Опора стабилизатора передняя: их назначение, конструкция, неисправности и замена

Содержание

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора
2. Стойка переднего стабилизатора
3. Втулка переднего стабилизатора
4. Скоба втулки
5. Подрамник
6. Передний рычаг

 

 Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты 

 

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Lemforder отличное качество, при довольно доступной цене. Хороший вариант усиленные стойки переднего стабилизатора TRW — JTS536. Если вы хотите съэкономить при покупке, выбирайте стойки стабилизатора Pilenga.

Стойки переднего стабилизатора от Форд Фокус 2, также подходят для Форд Фокус 3, Си-Макс, Куга, Вольво S40 и V50, Mazda 

 

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

Стойка стабилизатора оригинал арт.

551103022R (8200814411 / 546180001R)

Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)

На схеме обозначена номером 2

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлены между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах и при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю, выравнивая кузов в горизонтальной плоскости. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру, на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 50-100 тыс км пробега, но есть и примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10-30 тыс км пробега. Передние стойки выходят из строя быстрее, чем задние, иногда разница в пробеге может достигать до 2-х раз и более. 

На Рено Дастер передние и задние стойки стабилизатора идентичны.

Настоятельно рекомендуется менять стойки стабилизатора парно на одной оси автомобиля. Т.е., если вышла из строя правая стойка, то меняют сразу обе и правую и левую.

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Краткая инструкция по замене стойки стабилизатора Рено Дастер:

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикально.

Также откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь стойка снята.

Установка новой стойки производится в обратной последовательности.



Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад
Артикул: DC517-551103022R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 28.02.21): >10 шт.

Применяемость
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером.

    Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.





    Отзывы к товару Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R):

    Добавить комментарий


    Замена опор стабилизатора — LEMFÖRDER

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

    Строго необходимые файлы cookie

    Всегда активно

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

    Опоры передних стоек | Shop-tuning.ru

    Современные амортизаторы имеют довольно сложное устройство, так как амортизатор выполняет несколько функций. Конструкцию амортизатора принято называть стойкой потому что эта деталь не только демпфирует колебания подвески, но и обеспечивает её геометрические параметры. Этот агрегат выполняет важные функции:

    • Обеспечивает жёсткость конструкции, определяющей положение колеса в качестве одной из сторон треугольника этого крепления;
    • Гасит колебания подвески и вертикальные перемещения под действием разнонаправленных нагрузок на колесо;
    • Обладает пассивной нелинейной характеристикой сжатия и возврата в изначальное положение;
    • Вместе с пружинами участвует в равномерном распределении нагрузки на колёса в качестве постоянно нагруженного элемента.

    Нижний конец стойки жёстко крепится к кулаку ступицы. Верхний конец крепится к кузову через специальную деталь, которая называется опора стойки. Опоры передних стоек испытывают намного большие нагрузки, чем задние. При этом их функция более широкая, так как передние амортизаторы в процессе работы не только поворачиваются вместе с отворотом колёс, но и изменяют наклон вертикальной оси, обеспечивая требуемый угол развала в поворотах.

    Функции опоры стойки

    • Жёстко-упругая связь стойки с кузовом;
    • Дополнительное демпфирование колебаний в отдельном диапазоне частот;
    • Обеспечение свободного поворота оси;
    • Снятие нагрузок с рабочих органов амортизатора.

    Корректная работа опоры не только исключает стуки в подвеске на неровностях дороги. Формирование требуемой жёсткости и упругости в сочленении с кузовом напрямую влияет на управляемость автомобиля, особенно в поворотах. Штатные опоры конструктивно не могут в достаточной мере обеспечить остроту и информативность управления на больших скоростях.

    Опоры стоек для тюнинга учитывают стиль вождения и специфику эксплуатации, снабжены усиленными подшипниками, системой гашения колебаний. Упруго-жёсткое крепление обеспечивается специальными материалами из металлов и специальных уретановых композиций.

    Для подбора опор стоек амортизатора, соответствующих нагрузкам на Вашу подвеску мы рекомендуем приобретать комплект подвески или проконсультироваться с нашими специалистами.

    Назначение стержня, звеньев и втулок стабилизатора · BlueStar Inspections

    Делая поворот за рулем автомобиля, вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и в сторону от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

    Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска транспортного средства, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала бы автомобиль в горизонтальном положении и не нарушала независимое движение каждой шины.

    Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля.Он разработан для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое), а во многих случаях и задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

    Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или втулки тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или больших неровностях.

    Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами. Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу транспортного средства в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

    Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или вращательное движение к U-образной штанге. Затем скручивание перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

    Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком большую стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно прикрепляются к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.Чаще всего виноваты резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

    Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками возникает ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

    Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или контролируемого движения шарнира. При износе звеньев стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Распространенными признаками неисправности компонентов стабилизатора поперечной устойчивости являются дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

    Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также должны быть проверены на наличие повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять на плотное прилегание.Попросите сертифицированного специалиста ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуально осматривать систему стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

    Услуги и стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

    Что такое звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

    Возможно, вы слышали, что звенья стабилизатора поперечной устойчивости называются стабилизаторами поперечной устойчивости или звеньями стабилизатора поперечной устойчивости. Их цель — обеспечить стабилизирующую опору конструкции, чтобы защитить вас при резких поворотах. На крутом повороте вы почувствуете «кувырок» кузова, когда вес транспортного средства наклоняется к внешней стороне поворота.Тяги стабилизатора поперечной устойчивости предотвращают опрокидывание или слишком большой наклон вашего автомобиля в повороте. Они также обеспечивают надлежащее сцепление со всеми четырьмя шинами. При правильной работе эти ссылки будут поддерживать устойчивость вас и вашего автомобиля за счет перераспределения веса всего автомобиля. Если тяга стабилизатора ослабла, вы услышите шум из-под автомобиля. Если звено разорвется, шум, скорее всего, исчезнет, ​​но возникнут проблемы с управлением и чрезмерный крен кузова.

    Имейте в виду:

    • Тяги стабилизатора часто называют тягами стабилизатора поперечной устойчивости.

    Как это делается:

    • Передние колеса автомобиля выпрямлены, автомобиль поднимается и опирается на домкраты
    • Дефектные тяги стабилизатора сняты
    • Установлены новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
    • Автомобиль снят с домкратов
    • Двигатель заводится и проверяется работоспособность тяги рулевого стабилизатора

    Наша рекомендация:

    Тяги стабилизатора, вероятно, придется заменять более одного раза в течение срока службы вашего автомобиля. Их следует проверять при комплексном обслуживании, а также каждый раз, когда выполняются работы по регулировке углов установки колес или подвески. Если звено стабилизатора поперечной устойчивости ослаблено или сломано, обратитесь к одному из наших опытных механиков для его замены.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

    • Металлический стук из-под автомобиля при движении по неровностям
    • Чрезмерный крен кузова при прохождении острых углов или поворотах на высоких скоростях

    Насколько важна эта услуга?

    Тяги стабилизатора поперечной устойчивости вашего автомобиля предотвращают перекатывание кузова, которое в экстремальных обстоятельствах может привести к потере контроля над автомобилем.Важно, чтобы звенья стабилизатора поперечной устойчивости были в целости, поэтому немедленно заменяйте сломанные звенья.

    Руководство по обслуживанию Ford Focus

    :: стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески :: стабилизатор поперечной устойчивости

    в сборе

    Специальный инструмент (и)


    Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D)

    Арт. Номер детали Описание
    1 W710091 Болт переднего подрамника (требуется 4 шт.)
    2 W709634 Болт заднего подрамника (требуется 2 шт.)
    3 5494 Стабилизатор поперечной устойчивости
    4 W715135 Нижняя гайка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)
    5 5484 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
    6 51836 Прокладка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
    7 5488 Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
    8 W5203 Концевая гайка стяжной тяги (требуется 2 шт. )
    9 W710899 / 900 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.)
    10 5019 Подрамник

    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ. Крепеж подвески является критически важным элементом, так как он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены необходимо. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

    ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия или установки тяги стабилизатора поперечной устойчивости. гайки или повреждения шаровых шарниров или башмаков тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

    ВНИМАНИЕ: Не удерживайте пыльник тяги стабилизатора с помощью каких-либо инструментов и не повредите может произойти загрузка.

    ВНИМАНИЕ: Используйте внутренний или внешний шестигранник, чтобы предотвратить попадание шарика. и шпилька от проворачивания при снятии или установке гаек тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Уплотнение манжеты не должно перекручиваться при затяжке гаек или произойдет повреждение манжеты багажника.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Тяги стабилизатора поперечной устойчивости сконструированы с шариком с низким коэффициентом трения. шарниры с низким крутящим моментом отрыва.

    1. Снимите колесо и шину.Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
    1. Ослабьте гайки на концах рулевой тяги.
    1. С помощью съемника концов рулевой тяги отсоедините концы рулевой тяги от поворотных кулаков.
      • Выбросьте концевые гайки рулевой тяги.

    1. Снимите и выбросьте нижние гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. тяги штанги от стабилизатора поперечной устойчивости.
    1. С помощью подходящего передаточного гнезда поддержите подрамник.
    1. Индексная отметка положения подрамника.
    1. Снимите 4 болта переднего подрамника и 2 болта заднего подрамника.
    1. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем прикреплены к рулевому механизму. Отказ Соблюдать осторожность при опускании подрамника может привести к повреждению стропы рулевого управления.

      Опустите подрамник, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.


    1. Снимите болты и кронштейны кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
    1. Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
    1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

    Установка

    1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
    1. ВНИМАНИЕ: Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно установлены на могут возникнуть лыски стабилизатора поперечной устойчивости или повреждение втулок.

      ВНИМАНИЕ: Не наносите смазку любого типа на стабилизатор поперечной устойчивости или втулки. или может произойти повреждение втулок.

      Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    1. Расположите стабилизатор поперечной устойчивости с втулками напротив проставки и установите его в соответствии со спецификацией, указанной с помощью стяжных лент или механической проволоки.

    1. Установите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и установите новые болты.
      • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
    1. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не затягивайте полностью болты подрамника на этом этапе.

      Используя метки, сделанные при снятии, установите болты подрамника.

      • Затяните болты до упора.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      При затяжке болтов подрамника убедитесь, что подрамник не двигается.

      Затяните 4 передних болта подрамника.

      • Затяните с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      При затягивании болтов подрамника убедитесь, что подрамник не двигается.

      Затяните 2 болта заднего подрамника.

      • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
    1. Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
      «>
    1. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости и установите новый орехи.
      • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
    1. ВНИМАНИЕ: Установите новые концевые гайки рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к неправильной зажимной нагрузке.

      Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и установите новые гайки.

      • Затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).
    1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
    Стабилизатор задней подвески
    Элемент номер части Описание 1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.) 2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.) 3 4А…
    Подробнее о Ford Focus:

    Разъем аудиовхода Ford Focus — снятие и установка
    Элемент номер части Описание 1 — Винты на лицевой панели гнезда аудиовхода (требуется 4 шт. ) (Часть 5404302) 2 — Лицевая панель аудиовхода (часть 5404302) 3 19A164 Аудиовход Снятие и установка Удалите инструкцию…

    Toyota Venza: Установка — передний стабилизатор поперечной устойчивости (при использовании опоры двигателя для Awd)

    УСТАНОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 1 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА

    (a) Установите 2 передних втулки стабилизатора поперечной устойчивости № 1 на передний стабилизатор. бар, как показано на рисунке.

    Текст в иллюстрации

    * 1

    Вырез

    * 2

    Передняя часть автомобиля

    * 3

    Внутри автомобиля

    ВНИМАНИЕ:

    При установке переднего No.1 втулки стабилизатора поперечной устойчивости, убедитесь, что вырез обращен к задней части автомобиля.


    2. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 2 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА LH

    (a) Установите передний кронштейн стабилизатора № 2, левый, на передний № 1. втулка стабилизатора поперечной устойчивости.


    3.УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 2 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА RH

    ПОДСКАЗКА:

    Выполните ту же процедуру, что и для левой стороны.

    4. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 1 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА LH

    (a) Установите кронштейн переднего стабилизатора № 1, левый, на передний стабилизатор № 1. барная втулка.

    5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ НОМЕР. 1 КРОНШТЕЙН СТАБИЛИЗАТОРА RH

    ПОДСКАЗКА:

    Выполните ту же процедуру, что и для левой стороны.

    6. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СТАБИЛИЗАТОР

    .

    (a) Временно установите передний стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль.

    УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Используйте проволоку или аналогичный инструмент для фиксации переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    7. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ ТЯГ В СБОРЕ

    8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ

    для 1AR-FE: (См. Стр.)

    для 2GR-FE: (см. Стр.)

    9. УСТАНОВИТЕ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

    .

    (a) Установите левый передний рычаг стабилизатора в сборе с помощью 2 гаек.

    Крутящий момент:

    Гайка A:

    130 Н · м {1326 кгс · см, 96 фунт-сила-футов}

    Гайка B:

    74 Н · м {755 кгс · см, 55 фут · фунт-сила}

    ПОДСКАЗКА:

    Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, используйте шестигранный ключ (6 мм), чтобы удерживать шпильку.


    10. УСТАНОВИТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ ПРАВЫЙ

    ПОДСКАЗКА:

    Выполните ту же процедуру, что и для левой стороны.

    11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    12. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    (см. Страницу)


    Инспекция
    ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ. (а) Проверьте крутящий момент шарового шарнира.(1) Закрепите переднюю тягу стабилизатора в тисках с помощью алюминия …
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости (для 1ar-fe 2wd)
    Составные части СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Осмотр ОСМОТР ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ТЯГА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ. (а) Проверьте крутящий момент шарового шарнира. (1) Закрепите …
    Другие материалы о Toyota Venza:

    Ошибка распознавания / воспроизведения аудиосистемы USB
    ОПИСАНИЕ Когда устройство USB или iPod подключено к разъему USB устройства No.1 стерео разъем адаптера в сборе, на нем должны быть воспроизводимые файлы. Устройство также должно обмениваться данными с и распознаваться блоком навигационного приемника. Этот диагноз …

    Короткое замыкание в цепи 2-го ступени пиропатрона со стороны водителя (B1810 / 53-B1813 / 53)
    ОПИСАНИЕ Цепь 2-й ступени пиропатрона со стороны водителя состоит из узла центрального датчика подушки безопасности, спиральный трос и рулевая колодка. Узел датчика центральной подушки безопасности использует эту цепь для срабатывания подушки безопасности при условия развертывания выполнены.Эти коды неисправности …

    Неисправность цепи двигателя (C1521, C1531-C1534, C1554)
    ОПИСАНИЕ Если ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем обнаруживает эти коды неисправности, он отключает реле двигателя. цепь (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и усилитель останова. Однако власть помощь продолжается, если сохраняется код неисправности DTC C1533 или C1534. № DTC Д …

    Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | O’Reilly Автозапчасти

    Смазочные фитинги в комплекте:

    Тип шариковой шпильки: Резьбовой

    Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

    Материал шарикового подшипника: Полимер

    Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

    Замковый орех в комплекте:

    Шплинт в комплекте:

    Стопорные гайки в комплекте: Есть

    Количество рукавов в комплекте: 0

    Показать больше Показывай меньше

    Kia Soul: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости — Система передней подвески

    1.

    Слегка ослабьте колесные гайки.

    Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

    2.

    Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.


    Момент затяжки:

    32.4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)


    Вставьте в вал так, чтобы центр болта и маркировка (A) проходит по прямой линии.

    3.

    Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


    Момент затяжки:

    88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


    Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

    4.

    Снимите тягу стабилизатора (A), ослабив гайку.


    Момент затяжки:

    98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)


    5.

    Снимите шаровой шарнир (C) на конце рулевой тяги с поворотного кулака, SST (09568-34000).

    (1)

    Удалите шплинт (A).

    (2)

    Снимите корончатую гайку (B).

    (3)

    Используйте SST (09568-34000).


    Момент затяжки:

    23,5 ~ 33,3 Н · м (2,4 ~ 3,4 кгсм, 19,4 ~ 24,6 фунта на фут)


    При использовании SST старайтесь не повредить пыль. крышка шарового шарнира нижнего рычага.

    Держите SST привязанным к автомобилю, потому что есть риск травмы из-за падения SST во время снятия нижнего шаровой шарнир рычага.

    Периферийные части могут быть повреждены при снятии шаровой шарнир нижнего рычага с помощью обычного инструмента, такого как рычаг, поэтому обязательно используйте SST.

    6.

    Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (A).


    Момент затяжки:

    58,9 ~ 70,6 Нм (6,0 ~ 7,2 кгсм, 43,4 ~ 52,1 фунт-футов)


    7.

    Ослабьте болт и затем снимите стопор рулонной штанги (A).


    Момент затяжки:

    107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-футов)


    8.

    Отсоедините резиновую подвеску глушителя (A).

    9.

    Ослабьте болты и гайки и снимите подрамник (A).


    Момент затяжки

    Болты и гайки крепления подрамника :

    156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-футов)


    10.

    Снимите тепловую защиту (A).


    Момент затяжки:

    6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 7,9 фунт-футов)


    11.

    Снимите стабилизатор (A) с переднего подрамника, ослабив крепежные болты и гайки.


    Момент затяжки:

    44,1 ~ 53,9 Н · м (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунт-футов)


    12.

    Проверьте центровку колес.

    (См. Шины / колеса — «Центровка»)

    Проверка переднего нижнего рычага
    1.Проверьте втулку на износ и износ. 2. Проверить передний стабилизатор поперечной устойчивости на деформацию. 3. Проверь …
    См. Также:

    Управление замками дверей снаружи автомобиля
    Чтобы снять крышку: 1. Вытяните дверную ручку. 2. Нажмите на рычаг (1), расположенный внутри нижней части крышки, ключом. или отвертка с плоским жалом. 3. Выдвиньте крышку (2), нажимая …

    Замена моторного масла
    • Продолжительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом приведет к в удалении натуры…

    Установка лампы на потолочной консоли
    1. После подключения разъема установите лампу потолочной консоли. 2. Установите линзу, затянув 2 винта. …

    Снятие :: Стабилизатор, передний :: Передняя :: Передняя подвеска :: Dodge Journey Service & Repair Manual

    1. Поднимите и поддержите автомобиль.

    2. Снимите поддон двигателя, если имеется.

    3. Снимите заднюю подушку двигателя.

    4. Снимите стяжной болт передней опоры двигателя.


    Рис.66: Крепление тяги стабилизатора к балке

    5. На каждом конце стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая тягу стабилизатора поперечной устойчивости. (1) неподвижная нижняя шпилька, снимите гайку (3) крепления тяги к стабилизатору поперечной устойчивости (2).


    Рис.67: Шланги сзади поперечины

    6.Выкрутите винты (1), фиксирующие хомуты прокладки шланга гидроусилителя рулевого управления (2). в тыл поперечина.


    Рис.68: Тепловой экран

    7. Выверните винты и нажимные штифты, которыми теплозащитный экран (1) крепится к правая сторона рулевого механизма (2).


    Рис.69: Определение крепления рулевого механизма

    8. Отверните два болта (1) крепления рулевого механизма (2) к поперечина.

    9.Поддерживайте рулевой механизм с помощью эластичного троса или другого троса для удержания рулевого управления. передача от понижения, когда поперечина опускается.


    Рис.70: Крепление передней поперечины

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием поперечины передней подвески с автомобиль, Расположение поперечины необходимо обозначить на кузове автомобиля.

    Сделайте это так, чтобы при переустановке поперечину можно было переместить кузов автомобиля на том же месте, что и перед снятием.Если перед Поперечина подвески не переустанавливается в том же месте, что и перед снятием предварительно заданные настройки углов установки передних колес (поворотное колесо и развал) может быть потеряна.

    10. Отметьте расположение передней поперечины (9) на кузове рядом с каждым крепежный болт.

    11. Подпереть поперечину (9) домкратом.

    12. Снимите четыре крепежных болта (6), которыми передняя поперечина (9) крепится к тело.

    13. Выкрутите крепежные винты (8) крепления усилителя передней поперечины. кронштейны (7) (по одному сторона автомобиля) к кузову (1). Снимите скобки.

    14. Медленно опустите поперечину с помощью домкрата, пока не останется достаточно места. присутствует для снятия стабилизатора штанга между задней частью поперечины и кузовом. В связи с тем, что продольная поперечина все еще прикреплен, не опускайте поперечину больше, чем необходимо для снятия стабилизатор поперечной устойчивости.


    Рис.71: Крепление стабилизатора поперечной устойчивости

    15. Выверните винты (1), которыми фиксаторы втулки стабилизатора (3) крепятся к поперечина.

    16. Снимите два фиксатора втулки стабилизатора (3).

    17. Используя прорезь, вырезанную в подушках (втулках), снимите две подушки. от стабилизатора поперечной устойчивости.

    18. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (2) с автомобиля.

    Установка
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой стабилизатора поперечной устойчивости осмотрите подушки и ссылки для чрезмерного износ, трещины, повреждения и деформации. Замените все детали, не прошедшие проверку. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой …
    См. Также:

    Воздуховод, дефростер
    СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ! Отключите систему подушек безопасности перед попыткой рулевого управления. руль, руль диагностика или обслуживание компонентов колонки или панели приборов. Отключить и изолировать негат …

    Промежуточный вал, газ
    СНЯТИЕ 2,4 л 1. Снимите правый полуоси. Рис.44: Промежуточный вал — 2.4L 2. Снимите три болта промежуточного вала (1). 3. Снимите промежуточный вал (2). 2,7 л 1. Снимите р …

    Лицевая панель передняя нижняя, закрывающаяся
    СНЯТИЕ Рис.11: Нижняя фасция 1. Снимите крепеж (5), чтобы опустить закрытие. Рис.12: Нажимные штифты — передняя нижняя фасция 2. Снимите нажимные штифты (1), чтобы опустить закрытие. 3. Снимите переднюю нижнюю облицовку. …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *