Подключение лампы h4: Схема подключения лампы h4 на японском авто. Правильное подключение оборудования ксенона к колодке H4

Содержание

Схема подключения лампочки аш 4

вот уже скоро весна (Руки чешутся ) вот и решил воплотить давнюю затею на счёт дальнего света в птф. блы принято решение любыми мыслимыми и не мыслимыми усилиями сделать птф с лампами Н4 !

СКАЗАНО СДЕЛАНО! ещё через час и 3 допинга руки выдают вот эту схему !

мозг кричит СОБИРАЙ ДАВАЙ и я подчиняюсь вобщем завтра инстал а там отпишусь !

прошла инсталяция ощушения от эксплуатации супер ни разу не видел водителя встречного движения который не выключил бы дальний::)))) чего и добивался! фотки установки и блока как только заберу фотик

Весь вечер ковырял лампу. Фара вроде светит. Но ночью заметил, что пр включеном ближнем на панеле приборов блёкло горит лампа, сигнализирующая включенный дальный свет.

Методом проб и ошибок допер до этого.
(рисовал в Paint’е) Надеюсь, пригодится.

Recommendations

Comments 21

Общий это минус?

h5 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя.

Но во всех моих автомобилях общий это минус.

Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.

На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.

я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?

Понял, о чем речь. — исправил

Вот теперь правильно.
Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.
Так что будем исправлять 🙂

На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
А контакты самого патрона лампы правильные.

Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))

Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?

www.drive2.ru/b/288230376151921851/
Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?

думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)

На всякий случай хочу поправить.
не Минус, а Общий.
т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минус
к примеру у меня как раз такой ))

Какие контакты куда и что когда светит ))))

Смотрите также

Комментарии 69

это получается у меня в машине дальний по 2 лампы на фару))
потому что такая 3х контактная стоит в ближнем. и еще есть отдельно лампа на дальний свет.

Привет добавь в описание, где плюс и где минус. А то какая то «дэмо» распиновка получилась.

Привет. На фото указано где масса (-), и где плюсы дальнего и ближнего.

На фото не указано . Добавь в описание что общий (+), д(-), б(-)

Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения h5 большинства автомобилей.

привет. а у гранты как, общий это что, минус или плюс? хм. или где там масса. поставил линзы, а там цоколь н1. был ксенон, надо ставить простые, иначе вздернут, началось у нас… надо как то переподключить. шторка есть для дальнего, думаю взять от клеммы дальнего плюс а массу от кузова. или от куда брать?) подскажи мил человек

Все зависит от конкретного авто. Некоторые коммутируются через минус, тогда как плюс — общий. В данной статье пример подключения h5 большинства автомобилей.

Получилось подключить) сделал из клеммы родной гранты на н1 лампу. Такие же полярности и расположение выходов на ней. Но почему то дальний фурычит только когда отжимаешь на себя палочку. А если вкл, то гаснет ближний.

Все правильно. Дальний с ближним работают одновременно только при «моргании». Если же переключаетесь на дальний (в постоянный режим), то ближний должен гаснуть.

Так и что делать. Дальний то у меня управляется шторкой. как сделать то, чтоб горел ближний всегда. Вот задача. Хм. Или соединить клеммы ближнего и дальнего?)) Провода в смысле. Ничего же страшного?

А если перепутать местами провода? Стоит лампа 60/55. На старой фишке поплавился контакт Ближнего света.

Смотря какие провода перепутать)
Если плавится провод то стоит проверить массу (общий) — чтобы была надежной. И чтобы сами котакты были надежные так как лампа достаточно мощная (не суть 60 или 55 Вт) и если при включении света контакт херовый то будет норм такой нагрев провода.

А если контак дальнего и ближнего вместе скрутить, то при вкл. Ближнего сразу будет и дальний вкл. ?

Естественно. Только вот получится что общая мощность будет равна примерно 110 ватт. Это большая нагрузка на провода так как они расчитаны на 55 ватт. Плюс таая мощность плохо повлияет на отражатель и пластик.

А если это диодная лампа h5. Потребление будет меньше

как правильно установить светодиодные лампы ближнего и дальнего света

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа h5, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

Заказ был сделан 17 апреля и 12 мая я получил на почте вот такой пакетик:

Пакет

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: h5/H7/h21/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка: IP65
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED:

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами h5.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Светодиодные лампы h5 с дальним/ближним светом.

Комфортность и безопасность управления автомобилем в темное время суток целиком зависит от освещения дороги. Всем известно, что в автомобилях, использующих лампы накаливания в фарах, освещение дороги далеко не идеальное. Особенно это относится к фарам совмещенного дальнего/ближнего света, где используется лампа с цоколем h5 с двумя нитями накаливания. Выйти из этой ситуации можно заменив штатные лампы на светодиодные, которые не только яркие и долговечные, но и энергии потребляют значительно меньше.

В ассортименте интернет-магазина DLED появилась новая разработка — светодиодные лампы с цоколем h5 мощностью 22 ватта. С боков этой лампы, расположены два ярчайших светодиода CREE. В зависимости от использования лампы в режиме ближнего или дальнего света используется один или другой светодиод. Из-за различного расстояния между светодиодами и цоколем лампы меняется граница света. Длина кристалла светодиода соответствует длине нити накаливания, что делает распределение света в фаре аналогичным лампе накаливания, не требуя дополнительную настройку.

Корпус лампы изготовлен полностью из алюминия, а в комплекте поставляется кулер, для наилучшего охлаждения. Однако этот факт не вызывает беспокойства, так как светодиодная лампа нагревается в разы меньше ламп накаливания. Стекла фар вашего автомобиля будут меньше мутнеть летом, а зимой снизится образование льда. В комплекте также поставляется электронный блок управления, отвечающий за работу кулера охлаждения, стабилизатора напряжения и переключения режимов ближнего/дальнего света. Стабилизатор напряжения компенсирует скачки напряжения в бортовой сети, так же он обеспечивает работу лампы как в легковых автомобилях, так и грузовых автомобилях, напряжение в бортовой сети которых составляет 24 вольта.

Для удобства подключения блок управления оборудован стандартным штекером, для подключения к штатному разъему проводки автомобиля. Вам не придется резать провода, устанавливать дополнительные переключатели и в любой момент вы без проблем сможете поставить обратно штатные лампы.

1. Извлеките штатную лампу из фары автомобиля

2. Установите вместо старой лампы новую светодиодную

 

3. Разместите и закрепите блок управления в удобном месте

4. Установите кулер охлаждения на лампу

 

5. Подключите лампу и кулер к блоку управления

6. Подключите блок управления к штатному разъему проводки

 

Светодиодные лампы ярче ламп накаливания и обеспечивают лучшее освещение дороги. Луч света от диодных ламп бьет дальше, освещая большее пространство, не слепя при этом водителей встречных транспортных средств.

Цвет свечения светодиодов более белый, такой свет не утомляет глаза и обеспечивает хорошее восприятие. Кроме того светодиодные лампы служат в несколько раз дольше ламп накаливая и не чувствительны к ударам и вибрациям. Для работы светодиодов необходимо гораздо меньше энергии, следовательно после установки данных ламп снизится нагрузка с генератора автомобиля, а расход топлива станет меньше.

 

 

Светодиодные технологии все больше становятся популярными, постепенно вытесняя лампы накаливания. Все больше заводов-изготовителей устанавливают в свои автомобили светодиодные лампы, добиваясь хорошего освещения и снижения расхода топлива.

Купить новые светодиодные лампы h5 с двумя светодиодами CREE, вы сможете перейдя по ссылке.

Так же есть вариант исполнения данных ламп с цоколем H7.

Как выбрать светодиодные лампы c цоколем h5? | Новость

Правильный подбор светодиодных ламп с цоколем h5:

  • Множество покупателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы h5 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу.  Оборудование для тестирования стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Благодаря китайским производителям, сейчас продаётся огромное количество светодиодных ламп h5 ближнего дальнего света, из которых 95% не подходят для эксплуатации в автомобиле.

Конструкция:

  • Стандартная лампа h5 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности.  У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.

Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.

СВЕТОДИОДЫ:

  • Светодиодные лампы h5 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку.  Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.

  • Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.

  • В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу h5 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет

  • Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

МАРКИРОВКА И БРЕНДЫ:

  • Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность  и поколение. Например, обозначение «G7-Н4 16W»: G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5; далее указывается цоколь Н4; мощность 16W; светопоток 8000лм, завышенный 8 раз. Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы h5 ближнего  дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая  в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней» Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы h5 под каким-нибудь брендом, (например Starlite, Sho-me G7 lh h5), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

  • На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту.  Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование. Половина  модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

УСТАНОВКА В ФАРУ:

  • Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа h5. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается. 

Система охлаждения бывает 2 видов:

  • вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
  • пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.

  • При установке пассивных,  гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.

КАКИЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

  • Существует только 2 производителя, которые имеют стабильное качество, правильно работают в рефлекторе, не слепят, значительно улучшают освещённость,  адаптированы для украинских стандартов. Это светодиодные лампы h5 серии Baxster PXL и Aled.  Оба бренда принадлежат отечественным компаниям, производятся под их контролем, дорабатывают недостатки, выявленные в процессе эксплуатации. Стоят они в 2 раза дороже обычных, но это окупается отличными характеристиками и сроком службы, поставил и забыл про них на 5-7 лет. Дешёвые работают максимум год из-за низкого качества комплектующих и лед диодов.

Примеры тестов:

  • Тестирую led лампы h5 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах было 14 комплектов с цоколем Н4 и 30 комплектов с цоколем H7 и h21. Для примера сделано 7 фото протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Как выбрать?

  • Большинство автолюбителей выбирают led лампы h5 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный. Другие надеются на консультацию продавца из магазина. Продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

  • Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть  размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления. По внешнему виду  никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке.
  • У вас есть 2 варианта: можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить; можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.
  • При установке правильной светодиодной автолампы h5 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше. Хорошие лед лампы h5 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 300-500 гривен. Давайте прикинем,  что мы получаем за 1400-2600 гривен: улучшение освещенности почти в 2 раза; быстрая установка своими руками; возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники; большой срок службы от 5 лет.

ОБМАНКИ:

  • На многих автомобилях  бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если  энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет. Чтобы потребляемая  мощность соответствовала галогеновому источнику,  дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт. Большинство покупателей  хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер  светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку. Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.

ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ:

  • В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие. Основные проблемы у 90% лед лампочек h5: светят вниз или вверх; ослепляют; перегрев; помехи на УКВ и FM радио. косые отражатели.

  • Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя.  Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится  ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

  • Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

  • Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%. У самых лучших автомобильных светодиодных ламп h5 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла. 4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

  • На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда  расположены правильно, дефектов не бывает.


Информация частично взята с сайта led-obzor.ru.


Источник: 

Самостоятельная установка ксенона




Ксеноновые фары обеспечивают яркое и эффективное освещение проезжей части. Считается, что это – самый надежный, экономичный и прогрессивный вид автомобильной оптики.

При замене ламп в фарах на ксенон:
  • Значительно повышается эффективная видимость, обеспечивается безопасность движения;
  • Во время тумана или дождя фары автомобиля освещают именно дорогу, а не частицы воды;
  • Примерно на треть снижается энергопотребление, уменьшается нагрузка на генератор авто;
  • Ксеноновый свет напоминает дневной, не утомляет глаза и не ослепляет участников движения;
  • Ксеноновые лампы рассчитаны более чем на 3 тысячи часов работы и не ломаются от сотрясений.

До последнего времени ксеноновые фары были привилегией автомобилей лишь высшего класса, но сейчас это – вполне доступная опция. А если установить ксенон самостоятельно, можно получить все преимущества современной оптики намного дешевле.

Конструкция и принцип работы ксеноновой оптики

Чтобы выполнить установку ксенона в фары своими руками, надо знать принцип его работы. Ксеноновая лампа – это небольшая колба с двумя электродами, изготовленная из кварцевого стекла. Колба заполнена хлоридами нескольких металлов и ксеноном – инертным газом, который излучает яркое свечение, если через него начинают пропускать ток.

Чтобы лампа зажглась, через ксенон по технологии нужно пропустить ток напряжением 25000 В, потом достаточно поддерживать напряжение 80 В и выше. Но штатное оборудование не может обеспечить таких условий. Поэтому при переходе на ксенон требуется установка специального предпускового блока. По новым правилам также требуется установка корректора фар и омывателя.

Виды ксеноновых ламп

Произвести установку ксенона самостоятельно не очень трудно, но важно выбрать подходящую оптику. Цоколи ксеноновых ламп отличаются и подходят для фар определенных моделей машин. Чаще всего используются лампы с цоколем на h2, h5, H7, HB4. Чтобы узнать, каким цоколем оборудованы фары, надо обратиться в сервис. Но можно произвести проверку фар и самостоятельно, просто сравнив штатный цоколь с представленной здесь таблицей.

Отличается и цветовая температура разных ксеноновых ламп. От данного параметра зависит цвет и яркость света, излучаемого автомобильными фарами.

Внешне эффектнее всего смотрится голубой ксенон, но свет, максимально приближенный к дневному, дают белые лампы с цветовой температурой от 5 до 5,5 тыс. К. Именно они считаются наиболее щадящими для глаз и лучше всего освещают дорогу в тумане. Это обязательно надо учитывать при установке ксенона в противотуманные фары.

Производители ксенона

Прежде, чем рассказать, как установить ксенон в фары самому, предлагаем обзор производителей предпусковых блоков и газоразрядных ламп:
  • Лучшими считаются блоки розжига Osram, Hella, Philips. Изделия Bosch и Matsushita практически им не уступают, к тому же их проще установить. Блоки PIAA имеют высокое качество, но стоят дороже других.
  • Ксеноновые лампы Osram и Philips считаются самыми надежными (замена ксенона требуются крайне редко), но выбор цоколей у этих производителей ограничен. Корейские компании Eagleye, Alpha Optima, ZZX Pro, Berus выпускают лампы высокого качества с любыми цоколями.

Схема подключения ксенона своими руками

Процесс монтажа ксенона на разные авто отличается, но здесь представлена универсальная схема, которая применима для большинства моделей. В инструкции на ксеноновый комплект есть информация, касающаяся особенностей подключения конкретного оборудования.

Самостоятельная установка ксенона в ближний свет

Полная замена штатной оптики на ксенон стоит недешево. Поэтому многие устанавливают газоразрядные лампы только в ближний свет. Это несложно, а инструкция по самостоятельной установке ксенона позволит правильно произвести монтаж:
  • Итак, надо приобрести подходящий комплект ксенона.
  • Откинуть или полностью снять передний бампер.
  • Открутить и разобрать штатную фару.
  • Вынуть старую лампу.
  • Если цоколь газоразрядной лампы немного другой, можно использовать специальный переходник (иногда переходники входят в комплект ксенона).
  • Далее устанавливаем ксенон сами (помещаем в фару лампу с переходником и прижимаем пружиной).
  • Потом лампу надо прижать резинкой.
  • Продеть через провода лампы резиновую заглушку.
  • Установить в подходящее место блок розжига.
  • Вставить провода из блока ксенона в штатный разъем ближнего света.
  • Чтобы провода со временем не выпали, их можно дополнительно зафиксировать изолентой.
  • Ксенон установлен.

Самостоятельная установка ксенона в дальний свет

Для установки в дальний свет потребуется отдельный комплект ксенона. А выполнить монтаж газоразрядных ламп просто, ниже описывается, как поставить ксенон самому:

  • Сначала надо демонтировать бампер и фары.
  • Разобрать фару, вынуть галогеновую лампочку.
  • Поставить ксеноновую лампу, вернуть на место герметичную заглушку фары. Предварительно в ней надо сделать подходящие отверстия для проводов.
  • Установить ксенон во вторую фару.
  • Выбрать место для монтажа блоков розжига.
  • Подключить провода, закрепить обе фары.
  • После монтажа надо выполнить регулировку ксенона.

Как установить блок розжига ксенона своими руками?

Блок розжига – это устройство, которое обеспечивает старт ксеноновой лампы за счет создания высоковольтных импульсов (до 30 тыс. Вольт). Предпусковые блоки (на обе фары) входят в каждый комплект ксенона.

Жестких требований к размещению балластов нет, но надо учитывать, что высокая влажность – основная причина поломок и ремонта блоков ксенона. Чаще всего устройства устанавливаются в подкапотном пространстве, недалеко от фар:
  • В этом примере один блок установлен под нижним креплением усилителя бампера, а второй прикреплен к ребру за бачком омывателя.
  • Также можно нарастить провода и закрепить блоки в более подходящих местах.
  • У блоков розжига Bosch и Matsushita высоковольтная часть (игнитор) вынесена за пределы самого устройства. Она крепится непосредственно на фару.

Что такое биксенон?

Многие автомобили имеют раздельную оптику, при которой ксенон можно установить в любой свет (ближний или дальний). Для полного оснащения фары ксеноном нужно два разных комплекта.

Но у некоторых моделей всего одна лампа, которая работает в обоих режимах (ближнего и дальнего света). Оптимальный вариант для таких фар – установка биксенона.

Биксенон – это световое оборудование, способное переключаться между этими режимами. Смена спектра свечения обеспечивается за счет конструкции биксеноновой лампы.

Биксеноновая линза включает газоразрядную лампу, светоотражатель и металлическую шторку, которая создает четкую «ступеньку» светового потока. Такая конструкция исключает появление паразитарных засветок, ослепляющих водителей встречных машин.

Многих интересует, как сделать биксенон самостоятельно. Это несложно, но надо учитывать, что биксеноновые лампы можно поставить лишь в цоколи h5 (самые распространенные), HB-1, HB-5, h23.

Установка биксенона своими руками

Вместо двух комплектов ксенона можно установить биксенон. Если на автомобиле имеется штатный блок розжига, монтаж будет совсем несложным, но потребуется доработка самой фары. Итак, устанавливаем биксенон сами:
  • Сначала надо полностью снять передний бампер или хотя бы отогнуть его (нижние крепления можно не откручивать).
  • Разобрать фары.
  • Снять все пружинки и скобы.
  • Обломать два выступа (посадочное место под лампу трогать не нужно).
  • Выскоблить весь штатный герметик (можно слегка подогревать его феном). Далее надо просто высверлить на дефлекторе отверстие под проводку. Это отверстие расположено за штатной шторкой, и после установки линз в фары его не будет видно.
  • Вставить лампу, протянуть в отверстие провода (в инструкции по установке биксенона есть подробная схема).
  • Выровнять линзу и зафиксировать гайкой с обратной стороны. Залить в щель между посадочным местом лампы и шайбой специальный термоклей, склеить плафон и фару герметиком.
  • Завершив монтаж биксенона, можно выполнить установку переднего бампера.

Как сделать ксенон в противотуманки своими руками?

Чтобы противотуманные фары машины обеспечивали лучшую видимость в непогоду и хорошо освещали обочины дороги, их целесообразно оборудовать ксеноном. Да и смотрятся ксеноновые ПТФ намного эффектнее штатных фар. Итак, чтобы установить ксенон, надо:
  • Извлечь штатную лампу (на некоторые модели ксенон ставится без снятия противотуманной фары).
  • Взять из комплекта ксеноновую лампу.
  • Вставить ее в фару на место штатной.
  • Чтобы завершить установку ксенона в туманки своими руками, надо разместить два блока розжига (от левой и правой фары).
  • Если ранее ксенон был установлен в ближний и дальний свет, найти место для дополнительных блоков не так-то просто, но есть неплохой вариант. Надо взять блок розжига и прикрутить к нему изолентой железный крепеж.
  • Потом дрелью высверлить отверстие для крепления блока где-нибудь недалеко от фар.
  • Аккуратно прикрутить предстартовый блок.
  • Установить проводку легко, там просто невозможно подключить что-нибудь не так.
  • По такому же принципу ксеноном оснащается вторая фара. Наконец, надо выполнить установку противотуманных фар (если они были демонтированы).

Самостоятельная установка ксенона в фонари заднего хода

Ксенон часто используется для тюнинга задней оптики. Чтобы оборудовать газоразрядными лампами фонари заднего хода, надо:
  • Купить подходящий комплект ксенона.
  • Демонтировать оба фонаря заднего хода.
  • Срезать разъем от штатной лампы и подпаять его к лампе ксенона.
  • Чтобы вставить в плафон ксеноновую лампу, может потребоваться сточить отверстие в фонаре и намотать изоленту (чтобы лампа не проваливалась глубже).
  • Вместо изоленты можно использовать герметик.
  • Минусовой провод от предпускового блока подключить к общему минусу.
  • Желательно использовать круглую клемму, тогда монтаж будет аккуратнее.
  • Плюсовой провод от блока подключить к красному проводу (здесь также можно использовать подходящие клеммы).
  • Заизолировать участок, где соединяются провода.
  • Провод, который идет от предпускового блока к ксеноновой лампе, просунуть через специальную резинку (при необходимости ее можно разрезать).
  • Замотать новую проводку изолентой.
  • Лишние отверстия можно залить клеем.
  • Выполнить установку задних фар.

Меры безопасности при самостоятельной установке ксенона

Выполняя установку или ремонт ксенона, надо соблюдать осторожность:
  • Нельзя производить монтаж замасленными или влажными руками, прикасаться к лампам, высоковольтным проводам и предпусковым блоками после включения.
  • Все электрические соединения комплекта ксенона нужно как следует заизолировать, так как при окислении они будут нагреваться, и может произойти возгорание электропроводки.
  • Не следует смотреть на работающие ксеноновые фары без затемненных очков, иначе можно травмировать зрение.

Как отрегулировать ксеноновые фары своими руками?

После установки ксеноновых фар их надо отрегулировать. Тогда яркий свет газоразрядных ламп не будет создавать дискомфорт другим водителям и обеспечит наилучшее освещение дороги. Для регулировки положения фар надо:
  • Выбрать ровную стену и поставить машину так, чтобы расстояние между «экраном» и фарами было 5 м. Измерить расстояние от центров автомобильных фар до земли и на такой высоте провести горизонтальную линию (линия 1). Отступить вниз 75 мм и провести параллельно ей еще одну линию (линия 2). Начертить вертикальную линию, на одинаковом расстоянии от нее провести еще две линии (А и В), обозначающие центры фар.
  • Включить фары (регулировка производится в режиме ближнего света). Закрыть одну фару куском фанеры и отрегулировать вторую, потом наоборот. Для настройки фар конструкцией предусмотрены регулировочные винты с пластмассовыми головками.
  • Чтобы выполнить регулировку ближнего света фар авто в вертикальной плоскости, надо подкручивать винт А, а в горизонтальной плоскости – винт Б.
  • Фары считаются отрегулированными правильно, если верхние границы пятен света совпадают с нижней линией, а излом светового пучка происходит там, где проходит вертикальная линия (А или В).
Примерно так же выполняется регулировка противотуманных фар:
  • Поставить машину на расстоянии 5 м от ровной стены. Измерить расстояние от центров противотуманок до земли и на такой же высоте провести горизонтальную линию. Отступить вниз 50 мм и провести линию.
  • При вращении регулировочных винтов противотуманных фар будет меняться наклон пучков света. Таким образом надо отрегулировать сначала одну, а потом другую фару.
  • Нужно добиться, чтобы верхние края световых пятен совпадали с нижней линией. При таком положении противотуманные фонари смогут хорошо освещать обочины, но при этом не будут ослеплять других водителей.

Новые яркие лампы головного света

В нашем магазине обновление ассортимента. К нам в продажу поступили новые очень яркие светодиодные лампы головного света. По своим показателям яркости они вплотную подбираются к ксеноновым аналогам, но при этом лишены многих недостатков ксеноновых ламп.

Первая лампа с цоколем Н4 совмещенного ближнего/дальнего света, имеет световой поток в 3000 люмен и управляющий блок в комплекте. В лампе используется 2 мощных светодиода типа CREE. Управляющий блок регулирует работу встроенного в лампу кулера охлаждения и следит чтобы она не перегревалась. Так же блок стабилизирует подаваемое на лампу напряжение и сглаживает его скачки. Срок службы лампы при этом существенно увеличивается. Лампа подключается напрямую к проводке автомобиля (12V) и не требует подключения дополнительного оборудования. Мощность лампы составляет 35W.

Вторая лампа с цоколем Н4, как и первая, имеет световой поток равный 3000 люмен и работает в режиме совмещенного ближнего/дальнего света. В лампе используется 3 светодиода типа CREE. Встроенный в лампу стабилизатор сглаживает скачки напряжения и позволяет устанавливать данное оборудование даже в грузовые автомобили с напряжением набортной сети 24V. Мощность данной лампы 30W.

Третья лампа с цоколем Н7 не имеет функции переключение на дальний свет, использует 2 светодиода типа CREE общим световым потоком 3000 люмен. Данная лампа имеет в комплекте управляющий блок и встроенный вентилятор охлаждения. Подключение лампы осуществляется напрямую к проводке автомобиля. Использовать лампу можно только в сети с напряжением в 12V. Мощность данной лампы 35W.

Все светодиодные лампы выгодно отличаются от галогенных аналогов. Они меньше потребляют энергии, не нагружают генератор и аккумулятор, а как следствие экономят вам топливо и ресурсы аккумулятора. К тому же срок жизни таких ламп в разы дольше, поэтому начав использовать светодиодные лампы, вы забудете о постоянной замене перегоревших ламп в вашем авто. Все описанные здесь лампы имеют четкую границу свечения и не слепят водителей встречного потока. Установку светодиодных ламп можно произвести самостоятельно так как она не вызывает сложности даже у не специалиста.

Посмотреть фотографии, ознакомиться с характеристиками и оформить заказ вы можете по соответствующим ссылкам.

Автомобильная светодиодная лампа h5 — 2 светодиода CREE мощностью 35 ватт.

Автомобильная светодиодная лампа h5 — 3 светодиода CREE мощностью 30 ватт.

Автомобильная светодиодная лампа H7 — 2 светодиода CREE мощностью 35 ватт.

схема питания фар через реле. Разгружаем подрулевой.

Подрулевой выключатель — слабое место Defender. Мы поможем решить эту проблему раз и навсегда.

Владельцы Дефендер часто жалуются на неисправности подрулевого выключателя. Наиболее частой причиной выхода из строя является подгорание контактов подрулевого выключателя, а иногда и оплавление корпуса изолятора.

Причина частых поломок проста: при включении фар весь ток течет через выключатель света фар, и чем выше мощность фар, тем больше нагрузка на провода и контакты подрулевого. Если владелец устанавливает более мощные фары (или лампы), выключатель начинает сильно нагреваться, искрить и в итоге выходит из строя.

Решение проблемы — развязать цепи питания и управления фарами через реле. Этот способ не является секретом и многие годы используется умельцами в тех автомобилях, где по каким то причинам, производитель не предусмотрел этого изначально (к таким машинам относились, в частности, старые модели ВАЗ, некоторые грузовики, и, что удивительно, Land Rover Defender также попал в этот список).

Схем реализации развязки по току с помощью реле может быть много, мы же используем и рекомендуем схему, приведенную на рисунке ниже:

Перечислим преимущества используемой схемы:

1. Нет вмешательства (врезок) в штатную проводку. Данная схема подключается «поверх» существующей проводки. Сигнал о включении ближнего или дальнего света берется с разъема фары (обычно левой). Питание берется с клеммы аккумулятора через предохранитель. Вся «коса» новой проводки в случае необходимости (хотя такой случай сложно представить) может быть демонтирована без ущерба для штатной проводки.

2. В схеме используются 2 раздельных реле, одно из которых управляет ближним, а другое — дальним светом

3. Для подключения фар используются стандартные колодки (гнездо)  h5

4. Для снятия управляющего сигнала используется штеккер h5, который вставляется в гнездо левой фары на штатной проводке.

Как видите, собрать самостоятельно данную схему не представляет большого труда для умельцев, имеющих навыки электромонтажа.

Если же Вы хотите приобрести готовое изделие, то мы предлагаем уже готовый к установке собранный жгут проводки Land Rover Defender  со всеми реле и разъемами, изготовленный профессиональным электриком в техцентре ЛР.РУ  Артикул для заказа DEF-HLAMP-WIRING-KIT

 

 

 

Установка

Мотоцикл h5 Инструкция по комплекту реле фары

Положительное заземление h5 Relay Kit — сначала прочтите здесь:

Внешние модуляторы: Убедитесь, что вы подключаете любой модулятор фар непосредственно к лампе. Комплект реле подключается к модулятору.

Очистка стекол фары: Пришло время очистить линзу фары, если она выглядит немного нечеткой.Иногда вы можете очистить его через отверстие лампы, но если можете, снимите линзу и хорошо очистите ее. Через долгое время на них образуется пленка пыли и чего-то подобного. Также сдуйте всю пыль, которую вы можете найти в фаре, и очистите все!

Описание: Комплект подключается к имеющейся лампе (ам) фары и к розетке спереди, а на другом конце прикрепляется к клеммам аккумулятора велосипеда. Главный положительный (красный) провод, ближайший к держателю предохранителя в комплекте, должен быть подключен непосредственно к положительному выводу аккумуляторной батареи велосипеда.Его также можно подключить к главной положительной выходной клемме генератора переменного тока велосипеда. Основной заземляющий (черный) провод подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к любому хорошему заземлению велосипеда. Перед установкой полностью прочтите эти инструкции.

Подготовка: Во избежание проблем сначала отсоедините черный отрицательный провод (а) от аккумулятора велосипеда. Убедитесь, что во время работы провод (-а) не касается полюса аккумулятора. Вам нужно будет получить доступ к задней части лампы (ей) фары, но вам не нужно будет снимать лампу (и).Это может включать снятие задней части корпуса фары или некоторых деталей обтекателя. См. Руководство к вашему велосипеду.

Пока не вставляйте предохранитель в держатель предохранителя комплекта. Вы будете подключаться к аккумулятору велосипеда, и вы не хотите, чтобы красный (горячий) провод вызывал проблемы при подключении. Заменяйте этот предохранитель только после того, как закончите и дважды проверите свою работу.

Установка: Отсоедините существующие патроны фары h5 от лампы (ов) фары, осторожно потянув ее назад от лампы до тех пор, пока она не откроется.Не применяйте силу, если он застрял. Возможно, вам придется немного покачать его, чтобы он достаточно ослаб, чтобы он оторвался.

Теперь у вас есть два варианта подключения к проводам ближнего и дальнего света вашей велосипедной фары:

1 — вариант муфты h5:

Если вы используете переходник h5 для подключения к разъему h5 вашего велосипеда, убедитесь, что он привязан и закреплен лентой, чтобы избежать коротких замыканий. Вы также можете перечитать плюсы и минусы каждого метода подключения на главной странице h5.

Вставьте переходник h5 из комплекта в гнездо h5 велосипеда, которое вы только что сняли с лампочки. Если у вас двойные фары h5, вы подключаете переходник h5 только к одному из разъемов h5 велосипеда. Другой не будет использоваться, поэтому скрепите его лентой и стяжкой. Убедитесь, что вы изолировали неиспользуемую розетку h5 от возможных коротких замыканий.

Теперь вставьте гнездо (-и) лампы h5 из комплекта в лампочку (-и). Убедитесь, что резиновый кожух груши правильно установлен.

Теперь вы можете пропустить следующий раздел и перейти к разделу «Защита реле» ниже.

2 — Вариант разъема Posi-Lock:

Сначала вы должны определить, какие провода являются Hi, а какие — Lo лучом на старом разъеме h5 вашего велосипеда, прежде чем отрезать эти провода. В моих наборах луч HI белый, а луч LO желтый. Цвета проводов варьируются от производителя к марке, но BMW используют эти цвета. Цвет проводов японских велосипедных фар часто бывает противоположным.Вы можете идентифицировать провода h5 по их положению в розетке, как показано ниже.

Возможно, вы захотите прокладывать провода по одному, чтобы не перепутать провода. Вам также придется снять 3/8 дюйма изоляции с каждого из этих проводов. См. Фото ниже, чтобы определить провода лучей Hi и Lo на гнезде h5.

Сначала отрежьте муфту h5 (НЕ РАЗЪЕМ!) На комплекте рядом с муфтой и снимите 3/8 дюйма изоляции с желтого и белого проводов.Затем установите фиксатор Posi-Lock на каждый провод. См. Здесь инструкции по установке Posi-Lock.

Если у вас двойные фары h5, вы будете подключать провода только к одной из розеток h5 вашего велосипеда. Другой можно полностью удалить из системы в это время.

Теперь установите другие концы фиксаторов Posi-Locks на два провода ПИТАНИЯ, идущие к старому разъему h5 вашего велосипеда. Убедитесь, что вы подключили провод дальнего света к белому проводу дальнего света комплекта, а провод ближнего света — к желтому проводу ближнего света комплекта.Вы не будете использовать старый провод заземления, который был подключен к старой розетке h5 велосипеда. Отрежьте и его, а затем обмотайте лентой и стяжкой, чтобы потом не было короткого замыкания.

Если вы поменяете местами провода дальнего и ближнего света, вы можете без проблем снять и снова прикрепить фиксаторы положения к нужным проводам позже.

Вставьте гнездо (-и) лампы h5 из комплекта в лампу (-ы). Убедитесь, что резиновый кожух груши правильно установлен.

h5 Подключение разъема:

Справа фото того, как подключить разъем h5, для тех, у кого есть комплекты h5, с проводами, которые еще не установлены, для облегчения вставки в втулку корпуса фары.Клеммы просто вставляются и должны защелкнуться на месте, когда они полностью вставлены. Перед подключением клемм убедитесь, что вы пропустили провода через втулки в корпус фары !.

Защита реле:

Комплект

h5S: закрепите реле стяжкой, чтобы они не ударялись о корпус фары. Вы можете привязать их к существующим проводам или к любому прочному креплению внутри корпуса фары.

Комплект

h5F: Вы можете закрепить реле стяжной лентой на обтекателе и максимально защитить от непогоды.Если возможно, вы можете прикрутить их к существующему болту или сверлу и закрепить с помощью гайки и болта там, где это удобно.

Комплект

h5W: При закреплении реле под передней частью бака вы должны быть особенно осторожны, чтобы ни реле, ни проводка не были зажаты или задеты трубами вилки или любыми другими движущимися частями передней части.

Все комплекты: Осторожно обмотайте проводку позади фары, чтобы не повредить ее.Будьте очень осторожны с любой движущейся частью рулевого управления. Трубки вилки не должны защемлять или тянуть за провода, когда вилы полностью перемещены в любую сторону.

Прокладка основных силовых проводов комплекта:

Проложите основную проводку комплекта обратно к батарее. Вы можете снять бензобак или осторожно протолкнуть проводку под баком на место, если у вас есть место. Обычно вы можете проследить за существующей проводкой на велосипеде и аккуратно закрепить все на месте.

Убедитесь, что провода не будут зажаты, зажаты или натерты. Не торопитесь и делайте это правильно.

Подключение аккумулятора:

Проводка вокруг аккумуляторной батареи должна быть аккуратно перевязана, чтобы держатель предохранителя был легко доступен. Выкрутите винт, крепящий провод (-а) к положительной клемме аккумуляторной батареи. Очистите с помощью мелкой наждачной бумаги и проверьте все существующие соединения, которые вы удалили, включая столб аккумуляторной батареи, винт и гайку.Красный провод комплекта подключается к положительной клемме аккумулятора вместе с любым из существующих проводов, которые вы только что удалили. Теперь проверьте и очистите таким же образом отрицательный полюс аккумуляторной батареи, винт, гайку и провод (-а), которые вы удалили ранее. Замените эти провода вместе с черным проводом комплекта на отрицательный полюс аккумуляторной батареи. В качестве альтернативы клемму черного провода можно подключить к другому хорошему заземлению велосипеда.

ПРИМЕЧАНИЕ. Красный провод комплекта можно подсоединить к основной положительной выходной клемме велосипедного генератора.Это может быть хорошим вариантом для некоторых японских мотоциклов, у которых есть главный предохранитель аккумулятора от генератора.

Тестирование: Тщательно вернитесь ко всей своей работе и сначала проверьте, включив зажигание, но велосипед не работает, и предохранитель комплекта все еще сработал, так что вы можете услышать мягкий щелчок каждого реле, когда вы включаете фару на обоих высоких оборотах. и низкие позиции. Не продолжайте, пока не услышите щелчки. Это говорит о том, что реле подключены правильно.Теперь вставьте предохранитель и убедитесь, что фара работает нормально.

Примечания: Разъемы аккумулятора со временем подвержены коррозии. Чтобы этого избежать, доступна специальная смазка. Если вы обнаружите, что клеммы аккумулятора покрыты какой-либо этой смазкой, вы должны очистить и удалить весь этот материал перед повторным подключением любых проводов. Затем, когда закончите, нанесите его повторно, если хотите. Убедитесь, что клеммные щитки аккумуляторной батареи не сломаны и правильно заменены по окончании.Не покрытые смазкой соединения аккумулятора следует снимать и очищать ежегодно, поэтому не избегайте этого важного шага. Не перетягивайте разъемы и проверяйте прокладку и состояние всей проводки, которую видите по ходу движения. На велосипеде очень важно, чтобы проводка не протиралась и не изнашивалась между другими частями велосипеда и не позволяла свободно свисать при движении. Реле легкие и достаточно прочные, чтобы их можно было просто повесить на проводке за фарой, или вы можете привязать их к любому удобному месту рядом с фарой.Обратите внимание, что при перемещении руля из крайнего левого положения в крайнее правое положение никакая проводка не натягивается и не зажимается.

Установщики старинных велосипедов с комплектом реле одиночного положительного заземления h5:

Если у вас все еще есть стандартное гнездо для фары (не h5), вам также придется снять его и присоединить от него провода под напряжением к позиционным замкам на коммутационных проводах комплекта. Красный провод заземления на патроне штатной лампы не будет использоваться, и его следует заклеить изолентой.Вы должны идентифицировать свои провода лучей Hi и Lo либо по электрической схеме, либо проверив их, прежде чем отключать старую розетку.

Установка комплекта плюсового заземления h5 в остальном такая же, как и у обычного комплекта h5, за исключением того, что цвета основных проводов комплекта поменяны местами. Я много лет ездил на Norton с преобразователем h5, положительным на лампу h5, и наслаждался долгим сроком службы лампы и яркой фарой.

электрическая — Причины расплавленного разъема на лампе h5 для фары

электрическая — Причины расплавления разъема на лампе h5 для фары — Обмен стека по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 21к раз

У нас были периодические сообщения о том, что на одной из наших Jetta выключилась фара.У обоих есть вторичные передние фары «eurospec» с противотуманными фарами от ECS Tuning. Они утверждают, что это огни Hella, но вполне могут быть подделками.

Сегодня я наконец поймал, что свет не горит, и решил заменить лампочку. Когда я вытащил лампочку, я заметил, что разъем слегка оплавился на клемме заземления ближнего света (между двумя параллельными боковыми клеммами) и что обе нити нити оказались целыми. Подтвердил, что лампочка исправна, и подтянул разъем флажка на расплавленном выводе.

Фары снова работают, но мне интересно. Есть ли другие возможные объяснения нагрева / плавления, кроме ослабленного разъема?

Создан 04 дек.

длудлу

14k77 золотых знаков4646 серебряных знаков7878 бронзовых знаков

3

Разъем может расплавиться по следующим причинам:

  1. Плохое соединение, это увеличивает сопротивление, выделяя намного больше тепла.В большинстве случаев проблема может быть в ослабленном разъеме, но сам разъем возникает из-за перегрева лампы. Так что, если вы думаете, что все автомобили, которые жалуются, действительно имеют ослабленный разъем, это может иметь место, но я не думаю, что это основная причина.

  2. Используя лампу с гораздо более высокой номинальной мощностью, люди делают это большую часть времени, однако использование фары мощностью 55 Вт вместо стандартной 35 Вт обычно допускается системой проводки, но это зависит от других параметров.

  3. Дешевые лампы с более высоким сопротивлением, чем ожидалось, дешевые лампы выделяют больше тепла, вы можете измерить сопротивление лампы с помощью омметра. Иногда вы можете быть удивлены! Лампочки должны иметь сопротивление 2 Ом, если они 2 Ом с немного большим или меньшим, то с вашей лампочкой все в порядке, найдите главного виновника. Но если они выше 3 Ом, вот и все! Однако, если сопротивление вашей лампы составляет около 2,7, это может помочь разъему ослабить, и они вместе могут расплавить разъем.

  4. Нет вентиляции, лампочки выделяют тепло, и их нужно как-то охлаждать, у некоторых есть радиатор, у некоторых нет! Есть некоторые модели лампы h5, которые поставляются с радиатором и проводом, соединяющим его с разъемом, я рекомендую использовать такие лампы вместо традиционных моделей, однако у старых лампочек также есть металлическая шейка, которая играет роль радиатора. роль. Во всех автомобилях есть небольшое отверстие в световом коробе, которое предназначено для циркуляции нагретого воздуха внутри светильника, проверьте, не заблокированы ли они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *