Ответственность водителей: Тема 28. Ответственность водителя.

Содержание

Часть 44. Ответственность водителя

За нарушение Правил дорожного движения водитель может быть привлечен к ответственности. В зависимости от характера нарушений ответственность может быть гражданской, административной или уголовной.

Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол о том, какие меры воздействия могут быть применены к водителю. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и, в дальнейшем, знать какие меры воздействия для водителей предусмотрены законодательством.

Ответственность водителей за нарушение ПДД

Водитель может быть привлечён к гражданской, административной или уголовной ответственности в зависимости от тяжести последствий от нарушения ПДД.

Гражданская ответственность

Ответственность водителя или владельца автомобиля за вред, причинённый в результате ДТП, определяется Гражданским кодексом РФ. Согласно Гражданского кодекса РФ водитель или владелец автомобиля обязан возместить вред, причинённый в результате ДТП.

Водитель или владелец может не возмещать вред, если докажет, что:

  • вред возник вследствие непреодолимой силы;
  • вред возник вследствие умысла потерпевшего.

Непреодолимая сила – это непреодолимое в данных условиях обстоятельство, исключающее предотвращение вредных последствий и происшедшее без вины водителя. К примеру, столкновение нескольких автомобилей в одной полосе, так называемая «цепочка». Водители столкнувшихся автомобилей, кроме последнего, будут предъявлять претензии водителям сзади врезавшихся в них автомобилей. А те, в свою очередь, должны будут доказать, что ДТП произошло под действием непреодолимой силы.

Умысел потерпевшего бывает различной направленности. Это может быть умысел на провокацию ДТП с целью последующего «развода на деньги» (автомобильная «подстава»). К умыслу потерпевшего относится и ситуация, когда пешеход бросается под проезжающий автомобиль или разбивает об него гаджет или часы («подстава» от пешехода).

Административная ответственность

Административная ответственность определяется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Водитель может быть привлечён к административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения, правонарушения против порядка управления.

Виды наказаний:

  1. Предупреждение. Предупреждение выражается в официальном порицании и выносится в письменной форме. Применяется редко.
  2. Штраф. Самый популярный вид наказания. Административный штраф является взысканием денег.
  3. Лишение права управления. Водителя могут лишить прав, например, за покидание места ДТП. Лишение права назначается на срок от одного месяца до двух лет и назначается судьёй.
  4. Конфискация орудия или предмета административного правонарушения. Например, если водитель незаконно установил синий «проблесковый маячок», его конфискуют.
  5. Административный арест. Административный арест заключается в содержании нарушителя в помещениях временного содержания на срок до пятнадцати суток. Административный арест назначается судьёй.
  6. Обязательные работы. Обязательные работы заключаются в выполнении водителем бесплатных общественно полезных работ.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения правонарушения. В нем указываются:

  • дата и место;
  • должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
  • сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
  • фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если они имеются;
  • место, время совершения и событие административного правонарушения;
  • статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
  • объяснение физического лица, в отношении составлен протокол;
  • иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Если водитель считает, что инспектор неправ, то при оформлении протокола в графе «Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», следует изложить своё объяснение.

Если, не готов, но считает, что инспектор не прав, может просто в протоколе написать «Не согласен, Правил не нарушал». Во всех случаях следует подписать протокол и получить на руки его копию.

Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения, по ходатайству водителя оно может быть рассмотрено по месту жительства.

Уголовная ответственность

Уголовная ответственность определяется Уголовным кодексом Российской Федерации. К уголовной ответственности водитель привлекается в случае, если нарушение Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств привело по неосторожности к ДТП, которое повлекло смерть, или причинение тяжкого вреда здоровью человека (Ст. УК РФ 264).

Ответственность водителей за действия, создающие опасность для движения

В соответствии с данными ГИБДД МВД Российской Федерации за 2019 год на 1,1% выросла аварийность с участием начинающих водителей (стаж вождения до 2-х лет) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, в Калининградской области текущем году существенно увеличилось количество ДТП с участием пешеходов, в том числе и на пешеходных переходах.

За нарушение Правил дорожного движения в зависимости от последствий установлена административная или уголовная ответственность.

Водителю запрещается:

— управлять транспортным средством в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии;

— передавать управление автомобилем лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

— пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

— употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

— управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

— пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

— применять «опасное вождение», создающее для других участников дорожного движения, едущих с ним в одном направлении и с той же скоростью угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К действиям при «опасном вождении» относятся:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения ДТП;

— препятствование обгону.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 № 333 внесены изменения в постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения».

Поправками введены ограничения в отношении водителей со стажем вождения до 2 лет. Водители с указанным стажем не могут буксировать управляемыми ими транспортными средствами другие механические транспортные средства.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Также введен запрет на эксплуатацию автомобилей без опознавательного знака «Начинающий водитель».

Принятые Правительства РФ решения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей.

О нарушении водителями прав других участников движения, создающих угрозу причинения вреда здоровью и имуществу, сообщайте в ГИБДД или на единый номер «112» экстренных оперативных служб.

 

09.06.2020

Материальная ответственность водителя | Время бухгалтера

Для взыскания ущерба с водителя сначала потребуется провести внутреннюю проверку, в ходе которой необходимо определить размер, причину урона и вину сотрудника. Для этого следует потребовать от сотрудника письменное объяснение в свободной форме — это обязательное требование законодательства.

Если сотрудник откажется давать объяснение, надо составить акт об отказе (ст. 247 ТК РФ).
Наши специалисты подготовили образец акта об отказе сотрудника представить письменное объяснение.

Скачайте его по ссылке: пример акта об отказе сотрудника представить письменные объяснения.

В большинстве случаев создавать специальную комиссию для рассмотрения объяснений сотрудника и выявления причины возникновения ущерба не требуется. Например, если выявлена простая недостача или ущерб был причинен в результате ДТП по вине водителя (ст. 247 ТК РФ).

Однако даже если комиссия не создавалась, результаты внутренней проверки безопаснее всего зафиксировать в акте о причинении сотрудником ущерба в результате ДТП или в акте о причинении работником ущерба организации.

Наши специалисты подготовили образец акта о причинении сотрудником ущерба в связи с ДТП.

Скачайте его по ссылке: пример акта о причинении сотрудником ущерба в связи с ДТП.

Далее необходимо определить, каким образом будет взыскиваться ущерб. Всего существует четыре способа взыскать материальный урон с провинившегося сотрудника. Первый – в добровольном порядке. Второй — без согласия работника в размере среднемесячного оклада. Третий – опосредованно, через лишение премии. Четвертый – через суд.

В случае если сотрудник согласен выплатить возмещение полностью или частично, необходимо получить от него подтверждение данного факта. По соглашению сторон можно разрешить рассрочку платежа, а также возмещение ущерба путем передачи равноценного имущества или устранения повреждений имущества.
Наши специалисты подготовили образец согласия сотрудника возместить ущерб организации. Скачайте его по ссылке: пример согласия сотрудника возместить ущерб организации.

Если же сотрудник отказывается от возмещения, то по приказу директора можно взыскать с него ущерб, который не превышает  среднемесячного оклада работника. При этом важно учитывать сроки, то есть распоряжение о взыскании нужно оформить не позднее одного месяца со дня, когда был установлен размер причиненного водителем вреда. Иначе за взысканием придется обращаться в суд (ст. 248 ТК РФ).

Также по распоряжению руководства можно лишить сотрудника премии в размере нанесенного ущерба. Конечно, если такая возможность прямо предусмотрена в положении о премировании или других локальных нормативных актах (ч. 2 ст. 135 ТК РФ).

В случае если ущерб превышает среднемесячный заработок сотрудника и он отказывается возмещать его добровольно или уволился сразу после того, как согласился выплатить долг, то взыскать деньги можно будет через суд.

Наши специалисты подготовили образец искового заявления в суд о возмещении причиненного ущерба. Скачайте его по ссылке: пример искового заявления в суд о возмещении причиненного ущерба
.

Кроме того, работодатель вправе отказаться от взыскания ущерба с сотрудника. Отказ от взыскания может быть полным или частичным — с учетом обстоятельств, при которых причинен ущерб. При этом отказаться от взыскания можно вне зависимости от каких-либо факторов. В том числе независимо от того, заключен с сотрудником договор о материальной ответственности или нет (ст. 240 ТК РФ).

КоАП РФ: ответственность водителей, пассажиров, пешеходов

Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях

Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, ст. 8.23 КоАП РФ

Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, ст. 11.14.1 КоАП РФ

Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу, ст.11.14.2 КоАП РФ

Невыполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о транспортно-экспедиционной деятельности, ст. 11.14.3 КоАП РФ

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра, ст. 12.1 КоАП РФ

Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков, ст. 12.2 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения, ст. 12.3 КоАП РФ

Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид», ст. 12.4 КоАП РФ

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид», ст. 12.5 КоАП РФ

Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов, ст. 12.6 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, ст. 12.7 КоАП РФ

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, ст. 12.8 КоАП РФ

Превышение установленной скорости движения, ст. 12.9 КоАП РФ

Нарушение правил движения через железнодорожные пути, ст. 12.10 КоАП РФ

Нарушение правил движения по автомагистрали, ст. 12.11 КоАП РФ

Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, ст. 12.12 КоАП РФ

 Нарушение правил проезда перекрестков, ст. 12.13 КоАП РФ

Нарушение правил маневрирования, ст. 12.14 КоАП РФ

Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона, ст. 12.15 КоАП РФ

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, ст. 12.16 КоАП РФ

Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, ст. 12.17 КоАП РФ

Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения, ст. 12.18 КоАП РФ

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, ст. 12.19 КоАП РФ

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки, ст. 12.20 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки, ст. 12.21 КоАП РФ

Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, ст. 12.21.1 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки опасных грузов, ст. 12.21.2 КоАП РФ

Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, ст. 12.21.3 КоАП РФ

Нарушение правил учебной езды, ст. 12.22 КоАП РФ

Нарушение правил перевозки людей, ст. 12.23 КоАП РФ

Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, ст. 12.24 КоАП РФ

Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства, ст. 12.25 КоАП РФ

Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, ст. 12.26 КоАП РФ

Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием, ст. 12.27 КоАП РФ

Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, ст. 12.28 КоАП РФ

Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения, ст. 12.29 КоАП РФ

Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, ст. 12.30 КоАП РФ

Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, ст. 12.31 КоАП РФ

Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, ст. 12.31.1 КоАП РФ

Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством, ст. 12.32 КоАП РФ

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, ст. 12.32.1 КоАП РФ

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, ст. 12.33 КоАП РФ

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, ст. 12.34 КоАП РФ

Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию, ст. 12.35 КоАП РФ

Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства, ст. 12.36.1 КоАП РФ

Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, ст. 12.37 КоАП РФ

Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах, ст. 14.38 КоАП

Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок, ст.19.22 КоАП

Уклонение от исполнения административного наказания, ст. 20.25 КоАП

Исполнение постановления о наложении административного штрафа, ст.32.2 КоАП

Об ответственности водителей служебных автомобилей

Верховный суд Российской Федерации вынес важное решение по делу о материальных последствиях дорожно-транспортных происшествий со служебными автомобилями.

В силу действующего законодательства за причинённый источником повышенной опасности вред расплачивается хозяин такого источника. Соответственно предприятия, водители транспортных средств которых нанесли кому-либо ущерб в результате произошедшего дорожно-транспортного происшествия, расплачиваются с пострадавшими. При этом такие предприятия всеми возможными способами стараются компенсировать затраченные на компенсацию вреда потери, взыскивая их со своего работника, управлявшего транспортным средством в момент ДТП.

Верховный суд отметил, что есть предел суммы, которую работодатель имеет право по закону взять с водителя – виновника аварии с последствиями, которая не должна превышать среднемесячный заработок водителя. Исключения возможны лишь в том случае, если водитель подписал соответствующий договор о полной материальной ответственности.

В названном судебном решении указано, что применение ограниченной материальной ответственности в пределах среднемесячного заработка означает, что если размер ущерба превышает заработок работника предприятия любой формы собственности, то сам работник обязан возместить только ту ее часть, которая равна его среднемесячному заработку. Остальное обязано доплатить предприятие.

При этом правило об ограниченной материальной ответственности работника в пределах его среднего заработка применяется во всех случаях. Исключением являются случаи, когда Трудовым кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом прямо установлена более высокая материальная ответственность работника.

Верховный суд также подчеркнул, что неоднократность обращения жертвы аварии в суды о возмещении вреда здоровью не порождает у работодателя регрессное право на взыскание с работника ущерба за пределами размера ответственности работника, определенного законом.

Материальная ответственность водителя автомобиля |

Материальная ответственность водителя автомобиля.

Материальная ответственность водителя автомобиля, работающего по найму, регулируется статьями 238 – 250 Трудового кодекса России и постановлением Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. N 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности».

1. Общие положения.

1.1. Работник (водитель автомобиля) обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

1.2. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

1.3. Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

1.4. Работодатель имеет право с учетом конкретных обстоятельств, при которых был причинен ущерб, полностью или частично отказаться от его взыскания с виновного работника.

1.5. За причиненный ущерб работник (водитель автомобиля) несет ограниченную материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка.

1.6. Статьи 234 — 237 ТК РФ регулируют ответственность работодателя перед работником о нанесении ему материального ущерба. 

2. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения.

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном Трудовым кодексом.

3. Порядок взыскания ущерба (Статья 248 ТК РФ).

3.1. Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба работник имеет право обжаловать действия работодателя в суд.

3.2. Работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

3.3. С согласия работодателя работник может передать ему для возмещения причиненного ущерба равноценное имущество или исправить поврежденное имущество.

3.4. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.

4. Полная материальная ответственность водителя автомобиля.

Под ней понимается материальная ответственность работника возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном объеме. 

4.1. Согласно вышеуказанных документов, водитель автомобиля не входит в список должностей, с которыми работодатель может заключать договора о полной материальной ответственности. (при нормальном характере выполнения своих прямых обязанностей).

4.2. В тоже время согласно постановления Минтруда РФ от 31 декабря 2002 г. N 85 под полную материальную ответственность подпадают работы по приему и обработке для доставки (сопровождения) груза, багажа, почтовых отправлений и других материальных ценностей, их доставке (сопровождению), выдаче (сдаче). Это значит, что водитель может нести полную материальную ответственность за сохранность доставляемого им груза, если с ним заключен договор об экспедировании груза или есть соответствующая запись в трудовом договоре. Совмещение профессий в этом случае производится за дополнительную плату. Пределы ответственности – или полная, или частичная, в зависимости от загруженности водителя по основной профессии и размера доплаты за совмещение.

4.3. Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих исключительных случаях, отличных от нормального характера выполнения своих прямых обязанностей.

а) умышленного причинения ущерба;

б) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

в) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;

г) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;

д) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.

5. Материальная ответственность водителя за сохранность автомобиля.

Автомобиль является орудием труда при производственной деятельности. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение его состояния, а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.

Здесь под восстановлением наличного имущества работодателя подразумевается ремонт поврежденного автомобиля, под имуществом третьих лиц – товарные ценности (груз), за который отвечает работодатель. Водитель не несет материальной ответственности в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

За повреждение автомобиля водитель может отвечать при исключительных случаях, приведенных в пункте 4.3. настоящей статьи.

Минтранс предложил ввести ответственность для агрегаторов такси за нарушения водителей

https://www.znak.com/2021-09-25/mintrans_predlozhil_vvesti_otvetstvennost_dlya_agregatorov_taksi_za_narusheniya_voditeley

2021.09.25

Минтранс подготовил проект закона «О такси». Документ опубликован на портале правовой информации. Согласно документу, предлагается ввести ответственность за поездки для агрегаторов такси, разрешить самозанятым водителям официально заключать договоры с агрегаторами и установить устройства контроля за усталостью водителей. 

Яромир Романов / Znak.com

«В части безопасности пассажиров законопроектом предусматривается запрет управления легковым такси лицами, имеющими более трех неуплаченных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения», — прокомментировали РИА «Новости» в пресс-службе министерства законопроект о такси.  

Кроме того, предлагается оснастить такси устройствами контроля за вниманием и усталостью (сонливостью) водителя с обязательной сертификацией. Также  регионы могут установить дополнительные требования к экологическому классу транспортного средства, используемого в качестве такси.

Проект закона предусматривает возможность получения разрешения на перевозки пассажиров и багажа легковыми такси физическим лицам-самозанятым. Условием является заключение такими лицами договоров со службой заказа.

В министерстве уточнили, что документом урегулированы вопросы ответственности перевозчиков легковыми такси и службы заказа легкового такси перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред. «В случае, если пассажир сделал заказ через службу заказа и у перевозчика имелось разрешение на перевозки пассажиров легковыми такси, служба заказа несет солидарную с перевозчиком ответственность», — пояснили в пресс-службе. 

Большую часть положений законопроекта предлагается ввести в действие с 1 сентября 2022 года. Однако часть требований к отсутствию нарушений ПДД у водителей, ответственности перевозчиков и служб заказа такси, а также к региональным органам контроля предлагается ввести в действие с 1 марта 2023 года.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Нью-Йорк DMV | Как оплатить оценку ответственности водителя

Что будет, если я не заплачу?

Если вы не оплатите оценку ответственности водителя до даты платежа, указанной в вашей выписке, DMV приостановит действие ваших водительских прав, разрешения на обучение или ваших водительских прав.

Что означают даты в моей выписке?
  • дата нарушения — дата происшествия (дата получения вами билета)
  • дата осуждения — дата признания вас виновным в нарушении в дорожном суде или на слушании в DMV
  • дата оценки — дата, когда DMV записывает нарушение в вашу запись — DMV использует дату первоначальной оценки, чтобы определить даты годового отчета и проверить вашу запись водителя на предмет новых происшествий
  • Дата годового отчета — дата, когда DMV выпустило ваше заявление
  • дата платежа — последняя дата, когда вы можете оплатить оценку ответственности водителя, чтобы избежать приостановления действия ваших водительских прав, разрешения на обучение или водительских прав

Как DMV рассчитывает мои баллы за нарушение правил вождения?

Чтобы узнать, как DMV подсчитывает вашу сумму баллов, см. Информацию о системе баллов за нарушение правил водителями штата Нью-Йорк.

Как я могу проверить, снята ли приостановка, или получить информацию о статусе моей лицензии?

Чтобы проверить, снята ли приостановка, или получить информацию о статусе ваших водительских прав, зарегистрируйтесь на MyDMV.

Как я могу узнать, сколько баллов записано в моем послужном списке?

Чтобы проверить количество баллов в вашей записи о вождении, зарегистрируйтесь в MyDMV.


Могу ли я уменьшить сумму оценки ответственности водителя, если я завершу утвержденный DMV курс по программе сокращения баллов и страхования?

№Прохождение курса по программе снижения баллов и страховки не отменяет требования об уплате взноса или уменьшении суммы.

Ответственность водителя

 - Изготовление / распространение контрольного вещества CDL (1140) 
- Несоблюдение надлежащих мер предосторожности, повлекшее смерть человека, работающего с сельскохозяйственным инвентарем (1804)
- Несоблюдение надлежащей осторожности, вызвавшее травмы человека, работающего с сельскохозяйственным инвентарем ( 1803)
- Не удалось остановить после PI Несчастный случай (1610)
- Не удалось остановить или идентифицировать после P.D. Несчастный случай (1630)
- Не удалось остановить или идентифицировать после того, как П.И. Несчастный случай, вызвавший серьезное нарушение функции тела (1600)
- Неспособность остановиться или идентифицировать себя после того, как П.И. Несчастный случай, повлекший смерть (1605)
- Несоблюдение должной осторожности и предосторожности, повлекшее смерть рабочего-строителя (1802)
- Несоблюдение надлежащей осторожности и предосторожности, повлекшее травму рабочего-строителя (1801)
- Неспособность оказать помощь в чрезвычайной ситуации Ответчик, вызвавший смерть (1808)
- Неспособность оказать помощь аварийно-спасательному агенту, причинившему телесные повреждения (1807)
- Смерть в результате небрежной или преступной эксплуатации CMV (1405)
- Уголовное вождение (1450) Уголовное преступление с подержанным автомобилем (1440)
- Уголовное преступление / Подержанное авто (1430) Офицер бегства и бегства 1-й степени - Причинение смерти (1706)
- Офицер бегства и ускользания 2-й степени - Причинение серьезных травм (1707)
- Офицер бегства и ускользания 3-й степени (1708)
- Убегание и уклонение Офицер 4-й степени (1709)
- Убийство (1400) Убийство / Подержанное авто (1420)
- Убийство по неосторожности (1410) Коммерческий автотранспорт с BAC.04 .07 (1230)
- Операция в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии под воздействием контролируемого вещества, вызывающего смерть (1120)
- Операция в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии ослабления воздействия контролируемого вещества, вызывающего серьезные травмы (1130)
- Операция в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения Смерть сотрудника службы экстренной помощи (1035)
- Работа в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения, вызвавшая серьезные травмы (1040)
- Работа в состоянии алкогольного опьянения (1025)
- Работа в состоянии опьянения или в состоянии ослабления, вызывающая смерть (1030)
- ORV - разрешена Лицо, находящееся под воздействием алкоголя / контролируемого вещества для работы (8030)
- ORV - комбинированное действие под воздействием алкоголя / контролируемого вещества (8015)
- ORV - комбинированное действие под воздействием алкоголя / незаконное содержание телесного алкоголя (8025)
- ORV - эксплуатируемое под воздействием Влияние контролируемого вещества (8010)
- ORV - действует под воздействием алкоголя (8000)
- ORV - OUIL / OUID / OWI вызывает смерть (8040)
- ORV - OUIL / OUID / OWI, вызывающее серьезное нарушение функций организма (8050)
- ORV - Незаконное содержание телесного алкоголя (.10) (8020)
- Снегоход - Уголовное преступление / Подержанный снегоход (7300)
- Снегоход - Эксплуатация под воздействием контролируемых веществ, вызывающих смерть (7120)
- Снегоход - Работа под воздействием контролируемых веществ, вызывающая серьезное нарушение функций организма (7130)
- Снегоход - OUIL, вызывающий смерть (7030)
- Снегоход - OUIL, вызывающий серьезное нарушение функций тела (7040)
- Незаконное вождение на автомобиле (1500)

Оценка 500 долларов США в год в течение двух лет

- Угроза для детей (1150)
- Комбинированный OWI и контролируемое вещество (1220)
- Управлял коммерческим транспортным средством, будучи дисквалифицированным (3230)
- Управлял с приостановлением / аннулированием / отказом в лицензии (DWLS) (3200)
- DWLS, повлекшим за собой смерть (3235 )
- DWLS, вызывающий серьезные травмы (3245)
- Отсутствие страховки в соответствии с Кодексом страхования (3108)
- Эксплуатация в условиях воздействия контролируемых веществ (1210)
- Работа в условиях воздействия алкоголя (1200)
- Эксплуатация При наличии наркотиков (OWPD) (1105)
- Лицо младше 21 года с BAC (1240)
- Безрассудное вождение (1800)

Начислено 200 долларов США в год в течение двух лет (по состоянию на 1 мая 2004 г.) *

- Нет доказательств по страховке (3100)
- без страховки (3106)
- начислено 150 долларов в год в течение двух лет Вождение без надлежащей лицензии / подтверждения / обозначения группы транспортного средства (3020)
- Вождение с истекшим сроком действия лицензии (3220)
- Водил без лицензии или с недействительной лицензией (3010)

* ПРИМЕЧАНИЕ. В соответствии с Государственным законом 52 2004 г., вступившим в силу 1 мая 2004 г., правонарушения «Отсутствие страховки» не будут отправляться в Департамент штата Мичиган, если водитель может предоставить в билете подтверждение наличия страховки до даты явки в суд.С водителей, не предъявивших свидетельство о страховании, по-прежнему будет взиматься плата в размере 200 долларов за два года. Водитель обязан представить в суд доказательства наличия страховки до даты явки.

  Как заплатить  

Как заплатить гонорар за ответственность водителя
Гонорар за ответственность водителя должен быть выплачен Министерству финансов штата Мичиган в течение 30 дней с момента вашего уведомления, если вы не заключили утвержденный взнос в размере

Соглашение.

Оплата может производиться в счет платы за ответственность водителя. Однако неуплата в полном объеме или неспособность заключить утвержденное Соглашение о рассрочке платежа приведет к приостановлению действия водительских прав, и Казначейство может принять меры принудительного взыскания, такие как взимание сбора с заработной платы или банковских счетов. Перед восстановлением лицензии требуется плата за восстановление в размере 125 долларов.

После приостановления действия водительских прав за неуплату сборов за ответственность водителя водители должны полностью уплатить сбор в Министерство финансов.Кроме того, требуется сбор за восстановление водительских прав в размере 125 долларов США, который необходимо уплатить государственному секретарю. Однако при определенных условиях водительские права могут быть восстановлены, если водитель заключает утвержденное соглашение о рассрочке платежа с Министерством финансов штата Мичиган. Плата за восстановление в размере 125 долларов США может быть включена в утвержденное Соглашение о рассрочке платежа.

Плата за ответственность водителя не может быть принята судом или в филиалах Государственного секретаря.

Родители, законные опекуны и супруги Варианты оплаты

Если вы хотите произвести оплату за другое лицо (включая несовершеннолетних и супругов), пожалуйста, произведите оплату чеком или денежным переводом, следуя инструкциям «Внесение платежа», приведенным ниже.Лицам, звонящим от имени другой стороны (включая несовершеннолетних и супругов) по закону, не будет предоставлена ​​информация или разрешено производить платежи, если доверенность (форма 151) не находится в файле с Министерством финансов штата Мичиган. Заполненную форму можно отправить по факсу в Отдел инкассо по телефону (517) 272-5561.


Осуществление платежей

1) Сделайте свой чек, кассовый чек или денежный перевод подлежащим оплате в «State of Michigan-SAC» на причитающуюся сумму.
2) Напишите свой оценочный номер на чеке. Номер оценки можно найти в правом верхнем углу вашего уведомления и на платежном купоне. См.

Пример уведомления.
3) Включите платежный купон в нижней части уведомления.
4) Доставка по почте займет 10-14 дней.
5) Почта по адресу: Отдел инкассации
Министерство финансов штата Мичиган
P.O. Box 30199Lansing, MI 48909-7699. Другие способы оплаты

Платежи по кредитным и дебетовым картам: Министерство финансов штата Мичиган не принимает платежи с помощью кредитных или дебетовых карт.

Платежи посредством электронного перевода денежных средств (EFT): EFT - это электронный способ оплаты, который вы можете использовать для оплаты вашего гонорара за ответственность водителя. Вместо того, чтобы выписывать чек на причитающуюся сумму, вы поручаете своему финансовому учреждению перевести средства со своего счета на наш, заполнив форму электронного перевода денежных средств, представленную на этом веб-сайте. Затем мы применяем переведенную сумму к вашей ответственности. EFT - это безопасный и эффективный способ оплаты. Все транзакции регулируются строгими национальными правилами, положениями и процедурами безопасности и происходят между финансовыми учреждениями только по вашему запросу.

Щелкните здесь для получения информации об электронном переводе денежных средств (EFT)

Соглашения о рассрочке платежа: Министерство финансов штата Мичиган может заключить договор о рассрочке платежа на срок до 24 месяцев с водителем, на которого была начислена плата за ответственность водителя. Нажмите здесь

для получения информации о соглашении о рассрочке платежа Контактная информация

Лица, звонящие от имени другой стороны (включая несовершеннолетних и супругов) по закону, не будут получать информацию или иметь право осуществлять платежи без доверенности

Форма находится в файле с Министерством финансов штата Мичиган.

Лица, получившие приказ о принятии решения (форма DI-174 Уведомление о приостановке) от Государственного департамента штата Мичиган, должны связаться с Системой взыскания дебиторской задолженности штата Мичиган (MARCS)

по телефону 1-800-950-6227, чтобы произвести оплату со своего счета.

Для получения помощи по вопросам оплаты обращайтесь в Министерство финансов штата Мичиган по телефону (517) 636-5240.


Шаблон описания должности водителя — Работоспособный

В обязанности водителя входит:

  • Ежедневное сопровождение клиентов по желаемым направлениям
  • Поддержание безопасности и чистоты автомобиля
  • Использование приложений навигации для определения наилучшего маршрута

Краткое описание вакансии

Мы ищем водителя для удобной, безопасной и своевременной перевозки клиентов.

В обязанности водителя входит организация регулярных услуг по очистке и техническому обслуживанию автомобиля, планирование каждого маршрута с учетом дорожных условий и условий движения, а также управление платежами.
В конечном итоге вы поможете нам повысить уровень удовлетворенности клиентов, убедившись, что клиенты зависят от нас в своих транспортных потребностях.

Для того, чтобы претендовать на эту роль, у вас должны быть действующие водительские права и водительские права без нарушений правил дорожного движения. Учтите, что вам не обязательно иметь машину; предоставляем водителям собственный транспорт.

Обязанности

  • Заблаговременно составьте карту маршрутов движения, чтобы определить наиболее целесообразную поездку
  • Забрать клиентов с места и в то время, когда они запросили
  • Сбор платежей и выдача квитанций
  • Помогать клиентам с загрузкой и разгрузкой багажа
  • Слушайте сводки о пробках и погоде, чтобы быть в курсе дорожных условий
  • При необходимости скорректировать маршрут, чтобы избежать интенсивного движения или дорожных строительных работ.
  • Ответить на вопросы клиентов о районе и достопримечательностях
  • Убедитесь, что автокресла чистые и удобные для всех водителей
  • Запланируйте регулярные встречи в автосервисе и сообщайте о любых проблемах
  • Заказать автомойку и услуги по уходу за автомобилем в чистоте внутри и снаружи

Требования

  • Опыт работы водителем
  • Действующие водительские права
  • Рекорд чистого вождения
  • Минимальная острота зрения 20/50 (или с поправкой на 20/50)
  • Знакомство с устройствами GPS
  • Знание местных дорог и окрестностей
  • Возможность подъема тяжелых грузов и багажа
  • Возможность периодически работать в выходные и в ночную смену
  • Вежливый и профессиональный нрав
  • Способность сохранять спокойствие в стрессовых дорожных ситуациях (например,грамм. в час пик)
  • Диплом об окончании средней школы

Отказ от ответственности водителя

В Мичигане 1 октября 2018 года вступил в силу закон, отменяющий государственные «сборы за ответственность водителя». Эти сборы были введены в 2003 году как способ сбалансировать государственный бюджет и возложили тяжелое бремя на как минимум 350 000 водителей по всему штату. . До того, как этот закон был принят, автомобилисты Мичигана задолжали 637 миллионов долларов в качестве платы за ответственность водителей, и все это будет прощено государством.

К чести штата, государственный секретарь Фред Вудхэмс нанял 40 новых сотрудников по всему штату, чтобы приспособиться к ожидаемому наплыву водителей, и он сказал следующее: «Штат никогда не собирался собирать эти деньги. Это было то, что мешало жителям Мичигана вести продуктивную жизнь и вносить свой вклад в жизнь общества ». Судьи Мичигана также высказывались против этих сборов — в 2017 году окружной судья Уильям Келли сказал, что за период в 5 недель в своем зале суда, «только 21% обвиняемых лишились водительских прав за плохое вождение.Остальные были приостановлены из-за сборов ».

Подробнее об этом законодательном пакете можно прочитать на веб-сайте губернатора Мичигана. Законопроекты, включенные в этот пакет, известны как Public Acts 43-50 of 2018, которые вы можете найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Мичиган.

Основные положения
  • После 1 октября 2018 г. плата за новую ответственность водителя не взимается.
  • Министерство финансов больше не может взимать невыплаченные гонорары за ответственность водителя.Кроме того, водители больше не несут ответственности за оставшиеся неоплаченные сборы, и их лицензия может быть восстановлена.
  • Прекращает ответственность за остаток сборов для водителей, которые заключили соглашение о выплате взносов в рассрочку до 1 февраля 2018 г. или ранее, и дает водителям право на восстановление лицензии, если они в противном случае соблюдали Закон.
  • Отменяет плату за восстановление в размере 125 долларов, взимаемую Государственным секретарем за восстановление лицензии, приостановленной из-за неоплаченных DRF, с даты подписания законопроекта (1 марта 2018 г.) до 31 декабря 2018 г.Это положение было призвано побудить автомобилистов воспользоваться этой возможностью.
  • Если физическое лицо завершит свою программу DWI / Sobriety Court Program после 1 октября 2018 г., соответствующий сбор за ответственность водителя не взимается.
Оценка ответственности водителя

— зачем мне платить? — Dusenberry and Dusenberry

Многие водители были шокированы, узнав, что после того, как они признали себя виновными в штрафах за нарушение правил дорожного движения, получили свои баллы и оплатили штрафы и доплаты в Нью-Йорке, Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) ), требует, чтобы они оплатили оценку ответственности водителя, в противном случае они рискуют лишиться водительских прав штата Нью-Йорк!

Итак, если вы читаете это, первое, что вы можете спросить: «Что такое оценка ответственности водителя и почему я должен ее оплачивать?»

Ответ на эти вопросы можно найти ниже и на веб-сайте DMV. В нем говорится:

«Оценка ответственности водителя — это плата, которую вы должны уплатить DMV в течение трех лет, если вы осуждены за определенные нарушения правил дорожного движения в штате Нью-Йорк. или накопите 6 или более баллов в своем водительском послужном списке в течение 18 месяцев.Этот сбор добавляется к любым штрафам, пени или доплатам, которые вы должны заплатить за нарушение правил дорожного движения. Цель оценки — предотвратить повторное поведение проблемных водителей и повысить безопасность дорожного движения ».

С 18 ноября 2004 г. существует три случая, когда DMV потребует оплаты оценки ответственности водителя:

  • Судимость за нарушение правил дорожного движения, связанное с вождением в алкогольном или наркотическом опьянении, при управлении автомобилем, лодкой или снегоходом. в штате Нью-Йорк; или

Оценка ответственности водителя применяется ко всем водителям, независимо от того, имеют ли они водительские права, выданные штатом Нью-Йорк или другой юрисдикцией.

Сумма налогообложения, которую вы должны заплатить, зависит от конкретных фактов и обстоятельств каждого водителя, но ее можно резюмировать следующим образом:

  • Получение 6 баллов в вашей водительской записи за нарушения, совершенные в течение 18 месяцев, за год оценка 100.00 $. Минимальная сумма, которую вы должны платить каждый год, — это годовой взнос. Общая сумма взноса за три года составляет 300 долларов США;

  • Если вы набрали более 6 баллов в вашей водительской записи в течение 18 месяцев, ежегодная оценка составляет 25 долларов.00 за каждую точку в дополнение к исходным шести точкам. Минимальная сумма, которую вы должны платить каждый год, — это годовой взнос. Общая оценка за три года составляет 75 долларов США за каждый балл в дополнение к исходным 6 баллам; или

  • Если вы осуждены за правонарушение, связанное с вождением, связанным с употреблением алкоголя или наркотических веществ, или если вы отказываетесь проходить химический тест, ежегодная оценка составляет 250 долларов США. Минимальная сумма, которую вы должны платить каждый год, — это годовой взнос. Общая сумма взноса за три года составляет 750 долларов.00.

Принимая во внимание вышеизложенное, следует отметить, что неуплата DRA приведет к приостановке действия водительских прав штата Нью-Йорк или права управлять автотранспортным средством в штате Нью-Йорк. (в случае водителя из другого штата).

Кроме того, управление автомобилем в штате Нью-Йорк с приостановленными правами или водительскими правами может, как минимум, привести к тому, что водитель будет обвинен в правонарушении. преступление безлицензионного использования транспортного средства при отягчающих обстоятельствах третьей степени («AUO 3»).Иными словами, если вы признаете себя виновным или будете признаны виновным после суда по делу AUO 3, вы будете осуждены за мисдиминор и будете иметь судимость! Это, конечно, никому не идет, особенно законопослушным гражданам, которые просто ехали слишком быстро.

Теперь, когда вы видите, что просто признать себя виновным в превышении скорости или нарушении правил дорожного движения — не лучший способ действий, что вы можете сделать, чтобы защитить себя? Очень просто: ПОЗВОНИТЕ МНЕ!

Более того, в большинстве случаев ВАМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЛИЧНО ЯВЛЯТЬСЯ В СУДЕ, поскольку закон штата Нью-Йорк позволяет адвокату явиться в суд и разрешить дело о превышении скорости или нарушении правил дорожного движения без присутствия клиента.Это означает, что вам не придется брать выходной на работе, добираться до суда на какое-либо расстояние или сидеть в зале суда в ожидании вызова по вашему делу.

Теперь, если вы уже признали себя виновным и просматриваете счет-фактуру оценки ответственности водителя или счет от DMV, можно нанять адвоката, чтобы попросить суд разрешить вам отозвать ваше признание и иметь возможность потренироваться. сделка о признании вины. Хотя это может работать не во всех случаях, конечно, стоит обсудить это с юристом.

Надеюсь, эта статья объяснила все, что вы хотели знать (но боялись спросить) о превышении скорости, штрафах за нарушение правил дорожного движения и оценке ответственности водителей в штате Нью-Йорк. Имея это в виду, я с нетерпением жду возможности поговорить со всеми и каждым, кто прочитал эту статью и хочет узнать больше.

Звоните 718-625-1777 для БЕСПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Мэтью Дюзенберри (Matthew Dusenberry) — консультант по уголовным делам и адвокат по защите лицензий на государственные и городские магазины в Бруклине, штат Нью-Йорк.

Гарри Дюзенберри занимается защитой по уголовным делам и юридической практикой DWI в Нью-Йорке более 40 лет.

Адвокатское бюро Dusenberry & Dusenberry, 107 Smith Street, Brooklyn, NY 11201. 718-625-1777.

Интернет: Dusenberrylaw.com

Водитель компании Описание работы

Водитель компании Описание работы Шаблон

Мы ищем надежного водителя компании, который поможет компании со всеми транспортными обязанностями. В обязанности водителя компании входит высадка и подбор персонала, сбор различных посылок и ведение журнала поездок для записи рабочего времени, времени в пути и мест, куда они отправились.Вы также должны иметь возможность выполнять плановые проверки на служебном автомобиле.

Чтобы добиться успеха в качестве водителя компании, вы должны обеспечить своевременное выполнение всех транспортных обязанностей. В конечном итоге, лучший водитель компании должен быть в состоянии убедиться, что адреса и другие данные о транспортировке указаны правильно, прежде чем брать на себя какие-либо обязанности по доставке или высадке.

Обязанности водителя компании:

  • Своевременная безопасная транспортировка персонала компании, а также различных продуктов и материалов в указанные места и обратно.
  • Помощь в погрузке и разгрузке багажа персонала, продуктов и материалов.
  • Корректировка маршрутов движения во избежание заторов на дорогах или строительства дорог.
  • Своевременное информирование компании о билетах, выданных на служебный автомобиль в рабочее время.
  • Обеспечение того, чтобы служебный автомобиль всегда был припаркован в местах, допускающих парковку, во избежание буксировки.
  • Содержание служебного автомобиля в чистоте и надлежащее обслуживание путем регулярного мытья, чистки и технического обслуживания автомобиля.
  • Обеспечение точного учета времени прибытия и отъезда транспортного средства компании.
  • Сообщение руководству обо всех авариях, травмах и повреждениях транспортных средств.

Требования к водителю компании:

  • Диплом средней школы или GED предпочтительнее.
  • Действующие водительские права.
  • Чистая запись вождения.
  • Хорошее знание правил безопасности дорожного движения.
  • Практическое знание местных дорог и маршрутов.
  • Возможность использовать карты, системы GPS и руководства по эксплуатации автомобилей.
  • Эффективные коммуникативные навыки.
  • Пунктуально и надежно.

Закон об ответственности водителей-подростков и взрослых

Закон об ответственности подростков и взрослых водителей (TADRA) — это программа постепенного получения водительских прав, созданная для молодых водителей в возрасте от 15 до 18 лет в Грузии совместными усилиями защитников дорожной безопасности, законодателей, сотрудников правоохранительных органов, преподавателей, предприятий и СМИ. большого числа ДТП со смертельным исходом с участием молодых, неопытных водителей.

Трехэтапный процесс в TADRA

TADRA включает в себя интенсивный трехэтапный образовательный процесс, который позволяет молодому водителю получить больше опыта за рулем:

  1. Шаг первый — разрешение на обучение выдается 15-летним после успешной сдачи письменного экзамена. Водителя с этим разрешением должен сопровождать пассажир, которому не менее 21 года и который всегда имеет действующие водительские права класса C.
  2. Шаг второй — Лицензия среднего уровня (класс D) Лицензия выдается водителям в возрасте от 16 до 18 лет, которые имеют разрешение на обучение в течение 12 месяцев и сдали экзамен по вождению.
    Промежуточная лицензия имеет следующие ограничения:
    • Запрещается движение с полуночи до 6 часов утра. Нет исключений .
    • Ограничения для пассажиров:
      • В течение первоначального шестимесячного периода сразу после выдачи лицензии класса D любой владелец лицензии класса D не должен управлять транспортным средством по общественным дорогам, улицам или автомагистралям этого штата, когда любой другой пассажир находящийся в транспортном средстве не является ближайшим родственником водителя.
      • В течение второго шестимесячного периода, следующего сразу после выдачи лицензии класса D, любой владелец лицензии класса D не должен управлять транспортным средством по дорогам общего пользования, улицам или автомагистралям этого штата, когда в транспортном средстве находится более одного пассажира ( который не является ближайшим родственником водителя) моложе 21 года.
      • По истечении второго шестимесячного периода любой владелец лицензии класса D не должен управлять автомобилем по общественным дорогам, улицам или шоссе этого штата, если в транспортном средстве находится более трех других пассажиров (которые не являются членами непосредственного водителя). семья) моложе 21 года.
    • Закон Джошуа — 1 января 2007 г. или после этой даты любой 16-летний ребенок, получивший начальную лицензию класса D, должен пройти:
      • Курс обучения вождению, утвержденный Департаментом услуг водителей И;
      • Вы также должны иметь в общей сложности не менее 40 часов другого опыта вождения под присмотром, включая не менее 6 часов в ночное время.
      • Если вы не закончили утвержденный курс обучения вождению, вы не сможете получить водительские права класса D, пока не достигнете 17-летнего возраста.Помните, что для получения водительских прав класса D всегда требуется 40 часов вождения, включая 6 часов вождения в ночное время.
        ** Эти требования также распространяются на соискателя водительских прав класса C, который ранее не получал права класса D.
  3. Шаг третий — Полная лицензия Водительское удостоверение (класс C) выдается водителям в возрасте 18 лет и старше, которые имеют лицензию класса D и не привлекались к ответственности за нарушение правил дорожного движения в течение предыдущих 12 месяцев.
    Следующие нарушения не должны происходить в течение этого периода:
    • DUI
    • Ускользание от полицейского
    • Дрэг-рейсинг
    • Безрассудное вождение
    • Беги и беги
    • Любое нарушение, за которое в водительских правах оценивается четыре или более балла.

Примечание: Водители младше 18 лет в течение 12-месячного периода приостановления действия лицензии не должны набирать баллов за нарушение, превышающее четыре балла.

Примечание: Джорджия не допускает вождения в нетрезвом виде несовершеннолетними.Осужденные водители с уровнем содержания алкоголя в крови 0,08 грамма или выше будут лишены лицензии на 12 месяцев за первое нарушение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *