Ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора: Проезд на запрещающий сигнал светофора — меры наказания, обжалование штрафа

Содержание

Как водителю обжаловать штраф с камер ГИБДД, апрель 2021 г | 63.ru

— Как вы считаете, тех знаков, которые установлены в городе, достаточно или нет?

— Количество знаков в местах установки комплексов достаточное, но в некоторых местах при наличии дорожных знаков с двух сторон водители упорно продолжают пренебрегать их требованиями. Например, перекресток улицы Ташкентской и Московского шоссе у больницы Середавина. В рассматриваемом месте установлен целый комплекс дорожных знаков, которые запрещают поворот на основной ход Московского шоссе. Но некоторые водители то ли не видят их, то ли не хотят видеть и продолжают нарушать. Неподалеку, у ТЦ «Эль Рио», тоже непростой участок. Есть две полосы для движения, знаки, поясняющие, как надо проезжать. А нарушители упорно двигаются так, как хотят.

— Вы отключаете или перенастраиваете камеры при проведении длительных дорожных работ?

— Мы прекрасно понимаем, что если на участке дороги началась реконструкция, как например, на пересечении Советской Армии и Ново-Садовой, то оставлять камеры на рассматриваемых участках недопустимо. В настоящее время камеры убрали и их уже устанавливают на новых местах. Комплексы не должны висеть без дела, тем более так долго.

— Одна из баек автомобилистов — это получение штрафа за другого человека. При этом марка машины и номера полностью идентичны. Возможно ли такое?

— Официально и законно невозможно получить два одинаковых регистрационных знака. Однако такие факты имеют место быть. Обычно знаки-дублеры ставят на машины, которые сняли с государственного учета. И водителю, который не нарушил, приходится доказывать, что это был не он. В данном случае нарушители используют поддельные номера. За это у водителя могут отобрать права на срок от полугода до года.

Аналогичное нарушение — это сокрытие номеров. Одного такого нарушителя заметили в середине апреля на пересечении Московского шоссе и Советской Армии. Водитель спрятал госрегзнак своего Mercedes, но его всё равно удалось найти. Им оказался 24-летний местный житель.

Но ведь некоторые камеры ведут не цветную, а монохромную съемку. Как в этом случае инспектор определит цвет автомобиля?

— Если снимок черно-белый, то это была, скорее всего, инфракрасная съемка, произведенная в ночное время. Но по большей части понятно, темный или светлый автомобиль.

Штраф за езду на красный свет в Украине 2021: Подробности

Ответственность за движение на запрещенный сигнал светофора предусмотрена для всех участников дороги.

О том, что на красный сигнал светофора нельзя ехать и идти знают даже дети. При этом, время от времени водители на дороге нарушают ПДД.

В таком случае у большинства автолюбителей возникает вопрос, какой штраф за движение на красный свет в Украине. Сразу отметим, что в зависимости от разных факторов, наказание за проезд на красный свет может варьироваться.  


Читай также: Штраф за неправильную парковку в Украине: Детали

Штраф за движение на красный свет в Украине 2021


depositphotos

В КУоАП предусмотренны следующие штрафы за движение на красный свет:

  • Штраф за проезд на красный свет светофора, согласно статье 122 КУоАП, равен 510 грн.
  • Штраф за переход по пешеходному переходу на красный свет, согласно статье 127 КУоАП, равен 255 гривнам
  • Штраф за проезд велосипедиста на запрещающий сигнал светофора, согласно статье 127 КУоАП, равен 340 гривнам
  • Штраф за движение на красный свет для велосипедистов и пешеходов если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, согласно статье 127 КУоАП, составляет 680 грн
  • Штраф за движение на красный свет для велосипедистов и пешеходов, если данный манёвр привел к ДТП, согласно статье 127 КУоАП, составляет 850 гривен штрафа или общественные работы на срок от 20 до 40 часов
  • Штраф за проезд ж/д переезда на красный свет, согласно статье 123, КУоАП равен 850 грн. с изъятием ТС или лишение прав на 6-12 мес. с изъятием ТС, или арест на 7-10 суток с изъятием ТС.
  • Штраф за проезд ж/д переезда на красный свет при перевозке пассажиров, согласно пункту статьи 123 КУоАП — лишение прав на 12-36 мес. с изъятием ТС или арест на 10-15 суток с изъятием ТС.

depositphotos

Отметим, что раньше, пешеходы, велосипедисты и погонщики животных могли отделаться только устным предупреждением, но после ужесточения штрафов в 2020 году, безнаказанное движение на красный свет стало невозможным.


Штраф за проезд на желтый свет в Украине 2021


Читай также: Штрафы предложили привязать к классу автомобиля

Спорным остается предупреждающий сигнал светофора желтого цвета. По закону, движение на предупреждающий свет запрещено и карается штрафом в размере 425 гривен. Однако, не все так просто.

depositphotos

По сути, если водитель начал движение на мигающий зеленый, после чего загорелся желтый, то он может затормозить исключительно, используя экстренное торможение на стоп-линии. Иные действия водителя могут создать аварийную ситуацию на дороге.

Читай также: Штрафы по-немецки: Сколько платят за непристегнутый ремень в Германии

В случае, если водитель был остановлен патрульным и ему пытаются выписать штраф, то следует внимательно изучить запись с видеорегистратора и не бояться оперировать правилами дорожного движения в защиту своих прав.

пдд


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Сотрудники ГИБДД оформили протокол о нарушении мной п. 12.12 ч.3 ПДД (повторный проезд на запрещающий сигнал светофора). Лишение даже на 4 месяца для меня недопустимо, а штраф я готов оплатить прямо сейчас. Что делать? — Адвокат в Самаре и Москве

Добрый день! Сотрудники ГИБДД оформили протокол о нарушении мной п. 12.12 ч.3 ПДД (повторный проезд на запрещающий сигнал светофора). Протокол я подписал, однако, допустил я это нарушение, чтобы избежать ДТП. А именно: на участке автодороги (трасса Чебоксары-Ульяновск) идет ремонт дорожного полотна и на покрытии имеют место скопления мелкого гравия, а впереди идущее транспортное средство имело неисправные стоп сигналы. После резкого торможения впереди идущего транспортного средства мне также пришлось резко тормозить и маневрировать, в следствии чего по гравию меня вынесло на перекресток в тот момент, когда на светофоре уже был красный свет, и, чтобы не занимать перекресток, я его проехал. Все это происходило на глазах экипажа, который меня оформлял, указанное выше вкратце я изложил в соответствующем поле протокола. Однако, сотрудники доводов не приняли и сказали что решать будет суд — лишение или штраф. Первый раз нарушение было зафиксировано через камеры. Теперь суть проблемы — лишение даже на 4 месяца для меня недопустимо, а штраф я готов оплатить прямо сейчас. Возможно ли как то убедить суд применить ко мне взыскание в виде штрафа, а не лишения? Какова вероятность из практики что меня лишат прав?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день! Вам необходимо доказывать отсутствие повторности в Ваших действиях. Первый раз нарушение было зафиксировано автоматическими приборами, из этого следует, что штраф был выписан на Вас как на собственника автомобиля, хотя за рулем автомобиля мог быть другой водитель. Поставьте под сомнение данное обстоятельство, так как в силу презумпции невиновности все сомнения трактуются в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Как оспорить штраф за проезд на красный свет — Андрей Шимко / ЛІГА.Блоги

Проезд на красный сигнал светофора согласно ч. 2 ст. 122 КоАП предусматривает наказание штрафом от 425 – 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация – штраф увеличивается от 680 до 850 грн. или водителя могут лишить водительских прав на 6-12 месяцев.
Рассмотрим несколько случаев нарушения проезда на запрещающий сигнал светофора , но для начала давайте разберемся, в чем суть правонарушения.

Основные недоразумения могут возникнуть в момент проезда автомобиля через перекресток при переключении сигналов светофора. Защита водителя в таких ситуациях кроется в понимании термина «перекресток». Ваша защита при обвинениях в нарушении правил проезда перекрестков должна основываться на правильном понимании термина «перекресток».          

Согласно ПДД «Перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений краев проезжей части каждой из дорог».

Нужно помнить, что вы находитесь на перекрестке не с момента выезда за линию светофора или стоп-линии, а с момента пересечения воображаемой линии, проведенной вами между началом закруглений краев проезжей части. Согласно пункту 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде. Есть исключение в этом случае – наличие стоп-линии. Если при выезде на перекресток (пересекли воображаемые линии) вы заметили изменение сигнала светофора, вы обязаны продолжить движение через перекресток и освободить его.
 
Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые чаще всего приводят к штрафу:
           
1) Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал:
В основном инспектор (пост ГАИ) располагаются за перекрестком, и уже там останавливают водителей, нарушивших, по их мнению, правила проезда этого перекрестка. В таких условиях они не всегда могут точно определить, пересек ли автомобиль воображаемую линию границы перекрестка в момент смены сигнала светофора. Водитель всегда имеет возможность определить местоположение своего ТС более точно. В спорной ситуации указывайте на это инспектору. При его несогласии, которое будет выражено в составлении протокола, выполняйте следующие рекомендации.

Укажите в своих пояснениях к протоколу на упомянутые выше обстоятельства. Также, необходимо выразить свое аргументированное несогласие работнику ГАИ. Если вы все получили штраф за проезд на красный, обжаловать постановление вы можете путем подготовки и подачи жалобы на постановление инспектора, составившего на вас протокол. Такая жалоба подается на имя начальника отделения ГАИ того подразделения, где служит инспектор. Это действенный способ пересмотреть решение по делу, не прибегая к судебным инстанциям. Но если, на вашу жалобу вы получите ответ, что инспектор правомерно составил на вас протокол и вынес постановление о наложении штрафа, а вы знаете, что не нарушали, тогда единственный выход – подача административного иска в суд.

Перед рассмотрением дела в суде, лучше всего заранее ходатайствовать об истребовании из соответствующих служб планов данного перекрестка с указанием ширины проезжих частей, тротуаров и т.п. А также, о вызов на заседание инспектора, составившего протокол. Такое право Вам дает Кодекс Административного судопроизводства , а именно ст. 49 КАС Украины.

Во время судебного заседания попросите инспектора ГАИ указать на схеме перекрестка место, где он стоял, и место, где находилось ваше ТС в момент нарушения. Потом, с учетом обозначенных на схеме размеров, попросите определить расстояние между этими точками. Как показывает опыт, это расстояние практически никогда не бывает меньше 30-40м. Это даем вам право суде, рассматривающему дело, усомниться в том, что инспектор на таком расстоянии точно определил, пересек ли автомобиль границу перекрестка в момент переключения сигнала светофора. Утверждение инспектора, что в момент переключения сигнала светофора водитель еще не выехал на перекресток, может являться только его личным предположением. Постановление суда, в соответствии с требованиями ст. 62 Конституции, должно базироваться исключительно на точных данных, а не на предположениях.
Все сказанное выше не относится к случаям, когда в момент переключения светофора вы находились в нескольких десятках метров от перекрестка – здесь все просто и видно невооруженным глазом.
 
2) Смена сигнала светофора в непосредственной близости к перекрестку:
Наиболее частый случай, который происходит, когда смена сигналов светофора застает вас в непосредственной близости от границы перекрестка и вам предстоит выбрать, либо резкое торможение, либо проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
            Правилами предусмотрена такая возможность пересечения перекрестка, а именно п. 8.11 ПДД «водителям, которые при включении желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить в надлежащем месте ТС без применения экстренного торможения, разрешается двигаться при условии обеспечения безопасности дорожного движения».

В подобной ситуации водитель сам определяет – будет ли торможение экстренным или сможет он остановиться без его применения. Это зависит от разных параметров:
 — категория, тип и характеристика ТС
 — загрузка ТС
 — состояние дороги.
 
Но стоит учитывать, что маневр не должен создавать опасность для движения другим водителям.

В пункте 12.9 ПДД запрещено водителю прибегать к резкому торможению, кроме единственного случая – если без этого невозможно предотвратить ДТП. Если применять резкое торможение не для предотвращения ДТП, то такое замедление может послужить причиной ДТП.

Необходимо возразить, что вы не совершали действий, которые нарушали бы ПДД Украины, а двигались в соответствии с настоящими Правилами и не совершали проезд на запрещающий (красный) свет светофора. Вы действовали в соответствии с п. 16.8 ПДД, который не только позволяет, а обязывает водителя, который выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, продолжить движение в указанном направлении, независимо от сигнала светофора на выезде, и в соответствии с п. 8.11 ПДД, который позволяет водителю, который не может при изменении сигнала светофора остановить транспортное средство в указанном ПДД месте, не прибегая к экстренному торможению, продолжать движение при условии обеспечения безопасности дорожного движения. В данном случае сложилась именно такая ситуация.
 
Если все ваши доводы не убедили инспектора в том, что вы не нарушали ПДД и он все же составляет протокол, вот приблизительно что вам нужно написать в своих обяснениях:
«В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый, я находился приблизительно в  _____ м. от границы перекрестка и двигался со скоростью ____км/час, разрешенной для населенного пункта. При экстренном торможении тормозной путь превысил бы указанное расстояние и это могло привести к столкновению с идущим сзади автомобилем.  Согласно п. 8.11 ПДД, в данной ситуации, я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации».

Хочу напомнить, что согласно ПДД тормозной путь исправного ТС при скорости 40км/ч должен составлять 14,7м. Сокращение этого расстояния возможно только за счет применения экстренного торможения и еще зависит от тех параметров, которые мы указали выше.
 
3) Проезд на желтый:
Вас обвиняют в проезде на желтый сигнал и завершении маневра на красный. Вы поясняете инспектору, что вы выехали на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Инспектор долго настаивает на своем, но со временем говорит, что вы проехали на мигающий зеленый сигнал, но в итоге попали на красный – значит, нарушили. В таком случае, зная уже пункт правил о завершении маневра, а именно  согласно п. 16.8 ПДД водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде, но инспектор может возразить и продолжать настаивать на том, что вы неправильно читаете закон и не знаете ПДД. После такого заявления инспектора ГАИ, большинство водителей считают, что лучше дальше не «злить» инспектора и согласиться на штраф, чтобы не было хуже. Однако, проезд на зеленый мигающий не запрещается ПДД и нет за это никакой ответственности, немного терпения и вам пожелают «счастливого пути».
 

Будьте внимательны и не нарушайте правила дорожного движения.

На красный свет

Камеры на красный свет показали, что они уменьшают количество нарушений, связанных с красным светом, и аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что количество нарушений режима красного света значительно сокращается с помощью камер. Исследования институтов в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, сообщили о снижении количества нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после внедрения камер красного света (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). В дополнение к уменьшению количества красных светофоров на участках, оборудованных камерами, этот эффект распространяется и на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами светофора.

Более недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также обнаружило значительное сокращение количества нарушений режима красного света на перекрестках через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше прошло времени с тех пор, как индикатор загорелся красным, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, произошедшие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность того, что нарушение произойдет, по крайней мере, 1.За 5 секунд до начала красной фазы упало 86 процентов.

Когда дело доходит до снижения количества аварий, исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет и те, у кого не было обнаружено, что устройства, снизило количество аварий со смертельным исходом на красный свет на 21 процент, а количество всех типов аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках — на 14. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после внедрения видеокамер на красный свет значительно снизилось количество ДТП в масштабах города, а количество ДТП на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002).Количество столкновений спереди-в-боку — тип столкновений, наиболее тесно связанных с проездом на красный свет, — на этих перекрестках сократилось в целом на 32%, а количество столкновений спереди-в-бок с травмами снизилось на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер на красный свет «до и после» (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, количество ДТП с травмами снизилось на 13–29%, а число ДТП с травмами под прямым углом снизилось на 24%.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный сигнал светофора уменьшают столкновения спереди и сбоку и общее количество травм, они могут увеличить количество столкновений сзади. Однако такие столкновения, как правило, намного менее серьезны, чем столкновения спереди в сторону, поэтому общий эффект положительный.

В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением шоссейных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество ДТП под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а наезд сзади увеличилось на 15 процентов.Результаты показали, что совокупная положительная экономическая выгода в семи общинах составила более 18,5 миллионов долларов.

Авторы пришли к выводу, что экономические затраты, связанные с увеличением количества аварий с задним ходом, были более чем компенсированы экономическими выгодами от снижения количества аварий под прямым углом, на которые попадают камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении количества аварий, связанных с задним ходом. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не обнаружил статистически значимых изменений в ДТП с травмами задней части (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых используются программы непрерывной съемки. В 14 городах, которые закрыли свои программы в течение 2010-2014 годов, количество аварий со смертельным исходом на красный свет светофора было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 16 процентов выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что деактивация камеры была связана с 23-процентным увеличением количества аварий, связанных с проездом на красный свет под прямым углом на перекрестках, где раньше были камеры (Ko et al., 2017).

Что такое нарушение красных фонарей в соответствии с законом Калифорнии?

Наличие водительских прав в Калифорнии считается привилегией. Однако эта привилегия влечет за собой большую ответственность. Одно из основных обязательств, которое требуется при получении лицензии, — это ознакомление со всеми правилами дорожного движения. В стандартном классе обучения водителей одно из первых правил, которое вы усвоите: красный свет означает остановку, зеленый свет означает движение, а желтый свет означает, что вот-вот загорится красный свет.Легко, правда?

Согласно последним статистическим данным, предоставленным Департаментом полиции Лос-Анджелеса, соблюдение этого правила может оказаться не таким легким, как вы могли ожидать. Полиция Лос-Анджелеса сообщила, что город Лос-Анджелес выдает более 59 000 ссылок на красный свет в год. 1

Остановка на красный свет (VC 21453 (a))

В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния 21453 (a): «Водитель, столкнувшийся с устойчивым круговым красным сигналом, должен остановиться на обозначенной ограничительной линии … перед тем, как войти на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если его нет, то перед въездом на перекресток, и должен оставаться в остановленном состоянии до тех пор, пока не появится указание на продолжение… » 2

Если полицейский увидит, что ваш автомобиль пересекает перекресток, когда светофор горит красным, он, скорее всего, остановит вас и выдаст вам билет на красный свет.Если вы все же получите билет на красный свет, надежда еще не потеряна. Опытный дорожный поверенный сможет доказать, что билет не был оправдан, и в этом случае вам не придется платить штраф, и вы не получите «балл» в вашей записи о вождении.

Чего ожидать, если вы решите опротестовать свой билет на красный свет

Билет на красный свет является нарушением правил дорожного движения и будет рассматриваться в дорожном суде. Следовательно, если вы решите оспорить свой билет на красный свет и нанять адвоката, который будет выступать от вашего имени, это должно быть сделано в дорожном суде.

Билеты на красный свет обычно выдаются по одной из двух причин:

  • Сотрудник милиции лично засвидетельствовал, что вы совершили нарушение. Или;
  • «Камера на красный свет» сфотографировала ваше транспортное средство, проезжающее на светофоре.

В этом разделе мы сосредоточимся на том, что происходит, когда офицер становится свидетелем вашего преступления.

Возможные способы защиты от проездного на красный свет

Для того, чтобы быть признанной виновной в нарушении правил дорожного движения, государству необходимо только доказать, что вы совершили нарушение, независимо от вашего намерения.После рассмотрения вашего конкретного инцидента ваш поверенный по транспортным билетам может представить любое из следующих средств защиты в ходе судебного разбирательства:

  • Вы не въехали на перекресток на красный свет;
  • Сигнал светофора не работал должным образом;
  • Желтый свет не оставался желтым достаточно долго, чтобы можно было избежать включения красного светофора;
    • Продолжительность действия желтого света должна «соответствовать критериям», установленным CalTrans в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) в соответствии с VC 21455.7 3
  • Ваше поле зрения было закрыто чем-то, что вы не могли контролировать; или
  • Поле зрения офицера было не видно.

Кроме того, если ваш адвокат сможет доказать судье, что если бы вы не проехали на красный свет, вам был бы причинен больший вред, ваше обвинение может быть снято.

Последствия проездного на красный свет

Проезд на красный свет может привести к серьезным последствиям

Если вас признают виновным в проездном на красный свет, обычно происходят две вещи:

  1. Вам приказано заплатить штраф.
  2. Запись или «точка» будут добавлены к вашей записи о вождении.
  3. Это может привести к тому, что ваша автомобильная страховая компания увеличит ваши страховые взносы или отменит ваш полис.

Кроме того, если вы наберете слишком много баллов за определенный период времени, Калифорния может посчитать вас небрежным оператором, и вы можете потерять свои права на вождение. Вы будете считаться халатным оператором, если ваша сумма баллов будет соответствовать следующему:

  • 4 балла за 12 месяцев
  • 6 баллов за 24 месяца, или
  • 8 баллов за 36 месяцев 4

Если вы имеете право на участие в программе, школа дорожного движения — это рекомендуемый вариант, который может предотвратить изменение вашего водительского стажа и страховых взносов.

Часто задаваемые вопросы о билетах на красный свет

Какие у меня есть возможности после получения билета на красный свет?

После того, как вам выдадут билет на красный свет в Калифорнии, у вас обычно есть три варианта. Вы можете признать себя виновным, невиновным или попросить посетить школу дорожного движения (если вы имеете на это право).

Если вы признаете себя виновным, вам нужно будет оплатить обвинение. 5 Вы также получите балл в вашей водительской записи. Если вы не признаете себя виновным, ваш дорожный поверенный должен будет доказать в дорожном суде, что вы не совершали преступления, в котором вас обвиняют.

Если вы посещаете школу дорожного движения, вам нужно будет оплатить штраф, наложенный за нарушение, административный сбор в суде и плату за школу дорожного движения. После того, как вы успешно закончите школу дорожного движения, вы не получите балл в своей водительской записи.

Какие возможные защиты от проездного на красный свет?

Если вы планируете оспаривать штрафы за нарушение правил дорожного движения в суде или нанять юриста по билетам на красный свет, который будет делать это от вашего имени, есть несколько возможных аргументов в пользу защиты.

Нужно ли мне нанять адвоката для рассмотрения дела о проездном на красный свет?

Если вы решите оспорить свой билет на красный свет, вам следует нанять дорожного поверенного, который будет защищать вас в суде.

Опытный поверенный дорожного суда будет знаком с судами и судьями. Они также будут очень хорошо разбираться во всех аспектах правил дорожного движения.

Позвоните в службу дорожных прокуроров Wallin & Klarich сегодня

Wallin & Klarich Traffic Attorneys

Если вы или ваш близкий были привлечены к ответственности за проезд на красный свет, очень важно, чтобы вы немедленно поговорили с опытным дорожным прокурором.В Wallin & Klarich наши поверенные имеют более чем 40-летний опыт защиты лиц, обвиненных в нарушениях правил красных фонарей. Наши юристы будут бороться, чтобы добиться для вас наилучшего результата в вашем деле.

Имея офисы в Лос-Анджелесе, Шерман-Окс, Торрансе, Тастине, Сан-Диего, Риверсайд, Сан-Бернардино, Вентура, Западная Ковина и Викторвилл, рядом с вами есть опытный адвокат по уголовным делам Валлин и Кларич из Южной Калифорнии, независимо от того, где вы работаете или живете. .

Позвоните нам сегодня по телефону (877) 4-NO-JAIL или (877) 466-5245 для бесплатной консультации по телефону.Мы будем там, когда вы позвоните.


1. http://saferstreetsla.org/193/dangerous-rolling-turn/↩

2. http://www.leginfo.ca.gov/cgi-bin/displaycode?section=veh&group=21001-22000&file=21450-21468↩

3. https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/?1dmy&urile=wcm:path:/dmv_content_en/dmv/pubs/vctop/vc/d11/c2/a3/21455.7↩

4. http://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/?1dmy&urile=wcm:path:/dmv_content_en/dmv/dl/dl_info↩

5.http://www.dmv.org/ca-california/traffic-ticket-faq.php↩

Борьба с билетом на красный свет во Флориде в 2020 году

Может быть, вы повернули направо на красный свет, остановились на перекрестке или проехали, когда светофор стал красным. Если это так, вы можете получить крупный штраф по почте, если обнаружите, что вы нарушаете правила проезда на красный свет. Понимание того, как работают эти устройства и как их оспаривать, может помочь вам предотвратить крупный штраф, более высокие страховые взносы и другие последствия для вашего водительского стажа.

Что такое камера красного света?

Не во всех штатах и ​​округах есть камеры для красных фонарей. Согласно отчету Департамента безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды за 2017 год, 63 юрисдикции Флориды применяют эти устройства.

Камеры красного света — это относительно новая технология защиты фотографий, которая становится все более распространенной на перекрестках во Флориде. Эти устройства используются для автоматизации процесса регистрации водителей, совершающих нарушение правил проезда на красный свет, и служат главным союзником в судебном преследовании.Когда водитель проезжает мимо датчика на перекрестке при красном сигнале светофора, активируется камера, снимающая водителя и его передний номерной знак. После того, как нарушение зафиксировано, программа по обеспечению соблюдения выдает уведомление, которое затем отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Камера на красный свет также может снимать до 12 секунд видео в качестве дополнительных доказательств совершенного преступления.

Из-за своевременности этих фотографий многие водители пойманы «с поличным» при совершении незаконного действия, например, при проезде перекрестка при красном сигнале.Хотя это может показаться неоспоримым доказательством, у водителей, на которые ссылаются эти камеры, все еще есть способы бороться с билетами.

Кто несет ответственность, если Красный свет Камера срабатывает?

В то время как во многих штатах различается, кто несет ответственность, когда камера на красный свет фиксирует нарушение, в штате Флорида зарегистрированный владелец транспортного средства получает счет. Это означает, что если кто-то одолжит вашу машину и включит камеру на красный свет, скорее всего, вы получите цитату.

В некоторых ситуациях, например, в случае недавно проданного автомобиля с новым владельцем или украденного автомобиля, выданная цитата может быть отклонена путем подачи письменного показания под присягой. Водителям, ищущим увольнения, рекомендуется проконсультироваться с местным прокурором, специализирующимся на штрафах за нарушение правил дорожного движения.

Какие типы нарушений фиксируют камеры красного света?

Камеры красных фонарей в штате Флорида фиксируют ряд нарушений, многие из которых сопровождаются ссылкой на письмо, отправленное владельцу автомобиля.Невыполнение полной остановки при повороте направо на красный свет, при проезде перекрестка на красный свет или остановка на середине перекрестка на красный свет может привести к уведомлению о нарушении (по сути, штрафу в Почта). С юридической точки зрения каждое из этих нарушений приведет к цитированию в статье 316.075 (1) (c) 1., Fla.Stat., Которая требует от водителей полностью остановиться перед красным светом. Эти нарушения фиксируются камерой на красный свет как на фото, так и на видео.

Важно отметить, что не все сделанные фотографии приводят к нарушению. Например, выход за черту на красный свет может вызвать срабатывание камеры без нарушения. Каждое изображение, снятое камерой на красный свет, в конечном итоге просматривается полицейским, который решает, нарушал ли водитель правила дорожного движения.

Законны ли камеры красного света во Флориде?

За прошедшие годы было много споров по поводу законности использования полицейскими отделениями камер красного света, предоставленных сторонними поставщиками.Дом Флориды утвердил запрет на использование этих устройств в масштабах штата в 2017 году, однако вскоре после того, как Верховный суд Флориды постановил, что камеры на красный свет являются законными и могут использоваться в интересах общественной безопасности.

После вынесения постановления некоторые города Флориды решили прекратить использование камер красного света, в то время как другие продолжают их использовать. Например, в округе Палм-Бич только Бойнтон-Бич в настоящее время использует эти камеры.

Чтобы получить наиболее точную информацию о местонахождении фотоаппаратов на красный свет, водители должны посетить веб-сайт своего города.В большинстве городов публикуются сведения о местонахождении камер, штрафах, связанных с цитированием с камер, а также о процессе получения, оплаты или оспаривания цитаты.

Хотя некоторые города Флориды отказались повторно активировать свои камеры после постановления суда в 2017 году, они имеют право повторно активировать их в любое время. Лучше всего действовать при любом светофоре — это подчиняться законам штата и ждать, пока загорится зеленый свет.

Сколько стоит билет на камеру на красный свет?

Стоимость может варьироваться в зависимости от округа, но типичная стоимость билета на красный свет для камеры во Флориде составляет 158 долларов.Этот сбор может вырасти до 262 долларов, если вы не оплатите билет после первого уведомления, отправленного по почте.

Что мне делать, если я получил по почте билет от камеры красного света?

Если вы получили штрафной талон от камеры на красный свет и не решили оспаривать цитату, вы должны заплатить штраф, указанный в билете, в течение 30 дней с момента его получения. Если вы это сделаете, ваши записи не начисляются. Однако, если вы пропустите этот крайний срок, не только ваш штраф увеличится, но вы также понесете судебные издержки и три балла на вашей лицензии.

Продолжение игнорирования ссылки может привести к приостановке действия ваших водительских прав, еще более высоким штрафам и штрафу за восстановление ваших водительских прав.

Если вы планируете оспаривать нарушение, первым делом нужно найти местного поверенного, специализирующегося на штрафах за нарушение правил дорожного движения. Адвокат может провести вас через юридическую волокиту, убедиться, что все сроки соблюдены, а все доказательства собраны и представлены таким образом, который наилучшим образом представляет ваше дело.

Отличный способ повысить ваши шансы на уменьшение штрафа или полное снятие обвинения — это позвонить юристам в Ticket Clinic или нанять нас онлайн.С 1987 года Ticket Clinic разрешила более 3 000 000 случаев, связанных с дорожным движением, по всей стране. Позвоните по телефону 1-800-CITATION (1-800-248-2846), чтобы получить бесплатную консультацию!

Нажмите здесь что бы начать

билетов на Красный свет | Justia

Традиционно офицер решал, проехал ли водитель на красный свет, визуально оценивая, въехала ли передняя часть его транспортного средства на перекресток после того, как свет стал красным.Камеры красного света в некоторых областях сделали этот процесс намного более объективным, автоматически срабатывая, когда водитель проезжает мимо датчика, когда светильник красный. Камера фотографирует водителя и передний номерной знак, и правоохранительные органы отправляют билет владельцу транспортного средства по почте. Обвинению необходимо будет доказать в ходе любого судебного разбирательства, что устройство работало правильно в то время, но это, как правило, несложно.

Как правило, ответственность за уплату штрафа и понесение любых связанных с этим штрафов несет водитель, а не владелец.Поэтому перед отправкой билета по почте офицер должен убедиться, что водитель на фотографии совпадает с лицом на фотографии в водительских правах владельца. Это не всегда происходит, и владелец автомобиля может подать письменное показание, чтобы указать, что он не управлял автомобилем в момент нарушения. В некоторых штатах, например, в Нью-Йорке, действуют другие правила, согласно которым владелец транспортного средства несет ответственность за билет, даже если он не управлял автомобилем.

Право на предупреждения о камерах

Некоторые штаты требуют от правоохранительных органов вывешивать знаки об использовании камер.Часто они должны соблюдать определенные правила, касающиеся того, чтобы знаки были видны и размещены в определенном месте. Если вы получаете билет на камеру для проезда на красный свет, вам следует проверить законы своего штата, чтобы узнать, применяются ли эти требования. Затем вам следует проверить территорию вокруг перекрестка, чтобы убедиться, что знаки были правильно размещены.

Билеты на Defenses to Red Light Camera

Чтобы выяснить, есть ли у вас защита от билета на красный свет, вам следует изучить фотографии, подтверждающие билет.Вы можете получить эти фотографии вместе с цитатой, но в противном случае вам придется запрашивать их в процессе обнаружения. (Подробнее об обнаружении в случаях нарушения правил дорожного движения читайте здесь.) Вы должны убедиться, что на фотографиях четко указан номерной знак транспортного средства и что водителем является вы. В некоторых ситуациях водителю удавалось аннулировать билет, показывая, что за рулем находился неуполномоченный водитель.

Если на фотографиях четко виден номерной знак и вы, один из вариантов — отказать в приеме фотографий на основании отсутствия аутентификации.Технически фотографии должны быть аутентифицированы, прежде чем они будут допущены к доказательствам, и обвинение могло не привлекать в качестве свидетеля кого-либо, ответственного за поддержание камеры красного света. Исключение фотографий из состава улик должно предотвратить вынесение обвинительного приговора, поскольку других доказательств нарушения не будет. Иногда судья отклоняет возражения такого типа, но тогда вы можете подать апелляцию.

В других случаях водитель может заявить, что пытался избежать серьезных повреждений, например, аварии.Это известно как защита по необходимости. Они также могут показать, что ситуация была аварийной. Возможно, они везли в больницу тяжелораненого пассажира. Чрезвычайная ситуация часто может юридически оправдать проезд на красный свет.

Защита от билетов на красный свет без камеры

Во многих частях США у красных фонарей нет камер, и по-прежнему применяется традиционный подход. Защита в этом случае может включать в себя тщательный перекрестный допрос офицера, чтобы оспорить его мнение о том, что он хорошо видел вашу машину, въезжающую на перекресток.Другие транспортные средства или объекты обычно будут препятствовать обзору офицера, если только офицер не находился близко к перекрестку и перпендикулярно вашей машине. Дело будет сводиться к тому, кому больше доверять: к офицеру или к водителю. В результате привлечение свидетелей, которые видели ситуацию так, как вы, может укрепить вашу позицию.

Иногда распространенное предположение заставляет офицера думать, что огонь был красным, хотя это не так. Теоретически свет должен стать красным, прежде чем свет перпендикулярной улицы станет зеленым.Офицер, у которого есть зеленый свет, может предположить, что водитель, который выезжает на перекресток с перекрестка, имеет красный свет, но это не всегда так. Иногда время включения света было нарушено, поэтому свет на перекрестке все еще мог быть зеленым или желтым. Вы можете отклонить заявку на этом основании, если покажете, что свет не был синхронизирован.

Закон штата Вашингтон о билетах на камеры

Так бывает с лучшими из нас.Вы проверяете почту только и обнаруживаете, что получили квитанцию ​​ на камеру с камеры для проезда на красный свет, камеры школьного автобуса или камеры контроля скорости. Есть даже фото и видео свидетельства совершения вами нарушения правил дорожного движения. Камеры контроля скорости, светофора и школьного автобуса — это тип автоматизированной технологии контроля, используемой на всей территории Западного Вашингтона для обнаружения и предотвращения превышения скорости водителями, проезда на красный свет или проезда остановленного школьного автобуса. Хотя водителям предоставляется возможность бороться или смягчить наказание, часто получатели этих билетов оплачивают штраф, отправляя чек по почте, чтобы избежать хлопот с подачей своего дела в суд.

Если вы получили билет на камеру на красный свет , билет на камеру школьного автобуса или за превышение скорости в билетике камеры школьной зоны в штате Вашингтон, вот что вам нужно знать.

Законны ли билеты на камеру на красный свет, билеты на камеру в школьном автобусе и билеты на превышение скорости камеры в штате Вашингтон?

Да, согласно Законодательному собранию штата Вашингтон , эти типы билетов являются полностью законными. Билеты на камеру по всему региону также могут применяться к определенным светофорам и зонам железнодорожных переездов по всему штату.Однако в местах, где используются камеры для выдачи штрафов за нарушение правил дорожного движения, должно быть размещено уведомление или знак, видимый публике в пределах их местного постановления, чтобы водители были предупреждены об использовании камер контроля.

Входят ли билеты с камерой в ваши записи о вождении в штате Вашингтон?

Нет. Поскольку билеты на камеру обрабатываются так же, как штраф за парковку, они не будут включены в ваши водительские записи и не повлияют на ваши страховые ставки.

Что произойдет, если я не оплачу билет на камеру?

Несмотря на то, что подобные нарушения не будут отражены в ваших водительских записях и не повлияют на ваши страховые ставки, вам все равно придется заплатить штраф за билет на камеру.Если вы не оплатите свой билет, вы не сможете продлить регистрацию вашего автомобиля или вкладки, если есть какие-либо неурегулированные нарушения правил парковки или другие гражданско-правовые санкции.

Могу ли я драться с билетом на камеру в штате Вашингтон?

Да, если водитель хочет бороться с штрафом за камеру, он может запросить оспариваемое слушание, но сначала обязательно проверьте видео, связанное с вашим нарушением. Билеты на камеру, полученные по почте, будут содержать список инструкций, в которых будет подробно описано, как действовать, если водитель решит бороться со своим билетом на камеру.Как правило, все, что вам нужно сделать, это проверить ящик оспариваемого слушания и отправить билет обратно в суд.

Могу ли я смягчить (уменьшить штраф) билет на камеру в штате Вашингтон

Когда вы просите о слушании дела о смягчении последствий в штате Вашингтон, вы сообщаете судье, что вы совершили нарушение правил дорожного движения, но у вас была для этого веская причина. На слушании по смягчению наказания судья рассмотрит ваше объяснение и решит, снизить размер штрафа или нет. Судья не отклонит ваше нарушение по вашей причине (было ли оно действительным или нет).Если вы хотите оспорить билет, вам нужно попросить об оспариваемом слушании, а не о слушании по смягчению наказания.

В штате Вашингтон судье разрешено снизить размер штрафа за большинство нарушений правил дорожного движения.

Однако судьям не разрешается уменьшать размер штрафа, если билет на камеру выставлен за превышение скорости в школьной зоне или прохождение остановленного школьного автобуса.

Если ваш билет на камеру предназначен либо для превышения скорости в школьной зоне, либо для проезда остановившегося школьного автобуса, не тратьте время на то, чтобы просить о слушании по смягчению последствий! Даже если вы считаете, что ваша причина действительна, судье запрещается снижать размер вашего штрафа.

Тем не менее, вы можете потребовать проведения оспариваемого слушания по делу об отказе от камеры.

Что делать, если мне выписали билет с камерой, но не индивидуальное вождение?

Согласно законодательству Вашингтона нарушение правил дорожного движения, обнаруженное камерой безопасности дорожного движения, считается совершенным зарегистрированным владельцем транспортного средства.

Однако это презумпция может быть преодолена, если зарегистрированный владелец транспортного средства желает заявить под присягой в письменном заявлении в суд или в свидетельских показаниях в суде, что данное транспортное средство находилось под контролем или на попечении другого лица. кроме зарегистрированного владельца на момент инцидента.

Таким образом, если вы не управляли автомобилем, вы можете и должны отправить по почте заявление об отсутствии ответственности. В предоставленном вам заявлении об отсутствии ответственности, скорее всего, вас попросят уличить кого-либо в нарушении правил дорожного движения. Однако в штате Вашингтон вы не обязаны указывать имя настоящего водителя. Если вас спросят, вы можете просто указать «неизвестно».

Как мне подать заявление об отсутствии ответственности?

Хотя это зависит от города, ваш билет был оформлен в.Обычно вы можете найти это заявление в самом билете или на сайте суда. Щелкните здесь, чтобы загрузить форму декларации.

Должен ли я нанять поверенного по дорожным билетам, чтобы бороться с моим билетом с камерой?

В большинстве случаев нет. Поскольку билет с камерой не будет записан в ваши записи о вождении, обычно нет необходимости или какой-либо выгоды в найме адвоката, который поможет с билетом. Даже если вам, скорее всего, не понадобится поверенный по штрафам, чтобы помочь вам с билетом на камеру, это не значит, что вы не столкнетесь с вопросами о своем правонарушении по пути.Здесь, в компании Garguille Law, мы помогаем избавиться от стресса, связанного с получением штрафов за нарушение правил дорожного движения!

Garguille Law была названа одной из ведущих юридических фирм штата Вашингтон по защите прав на нарушение правил дорожного движения. Мы с гордостью обслуживаем клиентов по всему региону Грейтер-Пьюджет-Саунд и успешно боролись с более чем 10 000 нарушениями правил касательно билетов. Каждый день наша команда усердно работает, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги, выполняя юридические процедуры за вас. Наша отмеченная наградами юридическая фирма максимально упрощает весь процесс и даже предлагает стратегические сессии по телефону, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы прийти на прием.

У вас есть вопрос о вашей камере для проезда на красный свет, билет на камеру школьного автобуса или билет на камеру превышения скорости? Позвоните нам сегодня, чтобы успокоиться!

Опасности бега на красный свет

Ты снова опаздываешь. Загорается красный свет, и вы знаете, что он поймает вас, добавив минут к вашей поездке. Похоже, вы проезжали по городу на каждый красный свет и почти уверены, что собираетесь сесть у всех слева перед собой.

Что может повредить проезд на красный свет… только в этот раз ?

К сожалению, проезд на красный свет — даже «всего один раз» — может иметь катастрофические последствия. Неспособность уступить дорогу встречному движению, как того требует красный свет, значительно увеличивает вероятность несчастных случаев. Если вы проехали на красный свет и попали в аварию, вы, вероятно, понесете юридическую ответственность за травмы и имущественный ущерб, нанесенный вашими действиями.

Почему люди ездят на красный свет

Большое количество водителей — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени используют красный свет.В большинстве случаев водители используют свет, который едва загорелся красным. Например, водители часто включают красный свет, когда машине перед ними на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обогнать желтый» и неправильно рассчитать время.

Подавляющее большинство людей используют красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем неспешном мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения.Стоит ли прибыть в пункт назначения на одну или две минуты позже риска ужасной автомобильной аварии и потенциальной смерти? Обычно нет. Некоторые другие люди могут включать красный свет, потому что они просто не заботятся о своей безопасности или безопасности других, или потому что они считают, что никто не наблюдает, и поэтому, почему бы и нет? Эти люди идут на риск без всякой причины, а это верх безответственности.

Некоторые люди также включают красный свет, потому что они просто не могут вовремя остановиться. Другими словами, их нарушение правил проезда светофора является результатом отдельного нарушения: превышения скорости.Очевидно, что превышение скорости сокращает время остановки, что, в свою очередь, приводит к более высокому риску наезда на красный. Из-за превышения скорости водители оказываются в затруднительном положении, когда им приходится прикидывать, что лучше: грохнуть на тормозах (что само по себе опасно) или лететь на светофоре, надеясь, что встречное движение не будет встречным. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и неправильное его решение может привести к катастрофе.

Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с намеренным решением игнорировать светофор.Вместо этого некоторые люди запускают красный свет не по собственному желанию, а потому, что они сначала не видят свет. Это может произойти в следующих случаях:

  • Водители «отключаются» от длительных поездок и теряют ситуационную осведомленность;
  • Водители обращают внимание на отвлекающие устройства, такие как смартфон или GPS, а не на дорогу впереди;
  • Водители, действующие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; или
  • Местоположение или режим работы красного светофора мешают водителям видеть или предвидеть.

Независимо от причин водителя (или их отсутствия) включение красного света создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любых других транспортных средств на дороге. Даже если у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы захотеть проехать на красный свет, например, в случае опасности жизни или смерти, важно не проехать через перекресток, если светофор красный. Просто слишком велика опасность катастрофического столкновения с проезжающим транспортом. Даже в самых тяжелых обстоятельствах водители должны уделять пристальное внимание своему окружению и в максимальной степени соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения им и другим людям на дороге.

Последствия перехода на красный свет

Проезд на красный свет часто является результатом принятия решения за доли секунды. У немногих водителей есть время или возможность рассчитать вероятность изменяющих жизнь последствий, которые может повлечь за собой решение.

  • Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие типы несчастных случаев. Когда вы едете на красный свет, вы обычно проезжаете перекресток со скоростью выше средней.К сожалению, водители проезжают через перекресток с зеленым светом. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия на красный свет обычно приводят к столкновению с «крестовиной», при котором одна машина ударяется с одной стороны о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и смертельному исходу при ударе на бок пассажирам автомобиля. Это связано с тем, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют надежную защиту, которая поглощает силу аварии. На бортах машин таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, повышая вероятность того, что они понесут ужасные травмы.
  • Дорожные происшествия при движении на красный свет приводят к тяжелым смертельным случаям. В 2015 году около 60 человек умирали каждый месяц в результате аварий, связанных с проездом на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет в день по всей Америке. Более того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в авариях, связанных с проездом на красный свет.
  • Проезд на красный свет считается «агрессивным вождением». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге в глазах закона, что подвергает водителя повышенному риску суровых санкций и даже уголовного наказания за причинение аварии.

Что произойдет, если вы попадете в аварию после проезда на красный свет?

Как водитель, вы обязаны проявлять осторожность, чтобы не повредить другим на дороге. Если вы нарушите эту обязанность, вызвав аварию, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб.

  • Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность заботиться о других на дороге . Если вы проехали на красный свет, вы рискуете понести юридическую ответственность за аварию, возникшую в результате этого действия.Вероятно, не имеет значения, если свет «едва загорелся красным» или вы попытались проехать перекресток, когда движение было в самом разгаре: если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, Вы, вероятно, будете признаны виновными хотя бы частично в аварии и причиненных ею травмах. Это означает несколько вещей.
  • Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любой, кто пострадал из-за ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль.Если другой водитель имеет страховку для защиты от травм, страховка этого водителя, вероятно, покроет первые 10 000 долларов медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Однако помимо этого ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах, установленных полисом. Кроме того, ответственность может быть возложена на вас лично.
  • Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии — особенно если вы попали в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет — ваша страховая компания может решить больше не страховать вас.После серьезного несчастного случая ваши страховые взносы могут значительно увеличиться, даже если вы сохраните свою страховку.
  • Вы можете получить уведомление о нарушении правил дорожного движения или подвергнуться уголовному преследованию . Как минимум велика вероятность того, что вас привлекут к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если вы проехали на красный свет и стали причиной аварии. Также существует значительная вероятность того, что вам могут быть предъявлены уголовные обвинения, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или погиб.В зависимости от ваших обстоятельств это может привести к всевозможным другим негативным последствиям, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.

Никто не считает эти затраты в доли секунды, когда они выбирают красный свет. Вот почему мы упоминаем их здесь. Расходы на красный свет вполне реальны и потенциально катастрофически велики. Проезд на красный свет не стоит таких затрат.

Меры, которые государства принимают для уменьшения числа бегущих на красный свет

Во многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с бегством на красный свет, и приняли меры по их снижению.

  • Дорожные камеры помогают предотвратить проезд на красный свет . На перекрестках с дорожными камерами, в первую очередь на тех, которые, как известно, находятся под наблюдением, и где нарушения правил дорожного движения приводят к штрафам, проезд на красный свет может уменьшиться на 67 процентов. Однако в некоторых случаях высказывались предположения, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофоре. Водители, которых беспокоят штрафы, могут с большей вероятностью нажать на тормоза или внезапно остановиться, когда они увидят желтый свет, что может увеличить вероятность наезда сзади.Однако наезды сзади часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что делает компромисс, возможно, выгодным для многих городов, устанавливающих эти камеры.
  • Изменено время желтого светового сигнала, чтобы уменьшить время прохождения красного света . Длина желтого света зависит от ряда факторов. В общем, желтый свет предназначен для того, чтобы водители в середине перекрестка могли безопасно проехать через перекресток, прежде чем движение снова начнет движение.Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить движение, остановиться и понаблюдать за движением транспорта вокруг них. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут использовать красный свет. Даже когда время действия желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут использовать красный свет, если поймут, как долго он будет желтым.

В конечном итоге ответственность за свои действия ложится на водителей. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры безопасности, они не окажут большого влияния.

Как избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет

Хотя нет никаких гарантий, что можно избежать аварий на красный свет, есть меры, которые водители могут предпринять, чтобы снизить вероятность стать жертвой проезда на красный свет.

  • Отказ от привычки бегать на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый цвет, вам нужно немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на досадное ограничение, мешающее вашему вождению, помните, что красный свет является необходимым средством безопасности и помогает обезопасить водителей, поддерживая поток движения.
  • Двигайтесь с разумной скоростью . Если у вас есть привычка превысить скорость, вам может быть трудно вовремя остановиться, когда вы видите желтый свет, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы упростите своевременную остановку автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет.
  • Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем проехать через перекресток, и перед продолжением убедитесь, что перекресток свободен.
  • Обратите внимание на поток трафика вокруг вас . Многие водители испытывают искушение взглянуть на свои телефоны или заняться другими делами в автомобиле, ожидая на красный свет. Вместо этого обратите внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Движение интенсивное? Если это так, это может увеличить вероятность того, что кто-то проехал на красный свет.

Навигация по сообщениям

Часто задаваемые вопросы о билетах на камеру красного света в Вирджинии

Действия, которые необходимо предпринять, если вы ударили пешехода

Автор: Admin • 03 мар, 2020 •

Улицы часто очень загружены. Обычно вам приходится бороться с другими автомобилями, грузовиками, велосипедами и пешеходами, когда вы путешествуете к месту назначения. Каждый, кто использует дороги, включая пешеходов, должен соблюдать ряд законов.Тем не менее, иногда несчастные случаи все же случаются. Если вы попали в аварию, в которой ваш автомобиль наехал на пешехода, примите следующие меры. Остановитесь и следите за безопасностью пешехода Инстинкт борьбы или бегства часто срабатывает после аварии, и некоторые водители стремятся покинуть место происшествия.Однако уголовные обвинения в дорожно-транспортном происшествии гораздо серьезнее. Поэтому, если вы попали в аварию с пешеходом, ваша первейшая обязанность — остановиться. Убедитесь, что вы не препятствуете движению и включены аварийные огни. Как только ваша машина будет безопасно остановлена, уделите внимание пешеходу.Переместить человека, которого сбила машина, сложно. Если они самостоятельно передвигаются, вы можете отвести их в безопасное место. Однако, если они склонны, вы не должны поощрять их двигаться, потому что движение может усугубить любые травмы. Вы действительно хотите остаться с пешеходом, пока не прибудет помощь.Если пострадавший не может съехать с дороги, вам нужно как-то минимизировать риск получения дальнейших травм. Оцените текущее движение транспорта во время аварии, чтобы определить, что делать, чтобы минимизировать этот риск. Обращение за помощью Следующим шагом должно стать обращение за медицинской помощью как для себя, так и для пешехода.Часто степень травм не ясна, поэтому вызовите скорую помощь, даже если вы оба в порядке. Точно так же вы должны позвонить в полицию — звонка в службу 911 должно быть достаточно. Если вы сами являетесь медицинским работником, возможно, вы захотите помочь пешеходу.Закон Вирджинии защищает людей, которые добросовестно стараются лечить травмированного человека. В целом, если вы действуете добросовестно, вы должны быть освобождены от ответственности независимо от результата. Тем не менее, вы хотите оценить свое состояние после несчастного случая, прежде чем предлагать медицинскую помощь. Задокументируйте место происшествия. Каждый раз, когда вы попадаете в автомобильную аварию, вы должны задокументировать место происшествия.Эта информация понадобится вам для вашей страховки и для решения любых потенциальных юридических вопросов, которые могут возникнуть в результате аварии. Вы можете начать с записи времени, даты и места аварии. Вы также можете отметить погодные условия. Точно так же сделайте несколько заметок о своей версии аварии, пока она еще свежа в вашей памяти. Получите имена и контактную информацию всех участников.Эта контактная информация должна исходить не только от пешехода, но и от любых потенциальных свидетелей. Также получите имена и номера значков офицеров, прибывших на место происшествия. Позже вам понадобится копия отчета об аварии. Наконец, не бойтесь фотографировать место аварии.Эти фотографии должны документировать материальный ущерб. Не фотографируйте пешехода без разрешения. Точно так же не обменивайтесь информацией о самой аварии с пешеходом или свидетелями, помимо контактной информации. Обратитесь в свою страховую компанию и к адвокату Если вы попали в автомобильную аварию, вам необходимо связаться со своей страховой компанией.Сведения, которые вы собрали об аварии, будут очень полезны. Вам нужно сделать этот шаг, даже если ваш автомобиль не получил никаких повреждений, потому что пешеход, скорее всего, подаст претензию. Следующим шагом должно стать обращение к дорожному прокурору.Если обнаружится, что вы виноваты, пешеход может получить компенсацию за травмы. Однако в некоторых случаях виноват пешеход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *