Обходчик: Алгоритмический обходчик · Официальный сайт компании Pandora

Содержание

Мобильный обходчик в «Интер РАО»

18.03.2021

Компания «СИГМА», партнёр компании «Открытая мобильная платформа», успешно завершила внедрение АИС «Мобильный обходчик» на базе решения СИГМА:Алькор на 2-х электростанциях АО «Интер РАО – Электрогенерация». Проект, реализация которого позволила сократить трудозатраты, ускорить реагирование на инциденты и повысить прозрачность работы мобильных бригад, тиражируется еще на 20 электростанций.

Мобильная часть системы «СИГМА:Алькор», разработанной компанией «СИГМА», базируется на ОС Аврора, отвечающей всем требованиям программы импортозамещения. Система обеспечивает фиксацию факта обхода, осмотра оборудования и выявленных дефектов оперативным персоналом (машинистом-обходчиком) непосредственно на месте работ в режиме реального времени, а также передачу полученных данных в информационные системы верхнего уровня (АИС ТОРО). Благодаря этому мобильные бригады специалистов по ремонту и обслуживанию оборудования выполняют работы более оперативно, тратят меньше времени на оформление документации, а сроки реагирования на выявленные инциденты сокращаются.

Проект по внедрению АИС «Мобильный обходчик» реализован в АО «Интер РАО – Электрогенерация» в 2020 году для решения ряда стратегических задач в области роста эффективности и импортозамещения. АО «Интер РАО – Электрогенерация» объединяет российские генерирующие активы Группы «Интер РАО» и включает 22 электростанции в разных регионах РФ. Внедрение «Мобильного обходчика» позволило создать общее информационное пространство для качественного и оперативного принятия управленческих решений за счёт оптимизации процессов осмотров и контроля состояния производственных активов, чёткой регламентации и автоматизации процессов, своевременного устранения замечаний, формирования аналитических и отчётных документов.

«Перед нами стояла задача внедрить современную систему автоматизации обходов и осмотров оборудования в компании, которая к 2020 году стала лидером среди генерирующих компаний России – это большая ответственность. Сочетание высокого уровня компетенции специалистов заказчика, продуктивного взаимодействия с экспертами Открытой мобильной платформы и нашего многолетнего опыта в разработке и внедрении ИТ-решений для российской энергетики позволило успешно решить поставленную задачу, начать работы по тиражированию решения на все ДЗО ГК ИРАО и по расширению функциональных возможностей системы», – прокомментировал

Евгений Одинцов, исполнительный директор компании «СИГМА».

«Наша компания отвечает за надежную работу электростанций, снабжающих тысячи организаций и миллионы индивидуальных потребителей в 17 регионах РФ. Переход к современным мобильным технологиям позволяет решать эту задачу оперативно, качественно, в соответствии с нашей стратегией в области импортозамещения и информационной безопасности», – отметил Андрей Моничев, Директор по ИТ АО «Интер РАО – Управление Электрогенерацией».

«Компаниям-операторам энергетической инфраструктуры необходимо опираться не просто на эффективные, но и безопасные с точки зрения геополитических рисков решения. АИС “Мобильный обходчик” отвечает таким требованиям, поскольку создано российскими разработчиками и на базе российского ПО», – отметил

Леонид Шварев, директор по отраслевым решениям компании «Открытая мобильная платформа».

На предприятиях «Интер РАО» заработал «Мобильный обходчик»

«Интер РАО – Электрогенерация» в рамках применения цифровых технологий завершила реализацию пилотного проекта по внедрению на двух электростанциях – Сочинской ТЭС и Северо-Западной ТЭЦ – информационной системы учёта результатов обхода и осмотра оборудования «Мобильный обходчик». В результате были сокращены трудозатраты, ускорено реагирование на инциденты и повышена прозрачность работы мобильных бригад.

К нынешнему моменту новая система тиражируется на 20 электростанциях, таким образом, в 2022 году цифровой «Мобильный обходчик» будет внедрён на всех электростанциях компании.

«Мобильный обходчик» — это первая в России система технологических обходов и осмотров оборудования, выполненная российским производителем – компанией «Сигма» в партнёрстве с компанией «Открытая мобильная платформа» – на базе отечественного программного обеспечения (1С ТОРО, «Сигма:Алькор», ОС «Аврора»). Новая система обеспечивает планирование, фиксацию факта обхода, осмотра оборудования и выявленных дефектов в режиме реального времени. Удобный интерфейс мобильного устройства позволяет быстро и качественно передавать полную информацию в информационные системы верхнего уровня (АИС ТОРО).

Внедрение «Мобильного обходчика» позволило создать общее информационное пространство для качественного и оперативного принятия управленческих решений за счёт оптимизации процессов осмотров и контроля состояния производственных активов, чёткой регламентации и автоматизации процессов, своевременного устранения замечаний, формирования аналитических и отчётных документов.

«Наша компания отвечает за надёжную работу электростанций, снабжающих тысячи организаций и миллионы индивидуальных потребителей в 17 регионах. Переход к современным мобильным технологиям позволяет решать эту задачу оперативно, качественно, в соответствии с нашей стратегией в области импортозамещения и информационной безопасности», – отметил, директор по ИТ ООО «Интер РАО – Управление Электрогенерацией» Андрей Моничев.

Заместитель начальника цеха по эксплуатации котлотурбинного цеха Сочинской ТЭС Александр Нехаев отметил, что «сейчас машинисты-обходчики выполняют осмотр более оперативно, тратят меньше времени на оформление документации, а сроки реагирования на выявленные инциденты сокращаются».

«Компаниям-операторам энергетической инфраструктуры необходимо опираться не просто на эффективные, но и безопасные с точки зрения геополитических рисков решения. АИС «Мобильный обходчик» отвечает таким требованиям, поскольку создано российскими разработчиками и на базе российского ПО», – отметил директор по отраслевым решениям компании «Открытая мобильная платформа» Леонид Шварев.

Куда ходят обходчики на ТЭЦ?

Каждую рабочую смену Андрей Оплетин многократно проходит по четко выстроенному маршруту. Ходит машинист-обходчик в турбинный цех. Его задача — следить за 40 единицами разных насосов, которые качают воду для производственных процессов тепловой электростанции. 

Скачать

За двенадцатичасовую смену машинист-обходчик турбинного оборудования делает минимум 6 обходов. В среднем это 25 000 шагов.

В дни, когда на станции проводятся плановые пуски оборудования, дистанция обходов увеличивается. Это значит, что человек, который хочет быть обходчиком на ТЭЦ, кроме профессиональных знаний, должен иметь хорошую физическую подготовку и быть выносливым, так как основное рабочее время он проводит на ногах.

Рабочая смена машиниста-обходчика начинается с изучения записей в оперативном журнале
Скачать В начале смены Андрей Оплетин внимательно изучает оперативный журнал, где его коллега из предыдущей смены оставляет подробную запись. В журнале написано о всех переключениях в течение смены, профилактических мероприятиях, выявленных дефектах, а также оборудовании, которое выведено в резерв или ремонт.

Потом машинист-обходчик в турбинном отделении поочередно осматривает каждый насос на своем участке: проверяет, нет ли нагрева подшипников, отслеживает уровень масла в маслобаках и слушает, как работает электродвигатель — в общем, держит под постоянным контролем все оборудование. Все оборудование тщательно проверяется во время обходов

Скачать А еще каждый машинист-обходчик поддерживает чистоту на своем маршруте, докладывает начальнику смены о любых нештатных ситуациях и принимает непосредственное участие в перезапусках оборудования. 

В обязанности Андрея входит заполнение чек-листов, которые размещены на каждом насосе или другом рабочем оборудовании. Это технические документы, где отражены все действия персонала на конкретном объекте: кто, что и когда здесь делал.

Проверка и заполнение чек-листа на насосном оборудовании
Скачать


Почему так важны машинисты-обходчики для ТЭЦ?

Пока автоматика не может полностью заменить человека, способного вовремя заметить и сообщить о малейшем отклонении в работе оборудования. Например, если появляются какие-то специфичные шумы в работе насосов или подтекает турбинное масло.

Как говорят опытные энергетики, машинист-обходчик — это глаза и уши начальника смены.

При существующей в СГК программе наставничества и профессиональной подготовки уже на второй год работы машинист-обходчик может сдать экзамены на машиниста турбин или котлов. Дальше перед ним открывается возможность стать старшим машинистом, начальником смены цеха, а еще через 5 лет — пройти восьмимесячные курсы и сдать экзамены на начальника смены станции.

Не всегда в списках вакансий на предприятиях СГК есть открытие позиции по машинистам-обходчикам. Но компания обязательно рассмотрит вашу кандидатуру, если у вас есть техническое образование (в приоритете — энергетический профиль) и предоставит возможность попробовать свои силы на производстве.

Об имеющихся вакансиях на Бийской ТЭЦ СГК вам более подробно расскажут по телефону +7 (3854) 230-535.

§ 1. Машинист-обходчик по турбинному оборудованию / КонсультантПлюс

§ 1. МАШИНИСТ-ОБХОДЧИК ПО ТУРБИННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

 

Характеристика работ. Контроль работы путем обхода, обслуживание и обеспечение надежной работы основного и вспомогательного турбинного оборудования: системы парораспределения и регулирования турбины, масляной системы турбоагрегата и масловодородного уплотнения генератора; конденсационной, регенеративной, теплофикационной, питательной, деаэрационной, испарительной и редукционно-охладительной установок; циркуляционной и дренажной систем; системы охлаждения генератора, технической воды, питьевой воды и пожаротушения; фильтров, баков, установок по вводу химических реагентов в пароводяной тракт агрегата. Участие в ведении режима работы турбинной установки. Пуск, останов, опрессовка, опробование, выявление и устранение неисправностей в работе обслуживаемого оборудования, переключения в тепловых схемах турбинной установки. Ликвидация аварийных ситуаций.

Должен знать: устройство и технические характеристики основного и вспомогательного турбинного оборудования; тепловые схемы, технологический процесс работы турбинной установки; назначение и принцип работы автоматических регуляторов, тепловых защит, блокировок, сигнализации и средств измерений; нормы качества пара, конденсата, турбинного масла, огнестойкой жидкости; свойства химических реагентов, вводимых в пароводяной тракт агрегата, и их дозировку; режимы нагрузки турбинной установки; технико-экономические показатели работы турбинного оборудования; основы теплотехники, электротехники, механики и водоподготовки.

При обслуживании турбинного оборудования на атомных электростанциях с турбинами единичной мощностью:

до 50 тыс. кВт — 6-й разряд;

свыше 50 до 240 тыс. кВт — 7-й разряд;

свыше 240 до 650 тыс. кВт — 8-й разряд.

Примечание. Машинист-обходчик по турбинному оборудованию, занятый обслуживанием только вспомогательного турбинного оборудования, тарифицируется на разряд ниже при соответствующих мощностях турбин.

Открыть полный текст документа

Нужен ли для сигнализации ZONT обходчик иммобилайзера и другие допы? — Сигнализации для автомобиля

Часто задаваемые вопросы

В комплект поставки сигнализации ZONT 700-ой серии входит:

Базовый блок

1 шт.

Радиобрелок  2,4 GHz

1 шт.

Релейный модуль (коммутация силовых цепей автомобиля)

1 шт.

Реле блокировки двигателя

1 шт.

Модуль входов (коммутация аналоговых цепей концевых выключателей)

1 шт.

Светодиодный индикатор режима охраны

1 шт.

Датчик температуры двигателя (с креплением к блоку)

1 шт.

Жгут проводов с разъемом и предохранителями

1 шт.

Дополнительный жгут проводов с разъемом (только у моделей ZTC-710 и ZTC-720)

2 шт.

Концевой выключатель

1 шт.

Кабель USB – mini USB

1 шт.

SIM-карта (Билайн, тариф «Прием»)

1 шт.

Краткое руководство

1 шт.

Паспорт

1 шт.

Схема подключения

1 шт.

Гарантийный талон

1 шт.

Индивидуальная упаковка

1 шт.



«Интер РАО – Электрогенерация» внедряет цифровой проект «Мобильный обходчик»

18.03.2021

«Интер РАО – Электрогенерация» в рамках применения цифровых технологий завершила реализацию пилотного проекта по внедрению на двух электростанциях – Калининградской ТЭЦ-2  и Северо-Западной ТЭЦ – информационной системы учёта результатов обхода и осмотра оборудования «Мобильный обходчик». В результате были сокращены трудозатраты, ускорено реагирование на инциденты и повышена прозрачность работы мобильных бригад. В настоящее время новая система тиражируется на 20 электростанциях, таким образом в 2022 году цифровой «Мобильный обходчик» будет внедрён на всех электростанциях компании.

«Мобильный обходчик» — это первая в России система технологических обходов и осмотров оборудования, выполненная российским производителем – компанией «СИГМА» в партнёрстве с компанией «Открытая мобильная платформа» – на базе отечественного программного обеспечения (1С ТОРО, СИГМА:АЛЬКОР, ОС Аврора). Новая система обеспечивает планирование, фиксацию факта обхода, осмотра оборудования и выявленных дефектов в режиме реального времени. Удобный интерфейс мобильного устройства позволяет быстро и качественно передавать полную информацию в информационные системы верхнего уровня (АИС ТОРО).

Внедрение «Мобильного обходчика» позволило создать общее информационное пространство для качественного и оперативного принятия управленческих решений за счёт оптимизации процессов осмотров и контроля состояния производственных активов, чёткой регламентации и автоматизации процессов, своевременного устранения замечаний, формирования аналитических и отчётных документов.

Презентация новой системы состоялась в дни Всероссийского совещания главных инженеров-энергетиков, организованного Министерством энергетики РФ в городе Сочи 11-12 марта. Делегация из представителей Минэнерго, компаний ПАО «РусГидро», ПАО «Ростелеком» и ООО «СИГМА» посетили филиал «Сочинская ТЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация» и непосредственно на оборудовании познакомились с функционалом АИС «Мобильный обходчик».

«Наша компания отвечает за надёжную работу электростанций, снабжающих тысячи организаций и миллионы индивидуальных потребителей в 17 регионах. Переход к современным мобильным технологиям позволяет решать эту задачу оперативно, качественно, в соответствии с нашей стратегией в области импортозамещения и информационной безопасности», – отметил, директор по ИТ ООО «Интер РАО – Управление Электрогенерацией» Андрей Моничев.

Заместитель начальника цеха по эксплуатации котлотурбинного цеха Сочинской ТЭС Александр Нехаев отметил, что «сейчас машинисты-обходчики выполняют осмотр более оперативно, тратят меньше времени на оформление документации, а сроки реагирования на выявленные инциденты сокращаются».

«Компаниям-операторам энергетической инфраструктуры необходимо опираться не просто на эффективные, но и безопасные с точки зрения геополитических рисков решения. АИС «Мобильный обходчик» отвечает таким требованиям, поскольку создано российскими разработчиками и на базе российского ПО», – отметил Леонид Шварев, директор по отраслевым решениям компании «Открытая мобильная платформа».




Бесключевой обходчик иммобилайзера — для чего, виды, как работает

Содержание статьи

Наличие на автомобиле штатного иммобилайзера, не дающего запустить двигатель проворотом личинки замка зажигания, давно уже стало нормой. Однако это автоматически сделало невозможным и автозапуск: не «видя» ключа зажигания в замке, ЭБУ впрыска не даст мотору завестись. Поэтому приходится применять обходчики иммобилайзера – устройства, имитирующие ключ или чип-карту.


На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Как работает обходчик иммобилайзера?

Ключевой обходчик штатного иммобилайзера

Самый распространенный принцип считывания ключей в современных иммобилайзерах прост: в ключ монтируется чип, представляющий собой RFID-метку с записанным на нее уникальным кодом. Так же работают бесконтактные домофонные ключи, карты метро, да и много чего еще. Вокруг замка зажигания устанавливается катушечная антенна, которая и улавливает сигнал от метки в момент включения зажигания.

Простейший обходчик иммобилайзера – это, по сути, две антенны аналогичного типа, разомкнутые через реле. Одна антенна наматывается вокруг штатной, внутрь второй вставляется извлеченный из ключа чип или сам ключ. Поскольку цепь разомкнута, то иммобилайзер чип в обходчике не видит. Только в момент срабатывания автозапуска, когда сигнализация замыкает реле обходчика, импульс запроса со штатной антенны передается на антенну обходчика, доходит до чипа, а чип передает ответный сигнал.

Этот метод нельзя назвать совершенным по следующим причинам:

  1. Перестает работать один из штатных ключей, завести машину с него уже не получится. Если одной машиной пользуется несколько человек – это неудобно. Придется заказывать дополнительный ключ: либо у официалов (новый, с уникальным кодом, который придется прописывать в память иммобилайзера), либо у «умельцев» клонировать оригинальный. К тому же такой метод недолюбливают страховщики, установив сигнализацию с автозапуском цена КАСКО увеличится, если владелец не располагает двумя работоспособными ключами.
  2. Возможны проблемы со считыванием чипа. Устройство из двух дополнительных антенн чувствительно к расположению и чипа и штатного транспондера относительно намоток. На некоторых машинах штатной антенны обходчика не хватает для эффективной работы – приходится мотать антенну самостоятельно.
    Если штатные ключи используют не пассивную метку (активируемую сигналом со считывателя), а активную (со своим источником питания), то неудобств и недостатков еще добавляется. Приходится использовать обходчик наподобие Pandora DI-03 и регулярно (хотя и не так часто) менять в нем батарейку.

Бесключевые обходчики

Принцип работы бесключевого обходчика

Решением проблемы стали системы бесключевого обхода. Чтобы штатный иммобилайзер дал команду на разрешение запуска, ему нужно лишь получить определенный сигнал со своей антенны. Для этого вовсе не обязательно наличие рядом с антенной чипа – если подключить к ней устройство, способное генерировать нужный сигнал, то распознавание пройдет успешно, а все ключи останутся работоспособными.

Бесключевой обходчик иммобилайзера Fortin EVO-KEY

По такому принципу работает, пожалуй, самый известный модуль бесключевого обхода иммобилайзера – канадский Fortin F1 и его более новые модели вплоть до Fortin Evo-All. При установке он подключается к сигнализации и проводам, по которым осуществляется связь блока иммобилайзера со считывателем. Затем выполняется процедура обучения: сначала блок обходчика, «слушая» сигнал с антенны, запоминает код чипа, находящегося в ключе зажигания, а затем его имитирует.

Причем подобные модули успешно работают не только на простейших иммобилайзерах с постоянным кодом, но и на системах с динамически изменяемым кодом – главное, чтобы производитель обеспечил поддержку конкретной модели автомобиля. Используя ноутбук с предоставляемым разработчиком программным обеспечением, можно провести декриптовку ключа шифрования, после чего блок бесключевого обхода сможет имитировать динамический код так же как это делал бы штатный чип иммобилайзера.

К популярности модулей Fortin в России руку приложили в первую очередь инженеры StarLine. Эти блоки не просто продавались в комплекте с рядом сигнализаций, но и их программное обеспечение подгонялось под потребности рынка. Поэтому модули Fortin (перемаркированные как StarLine F1)  работают и с автомобилями премиальных марок, и с популярными в нашей стране «бюджетками» от Kia/Hyundai, GM, Renault и так далее.

В модули Fortin изначально заложена максимальная универсальность. А вот их  конкуренты из iDataLink предпочли пойти по пути создания более специализированных моделей: например, модуль START-BM1 предназначен исключительно для BMW/Mini, START-BZ1 – для Mercedes-Benz, START-VW2 – для автомобилей концерна VAG и так далее. Подобные системы удобнее в установке. Их жгут проводов подключается к штатной проводке «разъем в разъем» (подобное предлагает и Fortin, но «узкоспециализированный» жгут, скорее всего, придется покупать на том же ebay), сами алгоритмы лучше «заточены» под конкретные применения. К тому же нет привязки к конкретной марке сигнализаций. Тот же StarLine F1 с сигнализациями от других производителей далеко не факт, что заработает, что и указано в паспорте. Системы от iDataLink же являются законченными устройствами автозапуска – мотор можно заводить штатным радиоключом автомобиля.

В продаже встречаются и другие специализированные бесключевые обходчики. Например, модуль BPImmo TL-1 стал популярен благодаря распространенности праворульных «тойот». Это единственный бесключевой обходчик, официально поддерживающий внутрияпонские Corolla Fielder, Mark X и так далее.

Интересно, что разработчики охранных комплексов Pandora/Pandect тоже не стали «изобретать велосипед», как и их питерские коллеги. Предлагаемый модуль автозапуска Pandora RMD-7 сам по себе не имеет функции бесключевого обхода, но интегрируется с универсальным обходчиком от iDataLink, работающим по CAN-шине, реализуя так называемый «умный» обход.

«Умный» обход иммобилайзера

Интеграция бортовых электронных блоков в общую сеть на цифровой шине дает широчайшие возможности, в том числе и «умного» обхода иммобилайзера. При этом не требуются дополнительные подключения – достаточно подключить обходчик или сигнализацию с «умным» обходом к шине и провести обучение, если этого требует инструкция.

Системы с «умным» обходом (а это и современные StarLine 5-6 поколений, и новые Pandora/Pandect) реализуют удобный и совершенный принцип обхода иммобилайзера. Поэтому, если модель автомобиля есть в списке поддерживаемых (легко найти на сайтах производителей), то имеет смысл в приобретении такой сигнализации без дополнительных обходчиков вообще.

Производители постоянно обновляют прошивки. Так сигнализации StarLine в 2017 году поддерживали уже более 150 моделей автомобилей с «умным» обходом, причем в этом году было выпущено долгожданное обновление для отечественных автомобилей (Kalina II, Granta, Priora, Vesta, Xray). Покупая в автосалоне автомобиль бюджетного или среднего класса, можно уже уверенно приобретать сигнализацию StarLine с функцией «умного обхода» iKEY и не ломать голову над выбором бесключевого обходчика: он теперь не нужен.

Модули «умного обхода» доступны и как самостоятельные изделия. Таков, например, BPImmo M-CAN (универсальное изделие, поддерживающее, помимо «японцев» (Mitsubishi/Toyota/Lexus/Honda/Acura), еще и французские автомобили концерна PSA (Peugeot/Citroen), и отечественные «Лады»). iDataLink предлагает устройства, предоставляющие, помимо автозапуска, еще и ряд дополнительных охранных функций. Так, устройство START-CAN управляет штатной сигнализацией, контролирует концевики дверей и так далее. Подобные ему «умные» обходчики удобны, если на вашем автомобиле уже установлена охранная система без автозапуска, и менять ее Вы не хотите.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Что делать, если потеряны ключи от машины?

Что делать, если иммобилайзер не видит ключ?

Как восстановить код иммобилайзера по вин-коду?

Видео: Обзор обходчиков иммобилайзера Starline

Билл Беличик: Линейным игрокам нападения не стоит беспокоиться о том, кто с ними играет на QB

Getty Images

В предсезонке главный тренер Chiefs Энди Рид подчеркнул важность того, чтобы новая линия нападения команды обеспечивала игровое время стартовому квотербеку Патрику Махоумсу. Это настолько важно, что Рид не только выставил Магомеса на поле для первого показательного матча, но и сказал в понедельник, что, вероятно, получит больше снимков на следующей неделе.

В Новой Англии философия немного другая.

Кэм Ньютон является действующим стартовым квотербеком, хотя на первой неделе ему не гарантировано отставание от центрового. Мак Джонс, получивший 15-е место в общем рейтинге в этом году, также получил несколько отличий в отношении атакующей линии первой команды.

Главного тренера Билла Беличика спросили о том, как оба игрока получили представителей в этой группе, и сказал, что каждая позиционная группа должна сосредоточиться на себе, а не на том, кто ее окружает.

«Послушайте, мы сказали игрокам еще в мае, когда начинали — и это абсолютная правда — не тратить много времени на беспокойство о том, кто еще с вами», — сказал Беличик через Зака ​​Кокса из NESN. .«Беспокоитесь о том, что вы делаете, и постарайтесь сделать это правильно. Я думаю, что это самая важная вещь для каждого из нас, если мы сосредоточимся на своей работе, как делать ее хорошо, как делать лучше, как улучшать ее. Опять же, это все мы — тренеры, игроки, все. Это действительно то, что мы пытаемся сделать, и тратить много времени, беспокоясь о том, кто еще делает что-то еще, и кто еще там или нет, или что-то еще, честно говоря, это пустая трата времени и энергии. И это непродуктивно, поэтому мы особо не переживаем по этому поводу.

«Я думаю, что для линейных игроков нападения гораздо важнее играть с линейными игроками нападения, чем для квотербека, играющего с линией нападения. То же самое и в защите. Для полузащитников [более] важно играть с полузащитниками, чем для полузащитников играть с второстепенными или чем-то еще, а вы просто продолжаете идти. Команда punt, эти ребята должны быть готовы работать друг с другом, но в то же время, если кто-то еще присутствует там по какой-либо причине, то самое главное, чтобы они выполняли свою работу должным образом и работали с кем бы то ни было. рядом с ними.Это то, что они не могут контролировать. Если мы начнем беспокоиться обо всем, что не можем контролировать, я бы сказал, что это будет долгий год ».

На самом деле, это долгий путь Беличика к объяснению мантры из трех слов: делай свою работу. И логично, что игрокам не следует слишком беспокоиться о том, что они не могут контролировать, особенно потому, что они не принимают решение о квотербеке.

Но, в конце концов, все захотят узнать, кто будет стартовым квотербеком. Беспокойство об этом может быть пустой тратой времени и энергии, но это самая важная позиция в команде.Игроки не были бы людьми, если бы это не приходило им в голову.

После несчастного случая со сборкой сена лайнменом Айова обращается к Джастину Бритту

9 минут с Кирком Ферентцем после розыгрыша «Детского дня»

Тренер Айовы Кирк Ферентц отвечает на вопросы журналистов после двухчасовой схватки на стадионе Дюк Слейтер на стадионе Кинник.

Chad Leistikow, Hawk Central

IOWA CITY, Ia. — Отвечая на вопрос об американском нападающем лайнмене Тайлере Линдербауме во время футбольного дня СМИ в Айове, Брайан Ферентц уклонился от ответа о том, почему так важно иметь надежных блокирующих «посередине» — слева, в центре и справа. .

«Отличный лайнмен внутренней защиты может испортить игру из-за нападения быстрее, чем любой другой игрок на поле», — сказал пятилетний координатор наступления в Айове. «Так что, если вы лучшие игроки, находящиеся внутри своей линии атаки, никто на это не жалуется».

Из многих предполагаемых сильных сторон этой команды «Соколиный глаз» 2021 года середина линии нападения будет наверху или рядом с ней. Но в пятницу мы узнали, что треть этого ветеранского трио будет отсутствовать, по крайней мере, на первом матче первой недели против Индианы.

Связано: «У нас много парней»: летом работа над атакующей линией Айовы продолжается

В новостях, которые сделали национальные раунды «самой травмой в Айове», старший правый защитник пятого курса Кайлер Шотт — считается, что Pro Football Focus стал восьмым игроком, вернувшимся на линии внутренних атакующих в стране (Линдербаум, центр штата Айова, был № 1) — сломал кость стопы во время тюкования сена на своей семейной ферме в Коггоне.

Не очень хорошо, учитывая, что две самые сложные защиты в расписании Айовы находятся на первой неделе (vs.Индиана, 4 сентября) и 2 (в штате Айова, 11 сентября).

«Я оказался на стоге сена и прыгнул, как и 1000 раз, и на этот раз приземлился», — сказал Шотт. «Это не сработало для меня».

Неловкое приземление сломало пятую плюсневую кость правой стопы Шотта. Как бы то ни было, Шотт получил такой же перелом внешнего края левой стопы в сентябре 2019 года, вскоре после того, как пробился в стартовый состав.

Подробнее: Айова занимает No.18 в предсезонном опросе Associated Press по футболу среди колледжей

Шотт провел почти два полных месяца (с 14 сентября по 9 ноября) между действиями — охватывая две недели до свидания и пять пропущенных игр — с переломом левой ноги в 2019 году. Самый оптимистичный сроки сделают его доступным 11 сентября в штате Айова. Более консервативная оценка — 25 сентября по сравнению со штатом Колорадо или 1 октября в Мэриленде.

Между тем, как Айова может обойтись без Шотта?

Привет, Джастин Бритт.

У второкурсника в красной рубашке ростом 6 футов 4 302 фунта из Индианаполиса есть внутренняя трасса для своего первого студенческого старта, который должен был пройти против Hoosiers из его родного штата.Каждый раз, когда нападение первой команды Айовы прерывалось во время субботней розыгрыша «Детского дня в Киннике», Бритт находился в правой стойке.

Спросите первоклассного тренера линии нападения Джорджа Барнетта о ситуации с защитой, и он покажет, насколько товарищи по команде Бритта (во главе с Линдербаумом) верят в него.

«Джастин молодец. Он приносит так много энергии на стол. Умная. Знает обиду. Истекает кровью других игроков, — сказал Барнетт. «Он почти напоминает вам старшего, как он себя ведет.

Ассистент из Айовы Джордж Барнетт раскрывает свои главные возможности при атаке

Барнетт рассказывает о Джеке Пламбе, Нике ДеДжонге и Мэйсоне Ричмане в день СМИ.

Chad Leistikow, Hawk Central

И все же Бритту еще предстоит проявить себя на сцене Big Ten Conference. Он прибыл в Айову, когда оправлялся от разрыва передней крестообразной связки, перенесенного в старшей школе. Как настоящий первокурсник, он сыграл четыре игры в запасной ротации. В 2020 году он сыграл еще четыре игры в ограниченном составе.

Бритт сказал, что Линдербаум взял его «под свое крыло», цель — расправить собственные крылья на первой неделе.

«Линди, мне нравится использовать его, потому что он является лидером линии нападения. То же самое с Шутером (Шотт), то же самое с (левым защитником) Коди Инсом », — сказал Бритт. «Я задаю им вопросы, если я чего-то не знаю».

Подробнее: Чемпион Суперкубка Тристан Вирфс дает свой взгляд на группу атакующей линии Айовы 2021 года

Бритт обладает заразительной личностью, которая произвела впечатление на главного тренера Кирка Ференца в процессе набора.Сопутствующая улыбка расплылась по лицу Бритта, когда возникла идея начать свою первую игру в роли Соколиного Глаза.

«Это главная цель, это начать. Я ненавижу то, как это происходит», — сказал Бритт. «Я просто хочу быть там, где тренеры нуждаются во мне больше всего».

После ухода Кайлера Шотта Джастин Бритт готов стать стартовым правым защитником Айовы

Интригующий второкурсник в красной рубашке из Индианаполиса работал с отрядом № 1 во время осеннего лагеря.

Chad Leistikow, Hawk Central

Бритт можно назвать одной из причин, по которой игра в Айове выглядела так хорошо в субботу.Но иногда он имеет тенденцию блокировать, прежде чем обдумывать свои задания. Это будет исправлено с опытом, но мягкого запуска в сезоне нет. № 17 в рейтинге Индиана возвращает большинство своих игроков из первой двадцатки результативной защиты.

«Он так взволнован и так сильно хочет ударить людей», — сказал Шотт. «Иногда ему нужно притормозить и действительно посмотреть, что происходит».

Тренерам Айовы нравится то, что они видели у красноволосого первокурсника Тайлера Элсбери, левого защитника второй команды.Они также могли вставить подкат внутрь (возможно, Ник ДеДжонг или Мейсон Ричман), чтобы защитить открывающего. Бритт понимает, что он еще не зашил начало первой недели.

Связано: Мысли Лейстикова о последней диаграмме глубины футбола в Айове за 2021 год, в которую входят восемь первокурсников

Если все пойдет хорошо, Шотта не будет так сильно скучать, как в 2019 году — когда Айова изо всех сил пыталась защитить пасы без него и Коул Бэнварт в октябре проиграли Мичигану и Пенсильванию. Эти игры подтвердили точку зрения Брайана Ференца о том, как слабая середина может нанести вред атаке.

Что касается Шотта?

Он ходит на все собрания, изучает фильм. Он вернется в какой-то момент.

Играть в игру Cy-Hawk 11 сентября может показаться натяжкой, но он не исключает этого.

«Я бы хотел сыграть в эту игру», — сказал Шотт. «Но если этого не произойдет, я не буду слишком расстроен. Я буду там, чтобы поддержать своих парней в комнате O-line ».

Обозреватель «Соколиного глаза» Чад Лейстикоу в течение 26 лет освещал спорт с Регистром Де-Мойна, США СЕГОДНЯ и гражданином прессы Айова-Сити.Подпишитесь на @ChadLeistikow в Twitter.

Дик Шафрат, бывший лайнмен атакующей команды Browns, чемпион НФЛ и 4-кратный All-Pro, скончался по адресу 84

КЛИВЛЕНД, Огайо. Бывший нападающий лайнмен Browns Дик Шафрат скончался в воскресенье в возрасте 84 лет.

“The Кливленд Браунс был опечален, узнав о кончине Дика Шафрата », — говорится в заявлении команды в понедельник. «Он был Кливлендом Брауном и жителем Огайо в глубине души. Непревзойденная трудовая этика Шафрата помогла установить, что значит быть Кливлендом Брауном.Он был одним из самых титулованных нападающих в истории команды, заслуживший многочисленные награды Pro Bowl и All-Pro. Он также помог Браунам захватить чемпионат НФЛ 1964 года и открыл лунки для трех бегунов из Зала славы. Мы выражаем наши самые глубокие соболезнования его семье ».

Шафрат провел всю свою карьеру в НФЛ за «Браунс». Он провел 13 сезонов в «Кливленде», начав 158 из 176 игр в карьере левым отбором мяча.

«Я играл за Диком в течение одного сезона, и ему было просто приятно находиться рядом», — сказал в своем заявлении бывший лайнмен атакующей команды «Браунс» Дуг Дикен.«Не многие парни взяли бы меня под свое крыло так, как он. Он был отличным игроком. Его достижения заслуживают Зала славы, но он также был человеком первого класса ».

Он был четырехкратным All-Pro и шестикратным Pro Bowler. В 1964 году Шафрат был частью последней команды Браунов, выигравшей чемпионат НФЛ. Он был одним из четырех нападающих, которые пробились в Pro Bowl в том сезоне. Остальными тремя были Фрэнк Райан, Джим Браун и Пол Уорфилд. Браун присоединился к Шафрату в команде All-Pro.

Шафрат играл в футбол в колледже в штате Огайо, прежде чем Браунс выбрал его за номер.23 пика на драфте НФЛ 1959 года.

«Сразу после драфта я узнал о богатой истории позиции левого захвата для Кливленд Браунс», — говорится в заявлении бывшего атакующего игрока Браунса Джо Томаса. «Некоторые из величайших игроков НФЛ собрались в этом месте — от Лу Гроза до Дика Шафрата и Дуга Дикена. Дик помог установить стандарт для левых отборов в НФЛ, и мне действительно грустно слышать о его уходе ».

После футбола Шафрат сделал долгую политическую карьеру: он работал в Сенате Огайо с 1987 года до выхода на пенсию в 2000 году.

More Browns охват

DPJ, JOK засветился в предсезонной победе 23-13 над Jaguar

Должны ли мы перестать притворяться, что Фелтон — бегущий бэк?

Урбан Мейер похвалил Пиплс-Джонса в предсезонном матче

Проведение стартов в субботу — правильный выбор: 3 причины, почему

Молодые Браунс с большим отрывом доказывают в первом предсезонном матче НФЛ

Большая роль Остина Хупера в нападении Браунса

Часы: Мэйфилд соединяется с Хупером для приземления на 13-й день

Бывший Браунс Л.Б. Шоберт обменял на Стилерс

Стефански коллирует игры, перспективы Delpit и многое другое: Эй, Мэри Кей! видео

Битва крайних защитников и другие вещи, которые стоит посмотреть в Джексонвилле: Подкаст

Фелтону все равно, как это произойдет, он просто хочет мяч

Наблюдения за тренировочным лагерем Иглз: 2 игрока отказались от участия перед тренировкой; лайнман делает удивительное возвращение | 6 выводов из 12-й тренировки

ФИЛАДЕЛЬФИЯ — Иглз работали в снарядах и шортах в субботу во время их 12-й тренировки в тренировочном лагере в комплексе NovaCare.Эта тренировка была первой после их предсезонного поражения от «Питтсбург Стилерс» в четверг.

Подпишитесь на Eagles Extra: Получайте эксклюзивные новости, закулисные наблюдения и возможность напрямую общаться с журналистами

The Eagles готовятся к совместным тренировкам и предсезонной игре против New England Patriots на следующей неделе .

ПРЕДЫДУЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ: Практика 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Когда началась практика, их было всего 89.

Иглз отказались от TE Калеба Уилсона и РБ, ставшего WR Адриана Киллинза перед тренировкой. В прошлом году Уилсон и Киллинз тренировались в составе команды, и из-за травм у них было ограниченное время в играх.

Уилсон плохо удерживал пенальти на большом забеге от Джейсона Хантли в предсезонном поражении в четверг от «Стилерс». Киллинз стал мишенью для второго перехвата QB Ника Малленса предсезонного матча.

Без Уилсона в составе «Иглз» все еще есть Зак Эрц, Даллас Гёдерт, Тайри Джексон, Ричард Роджерс, Джейсон Крум и новичок Джек Столл.После ухода Киллинза у Орлов остались ДеВонта Смит, Джален Рейгор, Кес Уоткинс, Трэвис Фулгэм, Джон Хайтауэр, Грег Уорд, Джамон Осбон, Маркен Мишель, Джей Джей. Арцега-Уайтсайд и Андре Паттон у ресивера.

Ко второй половине дня вторника «Иглз» должны набрать 86 игроков. Поскольку в воскресенье Eagles проведут пошаговое руководство, оставшиеся три хода состава, скорее всего, произойдут до этой тренировки.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Шаг за шагом: Как Тайри Джексон из Eagles перешел от неудачного QB к интригующему TE за несколько недель

Новости о серьезных травмах

Ветеран О. Т. Ле’Равен Кларк (Ахиллес) был удивительно активируется из списка «Физически невозможно выполнять» перед тренировкой.В прошлом году Кларк получил травму ахиллова сухожилия, из-за чего ему пришлось перенести операцию в конце сезона.

Перспективы подписания контракта с Кларком летом заключались в том, что он имел опыт с нападением главного тренера Ника Сирианни, когда они были вместе с Индианаполис Колтс, и в конечном итоге он мог служить страховкой на месте захвата.

Возвращение Кларка важно по двум причинам: A) он должен быть сокращен или быть в основном составе на неделе 1, потому что он больше не может быть в PUP, и B) с Андре Диллардом (колено) в стороне, Кларк может сделать бывший расходный материал для выбора в первом раунде.В отличие от Дилларда, Кларк обладает позиционной универсальностью, и он может позволить «Иглз» искать обмен для Дилларда, если он сможет пройти в финальную предсезонную игру против «Джетс».

Из отрицательных новостей, РБ Керрион Джонсон оценивается из-за травмы колена. Команда оставила его статус открытым. Джонсон в прошлом боролся с травмами колена, и это большая причина, по которой «Детройт Лайонс» в конечном итоге отказались от выбора во втором раунде.

Следует контролировать серьезность травмы Джонсона.

Джален Хертс работает посреди поля

QB1 Иглз отлично потренировался. Казалось, он специально работал в центре поля на командных тренировках.

Hurts начали работу 11 на 11 с пули в WR Quez Watkins, который бежал по наклонной трассе и был хорошо подготовлен для ярдов после ловли из-за размещения мяча. Несколькими розыгрышами позже Hurts соединился с WR J.J. Арцега-Уайтсайдом на наклонной трассе, и после ловли уширение поднялось на много ярдов.

Лучший бросок Hurts за день пришелся на упражнения 7 на 7 в красной зоне. Т. Э. Зак Эрц выбежал из ворот против CB Darius Slay и в прыжке поймал удачно поставленный мяч от Hurts в углу зачетной зоны. Эрц приземлился на траву и закрепил улов. После игры легкомысленный Эрц подпрыгнул в воздухе, когда тренеру TEs Джейсону Майклу дал пять.

Защитная игра дня

Во второй серии 11-на-11 DE Josh Sweat доминировал над LT Jordan Mailata в первой команде, получив увольнение.Пот воспользовался своим быстрым выходом и руками, чтобы перевернуть Майлату внутрь, а DE обошел LT, чтобы добраться до Hurts за «мешком». После спектакля Пот устроил праздник «вытирая пот с моих бровей».

Sweat и Mailata до сих пор вели довольно равные сражения, но эта репутация была заметно односторонней. Для Sweat это нереальный тренировочный лагерь.

Давайте поговорим о Трэвисе Фулгэме …

Хотя Фулгам сделал довольно много игр в течение первой недели лагеря, у него были проблемы с падениями на протяжении всего лета.У него было еще одно плохое падение во время тренировок 11 на 11 на тренировке в субботу, что было для него почти ежедневной проблемой. Он, кажется, больше ловит тело, чем ловит руки, что было заметно во время его серии крупных игр в прошлом году.

Хертс все еще доверяет Фулхэму, поскольку он вернулся к нему сразу после падения. Однако передача была слишком высока, чтобы Фулхэм мог перехватить середину. Фулхэм не воспользовался широким отсутствием ДеВонты Смит в первом раунде, и если кто-то и пострадает от взлета Уоткинса, то, скорее всего, это квасцы Old Dominion.

Статус травмы

Следующие игроки были ограничены в воскресенье:

DB Grayland Arnold (подколенное сухожилие) — вернулся на тренировку

LB Genard Avery (пах) — вернулся на тренировку

OT Ле’Равен Кларк (Ахиллес) — активируется из PUP

TE Джейсон Крум (колено)

DE Мэтт Лео (список COVID)

LG Isaac Seumalo (подколенное сухожилие)

Следующие игроки не тренировались и указаны как повседневные. день:

— РБ Джейсон Хантли (ребра) — новая травма

— CB Craig James (стопа)

— WR DeVonta Smith (колено)

— S K’Von Wallace (пах) — повышенный статус

Следующие игроки не тренировались и указаны как еженедельные:

— ОТ Андре Диллард (колено)

— WR Джон Хайтауэр (пах)

— LB JaCoby Stevens (подколенное сухожилие)

— LB Davion Тейлор (теленок)

— ОТ Кейси Такер (би ceps)

* RB Керрион Джонсон (колено) не имеет статуса, но и не тренировался.

ОЦЕНКИ QB: День 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11

QUICK HITS

— Бывший главный тренер «Чарджерс» Майк Маккой был на тренировке. Когда он был у руля, он был начальником Сирианни и координатора наступления Шейна Стейхена.

— Звезда футбола NWSL Джули Эрц (когда-нибудь слышала о ней?) В субботу была на тренировке, поддерживая своего мужа Зака. Джули осталась после тренировки и села на поле, пока Зак ловил передачи от машины JUGs. Зак был заметно оптимистичнее во время этой тренировки, чем во время предыдущих тренировок. Наверное, это не совпадение.

— РБ Элайджа Холифилд, которому, кажется, суждено выехать из тренировочного лагеря, дважды провалился в командных тренировках. Первым был мяч, который упал с его колена. Поскольку Хантли и Джонсон выброшены на второй план, Холифилд может избежать первоначального удара.

— QB третьей струны Ник Малленс имел очень хороший бросок для TD во время работы 7-на-7 в красной зоне. Он связался с недавно вернувшимся WR Маркеном Мишелем в левом углу зачетной зоны.

— Новичок CB Zech McPhearson прервал проход от QB второй струны Джо Флакко на WR J.J. Арцега-Уайтсайд в упражнениях 11 на 11. После спектакля Сирианни громко похвалил Макфирсона за стремительный разрыв в репортаже.

— CB Майкл Жаке, который провел вечер против «Стилерс», похоже, сдерживает своего оппонента почти во всех играх на прикрытии.За этим стоит следить в предсезонке, поскольку он пытается получить работу в составе. Сирианни — приверженец небрежного футбола.

— The Eagles отменили воскресную тренировку, но вернутся в понедельник для совместной тренировки с New England Patriots. NJ Advance Media будет полностью освещать тренировку на каналах Eagles Extra (подпишитесь на две недели БЕСПЛАТНО сейчас) и NJ.com.

Получите текстовые сообщения Eagles: Разберитесь в беспорядке социальных сетей и текстовых сообщений напрямую с авторами битов Майком Кей и Крисом Франклином.Плюс эксклюзивные новости и аналитика. Зарегистрируйтесь сейчас для получения бесплатной пробной версии.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Подпишитесь сегодня на NJ.com .

С Майком Кей можно связаться по телефону [email protected] . Расскажите нам свою историю о коронавирусе или отправьте чаевые сюда .

Определение обходчика по Merriam-Webster

линия · человек | \ ˈLīn-mən \ 1 : тот, кто устанавливает или ремонтирует электрические провода связи или линии электропередач.

— также называется линейный судья

2 : игрок в передней линии команды конкретно : футболист в очереди

Lineman Program | Столичный общественный колледж

В январе 2022 года программа Lineman Program переедет в новое здание BR East MCC-Blue River.Выучить больше.

Обзор программы

Кампусы MCC: MCC-Business & Technology
Координатор программы: , 816.604.5613

Программа Lineman — это постоянная годичная программа, начинающаяся в июне, куда принимаются около 40 новых когорт студентов.

Последний срок подачи заявок — 1 апреля.

Кандидаты должны посетить один из трех оценочных лагерей во время процесса отбора в программу.

  • Претенденты с августа, сентября и октября посетят лагерь , ноябрь .
  • кандидатов в ноябре, декабре и январе посетят лагерь февраля.
  • Претенденты на январь, февраль, март и апрель будут посещать апрельский лагерь .

Ранние заявки получат статус приоритета в процессе рассмотрения. Заявки могут приниматься до тех пор, пока все места в программе не будут заполнены для следующего летнего курса.

После принятия вы будете иметь размер для вашего альпинистского ремня (который мы предоставим) и вам потребуется приобрести альпинистские ботинки. Студенты получат скидку от West Coast Boots на эту покупку.

Описание

Программа, которая начинается только один раз в год летом, начинается с годового сертификата. Затем вы можете получить степень младшего специалиста (с четырьмя дополнительными курсами) для перевода. Программа оптимизирована для удовлетворения реальных потребностей.Три коммунальные компании, Evergy (KCPL), Independence Power & Light и Platte-Clay Electric Cooperative, входят в консультативный совет MCC-BTC по содержанию курсов.

Предлагаемые степени и / или сертификаты

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы по программе? Прочтите ответы на наши часто задаваемые вопросы.

Что вы узнаете

Вы научитесь устанавливать и снимать столбы, провода, кабели и оборудование, используемое в системах электроснабжения и распределения.Вы также научитесь строить одиночные подстанции и блоки трехфазных трансформаторов вне опоры.

Чем вы будете заниматься и где будете работать

Вы можете работать линейным электриком, подмастерьем, техником подстанции, монтажником кабелей, коммунальным работником и многим другим. Наши выпускники работают в электроэнергетических компаниях по всему региону.

Что вы сделаете

Те, кто работают в ученичестве (обычно первые четыре года в коммунальной компании) зарабатывают около 75 000 долларов в год.После того, как вы завершите обучение и станете подмастерьем линейного мастера, вы сможете зарабатывать 100 000 долларов или больше в год.

Если вы хотите узнать, подходит ли вам карьера линейного техника, начните с прохождения викторины Центра развития трудовых ресурсов в области энергетики. Затем вам следует связаться с научным консультантом MCC-Business & Technology по телефону 816.604.1000, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Создание возможностей: знакомство с Коулом

Выпускник средней школы Латропа, Коул Риффл совмещал программу «Линейщик», почти полную занятость и заботу о членах семьи, чтобы сделать карьеру линейной работой.В процессе он оставил след в своих одноклассниках и в кампусе MCC-Business & Technology, начав свою карьеру. Коул в настоящее время учится в Evergy (KCPL). Прочтите историю успеха Коула.

Создание возможностей: знакомство с Брэндоном

От менеджера розничной торговли до обходчика. Брэндон Орр переехал из Лос-Анджелеса в Канзас-Сити пять лет назад, что стало первым в серии изменений, которые улучшили его жизнь. Брэндон поступил в программу Lineman в 2013 году, начав карьеру, которая включает его текущую должность в Evergy (KCPL).Прочтите историю успеха Брэндона.

Итак, вы хотите быть обходчиком?

Уилл Саутворт (слева) и Блейк Пойндекстер демонстрируют свои навыки старшеклассникам во время программы Southside Electric Co-op «День из жизни обходчика». (Фото: Аллан Шарретт)

В комнате было кромешно темно, жалюзи были закрыты, а окна были наклеены картоном, чтобы исключить намек на свет. Только мерцание маленькой свечи давало свет.

Внезапно вбежали четверо электромонтажников, их шлемы светились огнями, и они быстро восстановили подачу электроэнергии.

Когда снова загорелся свет, Кэрол Хатчинсон из Southside Electric Cooperative посмотрела на зачарованных старшеклассников, которые участвовали в моделировании затемнения, и спросила: «Кто из вас думает, что вы хотели бы научиться выполнять эту работу?»

На своей обширной территории обслуживания в сельской Вирджинии SEC применяет новый подход к набору линейных инженеров будущего. Это больше, чем день карьеры в местной средней школе, когда сотрудники кооператива сидят за столом и раздают литературу.

Вместо этого кооператив, базирующийся в Крю, приглашает группы студентов в свой учебный центр и районные офисы, чтобы погрузить их в роли, обязанности и, прежде всего, культуру электромонтажников.

Кооператив проводил свою программу «День из жизни обходчика» в течение последних четырех лет в шести местах. Он предоставил сотням студентов возможность познакомиться с отраслью и услышать от линейных судей SEC о проблемах и радостях выбранного ими профессионального пути.

«Если мы можем изменить жизнь одного студента, значит, мы кое-что сделали», — сказал Хатчинсон, координатор обучения SEC.

«Я слышу из разговоров со многими студентами, что они просто не знают, что делать, и я думаю, что это отличный способ изучить возможность».

Программа, созданная президентом и главным исполнительным директором SEC Джеффом Эдвардсом, расширяет пилотный проект кооператива, созданный в 2013 году с использованием учебного центра Ассоциации кооперативов электроэнергетики Вирджинии, Мэриленда и Делавэра в Пальмире, штат Вирджиния.

Хатчинсон сказал, что Эдвардс думал, что приведение студентов в офисы кооператива станет для них еще лучшим шансом потереться локтями с линейными игроками.

«Он хотел рассказать об этом нашему сообществу, и реакция была отличной», — сказал Хатчинсон, добавив Брэда Эшвелла и Троя Берджесса, пару опытных линейных мастеров, чтобы дополнить свою команду презентации.

Работа в сельской местности

Линейщики ТРЦ делятся своим опытом со студентами в программе «День из жизни линейного мастера».(Фото Аллана Шарретта)

Вы хотите развлечь группу сонных старшеклассников?

Скажите им, что они могут зарабатывать 96 000 долларов в год до своего 25-летия, не обязательно получая четырехлетнее образование в колледже. «Это реалистичное ожидание», — сказал Эдвардс.

«Я видел, как загорелись некоторые их глаза. Это привлекло их внимание », — сказал Бенджи Моррис, учитель сельского хозяйства в средней школе Амелии, сопровождавший учеников на мероприятие Powhatan.

Дело не в том, что SEC придает низкое значение колледжу.Эдвардс сказал, что кооператив хочет, чтобы студенты знали, что у них есть другие возможности, например, пройти программу учеников линейного мастера и получить высокую зарплату по сельским стандартам.

«В прошлогодней пилотной программе и мероприятиях, которые мы уже проводили этой весной, вы могли определить уровень энтузиазма и увидеть уровень интереса», — сказал он.

«Я не говорю:« Не ходи в колледж ». Мы здесь не для этого. Но весь смысл этого процесса — дать им понять, что, если вы не пойдете, есть несколько хороших карьер », — сказал Эдвардс.

Возьмем случай с линейным менеджером SEC Майком Саутхоллом. Он сказал, что после окончания средней школы у него не было какой-либо конкретной цели, и он разочаровался, просматривая объявления о вакансиях в электроэнергетике, требующие пятилетнего опыта.

«Вот где школа линейного мастера может вам немного помочь, чтобы увидеть, подходит ли она вам», — сказал 41-летний Саутхолл студентам на занятиях в Поухатане. «Я живу здесь уже 12 лет, и мне жаль, что я не сделал это, когда закончил среднюю школу».

У кооператива тоже есть двойная цель.Линейные бригады по всей стране стареют, и важно подготовить их замену. Статистические данные показывают, что спрос на линейных монтеров к 2022 году вырастет на 9 процентов.

В то же время пополнение рядов линейных монтеров открывает перспективы получения работы в сельской Америке.

«В этой области есть потребность, — сказал Эдвардс. «И этот выбор карьеры не был сделан акцентом на целое поколение молодых людей. Мы восполняем эту потребность, и по тому, как большинство студентов реагируют на программу, видно, что мы показываем им то, о чем они никогда раньше не задумывались.

«Конечно, эта работа не для всех, но ясно, что всем нравится узнавать о кооперативном режиме и уникальных аспектах профессии линейного монтера», — сказал он. «Если они все же решат продолжить эту карьеру, это будут солидные рабочие места с конкурентоспособной оплатой и льготами, и особенно в сельской местности, такие варианты должны быть доступны».

Что для этого нужно

Линейщики Southside Electric Cooperative показывают старшеклассникам, каково это — работать линейным мастером. (Фото: Аллан Шарретт)

Брэд Эшвелл ничего не приукрашивает, когда читает лекции о своих обязанностях в качестве руководителя линейного технического специалиста в офисе SEC Altavista.

Электричество, сказал он внимательному классу в Похатане, не имеет совести.

«Вы не хотите ошибаться в этом направлении работы, потому что иногда эта ошибка — ваша единственная ошибка», — сказал он.

Кроме того, линейным монтерам, боящимся высоты, необходимо преодолеть это или заняться более приземленной профессией.

«Я боялся высоты, когда начинал эту работу, хотите верьте, хотите нет», — сказал Эшвелл. «Я не любил подниматься на автовышке. Чем выше поднималось ведро, тем больше танцевали мои колени.”

Помимо этих недостатков, мир линейного монтера, казалось, очаровал студентов, поскольку они были свидетелями этого воочию.

Эшвелл и другие линейные монтеры поднимались и спускались на ковшовой тележке, демонстрировали свои способности лазать на образце силовой опоры и проводили участников через демонстрации безопасности, чтобы увидеть, смогут ли они манипулировать крошечной гайкой с помощью толстой перчатки.

Если потенциальные линейные мастера смогут выполнять подобные задачи, думая на два или три шага вперед и преодолевая стихии с позитивным настроем, они будут вознаграждены посвящением в особую группу братьев и сестер.

«Ребята, с которыми я работаю, очень близки, — сказал Эшвелл. «Я могу позвонить любому из них в любое время, и они сделают для меня все, что угодно. Это связь, которую связывает наша компания. Во время этих линейных родео, которые мы проводим, ко мне приезжают ребята из Кентукки, чтобы просто посмотреть, как я выступаю. Вот такие отношения вы строите на такой работе ».

Несколько берущих

Линейные судьи SEC присоединяются к учителям и ученикам в здании кооператива в Альтависте, штат Вирджиния, чтобы изнутри взглянуть на жизнь линейного монтера.(Фото Аллана Шарретта)

Маргарет Джонс понимает ценность обучения линейного монтера с двух точек зрения.

Как учитель сельского хозяйства в средней школе Амелии, она вместе со своими учениками и коллегой Амелией Моррис посетила «День из жизни обходчика» в Поухатане.

Ее муж Джерри ушел в отставку с должности линейного монтера из SEC и теперь входит в состав персонала по безопасности и обучению в ассоциации по всему штату.

«Это хорошая программа», — сказала она, наблюдая, как несколько студентов смотрят на склад кооператива.«Детям действительно приятно видеть разные занятия. Многие начинают учиться в четырехлетней школе и не заканчивают ее. Они приходят туда и понимают: «Я не хочу этого делать. Я иду домой ».

Программа произвела настоящее впечатление на 18-летнего Джейка Морриса, который окончил среднюю школу округа Амелия в июне 2016 года.

«Я подумывал о том, чтобы поехать в Virginia Teach для работы в сельском хозяйстве, потому что я вырос на ферме и всегда работал на ферме, и думал о тушении пожаров», — сказал Моррис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *