P2181 ошибка vw: Ошибка P2181 Работа системы охлаждения

Содержание

Ошибка P2181 Работа системы охлаждения

Описание и значение ошибки P2181


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Код можно увидеть на Dodge, Jeep, Chrysler и других моделях. В отличие от большинства кодов неисправностей компьютера общего назначения, которые относительно специфичны по отношению к предметам или области, где произошла неисправность, код P2181, по меньшей мере, расплывчатый. Неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя находится вне диапазона слишком горячей или холодной.

Симптомы ошибки P2181


Датчик температуры двигателя показывает более высокую или более низкую чем нормальная температура.
Если автомобиль не имеет датчика температуры, он будет иметь красную сигнальную лампу, что означает, что двигатель уже перегревается и должен быть немедленно выключен. В случае, если датчик неисправен или остается незамеченным, перегрев двигателя заставит охлаждающей жидкости кипеть производя пар, радиатор / танк будет переполнение, и в критических стадиях двигатель начнет стучать, потерять мощность и, наконец, захватить. Если двигатель работает в холодном состоянии, топливная смесь будет богатой, что приводит к низкой экономии топлива, нагреватель не будет работать хорошо, и датчик температуры будет указывать на холоднее, чем обычно. Все двигатели предназначены для расширения до заданной точки по мере нагревания. Критическое поддерживать свойственную рабочую температура для свойственного запечатывания поршневых колец.

Возможные причины возникновения ошибки P2181

Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Бег слишком круто берет заднее сиденье к перегреву. Последствия бега слишком прохладно происходят с течением времени и являются исправимыми, в то время как перегрев всегда катастрофическим, если не исправить быстро. Всего несколько минут тяжелого перегрева и двигатель будет разрушен. Мягкий перегрев обычно приводит к надутой прокладке, которая является дорогостоящим ремонтом. Сильный перегрев приведет к тому, что поршни расширятся быстрее, чем Блок цилиндров, и заедут в отверстия цилиндра, для которых нет ремонта. Будут использованы процедуры и протокол к широкому спектру возможностей для перегрева как причины кода P2181, следующая стратегия. Поток диагностики будет использоваться с точки зрения автомобильного техника. Она начнется с наиболее часто встречающихся к наименьшему. Предупреждение: никогда не открывайте колпачок радиатора, если двигатель либо едва теплый или холодный. Система охлаждения находится под давлением и общая температура составляет 195 градусов, а перегрев двигателя может превышать 280 градусов. Нанесение телесных повреждений в виде ожогов третьей степени обязательно произойдет.

Как устранить ошибку P2181?


Инструменты, используемые при диагностике проблем перегрева: сканирование температуры toolVoltmeterSet аллигатора jaw jumper wiresScan tool to clear the codesCoolant System pressure testerService ручной двигатель работает слишком круто: замените термостат. Двигатель перегревая: Заткните блок развертки кода в порт OBD и поверните ключ дальше. Проверьте наличие других кодов. Код датчика температуры охлаждающей жидкости приведет к неисправности вентиляторов радиатора. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. С тестером давления проверите для утечек в системе. Это включает вокруг радиатора, шлангов, блока, входа и сердечника подогревателя. Если температура двигателя во время движения нормальная, но перегревается на остановке, вентилятор радиатора работает неправильно. Проверите serpentine пояс-напряжение для правильного напряжения. Неполноценные tensioners пояса общие и позволяют выскальзованию пояса. Проверите вокруг водяной помпы для утечек. Для приводимых в движение ремнем ГРМ, охлаждающая жидкость вытекает из нижней части крышки ремня. Если водяная помпа подвергается действию, то проверите шкив для качания показывая несенную втулку водяной помпы. Проверьте вентилятор с приводом от двигателя на предмет колебания и утечки вокруг муфты вентилятора. Поверните вентилятор вручную. Хорошая муфта вентилятора предлагает некоторое сопротивление. Исключительно медленно движущийся вентилятор с работающим двигателем указывает на плохую сцепление вентилятора. Проверьте датчик уровня охлаждающей жидкости на боковой стороне радиатора в соответствии с руководством по обслуживанию. Если автомобиль имеет крышку радиатора, оставьте ее и запустите двигатель и дайте ему согреться. Контролируйте температуру двигателя с помощью сканирующего инструмента и по мере приближения температуры к 190 градусам следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость начала течь с внутренних ядер радиатора. Если подача не обнаружена над 195 градусами, то замените крышку и отключите мотор. Неисправен термостат. Если радиатор начинает пропускать, то замените крышку и позвольте двигателю достигнуть 205 градусов перед отключать его. Если электрические вентиляторы не включаются, выключите двигатель. Проверьте предохранитель и реле вентилятора двигателя в блоке предохранителей и реле на стороне водителя fenderwell. Их местонахождение указано на нижней стороне обложки. Проверите деятельность вентилятора путем отключать отрезок провода проводки. Установите перемычку от клеммы заземления к хорошему заземлению и клемму питания к батарее. Если вентилятор не работает, замените его. Если она работает, то проверите проводку на блоке взрывателя и датчике температуры хладоагента для свободных соединений, нажал вне штыри разъема или, котор сгорели проводку. Проверьте наличие выдувной головки gasketOther Система охлаждения, связанная с DTC: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0126, P0128, P0217.

В статье использован машинный перевод.


P2181 – Код ошибки OBD-II

Производительность системы охлаждения


Индикатор


Этот код указывает, что PCM получил сигнал от датчика температуры двигателя, что у двигателя есть (или в настоящее время) проблема с системой охлаждения. Это также указывает на то, что двигатель, вероятно, должен быть выключен, чтобы выяснить причину кода. Эксплуатация перегреваемого двигателя может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Параметры набора кодов


Любое показание температуры, которое превышает заранее определенное количество градусов (225 является нормой), приведет к тому, что код будет сохранен в PCM, и вскоре загорится индикатор сервисного двигателя.

Симптомы


Симптомы могут варьироваться от совсем до появления дыма в двигателе, когда он отрыгивает и тикает. Лампа сервисного двигателя вскоре наверняка будет сопровождать эти симптомы, и в некоторых моделях имеется встроенный выключатель двигателя, если температура двигателя становится слишком высокой.

Общие причины


Типичными причинами перегрева двигателя являются низкие уровни охлаждающей жидкости двигателя, неисправный вентилятор (-ы) охлаждения, выдувные или треснувшие головки (-и) цилиндра, неисправный радиатор или неисправный термостат. Этот код также может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, коротким замыканием или обрывом электрической цепи или неисправным PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз


Наиболее распространенный ошибочный диагноз, сделанный во время ремонта системы охлаждения двигателя, связан с поспешной диагностикой и попыткой ремонта. Как правило, протекающие компоненты системы охлаждения заменяются без предварительного тестирования всей системы охлаждения. Это может привести к расходам средств, что может привести к разочарованию. Способность тщательно составить план действий для любого ремонта автомобиля (или обстоятельств) зависит от полной диагностики.

Диагностика


  • Двигатель оборудован датчиком температуры (обычно двух- или трехпроводным датчиком переменного сопротивления), который обеспечивает PCM данными
  • Датчик имеет провод напряжения (обычно это опорный сигнал 5 В) и провод заземления.
  • РСМ использует провод опорного напряжения для контроля температуры двигателя
  • Как температура двигателя увеличивается, уменьшается сопротивление датчика и увеличивается опорное напряжение
  • Когда двигатель холодный, сопротивление датчика высокое, вождение опорного напряжения к PCM вниз
  • ИКМ принимает показания входного опорного напряжения, как к колебаниям температуры двигателя и реагирует соответствующим образом
  • Если температура двигателя слишком высока, код сохраняется и вскоре загорается лампа сервисного двигателя.
    Любое транспортное средство, в котором двигатель чрезмерно перегрелся, должно пройти тщательную диагностику системы охлаждения двигателя перед выполнением любого ремонта.
  • В большинстве случаев этот диагноз должен включать упреждающий химический блок-тест
  • В этом испытании используется специальное прикладное устройство для улавливания пара из системы охлаждения двигателя, где химический агент реагирует на любые найденные в нем углеводороды.
  • Проверяя наличие углеводородов в системе охлаждения двигателя, технический специалист может убедиться, что замена таких компонентов, как термостат, водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, радиатор отопителя или радиатор, эффективно устранит перегрев, исключив блок и головку блока цилиндров ( или прокладка головки блока цилиндров) повреждение
  • После устранения возможности неисправного блока цилиндров или головки цилиндров устранить проблему можно просто, используя тестер давления системы охлаждения для определения утечки охлаждающей жидкости, а затем устраняя ее.
  • Если утечки охлаждающей жидкости не обнаружены, подозревайте термостат, охлаждающий вентилятор или радиатор (циркуляция).
    Если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и не перегревается, подозревайте неисправный датчик температуры двигателя.
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.Для этого отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и проверьте эталонное напряжение.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • Если присутствует сигнал 5 В при включенном зажигании в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу температуры производителя к сопротивлению.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
  • Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

P2181 — Производительность системы охлаждения — Коды Неисправностей

Коды Неисправностей 2021

Содержание:

Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина
P2181Производительность системы охлажденияРадиатор, термостат охлаждающей жидкости, двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости

Что означает код P2181?

Температура вашего двигателя контролируется в системе охлаждения каждый раз, когда двигатель работает, и служит нескольким целям. Когда двигатель холодный, воздушно-топливная смесь более богата, чтобы позволить двигателю плавно работать на холостом ходу, когда он прогревается. Он определяет низкую температуру двигателя, которая может повлиять на эффективность рециркуляции выхлопных газов (EGR). Он также определяет, не слишком ли горячий двигатель, сигнализируя о проблеме до того, как двигатель перегреется. Когда показания температуры двигателя изменяются со скоростью, превышающей то, что PCM считает нормальной работой, в модуле управления трансмиссией устанавливается DTC P2181, и загорается индикатор Check Engine.

Каковы общие причины кода P2181?

  • Коррозия в разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Плохое соединение на датчике ECT или PCM
  • Сломанная или поврежденная проводка
  • Термостат застрял открытый или закрытый
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность датчика ECT
  • Воздух в системе охлаждения
  • Каковы симптомы кода P2181?

    При установке кода неисправности P2181 может присутствовать любой один или комбинация следующих симптомов:
  • Жесткий запуск при холодном двигателе
  • Слабая жара, текущая через приборные панели
  • Грубый холостой ход при горячем двигателе
  • Датчик температуры показывает, что он полностью горячий или не отображается
  • Пульсация холостого хода
  • Как вы устраняете неисправность кода P2181?

    Система охлаждения двигателя значительно более проста, чем другие двигатели или электрические системы. Диагностика может быть завершена с помощью нескольких распространенных инструментов, которыми, вероятно, уже обладает способный домашний механик. Вам понадобится цифровой вольт-омметр (DVOM), термометр (лучше всего инфракрасный) и сканирующий инструмент для очистки кодов, когда вы закончите. Когда вы начнете ставить диагноз, подумайте, были ли недавно выполнены какие-либо другие ремонтные работы. У вас был ремонт системы охлаждения или установлен нагреватель блока? Была ли завершена работа, требующая отсоединения электрических разъемов? Если это так, вы можете отказаться от углубленной диагностики, сначала перепроверив эти элементы. Проверьте наличие воздушной пробки в системе охлаждения и надлежащего уровня охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость до надлежащего уровня, указанного на вашем автомобиле. Воздух, сидящий на датчике ECT, может вызвать экстремальные показания, которые устанавливают код неисправности. Если воздух регулярно вводится в систему охлаждения без известной причины, это может указывать на серьезную проблему, такую ​​как утечка прокладки головки блока цилиндров. Поскольку код неисправности P2181 указывает на необычные показания температуры охлаждающей жидкости, начните с определения температуры охлаждающей жидкости в различных общих точках двигателя. Когда двигатель холодный, контролируйте различные точки под капотом с помощью термометра. Когда двигатель нагревается, впускное отверстие термостата должно быть значительно холоднее, чем нижний шланг радиатора. Если для прогрева двигателя требуется много времени и разница между этими двумя температурами невелика, скорее всего, термостат открыт. Когда двигатель горячий, проверьте шланги радиатора на одинаковую температуру между верхним и нижним шлангами. Если есть большая разница, проверьте температуру между входом термостата и нижним шлангом радиатора. Значительное отклонение температуры говорит о том, что термостат не открывается. Любое из этих условий требует замены термостата. Если температура двигателя нормальная во время прогрева двигателя, проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Когда ваш DVOM установлен в ом, проверьте сопротивление датчика ECT, когда двигатель холодный — то есть, когда он самый высокий. По мере прогрева двигателя продолжайте следить за сопротивлением датчика температуры охлаждающей жидкости. Он будет падать с постоянной скоростью, когда двигатель нагревается.

    P2182 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — неисправность цепи
  • P2183 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — проблема диапазона / производительности
  • P2184 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2 — низкий уровень в цепи
  • P2185 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) — высокий уровень цепи
  • P2186 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2 — прерывистый / неустойчивый контур
  • 2003 VW Passat 2.8L V-6
    У него есть авто транс, FWD, и в течение некоторого времени был включен CEL. Были установлены коды P2181, P0300, P0303 и P0304. Я вытащил свечи зажигания, чтобы проверить и проверить компрессию. Первое, что я заметил, это то, что штекеры расположены глубоко внизу, и что «колодец» был очень полон масла на 1, 3, 5 и 6-м. Ель …
  • Ошибки . Расшифровка по номерам тут. | Страница 8

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06E-910-559-BKH.clb
    Номер детали контроллера: 4F1 910 559 B HW: 4F1 907 559 A
    Компонент и/или Версия: 3.2l V6 FSI 0050
    Код ПО: 01050106190F0120
    Код СТО: WSC 02325 785 00200
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F
    1 Ошибка найдена:

    18613 — Неисправность системы охлаждения
    P2181 — 008 — — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 10101000
    Приоритет ошибки: 4
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 44729 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.10.03
    Время: 13:46:47

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1472 /min
    Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str
    Температура: 69.0°C
    Холостой ход
    Температура: 7.5°C
    Скорость: 35.0 km/h
    Готовность: 0000 0000

    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4F0-910-043.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGh21 0110
    Код ПО: 0524326
    Код СТО: WSC 02327 785 00200
    VCID: DBBF001C1A93AEC6211-808E
    1 Ошибка найдена:

    00739 — Циркуляционный насос ОЖ -V50
    002 — Превышен нижний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01110010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 28
    Сброс счетчика: 62
    Пробег:: 44616 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.09.29
    Время: 20:45:23

    Момент неисправности:
    Температура: 79.0°C

    Мотор VW CJSA

     Это мотор третьего поколения серии EA888. Объем 1,8 литра, наддув и непосредственный впрыск. Хоть и говорят, что это сильно модифицированный мотор CDAB, но от второго поколения здесь остался лишь объём. Переделано почти всё. Много чего добавили. Из самого основного:

    • ещё один ряд форсунок — теперь уже посредственного впрыска во впускной коллектор. Якобы для уменьшения частиц сажи.
    • турбокомпрессор с электронным клапаном сброса. Теперь еще и лямбда зонд перед турбиной.
    • полностью инновационная система охлаждения. В прямом и переносном смысле «сырая» инновация.
    • система изменения высоты подъёма клапанов. Зачем? Ради капли экономии и грамма экологии.
    • фазовращатель на выпускном валу. Это для внутренней рециркуляции ОГ. Опять же экология.
    • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Единственная полезная штука. Так мотор быстрее греется.
    Также, как и у CDAB, у этого мотора есть старший брат объёмом 2 литра.
    Его можно встретить на Octavia RS и Superb III. Мало того, в топовой версии с этого мотора снимают 280 л\с! А впервые двигатель третьего поколения устанавливали на Octavia третьего поколения. То есть, история его косяков начинается с 2013 года. Но набралось их пока не так много.

    Самый первый «косяк» ко мне приехал спустя полгода с начала выпуска этих автомобилей. Тогда это был ещё не косяк, а неизвестная неисправность. Которая заставляла меня удивлённо раскрывать глаза. И было от чего. Имеем Octavia с полностью прогретым мотором 1,8. При интенсивном разгоне температура охлаждающей жидкости начинает резко падать вплоть до 50 градусов!

    Да где это видано?! И ошибка интересная — недостаточное охлаждение двигателя. Мы-то разобрались, а потом ещё и отзывная вышла, что в этом случае менять надо хитрозамороченный термостат.


    Как лечить: лечить не получится. Термостат пластиковый, запаянный, вся электронная начинка внутри. Это заводской косяк, у нас их меняют по гарантии, и забирают старые запчасти.Так что расковырять и посмотреть что там внутри, мне ещё не удалось. Зато удалось Денису Карпову из Turbo-Union. И он подробно рассказывает что там происходит.
    Цена вопроса*: замена термостата — бесплатно, пока гарантия, после гарантии — 9000р.

    • Снова система охлаждения — течёт жидкость сквозь клапан N488.


    Это тоже инновационный клапан контура ОЖ коробки передач. Он направляет поток нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к масляному радиатору КП. Так масло в КП быстрее прогревается. Но надёжности это не добавляет. Снаружи утечку можно и не заметить — она выходит внутрь разъёма. Подобное было на моторе BSE, там жидкость выходила через разъём термостата. Как видно, не удается им надёжные инновации создавать. А там, где электричество и жидкость, возникают нехорошие вещи. Например, ошибка P2556 — управление перепускного клапана или P2181 — неисправность в системе охлаждения. Мало того, в запущенном случае отгнивают контакты на клапане и в соответствующем разъёме. В таком случае меняем и провода, и разъём, и клапан.

    Как лечить: вообще можно попробовать обмануть систему — вставить сопротивление в разъём. А сам клапан без подачи напряжения открыт, так что вреда это принести не должно. Опять же, это лишь мои теоретические догадки. По-офицальному клапан подлежит замене.
    Цена вопроса*: замена клапана охлаждения КП N488 — 1500р. Ремонт проводов в разъёме — 1000р.


    • На этом проблемы системы охлаждения не заканчиваются — течёт помпа.


    Видимо, это наследственное. На этом же моторе предыдущего поколения помпа тоже славилась своей текучестью. Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. Но по гарантии менять нужно что-то одно. Пойди тут разберись! Но по опыту уже знаем — менять надо помпу. Вот так вроде полезные и нужные инновации оказываются слабым звеном. Я лично совсем не против развития и новых технологий. Но в былые времена большинство новых решений были не только просчитаны, но и обкатаны в реальных условиях. А сейчас в роли подопытных кроликов выступают уже выпущенные машины. По ним уже собирается информация о наиболее частых поломках. И в процесс производства вносятся изменения. Мне почему-то это напоминает ремонт старой проржавевшей канализационной трубы — в одном месте залатали, так в другом протекло. Но что делать — век маркетинга заставляет идти на жертвы.

    Как лечить: молиться. На каждом гарантийном ТО проверять отсутствие поддтёков. Ежели уровень антифриза стал регулярно падать — уже известно, куда лезть.
    Цена вопроса*: замена помпы охлаждения — 9000р.


    • Если уж быть откровенным, пока на данном моторе это почти все неисправности, относящиеся к конструктивным недочетам. Остальное встречается реже. Вот, например, проблема с регулятором турбины.


    Он весь электронный, как на CBZB. И так же, как и там имеет обыкновение немного подглючивать. Хотя и намного меньше.

    Машина спокойно может ездить много тысяч километров. А потом морозным утром блок управления решает, что регулировка турбины не в норме. Причем никто с завода туда не лазил. А настройка действительно сбились. Причину такого поведения мне понять не удалось, отзывных по этому поводу не выходило. Но как лечить эту неисправность, кажется, разобрался.

    Для регулировки регулятора в блоке двигатель нужен диагностический прибор. Подключаем к машине, заходим в блок управления двигателем. Выбираем функцию адаптация(настройка) регулятора давления наддува. Там три пункта: «-настройка, -проверка и –завершение». Выбрать проверку, проверить напряжение на регуляторе. Должно быть 3,54 В +- 0, 04 В. Если сильно отличается, выйти из режима проверки, зайти в режим настройка. Это важно! Затем отпустить контргайку «на 10» на штоке регулятора давления наддува. Далее нужен ключик «на 5», чтоб вращать им сам шток. У меня такого ключика нет, поэтому кручу всем, чем получится, там очень неудобно, бывает, и закисает — то ещё удовольствие. Вообщем, покрутить немного шток надо. Потом снова в режим проверка и вновь проверить показания напряжения на регуляторе. Есть значение 3,54В плюс-минус 0,04В — хорошо, если нет — крутить ещё. Как в заданные пределы попадает — все, — режим завершение — блок запоминает новые значения.
    Обычно после этого проблемы не повторяются, случаев 5 уже было, всегда помогало.

    Как лечить: описано выше.
    Цена вопроса*: регулировка штока регулятора турбины — 2500р.


    • И напоследок. Иногда на таких моторах загорается «чек» но на работу это никак не влияет. То есть внешне никак не проявляется. Проверяем ошибки. Вполне вероятно, что в памяти висит код P0141 — Ряд 1-Зонд 2, неисправность цепи нагрева.


    По этому поводу есть замечательная отзывная. Причины не объясняются, но рекомендуют заменить сам лямбда зонд. Второй, что за катализатором стоит. Несмотря, что отличие у них лишь в одной букве на конце артикула. Но выглядят они по разному. Артикул для замены 06K 906 262 S.

    Как лечить: замена второго лямбда-зонда. Либо чипуйте!
    Цена вопроса*: замена зонда по гарантии — бесплатно. После гарантии — ещё не встречалось — 2000р.



    Данная статья не претендует на полноту и не может использоваться как руководство по ремонту. Если у Вас есть больше опыта в ремонте, диагностике или эксплуатации подобных моторов, всегда рад внести изменения и дополнения в изложенный материал. Присылайте ваши идеи на почту [email protected]

    P.S. Очень хорошо и намного раньше меня описал неисправности этих моторов Денис Карпов из Turbo-Union. Если Вы не нашли ответ в моей статье, очень рекомендую ознакомиться.

    Иноземцев Тимофей Александрович
    (ник на форуме — tirim)
    г.Подольск (Московская обл.)
    +7 (925) 451-06-83
    [email protected]
    © Легион-Автодата


    Коды ошибок VAG с индексом 48 для диагностики — часть 22

    4802P2002Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
    4803P2003Сажевый фильтр 2 ряда цилиндров: сбой в работе
    4804P2004Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    4805P2005Не закрываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    4806P2006Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    4807P2007Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    4808P2008Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
    4809P2009Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
    480AP2010Заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс
    480BP2011Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
    480CP2012Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на массу
    480DP2013Заслонки 2 впускных каналов: короткое замыкание на плюс
    480EP2014Датчик положения заслонок впускных каналов: сбой в электрической цепи
    480FP2015 Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
    4810P2016 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
    4811P2017 Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на плюс
    4813P2019 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи
    4814P2020 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал
    4815P2021 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на массу
    4816P2022 Датчик положения заслонок впускных каналов 2: короткое замыкание на плюс
    481FP2031Датчик 2 температуры ОГ: сбой в электрической цепи
    4820P2032Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на массу
    4821P2033Датчик 2 температуры ОГ: короткое замыкание на плюс
    4822P2034Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: сбой в электрической цепи
    4823P2035Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
    4824P2036Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
    4846P2070Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается
    4847P2071Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не открывается
    484BP2075Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: сбой в электрической цепи
    484CP2076Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: недостоверный сигнал
    484DP2077Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на массу
    484EP2078Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: короткое замыкание на плюс
    484FP2079Датчик положения заслонки изменения геометрии впускного коллектора: обрыв цепи
    4850P2080Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
    4852P2082Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
    4854P2084Датчик температуры ОГ 2: недостоверный сигнал
    4856P2086Датчик температуры ОГ 2 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал
    4858P2088Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
    4859P2089Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
    485AP2090Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
    485BP2091Регулятор фаз газораспределения 1 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс
    485CP2092Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на массу
    485DP2093Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров: короткое замыкание на плюс
    485EP2094Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на массу
    485FP2095Регулятор фаз газораспределения 2 ряда цилиндров, выпуск: короткое замыкание на плюс
    4860P2096Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
    4861P2097Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
    4862P2098Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
    4863P2099Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси
    487AP2122Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
    487BP2123Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
    487FP2127Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
    4880P2128Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
    488AP2138Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    4892P2146Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
    4893P2147Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на массу
    4894P2148Питание форсунки(-ок) А: короткое замыкание на плюс
    4895P2149Питание форсунки(-ок) В: обрыв цепи
    4896P2150Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на массу
    4897P2151Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание на плюс
    48B1P2177Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
    48B2P2178Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
    48B3P2179Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
    48B4P2180Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
    48B5P2181 Неисправность системы охлаждения
    48B7P2183Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал
    48B8P2184Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83, слишком низкий уровень сигнала
    48B9P2185Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
    48BBP2187Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
    48BCP2188Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
    48BDP2189Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
    48BEP2190Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
    48BFP2191Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
    48C0P2192Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
    48C1P2193Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
    48C2P2194Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке
    48C3P2195Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
    48C4P2196Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
    48C5P2197Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком бедной смеси
    48C6P2198Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси
    48C7P2199Датчики температуры воздуха на впуске 1<>2: отклонение
    48E7P2231Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
    48E8P2232Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
    48E9P2233Лямбда-зонд 3-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
    48EAP2234Лямбда-зонд 1-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
    48EBP2235Лямбда-зонд 2-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
    48ECP2236Лямбда-зонд 3-ряд 2: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева
    48EDP2237Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи
    48EEP2238Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на массу
    48EFP2239Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
    48F0P2240Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: обрыв цепи
    48F1P2241Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на массу
    48F2P2242Лямбда-зонд 1-ряд 2, ток сигнала: короткое замыкание на плюс
    48F3P2243Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
    48F4P2244Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал
    48F5P2245Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
    48F6P2246Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
    48F7P2247Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи
    48F8P2248Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал
    48F9P2249Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
    48FAP2250Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
    48FBP2251Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
    48FCP2252Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на массу
    48FDP2253Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на плюс
    48FEP2254Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: обрыв цепи
    48FFP2255Лямбда-зонд 1-ряд 2, кабель массы: короткое замыкание на массу

    Замена помпы/термостата 1.8 TFSI / 2.0 TFSI GEN3

    На двигателях gen3 (CJEB, CNCD и т.д.) установлен электронный термостат, неисправности и способы диагностики описаны ниже.

    P0116
    Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62)
    Недостоверный сигнал

    P2181
    Неисправность в системе охлаждения

    P2681
    Управление перепускным клапаном ОЖ
    Обрыв цепи

    P00B7
    Недостаточное охлаждение двигателя

    P2556
    SAЕ-Датчик/переключатель уровня охлаждающей жидкости мотора

    Наличие ошибки на приборной панели

    Наличие ошибок в блоке управления

    Нарушение циркуляции антифриза

    Указатель температуры показывает более 90° C

    Холодный воздух из отопителя

    Резко падает индикация температуры

    НаименованиеК-воНомерЦена, ед.Итого
    Термостат

    06L121111L — 1 шт. — 21 144 ₽

    106L121111L21 144 ₽21 144 ₽
    Соединительный штуцер

    06L121131 — 1 шт. — 504 ₽

    106L121131504 ₽504 ₽
    Уплотнение

    06L121119B — 1 шт. — 1 020 ₽

    106L121119B1 020 ₽1 020 ₽
    Антифриз концентрат

    G013A8JM1 — 1 шт. — 804 ₽

    1G013A8JM1804 ₽804 ₽
    Дистилированная вода

    DV — 3 шт. — 300 ₽

    3DV100 ₽300 ₽

    Гарантия на работы
    Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

    Запчасти по наличию
    На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

    Заказ-наряд по комплексу

    • 23 772 ₽

      Запчасти
    • 5 000 ₽

      Работы

    Отправить заявку на ремонт

    После замены требуется процедура адаптации золотников термостата, которая входит в стоимость работ.

    При необходимости замены помпы с термостатом не потребуется прокладка помпы, а номер самой детали 06L121012H (06L121005A — 06K121011 — 06L121012A — 06L121012H).

    Код ошибки

    P2181: Код ошибки системы охлаждения

    Код ошибки P2181 — это код производительности системы охлаждения.

    Этот код ошибки является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой. Однако он чаще встречается у Audi, Dodge, Chrysler, Jeep, Volkswagen и т. Д.

    Определение

    Однако, в отличие от многих общих кодов, этот код относительно специфичен для других областей или элементов, в которых произошла ошибка.Кроме того, он довольно расплывчатый, потому что, когда он распознается, это означает, что температура двигателя выходит за пределы допустимого диапазона, но это может означать слишком высокую или слишком низкую температуру.

    Другие системы охлаждения = соответствующие коды ошибок включают:

    Общие симптомы

    Как и другие коды, этот код активирует световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля. Другие симптомы включают:

    • Перегрев
    • Двигатель не достигает нужной рабочей температуры

    Возможные причины

    Две наиболее распространенные причины этого кода включают систему охлаждения двигателя:

    • Неисправный водяной насос
    • Неисправный термостат

    Как проверить

    Диагностика этого кода очень похожа на диагностику перегрева двигателя.Сначала техники подключают сканер OBD и включают ключ, чтобы проверить наличие дополнительных кодов. Будет код датчика температуры охлаждающей жидкости, который приведет к неисправности вентиляторов радиатора.

    Когда двигатель еще холодный, снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. С помощью манометра проверьте систему на герметичность. Сюда входят все компоненты вокруг радиатора, шлангов, блока, впуска и сердечника нагревателя.

    Если температура двигателя нормальная во время движения, но перегревается при остановке, это означает, что вентилятор радиатора неисправен.

    Затем техники проверит натяжение змеевикового ремня на предмет надлежащего натяжения. Неисправные натяжители ремня являются обычным явлением и допускают проскальзывание ремня. Они также проверит наличие утечек вокруг водяного насоса. У приводов с приводом от ремня ГРМ охлаждающая жидкость вытекает из нижней части кожуха ремня. Если водяной насос обнажен, они проверит шкив на предмет колебаний, указывающих на изношенную втулку водяного насоса.

    Затем они проверяют вентилятор с приводом от двигателя на предмет качания и утечек вокруг сцепления. Вентилятор будет вращаться вручную; хорошая муфта вентилятора будет иметь некоторое сопротивление.Особенно медленно вращающийся вентилятор при работающем двигателе означает, что муфта вентилятора вышла из строя.

    Далее проверят датчик уровня охлаждающей жидкости на боковой стороне радиатора согласно сервисной инструкции.

    Если на автомобиле есть крышка радиатора, им придется снять ее и запустить двигатель, чтобы дать ему нагреться. Они контролируют температуру двигателя с помощью диагностического прибора и, когда температура приближается к 190˚, следят за тем, чтобы охлаждающая жидкость не начала вытекать из внутренних сердечников радиатора. Если поток выше 19 ˚ не обнаруживается, закройте крышку и выключите двигатель.Термостат неисправен.

    Если из радиатора потечет, закройте крышку и дайте двигателю нагреться до 205 °, прежде чем выключать его. Если электрические вентиляторы не включаются, заглушите двигатель.

    Затем техники проверит предохранитель вентилятора двигателя и реле в блоке предохранителей и реле на крыле со стороны водителя. Их расположение указано на обратной стороне обложки.

    Затем они проверит работу вентилятора, отсоединив проводку от кабеля. Затем они установят перемычку между клеммой заземления и надежным заземлением, а клемму питания — аккумуляторной батареей.Если вентилятор не работает, его необходимо заменить. Если он срабатывает, проверьте проводку блока предохранителей и датчика температуры охлаждающей жидкости на наличие ослабленных контактов, выдавленных контактов разъема или перегоревшей проводки.

    Наконец, они проверит прокладку головки блока цилиндров

    Как исправить

    Код ошибки P2181 может быть сложным кодом для ремонта, поэтому требуется тщательная диагностика для определения точной причины кода и правильного ремонта процедура. Обычный ремонт для этого кода включает:

    • Замена термостата
    • Ремонт или замена шлангов с утечками и засорением
    • Ремонт или замена вентилятора радиатора
    • Ремонт или замена муфты вентилятора
    • Замена крышки радиатора
    • Замена вентилятора
    • Ремонт или замена неисправной проводки и разъемов на блоке предохранителей и датчике температуры охлаждающей жидкости
    • Замена прокладки головки блока цилиндров

    Этот код обычно означает, что у автомобиля проблемы с производительностью системы охлаждения, которые, как правило, можно устранить просто заменив термостат.

    Volkswagen Tiguan P2181: симптомы, причины и диагностика

    P2181 указывает на то, что у вашего Volkswagen Tiguan наблюдаемая температура системы охлаждения , которая на слишком высокая или слишком низкая . В диагностическом приборе оно появится как «Производительность системы охлаждения».

    Проблема с P2181 в том, что он сам по себе не сильно сужается. Может быть проблема с системой охлаждения вашего Tiguan, датчиком температуры или даже с ЭБУ.

    Volkswagen Tiguan: P2181 Симптомы

    • Перегрев двигателя
    • Двигатель слишком холодный
    • Нет / слабый нагрев
    • Глохнет, резкий холостой ход

    Если после получения этого кода двигатель глохнет и работает грубо, это Вполне вероятно, что прокладка головки может быть взорвана, если она станет горячей.Если двигатель работает холодно, он может работать с перебоями, потому что он слишком богат.

    P2181 Причины: Volkswagen Tiguan

    Если оставить его отдельно (без других кодов неисправностей), существует множество различных проблем, которые могут вызвать P2181 в вашем Volkswagen Tiguan. То, как вы будете их искать, будет зависеть от того, показывает ли датчик температуры слишком жарко или слишком холодно. Мы подробно рассмотрим это в разделе передовых методов диагностики ниже.

    Неисправный датчик температуры

    Так как температура «вне допустимого диапазона», очень часто причиной P2181 является сам модуль отправки температуры.Если ваш Tiguan явно перегревается, датчик должен работать нормально, и вам нужно сосредоточиться на том, почему ваш автомобиль перегревается.

    Всегда доверяйте манометру, пока не убедитесь, что он действительно неправильный. Никогда не оставляйте свой Tiguan включенным, пока датчик показывает, что он перегревается.

    Проблемы с системой охлаждения

    • Неисправный термостат — Термостат контролирует количество охлаждающей жидкости, которая поступает в двигатель вашего Tiguan.Если он остается открытым, двигатель может никогда не прогреться полностью. Если он вообще не открывается, двигатель БЫСТРО перегревается, обычно в течение нескольких минут после запуска двигателя.
    • Водяной насос — Если водяной насос не работает должным образом, охлаждающая жидкость не сможет проходить через двигатель и отводить тепло, что может вызвать его перегрев.
    • Плохой радиатор — Забитый радиатор замедлит поток охлаждающей жидкости и вызовет перегрев.
    • Low Coolant — Если уровень охлаждающей жидкости низкий, ее будет недостаточно для охлаждения автомобиля.Заполнение его резервной копии временно решит проблему, если утечка небольшая, и ничего не даст, если утечка большая.

    Плохой ECM / PCM / ECU

    Компьютер двигателя известен под разными именами. Независимо от того, как вы это называете, известно, что проблемы с компьютером вызывают P2181.

    Tiguan P2181 Диагностика: дерево решений

    Перед тем, как приступить к диагностике P2181, убедитесь, что на вашем Tiguan нет других диагностических кодов.Поскольку у этого кода очень много потенциальных причин, другой код может помочь вам значительно сузить его.

    1. Проверка уровня охлаждающей жидкости

    Убедитесь, что вы проверяете уровень охлаждающей жидкости, прежде чем делать что-либо еще. Вполне возможно, что охлаждающая жидкость пуста, если вы получаете P2181.

    Если он пустой, вам нужно добавить охлаждающую жидкость. Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в перегревающийся двигатель, так как это может привести к поломке головки. Вам нужно будет найти источник утечки.Для начала загляните под автомобиль и посмотрите, не обнаружите ли вы капающую охлаждающую жидкость. Следуйте по каплям до источника. Это может быть сложнее, чем кажется.

    Если охлаждающая жидкость полна, пора проверить датчик температуры.

    2. Проверьте модуль отправки температуры

    Поскольку этот код указывает, что воспринимаемая температура двигателя выходит за пределы допустимого диапазона, было бы лучше сначала взглянуть на датчик температуры Tiguan и убедиться, что он функционирует нормально.

    Вы можете перейти к 3a⬇️, если ваш Tiguan заметно перегревается.

    Если показания манометра низкие, попробуйте включить обогреватель после того, как автомобиль какое-то время поработал. Если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, совсем не горячий, это будет хорошим подтверждением правильности показаний манометра. Идите вперед и прыгайте на 3b⬇️.

    Вот как проверить, не повреждена ли проводка передающего устройства, как использовать мультиметр с холодной / горячей водой для проверки датчика (Youtube).

    Если передающий блок неисправен, замените его и очистите P2181.Если нет, то перейдем к шагу 2.

    3. Датчик показывает слишком высокую или слишком низкую температуру?

    Хорошо, теперь мы знаем, что датчик температуры работает правильно. Давайте продолжим диагностику P2181, определив, работает ли двигатель слишком горячим или слишком холодным.

    3а. Слишком горячий

    Если двигатель слишком горячий, перейдите к шагу 4⬇️.

    3б. Слишком холодно

    Если ваш Tiguan работает слишком холодно, скорее всего, неисправен термостат .Замена термостата обычно представляет собой довольно простой ремонт.

    4. Термостат

    Обычный термостат

    Мы знаем из шага 1, что двигатель заполнен охлаждающей жидкостью. Остается радиатор, водяной насос или термостат. Так как термостат легче всего проверить, начнем с него.

    При прогретом двигателе (но не перегретом, заглушите его до того, как это произойдет) отожмите от радиатора шланг, идущий к водяному насосу. Если он вял, перейдите к шагу 6, водяной насос.

    Если шланг сжимается с трудом, мы знаем, что вода находится под сильным давлением. Возможно, термостат не открывается.

    Нагреватель работает? Если термостат полностью закрыт, этого быть не должно. Этого было бы достаточно, чтобы доказать, что термостат не открывается. Для получения дополнительной информации см. Раздел диагностики неисправного термостата на этом сайте.

    Если нагреватель работает нормально, перейдем к шагу 5.

    5. Радиатор

    Если давление воды в шланге радиатора хорошее, и нагреватель вроде бы работает нормально.Вам нужно будет взглянуть на радиатор. Вот как диагностировать неисправный радиатор (YouTube).

    6. Водяной насос

    Наконец, водяной насос. Если вы дошли до этого места, скорее всего, неисправен водяной насос. Слышали ли вы скрипящие звуки из автомобиля?

    Это хороший признак того, что водяной насос вашего Тигуана неисправен. Вот хорошее диагностическое видео водяного насоса. На этом сайте есть страница о диагностике неисправного водяного насоса в вашем Tiguan.

    7. ECM

    Если вы посмотрите на ECM своего Tiguan, вполне вероятно, что вы не обнаружили ничего явно неправильного с блоком отправки температуры, и, похоже, ничего не случилось с какой-либо частью системы охлаждения. Это может быть ECM, хотя это маловероятно.

    Перед тем, как прикасаться к ECM / PCM или рассматривать его, вы все равно должны убедиться, что температура двигателя правильная с помощью термостата, и что передающий блок работает правильно.На этом этапе вам потребуется обновить PCM, и ваш дилер сможет сделать это за вас.

    Volkswagen Tiguan P2181 Заключение

    Надеюсь, эта статья помогла вам диагностировать p2181 в вашем Tiguan. Это, конечно, не самый простой код для понимания.

    Jeep Liberty P2181 и U0401 — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей. Бесплатная консультация по ремонту автомобилей.

    Диагностика и ремонт Jeep Liberty P2181 и U0401.

    Магазины сообщают о большом количестве состояний Jeep Liberty P2181 и U0401.В некоторых случаях вы также можете увидеть предупреждающую лампочку в виде молнии, указывающую на проблему с корпусом дроссельной заслонки. Другие симптомы включают в себя показание указателя температуры охлаждающей жидкости на холодную, даже если двигатель теплый. Магазины просканировали двигатель с помощью инфракрасного термометра и зафиксировали фактическую температуру 194 ° F, хотя датчик показывает холод. Однако, если вы заглушите двигатель и перезапустите, датчик покажет нормально, и код U0401 исчезнет. Проблема возникает при работе на холостом ходу или при движении со скоростью по шоссе.

    P2181-ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    U0401-НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ECM / PCM

    Сервисный бюллетень Chrysler 18-015-11 Ред. B

    Компания Chrysler выпустила сервисный бюллетень для устранения кодов неисправностей 2007-2010D и P KA и KK с 4.0 и 3,7 л. Бюллетень советует магазину установить новое программное обеспечение для решения проблемы.

    Дополнительная информация о Jeep Liberty P2181 и U0401

    P2181 — это то, что вызывает установку кода U0401, поэтому начните с исправления проблемы P2181.

    Если обновление программного обеспечения не решает проблему, в большинстве случаев магазины находят неисправный термостат в качестве основной причины. Магазины настаивают на использовании термостата OEM, поскольку послепродажные термостаты, похоже, не решают проблему.Хотя в каком-то магазине обнаружили неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и даже прерывистую проводку к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Единственный способ окончательно оценить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — это построить график с помощью осциллографа. Магазины видят сбои и невероятно быструю «скорость изменения» температуры двигателя, которая устанавливает код во время езды. Поскольку у вас, скорее всего, нет прицела, и поскольку это довольно недорогие детали, их замена может быть платной, если вы не можете их протестировать.

    ©, 2020 Рик Маскоплат

    Опубликовано