Подогреватели двс электрические: особенности, виды и установка подогревателя

Содержание

Электрические предпусковые подогреватели. Товары и услуги компании «ООО ТД «Комфорт Плюс»»

Предпусковые подогреватели Северс (производство ЗАО «Лидер», г. Тюмень) предназначены для подогрева двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах, имеющих жидкостную систему охлаждения, от сети 220В.

Линейка электрических подогревателей представлена следующими моделями:

Предпусковой подогреватель Северс-М 

Модификации

  • Северс-М1 (1 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.;
  • Северс-М1 (1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»;
  • Северс-М2 (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей;
  • Северс-М3 (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей.

 

Практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.), позволяющие быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль. Монтажные комплекты для подогревателей Северс-М приобретаются отдельно.

Предпусковой подогреватель Северс+  с циркуляционным насосом и монтажным комплектом 

Модификации

  • Северс+ (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ (3 кВт) — легковые (объем двигателя от 2,5 л), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Основные преимущества подогревателя Северс+ — это встроенный циркуляционный насос, который обеспечивает более быстрый прогрев охлаждающей жидкости (всего около 30 минут!), а также прилагаемый к нему монтажный комплект, который позволит быстро и надежно установить подогреватель на автомобиль.

Предпусковой подогреватель Северс+ Премиум с циркуляционным насосом и монтажным комплектом

Модификации

  • Северс+ Премиум (1,5 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (2 кВт) — легковые и среднетоннажные автомобили;
  • Северс+ Премиум (3 кВт) — легковые (объём двигателя от 2,5 л.), среднетоннажные и большегрузные автомобили.

Подогреватель Северс+ Премиум создан на основе отлично зарекомендовавшего себя подогревателя Северс+.

Подогреватель Северс+ Премиум отличают улучшенные характеристики комплектующих, позволяющие увеличить ресурс изделия, а также эффектный дизайн упаковки.

Все подогреватели Северс имеют модификацию с бамперным разъемом, который делает эксплуатацию подогревателя более удобной. Для включения Северса не придется каждый раз открывать капот автомобиля, а сразу подключиться к сети через разъем, закрепленный в передней части автомобиля. От влаги и грязи разъем защищает специальная крышка.

Полный перечень электрических подогревателей производства ЗАО «Лидер» содержит Прайс-лист на подогреватели Северс.

Гарантия со дня продажи 2 года. 

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Блог » Выбираем предпусковой подогреватель

Многие автовладельцы испытывают серьезные проблемы с запуском двигателя автомобиля, когда температура окружающей среды падает глубоко ниже нуля градусов. Часто в этом виноваты как ослабленный аккумулятор, так и минеральное масло, способное густеть при низкой температуре. Решить проблему с запуском двигателя можно с легкостью, если своевременно купить специализированный предпусковой подогреватель.

Можно выделить три основных способа подогрева двигателя : электрические подогреватели, автозапуск и автономные подогреватели.

Электрические подогреватели ценны тем, что им не требуется жидкого топлива, которое при низких холодах (например, дизельное топливо) может банально загустеть. Конструктивно они представляют собой компактные, но достаточно мощные ТЭНы, которые принято вкручивать вместо технологических заглушек ДВС. Стоит включить такой прибор в обыкновенную однофазную электрическую розетку, как он немедленно начнет работать и нагревать теплоноситель внутри рубашки охлаждения ДВС до нужной температуры. Ранее электрические подогреватели были популярны в Северной Европе, но сейчас они пользуются спросом и в наших холодных регионах. Достаточно иметь под рукой электрическую розетку и двигатель в сжатые сроки (до получаса) нагреется до рабочей температуры, не сжигая ни грамма топлива. Самый главный недостаток у данных подогревателей – зависимость от розетки.

Автозапуск. Самыми доступными считаются автоматические системы запуска. Функцией автозапуска обладает достаточно большое количество сигнализаций. По своей конструкции они представляют собой модернизированную версию таймера, которая запускает двигатель автомобиля на холостой режим работы через определенное время. Такой процесс происходит в течение холодной ночи несколько раз, не позволяя двигателю остыть до критической температуры. Среди преимуществ систем автоматического запуска стоит отметить простоту конструкции и низкую цену, благодаря которой их может купить и установить на собственной легковой автомобиль любой владелец. Среди недостатков стоит отметить повышенную уязвимость к угону, т.к. охранные системы автомобиля деактивированы, двигатель работает и достаточно открыть только механические замки автомобиля (дверь и, возможно, разблокировать рычаг коробки передач). Если Вы еще уверены в их надежности, поищите в Интернете фразу «бампинг», будете неприятно удивлены.

Автономные подогреватели двигателя, работающие на жидком топливе, считаются самыми дорогими в вышеуказанной линейке. Конструктивно они напоминают небольшие автономные котельные, внутри которых сгорает тот же вид топлива, на котором работает двигатель автомобиля. Далее тепло, проходя через промежуточный теплообменник, нагревает теплоноситель, циркулирующий во внутренней рубашке охлаждения ДВС. Такой подход позволяет не только в сжатые сроки прогреть бензиновый и в особенности дизельный двигатель, но также и салон. Правда, чтобы реализовать функцию прогрева салона, для многих автомобилей потребуются специальные устройства: Fan Control или iPCU для согласования с климатической установкой автомобиля. Только автомобили японских производителей (Toyota, Lexus) могут обойтись без данных модулей. В результате для японских автомобилей более мощный подогреватель можно установить по более выгодной цене. Установив такую автономную систему под капотом можно быть уверенным, что она сможет безотказно функционировать при самых низких температурах. Управлять автономным предпусковым подогревателем можно как в ручном режиме с помощью таймера, который можно запрограммировать на несколько расписаний запуска подогревателя, так и дистанционно с помощью пульта или мобильного приложения.

Самым удобным и распространенным оказался способ управления предпусковыми подогревателями с помощью мобильного телефона. Существует несколько поставщиков программного обеспечения для данной цели. Самым дорогим, но и самым функциональным является оригинальное мобильное приложение от Webasto – Webasto ThermoCall 4. С его помощью можно запускать подогреватель удаленно, программировать запуск на определенное время, мониторить за состоянием предпускового подогревателя в реальном времени. И есть неоригинальное оборудование, позволяющее управлять предпусковым подогревателем. Оно может оказаться чуть менее функциональным, но вполне уверенно справляется с поставленными задачами и зарекомендовало себя как надежное оборудование. Цена такого оборудования, как правило, до 30-40% ниже оригинального.

Самыми надежными и востребованными оказались немецкие производители Webasto и Eberspacher.

Из основных минусов стоит отметить высокую цену, сложный монтаж, который осуществляется в сертифицированных установочных центрах, необходимость в мощном аккумуляторе.

Основные плюсы: Автономность. Этот предпусковой подогреватель запустится всегда и везде и не попросит подключения к электрической розетке. Он имеет защиту от высаживания аккумулятора. Если блок управления предпусковым подогревателем обнаружит слабый уровень заряда батареи, то его запуск произведен не будет. Таким образом, Вы все равно сможете завести автомобиль, пусть и не прогретый на этот раз. Бытует легенда, что автономные предпусковые подогреватели быстро выводят аккумуляторы из строя. Однако если соблюдать всего одно простое правило, то Вы сохраните аккумулятор. Нужно после запуска подогревателя обязательно совершить поездку продолжительностью не менее времени прогрева двигателя. То есть если Вы грели двигатель 20 минут, то и продолжительность поездки желательна не менее 20 минут. За это время аккумулятор успевает полностью зарядиться. Также использование автономных предпусковых подогревателей позволяет экономить ресурс двигателя. За счет того, что двигатель автомобиля на момент начала движения уже прогрет, то его ресурс существенно продляется. Также на прогретом двигателе снижается расход топлива.

В результате можем сделать такой вывод. Если у автовладельца есть возможность подключиться к электросети, то самым выгодным будет применение электрического подогревателя.

Автозапуск – это потенциальная уязвимость для угона автомобиля.

Автономный подогреватель – единственное надежное и удобное средство для прогрева двигателя автомобиля зимой. Правда не самое дешёвое.

Установка предпусковых подогревателей в Красноярске

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!

Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!

 

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей. 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ

Нет «холодного» запуска

Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.

Правильный нагрев двигателя

Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается. 

Масло в порядке

Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле. 

Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля

Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.

Подогрев во время движения автомобиля

При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная,  в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно. 

Экономия топлива

При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.

Комфортный и теплый салон

Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.

Экология

При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.

 Сокращение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

 Меньший износ двигателя

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!

 Экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

 Комфорт и безопасность

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:

Электрических подогревателей

Автономных подогревателей

Автономный электрический предпусковой подогреватель дизельного двигателя

 

Использование: в машиностроении, а именно в устройствах электрических подогревателей двигателей внутреннего сгорания перед их запуском. Сущность изобретения: электрический подогреватель содержит составной корпус, тепловой электронагреватель, расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а впускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам электрических подогревателей двигателей внутреннего сгорания перед их запуском через жидкостную систему охлаждения двигателя.

Известен электрический подогреватель двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, тепловой электронагреватель, впускной и выпускной трубопроводы, причем коротким выпускным трубопроводом подключен к нижней части рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя, а длинным впускным трубопроводом с противоположной, верхний или другой относительно удаленной части рубашки охлаждения двигателя (SU, авт. св. N 1028867, кл. F 02 N 17/04, 1983). Недостатком этого подогревателя является отсутствие терморегулятора, предотвращающего перегрев и испарение жидкости из системы охлаждения двигателя. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является электроподогреватель двигателя, содержащий корпус, головку с тепловым электронагревателем и терморегулятором, впускной и выпускной трубопроводы, подключенные к системе охлаждения двигателя (Инструкция по установке и эксплуатации электронагревателя двигателя ЭПЖ-1, 0-220 ИЭ 37.467.046-87 Тюменского завода автотракторного электрооборудования). Недостатком этого устройства является верхнее расположение терморегулятора на головке подогревателя у отверстия к выпускному трубопроводу, где скорость нагрева жидкости в несколько раз превышает скорость нагрева жидкости в двигателе. Жидкость после включения электрической цепи быстро закипает в верхней малообъемной зоне головки подогревателя и терморегулятор периодически отключает электрическую цепь теплового электронагревателя, в то время как рубашка охлаждения двигателя остается холодной, т. е. разогрев двигателя замедляется, а терморегулятор не выполняет своих основных функций защиту от перегрева и испарения жидкости в системе охлаждения двигателя. Технической задачей изобретения является ускорение разогрева и поддержания нормального пускового температурного режима двигателя. Это достигается тем, что головка с тепловым электронагревателем и терморегулятором соединена своей внутренней полостью с выпускным трубопроводом и расположена в нижней части подогревателя. На чертеже показан электрический подогреватель двигателя. Электрический подогреватель двигателя содержит корпус 1, головку 2 с трубчатым тепловым электронагревателем (ТЭНом) 3 и терморегулятором 4, который последовательно соединен от электрического кабеля 5 с тепловым электронагревателем 3. Корпус 1 расположен в верхней части подогревателя и соединен через короткий выпускной трубопровод 6 к нижней части рубашки охлаждения 7 блока цилиндров 8 двигателя, а днище 2 расположена в нижней части подогревателя и соединена через длинный впускной трубопровод 9 с противоположной, верхней или другой относительно удаленной части рубашки охлаждения двигателя, например, с рубашкой охлаждения 10 головки блока 11 двигателя. Крепление подогревателя к двигателю может быть как вертикальным, так и наклонным (не показано), а расположение терморегулятора 4 предпочтительнее ближе к отверстию впускного трубопровода 9 в днище 2 подогревателя. Электрический подогреватель двигателя работает следующим образом. При подаче напряжения на ТЭН 3 горячий поток жидкости устремляется в верхнюю часть корпуса 1 и подогревателя и, расширяясь, выталкивается через короткий выпускной патрубок 6 в правую часть рубашки охлаждения 7 блока цилиндров 8. А через впускной трубопровод 9 жидкость будет постоянно поступать в нижнюю часть днища 2 подогревателя потому, что, во-первых, горячая жидкость легче и она поднимается вверх как в полости подогревателя, так и в первой части рубашки охлаждения двигателя, во-вторых, в первоначальный момент сопротивление истечению жидкости из полости подогревателя больше со стороны длинного впускного трубопровода 9 и, наконец, во время работы подогревателя в правой части двигателя, в том числе и в подогревателе, жидкость постоянно теплее и легче, чем в левой части двигателя, из которой низкотемпературная жидкость устремляется в нижнюю часть подогревателя. Так как терморегулятор 4 находится вблизи входного отверстия впускного трубопровода 9 на днище 2, где температура мало отличается от температуры жидкости в рубашке охлаждения левой части двигателя, то терморегулятор 4 отключает электрическую цепь к ТЭНу 3 только при достижении заданной температуры нагрева для запуска двигателя (оптимальная температура нагрева для запуска двигателя равна + 60oC). При охлаждении двигателя до заданной температуры (например до + 40oC) терморегулятор 4 вновь включает электрическую цепь к ТЭНу 3 и вышеописанный цикл подогрева двигателя продолжится до верхнего предела температуры нагрева (+ 60oC), на котоpую отрегулирован терморегулятор 4. Таким образом, терморегулятор реагирует в полном соответствии на температуру нагрева жидкости в двигателе и разогрев двигателя до заданной температуры ускоряется. Терморегулятор 4 отключает ТЭН 3 и в аварийных ситуациях, когда прекращается циркуляция жидкости через полость подогревателя: при падении уровня жидкости в системе охлаждения двигателя или загрязнении трубопроводов 6 и 9 подключения подогревателя к двигателю. Изобретение предотвращает в любых случаях перегрев жидкости и ее испарение, а также увеличивает срок службы ТЭНа 3, который своим основанием крепится в самой низкотемпературной зоне подогревателя. Применение изобретения повышает надежность работы электрического подогревателя и уменьшает энергозатраты на цикл перепускового разогрева двигателя.

Формула изобретения

Электрический подогреватель двигателя, содержащий составной корпус, тепловой электронагреватель, расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом подогреватель в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а впускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, отличающийся тем, что терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Новости — Электрические предпусковые подогреватели “СТАРТ”.

   

Электроподогреватель используется для прогревания салона автомобиля и мотора без запуска двигателя. В этом заключается главная изюминка устройства. Внешне он отличается компактностью и небольшим весом 3-4 кг. Устройство располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от конкретной модели автомобиля и выбранного устройства (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.). Моторные отсеки большинства современных автомобилей предусматривают нишу для установки в нее предпускового подогревателя. Принцип работы устройства несложен.

 

    Особенно хочется отметить «Старт-Турбо»  — электроподогреватель с принудительной циркуляцией. Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении,  центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции. Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

     Изготавитель подогревателей компании «ТюменьАвтоДеталь». Компания «ТАД» (ООО «ТюменьАвтоДеталь») существует на российском рынке более 8 лет, одним из основных направлений деятельности предприятия является производство автомобильных электроподогревателей охлаждающей жидкости ДВС. Предприятие постоянно совершенствует свою работу, расширяя ассортиментную линейку и внедряя инновационные технологии.  

  

   Современные устройства «Старт» и различные модификации (Старт-М, Старт-Турбо, Старт-Классик, Старт-Эконом, Старт-Мини и т. д.) отличаются экономичностью, надежностью, безопасностью в использовании. Электро система подогрева позволит вам позаботиться об автомобиле (ВАЗ или иномарка) в непростых условиях российской зимы.

   Купить предпусковой подогреватель двигателя компании «ТюменьАвтоДеталь» — это верное решение! Представленная продукция прошла необходимые испытания и проверки, вот почему мы с уверенностью можем утверждать, что электродвигатели соответствуют нормам международных стандартов. Кроме того, применение наших устройств дает следующие преимущества:

  • гарантированный запуск автомобиля;
  • экономия не только времени, но и топлива;
  • защита деталей от преждевременного износа;
  • уменьшение выброса выхлопных газов в окружающую среду.

   Заказать и получить более подробную информацию о конкретном подогревателе можно в нашем «Каталоге товаров»  или по телефонам:

г. Волгоград — (8442) 54-68-81

г. Волжский — (8443) 55-09-11

или заполните форму «Напишите нам» на сайте.

Какой предпусковой подогреватель двигателя поставить на дизель

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата.

Принцип работы дизельного двигателя при низких температурах

В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура. Однако с понижением температуры запустить такой двигатель становится сложнее, особенно если он далеко не новый.

Для решения данной проблемы конструкторы идут на различные ухищрения: установка специальных свечей зажигания, добавление в систему смазки бензина либо использование неразделенной камеры сгорания. Единственным выходом из ситуации является предпусковой подогреватель двигателя, который помогает решить проблемы с запуском мотора при отрицательных температурах.

Подогреватели дизельных двигателей

Основные отличия подогревателей для дизельных двигателей от аналогичных приборов для бензиновых моторов обуславливаются параметрами топлива и его поведением при отрицательных температурах окружающей среды. Вязкость солярки при низких температурах увеличивается в несколько раз. Причиной этому становится высокое содержание парафина и различные примеси, присутствующие в топливе.

Различные сторонние добавки, входящие в состав солярки, во время работы двигателя оседают на стенках камеры сгорания, забивая одновременно фильтры и трубопроводы. По этой причине подогреватели двигателя устанавливается в автомобили еще на стадии их заводской сборки.

Особенности дизельных подогревателей

Дизельными двигателями комплектуются в основном грузовые автомобили, соответственно, мощность их весьма велика. Требуется обогрев не только кабины и мотора, но и жилого отсека. По этой причине предпусковые подогреватели для дизельных двигателей комплектуются дополнительными приборами:

  • Устройства для обогрева топливной магистрали;
  • Воздухозаборник с подогревом;
  • Подогреватель, устанавливаемый на фильтре очистки топлива и дополняющий функции основного прибора.

К числу особенностей подобного оборудования можно отнести и увеличенную мощность, необходимую для разжижения солярки.

Разновидности подогревателей для дизельного двигателя

Подогреватели для двигателей делятся на несколько видов. Один из них — электрические: они подключатся к сети электропитания и нагревают охлаждающую жидкость посредством электронагревательного элемента. Антифриз циркулирует по системе из-за разницы температур. Встроенное термореле срабатывает по достижении необходимой температуры, не допуская перегрева.

Второй вид — жидкостные подогреватели, работа которых основывается на сгорании топлива. Встроенный насос подает горючее в камеру сгорания где топливно-воздушная смесь воспламеняется. Образующееся в результате тепло нагревает антифриз, который циркулирует под воздействием насоса. По достижении определенной температуры в действие приводится вентилятор, который обогревает салон автомобиля.

В отличие от двух вышеупомянутых вариантов, подогреватель для дизельного топлива работает от аккумуляторной батареи автомобиля и используется в основном для растворения содержащихся в топливе парафинов. Устанавливают его либо на фильтр тонкой очистки горючего, либо на топливную магистраль.

Нужен ли подогреватель двигателя?

Недооценивать подобные приборы не стоит: они значительно облегчают запуск автомобиля, который затрудняется из-за низких температур, характерных для наших климатических условий. Конечно, в регионах с мягким теплым климатом необходимости в таких прибора нет, однако если температура окружающей среды опускается ниже -20 градусов, требуется не менее пяти минут, чтобы запустить двигатель. Использование подогревателя позволяет не только сократить время прогрева мотора, но и нагреть салон автомобиля.

В случае с машинами с дизельными силовыми агрегатами трудности запуска могут возникнуть даже при небольших отрицательных температурах: при них вязкость топлива резко увеличивается, что может стать причиной того, что двигатель запускаться не будет вообще. В таком случае подогрев такого мотора — не прихоть водителя, а необходимость. Выбирая предпусковые дизельные подогреватели, обращать внимание стоит на их качество и технические характеристики, а не на стоимость прибора.

Установка электрического подогревателя двигателя

Произвести установку подогревателя можно своими руками, поскольку процесс не представляет ничего сложного. Самое главное — ознакомиться с прилагаемой инструкцией. Подобное оборудование вне зависимости от вида устанавливается по одной и той же схеме с небольшими отличиями, которые зависят от модели.

Сперва снимается расположенная на блоке цилиндров сливная пробка, после чего сливается весь антифриз из охлаждающей системы.

Теперь приступают к процессу установки. Измеряют расстояние между входным патрубком и участком соединения головки цилиндров и верхнего патрубка и входным патрубком, и пробкой цилиндров. Монтируется кронштейн, на котором будет крепиться подогреватель. Основным требованием является его установка таким образом, чтобы он не контактировал с двигателем и остальными узлами и деталями. Сливная пробка заменяется штуцером, на резьбу которого наносится герметик.

Если установить подогреватель невозможно из-за модуля зажигания, то его переносят в другое место.

Штуцер, расположенный на блоке цилиндров, подключается к патрубку прибора при помощи входного рукава, который закрепляется хомутами. Тройник устанавливается в специальный разрез на рукаве, который соединяет головку блока цилиндров и верхний патрубок. Выходной патрубок подключается к тройнику, причем место соединения закрепляется при помощи хомутов. Система охлаждения наполняется новой жидкостью, после чего проводится проверка ее работоспособности и первый пуск подогревателя двигателя.

Дизельный подогреватель Webasto

Самыми популярными и наиболее часто устанавливаемыми на дизельные двигатели подогревателями являются приборы марки Webasto. Одной из моделей является Webasto Thermo Top Evo, которую монтируют на легковые автомобили. Особенностью данного прибора является то, что устанавливать его можно и на специальную технику.

Webasto подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и работает за счет топлива.  За один час работы прибор потребляет порядка 0,6 литра горючего. По сути, за час работы Webasto прогоняет через собственную систему порядка пол-литра топлива.

Мощность прибора составляет 4 кВт. Несмотря на небольшие габариты, вес подогревателя весьма большой — почти 8 килограмм. Комплектуется Webasto специальным таймером, который отключает оборудование по достижении определенной температуры.

Подогреватель для дизельного двигателя позволяет не только ускорить запуск мотора автомобиля, но и обогревает салон, что делает поездку в зимнее время года комфортной.

Жидкостные отопители электрические | Master Service

Электрические предпусковые подогреватели двигателя. Официальный дилер в Украине – starter.ms. Продажа, установка и обслуживание.

Если вы каждую зиму сталкиваетесь с проблемой запуска двигателя при снижении температуры воздуха, то предпусковой подогреватель СТАРТ Турбо избавит вас от этих неудобств. Электрический подогреватель – это самый простой и недорогой вариант обогрева.

Для машин с дизельным двигателем использование подобных подогревателей просто необходимо. При температуре -25 °С дизельное топливо густеет, из-за чего автомобиль нельзя завести. Но даже если у вас бензиновый двигатель и таких проблем не возникает, то при запуске мотора «на холодную» вы тратите намного больше горючего, чем, если бы завели прогретый силовой агрегат.

Электрический подогреватель СТАРТ Турбо устанавливается в систему охлаждения и работает от электросети с напряжением 220 В. Он функционирует по принципу подогрева охлаждающей жидкости. Автоматическое поддержание температуры в задаваемых пределах осуществляется благодаря термостату. В конструкции предусмотрен термовыключатель, который предотвращает поломку подогревателя при возникновении внештатной аварийной ситуации.

Предпусковой подогреватель Старт Турбо допустим к установке в свободном пространстве двигательного отсека. Его горизонтальная установка предупреждает допуск охлаждающей жидкости в электрическую часть. Шариковый клапан увеличивает эффективность подогрева и обеспечивает направленность циркуляции жидкости.

Достоинства подогревателя Старт Турбо

1. Простота в использовании. Чтобы пользоваться подогревателем, вам не нужны специальные навыки и умения.

2. Регулировка и поддержание температуры в заданном режиме.

3. Защита трущихся деталей мотора от ускоренного износа. Это увеличивает ресурс ДВС.

Вы можете купить электрический подогреватель в «Мастер Сервис». Доставка отопителя Старт Турбо по Украине осуществляется любой транспортной компанией. Установить предпусковой подогреватель Старт Турбо могут специалисты «Мастер Сервис» в Киеве и Харькове.

Тепло для каждой концепции привода: Eberspaecher поставляет эффективные системы для электрических и гибридных автомобилей

Электрификация трансмиссии требует, чтобы система обогрева была отделена от отходящего тепла двигателя. Это требует индивидуальных решений для различных приводных технологий. Как поставщик систем, Eberspaecher Group охватывает весь спектр — от высоковольтных устройств до нагревателей, пригодных для 100-процентного биоэтанола. Распространение альтернативных концепций привода огромно: от экономичного двигателя внутреннего сгорания до полнофункциональных и подключаемых гибридов и от электромобилей с расширителями запаса хода до чисто электрических транспортных средств.Диапазон требований к климатическому комфорту столь же широк, потому что правильная температура в автомобиле важна не только для пассажиров, но и для аккумулятора.

С тех пор, как VW Beetle был впервые оборудован, имя Eberspaecher стало синонимом тепла в автомобиле. Группа компаний поставляет производителям автомобилей отопительные приборы, работающие на топливе, как стандартное, так и специальное оборудование на заводе, а также для дооснащения. Через свою дочернюю компанию Eberspaecher catem Группа является ведущим поставщиком обогревателей для электромобилей.Электрические нагреватели PTC обходятся без топлива и без дополнительного бака. Таким образом, их можно легко интегрировать в различные концепции автомобилей, тем самым экономя пространство. PTC означает положительный температурный коэффициент и представляет собой полупроводниковый резистор, зависящий от температуры. Уровень его сопротивления почти резко повышается с повышением температуры.

Высоковольтные нагреватели PTC от Eberspaecher catem предназначены для диапазонов напряжения до 500 вольт и доступны с различными настройками мощности. Системы обогрева уже используются, среди прочего, в первых электромобилях, производимых в США, Японии, а также в некоторых частях Европы, и уже включены в концепцию соответствующего автомобиля на этапе разработки в соответствии с требованиями заказчика. .

Нагреватели охлаждающей жидкости PTC — решение для автомобилей с расширителями диапазона
Нагреватели охлаждающей жидкости PTC от Eberspaecher catem — проточные нагреватели со встроенным высоковольтным регулятором — можно просто интегрировать в водяной контур двигателя, например, в автомобилях с расширители диапазона или гибридные приводы. Выбираемое рабочее напряжение блоков достигает 500 вольт, что на порядок величины требуется для таких концепций приводов. Электрический нагреватель и отходящее тепло двигателя внутреннего сгорания вместе образуют эффективное решение: с учетом контура охлаждающей жидкости объемом четыре литра и соответствующих тепловых потерь КПД составляет около 90 процентов.Интегрированный регулятор мощности обменивается данными через выбираемый сигнал PWM, LIN или CAN. Запуск в серийное производство первого поколения нагревателя охлаждающей жидкости состоялся в 2010 году, второе поколение нагревателей охлаждающей жидкости запускается в серийное производство в 2013 году.

Топливный обогреватель на биоэтаноле — полный обогрев и диапазон
Другой подход — это водонагреватель, работающий на топливе, независимый от двигателя, который также использует уже существующую инфраструктуру водяного контура и климатическую систему для обогрева салона.В 2011 году компания Eberspaecher довела топливный обогреватель на биоэтаноле для электромобилей до стадии рыночной готовности в виде Hydronic 2 E-Mobility E4S. Он генерирует тепло экологически безопасным способом и практически не разряжает аккумулятор. Поскольку потребление биоэтанола от 0,4 до 0,5 литра в час является чрезвычайно экономичным, требуемый объем бака соответственно невелик.

Прямые и быстрые: воздухонагреватели PTC для электромобилей
Высоковольтные воздухонагреватели PTC Eberspaecher catem обеспечивают комфортное отопление салона транспортных средств с электрическим приводом.Для этой задачи, в зависимости от размера автомобиля, необходима тепловая мощность от 4 до 5 кВт. Благодаря прямому подогреву воздуха возможен быстрый и комфортный обогрев (КПД около 99 процентов) салона. Менее чем за 60 секунд температура воздуха на выходе около 60 ° C уже становится доступной для вентиляционных отверстий — быстрее, чем с любой другой системой. Определяемое номинальное напряжение находится в диапазоне 500 В. Электрические воздухонагреватели могут заменить обычные водяные теплообменники в салоне и преобразовать электрическую энергию непосредственно в тепло, не занимая лишнего места.Интегрированный бесступенчатый регулятор мощности может обмениваться данными через выбираемый сигнал PWM, LIN или CAN.

Нагреватель батареи PTC — защищает рабочий диапазон
Уровень температуры литий-ионной батареи имеет большое значение для ее производительности — и, следовательно, для диапазона всех транспортных средств с электрифицированными приводами. В идеале температура батареи должна быть от 15 до 30 градусов. За пределами этого диапазона производительность перезаряжаемой батареи значительно снижается.В нагревателе батареи PTC компании Eberspaecher catem, который также уже используется в первом производственном электромобиле, нагреватель, спроектированный как проточная система, используется для нагрева батареи. В зависимости от размера аккумуляторной батареи для этого требуется от 500 до 1000 Вт. При необходимости обогреватель аккумуляторной батареи включается или выключается на стороне автомобиля. В качестве рабочего напряжения можно выбрать как диапазон низкого напряжения до 60 В, так и диапазон высокого напряжения.

48-вольтовый воздушный отопитель PTC — дополнительный обогреватель для альтернативной бортовой электросистемы
Потребление энергии в транспортном средстве непрерывно растет из-за неуклонно растущего числа потребительских нагрузок.Немаловажную роль здесь играет отопление салона. Однако из-за текущей нагрузки на электрическую систему автомобиля и электрические интерфейсы современные 12-вольтовые автономные отопители могут использоваться только до 2 кВт. Воздухонагреватели с PTC на 48 В являются привлекательной альтернативой, которая, однако, требует подключения 48-вольтной бортовой сети. Используя это, потребление тока (в амперах) при той же выходной мощности может быть уменьшено на 75 процентов по сравнению с традиционной 12-вольтовой электрической системой.48-вольтовая электрическая система открывает привлекательные горизонты с точки зрения необходимого дополнительного обогрева, особенно в электрических и гибридных транспортных средствах. Дополнительный нагреватель на 48 В, который компания Eberspaecher catem уже разработала до стадии производственной готовности, требует мало места для установки и, как и дополнительный нагреватель на 12 В, может быть установлен параллельно с теплообменником. Интеллектуальное электронное управление, которое обеспечивает оптимизированное и экономичное управление электроэнергией и теплом и, в качестве опции, обменивается данными с помощью сигналов PWM, LIN или CAN, гарантирует высокоэффективную систему отопления.

Тепловая машина — Энергетическое образование

Тепловой двигатель — это тип двигателя (например, двигателя в автомобиле), который производит макроскопическое движение за счет тепла. Когда люди трутся руками, трение превращает механическую энергию (движение наших рук) в тепловую (руки становятся теплее). Тепловые двигатели делают прямо противоположное; они берут энергию из тепла (по сравнению с окружающей средой) и превращают ее в движение. Часто это движение превращается в электричество с помощью генератора.

Почти вся энергия, используемая для транспортировки и электричества, поступает от тепловых двигателей. Горячие предметы, даже газы, обладают тепловой энергией, которую можно превратить во что-то полезное. Тепловые двигатели перемещают энергию из горячего места в холодное и переводят часть этой энергии в механическую. Тепловым двигателям для работы требуется разница температур.

Изучение термодинамики изначально было вдохновлено попыткой получить как можно больше энергии из тепловых двигателей. [2] По сей день используются различные виды топлива, такие как бензин, уголь и уран. Все эти тепловые машины по-прежнему работают в пределах, налагаемых вторым законом термодинамики. Это означает, что для нагрева газа используются различные виды топлива, и необходим большой резервуар для холода, чтобы избавиться от отработанного тепла. Часто отработанное тепло уходит в атмосферу или в большой водоем (океан, озеро или реку).

В зависимости от типа двигателя используются разные процессы, такие как воспламенение топлива путем сгорания (бензин и уголь) или использование энергии ядерных процессов для производства тепла (уран), но конечная цель одна и та же: переключение тепла в работу.Самый известный пример теплового двигателя — двигатель автомобиля, но большинство электростанций, таких как угольные, газовые и атомные, также являются тепловыми двигателями.

Двигатель внутреннего сгорания

полная статья

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется для выполнения работы внутри двигателя. Затем в качестве выхлопных газов выбрасывается та же смесь топлива и воздуха.Хотя это чаще всего делается с помощью поршня, это также можно сделать с помощью турбины.

На рисунке 1 показан пример двигателя внутреннего сгорания. Этот конкретный тип называется четырехтактным двигателем, который довольно часто встречается в автомобилях.

Внешний тепловой двигатель

Полная статья

Внешние тепловые машины — это обычно паровые машины, и они отличаются от внутренних тем, что источник тепла отделен от газа, который действительно работает. Эти тепловые двигатели обычно называют двигателями внешнего сгорания, потому что сгорание происходит вне двигателя.Например, внешнее сгорание будет использовать пламя для нагрева воды до пара, а затем использование пара для вращения турбины. Это отличается от внутреннего сгорания, как в двигателе автомобиля, где бензин воспламеняется внутри поршня, работает, а затем выбрасывается.

Ядерные реакторы не имеют горения, поэтому используется более широкий термин внешний тепловой двигатель. Кипящий водяной реактор на Рисунке 2 представляет собой внешний тепловой двигатель, как и другие атомные электростанции.

Примеры тепловых двигателей

Внутреннее сгорание

Внешнее сгорание

КПД

основная статья

КПД двигателя — это процент потребляемой энергии, которую двигатель может преобразовать в полезную работу.Уравнение для этого: η = объем работы / затраты энергии. Наиболее эффективные поршневые двигатели работают с КПД около 50%, а средняя угольная электростанция работает с КПД около 33%. Недавно построенные электростанции получили КПД более 40%.

Меньшие тепловые двигатели, например, в автомобилях, имеют выходную механическую мощность, измеряемую в лошадиных силах. Большие тепловые двигатели, такие как электростанции, измеряют мощность в МВт. Конечно, выходную мощность можно измерить в любых единицах мощности, например в ваттах.

Потребляемая мощность теплового двигателя — это также мощность, часто измеряемая в МВт. С силовой установкой также имеется выходная электрическая мощность. Чтобы различать две мощности, тепловая мощность (входная мощность) измеряется в тепловых мегаваттах (МВт), а для производства электроэнергии выходная мощность измеряется в электрических мегаваттах (МВт). Для тепловых двигателей, которые обеспечивают движение вместо электричества, выходная мощность будет механической.

Когенерация

основная статья

Тепловой двигатель имеет два побочных продукта: работу и тепло.Назначение большинства двигателей — производить работу, а с теплом обращаются просто как с отходами. Когенерация использует отходящее тепло для полезных вещей. Обогреватель в автомобиле работает за счет когенерации — отбирая отработанное тепло от двигателя для нагрева воздуха, который нагревает кабину. Вот почему использование автомобильного обогревателя зимой мало влияет на расход бензина, но использование кондиционера летом может стоить примерно 10-20% от расхода бензина автомобиля.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Электрический подогреватель болтов головки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к нагревательному устройству для двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением.

Это приложение является продолжением моей заявки на судебное разбирательство № 707 695, поданной «4 ноября 1946 года».

Как известно, в холодную погоду смазочные материалы, используемые в «двигателях внутреннего сгорания», становятся густыми и не текут, что затрудняет запуск двигателя и приводит к чрезмерному расходу заряда аккумулятора.

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание устройства, которое может быть вставлено в головку блока цилиндров для нагрева жидкой охлаждающей среды.

Еще одной целью изобретения является создание нагревательного устройства, которое может быть заменено одним из обычных болтов головки и которое будет служить как для нагрева охлаждающей жидкости, так и в качестве одного из болтов головки для крепления головки к блоку цилиндров. .

Другой целью изобретения является создание нагревательного устройства, которое не требует сверления специального отверстия в двигателе для его установки.

Еще одной целью изобретения является создание нагревательного устройства, которое можно постоянно оставлять в двигателе и которое можно легко подключить к подходящему источнику тока для его работы.

Дополнительные цели и преимущества изобретения станут более полно из следующего описания, особенно в сочетании с прилагаемыми чертежами, которые составляют его часть.

На чертежах: фиг. 1 — вид сверху головки блока цилиндров, имеющего установленный в ней нагревательный блок, воплощающий изобретение; На фиг.2 — блок цилиндров с установленным в нем нагревательным элементом, вид сбоку; Фиг.3 — вид сбоку нагревательного блока; Фиг. 4 — продольный разрез нагревательного блока; фиг. и рис.5 — вид в разрезе по линии 5-5 на фиг. 3.

На чертежах показано, что нагревательный блок содержит фарфоровую оправку I, имеющую головку 2 и сквозное отверстие 3. На оправку I намотана катушка из хромоникелевой проволоки 4 или аналогичной проволоки с высоким сопротивлением, которая прикреплена к оправке I и изолирована от кожуха из медных труб цементом типа Sauer-Eisen, обозначенным цифрой 6.

Через отверстие 3 в оправке I проходит клемма I для провода, которая на нижнем конце прикреплена подходящим припоем к одному концу катушки 4.Верхняя часть провода 7 покрыта асбестом или другим изолирующим материалом, как показано позицией 8, который «проходит сквозь» отверстие 9 в муфте или болте 10, который ввинчивается в II «для» обращения к головке блока цилиндров. Аналогичный изолированный корпус i2 ‘соединяется через отверстие в оправке 2 с другим концом оправки 4, как показано на 13’. Болт 10 имеет уменьшенную часть на 14, которая плотно входит в медный кожух и фиксируется. к ней подходящим припоем.

Два провода 8 и 12 проходят через отверстие 9 и выходят из его верхнего конца, при этом провода прикрепляются к верхнему концу болта подходящим изоляционным клеем, как показано позицией 15.После прохождения от болта два провода предпочтительно подключаются к вилке для подключения к подходящему источнику питания, например, к источнику переменного или постоянного тока 110 вольт.

Верхний конец втулки 10 имеет резьбу, как показано на IS. Резьбы II и 16 имеют противоположный шаг и разделены частью втулки без резьбы.

При установке нагревателя один из болтов с головкой двигателя снимается, и нагреватель вставляется на его место. Собственно нагревательный элемент, то есть змеевик 4 и окружающая его втулка 5, имея меньший диаметр, чем втулка 10, проходит через резьбовое отверстие в блоке, в которое ввинчивается резьбовой участок 11.Устройство можно затягивать до тех пор, пока нерезьбовая часть втулки не предотвратит дальнейшее проворачивание. Теперь можно накинуть гайку на резьбовую часть 16 и затянуть ее на головке блока цилиндров. Таким образом, устройство продолжает выполнять обычные функции болта с головкой, который оно смещает, и в то же время служит для нагрева воды или другой охлаждающей жидкости в двигателе.

Когда нагревательное устройство вставлено в головку блока цилиндров и включено питание, агрегаты нагревают блок и находящиеся в нем жидкости до такой степени, чтобы обеспечить легкий запуск, что возможно в теплую погоду.Обычно для прогрева двигателя при температуре 300 минус требуется около тридцати минут. Однако необходимое время зависит от типа двигателя и размера блока цилиндров.

Агрегат экономичный, требует относительно небольшого энергопотребления. Как правило, на 30-дневный период агрегатам потребуется около 18 киловатт-часов электроэнергии. После прогрева двигатель будет оставаться в хорошем пусковом состоянии в течение всего дня, при условии, что ему не разрешается простаивать в холодную погоду в течение нескольких часов.

Хотя я описал здесь один вариант осуществления своего изобретения, я хочу, чтобы было понятно, что я не намерен ограничивать себя этим, кроме как в пределах объема формулы изобретения, приведенной здесь или далее.

I пункт формулы изобретения: 1. Нагревательное устройство для двигателей внутреннего сгорания, приспособленное для вставки в него вместо болта с головкой, содержащее металлическую втулку, имеющую разнесенные резьбовые части, выходящие на каждый ее конец, электрический нагревательный элемент, закрепленный на одном конце и выступающий из него. рукава и вводные соединения, соединенные с таким элементом, проходящие через рукав до другого его конца, причем упомянутый нагревательный элемент и соединения изолированы от рукава.

2. Нагревательное устройство по п.1, в котором указанный нагревательный элемент имеет меньший диаметр, чем указанная втулка.

3. Нагревательное устройство по п.2, в котором резьба таких резьбовых частей имеет противоположный шаг.

4. Нагревательное устройство по п.1, в котором резьба таких резьбовых частей имеет противоположный шаг.

5. Нагревательное устройство для двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содержащее болт, приспособленный для установки в головке блока цилиндров и имеющий в нем отверстие, фарфоровую оправку, катушку из высокоомной проволоки, намотанную вокруг оправки, указанная оправка имеет сквозное отверстие, провод, проходящий через отверстия в болте и оправке и соединенный с одним концом катушки, второй провод, проходящий через отверстие в болте и соединенный с другим концом катушки, металлический кожух для катушки и оправка, причем указанный кожух крепится к болту, и цемент, изолирующий змеевик от кожуха.

6. Конструкция по п. 5, отличающаяся тем, что провода, проходящие через отверстие в болте, изолируются, и изоляционный клей для удержания проводов в положении на верхнем конце отверстия в болте.

ЭНДРЮ Л. ФРИМАН.

ССЫЛКИ Следующие ссылки зарегистрированы в файле этого патента: ПАТЕНТЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ Номер Имя Дата 1,642,223 Boker —-_——-. — 13 сентября 1927 г. 2144090 Trice ——.—— 17 января 1939 г.

BMW приносит электрический нагрев

Во время недавнего посещения обычно сверхсекретного центра разработки электрических силовых агрегатов BMW в Мюнхене у нас была возможность поближе познакомиться с электронным силовым агрегатом нового поколения компании, известным внутри компании как HEAT.Это не выглядело особенно радикально или захватывающе, но это семейство модульных силовых агрегатов будет в центре драматических планов компании по электрификации всех моделей, созданных на основе ее будущей архитектуры пятого поколения.

В то время как компоненты предыдущих электрических трансмиссий компании были распределены по автомобилям, на которых они установлены, система HEAT объединяет двигатель, односкоростную коробку передач и силовую электронику, необходимую для их установки в единый корпус, создавая полностью модульную конструкцию. блок, который можно установить в автомобиле в том же помещении, где в качестве альтернативы мог бы разместиться двигатель внутреннего сгорания.Это ключевой компонент в плане BMW по созданию будущих моделей, которые можно будет предлагать в виде электромобилей, гибридов или автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, корректируя ассортимент в соответствии с требованиями рынка на данный момент.

Автомобиль и водитель

Хотя название HEAT в настоящее время является всего лишь рабочим названием, инженеры компании по электрификации пытались найти обозначение, которое могло бы превратить его в официальную аббревиатуру. «Это высокоинтегрированная электрическая трансмиссия», — сказала нам Илка Хорстмейр, глава компании по производству электрических трансмиссий.Аббревиатура «не совсем подходит, но достаточно близка, чтобы вдохновить название».

В HEAT используется высокоскоростной синхронный двигатель с водяным охлаждением и внешним возбуждением, созданный по собственной конструкции BMW. Компания считает эту технологию достаточно важной, чтобы ее можно было разрабатывать и строить внутри компании. В двигателе используется новый тип статора с толстыми медными «шпильками» вместо более обычных проволочных обмоток. Утверждается, что это упрощает производство и делает двигатель более эффективным. Блоки HEAT будут иметь различные мощности, от 134 до более 400 лошадиных сил.Поскольку они модульные, разные блоки могут быть легко интегрированы в разные автомобили, поэтому один и тот же модуль HEAT, используемый в электромобиле BMW 2-й серии начального уровня, также может обеспечивать электрическую поддержку в подключаемом гибриде 5-й серии среднего уровня. . «Идея состоит в том, чтобы подключать и работать», — сказал Стефан Джурашек, руководитель отдела разработки электрических трансмиссий BMW. Нам показали 268-сильный агрегат, который, как мы полагаем, будет работать на iX3, и он действительно впечатляюще компактен.

Автомобиль и водитель

У нас также была возможность увидеть некоторые работы компании над дизайном аккумуляторов.Несмотря на то, что для производства элементов BMW использует внешних поставщиков, у BMW есть мастерская в Мюнхене, способная производить очень ограниченное количество собственных аккумуляторных блоков для прототипов. BMW по-прежнему прогнозирует окончательный переход на твердотельные батареи и с этой целью работает с компанией Solid Power из Колорадо. Однако, по словам автопроизводителя, литий-ионная технология продолжает развиваться достаточно быстрыми темпами, поэтому переход к более темпераментным и термочувствительным твердотельным элементам, вероятно, не произойдет раньше 2026 года.В то же время компания прогнозирует, что с сегодняшнего дня для литий-ионных аккумуляторов будет наблюдаться 145-процентное улучшение плотности энергии и 85-процентное снижение производственных затрат на киловатт-час.

    В то время как электрические трансмиссии, как правило, не обладают эмоциональной реакцией, вызываемой двигателями внутреннего сгорания, BMW полна решимости развивать их в соответствии с теми же стандартами.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Электрические нагреватели для систем отопления и охлаждения Патенты и заявки на патенты (класс 123 / 142.5E)

    Номер патента: 8413627

    Abstract: Устройство для двигателя внутреннего сгорания (2) с наддувом для предотвращения образования льда в охладителе (10, 15).Устройство включает низкотемпературную систему охлаждения с циркулирующим хладагентом и охладитель (10, 15), в котором газовая среда, содержащая водяной пар, охлаждается хладагентом в системе охлаждения. Электрическая цепь с блоком электрического обогрева (28, 28a, 28b) расположена в контакте с хладагентом во второй системе охлаждения, источником напряжения (36, 36a, 36b) и выключателем (30, 30a, 30b). который может быть размещен в первом положении, в котором он отключает нагревательный блок (28, 28a, 28b) и источник напряжения (36, 36a, 36b), и во втором положении, посредством которого он соединяет вместе нагревательный блок (28, 28a, 28b). ) и источник напряжения (36), так что нагревательный блок (28, 28b, 28b) получает электрическую энергию и нагревает хладагент в системе охлаждения.

    Тип: Грант

    Зарегистрирован: 17 февраля 2009 г.

    Дата патента: 9 апреля 2013 г.

    Цессионарий: Scania CV AB

    Изобретателей: Золтан Кардос, Эрик Сёдерберг

    Силовые установки двигателей внутреннего сгорания — Energynautics

    В теплоэлектроцентралях используются двигатели внутреннего сгорания или турбины для преобразования топлива, такого как биогаз, в тепло и электроэнергию.Тепло используется в качестве промышленного тепла или для отопления жилых помещений. Вырабатываемая электрическая энергия может потребляться на месте или подаваться в общественную электрическую сеть. В отличие от многих крупных тепловых электростанций, вырабатываемое тепло имеет особую выгоду, а не просто отходы.

    Двигатели внутреннего сгорания используются повсеместно

    Двигатели внутреннего сгорания в диапазоне мощности от 50 кВт до 1 МВт номинальной электрической мощности имеют широкий спектр применения: в больших зданиях, таких как школы и больницы, в системах централизованного теплоснабжения, на различных промышленных и коммерческих предприятиях, в плавательных бассейнах и т. Д. .Преимуществами этой технологии являются и без того обширная инфраструктура для природного газа и биогаза, высокая доля использования первичной энергии и зрелая технология благодаря многолетнему опыту.

    Сложные технологии отвечают новым требованиям

    Несмотря на то, что лежащая в основе технология хорошо известна и отработана, перед производителями возникают новые проблемы. Подключение к системе электроснабжения общего пользования требует соблюдения постоянно меняющихся правил сетевых операторов.В частности, повышенные требования к условиям эксплуатации сопряжены с рисками и требуют тщательного пересмотра ранее испытанных концепций. Внезапные изменения нагрузки из-за короткого замыкания в сети могут привести к возникновению высоких механических сил, которые нагружают трансмиссию. Перегрузка таких компонентов, как муфты, может создать угрозу безопасности. Дополнительные маховики увеличивают стабильность угла ротора во время и после коротких замыканий в сети, поскольку доступно больше накопителя кинетической энергии. Для производителей двигателей внутреннего сгорания возникает вопрос, какие из этих мер необходимы в их конкретном случае.Обоснованные ответы можно дать, например, используя модели для генерирующих установок.

    Эффективность преобразования топлива — x-engineer.org

    Двигатели внутреннего сгорания производят механическую работу (мощность) за счет сжигания топлива. В процессе сгорания топливо окисляется (сгорает). Этот термодинамический процесс выделяет тепла , которое частично преобразуется в механическую энергию .

    Рассмотрим двигатель внутреннего сгорания как систему с определенной границей.В исходном состоянии двигатель будет содержать около реагентов , в основном топливо и воздух. После процесса сгорания двигатель будет в конечном состоянии, содержащем продуктов сгорания (выхлопные газы).

    Изображение: Схема процесса горения

    Применение первого закона термодинамики к нашей системе двигателя между начальным и конечным состояниями дает:

    \ [Q_ {RP} — W_ {RP} = U_P — U_R \ tag { 1} \]

    где:

    Q [Дж] — теплопередача
    Вт [Дж] — механическая работа
    U [Дж] — внутренняя энергия
    T [K] — температура
    p [Па] — давление
    В [м 3 ] — объем

    Эффективность сгорания

    В реальных двигателях процесс сгорания является неполным .Это означает, что не вся энергия топлива, подаваемого в двигатель, высвобождается в процессе сгорания. Есть несколько факторов, которые могут влиять на процесс сгорания, наиболее важными из которых являются воздухозаборник и распыление топлива (размер капель).

    Для горения топлива внутри цилиндра требуется воздух (кислород). Если доступного кислорода недостаточно, не все топливо сгорает, поэтому при сгорании выделяется только часть энергии (например, около 96%).

    Если мы проанализируем выхлопной газ двигателя внутреннего сгорания, мы увидим, что он содержит как продукты неполного сгорания, (монооксид углерода CO, оксиды азота NO x , несгоревшие углеводороды HC, сажа PM), так и продукты полного сгорания. (диоксид углерода CO 2 и вода H 2 O).

    Изображение: функция эффективности сгорания от соотношения топливно-воздушного эквивалента

    Если двигатель работает в условиях работы на обедненной смеси , количество продуктов неполного сгорания невелико из-за избытка кислорода. В рабочих условиях rich и эти количества становятся более существенными, поскольку кислорода недостаточно для полного сгорания топлива.

    Поскольку часть химической энергии топлива не полностью высвобождается внутри двигателя во время процесса сгорания, полезно определить эффективность сгорания.

    Эффективность сгорания η c [-] определяется как соотношение между энергией, выделяемой сгоревшим топливом, и теоретическим содержанием энергии в массе топлива в течение одного полного цикла двигателя.

    \ [\ eta_c = \ frac {H_R (T_A) — H_P (T_A)} {m_f \ cdot Q_ {HV}} \ tag {2} \]

    где:

    H R [J] — энтальпия ( внутренняя энергия) реагента
    H P [Дж] — энтальпия (внутренняя энергия) продукта
    T A [K] — температура окружающей среды
    м f [кг] — масса топлива, введенного за цикл
    Q HV [Дж / кг] — теплотворная способность топлива

    Теплотворная способность

    Теплотворная способность (также известная как энергетическая ценность или теплотворная способность ) фиксированного количества топлива — это количество тепла. выделяется при его сгорании.Теплотворная способность топлива — это величина теплоты реакции, измеренная при постоянном давлении / объеме и стандартной температуре (26 ° C) для полного сгорания единицы массы топлива.

    Любое топливо имеет два типа теплотворной способности:

    • более высокая теплотворная способность (HHV), также известная как общая теплотворная способность
    • более низкая теплотворная способность (LHV), также известная как чистая теплотворная способность (определяется вычитая теплоту испарения воды из более высокой теплотворной способности)

    В качестве примера в таблице ниже мы можем увидеть теплотворную способность для наиболее распространенных и альтернативных видов топлива, используемых в двигателях внутреннего сгорания:

    29,84
    Топливо Нижняя теплотворная способность [МДж / кг] Высшая теплотворная способность [МДж / кг]
    Водород 119.96 141,88
    Природный газ 47,13 52,21
    Обычный бензин 43,44 46,52
    Дизельное топливо
    Сжиженный углеводородный газ (СНГ) 46,60 50,14
    Сжиженный природный газ (СПГ) 48.62 55,19
    Бутан 45,27 49,20
    Пропан 46,28 50,22

    Эффективность термического преобразования на каждый цикл преобразования топлива соотносится с фактической эффективностью преобразования

    . химическая энергия, выделяемая в процессе сгорания.

    Эффективность теплового преобразования определяется как соотношение между работой за цикл W c [Дж] и энергией, выделяемой сгоревшим топливом.

    \ [\ eta_t = \ frac {W_c} {H_R (T_A) — H_P (T_A)} \ tag {3} \]

    Эффективность термического преобразования показывает, какая часть сгоревшего топлива превращается в полезную механическую работу.

    Эффективность преобразования топлива

    Эффективность преобразования топлива определяется как соотношение между полезной механической работой, производимой двигателем, и теоретическим содержанием энергии в массе топлива.

    \ [\ eta_f = \ frac {W_c} {m_f \ cdot Q_ {HV}} \ tag {4} \]

    Работа за цикл Вт c [Дж] может быть записана как функция мощности и скорости двигателя :

    \ [W_c = \ frac {P \ cdot n_R} {N} \ tag {5} \]

    где:

    P [W] — мощность двигателя (указанная)
    N [rot / s] — частота вращения двигателя
    n R [-] — количество оборотов коленчатого вала для каждого рабочего хода на цилиндр

    Масса топлива , используемая на цикл двигателя m f [кг] может быть записана как функция массового расхода топлива и частоты вращения двигателя:

    \ [m_f = \ frac {\ dot {m} _f \ cdot n_R} {N} \ tag {6} \]

    , где m f (точка) [кг / с] — массовый расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *