Ошибка P2181 Работа системы охлаждения
P2181 Cooling System Performance Code
Описание и значение ошибки P2181
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Код можно увидеть на Dodge, Jeep, Chrysler и других моделях. В отличие от большинства кодов неисправностей компьютера общего назначения, которые относительно специфичны по отношению к предметам или области, где произошла неисправность, код P2181, по меньшей мере, расплывчатый. Неисправность распознается и устанавливается, если температура двигателя находится вне диапазона слишком горячей или холодной.
Симптомы ошибки P2181
Возможные причины возникновения ошибки P2181
Радиатор, термостат, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Бег слишком круто берет заднее сиденье к перегреву. Последствия бега слишком прохладно происходят с течением времени и являются исправимыми, в то время как перегрев всегда катастрофическим, если не исправить быстро. Всего несколько минут тяжелого перегрева и двигатель будет разрушен. Мягкий перегрев обычно приводит к надутой прокладке, которая является дорогостоящим ремонтом. Сильный перегрев приведет к тому, что поршни расширятся быстрее, чем Блок цилиндров, и заедут в отверстия цилиндра, для которых нет ремонта. Будут использованы процедуры и протокол к широкому спектру возможностей для перегрева как причины кода P2181, следующая стратегия. Поток диагностики будет использоваться с точки зрения автомобильного техника. Она начнется с наиболее часто встречающихся к наименьшему. Предупреждение: никогда не открывайте колпачок радиатора, если двигатель либо едва теплый или холодный. Система охлаждения находится под давлением и общая температура составляет 195 градусов, а перегрев двигателя может превышать 280 градусов. Нанесение телесных повреждений в виде ожогов третьей степени обязательно произойдет.Как устранить ошибку P2181?
obd2-codes.ru
P2181 ошибка audi
Audi / VW P2181 Cooling Performance Fault
passat b6 TDI ошибка сажевого фильтра
How VW Parts Fail ~ 2.0t BPY Thermostat Code p2181
Audi A4 VW Passat coolant temperature sensor housing replacement DIY by Edge Motors
Audi 3.2L fsi motor intake manifold carbon build up and thermostat replacement DIY by Edge Motors
Engine Coolant Temperature Sensor Change VW / Audi / SEAT / Skoda
⭐2005 Volkswagen Beetle — 2.0 — P2181 — 18613 — Cooling System Performance
VW A4: 1.8T & 2.0L Engine Coolant Temperature Sensor Replacing (New Close-up view)
Mkv 2.0t fsi -p2181 fault code
How to Remove and Replace a Coolant Temperature Sensor — Audi A4 A6 2 8L VW Passat 2 8L Engine
Также смотрите:
- Самый быстрый автомобиль ауди
- Ауди 100 тонировка стекол
- 2001 audi a4 stance
- Радиатор для кондиционера на ауди 100
- Медные тормозные трубки ауди
- Бензонасос ауди тт производительность
- Электромобиль ауди q7 красный
- Схема заднего дворника ауди
- Ауди 80 1980года выпуска
- Цилиндр суппорта ауди 80
- Car creator audi
- Настройки aux на audi
- Audi safety system
Установка заднего амортизатора на ауди 80- Коврики задние для ауди в4
xx-audi.ru
Неисправность в системе охлаждения — logbook Volkswagen Passat CC 2008 on DRIVE2
Выскочила у меня вот такая ошибка. Перед тем как писать данный пост, уже прогуглил и спросил у Яши. Может, у кого из Вас была данная ошибка. В интернете у всех написано про P2181 — 008.
Вот про данную ошибку ничего не нашел. Если есть возможность подскажите куда копать ?
Вот лог:
1 неисправность:
008577 — Неисправность в системе охлаждения
P2181 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 131647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.04
Время: 18:14:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 2095 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 49.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
Возможные Причины
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Неисправный термостат охлаждающей жидкости
Неисправность проводки, подключение
Конкретно в моем случае была проблема с термостатом. Мои действия были такие, пробил по вину какой у меня стоит термостат, билось два варианта, Взял сразу два с возможностью 1 вернуть назад.
И так фото виновника:
Zoom
Фото виновника данной ошибки
Zoom
Еще одна фотка, внешне даже не скажешь, что в нем есть какая-то поломка
Zoom
Еще сделал одну фотку
На замену подошел термостат вот с таким номером:
Zoom
Термостат который подошел именно мне
Zoom
Старый и новый термостат
Так же при замене термостата надо быть готовый к замене антифриза. По данной причине прикупил сразу вот такой набор.
Zoom
Концентрат +
Фото где стоит данный термостат
Zoom
Не совсем удобно его менять.
Так же по данному поводу была произведена замена тормозной жидкости для профилактики.
Zoom
Тормазуха
Zoom
Бугагага
www.drive2.com
P2181 ошибка vw — Bitbucket
Created by insoahuli1982
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Unlike most generic-computer fault codes that are relatively specific as to the items or area the fault occurred, code P2181 is vague to say the least. The fault is. 19 Feb 2016. The failing VW part was are looking at today is the thermostat on 2.0t FSI engine. This is the engine code BPY found in 2006-2008. 23 Jul 2012. Mkv 2.0t fsi -p2181 fault code. hey, were you able to figure out how to fix the p2181 coded?. Trend Motors Volkswagen 5,456 views · 2:10. 18613/P2181/008577 — Performance Malfunction in Cooling System. Possible Symptoms. Malfunction Indicator Light (MIL) ON; Reduced Heater Output — Cold. Техническая поддержка: расшифровка и описание кодов ошибок ( неисправностей) автомобилей Volkswagen (VW), Audi, Seat и Skoda на русском языке. The OBDII scanner at AutoZone shows code P2181. The. Are you sure of the error code? A P2181 is. This is an OBDII code, not a VW code. Причина ошибки клапан управления воздушным потоком во входном коллекторе. Насколько я понял работает он от 3000 об/мин., предназначен для. 13 Feb 2017. Q: Engine light and battery light came on and said check gauges. I shut jeep off. Then it took while to restart. I scan code p2181 comes up and. Volkswagen Jetta, Golf, GTI: 1999-2005, R32: 2004 (A4) P2181 error- Cooling fans only run. P2181 error- Cooling fans only run with AC on All: I got this code and atemdpted to t=replce the sensors first. My problem was the temperature gauge was not working properly, however the. 29 Dec 2016. Repair Information for P0171 Volkswagen code. Learn what does P0171. P2181 VOLKSWAGEN — Cooling System Performance Read more. P2181 error code. Still has not been fixed. Temperature gauge stopped working and saw a light on the dash with a red lightning bolt. Added water to reservoir. 7 May 2013. POSS ARE NUMEROUS AS FAR AS WHY, COULD BE ECT SENOR ISSUES OR THERMOSTAT. SEEK DAIG AND EST TO REPAIR. 19 Mar 2012. The indicator light went off and reads the error code P2181 which I ve read might be the temp sensor, thermostat, or water pump. Is it safe for. VW Tiguan 2011 г. пробег 108 000. мотор 2.0 TSI CAWA. Ошибки P2556 управление перепускного клапана или P2181 неисправность в системе. 3 Apr 2017. The bad news is our 2003 VW Jetta Ute donor is fourteen years old, just. I already mentioned the “P2181 Cooling System Performance” error. Error Code P0299: Turbo/Super charger underboost So I got a check. The description their computer put out for Volkswagen is as follows. See real-world 2007 Volkswagen Passat engine problems and repair. CEL came on due to Performance Malfunction in Cooling System (error code P2181). Water Pump problem of the 2007 Volkswagen Passat 1. The suggested remedy for the p2181 error is to replace the thermostat and/or the water pump.
bitbucket.org
P2188 — 000 — слишком богатая смесь (решено) — logbook Volkswagen Golf 2012 on DRIVE2
Случилась проблема, возвращаясь домой завёл машину на холодную и начало потряхивать, загорелся EPС и заморгал чек, заглушил, завёл заново, ошибки с приборки ушли. Через день опять тоже самое, доехал до ближайшего сервиса: пропуски во 2 и 4 цилиндре, давление топлива норма, компрессия 10-11, перестановка свечей и катушек ситуацию не поменяли, проверка эффективности работы ТНВД норма Оо. Далее посоветовали снять впускной коллектор и проверить форсунки — отказался.
Залил присадку G001770A2 и 5 дней ездил не зная ни каких проблем, заводилась нормально не трясло и на приборке ничего не загоралось, ехала бодро. Но потом с утра завожу и глохнет, приходится держать обороты в районе 1000-1500 некоторое время (так только после долгого простоя). При чём заметил на холостых на холодную расход 1.4, если придавить газу до 1000 расход падает до 0.7. На прогретую на хх 0.2-0.3! Общий расход тоже увеличился, стрелка показывает пол бака, а проехал только 230км! Появились небольшие рывки при движении (не всегда). Записался в тот же сервис на промывку форсунок, загнали постояла час и выгнали — мол ваши форсунки не промываются и такой возможности нет.
Сейчас машина стоит, думаю что делать дальше и показывает одну ошибку:
1 неисправность:
008584 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2188 — 000 — слишком богатая смесь в сис
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 113639 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.26
Время: 11:06:27
Стоп-кадр:
Об/мин: 677 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Готовность: 0010 0001
Куда копать?
По совету завтра проверю запах бензина из заливной масляной горловины, если он есть то приговор ТНВД?
Update: Запах есть, в добавок после последних поездок уровень масла почти на верхней отметке 🙁
Update2: Сегодня заехал в правильный клубный сервис 🙂 Ребята как всегда молодцы, всё сделали быстро и качественно! Поменяли тнвд с толкателем, заодно сделал ТО, поменяли свечи, плюс устранили косяки прошлого сервиса. Померили компрессию, везде 12. Проехал 200км, полёт нормальный, ошибок нет.
Номера для 1.4 tsi CAXA:
03C127026R — ТНВД
06L109311 — Толкатель
Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 114000 km
www.drive2.com
P2187 — замена заднего сальника коленвала! — VAG Service on DRIVE2
Zoom
Всем привет! Хочу рассказать интересный и поучительный случай из моей обширной практики диагностики и ремонта VAG группы. По устранению ошибки: P2187 был заменён задний сальник коленвала!
Обслуживался как-то у нас автомобиль Passat CC с мотором CCTA 2.0л.
В тот день всё шло как и обычно: мы принимали машины, ремонтировали и отдавали. 😉
Тут звонит хозяин автомобиля Passat CC и говорит, что на панели приборов загорелась лампа неисправности двигателя (в простонародье «чек» или «вертолёт» 😉
Не вопрос, говорю, приезжайте, почитаем накопитель неисправностей блока управления двигателем и посмотрим, что можно сделать. Приехал Passat СС, я быстро подключил ноут и запустил ODIS, он «оперативно» справился с прочтением ошибок и выдал одну – P2187: Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси, переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода. После этого я в режиме самодиагностики в ODIS, захожу в измеряемые величины моторного блока управления (в 33 группу) и наблюдаю сильно завышенные значения по регулированию смеси. Ха, думаю, сейчас найду где-то подсос воздуха в систему. Проверяю патрубки после расходомера воздуха – всё герметично. Беру зажим и перекрываю шланг вентиляции топливных паров. Индикация в 33 блоке не меняется. Снимаю трубку с клапана картерных газов на клапанной крышке, ставлю на неё заглушку и – вуаля! Данные в 33 блоке приходят в норму! Радостно иду на склад, беру клапан, меняю.
После замены завожу двигатель для проверки, и… ничего не поменялось: как были данные завышены, так и остались. Быстро снимаю трубку с клапана, глушу… всё приходит в норму. Ставлю на место… и опять всё не в порядке. Выключаю двигатель и иду пить кофе, при этом в голове куча мыслей и главная – где же я накололся? Выпил кофе, успокоился и начал думать логически, подсос неконтролируемого воздуха есть? Есть! При глушении трубки картерных газов смесь нормализуется? Да! Всё указывает на клапан картерных газов. Но, как показала «практика» 😉 это не он! Тут возникает вопрос, а откуда ещё может быть подсос? Внимательно изучив схему двигателя в ELSA, оказалось, что одно такое место есть: это задний сальник коленвала! Да ладно, подумал я, бред! Но мысль уже не давала покоя – мне срочно захотелось проверить догадку. Немного подумав и выпив еще пару кружек кофе, появилась идея! Если подсос воздуха происходит через задний сальник коленвала, то, подмешав к этому неподконтрольному воздуху легковоспламеняемую смесь, получим неподконтрольное повышение оборотов двигателя. На складе как раз лежал очиститель тормозов конторы Wurth, который очень подходил для решения моей задачи. Поднимаю машину на подъёмнике и через небольшой зазор между коробкой и двигателем брызгаю с балона Wurth, и тут резко подымаются обороты… После замены сальника проблема ушла!
P.S. Вот так, век живи – век учись, а все равно…дурнем помрёшь! 😉 Александр.
(Красным цветом: клапан картерных газов; зелёным: патрубок который глушили).
CompanyPage
www.drive2.com
P2180 | Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода Translate | |
P2181 | Неисправность системы охлаждения Translate | |
P2183 | Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: недостоверный сигнал Translate | |
P2184 | Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83, слишком низкий уровень сигнала Translate | |
P2185 | Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала Translate | |
P2187 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода Translate | |
P2188 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода Translate | |
P2189 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода Translate | |
P2190 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода Translate | |
P2191 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке Translate | |
P2192 | Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке Translate | |
P2193 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке Translate | |
P2194 | Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе при полной нагрузке Translate | |
P2195 | Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси Translate | |
P2196 | Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси Translate | |
P2197 | Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком бедной смеси Translate | |
P2198 | Лямбда-зонд 1-ряд 2: сигнал слишком богатой смеси Translate | |
P2199 | Датчики температуры воздуха на впуске 12: отклонение Translate | |
P2231 | Лямбда-зонд 1-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева Translate | |
P2232 | Лямбда-зонд 2-ряд 1: короткое замыкание на электрическую цепь подогрева Translate |
obd2.su