладает обширным набором технологий внутри и снаружи. Его стиль более чем намекает на меньшие по размеру Volkswagen T-Roc, Tiguan и T-Cross, в то время как интерьер делает огромный шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше, ставя его в один ряд с его конкурентами премиум-класса. Металлический корпус очень эффектно маскирует свою массу и имеет вид менее внушительного маленького Bentley Bentayga.

Центральным элементом интерьера является то, что Volkswagen называет своей Innovision Cockpit.Здесь преобладает 12-дюймовый цифровой приборный дисплей, который также доступен в других моделях VW. Это сочетается с еще одним еще большим дисплеем (до 15 дюймов) в центре приборной панели.

Другая современная технология включает в себя систему помощи при дорожных работах, систему предупреждения о перекрестном движении, рулевое управление всеми колесами, активное освещение и стабилизацию на поворотах. Регулируемая по высоте система активной пневматической подвески и рулевое управление всеми колесами обещают сделать этот автомобиль маневренным на дороге.

Это чрезвычайно безопасный автомобиль, что подтверждается его пятизвездочным рейтингом краш-тестов Euro NCAP. Здесь нет семиместного варианта (на Touareg его никогда не было), в отличие от его основных конкурентов, Audi Q7 или Land Rover Discovery, и это в некоторой степени объясняет, почему он меньше снаружи, чем эти автомобили. Интерьер — это мастер-класс из качественных материалов и точной сборки.

Модель и варианты двигателя

Touareg доступен с парой дизельных двигателей — таких же 3.0-литровый дизельный двигатель мощностью 231 и 286 л.с. Также предлагается бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. Единственный вариант коробки передач — восьмиступенчатая автоматическая Tiptronic, в то время как все автомобили получают полный привод 4Motion в стандартной комплектации. Он также может похвастаться 3,5-тонной буксировочной способностью с тормозом, что является максимальным показателем, который может иметь любой автомобиль по законам Великобритании.

Подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 463 л. с. присоединится к линейке позже в виде Volkswagen Touareg R. Дата выпуска в Великобритании пока не подтверждена.

Также доступно множество вариаций моделей — начиная с SE начального уровня, через SEL, SEL Tech, R Line, R Line Tech и заканчивая стильной моделью Black Edition.Это широкий ассортимент с очень конкурентоспособной стартовой ценой, но делает ли эта технология и выбор лучшим большим внедорожником, который вы можете купить?

Дополнительная литература

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Touareg, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить, и рекомендуем ли мы его покупать.

2017 Volkswagen Touareg Ценности и автомобили для продажи

Любимые особенности

МОНИТОР ОБЗОРА ОБЛАСТИ
Если у больших внедорожников есть общая проблема, то это отсутствие внешнего обзора ниже линии окна. Доступный в моделях Executive с верхней отделкой, VW исправляет эту ситуацию, стратегически устанавливая четыре камеры за пределами Touareg, проецируя для водителя обзор на 360 градусов на цветной экран.

ГАРАНТИЯ НА 10 ЛЕТ / 100000 МИЛЬ НА МОЩНОСТЬ
Стремясь переломить ситуацию с предполагаемыми проблемами надежности VW, компания теперь предлагает 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию на каждый VW Touareg 2017 года, несмотря на комплексный бампер гарантия на бампер по-прежнему распространяется только на три года / 36 000 миль.

Б / у Volkswagen Touareg Интерьер 2017 года

Этот 5-местный внедорожник находится на грани между мейнстримом и роскошью, и определенно подходит к последнему, когда вы поднимаетесь по отделке. Базовые модели имеют искусственную кожу; Вы получаете настоящую вещь в средней комплектации Wolfsburg и топовой версии Executive. Места для ног на задних сиденьях достаточно, но передние сиденья мягкие, а в салоне чувствуется просторность. Задние сиденья складываются и сдвигаются вперед и назад, чтобы лучше разместить пассажиров или груз.Touareg может проглотить довольно много снаряжения, но не настолько, как более рекомендуемый Mercedes-Benz GLE или даже Jeep Grand Cherokee. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Volkswagen Touareg Exterior 2017 года выпуска

Touareg остается красивым внедорожником с мускулистым приземистым внешним видом. Все модели оснащены яркими биксеноновыми фарами, а хромированные рейлинги на крыше делают этот внедорожник еще более практичным. Модели Wolfsburg и Executive имеют панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.У Touareg приличный дорожный просвет — 7,9 дюйма, но это все еще меньше, чем у Jeep Grand Cherokee и даже Subaru Outback.

Б / у Volkswagen Touareg 2017 Стандартные характеристики

В этом году Touareg выглядит следующим образом: Sport w / Technology, Wolfsburg и Executive. В базовой модели Sport w / Technology в этом году добавлено немало функций, но она также имеет повышенную цену на несколько тысяч долларов. Теперь стандартным является набор средств безопасности и помощи при вождении, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и монитор слепых зон, который VW называет помощником по смене полосы движения.Также включены автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также 8-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 8 динамиками.

Подержанный Volkswagen Touareg Опции 2017

Подойдя к Wolfsburg Touareg, мы добавили панорамный люк на крыше и кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в ​​14 положениях, регулируемое заднее сиденье с электроприводом, подлокотник / консоль спереди и сзади- вентиляционные отверстия сидений. Модель Toppline Executive включает в себя систему видеонаблюдения, место водителя с функцией памяти, аудиосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и 21-дюймовые колеса. Другие варианты в значительной степени ограничиваются аксессуарами.

Подержанный двигатель Volkswagen Touareg 2017 года

Как мы уже упоминали, в свете скандала, связанного с ограничением выбросов, двигатель, ранее рекомендуемый для Touareg — дизельный V6 — больше не доступен. Остается менее рекомендуемый бензиновый V6.Имея всего 280 лошадиных сил, этот двигатель не может передать значительную массу Touareg. Все Touaregs оснащены системой полного привода VW 4Motion и все используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При максимальной скорости в 23 мили на галлон Touareg не очень экономичен. Вы все еще можете получить новый дизельный внедорожник, но это не будет Volkswagen. Вместо этого мы рекомендуем дизельный Jeep Grand Cherokee или дизельный Mercedes-Benz GLE.

3,6-литровый V6
280 лошадиных сил при 6200 об / мин
266 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон

Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают немного более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Сколько стоит подержанный Volkswagen Touareg 2017 года выпуска?

С увеличением стандартного содержания Touareg на 2017 год повышается цена. Если прошлогодняя модель стоила около 43 600 долларов, то Touareg 2017 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 50 405 долларов, включая пункт назначения. Модели Wolfsburg средней комплектации стоят 53 705 долларов, а версия Executive — 61 105 долларов. По этим ценам мы вместо этого рекомендуем менее дорогих конкурентов, таких как Ford Edge или его высококлассный собрат Lincoln MKX, Jeep Grand Cherokee, Audi Q5 или Lexus RX. Даже такие конкуренты роскошных внедорожников, как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, не за горами от стартовой цены Touareg. Если вы все еще придерживаетесь идеи Touareg, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем районе. Еще одна отличительная черта Touareg — это стоимость при перепродаже, которая, по прогнозам, не будет стабильной в ближайшие годы.

Volkswagen Touareg SUV 2020 обзор

На вершине растущего ассортимента внедорожников VW находится его флагман Touareg. Хотя автомобиль существует с 2002 года, он претерпел существенные изменения, чтобы привести его внешний вид в соответствие с остальной частью модельного ряда VW, включая Tiguan среднего размера, семиместный Tiguan Allspace и Volkswagen T-Roc и T-Cross начального уровня. кроссоверы.Как и положено автомобилю, стоящему на вершине дерева Volkswagen, он также получил высокую оценку.

Это кажется смелым шагом, особенно потому, что он ставит Touareg в прямую конкуренцию с такими желанными машинами, как Range Rover Sport, Mercedes GLE и BMW X5, а также Volvo XC90. И Audi Q5, и Q7, возможно, также являются его конкурентами, особенно потому, что последний разделяет механическую основу с Touareg.

В результате модернизации Touareg стал шире, длиннее и немного ниже, чем раньше, что придает ему более спортивный вид.Как и в случае с другими флагманскими моделями Volkswagen Group, он также имеет заметную решетку радиатора и хромированные накладки, которые делают его отличительным и дорогим.

Эти большие размеры также означают, что внутри достаточно места для взрослых, хотя здесь нет семиместного варианта, с упором на роскошь, а не на максимальную практичность. Это несовместимо с большинством его конкурентов и может быть недостатком для некоторых, хотя хорошая новость заключается в том, что есть массивный 810-литровый багажник и сверхмощный 3.Тем не менее, буксировка составляет 5 тонн. Умная технология, такая как Trailer Assist, также упрощает работу с караваном или конюшней задним ходом.

Несмотря на его грузоподъемность, увлеченные водители будут рады узнать, что Touareg разделяет базовые принципы с Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, а некоторые из волшебства этих трех добавлены в более доступный VW. Интеллектуальная активная подвеска противодействует наклону кузова для улучшения самообладания по сравнению с предыдущими моделями, в то время как двигатель и автоматическая коробка передач хорошо подходят для круизов, которые захотят совершить большинство водителей внедорожников — даже если большие колеса означают, что поездка может быть довольно устойчивой на раз.

Большинство Touareg будет куплено с дизельными двигателями, хотя новый бензиновый двигатель является удивительно разумным выбором для тех, у кого годовой пробег меньше. Гибридная версия плагина также находится в разработке. И бензиновый, и дизельный двигатели имеют 3,0-литровый двигатель V6; дизели плавные и тихие, доступны с мощностью 228 или 282 л.с. и передают мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода 4-Motion. Бензин выдает впечатляющие 337 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнать большой Volkswagen до 100 км / ч с места за 5 секунд.9 секунд. Это было бы лучше, чем многие суперкары 20 лет назад.

Интерьер действительно привлекает внимание благодаря фантастической «Innovision Cockpit» VW, впервые установленной в новом Touareg. Он видит, что приборная панель сильно наклонена к водителю, а 12-дюймовая цифровая приборная панель, кажется, перетекает в 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную панель. Это должно быть настроено каждым пользователем, как смартфон, с перетаскиваемыми плитками информации и различными настройками автомобиля, назначенными вашему «профилю водителя».Он не только великолепно выглядит, но и интуитивно понятен и удобен в использовании. Весь интерьер выглядит великолепно, благодаря чему Touareg опережает многих конкурентов.

Если вам нужен комфортабельный и роскошный внедорожник, то превосходный интерьер Touareg, безусловно, будет на высоте. Однако некоторым может быть трудно устоять перед соблазном брендов с более высоким авторитетом в этой части рынка. VW занял 19-е место в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, при этом 20,2% владельцев сообщили о неисправности в течение первого года владения.

У Volkswagen Touareg есть общие дорогие проблемы

Volkswagen известен двумя вещами: производством отличных автомобилей и, к сожалению для VW, Dieselgate. Тем не менее, несмотря на высокотехнологичный процесс производства автомобилей VW, в будущем VW допускает множество ошибок. Вот взгляд на Volkswagen Touareg и некоторые из самых дорогих проблем, которые у него могут быть.

Выпуск двигателя Volkswagen Touareg 2007 года выпуска

Согласно жалобам на автомобили, некоторые владельцы Volkswagen Touareg 2007 года могут столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами с двигателем.Согласно жалобам на автомобили, эти проблемы связаны с натяжителем автомобиля. Натяжитель является важной частью автомобиля, поэтому в случае его выхода из строя может выйти и двигатель. Вот почему, когда натяжитель вышел из строя, некоторым владельцам Touareg 2007 года пришлось заплатить очень высокую цену за ремонт своего автомобиля.

В жалобах на автомобиль

говорится, что средний пробег Touareg 2007 года, когда он столкнулся с этой проблемой, составлял около 79 000 миль. Многие владельцы Touareg 2007 года купили подержанную модель, а это значит, что это, вероятно, была очень дешевая покупка.Вот почему, когда владельцы увидели счет за ремонт, они были шокированы, ведь средняя цена ремонта по этой проблеме составляла около 6900 долларов. Как сказал один из владельцев, этот ценник по сути означал, что они покупают новую машину.

Другие владельцы Touareg 2007 года сообщили о других проблемах с двигателем, которые, к сожалению, привели к несчастным случаям. В жалобах на автомобили говорилось, что 12 человек пострадали из-за двигателя Touareg 2007 года выпуска. К счастью, никто не погиб.

Проблемы с топливом у Volkswagen Touareg 2010 года выпуска

Volkswagen Touareg | Манфред Шмид / Getty Images

Согласно жалобам на автомобили, у Volkswagen Touareg 2010 года было много проблем с топливом.Было много проблем, связанных с системой топливного насоса автомобиля, и один владелец сказал, что их починка обошлась им дорого. Тем не менее, только один владелец сообщил о стоимости ремонта, поэтому к средней стоимости ремонта этой проблемы следует относиться с недоверием.

Этот владелец сказал, что во время движения их Touareg 2010 года просто потерял мощность. К счастью, этот владелец не пострадал, и когда они доставили свою машину к механику, механик сказал, что у Touareg 2010 года возникла проблема с топливным насосом.Как сообщается в Car Complaints, многие другие владельцы столкнулись с аналогичной проблемой с их Touareg 2010 года: либо утечка топлива, либо внезапная потеря мощности посреди дороги.

Для одного владельца, который сообщил о стоимости ремонта, эта неисправность произошла, когда на одометре было всего 39 000 миль. У других владельцев, которые сообщили о подобных проблемах, на одометрах было от 60 000 до 70 000 миль.

Чтобы решить эту проблему, один владелец сказал, что замена всех проблемных частей обошлась им в 11 000 долларов.Но опять же, только один владелец из многих, у кого была эта проблема, сообщил о цене ремонта, так что 11000 долларов, вероятно, не являются средней стоимостью.

Двигатель VW Touareg 2015 года выпуска

Volkswagen Touareg 2015 года также имел дорогостоящую проблему, стоимость ремонта которой, к сожалению, сообщил только один владелец. Тем не менее, согласно жалобам на автомобили, это была очень распространенная проблема, которая затрагивала многих владельцев.

Согласно жалобам на автомобили, по какой-то причине вода могла попасть в воздушный фильтр Touareg 2015 года.Это, в свою очередь, позволило воде попасть в двигатель, что могло вызвать проблемы для автомобиля. В среднем это происходило с владельцами после того, как они проехали от 30 000 до 40 000 миль на своих внедорожниках.

Один владелец Touareg 2015 года по жалобам на автомобили, к сожалению, пострадал от наихудшего сценария этой проблемы. Двигатель Touareg 2015 года был серьезно поврежден водой, и единственным выходом для владельца была полная реконструкция двигателя. Это обошлось им в 4330 долларов. Но, опять же, это был ценник, который заплатил за ремонт только один владелец в разделе «Жалобы на автомобиль», так что это, вероятно, не средняя цена ремонта.

Безумные роскошные особенности, которые делают VW Touareg первого поколения таким изощренным кошмаром

Изображение: Volkswagen

Volkswagen Touareg первого поколения выпущен в 2002 году, но остается одним из моих любимых модных внедорожников всех времен, потому что это был настоящий внедорожник и самый роскошный внедорожник VW. К сожалению, эта роскошь и внедорожное мастерство обходятся дорого, поскольку они означают, что внедорожник наполнен дурацкими роскошными функциями, которые сделают обслуживание настоящим кошмаром.Вот некоторые из этих функций.

В перерыве от созерцания нового Jeep Cherokee за 500 долларов, который стоит у меня на заднем дворе, я запустил свой YouTube-o-matic и обнаружил видео с The Fast Lane Car с, возможно, самым забавным значком, которое я когда-либо видел. видно, жирным шрифтом, заглавными буквами, фразой «Вы не поверите» и четырьмя последовательными вопросительными знаками. Но пройдите мимо этого, чтобы увидеть потрясающее видео, демонстрирующее некоторые из невероятно интересных роскошных функций Volkswagen Touareg первого поколения:

Некоторые системы просто ошеломляюще причудливы для автомобиля 2004 модельного года (первый модельный год продан в U.S.), и особенно для той, которую удалось поймать TFL всего за 4600 долларов. Есть электрические регуляторы высоты плеча ремня безопасности для двух передних сидений (каждое из которых имеет трехпозиционную функцию памяти), а также четырехзонный климат-контроль, четыре сиденья с подогревом с пятью различными настройками температуры и автоматическая система рециркуляции, которая использует датчик для стрижки. от воздуха снаружи, когда автомобиль ощущает загрязняющие вещества или когда водитель использует омыватель лобового стекла.

TFL Car также указывает на фонарик с перезарядкой порта прикуривателя, три режима воздушного потока HVAC для задних пассажиров и ручку, которая направляет холодный воздух с кондиционированным воздухом в перчаточный ящик, чтобы получить кулер.

Но роскошь на этом не заканчивается. TFL также показывает отдельную корзину в перчаточном ящике для руководства по эксплуатации в модном кожаном переплете, цифровой календарь на потолочной консоли, два солнцезащитных козырька для водителя и крошечный солнцезащитный козырек, закрывающий стекло над зеркалом заднего вида. Затем есть третий подстаканник в центральной консоли, задний люк с мягким закрыванием, кнопки на рулевом колесе, которые отключают подсветку рулевого колеса, и дурацкое оповещение о приближении к парковке с зелеными / желтыми / красными огнями в верхней части приборной панели и внутри задняя часть чуть выше грузового пространства.

G / O Media может получить комиссию

Плюс есть пневмоподвеска с несколькими настройками дорожного просвета, фарами, блокировкой дифференциалов, доступным отключением стабилизатора поперечной устойчивости и проходной сумкой для лыж второго ряда! Этот список можно продолжать и продолжать, поэтому посмотрите видео выше, чтобы поразить себя тем, что для Volkswagen явно было беспрецедентным инженерным мероприятием.

Изображение: Volkswagen

Но прежде чем вы поймаете Volkswagen Touareg, чтобы прокатиться по бездорожью в высокой роскоши, просто подумайте о том, насколько сложно будет поддерживать все эти модные функции, если они неизбежно выйдут из строя.В конце концов, мы уже установили, что более сложная задача часто приносит в жертву надежность.

Чтобы помочь вам понять, почему вы должны пересмотреть решение о том, чтобы нажать на спусковой крючок на этом грязно дешевом внедорожнике VW в вашем местном Craigslist, мой коллега Рафаэль Орлов написал все об адских потребностях в обслуживании автомобиля в своем рассказе под названием «Volkswagen Touareg V10 TDI был большим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *