Подключение антирадара при отсутствии прикуривателя
После приобретения радар-детектора встаёт следующий вопрос — как подсоединить девайс в салоне автомобиля к блоку питания? Самый простой путь — воспользоваться прикуривателем. Но в этом случае возникает другая проблема — болтающийся на лобовом стекле провод, который неимоверно раздражает. Так что придётся немного повозиться, воспользовавшись альтернативными методами.
Способы подключения радар-детектора
Кроме прикуривателя, в автомобиле существует ещё несколько источников питания, способные помочь в нашем деле:
- светильник;
- зажигание;
- магнитола.
Воспользовавшись любым из этих способов, удастся убрать провода из поля зрения, обеспечив комфорт и красоту.
Подключение к лампе
Если решите расположить гаджет возле зеркала заднего вида, то будет целесообразнее подключить его к светильнику на потолке в салоне. Действовать следует в такой последовательности:
- Освободите лампу от плафона, воспользовавшись отвёрткой.
- Разберите устройство.
- С помощью тестера проинспектируйте клеммы, выявив «+» и «-».
- Проверьте напряжение на проводах, так как некоторые настроены на открывание дверей.
- Зачистите нужные провода и подсоедините к ним концы от радар-детектора.
- Заизолируйте места соединения.
- Спрячьте провод под обшивку салона.
- Верните плафон на привычное место.
Подобный вид подключения хорош тем, что защищает РД от сгорания, ведь напряжение в плафоне составляет всего 5 В, а в прикуривателе — целых 12В.
@drive2.ru
Подсоединение к зажиганию
Этот метод немного сложнее, так что дилетантам без особой подготовки лучше не использовать его.
Пошаговая инструкция:
- Установите радар-детектор на лобовом стекле так, чтобы не перекрыть ему зону видимости дворниками или другими металлическими деталями.
- Избавьтесь от обивки с боковой стойки и порога.
- Пропустите кабель по специальному каналу в стойке.
- Выведите его внизу у торпедо.
- Протяните к колодке.
- Установите обивку стойки на место.
- Соедините провода с клеммами через предохранитель с учётом полярности.
- Спрячьте колодку.
- Установите порог назад.
@Cobra-detector.ru
С помощью магнитолы
Если радар-детектор располагается на специальном коврике на приборной панели, то можно попробовать подсоединиться к магнитоле. Найдите под передней панелью оранжевый провод и подсоединитесь к нему.
Не забывайте при работе о технике безопасности. Делайте всё предельно точно, чтобы не получить в результате неработающее устройство или, что ещё страшнее, короткое замыкание. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к специалистам.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как работает радар-детектор — полезная информация об электронике
Автомобильный радар-детектор – это устройство, способное улавливать сигналы полицейских радаров и оповещать об этом водителя. Радар-детектор может быть как отдельным гаджетом, так и комбинированным с видеорегистратором. Некоторые называют радар-детектор «антирадаром», но это неправильно, так как в действительности это два разных устройства: детектор является пассивным приемником сигнала, а антирадар – активным источником, который посылает помехи и может исказить показания полицейского радара. Антирадары запрещены в России, и за их использование предусмотрена административная ответственность. Принцип работы:
Большинство радаров ДПС работают по следующему принципу: они посылают радиосигнал, который отражается от автомобиля и возвращается обратно, устройство сравнивает частоту отраженного сигнала с исходной частотой, и определяет скорость движения объекта по изменениям частоты волны – это называется эффектом Доплера. Получается, что полицейский радар работает с отраженным сигналом, в том время как радар-детектору нужен только исходящий сигнал, и в данной ситуации у детектора есть преимущество.
Сигнал, излучаемый радаром, может пройти расстояние до трёх километров и быть зафиксированным детектором. Самому же радару для вычисления скорости движения автомобиля нужно находиться достаточно близко – как правило, не дальше одного километра, а некоторые радары способны измерить скорость движения объекта лишь на расстоянии в 300-400 метров. Поэтому, имея радар-детектор, можете быть уверенным, что вы обнаружите радар раньше, чем он вас.
Возможные проблемы:
Радар-детектор – очень чувствительное устройство, и можно не переживать о том, что он пропустит работающий и излучающий радиоволны радар. Но существуют безрадарные комплексы контроля скорости, например, комплекс «Автодория», который с помощью камер вычисляет с какой скоростью автомобиль преодолел расстояние между двумя разными камерами. Существуют также ручные радары с функцией Instant-On, которые излучают радиоволны только в момент нажатия кнопки. В первом случае обычный радар-детектор бессилен, с ручными радарами так же возможны проблемы. Но инженеры придумали выход из этой ситуации, и добавили к радар детектору модуль GPS, который определяет местоположение автомобиля по сигналам от спутников и, ориентируясь по заранее загруженным базам данных, оповещает водителя и о безрадарных комплексах «Автодория», и о мобильных постах ДПС. В ассортименте «Каркам Электроникс» представлен радар-детектор Каркам Стелс 3+, который оснащен модулем GPS, что позволяет ему максимально эффективно обнаруживать радарные и безрадарные комплексы любого типа.
Ещё одной распространенной проблемой являются ложные срабатывания радар-детекторов. Дело в том, что детектор настроен на определенные радиочастоты, и в этих же частотах могут создаваться помехи от датчиков автоматических дверей супермаркетов, от высоковольтных ЛЭП, спутниковых антенн, и даже от парктроников или радар-детекторов в других автомобилях. К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса». В режимах для городской езды уменьшается чувствительность детектора и даже отключаются определенные диапазоны частот, а в режиме «Трасса» наоборот, чувствительность устройства становится максимальной.
Учитывая то, что с каждым годом на дорогах нашей страны появляется всё больше радаров и камер, а штрафы за нарушение скорости растут, радар-детектор становится всё более выгодным приобретением, особенно для любителей быстрой езды. Заплатив один раз за устройство вы обезопасите себя от необходимости платить за каждую пропущенную «засаду».
Компьютер не видит радар-детектор через USB: почему это происходит?
Не расстраивайтесь, если ваш компьютер не видит радар детектор, скорее всего проблема легко решаема. В этой статье мы разберем все причины и приведем пути решения!
По факту, компьютер и не должен видеть антирадар, потому что последний не функционирует, как флешка. Для чего вообще гаджет подключают к ПК? Чаще всего, чтобы обновить базу данных камер и других фиксирующих комплексов на дорогах. Как это происходит? Автовладелец скачивает базу на специальном сайте, извлекает ее из архива, подключает радар детектор. На этом этапе и случается сбой – выясняется, что компьютер не видит антирадар через USB.
Как это проявляется?
- ПК никак не реагирует на новое соединение;
- Всплывает системное сообщение «Проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки»;
- Комп видит радар детектор, но распознает его, как «Неизвестное устройство», из-за чего загрузка баз невозможна.
Давайте разберем причины – почему компьютер не видит антирадар через USB, и выясним, что делать в каждой ситуации.
Причины и пути решения
Первым делом, исключим вероятность неисправности самого радар детектора. Ведь в этом случае он не будет работать и в машине. По умолчанию, предположим, главный виновник – компьютер.
- Неисправен USB-порт. Протестировать его работоспособность легко: попробуйте подключить через него любое другое устройство, например, съемный жесткий диск. Если на компе есть другие USB выходы, подсоедините гаджет через них;
- Неисправен USB-шнур или вы используете неродной провод. Чтобы компьютер без проблем видел радар детектор, следует использовать кабель из комплекта аксессуаров к гаджету. Если последний поврежден, его следует заменить;
- Не установлен драйвер (программное обеспечение, которое осуществляет связь между ПК и радар детектором). Чаще всего на современных антирадарах драйвера устанавливаются на ПК автоматически, при первом подключении (при запуске система сама находит ПО, скачивает и устанавливает). На старых детекторах диск с драйверами шел в комплекте, пользователь сам выполнял установку. Иногда процесс проходит некорректно или не запускается автоматически. В этом случае компьютер не увидит антирадар, что бы вы ни делали. Если выразиться метафорически, «их друг с другом не познакомили». Решением проблемы станет поиск драйверов в Интернете и последующая установка.
Как понять, с чем именно вы столкнулись?
- Работоспособность USB-порта проверить легко, мы об этом уже написали;
- О неисправности шнура будет свидетельствовать полное отсутствие реакции компьютера на подключение нового устройства. Если компьютер вообще не видит радар детектор, последний не отобразится ни в «Диспетчере устройств», ни в «Устройства и принтеры»;
- Об отсутствии или некорректной установке драйверов подскажет отображение радар детектора, как «Неизвестное устройство». Зайдите в «Установка и удаление программ», удалите установочные файлы (если они вообще есть), скачайте их в Интернете (прямо в поисковую строку забейте модель антирадара + скачать драйвера) или запустите диск, если он идет в комплекте, и установите заново;
Ну, и, если подозреваете, что неисправен, все же, сам гаджет, несите его в сервисный центр. Ну что же, теперь вы знаете, почему компьютер иногда не видит радар детектор. Как видите, проблему легко решить, самое главное – определить ее источник. Успешного поиска!
Как подключить антирадар (Ford Focus II) — Ford Focus, клуб Форд Фокус | Авто центр SPB
Как подключить видеорегистратор без прикуривателя в автомобиль
После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове. Может как раз обогрев мешал. Я тоже себе подключил.
Как подключить антирадар. balamut aka. Ездит на: Ford Focus С нами с Всего сообщений: 6. …
Если да то скорее всего дает помехи импульсный блок питания регистратора. В результате все получилось, результатом я очень доволен.
Хотел было потолочную консоль снять-посмотреть, но ведь запитанный от той же скрутки антирадар исправно работает. Изменил, правда, способ подключения. Вот так Ну далее дело техники.
Нашел здесь на драйве. Далее вынимаем сам плафон. Как видите, ранее я его уже вынимал для проклейки от дребезга. Отсоединяем 3 колодки проводов плюс, минус и провод габаритной подсветки.
Итог подключения регистратора и радара детектора на Ford Focus 2
На руках у нас будет вот такая плата К указанным контактам надо как-то подключить нашу девятошную розетку прикуривателя. Кто-то делает это при помощи паяльника, и это правильно, наверное. Я же делал проще и колхознее. Просто просунул провода в имеющиеся на контактах дырочки. Потом провода прижмутся разъемами.
Вот так Ну далее дело техники. Пропихиваем провод регистратора, втыкаем в нашу розетку и, в принципе, можно все запихивать за потолок и устанавливать обратно.
Я же еще обмотал провода и розетку шумкой, чтобы ничего не гремело, на всякий случай. Все это дело запихиваем за потолок, укладываем там и ставим обратно плафон подсветки.
Если будут сложности с размещением всех проводов, можно временно открутить 2 болтика, которые крепят рамку плафона освещения к крыше.
Это позволит оттянуть потолок вниз, тем самым дав нам пространство для всех наших маневров. Регистратор включается при снятии машины с охраны и выключается через 30 минут после постановки на охрану Вот итог Результатом доволен.
Регистратор включается при снятии машины с охраны и выключается через 30 минут после поставновки на охрану. После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове.
Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2.
Вначале думал подключиться к блоку света. Но нашел более интересный способ подключения.
Идея не моя, всё взято с простор интернета. Вообщем запитать свои девайсы решил через плафон освещения салона. Сначала скидываем рассеиватель с кнопкой.
Подключение и установка видеорегистратора своими руками
Он держится на 4 фиксаторах. Аккуратненько плоской отверточкой отгибаем и снимаем. Далее скидываем сам плафон с лампой. Держится он на одном фиксаторе. Плоской отверткой поддеваем и снимаем.
Отсоединяем 3 коннектора и несем домой или куда либо для произведения манипуляций: D Я работаю в сфере ремонта бытовой техники и поэтому делал я всё на работе 4. Плюс к плафону приходит постоянный. Один минус постоянный, а другой замыкает цепь только при открытии двери.
Нам нужен постоянный минус. Я использовал паяльную станцию, мне ей работать удобнее. Берем паяльную кислоту, наносим каплю на место припайки плафона. Берем припой и облуживаем место пайки. Всем привет Нужна помощь. Так подал питание на навигатор и антирадар. Отнёс в сервис; там сказали что что-то сгорело «по линии питания» и вернули починенный и полностью заряженный. Покатался я разок и опять.. Причём если я жму кнопку на потолочной консоли питание подаётся — на навигаторе загорается индикатор и он навигатор медленно заряжается.
Думал в сервисе криво перепаяли — но нет.
Мой аккаунт
От зарядного устройства в сервисе по индикатору заряда батареи видно что заряд идёт, а когда я опять подключил навигатор в машине — заряд не идёт индикатор заряда с зелёной точкой посередине. Кстати что это значит? Подскажите что не так и как лечить? Хотел было потолочную консоль снять-посмотреть, но ведь запитанный от той же скрутки антирадар исправно работает..
Если да то скорее всего дает помехи импульсный блок питания регистратора. У меня он напрочь глушил навигацию.
Всем доброе время суток! Подскажите, хочу подключиться к проводу зажигания в районе колодки прикуривателя. Или к черному проводу «масса»? Или лучше к подсветке запитаться?
Радар-детектор в смартфоне — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…
Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.
Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2010-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации. Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер… Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше.
Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».
Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать…
Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery: «Стрелка» для Android, «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.
Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».
«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.
Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:
«Стрелка» надежно активируется и поверх «рабочего стола», и любого иного приложения – например, мессенджера с перепиской:
Если же у вас не запущено ни одного приложения, «Стрелка» станет работать самостоятельно, держа экран потушенным и зажигая его с приходом оповещений. Собственно, это наиболее информативный режим – под программу в таком случае отводится не мини-окно, а вся площадь дисплея смартфона. Символы и текст – крупные, наблюдать их, не теряя контроля за дорогой, безопасно.
За счет крупного окна приложения на весь размер дисплея можно получать массу полезной информации. Не только банальные текущую скорость, разрешенный предел и расстояние до камеры, но и, например, расположение камеры относительно центра дороги – это показывает положение подсвеченной голубеньким полоски на поперечной линии через весь экран.
Кстати, полноэкранный режим оптимален для использования летом! В жару смартфон, расположенный на освещенном солнцем торпедо, с активированным GPS, высокой яркостью подсветки и подключенный к зарядке очень сильно нагревается, что не слишком полезно для дисплея и батареи. Некоторые дорогие и продвинутые аппараты могут выключиться, выдав сообщение о перегреве, а у дешевых и безымянных иногда вздувается батарея. «Стрелка» же в интервалах между камерами и прочими дорожными опасностями держит дисплей выключенным, существенно снижая нагрев аппарата до безопасного уровня.
Даже весьма опытного водителя, едущего хорошо знакомым маршрутом, «Стрелка» способна удивить! В ее базе данных – практически все существующие камеры и особенности их работы. В спину, в лоб, с разной максимальной дальностью, на разное количество полос и т. п. Многие до сих пор думают, что так называемую «среднюю скорость» на участке между двумя камерами меряют только недоброй памяти «Автодории», которые то становились «вне закона», то опять появлялись… Но нет – функцию штрафования по «средней скорости» на участке пути сегодня выполняют уже самые разные модели радаров, получившие новые поколения с дополнительными возможностями. Но и порадовать «Стрелка» тоже способна, разоблачив камеры-муляжи, ничем не отличающиеся от реальных и не выглядящие, как раньше, грубыми железными коробками, к которым даже не идут провода питания…
Единственный небольшой упрек, который следует вынести приложению за время тестирования на разъездной машине редакции Kolesa.Ru, – молчание о вафельной разметке на некоторых перекрестках. Напоминание о ней стоит добавить в базу данных, ибо штраф значителен, а «высунуть нос», замешкавшись, легко!
Помимо камер и засад «Стрелка» предупреждает о любых дорожных объектах, важных для внимания водителя – знает практически все «лежачие полицейские», пешеходные переходы, говорит о въезде в населенный пункт и выезде из него и о многом другом.
По умолчанию в программе активированы оповещения практически обо всем и с максимальной интенсивностью (в плане расстояния и частоты предупреждений), и главная задача водителя – отключить ненужные ему. Иначе приложение просто болтает, почти не умолкая. Зато в конечном итоге возможности настроек включения/ отключения оповещений и регулировки их интенсивности позволяют сделать «Стрелку» практически молчаливой, не потеряв ни капли в бдительности. Пока вы не превышаете допустимый барьер + 19 км/ч, программа станет напоминать о себе лишь визуально.
Впрочем, и «режим максимальной активности» тоже может быть полезен! А именно – для начинающих водителей-чайников! Вспомните себя, впервые севшего за баранку самостоятельно, «по-взрослому»: все внимание сосредоточено на руле, педалях, дороге и окружающих вас машинах, а наблюдать же за знаками и прочими дорожными объектами уже «не хватает многозадачности». В этом случае «Стрелка» очень выручает, позволяя не распылять визуальное внимание, которого так не хватает, и принимать данные на слух.
Настроек реально море! Отдельный их сегмент позволяет идеально настроить работу приложения на Android-магнитолах – по запуску, по движению, по зависимой активации одновременно с каким-то иным приложением и т. п. Есть настройки для работы «Стрелки» при одновременной работе приложений-плееров и телефонных звонках. Настройки приложения в целом и виджетов отдельно – вплоть до гаммы цветов тех или иных элементов! Даже просто привести список всех возможностей по персонализации приложения в рамках обзора нереально, не говоря уже о попытке рассказать о каждой хотя бы кратко…
Авторы программы не скрывают и предупреждают о том, что приложение потребует некоторого времени, чтобы разобраться во всех возможностях и сделать его идеальным лично для каждого. Но тем не менее, даже если вам нужно срочно ехать и времени вникать в меню просто нет, «Стрелка» не подведет и будет максимально функциональна. Да, наболтает много лишнего, как взятый в попутчики хиппи-автостопщик, но и ни о чем важном не промолчит!
Кстати, обязательно найдите в настройках функцию сообщения о свободном участке, перед которым «Стрелка» проговаривает фразу «Впереди камер нет!». С одной стороны, это тоже лишняя «болтовня», но на дальних перегонах такая фраза неимоверно бодрит и поднимает настроение!
Главная же (и по сути единственная) претензия к программам-«антирадарам» со стороны владельцев радар-детекторов-гаджетов – это неумение смартфонов ловить эфирные сигналы и, соответственно, обнаруживать НЕстационарные радары-камеры, стоящие на обочинах в виде передвижных точек в автомобилях и в виде переносных мобильных комплексов, более известных под общим прозвищем «треноги». А вот детекторы-гаджеты, в отличие от приложений, принимают эфирное излучение и отслеживают даже нестационарные засады, не имеющие точных координат.
Проблема такая существует, но ее значение, надо сказать, сильно преувеличено. В структуре колоссального «парка» всей следящей на дорогах за водителями аппаратуры мобильная техника, не имеющая фиксированной установки, занимает незначительный объем. И большинство таких засад приложения-«антирадары» успешно распознают и сообщают о них. Дело в том, что такие подлянки, несмотря на их стопроцентную мобильность, устанавливаются не где угодно, а в весьма ограниченном количестве «натоптанных» мест, где максимален риск нарушения, и с них поступает стабильный денежный ручеек в местный бюджет. Все эти места четко, точно и своевременно попадают в базу данных «Стрелки», и водитель получает о них предупреждение – «возможна мобильная засада!». Да, где-то в 50% случаев засады на месте по факту не оказывается, и скорость до нормы сбрасывается, скажем так, напрасно. Но на деле сколь-либо существенного замедления движения из-за таких «ошибок» не происходит, а вот комплексная экономия денег из-за «перестраховки» значительна.
Кстати, как ни странно, мобильные приложения-«антирадары» способны принести изрядную пользу даже их ярым противникам – поклонникам традиционных радар-детекторов, оформленных в виде автономных гаджетов, как принимающих сигнал чисто по эфиру, так и объединяющих в себе эфирный приемник и встроенный GPS-информер. Порой бывает, что предстоит дальний вояж на авто, а гаджета-то и нет! Сломался, заглючил, украден гопниками из бардачка на парковке или просто своевременно не куплен предпочитаемый по причине отсутствия времени или денег. А ехать-то нужно уже сейчас… В этом случае мобильное приложение отлично подойдет как временный вариант на один раз и как резервный в дальнейшем, благо даже платные варианты стоят весьма скромных денег. Хотя весьма вероятно, что приложение покажет себя в работе настолько безупречно, что мысли о покупке дорогостоящего детектора-гаджета отойдут на второй план!
Ключевые особенности «Стрелки»
- Широчайший спектр настроек для персонализации оповещений и совместной работы с фоновыми приложениями.
- Стабильная работа на большинстве Android-устройств и Apple-устройствах.
- Особые настройки для оптимальной работы на Android-магнитолах.
- Оплата приложения – один раз и навсегда! Никаких регулярных платежей, продлений и т. п. Регистрация – на аккаунт, а не на конкретный смартфон. Можно сколько угодно раз переносить приложение на новые смартфоны и планшеты.
- Для работы приложения не нужен интернет (только для обновления базы).
- Работает по всей России (включая Крым), Белоруссии, Украине, Прибалтике, Финляндии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Грузии, Туркменистану и Узбекистану плюс можно вручную подключить базы любых других государств из открытых источников.
- Простейшее самостоятельное добавление в базу любых новых камер, мобильных засад и иных объектов.
- Учитывает направление движения, отсекая неопасные для вас радары.
- Умеет молчать, если не выходишь за скоростной лимит.
- Сообщает о всех камерах, работающих на неизлучающем принципе, с которыми не справится никакой эфирный радар-детектор.
- Безразлична к любым эфирным помехам от любой техники, включая системы контроля слепых зон автомобилей.
Как использовать Android в качестве антирадара на дорогах
Ситуация на дорогах иногда напоминает участие в какой-то компьютерной игре. Вам дается цель попасть из точки А в точку Б, при этом избежать ловушек патрульно-постовой службы, не попасть в поле зрения радара и не нарушить ни одного из многочисленных правил. Задача это не такая простая, поэтому хотим вам предложить своеобразный чит — специальные программы для Android, которые предупредят вас о постах, установленных камерах замера скоростного режима и прочих неприятностях.
Radar Beep
Основная задача этого приложения состоит в помощи в соблюдении правильного скоростного режима. Оно умеет подгружать информацию об ограничениях скорости на пути вашего следования и, что самое главное, о наличии на трассе радаров. При приближении к контролируемому участку, Radar Beep рекомендует вам выдерживать допустимую скорость движения. Программа содержит базу данных не только по зарубежным странам, но и по России.
Speed Camera Alerts
Приложение предназначено для оповещения о ждущих вас на пути радарах, причем умеет это делать и с помощью голосовых подсказок, так что совсем не обязательно постоянно держать смартфон в поле зрения. Информацию о точках Speed Camera Alerts черпает из базы популярного сайта SCDB.info, имеющего сведения о более чем 60.000 камер по всему миру. Однако наши регионы представлены довольно слабо, так что использовать эту программу предпочтительнее в зарубежных поездках. Радует, что программа умеет работать в офлайновом режиме, при котором все необходимые данные загружаются предварительно.
GPS АнтиРадар
В отличие от предыдущей программы, эта разработана специально для России. Она может работать в фоновом режиме, не мешая использованию вашего обычного навигационного приложения, и извещать вас о приближении к очередному стационарному или передвижному пункту контроля скорости. GPS АнтиРадар черпает данные из собственной, постоянно обновляемой базы, причем, пользователи имеют возможность самостоятельно пополнять ее обнаруженными радарами. Таким образом, программа быстро наполняется новыми точками контроля скорости и быстро реагирует на их изменение.
В завершение хотелось бы подчеркнуть, что приложения из этого обзора созданы совсем не для того, чтобы помочь вам нарушать правила дорожного движения. Наоборот, их напоминания о скоростных ограничениях лишний раз стимулируют водителей соблюдать правильный режим движения и повышают вашу безопасность.
Радар-детекторы
Программа StrelkaMap поддерживает работу с некоторыми радар-детекторами по протоколу Bluetooth. На данный момент это Inspector Ypsilon от компании RG-Auto. В дальнейшем планируется расширение линейки данных аппаратов.
Как подключить радар-детектор к телефону на Андроид
При первом подключении к телефону/планшету нужно выполнить сопряжение. Для этого:
1. Включите радар-детектор.
2. Включите на телефоне Bluetooth
3. Нажмите на Блютуф для перехода в настройки.
4. Включите поиск устройств и дождитесь пока телефон найдет ваш радар-детектор (Inspector Ypsilon BT)
5. Кликните на нем, появится диалог ввода пароля. Пароль 1234. Далее OK.
Теперь радар-детектор подключен и сопряжен.
Использование радар-детектора на телефоне/планшете с Андроид
Окно настроек радар-детектора вызывается в меню по команде «Радар-детекторы».
ВАЖНО! Должен быть включен Bluetooth и сам радар-детектор
Если все нормально, то в списке вы увидите свой РД и список настроек.
Опции минимальной скорости и порог — открываются при установке галочек.
Для первоначальной проверки можно просто тапнуть по радар-детектору. В этом случае окно закроется, а в заголовке программы вы увидите индикатор подключения к прибору. Через несколько секунд он должен загореться зеленым (как на первом рисунке). Если этого не произошло — повторите процедуру.
В дополнительных настройках можно установить:
1. Опцию «Подключаться автоматически» — работает только при включенном блютуф. Раз в минуту опрашивает окружающее пространство в попытке найти радар-детектор. Если находит — автоматически подключает его.
ВАЖНО! В таком режиме потребляется энергия батареи. Не забывайте выключать блютуф и/или программу.
2. Минимальная скорость — опция придумана, чтобы прибор не надоедал вам в пробках срабатываниями. Установите галочку, задайте минимальную скорость и программа не будет показывать срабатывания до установленного значения.
ОПТИМАЛЬНО — при этом выключить звук в радар-детекторе, т.к. он пищать будет.
ВАЖНО — эта опция сработает только при включенном GPS (скорость то надо как-то определять)
3. Порог сигнал-скорость — опция придумана, чтобы прибор не надоедал вам слабыми срабатываниями до определенной скорости. Расширяет возможности п.2. Установите галочку, задайте скорость и уровень сигнала и программа не будет показывать срабатывания до установленных значений.
ОПТИМАЛЬНО — при этом выключить звук в радар-детекторе, т.к. он пищать будет.
ВАЖНО — эта опция сработает только при включенном GPS (скорость то надо как-то определять)
4. Цвет индикатора. Можете задать нравящийся вам цвет (например под приборку). На данных скриншотах — едко-зеленый, просто чтобы показать как это выглядит.
5. Опции звука — голос и бипер. Голос говорит в каком диапазоне сработал радар-детектор, бипер — циклически пищит. И то и то можно отключить по Вашему желанию.
Добавление объектов при срабатывании радар-детектора
Основная идея подключения радар-детектора к телефону/планшету — онлайн база-данных засад.
Вы едете по трассе, сработал радар, вы видите полицию или камеру на треноге. В одно нажатие вы добавляете объект и он через интернет через 2-3минуты попадает в базу данных. Если следом за вами едет водитель с аналогичной программой — он видит эти объекты у себя на карте.
Причем, если полиция «стреляет» из засады и первый едущий добавил ее, то второй видит даже если в данный момент наряд не измеряет скорость.
Добавление объектов происходит из окна кнопками верхнего ряда (камера ловит спереди, камера стреляет в зад, стационарная камера).
Также доступна кнопка блокировки области. Например здесь радар-детектор всегда срабатывает на раздвижные двери заправки. Вы нажимаете кнопку и область в 300 метров блокируется и в дальнейшем программа здесь срабатывать не будет.
Как подключить радар-детектор
Зачем нужно подключать радар-детектор жестко? Детекторы радаров должны быть подключены к электросети и, как правило, поставляться с вилкой прикуривателя, чтобы упростить включение вашего детектора. Тем не менее, это выглядит некрасиво, когда длинный кабель свисает с лобового стекла и приборной панели, и это может помешать использованию вашей стереосистемы. Это также делает очевидным для других во время вождения или парковки, что у вас есть детектор, поэтому многие люди отключают свои RD при парковке и снова включают его каждый раз, когда возвращаются в свою машину.
Хорошая альтернатива — подключить ваш радар-детектор жестко, сделав для него постоянную вилку питания.
Вместо того, чтобы брать сигарету. Для более легкой розетки вы запитываете детектор от блока предохранителей в автомобиле и проложите кабель питания, спрятанный вдоль обшивки вашего автомобиля, чтобы сделать установку намного более чистой и профессионально выглядящей. Это позволяет вам установить детектор высоко рядом с обшивкой потолка для лучшего обнаружения радара, ваш детектор может быть более незаметным за вашей тоновой полосой без свисания кабеля, поэтому он менее заметен для полиции или потенциальных воров, вы можете оставить его в машине с меньше шансов увидеть это кем-то другим и т. д.Это дает множество преимуществ, и это предпочтительный метод питания вашего радар-детектора.
Вы можете нанять профессионала, который сделает это за вас. Практически любой установщик автомагнитол может это сделать, и это не займет много времени и денег, или вы можете сделать это самостоятельно. В этом уроке я покажу вам, как это сделать самому.
Что вам понадобится- Жесткий кабель
- Набор отводов предохранителей дополнительной цепи
- Тройник (опция)
Итак, кабель питания, который вам понадобится, называется проводным или прямым проводным кабелем.По сути, это длинный прямой кабель, который одним концом подключается к источнику питания, а другим — к радар-детектору.
Существует множество различных типов. Ваш традиционный проводной кабель — это просто кабель питания. Некоторые из них добавляют дополнительную кнопку удаленного отключения звука и индикатор предупреждения, некоторые добавляют Bluetooth, чтобы вы могли подключить свой детектор к телефону и так далее, но принципы те же.
Есть также специальные, такие как короткие кабели, которые подключаются к зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением или к порту OBD-II, чтобы предоставить вам альтернативные места для питания вашего детектора.
Если вы хотите увидеть все различные варианты, см. Эту статью о вариантах проводного кабеля для детектора радара . А пока для простоты мы поговорим только о вашем стандартном простом кабеле питания, который идет к блоку предохранителей.
Добавочный предохранительТеперь, чтобы на самом деле получить питание для вашего радар-детектора, вам нужно подключиться к блоку предохранителей.
(Изображение предоставлено: napaonline.com)
Блок предохранителей расположен в разных местах в разных автомобилях, но внутри вы увидите множество маленьких предохранителей для разных частей вашего автомобиля: переменного тока, стереосистемы, сидений с электроприводом, подушек безопасности и т. Д.Мы собираемся добавить ваш радар-детектор, чтобы он также подключался к блоку предохранителей, как и вся ваша другая электроника. (Вы можете сделать то же самое с видеорегистратором, лазерными глушителями, кабелями зарядного устройства и т. Д.)
Чтобы подключиться к блоку предохранителей, вам понадобится дополнительная цепь.
Дополнительная схема позволяет добавить новую электронику к существующему блоку предохранителей. Теперь разные автомобили и производители используют предохранители разного размера, поэтому вам нужно выбрать тот, который подходит по размеру вашей машине.Вы можете либо погуглить его, либо проверить руководство к автомобилю, либо просто вытащить предохранитель из автомобиля и сравнить его с приведенным ниже руководством.
Как только вы определитесь, какой размер предохранителя вам нужен для вашего автомобиля, вам нужно будет подобрать дополнительный комплект для предохранителя нужного вам размера. Здесь вы можете приобрести комплекты для предохранителей самых популярных размеров:
Дополнительный комплект Micro2
Низкопрофильный мини-комплект для надстройки
Комплект миниатюрных дополнительных цепей
Дополнительный комплект ATO
(Обычно в комплект входит кабель для подключения дополнительных устройств и несколько дополнительных предохранителей, которые потребуются для новых устройств, которые вы добавляете.)
Подключите дополнительную цепьЧтобы подключить дополнительную цепь, вам нужно найти предохранитель в блоке предохранителей, который включается и выключается вместе с зажиганием вашего автомобиля. Как правило, на некоторые цепи всегда подается питание, в то время как другие связаны с вашим зажиганием. Вы захотите использовать что-то, что отключается, когда вы выключаете машину, чтобы ваш радар-детектор не разряжал и не убивал аккумулятор вашего автомобиля, когда вы припаркованы. Затем, когда вы заводите машину в следующий раз, ваш детектор снова включается.Теперь вам придется покопаться, потому что в каждой машине все по-разному. Чтобы узнать, к чему относится каждый предохранитель, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или схему, которая часто находится на крышке панели предохранителей. Это будет выглядеть примерно так:
Примечание. В некоторых автомобилях нет предохранителей, которые включаются и выключаются вместе с автомобилем, и каждый предохранитель всегда находится под напряжением, несмотря ни на что. В этом случае вам может потребоваться каждый раз включать / выключать детектор вручную. Некоторые детекторы на основе GPS имеют возможность автоматически отключаться, когда они обнаруживают, что вы не двигались в течение длительного периода времени, например, когда вы припаркованы.
Как только вы найдете гнездо для предохранителя, которое хотите использовать, вы захотите вытащить существующий предохранитель. Для этого вы можете использовать специальный съемник для предохранителей, но если у вас уже есть набор тонких плоскогубцев, он также может помочь.
После того, как вы вытащите предохранитель, вы захотите вставить этот предохранитель в дополнительную цепь, в которой есть гнезда для двух предохранителей. Нижний (дальше от красного провода) — это тот предохранитель, который вы только что вытащили. Верхний (на линии красного провода) предназначен для новых аксессуаров (радар-детектор и т. Д.).) вы будете добавлять.
Комплекты дополнительных цепей, с которыми я связал вас в первую очередь, включают некоторые дополнительные предохранители специально для этого второго слота. Вам нужно сложить максимальное энергопотребление, используемое всеми вашими устройствами, и выбрать предохранитель, который немного больше, чем все они вместе взятые. Например, если вы используете RD, который потребляет в сумме 500 мА или 1 А, предохранитель на 2 А подойдет. Если вы собираетесь подключить несколько устройств к этой дополнительной цепи, вы можете использовать предохранитель на 3 или 5 А.
Питание подается на одну сторону гнезда для предохранителя и должно проходить через предохранитель на другую сторону.Используйте мультиметр, чтобы выяснить, на какой стороне подается питание, а затем подключите дополнительную цепь, чтобы красный провод находился с другой стороны. Таким образом можно убедиться, что в цепи используется предохранитель.
Вот добавочная цепь, подключенная к блоку предохранителей в моей машине.
Подключение к дополнительной цепиПосле того, как вы установили дополнительную цепь в блок предохранителей, вам нужно будет подключить к ней проводной кабель. Это можно сделать двумя основными способами.
Первый — использовать синий разъем на конце дополнительной цепи.Вы можете зачистить конец провода питания на жестком кабеле, если он еще не зачищен, вставить его в синий разъем и использовать щипцы (не плоскогубцы!), Чтобы обжать синий разъем и сделать его прочным. связь. Лично я обычно не использую эту опцию, потому что она работает только для одного устройства и не снимается, если вы хотите поменять оборудование позже, но она определенно выполняет свою работу и является довольно простым решением.
(Изображение предоставлено mazdaspeedforums.org)
Другой вариант — использовать тройник, который врезается непосредственно в сам красный провод, контактируя с электрическим проводом внутри него.
(Изображение предоставлено: hkwonger.blogspot.com)
Вы видите металлическую деталь внутри синего тройника? Когда вы закрываете тройник, он перекусывает красный дополнительный кабель, прорезая красную изоляцию и контактируя с проводом внутри. Полезно иметь набор плоскогубцев, чтобы прижать Т-образный отвод, чтобы он прорезал изоляцию и закрылся со щелчком.
После того, как он заблокирован, вы можете надеть соответствующий разъем на проводном кабеле (при условии, что он есть), и у вас есть подключение к источнику питания для вашего радар-детектора.
(Изображение предоставлено: hkwonger.blogspot.com)
Теперь все комплекты дополнительных цепей, с которыми я связал вас ранее, включают тройник и соответствующий разъем. Выбранный вами жесткий кабель может поставляться с разъемом, который вставляется в тройник, а может и без него. В противном случае вы можете купить их отдельно или просто использовать трюк с обжимом, который я показал ранее, на конце синего разъема.Если вам нужны тройники и / или соединители, вы можете получить их здесь. (Обычно мне нравится покупать их набор, чтобы добавить несколько устройств, таких как видеорегистраторы, лазерные глушители, зарядные устройства для телефонов и т. Д., В дополнительную схему, к тому же вы все равно не можете купить только одно.)
Подключение провода заземленияЖесткий кабель состоит из двух проводов: питания и заземления. Мощность, которую вы получаете от дополнительной цепи. Заземление, к которому вам нужно будет подключиться в другом месте. Вы можете найти заземляющий провод от какой-либо существующей электроники и подключиться к нему, или вы можете подключить заземляющий провод к металлической части шасси вашего автомобиля.
Если у вас есть провод заземления, к которому можно подключиться от чего-нибудь еще, и в любом случае он часто бывает вокруг блока предохранителей, это самый простой способ.
Если нет, ищите часть шасси или рамы вашего автомобиля, а не просто какой-то случайный кусок металла, плавающий где-нибудь, и надежно прикрепите заземляющий провод к шасси, и теперь у вас будет прочное заземление для вашего детектора.
Проведение проводовПосле того, как вы подключили проводной кабель к дополнительной цепи и заземлению, остается просто подключить все и проложить провода.Обычно вам нужно провести провода от блока предохранителей, вверх по передней стойке, через обшивку потолка к радар-детектору. Часто вы можете просто спрятать провода за панелями кузова, но иногда вам, возможно, придется снять панели, чтобы получить наиболее чистую установку. (Примечание: убедитесь, что ваш провод не проходит через подушку безопасности на передней стойке!)
Вот посмотрите, где у меня в машине проложен проводной кабель.
Вот и все!
Теперь у вас есть профессионально выглядящая чистая установка, розетка для прикуривателя свободна для других устройств, вы можете установить детектор в наиболее удобном месте для работы радаров (высоко), и вам больше не придется иметь дело с уродливыми кабели свисают с приборной панели и мешают.
После завершения установки не стесняйтесь поделиться ею с сообществом в разделе Show Off Your Install на RDF.
Наслаждайтесь прекрасной новой установкой! 😀
Видеоурок по подключению радиолокационного детектораБонус: если вы хотите посмотреть видео-пошаговое руководство по процессу установки, вот видеоурок, в котором я подключаю радар-детектор и видеорегистратор к автомобилю.
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Щелкните здесь, чтобы прочитать информацию о моей партнерской программе. |
Простое подключение радар-детектора
Главная »Советы» Как легко подключить радар-детекторРадар-детекторы используются водителями, чтобы их не поймали на превышении скорости. В нем используется приемник, управляемый супергетеродинной технологией, для обнаружения электромагнитного излучения от радаров.
Однако ложные тревоги неизбежны из-за большого количества устройств, таких как автоматические открыватели дверей, которые часто встречаются в торговых центрах или супермаркетах, знаки скорости и адаптивный автомобильный круиз-контроль, которые работают в тех же частях электромагнитного спектра, что и этот. радарных пушек.
Зачем нужно учиться подключать детектор радаров?
Радар-детектор должен быть подключен к автомобилю жестко. Обычно его подключают к розетке или от прикуривателя — опытные водители поймут.
Вот такие простые способы питания детектора. Однако длинный свисающий кабель к лобовому стеклу отвлекает водителя и даже может преградить путь стереосистеме.
Иногда автовладельцы выключают радар-детекторы, когда они припаркованы для уменьшения видимости.Одна альтернатива, которую можно сделать, — это подключить радар-детектор жестко. Проще говоря, это процесс создания вилки, предназначенной только для радар-детектора, вместо того, чтобы делиться с розеткой прикуривателя.
Вместо розетки прикуривателя есть вариант получше и посильнее. Вы можете попытаться включить детектор через блок предохранителей автомобиля, проложив скрытый кабель питания вместе с обшивкой автомобиля. Это также обеспечивает более профессиональную и чистую установку.
Когда вы устанавливаете детектор рядом с обшивкой потолка, он не только выглядит лучше, но и обеспечивает лучшее обнаружение радара.Таким образом, он также менее заметен для потенциальных воров или полиции — его можно оставить в вашей машине, потому что теперь он имеет меньший риск быть замеченным.
Проводные радиолокационные детекторы могут доставлять неудобства некоторым автовладельцам. Вы можете нанять профессионала, который сделает это за вас. Это не займет у вас много времени и денег.
Но если вам это не нравится, у нас есть пошаговое руководство о том, как самостоятельно подключить радар-детектор. Это также предпочтительный метод включения радара.
Вещи вам понадобятся:
- Жесткий кабель
- Комплект ответвителя с дополнительным предохранителем
- Т-образный переходник (опционально)
Жесткий кабель
Можно использовать разные типы кабелей.Для этого вам понадобится проводной или прямой кабель — это прямой и длинный кабель, соединяющий источник питания с радар-детектором. Большинство людей обычно используют традиционный или обычный проводной кабель.
Есть некоторые, которые добавляют дополнительную дистанционную кнопку отключения звука и индикатор предупреждения. Другие добавили бы Bluetooth для сопряжения детектора с телефоном и других вещей, которые вы можете с ним делать.
Добавочный предохранитель
В вашем автомобиле вы найдете множество предохранителей для различных частей автомобиля: кондиционер, сиденья с электроприводом, стереосистему, подушки безопасности и т. Д.- поэтому блок предохранителей можно размещать в разных местах в разных автомобилях.
Вы добавите радар-детектор, так что он также подключается к блоку предохранителей, как и вся остальная электроника. Требуется дополнительная цепь, чтобы подключить его к блоку предохранителей.
Дополнительная схема позволяет разместить новую электронику в существующем блоке предохранителей. Производители используют предохранители разных размеров, поэтому вам нужно будет выбрать подходящий для вашего автомобиля. После определения размера предохранителя необходимо подобрать дополнительный комплект цепи.
Вы можете получить комплекты предохранителей самых известных размеров из комплекта Micro2 add-a-circuit kit, Low-profile mini add-a-circuit kit, Mini-add-a-circuit kit и ATO add-a-circuit kit. Все это включает в себя комплект дополнительных цепей и несколько дополнительных предохранителей, необходимых для новых устройств, которые вы добавляете.
7,99 долл. США в наличии
Предварительные АвтозапчастиПоследнее обновление было: 31 октября 2021 г., 21:55
Позволяет легко устанавливать дополнительные схемы без резки или сращивания.Превращает один слот предохранителя в два, обеспечивая защиту обеих цепей. Сохраняет гарантию на новый автомобиль. Используйте с предохранителями ATO до 10 ампер. Характеристики продукта: Позволяет легко устанавливать дополнительные схемы без резки …
Проводка 101:
Плагин Add-A-Circuit.
Найдите блок предохранителей, который выключается и включается вместе с зажиганием автомобиля — в большинстве случаев пара цепей постоянно находится под напряжением, а остальные подключены к зажиганию. Используйте что-нибудь, что также отключается, когда вы выключаете машину, чтобы радар-детектор не сливался.
Когда вы заводите машину, детектор снова включается. Обратите внимание, что вам также придется ковыряться, поскольку это зависит от каждой машины.
Проверьте руководство по эксплуатации автомобиля
Посмотрите в руководстве к вашему автомобилю, для чего предназначен каждый предохранитель. Определив, какой предохранитель вы будете использовать, извлеките имеющийся предохранитель с помощью съемника для предохранителей или плоскогубцев. Вытащив его, вставьте предохранитель в дополнительную цепь, в которой есть гнезда для двух предохранителей.
Подключение дополнительной цепи.
Есть два основных способа добавить проводной кабель после установки дополнительной цепи в блок предохранителей; Первый заключается в подключении синего переключателя к концу дополнительной цепи.
То же самое, когда можно зачистить конец провода питания жесткого кабеля, если он еще не зачищен. Затем вы можете вставить его в синий разъем.
СоветPro: чтобы сделать надежное соединение, вы можете использовать обжим или тройник на синем разъеме.
Подключение заземляющего провода.
Электропитание и заземление составляют ваш жесткий провод. Вы получаете питание от дополнительной цепи, и вам нужно будет подключить заземление в другом месте.
Заземляющие провода можно найти от некоторой существующей электроники, и просто нажмите на них или подключите их к металлической части шасси вашего автомобиля.
Запуск проводов.
После того, как проводной кабель подключен к земле и добавлен контур, просто подключите все и проложите провода. От блока предохранителей вы можете пропустить провода, а затем вверх по передней стойке.
Оттуда протяните провод через обшивку потолка и затем к радар-детектору. Вы также можете просто попытаться протолкнуть провода за панелями кузова, хотя вам нужно будет снять панели, чтобы получить чистую установку.
Опять же, если установка доставляет вам хлопоты, вы всегда можете попросить профессионала сделать эти шаги. После того, как эти шаги будут выполнены, вы можете использовать свой недавно подключенный радар-детектор.
Ваше руководство по подключению радар-детектора
Вы часто можете встретить радар-детекторы, подключенные к розетке прикуривателя с помощью шнура, свисающего с лобового стекла автомобиля.На самом деле это довольно тревожно и отвлекает нас, когда мы пытаемся сосредоточить все свое внимание на дороге.
Это не только выглядит странно, но и мешает стерео. Более того, из-за того, что он находится на полной видимости, нам нужно снимать его при парковке, чтобы он не был заметен, что само по себе неудобно.
Вождение автомобиля не должно быть таким сложным.
Для решения этих вышеупомянутых проблем и обеспечения плавной и беспроблемной езды на помощь приходит жесткое подключение извещателя.В этом случае для радар-детекторов устанавливается отдельный штекер, который не мешает подключению прикуривателя.
Жесткое подключение радар-детектора придает автомобилю более профессиональный вид и, хотя процесс установки может быть длительным, в долгосрочной перспективе окупается.
Если вам интересно узнать, как подключить радар-детектор к вашему автомобилю, чтобы защитить его от воров и полиции, а также о процессе установки, ниже приводится пошаговое руководство, которое поможет вам в этом. процесс.
Что такое радар-детектор и как он работает?
По сути, радар-детектор — это устройство, которое удобно водителю, чтобы его не выследили и не оштрафовали за превышение нормального ограничения скорости.
Это электронное устройство устанавливается в автомобиле и используется для обнаружения радаров дальнего действия и фильтрации сигналов. Следовательно, они обеспечивают баланс между чувствительностью и избирательностью, который напрямую связан с диапазоном и фильтрацией.
На дороге они предупреждают нас о любых непредвиденных случаях наблюдения за ограничениями скорости автомобиля с помощью полицейского радара, которым оснащены сотрудники правоохранительных органов, такие как дорожная полиция.
Это делается с помощью передового приемника на основе супергетеродинной технологии, который исключительно хорошо обнаруживает электромагнитное излучение от радаров.
Хотя радар-детектор довольно легко спутать с оправданием нарушения закона, он не предназначен для этого. Вместо этого радар-детектор заставляет нас быть более осторожными при движении по дороге, помня о безопасности людей и о нашей собственной безопасности.
Вещи, которые вам понадобятся1
Жесткий кабель2
Набор отводов с предохранителем для дополнительной цепи3
Т-образный переходник (опционально)
Прежде чем приступить к монтажу проводки, прежде всего следует помнить о том, чтобы приобрести подходящий кабель для проводки или прямой провод.Этот кабель будет питать радар-детектор. Это прямой и удлиненный кабель, соединяющий источник питания с радар-детектором.
На рынке мы можем найти множество жестких кабелей с различными модификациями и функциями. Традиционные довольно просты, тогда как более изящные часто сопровождаются дополнительной кнопкой дистанционного отключения звука, светодиодным индикатором оповещения и даже Bluetooth, что позволяет напрямую подключать детектор к нашим телефонам.
Существует несколько процедур подключения радар-детектора к зеркалу или с помощью телефонного кабеля.
Имейте в виду, что это возможно в относительно новых детекторах радаров с улучшенными функциями. Одним из таких радар-детекторов является лазерный радар-детектор Escort Max 360C, который поставляется со встроенной автоматизированной системой Wi-Fi и считается одним из лучших проводных радар-детекторов 2019 года.
На данный момент мы будем иметь дело с основным кабелем питания, но не стесняйтесь экспериментировать с этими расширенными параметрами для лучшего и более безопасного использования.
Комплект отвода предохранителя дополнительной цепиПосле подключения радар-детектора с помощью жесткого кабеля нам нужно подать питание, чтобы он начал работать.Для этого нам потребуется блок предохранителей. Расположение блока предохранителей варьируется от машины к машине.
Фактически, мы можем найти множество маленьких предохранителей для различных частей автомобиля, таких как кондиционер, стереосистема, сиденья с электроприводом и подушки безопасности. Чтобы запустить наш радар-детектор, мы заставляем его врезаться в блок предохранителей, как и любые другие части автомобиля.
Для этого нам нужен инструмент, известный как add-a-circuit, который позволяет нам модернизировать наш блок предохранителей, добавляя новые электронные компоненты.
Обычно размер предохранителей зависит от производителя или модели автомобиля, поэтому вам нужно выбрать размер, который подходит для вашего автомобиля.Если вам интересно, как найти предохранитель подходящего размера, вы можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля для получения дополнительной информации.
После определения размера предохранителя нам нужно достать дополнительный комплект цепи для предохранителя такого размера.
Чаще всего используются предохранители следующих размеров:
- Комплект дополнительной цепи Micro2
- Низкопрофильный мини-комплект дополнительной цепи
- Комплект миниатюрной дополнительной цепи
- Дополнительный комплект ATO Комплект a-circuit
Пошаговое руководство по подключению радар-детектора
Шаг 1. Подключение цепи
Во-первых, нам нужен блок предохранителей, который запускается и останавливается вместе с зажиганием автомобиля.На большинство цепей подается питание, в то время как остальные подключены к зажиганию. Всегда рекомендуется выбирать тот, который включается и выключается вместе с зажиганием автомобиля, чтобы излишняя мощность не истощалась из автомобильного аккумулятора, когда автомобиль припаркован.
Далее нам нужно выяснить, как подключен каждый предохранитель, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля или схеме крышки на панели предохранителей.
После того, как мы выяснили гнездо для предохранителя, мы вытащим существующий предохранитель с помощью плоскогубцев или съемника для предохранителей и вставим его в наш комплект для подключения дополнительных цепей, в котором есть гнезда для двух предохранителей.Верхний — для нового устройства, которое мы добавим, а нижний — для предохранителя, который мы только что вытащили.
В дополнительной цепи обычно есть несколько дополнительных предохранителей для второго слота. Чтобы заполнить его, мы сложим максимальную мощность, используемую всеми устройствами, и выберем предохранитель, который может выдерживать большую мощность, чем все они вместе взятые.
Шаг 2: Подключение к дополнительной цепи
Этот шаг повторяет предыдущий, в котором мы установили комплект дополнительной цепи в блок предохранителей.Теперь мы подключим дополнительную схему к проводному кабелю, что можно сделать двумя способами.
Один из способов — использовать синий разъем на конце дополнительной цепи. Это просто! Зачистите конец провода питания жесткого кабеля, вставьте его в синий разъем и используйте щипцы для надежного и компактного соединения.
Хотя это довольно простой шаг и он работает отлично, у него есть два недостатка — он работает только для одного конкретного устройства и не может быть удален.
Другой метод — использовать тройник, который присоединяется к самому красному проводу после закрытия, устанавливая соединение с электрическим проводом внутри. После того, как он будет надежно зафиксирован, он может скользить по соответствующему разъему проводного кабеля, обеспечивая идеальное соединение с детектором радаров.
Все комплекты дополнительных цепей, о которых мы упоминали выше, оснащены тройником и соответствующим разъемом. Большинство жестких кабелей поставляются с разъемом, который надевается на тройник. Если нет, то в магазинах есть множество таких коннекторов, как онлайн, так и офлайн.
Шаг 3. Подключите провод заземления
Используемый нами жесткий кабель состоит из двух проводов: питания и заземления. В то время как провод питания подключается к дополнительной цепи, провод заземления необходимо подключить к подходящему месту.
Один из способов — найти запасной провод заземления от существующей электроники, который часто находится вокруг блока предохранителей, и вставить в него ответ. Или же мы можем прикрепить заземляющий провод к металлической части шасси или рамы автомобиля, тем самым обеспечив надежное заземление для нашего радар-детектора.
Шаг 4: Прокладка проводов
Последний шаг в этом процессе включает в себя просто подключить все, что было подключено, и проложить провода. Общая последовательность этого включает в себя прокладку проводов, начиная от блока предохранителей, вверх по передней стойке, через обшивку потолка и, наконец, к радар-детектору.
Будьте осторожны при установке, чтобы убедиться, что провода не мешают ни одной из подушек безопасности. Провода также можно просто спрятать за панелями кузова, но это невозможно, если панели снимаются для облегчения аккуратной и чистой установки.
После установки жесткого кабеля он придает автомобилю профессиональный и чистый вид.
Теперь, когда установка радар-детектора завершена. Затем мы можем установить наш радар-детектор в подходящем месте внутри автомобиля, не обращая внимания на свисающие кабели и отсутствие подходящих вилок.
Final Thought
Это относительно простой процесс для , как подключить детектор радаров , если мы тщательно следуем каждому из вышеперечисленных шагов.Он гарантирует защиту от штрафов за превышение скорости, а также охраняет автомобиль от воров и других пресловутых элементов.
Хотя мы всегда можем нанять профессионала для выполнения электромонтажных работ, выполнение этого самостоятельно занимает меньше часа, и нам удается сэкономить немного денег. Разве это того не стоит?
Другие статьи о радар-детекторах:
Как подключить ваш радар-детектор
Хотели бы вы, чтобы ваш радар-детектор включался поворотом ключа ???Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько было бы удобно, если бы ваш радар-детектор автоматически включался, когда вы заводили двигатель, но думали, что это слишком сложно сделать самому?
В этом 8-минутном видео я делюсь лучшим и самым простым способом прямого подключения вашего радар-детектора к источнику питания вашего автомобиля.Процесс, хотя может показаться довольно сложным, на самом деле очень прост. Вы не поверите, но весь процесс занимает около 10 минут.
Простой способ подключения радар-детектора
# 1 Это один из самых важных шагов, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля .
Откройте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля раздел о предохранителях. Все автомобили разные, и типы предохранителей сильно различаются.Поэтому очень важно, посещая местный магазин автозапчастей, убедиться, что вы покупаете правильные вещи.
# 2 Просматривая руководство по эксплуатации своего автомобиля, обязательно просмотрите раздел, касающийся аксессуаров вашего автомобиля, в частности, какие из них включаются и выключаются поворотом ключа.
Это важно, потому что вы хотите, чтобы ваш радар-детектор включался и выключался вместе с зажиганием автомобиля. Причина в том, что ваш радар-детектор не остается включенным, когда ваш автомобиль выключен, иначе в следующий раз, когда вы пойдете, чтобы завести автомобиль, вы можете обнаружить, что радар-детектор разрядил вашу батарею.
# 3 Приобретите «Дополнительную схему» в местном магазине автозапчастей.
Имейте в виду, что, как и в случае с предохранителями, «Add-a-Circut» также бывает разных размеров. Вы хотите убедиться, что получаете правильный размер для вашего конкретного автомобиля.
«Add-a-Circut» имеет два порта. Из одного порта выходит провод, из другого порта есть гнезда для предохранителей. Вы хотите взять предохранитель, который вы извлекли из блока предохранителей вашего автомобиля, и вставить его в порт 1 на «Add-a-Circut».Затем вы хотите вставить предохранитель 2 и , который соответствует первому предохранителю, в порт 2. Помните, что , , вы должны использовать предохранитель с таким же или более высоким номиналом, что и предохранитель, который вы вставляете в порт 1 . . Никогда не используйте предохранитель с номиналом ниже .
Рекомендуется оставить предохранитель, который идет в комплекте с радар-детектором, так как он обычно составляет всего 2,5 ампер. Вместо этого используйте предохранитель с более высоким номиналом, например, на 10 ампер, но снова убедитесь, что вы не используете предохранитель с более низким номиналом, чем тот, который вы поместили в порт 1.
# 4 Подключение жгута проводов к «Дополнительной цепи».
Из жгута выходят 2 провода. Первый провод красный, это «положительный» провод. Другой — черный и является «заземляющим» проводом.
Возьмите красный «положительный» провод и вставьте его в разъем провода на «Add-a-Circuit». Затем с помощью обжимного инструмента обожмите разъем на «Add-a-Circuit», чтобы закрепить красный «положительный» провод на месте. Черный провод заземления на этом этапе ни к чему не должен подключаться.
# 5 Подключение дополнительной цепи к источнику питания вашего автомобиля.
Возьмите «Add-a-Circuit» и вставьте предохранитель, подобный разъему, в блок предохранителей, из которого вы извлекли предохранитель ранее.
Затем возьмите черный провод заземления и прикрепите его к металлическому винту или болту, прикрепленному к металлической раме вашего автомобиля.
На этом силовая часть установки завершена!
# 6 Теперь поделюсь, как подключить Escort Live! прямой проводной интерфейс.Если у вас нет Escort Live! тогда вы можете перейти к следующему шагу №7.
Интерфейс имеет два порта. Порт 1 — это место для короткого провода. Порт 2 — это место, где длинный провод ведет к вашему радар-детектору.
** Совет **: если вы используете Escort Live! прямой провод, используйте промышленную липучку вместо прилагаемой двусторонней ленты. Это значительно упростит жизнь в будущем, если вам придется удалить Escort Live! интерфейс.
# 7 Теперь вам нужно протянуть длинный провод к вашему радар-детектору.
Возьмите провод и вставьте его в молдинг дверной коробки. Проволока должна легко втыкаться в молдинг вдоль дверной коробки вашего автомобиля.
Затем продолжайте заправлять проволоку в молдинг дверной коробки, продолжая в подголовник вашего автомобиля. Продолжайте делать это, пока не дойдете до зеркала заднего вида, это то место, где вы хотите, чтобы конец, подключенный к вашему радар-детектору, выходил.
Подключите провод к порту на вашем радар-детекторе и поместите ваш радар-детектор в выбранное вами крепление.
На этом этапе вы закончили, молодец! Однако, если у вас есть Escort Live! Прямой проводной интерфейс, у вас есть еще несколько мелких дел.
# 8 Возьмите провод, идущий от блока предохранителей, и вставьте его в порт, отмеченный для питания на Escort Live! модуль прямого провода. Возьмите другой провод, ведущий к вашему радар-детектору, и подключите его к порту 2 и на Escort Live! прямой модуль. Имейте в виду, что другой конец длинного провода уже подключен к вашему радар-детектору.
Теперь нужно просто поставить Escort Live! направьте модуль туда, где вы ранее устанавливали промышленную липучку.
Вот и все! Эта установка с или без Escort Live! модуль прямого подключения, это займет буквально около 10 минут. Однако вы хотите быть уверены и делать все правильно, поэтому не торопитесь и не торопитесь.
Список покупок- «Дополнительная цепь»
- Предохранители (убедитесь, что предохранитель по крайней мере соответствует номинальному току первого)
- Обжимной инструмент (если у вас его еще нет)
- Industrial Velcro (требуется только при использовании прямого проводного интерфейса Escort Live !.)
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь со мной по адресу электронной почты, указанному в видео.
Также, если вы нашли это видео полезным, поделитесь им через Facebook, Twitter, Google+, электронную почту и т. Д.
Спасибо за просмотр и, как всегда, будьте осторожны и умно управляйте автомобилем.
DIY: Проводной радар-детектор | RAM TRX Forum
Я только что сделал это сегодня вечером. Местный магазин автозвука просил 160 долларов и бронирует билеты на 3 недели с сегодняшнего дня, так что я подумал, почему бы и нет.для этой модификации требуется номер детали: MTX-1015 (45 долларов?) От Blendmount, что упрощает подключение к дополнительному источнику питания штатного зеркала заднего вида. Независимо от того, какой радар-детектор у вас есть или крепление, которое вы используете, должно быть хорошо, если питание подключено и длина кабеля достигает.
шаг 1: не будь идиотом, как я, и делай это в сумерках за 10 минут до наступления темноты.
Шаг 2: снимите две пластиковые рамки, закрывающие все кабели для зеркала заднего вида. Это легко сделать, осторожно проведя пальцем или двумя между подкладкой головы и центральной крышкой прямо над зеркалом.Вы поймете, что это правильная крышка, когда увидите две линии слева и справа, и у нее есть круглое отверстие, которое позволяет ей сидеть заподлицо над задним зеркалом. У этой части есть зажимы слева и справа, поэтому осторожно отодвиньте ее, и она в конечном итоге оторвется. Не нужно прилагать усилия, иначе вы можете защелкнуть зажим.
шаг 3: как только маленькая крышка снята, вы можете легко снять большую крышку, которая оборачивается вокруг зеркала. Имеется 4 или пять зажимов, которые удерживают окантовку на месте с внешней стороны сборки.Эту крышку очень легко снять, потянув по сторонам до упора. Опять не нужно ничего форсировать. Просто постучите по нему любовью, и он оторвется.
Шаг 3. Найдите дополнительный источник питания на зеркале со стороны пассажира. Вы увидите два красных провода и один черный провод. Это зажим для подключения к зеркалу. На нижней стороне этого зажима вы хотите нажать. Красный — ваша сила, а черный — ваша земля.
Шаг 4: с помощью прилагаемого кабеля в сумке MTX-1015 возьмите два самых маленьких кабеля отвода питания и подключите их к основному кабелю питания с помощью разъема питания в виде телефонного разъема.Черный на черном, красный на красном. Красный скользит в порт, где вы видите, как выходит заводской красный провод, а черный скользит туда, где вы видите, как выходит заводской черный провод. Эта часть непростая. Гнезда очень тугие, поэтому пробуйте разные стороны квадратного впускного отверстия, пока не сможете вставить кран в привязь.
шаг 5: подключите кабель, который вы только что использовали для подключения, к заводскому блоку питания зеркала заднего вида и нажмите кнопку пуска на грузовике. Ваш радар-детектор должен включиться.Выключите автомобиль и установите на место крышки / ограждения.
Шаг 6: готово. Возьми пива.
вот несколько фото. Приветствую вас за экономию денег на 10-30 минут вашего времени и немного усилий.
Cobra iRadar (IRAD-105) Радар-детектор
Подробнее
Благодаря радар-детектору Cobra iRadar ™ IRAD-105 технология обнаружения радаров совершила гигантский скачок в будущее! Теперь вы можете подключить свой радар-детектор к своему Android-смартфону, чтобы создать полноценную мобильную систему обнаружения дорожного движения!Cobra iRadar разработан для использования с устройством Android.Он работает без Android-смартфона как автономный радар-детектор для основных функций. При подключении к устройству Android через соединение Bluetooth вы можете использовать приложение Cobra iRadar для просмотра предупреждений радара, журнала истории предупреждений, настроек контроля доступа и предупреждать вас о камерах контроля скорости и красных светофорах с доступом к камере Cobra AURA ™ и опасному вождению. База данных.
Детектор iRadar обеспечивает защиту на 360 ° от всех типов радаров и лазерных пушек и снижает количество ложных срабатываний в режимах «Город» и «Шоссе».
Приложение iRadar управляет настройками вашего детектора iRadar прямо со смартфона Android. Приложение отображает визуальные предупреждения от iRadar и показывает предупреждения об опасных перекрестках, камерах на красный свет и известных скоростных ловушках. Приложение также включает в себя просмотр карты радара, с помощью которого вы можете просматривать историю предупреждений, когда ваш смартфон подключен к детектору радаров.
Детектор Cobra iRadar — это инновационное и удобное устройство, которое работает со смартфоном Android, оснащенным Bluetooth.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оповещения на основе местоположения и настройки GPS доступны только на смартфоне Android. Для Cobra iRadar требуется приложение Cobra iRadar, которое можно БЕСПЛАТНО загрузить в магазине приложений в разделе Cobra iRadar.
Cobra iRadar IRAD-105 Особенности
- Обнаружение X, K, Ka и сверхширокополосного Ka
- Защита на 360 ° от всех типов лазеров
- Обнаружение мгновенного (импульсного) включения
- Обнаружение режима POP
- Безопасность Alert®
- Strobe Alert ™
- VG-2 Undetectable
- VG-2 Alert
- GPS (требуется приложение для Android и подключение)
- Камера AURA ™ и база данных опасностей при вождении
- База данных предупреждений о местоположении отметок
- Отображение текущей скорости
- Выбор между голосовыми или тональными предупреждениями
- Подробные предупреждения безопасности
- Отображение визуальных предупреждений на смартфоне Android
- Дисплей и настройки, видимые на смартфоне Android
- Цифровой индикатор силы сигнала
- Электронный компас
- Выбираемые диапазоны
- Режимы города и шоссе
- Режим только звука
- Режим только визуализации
- Автоматическое и ручное отключение звука 900 17 Предупреждение о низком напряжении
- Автоматическое отключение
- Система энергосбережения Smart Power ™
- Сохранение памяти
- Настройки, регулируемые с помощью смартфона Android
- Регулировка громкости
- Самопроверка
- Подключается к смартфону Android (требуется приложение Android)
- Годовая гарантия производителя
Входит в комплект Cobra iRadar IRAD-105
- Cobra iRadar (iRAD 105) Радар / лазер / детектор камеры
- Кабель питания
- Кронштейн лобового стекла
- Краткое руководство
- Регистрационная карта продукта
Cobra iRadar IRAD-105 Технические характеристики
- Размеры: 1.15 дюймов x 2,92 дюйма x 4,22 дюйма
- Вес: 0,32 фунта
Разборка во вторник: что внутри Bluetooth-радар-детектора?
Во вторник мы собираемся заглянуть внутрь радар-детектора! Мы собираемся взглянуть на Cobra iRad 500, этот радар-детектор уникален тем, что разработан для сопряжения с Bluetooth-соединением мобильного телефона и позволяет отображать различные предупреждения, а не дисплей устройства. Когда этот радар-детектор первоначально появился, его рекомендованная розничная цена составляла 130 долларов.
Обзор
Внутри относительно простой упаковки этого радар-детектора много электроники! Например, есть 4 отдельные печатные платы, около 25 винтов и +10 микросхем. Чтобы открыть этот радар-детектор, не потребовалось много времени, я вывернул четыре винта с крестообразным шлицем, и он был открыт. Электронные компоненты собраны в очень красивом модуле, который можно увидеть ниже.
Электроника в радар-детекторе
В нижней части электроники можно увидеть основной микроконтроллер.Интересным наблюдением является то, что гнездовой разъем, который может видеть микроконтроллер ARM, выступает из нижней части пластикового корпуса и затем закрывается этикеткой FCC ID.
Нижняя часть основной платы
Горн радара
Верх рупора радара
Большой звездой любого радар-детектора является его волновод или «радарный рог». Гудок радара используется для направления радиолокационных волн на схему обнаружения.После того, как вы открутите еще несколько винтов, звуковой сигнал радара разделится на две части, открывая печатную плату.
Схема обнаружения радара
Эта плата содержит супергетеродинный приемник, который используется для обнаружения трех диапазонов радара; Диапазон X (от 8 до 12 ГГц), диапазон K (от 18 до 27 ГГц) и диапазон Ka (от 27 до 40 ГГц). Эта печатная плата имеет золотые следы в отличие от типичных медных. Кроме того, эта печатная плата сделана со специальной подложкой, предназначенной для радиочастотных приложений.
Вторичная плата на дне рупора радара
К нижней части рожка радара прикреплена еще одна печатная плата. Эта вторичная печатная плата усиливает и обрабатывает сигнал, обнаруживаемый приемником. Две печатные платы соединены друг с другом через 4 контакта, которые были припаяны на месте. Узел рупора радара подключается к основной плате через штырь разъема 2×4. Эти печатные платы были распаяны, и их можно увидеть на изображении ниже.
Обе печатные платы в звуковом сигнале радара.
Блок питания
Сдвоенные линейные регуляторы
Из-за того, что радар-детектор всегда подключен к розетке, в устройстве используются несколько линейных регуляторов для обеспечения напряжения питания, необходимого для работы электроники внутри. В устройстве используются два линейных регулятора напряжения серии 7800 для генерации шины 5 В и 8 В.Кроме того, третий обычный регулятор меньшего размера используется для создания шины 3,3 В.
Модуль Bluetooth
Модуль Bluetooth
Одной из уникальных особенностей этого детектора радаров является наличие модуля Bluetooth для отправки данных на смартфон, оснащенный приложением iRadar. В основе модуля Bluetooth лежит CSR BC417143B Bluetooth SOC. Эта ИС предназначена для уменьшения количества деталей, необходимых при реализации радиомодуля Bluetooth.
Микросхема Bluetooth
В верхней части печатной платы есть несколько микросхем и пассивных элементов, нижняя часть печатной платы также содержит схемы. Большую часть пространства в нижней части модуля Bluetooth занимает модуль флеш-памяти MX29LV800T производства Macronix International.
Флэш-память IC
Аудио
Еще одним интересным аспектом конструкции этого радар-детектора является количество компонентов, которые были включены для создания звуковых эффектов.Первый компонент — синтезатор речи, изначально эта часть была произведена OKI Semiconductor. В 2011 году OKI сменила название на Lapis Semiconductor. В радар-детекторе используется микросхема L22422. Это очень похоже на Lapis Semiconductor ML22420. Интересно отметить, что и ML22420, и L22422 имеют встроенные аудиодрайверы для динамиков с сопротивлением до 8 Ом. Этот радар-детектор использует отдельный звуковой усилитель для питания динамика 8 Ом.
Синтезатор звука и последовательная вспышка
К синтезатору речи подключена 16-мегабитная последовательная вспышка Macronix MX25L1606E, которая содержит все аудиоклипы, которые производит радар-детектор.Звуковой синтезатор берет и использует данные из флэш-памяти для создания звуковых эффектов. Звуковой сигнал синтезатора речи затем передается на усилитель, который питает динамик внутри детектора радара.
Усилитель звука и вспомогательная схема
Из-за того, что радар-детектор предназначен для нахождения в автомобиле с другими источниками шума, его звук должен быть громким. Специальная интегральная схема усилителя управляет динамиком на 8 Ом.На максимальной громкости динамик удивительно громкий для своего размера.
Динамик на радар-детектор
Завершение
В этом радар-детекторе есть еще много всего, о чем не упоминалось в статье. Включая две линзы, которые направляют инфракрасный свет от лазерных пушек на фотодиоды. Фотодиоды обнаруживают импульсы, которые используют лидары для определения скорости транспортного средства.
Также стоит упомянуть, что микроконтроллер STM32F100R8T6B Cortex-M3 питает все устройство.Это 32-битный микроконтроллер, который может работать на частоте 24 МГц.
Доступно множество различных типов радар-детекторов, но конструкция этого детектора довольно типична. Некоторые варианты этой конструкции включают в себя двойные радарные сигналы, модули GPS и цветные экраны.
Спасибо, что заглянули во вторник Teardown на этой неделе.