Перекупщики машин – Как стать перекупом автомобилей — официальный портал Автокод

Содержание

Честный Перекуп. Реальный заработок перекупщика. — DRIVE2

Привет друзья!

Сразу хочу поблагодарить вас за позитивную реакцию на предыдущую ТЕМУ, точно не знал, как вы примите материал, но теперь я спокоен. Вижу вам понравилось и поэтому продолжаю. Неделю назад я предложил вам поучаствовать в выборе следующей темы для моего блога «Честного Перекупа». Большинство голосов набрала тема: «Реальный заработок перекупщика». Сказать по правде, этой темы я хотел коснуться чуть позже по ряду причин. Хотел сначала больше рассказать о самом бизнесе, как таковом. Однако, вы сделали свой выбор, поэтому устраивайтесь поудобнее, я начинаю.

Полный размер

Типичный перекуп!

Все мы прекрасно понимаем, чтобы быть перекупщиком не надо иметь пять высших образований и заканчивать аспирантуру. Знание высшей математики и пластической анатомии человека (хотя всякое может быть) вам тут не пригодятся. Однако, для того, чтобы занять свою нишу в этом деле, необходимо иметь определенные качества характера и определенный склад ума. Как и в любом другом бизнесе у вас будут конкуренты. Кто-то будет трудолюбивее вас, кто-то умнее и проворнее. А проворство и трудолюбие это основные критерии успеха на поприще перекупщика автомобилей. Проворные и трудолюбивые будут опережать и выхватывать лучшие варианты прямо из под носа. Я и сам делал это неоднократно. Именно поэтому многие пришедшие в этот бизнес быстро разочаровываются, а то и теряют деньги в неудачных сделках… У всех разная планка. Кому-то заработать 10ку за радость, а кто то расстроен из-за прибыли в 100 тыс. Ладно, что-то я отвлекся.

Для того, чтобы говорить о реальном зароботке перекупщиков, стоит условно разделить их на классы. Сделать это можно по тому же принципу, как делятся по классам автомобили. То есть, есть перекупы, работающие в малом эконом классе, есть работники среднего класса, а есть работающие в представительском классе.

Давайте начнем с малого класса

www.drive2.ru

ПЕРЕКУПЩИКИ. Кто это, зачем они, и нужно ли их бояться. — DRIVE2

Всем привет.

Сегодня вы узнаете про тех парней и девчонок, с которыми вы боитесь столкнуться при покупке или продаже автомобиля в России. Нужно ли их бояться, кто они вообще и как жить дальше? Все в моей статье!

Речь пойдет о АВТО ПЕРЕКУПЩИКАХ!

Все мы с вами покупали или продавали машины. Сталкивались с сайтом Авто.ру или подобными, либо ездили по автосалонам, где использовали услугу trade in. И где бы мы не пытались продать или купить машину, везде нас преследует одно и то же — перекупщики. Кто то из нас боится их как огня, и при первом же подозрении в этом, старается бросить трубку, уехать, или сказать плохое слово. Кто то считает что они нормальные парни и у них можно покупать или продавать. Кто то с ними работает, а кто то сам им является. Но не стоит закрывать эту статью, если вы работаете с перекупщиком или сами ими являетесь. Уверен, вам будет интересно! Нового вряд ли узнаете, а вот подискутировать с вами в комментариях — почту за честь!

Итак, чтобы хоть немного в них разобраться, давайте грубо разделим их на две группы. Почему грубо? Потому что подгрупп может быть масса. Но нам нужно не просто почитать, нам нужно получить пользу. И именно поэтому я и делю только на две группы. Тех, кого стоит избегать, и тех, с кем можно работать без особых сложностей для вас и ваших материальных ценностей. А вот бояться никого не нужно! Нужно просто немного углубиться в вопрос, в чем я вам и помогу.

Вот они, наши драгоценные две группы: Перекупщики мошенники и нормальные перекупщики.

1. Перекупщики мошенники. Этих большинство. Больше 50% точно! И именно к этим вы попадете, если никогда с ними не сталкивались! Я не буду говорить про моральную составляющую. Это на их совести. Они людей не убивают (хотя бывали и такие случаи). Они просто грабят вас.

Есть шанс потерять полную стоимость автомобиля или сам автомобиль. Это обычные грабители и мошенники, которые маскируются под благочестивых продавцов/покупателей, под честных официальных дилеров и просто под добрых людей, которые хотят вам от души помочь. Все по стандарту классических злодеев.

Этих джентельменов удачи можно тоже разделить на несколько групп, но основные — те, которые хотят вас просто ограбить (отнять все деньги, заставить вас переплатить или забрать часть денег), и те, которые хотят вам втюхать автохлам, автоутиль (криво востановленный), или просто краденную или криминальную машину. Если говорить про мошенников покупателей — купить вашу драгоценную ласточку за копейки.

Методы приманивания жертвы тоже классические! Банальная психология, которая основывается на простых человеческих слабостях. Ваших слабостях! Жадность и желание взять подешевле. Даже

www.drive2.ru

6 способов вычислить объявление от перекупщика авто

Александр Долгих

1. Посмотрите, кто продавец

Почти на всех сайтах объявлений можно поставить фильтр по продавцу: компания или частник. Выбрав только частные объявления, вы точно отсеете салоны официальных дилеров, но перекупщики-одиночки и неофициальные салоны, скорее всего, будут прикидываться частниками до последнего. Так что не расслабляемся.

Обычно частники всегда подписываются своим настоящим именем и пишут его с большой буквы. Перекупы же и «серые» автосалоны, как правило, пишут «продавец», «хозяин», «частное лицо» и так далее.

2. Обратите внимание на место осмотра

Ещё один показатель — место осмотра. Частники всегда указывают точный адрес, или хотя бы район, в котором будет проходить осмотр, или станцию метро. Перекупщики же ограничиваются просто городом.

3. Читайте описание

Перекупщики и тем более автосалоны пишут очень скудно, без подробностей. Это сразу видно. Их любимые фразы: «Машина в отличном состоянии», «Все вопросы по телефону» и так далее. Часто перекупщики пишут общую информацию о модели: «Отличный семейный автомобиль, экономичный, практичный, ни разу не подводил». Или просто перечисляют опции через запятую.

4. Присмотритесь к фотографиям

Отличить автосалон, который прикидывается частником, от настоящего частника бывает довольно легко по фотографиям. Автосалоны часто фотографируют машины на фоне белой стены, на фоне стены автосервиса или своего же автосалона. Иногда даже встречаются фотографии на фоне бренд-волла.

Также автосалон выдаст бирка на ключах, обработанные чернителем шины, снятые номера, кристально чистый салон, защитная бумага на ковриках, вымытый моторный отсек.

А ещё автосалоны редко выкладывают больше семи фотографий. Притом выложенные снимки сделаны, как правило, с традиционных ракурсов: спереди, сзади, несколько фотографий с видом в три четверти, фото салона. Никогда не будет детальных фотографий проблемных мест или каких-то особенностей. Это легко объясняется тем, что менеджерам автосалонов просто некогда разбираться в мелочах, а фотографирование у них поставлено на поток.

Отличить перекупщиков-частников, у которых всего одна-две машины в обороте, сложнее. Иногда сделать это, не позвонив, невозможно. Тем не менее я выявил для себя такую закономерность: если машина сфотографирована на фоне заправки, то с вероятностью 80% это перекупщик. Не знаю почему, просто опыт. И ещё: перекупщики замазывают номера автомобилей. И хотя частники тоже часто это делают, у перекупщиков номера всегда закрашены аккуратнее.

Для примера я сделал несколько скриншотов объявлений, по которым сразу видно, что они от перекупщиков. Хочу обратить внимание, что выводы о том, от перекупщика объявление или нет, стоит делать только на основании нескольких признаков. Если в объявлении вас ничего не смутило или смутило, но вы сомневаетесь, то самое время звонить.

Тут сразу четыре признака того, что объявление от перекупщика:

  1. Вместо имени непонятно что.
  2. Вместо адреса осмотра указан просто город.
  3. Номера на фото закрыты аккуратной белой плашкой.
  4. В описании нет вообще никакой конкретики, указано только то, что можно сказать о машине с первого взгляда и по документам.

Тут два очевидных признака того, что машину продаёт перекупщик:

  1. В поле «Продавец» написано «по солярису». Это сразу даёт понять, что у перекупщика есть в наличии одновременно несколько автомобилей.
  2. В комментариях продавца снова никакой конкретики, никаких знаков препинания, почти всё с маленькой буквы. Частники же обычно стараются аккуратно оформлять объявления.

5. Позвоните по телефону

Никогда не тяните со звонком, делайте это сразу. При звонке я обычно говорю примерно следующую фразу: «Здравствуйте, я звоню по поводу автомобиля».

Если у вас уточняют, по поводу какого именно автомобиля вы звоните, можно сразу вешать трубку: это перекупщик.

Если в объявлении указано женское имя, например Наталья, позвоните и намеренно измените имя. Начните разговор, например, так: «Здравствуйте, Ольга. Я звоню по поводу автомобиля». Если девушка вас не поправит, то, скорее всего, это оператор кол-центра какого-то «серого» автосалона. Хотя бывают и исключения.

А вот ещё один вариант развития событий. В объявлении в качества продавца указано мужское имя, а на звонок отвечает женщина. Говорит, что она сестра, жена или дочь, что может рассказать про автомобиль, но на осмотр, мол, придёт собственник. Чаще всего это опять-таки оператор кол-центра. Чтобы проверить, спросите у неё, когда можно будет позвонить, чтобы поговорить именно с собственником (с мужчиной, который указан в объявлении). Если она не ответит вам точно, можно заканчивать разговор.

6. Задавайте вопросы

Многие почему-то стесняются задавать вопросы по телефону. Не стесняйтесь. Чем больше вы узнаете по телефону, тем лучше и для вас, и для продавца (если это, конечно, не перекупщик).

Спрашивайте конкретные вещи. Например, где проводился техосмотр, что в последний раз делалось в машине, какие есть проблемы и косяки, какая сигнализация установлена, какие дополнительные опции есть в авто. Лучше всего, если вы обзваниваете много объявлений, записывать ответы, чтобы при личной встрече проверить их (так у вас будет почва для того, чтобы верить или не верить продавцу в целом).

Обязательно спрашиваете о том, собственник ли с вами разговаривает или просто помощник для продажи (брат, сват, сын, муж, друг, посредник). О том, сколько владельцев по ПТС, оригинален ли ПТС или дубликат. Не стесняйтесь спрашивать и то, что и так написано в объявлении.

Важность этого этапа в том, что перекупщики разговаривают как бы нехотя. Они, как правило, не знают всего о машине, поэтому конкретику от них услышать можно редко. Часто они говорят: «Приезжайте на осмотр, я всё расскажу» или «В объявлении всё написано».

Частник же почти всегда будет терпеливо отвечать на все ваши даже самые глупые и банальные вопросы.

При этом многие, отвечая на один вопрос, сразу уходят в подробности, о которых вы и не спрашивали: где и какую гаечку они поменяли, что говорили в автосервисе, какое масло заливали и так далее и тому подобное. Именно с такими продавцами и нужно договариваться о встрече.

lifehacker.ru

8 типов покупателей подержанных авто. Откровения перекупщика — DRIVE2

Попалась мне как-то интересная статеечка, решил ею поделиться с вами. Итак…
Среднестатистический водитель в России меняет за свою водительскую карьеру 3-4 автомобиля. Профессиональные спекулянты… извините, перекупщики (или «перекупы») осуществляют такие сделки практически ежедневно. Уж кто-кто, а они наверняка хорошо разбираются в типажах покупателей авто. Один из таких спецов поделился своими наблюдениями.

Серьезный покупатель

Заставить такого человека приехать на осмотр в удобное для продавца время нереально. Его сложно напугать очередью желающих купить авто или другими обстоятельствами, из-за которых он готов сорваться с работы или из дома и ехать смотреть машинку в любое время дня и ночи. Как правило, такой клиент назначает встречу на вечер (после работы) и приезжает на нее не один, а с товарищем (помощником).

Разговаривая по телефону, такой покупатель не проявляет сильную заинтересованность в техническом состоянии автомобиля. Его больше интересует наличие документов на машину, количество вписанных в ПТС владельцев и прочие вопросы, касающиеся юридической чистоты транспортного средства, на которое он «положил глаз». Приехав на осмотр, он первым делом просит открыть капот и «лезет» внутрь с фонариком для проверки номеров агрегатов.

Такой покупатель не станет рассказывать вам истории из его водительской карьеры и выслушивать ваши. Слова о том, настолько хороша машина, которую он покупает, пропускает мимо ушей. Он четко знает, что именно он хочет, и сколько он готов за это заплатить. На мелкие несоответствия и недочеты готов закрыть глаза, но лишь после долгих уговоров. Обмануть такого человека на деньги практически невозможно. Нет, не потому, что он спец по авторынку. Просто до того как решиться на покупку подержанного автомобиля, он в течение многих дней лазал по Интернету, изучая аналогичные предложения. Таким образом, на встречу он приезжает будучи подкованным в плане цен на «все сто».

Что касается технической части, он может и не быть докой в плане поиска дефектов, но вот его помощник – наверняка специалист. За 15 минут находит те косяки, о которых продавец предпочел умолчать. Вероятность, что стороны договорятся – 50 на 50. Но если покупатель посчитал, что машина ему подходит, купит и не станет торговаться. Разве что чуть-чуть ради приличия.

Любящие родители

Потенциальный покупатель – 18-летний пацан (реже – молодая девушка), приобретающий авто на деньги родителей. Разумеется, с их благословения и, обязательно, при их участии в процессе обсуждения и осмотра транспортного средства. Родители боятся, что их «чадо» нарвется на жуликов, поэтому считают: их представительный вид отпугнет любого, кто захочет обмануть их отпрыска.

Нет никаких сомнений: будущий водитель влюбится в автомобиль с первого взгляда. С друго

www.drive2.ru

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей? (исповедь перекупа)

Добрый день. В сегодняшней статье, я, на основании личного опыта, расскажу вам, сколько зарабатывает перекупщик автомобилей за месяц и с одной машины.

Естественно, нельзя сказать точно, что с автомобиля за 400 т.р. выйдет заработать 40 т.р., а с автомобиля за 100 — 10. Все очень индивидуально и зависит от везения и предпродажной подготовки.

Крайне редко попадаются перекупщики — универсалы. Как правило, перекупщик или разборщик, в определенный момент времени, специализируется на определенных машинах, определенного ценового диапазона. Если перекупщик «с головой», со временем он уходит на автомобили дороже и с меньшим объемом временных и трудовых затрат.

Многие бросают это дело так как «это не их», а конкуренция в этом «ремесле» с каждым днём всё больше, при всё меньших продажах. Реально, по личным ощущениям, за последние годы продажи снизились в разы — рынок достиг насыщения.

 

 

Сколько можно заработать, перепродавая трэш?

Да коллеги, бывает так, что приходится перепродавать ведра по цене металлолома. Самое занятное, что в процентном соотношении, они дают самый большой выхлоп.

Мой рекорд — 120 процентов прибыли с ваз 2105 2008 года.

 

Вот её фото:

Все просто — она продавалась наркоманами по 3м договорам (т.е. ходила по рукам и покупатели от нее шарахались как черт от ладана, т.к. считали проблемной) в 2015 году я купил ее за 23 т.р., а продал за 75. Но пришлось страховать, ставить на себя на учёт и делать химчистку салона.

 

Аналогично получалось продать ваз 2114 2006. Ночью купил за 22, утром отдал перекурами за 40.

Главная проблема этого ценового диапазона — машин за 5 т.р. нет. Сегодня, даже ржавая копейка стоит ее цену на чермете минус эвакуатор. Это примерно 10 т.р..

Дешевле не бывает.

Как правило, все эти машины или не на ходу, или с кривыми документами, или все сразу. т.е. чтобы их перепродавать надо уметь их чинить и не бояться марать руки.

 

Отдельная категория трэша — запретные автомобили, продавцы которых не скрывают фактов запрета. Как правило, те на ком эти автомобили на учете не оплачивают штрафы и не интересуются судьбой автомобиля. В этом случае запрет регистрации становится бонусом — на эту машину не будут приходить штрафы с камер автоматической фиксации нарушений.

 

 

Договорились — на трэше до 70-90 т.р. получается зарабатывать от 30 до 100 процентов, но т.к. общая сумма не высока — это копейки. Перекупов тут не много так как это трэш.

 

 

 

Сколько можно заработать, перепродавая машины до 200 т.р.?

Это самый популярный бюджет для перекупа из деревни (даже не из райцентра).

Тут заправляют бал две категории — рвачи и обманщики.

 

Рвачи — те кто приезжает первыми, например, ища машины по методике перекупов, и максимально роняет цену. Такие люди, как правило, не чинят машины, а просто их перепродают. Они не гнушаются ничем. Если они продают машину в аресте/запрете — они об этом говорят прямо, но выхлоп у них самый маленький, так как в этом сегменте самая большая конкуренция. Зачастую рвачи перепродают машины второй категории перекупщиков — обманщмкам.

 

Задача перекупа-обманщика минимальными вложениями максимально поднять впечатление потенциальных покупателей о состоянии автомобиля. Отсюда появляются пороги из монтажной пены, покраска из баллончика, присадки в двигатель и т.п. обманы.

Покупать машину у таких перекупщиков последнее дело.

 

Смотрите. Приехал перекупщик-рвач в Москву. Купил автомобиль из такси. Вернулся в провинцию, наценил его на 20-30 т.р. и продал перекупу обманщику. Тот сделал химчистку салона, скрутил пробег, залил присадок в двигатель и отремонтировал подвеску самыми дешёвыми запчастями. После этого автомобиль будет продаваться как работавший в организации, но не в такси, а несчастный покупатель поймет обман примерно через месяц.

Перекупщик-обманщик если повезёт, может заработать 30-70 т.р. с автомобиля, но часто из-за неверных оценок состояния они продают машины себе в убыток. Поэтому заработок можно смело делить на 2-3.

Господа — невозможно купить хорошую машину за 200 т.р. — машины в более-менее приличном состоянии уже морально устарели и им по 20-30 лет, автомобили свежее будут полностью «отжаты» по технической части.

Нормальных перекупщиков в этом ценовом диапазоне практически нет.

Есть конечно те кто покупает например Опель астра с мертвым изитроником и переделывает их на механику, или чинят трупы, но, таких очень мало и для того чтобы хоть что то заработать надо все делать самыми дешёвыми запчастями. Поэтому тоже не рекомендую связываться с ними.

 

 

Автомобили до 500 т.р.

В этом ценовом диапазоне уже появляются машины интересные «нормальным» перекупщикам.

Большинство автомобилей на вторичном рынке в провинциальных городах продается именно в этом ценовом диапазоне.

 

В этом бюджете уже бывают ходовые иномарки B C D классов в пределах 10 лет в приемлемом состоянии или и вазы до 3 лет.

Приемлемым я называю то состояние, за которое не стыдно. Как правило, предпродажная подготовка сводится к химчистке салона, мойке моторного отсека и устранению явных дешёвых огрехов (например, замена втулок на стабилизаторе или мягкая полировка).

 

Идея, как и у предыдущих — минимумом вложений создать максимум впечатления об автомобиле. Если это получится — перекупщик заработает от 0 до 20 %, в зависимости от умения оценивать автомобиль и торговаться. Лично у меня, в среднем, чистыми получалось делать порядка 40-70 т.р. перепродавая машины за 300-500 т.р..

Но были случаи и ухода в минус. Один раз, при продаже машины выяснил, что она попала в запрет регистрации, хотя при покупке все было отлично — пришлось фиксировать убыток и продавать в минус т.к. снимать запрет было не целесообразно.

Кстати — пробеги я никогда не мотал т.к. считаю это не целесообразным…. Опытный автомобилист легко поймет что пробег скручен, и смотреть будет, прежде всего на состояние, а начинающие, как правило, пользуются услугами помощников разной степени компетенции.

Эти перекупщики, с точки зрения покупателя, меньшее зло, так как их задача купить изначально хороший автомобиль. Если покупать откровенный хлам, вложения в ремонт не окупятся.

Конечно, есть категория перекупщиков, которые перепродают напомаженный хлам, но в этом ценовом диапазоне их примерно в два раза меньше чем в предыдущем.

 

 

Автомобили до 800 т.р.

В крупных городах, наиболее ликвидные для перепродажи предложения встречаются в этом ценовом диапазоне.

Как правило, это бюджетные иномарки относительно свежих годов выпуска, кроссоверы до 5 лет и совсем новый ВАЗ.

 

Как правило, с этими машинами ещё ничего не надо делать, максимум уборка и химчистка, или ремонт после небольшого ДТП.

 

В основном, перекупщики, работающие в этом ценовом диапазоне, ловят варианты срочной продажи. На рынке относительно много свежих автомобилей и на ДТП и проблемы они проверяются через сайт ГИБДД. Рыночные цены стабильны и варьируются от комплектации и состояния.

 

Я не считаю этих перекупщиков злом — их кормят ноги. Кто первый встал того и тапки.

 

На автомобилях до 800 т.р. обычно получается заработать 5-10 процентов без существенных затрат на ремонт.

 

При работе в этом ценовом диапазоне перекупщики не будут брать сильно битые машины, так как их ремонт почти всегда не целесообразен. Запасные части дороги. Вот этот «Каптюр» 2018 года с пробегом 32000км, с целыми подушками, предлагался всего за 420 т.р. но его ремонт после пустякового ДТП обходился 550 т.р. (замена подрамника и восстановление лонжеронов после бокового удара.) Итог — перекупам ловить нечего. Такую машину целесообразнее разобрать.

 

 

Почему перекупщики массово не работают с автомобилями дороже 800 т.р.

Все на самом деле просто — по этой цене бюджетные автомобили уже покупают из салона т.к. они новые и с гарантией. Пусть и в базовых комплектациях.

Премиум автомобили 5-7 лет продаются очень плохо т.к. на них нет покупателей. Состоятельные люди покупают новые машины, а премиум после 10 лет и попадает в другой ценовой диапазон.

 

Так что перекупщикам тут ловить особенно нечего. Разве что кто-то очень срочно скидывает новую машину, но с развитием кредитования под залог ПТС эти случаи крайне редки.

 

 

Сколько зарабатывает перекупщик автомобилей?

Все просто, сколько машин продает – столько и зарабатывает. Сколько получается заработать с каждого типа машин я показал.  Это не самые тяжелые деньги, но конкуренция возрастает, а автомобили продаются все хуже!

Когда я активно перепродавал машины, у меня получалось зарабатывать до 150 т.р. продавая 4-6 машин в месяц. Сейчас я продаю 1-2 машины т.к. сменился характер работы и часто приходится уезжать из страны.

 

 

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь вы знаете сколько зарабатывает перекупщик автомобилей.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Перекупщики. Их классификация. — DRIVE2

В сети, да и здесь на Drive2 постоянно ходят страшные истории про коварных перекупщиков, которые впаривают честным людям завязанные в узел и востановленные в гаражах автомобили.
Примерно столько же историй можно прочитать про то, как был куплен уникальный экземпляр идеального автомобиля, на котором муха потомство не воспроизводила у… перекупа.

Давайте разберемся, так ли страшен перекуп, как его малюют.

Полный размер

Вот смотри, диски такой тут, да 😉

Прежде всего, говоря о перекупщиках, нужно понимать, кто они вообще такие и чем живут в мире автобизнеса.
Главная задача перекупщика, найти автомобиль по максимально низкой цене, после чего перепродать его по максимально высокой цене. Разница в цене от покупки и продажи и будет их прямой заработок, по-сути, никакого ноу-хау, обычные законы экономики в действии. Гешефт и ничего личного, как говорится 🙂
Разумеется, каждый перекуп стремится увеличить эту разницу любым (честным и не честным) способом. И теперь мы можем условно классифицировать перекупщиков.

Перекупщик п@дла.

Этот тип перекупщиков скупает завязанные в узел, гнилые, с убитым двигателем и коробкой и прочими «радостями» автомобили. Такие авто восстанавливаются за минимально короткий срок и по минимальной цене либо самим перекупщиком в гараже (если руки прямые, что редко), либо в ближайшем автосервисе, который держат гости из солнечных стран бывшего Союза.

Если восстанавливается кузов, его делают на скорую руку, не заморачиваясь на внутрянку. Навесные запчасти: крылья, капот, багажник, двери, покупают на разборках или по объявлениям. Все это собирается воедино, после чего красится «как себе», и на автомобильном рынке московского региона появляется новый отличный вариант «не бит, не крашен, все ТО вовремя».

Если косяк с агрегатами, что как правило, гораздо обиднее для покупателя. На облезлой машине можно хотя бы ездить, а вот со стукнувшим двигателем уже врядли. Перекупщик вообще не уезжает дальше места стоянки.
В

www.drive2.ru

Легко в 3 шага! Как вычислить «ГНУСНОГО ПЕРЕКУПА» по объявлению?! — DRIVE2

Легко в 3 шага! Как вычислить «ГНУСНОГО ПЕРЕКУПА» по объявлению?!

Мильён раз уже говорилось, но до сих пор мне частенько приходится объяснять как вычислить перекупа на сайтах Авто.ру, Авито, Дром. Посему чтоб в очередной раз не объяснять, а впредь всех вопрошающих слать по ссылке НА… решил я описать подробно, что нужно и куда нажать! Замечу, существуют способы «как платные так и бе3платные» в этой инструкции я расскажу о бе3платных способах! Давай договоримся о двух вещах! Во первых, я рассказываю всё поэтапно, а ты выполняешь простые действия и все счастливы! Во вторых, чё ты выкаешь постоянно, давай сразу на ты, лады?! 😉

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ? Выполнив последующие 3 шага:
+ Сможешь вычислить большинство объявлений частников среди перекупов.
+ Узнаешь количество объявлений размещённых с данным телефоном.
+ Поймёшь на сколько цена автомобиля отклоняется от средне рыночной.
+ Будешь в курсе как и когда продавец менял цену автомобиля.
+ Увидишь какие фотографии были в объявлении ранее.
От перечисленной информации тебя отделяют всего 3 шага, поехали!

1) Шаг первый, базовый! Начнём с того что тебе необходим браузер Гугл.Хром. Версия браузера должна быть для настольного ПК, в мобильных версиях все необходимые нам функции НЕ РАБОТАЮТ. К примеру, мой любимый браузер Яндекс, НО (с некоторых пор Яндекс сменил движок Хромиум на Опера и нужные функции стали недоступны) для проверки автомобилей необходимо пользоваться именно Хромом, если Хром у тебя уже есть хорошо, если хрома нет жмите на ссылку www.google.ru/chrome/ скачивай/устанавливай и вуаля, начало положено!

2) Шаг второй, подготовительный. Заходи в «Хромированый магазин» по ссылке chrome.google.com/webstor…category/extensions?hl=ru и в левом верхнем углу в окно (поиск по магазину) печатаем слово «перекуп» и жмЁм кнопку «ввод/энтер/enter» у тебя перед глазами должно получиться вот так…

Полный размер

перекуп

Устанавливай приложения «Перекупы дрома», «Перекуп клуб» и «Перекупы авто». В приложении «Перекуп клуб» нужно будет зарегистрироваться, но это просто. Заходите на perekupclub.ru жми регистрация и фсё!

Затем снова в окно (поиск по мага

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *