Перекраска бампера в другой цвет: Как перекрасить передний бампер автомобиля

Содержание

Как перекрасить передний бампер автомобиля

≡  15 Март 2019   ·  Рубрика: Ремонт   

Содержание статьи

Хороший водитель должен держать в прекрасном состоянии кузов автомобиля. Иногда может случиться, что кузов поврежден в результате небольшой аварии. В других случаях приходится сталкиваться с менее крупными царапинами, которые неизбежно отмечают кузов автомобиля.

Ремонт сделанный специалистом предполагает значительные расходы. Однако современные технологии позволяют покрасить автомобиль самостоятельно. Можно получить отличные результаты, даже если они не сопоставимы с результатами специализированного автосервиса. Прочитав небольшие, полезные советы и рекомендации по перекрашиванию пластикового бампера автомобиля, будет понятно, что это не слишком сложная задача.

Что необходимо:

  • Краска,
  • Абразивная бумага,
  • Различные инструменты для снятия бампера.

Подготовка

Первое, что нужно сделать, это получить все, что нужно. Чтобы купить краску точно под цвет автомобиля, просто зайдите в специализированный магазин, привезя код цвета. Последний, можно найти на стойке автомобиля или в багажнике. Если покрываемая поверхность не очень большая, достаточно одного баллончика с краской. Если бампер машины черный, цветовой код не требуется, просто купите общий черный цвет. Наконец, нужно купить среднюю и мелкую наждачную бумагу.

Разборка

Когда есть все, что нужно для покраски, можно начать разбирать бампер. Необходимо открыть капот автомобиля, нажав соответствующий рычаг, расположенный под рулем. Затем его необходимо заблокировать специальным крюком, чтобы обеспечить безопасность. Теперь в зависимости от модели автомобиля нужно использовать отвертку или шестигранный ключ. Сначала следует ослабить все винты, которые крепят бампер к автомобилю. Затем винты необходимо открутить, чтобы освободить бампер. Эта операция должна выполняться с особым вниманием, чтобы не повредить бампер. Для того, чтобы разобрать бампер вам может понадобиться набор инструментов berger, купить его можно в компании ПетроОптИнструмент.

Уборка

Теперь перед перекрашиванием бампера нужно исправить любые недостатки. Слегка увлажненный лист наждачной бумаги должен быть пропущен по поверхности. Эта операция дает возможность исправить дефекты поверхности. Она должна быть максимально однородной и гладкой. После этого этапа работы, бампер должен быть тщательно вымыт с использованием универсального моющего средства. Затем его оставляют сохнуть, прежде чем можно будет покрасить.

Покраска

Чтобы правильно покрасить бампер, разместите аэрозольный баллончик на расстоянии около 15 см от обрабатываемой поверхности. После нанесения 1 слоя краски бампер должен быть высушен в течение нескольких часов. Впоследствии желательно дать второй слой краски.

Когда краска полностью высохнет, можно собрать бампер и закрепить на автомобиле. Когда бампер показывает повреждение пластмассы, желательно связаться с мастерской, чтобы отремонтировать его.

Если внимательно следовать всей информации, изложенной в этом кратком руководстве, можно перекрасить бампер автомобиля без каких-либо затруднений. На данный момент не проблем с подбором краски. И для покраски бампера необходимо только желание.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Покраска бампера в черный цвет и особенности процесса

Бампер — это наиболее уязвимая деталь, которую, впрочем, при необходимости можно относительно легко покрасить любой качественной автомобильной краской. Как правило, покраска бампера в черный цвет осуществляется в том случае, если машина имеет аналогичную окраску кузова, либо это определенный тюнинг автомобиля.

 

Какую краску выбрать?

Существует множество видов красок, но основных только пять:

  1.  Металлик. Один из самых сложных вариантов покраски, так как в этом деле требуются не только навыки, но и качественный инструмент для покраски автомобиля. Во время окраски любыми нитроэмалями черного цвета (перламутр, ксералик, металлик, однотонка) нужно обязательно пользоваться антистатической салфеткой, а уже после нее покрывать лаком. Дело в том, что некоторые пылинки и соринки на матовой поверхности не видно, но они проявляются после лакировки;
  2.  Акриловая. Это не самый сложный вариант, но он требует определенных навыков автомаляра. Краска двухкомпонентная (с отвердителем), поэтому сохнет меньше чем 24 часа;
  3.  Алкидная. Эмаль очень похожа на акриловую, только является однокомпонентной, поэтому дольше сохнет и больше склонна к подтекам;
  4.  Вика (матовая эмаль). Сохнет в считанные минуты. Наилучший эффект достигается при нанесении с большого расстояния. Отлично подходит для бамперов, которые отличаются по цвету от кузова;
  5.  Баллончик. К этому варианту можно прибегнуть, если нет даже минимального оборудования для покраски автомобилей. Однако стоит понимать, что краска в баллончиках менее качественная, чем в банках.

 

Особенности покраски бампера в черный цвет

Безусловно, черный цвет машины, в том числе и бампера, подчеркивает строгий стиль. Тем не менее, у этого цвета есть недостатки. Он не только самый маркий, но и выявляет малейшие неровности (исключением является матовая эмаль). Поэтому подготовка бампера под покраску в черный цвет должна быть очень тщательной.

Черный проявляет все орехи ремонта, которые зачастую сложно разглядеть на грунтовке. И все же, если внимательно обследовать загрунтованный бампер под разными углами, неровности будут видны. Обращать внимание следует не только на общие очертания, но и на фактуру. Не допускаются видимые царапины, оставшиеся после шлифовки.

 

Взаимозаменяемость красок

Как правило, если машина покрашена акриловой краской, то совсем не обязательно красить бампер именно такой же. Можно подобрать по цвету однотонную нитроэмаль (это сделать проще, ведь у нитроэмалей компонентов значительно больше). Также если автомобиль покрашен алкидной краской, а на рынке таких практически не осталось, можно использовать либо акрил, либо однотонную нитроэмаль. Если машина полностью матовая, то лучше использовать именно такую эмаль для покраски бампера.

На заметку

Не менее важна совместимость красок, если бампер красится пятном. На глаз сложно определить, какой краской покрашена деталь, поэтому даже таблица совместимости ЛКМ в данном случае не дает 100%-ной уверенности.

Надежнее всего нанести немного краски на уже окрашенный участок бампера и посмотреть, не возникнет ли конфликт. Если краски несовместимы, то между ними в течение 1-2 часов произойдет реакция. Внешне он будет выражаться во вздутии или изменении цвета.

 

50 оттенков черного…

Радикальный черный цвет, разумеется, не имеет никаких оттенков. Это, так сказать, цвет без цвета. Но абсолютно черных пигментов в природе не существует. Для производства недорогих черных красок используют газовую сажу, которая почти абсолютно черная. Однако есть еще и сложные черные цвета, получающиеся при смешении различных цветных пигментов.

Чтобы бампер по цвету не отличался от кузова, необходимо быть полностью уверенным в соответствии цветов. Тем более это важно, если предполагается покраска пятном. Прежде чем красить весь бампер или какую-то его часть, попробуйте покрыть грунтом, а потом и имеющейся черной краской ненужный кусочек пластика. Когда краска полностью высохнет, сопоставьте результат.

На заметку

Цвет жидкой краски всегда будет немного отличаться от высохшей. Поэтому не стоит сравнивать их по цвету. Лучше всего покрасить пластиковый пробник и высушить его под лампой при температуре 50-60°С.

Однако для осуществления таких экспериментов нужно располагать определенным временем. Чаще всего сроки поджимают, и красить бампер приходится без предварительного тестирования. Но если машина готовится к продаже, то лучше все-таки найти время и добиться полного соответствия.

Эмали без эффектов легко подбираются по образцу или коду. В этом смысле с черным цветом проблем нет. Единственное – черная краска, как и все темные, тоже выгорает. Если машина много времени проводит под палящим солнцем, то постепенно сереет. Разумеется, этого не видит хозяин, однако пока не покрасит какую-либо деталь родной эмалью.

 

Стоит ли красить бампер баллончиком?

В баллончиках для покраски автомобиля находятся быстросохнущие краски, преимущественно нитроэмали. Существует также специальный грунт по пластику в виде аэрозоли. Если сначала покрыть бампер грунтовкой, а следом покрасить (разумеется, дождавшись, когда высохнет грунт), то можно получить вполне приемлемый результат.

Покраска бампера черной краской из баллончика очень распространена среди автолюбителей, поскольку совпадение по цвету практически всегда гарантировано. Но этот способ нельзя порекомендовать владельцам дорогих машин. Баллончик не может сравниться с фирменным пульверизатором, а черный цвет, как уже говорилось, весьма требователен к качеству нанесения.

Баллончики с краской можно рассматривать как временную меру. При интенсивной эксплуатации автомобиля, особенно в зимнее время, царапины на бампере появляются довольно часто. Если после каждой риски красить бампер, то никаких средств не напасешься. В таком случае просто закрашивают царапину черным баллончиком прямо поверх старой краски.

Когда подкрасов становится много, то бампер отдают автомаляру или обновляют его самостоятельно. Обычно это делают весной, когда сойдет снег, либо непосредственно перед тем, как продать автомобиль.

 

Интересное видео: профессиональная покраска бампера в черный цвет

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Покраска бампера в цвет кузова в Екатеринбурге

Ремонт бампера — услуга весьма востребованная в Екатеринбурге. Сотни автосервисов предлагают отреставрировать или заменить повреждённую деталь кузова. Как правило, особых проблем с выбором исполнителя здесь не возникает.

Наши преимущества

М

ы – профессионалы в своём деле!
Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

М

ы несём ответственность за свою работу!
Каждая из выполненных нами работ сделана с максимальной отдачей, поэтому мы готовы дать Вам гарантию на всё то, что мы делаем!

М

ы используем лучшие материалы – для Вас!
Мы не используем дешевых компонентов в своей работе, поэтому Вы можете не переживать по поводу того, что спустя небольшой промежуток времени наша работа потеряет свой первоначальный вид!

М

ы лояльны к каждому из своих клиентов!
Мы всегда стремимся идти на встречу своим клиентам и учитываем все пожелания и просьбы, которые Вы передаете нам!

М

ы оказываем широкий спектр услуг!
Вам не придется ездить по разным местам, в поисках той или иной услуги. Все, что Вам нужно, найдёте у нас!

М

ы используем оборудование мирового уровня в своей работе!
Качественые инструменты и механизмы помогают нам выполнять свои задачи максимально быстро и эффективно!

 

Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

 

Однако владельцы автомобилей довольно часто замечают, что новый бампер немного отличается по оттенку от кузова. Вроде бы мелочь, но впечатление от внешнего вида машины уже не то. Давайте разберемся, как избежать подобных проблем, выбрав правильный автосервис.

Почему бампер отличается по цвету?

Здесь сложно ответить однозначно. Дело в том, что покраска бампера — процедура на первый взгляд несложная, но с некоторыми нюансами. К сожалению, именно незнание мелочей и отсутствие должного опыта приводит к тому, что свежевыкрашенный бампер отличается по цвету от кузова. Например, опытные мастера знают, что скорость испарения растворителя с различных материалов неодинакова.

Кроме того, на оттенки краски влияет и температура окрашиваемой поверхности. Чем медленнее материал рассеивает тепло, тем дольше сохнет краска. В результате частицы краски «плавают» и дольше ложатся на поверхность, а значит, на выходе получается немного другой оттенок.

Как этого избежать?

Правильный подбор краски — только первый шаг на пути к новому бамперу. Сначала нужно подготовить поверхность. Если эта работа сделана недостаточно качественно, то и результат будет всего лишь «удовлетворительный».

Подготовка поверхности начинается с удаления старого лакокрасочного покрытия. После этого происходит шлифовка и нанесение специального состава — шпатлёвки со стекловолокном. Кстати, эта же смесь подходит для замазывания термосварных швов, которых не избежать при реставрации треснутого бампера. Когда шпатлёвка высохнет, её шлифуют.

Некоторые мастера на этом заканчивают и совершают ошибку. Электростатическое напряжение, остающееся на поверхности, влияет на распределение частиц краски «металлик». Поэтому перед покраской нужно обязательно протереть окрашиваемую поверхность антистатическими салфетками. После этого можно переходит к покраске и финальной полировке.

Покрасить бампер в цвет кузова в Екатеринбурге

Если ваш автомобиль пострадал в результате столкновения, не спешите тратить деньги на новый бампер. Возможно, всё не так плохо. Приезжайте в АвтоСервис 96. Мастера оценят масштаб разрушений, рассчитают цену покраски бампера. Стоимость зависит от марки транспортного средства и характера повреждений. Работаем быстро и с гарантией качества.

Как покрасить бампер своими руками, чтобы он стал, как новый?

Наверняка, владельцы стареньких авто знают не понаслышке, как правильно покрасить бампер своими руками. Однако с этой проблемой могут столкнуться не только автолюбители, в чьих гаражах стоят далеко не новые машины. Так что обсудим косметическое преобразование наших авто.

Как правильно покрасить бампер и зачем это нужно?

Так почему же мы красим бампер? В случае со старенькими машинами все понятно – обновка внешнего вида. К сожалению, такая необходимость может возникнуть даже в случае с новеньким, только что приобретенным в салоне автомобилем, так как никто не застрахован от различных ДТП, царапин и других повреждений, особенно, если за рулем сидит еще совсем неопытный водитель. Так что, информацию о том, как правильно покрасить новый пластиковый бампер, можно изучать сразу же, как только собрались покупать себе «железного коня».

Кроме того, довольно часто можно столкнуться с тем, что на еще новой машине начинает слезать краска. Поэтому, если в гараже стоит дешевенький «китаец», то ничему удивляться не стоит. На сегодняшний день нет большой проблемы в выборе лакокрасочных материалов для авто, так, например, огромной популярностью пользуется краска для бамперов в аэрозоли.

Однако, отправляясь в специализированные магазины, не забывайте золотое правило о том, что скупой платит дважды, так что отдавайте предпочтение надежным производителям и не поддавайтесь искушению приобрести чрезмерно дешевый товар. Кроме того, стоит помнить, что восстановлению подлежит только та деталь, на которой есть небольшие повреждения, например, треснула краска на бампере в результате попадания на нее гравия, или же поверхность слегка поцарапана.

Когда речь идет о серьезных поломках после аварии, то, скорей всего, деталь необходимо будет полностью заменить, так как простой реставрацией в этом случае вряд ли можно будет обойтись.

Как самостоятельно покрасить бампер – подготовимся серьезно

Естественно, можно поехать в специализированный сервис, и там быстренько сделают так, что потерявший товарный вид бампер будет выглядеть, как новенький. Но данная процедура не из дешевых, и если материальное положение не позволяет разбрасываться деньгами налево и направо, тогда нужно узнать, как самостоятельно покрасить бампер, и осуществить это в домашних условиях. Кроме того, не лишним будет посидеть на форумах и изучить, какая самая лучшая полироль для автомобиля, а также краска.

Вообще, в данной процедуре самым сложным является правильный подбор цвета краски: для начала следует провести тест и нанести ее на металлическую поверхность. Таким образом, можно определиться с расстоянием, с которого нужно распылять аэрозоль, и интенсивностью окрашивания. Кстати говоря, именно от последнего параметра и будет зависеть, сколько нужно краски на бампер. Также запаситесь вспомогательными материалами, например, растворителем и достаточным количеством ветоши, возьмите защитные перчатки и очки.

Как покрасить бампер своими руками – приступаем к операции

Теперь перейдем непосредственно к описанию процесса, как самому покрасить новый бампер. Прежде всего, деталь необходимо демонтировать с авто, а затем тщательной обработке подвергаются поврежденные места, для этого необходимо знать, как снять краску с бампера. В принципе, данный этап не вызывает никаких сложностей, так как достаточно просто обработать деталь шлифовальной шкуркой. Теперь тщательно моем поверхность и хорошенько высушиваем. После сушки не забываем обработать ее антисиликоном.

Для того чтобы выровнять сколы, нужно воспользоваться специальной шпаклевкой для пластика, в крайнем случае подойдет и обычная автомобильная. Далее обрабатываем зашпаклеванное место (конечно же, после того, как оно тщательно просохнет) наждачной бумагой. Чтобы получить идеальный результат, лучше воспользоваться полировальной машинкой. При этом особенного внимания требуют места стыков нового и старого покрытия.

Теперь обезжириваем поверхность специальным средством и обрабатываем проблемное место грунтовкой, причем делаем это два раза, между которыми даем составу хорошо просохнуть. И финальная стадия – непосредственно покраска, причем, как говорилось выше, сколько надо краски на бампер, в первую очередь зависит от интенсивности ее нанесения и, конечно же, от размеров детали. Таким образом, видно, что задача, как покрасить пластмассовый бампер самому, не является слишком тяжелой. Все, что для этого надо, так это немного денег, свободного времени и, безусловно, усердия.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как покрасить бампер, покраска бампера автомобиля своими руками

 

 Не очень красиво, когда бампер одного цвета, а корпус автомобиля другого. Из всех деталей автомобиля, как по мне, то задний и передний бампер самая травматическая часть, они чаще всего получают механические повреждения, царапаются, особенно если вы время от времени выезжаете на бездорожье. Зачастую при небольшом столкновении, во время движения, он первым повреждается, чаще его гнут или ломают. Если же бампер приходит в полую негодность, то покупают и заменяют на новый. Если на нем несколько царапин то лучше закрасить, все-таки намного дешевле, чем искать бампер на замену. Подкрасить можно и самостоятельно, в домашних условиях это возможная процедура.

Что нужно приготовить для покраски

В покраске нет нечего сложного, достаточно знать некоторые условия для этого. Если покраска будет, проводится в автомастерской, то это может вам обойтись в немалую сумму. В случае, когда повреждения не сильные, то лучше отремонтировать дома, да и по стоимости в несколько раз меньше выйдет. Самая большая сложность заключается в подборе оттенка краски, чтоб после покраски не было отличий между родной и нанесенной краской.

 

 Некоторые пользуются каталогом или так званным VIN кодом автомобиля, по коду нужно подбирать оттенок краски. После того, как подобрали цвет, стоит для начала попробовать на куске пластмассы или метала, когда высохнет краска, стоит поднести к кузову и посмотреть совпадает ли цвет или нет. Это делается для того, чтоб подобрать тон, выяснить какое расстояние нужно для оптимального нанесения краски на поверхность, и какая требуется интенсивность окраски. Если будете окрашивать отдельные части, то не забудьте закрыть другу поверхность при помощи бумажного скотча, в таком случае закрасите только нужную часть.

Покраска бампера

Перед началом покраски стоит снять бампер с автомобиля, будет намного удобней с ним работать, да и можно положить на солнце или под лампу, что бы быстрей высох. Стоит так же начисто вымыть его в теплой воде, чтоб не было мусора при работе. Не стоит забывать, что прежде чем приступить к подкраске бампера, его нужно привести к идеальному состоянию, устранить царапины, зашпаклевать глубокие ямы. Самый лучший вариант это шпаклевка. Сейчас много химических веществ, с помощью которых можно вывести идеальные черты бампера. Для начала нужно затереть наждачной бумагой, убрать все заусины, все, что может помешать гладкой поверхности, если повреждения невозможно убрать с помощью наждачной бумаги, то в помощь пускаем шпаклевку. Выровняв поверхность, вновь пускаем наждачку в ход и делаем идеально гладкую поверхность.

 

 Оставляем на некоторое время, чтоб высохла наша работа. Зачастую используют специальную шпатлевку для пластмассы, если нет такой, то используем обычную. После каждого этапа работы не бойтесь обезжиривать, так как работа просто пойдет насмарку. Разводят простую шпатлевку где-то 1:50 (первая цифра отвердитель, вторая шпатлевка). Сушка зависит от количества нанесенного материала, лучше всего выдержать сутки или даже двое при сырой погоде. После шлифовки особое внимание следует уделить местам в которых идет переход от поверхности шлифовки к нешлифованному пластику. Когда проведете по ней рукой, то не должен чувствоваться переход. Как только закончите шлифовать, стоит обезжирить поверхность с помощью специально обезжиривающего средства, для пластиковых поверхностей, иначе сплавит пластмассу на бампере. Теперь переходим к процессу грунтования, для этого нам стоит использовать быстросохнущий однокомпонентный грунт, специально предназначенный для пластмассовых деталей, такое можно приобрести в любом авто магазине. Наносят грунтовку с помощью краскопульта, желательно не больше чем в два слоя. Обычно автолюбители думают, что для этого надо особые приспособления и условия, но увы на сервисных и СТО пользуются так же подручными средствами, как и мы будем. В случае, если вы задумали не один раз красить и другие вещи, то стоит купить краскопульт, вещь очень нужная в этих делах, если же только на один раз то можно купить в виде аэрозоля в баллончике и дешевле и практичней намного. Старайтесь подбирать все расходные материалы так, чтоб они были предназначены для работы с пластиковой поверхности и деталями. Такс, нанесли грунтовку, теперь ждем пока она высохнет и затем обрабатываем поверхность специальной пудрой для проявки, сразу же шлифуем по мокрому, до момента пока не станет совсем ровная поверхность. Теперь при помощи матовой пасты нужно сделать матовой всю поверхность бампера. Протираем матовую поверхность обезжиривателем для пластика и сушим. В результате у нас должна, появится гладкая, матовая поверхность, по форме напоминающая старую поверхность бампера, вот только не окрашенную. Фундамент для покраски заложен, теперь будем разбирать сам процесс нанесения краски на бампер. Обезжирив место покраски, наносим первый слой краски или как его называют базовый. Не забывайте перед нанесением краски перемешать её.

 

 Первый слой следует аккуратно, за ним потом еще один слой, после каждого нанесения следует дать им подсохнуть хотя бы на двадцать или тридцать минут. Не стоит сушить краску с помощью фенов или обогревателей, лучше всего пусть сама подсохнет. Наносим последний слой краски аккуратно, и дает просохнуть хорошо, на первый взгляд он будет матовый. После этого наносим слой акрилового лака. Соблюдая те же правила, которые были для нанесения базового слоя. Так же даем просохнуть между слоями, и наносим в несколько слоев.

 

 Перед этим почитайте инструкцию, которая идет с лаком, обычно для каждого свои условия. Смотрите, чтоб не было потеков, если такие образовались, то нужно их стереть водостойкой наждачной бумагой после полного высыхания и нанести поверх полироль. Если же не получилось снять хорошо потеки, то зачищаем лак и снова наносим новый, тонкий слой, но все же лучше с первого раза красиво наносить лак. Попробуйте, потренируйтесь на куску пластика. После того, как достигнут желаемый результат, устанавливаем бампер обратно на автомобиль. Лучше всего такие покраски выполнять в теплое время суток, или в отапливаемом помещении, в таком случае краска и шпатлевка будут лучше приставать к поверхности и высыхать намного быстрей.


Почему цвет бампера отличается от цвета кузова?

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

  1. Отте­нок цве­та зави­сит от мате­ри­а­ла поверх­но­сти, на кото­рую нано­сит­ся крас­ка. На пла­сти­ке крас­ка с эффек­том «метал­лик» будет выгля­деть ина­че, чем на метал­ле. Это про­ис­хо­дит из-за раз­ной ско­ро­сти испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля на пла­сти­ке и на метал­ле и из-за накоп­ле­ния пла­сти­ком элек­тро­ста­ти­че­ско­го заряда.
  2. Цвет завод­ской крас­ки на бам­пе­рах может отли­чать­ся от цве­та кузо­ва из-за того, что кузов кра­сят на одном кон­вей­е­ре, а окра­шен­ные бам­пе­ра окра­ши­ва­ют­ся и постав­ля­ют­ся отдельно
  3. Крас­ка на пла­сти­ко­вых бам­пе­рах и на метал­ли­че­ских дета­лях кузо­ва по-раз­но­му реа­ги­ру­ет на сол­неч­ные лучи и пере­па­ды тем­пе­ра­тур и с тече­ни­ем вре­ме­ни выцве­та­ет по-разному.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Покраска бампера самостоятельно цена вопроса

Канули в лету те времена, когда автомобили комплектовались бамперами, цвет которых отличался от цвета кузова. Сегодня все современные автомобили имеют бампера, окрашенные в цвет кузова. Поскольку покраска бампера по цене несколько кусается, некоторые автолюбители, в процессе ремонта, решают выполнить эту операцию собственными силами. Раньше было проще – установил бампер черного цвета и радуйся. Теперь же покраска бампера является обязательной частью ремонта автомобиля. Причем качество выполнения должно быть не хуже, чем покраска любой другой части машины.

Подготовка к покраске бампера

Для этого нужно иметь определенные навыки. Опыт покраски стен или труб в помещении придется кстати (шутка). Что касается выполнения процесса, то понадобится подходящее помещение – просторный гараж или бокс, в котором можно разместиться с бампером. Выполнять его покраску лучше, когда он еще не установлен на автомобиль. Так получится более качественно прокрасить все составляющие бампера.

Итак, разберемся, как выполняется покраска бампера своими руками и что для этого нужно.

Нам потребуются:

  • помещение для проведения покраски: гараж или бокс, в котором минимальное количество пыли и достаточное пространство;
  • мелкая наждачная бумага для обработки деталей автомобилей;
  • растворитель;
  • грунтовка автомобильная для пластика;
  • шпатлевка автомобильная и шпатель;
  • краска, цвет которой соответствует цвету кузова автомобиля;
  • профессиональный воздушный компрессор высокого давления и краскопульт для равномерного распределения лакокрасочных материалов.

[goo1]

Перед началом хочется отметить один момент. Понимая, сколько стоит покраска бампера, мы хотим сэкономить и сделать все самостоятельно.
Однако нужно правильно оценивать свои силы, иначе последствия такой самодеятельности могут обернуться материальными и физическими затратами.
Ведь краска может плохо лечь, ее цвет может не соответствовать цвету кузова автомобиля и т. д.

Подготовка к покраске бампера

Когда все решено, помещение найдено, а материалы собраны, можно приступать к подготовительным работам. Сначала необходимо мелкой наждачной бумагой обработать поверхность. Это снимет глянец с пластика. Нужно использовать только специализированную бумагу, которая рассчитана для применения в отделке кузова автомобиля. В общем, нужно добиться матовости поверхности. Когда результат достигнут, поверхность следует тщательно протереть и обезжирить растворителем. После этого покрыть двумя слоями грунтовки для пластика. Ни в коем случае не используйте грунтовку для металлических поверхностей. Она облезет с пластика вместе с краской, поскольку будет плохо на нем держаться.

После высыхания грунта необходимо внимательно осмотреть поверхность на наличие повреждений. Учитывая пластиковую поверхность, она запросто «подхватывает» различного рода царапины и прочие дефекты. Если такие имеются, их следует зашпатлевать. Иначе стоимость покраски бампера увеличиться в разы. Не стоит удивляться наличию дефектов даже на новом бампере. Ведь, покрасив бампер, а затем, обнаружив на нем дефекты, вам придется либо перекрашивать, либо покупать новый неокрашенный бампер.

Шпатлевку нужно затереть, чтобы получилась идеально ровная поверхность. После чего можно наносить первый слой грунта.

Дождавшись, когда грунт высохнет, его необходимо обработать мелкой наждачной бумагой, чтобы избежать вероятных подтеков и придать матовость поверхности. Однако не стоит усердствовать, поскольку можно протереть грунтовку и до основания, что, как сами понимаете, не желательно.

[goo2]

Затем грунтовку стоит нанести еще раз, а процесс с обработкой — снова повторить.

Локальная покраска бампера

Когда шлифовка будет закончена, поверхность следует тщательно вытереть, после чего может быть начата локальная покраска бампера. Для равномерности процесса и достойного качества следует использовать воздушный компрессор для покраски и краскопульт. Необходимо нанести поочередно два-три слоя краски. Затем следует нанести один-два слоя лака, если мы красим в цвет  «металлик».

После того как все высохло и качество устраивает, бампер можно устанавливать на автомобиль и пользоваться.

Хочу напомнить, что экономия на таком процессе как покраска бампера своими силами — может быть не столь существенна. Поэтому стоит хорошо все взвесить и, возможно, обратиться в профессиональную мастерскую, которая знает, как правильно выполняется ремонт и покраска бамперов. Ведь, кроме крупных компаний, всегда можно найти и частников, которые обладают должными навыками и опытом в такой деятельности. Они, как правило, за более приемлемую сумму помогут выполнить покраску, а качество может быть не хуже, нежели в мастерской.

[ya_bo]

Вот почему цвет вашего бампера не соответствует остальной окраске автомобиля после ремонта кузова

Это одна из самых распространенных жалоб на кузовной ремонт автомобилей. вы отвозите свой автомобиль в ремонтную мастерскую после столкновения. Они его ремонтируют, и когда вы поднимаете его, машина выглядит неплохо. Но что-то не так.

В худшем случае вы можете сразу обнаружить проблему. В других случаях это может занять несколько дней.

В любом случае, после ремонта кузова многие автовладельцы замечают, что цвет окраски их переднего и заднего бамперов не совсем совпадает с краской на панелях кузова.Это одна из тех вещей, которые кажутся такими незначительными, что вы стараетесь не замечать. Но каждый раз, когда вы видите свой автомобиль, разница в цвете бросается в глаза.

Почему цвета автомобильной краски на вашем бампере и панелях кузова не совпадают после ремонта

Несоответствующие цвета бампера и другие проблемы с подбором автомобильной краски могут быть вызваны одной или несколькими из следующих причин.

1. Металл против пластика

Если вы не водите классический автомобиль, бампер вашего автомобиля сделан и отделан смесью пластмасс.Они делают бампер более гибким, чтобы соответствовать государственным стандартам, позволяющим выдерживать столкновения на низкой скорости без повреждений.
Но цвет краски может варьироваться в зависимости от окрашиваемого материала. Таким образом, краска, которую выбрала кузовная мастерская, может выглядеть на пластиковом бампере иначе, чем на металлических панелях кузова.

2. Кузов красили отдельно от бампера

Иногда центр ремонта столкновений получает от своего поставщика предварительно окрашенный бампер для замены и красит сами панели кузова.Результат? Несоответствующие цвета краски.

3. Покрасили только бампер или только кузовные панели

Сопоставить цвета краски, которые были на машине некоторое время, с цветом новой краски при ремонте непросто.

В Leons Auto Body мы используем систему окраски PPG, которая считается лучшей в мире. Это означает, что вы получаете точное соответствие цветов, генерируемое компьютером, каждый раз, когда вы рисуете разные материалы, рисуете в разное время или подбираете цвет, потертый погодой.Свяжитесь с нами здесь, в Leons, чтобы узнать больше.

Сколько стоит краска? (Оценка на 2021 год)

Итак, если вы хотите узнать, сколько вы должны запланировать потратить, чтобы покрасить свой бампер, продолжайте читать все наши советы и идеи ниже!

Сколько стоит покраска бампера?

Скажем честно, не всегда легко содержать автомобиль в отличном состоянии.

При езде по городу и даже по бездорожью в сельской местности краска на вашем бампере облупляется, и кто знает, возможно, вам даже придется заменить бампер в какой-то момент эксплуатации вашего автомобиля — это нормально.

И когда ваш бампер все-таки нужно заменить, есть вероятность, что он будет правильного цвета или довольно тонким, потому что новые бамперы обычно поставляются без краски.

Средняя стоимость покраски бампера, если вы делаете это самостоятельно?

Если он не сломан, то средняя стоимость самостоятельной покраски бампера не должна стоить вам больше ста долларов.

Как правило, вам придется снять бампер для успешной покраски, а на новых автомобилях это может включать отключение противотуманных фар, радарных датчиков, датчиков подушек безопасности и других электрических соединений, чтобы полностью снять бампер с рамы.

Средняя стоимость покраски бампера, если вы нанимаете профессиональную компанию?

Наем профессиональной компании будет стоить дороже, чем сделать это самому, но если у вас хорошая машина, стоит отдать ее подходящему специалисту для работы.

Почему? Потому что вы можете повредить электрические разъемы или даже сам бампер, снимая его, если у вас нет опыта.

Кроме того, автомобильная покраска не похожа на покраску стен. Требуется немного больше подготовительных работ, замкнутая среда, а также 3 разных слоя, если бампер никогда ранее не красили, в том числе:

Грунтовка

Если бампер новый, его может потребоваться автомобильная грунтовка. Типичная стоимость грунтовки составляет ~ 30 / кварту, но для покрытия бампера вам понадобится лишь около половины этой стоимости.

Базовое покрытие

Базовое покрытие — это цветная краска, которая сочетается (или не совпадает) с остальной частью автомобиля, а ее цена зависит от качества и конкретного цвета.

Прозрачный лак

Прозрачный слой — это то, что защищает окраску от царапин, а также придает ей привлекательную прозрачность.

Попробуйте недорогой пистолет-распылитель, подобный этому, если вы хотите легко покрасить автомобиль с профессиональной отделкой.

Подробнее >> Какие автомобильные пистолеты-распылители подходят для начинающих?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как оценить стоимость покраски бампера?

Стоимость «Сделай сам»

Перед тем, как покрасить бампер самостоятельно, вам нужно иметь под рукой несколько вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем начать работу, чтобы получить наилучшие результаты.

Подготовительные работы

Для правильной покраски бампера необходимо снять бампер с автомобиля.

Это может занять от 15 минут до 2 часов в зависимости от вашего опыта работы с автомобилем и сложности конкретного транспортного средства, над которым вы работаете.

Вот необходимые вам расходные материалы:

  • Наждачная бумага (начиная с зернистостью 80 и заканчивая гладкой зернистостью 200) ~ 5 долларов США

Чтобы придать бампер, вам необходимо предварительно смочить его шлифованием. гладкая поверхность после окраски.

  • 1 пинта базового покрытия и 1 пинта прозрачной эмалевой краски (аэрозольные баллончики с краской тоже подойдут) ~ 20-40 долларов

Общая максимальная стоимость покраски бампера должна быть меньше 60 долларов.(20 долларов за грунтовку, 20 долларов за базовое покрытие и 20 долларов за лаковое покрытие)

Профессиональные расходы

Мастерская по ремонту кузовов даст вам быструю оценку, основанную на качестве вашего автомобиля и сложности снятия бампера.

Покраска бампера обычно занимает у профессионала 2-3 часа, и автомастерские выставляют счет за каждую работу по часам работы.

Сетевые автомастерские, такие как Maaco, взимают от ~ 50 до 100 долларов за рабочую силу, поэтому, если материалы стоят около 50 долларов плюс 2 часа работы, вы заплатите минимум 150 долларов за то, чтобы ваш бампер был окрашен профессионалом по сравнению с дешевой работой на стоянке.

Ориентировочная стоимость покраски за квадратный фут?

Если средняя ширина автомобиля составляет около 6 футов, а высота бампера около фута, то это означает, что размер бампера составляет около 6 квадратных футов.

DIY Стоимость за квадратный фут

Вам понадобится как минимум пинта краски, чтобы закрасить бампер , плюс еще одна пинта прозрачного покрытия.

Тип краски, который вы используете, должен быть автокрасочным, а точнее, вы должны сопоставить его с цветовым кодом краски, который можно найти где-то внутри двери со стороны водителя.

Если средняя стоимость материалов составляет 40 долларов, вы будете платить 6-7 долларов за квадратный фут за самодельную краску для бампера.

Профессиональные затраты на квадратный фут

Если средняя стоимость покраски бампера составляет 150-300 долларов, это означает, что более дешевая качественная покраска будет стоить 25 долларов за квадратный фут, а более дорогая покраска роскошных автомобилей будет стоить около 50 долларов. /квадратный фут.

Подробнее >> Как очистить пистолет-распылитель HVLP?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Ориентировочная стоимость краски для бампера?

Вам понадобится не менее 1 пинты базового покрытия и 1 пинта прозрачного лака для впечатляющей работы с краской.

Итак, если вы купите что-то вроде этой банки автомобильной краски Duplicolor на 1 кварту, у вас может быть достаточно цветного покрытия для бамперов и даже четвертей панелей по цене около 20 долларов, но тогда вы захотите нанести такой прозрачный лак. Версия Duplicolor позже.

В этом случае вы приобрели достаточно краски для обоих бамперов примерно за 40 долларов.

Это реально, но если вы хотите приобрести тот цвет, который соответствует цветному коду краски вашего автомобиля, вы, возможно, заплатите больше.

Или , если вы используете аэрозольную краску, вам понадобится около 2 банок прозрачного лака и 2 банок базового лака.

Стоимость краски для бампера в хорошем состоянии должна быть меньше 50 долларов. Вы можете потратить немного больше на шлифовальные материалы или инструменты и продукты для удаления небольших вмятин с помощью таких продуктов, как bondo.

Ориентировочная стоимость труда для бампера?

Затраты на оплату труда по покраске бампера зависят от качества автомобиля и сложности снятия бампера.

Более простые бамперы, такие как Honda или Toyota, вероятно, будут оплачиваться за меньшее рабочее время (например, 2 или 3 часа), в то время как роскошные автомобили, такие как BMW и Mercedes, могут быть заряжены за 4 часа работы из-за головной боли, которую это может занять. чтобы безопасно снять бампер.

Бампер поврежден?

Повреждение бампера в результате автомобильной аварии также приведет к увеличению затрат на рабочую силу.

Прежде всего, вам, возможно, придется приобрести новый бампер и другие части автомобильного бампера, такие как противотуманные фары, датчик температуры окружающей среды и т. Д.которые могут исчисляться тысячами в зависимости от марки вашего автомобиля.

Подробнее >> Какие профессиональные безвоздушные распылители краски самые лучшие?

Хотите просто пропустить все эти исследования и нанять достойного профессионала для покраски?

Как сэкономить при покраске бампера?

Не снимайте бампер

Конечно, если у вас классический или дорогой автомобиль, то вам нужно правильно покрасить бампер.

А как насчет того экономичного автомобиля, который служит вам для утренней работы? Вы можете просто замаскировать капот / багажник и покрасить его без необходимости снимать датчики.

Используйте баллончик с краской

Вам не обязательно использовать то же соответствие цвета краски, которое связано с цветовым кодом.

Распылительная краска — это простой способ покрасить весь бампер без необходимости извлекать воздушный компрессор и краскопульт.

Избегайте малярного цеха

Наше мнение здесь, в Pro Paint Corner, заключается в том, что вам следует нанимать для работы профессионала только в том случае, если задействована страховая компания, или , если ваш автомобиль обесценится без профессионального вида.

Для всех, кто владеет пригородными автомобилями, юнкерными автомобилями и другими транспортными средствами, стоимость которых быстро обесценивается, наш совет: покрасьте его сами!

Услуги по ремонту, замене, покраске бамперов

Ремонт и замена бамперов от Maaco

Повреждение бамперов может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров. Ваши бамперы были повреждены? Maaco может заменить бамперы легковых и грузовых автомобилей, которые больше не являются безопасными, и отремонтировать поврежденные бамперы, безупречно подбирая цвет окраски бампера.

Сколько стоит ремонт / замена бампера?

Стоимость полной замены будет зависеть от вашего автомобиля. На цену влияют такие факторы, как возраст и то, из чего сделан бампер. Что касается ремонта, то количество повреждений определяет, что потребуется для его ремонта. Ремонт варьируется от легкой покраски до комплексного ремонта после столкновения.Другими важными факторами являются то, ремонтируете ли вы бамперы легковых или грузовых автомобилей, а также ремонтируете ли вы передний или задний бампер. Посетите нашу онлайн-оценку, чтобы узнать больше о том, сколько будет стоить ваш ремонт. Гарантия лучшей цены Maaco — наше обещание превзойти любого конкурента — гарантирует вам лучшую работу по лучшей цене.

Можно ли отремонтировать трещины в бампере?

Даже небольшие трещины могут иметь серьезные последствия. Любое нарушение целостности бампера опасно, поэтому мы начнем с определения места трещины и степени повреждения.Например, если один из крюков в заднем или переднем бампере вообще поврежден, вам необходимо заменить весь бампер. Наши обученные специалисты могут оценить повреждения и определить наилучшие варианты ремонта.

Ремонт бампера и замена — в чем разница?

Повреждение бампера может повлиять на его способность рассеивать удар, поэтому замена обычно является самым безопасным выбором. Ваш местный эксперт Maaco проанализирует повреждения, чтобы убедиться в целостности конструкции, и определит, следует ли отремонтировать или заменить бампер.Некоторые варианты, включая запчасти для вторичного рынка, могут сделать полную замену более доступной. Однако, если у вас винтажная модель с деталями, которые трудно найти, ремонт может быть вашим единственным вариантом.

Зачем ремонтировать бампер?

Бамперы предназначены для защиты вас и пассажиров вашего автомобиля. Если у вашего бампера есть какие-либо повреждения, его способность защитить всех вас будет под угрозой. Так что ремонт — это вопрос безопасности. Ремонт поврежденного бампера также может повысить стоимость вашего автомобиля.Если у вас современный пластиковый бампер, а повреждения незначительны — например, царапина или небольшая вмятина, — его довольно легко отремонтировать. С другой стороны, если вы водите старый или старинный автомобиль, вам, вероятно, понадобится специалист. Поговорите с профессионалами в вашем местном магазине Maaco, чтобы узнать больше.

Можно ли устранить повреждение бампера?

Да, вы можете и должны отремонтировать поврежденный бампер. Во-первых, это вопрос безопасности, а в некоторых случаях — закон. Но это также недорогое обновление для вашего автомобиля, которое вам тоже понравится.Поврежденный бампер так же сложно скрыть, как плохая стрижка, и исправить его так же важно, как сломанный зуб.

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можно ли заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Вы можете заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как проверить, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков аварии или самостоятельно устраните ржавчину; больше фото смотрите ниже.
2. Проверить записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это.
3. Перед тем, как подписать сделку, передайте подержанный автомобиль на проверку квалифицированным механиком или инспектором по подержанным автомобилям.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки. Почему? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля.Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь закрывается не плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова подходят друг к другу

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб. Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами.Таким образом легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена. Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили.

Сравнить противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной. Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет.После дополнительного осмотра мы обнаружили, что у этого автомобиля есть боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону. Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой.Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение.Например, эта машина выглядит как новая. Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь видны неровности отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили следующее: лаковое покрытие отслаивается.Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто происходит, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.В этот угол попали? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой. Он даже имеет другую маркировку производителя.После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску. На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите спрей для краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают.Это означает, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете увидеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска — еще один показатель некачественной покраски. Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают. Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, которыми крепится капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама — это то, что скрепляет грузовик. Он сильно заржавел? На нем есть признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегать ранее затопленных автомобилей

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьет различные электрические проблемы и возникнет плесень. В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели. Этого автомобиля следует избегать. Отчет об истории транспортного средства также может показать предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, которые ездили с солью на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из Rust Belt покажет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшем состоянии.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что место отремонтированной ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру при парковке или при движении по неровностям, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Мы не рекомендуем его, если только это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии. Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются со своей задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «подшита» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, — это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли выполнена регулировка углов установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка передней камеры после замены лобового стекла?


Почему пластмассовые автомобильные детали выцветают?

Когда вы занимаетесь детализированным бизнесом, вы начинаете замечать определенные вещи на многих автомобилях, которые видите в городе. Особо выделяется литье из выцветшего пластика на всех типах автомобилей. Это особенно заметно на бамперах, которые изначально были окрашены в цвет кузова автомобиля, задних спойлерах и на черной отделке крыльев, окон и лобового стекла. Выцветание или выцветание пластиковых деталей автомобиля, которые вы наблюдаете, — это неизбежный результат разрушения пластика, ускоренного ультрафиолетовыми лучами и атмосферными загрязнителями.

Автопроизводители используют множество пластиковых составов, каждый из которых обладает различной способностью противостоять выцветанию.Многие пластиковые бамперы представляют собой состав, известный как АБС-пластик или акрилонитрилбутадиенстирол. Это прочный пластик, который используется в телефонах и сотнях других устройств. Однако независимо от того, какой состав они используют, пластик будет выцветать с другой скоростью, чем металлические панели корпуса, которые его окружают, создавая разницу в цвете, которая очень заметна невооруженным глазом.

Можно ли предотвратить выцветание обрезки?

Парковка автомобиля в тени должна замедлить старение вашей пластиковой отделки, а также сохранить краску и внутреннюю ткань. Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения, в конечном итоге вам следует ожидать проблем.

Многие люди пытаются нанести автомобильный воск на бамперы, думая, что это создаст защитный барьер, но оказывается, что все наоборот. Воск проникает в поры пластика, а затем становится меловым, что еще больше усиливает эффект седины. Если вы уже сделали это, вы можете купить средство для удаления воска и начать с чистой поверхности.

Как восстановить поблекшую отделку?

Ряд компаний производят поверхностные покрытия для пластмасс, наиболее известной из которых является Armor All.Протирание меловой поверхности средством Armor All поможет восстановить черный цвет, но вам, вероятно, придется часто повторять обработку, но это действительно работает как решение для устранения зазоров.

Чтобы вернуть автомобилю заводской блеск, мы можем кое-что сделать. Среднесрочное решение — попросить нас нанести глубокий черный полироль на выцветшие участки, когда вы в следующий раз займетесь внешней деталью. Вы можете увидеть здесь пример того, как это получается. Он будет длиться месяцами, а не днями (по сравнению с Armor All) и творит чудеса, если у вас есть важное событие, на которое вам нужно поехать на своем автомобиле.

Если вы хотите что-то постоянное, потребуется повторная покраска. Это звучит резко, но на самом деле все очень просто. Для выцветшей черной отделки вы можете сделать что-то вроде этого: это быстрая и недорогая повторная покраска вашей пластиковой отделки с использованием тех же красок, которые они использовали бы на заводе. Если ваш бампер или спойлер выцветает, потребуется покраска, близкая к окраске капота или крыла, для чего требуется грунтовка, краска соответствующего цвета, прозрачное покрытие и влажная шлифовка. Он немного дороже, но выглядит невероятно хорошо.Вот тот самый бампер после перекраски. Результаты говорят сами за себя.

У вас проблемы с выцветанием краски?

Будьте на связи в любое время, мы будем рады помочь.

Как смешать краску бампера на C5 Corvette

Немногие вещи дают более высокий фактор сморщивания, чем повреждение краски, тогда как ремонт повреждения обнаруживает, что ремонт не соответствует. Даже с расстояния 30 футов очевидно плохое соответствие краски, особенно с металлической отделкой.Это заставляет вас хотеть сбить с толку ползучего, который задвинулся в ваш бампер. Корветы поздних моделей уже давно оснащаются на заводе уретановыми накладками на бамперы, которые скрывают бамперы и конструкцию под ними. Мелкие неровности легко отремонтировать, но когда вы отремонтируете или замените кожух бампера, получение идеального сочетания краски может оказаться неудачным.

Мы работаем с Джеком Грубисичем, известным поклонникам Corvette как «МакДжек» из Corvettes McJack в Санта-Ана, Калифорния. Джек ежегодно выполняет десятки реставраций, ремонтов и покраски.Он понимает, как работать с корпусом из стекловолокна и гибкими уретановыми панелями, где ремонт не поддается обнаружению. Он обрабатывает и доводит до совершенства поверхности, а затем наносит краску именно там, где она застывает и идеально сочетается. И когда вы можете сделать это с помощью некоторых из самых жестких металлических цветов, которые только можно вообразить, это о чем-то говорит.

Один из клиентов Джека принес ему C5 Vette, который был сбит на парковке, а затем отремонтирован в автомастерской, которая не смогла подобрать подходящую окраску.Вы могли заметить разницу между четвертью панелей и уретановым покрытием заднего бампера. Джек протер четверть панели и периметр покрытия бампера бумагой 3M зернистостью 1000 от Summit Racing Equipment для обеспечения хорошей адгезии краски. Чтобы добиться идеального сочетания четверти панелей и крышки бампера, Джек замаскировал облицовку бампера (где находятся задние фонари и номерной знак) до того места, где перекраска покрывала периметр, но не затронула область вокруг задних фонарей. Разрыв происходит там, где периметр встречается с фасцией, где разницу в цвете невозможно обнаружить.

Джек использует уретановую основу / лаковое покрытие Sherwin-Williams, которое он специально смешал для соответствия существующему цвету. И, если есть какие-то неровности в цвете, Джек делает некоторые свои собственные смешивания, чтобы получить окончательное финишное пятно. Он понимает, как цвет выглядит влажным, а какой — затвердевшим, и соответствующим образом корректирует процесс смешивания.

Джек любит придерживаться оригинальной заводской отделки на классических корветах C1, C2 и C3, что означает намек на апельсиновую корку, как и у St.Полвека назад сборочный завод Луи занимался лаком. Корветы C4 и более новые получают более традиционную двухступенчатую отделку базового / прозрачного покрытия, которая больше соответствует тому, как они окрашивались с 1984 года и перехода на новый современный сборочный завод Bowling Green, Кентукки.

Мы будем следовать за Джеком, когда он решит сложную серебряную партию краски C5. Хотя Джек использует отделки Sherwin-Williams в этом проекте C5, он также имеет опыт работы с отделками PPG и Axalta. Он понимает особенности каждого производителя, типы доступных растворителей и водных лаков и способы их применения. Ветте

17.02

При замене кожуха бампера кузовная мастерская не смогла подобрать подходящий цвет для этого C5, что является проблемой для любой кузовной мастерской, особенно с металлической отделкой.Владелец хотел идеального сочетания, поэтому он обратился к McJack’s Corvettes, который имеет отличную репутацию в области сочетания цветов.

3/17

Джек начинает свою процедуру подбора цвета с влажного шлифования зернистостью 1000 на бумаге 3M. Он слегка отшлифует окрашиваемую поверхность, как показано на рисунке, до получения матовой матовой поверхности. Хитрость заключается в том, чтобы не шлифовать настолько сильно, чтобы вы не доходили до грунтовочного слоя.

17.04

Такое матовое покрытие должно получиться после того, как будет завершена шлифовка блоков бумагой с зернистостью 1000.

17.05

Джек маскирует все области, на которых он не хочет чрезмерного распыления краски, с помощью профессионального малярного скотча, не допускающего ползания.Он надавливает пальцами на край ленты, чтобы исключить возможность попадания краски под ленту и бумажную маску.

17. 06

Джек использует ладонь вместе со сжатым воздухом, чтобы удалить любой мусор, который может загрязнить перекраску. Также для этой цели хорошо использовать тряпку для прихватки.Для очистки швов и щелей используйте распыляемый растворитель с сильным испарением, а затем продуйте эти области сжатым воздухом. Внимательно осмотрите поверхность на предмет пыли и грязи, используя глаза и кончики пальцев.

17.07

Джек начинает перекраску с базового цвета с равномерным распылением от конца до конца.Он нажимает на спусковой крючок в начале каждого прохода и останавливается в конце, чтобы предотвратить ненужное скопление краски.

17. 08

Обратите внимание, как тщательно Джек замаскировал все области, которые не хочет перекрашивать. Он маскирует такие предметы, как шины и колеса, чтобы предотвратить попадание брызг в нежелательные места.

17.09

Джек использует тонкую кисть для нанесения краски на зазоры и швы. Затем он протирает поверхность там, где краска, нанесенная кистью, находится только в зазорах и швах. Эта базовая краска не застыла, поэтому она светлее.

17.10

Джек нанес серебряное базовое покрытие.Он использует малярный пистолет, чтобы подавать сжатый воздух на поверхность, чтобы удалить любой мусор, прежде чем фактически нажать на спусковой крючок и нанести лак.

17.11

Укладка лака требует особой осторожности, потому что это блестящее финишное покрытие, которое увидит каждый.Снова нажимайте на спусковой крючок в начале каждого прохода и останавливайтесь в конце. Сделайте каждый проход плавным и последовательным от начала до конца. Никогда не делайте паузу при нажатой кнопке.

17.12

Джек смешивает цветное базовое покрытие между четвертью панели и крышкой бампера.Хотя он выглядит светлее существующего цвета, он еще не затвердел. Когда он застынет, вы никогда не заметите разницы.

13/17

Поверхность протерта тряпкой и обработана сжатым воздухом. Джек наносит прозрачный верхний слой, как показано здесь.Первый слой лака должен быть светлым и дать ему высохнуть. Это ваше базовое адгезионное покрытие, которое прикрепляет прозрачную пленку к цвету.

14/17

Когда Джек наносит второй и третий слои лака, он кладет их мокрыми, что обеспечивает хорошее растекание и ровную поверхность. Он предлагает три слоя лака, чтобы дать вам достаточно места для шлифовки и растираний.Если вы ищете заводскую отделку, откажитесь от цветного песка и растираний.

15/17

Проверьте это. Джек наносит второй и третий финишные покрытия. Эта отделка практически не требует шлифовки и растираний.

16/17

Завод Corvette в Кентукки никогда не красит песок и не стирает окончательную отделку.Эти лаки получают как фабричные. Для демонстрации отделки выберите шлифовку и растирание.

17/17

Вы видите разницу? Четверть панели и крышка бампера прекрасно сочетаются. Если бы была разница, она не была бы заметна, потому что новая краска заканчивается на задних краях кожуха бампера.Это изображение было сделано в покрасочной кабине при искусственном освещении. Снаружи на солнце эта серебристая металлическая отделка идеально сочетается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *