Подключение саба к штатной магнитоле: 3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Содержание

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

ЕЩЁ

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

ЕЩЁ

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

ЕЩЁ

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле 🔊 все варианты подключения |CarAudioInfo.ru

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

 

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Как подключить саб к штатной магнитоле опель астра н

Главная » Opel » Как подключить саб к штатной магнитоле опель астра н

подключение сабвуфера к штатной голове — бортжурнал Opel Astra GTC 2009 года на DRIVE2

Давно хотелось улучшить звучание стандартной аккустики, не сказал бы что 7 колонок играют плохо, при подключении mp3 плеера через aux было достаточно громко, но приходилось убавлять басс чтобы не пердели колонки. Объема звучания хватает и громкости тоже. но баса то нет. )))Есть несколько способов улучшить низкие частоты со штатной головой1. Пропаять магнитолу, с помощью нескольких транзисторов она запоет намного лучше2. Поменять колонки на эстраду, при этом нужен усилок, распаивать линейные выходы на магнитоле, чтобы подключить усилитель ну и соотевственно проклеивать двери3. (По моему мнению самый оптимальный) установка активного сабвуфераЦелей ехать на соревнования по звуковому давлению или пугать окружающих не было.Цель была одна — улучшить басс и максимально сохранить размер багажника.Для этого подходит оформление сабвуфера ЗЯ (закрытый ящик) небольшой по размеру, не сильно громкий.Был выбран сабвуфер Kicx icq 250 — 10 дюймов, есть возможность подключения по высокоуровнему сигналу! Т.е. не нужно выпаивать линейные выходы и не нужно покупать дополнительный преобразовательПровода покупались по отдельности:10 метров аккустического кабеля + 4 метра для remote6 метров силового кабеля kicx восьмерка (для данного саба достаточно)Колба и предохранитель на 80аКлеммы, гофра, термоусадка, медные соединители проводов, изолента, стяжки.Много всяких инструментов…Отсоединяем аккумулятор1. Достать и отключить магнитолу, на магнитоле сверху есть распиновка, нужно найти RC или remote туда напаять или подключить зажимом сигнальный провод, убрать его в сторону руля2. Найти FL+ FL- и FR+ FR- Откусить их на расстоянии 10 см кусачками, зачистить, с другой стороны тоже, приготовьте акустические кабеля и подключите их через соединители (см фото), сначала левую переднюю потом переднюю правую колонку, таким образом у нас будет идти сигнал с передних колонок на усилок сабвуфера. Передние колонки не порезаны фильтрами, поэтому подключаемся к ним.3. Снимаем бардачок(4 болта) снимаем оба передних порога (все на клипсах) снимаем защиту между рулем и педалями, кабеля подключенные к колонкам (сигнальные) тянем через бардачок в правый порог.4. Проводим силовой кабель от аккумулятора в салон через технологическое отверстие (за бачком с тормозухой, см фото) оставляем под капотом пол метра, будет достаточно. Желательно его проложить через гофру. Ловим кабель над педалями и проводим его к левому порога закрепляя его стяжками чтобы ничего не задевало. Под левым порогом есть болт для подключения минусового кабеля, нужно отрезать 2-2.5 метра для минуса. В идеале конечно минусовой кабель тащить до самого аккума, но тогда надо 9-10 метров. У меня было 6 метров, подключил на болт.5. Далее оба силовых кабеля + от аккума и — от болта прокладываем по порогу соединяя их с основной косой из кабелей стяжками или изолентой. (См фото) Дело за самым потным делом!Нужно снять сидушку заднего дивана. тут то я и припотел. Сняли? Отлично! Берем стальной прутик или толстую проволоку, приматываем к ней силовые провода и ремот кабель который вы тоже проложили в левый порог. Этот прутик надо просунуть между резинкой и центральной стойкой над крылом и поймать в углу около багажника (см фото) после того как поймали там кабеля вытягиваете их в багажник. То же самое делаем и с сигнальными кабелями, выводим их в багажник.6. Прежде чем все собирать подключите аккумулятор и сабвуфер, проверьте на включение саба!Если все работает собираем обратно защиту под рулем, бардачок, пороги и… Диван! Поставили диван на место? Мне кажется еще чуть чуть и я бы сломал рычаги дивана…

7. После того как все собрали, нужно настроить саб. поставьте gain на сабвуфере на 20% а звук на магнитола так громко как максимально слушаете, предварительно поставив на магнитоле/усилителе басс на 0. Когда вы выставили нужную громкость на магнитоле потихоньку добавляйте gain на сабвуфере/усилителе до того момента когда баса будет достаточно

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 140001 км

Установка штатного сабвуфера. Cравнение CD400 & Android/( — бортжурнал Opel Astra GTC БеляШ 2013 года на DRIVE2

Свершилось таки чудо, спустя неделю катания в багажнике подключил штатный сабвуфер)Сразу хочу сказать спасибо sashabmx за данный девайс, и за распиновку разъема, это ускорило процесс.Причина покупки банальна, бесит что то лишнее в багажнике, хоть у меня и был маленький Hertz DBA 200, но все равно, периодически и его приходилось закидывать в салон, т.к. последние полтора года перевожу достаточно много габаритного груза. Он меня кстати более чем устраивал звучанием, более того, он был выкручен на четверть и при этом отчетливо ощущался в салоне, те кто слушал музыку и после видели от чего она исходи удивлялись не слабо. И однажды появился в продаже штатный саб, я признаться долго ломался.

В итоге очень доволен, он блин нормально долбит и отыгрывает! Я не меломан, мне нужно, что бы звук был не таким плоским, как без саба. Колонки менять не хочу, как и возить гроб в багажнике, на возился на предыдущих машинах! Те, кто скажет что штатный вообще не играет — будут не совсем правы, я почти 2 недели по пару часов в день рыл интернет в поисках примеров установки штатных сабов, и находил много примеров, когда ШТАТНЫЙ САБ играет совершенно по другому на НЕ ШТАТНОМ УСИЛИТЕЛЕ! Находил много примеров как сравнения, так и таких людей, которые просто до устанавливали отдельный усилитель штатному сабу, и офигевали от контраста.

Саб имеет две катушки, вроде как по 2ом, корпус имеет фазоинвертор, мощность из недостоверных источников и предположений 120-150Вт.Устанавливается вместо одной из половинок пенопласта, ни чего переделывать не нужно!Распиновка разъема: катушка1: — (+) красный, (-) черный; катушка2: — (+) серый, (-) желтыйЯ по совету подключал последовательно, соответственно перемкнул красный с желтым, а черный и серый на усь.что бы не обрезать штатную фишку (хотя наверное и стоило бы ее рубануть.) подходят клеммы мама 2.8мм.

Вся остальная проводка у меня осталась от HERTZ’а.

Усилитель взял временно, а может и на постоянку Alpine PMX-T320 (гейн на середине), очень своеобразный усилитель, из настроек только гейн). Опять же его многие на штатные сабы лепили, и достался он мне за копейки новым, если не понравится, то планирую прикупить TEAC TE-MD1, либо TE-MD4 — много слышал о них хорошего, при их размере с пачку сигарет, но греются…

Усилитель временно в кармане на время теста, как определюсь с окончательным вариантом — переедет под обшивку.

Cравнение CD400 & Android/(:Месяца полтора снял Android, решил какое то время покататься без него и понять нужен он мне или нет…В общем с первой секунды появления CD400 обратно я огорчился ее звуком, он менее насыщенный, более плоский какой то… Радио стало шипеть очень часто, и вообще ловить на порядок хуже. Ну еще не хватало приложения Стрелка, остальное не так важно для меня.

Собственно саб и пролежал неделю в ожидании возврата Android, т.к. подключать хотел сразу через линейки, а не через высокоуровневый вход (хотя и его тоже опробую).

В общем как то так)

Установка сабвуфера в Опель астра h — DRIVE2

Всем привет, раньше не думал о установки саба, но иногда помещали мысли такие, в итоге мне отдали саб с усилителем, решил установить

Полный размер

Для начало были приобретены провода сечение 2,04 , заворачиваться не стал, покупая дорогие провода в итоге взял эти

Полный размер

Теперь нужно сделать линейки, купил чип и дип тюльпаны припаял в ним провода, потом к усилителю магнитолы все делал сам так как с паяльником дружбу давно) информацию по выпайке линейных выходов брал тут www.drive2.ru/l/3838406/ огромное спасибо этому человеку все грамотно расписал и результат хороший

Полный размер

Главное правильно проложить провода, по правой стороне тянем плюс и провод ремоут, по правой линейные выходы тем самым мы избегаем помех в работе саба и магнитолы

Полный размер

Провод ремоут подключил к клеме Ar, в фишке как правило клеммы нет, в итоге нашёл подходящую клемму ‘маму’ припаял к проводу ремоут и при включении магнитолы включается усилитель

Полный размер

Когда подключил мне не понравилось звук саба его практически не было слышно а передние колонки хрипят, в итоге много разных настроек куча мучений)) звук перевёл в не много назад на 5 в настройках магнитолы, сейчас он саб разыгрался настроил его по новой, сейчас все устраивает звук чистый, всем ровных дорог!)

Подключение звука к штатной проводке не повреждая ее — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Сразу говорю: Да! Колхоз! Слабонервным просьба не читать!Тем не менее.

Я все праздники устанавливал магнитолу и ни времени ни желания делать проводку у меня не осталось. Решил подключить к штатной проводке, но так, чтобы можно было все по-быстрому исправить. Т.к. штатная магнитола — это еще и бортовой компьютер, то мне было нужно, чтобы она работала. Оказалось, что штекер к магнитоле общий и на питание и на звук и на бортовой компьютер. Так что переходник — не вариант. Так я и решил: просто выдерну проводки, которые идут на колонки и все. До лета покатаюсь. Но, только так, чтобы все вернуть на место!

На штекере имеется фиолетовая вставочка.Вынимается просто. Я поддел отверткой.Не знал, как фиксируется клемничек, поэтому, спустя минут 40 я не выдержал и варварски выдернул его узкогубцами, слегка повредив штекер. Оказалось, что клемничек на двух защелках. На фото видна только одна. На самом деле их две. Они расположены с одной и с другой стороны клемничка.К этим защелкам можно подобраться с этой стороны за счет крестовидной формы тоннельчика, в котором они зафиксированы.Берем две иголки, да потоньше.И вставляем с двух сторон отжимая тем самым защелки.Так как иголки хоть и отжимают защелки, но немного зажимают клемничек в узком тоннельчике, вытаскивать их все равно приходится силой. Я воспользовался все теми же узкогубцами, только уже осторожно.Так довольно быстро я и вынул все провода, идущие к динамикам. Их схема имеется на корпусе магнитолы. Штекер цел и не вредим (не считая первой варварской попытки).Дальше я просто соединил на скрутках все провода и подвел их к магнитоле. Так я думаю подключать не правильно. Но, так как подключение временное, никакого шткера придумывать не стал.А вот, собственно, из-за чего весь сыр-бор.

Полный размер

Alpine UTE92BT

Данная статья размещена исключительно для того, чтобы показать способ извлечения клемничков из штекера. Надеюсь, кому-нибудь будет полезна.

Всем спасибо за уделенное время. Как обычно любые комментарии приветствуются. Особенно те, которые расскажут нам о другом способе или даже о специальном для того инструменте. Возможно такой есть в природе. Если найду, обязательно дополню статью. Начну с магазина радио-деталей.

Установка сабвуфера Seat Leon, подключение к штатной магнитоле

К нам на установку заехал красный Seat Leon FR на установку сабвуфера. Сабвуфер и усилитель клиент привез сам, наша задача была в том чтобы подключить это все к штатной аудиосистеме.  На этом автомобиле была комплектация с системой Seat EasyConnect, с разнесенными отдельно блоками экрана и головного устройства. 

В этой комплектации головное устройство со встроенным усилителем расположено в «бардачке», оно имеет стандартный 1 din формат. Именно оттуда мы и берем аудиосигнал для подключения сабвуфера. Штатная магнитола не имеет ни линейных выходов ни выхода на включение усилителя.

Усилитель Blaupunkt, который привез клиент имел высокоуровневый вход для того чтобы взять аудиосигнал прямо с выходов на динамики, однако для того чтобы грамотно организовать включение/выключение усилителя нам пришлось использовать дополнительный адаптер высокого уровня в линейный Connects2 CTLOC20, особенностью которого является наличие выхода на включение усилителя, который активируется при подаче аудиосигнала на вход адаптера.

Таким образом решается сразу и задача преобразования высокого уровня в линейный и правильного включения/выключения усилителя.

Адаптер мы установили в непосредственной близости от головного устройства, это удобно так как с магнитолы можно взять и питание и сигнал. Также здесь удобно настраивать уровень сигнала (имеется соответствующая регулировка).

Межблочный кабель протянули по правому порогу. Силовой кабель из комплекта Connects2 CT35-8AWG протянули по левому борту. В подкапотное пространство кабель заходит через штатную резиновую «переходку». 

Нам показалось удобным разместить предохранитель силового кабеля в штатном корпусе предохранителей под капотом. Такое решение не нарушает внешний вид и предохранитель хорошо защищен от влаги и грязи.

Двухканальный усилитель Blaupunkt GTA 275 расположился на спинке заднего сидения, за сабвуфером.

4981 Всего 3 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле рено дастер — Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Lada XRAY

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Lada XRAY

Штатная магнитола на Lada XRAY досталась от Renault и называется Media Nav Evolution. Если собираетесь подключить к ней усилитель или активный сабвуфер, то стоит учитывать, что французская аудиосистема не имеет линейных выходов. Поэтому любители громкой музыки чаще всего подключают усилитель на выходы задних динамиков. Рассмотрим процесс в деталях.

Типичная схема подключения силовой проводки усилителя:

  • сила тока предохранителя должна соответствовать сечению кабеля.
  • конденсатор нужен для предотвращения падений напряжения, вызванных глубоким басом.
  • провод из моторного отсека прокладываем через отверстие вместе с тросом капота.
  • к желтому проводу с разъема магнитолы (на нем +12В появляется при включении зажигания). Таким образом, если машину заглушить и выключить зажигание, то сабвуфер тоже отключиться. Если включить магнитолу без ключа, то будут играть только колонки в дверях (экономим заряд аккумулятора).
  • к красному проводу (на нем +12В постоянные). В этом случае в разрыв провода лучше поставить кнопку.

Подключение акустических проводов. Если у усилителя нет высокоуровневых входов, тогда дополнительно потребуется установить преобразователь уровня сигнала (конвертер вывода звука). Два выхода RCA подключаем к усилителю (в разъем «вход» или IN), а четыре провода к задним динамикам (как снять обшивку двери), соблюдая полярность. Если усилитель устанавливается в передней части автомобиля, тогда необходимые контакты можно позаимствовать у разъема магнитолы.

Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля, чтобы исключить наводки.

При таком подключении усилителя к Media Nav он будет усиливать сигнал, который к нему поступает после усилителя, который встроен в самой магнитоле. В результате будет страдать качество звучания. Рекомендуется подключать усилитель к аудиосистеме через линейные выходы, которые можно выпаять самостоятельно.

Напомним, прошивку магнитолы можно заменить, что позволит смотреть видео, пользоваться другими навигационными программами и т.д.

Ключевые слова: магнитола lada xray | торпедо lada xray | задние колонки lada xray | аксессуары lada xray

Похожие материалы

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя

Установка усилителя на автомобильную стереосистему значительно усилит ваши басы. В большинстве случаев сабвуферы уже поставляются с усилителем для улучшения звука. Но что, если в купленном вами сабвуфере не было усилителя, вы просто потратили деньги на устройство, которое теперь бесполезно? К счастью, нет. В этом руководстве мы научим вас, как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя.

Что вам понадобится

Прежде чем мы проведем вас через пошаговый процесс подключения всего, вот необходимые инструменты:

  • Тестер
  • Гаечный ключ и молоток
  • Винт и плоскогубцы

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме без усилителя — шаги

Отключите динамик

Вашим первым шагом является отключение динамиков.Во-первых, отключите аккумулятор и выключите информационно-развлекательную систему, чтобы избежать случайных ударов. Вам нужно снять динамик с док-станции и получить доступ к проводке под ним.

Подключения

Следующая часть довольно проста. Подключите разъем LFE (низкочастотные эффекты) к выходному порту сабвуфера. Он может быть помечен как «сабвуфер» или «сабвуфер». Эта этикетка предназначена только для сабвуферов и обычно является единственным портом RCA, что упрощает идентификацию.

Если вы успешно подключили сабвуфер, перейдите к последнему абзацу шага 3.

Другие соединения

Если вы не видите выход LFE или у сабвуфера отсутствует вход, попробуйте найти левый и правый стереоразъемы (иногда обозначаемые как R и L). Если для линейного входа используются кабели, просто подключите его к левому или правому разъему на корпусе сабвуфера. Однако, если у вас два разъемных конца кабеля, подключите его как к L, так и к R.

Убедитесь, что полюса правильные: отрицательный с отрицательным и положительный с положительным. Это когда ваш тестер пригодится вам, чтобы проверить прохождение электрического тока, просто чтобы убедиться, что кроссовер и все работает нормально.

Закройте сабвуфер

Когда все будет сделано и соединение будет безупречным, закройте сабвуфер и поместите динамик обратно в держатель. Теперь вы можете свободно наслаждаться музыкой с мощными басами!

Чтобы дать вам небольшую дополнительную помощь и обеспечить максимальную отдачу от вашей новой стереосистемы, мы представим вам различные типы сабвуферов, чтобы вы могли принять осознанное решение.

Типы сабвуферов

Когда вас спросят, какой сабвуфер вам нужен, вы, скорее всего, подумаете, что хотите «лучший».Но какой «лучший»? Чем топовые 8-дюймовые сабвуферы отличаются от других типов? Сабвуфер, который вы получите, зависит от вашего автомобиля, типа басов, который вы хотите, и, конечно же, от вашего бюджета. Итак, давайте посмотрим, что вы можете найти на рынке.

Powered

Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель, который экономит ваше время и место. Однако недостатком является то, что он может не иметь такой мощности, как один с внешним усилителем, например, некоторые из наших лучших решений для 5-канальных усилителей.Для тех, кому не нужна точность, отлично подойдут активные сабвуферы.

Сабвуфер для драйверов

Это основные типы, которые поставляются в корпусе. Однако для питания этих опций требуется внешний усилитель.

Сабвуферы для конкретного автомобиля

Некоторые сабвуферы сделаны специально для вашего автомобиля. Если у вас более компактный автомобиль меньшего размера, эти сабвуферы будут вам полезны. Они учитывают экономию места, а также бюджет и внешний вид.Если ваш приоритет — скрытность, подумайте об этих верхних сабвуферах под сиденьем для вашего автомобиля,

Как выбрать правильный сабвуфер для вашего автомобиля

Вы знаете, какой сабвуфер вам нравится, и думаете, что он будет хорошо смотреться в вашей машине, но подходит ли это для вашего автомобиля?

Сначала нужно проверить корпуса. Некоторые сабвуферы поставляются с корпусом, а некоторые — нет. Существуют две основные формы, при этом круглые сабвуферы более распространены на рынке. Однако, если у вас была возможность просмотреть некоторые из наших лучших списков сабвуферов, вы также увидите несколько квадратных вариантов.Квадратные аналоги считаются намного более прочными и эффективными. Некоторые модели даже совместимы для установки на заводскую стереосистему.

Рассмотрите также звуковые катушки. Некоторые из них одинарные, а некоторые — двойные, что обеспечивает большую гибкость подключения. Наконец, рейтинг чувствительности также важен, поскольку он напрямую влияет на мощность, необходимую для работы и воспроизведения басов.

Заключение

Вам не обязательно нужен усилитель для автомобильного сабвуфера.Иногда размер является более важным фактором, и это то, что вы можете попробовать с лучшими сабвуферами для неглубокой установки. Однако усилители помогают с уровнями звука и басами. Если в вашем новоприобретенном сабвуфере нет усилителя, может быть утомительно найти тот, который есть, и вам действительно нужны определенные ноу-хау, чтобы это сделать. Найдите тот, который относительно легко настроить, чтобы дать себе душевное спокойствие и с наименьшим возможным стрессом.

Уильям Джонсон — владелец и основатель RatedRadarDetector.орг. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма в отношении всего автомобильного. Его веб-сайт RRD посвящен подробным обзорам автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.

Подключение сабвуфера к автомобильной стереосистеме [5 чертовски полезных шагов]

В большинстве случаев, чтобы подключить сабвуфер, он должен быть соединен с усилителем перед подключением к автомобильной стереосистеме. Однако это не обязательно так.Действительно, можно обойти это требование и установить прямое соединение со стереосистемой. В этом случае вы должны обладать глубокими знаниями о том, как подключить сабвуфер.

В качестве меры предосторожности настоятельно рекомендуется использовать только один сабвуфер на случай, если вы решите не использовать автомобильный усилитель. Это необходимо для предотвращения перегрузки систем электропитания вашего автомобиля. Кроме того, вы не хотите создавать слишком сложное соединение, которым вы не можете управлять самостоятельно.

В обсуждениях, которые следуют ниже, мы собираемся провести вас через пошаговые процедуры, которым необходимо следовать для выполнения работы.

Как подключить сабвуфер к автомобильной стереосистеме

Необходимые инструменты

  • Винт и плоскогубцы
  • Гаечный ключ и молоток
  • Тестер
  • Паяльник (дополнительно)

007 Отсоедините 9000 проводов динамика3 9000

Отсоедините провода динамиков от различных динамиков в автомобиле или от полки. Выключите информационно-развлекательную систему своего автомобиля, чтобы избежать ударов током или удара током.После этого извлеките штифты из их гнезд.

Целью этого отключения является создание благоприятных условий для последующего подключения соответствующих проводов. Это связано с тем, что провода под напряжением потенциально опасны и, как правило, указывают на риск поражения электрическим током и поражения электрическим током.

Для этого просто найдите главный блок питания автомобиля. Выключите его, после чего приступите к физическому отключению проводов от различных разъемов и клемм.

Определите соответствующие выходные порты

Идентифицируйте соответствующий выходной порт сабвуфера. Обратите внимание на выходной порт низкочастотных эффектов (LFE). Это порт, который обрабатывает низкие и глубокие звуки в диапазоне от 3 до 120 Гц.

Этот выходной порт помечен как «SUBWOOFER» или «SUB OUT», который подключается к стереосистеме корпуса. Если вы не видели его даже после выполнения описанной выше процедуры, обратитесь к руководству производителя.

Установите соответствующее соединение

После определения соответствующих портов вывода теперь необходимо установить соответствующие соединения. Для этого просто подключите гнездо LFE на ресивере к выходному порту коробки сабвуфера. В большинстве моделей сабвуферов этот разъем обычно является единственным разъемом RCA на обоих концах устройства. Обычно вам нужно просто вставить гнездо в отверстие, доступное на порту.

Укрепите связи

Продолжайте укреплять связи.Присоедините положительные провода динамика, выходящие из коробки сабвуфера, к проводу левого заднего динамика, отмеченному знаком (+). Затем соедините отрицательный провод динамика, идущий от дополнительной коробки, с проводом правого заднего динамика, который отмечен (-). Такое расположение гарантирует высочайший уровень мощности автомобильной стереосистемы. Перед тем, как перейти к следующему этапу, проверьте устройство.

После того, как вы закончите этот этап, вы должны еще раз протестировать систему, чтобы убедиться, что она безупречна.Используйте тестер, чтобы проверить, безупречно ли протекает ток. Просто поместите наконечник тестера на токоведущий провод и наблюдайте за индикатором. Очевидно, вам придется внести некоторые коррективы, если вы не заметите никаких сигналов.

Закройте сабвуфер

После установления этого соединения вам нужно поместить сабвуфер в соответствующую коробку. При этом убедитесь, что сторона конуса направлена ​​от сиденья, предпочтительно в сторону крышки багажника.Такая компоновка даст вам возможность слышать более громкие звуки внутри автомобиля, так как это повысит эффективность салона.

Заключение

Несмотря на то, что процедура подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме без включения усилителя не так уж сложна, рисковать не стоит. Это потому, что вся процедура обычно опасна из-за возможности получить поражение электрическим током и повредить электронную систему вашего автомобиля.

Именно по этой причине вы хотите обратиться за помощью к квалифицированному электрику, который поможет вам.Найдите того, кто это уже сделал. Позвольте этому человеку вести вас, пока вы уделяете пристальное внимание на каждом этапе пути. Не стесняйтесь задавать вопросы, если вы застряли.

Как подключить сабвуфер к головному устройству Pioneer с помощью прямого сабвуфера

Если вам посчастливилось иметь машину Pioneer головное устройство, имеющее прямую вспомогательную функцию, оно позволяет запитать небольшой сабвуфер без подключения внешнего усилителя. Это экономит ваше время установка послепродажного усилителя для сабвуфера, а также деньги, если вы не после большого баса.Как работает функция прямого саб-привода на автомобильной стереосистеме Pioneer он соединяет два канала вместе сзади. Также применяется низкий проход фильтр на тыловые каналы для воспроизведения только басов и остановки вокала. Итак, ваш фронт дверные динамики воспроизводят вокал, а задние каналы используются для привода либо колонки 6×9, либо небольшой 10-дюймовый активный сабвуфер для воспроизведения басов. Так вокал впереди и бас сзади машины. Легко настроить функция прямого сабвуфера на автомобильной стереосистеме Pioneer для питания небольшого сабвуфера.я не знал об этой функции до сегодняшнего дня, поэтому я решил составить полное руководство для вы, ребята, устанавливаете дома свою собственную систему.


1) Вам нужно будет соединить задние каналы перемычкой с сабвуфер. Лучше всего отсоединить провода от колонок, идущих в заднюю полку. Если они недостаточно длинные, лучше их удлинить используя провод динамика, чтобы он доходил до клемм на коробке.

2) Чтобы соединить задние каналы для одного динамика, просто возьмите отрицательный слева и положительный справа и подключите его в разъемы на коробке сабвуфера.Бриджинг — это еще один термин для добавление двух каналов в один. Таким образом, требуется сила от обоих, давая вам еще один мощный выход, обычно удваивающий среднеквадратичное значение.

3) Теперь вы сделали сложную часть, Теперь вам необходимо настроить прямой дополнительный привод на автомобильной стереосистеме Pioneer. Зайдите в настройки звука и включите Rear SP: S / W. Это увеличит мощности и добавьте фильтр LPF на задний канал. Теперь вы можете управлять сабвуфер через эквалайзер, чтобы еще больше усилить басы.

Функция прямого саб-привода Pioneer — это своего рода круто, я думаю, я обнаружил это только сегодня, когда пролистал руководство и протестировал его на 10-дюймовом сабвуфере Sony Xplod. С правильной песней я может переместить переднее зеркало, так что это определенно стоит попробовать, если вы после большого баса, но хотелось бы добавить немного больше энергии в автомобильную аудиосистему система.

Можно ли подключить сабвуферы к штатной стереосистеме?

Итак, вы хотите обновить звуковую систему вашего автомобиля, но, возможно, у вас мало средств.Вам может быть интересно, могу ли я подключить сабвуферы к своей штатной стереосистеме?

Что ж, в этой статье мы рассмотрим ответ на этот и любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Мы объясним шаги, которые необходимо предпринять для подключения сабвуферов к вашей стандартной стереосистеме, и расскажем, хорошая это идея или нет. Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о подключении сабвуферов к штатному радио.

Можете ли вы подключить сабвуфер к штатной стереосистеме

Итак, переходя сразу к вопросу о том, можно ли подключить сабвуферы к штатной стереосистеме, ответ — да, можно.На самом деле это хороший способ усилить звук вашего радио, не отказываясь от привычных элементов управления. Кроме того, это может сэкономить вам немного денег по сравнению с обновлением всей системы. Эти дополнительные деньги можно потратить на приобретение лучшего набора подводных лодок или оставить в кармане для дальнейших обновлений позже.

Одна вещь, которую следует запомнить, этот ответ не означает, что вы можете подключать сабвуферы непосредственно к головному устройству на вашей стереосистеме. Это потому, что стандартное головное устройство на вашем радио воспроизводит очень широкий диапазон звуков.Если вы подключите свои сабвуферы прямо к радио, оно будет пытаться воспроизвести все звуки, и это будет плохо звучать. Сабвуферы, воспроизводящие звуки за пределами своего диапазона, могут привести к сильным искажениям. Вы не хотите, чтобы в ваших новых сабвуферах появлялись искажения, потому что весь их смысл состоит в том, чтобы звуковая система звучала лучше, а не хуже. Так как же предотвратить искажение?

Можно ли подключить сабвуферы к стандартной стереосистеме?

Использование усилителя

Способ избежать искажений — использовать усилитель для ваших сабвуферов.Усилитель подключается к головному устройству, а сабвуферы подключаются к усилителю. Усилитель помогает отфильтровать звуки, которые не могут воспроизводить сабвуферы, и не дает им проникнуть внутрь.

Тем не менее, вам необходимо провести исследование и выбрать усилитель, подходящий для работы. Усилители могут иметь разную мощность, то есть мощность, которую они удерживают. Вы хотите получить тот, у которого будет как минимум достаточно ватт, чтобы подтолкнуть сабвуферы, которые вы собираетесь запускать.

Также вы можете приобрести усилители с фильтрами нижних и верхних частот.Они не пропускают определенные звуки, и вы захотите получить такой, который устраняет звуки, выходящие за пределы диапазона ваших сабвуферов.

Для ваших сабвуферов важно получить усилитель высшего качества. Это потому, что звук проходит через него, прежде чем добраться до ваших сабвуферов. Если усилитель выдает звук плохого качества, то и сабвуферы тоже. Таким образом, некоторая экономия денег за счет отсутствия нового радио может быть использована для приобретения хорошего усилителя для ваших сабвуферов. Таким образом, вы сможете добиться наилучшего качества звука от ваших новых сабвуферов без искажений.Что касается хорошего качества, вы также хотите использовать провод хорошего качества при электромонтаже. Это потому, что провод — это то, что несет электронный сингл, и если либо усилитель, либо сабвуфер получают плохой сигнал, то звук, который вы получаете от них, будет плохим.

Электропроводка

Итак, теперь, когда вы знаете, что вам нужно подключить усилитель к радио, а затем сабвуферы к усилителю, вам может быть интересно, как это сделать. Что ж, проводка от радио к радио и от автомобиля к автомобилю отличается, поэтому в этом руководстве мы не можем дать точного руководства, которое подойдет всем.

Однако мы можем дать несколько полезных советов. Первое, что мы уже давали, это использование качественной проводки. Следующее — не торопитесь при выполнении работы, чтобы убедиться, что вы делаете ее правильно. Вы можете найти модель своего автомобиля и штатную стереосистему и, возможно, найти в Интернете руководство, которое поможет вам с подключением к усилителю. Если вы не можете этого сделать, то вам может помочь местный магазин аудиотехники.

Подключить усилитель и сабвуферы к штатному радио — не такая уж и сложная задача.Ключ в том, чтобы снять магнитолу с машины, чтобы добраться до проводов. Затем вам нужно найти выходные провода для нужного вам звукового диапазона и подключить их ко входу усилителя.

После этого нужно взять провода и подключить их к выходу усилителя. Затем вы берете другой конец этих проводов и подключаете их к сабвуферам. Вам также необходимо подключить питание от радио к усилителю, а затем от усилителя к сабвуферу. Еще одна важная вещь, о которой следует помнить о проводах, — это чем мощнее усилитель, с которым вы использовали, тем толще и прочнее провода, которые вам понадобятся от усилителя к сабвуферу.

Что после проводки

После того, как вы все подключили, вы, возможно, задаетесь вопросом, что делать дальше. Что ж, пришло время для повторной сборки, но иногда это может быть сложно. Вам может быть интересно, где следует установить усилитель и сабвуферы.

Что ж, большинство сабвуферов устанавливаются в багажник, потому что, если вы используете достаточно мощный усилитель, вы сможете их хорошо слышать. Вы также можете установить усилитель в багажник, но у некоторых усилителей есть элементы управления, к которым вам, возможно, будет проще добраться.Кроме того, протянуть провод от головного стерео к багажнику — это долгий путь.

Чтобы вам не приходилось протягивать столько проводов от радио, когда под одним из передних сидений устанавливаются усилители. Таким образом, у вас будет доступ к таким элементам управления, как питание, а также вам не придется протягивать провода так далеко.

Заключение

Итак, чтобы ответить на вопрос, можете ли вы подключить сабвуферы к штатной стереосистеме, ответ — да. Тем не менее, не рекомендуется подключать сабвуферы непосредственно к штатной магнитоле, вы можете найти подходящее головное устройство с двойным DIN.Это потому, что вы получите искажение, и это не будет звучать хорошо. Вместо этого вы должны подключить усилитель к штатной звуковой системе, а затем подключить сабвуферы к усилителю. Таким образом вы сможете добиться наилучшего звучания сабвуферов. Ключевым моментом здесь является получение хорошего усилителя, который сочетается с вашими хорошими сабвуферами, а также использование хорошего провода динамика. Подключение сабвуферов к штатному устройству — не такая уж сложная работа, и она действительно может изменить вашу звуковую систему. К счастью, после прочтения вы теперь знаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы начать обновление аудиосистемы вашего автомобиля.

Как подключить сабвуферы

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги с инструкциями Ссылки Семинары О нас Контакт

Как подключить сабвуферы
© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.

Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование этих ссылок, особенно этой ссылки на хорошие сабвуферы на eBay (см. Как выиграть на eBay), когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Спасибо! Кен.

март 2014 Аудио обзоры HDTV Все обзоры

Зачем нужны стереофонические сабвуферы

Управление басами.

Обзор кроссовера

Heathkit AD-1702.

Как подключить сабвуферы

Кроссовер и его настройка имеют решающее значение для получения отличного звука. Есть миллион способов сделать это, и только один подойдет вам лучше всего.

Внешние кроссоверы работают лучше всего.

Встроенные кроссоверы в сабвуфер, предусилитель или ресивер могут работать хорошо, но им, как правило, не хватает гибкости, присущей выделенному внешнему кроссоверу. Гибкость дает нам больше способов оптимизировать систему, и поэтому внешние кроссоверы, как правило, дают нам больше шансов получить лучший звук. Каждая установка отличается; сначала попробуйте свои встроенные кроссоверы, если у вас еще нет готовых кроссоверов.

После выполнения описанных ниже подключений точная настройка точных уровней, крутизны и частот кроссовера может занять месяцы.

Мне нравится программное обеспечение Dirac, которое помогает настроить комнату. Еще сложнее разместить сабвуфер. Звук будет резко меняться через каждые несколько дюймов, на которые вы перемещаете сиденье или сабвуфер, а сабвуферы тяжелые, и их трудно сдвинуть. Продолжайте пытаться; Обычно у меня уходят месяцы или даже годы экспериментов, пока я не доберусь до «Ага!» место, которое звучит великолепно.

Подсказка: немногие люди за пределами профессионального мира понимают, что небольшой сабвуфер, удачно расположенный в хорошей комнате, будет работать намного лучше, чем необычный сабвуфер, небрежно размещенный в наиболее удобном углу или используемый в посредственной комнате.Легко перемещая динамики и места для прослушивания, можно изменять низкие частоты на 20–30 дБ, что намного больше, чем разница между самым маленьким и самым большим сабвуферами.

Я предполагаю, что вы используете сабвуфер со встроенным усилителем мощности. Если вы используете пассивные сабвуферы (необработанные драйверы в шкафах), вы делаете то же самое, что и ниже, только когда я говорю «запитать сабвуфер», я, конечно, имею в виду подачу на усилитель мощности, который вы используете для управления этим сабвуфером.

Как подключить моно сабвуфер

Если все, что у вас есть, это один сабвуфер, это просто: подключите его к выходу Subwoofer или LFE (низкочастотные эффекты) вашего предусилителя или ресивера.

Установите предусилитель или ресивер в положение «Small» для других громкоговорителей.

Не подключайте сабвуфер с помощью провода динамика. Сабвуфер будет работать хорошо, но эти проводные соединения динамика на задней панели сабвуфера, если они есть, плохо справляются с изоляцией низких частот от основных динамиков.

Это нормально — включить широкополосные основные динамики и самостоятельно подключать сабвуферы.

Это было легко. Сегодня сложнее всего, как соединить два сабвуфера для получения настоящего стерео с помощью современного оборудования, рассчитанного на использование только одного (моно) сабвуфера.

Как подключить стереофонические сабвуферы

Зачем нужны стереофонические сабвуферы

A / V-ресиверы

Здесь вряд ли помогут A / V-ресиверы

с их монофоническими выходами LFE. Если все, что у вас есть, это A / V-ресивер, используйте его выходы стерео предусилителя и входы основного усилителя (если они есть), как если бы у вас была компонентная система, и следуйте инструкциям ниже.

Отдельные компоненты (предусилитель и усилитель мощности)

В идеале вам нужно использовать отдельные предусилители и усилители мощности.

Вы используете отдельный низкоуровневый кроссовер, чтобы разделить выход предусилителя на основной (высокочастотный или ВЧ) и вспомогательный (низкочастотный или низкочастотный) сигналы.

Подайте стерео кроссовер на выходы вашего предусилителя (или плеера). Выходы ВЧ кроссовера подаются на ваш основной усилитель и динамики. НЧ-выходы кроссовера подаются либо непосредственно на активные сабвуферы, либо на ваш басовый усилитель и пассивные сабвуферы.

При воспроизведении с компьютера программа Pure Music также работает как кроссовер.Вы, конечно же, получите еще один ЦАП для двух дополнительных басовых каналов вывода.

Я пользуюсь кроссовером Heathkit AD-1702 десятилетиями. Сегодня присмотритесь к низкоуровневому активному кроссоверу на свой вкус.

Правильный выбор частот, крутизны и фаз кроссовера может занять целую вечность. Это похоже на размещение динамиков. Секции HF и LF могут нуждаться в разных настройках, если вы можете установить их отдельно, потому что спад НЧ вашего основного динамика является частью суммарной акустической характеристики ВЧ-динамиков.Другими словами, если ваши основные динамики спадают на 40 Гц, вы уже получили эффект бесплатного кроссовера 40 Гц для основных динамиков.

Кроссоверы, которые вы сегодня чаще всего найдете в продаже, предназначены для концертного и PA-звука, а не для домашней стереосистемы. Также посмотрите на это. Субгармонические синтезаторы JPG также имеют встроенные стереофонические кроссоверы сабвуфера. Чтобы получить качество, которое вы, вероятно, хотите в хорошей домашней системе, вам все равно может потребоваться быть инженером и создать свой собственный, чтобы получить лучший звук, как в 1950-х годах.

Собственные кроссоверы сабвуфера

Если вы хотите пропустить специальный кроссовер, большинство сабвуферов имеют встроенные кроссоверы. Даже если кроссоверы, входящие в сабвуфер, великолепны, на самом деле их использование — это совсем другая история с необходимыми кабелями. Встроенные кроссоверы менее оптимальны, но зато легки и бесплатны.

Инструкции для вашего сабвуфера содержат подробную информацию, доступную вам для ваших конкретных сабвуферов.

Наилучший и наиболее практичный способ использования собственных кроссоверов сабвуферов — это включить обычные динамики в полный диапазон, а сабвуферы должны быть перекрещены там, где отходят основные динамики.Используйте Y-образный кабель или другой способ для передачи одного и того же сигнала предусилителя на усилитель мощности для основных динамиков, а также на сабвуферы. Вы также можете питать сабвуферы с уровня динамиков, если у них есть этот вход.

Таким образом, нам не нужно передавать основной сигнал на сабвуферы и обратно. Установите частоты кроссовера сабвуферов на уровень -6 дБ ваших динамиков и установите наклон (если предлагается) на 12 дБ / октаву, если ваши основные динамики герметичны, и 24 дБ / октаву, если ваши основные динамики вентилируемые или есть пассивные радиаторы.

Еще один простой способ использовать встроенный кроссовер сабвуфера с любой системой — это использовать выходы уровня громкоговорителей с сабвуферами, имеющими разъемы для громкоговорителей. Это также наихудший вариант, поскольку пассивный кроссовер высокого уровня в сабвуфере представляет собой только последовательный конденсатор.

Кажется, что хороший способ, за исключением того, что он включает в себя прохождение основного сигнала по всему дому, — это подать выходы предусилителя на сабвуферы, а затем подключить выходы кроссовера ВЧ сабвуферов обратно к основному усилителю.Это не оптимально, потому что вы будете подключать низкоуровневые кабели RCA к своим сабвуферам и обратно к вашим основным усилителям, и вы, вероятно, услышите гул.

Сигналы сабвуфера ничего не теряют при длине 25 футов, но вы испытываете проблемы с подключением низкоуровневых, полнодиапазонных небалансных кабелей RCA на расстоянии 25 футов к вашим сабвуферам и 25 футов назад к вашим основным усилителям. Вот почему профессионалы используют симметричные кабели с низким сопротивлением; они без проблем бегают на большие расстояния. Если вы должны это сделать, надейтесь, что выходы кроссовера вашего предусилителя и сабвуфера имеют низкое сопротивление источника.

Выбор частоты кроссовера

Большинство людей используют кроссовер с частотой 80 Гц, которая является стандартной для A / V-ресиверов, но вот подсказка: установите сабвуфер ниже, скажем, 40 Гц, и увеличьте уровень сабвуфера.

Теперь вы получите тот же средний бас, и вы получите больше глубоких басов, для которых у вас изначально есть сабвуфер.

Самый простой способ заменить гулкие нечеткие басы глубокими плотными басами — это установить кроссовер сабвуфера на самое низкое значение, обычно от 30 до 50 Гц, а затем увеличить уровень сабвуфера.

Если вы не пытаетесь создать концертную акустическую систему для максимальной мощности, я установил частоту кроссовера для основных динамиков на основе фактического прослушивания. Если вы изменяете частоту кроссовера, если она настраивается отдельно от сабвуферов, низкие частоты будут меняться. На точную настройку может уйти много времени; слушайте и экспериментируйте для получения наилучшего звука.

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете чего угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Рекомендую их всех лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакт

Как подключить сабвуфер к интегрированному стереоусилителю

Сабвуферы часто интегрируются со звуковыми системами домашнего кинотеатра, чтобы они могли воспроизводить более широкий диапазон частот .Это позволяет аудиосистемам учитывать все разнообразие нот, которые посылает сигнал вашего источника звука. Без встроенного сабвуфера вы можете пропустить разные звуковые частоты, которые являются частью исходной звуковой дорожки, и в вашем общем опыте прослушивания могут отсутствовать некоторые важные компоненты, такие как басовые ноты. Хотя эта технология чаще используется в системах объемного звука или домашнего кинотеатра, ее также можно интегрировать со стереоусилителями для улучшения качества звука.

В то время как домашний кинотеатр и AV-ресиверы подключаются к сабвуферу с помощью одного соединительного кабеля, стереоресиверы и предусилители не имеют одинаковых вариантов управления низкими частотами. Например, AV-ресиверы позволяют направлять низкие частоты на динамики через канал, который настраивает диапазоны частот до того, как они достигнут выхода. В настройке стереоусилителя требуется более высокий уровень (или поверхностный уровень) соединений из-за отсутствия внутреннего управления низкими частотами. При подключении стереосистемы из-за наличия двух каналов все соединения необходимо удвоить.

Некоторые сабвуферы поставляются с уже интегрированными внутренними усилителями, но если у вас его нет или ваш внутренний усилитель не такой мощный, вы можете интегрировать отдельный стереоусилитель в свою звуковую систему. Если у вас есть двухканальный интегрированный усилитель или двухканальный стереоресивер без выхода сабвуфера RCA для подключения к активному сабвуферу, это руководство покажет вам, как интегрировать его с двухканальным интегрированным усилителем с выходом только для динамика B. . Выход Speaker A будет подключен к фронтальным динамикам.

Требования к оборудованию Перед началом работы

Перед тем, как начать, вам необходимо проверить следующее на вашем двухканальном стерео ресивере или двухканальном стерео интегрированном усилителе (например, эти): у вас должны быть динамики A и B на этом устройстве. В этом руководстве выход вашего динамика A будет подаваться в вашу настройку переднего динамика. Выход вашего динамика B — это то, что мы будем использовать для его интеграции со встроенным сабвуфером активного усилителя. Подойдите к задней части вашего двухканального усилителя-ресивера и обратите внимание, что здесь нет видимого выхода сабвуфера.Вместо этого вы найдете выход динамика A (правый и левый) и выход динамика B (правый и левый).

Сетевой аудиоприемник Yamaha R-N402 спереди и сзади с выходами динамика A + динамик B и выходами динамика A + динамика B.

На активном сабвуфере вместо низкоуровневых входов RCA вам понадобятся высокоуровневые входы для подключения проводов левого и правого динамиков. Подойдите к задней части активного сабвуфера и найдите левый и правый входные порты высокого уровня.

Помимо этого, для этой установки вам понадобится еще два набора из двух кабелей для акустических систем.

После того, как вы убедились, что ваше оборудование соответствует двум указанным выше условиям, и подготовили провода для динамиков, вы можете приступить к подключению, описанному выше.

Установка

  1. Убедитесь, что ваш сабвуфер и стереоусилитель отключены от любого источника питания и выключены.
  2. Подключите выходы динамика A от двухканального выходного ресивера к настройке передних динамиков. Подключения входных разъемов активного сабвуфера с помощью проводов динамика B.Изображение: TeeJay
  3. Возьмите комплект проводов динамика и подключите его от положительных и отрицательных клемм правого выхода динамика B на задней панели ресивера двухканального стереоусилителя к положительным и отрицательным клеммам на правой стороне. вход высокого уровня вашего активного сабвуфера. Помните о положительных / отрицательных и правой / левой пометках и точно сопоставьте их. Вы можете закрепить прямые провода или использовать провода с банановыми вилками для удобства.
  4. Повторите вышеуказанный шаг с другим комплектом проводов динамика для левого выхода двухканального стереоусилителя-приемника и высокоуровневого входа активного сабвуфера.
  5. Расширенная настройка: если вы хотите заняться настройкой сабвуфера, начните со следующих настроек. Для сабвуферов размером 4 дюйма или меньше установите частоту кроссовера (используемую во встроенном фильтре нижних частот) на 100 Гц или выше. Для сабвуферов размером 5 дюймов или больше используйте частоту кроссовера 80 Гц или ниже. Этот шаг не является обязательным. Большинство сабвуферов поставляются с уже сконфигурированными умеренными базовыми настройками.
  6. Перед включением системы поместите ее где-нибудь рядом с экраном мультимедиа.Поскольку сабвуфер в первую очередь работает для усиления низких частот и низких частот, размещение этой акустической системы не имеет решающего значения для определения звучания. При более высоких частотах вы должны обращать внимание на угол наклона динамика и возможное эхо или возврат, чтобы получить максимальную отдачу от этих тонов. Однако с сабвуфером это намного проще, и ваш динамик можно произвольно разместить где угодно. Рекомендуется держать его близко к экрану и смотреть в том направлении, где требуется звук.
  7. Подключите усилитель к источнику питания с выключенным выключателем. Подключения двухканального стереоресивера и активного сабвуфера к портам динамика B.
  8. Проверьте проводку в последний раз, как описано в шагах выше. Убедитесь, что соединения установлены надежно и правильно.
  9. Когда все будет готово, включите питание.
  10. Включите динамик A и наблюдайте за звуком в передних динамиках. Выключите его, а затем включите динамик B и наблюдайте за низкими частотами на сабвуфере.Включите оба одновременно, чтобы получить усиленный выход басов.
  11. Отрегулируйте громкость сабвуфера до уровня, при котором вы можете слышать низкие частоты и низкие частоты. Если вы хотите больше басовых нот, увеличьте это значение. Отрегулируйте основной регулятор громкости на динамиках, чтобы установить фактическую громкость, а регулятор громкости сабвуфера — для произношения низких частот.

Verdict

После завершения начальной настройки вам нужно будет прослушать множество песен с разными уровнями низких частот, чтобы вернуться и отрегулировать частоту разделения и громкость сабвуфера.Это займет некоторое время, чтобы оптимизировать именно то, что вам нужно для большей части музыки или звука, которые вы собираетесь слушать. Частоты кроссовера, указанные в процедуре настройки ранее, являются общими стандартными частотами для интеграции сабвуфера и стереоусилителя. Однако для вашего вкуса вы можете немного подправить их.

Лучший способ подключения сабвуфера — PS Audio

Во вчерашнем посте мы кратко коснулись сабвуферов и их настройки. Я не упомянул, как лучше всего подключить сабвуфер, если вы решите приложить дополнительные усилия и завершить свою систему.

Лет назад были в основном пассивные сабвуферы, но со временем это изменилось. Современные сабвуферы имеют внутреннее усиление. Таким образом, может показаться интуитивно понятным подключение их, как любого усилителя мощности, с подключением к предусилителю или ЦАП. Это работает, но это не мой первый выбор.

Проблема с кабелями и сабвуферами двоякая: межблочные соединения двойной длины и упущенная возможность и синергия.

Предварительные усилители

не особо ценят кабели, соединяющие их с усилителями.Чем короче, тем лучше, если ты умеешь управлять. Хуже того, когда вы складываете кабели вдвое: один к усилителю громкоговорителя, другой — к усилителю сабвуфера. Гораздо более чистый и лучший способ сделать это — использовать Y-образный соединитель на усилителе. В этом случае у вас есть один кабель между предусилителем и усилителем (с Y-разъемом на входе усилителя). Короткое соединение между Y-образным разъемом и сабвуфером замыкает цепь. Это снижает нагрузку на предусилитель по сравнению с двумя параллельными линиями межблочного соединения.

Мой любимый метод — вместо этого использовать выход усилителя мощности громкоговорителя. Некоторые сабвуферы имеют вход высокого уровня, который может принимать выходы основного усилителя мощности. (Перед покупкой сабвуфера убедитесь, что эта функция доступна). В этой конфигурации мощность усилителя не используется сабвуфером, а используется только его сигнал. Внутри сабвуфера расположены дорогостоящие резисторы, которые соединяют большую мощность усилителя с чем-то, что можно использовать для внутреннего усилителя сабвуфера.

Преимущество использования второго метода — сохранение качества звука усилителя мощности. Как мы знаем, каждый усилитель мощности имеет свою звуковую сигнатуру. Если вы используете выход усилителя для питания субусилителя, вы сохраните согласованность звука и улучшите синергию системы.

Помните, что цель сабвуфера — расширить низкочастотную характеристику основных громкоговорителей. Мы не хотим, чтобы слышал сабвуфер. Мы только хотим убедить, что наши основные динамики имеют низкочастотное расширение (чего у большинства нет).

Если вы хотите узнать больше по этому поводу, ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО, которое я подготовил для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *