Опора подшипника: Подшипниковые узлы, опоры | Корпусные подшипники

Содержание

Подшипниковые узлы

Обычно для опоры вращающейся детали механизма, например, вала, требуется два подшипника, которые фиксируют его положение в радиальном и осевом направлении относительно неподвижной части механизма, например корпуса. В зависимости от назначения, нагрузки, требуемой точности вращения и экономических соображений опоры вращающихся валов могут состоять из:
фиксирующих и нефиксирующих подшипниковых узлов
регулируемых подшипниковых узлов
«плавающих» подшипниковых узлов

Шарикоподшипниковые узлы типа Y состоят из:

подшипника типа Y и корпуса

Подшипниковые узлы типа Y выпускаются в виде:

стационарных опор фланцевых корпусов
Пример условного обозначения: SY 12 FM Пример условного обозначения: FY 12 FM
натяжных устройств узлов, для работы при высоких температурах
Пример условного обозначения: TU 20 FM  

 

Роликоподшипниковые узлы могут выпускаться в виде:

стационарной опоры фланцевого корпуса

 

Узлы с двумя подшипниками


Двухопорные подшипниковые узлы SKF специально разрабатывались для использования в качестве опор валов вентиляторов с навесной крыльчаткой и приводом.

Узлы для:

натяжного ремня
прямого привода

 

Корпуса подшипников вместе с подшипниками образуют экономичные взаимозаменяемые узлы, конструкция которых проста и не требует сложного технического обслуживания.
Корпуса подшипников SKF бывают следующих конструкций:

Стационарные разъемные корпуса

 

корпуса SNL серий 2, 3, 5, 6 крупногабаритные корпуса SNL
корпуса SDG корпуса SONL
корпуса SAF корпуса SDAF

 

Неразъемные стационарные корпуса

 

корпуса SBD корпуса TVN
корпуса TN  
 

 

Фланцевые подшипниковые корпуса

 

корпуса FNL  Натяжные корпуса THD

Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Опорные подшипники | Главный механик

Опорные подшипники представляют собой целые узлы, способные нести вал машины или механизма (вместе с закрепленными на них деталями), удерживая его от радиального и осевого перемещения (за исключением плавающих подшипниковых узлов, требующих осевого перемещения подшипника внутри опоры для компенсации линейного температурного удлинения вала).

Использование готовых подшипниковых узлов позволяет либо усовершенствовать какой-либо механизм (например, станок либо сельскохозяйственную машину), либо создать совершенно новое изделие, предварительно произведя подбор подходящего по параметрам опорного подшипникового узла– как по возможности его рационального крепления, так и по рабочим характеристикам непосредственно подшипника.

В зависимости от предполагаемой расчётной нагрузки на вал, скорости его вращения, конструкции механизма и условий его работы, производится разнообразное количество подшипниковых узлов.

Они могут различаться как применением в опорах различных подшипников (шариковых с углублёнными дорожками для шариков на кольцах, одно-и двухрядных роликовых, сферических), так и формой самой опоры.

Наибольшее распространение в технике получили опорные подшипники на лапах.

Опорные подшипники на лапах

Этот рисунок удачно демонстрирует как устройство опоры подшипника, так и применение пары таких изделий как несущей конструкции вала.

Сопрягаемые поверхности, предназначенные для крепления лап к станине, обрабатываются на фрезерных станках. Сами лапы имеют отверстия такого диаметра, чтобы крепёжные болты надёжно удерживали опору подшипника.

Сам подшипник надёжно фиксируется на валу и в опоре с одной стороны – конической втулкой, с другой – гайкой со стопорным кольцом. Кроме того, выходные отверстия опоры имеют уплотнения для предотвращения потери смазки и попадания грязи в полость корпуса подшипника. Для пополнения смазки в верхней крышке корпуса опоры устанавливается пресс-маслёнка.

Разъёмная конструкция опоры для подшипника позволяет производить его замену без замены самой опоры. Исполнение уплотнений для смазки в опорах может быть самой разной конструкции – иногда это просто сальник, фиксирующийся полукольцами. Но для опор с автономной системой смазки это может быть лабиринтное уплотнение, которое не требует замены и какого-либо обслуживания. Подшипник, установленный в опору, может быть самоустанавливающимся, что компенсирует, при необходимости, несоосность соединяемых валов.

Корпуса опор чаще всего выполнены из серого чугуна, но могут применяться и другие материалы – вплоть до высококачественных полимеров.

Сами лапы и вообще опоры могут иметь различные разновидности:

Как видно на фото, корпуса опор подшипников могут иметь самые разнообразные варианты крепления их к механизму:

  • В пазах с одним крепёжным винтом,
  • На обычных горизонтальных лапах,
  • На фланцах различной конфигурации.

Так называемые фланцевые подшипники применяются в основном в мощных электродвигателях, что позволяет производить замену опорных подшипников и вообще ремонт установки с минимальным простоем механизма, что очень важно на производстве.

Иногда, в силу необходимости и из-за невозможности приобрести готовую опору для подшипника, их изготавливают самостоятельно. Как правило, самодельные опоры на лапах имеют вид обычного хомута со стяжными шпильками. Подшипник в таком случае фиксируется вкладышами из дерева, которые сжимают его внешнее кольцо при затяжке шпилек. Но, разумеется, такая опора годится лишь для тихоходной машины, да и сам подшипник имеет достаточно ограниченный срок службы ввиду того, что сложно избежать попадания в него грязи и обеспечить качественное его смазывание.

Опорно – поворотный подшипник

Опорно-поворотный подшипник – по сути, это целый механизм, способный выдержать большие нагрузки в любом направлении. В технике его ещё называют ОПК – опорно-поворотный круг. Такие механизмы служат для машин, при работе которых требуется воспринимать нагрузку и, не изменяя своих геометрических характеристик, перемещать её в любом направлении.

Если говорить проще, опорно-поворотный подшипник предназначен для экскаваторов, манипуляторов и им подобных машин. Именно благодаря устройству и характеристикам ОПК возможна работа, например, экскаватора – все нагрузки при повороте кабины, переноса груза, ложатся именно на этот механизм.

ОПК могут иметь различные исполнения: как с внутренним, так и с внешним зацеплением. Телами качения могут выступать как ролики, так и шарики с четырёхточечным контактом – главное, чтобы устройство сохраняло жёсткость при любых типах нагрузок. Кроме того, поворотные круги ОПК должны иметь возможность крепления к ним других деталей машины – кабины, шасси и пр.

Большое внимание при конструировании машин с ОПК уделяется защите механизма от грязи и обеспечением его смазкой.

На фото изображён опорно-поворотный круг с внутренним зацеплением. Как видите, телами качения являются два ряда шарикоподшипников, имеющих четыре точки контакта, что делает конструкцию исключительно жёсткой.

В том случае, если телами качения являются ролики, они устанавливаются под углом и имеют перекрестное расположение – всё с тою же целью обеспечить максимальную жёсткость конструкции.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Подшипник опоры передней стойки/Гл. Механик

Где устанавливаются подшипники опоры

В любых деталях механизмов, которые совершают вращательное движение или любые повороты, присутствуют подшипники.  И не важно – большие подшипники или совсем малютки, размером в несколько миллиметров или до полуметра в диаметре, работа у них одна – обеспечить движение одной детали относительно другой. Естественно,  каждый подшипник имеет свой ресурс  работы, и по истечении этого срока его нужно менять. Подшипники меняют или сами, если есть достаточная квалификация и инструменты, или в специализированных мастерских. Главное, заменить точно таким же, «родным».

Практически все автомобилисты знают, что такое опора передней стойки в сборе с подшипником или стойка переднего амортизатора и ее роль в автомобиле. Ее назначение, если коротко- снижать  удары , когда едешь по неровной дороге. Она состоит из многих деталей, например, там есть пружины, разные рычаги и кронштейны, подшипники  и так далее. Этот подшипник , который там стоит, и есть подшипник верхней опоры передней стойки, который и является  достаточно важной деталью этой  амортизационной стойки. Его название и отвечает о его роли – опора.

Устройство стойки амортизатора передней подвески Рено Логан:

1.телескопическая стойка; 2.пружина амортизатора; 3.буфер хода амортизатора; 4.гайка крепления амортизаторной стойки; 5.опорная шайба; 6.гайка крепления верхней опоры; 7.верхняя опора стойки; 8.подшипник верхней опоры; 9.верхняя упорная чашка пружины

Главная задача подшипника опоры
Его первостепенная задача-обеспечить подвижное соединение подвески, а именно ее части с амортизатором и кузовом машины. Он также влияет на настройку угла установки колеса. Практически без этого подшипника поворот автомобиля в том виде, какой он сейчас существует, невозможен. И нет разницы, это автомобиль ВАЗ или шикарная Тойота, подшипник там стоит и он непосредственно обеспечивает подвижное соединение кузова автомобиля с амортизатором.

Случается так, что водитель услышал стук при повороте или при езде по неровной дороге. Это и служит сигналом, что подшипник вышел из строя и его нужно менять. Изношенный подшипник   не только стучит, он влияет на настройку развала колес, что негативно влияет износ стойки амортизатора. В основном, подшипник должен служить долго, замена подшипника опоры передней стойки проводится на профилактике после 20000 км пробега. Но выходит из строя из-за того, что в подшипник попадает пыль, грязь, абразив. Да и выбоины на дороге существенно влияют на его состояние.

Сам ремонт с заменой не сложен, как писалось выше. Проблемой является найти правильную замену старому подшипнику и именно опоры передней стойки. Но и затягивать с ремонтом нельзя, ведь опытные водители знают, что несвоевременная замена одной запчасти тенет за собой износ других, находящихся в союзе, деталей. Поэтому нельзя принебрегать заменой подшипника верхней опоры передней стойки. Это уже другие проблемы. Да и безопасность движения под угрозой.

Конструкции  подшипников опоры

Ведь что такое подшипник опоры, если смотреть изначально. По классификации это подшипник качения,  в зависимости от модели автомобиля он может быть закрытый, с металлорезиновыми уплотнениями или с металлической шайбой. Его первостепенная задача-обеспечить подвижное соединение подвески, а именно ее части  с амортизатором и кузовом машины.

подшипник опоры

Есть стандартное изготовление подшипника качения. А есть опорный подшипник. В чем разница? Разница заключается в том, что: опорный подшипник имеет толщину верхнего кольца более толстую, чем в стандартном подшипнике; тела качения в нем, т.е. ролики установлены перпендикулярно предыдущему и отделен каждый ролик сепаратором для защиты. Для чего это нужно – опорный подшипник принимает  осевые нагрузки с любых направлений. Также внутреннее и внешнее кольцо изготавливают обрезиненные для  уменьшения передачи вибраций и уменьшения шума.

Если подшипник выпускается с шариками, их диаметр увеличен, что  увеличивает грузоподъёмность подшипника, увеличивается срок  его работы. Если взять этот подшипник в руки и покрутить, он вращается с трудом. Это также отличие от стандартного подшипника. Собираются ( забиваются) шарики с уменьшенным зазором. Но под весом автомобиля он вращается достаточно легко. Кроме того, кольца у него отделяемые. Т.е. в зависимости от вида подшипника отделяется или внутреннее или наружное кольцо.

Конструктивно различают четыре вида опорных подшипников:
  • со встроенным верхним  или нижним( внутренним) кольцом. Этот подшипник имеет специальные технологические отверстия и не нужно применять прижимные фланцы;
  • с отделяемым верхним  кольцом, при этом внутреннее крепится «намертво» или при помощи сварки или другим способом;
  • с отделяемым внутренним кольцом, то же самое, только крепится внешнее кольцо;
  • одиночно- разделенный подшипник. Это практически такой же, как и выше указано, но одно из колец изготовлено более твердым.
  • По этим особенностям и следует выбирать подшипник для своего автомобиля

Как отличить подделку от оригинала

Отличить подделку от оригинала в действительности очень сложно.  Очень обидно, когда потратив и деньги и время, которое также является ценным, в итоге поддельный подшипник не проедет положенного ему километража и сломается. И это ещё хорошо, что не возникнет аварийной ситуации. На самом деле заводов, производящих подшипники, очень много. И хорошо зарекомендовавший себя и за рубежом и в России итальянский завод PILENGA, знакомый многим, и не только автомобилистам SKF Group, Шведский концерн, выпускающий подшипники для автомобилей в Нюрнберге  INA, Timken, США, имеющие производство в  12 странах, Японские производители, например KOYO, NACHI, а также NMB, SAMICK, UBC, IKO, ASAHI и TORRINGTON.

Многие из этих держателей брендов расположили производство своих подшипников в Китае. И, кстати, подшипники, выпущенные в Китае под их маркой, не обязательно плохие. Хорошо зарекомендовала себя продукция таких заводов, как . ZWZ,   LYC, HRB, QIANCHAO. Последние как раз и специализируются на подшипниках опоры передней стойки. Китайцы производят  практически все виды подшипников, при этом их цена невысокая, а качество порой выше, чем у российских производителей. Да и они следят за всеми новинками в этой сфере и берут на вооружение современные материалы для производства своей продукции. Тем не менее, они выпускают массу подделок.

оригинальный подшипник

Есть два вида подделок:

  • Бывшие в употреблении подшипники реставрируются, подновляются, упаковываются и продаются под видом новых.
  • Подшипники, неизвестно кем и как изготовленные, маркируются и упаковываются в упаковки, изготовленные, как у известных производителей. Подделывают, конечно, известные и раскрученные бренды.

На самом деле  разобраться в этом может только специалист. Вот возьмем  Timken, у них визиткой является их фирменная упаковка. Но и саму упаковку подделывают.  Бывают подшипники и фирменные Timken, но они без упаковки. Значит, это может быть оригинальный подшипник, но не новый, а модернизированный.

Часто подделывают подшипники  SKF.  Нужно внимательно осмотреть подшипник, если возникают сомнения в продавце. Коробочка синего цвета, если подшипник небольшой, специальная круглая голограмма. Если подшипники большие, их упаковывают в деревянные ящики и ящик наглухо забивают. Самое главное, это клеймо, которое наносится специальным способом на сам подшипник. Его подделать невозможно. Там все данные о подшипнике, штрих-код, его номер и завод изготовитель. Это касается не только европейских и японских заводов, а и китайских.

Много подделок поступает из Индии, например. Там в основном подделывают марку SKF. Также покупателя должно насторожить  и  необычно сглаженные края, вмятины, заусенцы и тому подобное.  Конечно, лучше покупать подшипники в надёжных источниках.  Поэтому к покупке подшипника нужно отнестись очень серьезно.

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Опорный подшипник и опора амортизатора Киа Спортейдж 3

Детали опоры и подшипника на Спортейдже 3 рестайлингово и до рестайла отличаются. В принципе разница не существенная, но якобы для авто выпуска после 2013 года детали доработали, смотрим фото:

 

Опора амортизатора

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

ZZVF ZV2S100

Deppul DE5461021HK.

 

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

 

Бюллетень сервисной компании

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается — оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

54633-2M000

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Аналог:

Vtulka 28-12-074

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

 

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  67665

Опубликованна :  2017-08-19

Типы корпусов подшипниковых узлов SNR

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА SNOE

Масляная версия корпусов опорных подшипников моделей SNOE 200 и SNOE 300 устанавливается со сферическими роликовыми подшипниками с цилиндрическими отверстиями  серий 22200 или 22300.

Конструкции корпусов

Корпуса опорных подшипников с масляной смазкой подходят для работы при высоких скоростях, например, используются в производстве вентиляторов. SNR оснащает корпуса опорных подшипников в конструкции А торцевой крышкой, устанавливаемой на  конец вала, и в конструции В —  открытой крышкой для сквозных валов. Корпуса опорных подшипников могут быть заказаны как подшипники, не закрепленные в осевом направлении (AL, BL), так и  как подшипники, фиксирующие положение вала в осевом направлении (АF, BF). В конструкции подшипника с фиксированным положением вала в осевом направлении подшипник закрепляется при помощи крышки. Для облегчения установки корпус подшипника состоит из двух частей; крышка и лабиринтные кольца являются целиковыми.   

Уплотнительные системы

Зазор между корпусом и крышкой герметизируется плоским уплотнением. Уплотнительные поверхности также покрыты герметизирующим составом. Лабиринтное кольцо используется для уплотнения между валом и крышкой, которая дает возможность валу иметь перекос до 0,25°. Блокирующие масляные коробки (масленки) присоединяются к открытым крышкам как дополнительные уплотнения.

Смазка

Корпуса заполняются  маслом через отверстие в крышке корпуса. После этого в отверстие устанавливается воздухоотводный винт. Когда в процессе работы масло распределяется посредством масляного кольца, оно передает масло от маслосборника в основание корпуса. Уровень масла в корпусе может быть легко определен при помощи индикатора уровня масла, установленного на крышке.

Дополнительно

Кольцевая гайка в корпусной крышке служит для облегчения транспортировки.  Она может быть нагружена только общим весом корпуса и подшипника. Соединение резьбой возможно для SPM измерительного ниппеля. Естественно, дополнительные отверстия, например, для датчиков температуры, могут быть также нами изготовлены по запросу.

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА TVN (для вагонеток)

Стандартная конструкция TVN

Корпус подшипника SNR для вагонеток моделей TVN 200 и TVN 300 оснащен самоустанавливающимися шариковыми подшипниками 1200-ой, 1300-ой серий или шариковыми подшипниками с глубоким желобом серий 6200 или 6300. Подшипниковые корпуса TVN преимущественно используются как комплекты упорных подшипников для вагонеток. 

SNR поставляет эти корпусные подшипники в исполнении А с торцевой  уплотнительной крышкой для концов вала и в исполнении В с открытой крышкой для сквозных валов. Обе конструкции возможны как для фиксированного, так и для плавающего подшипника. Эта часть подшипника (подшипниковый узел) зачастую используется для работы в грубых окружающих средах. Для обеспечения  подшипника специальной защитой два войлочных уплотнения устанавливаются внутрь крышки и корпуса. Корпус может приспосабливаться к несоосности с валом до 0,5°.

Корпуса TVN  для работы в условиях высокой температуры

SNR предлагает TVN-корпуса с плавающими подшипниками только в варианте А с уплотнительной крышкой. Для работы при высоких температурах необходимо использовать специальную уплотнительную систему. Она состоит из двух упаковок с горячим паром, расположенных между корпусом и валом, и дополнительного плоского уплотнения между крышкой и корпусом.

В основном, существует две области применения таких корпусов:

1. Производство силикатного кирпича (окружающая среда: горячая и влажная).
2. Другие высокотемпературные производства, например, цех по закалке кирпичей (окружающая среда: горячая и сухая).

Для работы в термическом цехе по обработке силикатного кирпича используются подшипники качения с глубоким желобом серий 6200 F605 и 6300 F605. Для герметизации и смазки используется специальный смазочный материал  HOSTAFLON TF 1645. Мы рекомендуем  заполнение всего подшипника. Смазочный материал проникает внутрь мельчайших дырочек в подшипнике и образует там защитный смазочный слой, который защищает корпус от любого попадания влаги извне.

Для применения в условиях сухого горячего воздуха используются  шариковые подшипники SNR с глубоким жёлобом серий 6200 F600 и 6300 F600;  их можно отличить по черной поверхности.  Здесь в качестве смазки используется паста KLЬBER WOLFRASYN ULAF. Подшипники должны быть полностью смазаны перед их установкой. При этом следите за тем, чтобы обеспечить достаточное количество смазки, нанесенной между дорожками качения и шариками. Как только жидкость в смазке испаряется, все, что остается на подшипнике – порошок. Для этих подшипников возможно использование  шариковых подшипников с глубоким желобом серий 6200 F604 и 6300 F604.  Эти подшипники закрыты с двух сторон и предварительно смазаны KLЬBER WOLFRASYN ULAF.

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА TN 200


Корпусные подшипники модели TN 200  являются целиковыми корпусами и устанавливаются вместе с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом. Они преимущественно используются  в сельскохозяйственной технике. Корпуса оснащены  крышками, изготовленными из серого чугуна, и уплотнены войлочными кольцами. Для повторного смазывания  предусмотрено отверстие с резьбой М10х1, которое поставляется закрытым резьбовой пробкой.

ДВОЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА

Корпуса с двойными и тройными подшипниками преимущественно разрабатываются для  установки в промышленные вентиляторы. Эти подшипниковые узлы могут быть легко установлены с высокой точностью. Подшипниковые корпуса данного типа также нашли применение  в других промышленных отраслях: большой лесопильный конвейер и текстильные станки. Разработан ряд стандартных вариантов для различных типов нагрузок.

Тип нагрузки   AA AB AC AD AE AF
Радиальная нагрузка +/+ ++/+ ++/+ ++/++ ++/++ +/++
Левое/правое положение подшипника            
Односторонняя осевая нагрузка + + + + + +
Двусторонняя осевая нагрузка 0* + - + + +
Скоростная ++ + + + + ++

 0* — oсевые нагрузки с двух сторон возможны, но только без использования гроверной шайбы.

Конструкция АА
Шариковый подшипник с глубоким желобом / Шариковый подшипник с глубоким желобом

Высокие скорости и радиальные нагрузки очень хорошо поглощаются в данном случае, в соответствии с этим осевые нагрузки должны действовать в одном направлении. Гроверная шайба обеспечивает  низкий уровень шума и плавную работу подшипника, что чрезвычайно ценно при высоких скоростях.  Если может возникнуть переменная осевая нагрузка, применение гроверной шайбы невозможно, в этом случае технические условия для установки и размеров вала изменятся.   

 

Конструкция АВ
Цилиндрический роликовый подшипник NU / Шариковый подшипник с глубоким желобом

Этот тип установки  поглощает осевую нагрузку из двух направлений и высокую радиальную нагрузку с одной стороны. 

Конструкция АС
Цилиндрический роликовый подшипник NJ /  Шариковый подшипник с глубоким желобом

Часть подшипника в этом варианте используется при любых высоких радиальных и осевых односторонних нагрузках. В противоположность дизайну АВ, подшипники здесь не зафиксированы в осевом направлении. Монтаж также легкий, так как  нет необходимости в стопорных кольцах внутри подшипника. 

Конструкция AD
Цилиндрический роликовый подшипник / Цилиндрический роликовый подшипник, шариковый подшипник с глубоким желобом

Части подшипника в этом типе могут поглощать значительные радиальные и осевые нагрузки со всех сторон.

 

Конструкция АЕ
Цилиндрический роликовый подшипник / 2 радиально-упорных шариковых подшипника

Эти части подходят для больших осевых нагрузок с обоих направлений. Они также способны поглощать большие радиальные нагрузки. 

Конструкция АF
Шариковый подшипник с глубоким желобом / 2 радиально-упорных шариковых подшипника


Этот тип конструкции поглощает высокие осевые нагрузки в одном направлении, в то время как шариковый подшипник с глубоким желобом поглощает низкую или среднюю радиальную нагрузку.

Нагрузка
Стрелка на корпусе подшипника указывает направление, в котором должна  действовать осевая нагрузка в случае, когда часть подшипника несет только осевую нагрузку, применяемую к нему с одной стороны.

Смазка
Все корпуса оборудованы двумя смазочными штуцерами DIN 3404-A M10x1 для обеспечения  обоих подшипников оптимальным количеством смазки при ее замене. Все двойные и тройные корпусные подшипники  оснащены регулирующими дисками для регулирования количества пластичной смазки в местоположении подшипника. В обычных случаях мы рекомендуем повторное смазывание вышеупомянутым количеством каждые 3000 часов работы (по меньшей мере дважды в год).

Тип пластичной смазки — SNR LUB-EP или Shell Alvania R3.

Уплотнения
Наши стандартные версии поставляются с фетровыми уплотнениями и V-образными уплотнениями. Эта комбинация уплотнений действует против  любой утечки пластичной смазки, одновременно предотвращая любой доступ загрязнениям. 

В наличии также имеются двойные и тройные корпусные подшипники в специальном исполнении в небольших количествах. Кроме этого, возможно изготовление отверстий для различных измерительных устройств.

 Для  посадки опоры подшипника на вал, в случае с шариковыми подшипниками с глубоким желобом и цилиндрическими роликовыми подшипниками, мы рекомендуем следующее:
— до 100 мм. =>  k6
— свыше 100 мм. => m6
Для радиально-упорных шарикоподшипников определена посадка j5.
Лимит скорости определяется для каждого отдельного случая использования подшипников!

ДВОЙНЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ (ZLOE)


Для двойных корпусных подшипников, таких, как модель двойного подшипника ZLOE, существуют  монолитные корпуса, такие, как ZLG. Это означает, что выравнивание отдельных корпусных подшипников по отношению друг к другу не требуется, что, в свою очередь, исключает любую несоосность. Возможны различные (варианты) параметры подшипников. Два наиболее часто встречающихся варианта описаны ниже.

Конструкция ZLOE… A
Эта модель оснащена двумя шарикоподшипниками с глубоким желобом серий от 6200 до 6300 (плавающий подшипник). Следуя за радиальной нагрузкой, осевая нагрузка может быть поглощена только в  одном направлении. Дополнительно установленная гроверная шайба служит для обеспечения бесшумной и плавной работы, что является особенно ценным при высоких скоростях. Для осевых нагрузок с обеих сторон или переменных нагрузок подшипник закреплен гроверной шайбой в осевом направлении. Тогда он становится фиксированным подшипником. Для достижения плавного вращения плавающий  подшипник также предварительно закреплен в осевом направлении при помощи гроверной шайбы.

Конструкция ZLOE… B
Для этой версии  шарикоподшипник с глубоким желобом  серий 6200 или 6300 монтируется на стенку упорного подшипника и цилиндрический роликовый подшипник  NU 200 или NU 300 монтируется на стенку плавающего подшипника. С этими высокими радиальными нагрузками может поглощаться нагрузка только с одной стороны.

Дополнительные конструкции
Рядом с этими двумя комбинациями корпуса ZLOE, как и в случае с ZLG корпусом, могут быть оборудованы различными дополнительными узлами шарикоподшипников с глубоким желобом, цилиндрическими роликовыми подшипниками, четырехточечным подшипником или радиально-упорным шарикоподшипником. Опора подшипника была расширена, чтобы дать возможность двум подшипникам (например, О-узлу из двух радиально-упорных шарикоподшипников) быть размещенными.

Корпусные подшипники ZLOE  смазываются маслом, которое распределяется  при вращении подшипника в желобе. Корпус в основном предназначен для смазывания в масляной ванне. При более строгих требованиях может быть использована циркуляция масла или масляный аэрозоль. Индикатор уровня масла в центре корпуса дает возможность определять уровень масла в любой момент времени.

Щель между корпусом и крышкой уплотняется при помощи войлочных уплотнений. Лабиринтное уплотнение с резьбой  (в крышке) в направлении, противоположном вращению, предотвращает утечку масла между крышкой и валом.

Корпус прикреплен на установочную поверхность при помощи четырех опорных соединительных болтов. Опора подшипника оборудована отметками, сделанными керном; это дает возможность корпусу быть расположенным после установки с помощью цилиндрического штифта. Тело корпуса и крышка стандартно изготавливаются из серого чугуна.  В зависимости от назначения, они могут быть также изготовлены из других материалов. Некоторые модели производятся с использованием чугуна с шаровидным графитом. На каждой опоре подшипника расположено по три отверстия для соединения с различными измерительными и контрольными  устройствами.  Эти отверстия поставляются плотно закрытыми пластиковыми заглушками. 

ФЛАНЦЕВЫЕ КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ 722500


Фланцевые корпусные подшипники модели 722500 разработаны для  обширного спектра применения. В зависимости от области применения они устанавливаются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками 1200 и 2200 серий, или сферическими роликоподшипниками серии 22200 (каждый с коническим отверстием). Подшипники держатся на валу при помощи закрепительной втулки. 

SNR поставляет эти фланцевые корпусные подшипники в конструкции А с уплотнительной крышкой для концов вала, и в конструкции В с открытой крышкой для сквозных валов. Корпуса могут быть заказаны как с плавающими подшипниками, так и с упорными. Конструкция упорных подшипников оборудована  одним или двумя стопорными кольцами. Фланцевые корпуса моделей  от 722505 до 722513 производятся с 3-мя болтами, модели от 722515 до 722522 с четырьмя болтами в корпусе.

Уплотнительная система и смазка
Для защиты корпуса подшипника от внешних загрязнений  и для удерживания убегающей смазки войлочное кольцо или двойные кромочные уплотнения  устанавливаются в крышке и в корпусе.
Максимальная несоосность вала: ± 0,5º.
Корпуса предназначены для использования пластичной смазки.
Отверстие с резьбой М10х1 готово и предназначено для повторного смазывания.


ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА F 11200

Фланцевые корпусные подшипники модели F 11200 монтируются с самоустанавливающимися шарикоподшипниками с расширенным внутренним кольцом серии 11200. Они преимущественно используются  для монтажа, где требуется простая обработка (например, оборудование для текстильного производства). Корпус уплотняется при помощи двух войлочных колец. Для повторного смазывания подшипника корпус приходит с отверстием с резьбой М10х1. Опора подшипника в корпусе  производится с допуском Н8. Для предотвращения любых контактов  между  стыкующимися деталями и подшипником, внутреннее кольцо самоустанавливающегося шарикоподшипника выступает на 1мм.со стороны крышки.

 

ПОДШИПНИКОВЫЕ КОРПУСА SD 3100 TS


Опорные корпусные подшипники модели SD 3100 TS состоят из двух опорных блоков для валов диаметром  от 150 мм. до 400 мм. Они устанавливаются со сферическими роликовыми подшипниками с коническим отверстием серии 23100. Подшипники  крепятся на вал при помощи закрепительных втулок. Эти корпуса используются в тяжелых строительных машинах, например, конвейерных системах, шнеках винтового транспортера, валиковых дробилках и т.д.

SNR поставляет эти корпуса в дизайне А с концевой крышкой для концевых валов,  и в дизайне В с лабиринтными кольцами с обеих сторон для сквозных валов. Корпуса производятся как с плавающими, так и с упорными подшипниками. Вплоть до диаметра вала d = 180 установочные кольца используются с обеих сторон подшипника при варианте с упорным подшипником. Для больших корпусов осевая фиксация имеет место непосредственно в корпусе. 

Опорные корпусные подшипники уплотняются с использованием тройных лабиринтных колец. Для этого бесконтактного уплотнения шнур круглого сечения помещается между кольцом и валом для его подъема. Использование шнура круглого сечения означает, что  скорость вращения не должна быть ограничена. Несоосноть вала ±0,25º относительно корпуса допустима.

Опорные корпусные подшипники  предназначены для использования пластичной смазки, и они могут быть повторно смазаны посредством кнопки главного смазочного ниппеля DIN <3404 G 1/4″,  которая установлена  наверху корпуса.

Рым-болт на крышке корпуса служит для облегчения транспортировки. Он может нести нагрузку в размере веса корпуса и подшипника вместе.

Опорный подшипник передней стойки: устройство, виды, неисправности

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

• Удаление вибрации.

• Сглаживание ударов.

В общем, понятно, что стойка предназначена для контроля и управления автомобилем на дороге, чтобы его не «носило» и он уверенно держался на «плаву.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

Где она устанавливается, наверняка, автомобилист слышал такое понятие, как «стакан»? Это опорная часть кузова автомобиля, куда прикручивается шток амортизатора.

Опорники в стойке

Имейте виду, что соединение не «мертвое», а через подшипник. То есть, на верхней части штока есть разделение, на «голый» вал с хромированным покрытием (который и взаимодействует с опорным подшипником) и часть с резьбой, где навинчивается стопорная гайка (в некоторых случаях, дополненная шпилькой), не дающая амортизатору «выпрыгнуть» при наезде на кочки и ухабы.

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Вариантом исполнения, если честно существует огромное множество. К примеру, выделяют такие «опорники», где помимо подшипника, в «теле» «чашки» впрессовывается, так называемая стопорная гайка или просто, определенной формы кусок метала, который приваривается к чашке сверху. У каждого производителя свои особенности, кто-то проще, может просто предусмотреть «выемку» под гайку, для удобного завинчивания.

Вы удивитесь, но на некоторых моделях машин, даже не предусмотрены гайки для крепления штока. Он упирается с помощью резиновой проставки в саму «чашу», на которой сверху находится специальная пластина, не дающая штоку «проваливаться» наверх. Популярность способа крайне мала, поэтому его встретить на современных машинах все сложней.

Разновидности ОП

Отличия подшипников будут описаны с помощью сложных технических нюансов, иначе простым языком, объяснить разницу очень сложно. Нужно знать принцип работы, его, так называемое «тело». Итак, различают такие виды опорных подшипников, устанавливаемых для амортизаторов:

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

Виды опорных подшипников

3. Третий вид, подразумевает наличие отделяемого внутреннего кольца для вращения наружного. В таких модификациях, внутреннее «стопоры» отделяемые, а внешние служат одновременно «связным» звеном с корпусом.

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Помните, что ОП только похож на классического представителя «семейства», но, в целом, позволяет принимать такому устройству гораздо больше нагрузки, причем независимо от направления. Дело в том, что в обычных подшипниках (качения), как правило, применят шарики, здесь же ролики, цилиндрические «тела», размещающиеся друг к другу под прямым углом, перпендикулярно. Таким образом, они могут переносить гораздо больше нагрузки и с любого «направления».

Ресурс и причины неисправностей

Как понимаете, нет вечных деталей, поэтому и подшипники могут изнашиваться. Срок службы зависит от множества факторов, главным среди них, безусловно, числятся, манера вождения и состояние дорожного покрытия. Как правило, производители говорят о среднем «пробеге» в 70 000 км.

Неисправный опорный подшипник Rezzo. После 8 лет эксплуатации и 148 000 км пробега. Фото — drive2.ru

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Первый способ подразумевает наличие обязательного помощника. Один должен раскачивать машину, а второй визуально осматривать подшипник, есть люфт или нет. Можно порулить, если люфт есть, он ощущается, для этого необходимо приложить к «чашке» руку.

Второй способ поможет, если люфт в ОП, реально есть и серьезный. Достаточно взяться за верхнюю часть «чашки», которая выступает, и покачать её в стороны.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

4. «Разболтанность» автомобиля на дороге. То есть машину начинается немного «водить», хотя такие признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с ОП.

Определение опоры подшипника

| Словарь английских определений

подшипник


n

1 опора, направляющая или фиксирующая деталь для вращающейся или возвратно-поступательной механической части

2 далее: по или после релевантность (к)
не имеет отношения к этой проблеме

3 общее социальное поведение человека, особеннов манерах, одежде и поведении

a Действие, период или способность производить плод или молодь

b — произведенное количество; доходность

5 Часть балки или перемычки, которая опирается на опору

6 все, что несет вес или действует как опора

7 угловое направление линии, точки или курса, измеренное от истинного севера или юга (истинный пеленг), магнитного севера или юга (магнитный пеленг) или собственного местоположения

8 обычно pl положение или направление судна, зафиксированное относительно двух или более известных точек

9 обычно pl ощущение своего относительного положения или ситуации; ориентация (особеннов фразах потерять, достать или сориентироваться)

10 (Символика)

а устройство или эмблема на геральдическом щите; плата

b другое название для → герб

шарикоподшипник
n

1 подшипник, состоящий из множества шариков из твердой стали, катящихся между металлической втулкой, установленной на вращающемся валу, и внешней втулкой, удерживаемой в корпусе подшипника, что снижает трение между движущимися частями

2 металлический шар, особенно.один использованный в таком подшипнике

опора подшипника
n независимая опора для подшипника, обычно включающая корпус подшипника

несущая свая
n фундаментная свая, поддерживающая вертикальный вес
Сравнить → шпунт

несущий повод
n (в основном британский) повод от удила до седла, предназначенный для удержания головы лошади в желаемом положении (обычный U.Меч) контрольная

подшипник
n

a акт или процесс вынашивания и рождения ребенка

б (как модификатор)
детородного возраста

игольчатый подшипник
n (инженерный) роликовый подшипник качения, в котором длинные ролики очень малого диаметра заполняют дорожку без сепаратора, чтобы между ними были проставки

роликовый подшипник
n подшипник, в котором вал вращается на нескольких роликах из закаленной стали, удерживаемых в сепараторе

подшипник качения
n любой подшипник, в котором антифрикционное действие зависит от качения шариков или роликов

конический роликоподшипник
n (инженерное дело) подшипник качения, в котором используются конические ролики, вращающиеся с коническими дорожками и способный воспринимать осевое усилие, а также обеспечивать положение вала
Сравнить → упорный подшипник

упорный подшипник
n (инженерный) подшипник с низким коэффициентом трения на вращающемся валу, который противостоит осевому давлению в валу.Обычно он состоит из хомута, который упирается в кольцо из хорошо смазанных стационарных, а иногда и регулируемых опор.
Сравнить → конический роликоподшипник

Подшипниковые опоры

Изображение Номер детали Краткое описание Обычная цена Цена продажи! В корзину
Б-2350 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ.930 $ 112,50 89,99 долл. США
Б-2370 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ .930 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ $ 123,75 98,99 долл. США
Б-2353 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ. 1,180 $ 112,50 89,99 долл. США
Б-2373 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ.1.180 ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ $ 123,75 98,99 долл. США
Б-2355 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430 $ 112,50 89,99 долл. США
Б-2375 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.430. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ $ 123,75 98,99 долл. США
Б-2357 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680 120,00 $ $ 94.99
Б-2377 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.680. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ 132,00 103,99 долл. США
Б-2359 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930 120,00 $ $ 94.99
Б-2379 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЕВЫЙ с ПОДШИПНИКОМ 1.930. ЧЕРНЫЙ АНОДИРОВАННЫЙ 132,00 103,99 долл. США
УЗО-202025-01 КОРПУС ПОДШИПНИКА АЛЮМИНИЙ-СТАНДАРТ $ 109,44 88,99 долл. США
Б-2390 ПОДШИПНИК ПОДШИПНИКА $ 27.20 $ 22,99
RCD-351005-354 УПОРНОЕ КОЛЬЦО ОПОРЫ ПОДШИПНИКА 10 долларов США.08 $ 8,99
RCD-352505-50 ШАЙБА 3/8. ОПОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА $ 7.60 $ 5,75
УЗО-202035-35 ОПОРНАЯ ПОДСТАВКА ЗАВОДА 1,25 дюйма x 5 дюймов 65,28 $ $ 53,99
RCD-202035-40 ОПОРНАЯ ПОДСТАВКА ШАТУРА 1,25 дюйма x 5,5 дюйма 65 долларов.28 $ 53,99
RCD-202035-45 ОПОРНАЯ ПОДСТАВКА ШАТУРА 1,25 дюйма x 6 дюймов $ 66,56 54,99 долларов США
I-3330 7/16 ID CRANK TRIGGER BRACKET SPACER FLUSH ea 10,00 $ $ 6,99
I-3332 7/16 ID КРОНШТЕЙН КРОНШТЕЙНА РУКОЯТКИ.150 шт. 10,00 $ $ 6,99

Основы установки и снятия подшипников

Правильная установка радиальных шариковых или роликовых подшипников имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента. Неправильные методы монтажа, в которых используются короткие пути, такие как использование молотка или резака, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются советы по правильной установке подшипников, в частности, установка подшипников без корпуса, в отличие от подшипниковых узлов в корпусе, таких как опорный блок.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до начала работ по установке подшипников. Инвестиции в соответствующие инструменты, процедурное обучение и время приведут к окончательной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Цена подшипника и количество человеко-часов, затрачиваемых на его правильную работу, ничтожно мала по сравнению с общей стоимостью простоя, начальной ценой машины, потенциальным дополнительным повреждением и, конечно же, вредом, который может быть нанесен установщику или оператору станка. .«Сделай правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и неотъемлемой частью культуры ухода на вашем предприятии. Все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) следует использовать во время этих процессов.

Механическое снятие, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — это первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждений вала и корпуса во время процесса.Двух- и трехкулачковые механические съемники равномерно тянут наружное кольцо по мере затягивания резьбового стержня, который центрируется на конце вала (см. Рисунок 1).

Другой тип съемника — это разделительный или ножевой инструмент с двумя пластинами, расположенными за подшипником. Съемники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидроцилиндрами, обеспечивающими простоту снятия. Если снять подшипник с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и при неосторожном использовании, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и ограниченность пространства иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие зазубрины и выбоины на валу или в корпусе приводят к удалению металла.Удаление металла, в свою очередь, изменяет важнейшие допуски на размеры и правильную установку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или искр во время процесса.

Обычно не рекомендуется повторно использовать подшипник, который был снят с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины неисправности. Стресс со временем может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует некоторого образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер неисправности.Подшипник можно использовать повторно только в том случае, если он был отправлен обратно производителю для очистки, осмотра, измерения, переточки и повторной сборки. Это неэффективно с меньшими подшипниками.

Бережное обращение с заменяемым подшипником при хранении или в процессе установки является обязательным. Лучше всего хранить в чистых, сухих, окружающих условиях и без вибрации. Не разворачивайте подшипник до тех пор, пока он не будет готов к установке. Не смывайте заводскую смазку, если это не требуется из-за особых требований к смазке.Чистота — это образ жизни механиков и подшипников.

Важно убедиться, что используется точная замена. Есть два способа идентифицировать механический компонент: измерение и / или проверка номера детали. Авторитетные производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубое измерение можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений используется откалиброванный, сертифицированный микрометр Вернье с точностью до 0.Рекомендуется 0001 дюйм.

Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Хотя в промышленности для этой цели обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, отделяющиеся от бумажной основы, могут загрязнить подшипник. Желательно использовать промышленные подушечки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло можно использовать для удаления влаги или кислот. Чистота необходима на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы заменяемого подшипника.

Обязательно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размер для данного применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Как для вала, так и для корпуса рекомендуется восьмиточечный метод измерения (см. Рисунок 1). Это включает четыре измерения в разных местах, чтобы определить, что вал и корпус не эллиптические, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для машинистов будут перечислены различные типы посадки и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов.Если они не соответствуют предложенным спецификациям, это приведет к уменьшению срока службы подшипников. Увеличенный вал или корпус меньшего размера уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла, которое будет происходить из-за тепловых изменений. Слишком слабая посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или ползать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед установкой.

Три основных типа посадки: посадки с натягом или с натягом, посадки по прямой и с зазором или без посадки. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью запрессовки. В большинстве случаев, какое бы кольцо ни вращалось, будет запрессовываться. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует запрессовки, а внешнее кольцо будет посадкой по прямой или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) могут быть установлены с помощью отвертки для подшипников, если кольца установлены с легким натягом. Забивные инструменты состоят из металлической трубки, полимерных ударных колец и глухого молотка (см. Рис. 2). Этот тип трубчатого оправки может использоваться со втулками и масляными / консистентными уплотнениями. Важно использовать втулку и ударное кольцо подходящего размера, а также следить за тем, чтобы подшипник не взвился во время посадки.

оправочный пресс — безопасный метод снятия и установки.Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному верстаку или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. При нажатии на ручку стойка опускается. Никогда не прикрепляйте трубу к ручке. Медленно надавливайте. Пластина с прорезями, обычно называемая опорой, используется для поддержки детали станка и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале использовать только аксессуары, предназначенные для пресса. Правильная блокировка колец подшипника очень важна, как и выравнивание и прямоугольность заготовки для эффективного равномерного усилия.При использовании пресса убедитесь, что кольца подшипника заблокированы правильно, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызовут вмятины на дорожках качения, известные как истинный бринеллинг.

Гидравлический пресс — это полезный и эффективный инструмент для снятия и установки подшипников, но его использование связано с некоторыми оговорками. Крайне важно, чтобы технический специалист прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и есть вероятность повредить связанные с ним обработанные компоненты.Эти прессы обычно измеряются в тоннах давления. Держите руки подальше, определите кнопку пуска / останова и наденьте СИЗ. Те же соображения, что и при использовании ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, надлежащая блокировка подшипника и вала, а также медленное, равномерное давление. Медленно опустите гидроцилиндр и посмотрите, куда прилагается сила. Тот же человек должен вставлять / настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое удаление, установка и методы

Понижение или повышение температуры подшипника, вала и / или корпуса в заданных пределах — еще один метод снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении методов механического удаления, также применимы к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендуемых размеров. Если вал или корпус не находятся в пределах рекомендуемых допусков, их следует заменить.Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные компаунды для подшипников не заменяют требования к хорошей размерной подгонке.

Использование жидкого азота или сухого льда для понижения температуры стальных компонентов следует использовать только при предельной посадке с натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, а утром нагревают подшипник и собирают их вместе. Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за быстрых изменений температуры и относительной точки росы.Вода на стали — это ржавчина.

Существуют различные нагреватели подшипников, такие как конусные, нагревательные плиты, печи для пиццы и широко распространенные масляные ванны. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. Рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из них можно переносить вручную или размещать на тележке.Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле для индукции вихревых токов в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную обмотку с множеством обмоток и вторичную обмотку с несколькими обмотками (подшипник). Вторичная обмотка выдает низкое напряжение при высоком токе. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная обмотка, через которую проходит низкое переменное напряжение при высоком токе.Результат: ближайшее к штанге кольцо быстро нагревается. Одним из побочных продуктов этого процесса является намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить плотную посадку на валу. Рекомендуемая температура составляет 110 ° C или 230 ° F. Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Наденьте СИЗ.
  • Бережное обращение и чистота важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерьте, измерьте и еще раз измерьте.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегайте перегрева.
  • Используйте правильные инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте безопасно, делайте это безопасно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента.Для правильной установки подшипников необходимо, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до того, как работа начнется.

Ричард Р. Кнотек (Richard R. Knotek) — специалист по техническому обучению в Motion Institute, подразделении Motion Industries. Он проработал 43 года в Motion Industries, занимая различные должности, включая должности водителя, внутренних продаж, операционного менеджера, продавца, менеджера филиала и специалиста по продуктам.Knotek, в прошлом адъюнкт-инструктор Программы промышленного обслуживания Университета Северного Мичигана, также является опубликованным автором книги «Механические системы и принципы» (ISBN 0-13-049417-8). Для получения дополнительной информации посетите motionindustries.com или видеоканал MiHow2.com, где есть обучающие видеоролики, в том числе советы по установке подшипников.

Руководство по использованию соединителей подшипников в SOLIDWORKS Simulation

Для чего нужны соединители подшипников? При использовании SOLIDWORKS Simulation соединительный элемент подшипника имитирует опору и движение между опорой корпуса и валом без необходимости физического компонента подшипника.Это немного отличается от крепления подшипника.

Крепление подшипника предполагает, что опора корпуса намного более жесткая, чем вал, поэтому ее гибкость не важна, и ее можно считать заземленной. Таким образом, если опора корпуса не жесткая и необходимо учитывать ее гибкость, вам может потребоваться соединитель подшипника. При использовании соединителя подшипника необходимо смоделировать как вал, так и опору корпуса.

Создание соединителя подшипника и его опций

  1. Для вала: цилиндрическая грань или круговые кромки оболочки.
    1. Создайте разделительную линию s на валу, чтобы определить, какая часть вала будет контактировать с «подшипником», который затем соединяется с корпусом.

  2. Для корпуса: цилиндрическая поверхность или круглая кромка корпуса.

  3. Параметры самовыравнивания
  4. : этот параметр определяет, допускает ли выравнивание неограниченное внеосевое вращение или нет.
    1. Разрешить самовыравнивание отключено: это не позволяет валу вращаться вне оси.Он связан с игольчатым или роликовым подшипником и представлен пружинами, которые равномерно распределены в радиальном направлении вокруг вала и выступают в сторону опоры корпуса. Наглядное изображение этой опции показано на рисунке ниже.

    2. «Разрешить самовыравнивание» активен: позволяет валу вращаться вне оси. Это означает, что подшипник нечувствителен к несовпадению углов между корпусом и валом. Это обеспечивает отсутствие сопротивления деформации изгиба вала.Это связано с самоустанавливающимся подшипником с парой рядов шариков, которые выравниваются по вогнутым сферическим дорожкам качения на наружном кольце. Он представлен пружинным элементом, который обеспечивает жесткость в радиальном и осевом направлении, и соединен жесткими стержнями по всей поверхности вала и выступает на опору корпуса. Наглядное изображение этой опции показано на рисунке ниже.

  5. Параметры жесткости
    1. Жесткий: этот параметр создает высокое значение жесткости для всех пружин (когда он не самовыравнивающийся) или пружинного элемента (при самоустанавливающейся).Не сможет двигаться в осевом или радиальном направлении.
    2. Гибкий: эта опция позволяет регулировать жесткость пружин для боковой части, чтобы позволить ей деформироваться, и осевую жесткость, чтобы позволить ей смещаться.
  6. Стабилизатор вращения вала
    1. Когда это выбрано, это предотвратит свободное вращение вала и устранит нестабильность, это действует как штыревой соединитель, который не может вращаться.
  7. Настройки символа
    1. Они управляют цветом и размером стрелок, которые появляются при отображении соединения.

Рекомендации по использованию соединителей подшипников

  • Физическая геометрия подшипника не требуется для использования соединительного элемента подшипника. Если некоторые из них уже определены, их необходимо подавить в дереве FeatureManager.
  • Используйте линии разделения на валу, чтобы определить контакт между валом и опорой корпуса.
  • Создайте отдельные подшипниковые соединения для каждого соединения между двумя телами.

Анализ результатов

  • При измерении результатов для соединителя подшипника, убедитесь, что измеряете их далеко от соединителя, иначе вы можете зафиксировать эффекты концентрации напряжений.
  • Опорные силы, действующие на соединитель, — это поперечная сила, осевая сила и изгибающий момент. Крутящий момент не является достоверным результатом, поскольку подшипники не предназначены для обеспечения значительного крутящего момента.
  • Чтобы просмотреть силы в каждом из соединителей подшипников, щелкните правой кнопкой мыши папку «Результаты» и выберите «Список усилий в соединителе».

Другие учебные пособия по SOLIDWORKS Simulation

График исследования частоты с помощью SOLIDWORKS Simulation

SOLIDWORKS Simulation выгружен

7 шагов для выполнения анализа усталости в SOLIDWORKS Simulation

В чем разница между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников / Bearing Trivia / Koyo Bearings (JTEKT)

Существуют различные типы подшипников, и мы должны выбрать тип подшипника, наиболее подходящий для конкретной конструкции и использования машины.

В этой части мы разделим типы подшипников на широкие категории, а затем объясним основные особенности подшипников.

1. Классификация подшипников

Подшипники поддерживают силы, прикладываемые с разных направлений, поэтому их можно разделить на категории в зависимости от «направления силы».
Во-первых, мы объясним силы, приложенные к подшипникам.

На рисунке 1 показаны силы, приложенные к подшипнику, используемому в колесе автомобиля с шиной на нем.
Сила, создаваемая весом транспортного средства (синяя стрелка на рис. 1), прикладывается перпендикулярно оси.
И наоборот, центробежная сила, возникающая при повороте автомобиля (красная стрелка на рис. 1), действует в том же направлении, что и ось.

Рис. 1: Силы, приложенные к подшипнику, используемому в колесе автомобиля с шиной на нем

Таким образом, к подшипникам всегда прикладываются силы с разных направлений.
Подшипники классифицируются в зависимости от того, в каком направлении исходит сила и какое усилие может быть приложено.

Радиальные и осевые нагрузки, приложенные к подшипнику

Сила, приложенная к подшипнику, называется «нагрузкой».
Сила, приложенная перпендикулярно к валу, называется «радиальной нагрузкой»,
, а сила, приложенная в том же направлении, что и вал, называется «осевой нагрузкой».

Рис.2: Радиальные и осевые нагрузки

Классификация типов подшипников

Как видно из таблицы 1, подшипники можно разделить на четыре группы в зависимости от направления поддерживаемой силы и формы тел качения.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, взгляните на Часть 3!

Часть 3: «Какая конструкция подшипника? Роль конструкции и деталей в снижении трения»

Таблица 1: Классификация типов подшипников

. .
Элемент качения
Мяч Ролик
Направление наибольшего приложения силы Перпендикулярно валу
(радиальная нагрузка)
Подшипник шариковый радиальный Подшипник роликовый радиальный
В том же направлении, что и вал
(осевая нагрузка)
Подшипник шариковый упорный Подшипник роликовый упорный

Из четырех типов подшипников, перечисленных в таблице 1, наиболее часто используются радиальные шарикоподшипники и радиальные роликоподшипники.Мы немного объясним эти два типа подшипников.

2. Подшипник шариковый радиальный

«Радиальные шарикоподшипники» — это шарикоподшипники, которые могут выдерживать силу, приложенную перпендикулярно к валу.

Подшипник шариковый радиальный

Радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми среди всех подшипников.
Они могут выдерживать как радиальную нагрузку, так и определенную осевую нагрузку, поступающую с обоих направлений одновременно.
Если требуется подшипник, способный выдержать очень большую осевую нагрузку, используются «радиально-упорные шарикоподшипники», описанные ниже.

Информация о продукте: Радиальный шарикоподшипник

Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники могут одновременно выдерживать радиальную нагрузку и однонаправленную осевую нагрузку.
Когда должны поддерживаться осевые нагрузки, поступающие с обоих направлений, два или более радиально-упорных шарикоподшипника объединяются вместе.

Рис. 3: Комбинация радиально-упорных шарикоподшипников для поддержки осевых нагрузок, исходящих с обоих направлений

Вот дополнительное объяснение угла контакта радиально-упорных шарикоподшипников.

Угол контакта радиальной и осевой нагрузок

Рис. 4: Конструкция радиально-упорного шарикоподшипника, воспринимающего радиальные и осевые нагрузки

Угол контакта — это угол, образованный направлением нагрузки, прилагаемой к кольцам (дорожкам качения) подшипников и телам качения, и плоскости, перпендикулярной валу, когда к валу прилагаются как «радиальная нагрузка», так и «осевая нагрузка». несущий.

Информация о продукте: Радиально-упорный шарикоподшипник

3.Подшипник роликовый радиальный

Радиальные роликоподшипники — это роликовые подшипники, которые могут выдерживать силу, перпендикулярную валу. Они могут выдерживать даже большую нагрузку, чем радиальные шарикоподшипники, и существуют типы подшипников, соответствующие типу ролика.

Подшипник роликовый цилиндрический

В них в качестве тел качения используются цилиндрические ролики. Цилиндрические роликоподшипники могут выдерживать даже большую радиальную нагрузку, чем радиальные шарикоподшипники, и используются в машинном оборудовании, где они будут испытывать сильные удары.

Информация о продукте: Цилиндрический роликоподшипник

Игольчатые роликоподшипники

В них в качестве тел качения используются игольчатые ролики. Игольчатые ролики имеют меньший диаметр, чем цилиндрические ролики, поэтому (как видно на рисунке 5) подшипники имеют меньшую высоту поперечного сечения и способствуют уменьшению размеров оборудования.

Рис. 5: Разница в высоте поперечного сечения цилиндрического роликоподшипника и игольчатого роликоподшипника

Информация о продукте: Игольчатый роликоподшипник

Подшипник роликовый конический

В них в качестве тел качения используются конические ролики в форме конических трапеций.Конические роликоподшипники
являются наиболее широко используемыми среди всех роликовых подшипников и могут одновременно выдерживать радиальную нагрузку и однонаправленную осевую нагрузку.
Когда должны поддерживаться осевые нагрузки, поступающие с обоих направлений, два или более конических роликоподшипника комбинируются вместе.

Рис. 6: Комбинация конических роликовых подшипников для поддержки осевых нагрузок в обоих направлениях

Информация о продукте: Конический роликоподшипник

Подшипник роликовый сферический

В них в качестве тел качения используются бочкообразные выпуклые ролики.Как показано на рис. 7, они вставляются между сферической поверхностью дорожки качения внешнего кольца и поверхностью дорожки качения внутреннего кольца. Вот почему внутреннее кольцо, элементы качения и сепаратор сферического роликоподшипника могут вращаться, будучи наклоненными к внешнему кольцу.

Рис.7: Конструкция сферического роликоподшипника

Как показано на Рисунке 8, сферические роликоподшипники могут выдерживать большие нагрузки и используются в машинах, где вал легко изгибается.

Рис.8: Изгиб вала

Информация о продукте: Сферический роликоподшипник

Заключение

Существуют различные типы подшипников, которые классифицируются по направлению и величине силы, которую они могут выдерживать, и оптимальный тип подшипника выбирается с учетом конструкции машины.
Есть много других типов подшипников, которые мы не рассказывали в этой статье.
Для тех, кто хочет узнать больше, нажмите на страницы типов продукции Koyo Bearing или в каталог ниже.Вы также можете напрямую связаться с JTEKT.

Поиск по типу продукта
Каталог шариковых и роликовых подшипников
Свяжитесь с нами

Комплект для обслуживания подшипников

для спирального вакуумного насоса

Каталожный номер: 7587500

Кол-во:

Цена: 1290,00 $

Атрибуты

  • Применимые продукты: Спиральные вакуумные насосы

Вес в упаковке:0 фунтов

  • Расчетный вес в упаковке: 0,9 кг
  • Размеры: 10 дюймов x 6 дюймов x 1 дюйм
  • В сервисный комплект для замены подшипников входят все детали, необходимые для замены подшипников в спиральных вакуумных насосах. Включает контактные подшипники, торцевую крышку вала, шайбы, винты, заглушки и уплотнительные кольца.

    Наши представители всегда готовы помочь

    Сопутствующие товары

    Сублимационная сушилка

    Настольные сублимационные сушилки и мобильные консоли.Доступны модели с температурой до -105 ° C. Лиофилизация, выпаривание или концентрирование, что лучше всего подходит для ваших образцов?

    ПРОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ ПОДГОТОВКИ КНИГИ

    Сухие испарители с продувкой азотом

    В этих испарителях для нескольких проб используется сочетание мягких сил — вихревого движения, сухого тепла и продувки азотом — для быстрого измельчения проб и повышения производительности.

    Центробежные вакуумные концентраторы

    Центробежные вакуумные концентраторы CentriVap используют комбинацию центробежной силы, вакуума и тепла для ускорения лабораторного испарения нескольких небольших образцов.Ловушки CentriVap Cold Traps защищают ваш вакуумный насос от агрессивных химикатов.

    Бардачки и газоочистители

    Labconco предлагает перчаточные боксы с фильтром, контролируемой атмосферой и комбинированные перчатки, которые создают физический барьер между пользователем и материалами внутри.

    Лабораторные вакуумные насосы

    Labconco предлагает ряд типов вакуумных насосов, в том числе пластинчато-роторные насосы, комбинированные насосы, диафрагменные насосы и спиральные насосы.

    Получайте информационные бюллетени о безопасности лабораторий, дизайне и эксклюзивных предложениях.

    Пожалуйста, используйте действующий адрес электронной почты для подписки. Пожалуйста, установите флажок recaptcha.

    Спасибо что подписались. Используйте ссылку «Управление подписками» внизу наших писем, чтобы выбрать параметры.

    Компания

    General Atomics заключила контракт на производство опорных конструкций для подводных лодок класса Columbia

    САН-ДИЕГО, Калифорния, 11 СЕНТ.2019 г. — Компания General Atomics Electromagnetic Systems (GA-EMS) объявила сегодня о заключении контракта с Центром надводных боевых действий ВМС США. Carderock Division (NSWCCD) изготовит и поставит две большие несущие конструкции (BSS) для подводных лодок класса COLUMBIA.

    «Этот контракт использует нашу обширную производственную компетенцию, чтобы гарантировать, что эти критические конструкции будут доставлены в NSWCCD, поскольку первая новая подводная лодка класса COLUMBIA начнет строительство в октябре 2020 года», — заявил Скотт Форни, президент GA-EMS. «У нас есть проверенный опыт производства компонентов высшего качества и критически важных систем безопасности для подводных и надводных судов. Эта награда также позиционирует GA-EMS как ресурс, к которому верфи обращаются за помощью, позволяющим запускать в производство сложные компоненты с соблюдением жестких и быстрых сроков.”

    GA-EMS будет производить две BSS на своих предприятиях в Тупело, штат Массачусетс. ВМФ намерен построить 12 подводных лодок класса COLUMBIA в течение следующих 20 лет.

    «Мы потратили последнее десятилетие на разработку и поставку первых в своем роде технологий, таких как электромагнитные системы запуска самолетов и усовершенствованное предохранительное снаряжение, для поддержки парка самолетов следующего поколения», — заявил Рольф Цизинг, вице-президент по программам. «Мы придерживаемся ведущих в отрасли стандартов качества и производственных процессов, чтобы гарантировать, что мы поставляем продукцию в соответствии со спецификациями и исправляем с первого раза.И мы постоянно расширяем наши навыки и производственные возможности для решения технологических задач, стоящих перед усилиями по модернизации ВМФ ».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *