Pointer vw: Купить Volkswagen Pointer с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Поинтер б/у

Содержание

Технические характеристики Volkswagen Pointer

Описание автомобиля Volkswagen Pointer

Главным достоинством автомобиля Volkswagen Pointer является практичность, надёжность и доступность. Именно благодаря этим качествам автомобиль смог завоевать рынки 22-х стран мира. На сегодняшний день Volkswagen Pointer – это дин из самых продаваемых автомобилей.

В авто третьего поколения все эти качества были улучшены.
Передняя часть авто полностью модернизирована, а так же была изменена и внутренняя отделка. В итоге получился безупречный продукт.

Поинтер стал ещё более комфортным, стильным и функциональным. Автомобиль гармоничен, практичен и прост в обслуживании. Кроме этого, авто прекрасно справляется с нашими дорогами.

Серийная сборка хэтчбека Volkswagen Pointer осуществлялось в период 2003 по 2008 год. Данная модель производилась и реализовывалась преимущественно на авторынке Бразилии.

К достоинствам автомобили следует отнести его практичность, в повседневной эксплуатации он потребляет сравнительно немного топлива в городском цикле езды, неприхотлив в сезонном и повседневном техническом обслуживании. Так как узлы и механизмы транспорта унифицированы, то их стоимость является невысокой и как следствие ремонт машины не потребует вложения существенных средств. Хэтчбек демонстрирует неплохую устойчивость на полотне дороги при любых погодных условиях и стиля езды. Оформление салона выполнено в лаконичном стиле с применением недорогих стойких к износу материалов. В состав опционного оснащения включена отопительная и вентиляционная системы, сервопривод стеклоподъемников устанавливался за дополнительную плату, точно так же обстоит дело и с автозвуком. За счет сокращения списка базовых опций и ряда других факторов автопроизводителю удалось назначить на транспорт более чем доступный ценник.

Во внешнем виде хэтчбека привлекает внимание стильное оформление секций, через которые осуществляется отбор воздуха. Бампера и боковые плоскости корпуса оформлены декоративными накладками из полимера темного оттенка, в задней части машины выделяются крупные объемные стоп-сигналы, занимающие всю тыльную сторону крыльев. В салоне посадочные места первого ряда оборудованы хорошо развитой поддержкой тела, изменение положений кресел осуществляется при помощи механического привода по всем возможным осям. На месте водителя присутствует минимально необходимый комплект средств управления, на консоли оставлены посадочные места, предназначенные под монтаж дополнительного оборудования.

Экстерьер

Поверхность капота Volkswagen совпадает по углу наклон и расположению с крыльями Pointer, объемные прямоугольники блоков основного света помещены в неглубокие ниши. Радиаторная решетка обладает небольшими размерами, слегка выступает вперед, ее декоративный обвес выполнен из трех наклонных под 45-градусным углом жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Внешний вид переднего бампера образован из прямых линий, в его верхнюю часть помещена декоративная вставка, а вся нижняя половина выделена под размещения элементов воздухозаборной системы декорированной жалюзи, простирающимися в вертикальной плоскости. По бокам бампера выполнены небольшие овальной формы ниши с компактными противотуманными огнями.

Пороги защищены пластиковым обвесом, между передними и задними арками колес проходит узкая полоса вогнутой штамповки. Линия подоконника прямая, контуры боковых окон выделены рамками из неокрашенного полимера. На крыше образован незначительный радиус закругления, задние стойки крыши сливаются с рамкой дверей багажника. Задние фонари по своей форме напоминают прямоугольники, верхняя сторона которых скошена под небольшим углом. На двери багажного отсека помещены фирменные атрибуты и логотип автопроизводителя, место под установку номерного знака выделено в центре заднего бампера. Кузов обладает габаритами 3916/1621/1415 мм, снаряженная масса – 970 кг, допустимая – 1340 кг. Объем багажника – 285 литров, колесная база – 2468 мм, диаметр разворота – 10 метров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Volkswagen Pointer оформлены полимерными панелями немарких оттенков, над порогами сформирована широкая, но неглубокая ниша, над ней подвешены небольших размеров подлокотники, совмещенные с ручками. Поверхность передних кресел обтянута тканью, по бокам сидений выполнены не мешающие свободной посадке валики поддержки, кроме них на сиденьях присутствуют невысокие подколенные подушки. Кресла первого ряда разделены невысокой площадкой, на поверхности которой образована ниша, рядом с ней помещен рычаг стояночного тормоза. Перед указанными элементами смонтирован невысокий селектор трансмиссии. Передняя панель имеет расширение к своей центральной части, этот участок выступает вперед, оборудуется дефлекторами обдува круглой формы, под ними располагается панель с клавишами управления сервисными системами. Еще ниже скомпонованы средства регулировки интенсивности работы вентиляции и отопителя. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, по бокам от которого распределено несколько стрелочных индикаторов и разноцветных ламп. Места задних пассажиров обеспечены ремнями безопасности и нерегулируемым подголовниками, в случае необходимости спинка дивана может быть сложена, что позволяет существенно расширить объем багажника. Пространство за диваном закрыто полкой, при штатном монтаже автозвука она используется для установки динамиков.

Технические характеристики

В базе Фольксваген Поинтер оснащается мотором объемом 999 см3. Он развивает до 89 Нм крутящего момента, имеет мощность в 67 л. сил, время разгона —  14,7 секунды, средний уровень потребления топлива АИ-95 – 6,9 литров. Топовый бензиновый силовой агрегат обладает рабочим объемом 1781 см3. Он способен развить до 161 Нм крутящего момента, мощность до 100 л. сил, время разгона – 11,3 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.

 

Volkswagen Pointer — обзор, цены, история модели и технические характеристики Фольксваген Поинтер

У каждой марки есть модели, о которых знают все. У Skoda это Octavia, у Ford — Focus, ну а у Volkswagen — Passat и Golf. Впрочем, есть модели, которые выпускаются, но остаются незамеченными общественностью. Такова судьба VW Poniter — автомобиля, имеющего гордый значок на капоте и прошедшего совершенно мимо отечественного потребителя. Насколько заслуженно такое отношение — открытый вопрос.

Подробнее о модели

Бразильский филиал немецкого концерна всегда обладал некой степенью автономности.
Во многом это связано с тем, что автомобили для латиноамериканского рынка разрабатываются и собираются по своим канонам. Ещё с начала 80-х годов в Бразилии для внутреннего рынка выпускался Volkswagen Golf.

Взяв его за основу и скрестив с технологическими решениями пятого Ford Escort, получили Фольксваген Пойнтер, который какое-то время продавался в странах Восточной Европы, а затем был представлен и в России.

Поколения

Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. Успеха своих конкурентов в модельном ряду автомобиль не повторил, и выпускался довольно вяло.

1994 -1996

В первой модификации изрядно поработали над дизайном: были изменены очертания кузова, передок, головная и задняя оптика. Автомобиль стал более округлым в духе своего времени. Под капотом разместили двигатели объёмом 1,8 и 2 л. С такими характеристиками машина имела вполне неплохую разгонную динамику, хотя и не отличалась экономичностью. За это время Пойнтер совершил тестовый 25-тысячекилометровый пробег с целью испытания на надёжность и успешно его сдал. Однако продажи были не слишком велики, что привело к решению продавать машину в России и коренному рестайлингу.

2004 — 2006

Автомобиль изменился кардинально. И дело даже не во внешности — габаритные размеры остались прежними, лишь дизайн ещё стал ещё немного более современным — дело в силовом агрегате. Двигатель объёмом всего 1 л без всяких турбин и с весьма посредственной степенью сжатия удалось расположить продольно. Нетипичный ход, ведь при поперечном расположении длину кузова можно было бы уменьшить.

В 2005 году на смену слабой литровой модели пришла более «заряженная», с мотором 1,8 литров.

Впрочем, долго радовать автомобилистов машине было не суждено — уже на следующий год её сняли с производства.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбэк;
  • количество дверей: 3/5;
  • количество посадочных мест: 4;
  • полная масса: 1410 кг;
  • двигатель: бензиновый; 4-цилиндровый;
  • объём мотора: 1.0/1.8 л;
  • клапанов: 8;
  • мощность: 67/100 л. с.;
  • КПП: 5 МТ;
  • передняя подвеска: пружинная, независимая, типа McPherson;
  • задняя подвеска: пружинная, полузависимая;
  • тормоза: передние дисковые, задние барабанные;
  • максимальная скорость: 160 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле: 7,5 л.

Комплектации и оснащение

В базовой версии, которая так и называется Basis пользователю доступен минимум удобств, точнее, полное их отсутствие.
Руль без гидроусилителя, ручные стеклоподъёмники и голый пластик салона с тканевыми вставками — вот, что ждёт того, кто пожелает сэкономить. К счастью, иммобилайзер присутствует.

В версии Safety добавляется некий комфорт: гидроусилитель руля, стабилизатор поперечной устойчивости и две прежних подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Комплектация Safety+ отличается только одним добавлением — кондиционером, для жаркого климата это было немаловажным.

Обзор автомобиля

Автомобиль был представлен ещё в 2003 году на Московском автосалоне. Реакция публики была прохладной, так как внешне автомобиль не отличался привлекательным дизайном. Расчёт делали прежде всего на доступную цену и хорошую известность марки. В России недорогие авто всегда пользовались стабильным спросом.

Интерьер и салон

Салон VW Pointer можно с полным правом назвать спартанским. Пожалуй, комфортно будет лишь тому, кто пересядет с вазовской «классики», но и того ждут особенности. Водителю и переднему пассажиру места в целом хватает, хотя нерегулируемая рулевая колонка норовит упереться в колени при посадке. Салон демонстрирует обилие пластиковых деталей. Вставки на дверях сделаны из ткани в тон обивке видений.

Панель приборов крайне малоинформативная, помимо спидометра и огромного стрелочного датчика уровня топлива здесь почти нет информации. Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично.

Задний диван и вовсе мал. Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка. При этом полностью сиденье не складывается, а учитывая, что объём багажника весьма мал, о перевозке крупногабаритного груза придётся забыть.
К сожалению, производитель не предусмотрел какой бы то ни было звукоизоляции.

Под капотом нет никаких её следов — один голый металл. Как следствие, на скоростях свыше 80 км/ч в салон начинает врываться рокот мотора, дополняемый трансмиссией.

Кстати, коробка здесь короткоходная, причём провал между второй и третьей передачей даёт себя знать необходимостью выкручивать мотор.

Экстерьер

Внешность Фольксвагена Пойнтер не слишком обращает на себя внимание. Спереди он вроде бы и похож на старый Polo, но выглядит как-то попроще. При взгляде сзади возникает чёткая ассоциация со Scoda Fabia. Наконец, если посмотреть на машину сбоку, передняя часть кажется излишне вытянутой — сказывается продольно расположенный двигатель. Правда, стальная защита картера двигателя, увеличенный дорожный просвет и амортизаторы, наполненные зимним маслом, радуют отечественного автолюбителя.

Плюсы и минусы модели

Достоинства Недостатки
Низкая цена Мало места на заднем сиденье и в багажнике
Защита двигателя и оцинковка кузова Слабый двигатель до 2005 года
Топливная экономичность Малоформативная панель приборов

Конкуренты и похожие модели

Среди конкурентов трудно назвать какую-то однозначную модель. Отчасти это семейство Lada 2112 и последующие хэтчбэки Приора и универсалы Калина. Среди иномарок наиболее близки к Пойнтеру Skoda Fabia и Hyundai Getz.

Выводы

Задумка ввести Пойнтер на российский рынок была хорошей, но неоднозначной.

В угоду низкой цене машину явственно ослабили в плане двигателя и приборов. И если с маленьким задним диваном многие готовы были бы примириться, то самолётный гром в салоне на скоростях от 100 км/ч не способствовал популярности машины даже после установки более сильного 1,8 — литрового мотора.

плюсы и минусы Volkswagen Pointer

Комплектация 1литр сафети плюс: 2 подушки, гур, кондёр, аудиоподготовка, центрзамок, стёкла-электро, хрусталь, подогрев,защита-поддон. Расскажу про минусы! Через 20тыс отказала лягушка на стоп. Бесит работа стеклоочистителя! Дверные карты не держаться, хоть на шурупы сади! Ключ на кнопках сдох,багажник бегаю открывать запасным.Не всякий сервис берёт на ремонт Бразильско немецкое чудо за реальные деньги… НЕРЕАЛЬНЫЕ! По сему усё делаем сами! Поставил угольный фильтр на кондиционер,воздушный подобрал невский 100р! Обзор зеркал паршивый! Салон маловат для людей выше 180см, руль от упора до упора лучше не крутить!- потечёт рулевая рейка—в салон под водительский коврик… Офицалы предложили замену рейки 28тр с работой, купил за 150р итальянский сальник ,и в жутко неудобнейшей позе менял часа за три, с перерывом на спину,сиденье не снимал, рулевую колонку открутил, загнал сальник пластиковой метровой трубой диаметра 25. Родные запчасти дороги, заменители в 3 раза дешевле!!! вопрос только в качестве и сроках доставки. Отсутствуют буксировочные крюки.. На литре ВАЖНО следить за своевременной заменой ремня грм, ролика грм, помпы скф. Антифриз строго G12++ Свечи тока платиново-иридиевые фирмы DENSO нормально работают 120-130тышъ и себя окупают на 95 октановом числе с приличной заправки, которая не позволяет себе мешать топливо с «ослинной мочой» Расход в городе мин 8л. С приходом зимы кидаю на движку автоодеяло за 1200р, вкручиваю свечи «NGK» V-line №34 SEAT, Skoda, Volkswagen—Эт чтоб утром с пульта завести в любую морозяку! Мажу замки дверей, 5-ю дверь багажник,замок капота. Жидким силиконом для окон, уплотнители дверей—чтоб на поворотах самопроизвольно не распахивались! И не приходилось их колотить как на стареньком уазике. Вибру и шумку уложил сам, за пол дня! Вибру покупал две бухты,каждая по 600р,по багажнику прошёлся чёрным карпетом. Ужасно подобраны передаточные числа коробки!!!Стартую всегда со второй. Не понимаю как можно было сэкономить на кнопке багажника и лючка бака??? Каждые 100тыс пробега меняю тормозную жидкость, в гур жидкость все датчики: ОЖ, коленвал, термостат, свечные провода—можно заменить наконечники, они рассыхаются, трескаются, обламываются,и потом снимаешь катушку и пинцетом выуживаешь зажим—оный не даст поставить новый провод. Что меня поразило больше всего,на новой машине сняв один ролик привода поликлинового ремня и аккуратно «разбортовав» швейной иголочкой пыльник, обомлел! Смазка ВЫСОХЛА! После чего в остальных подипниках была обнаружена та же картина! Купил синюю смазку Мобил и набил ей 40% объёма всех попавшихся шарикоподшипников включая натяжитель грм и пружину.Воть про экономию!покупаю 20л канистру масло мобил девлак м икс экстра 10 в 40 ХВАТАЕТ НА 5 замен. Многие скажут что оно дизельное!? ДА! и дизельное и бензиновое и для турбированных высоконагруженных двиг. Главное уровень на месте от замены до замены!и компрессия по котлам ровная! ТЕПЕРЬ про плюсы;расход трасса при 90-100 не более 5л, катаюсь на 4-6 тыс в отпуск семьёй. Подвеска ТАААКИИИЕ ямы глотает! на резине грыжи с кулак а ей как с гуся вода!повороты достойно проходит в любую погоду только не на родной резине. пользуюсь хаккой. Очень шустрая машинка!Поник хорош в потоке и в грязь лицом не ударит! Полноприводников по бездорожью чухает свободно, лёгкий, просвет позволяет! В городе через бортики прыгает не касаясь пузом. Продавать жалко!Оставлю жене,поник безопасней новой 2107, последнюю продам, пока новьё. Сейчас на примете ASX 2L

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Одноклассники Volkswagen Pointer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer, 2004 г

Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы — подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников.

   Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация.

  Илья, Екатеринбург


Volkswagen Pointer, 2005 г

Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять.

   Достоинства: удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль.

   Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача.

  Вячеслав, Тюмень


Volkswagen Pointer, 2004 г

Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.

   Достоинства: для города – самое то.

   Недостатки: некоторые места кузова гниют.

  Дмитрий, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) — 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer — у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь — распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает.

   Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании.

   Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа.

  Сергей, Омск


Volkswagen Pointer, 2004 г

Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт — на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил.

   Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.

   Недостатки: проблем не было.

  Александр, Симферополь

 

какие установлены, описание, характеристики, особенности

Volkswagen Pointer – небольшой городской автомобиль, который выпускался в кузове хэтчбек. Его разработка и первоначальный выпуск происходили в Бразилии. Машина имеет под капотом силовой агрегат небольшой мощности. Несмотря на это автомобиль получился шустрым и очень маневренным.

Краткое описание Volkswagen Pointer

Pointer появился в России в 2004 году. Он являлся полной копией третьего поколения Volkswagen Golf, разработанного и выпускаемого в Бразилии. Отличие между машинами было только в названии. Фольксваген пытался занять нишу бюджетных малолитражек на отечественном рынке.

Volkswagen Pointer позиционировался доступной и простой машиной. Он выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Одной из главных особенностей авто было продольное расположение силового агрегата с учетом привода на передние колеса. Машина получила барабанные тормоза сзади и дисковые спереди.

Салон Volkswagen Pointer довольно тесный. Согласно официальным паспортным данным производитель называет Pointer четырехместным автомобилем. Комплектация машины весьма бедная, но это компенсируется надежностью. Авто может похвалиться наличием:

  • мягкой подвески;
  • велюровых сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • дополнительного ящика под рулем;
  • гидроусилителя руля.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Pointer не имеет широкой линейки силовых установок. Под капотом можно встретить исключительно бензиновые моторы. Все двигатели характеризуются компактностью и небольшой мощностью. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Силовые агрегаты Volkswagen Pointer

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
Volkswagen Pointer 2004 — 1 поколениеAZN
BTY
AZP
Volkswagen Pointer 2005 — 1 поколениеBNW
ССРА

Популярные моторы

Самым популярным силовым агрегатом на Volkswagen Pointer для отечественного рынка является двигатель AZN. Мотор имеет объем на 1 литр. Он устанавливался на машины как с тредверной, так и с пятидверной компоновкой. Силовая установка выдает 67 л.с.

Силовой агрегат AZN

В 2005 году производитель предпринял попытку поставить более мощный мотор. Так появился Volkswagen Pointer с двигателем на 1.8 литра. Силовой агрегат выдавал 100 л.с. и работал в паре с МКПП. Мотор устанавливался исключительно на хэтчбеки с пятидверным кузовом. Низкий спрос на авто привел к сворачиванию проекта летом 2006 года, поэтому более мощный двигатель не успел получить популярность.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Pointer

Особо большого выбора двигателей Volkswagen Pointer не имеет. Большинство встречающихся машин идут с силовым агрегатом AZN. Поэтому для устранения проблем с поиском запчастей рекомендуется выбирать авто именно с таким мотором. Он оптимально подходит для ежедневной городской эксплуатации.

Volkswagen Pointer с двигателем AZN

Volkswagen Pointer имеет весьма солидный возраст. Это сказывается на надежности силового агрегата под капотом. При этом малолитражный мотор сам по себе обладает низким ресурсом. Поэтому в продаже можно встретить множество авто с такими неполадками ДВС:

  • повышенная вибрация;
  • падение компрессии;
  • сложность запуска на морозе;
  • масложер;
  • чрезмерный расход горючего.

Небольшая мощность двигателя AZN компенсируется компактностью и малым весом автомобиля. Поэтому Volkswagen Pointer шустро маневрирует в городских пробках. ДВС обеспечивает динамичное ускорение до скоростей 60-80 км/ч. На трассе все же чувствуется нехватка мощности, но при нечастых поездках это некритично.

Volkswagen Pointer — предохранители и реле

Volkswagen Pointer — выпускался по всему миру в 2 поколениях с 1994 года. В России же официально продавалось только второе в 2004, 2005 и 2006 году с кузовами хэтчбек и универсал. Поле этого автомобиль сняли с продажи в связи с низким спросом. В нашей публикации мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Пойнтер со схемами и их фотопримерами. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Количество элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля.

Основной блок предохранителей и реле

Он находится под панелью приборов, за перчаточным ящиком. Для доступа к блоку, надо снять сам ящик (смотрите рисунок).

Фото — пример

Схема предохранителей

Описание

1Звуковой сигнал
2Левый корректор наклона фар
3Система ABS
4Вентилятор радиатора первой стадии
5Правый корректор наклона фар
6Часы, Освещение багажного отделения, Внутреннее освещение
7Правые стояночные огни
8Тормозные огни, Аварийная световая сигнализация, Световой сигнал
9Вентилятор радиатора второй стадии
10Кондиционер
11Резерв
12Центральный замок, Система охранной сирены
13Система впрыска
14Топливный насос
15Правый дальний свет, Контрольная лампа
16Левый дальний свет
17Передний стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, стеклоомыватель заднего стекла
18Противотуманные фары
19Двенадцати вольтовая штепсельная розетка
20Левые стояночные огни
21Перчаточный ящик, Пепельница, Прикуриватель, Фонарь освещения номерного знака, Задние противотуманные фары, Стояночные огни
22Обогрев заднего стекла
23Стеклоочиститель заднего стекла
24Вентиляционная система
25Прикуриватель, Предупредительный сигнал об использовании ремней безопасности
26Регулировка наружных зеркал
27Указатели поворотов, Контрольные лампы указателей поворотов, Предупредительные огни, Резервный запас топлива, Указатель температуры охлаждающей жидкости
28Фонари заднего хода
29Запасные предохранители

За прикуриватель отвечают предохранитель номер 21 либо 25.

В данном блоке (с вреху) располагается основной отдел с реле.

Назначение реле

  1. Реле переднего стеклоочистителя
  2. Реле указателя поворотов и аварийной сигнализации
  3. Pеле для а/м с очистителем либо омывателем заднего стекла
  4. Реле противотуманных фар
  5. Реле отключения обогрева заднего стекла
  6. Функция X (зарезервированная позиция)
  7. Реле сигнала
  8. Термопредохранитель для стеклоподьемников с электроприводом
  9. Центральный замок
  10. Реле кондиционера
  11. Реле корректора фар

Дополнительный блок реле

Он находится за обшивкой, в ногах у переднего пассажира.

Тут могут находится следующие элементы: реле системы впрыска, реле топливного насоса, реле высокой мощности.

На некоторых моделях автомобилей еще несколько дополнительных предохранителей находятся в моторном отсеке, например, на аккумуляторной батарее.

Электро схема Фольксваген Пойнтер

Нужно больше больше информации про электросхему Volkswagen Pointer? Изучите данное руководство.

VW Pointer: Привет из Бразилии

В Бразилии не только много диких обезьян. С трана известна еще и своими голами. Причем не только теми, что забивают бразильские футболисты по всему миру. Уже более 20 лет на заводе Volkswagen do Brasil в Сан-Пауло, принадлежа щем местному подразделению немецкого концерна, выпуска ется VW Golf. И вот, исколесив дороги Южной Америки, этот небо льшой хэтчбек добрался и до нашей страны, где стал откликаться на имя Pointer.

В Бразилии не только много диких обезьян. С трана известна еще и своими голами. Причем не только теми, что забивают бразильские футболисты по всему миру. Уже более 20 лет на заводе Volkswagen do Brasil в Сан-Пауло, принадлежа щем местному подразделению немецкого концерна, выпуска ется VW Golf. И вот, исколесив дороги Южной Америки, этот небо льшой хэтчбек добрался и до нашей страны, где стал откликаться на имя Pointer.

За время производства автомобиль разошелся тиражом свыше 3,5 млн. (этот показатель превышает продажи легендарных «Жуков» в Южной Америке) и экспортировался в 22 страны мира. Обретя европейский паспорт, Pointer скромно занял место в нижнем ценовом дивизионе В-класса. В Украине появился в прямом смысле слова «народный» Volkswagen, сочетающий качества марки и минимум опций. Выступает он в одном классе с VW Polo.

Через двадцать лет

На родине Volkswagen Pointer зарекомендовал себя как добротный экономичный «бюджетный» автомобиль. Безусловно, его внешность периодически менялась на протяжении более чем двух десятков лет. И нет ничего удивительного в том, что представленное на украинском рынке третье поколение Pointer сочетает дизайнерские и технические решения моделей концерна прошлых и нынешних поколений.

Тем не менее коэффициент лобового сопротивления этого хэтчбека Сх = 0,34. Кузов имеет энергопоглощающие элементы, а о точности подгонки деталей и жесткости соединений можно не беспокоиться. Штамповку кузовных деталей VW Pointer производят на таком же современном оборудовании, что и в Вольфсбурге и Ганновере. В конструкции использованы решения, проверенные на различных моделях Volkswagen и Audi.

Отделочные материалы салона попроще, чем в том же Polo. Но в отличие от последнего, интерьер бразильской машины строже. А подогнано все с немецкой педантичностью и качеством. Интерьер «омолаживают» переключатели – такие же, как и в современных моделях Volkswagen.

Продольное (!) расположение силового агрегата подразумевает достаточно пространства для ног сидящих спереди. Педальный узел производитель смог расположить глубже, тем самым частично компенсировав отсутствие регулировки вылета руля. Правда, педали несколько смещены вправо. Зато площадка для отдыха левой ноги получилась просторной.

Автомобиль не балует изобилием регулировок водительского сиденья, тем не менее, за рулем можно устроиться достаточно удобно. Наклон кресла можно изменять целиком, чтобы в какой-то мере восполнить недостаток настройки высоты. На задних сиденьях пассажиры среднего роста расположатся нормально, но близость потолка уже ощущается.

Чтобы заглянуть в багажник, нужно в обязательном порядке захватить с собой ключ зажигания. И не только затем, чтобы открыть им замок. Просто на крышке багажника не предусмотрено никакой ручки. В целях экономии материалов производителя и денег покупателя боковины багажного отсека ничем не обшиты. Отсек можно увеличить, сложив только целиком задний диван, но тогда машина превращается в двухместную. Чтобы закрыть багажник, приходится приложить усилия – поддерживающие крышку пневмоамортизаторы достаточно мощные.

На одном литре

Автомобиль выглядит достаточно серьезно. Никакой «игрушечности» и «женственности». А стоит глянуть на белые циферблаты приборов, «красную» зону тахометра, которая начинается почти с 7000 об/мин, коротенький рычаг КПП с кожаным кожухом (таким же, как на «ручнике»), и невольно задумываешься о большом драйверском потенциале Pointer. Как тут поверить, что в Украину машина пока поставляется только с одним мотором объемом 1,0 л!

Впрочем, этот двигатель интересен тем, что его 16-клапанная модификация развивает 76 л. с., а турбированная (!) – 112 л. с. Мало того, он может работать на спирте, правда, при этом теряет в мощности, а машина проигрывает в максимальной скорости и динамике. Но для нашего человека страшнее другое. На автомобиль зачастую уходит уйма денег, а если он еще и ездит на «алкоголе» (именно так написано в каталогах про спиртовой мотор), это станет сущим наказанием. Но нам это не грозит, в Украину VW Pointer поставляется с самой простой 8-клапанной версией двигателя мощностью 65 л. с.

Понятно, что такой моторчик приходится постоянно хорошо крутить, поэтому «рэдлайн» смещен выше – максимум момента двигатель отдает при 4500 об/мин. Задорным движок не назовешь, хотя с ростом оборотов он раскручивается веселее. Зато потом, словно не желая с ними расставаться, не спешит реагировать на сброс газа. Так что резкая «игра» на педали акселератора не приводит к загрузке и разгрузке передней оси и эффективному торможению двигателем: он поет на одной ноте (как бывает у машин с вариатором), и авто едет с постоянной скоростью.

Для VW Pointer предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка. К сожалению, она не обладает той великолепной четкостью и легкостью включения передач, которая характерна для «механики» на немецких машинах. Но никаких затруднений при переключении не возникает. Обратной связи на педалях достаточно. Тормозная позволяет хорошо чувствовать замедление и начало блокировки колес, ведь система не оборудована ABS.

По настройкам ходовой понимаешь, что дороги Южной Америки не лучше отечественных. Поэтому Pointer не потребовал дополнительной адаптации. Передняя подвеска – независимая, с традиционными стойками McPherson, сзади – полузависимая. Пружины подобраны такой жесткости, чтобы обеспечить максимум комфорта. Только он несколько иной, чем в немецких машинах. Если по одной и той же дороге промчатся Polo и Pointer, то первый пронесет своих пассажиров, лишь качнув, но постучав подвеской. Второй же отреагирует более упругим коротким толчком, но гораздо тише.

Пока лишь один

VW Pointer – автомобиль, проверенный временем. Гидроусилитель устанавливается абсолютно на все Pointer, при движении ничто не скрипит и не гремит. Кроме того, в базовое оснащение VW входят травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности (только для среднего заднего пассажира – двухточечный) и фронтальные айрбэги. Есть версия с кондиционером (такая, как тестируемая).

Около 70% кузовных панелей, наиболее подверженных воздействию агрессивной среды, оцинкованы, а днище дополнительно подвергается антикоррозионной обработке. Все это позволяет давать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Pointer с 1,0-литровым мотором скорее выберет расчетливый человек, предпочитающий спокойный стиль вождения. Тем же, кто ищет сравнительно недорогой автомобиль, но предполагает более активную езду, советуем подождать, пока закончится сертификация 1,8-литровой версии Pointer и он появится в шоу-румах дилеров.

 Комплектация
 МНЕНИЕ   

Александр Понырко
Водитель-испытатель

Внешность Pointer представляет нечто среднее между современными моделями, которым свойственны округлые формы, и угловатыми с прямыми плоскими панелями машинами 90-х годов выпуска. Хотя проработка деталей и качество сборки кузова на хорошем европейском уровне, что свойственно всем моделям Volkswagen. Материалы отделки салона и подгонка панелей тоже на высоте. Комплектация машины довольно скромная, но в то же время можно отметить функциональность оборудования – противотуманные фары и необходимый минимум для обеспечения удобства и безопасности входят в стандартное оснащение. А тестируемая машина еще и кондиционером оборудована. Приборная панель и центральная консоль не заставляют водителя отвлекаться от управления автомобилем, здесь тоже все предельно просто. Нельзя не отметить хорошую обзорность, недостаточностью которой страдают многие популярные современные модели. Мощности 1,0-литрового двигателя (65 л. с.) вполне хватает, чтобы поддерживать интенсивный городской темп, расходуя небольшое количество топлива, что очень актуально в настоящее время. А вот звукоизоляция салона могла бы быть и лучше. Но все же главные достоинства VW Pointer – не броская внешность, а экономия средств на содержание и эксплуатацию. А еще – компактность, качество изготовления и надежность престижной марки.

 VW Pointer
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 3916/1621/1415
База, мм 2470
Колея передн./задн., мм 1390/1385
Клиренс, мм 120
Масса снаряженная/полная, кг 970/1340
Объем багажника, л 285/1015
Объем бака, л 51
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R 4/2
Объем, см куб. 999
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 48 (65)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 89/4500
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./барабан.
Подвеска передн./задн. незав./полузав.
Усилитель гидро
Шины 175/70 R13
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 157
Разгон 0 – 100 км/ч, с 14,7
Расх. трасса-город, л/100 км 5,9 – 7,9
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, км 15000
Стоимость ТО, грн. 230
Цена тестируемого автомобиля 11500 у. е.
Мин. стоим. с мотором 1,0 л 10700 у. е.

Конкуренты

 Chevrolet Aveo
Автомобиль можно считать украинским. В нашей стране Chevrolet Aveo продают с кузовом 5-дверный хэтчбек или седан и оснащают мотором объемом только 1,5 л.
 Fiat Punto
Этот итальянский хэтчбек не часто встречается на наших дорогах. В Украину завозятся машины с моторами объемом от 1,2 л минимальная мощность которых составляет 80 л. с.
 Hyundai Getz
Компактный 5-дверный хэтчбек достаточно популярен у нас, особенно среди женского пола. По характеристикам самый маленький его мотор схож с двигателем Pointer.
  Chevrolet Fiat Hyundai
Мотор: объем, л/мощн., л. с. 1,5/86 1,2/80 1,1/62
Габариты, мм 3880/1670/1490 3865/1660/1480 3810/1665/1490
Колесная база, мм 2480 2460 2455
Объем багажника, л 220/980 265/1000 255/975
Макс. cкорость, км/ч 176 172 148
Расх. топлива, л/100 км 6,1 – 8,6 5,0 – 7,6 4,8 – 7,1
Гарантия, лет/км 2/50000 2/без огр. проб. 5/100000
Мин. стоимость 11311 у. е. 12905 у. е. 11662 у. е.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит Генерального импортера Volkswagen в Украине компанию «Интеркар Украина Лтд» за предоставленный на тест автомобиль

Запчасти для Volkswagen Pointer

— Купить Запчасти для Volkswagen Pointer

Независимо от того, какие именно детали вам нужны для вашего Volkswagen Pointer, AutoPartsWay.com всегда является хорошим местом для начала поиска. Выберите год выпуска Volkswagen Pointer, и все доступные запчасти будут отображаться для просмотра и покупки.

С нашими общенациональными складами, состоящими из более чем 50 складов, мы уверены, что каждую имеющуюся на складе запчасть Volkswagen Pointer быстро доставим в любую резиденцию или офис в США.Фактически, наши поставки настолько образцовые, что многие компании в Северной Америке полагаются на AutoPartsWay.com в доставке всех необходимых запчастей, включая запчасти Volkswagen Pointer.

Наши сотрудники всегда готовы помочь вам сделать правильную покупку. Не уверены, какой воздушный фильтр лучше всего подходит для вашего Volkswagen Pointer? Может быть, вы видите два разных генератора и не уверены, какой из них лучше, в чем разница? Может быть, вам нужно узнать, какие тормозные колодки прослужат дольше в вашем Volkswagen Pointer? Не сомневайтесь, позвоните нам или воспользуйтесь нашим онлайн-чатом, и представитель с радостью ответит на все ваши вопросы.

Сделать онлайн-заказ очень просто. Мы принимаем все основные кредитные карты, включая Visa, Mastercard, American Express и Discover. Мы также принимаем платежи PayPal и Amazon. Если вам нужна помощь в приобретении нужных автозапчастей Volkswagen Pointer, воспользуйтесь функцией чата или позвоните по бесплатному номеру телефона. Наша служба поддержки клиентов и отдел продаж позаботятся о размещении и доставке вашего заказа на запчасти Pointer.

Что касается цен, мы предлагаем Гарантию низкой цены на каждый Volkswagen Pointer.Если вы найдете более низкую цену на тот же номер детали и производителя на любом другом веб-сайте, свяжитесь с нами, чтобы согласовать цену.

Благодаря нашему большому ассортименту, быстрой доставке, отличному обслуживанию клиентов и простому в использовании веб-сайту нет причин делать покупки где-либо еще. Покупайте запчасти Volkswagen Pointer сегодня на AutoPartsWay.com.

А если вы фанат автомобилей, подпишитесь на нас в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и купонов на запчасти Volkswagen Pointer.

Вы также можете посетить наш магазин Amazon.

2003 Volkswagen Pointer 1.0 i (67 Hp)

Volkswagen Pointer 1.0 i (67 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Указатель
Поколение Указатель
Модификация (Двигатель) 1.0 i (67 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Топливо потребление (эконом) — городское 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон Великобритании
12,66 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
16,95 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 15 с
Разгон 0-62 миль / ч 15 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 14,3 сек
Максимальная скорость 157 км / ч 97,56 миль / ч
Отношение массы к мощности 14,5 кг / л.с., 69,1 л.с. / тонну
Отношение массы к крутящему моменту 10,9 кг / Нм, 91,8 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 67 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 67,1 л.с. / л
Крутящий момент 89 Нм @ 4500 об. / Мин.65,64 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 67,1 мм 2,64 дюйма
Ход поршня 70.6 мм 2,78 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 970 кг 2138,48 фунтов.
Макс. вес 1340 кг 2954.19 фунтов.
Максимальная нагрузка 370 кг 815,71 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 285 л 10.06 куб. фут
Емкость топливного бака 51 л 13,47 галлона США | 11,22 британского галлона
Размеры
Длина 3916 мм 154,17 дюйма
Ширина 1621 мм 63.82 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2468 мм 97,17 дюйма
Колея передняя 1388 мм 54,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1384 мм 54,49 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков 5J x 13

Яркое ощущение Volkswagen Pointer GTi 1996!


Текст и фотографии | Júlio Max, de Teresina — Piauí
Matéria feita em parceria com @showcarsthe

Na época em que Ford e Volkswagen estavam unidas no Brasil, интегрированный в Autolatina, платформу для нового режима Ford Escort. com марки Volkswagen.Em um acordo para evitar rivalidades internas entre as marcas, ficou combinado или seguinte: форд вендерия или люк в портах эскорта и седан на 4 портах Вероны. E a Volkswagen teria o sedã de 2 portas Logus (lançado em 1993), e ainda o hatch de 4 portas Pointer, apresentado no final de 1993, mas que só começou a ser vendido efetivamente em agosto de 1994, após ajustes em sua produção.

Leitura recomendada for voiceê: История перехода на Ford Escort XR3 no Brasil!

Resgatando a nomenclatura que serviu para batizar a última versão esportiva do Passat nacional, o Pointer chegou em uma época em que o mercado brasileiro ainda estava se acostumando aos carros de 4 portas.Frente era ligeiramente diferente da do Logus, trazendo faróis que inclravam luzes de longo alcance, diminuindo o tamanho da grade superior.

Mas o destaque era mesmo a traseira, com grandes vidros nas laterais e na tampa do porta-malas, além das lanternas arredondadas (que lembravam modelos europeus, como o Polo de terceira geração também lançado em 1994) e da terminava em um pequeno spoiler, de 6 centímetros. O estilo inovador para a época foi assinado pelo designer Luiz Alberto Veiga, que também é pai do visual do Fox e do Gol (do bolinha em diante), e todo desenvolvido no Brasil — sórebeu retoques na Alemanha, após testes em túnel de túnel .

O interior tinha estilo envolvente, com volante com diâmetro reduzido em 1 centímetro em relação à linha Escort, e trazia revestimento em tecido navalhado em praticamente toda a extensionão dos forros das portas dianteiras e traserhaso en mesconso en mesconos en mescon de bandeos en (Recaro na dianteira). Diferente dos carros «de hoje», só nas portas dianteiras existem pequenos porta-mapas. Outros espaços para guardar trecos eram a cavidade na parte direita do painel e o porta-cassetes no fim do console central, para 4 cartuchos.

Квадро-де-инструменты включают в себя релевантное цифровое устройство без контактов, общее количество ходов и частное хунто и скорость, а также маркер температуры для мотора и уровня сгорания. Na base do quadro ha uma fileira de luzes-espia, que indicam, включая se há alguma porta aberta.

Os comandos dos retrovisores elétricos ficaram à esquerda do painel, junto com o Regulador do brilho do painel. Já os botões dos vidros elétricos (com bloqueio das janelas traseiras) ficavam no console central, à direita da alavanca de freio de mão.Como esse posicionamento era pouco acessível aos ocupantes traseiros, estes Receberam botões posicionados à frente das maçanetas das portas. Outra curiosidade: os fechos dos cintos traseiros podem ser encaixados na vertical quando não estão em uso.

A lista de equipamentos do GTi também Incluía Regulagem de altura e profundidade do volante, bancos dianteiros com ajuste lombar, banco do motorista com ajuste de altura, travas elétricas e retrovisores elétricos, radaesio acealedor de cigarros frontal com dois cinzeiros (frontal e traseiro) и banco traseiro rebatível.Direção hidráulica progressiva e ar-condicionado inicialmente eram previstos como opcionais em 93, mas acabaram se tornando itens de série no GTi. Дополнительно, эта версия делает указатель приемника CD-плеера с цифровым выравниванием и солнечной батареей.

Версия GTi trazia o AP-2000, установленная на поперечном сборе, с инжекционной электротехникой на бензине, 8 клапанов, 116 кавалерий и крутящим моментом 17,4 кгс / мин. Foi o primeiro carro da VW do Brasil a ter freios a disco nas quatro rodas. Outro destaque era a Suspensão com calibração esportiva, com amortecedores pressurizados e molas mais firmes em relação aos seus irmãos Ford.Volkswagen pretendia lançar o Pointer com a mesma injeçãoo LE-Jetronic com circuito analógico do Gol GTi de 1988, mas os carros de produção chegaram com a injeção eletrônica digital FIC, em que os sistemas de alimentação e injeção sedulovam emmo também ajustou as relações de câmbio, o que ampiou a velocidade máxima alcançada. Uma característica curiosa: alavanca para abrir o capô fica abaixo da coluna de direção.

O GTi acelerava de 0 на 100 км / ч em 10,7 segundos e chegava на максимальной скорости 193 км / ч.Bons resultados para um carro de 1190 quilos, cuja distribuição de massa entre os eixos é importantativamente maior na frente.


O Pointer era equipado com o então recém-lançado câmbio de cinco marchas «MQ», que contava com engate por cabos no lugar dos varões e as relações encurtadas da segunda marcha em diante em relação aos irmãos Ford. Seu porta-malas tinha 388 литров емкости, второе место от Volkswagen.

Quando foi lançado, além da versão GTi, trazia também as opções CL и GL com o AP-1800 (sendo que a GL oferecia como opcional o AP-2000), бензин или этанол.As potências eram de 86 cv (1,8 бензина), 95 cv (1,8 этанол), 106 cv (2,0 бензина) и 113 cv (2,0 этанол).

O Pointer aqui mostrado, um instance ano e modelo 1996, pertence ao último ano de produção e registra pouco mais de 96 mil quilômetros rodados em seu hodômetro. Conserva os adesivos originais de «rádio protegido» e «alarme» (comuns ao Escort), bem como as peças com o logotipo da Autolatina. Recebeu poucas modificações, entre elas um aparelho de som mais moderno logo abaixo do toca-fitas original Volksline, além de caixa de som no porta-malas e rodas de 17 polegadas (replicas das usadas no Porsche 911 em sua geração 993).

Com o fim da Autolatina, o Pointer, который был изготовлен на заводе Ford Escort, для производства в 1996 году и приблизительно 37 миллионов unidades vendidas.

Impressões ao dirigir

Ao por as duas mãos no volante, se percebe que a textura é lisa e agradável. Os bancos também acomodam bem o corporation, com as extensionsões para coxas e os ajustes lombares. Com um jeitinho, gira-se no tambor de ignição a chave única, com botões de alarme em um chaveiro.O pedal de embreagem é pesado, mas o Pointerpensa com a assistência de direção, boa até para os padrões atuais.

O ar-condicionado também gela como o de carro novo. Com molas abreviadas e rodas de 17 polegadas, é needário ter uma atenção extra em asfalto ruim. Desde rotações mais baixas, o AP-2000 лучше всего с максимальным крутящим моментом до 3000 об / мин. Uma pena que ele durou apenas dois anos em nosso mercado, por conta da disolução da Autolatina, e também que seus components de reposição tenham sido fornecidos por pouco tempo, pois o Pointer tinha suas qualidades e differenciais em rela III.

Теперь вы можете увидеть Volkswagen Pointer GTi 1996 года выпуска!







Matéria do Auto REALIDADE — www.autorealidade.com.br

Какой тип моторного масла для Volkswagen Pointer 2-го поколения 2003-2008 гг.

В таблице приведены все подходящие моторные масла для Pointer 2-го поколения, произведенных в 2003-2008 гг.Печать
900

Год

Класс SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C
зима
-35 до +5 ° C 900
лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минеральная Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron 2004
10W- 30
10W- 30
40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron 2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минеральная Mobil, Select, Mannol, Chevron 2006
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin , Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select 2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower 2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W -30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower

Данные близки к рекомендованным в Volkswagen

Купить право масло, которое необходимо знать , индекс вязкости по SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Volkswagen Pointer (2-е поколение) 2003 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 2008 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SL. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие спецификациям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

Achou o Nivus inovador? Используйте VW do passado já antecipavam o visual

Nivus e Pointer têm semelhanças, mas não sãvo sãvoo os 2 Основа Polo и стиль SUV-cupê que está na moda.

Quer ter acesso a todos os context exclusivos de Quatro Rodas? Clique aqui e assine com 64% de desconto.

Mas o visual criado aqui no Brasil não é tão inédito assim — e nem estamos falando (só) do Pointer, que virou meme nas últimas semanas. Confira cinco exemplos dentro da própria marca.

1. Указатель

Указатель GTi содержит изображение силуэта Nivus Arquivo / Quatro Rodas

Нет данных о совпадении с предупреждениями пользователя Юрия Лейте в Facebook.Fato é que nossa capa da edição atual, para junho, é incrivelmente semelhante àquela publicada em 1993. Não apenas pelos ton, mas também pela silhueta bem parecida dos carros.

Fruto da Autolatina — aliança formada por Ford e VW na América Latina -, o Pointer tinha base de Escort e chegou a ser considerado um dos modelos mais bonitos já feitos pela empresa. Se fracassou no mercado, certamente continará lembrado como ícone pelo desenho.

2. 4 порта Fusca

Versão de quatro portas existiu apenas como protótipo — Divulgação / Volkswagen

Essa referência pode até causar espanto, já que o Fusca nunca foi um cupê.Mas vale a licença poética, já que, levando o regulamento ao pé da letra, o modelo semper foi um sedã. Só que o parentesco fica realmente Evidente quando resgatamos o obscuro projeto de quatro portas que não chegou a vingar.

Já explicamos todos os detalhes dessa história curiosa, que acabou resultando no primeiro Golf e, de certa forma, influenciou até mesmo o nosso Gol. E, apesar de manter o desenho parecido com o original, essa deveria ter sido a segunda geração do Fusca (que nunca existiu).

Continua защищает публику

3. Passat 4-х портовый

Fastback ou sedã, será que alguém se importava? Кристиан Кастаньо / Quatro Rodas

Нет данных, проверяющих, так как они находятся в начале пути до Passat, в том числе и в последние годы VW. Na verdade, a versão de cinco portas, ainda mais parecida com o Nivus, nunca foi vendida aqui — apesar da fabricação nacional -, mas fez sucesso nas exportações.

Se o fastback já nasceu com passaporte carimbado, pelo menos tivemos a carroceria sedã de quatro portas (псевдоним, название que gera controvérsias até os dias atuais).Lançada в 1975 году, apesar um ano após o modelo chegar ao nosso mercado, конфигурация и стиль для кроссовок.

4. 1600 TL

VW 1600 TL с отличным качеством изображения, в том числе на Variant Xico Buny / Quatro Rodas

Assim como o Nivus, или с VW 1600 TL, в зависимости от того, что нужно делать, и в концессию на 50 человек. Mas, já na metade de 1971, uma versão com quatro portas — batizada «modelo 109» —urgia como a primary novidade da marca.

Assim como o lançamento mais Recente da VW, previsto para chegar às lojas no mês de julho, o veterano TL tinha caimento suave do teto logo após a segunda fileira (de maneira que não roubasse espaço para a cabeça dos passiros) terceira coluna.

5. Тип 4

Visual do Typ 4 vendido na Europa remtia ao nosso 1600 TL Интернет / Репродукция

Desconhecido dos brasileiros, o Typ 4 foi o sucessor to Typ 3 — modelo equalent aos nossos primeiros Variant e TL — na Europa.Só que, diferentemente dos carros criados no Brasil, esses VW não agradaram pelo desenho (Principalmente № 411, versão pre-reestilização).

  • Assim como nosso modelo 109, o Typ 4 também foi oferecido no Velho Continente com opção de carroceria cupê de quatro portas. Apenas quatro anos depois do lançamento, Chegou o 412 com visual atualizado, mais parecido com os nossos carros, e com a mesma silhueta.

    Não pode ir à banca comprar, mas não quer perder os context exclusivos da nova edição da Quatro Rodas? Нажмите, чтобы получить доступ к цифровому.

    — Фернандо Пирес / Quatro RodasContinua заявляет о публикации

    Tabela Fipe Vw Volkswagen Pointer Gli 2.0 1995 Preço

    Tabela fipe preço do vw — volkswagen pointer gli 2.0 1995, para carros usados, Seinovos, código fipe 005057-1. Для покупки или продажи Outubro на 2021 год или за доблесть в размере бразильских реалов.807,00 реалов *. Нет пассада, о preço na tabela fipe deste modelo foi de R $ 7.366,00, o que justifica aumento mensal em + 5.987% Veja mais sobre a cotação de preços de carros da tabela fipe, base para consórcio ou financiamento vw — volkswagen, com детали, abaixo.

    Детали для указателя preço gli 2.0 1995

    O valor pode varar para mais ou para menos de acordo com a região de localização, concessionárias, cores, formas de pagamento para compra ou venda: financiamento, consórcio, acessórios ou аспектos de conservação do carro, por exemplo.

    Dados da tabela fipe pointer gli 2.0 1995

    Dados da tabela fipe
    Марка VW — VOLKSWAGEN
    Режим УКАЗАТЕЛЬ GLI 2.0
    Ano / Modelo 1995
    Código fipe 005057-1
    Ссылка Outubro / 2021

    Технические характеристики

    Уровень сгорания Газолина **
    Двигатель / Cilindradas 2000 **

    Preços

    Preço atual (Outubro / 2021) * 7 реалов.807,00
    Preços anteriores
    3 месяца 6 838,00 бразильских реалов
    6 месяцев 6,317,00 R $
    1 год назад 6.919,00 R $
    2 года назад 7,033,00 реалов

    ** Verificar.

    Outras Versões do pointer gli 2.0 disponibilizadas pela vw — фольксваген:

    Histórico de preços anteriores mais Recentes

    Histórico de preços
    10/2021 7 реалов.807,00
    09/2021 R $ 7,366,00
    08/2021 7,259,00 R $
    07/2021 6 838,00 бразильских реалов
    06/2021 6,362,00 R $
    05/2021 6,300,00 R $
    04/2021 6,317,00 R $
    03/2021 R $ 6,334,00
    02/2021 6 реалов.351,00
    01/2021 R $ 6,286,00
    12/2020 6.510,00
    11/2020 6,579,00 реалов
    10/2020 6.919,00 R $
    09/2020 6,938,00 R $
    08/2020 6,957,00 R $
    07/2020 6.976,00 R $
    06/2020 6 реалов.995,00
    05/2020 7,014,00 R $
    04/2020 7,033,00 реалов
    03/2020 7,033,00 реалов
    02/2020 7,033,00 реалов
    01/2020 7,00 бразильских 9,00
    12/2019 7.028,00 R $
    11/2019 6,857,00 R $
    10/2019 7 реалов.033,00
    09/2019 7,166,00 реалов
    08/2019 7,091,00 R $
    07/2019 6 945,00 реалов
    06/2019 7,033,00 реалов
    05/2019 7,033,00 реалов
    04/2019 7,033,00 реалов
    03/2019 7,033,00 реалов
    02/2019 6 реалов.858,00
    01/2019 6,665,00 R $
    12/2018 6,735,00 R $
    11/2018 6,943,00 R $

    Gráfico do pointer gli 2.0

    Variação do preço do pointer gli 2.0 1995 em R $ nos últimos meses. *

    Obs .: variações acentuadas de preços podem indicar mudança de geração ou incrementação de itens de série, por exemplo.

    Comparação de preço queda percentual

    Média percentual do pointer gli 2.0 1995 acumulada nos últimos 24 месяца *

    → A Linha Verde Simboliza a media da queda percentual de todos os modelos, de todas as marcas, exceto modelos 0 km.
    → Линья-азул, символизирующая средство, да процентное значение для указателя gli 2.0 1995.
    Сравнительный анализ : Получить значение без лишних слов, о том, что можно сделать, чтобы сделать его более эффективным, чем пройти проверку.
    Comparação acumulada : Na Comparação dos últimos 24 meses, obteve valorização em relação aos preços anteriores e podeignar que é muito bem aceito no mercado de revendas.

    Detalhes da queda ou valorização percentual

    Процентные детали
    Modelo mais depreciado -100,000%
    Modelo mais valorizado + 38,566%

    Valorização / Depreciação mensal

    Média Geral (todos os carros) * 1,540%
    Valorização do pointer gli 2.0 1995 +5.987%
    Este modelo obteve valorização no último mês.

    Valorização / Depreciação trimestral

    Média Geral (todos os carros) * 5,619%
    Valorização do pointer gli 2.0 1995 + 14,171%
    Este modelo obteve valorização nos últimos 3 meses.

    Valorização / Depreciação semestral

    Média Geral (todos os carros) * 11.822%
    Valorização do pointer gli 2.0 1995 + 23,587%
    Este modelo obteve valorização nos últimos 6 meses.

    Valorização / Depreciação годовой

    Média Geral (todos os carros) * 17,557%
    Valorização do pointer gli 2.0 1995 + 12,834%
    Este modelo obteve valorização nos últimos 12 месяцев.

    Valorização / Depreciação bianual

    Média Geral (todos os carros) * 12,842%
    Valorização do pointer gli 2.0 1995 + 11,005%
    Este modelo obteve valorização nos últimos 24 meses.

    Resumo mensal dos modelos mais valorizados por período

    * Dados segundo a tabela da fipe na última verificação mensal disponível para consulta pública no portal fipe.Este site não Poderão Relação com a fipe e fica a critério e responsabilidade pessoal de como esses dados poderão ser usados.
    O valor aproximado das parcelas pode ser consultado no Simulador de financiamento VW — VOLKSWAGEN. Para pesquisa avançada ou compareção de preços, acesse a guia Comparar no menu acima.
    No Brasil, a tabela da Fundação Instituto de Pesquisas Econômicas — Fipe serve de base para consulta de preço médio de carros, caminhões e motos e é base para anunciantes de portais para compra e revenda de veículos usados, novos icarovros, como imotos, autoline, 99motors, vrum, webmotors, motos, uol, mercado livre e também por secretarias da fazenda estaduais para cálculos de IPVA.
    Максимальная дата наступления дня недели: 03 августа 2021 года

    Volkswagen Pointer GLi 1.8 1995 Força Sem Equilíbrio

    — цена: + 0 руб.

    Volkswagen Pointer GLi 1.8 1995, окончательная версия, вольта или сонхо до пассата

    O nome Pointer abalou corações ao ser divulgado pela montadora em seu lançamento em 1994, Trouxe doces recordações dos anos 80, mas …….

    O público brasileiro ainda ferido pelo fim do VW Passat Pointer em 1988, sonhava um dia com seu retorno.Нет final de 1993 a montadora anuncia o lançamento de um novo modelo o Pointer, que causou um verdadeiro frisson no público amante da montadora alemã, mas o novo projeto era um filho bastardo, nasceu da malfadada cruelformomento ford26 Эскорт, например, Volkswagen. O carro não atendeu as expectativas da montadora e dos proprietários, não tinha um DNA esportivo, e o pior, faltava equilíbrio em toda a estrutura.

    Luxuoso, leve, ágil e rápido na estrada, mas trazia em seu DNA todos os issues que a family Escort enfrentou nos anos 1980.

    A revista Quatro Rodas testou o modelo no início de 1994, um Pointer GTi 2.0, o carro saia facilmente de frente em curvas de alta, assustando os pilotos, em retas, em altas velocidades balançava repentinamente, aoçenheiros aoçenheiros aoçenheiros exposlica. от Volkswagen ответил: «É apenas questão de costume».

    Desempenho

    Na cidade era extremamente ágil, принципал или модель GTi 2.0, версия GLi 1.8 era muito bom em retomadas, com um câmbio macio e muito Preciso.

    Мотор VW AP установлен на поперечной позиции дава ао carro um крутящий момент mais macio, deixando или modelo mais silncioso e confortável para dirigir.

    Mas a Suspensão Muito Macia и Impossibilidade de um casamento perfeito entre, bloco, Suspensão e carroceria, deixaram o carro muito instável na estrada, estragando o DNA esportivo.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.


    Acabamento Externo

    Carroceria Hatch, médio porte, quatro portas.

    Frente com faróis de lente unica, abrigando farol e luz de longo alcance.

    Para-choque envolvente na cor do carro.

    Farol de neblina embutido no para-choque.

    Retrovisor panorâmico, com controle interno mecânico.

    Rodas de aço com calotas de plástico — 175/70 R13.

    Lanterna traseira bicolor que acompanham as linhas do carro.

    Limpador de vidro traseiro.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.


    Acabamento interno

    Acabamento de bancos e portas em tecido aveludado.

    Painel Complete com conta-giros, bonito e de fácil visualização.

    Volante espumado de três raios.

    Vidros e travas elétricas.

    Ajuste mecânico do retrovisor.

    Rádio toca-fitas digital Volkswagen.

    Encosto de cabeça com regalagem de altura.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.

    Imagens Século 20 veículos raros.


    Ficha Técnica

    Мотор VW AP 1.8 Transversal.

    Tração dianteira.

    Combustível Gasolina.

    Injeção Multiponto.

    Direção Hidráulica.

    Câmbio manual de 5 marchas.

    Освободите дискотеку, проветрившись, на диантериях и тамбурах, на родине.

    Песо 1095 кг.

    Potência 89 cv.

    De 0 a 100 — 11,5 Segundos.

    Velocidade máxima 176 км / ч.

    Consumo Cidade 9,5 км / л Эстрада 13,5 км / л.

    Porta malas 323 Litros.

    Carga útil Não informado.

    Танк уровня сгорания 64 литра.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *