Обгонные муфты
Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:
- Концентрические и круглые дорожки качения наружного кольца
- Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца
- Зажимающиеся ролики
- Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик
При нагрузках ниже максимального уровня, указанного в таблицах для каждого типа обгонной муфты, ролики готовы к постоянному считыванию скорости вращения при малейшем ее изменении.
В связи с упругой деформацией компонентов муфты некоторая относительная подвижность наружного и внутреннего кольца технически необходима для передачи вращающегося момента в полном объеме. Отношение между моментом вращения и углом скручивания будет линейным и постоянным при стабильных условиях эксплуатации. Угол скручивания не будет вызывать проскальзывания.
Области применения обгонных муфт
Обгонные муфты могут применяться в следующих областях:
Фиксация
Трансформация возвратно-поступательного движения в непрерывное поступательное движение. Используется для подачи материала.
Передача момента
Соединение и размыкание двоичных систем
Блокировка
Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности
Оптимальный выбор
обгонной муфтыНаилучший выбор наиболее эффективной обгонной муфты зависит от следующих параметров, необходимых для применения:
- Передача вращающегося момента
- Определение количества циклов нагрузки в минуту и за общее время работы
- Дифференцированная скорость
Фиксация
Эффективность применения конструкции увеличивается в случае, когда наружное кольцо является движущимся компонентом, совершающим возвратно-поступательное движение. При непрерывном вращении внутреннего кольца движение может стать практически непрерывным.
Для определения оптимального соотношения номинального и реально существующего момента трения необходимо учитывать упомянутую ранее необходимость некоторой эластичной деформации, имеющей место при определенном угле скручивания.
Области применения фиксирующих обгонных муфт
Печатное и бумагоделательное оборудование, текстильная и швейная промышленность, системы транспортировки и упаковки, сельскохозяйственное оборудование
Передача момента
Обгонные муфты наиболее эффективны в работе, когда внутреннее кольцо является более медленной или неподвижной деталью механизма.
Области применения
Стартеры – вспомогательные приводы, вспомогательное энергетическое оборудование, конвейеры – турбины, пекарское и резательное оборудование
Блокировка
Блокирующие муфты наиболее эффективны в работе, когда наружное кольцо неподвижно, что позволяет внутреннему кольцу свободно вращаться в одном направлении.
Области применения блокирующих обгонных муфт
Подъемные краны – лифты, коробки передач – помпы – вентиляторы, оборудование электростанций
Конструкция роликовой обгонной муфты Stieber
- шариковый подшипник
- уплотнение
- наружное кольцо
- пружинный штифт
- внутреннее кольцо
- прижимной ролик
Конструкция обгонной муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика
- наружное кольцо
- внутреннее кольцо
- сепаратор
- эксцентриковый ролик
Обгонные муфты
Обгонная муфта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему. По сути представляет собой шариковый либо роликовый подшипник с возможностью вращения в одну сторону и блокировкой движения в обратную.
Функционально обгонные муфты могут выполнять функцию стопора обратного хода, предотвращение обратного вращения вала либо трансформацию возвратно-поступательного движения в непрерывное поступательное.
Обгонные муфты изготавливаются в корпусе и без корпуса. В конструкцию может быть интегрирован несущий подшипник в противном случае требуют установки подшипников для правильного функционирования. Для фиксации на валу обгонная муфта может иметь шпоночный паз, проточки, фиксирующий рычаг либо фиксирующий фланец.
Самые распространенные обгонные муфты серий CSK UK UKC UKCC
Производители: Stieber, Tsubaki, GMN, Ringspann, Renold, Morse, Bass, VP-technik
Купить шариковые, роликовые, кулачковые обгонные муфты в СПб вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.
Обгонные муфты каталоги
GMN шарикоподшипниковые обгонные муфты (Англ. 0,6 МВ)
GMN роликовые обгонные муфты (Англ. 4,0 МВ)
GMN кулачковые обгонные муфты (Англ. 0,9 МВ)
RINGSPANN обгонные муфты (Англ. 1,2 МВ)
RINGSPANN взаимозаменяемость с другими производителями (Англ. 0,1 МВ)
STIEBER обгонные муфты (Англ. 7,1 МВ)
TSUBAKI обгонные муфты (Англ. 7,4 МВ)
CTS обгонные муфты (АНГЛ. 2,9 МВ)
Обгонные муфты типа CSK для всех отраслей промышленности
С. К. Перепелица, С.В. Клёваный, ООО «КРЕЧИНА»
ООО «КРЕЧИНА» в течение 8 лет поставляет на рынок Украины муфты для различных механизмов, используемых в машиностроении и металлургии. По результатам собственных наработок при выполнении различных задач клиентов и информированности в их потребностях специалисты фирмы рекомендуют предприятиям использовать обгонные муфты серии CSK. Они широко применяются в промышленности в качестве стопора обратного хода шнека, в конвейерах, вентиляторах и других механизмах. К тому же данная серия муфт имеется в продуктовой линейке многих производителей, что облегчает их ремонт и взаимозаменяемость.
Справка
Обгонные муфты — это направляющие муфты, которые передают или фиксируют вращательный момент в одном направлении и допускают холостой ход в противоположном. Обгонные муфты находят различное применение, но наиболее часто их можно увидеть в наклонных конвейерах, эскалаторах, лебёдках, печатных машинах и принтерах, швейном и упаковочном оборудовании.
В наше время для автоматизации процессов передачи момента вращения широко применяются обгонные муфты. Рассмотрим принцип работы муфт данного типа на примере работы гидротрансформатора автомобиля. В момент запуска — скорости на входе и выходе существенно отличаются — гидротрансформатор исполняет роль гидромуфты: вращает турбину, подключенную к двигателю по ходу блокировки муфты, но по мере разгона автомобиля скорость вращения выходной турбины увеличивается, подхватывает колесо статора и начинает вращать его в направлении вращения муфты при свободном ходе. Это позволяет компенсировать разницу в скорости вращения валов.
В конструкции обгонных муфт, или муфт свободного хода типа CSK (кроме СSK8), установлен шарикоподшипник. Они с двух сторон заполнены смазкой и закрыты пластмассовыми крышками. Серия CSKхх2RS имеет дополнительную защиту и может применяться в сильно запыленных зонах и при температуре выше 50°C.
Внутри муфты серии CSK установлен шарикоподшипник, размеры которого аналогичны подшипнику 62?й серии. Данные обгонные муфты — самоцентрирующиеся. Внутренний шпоночный паз выполнен согласно DIN 6885.1, а наружный — согласно требованиям DIN 6885.3.
Серия CSKхх — выпускается без шпоночных пазов.
Серия CSKххР — имеет внутреннюю шпоночную канавку.
Серия CSKххРР — имеет внутреннюю и внешнюю шпоночные канавки.
Также для соединения вал–вал можно использовать упругую кулачковую муфту типа Rotex компании KTR Kupplungstechnik GmbH, внутри которой установлены обгонные муфты. Муфта Rotex при передаче крутящего момента гасит крутильные колебания и смягчает ударные нагрузки, вызванные неравномерной работой двигателя.
Использование обеих муфт позволяет объединить демпфирующие свойства муфт типа Rotex и преимущества обгонной муфты. Например, это позволяет автоматизировать работу крупногабаритных насосов от двух кинематических цепей.
Диагностика и устранение неисправностей OAP
Обгонные муфты генератора приобретают все большую популярность. Они используются во многих современных легковых и в малотоннажных грузовых автомобилях. В отличие от традиционных сплошных шкивов, они обеспечивают «свободный ход» или «перебег» генератора при замедлении двигателя и в то же время поглощают вибрацию на генераторе.Мы поставляем два типа таких изделий: муфты свободного хода (OWC) и обгонно-реверсивные муфты генератора (OAD). Несмотря на то что оба типа изделия имеют сходные задачи, способ их действия различен. Муфта свободного хода свободно вращается в одном направлении и немедленно блокируется при вращении в другом направлении. А обгонно-реверсивная муфта генератора свободно вращается в одном направлении и допускает незначительное угловое смещение в другом направлении.
Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Так как оба типа муфт генератора не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать именно тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. То есть если на транспортном средстве изначально был установлен сплошной шкив, муфта свободного хода или обгонно-реверсивная муфта, то при замене необходимо устанавливать изделие того же типа. Не менее важно использовать правильные инструменты для снятия и установки данных запчастей.
Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим решением в долгосрочной перспективе. Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.
КАК УЗНАТЬ, НУЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ОБГОННУЮ МУФТУ ГЕНЕРАТОРА?
Износ обгонных муфт генератора не всегда можно обнаружить невооруженным глазом. Используйте наши рекомендации, чтобы предупредить скорую поломку устройства.Проверка в демонтированном состоянии
Незамедлительно замените обгонную муфту генератора, если не пройден любой из указанных тестов.
Проверка 1 (слева)
- Заблокируйте внутреннее кольцо.
- Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
- Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.
Проверка 2 (справа)
- Заблокируйте внутреннее кольцо.
- Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.
- Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.
Особые проверки для обгонных муфт генератора
OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.
OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.
Примечание: Для правильной проверки шкива необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.
Обгонные муфты — Мотор-редуктор от прямого поставщика
Обгонные муфты – деталь, входящая в состав механической трансмиссии, предназначенная для предотвращения непосредственной передачи крутящего момента от ведомого вала в обратном направлении к ведущему. Устройство обгонной муфты таково, что ее срабатывание происходит лишь в случаях, когда ввиду различных причин, ведомый вал набирает обороты выше, нежели на ведущем.
К настоящему моменту обгонные муфты обрели значительную популярность и применяются в различных устройствах и приспособлениях, однако, наиболее популярный пример использования такой муфты – велосипедный привод.
В отдельных случаях обгонные муфты находят применение в автомобильных системах, и двухтактных двигателях в частности. Для таких установок так называемый режим торможения двигателей просто невозможен ввиду конструктивных особенностей и принципа смазывания узлов и механизмов. Обгонные муфты способны защитить данные двигатели от поломок.
Обгонная муфта стартера, применяющаяся в стартерных системах двигателей внутреннего сгорания, предотвращает различные механические и ударные воздействия стартером запущенного двигателя.
Каталогом нашего магазина представлено значительное разнообразие ассортиментного ряда обгонных муфт различного предназначения и типоразмера. В зависимости от существующих эксплуатационных условий, в нашем магазине можно подобрать параметры, наиболее точно удовлетворяющие требованиям и запросам. Только у нас представлены обгонные муфты, выполненные в соответствии с действующим государственным стандартом, что гарантирует их полную взаимозаменяемость. Сферы их применения охватывают генераторные системы (обгонная муфта генератора), различные модификации турбоустановок, сельскохозяйственную технику, автомобильной отрасли (узлы пусковых приводов, то есть стартеров, двигателей внутреннего сгорания).
Купить обгонную муфту у нашей компании можно достаточно просто, однако, даже невзирая на это, каждый покупатель получает высокое качество, долговечность и многолетнюю гарантию. Более того, необходимо обратить внимание на тот факт, что обгонная муфта, купить которую предлагается, выполняется из высококачественных материалов, механические характеристики которых в полной мере подходят даже под наиболее экстремальные эксплуатационные условия.
Покупая обгонные муфты у ООО «Солид Групп», каждый клиент делает выбор в пользу надежной защиты эксплуатируемых установок.
Обгонные муфты – фрикционные, роликовые, клиновые и другие изделия
Обгонная муфта является частью механической трансмиссии и служит для регулирования вращающего момента от ведомого вала к ведущему. При этом не требуется никаких приводов управления. Классический пример использования – велосипедный привод.
Самая простая муфта состоит из 2-х совмещенных друг с другом колец большего и меньшего диаметра. Большое кольцо, внешнее, имеет особенные пазы, маленькое, внутреннее, – шарики (лепестки), за счет которых оно держится за внешнее. Во время движения в одном направлении шарики цепляются за внешнее кольцо и детали соединения становятся зависимыми друг от друга. При смене направления движения шарики убираются и кольца начинают двигаться, не влияя друг на друга. Их часто называют муфтой-трещоткой или просто трещоткой. Каталог
«Технологическое Бюро по подшипникам» предлагает широкий ассортимент обгонных муфт зарубежного производства. Всегда в наличии имеются:
- фрикционные обгонные муфты свободного хода (ленточные, клинковые, пружинные; муфты с радиальным или осевым замыканием)
- клиновые муфты
- роликовые обгонные муфты, которые пользуются наибольшим спросом в России
Обгонные муфты, приобретенные в «Технологическом Бюро», могут использоваться в запчастях таких видов техники, как:
- пусковые приводы двигателя внутреннего сгорания (для отключения стартеров)
- мотоциклы с электростартером
- сельхозприцепы
- генераторы
- автомобили
- самолеты, вертолеты
- радиоуправляемые модели
- принтеры и копиры
- турбоустановки
- велосипеды и т. д.
Основные производители качественных обгонных муфт:
- Stieber Germany (Германия)
- Warner-Formsprag (США)
- Fluro (Германия)
- C.T.S (Италия)
- Tsubaki (Япония)
- более демократичный NBS (Италия)
Воспользовавшись каталогом, вы можете заказать нужную вам деталь. На все вопросы касательно наличия товара на складе и сроков поставки ответят менеджеры нашей компании.
Обгонная муфта серии CSK Швеция «SKF»
Обгонные муфты используются для передачи вращения только в одном направлении. В противоположном направлении они свободно вращаются в режиме холостого хода.
Муфты серии CSK сочетают обгонную муфту и шарикоподшипник с общими наружным и внутренним кольцом и изготавливаются с такими же размерами, что и подшипники 62… серии..
Обгонные муфтыданной серии являются самоцентрирующимися и соответствуют требованиям DIN 6885.3
Технические характеристики обгонных муфт:
- Диапазон рабочих температур: от -20º С до 100º С, возможно краткосрочное использование при температуре до 120º С.
- Следует отметить, что максимальная статическая и динамическая нагрузки обгонных муфт меньше, чем у аналогичных подшипников тех же размеров.
Типы обгонных муфт:
- Обгонные муфты зацепления — храповые и кулачковые;
- Обгонные муфты трения — с круглыми цилиндрическими и эксцентричными роликами;
- Обгонные муфты с самозатягивающимися витыми пружинами.
Применение:
- Фиксация. Трансформация возвратно-поступательного движения в непрерывное поступательное движение. Используется для подачи материала в текстильной, швейной, бумажной промышленностях, сельскохозяйственном оборудовании.
- Передача момента. Соединение и размыкание двоичных систем. Используется в автомобильной промышленности (стартеры).
- Блокировка. Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности в общем машиностроении.
Тип | Вращ. момент (N*m) | Максимальная скорость | Тормоз. момент (N*m) | B | D | d | F | A | Нагрузка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
внутр. кольцо | наруж. кольцо | C | Co | ||||||||
Об/min | об/min | N | N | ||||||||
CSK 15 PP | 29 | 3600 | 2000 | 0,01 | 11 | 35 | 15 | 5 | 2 | 5950 | 3230 |
CSK 17 PP | 43 | 3500 | 1900 | 0,01 | 12 | 40 | 17 | 5 | 2 | 7000 | 3700 |
CSK 20 PP | 61 | 3000 | 1600 | 0,014 | 14 | 47 | 20 | 6 | 3 | 8500 | 4900 |
CSK 25 PP | 78 | 2500 | 1400 | 0,017 | 15 | 52 | 25 | 8 | 6 | 10700 | 6300 |
CSK 30 PP | 140 | 2000 | 1100 | 0,03 | 16 | 62 | 30 | 8 | 6 | 11900 | 7900 |
CSK 35 PP | 173 | 1800 | 1000 | 0,034 | 17 | 72 | 35 | 10 | 8 | 13500 | 9700 |
CSK 40 PP | 260 | 1800 | 900 | 0,04 | 22 | 80 | 40 | 12 | 10 | 14500 | 11700 |
CSK 15P2RS | 29 | 3600 | 2000 | 0,04 | 16 | 35 | 15 | 5 | x | 5950 | 3230 |
CSK 17P2RS | 43 | 3500 | 1900 | 0,05 | 17 | 40 | 17 | 5 | x | 7000 | 3700 |
CSK 20P2RS | 61 | 3000 | 1600 | 0,055 | 19 | 47 | 20 | 6 | x | 8500 | 4900 |
CSK 25P2RS | 78 | 2500 | 1400 | 0,055 | 20 | 52 | 25 | 8 | x | 10700 | 6300 |
CSK 30P2RS | 140 | 2000 | 1100 | 0,058 | 21 | 62 | 30 | 8 | x | 11900 | 7900 |
CSK 35P2RS | 173 | 1800 | 1000 | 0,06 | 22 | 72 | 35 | 10 | x | 13500 | 9700 |
CSK 40P2RS | 260 | 1800 | 900 | 0,08 | 27 | 80 | 40 | 12 | x | 14500 | 11700 |
Обгонная муфта | Подшипник GMN USA
Как работает односторонняя муфта в режиме обгонной муфты?
Обгонная муфта свободного хода является важным компонентом во многих различных механических устройствах и машинах. В этой статье мы обсудим, как обгонная муфта работает в трех разных режимах обгонной муфты.
Прочтите статью « Как работает обгонная муфта », если вы хотите погрузиться в технические детали обгонной муфты с обратным ходом.
Освежитель сцепления
Обгонная муфта свободного хода предотвращает свободное вращение в обоих направлениях вращения.Три основных способа, которыми приложение использует зажимную муфту для предотвращения этого вращения:
- Опора
- Индексирование
- Переполнение
Сегодня мы поговорим о перебеге. Но чтобы получить обзор трех типов остановок, прочтите нашу статью Sprag Clutch: Applications for Use.
Что делает обгонная муфта?
Обгонная муфта обгонной муфтыОбгонная муфта позволяет вращающемуся компоненту вращаться быстрее, чем фактический движущий элемент, создающий движущую силу.
Обычно муфта свободного хода включается и выключается, когда ведомое число оборотов превышает число оборотов ведущего компонента.
Ниже мы подробно описываем несколько общих применений, разработанных для обгонной муфты с обгонной муфтой.
Обгонная муфта
Применение первое: Автоматические трансмиссииАвтомобильным трансмиссиям требуется сцепление для включения и выключения передач. Использование пружинной муфты идеально, поскольку она позволяет шестерням плавно переключаться при средних и тяжелых нагрузках.
Автоматическая коробка передач требует, чтобы при переключении было синхронизировано включение одного сцепления при выключении другого. Автоматизация этого скоординированного события зацепления обычно возможна с помощью обгонной муфты. Обгонная муфта «срабатывает», когда сила реакции больше не требуется.
Обгонная муфта
Применение два: гидротрансформатор Гидротрансформатор (гидрокинетический) сечение.Преобразователь крутящего момента эффективно передает вращение двигателя на трансмиссию через трансмиссионную жидкость (также известную как гидравлический маховик или гидравлическая муфта).
Конструкция гидротрансформатора состоит из размещения реактора между насосом и турбиной. Внутри реактора находится односторонняя муфта, соединенная с осевым валом.
Обгонная муфта очень важна в гидротрансформаторе, потому что движение от насоса двигателя вращается быстрее, чем турбина (что обеспечивает более низкие скорости), жидкость, покидающая турбину, движется в осевом направлении к реактору и пытается повернуть его в противоположную сторону от силового привода. движение (насос двигателя).Односторонняя обжимная муфта предотвращает это движение и вместо этого отводит жидкость в том же направлении, что и вращение насоса двигателя.
Обгонная муфта
Применение три: винты вертолетовРотор вертолета — одна из его самых важных частей, потому что он позволяет вертолету взлетать и перемещаться в разных направлениях с помощью профилей. В случае отказа двигателя критически важно, чтобы эти аэродинамические поверхности могли вращаться. Это становится возможным благодаря блоку свободного хода.
Блок свободного хода отключает двигатель от несущего винта, когда частота вращения двигателя меньше, чем частота вращения несущего винта. Этот механизм свободного хода позволяет несущему винту продолжать вращаться с нормальной скоростью полета.
Группа Freewheeling
Узел обгонной муфты обычно состоит из обгонной муфты одностороннего действия, расположенной между двигателем и трансмиссией несущего винта. Обычно вы найдете эту обжимную муфту либо на верхнем шкиве (поршневой вертолет), либо на коробке передач двигателя (турбинный вертолет).
Когда двигатель приводит в движение ротор, он прижимает пружинную муфту к внешнему вальцу. Это предотвращает превышение двигателем оборотов трансмиссии. Если двигатель выходит из строя, обгонная муфта позволяет внешнему барабану превышать скорость внутреннего, а это означает, что трансмиссия может превысить скорость двигателя.
В этом состоянии частота вращения двигателя меньше, чем частота вращения системы привода, и вертолет находится в режиме авторотации, что означает, что лопасти поворачиваются под действием воздуха, движущегося вверх через ротор. Это очень важная функция, которая помогает приземлить вертолет в случае отказа двигателя.
Критический компонентОбгонная муфта свободного хода работает во многих механических приложениях, здесь мы выделили некоторые общие из них. Как видите, обгонная муфта может быть очень важным элементом безопасности.
Если вам нужна обжимная муфта, мы знаем, что качество имеет значение.
GMN производит прецизионные компоненты, такие как односторонние муфты, с 1908 года.Мы предлагаем производимые прецизионные компоненты высочайшего качества, а наши обжимные муфты представлены тремя различными линейками продуктов, полными разнообразия для удовлетворения ваших потребностей. Процитируем ваш следующий проект.
Почему стоит покупать у GMN Bearing USA?
Успех нашего бизнеса основан на трех основных принципах совершенства:
- Быстрый ответ: На 99% запросов отвечают в течение одного рабочего дня, и большинство заказов отправляется в тот же день (из Хьюстона, Техас).
- Поддержка на уровне экспертов: Наши инженеры-механики и специалисты службы технической поддержки ответят на ваши самые сложные вопросы.
- Качество 360 °: Наш внутренний процесс контроля качества является одним из самых высоких в отрасли. Мы гарантируем, что GMN является синонимом качества.
Нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего приложения? Свяжитесь с нами сегодня.
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию | EN FR ES PT-BR DE IT NL DA SV NO NO PL CS ET LV LT MT SK SL HU RU BG RM HR | 105 | Скачать | |||||
Руководство по эксплуатации и обслуживанию | EN FR ES 90 004 PT-BRDE IT NL DA SV NO FI EL PL CS ET LV LT SL HU RU BG RM TR HR | Скачать | ||||||
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию | Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию | EN FR ES PT-BR DE IT NL DA SV NO FI CS EL 9000 PL EL 9000 ET LV LT MT SK SL HU RU BG RM TR H R JP | Скачать | |||||
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию | EN FR ES PT-BR DE IT SV NO FI EL PL CS ET LV LT MT SK SL HU RU RU RU HR | Загрузить |
Усовершенствованная высокоскоростная обгонная муфта для трансмиссий винтокрылых машин
Описание:
ЗАДАЧА: Разработать и продемонстрировать новую концепцию высокоскоростной обгонной муфты с высокой удельной мощностью, низкими производственными затратами и превосходной прочностью и надежностью. ОПИСАНИЕ: Обгонные муфты — важный компонент трансмиссии всех вертолетов. Обгонная муфта предотвращает перетекание крутящего момента от роторов, создающих тягу, обратно в двигатель (ы) во время авторотации и маневров с высокой энергией, и позволяет индивидуально запускать и останавливать двигатели на многомоторных самолетах. Обычные конструкции обгонной муфты основаны на трении клиновидных элементов в форме подъемных кулис или аппарелей и роликов, что позволяет передавать крутящий момент только в одном направлении вращения.Обгонную муфту иногда называют механическим диодом в связи с его электрическим аналогом. Другие концепции, использующие расширяющиеся пружины и винтовые шлицы с механизмами зацепления с центробежным приводом, реализовывались последние 20 лет с ограниченным успехом. Основным видом отказа является отказ от включения в результате чрезмерного износа поверхностей скольжения, накопленного при выбеге. Обгонные муфты тока расположены после первой ступени редуктора и, таким образом, работают на скоростях от 8000 до 6000 об / мин. Поскольку вес является прямой функцией передаваемого крутящего момента, а крутящий момент является прямой функцией скорости, наиболее эффективным с точки зрения веса является определение местоположения и управление сцеплением на самой высокой скорости в трансмиссии. Типичные выходные частоты вращения турбовального двигателя составляют 15 000 об / мин для двигателей мощностью 4000 л.с. и более и 20 000 об / мин для двигателей мощностью до 3000 л.с. Достижение длительного срока службы обгонной муфты, работающей на таких высоких скоростях, является сложной задачей. В этой теме делается попытка разработать инновационную конструкцию муфты свободного хода, которая минимизирует износ и тепловыделение, связанные с обгоном муфт на полной или частичной скорости, работающих на высоких скоростях.Обгонные муфты, используемые в главных приводах многодвигательных винтокрылых аппаратов, работают только в трех режимах: заблокированный, дифференциальный обгон (скорость на входе от 50% до 70% выходной мощности) и обгон на полной скорости (нулевая скорость на входе и скорость на выходе 100%. ). Заблокированное положение является наиболее частым случаем, когда двигатель приводит в движение трансмиссию. Обгон при дифференциальной скорости, который на сегодняшний день является наихудшим условием износа, происходит в основном во время тренировочного авторотации, когда оба двигателя работают на холостом ходу, а главный ротор разгоняется до 105% об / мин.Обгон на полной скорости происходит в основном при запуске двигателя и в полете с одним неработающим двигателем (OEI). Типичный срок службы двухмоторного винтокрылого аппарата среднего размера без роторного тормоза составляет 12 400 летных часов. В течение этого срока службы 124 часа будут потрачены в режиме дифференциального выбега, а 426 часов — в режиме полноскоростного выбега, причем 12 из этих часов представляют собой операции OEI. Современные муфты с роликовыми роликами или рампами (UH-60 и AH-64) обычно располагаются после первой ступени понижающей передачи и, таким образом, работают на скоростях около 8000 об / мин при статической мощности 3000 л. с.С учетом указанного выше срока службы эти муфты весят примерно 20 фунтов. Это приводит к удельной мощности 150 л.с. / фунт. В этой теме делается попытка разработать муфту свободного хода, которая может успешно работать при входной скорости 20000 об / мин (положение с более низким крутящим моментом) с увеличением удельной мощности на 30% и без снижения долговечности или надежности и с потенциалом снижения стоимости производства. ФАЗА I. На этапе I подрядчик должен провести концептуальное / предварительное проектирование для аналитического определения потенциальных характеристик, веса, долговечности и стоимости предлагаемой конструкции муфты свободного хода.Подрядчик должен использовать в качестве консультанта текущего производителя винтокрылых машин. Результаты этой деятельности должны быть представлены на рассмотрение Правительства. Технические проблемы, связанные с ключевыми особенностями предлагаемого проекта, должны быть изучены более подробно. Для сбора данных об этих ключевых проблемах и достоинствах потенциальных подходов к их решению могут проводиться небольшие купонные или стендовые испытания. Ключевые показатели производительности, которые должны быть достигнуты при проектировании, включают работу при входной скорости 20000 об / мин и 3000 л.с., увеличение удельной мощности на 30% (195 л.с. / фунт), снижение производственных затрат и надежность, равную или превышающую текущие конструкции обжимных и наклонных катков. .ЭТАП II: На этапе II подрядчик должен использовать результаты этапа I и провести детальное проектирование и анализ конструкции облегченной высокоскоростной обгонной муфты. При детальном проектировании следует полностью оценить характеристики и долговечность предлагаемого сцепления во всех критических условиях эксплуатации. Подрядчик должен использовать в качестве консультанта текущего производителя винтокрылых машин. Результаты детального проектирования должны быть представлены правительству до начала производства оборудования.Затем подрядчик должен приступить к изготовлению полномасштабного оборудования для использования в проверочных испытаниях. Конструкция муфты должна быть испытана на включение / выключение, а также на полный и частичный обгон при полной расчетной скорости 20 000 об / мин. Статические испытания могут использоваться для проверки способности сцепления включаться и передавать полный расчетный крутящий момент. TRL, равный 5, является желаемым конечным состоянием для Фазы II. Как и на этапе I, ключевые показатели производительности включают работу при входной скорости 20 000 об / мин и мощности 3000 л.с., увеличение удельной мощности на 30% (195 л.с. / фунт), снижение производственных затрат и надежность, равную или превышающую текущие конструкции обжимных и наклонных катков.ФАЗА III: Программа фазы III рассматривается как усилие, в котором усовершенствованная технология обгонной муфты высокой скорости, разработанная на предыдущих этапах, оказалась привлекательной и привлекла внимание производителей винтокрылых машин до такой степени, что они готовы инвестировать в нее. дальше. Дополнительные усилия в рамках Фазы III будут включать незначительные изменения конструкции для дальнейшего повышения производительности и снижения затрат. Для полной оценки долговечности сцепления будут проводиться дополнительные испытания с использованием установки, которая точно соответствует реальной установке самолета. После успешного завершения этого испытания сцепление будет собрано в фактическую трансмиссию самолета и подвергнуто наземным испытаниям с последующими летными испытаниями. Потенциальные военные применения включают будущую модернизацию Sikorsky uh-60, Bell-Boeing V-22, Boeing CH-47 и AH-64, а также Bell OH-58. Армия также планирует разработку нового среднего класса вертолетов, известного как Future Vertical Lift. Это может быть будущее применение сцепления. Требования к трансмиссии и конструкции коммерческих и военных винтокрылых машин очень мало различаются.Таким образом, передовая высокоскоростная обгонная муфта будет иметь прочный путь перехода к коммерческим винтокрылым машинам, таким как Sikorsky S-76 и S-92, а также Bell 407 и 429. ССЫЛКИ: 1. Усовершенствованная технология обгонной муфты, USAAMRDL-TR-77- 16, Жюль Г. Киш, Sikorsky Aircraft, декабрь 1977 г., одобрено для публичного выпуска, распространение неограниченное 2. PositiveEngagement Clutch, USA AMRDL-TR-73-96, Charles J. Wirth, Kaman Aerospace Corporation, декабрь 1973 г. , одобрено для публичного выпуска, Распространение неограниченное 3.Sprag Overriding Aircraft Clutch, USAAMRDL-TR-72-49, P. Lyander, AVCO Lycoming, июль 1972 г., одобрено для публичного выпуска, распространение без ограничений 4. Руководство по проектированию механизма свободного хода вертолета, USAAMRDL-TR-77-18, Жюль Киш, Сикорский Самолет, октябрь 1977 г., одобрен для публичного выпуска, распространение неограничено 5. Проектирование, изготовление и испытание высокоскоростной обгонной муфты для винтокрылого аппарата, НАСА CR-1998-208513 ARL-CR-429, август 1998, Ф. Фитц и C. Gadd, одобрено для публичного выпуска, неограниченное распространение
Как это работает: обгонная муфта
Если вы когда-либо катались на велосипеде под гору, вы уже пользовались преимуществами обгонной муфты.
Но обгонная муфта не просто сглаживает езду на велосипеде. Благодаря им тяжелая техника работает эффективно и безопасно. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает обгонная муфта.
Что такое муфта свободного хода?Обгонная муфта также известна как муфта свободного хода. Это механизм, который позволяет ведомому валу свободно вращаться в определенных условиях.
Обгонную муфту можно найти в тяжелых условиях эксплуатации, а также на велосипедах.Обгонная муфта полезна в сельском хозяйстве, авиакосмической отрасли, горнодобывающей промышленности и промышленной обработке металлов.
Как работает обгонная муфта?Когда вал, которым вы управляете, ведомый вал, вращается быстрее, чем ведущий вал, муфта свободного хода механически разъединяет два вала. Таким образом, ведомый вал может двигаться быстрее, не влияя на ведомый вал.
Обгонная муфта опережает технологический процесс, позволяя ведомому валу свободно вращаться без управления приводным валом.
Вот почему велосипедист может продолжать движение под уклон, не двигая педалями, что делает возможными такие изобретения, как электронный велосипед.
Технически муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении. Обгонная муфта позволяет ведомому валу продолжать вращаться, даже когда вы останавливаете водителя.
Велосипеды и тяжелая техникаОднако обгонную муфту можно найти не только на велосипеде. Вы можете найти его практически в любом механическом устройстве.
Обгонная муфта подсоединяется к коаксиальным валам. Иногда он соединяет вал со свободно движущейся частью, лежащей на валу.
Не все обгонные муфты выглядят одинаково. Вы можете найти эти три конфигурации:
- Конфигурация с храповым механизмом и зажимом
- Круглый цилиндр и эксцентриковые ролики
- Самонатяжные винтовые пружины
Каждая из этих конфигураций помогает создать обгонную муфту. Вы можете найти их в переменной трансмиссии, где они преобразуют качательное движение во вращательное движение.
Вы также найдете их в таких станках, как металлорежущие станки с высокоскоростным переключением передач. Этим машинам нужен медленно вращающийся вал, чтобы быстрее вращаться в том же направлении. В стопорных устройствах и заводных механизмах, которым необходима муфта для предотвращения обратного вращения вала, также используются муфты блокировки.
Для чего нужна обгонная муфта в приводе стартера?Когда вы пытаетесь запустить тяжелую технику, вам нужно, чтобы двигатель запускался и вращался свободно, когда ваш двигатель пытается работать.Обгонная муфта в приводе стартера делает это. Таким образом, обгонная муфта передает крутящий момент в одном направлении, но затем свободно вращается в другом направлении.
Стартер может передавать крутящий момент на коронную шестерню. Таким образом, коронная шестерня не может передавать крутящий момент на стартер.
Функция обгонной муфты ВОМВы можете задаться вопросом, от 0 до 10, что делает муфта свободного хода ВОМ?
Точно так же муфта свободного хода позволяет валу свободно вращаться; Обгонная муфта позволяет валу отбора мощности двигаться в одном направлении. Таким образом, обгонная муфта контролирует скорость орудия, которое буксирует трактор. Это предотвращает движение сельскохозяйственного орудия быстрее, чем скорость трактора, когда трактор замедляется.
Итак, что из следующего выполняет муфта свободного хода?
- Автомобиль может заводиться.
- Буксируемое орудие не может двигаться быстрее тянущего его трактора.
- Вы можете спуститься с горы на велосипеде.
Если вы ответили на все три вопроса, вы правы.
Critical ElementПоскольку переключающая муфта важна, вам следует регулярно проверять тяжелую технику. Мостовые краны и аналогичные изделия требуют регулярного обслуживания.
Свяжитесь с нами для всех ваших деталей и механических проверок.
Динамика обгонных муфт релейного типа
Обгонные муфты — это устройства для передачи вращательного движения только в одном направлении. Эти механизмы широко используются в автомобильной промышленности, например, в преобразователях крутящего момента, импульсных бесступенчатых трансмиссиях, инерционных бесступенчатых трансмиссиях, системе запуска стартера и других подобных устройствах, где передача крутящего момента осуществляется только в одном направлении. Существует множество различных конструкций муфт свободного хода, например шариковые, роликовые, кулачковые, храповые, пружинные и т. Д. Но, несмотря на такое разнообразие конструкций и большие усилия по созданию надежных муфт свободного хода, эти механизмы по-прежнему являются самыми слабыми частями. многие приводные системы. Поэтому создание надежных обгонных муфт — актуальная задача машиностроения. К сожалению, существующие конструкции обгонных муфт обладают недостаточной надежностью и долговечностью, что во многих случаях ограничивает надежность привода в целом.Самыми слабыми звеньями обгонной муфты являются так называемые клиновые элементы.
В данной статье описывается новая многообещающая конструкция обгонных муфт. В такой конструкции только небольшая часть крутящего момента передается через слабые клиновые элементы, а основная часть этого крутящего момента передается через поверхности фрикционных дисков, что позволяет разгрузить клиновые элементы и существенно повысить надежность и долговечность обгонных муфт в сравнение с известными конструкциями обгонных муфт. Проведено исследование перераспределения величины крутящего момента, передаваемого через клиновые элементы и поверхности фрикционных дисков. Показано, что в предлагаемой конструкции принципиальная возможность снижения величины передаваемого через клиновые элементы крутящего момента в десятки и сотни раз. Кроме того, была разработана и исследована математическая модель, описывающая динамику обгонных муфт релейного типа. Особенность разработанной модели заключается в том, что, несмотря на изменчивость конструкции, динамика обгонных муфт описывается только одной системой дифференциальных уравнений, что значительно упрощает исследование периодических решений и их устойчивости.
Промышленные обгонные муфты — муфта свободного хода
Обгонные муфты, также известные как муфты свободного хода, могут быть легко применены к вашей новой или существующей обгонной муфте. Обгонная муфта, обычно используемая в автомобильной промышленности, используется, когда ведомый вал вращается быстрее ведущего вала, отсоединяя приводной вал от ведомого вала.
Наша конструкция из твердой углеродистой стали позволяет этим промышленным муфтам конкурировать с самыми тяжелыми муфтами крутящего момента на рынке.Конструкция роликовой рампы позволяет этим муфтам свободного хода вращаться со скоростью до 1800 об / мин (см. Таблицу номинальных характеристик сборки) без теплового разрушения. Наша обгонная муфта изготавливается со стандартным диаметром отверстия от 1/4 дюйма до 2-3 / 4 дюйма.
Мы предлагаем обгонную муфту и муфту свободного хода с уплотнениями и без них. Уплотнения для этих сцеплений предоставляются за дополнительную плату. Чтобы заказать обгонные муфты, запросите коммерческое предложение в Dayton Superior Products сегодня.
Наведите указатель мыши на нашу, чтобы показать более подробную информацию о нашей муфте свободного хода.
Обгонная механическая муфта — вид спереди.
Характеристики обгонной муфты
Номер в сборе | A | B | C | D | E | F | G | H | I | Стандартные отверстия | / | Скорость об / мин |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЛИ 5 | 1-5 / 8 | 1-15 / 16 | 13/16 | 7/16 | 3/16 X 3/32 | . 875 | . 630 | 1-1 / 16 | 1/4 | 1/4, 3/8, 1/2 | 5 | 1800 |
ИЛИ 14 | 2 | 2-1 / 8 | 1 | 9/16 | 3/16 X 3/32 | 1,250 | . 630 | 1-3 / 16 | 5/16 | 3/8, 1/2, 5/8 | 14 | 1800 |
ИЛИ 28 | 2-5 / 8 | 2-23 / 32 | 1-5 / 16 | 15/16 | 3/16 X 3/32 | 1.375 | .755 | 1-3 / 4 | 5/16 | 5/8, 3/4, 7/8 | 28 | 1500 |
ИЛИ 100 | 3-3 / 8 | 3-1 / 16 | 1-7 / 16 | 1 | 1/4 X 1/8 | 1,750 | 1.015 | 1-3 / 4 | 5/16 | 3/4, 7/8, 1 | 100 | 1000 |
ORB100 | 3-5 / 8 | 3-11 / 32 | 1-1 / 2 | 13/16 | 3/8 X 3/16 | 2-1 / 4 | 1. 015 | 2 | 5/16 | 3/4, 7/8, 1, 1-1 / 8, 1-1 / 4 | 100 | 1000 |
ORB200 | 4-1 / 2 | 4-1 / 2 | 2-1 / 16 | 1-5 / 16 | 3/8 X 3/16 | 3 | 1,605 | 2-1 / 2 | 3/8 | 1-1 / 2, 1-3 / 4, 2 | 200 | 800 |
ORB500 | 6 | 5-5 / 32 | 2-1 / 2 | 2 | 1/2 X 1/4 | 4-1 / 2 | 1.770 | 3 | 3/8 | 2-1 / 4, 2-1 / 2, 2-3 / 4 | 500 | 600 |
Номер в сборе | A | B | C | D | E | F | G | H | I | Стандартные отверстия | фунт / дюйм / 2598 / 2020-12-02T04: 05: 51 Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex. |