Октановое число Победы
Научное открытие может изменить многое, порой даже ход истории. Именно так произошло с высокооктановым бензином Владимира Ипатьева.
Историки едины во мнении: не будь этого топлива у англичан в 1940 году, битва фюрера за Британию имела бы гораздо больше шансов на успех. Вполне возможно, что и Вторая мировая война развивалась бы по совершенно иному сценарию.
Последние дни июля 1941-го. Красная армия терпит одно поражение за другим, а окружение Гитлера уверено: еще немного — и колосс на глиняных ногах рухнет. В это время в Москву прилетает советник американского президента Гарри Гопкинс.
Сам перелет был очень опасным. Гопкинс добирался почти сутки. Летел из Лондона через Скандинавию, большую часть полета провел в хвостовом отсеке военного самолета на месте пулеметчика. Для него это было особенно тяжело: три года назад он перенес операцию по удалению раковой опухоли желудка.
В Москву Гопкинс прилетел «полуживой». На переговоры он пришел с серым лицом, тощий, в измятом темном костюме. Но тут же, увидев Сталина, завелся. Оба произвели друг на друга сильное впечатление. Генсек заверил Гопкинса, что не собирается сдаваться. А когда американец спросил у него, чем США могут помочь СССР, он среди прочего попросил о поставках высокооктанового бензина. Сталин знал, что новейшее топливо, известное также как ипатьевский бензин, в буквальном смысле способно творить чудеса.
Генерал с ученой степенью
Русского химика Владимира Николаевича Ипатьева современники ставили в один ряд с Ломоносовым и Менделеевым. При этом на родине его имя многие годы было предано забвению. В Советском Союзе Ипатьева, уехавшего в 1930 году в США, лишили гражданства, исключили из Академии наук и запретили любые ссылки на его научные работы.
Он родился в 1867 году в дворянской семье. Отец Николай Алексеевич — известный московский архитектор. Мать Анна Дмитриевна (в девичестве Глики) — гречанка. Когда Владимир подрос, его определили в кадетский корпус, где он увлекся химией. «Как раз по физике мы начали проходить раздел о химических явлениях. Меня поразила стройная связанность описываемых явлений. И я перечитывал эти немногие страницы, стараясь понять законы, которые эту связанность определяют. Мне казалось, что я впервые посмотрел на мир открытыми глазами», — вспоминал позднее ученый.
Юноша начал самостоятельно изучать химию, читать книги и ставить химические эксперименты в домашней лаборатории. Получив назначение в военный гарнизон Серпухова, Ипатьев продолжил свои занятия и там. Спустя два года он поступил в Михайловскую артиллерийскую академию, где под руководством профессора Чернова изучал свойства стали.
По окончании в 1892 году курса Михайловской артиллерийской академии молодой офицер начал работать там преподавателем химии. В 1895 году Ипатьев защитил первую в истории академии диссертацию по химии, за которую получил Малую премию Русского физико-химического общества. С 1899 года Ипатьев — экстраординарный профессор Михайловской академии, с 1902-го — приват-доцент столичного университета.
Одновременно с признанием научных заслуг шло и повышение офицера-ученого в чинах: с 1892 года он был штабс-капитаном, с 1900-го — капитаном гвардии, с 1904-го — полковником. 6 декабря 1910 года Владимир Николаевич был произведен в чин генерал-майора. Он стал первым русским генералом, имевшим степень доктора химических наук.
Бомба Ипатьева
Главной сферой интересов молодого ученого стал катализ. Первое открытие было сделано случайно. Ипатьев изучал разложение спиртов при высокой температуре — 600°С. Тогда считалось, что при такой температуре ничего хорошего из органических соединений получить невозможно, они просто разваливались на части непредсказуемым образом. Но химики традиционно работали в стеклянной посуде, а Ипатьев использовал железные трубки. В этих условиях он неожиданно получил из спиртов вполне определенные органические соединения — альдегиды и кетоны. Ученый понял, что все дело в материале трубок, в железе, которое изменило направление реакции и выступило в качестве катализатора процесса.
В 1903 году Ипатьев сконструировал аппарат, который позволял проводить химические реакции при давлении до 450 атмосфер и температуре до 550°С. В то время такие характеристики считались невозможными. Но Ипатьеву помогла артиллерийская подготовка: в канале ствола орудия при выстреле достигаются и не такие параметры. Аппарат был изготовлен по чертежам ученого, при его непосредственном участии и получил название «бомба».
Именно эта «бомба» положила начало еще одному открытию Ипатьева. Спустя 8 лет ученый в сконструированном им аппарате получил из газообразного этилена «искусственную нефть». В 1930-е годы он доведет эту работу до промышленного применения и получит знаменитый высокооктановый бензин.
Особа, приближенная к императору
В 1915 году генерал-лейтенант Ипатьев возглавил Химический комитет Главного артиллерийского управления русской армии. Комитет осуществлял организацию производства порохов, взрывчатых веществ и лекарств, руководил поисками новых источников сырья, направлял проведение военных химических исследований.
Ситуация для армии была серьезной. До войны большинство химических продуктов, необходимых для производства взрывчатых веществ, Россия ввозила из-за границы, преимущественно из Германии. Речь шла о базовых веществах — толуоле, азотной кислоте, аммиаке, селитре, потребность в которых исчислялась миллионами тонн.
Ипатьеву пришлось заниматься не просто строительством новых заводов, а организацией новых отраслей химической промышленности, причем во многих случаях делалось это на принципиально новых технологиях. Например, в Германии толуол (для производства тринитротолуола — тротила) выделяли из газов коксования угля, в России его стали получать из нефти. Ипатьев также разработал и внедрил процесс прямого получения селитры окислением аммиака. Вследствие его усилий уже к концу 1915 года производство взрывчатых веществ в стране возросло в 50 раз на частных предприятиях и вдвое — на государственных.
В годы войны талантливый химик стал вхож в окружение императора, ценившего в Ипатьеве кругозор и глубокие знания. Он регулярно получал приглашения на обеды и завтраки у Николая II, однако не пользовался особой симпатией императрицы из-за того, что не мог сдержать своего критического отношения к Распутину.
По странному стечению обстоятельств императорская семья была расстреляна в доме брата Владимира, Николая Ипатьева, в Екатеринбурге.
С новой властью
После 1917 года Ипатьев принял решение остаться в России. Он отказался от предложений уехать на Запад для продолжения научной карьеры. Также он отверг идею присоединиться к Белой армии, что поссорило его со старшим сыном Николаем, который воевал в Добровольческой армии и в 1921 году, встретив отца во время его командировки в Париж, не подал ему руки.
В 1921 году Ипатьев встал во главе советского химпрома и возглавил Главное химическое управление ВСНХ. «Вступая в то время на такую административную работу, я твердо верил (я не отказываюсь и теперь от этого), что, будучи большим патриотом своей родины, я сумею принести пользу на том поприще, где требуются мои знания и опыт, а не мои политические убеждения», — комментировал позже ученый.
Под его руководством были основаны Радиевый институт и Государственный институт высоких давлений, начались работы по производству синтетического каучука, заработало Добровольное общество по содействию химической промышленности (Доброхим, из которого затем вырос Осоавиахим, а еще позже — ДОСААФ).
В 1927 году в Берлине у него поинтересовались, почему он не покинет СССР. Ипатьев ответил, что, как патриот, останется на родине до конца жизни и посвятит ей все свои силы. Но судьба распорядилась иначе.
«Вредители»
В 1926 году Ипатьева вывели из состава ВСНХ и руководства химией по линии Красной армии (он узнал про это из газет). Начались аресты коллег, близких друзей, учеников, многие были расстреляны. Арестовали большинство инженеров и ученых, которых Ипатьев отправлял за границу для изучения оборудования, закупаемого для России. Особую тревогу вызвали аресты
Первый был учеником Ипатьева. В январе 1929 года его избрали членкором Академии наук, а через месяц арестовали. Закрытый суд приговорил Шпитальского к расстрелу, но приговор заменили 10-летним одиночным тюремным заключением. 31 ноября 1931 года он умер.
Рамзин — один из крупнейших теплотехников ХХ века, директор института, член Госплана, ВСНХ и один из главных разработчиков плана ГОЭЛРО — был арестован в октябре 1930 года и стал главной фигурой на громком публичном процессе «Промпартии», которой он якобы руководил. Следователи ГПУ выбили из него признания в обширной «вредительской» деятельности, на основе которых было арестовано более двух тысяч инженеров и ученых. На процессе Рамзин признал все обвинения и был приговорен к расстрелу, замененному на 10-летнее заключение.
Ипатьев ходатайствовал об освобождении Шпитальского, Рамзина и других ученых. Но его самого все чаще вызывали на беседу в ГПУ, где ему напоминали и о генеральском прошлом, и о близости к Николаю II, и о контактах с Троцким и другими «врагами народа». Друзья предупредили химика о близком аресте.
Невозвращенец
В июне 1930 года Ипатьев получил персональное приглашение на Международный энергетический конгресс в Берлине. Оформление документов задерживалось, но одного из делегатов арестовали и в группе освободилось место. Ипатьев вместе с женой выехал в Германию.
В тот момент русский химик был тяжело болен, все знали, что у него рак горла. Будучи в Берлине, Ипатьев получил разрешение задержаться на год для лечения. И это в буквальном смысле спасло ему жизнь. В июне–августе 1930 года он побывал во Франции и Англии, в сентябре прибыл в США, сначала в Нью-Йорк, затем в Чикаго, где его успешно прооперировали. Ученый проживет еще 22 года.
Находясь на лечении, Ипатьев стал читать курс лекций по катализу в Чикагском университете и приступил к экспериментальным работам по контракту с фирмой Universal Oil Products Co (UOP) в оборудованной для него лаборатории. В 1931 году отпуск Ипатьева продлили на три года. Он регулярно посылал в СССР результаты своих работ, выполненных в США, за свой счет закупал и высылал научное оборудование для лаборатории высоких давлений, оплачивал зарубежные командировки сотрудников. Но с 1935-го правительство и АН СССР ультимативно требовали его возвращения.
В СССР ученый не спешил. Приходившие с родины новости были однозначны. Арест неизбежен. 29 декабря 1936 года общее собрание АН СССР постановило лишить Владимира Ипатьева звания академика, а в январе 1937 года ЦИК лишил его советского гражданства. Ему навсегда был запрещен въезд в СССР.
Бензин Победы
Ипатьев остался в США и продолжил работы по катализу. В 1935 году он предложил промышленный каталитический крекинг, позволивший увеличить выход и качество бензина и других моторных топлив. С середины 1930-х годов в США началось массовое внедрение каталитического крекинга в нефтепереработку США, и отцом такого крекинга и вообще нефтехимии США правомерно считают Ипатьева. А вот в СССР ссылаться на работы Ипатьева было строго-настрого запрещено.
Ипатьевский высокооктановый бензин обладал выдающимися характеристиками. Его использование в авиации улучшало все летные характеристики самолета — скорость, грузоподъемность, скорость взлета — на 20–40%.
В предвоенные годы это дорогое топливо пользовалось ограниченным спросом. Но все изменилось, когда вспыхнула Вторая мировая. Очевидные преимущества бензина-100 были наглядно продемонстрированы в ходе битвы за Британию в 1940 году.
Весной 1940 года ВВС Великобритании начали применять вместо бензина с октановым числом 87 бензин с октановым числом 100, который доставлялся из США. Двигатели были доработаны под использование нового топлива, улучшавшего характеристики самолета на малых и средних высотах. Высокооктановый бензин позволил вдвое повысить степень сжатия в цилиндрах без риска детонации топлива. Летчик получил возможность использовать в течение пяти минут чрезвычайный режим работы мотора. На чрезвычайном режиме увеличивалась скороподъемность, а скорость горизонтального полета возрастала на уровне моря на 25 миль/ч, на высоте 10 тыс. метров — на 34 мили/ч.
Ипатьевский бензин помогал бороться с нацистами и советским летчикам. Он поставлялся по ленд-лизу из США (суммарный объем — 1,187 млн тонн). Кроме того, в СССР направлялись и американские самолеты, летающие только на таком бензине. Именно на таком истребителе Bell P-39 Airacobra с ипатьевским бензином Александр Покрышкин с весны 1943-го сбил 48 самолетов и позже летал только на «Айркобрах». На таких же истребителях сражались многие прославленные советские асы.
Последнее желание
Успешно работая в США, Ипатьев все же верил, что это временное пристанище. Он жил и работал в Америке 21 год и надеялся на возвращение.
Во время войны он вместе с Сергеем Рахманиновым и другими эмигрантами создал фонд помощи Красной армии и народу СССР. Трижды предпринимал попытки вернуться на родину, писал заявления и со слезами просил посла СССР в США Андрея Громыко помочь ему, но трижды получал отказ.
«У меня самого в душе до конца моей жизни останется горькое чувство: почему сложились так обстоятельства, что я все-таки принужден был остаться в чужой для меня стране, сделаться ее гражданином и работать на ее пользу в течение последних лет моей жизни», — писал Ипатьев в своих воспоминаниях.
Он скончался в США 2 декабря 1952 года и похоронен на чикагском кладбище. Надпись на его могильной плите гласит: «InMemoryofRussianGeniusVladimirNikolaevichIpatieff. The Inventor of Octane Gasoline» («В память о русском гении Владимире Николаевиче Ипатьеве. Изобретателе октанового бензина»).
Мария Славкина, доктор исторических наук
Несколько фактов об октановом числе
Может показаться, что покупка высокооктанового или спортивного топлива для любимого авто повысит его производительность. Но обратите внимание: рекомендуемый бензин для большинства автомобилей имеет средние показатели. Использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендует руководство пользователя, не дает абсолютно никакой пользы.
Что такое октановые оценки?
Оценки октана измеряют способностью бензина противостоять удару двигателя — треск или звук, вызванный преждевременным воспламенением сжатой топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Большинство заправок предлагают три октановых класса: обычные, средние и высокие (от 93).
Какой октановый уровень выбрать для автомобиля?
Для основной массы авто в инструкции обязательно прописан рекомендованный октан. Тем не менее, некоторые автомобили с двигателями высокого сжатия, например, спортивные или роскошные автомобили, нуждаются в высокооктановом или спортивном бензине с очищающими добавками – по топливным картам Газпром нефть вы можете заправиться и таким видом бензина.
Как переключиться на спортивное топливо?
Автомобильные двигатели, по отзывам автолюбителей, могут стучать, даже используя рекомендуемый октановый ряд. Если это произойдет, надо попробовать следующий высокий класс октанового числа. Во многих случаях спортивное топливо помогает преодолеть неприятности и очищает систему благодаря специальным добавкам. В случае сохранения проблемы надо ехать на ТО – проблема не в топливе. После ремонта можно вернуться к рекомендованному октановому числу.
Почему используют бензин спортивного назначения?
Высокая очистка бензина и набор присадок обеспечивает стабильность, приемистость и отзывчивость мотора и управления в целом — именно для этих целей и создавалось топливо. Благодаря составу современные авто включают режим максимальной экономии и самоочищения.
Как правильно заправлять машину при смене октана на спортивный бензин?
Идеальный вариант – это пустой бак, но практически топливо спортивного назначения не вызывает конфликт с низкооктановым топливом. Чтобы электроника отреагировала на улучшения в системе, необходимо от 20 литров спортивного бензина.
Является ли одинаковым и срок использования?
Октановый рейтинг должен совпадать с рекомендациями производителя. Криминальные истории с бензином довольно редкие, но заправляться все-таки лучше в одном месте. Низкооктановое топливо рекомендуется использовать за неделю, спортивное – можно хранить и применять от месяца до года в специальном баке. При консервации авто топливо сливают.
Где применяют топливо спортивного назначения?
Первый вариант понятен – по назначению. Но еще спортивный неэтилированный бензин выбирают автовладельцы Ferrary, Bentley, Porsche, Lamborghini. Многие современные авто приобретают с пометками об эксплуатации на октане от 95 или на 98 – это потенциальные пользователи.
Будет ли двигатель работать лучше на более высоком октановом бензине?
Высокооктановый бензин не превосходит обычный октан в предотвращении образования отложений в двигателе. Лучше следовать рекомендациям производителя, чтобы не пришлось подстраивать вручную систему топлива под советы автолюбителей.
Похожие материалы: Схемы расчетов по корпоративной карте Газпромнефть или «Газпром-Нефть»: развитие в 2017 году
лить или не лить? — журнал За рулем
На АЗС появляется бензин с октановым числом 100. Эксперт «За рулем» разобрался, в какие моторы есть смысл его заливать.
Подобное высокооктановое топливо известно давно. Несколько лет назад мы испытывали спортивные бензины c октановым числом 102, но они предназначались только для гоночных высокофорсированных моторов — на АЗС такое топливо не продавали. А теперь — бери на здоровье.
Устарел ли 95‑й
Материалы по теме
Появление «сотых» бензинов было предсказуемо. Причина не техническая, а маркетинговая. Нефтяные компании вдруг начали откровенную травлю бензинов АИ‑95. На всех презентациях, посвященных появлению топлива с повышенной моющей способностью, настойчиво предлагают ездить исключительно на АИ‑98, да еще и «улучшенном», - иначе, мол, из-за детонации разрушатся перемычки поршней и двигатель выйдет из строя. В прошлом веке так пугали и владельцев первых Жигулей, не желающих заливать дорогой высокооктановый АИ‑93. Но тут ситуация другая — нас отговаривают использовать бензин, рекомендованный автопроизводителем. Только «девяносто восьмой»!
На этом фоне появление АИ‑100 уже не выглядит странным. Может быть, на нем машина действительно поедет лучше? Автопроизводители от четкого утвердительного ответа старательно уходят. Разве что фирма Subaru рекомендовала бензин с октановым числом 98 и выше для заряженной версии Impreza WRX STI, а Nissan — для спорткупе GT-R. В Volvo заявили: «Для наших моторов, продаваемых в России, такие бензины не нужны. Для получения максимальной мощности и экономии топлива заливайте 98‑й. Остальное — под ответственность владельца». Шкодовцы, наоборот, не советовали лить «сотый», мотивируя тем, что в России использование таких бензинов плохо сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.
НАША СПРАВКАВЫШЕ 100 %? Как октановое число (ОЧ) бензина может быть выше 100? Ведь этот показатель равен процентному содержанию изооктана в смеси с н‑гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Но ведь процентное содержание не может быть выше 100! Объяснение простое: речь идет об устоявшейся методике замеров. И существует много жидкостей с более высоким октановым числом, в частности спирты, анилин. Именно они и применяются при определении трехзначных октановых чисел. |
От практики к теории
Высокооктановый — вовсе не синоним определениям «высококачественный» и «высококалорийный». Когда при испытаниях спортивных бензинов мы мучили шестнадцатиклапанник ВАЗ‑21126, то никакого «кайфа» от крутого бензина тот не словил.
Материалы по теме
А вот когда испытания повторили на таком же, но форсированном моторе (с повышенной степенью сжатия и иной программой управления), ситуация поменялась в лучшую сторону: прибавились и «лошади», и ньютон-метры. И это логично: резвость мотору придает не октановое число бензина, а конструкция и настройки — степень сжатия, углы опережения зажигания и управляющий софт. А задача высокооктанового топлива — успешно противостоять детонации. Кстати, на «девяносто восьмом» форсированный мотор «зазвенел». Потому что каждому мотору — свое октановое число!
При заправке «сотым» бензином Гранта, Логан или Solaris никакого прироста показателей не выдадут. Современный мотор довольно легко переваривает топливо с разбросом октанового числа в одну-две единицы, но это не означает, что с ростом «октана» ему становится лучше. Каждому двигателю хорошо не высокое октановое число, а оптимальное.
Получается, что особой потребности в АИ‑100 сегодня нет. Зачем же его делают? И не является ли он просто «девяносто пятым» или «девяносто восьмым» с дополнительными присадками? Выпускают ли сейчас «девяносто восьмые» бензины, или их заменили «сотыми»? На эти вопросы мы попросили ответить специалистов нефтяной компании Роснефть, которая точно выпускает «сотые» бензины.
Глазами производителя
Материалы по теме
Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию отложений.
Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.
* * *
Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».
Комментарий специалистаПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ? Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей. Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше. На испытаниях двигателя, доведенного фирмой «Лада Спорт», на 100‑м бензине мы получили прирост крутящего момента на 10–15 % при 2500–4500 об/мин по сравнению с работой на базовом 95‑м. Но если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость. |
- Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин, читайте тут.
- На прилавках нашего магазина присутствуют проверенные автомобилистами присадки от SUPROTEC. Используя их, можно не только продлить срок службы автомобиля, но и уменьшить расход при ежедневной эксплуатации.
Фото: depositphotos.com
Когда можно и нужно заливать в автомобиль 100-й бензин — Российская газета
Топливо АИ-98 или АИ-100 позиционируется как премиальный высокооктановый бензин, предназначенный для двигателей, способных выдавать предельную мощность за счет роста давления в камере сгорания. Октановое число такого бензина предполагает также высокую стойкость к детонации. Так когда можно и нужно лить 98-е или «сотое» горючее? Давайте разберемся.
Когда требуется регламентом
Понятно, что топливо АИ-98 следует заливать в баки тех автомобилей, на лючке которых содержится надпись Only 98RON (топливо АИ-98 и выше).
Силовые агрегаты таких автомобилей заточены именно на высокооктановый бензин, имея высокую степень сжатия (у бензина АИ-95 этот показатель может колебаться между 10 и 12.5, у АИ-98 — от 12 до 14.5), а также специальную программу управления, не предполагающую компенсацию отклонения фактического октанового числа от заданного в сторону понижения.
Например, как известно, роторная Mazda RX-8 совершенно не приемлет низкооканового топлива и эксплуатация этого споркара на 95-ом бензине может быстро его приговорить. Та же история — с заряженными спорткарами Porsche, Ferrari, Lamborghini и им подобным — тут подавай исключительно высокооктановое топливо.
Когда нужно добавить мощности
Второй сценарий использования топлива АИ-98 или АИ-100 предполагает его заливку в баки «заряженных» автомобилей, для которых рекомендованное топливо — «не ниже АИ-95». Речь, к примеру, о хорошо знакомых российским потребителям турбодвижках концерна Volkswagen.
К примеру, популярный агрегат 1,4 TSI в форсированном исполнении (посредством чип-тюнинга) может выдавать больше 250 л.с. Чтобы в полной мере реализовать преимущества перекалибровки, используется как раз-таки высокооктановое топливо.
А вот лить топливо АИ-98 или АИ-100 в автомобили с «объемистыми» атмосферными моторами и турбодвижки с небольшой степенью сжатия можно, но не имеет большого смысла. Вреда такой «апгрейд» не нанесет, однако ощутимую прибавку в мощности тоже не даст. Большей эффект даст заправка качественным горючим, как вариант — фирменными сортами, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС.
Ради экономичности
Когда вам нужно проехать, условно говоря, «на одном баке» максимальное число километров, то высокооктановое топливо вновь становится рабочим вариантом, пусть и с рядом оговорок.
Хотя производители топлива обещают существенную экономию при заправке любого бензинового автомобиля топливом АИ-98, фактически проехать больше и реально сэкономить можно далеко не во всех случаях.
Наибольший эффект заправка высокооктановым топливом даст для силовых агрегатов объемом 3 л и более, а также высокофорсированных турбомоторов, да и то лишь при том условии, что движение по шоссе будет осуществляться в спокойной манере, на низких и средних оборотах коленвала. Только в этом случае можно увеличить пробег на одной заправке и немного сэкономить на топливе даже с учетом цены 98-го или «сотого» бензина.
Под высокой нагрузкой
Спортивные автомобили и спортивная манера езды — еще один повод задуматься о заливке высокооктанового топлива. Перейти на бензин АИ-98 или АИ-100 имеет смысл также, когда машина эксплуатируется под нагрузкой — в горах, при температурах воздуха 30 градусов и выше, равно как с полной рассадкой в салоне.
Речь идет опять-таки об автомобилях, имеющих официальный допуск на заливку топлива АИ-98. Дело — в физике процесса. Чем выше октановое число, тем выше стойкость топлива к процессу сгорания смеси, при повышенных нагрузках на двигатель, иначе говоря — к детонации. Шанс ее возникновения в сложных условиях будет тем ниже, чем больше октановое число топлива. Плюс к тому, моющих присадок в высокооктановом бензине больше, чем, скажем, в бензине АИ-95. Соответственно, топливо АИ-98 и выше лучше очищает топливную систему.
Когда от бензина АИ-98 или АИ-100 можно ждать проблем
Заливая бензин АИ-98 или АИ-100 в двигатели, не рассчитанные на заправку высокооктановым топливом, водители, часто сами того не зная, провоцируют ряд серьезных технических проблем.
Мало того, что малообъемные «атмосферники» (такие, как, например, используются в Lada Granta) не получают никаких выгод от высокооктанового бензина.
Расход, вероятнее всего, не изменится, динамика может незначительно улучшиться. Однако топливный насос может выйти из строя из-за нештатных присадок, особенно если автомобилю много лет от роду.
Другие частые сценарии — выгорание клапанов из-за повышенной температуры отработавших газов. Наконец, возможен также и повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки.
Core Laboratories: The Reservoir Optimization Company
Онлайн-анализаторы смеси встраиваются непосредственно в смесительные установки НПЗ. Они расшифровывают данные, поступающие со смесителей, откликаются на команды операторов и отправляют инструкции в смесители для оптимизации смесей. Правильное использование онлайн-анализаторов смеси позволяет поддерживать эффективность работы НПЗ и точно контролировать состав смесей.
Анализатор октана, модель 8200
Онлайн-анализатор октана, модель 8200, используется для непрерывного, точного и надежного определения октанового числа компаундированного бензина. Анализатор 8200 полностью соответствует нормативам ASTM D2699, D2700 и D2885. Модель 8200 монтируется непосредственно на CFR-двигатель и включает все необходимые принадлежности для двигателя, а также все аналоговые и цифровые входы/выходы для проведения онлайн-анализа. Данный анализатор имеет интерфейс со встроенной системой смешивания, что позволяет точно контролировать октановое число компаундированного бензина.
Характеристики
- Простота эксплуатации
- Простота техобслуживания с помощью встроенного диагностического оборудования
- Точное онлайн-определение дельта- и абсолютного октанового числа
- Автоматическое определение состава топливо-воздушной смеси опытного образца/продукта
- Работает в сочетании с двигателем Waukesha CFR для испытания антидетонационных свойств горючего
- Прочная и надежная конструкция
- Монтируется на месте консольного пульта двигателя (не требует пространства для установки)
- Имеет интерфейс с компьютерным системами контроля смеси
- Экономически эффективный
- Конфигурация в соответствии с требованиями заказчика
COMOC-6. Полная веб-система анализа нескольких двигателя
COMOC-6 — это онлайновый анализатор октана премиум-класса Core Laboratories. Система построена на базе веб-сервера данных COMOC-V и представляет собой современную, надежную консоль двигателя, простую в эксплуатации и обслуживании. COMOC-6 полностью заменяет стандартную промышленную систему COMOC-III. Данный анализатор октана совместим с промышленной платформой управления Honeywell’s Experion™. COMOC-6 использует серверный компьютер для одновременного контроля до десяти двигателей и имеет интерфейс со смесителями количеством до трех. Сервер, консоли и крепления двигателей сконструированы с большим запасом прочности.
Характеристики
- Одновременная работа с 10 двигателями и 3 смесителями
- Компьютерный онлайн-анализ октана исследовательским (ОЧИ) и моторным (ОЧМ) методом — COMOC-6 соответствует стандартам ASTM D2885
- Удобный пользовательский интерфейс компьютера — система работает на основе веб-браузера и открытой сетевой архитектуры, что дает возможность в любое время добавлять дополнительные консоли управления и мониторинга
- Гибкая системы выходных управляющих сигналов — обеспечивает отклонение октанового числа от целевого значения для опытного образца топлива или абсолютное октановое число
- Пользовательская безопасность — сервер данных ограничивает оператора в определенных функциях посредством идентификаторов и паролей для входа в систему.
- Обеспечивает все необходимые функции анализатора двигателей. Калибровка эталона топлива, проверка системной квалификации, проверка AMS QC и процедуры калибровки анализатора интегрированы в систему
- Простота обслуживания. COMOC-6 использует стандартные аппаратные средства и программное обеспечение диагностики входа/выхода
- Автоматическое определение состава топливо-воздушной смеси. Система определяет и регистрирует состав топливо-воздушной смеси для работы при стандартной интенсивности детонации
COMOC-V. Анализатор нескольких двигателей
Core Laboratories COMOC-V — это наследник стандартной промышленной системы COMOC-III. При использовании вместе с двигателями по определению октанового числа исследовательским или моторным методом данная система автоматически определяет качество проходящих компаундированных бензинов. COMOC-V способна работать одновременно с 10 двигателями и 3 подключенными смесителями. Анализ октана выполняется либо по интенсивности детонации, либо по коэффициенту сжатия.
Система COMOC-V оснащена сервером Windows® и программным обеспечением сервера базы данных COMOC-V. Сервер базы данных COMOC-V контролирует CFR-двигатели и предоставляет HTTP-услуги сетевым клиентам. Несколько операторов двигателей или смесителей могут одновременно подключаться к серверу данных через веб-браузер и подавать команды или отслеживать состояние двигателей. Дополнительная информация содержится в технической документации COMOC-V.
Характеристики
- Одновременная работа с 10 двигателями и 3 смесителями
- Компьютерный онлайн-анализ октана исследовательским (ОЧИ) и моторным (ОЧМ) методом — соответствует стандартам ASTM D2885
- Удобный пользовательский интерфейс. Система работает как стандартный веб-браузер
- Открытая сетевая архитектура. Возможность добавить в любое время дополнительные консоли управления и обзора с сохранением безопасности сети анализатора
- Гибкая системы выходных управляющих сигналов — обеспечивает отклонение октанового числа от целевого значения для опытного образца топлива или абсолютное октановое число
- Пользовательская безопасность — сервер данных ограничивает оператора в определенных функциях посредством идентификаторов и паролей для входа в систему.
- Обеспечивает все функции, необходимые для анализатора двигателя: калибровка опытного образца бака, проверка системной квалификации и процедуры калибровки анализатора
- Динамический обмен данными (DDE) — поддерживает протокол MS-Windows DDE для связи с любым компьютером в заводской сети
- Определяет и регистрирует состав топливо-воздушной смеси для работы при стандартной интенсивности детонации
Техническая документация COMOC-V /div>
IOAS — интегрированная система октанового анализатора
При использовании IOAS вместе с двигателями по определению октанового числа исследовательским или моторным методом данная система автоматически определяет качество проходящих компаундированных бензинов. IOAS одновременно отслеживает и контролирует один или пару двигателей по определению октанового числа исследовательским или моторным методом.
Система IOAS управляет до 20 двигателями на 10 смесителях. Определение октанового числа выполняется либо по интенсивности детонации, либо по коэффициенту сжатия.
IOAS соответствует стандарту ASTM D2885 по определению октанового числа исследовательским или моторным методом с использованием онлайн-анализаторов. При работе в соответствии с настоящей документацией октановое число продукта определяется с точностью до 95%.
Программное обеспечение IOAS хранится в прикладном модуле Honeywell (AM) и в оборудовании менеджера процесса (PM). Интерфейс оператора отображается на графическом устройстве универсальной станции (US). Данные и сигналы тревоги анализатора заносятся в модуль истории Honeywell (HM).
Характеристики
- Цельнокроенный интерфейс с регулятором соотношений смесителя Honeywell (BRC)
- Гибкое распределение двигатель-блендер
- Универсальная процедура калибровки эталонного топлива
- Включает процедуру проверки системной квалификации
- Выполняет автоматическую регулировку состава топливо-воздушной смеси
- Определяет исследовательское октановое число (ОЧИ), моторное октановое число (ОЧМ) и дорожное октановое число (ДОЧ) (вместе с BRC)
- Подробное отображение всех данных, состояний и сигналов тревоги
- Включает консоль управления двигателем
- Включает специальный микроклапанный карбюратор
- Отслеживает сигналы тревоги и критических состояний двигателя
Volrac. Онлайн-анализатор соотношения газ-жидкость
Онлайн-анализатор VOLRAC используется для автоматического измерения соотношений газ-жидкость (V/L) проходящих компаундированных бензинов. Данный прибор работает при выбранной температуре и определяет качество топлива посредством измерения V/L. Данные отображаются на двух отдельных счетчиках в виде соотношения V/L и дельты соотношения V/L по отношению к целевому значению V/L. Для автомобильных бензинов рабочая температура выбирается с учетом сезонных требований, а соотношение V/L должно составлять около 20 единиц. Сигнал дельты V/L очень чувствителен, что позволяет максимально использовать низкокипящие летучие компоненты в бензиновых смесях. Выходной сигнал V/L или дельты V/L подключен к замкнутому контуру балансировки компонентов смеси в системе смешивания.
Анализатор VOLRAC измеряет параметры проходящих компаундированных бензинов точностью 95%, поэтому истинное значение будет находиться в пределах ±0,5 V/L от средневзвешенного значения VOLRAC.
Результат VOLRAC — это функция стандартной температуры топлива в зависимости от точности калибровки V/L, на основе комплексного анализа по методу ASTM D2533. Сдвиг нуля сигнала VOLRAC анализатора V/L обычно находится в пределах ±0,25 V/L за 24 часа.
Характеристики
- Онлайн-анализ в режиме реального времени
- Коэффициент испаряемости одним измерением
- Корреляция с методом ASTM D2533
- Повышение контроля качества продукции
- Непрерывный выходной сигнал V/L
- Малое время отклика
- Встроенная система определения состояния топлива
- Уникальная концепция «достоверности данных»
октановый — это… Что такое октановый?
октановый — октановый, октановая, октановое, октановые, октанового, октановой, октанового, октановых, октановому, октановой, октановому, октановым, октановый, октановую, октановое, октановые, октанового, октановую, октановое, октановых, октановым, октановой … Формы слов
октановый — окт ановый … Русский орфографический словарь
октановый — … Орфографический словарь русского языка
октановый — иметь октановое число • обладание … Глагольной сочетаемости непредметных имён
октановый — октан/ов/ый … Морфемно-орфографический словарь
Демпинг — (Dumping) Понятие демпинга, демпинг цен, валютный демпинг Информация о понятии демпинга, демпинг цен, валютный демпинг Содержание Содержание как явление и его характеристика Антидемпинговое участников ГАТТ ГАТТ и национальное законодательство… … Энциклопедия инвестора
октан — октановый — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы октановый EN octane … Справочник технического переводчика
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО — ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО, указание устойчивости БЕНЗИНА К ТОПЛИВНОЙ ДЕТОНАЦИИ. Оно численно равно процентному (по объему) содержанию изооктана в эталонном топливе, состоящем из смеси изооктана и нормального гептана, которое соответствует детонационным… … Научно-технический энциклопедический словарь
Фау-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. Фау. Фау 1 V1, A 2, Fi 103, «Физелер 103», FZG 76 … Википедия
Ту-4 — (сер. № 2805103), построенный на Куйбышевском авиазаводе в 1952 году единственный сохранившийся Ту 4 в России. Музей ВВС, Монино. Тип тяжёлый бомбардировщ … Википедия
V-1 — Краткие тактико технические характеристики ФАУ 1 Фау 1 Fieseler 103 тип крылатая ракета Экипаж нет Размеры Длина, м: 7,90 Размах крыльев, м 5,37 … Википедия
Усилитель анилина октанового числа Фениламин октановый
ZX CHEMTECH топлива и нефтеперерабатывающего завода специальные добавки предназначены для использования в автомобилях, на производстве топлива и нефтеперерабатывающего завода приложений, чтобы помочь вам принять на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.
Они являются в том числе:
* Различные октановое число booster технологий:
Снижения стука и улучшить управляемость за счет увеличения Рон бензина.
* Стабилизаторы / Demulsifiers / диспергирующие присадки:
Продлить срок службы топлива и предотвращения загрязнения воды.
* Пропуски катализаторов: продлить срок службы двигателя и увеличения экономии топлива.
* Замедлителей коррозии: предотвращает коррозию бака и системы подачи топлива.
* Хранение контроль добавки: выступать в качестве моющие средства для очистки двигателя.
* Специализированных химических веществ для различных приложений в совершенствовании процесса.
Наши клиенты включают в себя заводы, блендеры и оптовых торговцев, а также послепродажное обслуживание поставщиков. Оптимизированная производительность подачи топлива могут быть получены путем объединения ZX CHEMTECH специальных топливных присадок с другими ZX функциональных присадок или одноразового использования.
OTOY • OctaneRender
В этом захвате в реальном времени система AI Denoiser и AI Light Octane 4 работают вместе, чтобы очистить итальянскую комнату всего на 50 образцах, а новый граф сцены, созданный Brigade, мгновенно перемещает высокополигональные объекты на улицах города. .
OctaneRender® — это первый в мире и самый быстрый в мире объективный, спектрально корректный движок рендеринга графического процессора, обеспечивающий качество и скорость, не имеющие себе равных среди любого производственного рендерера на рынке.
OTOY® гордится тем, что продвигает современные графические технологии с революционной оптимизацией машинного обучения, поддержкой геометрии вне ядра, огромным 10-100-кратным увеличением скорости графа сцены и аппаратным ускорением графического процессора с трассировкой лучей RTX.
Что нового в OctaneRender
- Ускорение NVIDIA RTX Аппаратное ускорение
Octane RTX увеличивает скорость рендеринга в 2-5 раз для графических процессоров NVIDIA для трассировки лучей с поддержкой нескольких графических процессоров. Скорость ускорения RTX увеличивается в более сложных сценах и может быть протестирована с помощью RTX OctaneBench®.
- Слоистые материалы
Новая система слоистых материалов позволяет создавать сложный материал, состоящий из базового слоя с максимум 8 слоями, которые могут быть вставлены поверх базового слоя.Новые узлы включают: многослойный материал, диффузный слой, зеркальный слой, блестящий слой, металлический слой и узлы групп слоев. Благодаря уникальным слоистым материалам Octane дает вам возможность воссоздавать сложные материалы физически, а не смешивать материалы вручную.
- SSS и материал волос для спектрального случайного блуждания
Новая среда случайного блуждания позволяет создавать сверхреалистичную кожу и другие поглощающие / рассеивающие материалы в Octane. С помощью Random Walk SSS и нового материала Spectral Hair от Octane вы можете легко создавать фотореалистичных цифровых персонажей.Spectral Hair Material позволяет использовать разные режимы окрашивания для волос, а также несколько параметров шероховатости для различного рассеивания по прядям волос.
- VECTRON ™ Программный модуль
Vectron ™ использует векторно-полигональную геометрию для создания бесконечных процедурно сгенерированных сцен, объемов и геометрии, минуя сетки и объемы. С Vectron вы можете создавать процедурно сгенерированные сцены полностью на графическом процессоре без использования видеопамяти графического процессора и с нулевым объемом памяти.
- SPECTRON ™ Программный модуль
Spectron ™ использует процедурное объемное освещение, позволяющее создавать процедурно управляемое объемное освещение — например, точечные светильники — с блокираторами, дверцами сарая, гелями и т. Д.
- OSL и процедурное смещение вершины
Теперь вы можете визуализировать процедурное смещение и смещение вершины OSL (либо высоту, либо векторное смещение) перед визуализацией. Это надежная система смещения, которая не имеет тех же ограничений, что и старая система смещения (которая теперь известна как смещение текстуры).Octane также позволяет вам смешивать / накладывать карты смещения вектора / высоты с помощью нового узла микшера смещения.
- OSL шейдеры для объемных текстур
До недавнего времени можно было использовать только статические цвета для поглощения, рассеяния и излучения в объемах. Теперь вы можете использовать любые текстуры для объемов.
Прочтите больше, чтобы узнать обо всех новых функциях.
Октан— Apex Legends Wiki
“ | Знаете, я все помню об этом моменте.Знаешь, о чем я здесь думаю? Не «Я не чувствую своих ног» или «Это мои ступни болтаются на костях?». Нет, я думаю, как здорово, что тысячи людей болеют за меня, а они все еще не так громко, как сердцебиение в моих ушах. Tha-THUM. Tha-THUM. Tha-THUM. В этот момент я понял: жизнь не стоит того, чтобы жить, если вы не знаете этого чувства. [1] |
Octane — это легенда, представленная в первом сезоне и недоступная для базовой игры.Его можно разблокировать, используя цифровую валюту: 12000 или 750, или купив Champion Edition.
Octane — это высокоскоростная Offensive Legend, как следует из названия. Его Стим отлично подходит для того, чтобы приближаться к противникам и преодолевать большие расстояния. Его пассивное быстрое восстановление и ультимативная пусковая площадка дополняют его, обеспечивая самовосстановление и прыжковую площадку для преодоления больших и вертикальных расстояний.
Способности []
Stim []
Тактический | Q // | |
---|---|---|
Стим | ||
Увеличивает скорость ходьбы на 30% и скорость рывка на 40% на 6 секунд.Затраты здоровья на использование. Снижение до замедления во время активности. | ||
1 секунда |
- В течение 6 секунд нормальное движение будет на 30% быстрее, а спринт — на 40% быстрее.
- Стоит 20 здоровья.
- Использование этой способности при 20 или менее здоровье даст вам 1 здоровье вместо 0.
- При активации стим снимает все эффекты замедления, кроме тех, которые должны быть замедлены игроками во время исцеления. Замедления, применяемые после активации, будут только уменьшены, но не удалены.
Быстрое лечение []
Пассивный | ||
---|---|---|
Swift Mend | ||
Автоматически восстанавливает здоровье с течением времени. | ||
? |
- Не получая урона, Октейн восстанавливает 1,5 здоровья каждую секунду.
- Это также восстанавливает здоровье в нокдауне, но не спасает вас от кровотечения.
Стартовая площадка []
- Стартовые площадки имеют 200 здоровья.
- Отправит игроков в том направлении, в котором они двигались, когда коснулись стартовой площадки.
- При ударе по прыжковой площадке во время ходьбы или спринта игроки перемещаются по высокой дуге.
- Присев или скользя, игроки взлетают по низкой дуге, что означает, что они будут лететь ниже, но дальше в горизонтальном направлении.
- Если игрок использовал инерцию рукопашного боя, чтобы попасть на площадку для прыжков, он будет подпрыгивать вверх и вниз.
- Любой, кто использует стартовую площадку, может совершить двойной прыжок, прежде чем удариться о землю.
- Вы не можете совершить двойной прыжок во время исцеления или когда вы сбиты с толку, даже если интерфейс подсказывает вам попробовать.
- Если Мираж попытается поставить свою приманку там, где находится стартовая площадка, приманка будет непрерывно подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока не истечет.
- Если Mirage посылает приманку во время отскока, приманка уйдет намного дальше, чем сделал бы игрок.
- Кроме того, после того, как трезубец приземлится на землю после использования прыжковой площадки, использование площадки, когда трезубец не движется, но все еще касается трезубца, заставит самих игроков летать очень быстро и на очень большое расстояние, а иногда даже вне карты.
История []
Однажды Октавио Сильва заскучал. Фактически, ему было скучно почти все дни. Наследник озабоченных генеральных директоров Silva Pharmaceuticals и ничего не желая в жизни, он развлекался, выполняя смертоносные трюки и публикуя их заголовки, чтобы его фанаты могли глазеть.Итак, в этот день он решил установить рекорд дистанции для ближайшей Gauntlet, перебравшись через финишную черту — используя гранату. Позже он вспоминал тот день как величайший день в своей жизни. [1]
Когда он лежал на сортировке несколько часов спустя, врачи сообщили ему, что повреждение его ног означает, что его смелые дни закончились. Это не понравилось Октавио, который обратился за помощью к своему старому другу: Аджаю Че, которого он обвинил в подделке приказа заменить его ноги бионическими.Внезапно Октавио смог восстановить свои конечности в любой момент и решил, что мелких онлайн-трюков недостаточно: это был настоящий выброс адреналина, Apex Games. Теперь он собирается стать чемпионом Apex, выполняя самые невероятные, смертоносные движения, которые когда-либо видели. Может, на арене ему не будет так скучно.
Косметические предметы []
скинов []
Всего для Octane 70 легендарных скинов; 19 легендарных, 11 эпических, 24 редких и 16 обычных.
Финишеры []
Реликвия []
Набор фамильных реликвий Октана
В набор входят:
- Поза баннера: вращение и движение
- Скин оружия: Нож-бабочка
- Intro Quip: «Беги быстро.Бей быстро. Быстрая победа ».
Значки []
Эмоции для прыжков с парашютом []
Голографические спреи []
Музыкальные пакеты []
Октан
Уровень 15
Загрузочные экраны []
Прерыватель рекордов
Уровень 94
Голосовые линии []
История []
Примечания к патчу |
|
Общая информация []
- Перед добавлением в игру Octane дразнили несколькими пусковыми площадками, размещенными за пределами Market. Способности
- Octane являются производными от тактической способности Titanfall 2 Stim, которая обеспечивает как исцеление, так и скорость. Его предыстория была вдохновлена тем, как игроки бегали в «Перчатке пилота», используя гранаты для увеличения скорости.Его показательный трейлер содержит ссылку на 12-секундный мировой рекорд, установленный игроком CashMayo [2] , а на загрузочном экране Record Breaker на заднем плане отображается цифра «11.7», текущий мировой рекорд. [3]
- Octane имеет на поясе диализный аппарат, который фильтрует его кровь. Вот почему во вселенной он может так часто принимать стимуляторы и выздоравливать. [4] Бесконечный запас стимуляторов
- Octane поступает от компании Silva Pharmaceuticals, которой владеет его отец.Однако его отец не заботится о нем настолько, чтобы стимулировать его, поэтому он просто принимает его. [5]
- Татуировка на левой руке Октана имеет латинскую фразу «Plus Ultra», что переводится как «дальше за пределы». Кроме того, он также говорит «Non terrae plus ultra» при падении с десантного корабля, что означает «дальше нет земли».
- Последняя фраза произошла от предполагаемой надписи на «Геркулесовых столбах» (место расположения которой традиционно обозначается как современный Гибралтар), которая очерчивала тогда известный мир, означая, что за ним нет ничего, кроме опасности.Первая фраза является девизом императора Священной Римской империи и короля Испании Карла V, что означает хвастовство, означающее, что он намерен рискнуть и покорить мир за пределами морей.
У - Octane была возможность подождать, пока его ноги заживут, но вместо этого он решил заменить ноги роботизированными. [6] Ноги
- Octane сделаны из платины, о чем говорит Октан, когда вы достигаете Платины IV в рейтинге, говоря: «Платиновый ранг, соответствующий моим ногам!»
- По словам писателя Тома Касиелло, когда Октану было 11 лет, он попросил щенка на Рождество.Помощник его отца послал ему кролика через три дня после праздника, которого Октан назвал Навидад (что в переводе с испанского означает Рождество). Октан в детстве брал кролика на все трюки, держал их в переднем кармане своей куртки, и кролик никогда не вздрагивал. [7] Навидад умер во сне, что Октан считал скучным, и он рассказал другим, что Навидад погиб в результате врезания ракеты в планету. [8]
- Октан красит волосы. В комиксе «Семейный портрет» он красит волосы в зеленый цвет.Однако писатель Том Касиелло подразумевал, что Октан красит волосы в самые разные цвета. [9]
- Одно из убийственных замечаний Октана: «Тебе нужно двигаться быстрее, амиго. Скорость — это жизнь» — это отсылка к Гадюке из Apex Predator из Titanfall 2, который постоянно повторяет: «Тебе нужно двигаться быстрее, сынок. Скорость — это жизнь «.
- Отец Октана часто повторно выходит замуж. Октан не чувствует связи со своими супругами, поэтому называет их числами. Он называет свою биологическую мать «номером два».» [10]
Галерея []
- Видео
- Изображения
Более кровавая оригинальная версия загрузочного экрана Record Breaker. [11]
Ранний концепт-арт Octane. [13]
Концепт-арт Octane. [14]
Ссылки []
Определение октана по Merriam-Webster
октан | \ Äk-ˌtān \1 : любой из нескольких изомерных жидких алканов C 8 H 18
Что такое октан?
Вы заезжаете на заправочную станцию, и вам предлагаются три варианта: обычный, средний или премиальный — разумеется, весь бензин, поскольку настоящий выбор топлива в настоящее время в Америке невозможен.Но задумывались ли вы, что означают эти три числа — 87, 89 и 93 или другие аналогичные вариации — на самом насосе?
Конечно, может быть, вы слышали, что эти числа представляют рейтинг этой штуки, называемой октановым числом. Но если вы не знаете, что такое октан и что он делает, этот ответ примерно так же полезен, как сообщение кому-то, незнакомому с фондовым рынком, о том, что индекс Доу-Джонса вырос на три пункта.
Короткий ответ заключается в том, что октан — это мера того, какое сжатие может выдержать топливо перед воспламенением.Или, с точки зрения непрофессионала, чем выше октановое число, тем меньше вероятность предварительного воспламенения топлива (читай: неожиданного взрыва) при более высоком давлении и повреждения вашего двигателя. Вот почему мощным автомобилям с двигателями с более высокой степенью сжатия требуется топливо с более высоким октановым числом (премиум). По сути, топливо с более высоким октановым числом совместимо с двигателями с более высокой степенью сжатия, которые могут повысить эффективность и производительность, потенциально снижая выбросы за счет более полного сгорания топлива.
Это краткий ответ.Длинный ответ немного сложнее и требует некоторого понимания того, как именно наши автомобили превращают жидкое топливо в наших резервуарах в энергию, которая продвигает их по нашим дорогам. Так что наденьте, ребята, свои ограничения на обучение, класс официально открыт.
На изображении слева у нас есть анимация того, что приводит в действие подавляющее большинство двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на дороге, известное как четырехтактный цикл. Во время Шага 1 правая трубка (известная как впускной клапан) открывается, в то время как поршень одновременно опускается.В результате в цилиндр поступает смесь воздуха и топлива (обозначена синим цветом). Затем на этапе 2 поршень движется обратно вверх, сжимая воздух и топливо, повышая температуру и давление в цилиндре. Шаг 3 начинается после того, как топливно-воздушная смесь воспламеняется свечой зажигания автомобиля. Именно на этом этапе создается энергия, которая на самом деле приводит в движение автомобиль, причем сила, создаваемая взрывающейся топливно-воздушной смесью, толкает поршень обратно вниз, поворачивает коленчатый вал автомобиля и, в конечном итоге, приводит автомобиль в движение.За этим следует этап 4, на котором поршень движется обратно вверх и выталкивает остатки сгоревшего воздуха / топлива (известные как выхлопные и обозначенные коричневым цветом) из левой трубы или выхлопного отверстия. Затем цикл начинается заново.
Так при чем здесь октановое число? Собственно все. Как упоминалось выше, чем выше октановое число, тем больше топливо может выдерживать большее давление без предварительного воспламенения. Это позволяет использовать множество опций, которые могут увеличить мощность и эффективность, а также добавить возможность снижения выбросов.Эти опции включают увеличение степени сжатия, изменение момента искрового зажигания, впрыск меньшего количества топлива в цилиндр и многое другое. Кроме того, двигатели, предназначенные для работы с более высоким октановым числом, также более полно сжигают топливо, что означает меньшее количество вредных выбросов в выхлопных газах. Одно исследование Массачусетского технологического института даже показало, что если бы топливо с более высоким октановым числом и двигатели, предназначенные для него, получили бы более широкое распространение, США могли бы сократить наши ежегодные выбросы CO2 на 35 миллионов тонн.
Обладая этими знаниями, мы можем теперь вернуться к этим числам — 87, 89 и 93.87 — это стандартное октановое число, на которое рассчитано большинство автомобильных двигателей. Другими словами, октановое число 87 или выше может выдерживать степени сжатия, используемые в большинстве автомобилей. Если что-то ниже, вы рискуете повредить двигатель перед воспламенением или детонацией — процессы, которые происходят, когда степень сжатия создает больше давления и тепла, чем топливо может выдержать, что приводит к его преждевременному сгоранию и давлению на поршень, пока он все еще движется вверх в шаге 2. А поскольку 87 является стандартным октановым числом для топлива, которое сегодня используется в большинстве двигателей, топлива с октановым числом 89 и 93 отличаются только потому, что они могут выдерживать больше тепла и давления перед воспламенением самостоятельно.Это, в свою очередь, означает, что они могут работать в мощных двигателях, рассчитанных на использование более высоких степеней сжатия. Это также означает, что, хотя топливо с более высоким октановым числом не повредит двигателям, предназначенным для работы на топливе с октановым числом 87, они также не принесут пользы.
Вот и все. Октановое число — это просто мера того, какое количество тепла и давления может выдержать топливо перед взрывом, и — в тандеме с правильно спроектированным двигателем — топливо с более высоким октановым числом может повысить производительность и эффективность при одновременном снижении выбросов.
Класс освобожден.
Похожие сообщения:
Octane привлекает 52 миллиона долларов при оценке более 900 миллионов долларов, чтобы помочь людям финансировать крупные покупки для отдыха — TechCrunch
Чаще всего люди берут ссуды на большие жизненные покупки, такие как дом или автомобиль.
Но не каждая крупная покупка является необходимостью. Некоторые из них предназначены больше для развлечения, и варианты финансирования таких покупок, таких как мотоциклы и квадроциклы, более ограничены.Сегодня Octane Lending, компания, которая семь лет назад приступила к исправлению этого положения, объявила, что привлекла 52 миллиона долларов в рамках раунда финансирования серии D, который оценивает компанию в более чем 900 миллионов долларов.
Компания, предлагающая «мгновенное» финансирование для крупных покупок для отдыха, может похвастаться впечатляющими финансовыми показателями в мире стартапов, жители которого в большинстве своем убыточны. Во-первых, Octane имеет положительную чистую прибыль и операционный денежный поток, и ожидается, что он принесет более 1 миллиарда долларов в следующие 12 месяцев.Компания ежегодно увеличивает выручку вдвое, а генеральный директор и соучредитель Джейсон Гасс прогнозирует, что в этом году компания получит «доход более 100 миллионов долларов». По словам Гусса, его оценка сейчас «более чем вдвое» выше, чем была во время сбора средств на 25 миллионов долларов в июле 2020 года.
Progressive Investment Company Inc., член группы Progressive Insurance, возглавила свое последнее финансирование, которое включало участие существующих спонсоров Valar Ventures, Upper90, Contour Venture Partners, Citi Ventures, Third Prime и Parkwood, а также новых инвесторов Gaingels и В ЖИВЫХ.
Благодаря последнему раунду, компания Octane, базирующаяся в Нью-Йорке, с момента основания в 2014 году привлекла более 192 миллионов долларов в виде акционерного капитала.
По словам Гусса,Octane был запущен с целью «улучшить кредитование на недооцененных рынках». В частности, Octane изначально планировал создать рынок кредиторов для оптимизации розничного финансирования в категории PowerSports. Проще говоря, он хотел помочь людям, которые хотят покупать такие вещи, как мотоциклы, снегоходы, водные мотоциклы и квадроциклы, получить необходимое финансирование для этого.
«Мы быстро узнали, что путь к покупке на рынках PowerSports вышел за рамки простого финансирования», — сказал Гасс TechCrunch. «Мы повысили нашу цель, создав комплексное решение для закупок, включая редакционный контент, инструменты предварительной квалификации потребителей, мгновенное финансирование полного спектра и закрытие цифровых сделок».
Кредиты изображений: Octane
Поскольку кредитование участвует примерно в 80% покупок в PowerSports и около 80% кредитования происходит в дилерском центре, Octane в первую очередь сосредоточился на создании платформы кредитования для дилерских центров и потребителей.Затем, в 2016 году, он запустил Roadrunner Financial, полностью находящуюся в собственности и под управлением кредитора, чтобы предлагать полный спектр кредитных услуг, «расширять доступ к кредитам и ускорять транзакции за счет оцифровки и автоматизации». Сегодня у компании есть партнерские отношения с 3 800 дилерами.
Сделав якорь в дилерских центрах, Octane затем расширил сферу своей деятельности. В прошлом году она приобрела Cycle World и UTV Driver, а также пять других брендов от Bonnier с целью «вдохновлять и информировать энтузиастов PowerSport по всей стране.«Также в прошлом году он запустил Octane Pre-qual, который позволяет потребителям мгновенно проходить предварительный квалификационный отбор на финансирование на веб-сайтах OEM и дилерских центров с мягким кредитованием. С помощью этого предложения Octane стремится помочь потребителям обратиться в дилерский центр, закрыть ссуду и завершить покупку в одном месте.
«Мы стремительно растем, потому что мы делаем транзакции быстрее и проще для потребителей и дилерских центров», — сказал Гасс. «Мы являемся единственной платформой, предлагающей преимущества для непрерывных закупок на рынках, на которых мы работаем.”
Забегая вперед, Octane планирует использовать свой новый капитал для расширения на соседние рынки «других увлеченных покупок» и продолжать запускать инструменты взаимодействия с клиентами, а также покупать решения для потребителей, покупающих автомобили PowerSports в Интернете. Он также хочет продолжать добавлять дилерских центров, OEM-партнеров и брендов, в число которых сегодня входят BRP, Suzuki и Triumph Motorcycles.
«Мы определяем страстную покупку как крупную произвольную покупку, которая приносит людям радость», — сказал Гасс. «Большая часть инноваций и инвестиций сосредоточена на крупных крупных рынках, таких как малый бизнес, автомобили и дома.«Поскольку после пандемии COVID-19 люди тратили меньше на поездки и питание вне дома, рынок пауэрспорта вырос в прошлом году, выражаясь двузначными числами, — отметил Гасс.
«Наша основная клиентская база не пострадала от COVID в экономическом плане, поэтому потребительский спрос и показатели кредитования остались высокими», — сказал он.
Эндрю Куигг, директор по стратегии Progressive Insurance, считает, что технологии и потребности потребителей продолжают развиваться.
«Платформа выдачи кредитов Octane обеспечивает преимущества для потребителей и дилерских центров в специализированном сегменте кредитного рынка», — сказал он.«Нам нравится сотрудничать с инновационными, дальновидными компаниями, и мы считаем, что наши инвестиции в Octane очень хорошо согласуются с этой стратегией».
Octane описывает себя как удаленное рабочее место с офисами в Нью-Йорке и Далласе. За последний год ее команда увеличилась на 50% — с 213 до 336 сотрудников.
Гибкое тестирование, управление выпусками и анализ потока создания ценности
Аналитика и большие данныеПомогите вам внедрить безопасность в цепочку создания стоимости ИТ и наладить сотрудничество между ИТ-подразделениями, приложениями и группами безопасности.
Компьютерная безопасностьПомогите вам быстрее реагировать и получить конкурентное преимущество благодаря гибкости предприятия.
DevOpsУскорьте получение результатов гибридного облака с помощью услуг по консультированию, трансформации и внедрению.
Консультации по цепочке создания стоимости IT4ITСлужбы управления приложениями, которые позволяют поручить управление решениями экспертам, разбирающимся в вашей среде.
Жизненный цикл мобильного приложенияПолнофункциональное моделирование сценариев использования с предварительно созданными интеграциями в портфеле программного обеспечения Micro Focus, демонстрирующее реальный сценарий использования
Автоматизация ЦОДСлужба интеграции и управления услугами, которая оптимизирует доставку, гарантии и управление в условиях нескольких поставщиков.
Управление услугамиАнализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные.
VerticaАнализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные.
Управляемые службыАнализируйте большие данные с помощью аналитики в реальном времени и ищите неструктурированные данные.
Модельные офисыКомплексные услуги по работе с большими данными для продвижения вашего предприятия.
CDC — Концентрации, непосредственно опасные для жизни или здоровья (IDLH): Octane
Май 1994
Концентрации, непосредственно опасные для жизни или здоровья (IDLH)
Номер CAS: 111–65–9
NIOSH REL: 75 частей на миллион (350 мг / м 3 ) TWA,
385 частей на миллион (1800 мг / м 3 ) 15-минутный ПОТОЛОК
Текущий OSHA PEL: 500 ppm (2350 мг / м 3 ) TWA
1989 OSHA PEL: 300 ppm (1450 мг / м 3 ) TWA, 375 ppm (1800 мг / м 3 ) STEL
1993-1994 ACGIH TLV: 300 ppm (1400 мг / м 3 ) TWA, 375 ppm (1750 мг / м 3 ) STEL
Описание вещества: Бесцветная жидкость с запахом бензина.
LEL: . . 1,0% (10% НПВ, 1000 частей на миллион)
Исходный (SCP) IDLH: 5,000 ppm
Основа для исходного (SCP) IDLH: Поскольку данные о воздействии на человека для октана отсутствуют, выбранный IDLH основан на аналогии с гептаном, IDLH которого составляет 5000 ppm.
Рекомендации по краткосрочному воздействию: Не разработаны
ДАННЫЕ О ОСТРОЙ ТОКСИЧНОСТИ:
Данные о летальной дозе:
Виды | Номер ссылки | Маршрут | LD 50 (мг / кг) | LD Lo (мг / кг) | Скорректированный LD | Производное значение |
Мышь | Jeppsson 1975 | я.Версия | —— | 428 | 631 частей на миллион | 63 стр / мин |
Другие данные о животных: Наркоз приводил к воздействию на мышей в течение 0,5–1,5 часов 6 600–13 700 частей на миллион [Fuhner 1921]. Остановка дыхания произошла у 1 из 4 мышей в течение 5 минут при 16 000 ppm и у 4 из 4 мышей в течение 3 минут при 32 000 ppm [Swann et al. 1974].
Данные о человеке: По оценкам, концентрация наркотика составляет 8 000 частей на миллион [Flury and Zernik 1931] или 10 000 частей на миллион [Patty and Yant 1929].Смертельная концентрация оценивается в 13 500 частей на миллион [Flury and Zernik 1931].
Пересмотренный IDLH: 1000 ppm [LEL] Основание для пересмотренного IDLH: На основе данных о здоровье и острой ингаляционной токсичности у людей [Flury and Zernik 1931; Пэтти и Янт, 1929], для октанового числа подходящим было бы значение около 3000 ppm. Однако пересмотренный IDLH для октанового числа составляет 1000 ppm, основанный исключительно на соображениях безопасности (т. Е. Составляет 10% от нижнего предела взрываемости 1%). |
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Флури Ф., Зерник Ф. [1931]. Schädliche gase dämpfe, nebel, rauch- und staubarten. Берлин, Германия: Verlag von Julius Springer, стр. 257-264 (на немецком языке).
2. Fuhner H [1921]. Наркотическое действие бензина и его компонентов (пентан, гексан, гептан, октан). Biochemische Zeitschrift 115 : 235-261 (на немецком языке).
3. Jeppsson R [1975]. Параболическая взаимосвязь между липофильностью и биологической активностью алифатических углеводородов, простых эфиров и кетонов после внутривенных инъекций эмульсионных препаратов мышам.Acta Pharmacol Toxicol 37 : 56-64.
4. Пэтти Ф.А., Янт В.П. [1929]. Интенсивность запаха и симптомы, вызываемые коммерческими парами пропана, бутана, пентана, гексана и гептана.