Обзор ауди q7: Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Содержание

Audi Q7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку7

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7. Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

Обзор внедорожника Ауди Q7 — описание авто Audi Q7 с фото и видео на Autospot.ru

Кроссовер Ауди Q7 – стильный и надежный автомобиль

Производитель представил второе поколение модели в 2019 году. В автомобиле поменялись оптические элементы и бамперы. Также изменения затронули декоративную часть экстерьера. Обновленные пороги и хромированные накладки сделали внешний вид автомобиля более статусным.

Авто выпускают в дизельных и бензиновых комплектациях. В зависимости от версии, двигатель Ауди Ку 7 имеет объем 2 или 3 литра. Мощность составляет 252-333 л. с. Все модификации автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией. Коробка передач автоматическая и рассчитана на 8 позиций.

Важные параметры модели Audi Q7

Машина станет отличным вариантом как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Динамические характеристики автомобиля позволяют водителям разгоняться до 100 км/час приблизительно за 8 секунд. Высота дорожного просвета составляет 235 мм, поэтому авто подходит для поездок в экстремальных условиях по бездорожью и легко преодолевает разбитые участки асфальтированных дорог. При объеме топливного бака 75 литров машина потребляет в среднем 8 л на 100 км пути.

Производители продумали техническое оснащение автомобиля и укомплектовали модель необходимыми системами для безопасной езды. Водители высоко оценивают:

  • возможность распознавания дорожных знаков, слепых зон и препятствий на дороге;
  • автопилот, который помогает быстро и без проблем припарковать машину;
  • систему динамичного управления Audi Drive Select с 7 доступными режимами.

Платформа Autospot поможет сэкономить на покупке автомобиля до 12%. Сервис представляет предложения о продаже автомобилей только от официальных представителей бренда, поэтому сделка будет безопасной. Также покупатель гарантированно получит дилерские бонусы.

Информация о модели Audi Q7 2015 – 2019, II (4M): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ауди Ку 7 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Евгений Липовицкий

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

 Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

 Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна. 

Попробуйте забить продуктами все доступные 867 литров!

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI


Габариты 5063x1970x1741 мм
База 2995 мм
Снаряженная масса 2105 кг
Полная масса 2770 кг
Клиренс 180–235 мм
Объем багажника
865/2075 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2967 см3, 249/4250 л. с./мин-1, 600/2910 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R20
Динамика 225 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/7,2/8,0 л на 100 км
Конкуренты BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover
  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.
  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Вождение

Типичный Audi — сбалансированный, мощный, быстрый. Минус балл —
просто из вредности.

Салон

Дорого, богато, технологично, удобно, но совершенно неуютно.

Комфорт

Даже на огромных колесах Q7 потрясающе комфортен.

Безопасность

Здесь тоже все по высшему разряду. Хочется придраться, а не к чему.

Вердикт

Q7 великолепен. Он сам это знает и демонстрирует всеми изгибами фундаментального кузова. Настолько правильный автомобиль, что мне стыдно признаться, что он мне «не зашел». Он уже слишком «цифровой», а я — еще «ламповый». Может быть, немцы иногда перегибают палку с прогрессивной электроникой?

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Audi Q7 2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q7 в наличии

Спецпредложения на Audi Q7

Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.

 

Комплектации и цены Audi Q7

Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.

Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения. Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.

Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.

 

Технические характеристики

Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.

 

Цены на новый Ауди Q7

Посетите наш автосалон, получите полную информацию о характеристиках и возможностях Ауди Q7 и обязательно закажите тест-драйв. При заказе дополнительных опций цена кроссовера будет отличаться от базовой цены.

 

Купить Ауди Q7 в Москве

Вы можете купить Ауди Q7 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q7 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi Q7 в наличии

 

Обзор премиального кроссовера AUDI Q7

Полноразмерный кроссовер немецкого автоконцерна пользуется спросом на мировом рынке не хуже компактных SUV. Спрос на флагманский внедорожник Audi Q7 в европейских странах растет, но выбор и цены вторичного рынка оставляют желать лучшего. В качестве выгодной альтернативы КолумбАвто предлагает покупку битого автомобиля на страховых аукционах США. За меньшие деньги, даже с учетом доставки из-за океана и ремонта, можно купить автомобиль в максимальной комплектации последних годов выпуска.

 

Идеальный семейный автомобиль для города

Для белорусов выгодно привозить из США битые Audi Q7 второго поколения, которое выпускается с 2015 года. Эта генерация получила усовершенствованный кузов, более надежные двигатели и АКПП и вылеченные болячки первой версии. КолумбАвто привозит из Америки в Беларусь пяти-, шести- и семиместные модификации кроссовера. 

 

Audi Q7 пользуется спросом за счет нескольких факторов:

  1. Комфортабельность. Даже бюджетные комплектации удивляют комфортным салоном с отделкой из натуральных материалов.
  2. Особое внимание бренд уделяет безопасности – усиленная рама кузова, продуманная система AirBag, электронные помощники для водителя, снижающие риски столкновений и повреждений.
  3. Мощная медиа оснастка, видео и климат контроль, всевозможные датчики и индикаторы для комфортной езды.

 

Внедорожник отлично сочетает спортивный характер, практичность, современную электронику и премиальность. Автомобиль достаточно крупный: 

  • 5089 мм длины;
  • 1983 мм ширины;
  • колесная база – 3 м;
  • высота – 1,7 м;
  • 24 см клиренса.

 

Audi Q7 – самый легкий и экономичный автомобиль в своем классе. На рынке он составляет достойную конкуренцию BMW X5 третьего поколения и Mercedes GLE. По показателям динамики и экономичности премиального кроссовера, это сейчас один из лучших представителей класса. Граненая архитектура скрадывает истинные размеры кроссовера, из-за чего внешне он больше похож на универсал Audi Allroad.

 

Q7 на американском и европейском рынках

3,0-литровый TFSI на моделях для американского рынка – безальтернативен. Его мощность 333 лошадиных силы, крутящий момент 325 Нм, исключительно с системой полного привода quattro. Дизельные модификации в линейке второго поколения в США не предусмотрены. 

 

Что касается заряженного паркетника Audi SQ7, то если в Европе он представлен исключительно в дизельной модификации (435-сильный V8 4.0 TDI), то для американского рынка поставляются бензиновые версии V8 4.0 TFSI. Они обходят европейский дизель по всем параметрам:

  • мощность – 507 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 770 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды;
  • заявленный средний расход – 7,7 л/100 км.

 

Audi Q7 для рынка США получила впечатляющие комплектации. Производители редко поставляют на американский рынок базовые комплектации, которые пользуются спросом в Европе. Американцы любят комфорт и привыкли к нему, и в вопросе выбора автомобиля также руководствуются данным принципом. 

 

С помощью КолумбАвто в Беларусь можно доставить слегка поврежденную Q7 в трех вариантах комплектации:

  1. Premium – комбинированная отделка салона кожей и замшей, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой сетей 4G LTE, систем Android Auto и Apple CarPlay, электрорегулировки передних сидений, электропривод двери багажника, светодиодные фары, легкосплавные диски, система старт/стоп.
  2. Premium Plus – версия дополнена навигационной системой, мониторингом слепых зон, аудиосистемой 3D Bose, регулятором и электроусилителем руля.
  3. Prestige – топовая версия с аудиосистемой Bose с 19 динамиками, полностью светодиодной оптикой и 20-дюймовыми дисками. 

 

В распоряжении водителя семь режимов работы с разными настройками пневматической подвески, рулевого управления и двигателя. С пакетом S-line у кроссовера более жесткие настройки подвески, уменьшенный на 15 мм клиренс.

 

Дополнительно каждая из версий, которую КолумбАвто выкупает на страховых аукционах США, может приехать с аудиосистемой Bang&Olufsen, адаптивной подвеской, Driver Assistance Package с адаптивным круиз-контролем, пакетом мультимедиа для заднего ряда сидений. 

 

Покупка Audi Q7 под заказ из США

При всех достоинствах автомобиля цены даже на подержанные европейские экземпляры очень высокие. Автомобиль такого класса не может стоить дешево, но покупка битого авто в США дает возможность сэкономить 4-5 тысяч долларов, а иногда и больше. 

 

Прозрачность страховой истории автомобиля и налаженная работа страховых аукционов позволяют привозить из Америки действительно хорошие авто, в том числе и премиального сегмента. Купить европейский внедорожник по адекватной цене – непростая задача. В отличие от европейских аналогов покупатель за меньшие деньги получает:

  • солидное и укомплектованное авто;
  • автомобиль с проверенной историей и достоверным пробегом;
  • больший выбор двигателей, трансмиссий и комплектаций;
  • улучшенную систему безопасности – американское законодательство обязывает автопроизводителей комплектовать модели более совершенными системами безопасности;
  • высокий уровень комфорта. 

 

Компания КолумбАвто дорожит наработанной годами репутацией и клиентами, поэтому ответственно подходим к подбору авто, выбору транспортной компании и оказанию комплекса дополнительных услуг. Обращайтесь к нашим менеджерам для просчета стоимости интересующего лота или поиска на страховых аукционах Audi Q7 в желаемой комплектации в пределах указанного бюджета. 

Тест-драйв Audi Q7

Первая модель нового универсала с повышенным дорожным просветом сошла с конвейера в 2015 году. Вместо внедорожника был представлен семейный автомобиль Audi Q7, и можно сказать, что немцы не прогадали с этой моделью — почти четвертая часть проданных моделей Audi это именно Audi Q7. В настоящее время люди хотят, чтобы был полный привод, пневмоподвеску и сложную трансмиссию для кроссовера, но, чтобы ездил не хуже спортивного седана с таким же управлением.

Audi Q7 — первый автомобиль в своем классе, что сочетает все эти характеристики. На тест драйве представлен самый мощный бензиновый агрегат в богатой комплектации.

Для сравнения самый дорогой Audi Q7 с самой полной комплектацией в 3 раза дешевле Bentley Bentayga, который сделан на той же платформе, разница только в том, что в Bentley Bentayga в 2 раза больше цилиндров. Автомобильные шины как правило одинаковые у всех моделей этого ряда.

Дизайн Audi Q7

Дизайн Audi Q7 своей уникальностью не может похвастаться, так как вся линейка моделей Audi между собой очень похожи. С виду автомобиль получился очень большим, качество интерьера соответствует сегменту Luxuri. В салоне очень светло благодаря панорамной крыши. Передние кресла имеют все возможные опции — массаж, вентиляция, электропривод и само собой регуляторы положения, прекрасно сделана боковая поддержка. Цифровая панель обеспечивает всей необходимой информацией. Благодаря высокой посадке, большим зеркалам и не слишком широким стойкам кузова все прекрасно просматривается. Новый Audi Q5 в некотором роде имеет много общего с этой моделью.

На втором ряду сидений тоже есть обогрев сидений, также Audi Q7 оснащен 4 — зонным климат — контролем, но там хорошо будет сидеть только двум пассажирам. Также есть такая опция, как третий ряд сидений, но если автомобиль на 7 пассажиров — вам придется отказаться от запаски, а если 5 человек — то у вас будет только до катка.

Технические характеристик Audi Q7

Благодаря мощному двигателю автомобиль едет замечательно. Коробка 8 — ступенчатая, тормоза как в спорт кара. В среднем на 100 км расход автомобиля 12 — 13 л. Дорожный просвет можно менять от 170 до 250мм. Очень малый радиус поворота. Так что в своей классе данный автомобиль не имеет равных ни по цене, ни по качеству, ни по характеристикам.

Так что в своей классе данный автомобиль по проходной способности не имеет себе равных, разгон и управление не хуже обычного седана, при этом благодаря большому клиренсу, постоянному полному приводу мин может составить достойную конкуренцию настоящим внедорожникам. Обивка салона из сегмента Luxury, что является очень высоким качеством.

CARS.ru — Журнал — Первый контакт

CARS.ru — Журнал — Первый контакт

У вас отключено выполнение сценариев Java Script. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Популярные обзоры и тесты

  • Первый контакт

    Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

    Он огромен и силен, как молодой слон. Его 6-литровый 12-цилиндровый дизель развивает 500 л.с. и способен скрутить трансмиссию моментом 1000 Н.м. Умеренность ему не свойственна в принципе. Повадки зверя «Ауди-Q7» с новым супермотором изучал Анатолий Фомин. Фото автора и «Ауди».

  • Во власти инстинктов

    Большие. Престижные. Мощные. Новый БМВ-Х5 бросает вызов «Ауди-Q7». А чтобы борьба стала острее, к наиболее мощным 8-цилиндровым версиям немецких вседорожников добавили обновленный «Вольво-XC90». Впечатлениями делится Михаил Гзовский. Фото: Александр Кульнев.

  • Приключения в Аудистралии

    «Белые пятна» на карте планеты почти исчезли. И географические открытия сегодня почти невозможны. Впрочем, каждый открывает континенты впервые. Фотограф Александр Батыру отправился в неизведанную Австралию на «Ауди».

  • Audi Q7: Еще один очень, очень, очень хороший стейк

    Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое».

  • Audi Q7: неполноценный

    Протестированный нами Audi Q7 оказался неполноценным буквально во всем. Прежде всего, в нем не хватало третьего ряда, который оправдал бы цифру «7» в названии модели. Второй признак неполноценности таился под капотом, где расположился новый мотор немецкой компании V6 FSI объемом 3,6 литра. По сравнению со своим более мощным 4,2-литровым бензиновым собратом он оказался куда менее податливым и отзывчивым, не смотря на свои, казалось бы, превосходные характеристики, но обо всем по порядку.

  • Долгая дорога к леднику

    Школа водительского мастерства «Кваттро» организовала пробег по скандинавским странам – из российской столицы к норвежским фиордам. Водительскими и туристскими впечатлениями делится Владимир Аркуша.

  • Белый кит

    «Ауди» представляет новую версию кроссовера Q7: с восьмицилиндровым 326-сильным дизелем и снаряженной массой почти 2,5 тонны. В небольшой круиз на нем отправился Анатолий Фомин.

Автовладельцу на заметку

  • Audi Q7 — Покоритель наших дорог

    Не секрет, что передвигаться на автомобиле по Москве ночью гораздо приятнее, чем днём. Именно поэтому я придержал предоставленный для теста Audi Q7 до этого времени суток, дабы полностью испытать её характер на пустынных улицах, в условиях, не зависящих от дневного транспортного ажиотажа. Совершенно новый внедорожник из Ингольштадта, так долго ожидаемый ценителями подлинного качества четырех колец всего мира, теперь стоит передо мной. Нет, видимся мы не первый раз. Один из двух Q7, привезённых импортёром Audi для презентаций в Москве, уже побывал в моём обществе. Но теперь мы один на один, и улицы ночной Москвы наши.

  • Первый контакт

    Тест Audi Q7. Ночь, улица… дизель

    Знакомясь с дизельной версией вседорожника из Ингольштадта, Максим Сачков испытал смешанные чувства.



2022 Audi Q7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *