Пневмо на ваз – возможна ли установка своими руками

Установка пневмоподвески на ваз 2108, и её доработки — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Приветствую уважаемые Кулибины! В этой записи я вкратце расскажу о почти законченном проекте пневмоподвески для своего авто. В планах поставить датчики уровня пола и конроллер, дабы автоматизировать управление изменения высоты. =)



















Скрип из видео устранен, кронштейн топливного фильтра терся о балку…
п.с: Езжу уже 2 года.
Плюсы:
— Регулировка клиренса,
— Эвакуаторы не могут поднять,
— Громкий пневмо гудок,
— Пистолет для подкачки колес,
— возможность ездить на 3х колесах,
— Домкрат не нуже больше.
Минусы:
— Выставление клиренса на глаз. (Исправится после автоматизации)

www.drive2.ru

Пневмоподвеска часть 1 — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Изначально хотел брать короткоходные стойки(далее просто кх), перед — 90 зад — 120.
Как я уже и говорил, что то делать на этой машине в планах не было, я был просто «наездником», но на тот момент когда я в серьёз задумался о занижении мой «кураж» на эти доработки был в полном разгаре. Взвесив минусы и плюсы кх и пневмы решил нагребсти денег на комплект пневмо, к тому же удачно попал в акцию, комплект получился довольно хорошим.

Теперь небольшой гайд о самой пневмо подвеске. Уже много статей написанно здесь о этом, но действительно грамотных комплектов и статей, в которых можно подчерпнуть какие то ачивки, не так уж много, хотя кто я такой чтоб об этом судить)
Комплекты пневмо подвески на передний привод (далее пп) изготовливаются во многих городах, но ещё больше магазинов которые её реализуют. Вопрос в том, какой из них надёжный (ведь оплачиваешь комплект сразу), проверенный, качественный и с гарантией. Увы, такой магазин только один, магазин пневмо лидер, продавец Руслан Кавтаров(мини пиар тебе Руслан), это один из первых магазинов которые начали изготовливать, собирать и реализовывать комплекты, это единственный магазин который даёт гарантию пол года(!), которой достаточно чтоб выявить заводской брак. Итак, с магазином определились, теперь о самом комплекте.
Существует два вида стоек: подушки «рукава» и подушки «рубены».

Полный размер

Комплект на рукавах

Рукава хороши тем что поднимают машину выше, почти до стока, но при этом они раздуваются и складываются до такой степени что поставить колеса выше р15 не желательно, начинает протирать саму подушку, к плюсам можно отнести цену, комплект на рукавах обойдётся на порядок дешевле.

Полный размер

Комплект на рубенах

Теперь о рубенах, рубены решают проблему с большим радиусом колёс, есть возможность для глобального занижения(в минуса), машина более мягко идёт и «глотает» кочки и ямы, о надёжности и качестве сколько людей столько и мнений, ломается абсолютно все, но перевес все таки в пользу рубенах, принято считать их более надёжными(личные наблюдения), хотя после проверок на стенде производитель заявляет что рукава выдерживают на несколько атмосфер больше, чем рубены.

Ездил на рукавах и на рубенах, но предпочтение отдал все таки рубенам
С подушками разобрались, теперь к тому, от чего зависит скорость и качество работы самой системы. Тут все просто, чем больше сечение шлангов по которым подаётся воздух к стойкам и проходное сечение клапанов, тем шустрее будет работать комплект. В базовом комплекте идёт трубка наружным

www.drive2.ru

Лада 2110 PegaS♞ купе с дверьми ⇖⇗ › Бортжурнал › 51Ⓟ. Установка пневмоподвески на ВАЗ 2110 или как выпасть на сутки из жизни.

Наступил тот самый деньустановка пневмостоек и тестирование системы. И день у меня начался в 13:00. Можно предугадать все, но не с тюнингом. Так что эта статья также будет и как рекомендацией к действиям. Я делал все работы практически самостоятельно и впервые, так что времени на всё ушло очень много…

Полный размер

Менял я все у ShopTuningRU. Там сейчас есть самосервис, где можно автомобиль делать самому.

Ну, а теперь начнем. Перед тем как поднять автомобиль, рекомендую проверить работу системы. Если все работает, то дальше поднимаем авто. Далее проводим осмотр всех сайлентблоков, рулевых наконечников, шарниров задней балки. Если какая-то деталь имеет плохое состояние — проводим замену. У меня заняло несколько часов на замену некоторых деталей.

Полный размер

Далее наступает этап снятия всех стоек. В основном проблемы по снятию стоек не наблюдаются. Максимум это окислившиеся болты

, поэтому лучше всего перед началом работ — опрыскать болты и гайки WD40 или жидким ключом. Не забываем смазывать болты медной смазкой, чтобы дальше не было проблем с болтами. Снимаем стойки с болтов крепящихся в стаканах стоек — опускаем авто.

Полный размер

Рекомендация — для тех у кого не стоит распорка двигателя, то лучше её установить. В моем случае установка распорки невозможна из-за крепления блока предохранителей кондиционера и переставлять мне не хотелось его. На заднюю стойку я установить распорку и чуть позже покажу.

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Пневмоподвеска › Блог › Передние пневмостойки для ВАЗ с передним приводом

Доброго времени суток, уважаемые участники сообщества. Устанавливая пневмоподвеску на свой ВАЗ-2108, очень часто обращался к интернету. Нужно же изучить её разные варианты, посмотреть готовые проекты, почитать/услышать отзывы… Тема, вроде как, заезженная вдоль и поперёк, но чего я только не насмотрелся!

Один человек как-то умудрился скрестить передний амортизатор переднеприводного ВАЗ (далее ВАЗ ПП) с задним амортизатором. То есть корпус остаётся с переднего, а внутренности в нём стоят с заднего… Что не так? А то, что задний амортизатор не рассчитан на боковые нагрузки. Всем боковым нагрузкам заднего моста противостоит балка со своими двумя большими сайлентблоками. Амортизатор же работает только вдоль своей оси. Поэтому толщины штока миллиметров в 12 ему вполне достаточно. Диаметр штока в переднем амортизаторе составляет 22мм. И поверьте, это не лишний вес, от которого нужно избавиться! Такая тонкоштоковая переделка будет радовать своего хозяина ровно до первой более-менее серьёзной ямы, которые на наших дорогах не являются редкостью. И на выходе будем иметь согнутый шток, подожранные передние шины (если продолжим движение со сбитым схождением передних колёс) и, возможно, повреждённую пневмоподушку, которую при деформации штока прижмёт к брызговику. И это ещё хорошо, если пострадает только железо…

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Другой вариант менее опасен, но, по-моему, недостаточно надёжен. Амортизатор остаётся нетронутым, но уплотнение штока возле верхней опоры осуществляется двумя резиновыми колечками. И собран этот узел так, что вся сила ударов, которые получает амортизатор, приходится на эти самые резиновые кольца. Гайка на штоке, слава Богу, применяется с защитой от произвольного самоотворачивания, так что открутиться не должна. Но всё равно я сомневаюсь, что эти колечки долго проживут в таких условиях. А когда эта резиночка даст сбой, то вы… нет, не залетите! Не та резиночка! То пневморессора полностью спустит и одна сторона ляжет на отбойник. Тоже ведь невесёлый сценарий.

Некоторые уплотняют этот стык алюминиевым/медным кольцом. Наверное, этот вариант самый простой. И я согласен, что такая схема будет работать. Но это самое кольцо мне кажется самым слабым звеном конструкции. Во-первых, после каждой разборки его очень желательно будет менять или отжигать. Во-вторых, наверное, не зря в ходовой части нигде(!) не применяются алюминиевые/медные шайбы и существует регламент, касательно класса твёрдости применяемого крепежа (может, кто-то замечали на болтах маркировку «5.8» или «8.8», или может «10.9», а то и все «12.9»). В-третьих, если это кольцо пропускает воздух, то утечку в этом месте тяжело будет выявить.

Хочу предложить свой вариант уплотнения верхней части пневморессоры на ВАЗ ПП и подвеске мак-ферсон вцелом.

Полный размер

Я для этой цели взял круглую стальную заготовку, толщиной в 5мм, которой суждено было стать верхним брекетом. Разметил, посверлил её…

Полный размер

После чего прорезал плазморезом.

Полный размер

Теперь вставляю в образовавшееся отверстие короткий отрезок трубы, закрываю торец трубы этим же кругом, который только что вырезал и провариваю все стыки. Получается вот такой двухуровневый верхний брекет.

Полный размер

А в глухое отверстие отрезка трубы я вставляю обыкновенный резиновый манжет.

Полный размер

Своей наружной кромкой манжет прижат к стенкам ввареной трубки, а внутренней кромкой обжимает шток амортизатора. Остаётся только установить защитную пластину, которая предотвратит удар отбойника о манжет в случае полного сжатия амортизатора.

Естественно, при наличии токарного станка лучше выточить весь верхний брекет с цельной заготовки и не мучиться с плазморезом и сваркой. Но у меня доступ к токарке затруднён, так что, я обходился тем, что имею.

Ну и сам корпус стойки… С него была удалена нижняя опорная чашка пружины.

Полный размер

А вместо неё был приварен нижний брекет пневморессоры и штуцер для

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Всем привет, хотел поделиться своим вариантом установки 4 контурной пневмоподвески на классику. Имеем следующее:
компрессор — berkut R20
влагоотделитель — SMC
блок клапанов — AIRSTANDARDS A1
подушки — rubena 130×2
ресивер стальной на 12 литров
трубка — 8/6
манометр — camozzi
брекеты, рычаги, крепления амортизаторов — мастерская 1970
пульт dandy
силовой кабель, предохранители и прочую мелочь докупал на aliexpress


По переду: доработанные рычаги от мастерской 1970, спилены отбойники под корень, плюс крепления амортизаторов переехали на брызговик (да-да, надо усилить и проварить)
Что касается зада, то тут тоже спилены отбойники, подушка встаёт заместо пружины. Засверливается чашка на мосту для крепления брекета + 2 отверстия в кузове для пневмолинии и крепления соответственно. Крепления амортизаторов переехали вниз. Установлен кронштейн для переноса оси вращения поперечной тяги на мосту.

фото с инета, но суть таже


Самый геморой был всё это разместить, использовав минимум пространства. Все соединения промазаны резьбовым герметиком, однако травли воздуха полностью избежать не удалось, подтравливает клапан аварийного сброса, по электрике ничего сложного
Общий вид багажника получился таким
Ну и вид машины в целом
Ну и пришлось двиг немного поднять
Приоткручиваем 2 гайки от подушек, подкладываем брусок под картер и спускаем пневму в нижнее положение, двиг слега приподнимается и можно подсунуть шайбы
вуаля

www.drive2.com

Пневмоподвеска своими руками — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Привет друзья, сегодня я бы хотел поделиться своей историей.

Все началось когда я поставил колеса с шинами с профилем не в размер, тогда машина стала ниже, а так же увеличилась «дыра» между аркой и колесом.


уже в таком положении я не мог заехать нормально во двор, в котором сплошное бездорожье и лежаки, тогда меня посетила мысль собрать пневму.

Собственно цены на готовые комплекты очень кусались, в среднем 120тыс, тогда начал советоваться с тазоводами, те сказали что вполне реально собрать за 28 тыс, ну и тогда я начал искать варианты.

Искать рукова от скании или чего либо другого я не стал, все же их надо подбирать и «примерять», у меня же не было времени, затем я наткнулся на сайт pa-rti.ru, где уже имелись в продаже нижние фланцы для стоек макферсон 52мм для рубены 130, и перечитав множество блогов, узнал что на зад идеально встают рубены Данлоп 114 (или 4 1\2″)
В качестве стоек решил использовать свой койловеры TAtechnix

у них же сразу приобрел 4 клапана ГБО, тогда мне что то не хотелось брать у них блок, да и опять же в целях экономии, а так же готовый вариант компрессора с ресивером агрессор agr 6lt.
Трубки взял 6мм
Решил поставить себе 2 контура, что бы не париться с «выравниванием» давления по сторонам, а 4 манометра это куча трубок, а электронные- не дешего)


Сразу говорю, не надо мне говорить «ресивер по больше бы и компрессор беркут!». Ребят, ну не повторяйте значит моих ошибок, собирайте как вам кайф, мне было лень собирать все по запчастям)

Далее встал вопрос питания клапанов, в итоге вставил переключатели в пустые фишки под рулем и взял питание от прикуривателя
С моей схемой клапанов получилось так, что каждое положение выключателя отвечало за один клапан


Опять же, если вам кайф, ставьте со стеклоподъемников, я хотел фиксированное положение
Клапана я по началу подключил так, что в начале был клапан на компрессор, за тем на перед\зад\сброс, но как оказалось клапана у меня держали только одну сторону и пришлось переделать по нижней схеме

Влагоотделитель я поставил после ресивера, потому что в любом случае при смене давления в ресивере, по любому образуется влага, в идеале вообще можно 2 влагоотделителя ставить

все это добро конечно не очень красиво расположилось в багажнике, но для меня был важен результат, а не красота

Компрессор же питается от аккумулятора на прямую от проводов, подключенных к усилку саба (он все равно не работает)


Далее подключил манометры, спрятал их в пепельнице
Кстати благодаря им заметил что клапана держат только одну сторону (получалось что при спуске переда, спускался и зад)


Далее ждал с завода опору передних стоек, верхний фланец и крепление жопы (если нужны чертежи, пишите)
С передом особых проблем не было, разве что утечка, которая была устранена на след день

Верхний фланец имеет 2 уплотнительных кольца и спокойно может ходить по штоку (это я сделал для того, что бы можно было использовать стандарнтный опорный подшипник, и сам фланец такой конструкции, что бы мог зайти и закрепится в сток опорнике)

В качестве подшипника в опоре используется ШС-20

нижний фланец с pa-rti.ru






На стойку верхнюю гайку взял с жопы (ну койловера) потому что у нее «порожек» куда выше, что позволило без проблем уместиться фитингу

Жопу же я собрал лишь со второго раза, первый раз собрал так, что бы фитинг проходил сверху, и для этого пришлось ставить «столбики», и это не позволило жопе упасть в ровень с передом



www.drive2.ru

Пневмоподвеска на ВАЗ. Преимущества данной подвески

Тюнинг подвески ВАЗ

Пневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярной дополнительной опцией, устанавливаемая на автомобиль, среди владельцев – тюнеров автомобилей отечественного автопрома. Что такое пневмоподвеска? Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля, что очень важно при езде по бездорожью.

Пневмоподвеска — зачем нужно ее устанавливать?

Она даст вам по крайней мере пять важных преимуществ перед остальными автомобилями:

  1. Адаптивность. Это преимущество пневмоподвески даст возможность настраивать жесткость, клиренс и максимальную нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные не всегда дают нужный результат. Пневмобалоны дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек.
  2. Управляемость. Особенностью пневмоподвески является то, что чем больше сжимаются пневмобаллоны, тем жесткость становится выше. Если нужно улучшить управляемость автомобиля, то дополнительно устанавливают спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

  1. Настраиваимость. У каждого автомобилиста свое мнение как автомобиль должен ехать и управляться. Для его осуществления как раз подойдёт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Изменяя давление в системе можно добиться более мягкой или более жесткой подвески.
  2. Индивидуальность. Главный плюс пневмоподвески на ваз это возможность эффективного изменения клиренса в очень широких масштабах. Можно из салона максимально занизить клиренс автомобиля, как у спортивных авто или настроить в среднее положение или максимально поднять.

По мнению многих- пневмоподвеска разработана для лоурайдеров, но на самом деле ее устанавливают для быстрого изменения клиренса автомобиля, без ущерба управляемости и надежности. И независимо от того, сколько стоит автомобиль, пневмоподвеска позволяет эффективно преодолевать «лежачего полицейского», парковаться на бордюре, заезжать на дачу, проехать сугроб зимой или бездорожье летом не составит особого труда, конечно если резина не «лысая».

  1. Практичность. Пневмоподвеска на вашем ВАЗе позволит загрузить автомобиль «доверху» без ущерба комфорту и безопасности пассажиров автомобиля и окружающих. Очень часто «пневматику» ставят на микроавтобусу и легкие грузовики для перевозки грузов большой массы.

Как видно все эти преимущества позволяют использовать пневмоподвеску в широком диапазоне действия. Пневмоподвеска позволит сделать ваш автомобиль комфортнее и безопаснее, улучшить управляемость и передвижение по сугробам и неровным дорогам, улучшить внешний вид.

При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать шины, установить двери как у Lamborghini, поставить пневматический клаксон или пневматическую крышку багажника . Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску на специализированный станциях для собственной безопасности и безопасности окружающих.

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *