Подвесной подшипник карданного вала
Для чего нужен подвесной подшипник карданного вала
Чтобы многозвенная карданная передача грузового автомобиля полноценно работала, необходим подвесной подшипник карданного вала. Он выполняет функцию по фиксации промежуточных элементов кардана, в то же время обеспечивая их свободное вращение. Подшипник состоит из металлической обоймы, в которой закреплена резиновая подушка с шариковым подшипником, в нее и вставляется вал. Подшипник закрыт грязезащитными шайбами и наполнен смазкой для долговечности.
Срок службы подвесного подшипника карданного вала большой, что обусловлено его конструктивными особенностями и материалами изготовления. И все же при чрезмерных нагрузках и неправильной эксплуатации автомобиля он может быстро выйти из строя.
Можно отметить основные эксплуатационные качества подвесного подшипника карданного вала.
- Он надежно защищен от агрессивных сред и отличается устойчивостью к вибрациям.
- Благодаря данному элементу карданной передачи обеспечивается бесшумная работа вала.
- Подшипник прост в монтаже и обслуживании.
Чтобы эта деталь карданной передачи работала максимально долго и надежно, важно использовать качественную смазку. Она снижает трение движущихся частей и отвечает за уменьшение шума. Также у подвесного подшипника имеется резиновый элемент, который может частично или полностью износиться. В таких случаях выполняется полная замена резиновой подушки подвесного подшипника кардана.
Когда выполняется ремонт или замена подвесного подшипника, необходимо осуществить демонтаж кардана с автомобиля. Поэтому данную работу лучше доверить профессиональным мастерам в автосервисе. Вы можете обратиться за помощью в компанию «Механика», в которой навесной подшипник карданного вала предлагается по минимальной цене. При этом наши мастера оперативно выполнят замену данного элемента карданной передачи, гарантируя высокое качество новой детали и самой работы.
Когда необходимо заменить подвесной подшипник карданного вала
Существует несколько явных признаков, указывающих на неисправность подшипника кардана.
- Хорошо ощутимая вибрация при движении машины.
- Скрежет, гул или другие подобные шумы, доносящиеся из области расположения карданного вала.
Данные признаки могли появиться по разным причинам. Например, в связи с постепенным разрушением удерживающей подшипник резиновой подушки. Также на подшипник негативно влияют сильный мороз или жара. К появлению неисправностей может привести попадание на эту деталь грязи и пыли или высокие нагрузки. Если монтаж подшипника выполнялся непрофессионалом, установка могла быть выполнена неправильно, что и привело к поломке данного элемента.
В автосервисе «Механика» будет проведена диагностика карданной передачи, благодаря которой станет понятна причина появления неисправностей и будет ясно, что необходимо предпринять для их устранения. Иногда достаточно купить новый подшипник карданного вала и произвести замену этой детали. Часто, помимо подшипника, замене подлежат еще и крестовины. Все эти детали можно заказать по низкой цене в интернет-магазине mehanika.
Подвесной подшипник что это и для чего он нужен? / Статьи / Кардан Мастер
Подшипник – это деталь, обеспечивающая постоянные вращения и качения, в пространстве с меньшими обструкциями. Подшипник крепко фиксирует карданный вал и ось, поддерживает положение, и перенаправляет нагрузки – осевую ирадиальную.
Типы подшипников:
— качения;
— скольжения;
— статические ;
— динамические;
— магнитные.
В автомобильном строении весьма регулярно используются подшипники скольжений и качений. Подвесной подшипник – это одна из главных составляющих деталей карданного вала. Он построен из каркаса с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Зазоры между втулкой карданным валом подшипника заполнен специальным смазочным веществом, по этой причине вал беспрепятственно вращается. Смазка — это основной пункт надежной работы механизма подшипника, который позволяет обильно снижать трения двигающихся частей, а также теплопроводность, защиту от негативных воздействий на динамический механизм. Функционирующая часть поверхности подвесного подшипника — это внешние и внутренние о кольцевания. Подвесной подшипник владеет массой конструктивных и эксплуатационных качеств, таких как:
— способности переносить немалые угловые и радиальные нагрузки;
— разъединительность конструкции;
— небольшие размеры в радиусе;
— устойчивость от вибраций и бесшумная работа;
— прост в ремонте.
Так как подвесной подшипник имеет неотъемлемое место в карданной передаче, срок службы детали напрямую зависит от правильного вида использования автомобильного средства. Симптомами люфтов подшипника — это резкие удары по всему кузову, в некоторых случаях настолько сильные, что могут чувствоваться через сидения, также это относится к вибрациям и разнообразным гулам. Весьма нередко встречаются и повреждения подвесного подшипника – частичный или обильный износ резиновой части подшипника. В таких случаях производят полную замену резины, но при всем этом также надо учитывать, что свежеиспеченный подшипник обязан быть максимально совместимым с карданом. Смена подвесного подшипника проводится в только условиях сервиса, так как требует полного снятия карданного вала.
Вас может так же заинтересовать:
Подвесной подшипник карданного вала
Карданная передача трансмиссии большегрузной (и не только) техники считается одной из самых уязвимых систем. Это обуславливается особенностью конструкции и большими нагрузками на составляющие, а также, открытостью деталей, то есть, высоким риском внешних ударов и коррозией.
Технически, подвесной подшипник, это самый обычный шарикоподшипник, правда, довольно большой по размеру, и имеющий резиновый амортизатор между внешней обоймой и хомутом крепления. Используют данную деталь в случаях, когда кардан слишком длинный, или на автомобиле реализована составная передача из двух или нескольких валов.
В обоих названых случаях вес кардана очень большой, что создает большую нагрузку на крепежные фланцы (для ряда техники шлицевое). Плюс к этому большая длина и масса способствуют увеличению центробежной силы, что тоже заставляет отклоняться вал от основной оси вращения. Поэтому, примерно посредине или в районе промежуточного шарнира устанавливается промежуточная опора, в которой закреплен подвесной подшипник.
Его внутренняя обойма напрессовывается на вал кардана и создает дополнительную точку опоры и пространственной фиксации, при этом не мешая свободному вращению передачи. В обязательном порядке пространство между обоймами заполняется смазочным материалом. Есть обслуживаемые и необслуживаемые виды, в последних смазка закладывается на весь срок службы кардана.
Вибрации, удары дороги кузова, недостаточность или плохое качество смазки, чрезмерные нагрузки и просто рабочий износ со временем могут привести к повреждению подвесного подшипника. Кроме этого следует следить за состоянием резиновой подушки – если она расслоилась, потрескалась, то потребуется ремонт. Люфт в этом месте недопустим, так как нивелирует все преимущества применения промежуточной опоры.
Первым признаком проблем станет гул при езде накатом, идущий из того района, где крепится подвесной подшипник карданного вала, а также вибрации на определенных скоростных режимах.
Следует понимать, что такие симптомы характерны для многих элементов трансмиссии, поэтому, чтобы не грешить понапрасну на подвесной, и не бежать за возможно ненужной заменой, обязательно загоните машину на яму или эстакаду и досконально проверьте передачу. Кстати, это стоит сделать еще и потому, что повреждения карданов часто комплексные, так что стоит точно знать, что с ними не так.
Есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит подвесному отработать предусмотренный производителем срок:
- Регулярно проверяйте состояние и достаточность смазочного материала – мороз, жара от выхлопа, повреждение уплотнений, мелкая пыль и продукты истираний приводят к потере и потере качества смазки
- При сильных морозах не допускайте перегрузов и работы на повышенных режимах, передачи старайтесь переключать плавно
- Если был удар по трансмиссии, обязательно осмотрите вал и кронштейн промопоры на предмет деформаций, если они есть, обязательно исправьте до момента начала движения или в самое ближайшее время
Если же так случилось, что замена подвесного подшипника карданного вала неизбежна, используйте оригинальные или лицензированные (одобренные автопроизводителем) детали. Качественные подвесные, а также другие комплектующие и карданные валы и передачи в сборе всегда можно купить в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер». Цены адекватные, а ассортимент огромный, подробней смотрите в соответствующих разделах сайта или свяжитесь с нами, будем всегда рады помочь.
Как проверить подвесной подшипник? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
Подвесной подшипник – это один из важнейших компонентов карданного вала, который обеспечивает гашение вибраций во время его вращения. Он закрепляется к кузову посредством специального полукруглого кронштейна.
Данный элемент отличается долговечностью, но, как и любая иная деталь, подвергается износу и нуждается в замене. Ниже мы рассмотрим, как проверить подвесной подшипник на работоспособность своими силами.
Признаки неисправности
Выделяют следующие симптомы, указывающие на необходимость осмотра и замены элемента:
- Наличие скрипов и других посторонних шумов во время движения машины;
- Тяжелые удары либо стук после включения КПП;
- Ощутимая вибрация, которая передается на корпус автотранспорта;
- При езде накатом наблюдается гул, который исходит из непонятного участка.
При выявлении одного из этих признаков рекомендуется немедленно обратиться за помощью к специалистам, либо самостоятельно осмотреть и при необходимости поменять автозапчасть.
Проводим диагностику своими силами
Для того чтобы оценить состояние элемента, сделайте следующее:
- Поставьте автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, или же воспользуйтесь домкратом;
- Найдите под дном кузова карданный вал, а затем проверьте его люфт, двигая элемент руками. Он не должен свободно двигаться;
- Покрутите кардан и прислушайтесь к подшипникам. При наличии скрежета, стуков, вибраций, элемент потребуется заменить;
- Осмотрите корпус детали. Убедитесь, что с герметичностью креплений все в порядке и смазка не протекает;
- Обратите внимание на кронштейн, возможно крепление недостаточно надежно.
Кроме того зрительно оцените состояние промежуточной опоры кардана. Следы смазки в области крепления элемента свидетельствуют о том, что смазочный материал перегревается или выдавливается из корпуса. Осмотрите опору из резины, возможно, она повреждена. Если вал заклинивает при прокрутке по часовой стрелке, значит, деталь точно нужно сменить.
Каждому водителю следует знать, как проверить подвесной подшипник. Периодическая диагностика рассматриваемого элемента даст возможность вовремя обнаружить износ либо повреждения и предпринять меры по их ликвидации. Благодаря этому можно предотвратить существенные денежные расходы на ремонтные работы и обезопасить себя и других участников дорожного движения.
Способы проверки
Существует несколько эффективных методов самостоятельной диагностики рассматриваемого элемента:
- Осуществите фиксацию машины ручным тормозом и приподнимите колесо с помощью домкрата. Запустите силовой агрегат и включите 4-ю передачу. Раскрутите мотор, к примеру, до четырех тысяч оборотов. Появление скрипа либо шума, который идет от крутящегося колеса, означает, что подшипник износился;
- Попробуйте разогнать машину до момента возникновения посторонних шумов. Как правило, они появляются при достижении скорости до сорока-шестидесяти км/ч;
- При движении по ровному дорожному покрытию выполните незначительные повороты рулевого колеса. Если звук пропадает, причина заключается в чем-то другом, если нет, осмотрите подшипник.
Предстоит ремонт авто? Все необходимые комплектующие для этого вы сможете подобрать в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем качественные автозапчасти по низким ценам.
Подвесной подшипник карданного вала – «Кардан Мерседес г. Москва»
Подвесной подшипник – это очень важная детальная часть карданного вала. Основой надежной функциональности подшипника является смазка, защищает вращающий механизм от вредных воздействий, снижает возможность трения всех подвижных частей.
Только подшипник во многих случаях является причиной вибраций в карданном вале, в таких случаях требуется немедленная замена, и последующая балансировка кардана. Подвесной подшипник играет важную роль в карданной передаче, подвесной подшипник обладает своим сроком службы. Если при езде чувствуется резкие удары по кузову, затем появляется гул и вибрации, то скорее всего подшипник в неисправном состоянии. Также зачастую изнашивается резинка подвесного, в таких случаях она заменяется со всеми учетами максимальных соответствий с новым подшипником кардана.
Производить замену подшипника рекомендуется в специализированных сервисах, потому как это очень щепетильный процесс, для которого требуется снимать весь карданный вал. В противном случае, если производить все самостоятельно, и на «коленках» можно вызвать дисбаланс вала, и великое множество остальных проблем с карданом.
Причиной многих поломок может скрываться за повреждением резиновой части подшипника. Замена подшипника проводится, как отдельно снимая саму деталь и чиня только её, так и путём полной замены всего вала. Если производить только смену подвесного подшипника, то новый подшипник обязан быть, полностью совместим со стоящим на автомобиле карданным валом. В худшем случае работоспособность упадет и скорый выход из строя вала неизбежен.
Чтобы сменить подвесной подшипник требуется полное снятие всего карданного вала, что в гаражных условиях недопустим. Снимать повреждённый подшипник собственноручно нежелательно, без опыта и знаний всех тонкостей и спец. оборудования выйдет неблагополучно. В таких случаях мы убедительно советуем доверить такого рода дело профессионалам вроде нас. Только опытный специалист сможет твердо оценить положение всех вещей, подобрать только максимально совместимые компоненты и детали и выполнить качественный ремонт с гарантией качества.
Так же вас может заинтересовать:
— Кардан на Гелендваген
— Карданный вал Мерседес Аксор
— Карданный вал Мерседес Атего
Замена подвесного подшипника карданного вала в Тюмени
Подвесной подшипник карданного вала – имеет такую же значимую роль в работе карданной передачи, как и крестовина. От его исправности и достаточной смазки зависит работоспособность всей ходовой системы автомобиля.
Данная деталь обеспечивает подвижное крепление карданной передачи к автомобилю, позволяя кардану свободно вращаться вокруг своей оси. В пространство между карданным валом и подшипников вводится специальная смазка, для обеспечения плавности вращения вала и защиты поверхностей от повреждения.
Замена подвесного подшипника карданного вала
В процессе эксплуатации автомобиля именно на подвесной подшипник приходится основная часть нагрузок, особенно если автомобиль изрядно перегружен или эксплуатируется по бездорожью.
Процесс замены
Необходимость ремонта подвесного подшипника возникает при его повреждении или тотальном износе. Определить это можно по следующим признакам:
- Стуки и удары по кузову автомашины;
- Гул и щелчки при начале движения;
- Вибрация по кузову во время движения;
Помимо этого данные симптомы, могут сигнализировать и о других проблемах карданной передачи. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обратиться вам к профессионалам, для проведения диагностики.
К сожалению, подвесной подшипник имеет определенный эксплуатационный ресурс и крайне сложно поддаётся ремонту. Как правило отремонтированный подшипник проходит крайне мало, да и не каждый возьмется его ремонтировать. Поэтому самым частым решением и разумным, является полная замена подвесного подшипника.
Подвесной подшипник
Специалисты нашего сервиса производят профессиональную замену подвесных подшипников любых размеров и моделей, с полной смазкой и последующей балансировкой. Работы по замене производятся на современном оборудовании в соответствии с международными стандартами качества.
В наличии имеется большой ассортимент подвесных подшипников (опор) на любые модели автомобилей, которые продаются у нас по весьма выгодной для вас цене. Все запчасти являются оригинальными и поставляются с немецких и японских заводов.
Наши подшипники являются износостойкими и имеют повышенный эксплуатационный ресурс. В среднем наши запчасти проходят от 400 тысяч до 1 млн. километров пробега.
Если вам нужно качественно и быстро заменить опору карданного вала, то позвоните и запишитесь на ремонт. Мы работаем в любой день недели.
Записаться на ремонт самостоятельно
Заполните форму ниже и наш специалист свяжеться с вами по указанному номеру, и посчитает для вас стоимость ремонта.
Замена подвесного подшипника карданного вала
Замена подвесного подшипника карданного вала
т. +7 (926) 000-26-13т. +7 (495) 740-91-85В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ — ОПЫТ-ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !!!ТЕХНИЧЕСКИМ ЦЕНТРАМ ( КЛУБАМ ) СКИДКА -25 %…Подвесной подшипник кардана выполняет функцию поддержания вала в правильном положении, предназначен для приема и передачи осевой и радиальной нагрузки, и благодаря ему обеспечивается качение и линейное перемещение вдоль оси с минимальным сопротивлением. Исправный подшипник качения уменьшает вибрации вала и снижает нагрузку при повороте кардана, и исключает риск отклонения от исходной оси вращения.
Типичные признаки неисправности и износа элемента, при появлении которых требуется замена подшипника карданного вала – стук при трогании автомобиля и переключении передач, гул, скрипы, плюс вибрация, дерганье, удары по кузову во время движения автомобиля. Основные причины выхода из строя подшипника:
- Естественный износ элемента,
- Разрушение резины, удерживающей подшипник;
- Влияние внешних факторов – повышенные нагрузки, попадание внутрь подшипника пыли/грязи/влаги, езда по бездорожью, резкие перепады температуры воздуха, резкое переключение передач;
- Ошибки при установке.
Именно последний фактор, при котором требуется замена карданного подшипника, провоцирует быстрый износ и обусловлен обращением автовладельцев в «гаражные» сервисы, в распоряжении которых нет необходимого оборудования и инструментов для высокоточной работы.
Ремонт подвесного подшипника карданного вала
Процесс замены и ремонт подвесного подшипника карданного вала выполняется после демонтажа/разборки кардана, и при необходимости меняется эластичная муфта и крестовина. Все работы осуществляются строго в определенной последовательности, что обеспечивает точность дальнейшей сборки и балансировки вала.
В процессе замены подвесного подшипника кардана важно правильно запрессовать элемент, чтобы исключить малейший дисбаланс и неточности в работе. Для этого у нас есть специальные сборочные стенды, механический пресс для запрессовки, балансировочный станок, которые вкупе обеспечивают максимально точный результат работы мастеров.
Наш Техцентр осуществляет услуги по ремонту и замене подшипника кардана для частных автовладельцев, и предлагает взаимовыгодное сотрудничество автомастерским по ремонту карданов, крупным транспортным и промышленным предприятиям. Мы формируем доступные цены на весь спектр услуг, даем годовую гарантию качества и выполняем все работы в максимально сжатые сроки.
Военно-морской флот Латунь, неметаллическая, Фланцевое, полностью разъемное | ||
Как установить или изменить Cutless Подшипник гребного вала | ||
Рекомендации по очистке и замене для подшипников карданного вала без обрезков | ||
Как выбрать подшипник гребного винта или рулевого вала и отличия Между типами подшипников | ||
Морской латунный пропеллер Подшипник скольжения | Метрическая морская латунь Подшипник гребного винта | Не Металлический пропеллер Подшипник скольжения |
Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки | Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки | Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки |
Для Вал до 6 1/2 дюймов Диаметр | Для вала до 140 мм Диаметр | Для Диаметр вала до 6 дюймов |
Метрическая без Металлический Подшипник гребного винта | Фланцевый Передняя кормовая труба Подшипник гребного винта | Стойка с фланцами или корма Подшипник кормовой трубы |
Нитрил Резиновый внутренний с водой Канавки | Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки | Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки |
Для вала диаметром до 130 мм Диаметр | Для вала до 15 дюймов Диаметр | Для вала до 15 дюймов Диаметр |
Раздельная передняя кормовая труба Подшипник гребного винта | Разделенная распорка / кормовая часть кормы Трубный подшипник | |
Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки | Нитриловый каучук Внутренний с Водяные канавки | |
Для вала до 15 дюймов Диаметр | Для вала до 15 дюймов Диаметр | |
Судовой гребной вал — упорный блок и подшипники вала
Судовой гребной вал — упорный блок и подшипники вала Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||Корабельный гребной вал — упорный блок и подшипники вала Система передачи на судне передает мощность от двигателя к пропеллер. Он состоит из валов, подшипников и, наконец, пропеллера. сам. Тяга от гребного винта передается на корабль через система передачи.
Различные элементы в системе включают упорный вал, один или несколько промежуточные валы и хвостовой вал. Эти валы поддерживаются упорный блок, промежуточные подшипники и поворотный подшипник. Уплотнение расположение предусмотрено на обоих концах хвостового вала с гребным винтом и конус, завершающий композицию.Эти части, их расположение и назначение показано на рисунке ниже.
align = «left»> align = «left»> align = «left»> Упорный блокУпорный блок передает тягу от гребного винта к корпусу корабль. Поэтому он должен быть прочно сконструирован и установлен на жесткое сиденье или каркас для выполнения своей задачи.
Рис. Сплошной винт фиксированного шага выровнять = по центру> Это может быть независимый агрегат или составная часть главного маршевого двигателя.И впереди, и необходимо учитывать толчки сзади, а конструкция должна быть прочной достаточно, чтобы выдерживать нормальные и ударные нагрузки.
Рис: расположение Упорный блок выровнять = центр> Корпус независимого упорного блока состоит из двух половин, которые соединены установленными болтами (рисунок выше). Осевая нагрузка осуществляется опорные подушки, которые могут поворачиваться или наклоняться. Подушечки установлены в держателях или держателях и облицованы белым металлом. В аранжировке показано, что упорные подушки простираются на три четверти расстояния вокруг воротник и передать всю тягу на нижнюю половину кожуха.Другой конструкции используют полное кольцо колодок.
Масляный скребок отклоняет масло поднимаются упорным воротником и направляет его на упоры площадки. Отсюда это каскадов над упорными подушками и подшипниками. Упорный вал изготовлены со встроенными фланцами для крепления к двигателю или коробке передач вал и промежуточные валы, а также упорное кольцо для поглощения толкать.
Рис: Расположение карданного вала выровнять = центр> Если упорный вал является неотъемлемой частью двигателя, кожух обычно изготавливают таким же образом, к станине двигателя, к которому он прикручен. Смазка под давлением из системы смазки двигателя предоставляется, и большинство других деталей конструкции аналогичны Независимый тип тяги блока
Подшипники вала
Подшипники вала бывают двух типов: нижний туннельный подшипник и все другие. Нижний туннельный подшипник имеет верхнюю и нижнюю вкладыши подшипника. потому что он должен противодействовать массе гребного винта и подниматься вертикально вверх тяга к переднему концу хвостового вала.Только другие подшипники вала выдерживают вес вала и, таким образом, имеют только нижние вкладыши подшипников.
Промежуточный туннельный подшипник показан на рисунке ниже.
Рис: Подшипник туннеля выровнять = по центру> Обычный Втулка кардана здесь заменена на поворотные подушки. Наклонная подушка лучше способен выдерживать большие перегрузки и сохранять толстую масляную смазочную пленку. Смазка из ванны в нижней половине корпуса и масляной метательное кольцо погружается в масло и несет его вокруг вала при вращении. Охлаждение подшипника осуществляется водой, циркулирующей через трубчатый охладитель в нижняя часть кожуха.
Связанная информация
- Подшипник кормовой трубы с масляной смазкой, уплотнения кормовой трубы и валы Подшипник кормовой трубы служит двум важным целям. Он поддерживает хвостовой вал и значительную часть веса гребного винта. Он также действует как сальник, предотвращающий попадание морской воды в машинное отделение …..
- Функция твердого винта с фиксированным шагом и крепления гребного винта Пропеллер состоит из ступицы с прикрепленными к ней несколькими лопастями геликоидальной формы.При вращении он «завинчивается» или продвигается сквозь воду, давая импульс проходящему через нее столбу воды. Тяга передается по валу на упорный блок и, наконец, на конструкцию корабля ….
- Винт регулируемого шага Винт регулируемого шага представляет собой выступ с установленными в него отдельными лопастями. Внутренний механизм позволяет лопастям одновременно перемещаться по дуге для изменения угла наклона и, следовательно, шага. …
- Судовой гребной вал — упорный блок и подшипники вала Система трансмиссии на корабле передает мощность от двигателя на гребной винт. Он состоит из валов, подшипников и, наконец, самого гребного винта. Тяга от гребного винта передается на корабль через систему трансмиссии ….
- Требования к устройству рулевого механизма и испытаниям Главный рулевой механизм должен иметь возможность перекатывать руль направления. от 35 с одной стороны до 35 с другой стороны, при максимальной глубине корабля тяга и забег на максимальной рабочей скорости и при одинаковой условия от 35 с каждой стороны до 30 с другой стороны не более чем 28 секунд…..
- Электроуправление рулевого механизма судов Электрическая система дистанционного управления обычно используется в современных установках, поскольку в ней используется небольшой блок управления в качестве передатчика на мосту. и прост и надежен в эксплуатации. приводит к электрическому дисбалансу и току, протекающему к двигателю. …..
- Управление телемотором рулевого механизма судов Телемоторное управление — это гидравлическая система управления, в которой используются передатчик, приемник, трубы и зарядный блок.Передатчик, встроенный в консоль рулевого колеса, расположена на мосту, а ствольная коробка установлен на рулевом механизме .. …..
Судовое оборудование — Полезные теги
Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Морские аккумуляторы || Грузовой рефрижератор || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки сырья || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Винты || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Управление и приборы || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||
Машинные помещения. com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники
предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Гость Редакция: Подшипники карданного вала «Назад в будущее»
Региональный менеджер Thordon Bearings Джордж Моррисон *
Несмотря на то, что в последние годы увеличилось количество судов, выбирающих системы гребных валов с водяной смазкой, в основном из-за приверженности отрасли к экологически безопасному судоходству, об этом часто забывают концепция восходит к 1854 году и появлению гребных винтов с приводом от вала.
Первый значительный гребной винт с приводом от вала был установлен на построенном компанией Brunel SS Great Britain, спущенном на воду в 1843 году, и хотя подшипники вала в то время были в основном бронзовыми, смазанными жиром, они столкнулись с проблемами.
Морской инженер Джон Пенн решил проблему, когда в 1854 году представил первый подшипник гребного вала с водяной смазкой. Пенн, который позже стал президентом IMechE, нашел применение этому новому подходу к смазке гребного вала на гораздо более крупном SS Great Eastern компании Brunel.
Действительно, подход Пенна лег в основу технической статьи IMechE, опубликованной в августовском выпуске журнала «Инженер» за февраль 1856 года, в которой он исследовал проблемы, возникающие с латунными подшипниками на борту винтовых пароходов Гималаи и Малакка. Далее он раскрыл результаты серии экспериментов с использованием совершенно другого материала подшипника. Этим материалом был Lignum Vitae, очень плотная маслянистая древесина Карибского моря, известная своей прочностью и твердостью.Это был лучший материал, доступный для использования в качестве подшипника кормовой трубы, и в течение следующих пятидесяти лет подшипники гребного вала Lignum Vitae с водной смазкой были обычным явлением.
Однако они тоже были проблематичными, и подшипники Lignum Vitae нередко сгорали после одного перехода через Атлантический океан. К 1950-м годам судоходная отрасль устала и потребовала альтернативного, более надежного решения. Это привело к разработке гамбургской компанией Blohm + Voss масляного манжетного уплотнения, которое быстро стало вытеснять систему с водяной смазкой как предпочтительное для судовладельцев расположение валов.
Использование заполненных маслом штоковых труб из белого металла дало судовладельцам гораздо большую надежность и позволило избежать дорогостоящего извлечения вала. Но в те дни, конечно, экологическая устойчивость не вызывала особого беспокойства, и нефтяной блеск, покрывающий порты и гавани, считался нормальной эксплуатационной практикой.
По мере роста требований к надежности использовались более сложные маслонаполненные системы, что привело к тому, что классовые общества предоставили увеличенные периоды извлечения вала до 15 лет, что было большим преимуществом для судовладельцев. Однако мы знаем, что суда не работают в идеальных условиях, и начали происходить аварии, приводящие к утечкам нефти, которые продолжаются по сей день.
Фактически, как было отмечено Эткином, Дагмаром Шмидтом в Консультационном отчете по экологическим исследованиям «Всемирный анализ эксплуатационных смазочных материалов в портовых судах», «общее использование смазочных материалов в результате утечек и сливов во всем мире оценивается примерно в 130–244 миллиона литров. ежегодно, что эквивалентно пяти разливам нефти Exxon Valdez.”
В настоящее время этот уровень загрязнения нефтью подвергается все более пристальному вниманию, и регулирующие органы вносят изменения в свои правила. Агентство по охране окружающей среды США, например, внесло изменения в требования общего разрешения судов в 2013 году, а Полярный кодекс ИМО гласит: «Любой сброс в море нефти или нефтесодержащих смесей с любого судна запрещается». И хотя экологически приемлемые смазочные материалы (EAL) являются частью решения, все EAL обычно в 3-5 раз дороже минеральных масел, а их эксплуатационная надежность не доказана. Это побуждает многих судовладельцев возвращаться к воде (также обозначенной EAL… и бесплатной) в качестве чистого и экономичного способа соблюдения.
Однако сами по себе обязательные правилане заставят судовладельцев выбрать концепцию, которая до сих пор была ненадежной. Но, к счастью, материаловедение и инженерия продвинулись вперед, чтобы устранить проблемы, связанные с Lignum Vitae, резиной и композитами на основе асбеста. Сегодня эластомерные полимерные материалы стали обычным явлением.
Первое морское применение этого нового материала подшипников произошло в 1980-х годах, когда флот и береговая охрана начали применять эту концепцию.Первый эластомерный подшипник гребного вала большого диаметра на коммерческом судне был на круизном лайнере Grand Princess в 1998 году. С тех пор гребные валы с водяной смазкой считаются стандартными для любого круизного судна с приводом от вала.
Увеличилось количество заявок на суда других типов, так как коммерческие судовладельцы оказывают давление на классификационные общества, чтобы они обновили свои правила извлечения ствола. Теперь во всех крупных обществах действуют правила, продлевающие периоды извлечения вала для систем с водяной смазкой.Это устранило существенный барьер для более широкого внедрения системы, поскольку теперь она технически соответствует концепции на масляной основе.
Экологически ориентированные правила не будут отменены, и введение более строгих правил неизбежно. Вот почему система подшипников гребного вала, смазываемая морской водой, должна снова стать общепринятой нормой. Это гарантирует соблюдение требований, НЕ оказывает никакого воздействия на окружающую среду и обеспечивает судовладельцу более низкие эксплуатационные расходы для более безопасной и надежной работы.
Интересно, что технические учреждения продолжают информировать своих членов о материалах подшипников вала и смазочных материалах через 161 год после публикации Пенна. Но история имеет обыкновение повторяться.
* Вышеизложенное представляет собой отредактированный отрывок из статьи Джорджа Моррисона «Двигательная установка с водяной смазкой — аргументы в пользу полного принятия», которая была представлена членам Института морской инженерии, науки и технологий в среду, 13 сентября 2017 г.
Система подшипников карданного вала Thordon Bearings
Дистрибьютор Thordon Bearings из ДжексонвилляCoppedge Marine получила заказ от Tropical Shipping на систему подшипников карданного вала КОМПАК, смазываемую морской водой.
Системы КОМПАК, предназначенные для двух контейнеровозов вместимостью 300 TEU, строящихся в Китае на судостроительной верфи Гуанчжоу Хуанпу Вэньчун, станут первым эталоном для КОМПАК с этим судовладельцем.
«Tropical Shipping — давний клиент, которому мы на протяжении многих лет поставляли различное оборудование Thordon», — сказал Эд Коппедж, вице-президент Coppedge Marine. «Мы часто обсуждали преимущества систем гребных валов, смазываемых морской водой, с судовладельцем, поэтому рады, что теперь можем добавить систему КОМПАК в наш объем поставки.
В дополнение к полимерным подшипникам КОМПАК в комплект поставки Tropical Shipping входят вкладыши вала, эквивалентные инконелю, системы покрытия вала Thor-Shield, пакеты контроля качества воды Thordon и узел датчика износа.
Совместно с Coppedge китайский дистрибьютор Thordon CY Engineering будет работать с верфью, чтобы обеспечить правильную установку системы и оптимизировать установку в соответствии с требованиями Тордона по 15-летней гарантии срока службы.
Сэм Уильямс, региональный менеджер Thordon Bearings в Восточной Азии, сказал:
«Подобные заказы требуют тесного сотрудничества между нашим представителем, обслуживающим судовладельца, и нашим дистрибьютором, работающим с судостроителем.Когда мы получаем новые заказы, мы обращаемся к обеим сторонам и работаем над достижением предпочтения со стороны владельца и коммерческого / технического соглашения с верфью. Это может быть процесс, который проходит множество итераций, в зависимости от участия владельца и предпочтений верфи ».
«В этом случае CY Engineering будет нести ответственность за все подробные технические / инженерные работы с верфью и контролировать процессы установки и ввода в эксплуатацию. CY также является партнером по контракту для Thordon и в июле поставит всю продукцию Thordon для проекта. ”
Верфь Guangzhou Huangpu Wenchong Shipyard также построит четыре контейнеровоза по 1100TEU, каждый из которых будет оснащен главным двигателем MAN B&W 6S60ME-C8.5, приводящим в движение пятилопастной гребной винт VBS1550-5 Mk5 CP в подшипниковой опоре вала COMPAC, смазываемой морской водой. Новые суда Tropical Shipping станут частью более широкой программы расширения флота, разработанной для повышения уровня обслуживания между Уэст-Палм-Бич, Флорида, Галифаксом, Канада, Багамскими островами и Карибским бассейном.
Подшипники Thordon
Подшипники Thordon.com
Китайские судовладельцы переходят на подшипники гребного вала с водяной смазкой
К Морской исполнительный 27.11.2019 10:06:20
С тех пор, как Китайская морская судоходная компания (COSCO) впервые определила расположение гребного вала с водяной смазкой для двух грузовиков / легковых автомобилей (PCTC) вместимостью 5000 единиц в 2007 году, все больше и больше судовладельцев и судостроителей в Китае отказываются от гребного вала с масляной смазкой и смазанного рулем направления. подшипниковые системы как способ поддержки приверженности их страны экологической устойчивости.
Государственный судовладелец COSCO теперь установил смазываемые морской водой системы подшипников гребного вала КОМПАК компании Thordon Bearings примерно на 70 судах, включая суда большой грузоподъемности, балкеры, полупогружные суда и паромы RoPax, и другие судовладельцы последовали примеру COSCO.
China Oilfield Services (COSL) и Китайская национальная оффшорная нефтяная корпорация (CNOOC) — другие китайские владельцы, которые отдают предпочтение конфигурации линии вала с водяной смазкой.
«Озеленение морского шелкового пути», которое является частью более широкой китайской инициативы «Один пояс, один путь», направленной на очистку своей инфраструктуры за счет ужесточения правил и контроля, приводит к тому, что все больше владельцев и строителей страны становятся экологичными, чтобы оставаться конкурентоспособными, — сказал Алекс Ли, управляющий директор CY Engineering, компании по оказанию технических услуг и официального дистрибьютора Thordon в Китае.
«Система КОМПАК компании Thordon — это одно из ряда экологически устойчивых решений, которые они принимают для достижения цели президента Си по созданию к 2030 году флота под китайским флагом с нулевым уровнем выбросов».
По словам Ли, около 40 верфей в настоящее время имеют «отличный опыт» с подшипниками КОМПАК с водной смазкой, включая судостроительную верфь Hudong, судостроительную верфь Jiangnan, судостроительную верфь Shanghai Waigaogiao, верфь COSCO в Даляне, верфь Гуанчжоу Вэньчун, международную верфь Guangzhou Shipyard, верфь Huangpu и YJZ. Верфь.
«Благодаря инженерным и техническим услугам, которые мы оказывали в течение последних десяти лет, китайские верфи теперь намного опережают остальных по сравнению с другими судостроителями в регионе», — сказал Ли.
«Опыт, который они имеют в установке и вводе в эксплуатацию подшипников Thordon COMPAC и SXL, обеспечивает конкурентное и техническое преимущество, которое, несомненно, будет усилено по мере того, как все больше судовладельцев будут следовать чистому маршруту доставки».
CY Engineering в настоящее время работает с верфью YZJ над проектом по установке системы подшипников гребного вала COMPAC, смазываемой морской водой, на балкер дедвейтом 31 200 тонн, эксплуатируемый в районе Великих озер.Новое многоцелевое судно дедвейтом 62 000 тонн, запланированное к поставке с верфи Далянь в COSCO, станет еще одной ссылкой на построенные и принадлежащие Китаю суда, которые в настоящее время эксплуатируют систему Thordon.
Сэм Уильямс, региональный менеджер Thordon по Азии, сказал: «Способность Китая создавать тоннаж по конкурентоспособным ценам позволяет ему оставаться ведущей судостроительной страной мира даже в периоды рецессии. Это новое обязательство по доставке судов с экологически устойчивыми технологиями означает, что это будет продолжаться.
«Несмотря на то, что ежегодно поставляется более 30% новостроек в мире, роль китайских верфей в« озеленении »мировой торговли недооценена. Конечно, они знают, что если они не смогут угнаться за международными требованиями по более экологически эффективному тоннажу, они рискуют потерять первое место ».
Уильямс подчеркнул, что все более строгие требования Китая к качественной продукции, производимой европейскими и североамериканскими производителями оригинального оборудования, демонстрируют успехи, достигнутые в китайском судостроении.
«Мы стали свидетелями увеличения заказов китайских верфей по всему ассортименту нашей продукции. Очевидно, что предпочтение отдается качественным и устойчивым системам, произведенным за пределами Китая ».
На сегодняшний день подшипники гребного вала КОМПАК и SXL компании Thordon с водной смазкой установлены на более чем 130 новых китайских судах, 85 из которых принадлежат отечественным владельцам. Между тем, подшипники руля направления SXL были установлены на более чем 1000 судов, построенных в Китае, и примерно четверть этих установок принадлежали китайским владельцам.
Thordon Bearings и CY Engineering продемонстрируют ряд экологически безопасных технологий уплотнений и подшипников на стенде N2E7A во время выставки Marintec 2019, которая состоится в Шанхае, Китай, с 3 по 6 декабря.
Продукты и услуги, описанные в этом пресс-релизе, не одобрены Maritime Executive.
| gif»> |
Динамический отклик системы вал-подшипник морского гребного вала с трением, зависящим от скорости
Соответствующая оценка динамического отклика морского гребного вала важна для обеспечения дополнительной подачи мощности на гребной винт и минимизации трения опорных подшипников.Аномальная вибрация вала, вызванная взаимодействием кормовых подшипников с водяной смазкой, серьезно влияет на надежность судовой двигательной установки во время плавания судна. Предлагается применимая численная модель динамического отклика системы вал-подшипник с учетом скоростно-фрикционного взаимодействия. Кооперативный итерационный метод Ньютона-Рафсона и Ньюмарка-β применяется для решения этой нелинейной модели с трением, зависящим от скорости. Чтобы уловить характер взаимодействия вала с подшипником, получены динамические характеристики относительной скорости вала, силы реакции подшипника и динамического коэффициента трения с различными параметрами модели. Влияние скорости вращения, коэффициента прилипания и коэффициента скольжения относительно трения, зависящего от скорости, на динамический отклик подробно обсуждается со сравнением данных. Остаточная сила, определенная в теоретической основе, также анализируется для каждого случая, чтобы подтвердить надежность численного расчета. Сравнение поверхности Пуанкаре между настоящей работой и предыдущими ссылками проводится для проверки применимости предложенной модели трения. Таким образом, оптимизированная конструкция судового гребного вала и кормовых подшипников с водяной смазкой достигается за счет регулировки фрикционных свойств материала.
- URL записи:
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- © 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
- Авторов:
- Хуанг, Цяньвэнь
- Лю, Хуайгуан
- Дин, Чжэ
- Дата публикации: 2019-10-1
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01745815
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 11 февраля 2020 г. 15:59